20 раздражающих вещей, которые некоторые владельцы внедорожников позволяют себе делать

10 самых раздражающих вещей, которые делают водители

Какие действия других водителей вас раздражают больше всего? Ниже представлен список самых популярных раздражителей, надеемся, что вы не узнаете себя ни в одном из нижеперечисленных пунктов.

1. Разговор по мобильному телефону

Общение по мобильному телефону во время управления автомобилем с такой же вероятностью может привести к аварии, как если бы вы ехали за рулем в нетрезвом состоянии. Какое здесь может быть оправдание? Очень раздражает водитель, который готов рискнуть своей жизнью ради телефонного разговора. Даже тогда, когда водитель, говорящий по телефону, не является причиной аварии, он часто перестраивается с полосы на полосу, создает путаницу на перекрестке и вообще ездит медленнее, чем другие водители, пытаясь сделать две вещи одновременно, в результате чего получают себе вслед разгневанные взгляды, а иногда и возгласы других автолюбителей.

Не говорите по телефону во время вождения. Ведь, в конце концов, существует такая вещь, как голосовая почта, не так ли?

2. Превышение скорости

Только потому что, указатель на дороге показывает ограничение скорости до 100 км/ч, это вовсе не означает, что эта скорость всегда верна. Снег, лед и дождь могут не только ограничить видимость на дороге, но и значительно сократить скорость движения вашего автомобиля и ваши способности управлять им. Правильная максимальная скорость движения в таких условиях – это та, при которой вы чувствуете себя в безопасности, держите все под контролем и в состоянии вовремя среагировать на все, что происходит впереди вас. Это может быть 65 км/ч.

Водители, которые пролетают мимо вас со скоростью 80 км/ч, когда ограничитель показывает не более 25 км/ч, не только рискуют своей жизнью, но и жизнями других водителей. Если они потеряют управление, они легко могут вас зацепить, сбив с дороги. Или, по крайней мере, они могут в слякоть и дождь сильно забрызгать ваше лобовое стекло, лишая вас на какой-то период времени видимости.

Всегда в такую погоду найдется кто-то, кто водит автомобиль подобным образом. Поэтому если вы обнаружили, что обгоняете кого-то, то этот кто-то — вы.

3. Не очищение автомобиля от снега

Как бы вы себя почувствовали, если бы вам на лобовое стекло положили 18-килограммовую тарелку, диаметром 1 метр? Подозреваем, что не очень хорошо. Но это именно то, что происходит, когда крыша вашего автомобиля ломится от снега и льда. Стоит все же позаботиться об уборке, поскольку это не просто признак легкомысленного отношения, но и вероятность повреждения автомобиля.

Будьте ответственней, потратьте пять минут на то, чтобы очистить автомобиль от снега, и вы не только защитите свое транспортное средство, но и не будете мешать слетающим снегом автомобилям, двигающимся позади вас.

4. Не включение сигнала при повороте или смене полосы движения

Сообщение о ваших намерениях посредством включения сигнала – это один из самых основных актов вежливости на дороге. Если мы не знаем, что собирается сделать другой водитель, мы не сможем сами принять обоснованного решения о том, что нам делать, и в результате может случиться авария. А затем страховые выплаты.

Но помимо того, что это опасно, это еще и неприятно. Это говорит примерно о следующем: «Ваша безопасность для меня не имеет значение, я думаю только о себе». Это довольно показательно, что даже в животном царстве сообщение о своих намерениях – это довольно распространенное явление. Если это умеют делать даже животные, неужели человеку это не под силу?

5. Включенный дальний свет

Вождение ночью сопровождается большим количеством рисков, поскольку наше зрение становится ограниченным. Чем хуже видите, тем хуже водите. Поэтому, когда следующий вам на встречу автомобиль не выключает дальний свет, он определенно вызывает у вас нечто большее, чем просто раздражение, он ставит под угрозу вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Если этого недостаточно для того, чтобы выключить дальний свет при движении встречного автомобиля, вот еще одна причина: если вы слепите двигающегося навстречу вам водителя, он может оказаться не в состоянии правильно вычислить расстояние до вашего автомобиля и может врезаться в вас.

Кстати, неверно направленные фары тоже могут быть опасны. Если встречные вам автомобили мигают вам фарами, и вы не понимаете почему, сначала убедитесь в том, что ваши фары включены, а затем проверьте, чтобы верхние лампы не были активны. Если эти два пункта отлично работают, тогда попросите механика выровнять ваши фары. Это займет пять минут, и не будет беспокоить встречных водителей.

6. Неисправность оборудования

Экономя деньги, постоянно откладывая ремонт – это благородный акт скряги, но отсрочка обслуживания автомобиля может означать, что вы идете на компромисс не только с вашей собственной безопасностью, но и с безопасностью других людей.

Это не редкость лицезреть в автосервисах автомобили с лысыми шинами, с отсутствием сигнала поворота, со сгоревшей фарой или с неработающими щетками стеклоочистителей. Пропуск технического ремонта не просто опасная вещь, в результате это может стоить вам большего количества денег.

Не менее опасно и неприятно ездить в автомобиле, когда на панели постоянно мигает передатчик, говорящий о необходимости поменять масло. При этом крайне неприятно, останавливаясь на светофоре, быть окруженным облаком густого дыма из-за того, что стоящий рядом водитель никак не найдет время для того, чтобы поменять масло. Поэтому техническое обслуживание важно не только для вас и для вашего автомобиля, оно обеспечивает, помимо прочего, еще и безопасность проезжающим мимо вас водителям.

7. Два места на парковке

Есть что-то более неприятное, чем объявить во всеуслышание, что «Покраска моего BMW более важна для меня, чем ваше умение парковаться»? Относитесь к проблеме скептически, в зависимости от обстоятельств. Если все же в вашем распоряжении находится настолько ценный автомобиль, что ему нужно больше места, чем обычной машине, выберите самый дальний угол парковки, тогда вы не доставите никому никаких забот.

8. Пребывание в крайней левой полосе

Все должны быть на дороге сообщниками, если хотим быстрее вернуться с работы домой. Это означает, что необходимо сразу перестроиться после того, как вы обогнали медленно движущееся транспортное средство. Пребывание в левой полосе обязывает движущихся позади вас водителей ехать с вашей скоростью или делать небезопасный обгон справа. Это также заставляет нервничать тех, кто хочет ехать немного быстрее, чем вы. Поэтому помните, что всегда на дороге найдется водитель, которому по объективным причинам необходимо передвигаться быстрее вас.

9. Непризнание своих ошибок или слишком эмоциональная реакция на искреннее заблуждение

Водитель А делает глупые ошибки на дороге, в результате чего водитель Б вынужден изменить курс движения, что помогает ему пролить на себя только что купленный кофе. Водитель Б в ярости и показывает водителю А нелицеприятный жест. Водитель А обижается и отвечает тем же.

Все мы делаем ошибки. Помните, что когда кто-то ошибается на дороге, он наверняка не хочет навредить вам. Конечно, вы можете посигналить для безопасности, но действительно ли вам нужно недостойно высказываться? Не лучше ли, если человеку, совершившему ошибку и извинившемуся перед вами, вместо грубости ответить, что все в порядке?

Если бы больше людей просили прощения за свои ненамеренные ошибки, и больше людей извиняли бы их, то жизнь на дорогах была бы более гуманной. И помните золотое правило: поступайте с другими так же, как хотели бы, чтобы поступали с вами.

10. Опасные грузы небезопасно уложенные

Законы физики неизменны, как, к сожалению, и законы глупости. На дорогах достаточно людей, которые из-за нетерпения, лени или отсутствия элементарного школьного образования не понимают основ работы силы, рычагов и ветровой нагрузки. В результате те из нас, кому пришлось ехать непосредственно за ними, стараются как можно быстрее их обогнать и избежать опасности. Поэтому если вам вдруг пришлось перевезти то, что по габаритам не вписывается в ваш автомобиль, не поленитесь получить профессиональную помощь или совет по обеспечению безопасности доставки.

9 раздражающих вещей, которые делают владельцы айфонов

Сложно представить современную жизнь, в которой не существовало бы айфонов. Многие люди не могут представить себя без новенькой модели от фирмы Apple, которая бы подавала всем окружающим сигнал об их роскоши и достатке. Однако при этом многие владельцы айфонов делают некоторые вещи, за которые иногда окружающим хочется их просто убить.

9. Мелькание индикатора печати, которое заканчивается тишиной

“Вот оно… Почти… Ну, давай же, я жду…” – проносится у вас в голове, но сообщение так и не приходит. Может быть онона просто не знает, что сказать? А может быть, что-то случилось, и поэтому человек так и не смог отправить вам сообщение? Однако все, что теперь вам осталось, это мучиться от догадок и пытаться додумать, что же хотел сказать, но так и не сказал вам собеседник.

8. Использование стандартного рингтона «Marimba»

В следующий раз, когда вы будете где-то в общественном месте и услышите стандартный для всех айфонов звонок «Marimba», обратите внимание на поведение окружающих: как минимум несколько человек начнут судорожно хлопать себя по карманам или рыться в своих сумках, стремясь как можно скорее отыскать свою прелесть. Такая путаница возникает потому, что почти никто не меняет установленный по умолчанию рингтон.

7. Прочесть и оставить письмо не отвеченным

Это, хоть и неявное, но все же достаточно ощутимое проявление грубости и невоспитанности. Будто вы говорите человеку: «Да, я прочитал твое сообщение, но не удосужился на него ответить». Фактически, это некий пассивно-агрессивный способ дать кому-то понять, что ваш собеседник и его слова вам не особо важны.

6. Ослепляющие своим блеском чехлы

Для айфонов существует огромное количество продуктов с отличным дизайном. Однако некоторые люди все равно предпочитают выбрать чехол, который выглядит так, что может посоревноваться в количестве блесток с концертным костюмом Филиппа Киркорова. Поверьте: уровень вашей крутости вряд ли зависит от того, насколько ярко сияет чехол для вашего айфона.

5. Звонок по громкой связи на публике

Почему бы не воспользоваться наушниками с микрофоном, которые идут в комплекте к телефону? Вряд ли кто-то из окружающих очень уж жаждет услышать, какую именно пиццу вы хотите заказать или сколько денег вы задолжали банку.

4. Попытка сообщить мне о треснувшем экране

«Ты знаешь, что у тебя весь экран в трещинах?». Вы не поверите, но да, я это знаю. Сложно это не заметить, если по семь часов в день пялишься в этот самый экран. И нет, я пока не собираюсь покупать новый айфон, потому что у меня нет лишних 999 долларов. Поэтому я буду и дальше пользоваться этим айфоном, у которого весь экран в трещинах, пока у меня не начнет идти кровь из пальцев после каждого касания к нему.

3. Групповые диалоги

Людям, которые создают групповые диалоги по самым странным поводам, следует более близко познакомиться с общепринятыми правилами общения в мессенджерах. Согласно этим правилам, групповые диалоги создаются только для обсуждения какого-то мероприятия или предстоящего события – например, чтобы подобрать точное время для встречи нескольких людей. Поэтому нелишним будет донести эту информацию до тех ваших знакомых, которые не могут удержаться от создания группового диалога на 10 незнакомых людей, просто чтобы скинуть в это обсуждение какой-то смешной мем.

2. Звук того, как вы печатаете

Никому не хочется слушать раздражающий звук того, как вы печатаете. Скорее всего, даже вы сами не особо наслаждаетесь этим звуком. Так почему бы не отключить его ради собственного спокойствия и заботы о нервах окружающих людей.

1. Километровые очереди около магазинов Apple по случаю выхода нового телефона

Ни для кого не в новинку очередная история о том, как кто-то провел несколько часов своей жизни в длинной очереди, стремясь одним из первых завладеть новым айфоном. И ради чего? Ради незначительно улучшенной камеры? Пары обновленных функций? Ради анимоджи? Общественное мнение и желание быть как все – это, конечно, можно понять, но вот стоит ли оно того – это уже другой вопрос.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опубликовано: 17 октября, 2018 — 15:57

Комментарии

savely 17 октября, 2018 — 20:02

Вот оно как, Михалыч. Неужели всего этого нет в Андроиде (кроме очередей и рингтона, конечно)?

Валерия Редная 23 октября, 2018 — 15:14

У меня айгрызок 5s . вполне хороший телефон,меня в нем все устраивает ,да и на звонке у меня стоит песня drunken sailor в исполнении the irish rovers (почему именно эта,просто понравилась мало правда по времени но для звонка хватит)и чехол самый простенький И в очереди за ним я не стояла, взяла на распродаже и на новые модели что-то не тянет..видимо со мной что-то не так

mike 23 октября, 2018 — 15:38

О! А вы не та девушка, что намедни в троллейбусе, заняв место для пожилых, тыкала пальчиком в свой айгрызок, не замечая стоЯщего старика?

О! А вы не та девушка, что намедни в троллейбусе, заняв место для пожилых, тыкала пальчиком в свой айгрызок, не замечая стоЯщего старика?

Она, поди. (С)

Здравствуйте! Я буду более конкретным, чем те, кто написал до меня, уважаемые читающие! (Ремарка: половину из того, что уже написано в комментариях и даже больше мне просто не интересно читать, это написано не по теме данного материала!)

Так вот, я обращусь к пунктам 7 и 5. По первому пункту (п. 7). Я с ним не согласен. Не ответ на сообщение, пришедшее на телефон, не есть проявление того, что там описано! Там нет информации о том, что мой не ответ может быть обусловлен тем, что есть договорённость общаться устно, нет того момента, что я и тот, кто мне написал — мы оба знаем, почему нет ответа, потому что, элементарно, я редко отвечаю на чьи-то сообщения, снова или опять, предпочитая общаться устно, и это никого не обижает, никто это не считает проявлением невоспитанности, грубости. И конец в п. 7 про «фактически» — тоже неверный вывод, потому что мне как раз очень важен тот человек, кто мне написал, и поэтому-то я предпочту именно подробно на словах ему обо всём сказать, чем писать «телеграмму молнию», типа «Позже!» только потому что что, согласно выводу по п. 7 — нужно же обязательно ответить! А ответить полно, стуча по экрану, печатая, часто просто невозможно! Но об этом в п. 7 и «фактически» тем более — вообще ни слова. Я в свою очередь считаю, что все эти переписки «со смартфона» — они являются упрощением общения между людьми, часто просто реально тебе любимыми и дорогими! Поэтому как раз переписка с другим человеком без устного общения — и раздражает, когда это видишь! Неужели нельзя отложить эту переписку на час-два-три, затем освободиться и просто переговорить? Вот это именно и есть (переписка эта самая!) проявление грубости и неуважения к другому, невоспитанность и некий пассивно-агрессивный способ дать кому-то понять, что ваш собеседник и его слова вам не особо важны. Но отчего-то ничего в перечисленных в материале пунктов об этом всё и нет!

П. 5 — с этим я наоборот категорически согласен, добавив, что ужасно раздражает даже то, что люди разговаривают в общественном транспорте, а мы тут должны все-все эти вот подробности слышать, вплоть до того, извините, как долго у неё была диарея в туалете и был ли секс его с нею на той неделе?! Хочется просто подойти и выкинуть гаджет, неужели непонятно, что на людях разговаривать об интимных вещах просто ужасно?!

Бесит! 20 вещей, которые неизменно раздражают в других людях

Загромождают парковку, оставляя на ней тележки из магазина.

Ведут машину, копаясь в телефоне. Чаще всего так делают таксисты, боясь упустить следующего клиента.

Занимают места для инвалидов в общественном транспорте и даже на парковках.

Бесят больные, которые кашляют и чихают, не прикрывая рот или нос. Кажется их миссия – распространить как можно больше вирусов гриппа.

Общительные коллеги, которые спешат поздороваться, не помыв руки после туалета.

Бесит, когда во время встречи, твой друг безвылазно сидит в телефоне.

Как же бесят пассажиры, которые сидят, широко раздвинув ноги или вытянув их в проходе.

Устраиваются писать по соседству, хотя в туалете много свободных мест.

Бесят пассажиры, наполняющие общественный транспорт запахом еды.

Посетители общественных мест, которые напрочь игнорируют личную гигиену.

Демонстративно не замечают пожилых людей, беременных и мамочек с маленькими детьми.

Перечень можно продолжать до бесконечности. Становится грустно, что в наше высокотехнологичное время есть место таким индивидам. Пришло время ученым изобрести прививку от тупости и хамства или законникам пора издать закон о штрафах за отсутствие вежливости. Бесят же!

А что больше всего раздражает вас в окружающих?

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

9 вещей, которые больше всего раздражают в современных автомобилях

Эти тренды очень популярны у автомобильных компаний. И лучше бы о них поскорее забыли.

Автоиндустрия развивается семимильными шагами. Машины стали безопаснее, экономичнее, тише и так далее – даже если взять для сравнения модели, выпущенные всего 10 лет назад. А про развитие электромобилей и говорить не нужно, хотя еще недавно казалось, что это – лишь перспектива далекого будущего.

Но не стоит думать, что прогресс приходит в нашу жизнь без проблем. Иногда вместе с ним появляются и сомнительные тенденции. Обычно они продиктованы рынком и активно поддерживаются маркетологами, но, будем честны, некоторые из них жутко раздражают. Настолько, что лучше бы их вообще не было. О чем мы? Вот об этом!

Цвет (или его отсутствие)

До конца 80-х годов производители активно экспериментировали с цветовой палитрой своих моделей. Потом наступило некоторое затишье, а компании перешли на применение черной, серебристой, белой и бежевой эмалей. Такое решение объяснялось пожеланиями клиентов, которые опасались потери стоимости машины и сложностью с подбором краски в случае ее повреждения.

Ситуация сохраняется до сих пор. Но интересно, что при этом сами покупатели зачастую не прочь использовать пленку, чтобы сделать машину поярче. Может быть, пора и компаниям расширить линейку эмалей?

Беспилотные автомобили

Мир переживает самую настоящую революцию. На смену обычным машинам приходят автономные, способные передвигаться без участия водителя. Мы видели тысячи разнообразных концептов, которые не имеют руля и педалей. И, наверное, когда они воплотятся в жизнь, это действительно будет самый настоящий скачок. Но пока что этого не произошло, а функциями автопилота оснащают обычные автомобили.

В итоге, водители таких машин до сих пор не чувствуют себя уверенно, когда задействуют соответствующий режим. А внешне они никак не отличаются от стандартных автомобилей, что иногда приводит в замешательство соседей по потоку, которые не могут понять, почему машина перед ними двигается в странном ритме. В общем, беспилотники – это хорошо. А вот период их внедрения и проблемы переходного периода – не очень.

Эмоциональный дизайн

Возможно, эта фраза нас смущает потому, что мы по долгу работы часто видим её в пресс-релизах. Но объясните, пожалуйста, что же такое «эмоциональный дизайн»? Это выражение употребляют все – от автопроизводителей массового сегмента до компаний, выпускающих суперкары.

Фраза звучит настолько часто, что хочется спросить: «Неужели хоть одна компания готова вслух заявить, что делает безэмоциональные автомобили?». В общем, это словосочетание – мелочь. Но жутко раздражает.

Интерфейс без тачскрина и кнопок

Почти десятилетие производители пытались перещеголять друг друга в том, у кого меньше кнопок. И доминантой считался сенсорный экран мультимедийной системы. Но теперь от этого стали немного отходить, поскольку – оказывается! – не все функции удобно задействовать с экрана. Вроде бы, все логично.

Фото: Денис Свешников

Вот только зачем в качестве альтернативы компании начинают предлагать шайбы и сенсорные коврики на центральном тоннеле? Удобства от этого никакого, и щелкнуть в нужную функцию сходу все равно не получится. Поэтому призываем: верните нормальный тачскрин. И кнопки.

Странные переключатели

Помните, в 2016 году американский актер российского происхождения Антон Ельчин погиб у ворот собственного дома? Его задавил собственный Jeep Grand Cherokee, в котором Ельчин не перевел селектор КП в режим паркинга. Почему? Он просто не понял, в каком положении находился рычаг.

Хотя справедливости ради отметим, что в «Джипе» еще не самый странный селектор – некоторые производители вообще перешли на шайбы, джойстки и кнопки. Вопрос «зачем» остается открытым. Ведь каким бы привлекательным не был дизайн, когда речь заходит о безопасности, все должно быть интуитивно понятно.

Система start/stop

Эта функция внедряется автопроизводителями для экономии топлива и уже доказала свою эффективность. Хотя в российских условиях из-за холодов её нередко деактивируют.

Вроде бы, проблемы нет – не хочешь пользоваться «Старт-стопом», берешь и отключаешь. А если хочешь? Тогда будь готов, что в разных автомобилях она работает по-разному: где-то включается, когда вы чуть сильнее надавили на педаль тормоза и почти остановились, а где-то – только во время полной остановки. Почему не сделать единый стандарт для всех?

Слишком тихие машины

Спорить не будем: шумоизоляция – очень важный параметр комфорта. Однако нам кажется, что иногда автопроизводители перебарщивают с количеством «шумки», из-за чего водитель начинает терять ощущение происходящего вокруг машины.

Проблема и с электромобилями. У них нет привычного ДВС, поэтому ездят они очень тихо – настолько, что их не слышат пешеходы. Да, производители уже оснащают электрокары специальными сигналами, напоминающими о приближении бесшумного транспортного средства, но они тоже достаточно тихие. Надо что-то делать!

На первый взгляд доступ к интернету с возможностью раздачи Wi-Fi – классная идея.

Однако по факту ей пользуются только первое время, а платить за подключение приходится всегда. К тому же, за рулем особо не посидишь в интернете. В общем, по большому счету эта функция полезна только для такси.

Кроссоверы

Наконец, нельзя не пройтись и по самой актуальной для россиян теме – кроссоверам. Да, мы знаем, что в России не очень хорошие дороги. Но стремление наших людей во что бы то ни стало приобрести кроссовер поражает. И это – несмотря на то, что сейчас этим словом называются даже те машины, клиренс которых меньше, чем у легковушки, и/или отсутствует система полного привода. Вместимостью многие кроссоверы тоже похвастаться не могут – для этой цели лучше подходят минивэны или универсалы. Но машины с таким типом кузова у нас якобы не любят, поэтому даже если вы не хотите покупать кроссовер, вас вынудят это сделать.

20 раздражающих вещей, которые ужасно бесят

Bот человечество всячески старается сделать свою жизнь комфортной и удобной. Но ещё существуют вещи, которые ежедневно выводят из себя многих людей.

«Минусы места, расположенного посередине»

«Вот так моя девушка открыла пакет с хлопьями»

«Я предчувствовал, что произойдёт что-то подобное»

Когда скотч отказывается отрываться

Это уже классика раздражающих вещей

«Единственная причина, из-за которой я ненавижу очки»

Ох уж эти этикетки

Когда ваши ключи перекручиваются

Красящие ластики

«Поделился с другом тако, и тот откусил самую вкусную часть»

Когда переливаешь из одной ёмкости в другую

Эти маленькие назойливые штучки

«Эту простынь приходится поправлять постоянно»

В этом ресторане подают холодное масло, которое невозможно намазать на хлеб

«Бесит, когда собака делает так»

Эти бананы перезрелые и недозрелые одновременно

Буквы напечатаны до самого корешка

«Это случается со мной слишком часто»

«Ненавижу коробки, которые открываются вот так»

Фотография говорит сама за себя

ТОП-20 вещей, которые раздражают бортпроводников

У всех нас есть неприятные привычки, и путешествие, так случается, раскрывает худшие из них.

ИА «Deita.ru» со ссылкой на Business Insider делится списком 20 самых раздражающих вещей, которые делают пассажиры. Бортпроводники очень хотели бы, чтобы мы перестали так делать.

1. Забивают верхние полки своими вещами

«Положите чемоданы на верхнюю полку и маленькие сумки под сиденье спереди. Таким образом, у нас не будет недостатка в месте и у нас не будет необходимости проверять ваши сумки».

2. Не здороваются

«Мне бы хотелось, чтобы пассажиры приветствовали экипаж, когда они садятся».

3. Неуважительно относятся к расписанию на борту

«Перестаньте пытаться положить мусор в тележку для напитков или просить нас взять ваш мусор, пока мы раздаем еду».

4. Задирают ноги на стены или на сиденьях других пассажиров

«Я не прихожу в ваш офис и не задирают ноги на ваши стены или на ваш стол!»

5. Спрашивают, что у них есть

«Есть объявление, в котором говорится, где найти меню. У нас есть 100 напитков, если считать алкоголь, и вы хотите, чтобы я все перечислил, а 200 других людей подождут своих напитков?»

6. Не слушают презентацию по технике безопасности

«Будьте немного более уважительным к экипажу, в то время, как мы просто пытаемся сделать свою работу».

7. Не уточняют, как они пьют кофе

«Когда вы заказываете кофе, скажите мне, хотите ли вы сливки и/или сахар, и мне не придется спрашивать по миллиону раз».

8. Не берут на себя ответственность за свои вещи

«Вы приносите тяжелую ручную кладь на борт самолета, а затем просите меня положить ее на верхнюю полку, потому что вам слишком тяжело это делать. Не надо так».

9. Бегут в туалет, как только увидят, что самолет снижается

«Это приводит к задержкам рейсов».

10. Сидят в наушниках

«Пожалуйста, снимите наушники, когда мы подходим и спрашиваем вас, что вы хотели бы выпить».

11. Нажимают на кнопки вызова, когда в этом нет острой необходимости

«Не вызывайте бортпроводника, когда мы уже объявили, что они должны сидеть прямо после взлета, или по глупым причинам».

12. Трогают стюардесс, чтобы привлечь их внимание

«Меня толкали, подталкивали и тянули слишком много раз, чтобы вспомнить все».

13. Встают, чтобы использовать туалет, когда включен знак «Пристегнуть ремни»

«Когда мы напоминаете пассажирам, что знак включен, они обычно отвечают что-то вроде: «Но мне очень нужно». Стоит ли ждать до последнего, чтобы воспользоваться туалетом?»

14. Думают, что мир рухнул, потому что не получили на обед то, что хотели

«Это поездка на самолете, а не пятизвездочный отель или ресторан. Не выходите из себя, если не получили желаемую еду».

15. Разгуливают босиком

«Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, прекратите ходить в туалет босиком или даже в носках. Вы заходите в общественную уборную босиком? Нет».

16. Срываются на бортпроводников из-за вещей, которые явно не являются их ошибкой

«Я согласен, это печально, что полет отменен, и вы пропустите что-то важное. Я должен был пойти домой и посмотреть концерт. Теперь я застрял в этой маленькой металлической трубе, а вы кричите на меня».

17. Стригут ногти на ногах

«Я видел, как люди обрезают ногти на ногах. Это очень неприятно, и вы не можете заставить их остановиться. И это не редкость, поверьте».

18. Смотрят порно

«В распоряжении одного парня был целый ряд, и надо было стоять или ходить позади него, чтобы увидеть, что он смотрит порно. В моих мыслях тогда было: «Что, в самом деле? Что я могу на это сказать?» Вокруг не было детей, поэтому я не мог ничего сказать ему. Но был один парень, который смотрел порно на телефоне, и так как это было ночью, можно было увидеть отражение в иллюминаторе. Я указал ему на это, потому что посчитал, что другие не должны это лицезреть».

19. Приносят на борт свои спиртные напитки

«Некоторые люди отправляются в местный магазин спиртных напитков и приносят на борт самолета мини-бутылочки с выпивкой. Мы всегда знаем, кто вы, мы всегда узнаем. Нам нужно знать, сколько у вас с собой выпивки. Помните, что чем выше и дольше вы летите, тем больше алкоголь влияет на ваш мозг».

20. Начинают предъявлять требования, как только садятся в самолет

«Посадка — одна из самых напряженных частей работы со всеми ее необходимыми проверками безопасности и федеральными правилами, которые мы должны соблюдать. Поэтому, когда люди заходят на борт и немедленно требуют воды для приема таблетки или закуски для диабетиков, это всегда удивляет меня, ведь они могли позаботиться об этом в аэропорту».

5 аксессуаров в автомобиле, которые дико раздражают полицейских

Большинство гаишников — в обычной жизни, как правило, активные автолюбители, и машина для них нечто большее, чем только объект надзора и контроля. С одной стороны, безусловно, стража порядка не должно волновать, какие аксессуары использует тот или иной водитель в салоне своего авто, если их наличие не противоречит закону. Но с другой стороны это запросто может повлиять на его психологический настрой.

Речь пойдет о тех аксессуарах в автомобиле, которые разрешены ПДД, но действуют на стражей порядка крайне негативно.

Видеорегистратор

Возможно, порядочный и кристально честный сотрудник ГИБДД во время проверки документов не обратит внимание на смартфон с включенной видеокамерой в руках у водителя или пассажира. А вот на «оборотня», нечистого на руку, это обычно действует, как красная тряпка на быка.

Даже если гражданин ничего не снимает, опытный инспектор, общаясь с ним через открытое окно, всегда обратит внимание, присутствует ли в салоне машины видеорегистратор. Обнаружив этот аксессуар, некоторые сразу начинают качать права и рассказывать сказки о запрете видеосъемки должностных лиц. Другие стражи порядка, заметив его, вовсе не подадут виду, что камера их дико раздражает. Но, увы, в большинстве случаев, это именно так.

Спортивный глушитель

Даже если нештатный агрессивного вида глушитель от спорткара, установленный на какую-нибудь старую «Ладу», соответствует Правилам ЕЭК ООН и всем нормативам по шуму (не более 96 децибелл), вряд ли такую «красоту» оценит сотрудник ГИБДД. Логика проста — если человека за рулем переполняют драйверские амбиции, и он пытается быть похожим на гонщика, то наверняка за ним тянется шлейф нарушений. А значит и высока вероятность неоплаченных штрафов, что требует проверки…

Наклейки и надписи

Разного рода стикеры с остроумными (вроде как) надписями и многозначительными символами, наклеенные на стекло или кузов автомобиля по-прежнему в моде не только в нашей провинции, но и в крупных городах. Наряду с безобидными слоганами из серии «Спасибо деду за победу», «Бро, твори добро» или «Меня зовут Вова, я знаю три слова» встречаются крайне агрессивные и провокационные шедевры.

Согласитесь, вряд ли страж порядка сильно обрадуется, если на остановленной машине ему попадется на глаза надпись типа: «Я выпил, а ты?», «Пью пиво, живу красиво», «30 минут страха, и вы дома» или «Пешеходы бывают двух видов — шустрые и мертвые» и прочие искрометные фразы. А ведь найдется еще масса ораздо более хлестких и жестких примеров фольклора с нецензурной лексикой. Кстати, подобные надписи и рисунки на машинах много расскажут полицейским об их владельцах.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

В общем то это простыми словами про очевидное, но все же. По простому это можно сформулировать примерно вот так — глупый человек ошибается, но не может осознать своей ошибки в силу собственной глупости.

Это прощённое трактование когнитивного искажения, которое описали Джастин Крюгер и Дэвид Даннинг в 1999-м году. Полная формулировка звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.

Отправной точкой своих исследования Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина:

«Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»

и Бертрана Рассела:

«Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности».

А теперь немного сложнее, но подробнее …

Мы воспринимаем окружающий мир органами чувств. Все, что мы видим, слышим и каким-то образом чувствуем, в виде потока данных поступает в наш мозг. Мозг оценивает данные, и на их основе мы принимаем решение. Это решение определяет наши последующие действия.

Если тепловые рецепторы полости рта пошлют нам сигнал о том, что мы пьем кипяток, мы его выплюнем. Почувствовав, что кто-то собирается причинить нам вред, мы приготовимся защищаться. Когда при управлении автомобилем мы увидим, что у машины, едущей перед нами, загораются стоп-сигналы, наша нога моментально перейдет с педали газа на педаль тормоза.

Правила, согласно которым наш мозг принимает решения, называются ментальными моделями. Ментальные модели — это сохраненные в нашем мозгу представления о том, как устроен окружающий мир.

Для каждой нашей ментальной модели необходимо определить, насколько она соответствует реальности. Это соответствие можем обозначить как ее объективность. Мысль о том, что, отказавшись от порции мороженого, мы решим проблему голода в Африке, очевидно, имеет очень низкую меру объективности, а вот вероятность того, что, выстрелив себе в голову, человек умрет, весьма высока, то есть имеет высокую меру объективности.

Однако у нашего мозга существует тенденция поддаваться так называемому эффекту Даннинга-Крюгера. Это значит, что в наших головах существуют ментальные модели, в которые мы искренне верим, даже если они не отвечают реальности. Иначе говоря, наши субъективные представления подчас заменяют нам объективную реальность. Недавние исследования показали, что некоторые наши субъективные представления об устройстве мира вызывали такую же уверенность, как объективный факт типа: 2 + 2 = 4, однако и в абсолютной уверенности наш мозг достаточно часто ошибается.

Некто Макартур Уиллер из Питтсбурга средь бела дня без какой-либо маскировки ограбил два банка. Камеры видеонаблюдения зафиксировали лицо Уиллера, что дало возможность полиции быстро задержать его. Преступник своим задержанием был шокирован. После ареста, с недоверием озираясь, он сказал: «Я же намазал лицо соком».

Вор Уиллер был убежден, что, намазав свое лицо (в том числе и глаза) лимонным соком, он станет невидимым для видеокамер. Он настолько в это поверил, что, намазав себя соком, без страха пошел грабить банки. То, что для нас является абсолютно абсурдной моделью, для него — неопровержимая истина. Уиллер своей необъективной модели придавал абсолютно субъективную уверенность. Он был подвержен эффекту Даннинга-Крюгера.

«Лимонный вор» Уиллер вдохновил исследователей Дэвида Даннинга и Джастина Крюгера на более внимательное изучение этого феномена. Исследователей заинтересовала разница между настоящими способностями человека и его восприятием этих способностей. Они сформулировали гипотезу о том, что человек, имеющий недостаточно способностей, страдает двумя типами затруднений:

  • ввиду своей неспособности принимает неверные решения (например, намазавшись лимонным соком, идет грабить банки);
  • он не способен осознать, что принял неверное решение (Уиллера в его неспособности быть «невидимкой» не убедили даже записи видеокамер, которые он назвал сфальсифицированными).

Достоверность этих гипотез исследователи протестировали на экспериментальной группе людей, которые сначала выполнили тест, измеряющий их способности в определенной области (логическое мышление, грамматика или чувство юмора), потом должны были предположить свой уровень знаний и умений в данной области.

Исследование обнаружило две интересные тенденции:

  • Наименее способные люди (в исследовании обозначаемые как некомпетентные) имели тенденцию свои способности значительно переоценивать. Кроме того, чем хуже были способности, тем большую оценку они давали сами себе. Например, чем невыносимее был человек, тем больше он думал, что забавен. Этот факт уже ранее четко сформулировал Чарльз Дарвин: «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»;
  • Cамые способные (обозначенные как компетентные) имели тенденцию свои способности недооценивать. Это объясняется тем, что если какое-то задание человеку кажется простым, то у него складывается ощущение, что это задание будет простым и для всех остальных.

Во второй части эксперимента испытуемые получили возможность изучить результаты теста остальных участников с последующим повторным самооцениванием.

Компетентные по сравнению с остальными поняли, что они лучше, чем ожидали. Поэтому они подкорректировали свою самооценку и начали оценивать себя более объективно.

Некомпетентные после контакта с реальностью свое необъективное самооценивание не изменили. Они были не в состоянии признать, что способности остальных лучше, чем их собственные. Как говорил Форрест Гамп 1 , «для дурака каждый дурак».

1 Главный герой одноименного романа Уинстона Грума и фильма Роберта Земекиса, человек с умственной отсталостью. — Прим. пер.

Вывод исследования заключается в следующем: люди, которые не знают, не знают (не осознают), что они не знают. У некомпетентных есть тенденция значительно переоценивать свои собственные способности, они не могут признать способности других и при конфронтации с реальностью не изменяют свою оценку. О людях, страдающих этой проблемой, для простоты скажем, что у них Даннинг–Крюгер (сокращенно Д–К). Исследование показало, что люди приходят к необъективным и ошибочным заключениям, но их необъективность не позволяет им это понять и признать.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАЛО ДВЕ ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ:

I. КОМПЕТЕНТНЫЕ ИМЕЮТ ТЕНДЕНЦИЮ СЕБЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ

II. НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ИМЕЮТ ТЕНДЕНЦИЮ СЕБЯ ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ.

Мозг защищает нас сладким неведением

Тот факт, что в случае эффекта Даннинга-Крюгера можно было бы говорить о некой защитной реакции человеческого мозга, подтверждает состояние, называемое анозогнозия 1 . Приведем пример: пациент, потерявший одну из конечностей и страдающий анозогнозией, думает, что эта конечность у него до сих пор есть, и ему невозможно объяснить обратное. Когда врач говорит с пациентом о его здоровой левой руке, пациент общается нормально. Но как только речь заходит о правой руке, которой у него нет, пациент делает вид, что не слышит. Мониторинг активности мозга показал, что пациент делает это бессознательно, его поврежденный мозг блокирует информацию, указывающую на собственный недостаток, еще на подсознательном уровне. Фиксировались даже случаи, когда слепому человеку невозможно было объяснить, что он слеп. Этот крайний случай анозогнозии подтверждает теорию, что наш мозг способен игнорировать информацию, указывающую на нашу некомпетентность.

Для мозга «лимонного вора» легче было считать фиктивными доказательства, нежели признаться в собственной некомпетентности и необъективности.

Порой наш мозг, как и в случае анозогнозии, реагирует на информацию, указывающую на ошибочность наших ментальных моделей тем, что просто ее игнорирует. Держит нас в состоянии необъективности и сладкого неведения. Какой риск это несет в себе? Почему мы должны стремиться к объективности?

1 Анозогнозия — отсутствие критической оценки больным своего дефекта либо заболевания. Наблюдается преимущественно при поражении правой теменной доли головного мозга, в одних случаях может указывать на тяжелое психическое расстройство с нарушением критики, в других — на склад личности больного или на то, что он применяет механизмы психологической защиты.

Клуб посредственных: немного злого юмора о владельцах Toyota

От редактора:

Сотрудники нашей редакции любят все автомобили. Я вообще субъективно считаю стиль современной линейки Toyota весьма удачным, а еще бесконечно благодарен этой японской марке за верность простым архаичным конструкциям. А еще некоторые журналисты Kolesa.ru были или по сей день являются тойотоводами! Надеюсь, что они, а также другие владельцы Тойот от души посмеются над собой. Если, конечно, узнают по описанию и не постесняются себе в этом признаться.

Зиждется выдающаяся популярность на нескольких китах, основные из которых – надежность, удобство и всеохватность. А акцент на этих качествах привлекает совершенно определенный типаж людей, с которыми каждый из нас сталкивался и тщательно старался не замечать. Всякий, для кого владеть машиной кажется слишком хлопотным занятием, соглашается на подмену и приобретает Тойоту. Это как индульгенция от всех грехов автомобилиста: нужно только «причаститься» и платить за ТО каждые 10 тысяч километров. А заодно, похоже, избавляет от многих угрызений совести, сострадания, сочувствия и даже толики адекватности. Ведь они не ровня нам, простым смертным автомобилистам.

Вас часто «запирают» на парковке? Не замечали, насколько часто это делают люди на машине с эмблемой из овалов? Они правда не ощущают себя водителем, а машину – каким-то препятствием. Все это верный показатель того, что перед вами один из людей, который не хотел машину, он покупал Тойоту. И дело тут не в «самостоятельных девушках» лет под сорок, которые очень любят машины с названием, так похожим на имя старого латышского микроавтобуса . И даже не в наглых наемных водителях черных Camry, для которых мы все лишь безликий трафик. «Хозяева жизни» на Land Cruiser тем более ведут себя так, как будто вокруг больше нет машин и водителей, а лишь какая-то симуляция реальности.

Постарайтесь понять и простить их всех: они вообще не хотят управлять машиной, не хотят заниматься ее обслуживанием, страдать от постоянной потери стоимости авто и вечных трат на топливо. Им не понять тех, кто вместо Тойоты или передвижения на общественном транспорте покупает себе что-то сложное и быстрое, о чьей надежности не шепчутся в гаражах бывалые аксакалы. Просто постарайтесь их тоже не замечать и не подхватить инфекцию.

Самое страшное, что вы можете сделать, – это постараться убедить тойотовода в том, что в другой машине тоже удобно, что она не ломается каждые пятнадцать минут и что ездить на ней зачастую просто интереснее.

Постарайтесь не делать ничего даже похожего с владельцами не очень старых Land Cruiser – могут и покалечить! Вот над владельцами Рейнджей еще можно иронизировать – часто это воспримут нормально. Но если перед вами TLC 200 или даже кто-то из почтенного возраста «соточки», то лучше не надо – могут достать огнестрел и начать его активно применять. Ни в коем случае не намекайте «крузоводам» на проблемы с раздаткой, перегревы АКПП и прочие неприятные мелочи – вас не поймут, если вообще знают такие слова. Эти люди могут жить только осознавая, что их машина идеальна. И все окружающие тоже в этом уверены.

Постарайтесь не перевозить тойотоводов в своей машине, если у вас психика недостаточно крепкая. Вы рискуете услышать рассказы о сотнях тысяч пройденных без ремонта и замены масла километров, о настоящем японском качестве и еще пару бытовых историй. Не дай бог в вашей машине удобнее, чем в Тойоте тойотовода! Он будет пытать вас, выясняя, что с машиной не так, и будьте уверены – найдет! Скорее всего, выяснится, что ваша машина слишком новая, или слишком дорогая, или много кушает бензина, и в целом она не идеальна. Это поможет сохранить его психическое состояние до воссоединения с Тойотой.

Не менее страшным преступлением будет при поездке в Тойоте в качестве пассажира уточнять, ломалась ли машина и сколько ей лет. Запомните раз и навсегда: все Тойоты не ломаются, а лет ей столько, на сколько она выглядит, но не больше полугода. Запомните, что если деталь потребовалось заменить на контрактную , то это не поломка! Просто всем владельцам машин этой марки свойственно стремление к совершенству, и они зачастую меняют агрегаты просто потому, что старый им наскучил. Не уточняйте, что значит «ничего не ломается уже N километров». Вполне возможно, что мотор сменили месяц назад, а коробку – на прошлой неделе, просто старые еще работали и даже были проданы другому тойотоводу, который на свою беду живет немного западнее.

Кстати, обратите внимание на тот факт, что в восточной части нашей страны большая часть тойотоводов по совместительству является еще и «прулеводами», а значит общаться с ними еще сложнее.

Забудьте о таком словосочетании, как «руль в бардачке». Сказать это вслух восточнее Уральских гор – значит.
серьезно рискнуть жизнью.

Но в целом там живут и нетипичные тойотоводы, у которых несколько больше аргументов за «не ломается» и «императорское качество». За попытку поспорить на эту тему они могут выслать вас за Урал в 24 часа. Но при этом они гораздо больше превозносят такие простые автомобилистские ценности, как мощность и комфорт, чем их «левые» коллеги. Просто их праворульные Тойоты больше напоминают барские Лексусы или вообще нормальному европейцу не знакомы. Более того, на первый взгляд вполне понятная модель может оказаться совершенно непонятной, с другими моторами и салоном. И с рулем в бардачке.

В разговоре с тойотоводами вы часто сможете услышать словосочетания «1 зезе», «везе» и прочие «де 4». Употреблять их самостоятельно стоит с осторожностью! Впрочем, в любом приличном обществе любителей Тойоты вас поддержат, если вы скажете что-то хорошее про «джейзет» или просто «1 джи». Тут разбираться и понимать ну нужно – просто запомните эти слова как заклинания-обереги.

Каноничный тойотовод уверен, что в мире есть «Тойота и другие машины», хотя слово «машины» в данном контексте используют обычно из вежливости. Если тойотовод невоспитанный, то вместо этого слова он может использовать что-нибудь более эмоционально окрашенное и уничижительное. Относитесь к этому философски. Представьте себе: встречаются личности, которые умудрились поменять малолитражку на кроссовер, кроссвер на седан, седан на внедорожник, внедорожник на спортивное купе и лимузин, и при этом ни разу даже не подумали, что можно было купить что-то кроме Тойоты.

Нельзя не сказать о поведении на дороге типичного любителя Toyota. Такой водитель обычно считает, что раз у него не автомобиль, а Тойота, то и водить его как автомобиль не нужно. Можно ехать посреди двух полос, не смотреть на знаки, парковаться где попало. Похоже, сказывается сочетание скуки за рулем, легкой отстраненности в управлении и общего нежелания смириться с тем, что это машина, и на ней для перемещения из точки А в точку Б нужно ехать.

Увидели такого на дороге? Сделайте вид, что вы тоже его игнорируете. Это приведет его картину мира в равновесие. Попробуйте тоже ехать между полос со скоростью пешехода, тойотовод может решить, что он должен сделать наоборот и случайно поступит правильно. Не пытайтесь внять его совести через закрытые стекла или выводя его из себя резкими торможениями. Это совершенно неверная линия поведения.

Ну а что касается плюсов – да, надежность Тойоты впечатляет, хотя ничего феноменального в ней нет, и слухи, как всегда, сильно преувеличены. Тойотовское ТО раз в 10 тысяч километров – это вообще-то правильно, и если вы любите свою машину, то менять масло в моторе и фильтры нужно чаще, чем предписывает регламент.

Как всегда, забавляет и удивляет не автомобиль, а его аудитория. Мне сложно понять привязанность к четырехколесным любимцам зачастую спорной внешности, вечно угоняемым и объективно дорогим в обслуживании. В чем смысл надежности, если стоимость эксплуатации выше, чем у многих отнюдь не бюджетных марок?

Ну и наконец, я не совсем понимаю тех, кто добровольно покупает одни из самых скучных машин в мире. Только не спешите рассказывать мне, что тойотоводы ездят на совершенно разных машинах, и иные из них ого-го! Такие авто есть, но знаете… Похоже, что их покупают случайные любители автомобилей, а не тойотоводы. И почему фирма до сих пор такие модели выпускает, решительно непонятно.

Гламурный снобизм: 6 вещей, которые ненавидят в Англии, но в России дерутся за них в магазинах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Компания YouGov провела исследование, в котором выяснили мнение британских респондентов о том, что именно в гардеробе они считают полной безвкусицей. Оказалось, что ценители моды в Англии ни за что бы не надели вещи, которые у нас разлетаются на ура. Что это — другая ментальность или разность взглядов? В любом случае, любопытно, какие же вещи так раздражают англичан.

1. Пляжные принадлежности

Круглый год наши мужчины ведут себя достаточно скромно. А вот на пляже большинство из них решает «оторваться по полной программе» за такой досадный промах. Можно было бы вспомнить жуткие футболки в сетку или тщательно надеваемые под сандалии носочки, но речь о другом. Мужские пляжные плавки! Отечественная мода все еще предлагает множество вариантов, в буквальном смысле подчеркивающих все мужские достоинства. И ладно бы такие плавки выбирали только атлеты и красавчики, но они приходятся по душе мужчинам в возрасте или людям с лишним весом. Популярны не только классические расцветки. Особо смелые выбирают красные плавки или модели с жуткими яркими принтами. Зачем же так?

Британский опрос показал, что обтягивающие плавки кажутся привлекательными только для 13% женщин, и вполне вероятно, что наши дамы с ними согласны. Мэтью Смит, журналист YouGov, точно подметил: «Неважно, насколько мужские тела готовы к пляжу этим летом, некоторые вещи действительно лучше оставить воображению».

2. Кожаные брюки

Второе место в опросе заняли кожаные брюки в обтяжку. Целых 63% респондентов считают, что это совсем не модно и не актуально. А вот на отечественных просторах кожаные брюки в 2017 и 2018 годах на пике популярности. Все будто забыли, что раньше кожа ассоциировалась с пошлостью, вульгарностью и агрессивностью. Большинство современных модниц уверено, что кожаные штаны придают им ухоженный и аккуратный вид, особую женственность и даже роскошность. В ходу не только более-менее «приличные» черные варианты. Отлично покупаются бросающиеся в глаза красные, зеленые и бежевые расцветки, модели с блестками, широким клешем или множеством неуместных карманов на молнии.

Все знают кроксы как действительно очень удобную и практичную обувь. Именно поэтому до «модного бума» ее использовали для работы или дома. Модницы не решались надевать кроксы на улицу, а уж тем более в дополнение к вечернему наряду. Теперь же Crocs презентует свою фирменную обувь в ярких расцветках, на высокой подошве, со стразами и камнями. И модницы, надевая их на себя, каким-то образом сочетают несочетаемое. Британки голосуют против, а вы?

4. Спортивные костюмы

Раньше нас смешили спортивные костюмы, которые «гопники» носили с туфлями. Но времена меняются. Теперь удобная одежда вошла не только в повседневный стиль мужчин и женщин. Она незаметно прокралась на красные дорожки и в клубы. Пайетки, стразы, вельвет, яркие принты — все для того, чтобы модницы и модники могли сочетать спортивный костюм с босоножками, сапогами или туфлями на высоком каблуке. В Англии такая «элегантность» у простых людей не в почете, а вот у нас считается крутым модным трендом.

5. Одежда с заплатками на локтях

Заплатки на локтях, как и многие современные тренды, появились из практичных соображений. Их придумали еще солдаты во времена Первой мировой войны, чтобы одежда быстро не протиралась. Сегодня заплатки можно заметить не только на свитерах и кардиганах, но также на рубашках, спортивных пиджаках. «Классические» модные нашивки в коричневых тонах почти что обязательный атрибут стиля милитари или кэжуал. Но вот в Англии такие не особо почитают, особенно разные современные вариации. Мода совмещает несовместимое, оформляя заплатки пайетками, бисером, невероятной текстурой и оригинальными расцветками. Можно даже встретить нашивки в виде сердечек, звездочек или кошачьей мордочки. Русским всегда нравились безумства, может поэтому они еще не выбросили из своего гардероба подобные наряды?

Никто не будет спорить, что угги теплые и удобные. Но современное оформление иногда выходит за грани разумного. Наверное поэтому половина опрашиваемых британцев считают, что угги — это совсем не модно и не особо красиво. Отечественных модниц оправдывают разве что суровые зимние холода, в которые хочется и тепло одеться, и выглядеть креативно.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию