12 самых быстрых пикапов современности

10 Самых быстрых пикапов за все время

В представлении большинства водителей пикап – это практичный, но медленный грузовик, который подходит для транспортировки вещей, работы, поездок на пикник, да в общем для чего угодно, но только не для быстрой езды. Однако далеко не все представители семейства пикапов ориентированы исключительно на удобство и функциональность. На некоторых таких грузовичках можно и погонять «с ветерком». В нашей сегодняшней подборке – самые быстрые серийные пикапы в мире.

10 ФОТО

1. GMC Syclone, 1991 года выпуска.

Несмотря на дату своего выпуска, этот пикап очень мощный, даже по современным меркам. Оснащенный 4,3-литровым двигателем с турбонаддувом, Syclone легко разгоняется до 60 миль в час всего за 4,3 секунды.

2. Toyota Tundra TRD Supercharged, 2009 года выпуска.

Под капотом Tundra TRD находится 5,7 литровый двигатель V8 с мощностью в 381 л.с. и максимальным крутящим моментом в 550 Нм. Как результат, автомобиль достигает 60 миль за 4,7 секунды.

3. Dodge Ram SRT10, 2006 года выпуска.

Пикап Dodge Ram не только имеет брутальный дизайн, но и может ездить очень быстро. Время разгона до 60 миль в час составляет 4,9 секунды. Кроме того SRT10 отличается громким и агрессивным звуком мотора.

4. Ford F-150 SVT Lighting, 2001 года выпуска.

Турбированный двигатель V8 в SVT Lighting способен выдавать мощность в 380 л.с. и впечатляющие 450 Нм крутящего момента. Разгон пикапа до 60 миль в час занимает 5,2 секунды.

5. Chevrolet SSR, 2005 года выпуска.

Несмотря на спорный дизайн, этот автомобиль есть за что уважать. Двигатель V8 объемом 5,3 литра с мощностью в 300 л.с и крутящим моментом в 331 Нм дает возможность достигать 60 миль в час за какие-то 5,4 секунды, что является отличным показателем для грузовика.

6. Ford F-150 EcoBoost, 2015 года выпуска.

В модели Ford F-150 2015 года выпуска большая часть кузова выполнена из алюминия, что позволило существенно уменьшить вес автомобиля. В сочетании с 3,5-литровым двигателем V6, это серьезно повлияло на ходовые качества пикапа – он разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды.

7. Chevrolet Silverado 1500, 2015 года выпуска.

Новый Silverado 1500 оснащен 6,2-литровым двигателем мощность 420 л.с. Автомобиль способен разгоняться до 60 миль в час за 5,7 секунды.

8. Ford F-150 Raptor (выпуск планируется на 2017 год).

Ожидаемый в следующем году Ford Raptor имеет весьма впечатляющий дизайн, а также он будет довольно шустрым для пикапа: представители компании обещают разгон до 60 миль в час за 6,1 секунды.

9. Toyota Tundra, 2016 года выпуска.

Новая Tundra имеет не такие впечатляющие показатели динамики, как предшественница, однако она тоже является вполне достойным экземпляром. Двигатель V8 объемом 5,7 литра с мощностью в 381 л.с. и крутящим моментом в 401 Нм без труда разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 6,4 секунды.

10. Chevrolet Silverado SS, 2006 года выпуска.

Этот старенький автомобиль оснащен очень хорошим для своего времени двигателем в 345 л.с., способным выдавать крутящий момент в 380 Нм и позволяющим достигать 60 миль в час за 6,6 секунды.

Топ 12 самых быстрых серийных пикапов на планете Земля

Внедорожник, просто потому, что родился пикапом, вовсе не должен считаться медлительным увальнем. Без груза многие пикапы на самом деле довольно легкие, что дает им сильное преимущество в удельной мощности. И хотя тяговое усилие при высоком уровне нагрузки (и соответствующей мощности) обычно является приоритетом для грузовика, время от времени, производители предлагают свои самые утилитарные автомобили с ошеломляющим уровнем ускоряющей тяги. Пикап, как спортивный снаряд, еще покажет себя.

Самые быстрые пикапы в истории

Единственный советский серийный пикап, «пирожок» ИЖ 2715, тоже был шустрым, если на него устанавливали гражданский задний редуктор. Но не настолько

Ниже приведен список 12 самых быстрых и очень тяговитых пикапов, которые когда-либо были выпущены. Мы просмотрели несколько тестовых баз данных и оценили каждый грузовик по способности разгоняться до нашей сотни. Если несколько грузовиков имели одинаковое время 0-100 км/ч, то оценивались по чуждому нам американскому стандарту — времени прохождения четверти мили (0,4 км) и показанной при этом максимальной скорости. Несмотря на разную специализацию каждого из этих трудяг, все они — прекрасный пример инженерной работы и подходят не только для перевозки навоза в Оклахоме.

2019 RAM 1500 LARAMIE 4X4

Открывает список спецверсия Ram Laramie 1500, который набирал 0-100 км/ч в течение 6,1 секунды , а четверть мили (402 м) проходит за 14,7 секунды с выходной скоростью 150,8 км/ч . Это все благодаря 5.7-литровому Hemi V-8 грузовика. Он отдает 395 л.с. и 555,9 Н•м крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом.

2017 FORD F-150 PLATINUM 4X4 ECOBOOST

Не спешите кривиться, прочитав слово «экобуст». Грузовик Ford F-150 Platinum повторяет показатели 0-100 и четверть мили, но топовая скорость немного выше, на уровне 152,89 км/ч. Под капотом битурбо 3,5 л EcoBoost V-6 от Ford, который производит 375 л.с . с крутящим моментом 637,24 Н•м (на 13,56 Н•м больше, чем у 6,2-литровый V-8 GM). Близкие передаточные соотношения АКПП и скорость переключения также способствуют такой динамике.

2007 TOYOTA TUNDRA LIMITED 4X4

Первый модельный год Тундры второго поколения просто рвет RAM, F-150 и все новые Tundra, которые только существуют. Тойотовский 381 -сильный, 5.7-литровый V-8, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, привел Тундру к спурту до сотни за 6 секунд , четверть мили пикап прошёл за 14,7 секунд с максимальной скоростью 151,12 км/ч .

2014 CHEVROLET SILVERADO HIGH COUNTRY

Неудивительно, что GM-овский 6.2-литровый V-8 попал в этот список. Потрясающая восьмерка отдает 420 л.с . и 623,68 Н•м, разгон до сотни составил 6,0 секунд, отрезок в четверть мили дал результат 14,6 секунд при 155,46 км/ч и это со старой шестиступенчатой автоматической коробка передач. GM только что представил следующую версию Silverado и GMC Sierra, оснащенные обновленным 6,2-литровым мотором и новой 10-скоростным АКПП, которые пока ещё не тестировались.

2003 FORD F-150 HARLEY DAVIDSON

Несмотря на 15-летний возраст, яркая версия Ford F-150 Harley Dav >6,0 секунд , но превосходит все вышеперечисленные грузовики в гонке на четверть мили с показателями 14,3 секунды при 154,98 км/ч . На заднеприводном грузовике установлен 5-литровый V-8 с наддувом, который выкачивает 340 л.с., 576,22 Н•м и оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

2014 FORD F-150 FX4 TREMOR

Tremor украшал дилерские витрины своим присутствием всего один год и первым в списке сломал шестисекундную метку, показав результат 5,8 секунды . Двухтурбинный 3,5-литровый EcoBoost V-6 в варианте single cab отдает 365 л.с. и 569,44 Н•м (6-АКПП), что позволило ему пройти четверть мили за 14,3 секунды с показателем 151,92 км/ч.

2016 GMC SIERRA DENALI 4X4

Версия того же 6,2-литрового V-8, как и у Silverado выше, но с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Sierra Denali выстрелил до 100 км/ч немного быстрее. С 0 до 100 км/ч он добрался за 5,8 секунд , а четверть мили прошёл за 14,2 секунды на скорости 156,27 км/ч.

2009 DODGE RAM R/T

Тогда, когда RAM был частью бренда Dodge, спортивный грузовик R/T был одним из самых быстрых пикапов в сегменте. В версии с одинарной кабиной он был оснащен 390-сильным 5,7-литровым Hemi V-8 с крутящим моментом 551,82 Н•м . Даже с АКПП с пятью скоростями старый R/T набрал сотню за 5,7 секунды , отрезок в четверть мили прошёл за 14,4 с со скоростью 150,31 км/ч .

2017 FORD F-150 RAPTOR (SUPERCAB)

Он может весить две с половиной тонны, но внедорожник Raptor 2017 года по-прежнему достигает 100 км/ч за 5,2 секунды и является первым в списке, который сломал 14-секундную четверть-мильную отметку с временем 13,9 секунды 156,59 км/ч . Его двухтурбинный 3,5-литровый EcoBoost V-6 прячет мощные 450 л.с., 691,47 Н•м и оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ford анонсировал этот двигатель как опцию для модели 2019 F-150 Limited, поэтому можно поспорить, что этот же мотор попадёт в подобный список в следующем году.

2004 FORD F-150 SVT LIGHTNING

Наш бронзовый призер — самый быстрый грузовик Ford, о котором мы когда-либо слышали, и первый в списке, который преодолел отметку в 164,15 км/ч в заезде на ¼ мили за 13,6 секунды. Под капотом находится 5-литровый V-8 с наддувом мощностью 380 л.с. и 610,12 Н•м который направляет мощность на задние колеса через четырехступенчатый гидромеханический автомат и разгоняет Lightning до 100 км/ч за 5,1 секунды .

2004 DODGE RAM SRT-10

Вероятно, самый сумасшедший серийный рейсерский грузовик, из когда-либо построенных. С двигателем от Viper Ram SRT-10 легко делает спурт до сотни за 4,9 секунды и за 13,2 секунды глотает четверть мили. Двигатель этого специального Ram — это огромный 8,3-литровый V-10, который вываливает 500 л.с. и 711,81 Н•м крутящего момента. Вы думаете, это лучшая его черта? Пикап был доступен с той же 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую ставили на Viper. Столь же убедительный, как и RAM SRT-10, есть еще один грузовик, который едет ещё быстрее. Тем не менее, скорость на четверти мили SRT-10 172,36 км/ч остается самой высокой в списке.

2008 TOYOTA TUNDRA TRD SUPERCHARGED

Хотя прошло уже 10 лет, спортивный пикап Tundra TRD Supercharged по-прежнему является самым производительным пикапом, который можно купить за деньги. Детали от тойотовского отделения TRD, включая нагнетатель, не лишали гарантии нового автомобиля Tundra и могли быть заказаны и установлены у официального дилера. С 0-100 км/ч пикап разгонялся за 4,4 секунды , а ¼ мили пролетал за 13.0 секунд на скорости 171,07 км/ч . Тундра легко берет корону в этом первенстве. Заряженный 5,7-литровый V-8 отдавал колоссальные 504 л.с. и 745,70 Н•м , работая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

ТОП-5 самых брутальных пикапов современности

Пикапы — это особенная категория автомобилей, и покупают ее далеко не обязательно для перевозки дров или развоза грузов. Пикап — это олицетворение настоящего мужского автомобиля, готового к любым передрягам. Это не гламурный люксовый паркетник или шикарный джип, а твой лучший друг, который в любой момент придет на помощь. Привезти новый холодильник на дачу. Перевезти мотоцикл в гараж. Доставить всю семью с багажом на дикий пикник. Да хоть отправится в кругосветку — пикап являет собой настоящий м

5 место. Chevrolet Silverado

на днях компания Chevrolet полностью обновила облик своего главного пикапа, который на рынке США имеет множество модификаций. Самая легкая версия грузоподъемностью в 1,5 тонны, а также машины на 4,5, 5,5 и 6,5 тонн модернизация не затронула. А вот самые ходовые версии на 2,5 и 3,5 тонны теперь выглядят просто устрашающе! Поверьте, этот передок — последнее, что вы захотите увидеть в своем зеркале заднего вида. Отныне оптика пикапа буквально возвышается над дорогой, делая Silverado похожим на магистральный тягач. Мощи у этого титана не меньше, чем у фуры — пока мало что известно о новом бензиновом V8 и турбодизеле Duramax, но вот крутящий момент последнего просто поражает. Этот мотор способен выдать 1223 Нм крутящего момента — кажется, этого достаточно, чтобы сдвинуть Землю с ее оси.

4 место. Toyota Tundra

Старая знакомая Tundra, которая сменила уже 3 поколения и выпускается по нынешний день аж с 1999 года. Пожалуй, самой брутальной из всех была именно вторая генерация пикапа, которая хорошо разошлась по России с топовым 5,7-ли тровым V8 почти на 400 лошадиных сил. Огромный кузов даже с двойной кабиной легко вмещал квадроцикл, а при откинутом борте или специальной площадке на борта — даже снегоход! К тому же, на дороге Tundra выглядела куда серьезнее, чем даже легендарный Land Cruser 200. Кстати, последний не мог, к примеру, похвастаться функцией отключения половины цилиндров. Да-да, при очень спокойно езде Tundra мога легко стать 4-цилиндровой, прокачивая воздух без топлива через половину мотора. Да и с такой злобной мордой не пристало ездить быстро — князь тьмы не спешит, когда осматривает свои владения.

3 место. Nissan Titan Warrior

Мы позволили себе вольность и включили в наш обзор концепт-кар. Да-да, серийный Nissan Titan совершенно не злой и не брутальный — дизайнеры нарисовали потрясающе грозный шоу-кар, но маркетологи побоялись воплотить эти фантазии в жизнь. А зря! Ведь стилистически этот концепт был очень похож на первое поколение автомобиля, который сегодня занимает 1-е место нашего рейтинга. Пока мы не будем раскрывать его имя, но именно там мог оказаться и Titan, если бы компания решилась пойти на риск и выпустить концепт в серию в текущем виде. К слову, и серийный Titan может кое-чем похвастаться, в частности его 315-сильный 5-литровый дизель получил награду «Двигатель года в США». А его бензиновый собрат аналогичного объема просто располагает 400 «конями» и зверским аппетитом — под стать внешнему облику.

2 место. Dodge Ram

Долгожитель американского рынка, который процветает с начала 80-х годов. За это время модель пережила 5 поколений и достигла апогея своей брутальности в предпоследнем. Кажется, именно на этой машине с лихо скошенной огромной решеткой радиатора и злобными фарами мог бы ездить сам Сатана. Несмотря на то, что в последней генерации, представленной в начале этого года, Ram стал похож на пришельца из будущего, лишившись своих злых лаконичных черт, этот пикап так и остался вторым в США по части продаж, а это уровень! Еще одним нововведением стало то, что все машины комплектуются дополнительным электромотором и 48-вольтовым стартером, облегчающим запуск в любой мороз. Моторы стандартные для пикапа — бензиновые и дизельные мощностью от 300 до 400 сил — к тому же, от поколения к поколению вес самого пикапа снижается, а его буксировочные возможности наоборот увеличиваются.

1 место. Ford Raptor

И дело даже не в том, что эта машина построена на базе самого продаваемого в США пикапа Ford F-150. Дело в подходе к постройке этого реактивного и сверхбрутального внедорожника. В то время, как большинство конкурентов наращивали буксировочный вес и снижали расход топлива, Ford пошел по совершенно непопулярному пути. Эта машина плевать хотела на экономичность вместе с освоим 6,2 литровым 411-сильным V8 на машине первого поколения. Расход топлива превышает 20 литров бензина в спокойном темпе, а в режиме «газ в пол» может и вовсе переваливать за 30. Но главный плюс — это подвеска. Машину оснастили практически гоночной энергоемкой подвеской, которая совершенно не боится колдобин. Более того, если вы на 130 км/ч не заметите въезд на мост или широкий лежачий полицейский, машина даже этого не заметит — прыгать она очень любит! Ну, а дизайн, ребята, про это даже и не стоит говорить — да здравствует король!

Ночной кошмар: американцы превратили Ford F-150 в самый быстрый в мире пикап

Тюнинг-ателье Roush Performance подтвердила на треке впечатляющие характеристики пикапа F-150 Nitemare, оснащённого 5,0-литровым компрессорным V8 мощностью 659 л.с.

Джек Руш, основатель гоночной команды и тюнинг-ателье Roush Performance, хорошо известен в американских кругах любителей автомобилей Ford. В середине 60-х годов Джек начал работать инженером-двигателистом в «синем овале», но уже в 70-х покинул компанию, чтобы заняться гонками – делал двигатели для дрэг-рейсинга, ралли-кроссов и других популярных в США серий, а затем с головой ушёл в NASCAR – на его машинах побеждали 19 пилотов. Продукцию ателье Roush Performance на данный момент составляют разнообразные варианты доработок спорткара Ford Mustang и пикапа Ford F-150.

Roush F-150 Nitemare – самая впечатляющая дорожная версия пикапа, представленная в октябре прошлого года. Его двигатель снабжён оригинальным механическим нагнетателем Roush TVS R2650, воздушным фильтром сниженного сопротивления, новым блоком электронного управления и новой выпускной системой. Отдача повышена со стоковых 390 л.с. и 525 Нм до 659 л.с. и 827 Нм, при этом Roush Performance даёт вполне солидную гарантию – 3 года или 36 000 миль (58 000 км) пробега. В виде опции предлагается настраиваемый звук выхлопа и оффроуд-пакет. Стоимость доработок весьма демократичная – от 19 150 долларов. Название Nitemare – это вольное написание слова nightmare, которое переводится с английского как «ночной кошмар». Стилистическое оформление трака – соответствующее.

Вчера Roush Performance опубликовала на Ютубе видео с дрэг-заездами пикапов F-150 Nitemare. Версия с двойной кабиной SuperCrew разогналась до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 4,1 с, версия с одиночной кабиной Regular – за 3,9 с. Этих циферок оказалось достаточно, чтобы назвать Nitemare самым быстрым серийным пикапом в мире.

Между тем в мае другое знаменитое американское тюнинг-ателье – Hennessey Performance – представило доработанный пикап Jeep Gladiator, оснащённый компрессорным 6,2-литровым V8 с отдачей в 1000 л.с. и 1265 Нм. Его динамические характеристики пока не объявлены, но, надо полагать, что при должной настройке такой Gladiator превзойдёт в дрэг-рейсинге Roush F-150 Nitemare.

Caroline-S › Блог › Десять самых безумных пикапов нового тысячелетия, которые можно купить за деньги.

Вы знаете это состояние, когда хочется безумств и беспредела? Например, пройти в районной поликлинике в 8-00 к терапевту, минуя очередь из воинственно настроенных бабулек. Или упасть с дивана утром в среду и рвануть в Пакистан кормить крокодилов с руки/руками. Или притащить на веганскую вечеринку пару стейков. Я уверена, что только в таком состоянии создаются и покупаются автомобили вроде тех, о которых пойдет речь ниже. В мой личный рейтинг вошли как спецверсии от производителя, так и дичайшие тюнинг-проекты от не совсем психически здоровых инженеров различных ателье, которые готовы воткнуть трехлитровый компрессор и налепить гоночные полоски хоть на холодильник Минск — любой каприз за Ваши деньги. Каждый из этих автомобилей не перестает будоражить моё воспаленное сознание, и один из них у меня даже когда-то был. Это была самая бесполезная, несуразная и необъяснимая машина в моей жизни, но определенно самая запоминающаяся. Так как степень безумства — величина очень неконкретная и расплывчатая, располагать фигурантов буду по возрастанию мощности. Нужен же хоть в чём-то порядок.

10. 2003 Chevrolet Silverado SS

В 2003 году Chevrolet решил догнать своего стремительного, как лань на стероидах, конкурента Ford F150 SVT Lightning и запустил спецверсию Silverado с шильдиком SS. Кроме шильдика, пикап получил слегка форсированный относительно базового шестилитровый Vortec High-Output, четырехступенчатый автомат 4L65E покрепче и даже дисковые тормоза на обе оси — настоящая гонка, правда? 345 л.с., 515 Нм и 6.6 секунд до сотни. Не космос, но это быстрее, чем например Mazda RX-8 того же года. Форда Шеви не догнал, а через год пришел Рэм и добил доходягу окончательно. Но он пытался. Так что отведем ему почетное десятое место.

9. 2001 Ford F150 SVT Lightning

Узнаете? Именно на таком пикапе возил запчасти Брайан О’Коннер в первой части Форсажа. А это серьезная заявка. По сравнению со стандартным F150 спецверсия может похвастаться заниженной подвеской, модифицированной четырехступенчатой АКПП, наличием LSD (и нет, это я не про наркотики) и компрессорным 5.4 литровым Triton V8, выдающим 380 л.с. и 610 Нм. Lightning разгоняется до сотни за 5.2 секунды, жжет резину как бывалый бомж на зимней свалке и до сих пор крут неимоверно. За четыре года существования модели было выпущено почти 20 000 экземпляров, так что еще есть шанс урвать себе такую — обязательно ярко-красную.

8. 2005 Chevrolet SSR

Двухместный пикап-кабриолет с двигателем от Корвета. Сама фраза готова поспорить в сумасшествии с подружкой Джокера, а то что эта дикая идея дошла до конвеера — и вовсе за гранью. С 2005 года на SSR начали ставить шестилитровый атмосферный V8 LS2 мощностью 390 л.с. и с максимальным крутящим моментом 549 Нм в паре с извечным четырехступенчатым автоматом — но для маньяков опционально была доступна шестиступенчатая механика. Не знаю, много ли нашлось маньяков, но у меня был вариант с автоматом. До сотни он разгонялся за 5.7 секунд, очень громко рычал и привлекал одинаково много внимания что с крышей, что без. Я ездила на SSR недолго — привезли мы его осенью 2010, и до весны кабриолет простоял без номеров в гараже. Конечно, когда выпал снег, я пару раз прокатилась на нем по близлежащим кварталам. Прямо ехать получалось плохо, боком — тоже, но зато весело. Весной, через месяц после постановки на учет, Шеви увидел знакомый и с криками «возьмите мои деньги!» буквально вырвал его из рук. Сейчас я понимаю, что это была продажа века и иначе я наверное до сих пор бы ездила на этом недоразумении, но тогда SSR было жалко. Прокатавшись пять лет в Калининграде (почти год у меня и оставшееся время у другого человека), Шеви сменил владельца и уехал в Москву, где и поныне здравствует и процветает.

7. 2004 Dodge RAM 1500 SRT-10

Концерн Chrysler со своим заряженным пикапом не стал мелочиться. Они просто взяли и воткнули в Рэм двигатель от Вайпера. V10 объемом 8.3 литра, 500 л.с. и 712 Нм разгоняют эту бешеную телегу до сотни за 4.9 секунды. Пикапы с одинарной кабиной оснащались шестиступенчатой механикой, с двойной кабиной — четырехступенчатым автоматом. Заниженная подвеска, обвесы, спойлер и воздухозаборники в ассортименте прилагаются. В 2004 году RAM SRT-10 получил звание самого быстрого полноразмерного серийного пикапа в мире с результатом 248 км/ч. Хотя по-моему ребята скромничают — в интернете каждый второй владелец дизельной L200 «едет 250 км/ч не напрягаясь».

Автоэксперты составили ТОП-5 самых брутальных пикапов современности

Если Вас не волнуют цены на бензин или постоянно надо перевозить объемные грузы, но не хочется покупать легкий коммерческий автомобиль, то этот рейтинг стоит обязательно прочитать.

Эксперты издания 32cars.ru составили свою пятерку самых интересных пикапов современности, которые можно без сомнения назвать поистине мужскими. Так, открывает рейтинг Chevrolet Silverado. Автомобиль на днях пережил рестайлинг. Стоит отетить, что на местном рынке модель имеет множество модификаций для самых прихотливых клиентов: самая доступная версия имеет грузоподъемность в 1,5 тонны, но есть также машины на 4,5, 5,5 и 6,5 тонн. Но самыми ходовыми являются модификации на 2,5 и 3,5 тонны и они теперь выглядят действительно устрашающе.

На четвертой строчке расположился японский пикап Toyota Tundra — не столь могуч, как американский коллега, но имеет свою армию поклонников. Сейчас автомобиль доступен с 5,7-литровым V8 на 400 л.с., а в кузов модели может влезть даже квадроцикл. Не стоит забывать и про другой пикап с Востока — Nissan Titan Warrior. Модель получила широкое распространение в США, где, собственно, и популярны пикапы. Однако в серийном исполнении модель получилась не столь агрессивной, как концепт, на основе которого создавалась. Ради справедливости отмечается, что и серийный Titan может кое-чем похвастаться. Так, его 315-сильный 5,0-литровый дизель получил награду «Двигатель года» в США. А его бензиновый собрат аналогичного объема просто располагает 400 л.с. и зверским аппетитом — под стать внешнему облику.

Первые строчки рейтинг заняли американские автомобили. Так, на втором месте расположился Dodge Ram, который впервые появился еще в 1980 годах. За это время модель пережила 5 поколений и достигла апогея своей брутальности в предпоследнем. Несмотря на то, что в последней генерации, представленной в начале этого года, Ram стал похож на пришельца из будущего, лишившись своих злых лаконичных черт, этот пикап так и остался вторым в США по части продаж. Ну а лучше Dodge Ram только легендарный Ford Raptor. Новинка построена на базе Ford F-150 — самой продаваемой модели американского рынка. Инженеры наделили пикап 6,2-литровым V12, выдающим совсем нескромные 411 л.с. При этом и расход соответствует — порядка 20 литров в смешанном цикле. Но главная особенность — это поистине брутальный дизайн. Машина может утереть нос многим тюнинг-проектам.

10 самых лучший пикапов в мире 2020 года

Дорогие читатели, сегодня мы рады представить вашему вниманию лучшие пикапы мира на 2019-2020 год. Эти модели стали флагманами мировой индустрии автомобилестроения. Они настоящие лидеры на рынке по соотношению цена-качество. Видимо, именно поэтому огромное количество людей предпочитает покупать именно их. В список вошло 10 моделей. Итак, переходим к нашему рейтингу.

Toyota HiLux

Отличный среднеразмерный пикап одной из самых знаменитых компаний Японии. Он по продажам считается одним из лидеров в западной Европе. Сегодня распространяется в нескольких модификациях. Мотор достаточно мощный, поэтому погонять на такой машине можно без труда и по бездорожью.

Mitsubishi L200

Это компактный пикап последнего поколения от еще одной известной японской корпорации. Он стал особо популярным в нашей стране благодаря высокому клиренсу и отличному соотношению цены и качества. Может иметь кузов с 2-мя и 4-мя дверьми. последнее поколение оснащается мощным мотором объемом 2,5 литра, который позволит вам проехать абсолютно везде.

Nissan Navara

В своем классе эта модель выделяется весьма внушительными габаритами и красивой внешностью. Это настоящее произведение искусства, которое на мировом рынке считается одним из фаворитов по продажам. Сегодня Nissan Navara занимает почетное восьмое место нашего хит-парада.

Volkswagen Amarok

Немецкий среднеразмерный автомобиль своего класса. Сегодня он особенно популярен именно на западе. Он имеет неплохие продажи даже в Соединенных Штатах Америки. Оснащается турбированным бензиновым мотором, объем которого составляет 2 литра. Может на нем устанавливаться и дизельный вариант двигателя, но такая модель имеет менее широкое распространение.

Nissan NP300

Эта модель знаменитой японской корпорации располагается на шестой строчке нашей турнирной таблицы. Машина действительно этого заслуживает. Такую красотку можно приобрести всего за 20 тысяч долларов. Отличные показатели в соотношении цены-качества делают ее одним из фаворитов на мировой арене. Оснащается автомобиль дизельными моторами объемом 2,5 литра.

Вот добрались мы и до американцев. Эта прекрасная модель пикапа становится настоящим фаворитом нашего хит-парада. Она отличается невысокой стоимостью и хорошими показателями мощности. Самый слабый мотор имеет объем 3,5 литра. Его мощность составляет 365 л. с. Более объемные конфигурации двигателей еще более прогрессивны.

Toyota Tundra

Четвертое место достается этой достойной модели. Она может иметь самые разнообразные конфигурации кузова. Автомобиль может иметь две или четыре двери. В мировой практике самое широкое распространение получил именно вариант с 4-мя дверьми. Самый мощный двигатель имеет объем 5,7 литра, конфигурация которого V8, а мощность — 381 л. с.

Ford Ranger

Компактная модель от известного американского производителя. Именно в северной Америке он и получил самое широкое распространение. Почетное четвертое место — это то, чего сегодня по праву заслуживает этот внедорожник. Оснащается этот автомобиль мотором, объем которого составляет 2 литра, а мощность 143 л. с. Механическая пятиступенчатая коробка передач позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге.

Dodge Ram 1500

Когда мы говорили о лучших пикапах для нашей страны, то упоминали эту модель. Этот американец является одним из лидеров по продажам в США. Однако автомобиль можно встретить и в Западной Европе. Что радует? Я бы сказал, что абсолютно все. Это практически идеал, к которому нужно стремиться многим маркам современности.

GMC Sierra 1500

На первом месте нашего рейтинга лучших пикапов в 2020 году разместился автомобиль, который в своем классе идет впереди планеты всей. Поражает не только внешний облик этого стального коня, но и его технические характеристики. Производится машина в США, а это говорит о многом. Он оснащается мощными двигателями. Самым популярным является аппарат объемом 6 литров, мощность которого составляет 300 л. с.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию ТОП лучших пикапов мира в 2020 году. Эти марки стали флагманами мировой индустрии по производству и по продажам. Советую дополнительно посетить форумы, где пользователи пишут отзывы о своих ласточках. Информация может быть вам полезна.

12 самых быстрых пикапов современности

В автомобильной индустрии уже был фетиш самых мощных машин. Это была эра мускул-каров, неумеренного расхода бензина, такой себе автомобильный рай наяву. Но времена меняются, и спустя пару десятков лет фетиш изменился. Теперь уже бензин не тратят почем зря, а из мощности пытаются выжать максимальную эффективность. Сейчас лучше тот, кто быстрее и красивее.

Так кто же здесь самый быстрый?

10. Gumpert Apollo, 2005 г.в. (360 км/ч, 650 «лошадей»). Автомобиль производства Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH. Один из первых скоростных суперкаров нового тысячелетия. Снабжен двигателем V8 с турбонаддувом, аккурат за сиденьем водителя. Корпус выполнен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Стоимость $450 000. (Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH)

9. Zenvo ST1, 2009 г.в. (375 км/ч, 1 104 «лошади»). Суперкар из Дании производства Zenvo Automotive. В его основе лежит пространственная алюминиевая рама-ферма на которой закреплены кузовные детали из карбона. Двигатель — хорошо известная семилитровая «восьмерка» LS7 от Chevrolet Corvette Z06. Благодаря нагнетателю и турбокомпрессору датчане умудрились «выжать» из этого мотора 1 104 л.с. и 1 430 «ньютонов» крутящего момента. Вся эта исполинская мощь передается на заднюю ось через специально разработанную шестиступенчатую МКПП. Стоимость $1 225 000. (Zenvo Automotive)

7. Koenigsegg CCX, 2006 г.в. (395 км/ч, 900 «лошадей»). Суперкар производства шведской компании Koenigsegg. CCX — это аббревиатура от Competition Coupe X, где «X» обозначает 10-ю годовщину с момента создания первой CC в 1996-м году. В автомобиле полностью алюминиевый двигатель V8, основанный на архитектуре Ford Modular, усиленный центробежными нагнетателями Rotrex с давлением наддува 1,2 и степенью сжатия 8.2:1. Стоимость $546 000. (Koenigsegg)

6. Saleen S7 Twin-Turbo, 2005 г.в. (399 км/ч, 750 «лошадей»). Один из редких представителей американского автопрома, производства Saleen. Выпущено всего 20 машин (плюс одна по специальному заказу, которая может набрать 418 км/час). Стоимость $555 000. (Saleen)

5. 9ff Porsche GT9-R, 2011 г.в. (414 км/ч, 1 120 «лошадей»). Серьезно переделанный Porsche 911 немецким тюнинговым ателье 9ff. До этой модели еще никогда не удавалось создать столь мощный и столь быстрый автомобиль компании Porsche. Представители ателье объявили о том, что будет собрано всего 20 экземпляров. Стоимость в максимальной комплектации — $870 000. (9ff/Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG)

4. SSC Ultimate Aero TT, 2007 г.в. (414 км/ч, 1 183 «лошади»). Производство Shelby Super Cars. Самый быстрый автомобиль 2007-2010 гг., официально зарегистрированный Книгой рекордов Гиннесса. Стоимость $654 400. (Shelby Super Cars)

3. Koenigsegg Agera R, 2011 г.в. (418 км/ч, 1 115 «лошадей»). Еще один суперкар производства Koenigsegg. Под капотом находится 5-литровый V8 с системой Twin Turbo, который развивает мощность в 1 115 л.с. при 6 900 оборотах в минуту. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1,6 G. (Koenigsegg)

2. Hennessey Venom GT, 2012 г.в. (418 км/ч, 1 200 «лошадей»). Пока что незавершенный тюнинг-проект американского автомобильного ателье Hennessey Performance Engineering на базе Lotus Elise. Заявляется, что при идеальных условиях и правильном тюнинге автомобиль будет способен набрать 440 км/ч, что сделает его самым быстрым в мире. Стоимость $1 000 000. (Hennessey Performance Engineering/Lotus Cars)

1. Bugatti Veyron Super Sport, 2010 г.в. (431 км/ч, 1 200 «лошадей»). Самый быстрый в мире суперкар производства французской «конюшни» Bugatti Automobiles S.A.S. Максимальная скорость была официально зарегистрирована Книгой рекордов Гиннесса в 2010 году на тестовом заезде Пьера-Анри Рафанеля, побив тем самым рекорд SSC Ultimate Aero TT. Машина заслуженно пользуется культовым статусом и уже получила не одну модификацию под заказ. Последняя — Bugatti Veyron Grand Sport Wei Long Edition — была продемонстрирована на Пекинском автосалоне 2012 года. Стоимость $2 400 000. (Bugatti Automobiles S.A.S.)

Коментариев:0 Автор:kot Просмотров:6 536 Авто-Мото 14-05-2012, 00:35

Самые быстрые машины современности, которые допущены для езды по дорогам общего пользования

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автомобили бывают разные. Некоторые из них очень комфортные, другие удивляют своей технологичностью и новизной. Все же, самым впечатляющим параметром автомобиля всегда считалась скорость. Чего только не делали, чтобы достичь рекордных показателей на спидометре. В большинстве своем быстрые машины разрабатываются только для того, чтобы установить рекорд и поставить в музей. Однако, есть автомобили, на которых абсолютно законно можно ездить по дорогам общего пользования и которые при этом способны разгоняться до впечатляющих скоростей. О таких – далее в обзоре.

Lamborghini Aventador

Гиперкар итальянской марки, представленный в 2011 году. На его борту установлен атмосферный V12 объёмом 6,5 л и мощностью в 700 л.с. Автомобиль, который выглядит как космический корабль, способен разгоняться, пока не упрется в ограничитель на скорости в 350 км/ч. Впечатляет также разгон от 0-100, который занимает 2,9 секунды. Самое интересное в этом автомобиле, что харизмы в нем больше, чем скорости, а скорости в нем ой как не мало.

McLaren F1

McLaren F1 – автомобиль, который ставил рекорды скорости еще в 90-е годы. Компания McLaren совместно со специалистами из BMW-Motorsport разработали двигатель – атмосферный V12 объёмом 6 л и мощностью в 627 л.с. Машина производилась с 1992 по 1998 год и была выпущена в количестве 106 штук. McLaren F1 обладает интересной компоновкой. Водитель сидит ровно посередине, как в гоночной машине. Сделано это для улучшения развесовки. Интересно также и то, что отсек двигателя покрыт чистым золотом, и сделано это не для того, чтобы кого-то удивить, а потому что золото очень хорошо проводит тепло. Никаких компромиссов! McLaren F1 разгоняется 0 – 100 за 3,2 сек, а максимальная скорость без ограничителя составляет 392 км/ч. И все это было сделано в 1992 году. Фантастика!

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT – автомобиль американской компании Hennessey. Разработан на базе кузова Lotus Exige, и в этот маленький кузов американцы умудрились установить мотор от Chevrolet Corvette ZR1. Да мало того, двигатель этот был существенно доработан. С него удалось снять целых 1457 л.с в самой мощной версии. Этот монстр обладает самым быстрым разгоном 0-300 км/ч. Он проделывает данное упражнение за 13,63 секунды. Рекорд этот зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. Максимальную же скорость Venom GT продемонстрировал на территории космического центра Кеннеди, где смог разогнаться до 435 км/ч.

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron – наследник легендарного Bugatti Veyron. И он, как и его предшественник, впечатляет буквально всем. Двигатель имеет 16 цилиндров. По сути – это два соединённых вместе – и без того, кстати, немаленьких – четырехлитровых V8. Мотор снабжен 4-мя турбокомпрессорами и десятью радиаторами. Он имеет мощность в 1500 л.с.

Такая машина способна разгоняться от 0 – 100 км/ч за 2,5 сек. А разгон от 0 до 300 км/ч происходит, вы только подумайте, за 13,67 сек. Примерно за это же время какая ни будь Lada Kalina разгонится до 100 км/ч. И этот монстр на этом не остановится, продолжив свой разгон до 420 км/ч. Он и тут бы не остановился, если бы не ограничитель. Для Chiron уже планируется заезд на рекорд, где ограничитель будет снят. Создатели рассчитывают, что Bugatti обгонит нынешнего лидера, среди самых быстрых дорожных машин — Koenigsegg Agera RS с его результатом в 447 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

На сегодня Koenigsegg Agera RS – это официально самый быстрый серийный автомобиль в мире. Его максимальная скорость составляет 447 км/ч. Кроме этого, Agera RS обладатель самого быстрого разгона до 400 км/ч. Он проделывает это упражнение за немыслимые 36,44 сек. Это почти на 5 секунд быстрее, чем Bugatti Chiron. Добиться таких ошеломляющих результатов помогает пятилитровый V8 мощностью в 1160 л.с. Этот мотор почти вдвое меньше, чем двигатель в Bugatti. Однако, это совсем не мешает демонстрировать рекордные результаты.

Все автомобили в этой подборке очень быстрые, но им никогда не стать такими же популярными, как Лучшие автомобили на отечественном рынке в соотношении их стоимости к качеству

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Топ-15 самых важных пикапов в истории

Несмотря на слабую популярность пикапов, интересные автомобили с таким кузовом были всегда в нашей стране. О них наша галерея

В России пикапы не пользуются большой любовью публики. И не исключено, что это связано с нашим климатом. А вот за рубежом – совсем другое дело.

Например, в США это — самый популярный вид транспорта. Да-да, мы не шутим, ведь уже давно пикапы Ford F-Series, Chevrolet Silverado и RAM занимают первые три строчки по количеству проданных автомобилей. Можно даже сказать, что пикапы – это самые американские машины в мире. Впрочем, любят пикапы и в Азии, особенно – Юго-Восточной.

Если же говорить о нашей стране, то, несмотря на слабую популярность пикапов, интересные автомобили с таким кузовом были всегда – и в СССР и в РФ. На эти и другие любопытные пикапы предлагаем посмотреть в нашей галерее. Желаем вам приятного просмотра!

Ford Model T

Может показаться невероятным, но Ford Model T известен не только тем, что стал первым массовым автомобилем. У детища Генри Форда была еще и модификация, которая стала самым первым пикапом в мире. Автомобиль предлагался с тем же 22,5-сильным двигателем, что и обычный Ford Model T, но был способен перевезти некоторые грузы благодаря своей платформе. К тому же им было очень удобно пользоваться – неудивительно, что модель стала популярной у фермеров и мелких предпринимателей. Всего было выпущено около 30 000 таких пикапов.

ГАЗ-4

Первым советским пикапом был грузовичок ГАЗ-4, созданный на базе легкового ГАЗ-А. Любопытно, что выпуск грузовой модификации предусматривался с самого начала производства последнего, однако специалистам потребовалось некоторое время для разработки и освоения производства. ГАЗ-4 отличался кабиной от грузовика ГАЗ-АА, а также грузовой платформой с двумя откидными скамьями. В движение автомобиль приводил 3,2-литровый 40-сильный двигатель, а грузоподъемность пикапа составляла 400 кг.

Willys Jeep Truck

Пионером в создании лёгких пикапов стала компания Willys, которая, накопив опыт с полноприводными MB, решила создать небольшой грузовичок на его основе. Маленький Willys Jeep Truck весил всего 3000 кг и приводился в движение 63-сильным четырехцилиндровым мотором, работающим в паре с трехступенчатой механикой. Зато по состоянию на 1947 год это был первый гражданский автомобиль подобного рода. Неудивительно, что за последующие 12 лет Willys фактически захватил 70% рынка.

Datsun 1000

В 1959 году компания Datsun фактически создала новый класс автомобилей – компактный пикап. За основу была взята модель Datsun 1000, которую превратили в небольшой грузовичок. Автомобиль оснащался литровым 37-сильным двигателем и был способен взять на борт 226 килограмм. Машина продавалась в США и пользовалась там определенным спросом. Любопытно, что фактически «Датсуновцы» опередили ход истории более, чем на десятилетие – взрывной рост продаж компактных пикапов пришелся на 70-е годы.

Ford Ranchero

Однако самым первый «легковой» пикап вышел на несколько лет раньше. Это был Ford Ranchero, построенный на общей базе с седаном Custom. Модель произвела настоящую революцию, ведь по сути на привычные легковушки предлагалось взглянуть с нового ракурса. Причем Ford Ranchero предлагался с довольно широкой линейкой моторов – от «скромных» по тем временам V6 до мощных V8. Неудивительно, что форма кузова Ranchero вдохновила других автопроизводителей на создание аналогов – например, Chevrolet El Camino и Chrysler K-Car.

Chevrolet El Camino

Chevrolet El Camino может по праву считаться самым культовым пикапом в мире. Модель, выпущенная в 1959 году как ответ General Motors на Ford Ranchero, отличалась внешним видом, в котором не сразу можно было распознать коммерческое предназначение автомобиля. На самую мощную версию El Camino 5,7-литровый двигатель V8 340 л.с. Неудивительно, что за первый год Chevrolet El Camino обошел своего фордовского конкурента по продажам почти в 1,5 раза.

International Harvester Travellette

Сегодня пикапами со сдвоенной кабиной никого не удивишь. А вот в 50-х на рынке доминировали автомобили с одинарной кабиной, рассчитанной на двух-трех человек. Поэтому модель International Harvester Travellette, появившаяся в 1957 году, была очень необычной для своего времени. Автомобиль мог перевезти сразу шесть человек, что было особенно важным для рабочих. Неудивительно, что после появления Harvester Travellete аналогичные модели выпустили Ford и Dodge

Пикапы Chevrolet

До 60-х годов ХХ века пикапы представляли собой грузовики с технической точки зрения. Все дело в том, что за их основу брались грузовые шасси. Все изменилось благодаря компании Chevrolet, которая впервые стала оснащать пикапы независимой подвеской. Это позволило сделать автомобили комфортнее, а также улучшить их управляемость. Неудивительно, что к середине 60-х уже половина пикапов, продаваемых в США, имели независимую подвеску и уже по сути были легковушками.

Chevrolet C/K 30 Big Doolie

Первым в мире пикапом со сдвоенными задними колёсами стал Chevrolet C/K 30, прозванный Big Doolie и вышедший на рынок в 1973 году. Решение использовать на задней оси четыре, а не два колеса, объяснялось очень просто: в случае прокола или взрыва одной из задних покрышек, у автомобиля оставалось еще три, и он мог безопасно замедлиться и остановиться. Chevrolet C/K 30 Big Doolie оснащался 7,4-литровым мотором V8, при массе 4,5 тонны. В 1975 году модель получила полный привод, что сделало её еще более популярной.

Иж-27151

«Каблучок» Иж-2715 известен многим. В середине 70-х фактически это был единственный «легкий коммерческий транспорт», как бы сказали сейчас. Но не все помнят, что у модели была еще и версия пикап – Иж-27151. Более того, изначально эта модель проектировалась в 1970 году именно с таким кузовом и лишь потом было принято решение добавить сверху металлический кунг. В итоге Иж-27151 стал самым популярным советским пикапом, у которого было несколько версий, в том числе – экспортная, с удлиненной платформой и прямоугольными фарами.

Toyota Hilux 4×4

Если Datsun был первой компанией, кто осмелился сделать компактный пикап, то Toyota – первым производителем, кто оснастил такую машину полным приводом. Речь о модификации Toyota Hilux, появившейся в 1978 году. Автомобиль предлагался с большой палитрой двигателей, включая 2,4-литровый 97-сильный агрегат, и славился своей надежностью. А еще пикап был довольно экономичным, не говоря уже про проходимость. В общем полноприводный Hilux второго поколения очень помог Toyota в создании позитивного имиджа, особенно в США.

Dodge Lil’ Red Express

Американские производители оснащали свои пикапы мощными моторами примерно с 60-х годов, но Dodge вывел эту тенденцию на новый уровень, создав первый пикап-маслкар. На Dodge Lil’ Red Express, представленный в 1978 году, установили модернизированный мотор 360 CID V8, который стал развивать 225 лошадиных сил. Двигатель приводил в движение задние колёса и был способен разогнать автомобиль до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, благодаря чему Dodge Lil’ Red Express стал самым быстрым американским автомобилем по разгону в 1978 году.

BMW M3 Pickup

Уверены, вы не ожидали увидеть марку BMW в нашей сегодняшней подборке. Но пикап BMW M3 действительно заслуживает внимания как сочетание несочетаемого и самый неожиданный пикап в мире. Этот автомобиль был выпущен в 1986 году и построен на основе кабриолета BMW 3-й серии. В движение автомобиль приводился двухлитровым 192-сильным мотором, который в дальнейшем заменили на 2,3-литровый 200-сильный двигатель. BMW M3 Pickup использовался для перевозки различных грузов сотрудниками баварской компании почти 26 лет, после чего в 2012 году автомобиль наконец-то отправили на пенсию.

UAZ Pickup

В 2008 году Ульяновский автомобильный завод вывел на рынок новую версию модели Patriot, которую в дальнейшем полностью переименовали в Pickup. Как и все УАЗы, пикап отличался хорошей проходимостью и неплохой грузоподъемностью — 725 кг. В дальшейшем модель пережила несколько обновлений, а также смену написания названия на кириллическое. Фактически сейчас УАЗ Пикап – самый популярный отечественный пикап на российском рынке.

Ford F-150 SVT Raptor

Пикап Ford F-150 SVT Raptor, представленный в 2009 году, можно считать уникальным автомобилем благодаря выдающимся внедорожным способностям. Впервые на рынке появился гражданский пикап, способный ехать по пересеченной местности в раллийном режиме. Для этого создатели автомобиля полностью переработали подвеску Ford F-150, а также установили на автомобиль 5,4-литровый 320-сильный V8. А в дальнейшем автомобиль получил 6,2-литровый мотор мощностью более 400 лошадиных сил.

БОНУС: Пикап «Газон-Next»

Этот автомобиль можно назвать пикапом лишь условно, поскольку де-факто – это полноценный грузовик, который к тому же не имеет никакого отношения к ГАЗу. Но не включить его в нашу подборку мы не могли. Необычный пикап представила в 2015 году компания «Луидор», которая творчески переделала автомобиль «Газон-Next». В техническом плане автомобиль ничем не отличался от данной модели – всё тот же 4,4-литровый 149-сильный двигатель ЯМЗ-534 в сочетании с 5-ступенчатой механикой, да привод на задние колёса. Зато внешне автомобиль получился ну очень привлекательным. Жаль лишь, что проект так и не пошел в серию, несмотря на интерес со стороны публики, а единственный пикап был продан за 3,5 млн рублей предпринимателю из Калмыкии.

Ссылка на основную публикацию