10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

Рейтинг самых дорогих авто по обслуживанию

Стоимость автомобилей при покупке — далеко не единственный финансовый фактор, рассматриваемый будущими владельцами. При оформлении авто требуются расходы на страховку, а затем на обслуживание, топливо, замену деталей. Часто именно обслуживание «бьёт» по карману автолюбителей, становится показателем выгодности/затратности в финансовом отношении транспорта и влияет на его покупаемость.

При покупке авто следует учитывать затраты на его обслуживание

Результаты показали, что в России автомобиль ещё не перешёл из категории роскоши в средства передвижения, так как стоимость обслуживания довольна дорога. К примеру, сервисные работы для авто класса B после пробега 150 000 км обойдутся вам более 78 000 рублей.

Проанализировав результаты исследований, можно выявить самые дорогие в эксплуатации автомобили, составив рейтинг по затратам на их обслуживание.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые стоимости обслуживания автомобилей. Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании — легковые машины класса D.

Toyota Avensis – наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России

В России топ-10 выглядит так.

  1. Toyota Avensis. Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
  4. Hyundai Accent. Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса — 120,5 тысяч.
  5. Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания — 117 тысяч.
  6. Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
  8. Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna — 114 тысяч.
  9. Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель — 110 500 рублей/год.
  10. Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Mercedes Benz G 55 – самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes

  1. Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
  2. BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
  3. Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).

После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR — эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.

Самые дорогие авто по ремонту и запчастям

Ремонт многих иномарок в России обходится дорого, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и других факторов.

Vector Market Research, российское агентство, исследовало стоимость запчастей для ремонта популярных марок. Маркетологи рассмотрели прайс-листы, провели интервью. Определить факторы, влияющие на стоимость запчастей и ремонта, достаточно сложно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, конструкция подвески, мелкие расходники и другие.

Выводы экспертов довольно интересны. Лидируют по затратности иномарки Mitsubishi, Honda. Последняя марка на 35% обходится дороже, чем популярный Peugeot.

Автомобили Mitsubishi и Honda – самые затратные в плане ремонта

На третьем месте по стоимости запчастей опять же японская марка – Mazda. За ней следует немецкий Volkswagen, далее опять японские Suzuki, Toyota.

Ходовая часть машин чаще нуждается в ремонте, замене частей, особенно в условиях российского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Mitsubishi.

Умеренные цены на оригинальные запчасти у автомобилей Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-то считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. На самом деле картина другая, за японские оригинальные запчасти приходится платить больше.

Запчасти на японские машины обходятся дороже

Бренд BMW также дорогой в плане запчастей, ремонта, однако сама машина редко довольно прочная и владельцам не приходится часто посещать сервисные центры. И наоборот, запчасти к Kia Sportage, Fiat Bravo, Daewoo Matiz стоят недорого, но сами машины подвержены поломкам, согласно статистике, довольно часто их владельцы вынуждены обращаться в центры по ремонту.

Если вы решите выбрать модель, недорогую в плане запчастей и ремонта, то вам лучше отказаться от затратных в этом вопросе японских авто, приобретать машину европейских брендов, особенно французских производителей.

Итоги рейтинга продемонстрировали, что самыми дорогие в эксплуатации оказались недорогие авто: как бы компенсируя низкие цены при покупке, на вас заработают сервисные центры. Выбирая автомобиль, загляните в прейскурант цен на запчасти, посчитайте расходы на бензин и сервисное обслуживание. Иначе, покупая, казалось бы, недорогое авто, столкнётесь с высокой стоимостью его эксплуатации.

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса.

На дороге никто не застрахован от аварий, поэтому, задумываясь о покупке машины, стоит заранее озаботиться вопросом, сколько будет стоить восстановление того или иного технического узла.

Но даже в том случае, если удалось избежать аварий, после нескольких лет эксплуатации авто потребуется его плановый ремонт, замена деталей. Для каких марок придётся готовить самые толстые кошельки?

Класс авто и его возраст – факторы высокой стоимости ремонта

Определить свои финансовые возможности в плане обеспечения ремонта автомобиля лучше всего до того момента, как он будет приобретён.

Бытует расхожее мнение, что чем эксклюзивнее и дороже модель, тем дороже обходится её ремонт. Отчасти это правда. Согласно политике фирм-автопроизводителей, чем дороже марка автомобиля, тем больше шансов, что она «заточена» исключительно под ремонт и обслуживание в дорогом автоцентре, принадлежащем концерну-производителю.

Ещё один важный фактор, оказывающий влияние на стоимость ремонта машины – её возраст. Если новый автомобиль требует только затрат на топливо, автомобильное масло и прочие автомобильные жидкости, то с увеличением пробега увеличивается изношенность деталей, которые в конце концов придётся менять. Существует следующая динамика увеличения расходов на автомобили:

  • машины возрастом до 10 лет: затраты растут на 9 000 руб. в год;
  • машины возрастом старше 10 лет: резкое удорожание затрат до 130 000 рублей в год.

Таким образом, чем старше модель, тем больше вероятность, что она потребует дорогого планового ремонта.

Самые дорогие в ремонте

Для того, чтобы определить наиболее дорогие в ремонте марки автомобилей, можно применять различные методики, от статистики СТО до отзывов владельцев. Наиболее точным методом считается анализ данных страховщиков, поскольку именно им приходится сталкиваться с рассмотрением претензий автовладельцев в результате попадания в ДТП.

Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) регулярно проводит анализ отчётов страховщиков с целью выявить наиболее дорогие в ремонте автомобили. При анализе исследователи использовали следующие показатели:

  • частота обращений автовладельцев в страховую компанию;
  • сумма претензии к страховой компании;
  • общая сумма выплаты денежных средств по страховому иску.

Вполне ожидаемо своеобразный анти-рейтинг возглавили наиболее дорогие автомобили. Причина – не только дороговизна моделей и запчастей на них, но и тот факт, что, как правило, дорогие автомобили оснащаются двигателями высокой мощности.

Вentley Cоntinental GТ

Бентли признан наиболее дорогой иномаркой, на которой точно не стоит попадать в аварии. По свидетельству страховщиков, данная модель кабриолета может «похвастаться» частотой заявок на выплату компенсаций – 7,1. При этом в среднем объём страхового иска плавает возле отметки в 36 тысяч долларов – суммы, за которую в Соединённых Штатах вполне возможно приобрести новый автомобиль.

Помимо высокой стоимости работ и автозапчастей на данную модель, изрядную лепту в копилку высокой стоимости ремонта вносит тот факт, что детали на Вentley Cоntinental GТ имеют практически 80% оригинальность, то есть, не могут быть заменены деталями других производителей и даже родственных моделей. Безусловно, это прибавляет престижности модели, но и существенно удорожает ремонт.

Вentley Cоntinental Flying Spur

Эта четырёхдверная модель Бентли оказывается в списке обращений в страховые компании даже чаще «победителя» — GT (частота заявок — 8,1), но несколько уступает ему по объёму ремонтных работ и стоимости запчастей. Для Flying Spur эта сумма составляет около 29 тысяч долларов США.

В машине возможно подтекание масла, что требует замены прокладки крышки; часто перегорают задние светодиоды. Диски диаметром более 19 дюймов требуют регулярной правки либо замены (стоимость одного диска колеблется в районе 5 тысяч долларов).

Известной проблемой также является состояние датчиков давления шин – их приходится менять ежегодно.

Вentley Cоntinental GT Сonvertible

Замыкает тройку «лидеров» всё та же британская марка. GT Сonvertible может «похвастаться» частотой обращения владельцев в страховую компанию 6,5 и объёмом ремонтных затрат на уровне Flying Spur.

В качестве основных «проблемных» моментов владельцы данной модели называют в первую очередь высокую чувствительность подвески. Если автомобиль регулярно передвигается по плохим дорогам, необходимость в её капитальном ремонте наступает очень скоро.

Чтобы снизить затраты на ремонт, владельцам данной иномарки можно посоветовать внимательно относиться к диагностике, которую выдаёт бортовой компьютер автомобиля.

Автовладельцы неоднократно отмечают такую особенность модели, как периодическое «плавающее» включение лампочки «Check». Это явление игнорировать не стоит: как правило, плавающая неисправность перетекает во вполне конкретную, требующую недешёвого ремонта. Но если попытаться диагностировать проблему на ранней стадии, больших затрат можно избежать.

Детище BMW – частый гость страховых компаний. Согласно статистическим данным, владельцы попадают в ДТП и обращаются к страховщикам с частотой 7,7, а средняя сумма ремонта составляет 22 тысячи долларов.

Впрочем, четвёртое место в рейтинге самых дорогих в ремонте авто – вполне предсказуемый и ожидаемый результат для автомобиля со столь высокой стоимостью и большим количеством высокотехнологичных комплектующих.

Запчасти для ремонта i8 лучше использовать «родные», но можно подобрать и неоригинальные аналоги от других производителей. В последнем случае расходы на ремонт будут ниже, но возникает риск получить некачественную подделку, которая снизит срок службы всего автомобиля. Большой спрос на запчасти ВMW привёл к тому, что свечи, фильтры, тормозные диски для этой модели часто подделывают.

Маserati Grаn Тurismо

Это спортивное купе уверенно занимает пятую позицию нашего анти-рейтинга: частота обращений владельцев этой модели к страховщикам – 8,5, а стоимость ремонта в среднем колеблется в районе суммы в 19 тысяч долларов.

Следует отметить, что эти неисправности – звенья одной цепи, следствие режима езды в пробках, которыми изобилуют современные мегаполисы. Избежать серьёзного ремонта данного технического узла на ранней стадии эксплуатации автомобиля поможет только тщательная и своевременная диагностика клапана и сцепления.

Концерн BMW «пропустил вперёд» Мазератти, но на шестой позиции – вновь его детище: модель М6. Частота обращений к страховщикам – 8,6, стоимость ремонтных работ – 17 тысяч долларов.

Дорогое престижное купе М6 отличается такой неприятной особенностью, как большое количество мелких поломок. Каждая из них, возможно, не так уж и проблемна, но вместе «букет» неисправностей в случае попадания в ДТП потребует серьёзных финансовых затрат.

Замыкает семёрку наиболее дорогих в ремонте марок автомобилей детище Ауди. RS7 попадает в аварии с частотой 8,7, а его ремонт обходится в 16 тысяч долларов США.

Одной из существенных проблем при ремонте RS7 является то, что детали на неё найти не всегда легко, а замена оригинальных комплектующих на «подходящие» нежелательна.

Заключение

Анализируя приведённый рейтинг, не следует забывать и такой фактор, как отечественные реалии автомобильного сервиса. К сожалению, вопросы подбора деталей на замену даже в сертифицированных автосервисах могут иметь свои нюансы, от стоимости доставки до времени заказа комплектующих. Это также удорожает сумму ремонтных работ.

Также отечественные автомобилисты могут столкнуться с таким явлением, как очереди на проведение ремонтных работ, особенно кузовного ремонта. То есть, выложить кругленькую сумму за ремонт дорогостоящего авто – это ещё не вся проблема; возможно, начала ремонта придётся ожидать несколько месяцев.

Видео о дорогом ремонте Лексуса:

Топ самых дорогих и экономичных в обслуживании автомобилей

Содержание

Стоимость владения — один из важных критериев при выборе авто. Если вы подыскиваете б/у вариант, ознакомьтесь со списком самых дорогих и дешевых в обслуживании машин. Рейтинг составлен специалистами сервиса «Юла Авто».

Чтобы высчитать стоимость годового обслуживания, эксперты суммировали затраты на топливо, страховку, налоги и ремонт автомобилей со среднегодовым пробегом 15 тыс. км. Автомобили, вошедшие в список, они поделили на две группы — иномарки и отечественные машины.

Самые дорогие в обслуживании автомобили

Из «иностранцев» самых больших расходов от владельца требует BMW X6 M. Его содержание обходится в среднем в 222 700 рублей за год.

На втором месте — Hummer H2. Стоимость владения американским внедорожником — 211 900 рублей.

Тройку замыкает Cadillac Escalade. На его обслуживание приходится тратить 203 100 рублей в год.

Из отечественных автомобилей больше всех опустошает карман хозяина ТагАЗ Road Partner. Уход за такой уникальной и редкой на наших дорогах машиной обходится в 145 500 рублей. На первой строчке рейтинга с ним соседствует еще одно детище российского автопрома — таганрогский ТагАЗ Tager.

На втором месте два «УАЗа» — Patriot и Hunter с расходами в 113 300 рублей.

Третье место занимает LADA 4×4 со стоимостью владения 94 800 рублей.

Самые экономичные в обслуживании автомобили

Рейтинг самых экономичных иномарок открывает Toyota Prius. Затраты на ее обслуживание ограничиваются 45 800 рублями.

На втором месте — еще один «японец» Toyota Yaris (или Vitz). Этот компактный автомобиль «ест» всего 49 900 рублей.

Третье место занимают сразу два «малыша» — Smart Fortwo и Smart Forfour. На их содержание необходимо 50 200 рублей.

Среди «россиянок» самыми нетребовательными оказались LADA Vesta c расходом 67 900 рублей и LADA Granta (затраты всего 68 000 рублей). С небольшим отрывом тройку замыкает «ВАЗ-2109» — 68 700 рублей в год.

А сколько тратите вы на содержание автомобиля в год? Считаете ли вы, что ваш автомобиль дорогой или, наоборот, экономичный в обслуживании? Ждем ваших ответов в комментариях.

​Самая дорогая запчасть

Самая дорогая запчасть автомобиля — это двигатель внутреннего сгорания, чья замена нередко может обойтись автомобилисту в сумму, сопоставимую с покупкой нового авто. Близкой к двигателю по цене зачастую оказывается передаточная коробка, чья замена редко обходится автовладельцам дешевле 1000 евро. Здесь важно помнить, что любая единовременная плата за деталь дорого авто может заметно уступать размеру регулярных трат на обслуживание дешевого аналога.

Самые дорогие в обслуживании автомобили

Расходы на эксплуатацию авто напрямую зависят от года его выпуска и не ограничиваются привычными регулярными тратами. Стоимость обслуживания транспортного средства включает как текущую оплату ГСМ, так и регулярные затраты на замену деталей транспортного средства. Автомобильные запчасти подлежат замене по мере достижения ими предельного износа или в результате нештатных ситуаций, приводящих к их поломке. Важно помнить, что недорогое, на первый взгляд авто подчас обходится его владельцу в эксплуатации сопоставимо с со стоимостью автомобилей премиальных марок.

Совокупный объем расходов на обслуживание авто был положен в основу рейтинга легковых автомобилей, составленного одной из крупнейших североамериканских сетей, торгующих автозапчастями — YM (YourMechanic). Согласно собранной менеджерами YM статистической информации, обладатели автомобилей немецкого концерна BMW за 10 лет использования своей машины будут вынуждены потратить почти 20 тысяч долларов. Это те расходы, что вынужден нести автомобилист для поддержания транспортного средства в исправном состоянии.

Вошедшие в первую четверку рейтинга YM (наиболее дорогие по эксплуатации авто) принадлежат следующим автопроизводителям:

BMW. Mercedes-Benz. Cadilac. Volvo.

Нетрудно заметить, что первые места занимают транспортные средства, относящиеся к премиальному сегменту моторизованной техники. Это позволяет говорить о существовании относительной выгоды в приобретении автомобилей более дешевых и менее известных марок. Несмотря на то, что все первые позиции в рейтинге YM отошли известным премиальным маркам, уже на 6 позиции встречается не столь распространенный производитель автомобилей Сатурн.

Наиболее дешевым в использовании автомобилем, как показали представленные продавцами автозапчастей данные, оказалась Тойота «Приус». Расчетная стоимость 10 лет эксплуатации данного авто составила немногим более 5000 долларов. Остальные строчки рейтинга самых дешевых по обслуживанию автомобилей также принадлежат японским автомобильным корпорациям. Здесь стоит более подробно рассмотреть, какие поломки наиболее часто оказываются наиболее вероятным источником расходов автомобилиста и почему все чаще транспортные средства европейского производства требуют покупки и замены самых дорогостоящих деталей авто.

Самая дорогая автомобильная запчасть

Двигатель внутреннего сгорания традиционно относится к числу наиболее дорогостоящих автомобильных запчастей. Износ автомобильных двигателей и последующие издержки, связанные с его ремонтом — это одна из проблем, что в достаточной мере успели прочувствовать на своем бюджете владельцы автомобилей европейского производства. Изготовленные в Евросоюзе иномарки отличаются заметным вниманием их изготовителей к проблематике контролируемого износа. Зачастую, в детали и компоненты транспортного средства закладывается именно тот ресурс прочности, что указывается заводом изготовителем в гарантийных обязательствах.

Точность проектных данных предельного износа предполагает, что деталь потребуется заменить практически сразу после того, как на авто достигнут расчетный уровень пробега. Это необходимо знать всем обладателям автомобилей, купленных в фирменном автосалоне и находящимся на гарантии в настоящее время. Аккуратное вождение и бережная эксплуатация автотранспорта не позволит заметно продлить сроки достижения предельной изношенности базовыми узлами и компонентами транспортного средства. Напротив, подобный подход лишь исключит реальную возможность автомобилиста воспользоваться правом на гарантийный ремонт и замену изношенного оборудования.

Важно помнить, что наиболее значительное влияние на ускоренный износ двигателя и его компонентов оказывает 4 следующих фактора:

Агрессивный стиль вождения. Повышенная нагрузка на машину при транспортировке массивных объектов. Низкое качество дорожного покрытия. Некачественное топливо или поддельные ГСМ низкой степени очистки.

Данные факторы, как правило, не в полной мере учитываются разработчиками немецких автомобилей при установке нормативов для российского рынка. Нередко именно сверхэксплуатация автомашин из Германии позволяет их владельцам заменить двигатель или коробку по гарантии, если все ТО были ими пройдены и оплачены в установленном договором порядке. Не стоит забывать о том, что преимуществами такого рода обладают лишь те автомобилисты, чьи транспортные средства находятся на гарантийном обслуживании и могут быть отремонтированы бесплатно в случае поломок.

Стоимость эксплуатации снятых с гарантии транспортных средств

В стоимости технического обслуживания и ремонта новых автомобилей, гарантия на которые уж истекла, особое место занимают проблемы с электроникой. Повышенная влажности и перепады температур, а также некачественное топливо способствуют повышенному износу электронных компонентов и, преимущественно, — датчиков. Замена подобных блоков нередко оказывается довольно ощутимой для бюджета автомобилиста, а стоимость замены может достигать 300-400 евро. Нередко это и толкает автолюбителей на поиск альтернатив и взаимозаменяемых устройств, а вазовские датчики и китайские микроэлектронные блоки устанавливаются на немецкие авто.

Чем старше автомобиль, тем меньше в нем электронной начинки и меньше трат на ее потенциальную замену. Подобные преимущества, свойственные большинству подержанных автомобилей старше 10 лет могут быть сведены на нет, когда речь идет о коллекционных или раритетных автомобилях. В подобных случаях критическую важность приобретают цены кузовных работ, а сами компоненты автомобильного кузова приходится приобретать с большими затруднениями. Отдельным автомобилистам приходятся заказывать изготовление дубликатов тех или иных деталей корпуса у непосредственных производителей, выкладывая за заказ суммы, которых бы хватило на полный кузов нового авто.

Конечно, мало кто решается на полноценные заказы дубликатов крыльев или дверей для старых транспортных средств, предполагающие обращение к услугам соответствующих подразделений автомобильного концерна. Гораздо чаще необходимые детали приобретаются на многочисленных сетевых автомобильных рынках и барахолках, которые особенно развиты в странах Северной Америки — США и Канаде. Заказывая подобные детали, автомобилисты экономят значительные средства и им остается лишь профессионально установить полученную деталь и провести подгонку, если таковая необходима. Подобрать исполнителя работ поможет агрегатор автосервисов Uremont.com .

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Рейтинг самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилей

В пробках случаются сотни небольших аварий. Как показали испытания американских ученых, для некоторых машин такие столкновения могут обернуться ремонтом в несколько тысяч долларов. Эксперты определили, какие модели стоит починить дороже других.

Как показало исследование ученых из Американского института дорожной безопасности (IIHS), проведших серию краш-тестов на низких скоростях, ремонт бамперов компактных машин оказался дороже, чем ремонт этой детали у моделей премиум-сегмента.

«Малолитражки любят за экономичный расход топлива. Однако ремонтировать их может оказаться намного дороже, чем большие модели», – замечает первый вице-президент института Джо Нолан.

Американские специалисты провели серию краш-тестов, имитирующих аварии в автомобильной пробке. Они выбрали 20 наиболее популярных на местном рынке моделей среднего и малого классов. Но били машины не как обычно, на скорости 50–60 км/ч, а всего лишь на 5–10 км/ч. При этом автомобили разбивали не о крупные алюминиевые блоки, как в других случаях, а об узенькие брусочки, по строению похожие на бамперы других автомобилей. Всего машины получали 4 удара: строго спереди и сзади, а еще два раза по касательной, в угол бампера. Затем эксперты подсчитывали ущерб, полученный каждым автомобилем.

В большинстве случаев ремонт оказывался достаточно дорогим из-за того, что машины сильно мялись. Хуже всего с тестом справились яркие Volkswagen Golf и Honda Civic. У машин под замену пошли решетка радиатора, капот, крылья и конденсаторы кондиционера. А лучше всего выдержал удар неброский Ford Focus. «Бампер Focus достаточно прочный и большой, чтобы защитить автомобиль от тяжелых поломок при низкой скорости», – говорит Нолан.

Однако, как поясняет эксперт, в большинстве случаев машины беззащитны перед ударом.

В погоне за имиджем автопроизводители стремятся делать машины яркими и красивыми. Узнаваемость на дороге особенно важна для небольших машин. В поисках новых форм в расход идут и практичные части кузова. «В угоду моде бамперы утратили способность защитить автомобиль во время столкновения. Они стали слишком узкими и хрупкими. Ставят бампер не там, где он может обеспечить защиту, а там, где он красивее смотрится. От этого его функция стала скорее эстетической. Да и сами бамперы могут состоять из нескольких частей и стоить довольно дорого», – считает он.

В России из 20 протестированных машин официально продается 13. Среди моделей, попавших в рейтинг американцев, много и тех, которые пользуются высоким спросом среди отечественных автомобилистов.

Цены на детали в США отличаются от российских – за рубежом починить машину стоит дешевле, чем у нас.

В России дороже всего обойдется покупка и установка бампера на компактный Suzuki SX4.

На втором месте по дороговизне ремонта оказался кроссовер Dodge Caliber, а бронзу взял Honda Civic. Кроме того, достаточно затратно выйдет починить Toyota Corolla, Subaru Impreza, Chrysler PT Cruiser и Mitsubishi Lancer. Российский Ford Focus по цене ремонта оказался на девятой строчке, а дешевле всего стоит сделать побитую Kia Spectra и Hyundai Elantra New.

При этом российским автомобилистам придется столкнуться с очередями. К примеру, владельцев Opel Astra на кузовной ремонт уже сейчас записывают на январь. А в некоторых случаях детали к автомобилю нужно ждать еще несколько месяцев.

10 самых дорогих авто-ремонтов и как их предотвратить

Как уберечь машину от возгорания – советы опытных автовладельцев

Любой, у кого есть автомобиль, обязательно узнает о боли, связанной с доставкой автомобиля к механику. Эксперты составили список из 10 видов ремонта автомобилей, которые могут прожечь дыру в кармане, и дали вам простые способы их предотвращения.

80% транспортных средств сейчас нуждаются в обслуживании или ремонте; почти 9 миллионов американских водителей игнорируют контрольные лампочки двигателя автомобиля в течение трех месяцев и более.

Авторемонты неизбежны, даже если у вас есть базовая модель автомобиля. Благодаря внедрению новых технологий, сложность ремонта многократно возросла. Еще несколько лет назад мастера СТО и не слышали о том, что такое перепрошивка. И тут речь не идет об основных узлах. Перепрошивается буквально все. Загрубляются датчики света и дождя, оптимизируется реакция руля, и многое другое. Это означает, что вам придется выделять больше денег каждый раз, когда вы поставите авто на ремонт. Это списание указывает на некоторые из наиболее распространенных видов ремонта автомобилей.

Распредвал

Распредвал регулирует поток воздуха к двигателю, открывая и закрывая клапаны. Вследствие такого движения клапанов их необходимо смазывать. Однако, если эта часть вашего автомобиля выйдет из строя, автомобиль на дороге будет вести себя нестабильно, не говоря уже о снижении его эксплуатационных характеристик. Значительное повреждение автомобиля более вероятно, если вы не поменяете все устройство целиком.

Приблизительная цена: от 4 500 рублей.

Профилактика: Регулярно меняйте моторное масло и отрегулируйте все клапаны.

Впрыск топлива

Исправный инжекторный насос подает топливо в цилиндры двигателя в необходимом количестве. Однако засорение насоса означает неравномерный расход топлива. Ваш автомобиль будет работать нормально в течение нескольких км, потом его начнет дергать, прежде чем снова будет работать нормально. Наиболее распространенной проблемой, которая может возникнуть в результате выхода из строя системы впрыска топлива, являются трудности при запуске автомобиля.

Приблизительная цена: 18 000 рублей и выше.

Профилактика: Замените топливные фильтры в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля.

Сборка турбокомпрессоров

Это силовой агрегат автомобиля, который помогает пропустить воздух через двигатель, увеличивая расход топлива и, таким образом, мощность. Благодаря этому устройству ваш автомобиль работает плавно на любых скоростях. Поскольку турбокомпрессоры/наддувы работают на более высоких скоростях вращения, они подвержены износу. К сожалению, данный узел ремонту не подлежит вообще, его только меняют целиком.

Приблизительная цена: от 3 000 рублей.

Профилактика: Регулярно меняйте масло для поддержания смазки турбокомпрессора в сборе.

Каталитический преобразователь

Если вы заботитесь об окружающей среде, вы должны позаботиться о катализаторе. Преобразователь сжигает излишки углеводородов в выхлопных газах, поддерживая двигатель в чистоте. Если катализатор выходит из строя, автомобиль будет потреблять больше топлива, что проводит к увеличению ваших расходов. Катализатор может засориться или прогореть. Если в первом случае временной мерой станет чистка, то во втором ремонт неизбежен.

Приблизительная цена: до 45 000 рублей.

Профилактика: Избегайте длительного простоя автомобиля. Если ваш автомобиль проехал более 100 000 км, убедитесь, что катализатор исправен. Это можно сделать на любом, даже непрофильном СТО.

Монтаж гидротрансформатора в сборе

Этот узел позволяет автоматической коробке передач переключать передачи без остановки двигателя. Трансмиссия осуществляется с помощью жидкости. В случае перегрева конвертера возникает утечка, которая может остановить движение автомобиля. Таким образом, необходимо обратить особое внимание на эту проблему. Обязательно регулярно контролировать уровень и состав тормозной жидкости

Приблизительная цена: 1 800 долл.

Профилактика: Избавьтесь от привычки без необходимости нажимать на тормоза.

Гибридный инвертор в сборе

Данная сборка доступна в гибридных автомобилях. Преобразователь преобразует постоянный ток в переменный. Инвертор не очень часто выходит из строя, но, если это происходит, стоимость ремонта очень высока.

Приблизительная цена: от 21 000 рублей.

Профилактика: Вы никак не можете предотвратить такой сбой, за исключением внимательного изучения сообщений об ошибках вашего двигателя. Это можно делать самостоятельно при помощи ноутбука и OBD сканера.

Гибридная батарея

Гибридный автомобиль отлично подходит для использования, если только вы не столкнетесь с проблемами. Гибридная батарея не нуждается в регулярной замене, но наступает момент, когда ее естественный срок эксплуатации подходит к концу. Она быстро разряжается, ее заряда перестает хватать на привычный пробег. Когда это происходит, она может стоить вам уйму денег, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Приблизительная цена: 18 000 рублей.

Профилактика: Рекомендуется не ездить на гибриде в жаркую погоду, так как сильное нагревание приводит к более быстрой разрядке аккумулятора. Вместо этого, эксплуатируйте этот автомобиль в мягком климате.

Свечи зажигания и головка цилиндра в сборе

Свечи зажигания дают необходимую электрическую энергию для зажигания воздушно-топливной смеси и запуска процесса горения. Как правило, проблемы со свечой зажигания означают, что смесь вовремя не загорается. Если проблемы со свечами зажигания игнорируются, это может привести к нагреву цилиндров.

Приблизительная цена: от 19 000 рублей.

Профилактика: Следите за ошибками на приборной панели. Мигающий индикатор означает, что произошла ошибка в работе свечи зажигания. Не продолжайте движение после предупреждения. В этом случае рекомендуется вызвать эвакуатор и доставить автомобиль на ближайший сервис.

Передаточный узел

Трансмиссия в сборе забирает энергию от двигателя и передает ее на колеса, они начинают вращаться. Данный узел состоит из редуктора и его силовых компонентов. В автоматической коробке передач переключение передач приводится в действие гидравлическим давлением, в то время как в механической коробке передач переключение передач осуществляется при помощи муфты.

Приблизительная цена: До 21 000 рублей

Профилактика: Избегайте резких остановок или внезапного переключения на пониженную передачу для остановки.

Дорогостоящего ремонта автомобиля можно избежать. Производители позаботились о большинстве неисправностей и вывели предупреждающие сигналы на приборную панель. Не стоит игнорировать их. Не зря они подсвечиваются желтым или красным цветом. Плюс поможет обычная профилактика. Регулярное посещение СТО значительно сэкономит ваш бюджет в будущем.

MishGane › Блог › Самые дорогие и самые дешевые в обслуживании автомобили

Одна из самых крупных в США сетей по продаже автозапчастей YourMechanic провела собственное исследование, в котором постаралась определить самые дорогие марки и модели автомобили с точки зрения их обслуживания в процессе эксплуатации.

По каким параметрам составляли рейтинг, не известно. Под обслуживанием, судя по всему, подразумеваются обращения на станцию техобслуживания и связанные с этим процессом траты на покупку расходных материалов и автокомплектующих. Разумеется, сравнивать условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в Америке и России не совсем корректно. Тем не менее, информация может показаться весьма любопытной.

По собственным данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день принадлежат баварской марке BMW (Табл. 1). Так, содержание одного автомобиля BMW на протяжении 10 лет обходится рядовому американскому «водиле» в $17 800 (в рублях это около 1,1 млн по текущему курсу).

Собственно, удивляться тому, что на верхних строчках рейтинга расположились автомобили премиальных марок, не приходится. Однако, как выяснилось, и некоторые бюджетные марки «тянут» из автовладельцев деньги не хуже, чем какие-нибудь «мерседесы» и «ауди». Так, владелец автомобиля марки Saturn (в России не продается) потратит на содержание своего «железного коня» $12 400 за 10 лет (около 800 тысяч рублей). Да и Ford с Kia, как оказалось, — более затратные в обслуживании автомобили, чем, например, Land Rover (см. таблицу).

Еще одна интересная деталь: последние места в ТОП-30 самых дорогих в содержании автомобилей заняли Lexus и Toyota. Не зря, видимо, во многих странах мира (включая, кстати, Россию и Украину) модели японской корпорации Toyota Motor считаются самыми надежными и качественными (десятилетнее содержание автомобиля Toyota обойдется его владельцу всего в $5 500 (350 тыс. рублей). Да, «Тойота» заботится о своих клиентах и они отвечают ей тем же…

В компании YourMechanic решили не ограничиваться названием моделей и привели примеры конкретных моделей. Разбив их на две отдельных таблицы: в одной приведены самые дорогие в обслуживании автомобили (табл. 2), в другой – самые дешевые (Табл. 3). Примечательная деталь: почти все участники второго списка принадлежат японским брендам.

Итак, «тройка» самых дорогих автомобилей по суммам, которые приходится тратить на его содержание, — Chrysler Sebring, BMW 328i и Nissan Murano. А вот победители рейтинга самых дешевых в обслуживании авто – Toyota Prius, Kia Soul и Toyota Camry. Все данные на картинках.

Названы 10 самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилей

Исследователи RepairPal опубликовали список самых дорогих в обслуживании и ремонте автомобилей в каждом сегменте автомобильного рынка. Надеемся, эта информация будет полезна нашим читателям.

1. Компактные автомобили: Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI – это компактный «заряженный» хэтчбек. Его можно даже отнести к спортивным автомобилям. В любом случае, стоимость его технического обслуживания и ремонта составляет в среднем 760 долларов в год.

2. Седаны: Mercedes-Benz C300
Mercedes-Benz C300 не только стоит дороже одноклассников от BMW и Audi, но и более затратный в обслуживании – 1 094 долларов в год.

3. Большие автомобили: Mercedes-Benz S63 AMG
Средняя стоимость ремонта и обслуживания Mercedes-Benz S63 AMG в течение одного года, может составить в среднем 1 843 долларов.

4. Спорткары: Porsche 718 Cayman
Самый дорогой среди спорткаров по ремонту и обслуживанию — Porsche Cayman. На его ремонт и обслуживание понадобится в среднем 2 370 долларов в год.

5. Компактные и среднеразмерные SUV: Porsche Cayenne
Porsche Cayenne является самым дорогим автомобилем в ремонте и обслуживании среди всех компактных и среднеразмерных кроссоверов. В течение одного года на его ремонт и обслуживание потребуется примерно 1 200 долларов.

6. Полноразмерные SUV: Mercedes-Benz GLS63 AMG
Стоимость ремонта и обслуживание полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLS63 AMG за один год прогнозируется в 2 009 долларов в год.

7. Минивэны: Kia Sedona
Kia Sedona – самый дорогой в ремонте и обслуживании минивэн. В течение одного года за его ремонт и обслуживание в среднем придется заплатить 455 долларов. Правда, это только немного дороже, чем стоимость ремонта и обслуживание лидера сегмента минивэнов Honda Odyssey (403 долларов в год).

8. Среднеразмерные и компактные пикапы: GMC Canyon
Средняя стоимость ремонта и обслуживания GMC Canyon в течение одного года, может составить 572 долларов. Это практически столько же, сколько у большинства других среднеразмерных пикапов, кроме компактного Toyota Tacoma, у которого эта цифра составляет 398 долларов.

9. Полноразмерные пикапы: Ram 1500
Стоимость ремонта и обслуживания Ram 1500 в течение одного года, может составить в среднем 863 долларов.

10. Полноразмерные усиленные пикапы: Ram 3500
Стоимость ремонта и обслуживания пикапа Ram 3500 в течение одного года может составить
в среднем 1 244 долларов. Это совсем не маленькая сумма. Зато пикап этого вполне стоит. К тому же, у него не только отличная проходимость и грузоподъемность, но и хорошие динамические характеристики.

Какая деталь в современном автомобиле самая дорогая?

  • Гаражники
  • 5 350 сообщений
  • Раньше считалось, что кузов. На втором месте стоял мотор. Но сегодня я начал приходить к совершенно иному мнению. Самая дорогая деталь — электроника. Именно с ее ремонтом у сервисменов возникают наибольшие трудности. Что кузов — пару раз молотком шваркнул, потер шкуркой, краской полил и готово (образно). А ты попробуй определить неисправность в электронике и потом ее устранить с наименьшими затратами!

    Мысль меня эта посетила сегодня, после визита ремонтников, которые попытались отремонтировать мне стиральную машину Индезит.

    Как водится, в субботу во время обычной эксплуатации на самой середине программы машина сдохла. Стирка остановилась и больше не возобновлялась. Вместо этого, в мозгах машины засели какие-то глюки, она во включенном состоянии включает насос слива, открывает клапан подачи воды и начинает сама крутить ручку выбора программы. Хм, думаю. Если проблема механическая, то я ее утраню сам. Разобрал машину, проверил мотор, вращающий барабан, ремень привода, разъемы подергал. Как ни странно, но с виду все в полном порядке. Собрал обратно — не работает. Вызвал сегодня с утра ремонтников. Мужики приехали в полной уверенности, что неисправность туфтовая и они ее осилят.

    Хрен! По их диагностической карте машина выдает неисправность какого-то датчика. На приборе он диагностируется — ОК. Остается вариант — модуль управления, это такая хреновина — плата с микросхемами и релюшками. Достали старую, разобрали. Ну грязноватая она, ну протерли. Проверили — не работает. Говорят — замена модуля — 4000 рублей. Я говорю — меняйте. Притащили новый модуль. Перепаяли чип памяти машины, в котором программы зашиты. Запустили — не работает. Мозги начали плавиться. У ремонтников. Съездили за новым чипом памяти (еще 500 рублей), заодно еще один модуль притащили. Все поставили, запустили — не работает. Перепробовали все возможные сочетания модуля с чипом памяти (модулей три, чипов — два) — не работает. Делать нечего — забирают сегодня вечером в техцентр на ремонт.

    А если б неисправность устранилась заменой модуля, я бы попал на 50% стоимости такой же новой стиральной машины. Специально съездил в магазин и посмотрел на цены. Сейчас же даже прогнозировать стоимость возможного ремонта трудно. Но что-то мне подсказывает, что она не будет меньше этой цифры. А ведь машина прослужила всего-то 4 года. Полгода назад был уже один ремонт — поменяли насос слива (1500 рублей). Вот и думаешь, какая была донельзя простая машина ВЯТКА-Автомат — никакой электроники, чистая механика — такая работала у моих предков лет 15 и ничего с ней не случалось. По-моему она до сих пор работает уже у сестры, которая осталась жить в родительской квартире. И стирает она не хуже этих Индезитов-паразитов.

    С автомобилями примерно также. Если вылетела электроника — это большой п№%дец. Новый блок управления двигателем (это такая коробочка, размером со сдвоенную коробку от DVD) стоит не менее 2000 долларов (для некоторых доходит и до 10000). Датчики АБС, ESP, блоки управления сервисной электроникой — все чем напичканы современные автомобили — это стоит немерянных денег. Причем эти части гарантированно не ремонтируют, их предписано только менять. Вы сами все видите это на примерах эксплуатации своих и чужих автомобилей. Нынче самый ненадежный и дорогой элемент автомобиля — эта самая электроника. Что ломатеся в первую очередь на немецких автомобилях, стоящих сотни тысяч долларов/евро? Механика? Ни хрена! Электроника! Диагностика ее неисправностей занимает основное время. А уж ремонт. Да проще новый агрегат купить. И дешевле выйдет.

    Вы говорите, иномарки лучше ВАЗов? Да лучше. Пока в них все работает. ВАЗ хорош тем, что в нем нечему ломаться — электроники там почти нет. А подвеска, двигатель и кузов в ремонте ничего не стоят. Перебрать подвеску — час, и ты с новой подвеской. Двигатель? — день, и движек как новый. Кузов? — за неделю вытягивают скрученный в бараний рог кузов и он живет дальше. А с электроникой — может и года не хватить. Так было с Мицубиси Галант 89 (!) года выпуска — год искали подходящий б/у блок уравления двигателем взамен накрывшегося. Нашли за 400 долларов с разборки (новый 2000). Он тоже правда накрылся быстро, хозяину пришлось полностью менять всю проводку, во сколько бабла это встало, я даже не представляю. Так было с Опелем Астра — год ремонтировали автоматическую трансмиссию. Причем с механической частью был полный порядок, все неисправности сидели в электронике. Все ремонтники в городе бегали от этой машины, как от огня, потому что найти неисправность в электронике нормальными методами было просто нереально, а блоками менять — дешевле другой автомобиль купить. В результате коробку поменяли на механику и забыли об этой проблеме навсегда. Так было с новеньким Мерсом G500: в один прекрасный день умерла электроника. Полгода с машиной трахались всем миром, дошло аж до Германии. Владелец плюнул и купил новый Кукурузер, в котором никакой электроники почти нет.

    Куда мир катится? За какую новую вещь ни возьмись — год-два и ей приходит жопа. Купил новый телевизор Сони 72 см по диагонали, три года и кинескопу хана. А старый Шарп 88 года до сих пор как новый показывает, тока не хватает памяти для всех 70 каналов, можно тока 40 выбрать. Вот и покупай после этого новые дорогие иномарки с кучей электроники. Я лучше на дешевых Хуиндах ездить буду, раз уж комфорта хочется, но никогда не возьму напичканный электроникой Мерс, БМВ или Лексус.

    ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

    Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

    Как оценить стоимость обслуживания машины?

    Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

    • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
    • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
    • стоимость страхового взноса;
    • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
    • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

    За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

    Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

    Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

    Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

    Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.

    Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.

    Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

    Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

    Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

    1. Lada Granta.
    2. Lada Kalina.
    3. Renault Logan.

    Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

    Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

    Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

    Самые дешевые иномарки в обслуживании

    Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):

    1. Citroen C-Elysee – отличный автомобиль для городских условий. Обслуживание машины обойдется в 35 000 руб. Это небольшая сумма за год. Привлекательный дизайн нравится уверенным мужчинам и самодостаточным женщинам. Экономичный двигатель отлично подходит в условиях дорожных пробок, что характерно для больших городов России.
    1. Toyota Yaris – марка автомобиля уже много лет доказывает свое качество и превосходное исполнение. На обслуживание такой машины придется потратить около 28 000 руб. за год. Транспортное средство японского качества считается достойным приобретением для городского жителя. Привлекательный дизайн и компактность нравится многим представительницам слабого пола. Если хочется приобрести качественный, стильный и экономичный аппарат, то стоит выбрать именно Toyota Yaris.
    1. Daewoo Nexia – машина среднего класса, модель разработана известным немецким производителем Opel. Права на производство получил узбекский автомобильный завод. Популярность автомобиля оправдана. Это один из самых экономных транспортных средств. За время существования с 1996 года по 2019, было выпущено более 500 000 машин. Первые несколько лет обслуживания Daewoo Nexia обойдутся в 26 000 руб. Опытные автовладельцы советую продавать машину после третьего года эксплуатации. К сожалению, за этот срок детали начинают устаревать, приходиться много тратить на ремонт.
    1. Kia Soul – азиатское производство, это гарант того, что машина будет недорогой в обслуживании. Многие жалуются, что сложно отыскать некоторые комплектующие, но не для жителей мегаполиса. Kia Soul – это дешевый транспорт в плане эксплуатации. Водитель за год потратит около 25 000 руб., сумма привлекательная для многих. Дизайн машины подходит для женщин, которые желают приобрести экономную и солидную машинку.

    Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

    Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

    Ссылка на основную публикацию