15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке

Какой немецкий кроссовер выбрать?

Сегодня хочу затронуть тему очень актуальную для жителей нашей страны. В России, как и в большинстве стран СНГ, климатические условия достаточно суровы и поэтому и автомобилям тут достаетcя не слабо, не каждая иномарка может выдержать холодную зиму сибири или знойное лето краснодарского края.

Однако есть такой класс машин, который очень любят автомобилисты нашей родины в первую очередь за повышенную проходимость и относительно небольшую цену это кроссоверы.

Сегодня мы разберем основых игроков в этой лиге, ценовой диапазон от 500 тысяч рублей до 1 миллиона. Выбирать будем исключительно из коннцерна VAG.

Хороший автомобиль, за эти деньги можно взять механику с 1.4 или поискать автомат, автомобиль будет свежих годов выпуска, что является несомненным плюсом.

Полная альтернатива Tiguan’у ,откровенно старый авто с максимальным комфортом. Пневмоподвеска, ксенон, кожа и много других радостей ждут вас вместе с целым букетом ошибок и большими затратами на топливо.

Советуем брать не позже 2005 года с двигателем 3.2 и 3,6 они самые надежные. Пневмoподвеска при таких годах начинает ломаться, а ремонтировать ее удовольствие не дешевое. К отметке в 250 тыс км балоны пневмоподвески начинают спускать и взрываться .

Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала может вытащить вас с серьезного бездорожья, а регулируемый дорожный просвет поможет туда добраться:)

Не советуем приобретать такой аппарат людям с маленьким доходм и на последниие деньги, машина хоть и хорошая, но уже в годах и требует к себе определенного внимания.

Начнем линейку ауди с самой младшей модели Q3 ,которая не так популярна в нашей стране как допустим тот же Volkswagen Tiguan ,однако ничуть не хуже,а даже лучше него .За цену близкую к миллиону рублей вы можете найти свежую машину с маленьким пробегом.

За эти деньги вы получите свежий год,полный привод,автомат и некоторые прелести премирумной марки такие как:кожанные сиденья,хорошая мультимедия и электро регуолировки.

Низкие продажи этой модели на Российском рынке обусловлены русским менталитетом,зачем платить больше ,когда есть Тигуан?Не совсем так конечно ,однако берут именно тигуаны,ауди в свою очередь слишком непонятна для нашего клиента.Однако на вторичке пользуется большим спросом ,так как стоит недорого даже если сравнивать ее с тем же тигуаном.

Audi Q5 2008-2012 г

Многие из вас наверняка ругают нас за то что мы сравниваем Q3 с Tiguan, в то время как Тигуан должен соперничать за своих покупателей с audi q5. Да у автомобилей больше схожего чем у Q3, но в нашей статье мы сравниваем машины исходя из их стоимости и содержания.

О машине, Q5 хороший городской паркетник, который в отличии от Q3 и Tiguan может похвастаться интеллектуальным полным приводом Quattro, который отлично зарекомендовал себя в наших условиях. В машине многим больше опций, да и качество отделки сущевственно выше. С безопастностью у ауди все в полном порядке, очень высокая жесткость кузова и обилие подушек безопастности позволяет чувствовать себя в защищенности даже в условиях Российских трасс.

Если вы любите автомобиль прежде всего за комфорт и плавность хода, тогда стоит рассмотреть Audi Q7 с ее длинной базой, пневмоподвеской и изменяемой жесткостью амортизаторов (такие же как на Vokswagen Touareg). Вот только не стоит забывать, что это сатрый премиальный внедорожник ауди и относиться к нему надо как к дорогому автомобилю, то есть частые ТО и непредвиденные расходы, например на замену моторчика стеклоочистителей 30тыс.руб. и т.п.

Однако такой комфорт как в Ауди ку7 вы не найдете ни в одном из вышеперечисленных автомобилей,плавность хода и великолепная шумоизоляия делают свое дело.Этот автомобиль можно сравнивать разве только что с touareg,но к сожалению ни один туарег не даст вам такого ощущения комфорта и спокойствия. Брать Audi Q7 мы советуем с двигателем VR6 3.6 ,который является эталоном надежности среди концерна VAG, но учтитие,что быстрые ускорения на обгонах для вас недоступны,а расход в городском цикле невольно заставит ваши волосы на макушке пошевелитсься.

Так же стоит посмотреть в сторону 3.0 и 4.2 дизелей, с ними машина едет достаточно резво и что самое главное экономично, однако могут быть проблемы с ТНВД, а стоимость неисправных форсунок очень велика. Так же еще существует двигатель V12 TDI, расходы на его содержание просто космические.

Думали, что наш список будет возглавлять старый премиум кроссовер?А вот и нет ,наш взгляд пал на практичный ,семейный Yeti .Вся фишка этого авто заключается в том,что за эту цену его можно купить абсолютно новым!Конечно такая машина будет переднеприводная наа механике и с мотором 1.6 ,но зато новая,так же можно поискать шкоду с минимальным пробегом и свежим годом.

Вообще модель очень протеречива,кому то нравится ее внешность ,кому т нет,кто-то считает ее «недопаркетником», однако факт оставется фактом,шкода ети отличная машина за свои деньги которая отлично оправдывает слоган «цена-качество» и готова везти вас всегда и везде.

Немцы определили самые надежные кроссоверы в мире

autokeis.ru

Берлин, 30 января. Специалисты из Германии провели исследование, определив по ряду характеристик самые «неубиваемые» кроссоверы в мире.

Немецкие журналисты, представляющие издание Autobild продолжают проводить тесты автомобилей на выносливость. В течение двух лет упертые исследователи проехали уже около 100 тысяч километров. Зато в итоге испытатели составили свежий рейтинг самых надежных кроссоверов в мире.

Как пишет портал «Автоновости дня», наиболее надежным оказался… внимание. KIA Sportage: 100 тысяч километров пробега в самых непредсказуемых дорожных и погодных условиях он смог выдержать без единой (!) поломки. Корейцы в этом превзошли даже самих немцев.

darauto.com.ua

На втором месте, уступив лидеру лишь по причине слабой защиты днища от коррозии, занял Volvo XC60. Почетную «бронзу» этого пьедестала почета получил BMW X1: невзирая на компактные габариты, он тем не менее оказался надежным и практичным авто «на каждый день». Упрек вызвали лишь штатная навигация и адаптивный круиз-контроль.

Дальше самые надежные кроссоверы в мире распределились по убыванию в таком порядке: Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Suzuki SX4, Fiat 500x, Peugeot 2008, Nissan Qashqai, Mini Countryman, Ford Kuga и Suzuki Vitara.

envy-peugeot.ru

А вот сайт faktom.ru называет главного неудачника прошедших тестов. Неприятно удивил экспертов «внедорожник» SUV Subaru XV: все 100 тысяч пройденных в ходе эксперимента километров испытатели слышали скрип из-за некачественно закрепленных деталей в салоне. Водитель оказался недоволен креслом и дискомфортом от нахождения за рулем. Кроме того, некоторые части кузова покрылись коррозией.

thesun.co.uk

Ранее Федеральное агентство новостей сообщило о том, что эксперты составили топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России.

Немецкие специалисты назвали внедорожники, от приобретения которых лучше отказаться

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. BMW X5 E53

Данный автомобиль производился с 2000 по 2006 год. Главной проблемой модели является турбина на двигателе, а также автоматическая коробка передач. В такой комплектации внедорожник лучше даже не рассматривать, в случае проблем ремонт вытянет не одну сотню долларов из семейного бюджета. Печально, ведь в остальном машина весьма неплоха.

2. Mercedes M-Class W 164

Данное чудо автопрома выпускалось в период с 2005 по 2011 год. По заверениям немецких специалистов, главная проблема в машине — плохие компрессоры и подвеска. Стоимость ремонта легко перешагнет несколько десятков тысяч рублей. Не лучшим образом дела обстоят у авто и с шестернями мотора.

3. Dacia Duster

Машина начала выпускаться в 2010 году. Собирают ее и сегодня. При этом у модели есть немало серьезных проблем, которые всплывают уже после непродолжительной эксплуатации. Первой проверку на выносливость не прошла трансмиссия. Страдает и двигатель машины, который может начать терять масло. Впрочем, у машины все-таки есть шансы побыть верным другом.

4. Hyundai Tucson

Машина, которая выпускалась с 2005 по 2010 год. Многие автомобилисты жалуются на проблемы со звукоизоляцией. Впрочем, это далеко не единственная (и не самая большая) проблема автомобиля. Самые большие вопросы вызывает сцепление данной модели.

5. Hyundai ix35

Выпускалась модель с 2010 по 2015 год и за время производства дважды отзывалась с конвейера для внесения доработок. Даже после этого у авто остались серьезные проблемы с вакуумным насосом, а также системой торможения. Неожиданно у машины еще и аккумуляторные батареи разряжаются быстрее положенного.

6. Kia Sportage JE

Период производства данной модели – с 2004 по 2010 года. У машины есть серьезные проблемы с зубчатым ремнем, турбонагнетателем. У некоторых автомобилей наблюдались также проблемы со сцеплением.

7. Mitsubishi Outlander CWOW

Выпускалась машина с 2007 года. Производство модели свернули уже в 2013 году. Самой главной проблемой была и остается электроника. Кроме того, специалисты выявили еще с десяток более мелких проблем, которые будут портить жизнь водителю. Впрочем, некоторые все-таки могут рискнуть и взять этого красавца в своей гараж.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Названы самые популярные кроссоверы Европы

Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей в сегменте SUV европейского рынка в январе-июле текущего года. Определены самые востребованные модели.

Наибольшей популярностью у европейцев пользуется компактный кроссовер Volkswagen Tiguan, который является одним из лучших в рейтинге по динамике – 188 158 единиц и рост на 16,0%, информирует агентство focus2move. На втором месте разместился японский кросс Nissan Qashqai (+2,4% и 180 263 штуки). Замыкает тройку Renault Captur со 138 460 проданными автомобилями и ростом на 8,8%.

ТОП-10 моделей сегмента SUV на европейском рынке в январе-июле 2018 года:

Место Модель Продажи в январе-июле 2018 года (штук) Продажи в июле 2018 года (штук) Разница с январем-июлем 2017 года Разница с июлем 2017 года
1 Volkswagen Tiguan 188 158 28 361 +16,0% +62,50%
2 Nissan Qashqai 180 263 23 839 +2,4% +14,9%
3 Renault Captur 138 460 17 610 +8,8% +18,4%
4 Peugeot 3008 130 508 17 558 +27,9% +19,6%
5 Dacia Duster 120 199 16 134 +25,7% +23,9%
6 Peugeot 2008 114 028 13 950 -2,9% +12,4%
7 Ford Kuga 111 191 14 052 +13,3% +15,9%
8 Hyundai Tucson 101 650 15 111 -2,3% +0,8%
9 Kia Sportage 96 935 13 774 -6,7% -10,5%
10 Toyota C-HR 85 228 10 862 +27,9% +30,4%

На четвертое место поднялся Peugeot 3008, сумевший нарастить продажи на 27,9% — до 130 508 экземпляров. Замыкает пятерку «бюджетный» француз Dacia Duster, показывающий превосходную динамику – на 25,7% больше результата прошлого года – 120 199 автомобилей.

Плохо идут дела у корейского кросса Kia Sportage, объем продаж у которого составил 96 935 штук, что ниже чем в 2017 году на 6,7%. Разместившийся на последнем, десятом месте «паркетник» Toyota C-HR демонстрирует динамику на уровне «Пежо» — рост на 27,9% и 85 228 автомобиля.

Стоит отметить, что мировой и российский рейтинг лучших кроссоверов и внедорожников существенно отличается от европейского.

Немецкие кроссоверы и внедорожники

Немецкие кроссоверы и внедорожники до 1 млн. рублей

Чем обусловлена их популярность?

Российский автолюбитель при выборе полноприводного кроссовера немецкой марки стоимостью до 1,0 млн. рублей берет за основу комплектацию и технические характеристики, реже — дизайн. Поездки на природу с семьей или друзьями удобны в просторном автомобиле с большим багажником. Для жарких летних дней больше подходит автомобиль с радиатором системы охлаждения вариатор. На дорогах России, большей частью ухабистых и с заплатами, и меньшей — закатанных в асфальт, большой плюс имеет оптимальная комплектация автомобиля. Желательно присутствие всех подушек безопасности, рейлинга на крыше, всех основных опций, хороший обзор.

Немецкие кроссоверы до 1 млн. рублей представлены легковыми, в большинстве своем, полноприводными автомобилями, у которых увеличен дорожный просвет, функционирует экономичный мотор, имеется комфорт внутри салона, базовое оснащение выполнено внушительно, а экстерьер отдаленно напоминает джип. Независимо от того, слишком дорогая машина или доступная по цене, она не рассчитана для езды по колдобинам, рытвинам, ямам.

Обыкновенный россиянин готов потратить один миллион рублей на покупку нового внедорожного автомобиля или кроссовера. В связи с чем, автопроизводители заполнили авторынок «железными конями» разнообразных моделей и их модификаций данного ценового сегмента. Вы сможете, располагая указанной суммой, прикупить новый кроссовер от немецкого производителя с отменной степенью комфорта, динамики и проходимостью. Владельцы таких автомобилей получают удовольствие от езды в них, отмечая лишь несущественные недостатки.

Кроссоверы от внедорожников отличаются применением в их конструкции типовых платформ легковых автомобилей — седанов и хэтчбеков.

Небезынтересный факт заключается в том, что, например, CrossGolf (хэтчбек VW Golf Plus+база Sportline) и BMW X6 (купе+спорткар) оба являются кроссоверами, а сходства меж ними никакого.

Какие марки попали в ценовой диапазон до 1 миллиона рублей?

1. Компактный кроссовер Opel Mokka 1 поколения, выпущенный в 2012 году, мест в салоне-5, стоимостью от 775 000 рублей. На авторынок России обещают на эту марку ставить четыре двигателя:

Переключение передач целиком и полностью возложено на стандартный автомат или механику, установка полноценной автоматической трансмиссии не производилась. Кроссовер Opel Mokka будет выпускаться переднеприводным и полноприводным. Вот такой разброс цен для данной марки в зависимости от установленной коробки передач (автомата или механики):

  • 935 000 рублей с АКП (10. 7 сек 187 км/ч)
  • 980 000 рублей — с механической коробкой (9. 9 сек 186 км/ч).

2. Городской субкомпактный переднеприводный кроссовер Volkswagen CrossPolo класса В оснащен двумя бензиновыми моторами объемом 1.2 и 1.4 литра с автоматом, либо «механикой». Количество мест — 5, клиренс 21.8 см, цена-768 000 рублей.

3. Кроссоверы Volkswagen Tiguan:

  • Переднеприводные, на бензине, с механикой и роботом 948 000 и 1 060 000 рублей.
  • С полным приводом и механикой — 1 092 000 рублей.

Владельцы этой марки утверждают, что рулевое управление здесь образцовое. Покладистая в парковке “баранка” заметно тяжелеет с увеличением скорости, но кроссовер легко и без опоздания откликается на команды водителя, почти как легковой автомобиль.

Немецкие внедорожники от 1 000 000 рублей

Внедорожники от немецких производителей заслужили статус надежных и долговечных автомобилей, а также и доверие покупателей благодаря беспрецедентной надежности и образцовой управляемости.

Известные по всему миру компании Audi, BMW, Opel, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen работают на покупателя, авторитет их марки среди владельцев определяет само существование компании. Немцы известны своей ответственностью и основательностью, поэтому их машины редко имеют производственные недоработки.

Внедорожник Volkswagen Touareg, самый дешевый в данном ценовом диапазоне, имеет цену 1 998 000 рублей. Зато сколько удовольствия он принесет вам за эти деньги. Постоянный полный привод 4XMotion, регулируемый клиренс от 16 см до 30 см, ресурс безопасного движения с углом крена в 30 градусов и преодолевать косогор в 45 градусов — он многое может. Touareg удобен сиденьями «с памятью» и настройкой по 12 координатам, потрясающим салоном из дорогой кожи. Не все «месители грязи» имеют такой комфорт.

Немецкие кроссоверы и внедорожники премиальных марок

В диапазон цен, начиная с 2 млн. рублей, включены, в основном, немецкие внедорожники и кроссоверы премиальных марок. Для выбора одного из расположенных в этой ценовой вилке автомобилей полезны будут сведения о марке модели и ее модификациях. Точные технические спецификации при выборе внедорожника являются определяющими моментами в ценообразовании. Некоторые марки и модели схематично будут описаны в этом тексте.

Какие цены у компании BMW?

  • Компактный кроссовер BMW X3, стоимость которого 1 730 000 рублей доступным назвать можно с большой натяжкой. Повысить управляемость и пассивную безопасность автомобиля призван жесткий кузов из стали различных марок. Тип привода — полный, энергоемкая подвеска автомобиля облегчает управляемость, можно не снижать скорости на неровной дороге. Предлагается бензиновый и дизельный двигатели, коробка передач — механическая или автомат с ручным управлением.
  • Компактный кроссовер BMW X1 (E84) стоит от 1 270 000 до 2 080 000 рублей.
  • Среднеразмерный кроссовер BMW X5 — от 3 028 000 до 3 320 000 рублей.
  • Эксклюзивный кроссовер с огромной мощностью BMW X5 M — 5 325 000 рублей.
  • Кроссовер класса люкс с кузовом хэтчбек BMW X6 — более 3 млн рублей.
  • BMW X 6 серии M-5 (спортивная версия кроссовера BMW X5) — 470 000 рублей.

Сколько стоят автомобили Audi?

  • В России планируются продажи маленького кроссовера Audi Q3, стоимость модели с двигателем на бензине, мощностью в 170 л. с. и «механикой» — от 1.3 млн. рублей.
  • Модификация Audi Q3 с 211-сильным двигателем — от 1.5 млн. рублей.
  • Audi Q5 оценивается в сумму 1.97 млн. рублей.
  • Очень мощный внедорожник на дизеле — модель Audi Q7, который оснащен двигателем в 500 л. с. стоит под три миллиона — 2 990 000 рублей.

Для экстремальной езды по бездорожью?

В конце краткого обзора помещается информация о немецком внедорожнике Mercedes-Benz G 65 AMG V12 Biturbo ценой от 14,8 млн. рублей. Это лучший из лучших и самый мощный внедорожник «мерса». Очень грозный на вид, одновременно со строгим, благородным дизайном, который во все времена современен. Красивый салон.

Время разгона этого большого автомобиля до ста км/ч — 5, 2 секунды. Технические характеристики агрегата на самом высочайшем уровне. В G 65 AMG предусмотрено всё. Он станет Легендой и равных ему нет. Нет ему конкурентов. Он-Gelandewagen, то есть Куб. Ему поставили двигатель V12, объемом 6 литров, отсюда — максимальная мощность 615 лошадиных сил, крутящий момент 1000 ньютонов на метр. А вес — 2580 килограмм. Кто же полезет на нем в грязь?

Европейские внедорожники

Модельный ряд внедорожников из Европы (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Пятидверный «вездеход» второго поколения дебютировал 10 сентября 2019 года на стендах международного Франкфуртского автошоу. С предшественником машину роднят только имя и концепция, ведь она «щеголяет» алюминиевой платформой с несущим кузовом и классным дизайном.

Трёхдверный «проходимец» второй генерации справил премьеру 10 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Он может похвастать привлекательным дизайном, качественным и практичным салоном, а также современной и производительной технической «начинкой».

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса дебютировал 1 марта 2017-го на специальном мероприятии в Лондоне. В его активе – элегантная внешность, эффектный, но узнаваемый интерьер, широкий выбор турбодвигателей, современная техника и богатый функционал.

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

Среднеразмерный вседорожник премиум-класса с внутризаводским кодом «W464» дебютировал в середине января 2018-го (на автошоу в Детройте). Он может похвастать: стопроцентно узнаваемой внешностью, роскошным салоном, мощной технической «начинкой» и недюжинным внедорожным потенциалом.

Среднеразмерный «грузовичок» от итальянского автопроизводителя дебютировал в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае. Автомобиль представляет собой практически полную копию японского «L200» пятого поколения (причем как в плане оформления, так и по технической части).

Этот полноразмерный люксовый SUV появился на свет осенью 2012 года, а ровно через пять лет дебютировал в обновленном обличье. Среди его особенностей – полностью алюминиевый кузов, «породистый» дизайн, роскошный салон и широкая гамма мощных двигателей.

Этот полноприводный среднеразмерный премиум-SUV дебютировал в марте 2013 года, а в октябре 2017-го пережил плановую модернизацию. Среди его особенностей: динамичная внешность, роскошный салон, современная техника и широкий выбор высокопроизводительных моторов.

Немецкие кроссоверы, джипы, внедорожники

Все о немецких внедорожниках, кроссоверах, пикапах и джипах. Цены, описание, характеристики и отзывы владельцев

Третье поколение БМВ Х6М с индексом F96

В начале октября 2019 года состоялась онлайн-презентация нового внедорожника BMW под заводским индексом F96: модель, представляющая собой купеобразный среднеразмерный SUV с полным приводом, относящийся к премиальному сегменту, получила официальное название X6 M.

  • Подробнее о Третье поколение БМВ Х6М с индексом F96
  • 301 просмотр

Мерседес ГЛЕ Купе 2-го поколения: больше и технологичней

В конце августа 2019 года компания Mercedes-Benz объявила о том, что ведёт работу по созданию купеобразного среднеразмерного кроссовера, который был обозначен под кодом C167. Спустя пару недель оказалось, что автомобиль полностью готов: новинка была представлена на автосалоне во Франкфурте – ею оказался Mercedes GLE Coupe второго поколения.

  • Подробнее о Мерседес ГЛЕ Купе 2-го поколения: больше и технологичней
  • 335 просмотров

Городской кроссовер Audi A1 Citycarver

Модельный ряд Audi пополнился городским кроссовером, получившим название A1 Citycarver.

  • Подробнее о Городской кроссовер Audi A1 Citycarver
  • 361 просмотр

Audi представила купеобразный кроссовер Q3 Sportback

У нового поколения кроссовера Q3 появилась купеобразная версия, получившая название Sportback, хотя логичнее было бы назвать новинку Q4. Впрочем, производитель решил ограничиться приставкой, что, видимо, намекает на небольшой объём продаж.

  • Подробнее о Audi представила купеобразный кроссовер Q3 Sportback
  • 370 просмотров

Audi Q8 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, большинство людей хотят быть уверены, что приобретают качественный продукт, который доставит минимум проблем в процессе эксплуатации. Особенно это становится важным в случаях, когда планируется приобретение не самой бюджетной машины. В таких ситуациях на помощь приходят отзывы владельцев, где они делятся своим опытом.

  • Подробнее о Audi Q8 отзывы владельцев: недостатки и достоинства
  • 930 просмотров

Пикап Мерседес снимают с производства: недолго музыка играла

Концерн Daimler по итогам второго квартала 2019 года терпит убытки: стремясь минимизировать их, компания решила прекратить производство пикапа Мерседес, не пользующегося большим спросом среди автолюбителей.

  • Подробнее о Пикап Мерседес снимают с производства: недолго музыка играла
  • 345 просмотров

Новый Audi SQ7: максимальный крутящий момент (900 Нм) уже с 1000 об/мин

На рынок выходит обновленная версия Audi SQ7. По внешним признакам паркетник во многом схож с моделью Q7 с дополнительным пакетом S Line: исключение составляют, разве что, бампера, фары и радиаторная решётка другого дизайна. Отличительные признаки SQ7 – патрубки выхлопной системы в количестве четырёх штук, корпуса зеркал серебристого цвета и 20-дюймовые колеса оригинального дизайна.

Как выбрать кроссоверы с пробегом в Германии?

Кроссовер – автомобиль CUV-класса, обладающий повышенной проходимостью, но не рассчитанный на серьёзное бездорожье. Кроссоверы стали популярными автомобилями в городских условиях, особенно они подходят для небольших городов с плохими дорожными условиями. Такие автомобили включены в модельный ряд практически всех крупных автомобильных компаний, однако особенно популярными стали немецкие внедорожники, отличающиеся высокой надёжностью каждой детали. Насколько выгодно купить кроссовер из Германии с пробегом?

Какой кроссовер выбрать? Самые распространённые марки

Немецкие кроссоверы отличаются отличным внешним видом, высокой проходимостью и прекрасными скоростными качествами. Для многих новые немецкие автомобили остаются мечтой, так как цена на них достаточно высока, однако есть выход: купить кроссовер в Германии с пробегом.

Подержанная машина, привезённая из-за рубежа, может обойтись даже дешевле, чем купленная в российском автосалоне, а по качеству и техническому состоянию она во многом превзойдёт отечественные автомобили того же года выпуска.

Самые востребованные модели кроссоверов вторичного рынка:

  • Opel Antara впервые начал выпускаться в 2008 году, и сегодня эти мощные и стильные внедорожники легко купить у частных продавцов или в официальных автосалонах. Антара – экономичный автомобиль, так как расход топлива не превышает 6,6 л на 100 км. Дорожный просвет равен 176 мм, вместительный пятиместный автомобиль обладает просторным багажником. Это удобный автомобиль, который подойдет любителям активного отдыха. Стоимость нового кроссовера начинается от 1 млн. рублей, подержанный автомобиль можно купить намного дешевле в зависимости от пробега.
  • BMW X3 впервые поступил в продажу в 2010 году. По сравнению с предыдущими моделями, автомобиль обладает увеличенный колёсной базой и выросшим на 12 мм дорожным просветом. Любой автомобиль марки БМВ – это высокая скорость и прекрасная устойчивость, стильный внешний вид и замечательная надёжность. Самая мощная комплектация снабжена дизельным двигателем, мощность – 313 л. с.
  • Volkswagen Touareg – еще один крупный внедорожник, который, однако, подаётся по более демократичным ценам. Мощность дизельного двигателя – 340 л. с, 8-ступенчатая коробка-автомат. Продажи этого автомобиля также начались в 2010 году, теперь он доступен на вторичном рынке по вполне выгодным ценам.
  • Audi Q3 – один из самых маленьких кроссоверов на немецком рынке. Базовая комплектация включает полный привод, мощность двигателя составит 170 л. с. Стоимость нового автомобиля начинается от 1,2 млн. рублей, подержанную машину можно приобрести по намного более доступные ценам у частных продавцов.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG – автомобиль, который выпускается ещё с 2007 года. Из-за этого на вторичном рынке можно встретить большое разнообразие автомобилей и по техническому состоянию, и по цене. Однако любой представитель продукции Мерседес – это высочайшее качество, бесконечная надёжность и выносливость. Внедорожник от немецкого концерна обладает двигателем, мощностью 500 л.с., и богатым оснащением. Это далеко не экономичный автомобиль, но именно такая машина может подчеркнуть высокий статус владельца.

Это лишь краткий обзор нескольких моделей, но выбор кроссоверов немецкого производства намного шире. Многие наши соотечественники выбрали именно немецкие машины из-за высокого качества сборки и уверенности в том, то такая машина действительно сможет преодолеть любые препятствия. Купить кроссовер (Германия) с пробегом – значит, приобрести мощный, быстроходный и вместе с тем максимально комфортный автомобиль.

Как купить машину из Германии?

Самый простой способ для покупателя – обратиться в автосалон официального производителя. Доставкой подержанных автомобилей с небольшим пробегом занимаются многие компании, и такие машины по качеству и техническому состоянию мало в чем уступают новым.

Если вас интересует какая-либо редкая модель, можно купить кроссовер из Германии на заказ. Доставку придётся ждать несколько месяцев, однако в итоге вы сможете получить именно то, что было заветной мечтой.

Есть и другой вариант: самому отправиться за границу, приобрести автомобиль, и на нем вернуться в Россию. Это может обойтись намного дешевле, так как не нужно переплачивать за услуги посредников. Необходимо хорошее знание немецкого языка, ведь придётся самостоятельно говорить с продавцом и проверять документы на машину.

Подержанная иномарка подлежит растаможиванию, и обязательный сбор составит около 10% от её общей стоимости по договору. На что ещё нужно обратить внимание?

  1. Покупая машину у частного продавца, стоит самым внимательным образом проверять документы. Машина может оказаться угнанной или кредитной, тогда она подлежит конфискации. Убедитесь, что продавец является собственником, лучше не соглашаться на сделки с участием доверенных лиц.
  2. Необходим максимально подробный и полный осмотр, чтобы выявить истинное состояние машины. Она может быть утопленной или восстановленной после аварии, тогда о надежности и работоспособности можно забыть. проверьте сервисную книжку, убедитесь, что владелец внимательно относился к техническому обслуживанию.
  3. Не рекомендуется выбирать автомобиль на рынках, где основную массу продавцов составляют перекупщики. Именно там наибольший риск приобрести некондиционный автомобиль, и потом будет очень сложно что-то доказать. Такие продавцы отлично умеют маскировать недостатки автомобиля и следы повреждений, в результате чего машина может показаться почти новой. В дальнейшем покупателя ожидает самое жестокое разочарование.

Самые комфортабельные представители среди внедорожников и кроссоверов

Выбирая автомобиль на рынке нового транспорта, мы желаем получить максимальный комфорт и невероятную надежность. Качественные кроссоверы или внедорожники стоят достаточно дорого, но они отрабатывают свои деньги, предлагая нам невероятный уровень комфорта. Такие авто не заставляют задумываться о ремонте или повышенном расходе топлива. Они просто работают идеально все время, пока вы не решите продать их на вторичном рынке для покупки нового поколения.

Именно поэтому, к примеру, комфортный внедорожник компании Lexus привлекает не просто желающих купить надежный автомобиль, а формирует целую касту людей, которые не хотят ездить на авто другого производителя. Это самый верный способ добиться комфортных условий на рынке.

Два самых комфортабельных автомобиля в сегменте внедорожников и кроссоверов

Рассматривая предложенные на российском рынке кроссоверы и внедорожники, сложно выбрать наиболее комфортные и надежные предложения. Столь много вариантов, каждый из которых обладает своими плюсами, делают выбор достаточно сложным. Дополняет проблему и финансовая сторона вопроса, ведь хочется выбрать машину, которая будет по карману многим покупателям.

Сложив все данные факторы вместе, можно говорить о наиболее подходящих под все критерии автомобилях. Это кроссовер Audi Q5 и внедорожник Lexus LX570. Эти модели были выбраны по ряду причин:

• наиболее мягкая и приятная подвеска среди всех предложенных вариантов;
• самые достойные показатели по качеству исполнения и надежности;
• комфортное оснащение авто в любой комплектации;
• хорошее сопоставление стоимости и реального качества машин.

Не так часто в дуэли за звание наиболее комфортного авто встречаются представители кардинально разных классов, да еще и разных рынков. Audi Q5 – немецкий кроссовер с премиальными разработками концерна Volkswagen. В свою очередь, Lexus LX570 является детищем премиального отделения компании Toyota. Согласитесь, неплохие родословные у внедорожников для рейтинга.

Audi Q5 – немецкая классика в агрессивном обличии

Среди наиболее интересных представителей сегмента кроссоверов всегда выделалось немецкое предложение, построенное для любителей премиального шика. Это Audi Q5 – знаменитый, пусть и молодой, автомобиль с прекрасными техническими характеристиками.

Самая комфортная подвеска в классе стала значительным плюсом. При поездке в Q5 возникает ощущение, что кроссовер парит над землей. Те ямы и кочки, которые вы видите в лобовое стекло, кажутся видением, ведь в салоне ни одна из них не ощущается в полной мере. Самые захватывающие возможности Audi Q5 по части комфорта следующие:

Двигатели машины имеют турбины TFSI – фирменную немецкую разработку. Это делает бензиновые агрегаты намного более экономичными, чем у конкурентов. Также на службе в комфортном кроссовере есть удивительные коробки передач, позволяющие получить полную автоматизацию процесса работы трансмиссии.

Интеллектуальности в этом автомобиле больше, чем в каком-либо другом. И данные возможности нам предлагают чопорные и сдержанные в новых технологиях немцы.

Стоит отметить, что кроссовер действительно заслуживает лидерства по многим параметрам, в том числе и в области комфорта. Тест-драйв машины покажет вам, насколько серьезно немецкая компания подошла к разработке каждой мелочи в авто. Стоимость модели от 2 миллионов рублей не удивляет потенциальных покупателей.

Lexus LX570 – настоящий эталон в мире внедорожников

Когда мы говорим о комфортной подвеске, самых современных функциях и богатом оснащении, сразу вспоминаются автомобили корпорации Lexus. Этот производитель является премиальным отделением успешной японской компании Toyota и уже давно стал плацдармом для внедрения новых технологий. В комфортном внедорожнике LX 570 совмещены все достижения японских инженеров, которые существуют на сегодняшний день.

Внешне джип напоминает крейсер, которому совершенно не страшны вызовы любых дорог. Интерьер внушает еще больше доверия, а в техническом плане внедорожник способен на еще большее:

Lexus LX570 стал именно той моделью, которая довершает идеальные предложения корпорации на мировых рынках. Внедорожник изначально был технической и даже визуальной копией своего брата по конвейеру – Toyota LC 200, но развитие автомобилей пошло в совершенно разных направлениях.

Купить японский внедорожник сегодня можно от 4.35 миллиона рублей, что сложно назвать заоблачной ценой для тех возможностей, комфортных условий поездки и технологий, которые предлагают японские инженеры.

Подводим итоги

Внедорожники и кроссоверы со всего мира стали претендентами на звание наиболее комфортных автомобилей в своих классах. Но Audi Q5 и Lexus LX570 заслуженно одержали лидирующие позиции в рейтинге. Исходя из идеальной конструкции и высочайшей надежности этих моделей, а также отсутствия запредельных цифр на ценниках, можно смело назвать данные предложения самыми удобными.

Современные кроссоверы в большинстве своем предлагают водителю высокий комфорт поездки, но лишь редкий участник рынка сможет сравниться по данному параметру с представленными выше предложениями.

Антиреклама хорошей машинке. Говорит складно а едет кое как.

По-моему, это заказная статья. У Q5 совсем не мягкая подвеска. Каждая кочка и выбоина отчетливо отдаётся в салоне.

Рамные внедорожники: вымрут ли «динозавры»?

Внедорожники набирают все большую популярность, поэтому с каждым годом все большее число людей интересуется разными моделями внедорожников. И это не случайно, ведь такие автомобили имеют большую вместимость и позволяют ездить почти в любых дорожных условиях. Можно привести несколько классификаций внедорожников и одним из самых известных является рамный он или кузовной. В этой статье мы рассмотрим рамные внедорожники, их достоинства и недостатки, а так же производимые в настоящее время модели.

А чтобы понимать, что это не тупиковая ветвь эволюции посмотрите какие производители продолжают их выпуск:

Исходя из названия, становится очевидным, что такие автомобили имеют раму, к которой крепятся все основные узлы и агрегаты, а так же сам кузов. Почему эти машины имеют такую большую популярность, и в чем их сильная сторона ниже.

Достоинства рамных внедорожников

Прежде всего, необходимо отметить, что рамные внедорожники имеют большую комфортность, чем кузовные. Это становится возможным из-за уменьшения уровня вибраций и шума при езде, так как они передаются раме, а не кузову, которые между собой не связаны.

Следующим достоинством является увеличение ресурса шасси и удобство ремонта этих автомобилей. Все элементы шасси расположены в легкодоступных местах и имеют довольно простую конструкцию.

Нагрузка на кузов и раму рассчитывается таким образом, чтобы она была равномерной при езде, что имеет большое значение при движении по бездорожью. Да и сравнение ресурсов рамных внедорожников при езде по бездорожью и кузовных оставляет последние далеко позади. Управлять движением и контролировать езду рамных внедорожников из-за конструктивных особенностей проще, чем кузовными, им присущи более высокая проходимость препятствий и хорошая устойчивость на дорогах с погрешностями дорожного полотна, что в России не редкость.

Чаще всего рамные внедорожники оснащаются тягловитыми двигателями, обладающими существенным ресурсом, что дает не малое преимущество и запас прочности в экстремальных условиях. Все потому что такие двигатели даже в тяжелых режимах езды будут работать не на пределе своих возможностей, ведь они специально для того и созданы.

Недостатки рамных автомобилей

Конечно, есть и некоторые минусы у этих автомобилей. И первые из них очевидны: это большой вес рамных внедорожников и как следствие высокий расход топлива, что ведет к дополнительным затратам. Самым большим недостатком является стоимость. На сегодняшний день — это самые дорогие автомобили на рынке.

Но этот фактор не является решающим для тех, кому такие внедорожники нужны по роду профессии. В таком случае этот момент можно отбросить как не существенный. Учитывая вышеперечисленные минусы можно сделать вывод, что эти автомобили редко кто покупает ради езды по городу или далеких путешествий. Но кто тогда?

Чаще всего — это узкий круг людей для профессиональных целей, например, рыболовы или охотники. Представителям этих групп внедорожники нужны для работы, а значит есть шанс окупить затраты на их покупку или хотя бы содержание. Еще одной категорией любителей являются профессиональные трофи-рейдеры, гонщики и другие любители экстрима. Для них такие автомобили являются необходимой и нужной покупкой, пусть и дорогой.

Немного истории

Изначально, все автомобили были рамными. Более того, рамы выполнялись из дерева (ясени) и других вариантов конструкции не существовало. Со временем, примерно к концу 30-х годов рамы стали делать из металла и существует две основные исполнения рамы:

  • лестничная (основной вид для современных автомобилей);
  • трубчатая.

Именно на раму приходится вся нагрузка во время движения.

Toyota landcruiser canvas времен Второй мировой войны

Кузов рамных автомобилей остается неподвижным и обладает повышенной жесткостью. Это необходимо для сопротивления деформациям, возникающим на стыках составляющих кузов фрагментов и избегания потрескивания, которое исходит от ходовой. Это очень актуально для внедорожников. Именно поэтому при рамной конструкции допустимы небольшие зазоры между деталями. А для противостояния колебательным импульсам, которые возникают при работе двигателя, частоту его работы настраивают на частоту колебания кузова.

Лестничная рама является несущим элементом в автомобилестроении. Пара лонжеронов и несколько поперечин создают ту прочность, которой славятся внедорожники. Рассмотрим причину выбора именно такой формы.

Дело в том, что лестничная рама понижает высоту центра тяжести. До Первой мировой войны такое исполнение было единственно верным и только с 70-х годов она стала применяться только на грузовики и внедорожники.

Кто бы мог подумать, что наступят времена, когда рамные внедорожники станут отходить в прошлое. Так или иначе, сейчас наблюдается как раз такая тенденция. А связано это с несколькими основными причинами.

Первой из них можно назвать развитие технологий по обработке металлов. Обшивка, профили, усиление соединяются между собой различными технологиями от точечной сварки до лазерного паяния и даже склеивания. Нагрузка рассчитывается так, что все эти элементы соединения и берут на себя несущую функцию. Нет частей конструкции отвечающих только за сопротивление на разрыв или скручивание. Именно поэтому с середины 50-х годов несущий кузов стал более легкой и дешевой альтернативой рамного строительства автомобилей, постепенно вытесняя его.

Второй причиной является все более возрастающие требования к безопасности. Многочисленные краш-тесты показали, что столкновение с препятствием дает больше шансов выжить в автомобиле с несущим кузовом, вследствие его сжимаемости. А вот ДТП с участием рамного внедорожника и кроссовера не оставляет шансы последнему, особенно если дорожный просвет у внедорожника будет значительным. Да и веса их не имеет смысла сравнивать. Потому все больше производителей уходят от классического рамного варианта в пользу более дешевых и модных кроссоверов.

Современные рамные внедорожники. Список

Тем не менее, любителям рамных внедорожников не стоит огорчаться. Ведь целый ряд производителей не отказываются от привычных стандартов и продолжают представлять на суд автолюбителей все новые и новые модели. Причем это не какие-нибудь третьесортные компании, а настоящие гранды автопрома. И все усовершенствования касаются в основном оснащения и дизайна кузова, но никак не заключаются в перестроении скелета внедорожников.

Согласитесь, список приведенный вначале статьи довольно впечатляющий.

Ссылка на основную публикацию