13 автомобилей, которым не страшно на бездорожье в России

13 автомобилей, за рулем которых может быть не страшно на бездорожье в России

13 автомобилей для апокалипсиса.

Вас раздражают дороги в России? Вас не устраивает, что во многих населенных пунктах отсутствуют дороги с асфальтовым покрытием? Ну, во-первых, не сравнивайте нашу страну с западными странами, где территория многих европейских государств сопоставима с территорией Московской области. Во-вторых, каждый из нас может для беспрепятственного передвижения по любым дорогам купить внедорожники.

Но что делать, если вам нужен всепроходимый внедорожник? Или если вы не хотите кормить заправку, заливая в свой прожорливый полноприводный джип тонны топлива? Мы нашли вам внедорожники на любой вкус. С этими автомобилями вам будет не страшно даже после апокалипсиса.

1. Шаман 8×8 от компании Avtoros

Перед вами российский внедорожник с колесной формулой 8х8 от российской компании Avtoros. Автомобиль оснащен 170-сильным дизельным двигателем. Да, немного. Но крутящего момента на бездорожье вполне хватит.

Правда, расход топлива несколько расстраивает – в среднем 20 литров на 100 км. Но не переживайте, у Шамана 8х8 есть топливный бак на 270 литров. Так что на полном баке вы сможете проехать без проблем 1350 км.

2. Land Rover Cuthbertson

В полевых условиях вот этому странному внедорожнику нет равных. Перед вами модифицированный Land Rover Defender на гусеничной тяге. Эту машину ничто не остановит. Кстати, эту модификацию производил в свои годы сам автопроизводитель. Правда, не ждите, что на этом автомобиле вы можете быстро добраться до места назначения. Его скорость составляет 30 км/ч. Зато на этой машине вы проедете куда угодно.

3. GPV Colonel 8X8

Не нравятся автомобили? Тогда купите бронемашину. Отличный выбор, если вы верите в конец света.

4. Brabus 850 Buscemi Edition

Хотите купить роскошный внедорожник с реальными внедорожными возможностями? Есть для вас и такой вариант. Например, приобретите тюнинговый внедорожник Brabus 850 Buscemi Edition, основанный на базе Mercedes-AMG G 63. В этой машине есть все, за исключением артиллерии, которая будет нужна вам на случай апокалипсиса. Машина оснащена 6,0-литровым V8 двигателем мощностью 850 л. с. (1450 Нм максимальный крутящий момент). Максимальная скорость этого монстра составляет 260 км/ч.

5. Incas Sentry MPV

Нет, это еще не танк, но уже не обычный внедорожник. Эта машина имеет длину в 5,76 метров и способна перевозить от четырех до шести человек в зависимости от версии. Все пассажиры в этом автомобиле могут чувствовать себя в полной безопасности благодаря броне BR7, полному приводу и 50-сантиметровому дорожному просвету. Для того чтобы перевозить с легкостью тяжелый бронекузов, машина оснащается 6,7-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 395 л. с. (крутящий момент 1085 Нм).

6. Вездеход «Шерп»

В нашей стране помимо внедорожья очень много дорог, которые проходят через влажные участки (реки, болота и т. д.). Значит, для беспрепятственного путешествия по стране нам нужен автомобиль, умеющий не только топтать грязь, но и плавать.

Для этого идеально подходит вездеход «Шерп», который оснащается 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 44,3 л. с. Но поверьте, этого вам будет достаточно, чтобы признать этот транспорт одним из лучших в мире. Также радует, что этот чудо-вездеход производится в России. Кстати, скорость движения этой машины по воде составляет 2-6 км/час, что немало.

7. Technoimpulse Rocket Z

Вот еще один необычный вседорожник с двигателем Hyundai мощностью 82 л. с. (2,5 литра турбо). Этот необычный внедорожник также производится в России. Машина поставляется с полным приводом с блокировкой дифференциала, автоматической системой подкачки шин. Дорожный просвет монстра составляет 62 см. Этот автомобиль позволит вам посетить дальние российские края, куда редко ступает нога человека.

8. Hennessey Veloci Raptor 6×6

Этот пикап-внедорожник 6х6 не подведет вас на любой дороге. Машина оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 600 л. с.

9. Внедорожный автобус Torsus Praetorian

В принципе, это, конечно, не автобус. Это реальный грузовой внедорожник, который может вместить до 35 человек. Благодаря высокому дорожному просвету вы можете проехать на нем по глубине до 70 см. Также машина оснащена специальными колесами и лебедкой. Автобус оснащен 6,9-литровым турбодизельным мотором мощностью 239 л. с. Максимальная скорость 120 км/ч.

10. Manhart MHX6

Думаете, что кроссовер BMW X6 ни на что не способен? Но только не кроссовер от тюнинг-ателье Manhart. Речь идет о тюнинговой Х6 –Manhart MHX6.

Эта машина не только модифицирована, чтобы месить грязь. Под капотом Х6 установили увеличенной мощности двигатель мощностью 888 л. с. с максимальным крутящим моментом 1200 Нм. Ну и, конечно, машину оснастили лебедкой на тот случай, если владелец этого автомобиля подумает, что он за рулем вездехода.

11. Nissan 370Zki

Вам нравятся горнолыжные курорты и спорткары? Вы не можете сообразить, какой автомобиль вам купить для поездок по горнолыжным курортам? Тогда приобретите Nissan 370Zki. С этим автомобилем вы останетесь живы даже в ледниковый период.

Жаль, конечно, что это пока не серийная версия. Но вполне возможно, его производство все-таки наладят. Машина оснащена 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 328 л. с.

12. Partisan One

Этот автомобиль внешне напоминает транспортное средство, созданное из конструктора Лего. Но на самом деле перед вами первый в мире серийный электрический внедорожник со 100-летней заводской гарантией.

13. Pal-V Liberty

Когда нельзя проехать, лучший способ куда-то добраться – это перелет. Но что делать, если в какие-то места в нашей стране нет рейсов на самолет? Тогда купите летающий автомобиль. Максимальная скорость автомобиля в воздухе составляет 180 км/ч.

Популярные публикации

Последние комментарии

13 автомобилей, на которых не страшно съехать с асфальта

Lada 4×4, Toyota Fortuner, Mercedes G-Сlass, Bentley Bentayga и еще несколько кроссоверов и внедорожников с рекордным дорожным просветом

Дороги были и остаются одной из самых главных бед России. Но если не получается построить их качественными, то, может, стоит подобрать подходящий автомобиль? Мы собрали 13 машин с самым большим клиренсом, которые продаются в России прямо сейчас.

Открывает рейтинг старушка «Нива». Впрочем, уже больше 10 лет автомобиль продается под именем Lada 4×4, так как историческое имя в 2006 г. отошло модели выпускаемой совместном предприятием GM-АвтоВАЗ. 4×4 – самая старая модель в линейке «Лады». В апреле машина отметила 40-летие на конвейере. Несмотря на солидный возраст, машина остается востребованной. Во многом благодаря своей доступной цене и способностям на бездорожье. Еще бы – дорожный просвет «Нивы» составляет 210 миллиметров.

UAZ Patriot / UAZ Hunter

Второе место тоже досталось продукции отечественного автопрома. Причем мы решили включить в обзор обе внедорожные модели УАЗа, поскольку их клиренс одинаков. Впрочем, у УАЗа в линейке есть еще один рекордсмен. Ульяновцы выпускают один из самых высоких микроавтобусов в мире – клиренс легендарной «буханки» (УАЗ 3741) в пассажирском исполнении составляет 205 миллиметров. Для сравнения таким же просветом обладают одни из самых проходимых кроссоверов на нашем рынке – Renault Duster и Nissan Terrano.

Fortuner – новинка на российском рынке, хотя внедорожник существует в линейке Toyota довольно давно. Автомобиль базируется на той же платформе, на которой построен пикап Hilux. Поэтому обладает схожими характеристиками, включая величину клиренса. Просветом в 220 мм может похвастаться и давно знакомая нам другая модель «Тойоты» – внедорожник Land Cruiser Prado.

Мы отлично понимаем, что вряд ли кому-то придет в голову штурмовать бездорожье на «Бентайге». Но если все же этот Букингемский дворец на колесах когда-нибудь там окажется, то не спасует. Ведь клиренс у него немаленький – 220 миллиметров. Причем не стоит забывать, что в off-road режиме кузов можно приподнять еще выше.

Вообще-то в наш рейтинг с немалым клиренсом в 215 мм мог попасть и Lexus GX, но мы решили включить абсолютного рекордсмена в линейке Lexus – модель LX c его 225 мм дорожного просвета. Тем более, что этот показатель для него не предел. Пневмоподвески могут поднять кузов автомобиля еще выше. Однако сделать этом можно только при активации всего внедорожного арсенала.

Toyota Land Cruiser

Флагман внедорожной линейки Toyota опережает соплатформенный Lexus LX по высоте клиренса. Однако надо отметить, что таким дорожным просветом обладает стандартная версия Land Cruiser на «железных» подвесках. А ведь «Крузак» предлагается еще и в версии Exclusive, оборудованный пневматическими подвесками, при помощи которых можно менять дорожный просвет.

«Гелендваген» – настоящая легенда. Имеющий армейские корни автомобиль выпускается концерном Daimler с 1979 года. С тех пор машина пережила не одно обновление. Модернизировали практически все: моторы, трансмиссии, электрооборудование. Единственное, что осталось неизменным – так это рамная конструкция, угловатый кузов с великолепной геометрической проходимостью и дорожный просвет в 235 миллиметров.

От интеллигентного вида Volvo XC90 не веет внедорожной брутальностью. Точно такое же впечатление оставляет изысканный и роскошно-отделанный интерьер. И тем не менее машина обладает весьма внушительным дорожным просветом, с которым не страшно съезжать с асфальта. Клиренс флагманской модели производителя из Гётеборга составляет немалые 237 миллиметров.

Один из самых спортивных SUV на рынке обладает регулируемым дорожным просветом благодаря пневматическим элементам в подвесках. В самом низком положении, когда требуется быстро мчать по шоссе, он составляет небольшие 190 миллиметров. Впрочем, этот показатель может быть увеличен до 245 мм, если машина окажется вне асфальта.

Infiniti QX80 обладает одним из самых больших дорожных просветов на российском рынке. По данным производителя, самый крупный кроссовер марки имеет клиренс в 257 миллиметров. Впрочем, на фоне габаритов машины просвет не кажется огромным. Кроссовер длиной почти 5,3 м весит чуть меньше трех тонн и вмещает до семи пассажиров помимо водителя. V-образная «восьмерка» объемом 5,6 л развивает 405 лошадиных сил. Коробка – семиступенчатая, привод – на все колеса.

Jeep Wrangler – еще одна легенда. Модель дебютировала в 1987 году, заменив на конвейере Jeep CJ, корни которого отсылают нас к легендарным военным Виллисам. Сейчас в России продается третье поколение модели, которое увидело свет в 2007 году. Ее дорожный просвет составляет 259 миллиметров. А ведь у него есть еще и экстремальная версия Rubicon с усиленными подвесками и крупными внедорожными шинами.

Mercedes-Benz G500 4×42

Mercedes-Benz G500 4×42 – абсолютный рекордсмен нашего обзора. При этом не стоит думать, что модификация G500 4×42 – это какая-то особая версия, выпускаемая ограниченным тиражом. Такой внедорожник может купить любой желающий. Правда, выложить за него придется 19 240 000 рублей.

Большой американский кроссовер можно заказать только с пружинной подвеской, но это не мешает ему демонстрировать неплохие показатели геометрической проходимости. От земли до нижней точки Explorer – 211 миллиметров. И это неплохой показатель, чтобы штурмовать раскисшую дорогу на дачу.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Автомобили, которым не страшно на бездорожье в России

Проблема качества дорог весьма актуальна сегодня, как быть тому, кто отправляется в бездорожье?

Единственный выход: приобрести супер внедорожник, и такие существуют. Российский AVTOROS ШАМАН имеет колесную формулу 8 на 8 и двигатель 170 лошадиных сил, с расходом в 20 литров топлива.

Оригинальный LAND ROWER CATHBERTSON передвигается полностью с помощью гусениц, со скоростью только до 30 километров в час, зато налицо абсолютная проходимость.

Отечественный вездеход ШЕРП проедет не только по суше, ему не страшны и водные преграды, причем плыть он может со скоростью до 5 километров в час.

Броневой автобус TORSUS PRAETORIAN перевезет до 35 пассажиров, он развивает скорость до 120 километров в час и имеет дорожный просвет в полметра.

Кроссовер MANHART MHX6, с усиленной конструкцией кузова, имеет восьмисот сильный двигатель.

NISSAN 370 ZKI это задняя гусеничная подвеска с лыжами впереди, приспособленная для снежной горной местности.

PARTISAN ONE — первый на Земле серийный вездеход с электрическим приводом. Производитель дает на него столетнюю гарантию.

PAL-V LIBERTY может не только ездить, он летает со скоростью более 170 километров в час!

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

странная подборка относительно названия )) понимаю первые три экземляра, но дальше перебор.

им и марс не почем особенно первым экземплярам)))

Многие автомобильные компании предлагают для своих транспортных средств на выбор кожаную и тканевую отделку, при этом подчеркивая, что первая стоит дороже, но выглядит благороднее и богаче. Тем не менее, опытные автомобилисты отмечают, что тканевая обивка более практична при эксплуатации.

Кожаная обивка салона действительно стоит дорого, потому компании стали применять заменитель — экокожу, которая более практична и действительно ее легче очистить, достаточно только мокрой тряпки. Выглядит материал богаче, чем ткань, а само авто — более престижно. Тем не менее, не стоит забывать и о недостатке такой отделки — экокожа зимой долго нагревается, а летом долго остывает, в итоге водители вынужден или мерзнуть или обжигаться.

Тканевая отделка не требует дополнительной доплаты, зимой она не замерзает, а летом не нагревается. Тем не менее, из ткани тяжело вывести пятна, даже от снега, он быстрее теряет первоначальный вид и быстрее кожи изнашивается при эксплуатации.

Оптимальным вариантом все больше водителей называют комбинированный салон, когда часть кресла отделана тканью, а часть — кожей. Именно такому варианту советуют опытные автомобилисты отдавать предпочтение.

В следующем году в России стартуют продажи нового кроссовера Audi Q3 Sportback. Концепт немецкие разработчики продемонстрировали на автошоу во Франкфурте, а в ноябре он уже поступил к европейским дилерам. В преддверии старта продаж официальные представители бренда назвали стоимость модели.

В отличие от предшественника, новый кроссовер Audi Q3 Sportback получил наклонную крышу, на колесных арках выделяются иные, более агрессивные линии выштамповки, а ручки дверей опустили немного вниз, под рельефные линии.

Под капотом работают уже знакомые поклонникам бренда бензиновые и дизельные двигатели, объемом два литра и мощностью от 150 или 230 л.с. в зависимости от комплектации. Чуть позже к дилерам поступят комплектации с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 150 и 190 л.с. соответственно и объемом 1,5 или 2 литра. В паре будут трудиться 6-скоростная МКПП или 7-диапазонная S tronic. Есть регулируемые амортизаторы и спортивная подвеска, а покупатели смогут выбирать между полным или передним приводом.

На данный момент в России уже можно оставить предзаказ на немецкий кроссовер, он приедет сюда с двумя моторами — 35 TFSI объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. и 40 TFSI quattro с рабочим объемом 2 литра, а отдача достигает 180 л. с. Стоимость начинается от 2,53 млн и 2,84 млн рублей соответственно. В салонах авто появится уже в первом квартале следующего года.

Немецкий бренд Opel, который теперь принадлежит PSA, возвращается в Россию уже в этом году.

Ранее мы рассказывали о том, что представители бренда Opel показали новую версию автомобиля Grandland X. Стало известно, что автомобиль будет продаваться на рынке России.

Также в компании рассказали, что дилерские центры уже начинают получать первые партии модели Zafira Life. Чуть позже в ассортименте транспортных средств появится фургон Vivaro.

Купить новинку Grandland X в России автолюбители смогут в трех версиях. Каждая из них получит силовой агрегат, объем которого — 1,6 литров, а максимальная мощность — 150 лошадиных сил. В паре с двигателем будет работать «автомат». Стоимость базовой комплектации — около 1,8 миллиона рублей.

А вот стоимость Opel Zafira Life — более 2,5 миллионов рублей.

Появление немецкого бренда на российском рынке связано с тем, что представители альянса PSA желают развивать бизнес в Евразии. Пока что автомобиль будет представлен только в 8 городах страны.

В некоторых автосалонах автомобиль придется заказывать, а производство налажено в городе Эйзенах, Германия.

13 автомобилей, которым не страшно на бездорожье в России

Второе место тоже досталось продукции отечественного автопрома. Причем мы решили включить в обзор обе внедорожные модели УАЗа, поскольку их клиренс одинаков. Впрочем, у УАЗа в линейке есть еще один рекордсмен. Ульяновцы выпускают один из самых высоких микроавтобусов в мире – клиренс легендарной «буханки» (УАЗ 3741) в пассажирском исполнении составляет 205 миллиметров. Для сравнения таким же просветом обладают одни из самых проходимых кроссоверов на нашем рынке – Renault Duster и Nissan Terrano.

Fortuner – новинка на российском рынке, хотя внедорожник существует в линейке Toyota довольно давно. Автомобиль базируется на той же платформе, на которой построен пикап Hilux. Поэтому обладает схожими характеристиками, включая величину клиренса. Просветом в 220 мм может похвастаться и давно знакомая нам другая модель «Тойоты» – внедорожник Land Cruiser Prado.

Мы отлично понимаем, что вряд ли кому-то придет в голову штурмовать бездорожье на «Бентайге». Но если все же этот Букингемский дворец на колесах когда-нибудь там окажется, то не спасует. Ведь клиренс у него немаленький – 220 миллиметров. Причем не стоит забывать, что в off-road режиме кузов можно приподнять еще выше.

Вообще-то в наш рейтинг с немалым клиренсом в 215 мм мог попасть и Lexus GX, но мы решили включить абсолютного рекордсмена в линейке Lexus – модель LX c его 225 мм дорожного просвета. Тем более, что этот показатель для него не предел. Пневмоподвески могут поднять кузов автомобиля еще выше. Однако сделать этом можно только при активации всего внедорожного арсенала.

Флагман внедорожной линейки Toyota опережает соплатформенный Lexus LX по высоте клиренса. Однако надо отметить, что таким дорожным просветом обладает стандартная версия Land Cruiser на «железных» подвесках. А ведь «Крузак» предлагается еще и в версии Exclusive, оборудованный пневматическими подвесками, при помощи которых можно менять дорожный просвет.

«Гелендваген» – настоящая легенда. Имеющий армейские корни автомобиль выпускается концерном Daimler с 1979 года. С тех пор машина пережила не одно обновление. Модернизировали практически все: моторы, трансмиссии, электрооборудование. Единственное, что осталось неизменным – так это рамная конструкция, угловатый кузов с великолепной геометрической проходимостью и дорожный просвет в 235 миллиметров.

От интеллигентного вида Volvo XC90 не веет внедорожной брутальностью. Точно такое же впечатление оставляет изысканный и роскошно-отделанный интерьер. И тем не менее машина обладает весьма внушительным дорожным просветом, с которым не страшно съезжать с асфальта. Клиренс флагманской модели производителя из Гётеборга составляет немалые 237 миллиметров.

Один из самых спортивных SUV на рынке обладает регулируемым дорожным просветом благодаря пневматическим элементам в подвесках. В самом низком положении, когда требуется быстро мчать по шоссе, он составляет небольшие 190 миллиметров. Впрочем, этот показатель может быть увеличен до 245 мм, если машина окажется вне асфальта.

Infiniti QX80 обладает одним из самых больших дорожных просветов на российском рынке. По данным производителя, самый крупный кроссовер марки имеет клиренс в 257 миллиметров. Впрочем, на фоне габаритов машины просвет не кажется огромным. Кроссовер длиной почти 5,3 м весит чуть меньше трех тонн и вмещает до семи пассажиров помимо водителя. V-образная «восьмерка» объемом 5,6 л развивает 405 лошадиных сил. Коробка – семиступенчатая, привод – на все колеса.

Jeep Wrangler – еще одна легенда. Модель дебютировала в 1987 году, заменив на конвейере Jeep CJ, корни которого отсылают нас к легендарным военным Виллисам. Сейчас в России продается третье поколение модели, которое увидело свет в 2007 году. Ее дорожный просвет составляет 259 миллиметров. А ведь у него есть еще и экстремальная версия Rubicon с усиленными подвесками и крупными внедорожными шинами.

Mercedes-Benz G500 4×4 2 – абсолютный рекордсмен нашего обзора. При этом не стоит думать, что модификация G500 4×4 2 – это какая-то особая версия, выпускаемая ограниченным тиражом. Такой внедорожник может купить любой желающий. Правда, выложить за него придется 19 240 000 рублей.

Большой американский кроссовер можно заказать только с пружинной подвеской, но это не мешает ему демонстрировать неплохие показатели геометрической проходимости. От земли до нижней точки Explorer – 211 миллиметров. И это неплохой показатель, чтобы штурмовать раскисшую дорогу на дачу.

Lada 4×4

Открывает рейтинг старушка «Нива». Впрочем, уже больше 10 лет автомобиль продается под именем Lada 4×4, так как историческое имя в 2006 г. отошло модели выпускаемой совместном предприятием GM-АвтоВАЗ. 4×4 – самая старая модель в линейке «Лады». В апреле машина отметила 40-летие на конвейере. Несмотря на солидный возраст, машина остается востребованной. Во многом благодаря своей доступной цене и способностям на бездорожье. Еще бы – дорожный просвет «Нивы» составляет 210 миллиметров.

10 лучших автомобилей для езды по бездорожью

В последнее время большой популярностью пользуются кроссоверы и так называемые «паркетники», которые предназначены в основном для езды по асфальту, ну максимум по грунтовой дороге. А как же настоящие, брутальные внедорожники? Неужели они вымерли, подобно мамонтам, в борьбе за экономичность расхода топлива? Ничего подобного, на современном рынке еще осталось немало отличных автомобилей, которым нипочем любые дороги, равно как и их отсутствие. Итак, представлю вам десять лучших современных внедорожников.

1. Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition.

Вряд ли кто упрекнет Jeep Wrangler в недостатке внедорожных качеств, ведь это настоящий монстр для покорения каких угодно природных ландшафтов. Однако модель Rubicon Hard Rock Edition, вышедшая ограниченной серией, еще больше похожа на своего предшественника – легендарный армейский джип Willys MB.

2. Toyota 4Runner TRD Pro.

Полноприводный внедорожник, который отличается очень высокой подвеской, позволяющей ему преодолевать самые крутые склоны и передвигаться в любых условиях. Специальная версия TRD Pro имеет усиленную подвеску, защиту днища и другие атрибуты настоящего внедорожника. Мощность двигателя составляет 270 л.с.

3. Nissan Xterra Pro-4X.

Отличный внедорожник, сочетающий в себе повышенную проходимость и высокий уровень комфорта в салоне. Автомобиль одинаково хорош как для настоящего бездорожья, так и для плохого асфальта, который у нас, к сожалению, не редкость. Тем не менее в городе такой автомобиль будет очень комфортен не только зимой, но и летом. Nissan Xterra Pro-4X в любом месте станет королем дорог. Xterra Pro-4X оборудован системой автоматического контроля устойчивости на спуске и другими хитроумными электронными примочками, сильно облегчающими жизнь водителю.

4. Toyota Land Cruiser.

Современный внедорожник, оснащенный 5,7 литровым двигателем V8 мощностью в 380 л.с. Этот автомобиль отличается прекрасной отзывчивостью рулевого управления и наличием вспомогательных электронных систем. Land Cruiser, без сомнения, способен справиться с преодолением любых препятствий.

5. Dodge Ram Power Wagon.

В отличие от предыдущих моделей, Ram Power Wagon был создан именно как автомобиль для покорения бездорожья. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам – здесь присутствует и электронная блокировка дифференциала и мощный 410-сильный двигатель и лебедка, рассчитанная на нагрузку до 5,5 тонн.

6. Chevrolet Colorado Z/71.

Еще один пикап, на котором можно без проблем свернуть с гладкой асфальтированной трассы и поехать по пересеченной местности. Может быть название короля бездорожья Colorado Z/71 и не тянет, однако он вполне может составить достойную конкуренцию другим авто в этом списке.

Ford Raptor – это специальная версия пикапа Ford F-150, адаптированная для передвижения по пересеченной местности. Высокий клиренс, 6,8-литровый двигатель на 410 л.с. и 35-дюймовые шины позволяют ездить на этом авто практически везде, где душа пожелает.

8. Land Rover Range Rover.

За модным дизайном Range Rover скрывается настоящий монстр, который не испугается даже самых серьезных испытаний на бездорожье. Помимо высокого дорожного просвета, этому способствует также 5-литровый двигатель V8, мощность которого составляет целых 510 л.с.

9. Ford Super Duty

Еще один серьезный пикап, обладающий повышенной проходимостью и грузоподъемностью. Автомобиль имеет 6,7-литровый дизельный двигатель с турбонагнетателем. Отличительной чертой модели являются сдвоенные задние колеса.

10. Mercedes-Benz G500.

Мощный, брутальный и очень популярный представитель семейства «гелендвагенов». G500 заслуженно считается одним из самых «суровых» автомобилей и отлично подходит для езды по любому виду пересеченной местности.

Названы ТОП-3 самых «провальных» внедорожника российского рынка

Человек, который очень далек от автомобильной сферы, связывает слово внедорожник с чем-то «неубиваемым», надежным и большим. По его мнению, – это автомобиль, которому не страшны любые испытания.

На деле же на современном автомобильном рынке качество внедорожников уже давно испортилось. Это не те модели, которые можно испытывать на совершенно любом бездорожье. Обращаться с ними, как бы это ни звучало комично, необходимо аккуратно и бережно. Специалисты российского авторынка подготовили специальный рейтинг, в котором перечислены самые неудачные и некачественные внедрожники, которые предлагаются в дилерских центрах нашего государства.

Nissan X-Trail

Японский внедорожник Nissan X-Trail активно рекламируется как и в сети, так и непосредственно официальными дилерами компании. Обозначается, что автомобиль отличается повышенной проходимостью. Но так ли это на самом деле?

По факту же модель больше относится к классу городских кроссоверов. Дело в том, что на реальном бездорожье автомобиль ведет себя неуверенно, а более серьезные препятствия ему даются очень трудно.

Еще один японский внедорожник Subaru XV даже внешне не имеет ничего общего с настоящими представителями данного сегмента, хотя по характеристикам он соответствует стандартам. Но не это самое главное в модели. Качество Субару ХВ в последнее время стало явно хромать. Бывало, что владельцы даже жаловались на появляющиеся искривления кузова, что приводит к отпиранию дверей при движении по неровной поверхности.

Ford EcoSport

Американский кроссовер Ford EcoSport за границей и вовсе никогда не считался полноценный внедорожником. Этот автомобиль прекрасно подходит для городского трафика, а единственное, что его отличает от стандартных хэтчев, – высокий клиренс. Также у экспертов есть большие вопросы к качеству модели. Хотя оно стало портиться только в последние годы выпуска.

Больше всего претензий к американцу предъявляется именно по части его безопасности. Было проведено масса краш-тестов, которые показали, что модель обладает низким уровнем защиты не только пассажиров, но даже водителя. И это с условием того, что оснащение ЭкоСпорта относительно неплохое. А вот для города эта американская модель подходит как нельзя кстати. Компактная, яркая и стильная, она точно не оставит без внимания своего владельца на дороге. Да и стоимость относительно невысокая. Автор: А. Подшивалов

6 машин, которые не боятся бездорожья

Внедорожники предназначены для дальних поездок как по туристическим маршрутам, так и в местах, отдаленных от цивилизации.

Но не вся техника может справиться с бездорожьем, поэтому при выборе автомобиля необходимо учитывать его технические характеристики и эксплуатационные возможности.

Jeep Wrangler 4

Американская автокомпания усовершенствовала внешний вид Jeep Wrangler, но с соблюдением традиций – мощность автомобиля подчеркивает подоконная выштамповка в экстерьере, а также решетка защиты радиатора, которая отличала джипы 60-х годов.

Новая модель получила улучшенную систему безопасности.

Плюсы Jeep Wrangler:

  • высокий клиренс и жесткая подвеска;
  • повышенный комфорт и климат-контроль;
  • агрессивный внешний вид;
  • легко заводится при любой температуре.
    • вертикальное лобовое стекло, которое чувствительно к сколам от небольших камней;
    • плохой свет.

Land Rover Sport 2018

Легендарный автомобиль английского производства Land Rover Sport отличается от конкурентов надежностью, внедорожными эксплуатационными возможностями, мощными двигателями.

При данных технологических показателях Лэнд Ровер прост в управлении, что подходит для водителей обоих полов.

Плюсы Land Rover:

  • хорошая управляемость авто и высокая динамика;
  • богатое техническое оснащение;
  • комфортабельность и экономичность.

Минусы Land Rover – дорогое техническое обслуживание и ремонт.

Mercedes-Benz AMG G

Внедорожник Mercedes-Benz AMG G является лидером рамных авто, которые не боятся бездорожья.

Новый «гелик» имеет кожаный салон nappa, а также оснащен такими функциями:

  • климат-контроль трехзонный;
  • электропривод передних сидений;
  • подсветка салона внутри;
  • мультимедиа;
  • светодиодные фары.

Также «гелик» имеет 20-дюймовые диски, а по желанию покупателя производитель может установить 22-дюймовые колеса. Здесь новый двигатель и независимые подвески.

Отрицательных моментов в Mercedes-Benz AMG G-Class не отмечено.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser остается лидером в своей категории с 1953 года. Благодаря тому, что японский внедорожник в техническом плане прост, он и является сверхнадежным:

  • высокая проходимость и комфортабельный салон;
  • жесткая подвеска.

Сегодня можно встретить авто, выпущенные 30-40 лет назад, и они преодолевают длинные расстояния по бездорожью.

Военный вездеход Hummer очень нравится путешественникам, которые преодолевают преграды по грязи и воде. Хаммер может спокойно забираться на высокие горы, а также преодолевать глубокие водные преграды (глубина до 1 м).

  • суперпроходимость в любых экстремальных условиях;
  • надежность и безопасность при движении.
  • очень жесткая подвеска;
  • отсутствие привычного комфорта в салоне (не нужно забывать, что вездеход разрабатывался для армии).

Mitsubishi Pajero Sport 3

Pajero Sport построен на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton и является семиместным внедорожником. Это японское качество сборки, которое обеспечивает надежность и безопасное вождение. Авто имеет 18-дюймовые диски.

  • высокая шумоизоляция;
  • динамичность, устойчивость и хорошая управляемость.
  • плохая обзорность;
  • некачественное лакокрасочное покрытие.

Выбирая внедорожник, необходимо учитывать, условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

Названы самые популярные внедорожники в России

29.10.2019 в 11:10, просмотров: 4899

Согласно подсчетам аналитиков, каждое четвертое (23%) авто на дорогах России — внедорожник или кроссовер. При этом самой популярной «проходимой» машиной у россиян является отечественная разработка.

Лидером топ-10 стала LADA 4×4: таких в стране зарегистрировано 1,2 млн (12% от всего парка паркетников и вездеходов).

На втором месте расположилась Chevrolet Niva (более 625 тысяч единиц). На третьем — Toyota RAV4 (свыше 407 тысяч).

Далее идут Renault Duster, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, УАЗ-3151, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.

Подробнее читайте на портале «Автовзгляд».

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментарии пользователей

  • Власти продолжают вынашивать планы новых скоростных ограничений на дорогах
  • Введение в России электронных прав уперлось в планшеты для полицейских

Самое интересное

Популярно в соцсетях

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

ДОСААФ России официальный сайт

Главная / Новости

Экстремалам не страшно бездорожье…

В Калужской области прошел финальный этап розыгрыша кубка регионального отделения ДОСААФ по трофи-рейду, посвящённого 120-й годовщине со дня рождения Маршала Советского Союза Г.К. Жукова и предстоящему 90-летию оборонного общества страны.

Организовали эти четвертые по счету в нынешнем году экстремальные состязания региональное отделение ДОСААФ и клуб внедорожных приключений «Калуга 4 х 4», в котором активно работает первичное отделение ДОСААФ под руководством Владимира Давыдова. Финальный этап соревнований поддержало и региональное министерство спорта. Соревнования проходили на территории туристического комплекса «Лаврово-Песочня», что дало возможность создать для участников максимум бытовых удобств – уютная гостиница, баня, кафе с горячей и вкусной едой.

За награды в трофи-рейде боролись более 50 экипажей любителей автомобильных приключений из Калуги и области, Москвы, Смоленска и Тулы. Заявки на участие поступили и из других регионов, но обильный снегопад, судя по всему, помешал планам экстремалов. И впервые за всю историю калужского трофи-рейда спортсмены выступали в условиях ранней зимы.

К финалу организаторы тщательно готовились и провели пресс-конференцию в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс-Центр», сюжеты о которой прошли по всем каналам калужского телевидения. На ней председатель регионального отделения ДОСААФ Анатолий Капустин и руководитель клуба «Калуга 4 х 4» Владимир Давыдов подробно рассказали о предстоящем событии. И это принесло свои плоды – за соревнованиями наблюдало много зрителей и представителей средств массовой информации.

Участники состязались в пяти категориях, причем, впервые вне зачета в программе была категория «вело». Экстремалов на маршрутах ждали 120 контрольных точек, добраться до которых можно было, преодолев сложные природные препятствия – холмы, болото, овраги, и всё это с обилием грязи. И не всем экипажам удалось добраться до финиша…

Титулы победителей бездорожья завоевали москвичи Сергей Харапут и Виталий Бузылёв (категория АТV), калужские экипажи Алексей Яковлев — Светлана Яковлева (ТРП), Андрей Пироженко — Евгений Рябых (ТР1), Алексей Цветков — Сергей Гармашев (ТР2/3) и Алексей Коравый — Иван Зайцев (ТРО) из Жуковского района Калужской области.

Кубки, дипломы, медали призы лучшим экипажам финала вручили заместитель председателя регионального отделения ДОСААФ Виктор Дроздов и председатель клуба внедорожных приключений «Калуга 4 х 4» Владимир Давыдов.

Отзыв: Автомобиль Subaru Forester III внедорожник — На такой машине не страшно бездорожье, Субару Форестер шустрый, маневренный и юркий автомобиль.

Здравствуйте дорогие мои читатели и подписчики, а также гости «Отзовика»!

Сегодня я немного отклонюсь от темы путешествий, в сторону средства, на котором были осуществлены многие наши путешествия, а именно машины Субару Форестер.

Субару форестер (2008 года выпуска) кузов универсал, двигатель бензиновый, объем 2000, мощностью 150 л/с., или лесника, мы купили в 2009 году, в автосалоне, рекламировать который я не буду, далеко не все нас в нем устроило, а именно по предпродажной подготовке машины, пришлось подъезжать еще несколько раз, чтобы урегулировать все нестыковки. Машина была новая — комплектация 4R, цвет машины серебристый.
Вот какая комплектация и цена этой машины в салоне была на день покупки:

В итоге вот какая у нас появилась красивая машинка:

К этой модели мы присматривались давно, учитывая, что машина нужна была для путешествий и длительных переездов, хотелось купить внедорожник (до этого была Мазда Трибьют), но в то, же время — зимой чаще планировались поездки по городу, поэтому выбрали именно субару форестер, так как он отвечал всем нашим требованиям. Субару форестер это семейный автомобиль, который является примером чисто японского автомобильного стиля. Машину мы использовали достаточно много, итоговый пробег — 75000 километров, за это время форик показал себя только с положительной стороны. Могу дать достаточно объективную оценку этому автомобилю, так как использовали его почти четыре года с нуля. Теперь несколько подробнее о самой машине:

Отличный по проходимости автомобиль, с прекрасными ходовыми качествами. Полноценный полный привод, на автомате. Автомобиль хорошо показал себя на зимней дороге, достаточно хорошо держит рыхлый снег и лед, но на хорошей зимней резине, (Данлоп). На укатанном снегу машина тормозит, как на асфальте. Не боится глубокого снега, с какой легкостью туда залазит, с такой же легкостью оттуда и выезжает.

В глубокую грязь на машине не лазили, для этого существуют другие модели, но небольшую распутицу и лесную дорогу преодолевает легко, и за счет высокого клиренса тоже. Расход топлива у машины очень даже умеренный, а именно: трасса — 7,5 литров, а в городе и в пробках расход может быть завышен до 12 литров. Вся информация о расходе топлива информативно отображается на панели приборов, как и другие значения. Расход масла не замечен, всегда была норма.

Динамика разгона не позволяет состязаться с трех литровыми моторами и спортивными автомобилями, но достаточно для того, чтобы вырваться вперед и занять место в потоке. При обгоне и перестроении форик ни разу не подвел и всегда успевал.

В салоне очень удобные сидения, которые хорошо регулируются. Салон в машине просторный, задние сидения складываются по формуле 2+1, что очень удобно для перевозки крупногабаритных предметов.
Вот как выглядит салон машины:

Вот еще один вид на машину сзади:

Присутствует хорошо читаемая панель приборов и удобный доступ ко всем регулировкам на боковой панели. В машине имеются большие зеркала заднего вида, что, безусловно, является плюсом и дает хорошую обзорность.

В машине есть электроподогрев щеток, зеркал, заднего стекла ну и, конечно же, сидений, что очень выручает зимой.

Руль регулируется в двух положениях, что очень удобно при смене водителя.

Имеется климат контроль, круиз контроль, электроусилитель руля, ксенон, омыватели фар и другие полезные опции.

Стереосистема — 6 динамиков + сабвуфер.

Учитывая, что, как я писала выше, машину мы покупали для путешествий, был приобретен багажник Туле, который удобно крепился к штатным рейлингам на крыше машины. По этому вместительному багажнику, напишу отдельный отзыв.

Вот как выглядит наша машина с багажником Туле:

Подведу итог использования машины Субару Форестер:
***ПЛЮСЫ***
1) Очень надежная и проходимая машина, японской сборки;
2) Обладает прекрасными ходовыми качествами;
3) В автомобиле имеется большой и вместительный салон;
4)В машине есть электроподогрев щеток, зеркал, заднего стекла ну и, конечно же, сидений;
5) Имеется климат контроль, круиз контроль, электроусилитель руля, ксенон;
***МИНУСЫ***
1) Большой расход топлива в городском цикле, особенно в пробках;
2) Недостаточная шумоизоляция дверей (легкие двери);
3) Очень требовательна к качеству 95 бензина.
Заключение:
На такой машине не страшно бездорожье, Субару Форестер шустрый, маневренный и юркий автомобиль.
Спасибо всем за внимание, интересных Вам путешествий и до новых встреч!
Рекомендую Вам ознакомиться с моими отзывом Речной круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов» (Россия) — Отличный круиз на достойном Теплоходе.

Ссылка на основную публикацию