2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5 :: Сравнение кроссоверов

Mazda CX-5 Sport (2014) vs Toyota RAV4 LE (2014)

Почему Mazda CX-5 Sport (2014) лучше чем Toyota RAV4 LE (2014)?

  • 5mm более узкий
    1.84m vs 1844mm
  • 41mm длиннее колесная база

Почему Toyota RAV4 LE (2014) лучше чем Mazda CX-5 Sport (2014)?

  • 3.1l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Mazda CX-5 Sport (2014)

Ford Edge SE (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Audi Q5 Premium (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Hyundai ix35 S (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Volvo XC60 (2015)

Toyota RAV4 LE (2014)

Suzuki Jimny (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Volvo XC60 (2015)

Mazda CX-5 Sport (2014)

BMW X3 xDrive28i (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Kia Sportage LX (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Land Rover Range Rover Evoque Pure (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Kia Optima Hybrid EX (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Skoda Yeti 4 (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Hyundai ix35 S (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Mitsubishi ASX (2017)

Toyota RAV4 LE (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Mitsubishi ASX (2017)

Общая информация

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Mazda CX-5 Sport (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Mazda CX-5 Sport (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Сравнение самых известных кроссоверов: Toyota RAV4 2013 года и Mazda CX-5 2014 года

Многие считают эти два автомобиля практически равными. Но это совершенно не так. В чем же их преимущественные отличия?

Многие эксперты отдавали большое значению тому, что Toyota RAV4 2013 имеет полный привод, в то время как Mazda CX-5 лишена этого отличия. Чтобы определить динамику движения, были выбраны самые сложные трассы для такого типа автомобилей. CX-5 в свою очередь не уступает в мощности, а это 192 л.с против 180.

Максимальный крутящий момент тоже в стороне Мазды: 256 Н.м против 233.

Вес автомобилей хоть и не сильно, но отличается. Toyota RAV4 2013 в свою очередь тяжелее Mazda CX-5 на 85 килограмм, а это 2130 килограмм чистого веса. CX-5 в свою очередь потребляет топлива на 1,5 больше, что для многих автомобилистов вполне принципиально.

Где же большие преимущества?

За счет полного привода, Toyota RAV4 2013 передает большую мощность именно на задние колеса, что дает автомобилю великолепную динамику и скорость. И хоть привод у двух автомобилей передней, Toyota RAV4 2013 все-таки передает на задний большую часть своей мощности, что было не раз замечено специалистами. Неоднократно проводилось и тестирование на поворотах. Была большая уверенность в том, что в этом Мазда также уступит своему сопернику.

Но каково было удивление, когда Тойота проиграла в разнице 1,5 секунды.

Что же касается марки Mazda, то тут особенность состоит в том, что бюджет у этого автомобиля в разы меньше. Но даже несмотря на это, продолжают выпускаться качественные автомобили, а количество любителей переваливает за десятки тысяч. Учитывая такое большое различие в бюджете, Mazda CX-5 показала себя очень хорошо в данном тестировании, и этот автомобиль действительно заслуживает уважения.

Какие можно подвести выводы?

RAV4 чувствует себя значительно хуже на поворотах, нежели Мазда. Однако Мазда внушает больше доверия в плане динамики, в отличие от тойоты.

СХ-5 действительно обрабатывает дорогу, позволяя чувствовать скорость и всю динамику движению. Toyota RAV4 2013 в свою очередь в этом плане значительно уступает мазде.

Toyota RAV4 2013 до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд, в то время как Мазда это же делает за 7 секунд. Емкость Toyota RAV4 2013 составляет 90 литров, а Mazda CX-5 в этом случае уступает 58 литров, хоть разница и не велика. Но все же, результаты продолжают себя удивлять.

Эти два автомобиля, в общем, заслуживают уважения и полностью оправдывают свою ценовую категорию.

Видео обзор и сравнение Toyota RAV4 2013 года и Mazda CX-5 2014 года

Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Toyota RAV4 – кого считать лучшим кроссовером 2019 года?

Популярный обзорщик попытался по пунктам сравнить несколько значимых моделей на российском рынке.

Для начала блогер Антону Воротникову уточнил стоимость участников амбициозного сравнения. Volkswagen Tiguan с 2-литровым 180-сильным мотором за 2,6 млн рублей, самая дорогая Toyota RAV4 с за 2,66 миллиона рублей, а также самый «среднячок» по словам эксперта, которым является Mazda CX-5 – здесь она представлена в комплектации с атмосферным 2,5-литровым мотором на 192 «лошадки», стоимость которой составляет 2,3 млн рублей.

Если говорить о внешности, то самым красивым кроссовером 2019 года водитель безоговорочно считает Volkswagen Tiguan. Наименее привлекателен в этом списке Toyota RAV4, от которого хорошо оторвалась Mazda CX-5, идущая на втором месте: «Тигуан максимально хорош. Это комплектация R-Line с роскошным обвесом, всё очень стильно. Volkswagen нашёл свой стиль и он его продолжает».

Далее водитель сравнил шумоизоляцию дорогих кроссоверов. Самым «нешумным» оказался Volkswagen Tiguan, далее идёт Mazda CX-5, которую подводит недостаточное количество «шумки» в дверных картах, а замыкает этот рейтинг Toyota RAV4. После этого пришёл черед оценки салонов автомобиля, для этого эксперт воспользовался припасённым реквизитом: бутылкой воды, стаканом кофе, кабелем зарядки и смартфоном. У Mazda CX-5 интерьер оказался не самым лучшим: тут и отсутствие беспроводной зарядки, и малое количество функциональных карманов.

У Volkswagen Tiguan в этом плане всё получше, а вот Toyota RAV4 опять оказалась в роли «догоняющей» стороны. Следующим нетипичным испытанием были попытки блогера пробежать через задний ряд всех кроссоверов, и вот здесь уже «немец» оказался не у дел. Слишком высоко выдаётся задний блок управления климатом, да и центральный тоннель чересчур высоко: «Так я понял, где больше всего свободного пространства сзади. Как не странно, тут выигрывает Toyota RAV4».

«Mitsubishi Pajero Sport 2020 больше не урод»: Подписчики разозлились на блогера, раскритиковав её обзор

Обозреватель пролетела пол мира, но сняла обзор на «Паджеро» раньше остальных.

Для тех, кому больше 30 лет, водитель советует обратить внимание на Volkswagen Tiguan, поскольку он – самый технологичный и самый семейный. По Mazda CX-5 – динамика, расход, рулёжка – всё это оставляет желать лучшего, и она хуже остальных практически по всем параметрам. Toyota RAV4 слишком дорогой из-за самой лучшей «начинки». Самый быстрый и самый мощный двигатель, впрочем, не делает его лучшим кроссовером: «Если вы меня спросите, я бы конечно брал Tiguan».

Mazda CX-5 или Toyota RAV4

Сравнительный тест японских кроссоверов. Какой из них лучше по части потребительских предпочтений? Разберемся в этом ниже.

Внешний облик Mazda CX-5 и Toyota RAV4

Что можно сказать о внешности Mazda CX-5? Экстерьер этого кроссовера можно обсуждать долго, но если говорить вкратце, то на сегодняшний день он является одним из самых красивых в классе и спорить с этим тяжело.

В частности, среди общей массы автомобилей данная модель способна выделяться кузовом со стремительным силуэтом и гармоничными пропорциями, который также интересен мускулистыми колесными арками, длинным капотом и низкой крышей.

Зауженная оптика освещения на светодиодных элементах визуально делает кроссовер шире, при этом данную иллюзию с легкостью подкрепляют массивные бамперы и огромная решетка радиатора с крупными ячейками.

Если говорить о практической стороне, то показатель дорожного просвета составляет 192 миллиметра. Безусловно, это не слишком выдающиеся цифры, но тем не менее они позволяют уверенно чувствовать себя в условиях легкого бездорожья.

Toyota RAV4 относительно своего оппонента более габаритен и прямолинеен — модель выглядит словно боец более высокой весовой категории, однако авангардность в ее облик привносят ломанные линии кузова и замысловатые выштамповки.

Также стоит отметить и необычную конфигурацию LED-фар, огромную облицовку радиатора в переднем бампере, задний спойлер и псевдометаллические накладки на бампере, которые намекают на незаурядный внедорожный потенциал автомобиля.

Впрочем, с точки зрения геометрической проходимости Тойота мало чем отличается от Мазды и ее клиренс лишь немногим больше — 197 миллиметров.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Мазды СХ-5 покоряет высококачественными отделочными материалами, удачной цветовой гаммой и образцовой эргономикой — все органы скомпонованы предельно понятно и от дороги отвлекаться не приходится. Радует и уровень сборки — подгон панелей друг к другу очень точный.

Приборная комбинация рассредоточена по трем колодцам. Основные указатели — стрелочные, тогда как цифровыми данными заведует бортовой компьютер. Читабельность всего этого отличная при любых условиях, но все же самому «инструментарию» недостает лоска — выглядит он довольно стандартно.

Центральная консоль почти полностью разгружена от клавиш. На ней можно найти лишь блок климат-контроля, а вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы расположился на самой вершине торпедо и установлен на уровне глаз передних седоков. Его графика и интерфейс очень красивые, чем и радуют глаз.

Водительское кресло с достаточной боковой поддержкой отличается упругим наполнителем и широким диапазоном основных регулировок. На нем можно разместиться при любой комплекции. Сзади есть возможность устроиться и втроем, однако по-настоящему комфортно будет только двум пассажирам, рост которых не превышает 185 сантиметров.

После кокпиты Мазды интерьер Тойоты РАВ4 воспринимается менее серьезно и причина тому — не всегда качественный пластик панелей, странный дизайн аналоговых клавиш и огрехи в сборке — зазоры между деталями довольно крупные, что оставляет некоторый неприятный осадок.

Разочаровывает и аляповатая компоновка центральной консоли блок климатической установки расположен слишком близко к мультимедийному комплексу. Впрочем, жаловаться на удобство пользования не приходится — все вполне понятно и привычно для среднестатического пользователя.

Оптитронная панель приборов имеет серебристую окантовку аналоговых шкал и бортовой компьютер по центру. Синяя подсветка показания успокаивает и располагает к себе, а детализированная графика экрана бортовой индикации положительно сказывается на читаемости.

Передние кресла с широкой расстановкой валиков боковой поддержки обладают ненавязчивой геометрией посадки и плосковатым профилем. В дальней дороге все это создает предпосылки к комфортному времяпрепровождению, но на активные действия за рулем подобная конфигурация сидений не провоцирует.

Что касается дивана второго ряда, то на нем можно с легкостью поместиться втроем при росте до 190 сантиметров — это понравится тем, кто любит путешествовать сзади.

За рулем автомобилей

В движение Mazda CX-5 приводится силовым агрегатом 2.5 литра, который способен развивать мощность в 194 лошадиные силы. Он трудится в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Привод на колеса — полный.

Старт с места не слишком уверенный по причине недостатка тяги на низких оборотах, однако с их ростом автомобиль начинает ускоряться все уверенней и уже после 80 км/ч у него будто возникает второе дыхание и отметку в 180 км/ч он преодолевает без особого труда.

Во многом эффективному ускорению способствует не только оборотистый двигатель, но и расторопная АКП, которая работает сверх быстро и логично.

Управляемость подходит характеру двигателя и ее также можно признать азартной — руль очень чувствительный, а крены в поворотах несущественные. Однако подвеска не слишком жалует неровности и ощутимо на них потряхивает, хотя высокая энергоемкость амортизационных стоек не позволяет пропускать удары на кузов.

Сердцем Toyota RAV4 является мотор 2.5 литра с отдачей в 180 сил. Он сочетается с 6АКП, системой полного привода.

Езда при маленьких оборотах на этом кроссовере гораздо приятней, при этом и на средних двигатель очень отзывчивый и тяговитый. Но вот высоких оборотов он не любит, поэтому с точки зрения ускорения данная модель несколько проигрывает своему конкуренту. И это при том, что автоматическая коробка работает вполне быстро и плавно.

Шасси настроено сбалансировано — автомобиль понятен в своих реакциях, неплохо держится на траектории и легко в управлении. Однако акцент все же сделан на ездовой комфорт. В частности, мелкие и средние неровности «японец» практически не замечает и позволяет уверенно мчать по разбитой дороге, при том что стойки не пробивают и даже сильные удары выдерживают достойно.

Комплектации, цены

Mazda CX-5 с мотором 2.5 литра доступна в двух комплектациях: Active и Supreme. Минимальная стоимость авто в начальном исполнении составляет 1 миллион 938 тысяч рублей.

Toyota RAV4, укомплектованный силовым агрегатом 2.5 литра, бывает в версиях Комфорт Плюс, 25th Anniversary, Adventure, Престиж, Престиж Safety. Стоимость базового варианта равна 2 миллионам 32 тысячам.

Toyota RAV4 — это очень комфортный автомобиль, на котором приятно путешествовать. Однако на этом все его преимущества перед Mazda CX-5 и заканчиваются. Последняя более динамичная, лучше управляемая и стильная, при этом и стоит она дешевле, что и позволяет СХ-5 одержать верх в данном сравнении.

Что лучше: Тойота Рав 4 2019 или Мазда СХ-5 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 03.09.2019
Обновлено 03.09.2019

За 2018 год в России было куплено 31 155 экземпляров Toyota RAV4, что на 5% меньше по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 32 931 шт. Mazda CX-5 пользуется примерно в 1,5 раза меньшим спросом: 2018 г. — 22 594 шт., 2017 г. — 18 723 шт. Но её продажи выросли на 20%. Как сложится текущий год для этих японских кроссоверов? Чем они отличаются? Ответить на эти вопросы поможет прямое сравнение конкурентов.

Цены и комплектации

Тойота Рав 4 2019 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Standart», «Standart Plus», «Comfort Plus», «25th Anniversary», «Prestige» и «Prestige Safety» за 1 566 000 — 2 298 000 рублей, а Мазда СХ-5 2019 — в четырёх: «Drive», «Active», «Supreme» и «Executive» за 1 529 000 — 2 497 000 рублей. Начнём сравнение с базовых версий моделей: RAV4 «Standart» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 566 000 рублей, а CX-5 «Drive» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 529 000 рублей, то есть на 37 000 р. (2%) дешевле. Давайте узнаем, что общего и чем отличаются эти комплектации.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками (AM/FM, USB, AUX);
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал;
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей;
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона;
  • Материал обивки салона — ткань;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений;
  • Isofix;
  • Эра-Глонасс;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Омыватель фар;
  • 17-дюймовые стальные колёсные диски;
  • Шины 225/65 R17;
  • Датчики давления в шинах.

Отличия Toyota RAV4 «Standart»:

  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Галогенные фары ближнего и дальнего света;
  • Передние противотуманные фары;
  • CD проигрыватель;
  • Датчик света;
  • Bluetooth;
  • Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

Отличия Mazda CX-5 «Drive»:

  • Галогеновые ходовые огни;
  • Светодиодные фары (LED).

В общем, по уровню оснащения эти версии не сильно отличаются друг от друга.

Далее сравним самые доступные модификации с автоматическими коробками передач (у Тойоты это вариатор, а у Мазды — 6-ступенчатый классический «автомат»). Тойота Рав4 «Standart Plus» 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD продаётся за 1 653 000 рублей, а Мазда СХ-5 «Active» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — за 1 695 000 рублей, то есть на 42 000 р. (3%) дороже.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Двухзонный климат-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • CD-плейер;
  • Bluetooth;
  • Кожаная оплетка руля.

Отличия Toyota RAV4 «Standart Plus»:

  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Галогенные фары ближнего и дальнего света;
  • Стальные колёсные диски;
  • Цветной экран на панели приборов TFT 4,2 дюйма;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида.

Отличия Mazda CX-5 «Active»:

  • Галогеновые ходовые огни;
  • Светодиодные фары (LED);
  • Легкосплавные колесные диски;
  • Многофунциональный ТFT дисплей;
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе;
  • Сиденье водителя с механической регулируемой поясничной поддержкой;
  • Электропривод сложения боковых зеркал;
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей;
  • CarPlay & Android Auto.

В общем, если брать во внимание цену и установленное оборудование, то ни один из кроссоверов не имеет преимущества над соперником.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota RAV4 2019 составляют 4605/1845/1685/2660 мм, а Mazda CX-5 2019 — 4550/1840/1680/2700 мм, то есть несмотря на меньшие габариты, на задних сиденьях больше пространства за счёт багажника. Объём багажного отделения составляет: Тойота — 577 л, Мазда — 442 л. Дорожный просвет с разницей в 5 мм больше у Рав4 — 197 мм против 192 мм. Объём топливного бака также больше у Рав 4 — 60 л против 56/58 л (в зависимости от модификации) у конкурента.

Тойота Рав 4 2019 в своей линейке имеет три двигателя: 2,0-литровый бензиновый (146 л.с., 187 Нм), 2,5-литровый бензиновый (180 л.с., 233 Нм) и 2,2-литровый дизель (150 л.с., 340 Нм), а Мазда СХ-5 2019 — два бензиновых мотора: 2,0-литровый (150 л.с., 213 Нм) и 2,5-литровый (194 л.с., 258 Нм). Что касается трансмиссий, то оба кроссовера могут быть оснащены 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», но RAV4 предлагает покупателям ещё и вариатор.

Теперь сопоставим динамические характеристики и топливную экономичность автомобилей. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для: Toyota RAV4 2019 vs Mazda CX-5 2019 составляет:

  • 2,0 (146 л.с.) 6МТ 2WD vs 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 10,2 с (9,7/6,4/7,4 л) vs 10,3 с (8,7/5,7/6,8 л);
  • 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD vs 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 11,1 с (9,4/6,3/7,4 л) vs 9,8 с (8,8/5,8/7,0 л);
  • 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD vs 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,3 с (9,4/6,4/7,5 л) vs 10,3 с (8,9/5,9/7,2 л);
  • 2,5 (180 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,5 (194 л.с.) 6АТ 4WD — 9,4 с (11,6/6,9/8,6 л) vs 8,9 с (9,7/6,1/7,6 л).

Отдельно укажем оставшиеся модификации RAV 4:

  • 2,0 (146 л.с.) 6МТ 4WD — 10,7 с (10,0/6,5/7,8 л);
  • 2,2 D (150 л.с.) 6АТ 4WD — 10,0 с (8,1/5,9/6,7 л).

Как мы видим, в большинстве своём CX-5 демонстрирует превосходство над соперником в динамике и расходе бензина, но оппонент может предложить покупателю больше модификаций.

Стоимость владения

Узнаем стоимость технического обслуживания кроссоверов с 2,5-литровыми двигателями у официального дилера в Москве (ТЦ «Кунцево») до 60 000 км пробега (включительно).

Тойота Рав 4 2019:

  • ТО-1 (10 000 км) — 13 494 рубля;
  • ТО-2 (20 000 км) — 17 359 рублей;
  • ТО-3 (30 000 км) — 13 494 рубля;
  • ТО-4 (40 000 км) — 30 171 рубль;
  • ТО-5 (50 000 км) — 13 494 рубля;
  • ТО-6 (60 000 км) — 17 359 рублей.

Итого: 105 371 рубль.

  • ТО-1 (15 000 км) — 12 400 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 15 770 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 14 320 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 16 470 рублей.

Итого: 58 960 рублей, то есть на 46 411 р. (44%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: RAV4 — 1 рубль 76 копеек, CX-5 — 98 копеек.

И в заключение сравним стоимость КАСКО. Для этого в качестве исходных данных возьмём базовые версии моделей, которыми в Москве будет управлять незамужняя 25-летняя девушка без детей с 3-летним водительским стажем. В зависимости от компании цена полиса для Toyota RAV4 2019 vs Mazda CX-5 2019 следующая:

  • «АльфаСтрахование» — 180 650 р. vs 137 275 р.
  • «Согласие» — 149 070 р. vs 122 315 р.
  • «Ингосстрах» — 126 307 р. vs 109 017 р.

Как мы видим, страховка от угона/ущерба для Рав 4 стоит дороже.

Оба японских кроссовера предлагаются практически за одинаковую цену. Но в отличие от своего визави Тойота Рав 4 2019 модельного года имеет в своей линейке дизельный двигатель, вариатор и полноприводную версию на «механике», а также существенно превосходит своего конкурента в объёме багажного отделения. Мазда СХ-5 2019 лучше своего оппонента в динамике и топливной экономичности, а также дешевле обходится своему владельцу в техническом обслуживании и при страховании. Однако, этого оказывается недостаточно, чтобы сократить отставание от соперника. Как показывает статистика, за первую половину текущего года было продано: RAV4 — 13 277 шт., CX-5 — 9 232 шт.

Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4

Сравнительная оценка японских кроссоверов

Сравнивать всегда не просто. А сравнивать автомобили ещё сложнее, потому как от доли субъективности никуда не деться, а среди автомобилей всегда найдётся «любимчик», которому так и хочется завысить оценку на балл выше конкурентов.

Сравниваем 4 японских кроссовера: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander III, Toyota RAV4. Знакомство с автомобилями состоялось во время тестовых поездок.

Чтобы как-то уравнять шансы, определимся с критериями, по которым будем сравнивать автомобили: экстерьер/интерьер, динамика разгона, экономичность/расход топлива, плавность хода и комфорт, стоимость и простота обслуживания, угоняемость/неугоняемость, ликвидность (возможность продать автомобиль по адекватной цене), безопасность, надёжность, стоимость автомобиля.

Оценки по всем критериям выставляем по 10 балльной шкале.

Экстерьер/интерьер.

Из всей четвёрки японских кроссоверов понравился дизайн Mitsubishi Outlander III, но не понравилось наличие в нём большого количества хромированных деталей, и глянцевая накладка переднего бампера — непрактично для эксплуатации в российских условиях. Оценка – 9 баллов.

Новый дизайн Nissan X-Trail в целом понравился, но корма с «куцыми» задними фонарями не впечатлила. Оценка – 8 баллов.

Mazda CX-5 довольно гармоничный автомобиль, после рестайлинга стал выглядеть лучше, но в некоторых деталях всё таки не хватает какой-то законченности, в частности форма колёсных арок. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 – субъективно, автомобиль по дизайну не понравился. Оценка – 5 баллов.

Динамика разгона.

На мой взгляд лучше всех разгоняется Mazda CX-5. И двигатель самый мощный и крутящий момент самый большой. Оценка – 10 баллов.

Outlander просто едет, особого огня в разгоне не чувствуется. Оценка – 8 баллов.

Думаю, что X-Trail c двигателем 2.5 поедет примерно так же как Outlander, увы на тесте был автомобиль с 2-х литровым двигателем. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 по разгону не понравился. По динамике самый худший, педаль жмёшь в пол, но двигатель только рычит, не едет. Оценка – 6 баллов.

Экономичность/Расход топлива.

Во время стандартных тестовых поездок сложно определить сколько топлива будет потреблять автомобиль в течение обычной эксплуатации. Поэтому будем ориентироваться на характеристики производителя и показания бортового компьютера автомобиля.

Самым экономичным обещает быть Mazda CX-5, расход заявленный производителем очень впечатляет – 7.3 литров на 100 км. Оценка – 9 баллов.

Неплохой расход показала Toyota RAV4, чуть более 8.5 литров на сотню. Но справедливости ради надо отметить, что тестовая поездка проходила по трассе и со скоростью 90 км/ч. Оценка – 8 баллов.

Nissan X-Trail показал во время теста 11 литров на сотню в городском режиме. Оценка – 7 баллов.

Mitsubishi Outlander показал расход во время теста 13 литров. Оценка – 6 баллов.

Плавность хода и комфорт.

Очень понравилась плавность хода и работа подвески Mitsubishi Outlander III. Просмотрел несколько тест драйвов этого автомобиля, в которых говорилось, что Outlander стал жёстче. Мне показалось, что автомобиль стал более комфортным по сравнению с предшественниками. Самое главное улучшилась шумоизоляция. Оценка – 10 баллов.

Примерно такая же картина с Nissan X-Trail, журналисты говорят — стал жёстче, явно я этого не заметил. Шумоизоляция похуже чем в Mitsubishi Outlander III. Оценка – 9 баллов.

Mazda CX-5 жестковата, на больших неровностях «корма» подпрыгивает. Шумоизоляция хуже, чем у Nissan и Mitsubishi. Оценка – 8 баллов.

Toyota RAV4 – жёсткий автомобиль, откровенно «козлит» на неровностях. Шумоизоляция не очень. Оценка – 6 баллов.

Обслуживание простота и дешевизна обслуживания.

В связи с изменением курса рубля/доллара/евро изменились и цены на техническое обслуживание японских кроссоверов. В настоящий момент это недёшево. Цены на запчасти у официальных дилеров были и так высокими, а сейчас они стали ещё выше. Снизить расходы можно, если искать и приобретать запасные части самостоятельно.

Гарантия у всех кроссоверов действует в течение 3-х лет или 100 000 км пробега. А вот, межсервисный интервал у Mazda, Nissan, Mitsubishi – 15 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а у Toyota – 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее).

Таким образом, если ТО проходить по пробегу, то у Toyota обслуживание получится более дорогим. Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander получают оценку – 7 баллов, Toyota – 6 баллов.

Безопасность.

Просмотрел несколько видеороликов краш-тестов японских кроссоверов. У всех хорошие показатели по безопасности. Все получают 9 баллов.

Угоняемость/неугоняемость.

Самыми угоняемыми в четвёрке японских кроссоверов является Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Оценка – 5 баллов. Mazda CX-5 тоже числится в списке угоняемых автомобилей, но не на первых местах. Оценка – 6 баллов. Об угоняемости Nissan X-Trail информация отсутствует. Оценка – 8 баллов.

Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене.

В нашей стране любят Toyota, поэтому на вторичке продать RAV4 будет непроблематично, и продать за адекватные деньги. Оценка – 10 балов.

Думаю все остальные модели продать будет не так просто. Поэтому ставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 8 баллов, Mazda CX-5 – 7 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов.

Надёжность автомобиля.

Сравниваемые кроссоверы японского производства, а японские автомобили всегда славились хорошей надёжностью. Но известно, что делать автомобили надёжными в наше время для автопроизводителей невыгодно. Достаточно, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок без проблем. Поэтому расставлю баллы так: Toyota RAV4 — 9 баллов, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail – 8 баллов.

Стоимость автомобиля.

В настоящее время сравнивать автомобили по цене непросто. Во-первых, цены повысились, и постоянно изменяются. Во-вторых, дилеры предлагает скидки на автомобили и подарки. Проставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 7 баллов, Mazda CX-5 – 6 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов, Toyota RAV4 – 6 баллов.

Все баллы собраны в одной таблице и победителем стал автомобиль Mazda CX-5.

Сравнительный тест: эффектная Mazda CX-5 против практичной Toyota RAV4 | kasko-lux.ru

Между тем, многим элементам в интерьере точно не хватает качества исполнения. Речь идет о кнопках и торпеде из пластика невысокого качества. Кстати, Мазда со своими компактными сидениями проигрывает Тойоте в плане посадки водителя и пассажиров.

Кресла в РАВ 4 одинаково хорошо подойдут как худощавым пассажирам, так и людям более крупного телосложения. Уровень эргономичности также выше у Тойоты, так как в салоне установлено достаточное количество полочек и кармашков, предназначенных для самых разнообразных мелочей.

Тойота более просторна, эргономична и комфортабельна. Салон Мазды прост и лаконичен Управление и результаты тест-драйва При необходимости сравнить РАВ 4 toyota rav4 и mazda cx 5 авто Мазда СХ 5 важно также уделить внимание тому, как проявляют себя кроссоверы на дороге.

Она собрана, отзывчива и в какой-то мере даже резковата. Если бы агрессивный разгон сопровождался более солидным звуком выхлопа, было бы совсем эффектно Жестковатая подвеска Mazda уверенно отрабатывает попадания в весенние пробоины асфальта.

Что лучше — Mazda CX-5 или Toyota RAV4? Выбираем между практичностью и красотой.

Единственное, о чем нельзя забывать, так это о ых дисках, которые повышают риск пробить колесо Потенциалы: Сама собой сложилась определенная очередность, которая, как показали замеры, стала оптимальной.

Классический оппозит Subaru должен выдавать л.

Степень сжатия маздовского 2,5-литрового мотора Skyactiv равна 14, выдает он л. Первой на стенд заехала именно Mazda CX Результат оказался очень близок к паспортным данным: Набор мощности и крутящего момента проходил ровно, без явных провалов — такое поведение и отразилось на графике.

Второй испытуемой стала Toyota. Подготовка к замерам заняла чуть меньше времени, поскольку барабаны уже были подведены под базу кроссоверов, а диностенд прогрет. Но вот с самими замерами пришлось помучиться. Причем, по словам сотрудников Dynamic MotorTechnic, это не особенность конкретного автомобиля, а свойство всех последних моделей. Полученный результат оказался чуть дальше от каталожного, чем у Mazda: Последним на стенд заехал Forester, поскольку на toyota rav4 и mazda cx 5 пришлось менять шины: Что toyota rav4 и mazda cx 5 касается самых мощных версий, то CX-5 оценивают от 1 рублей, а Toyota — от 1 У нас на тесте машины, развивающие л.

Mazda CX-5 и л. Toyota RAV4. Равнение на премиум На наш взгляд, у СХ-5 лучший интерьер среди всех моделей Mazda. Лаконичный современный дизайн, мягкий пластик передней и дверных панелей и по-настоящему премиальные усилия на клавишах и рычажках.

И эргономика хороша.

Так, бортовой интерфейс интуитивно понятен, нужные кнопки находятся сразу, а автоматический режим есть у всех четырех стеклоподъемников как и подсветка. Правда, органы регулировки зеркал не подсвечиваются, а центральный подлокотник хочется выдвинуть вперед — слишком уж сильно он смещен назад между сиденьями.

У Toyota центральный подлокотник расположен удобнее, но авторежим имеется лишь у водительского стеклоподъемника — так же, как и подсветка.

Остальные кнопки стеклоподъемников и зеркал приходится искать на ощупь.

А понять, как выбрать уровень интенсивности подогрева сидений из двух возможных против трех у Mazda можно только днем. Тойота откликается достаточно быстро на кнопку старта, но если это происходит в зимнее время года, то он его движок достаточно громко ревет. Но по мере нагрева эта проблема исчезает, поэтому не toyota rav4 и mazda cx 5 слишком привередливы к этому факту.

Видео теста, от Инфокар Особенно хотелось бы отметить, что обгон автомобилей на Тойоте осуществляется просто прекрасно. Это объясняется стабильной работой 6-ступенчатой АКПП. Дизельный двигатель Мазды немного мощнее движка Тойоты, но на дороге эта разница довольно ощутима.

Подвеска у CX-5 также более жесткая, что сказывается на езде, делая ее более агрессивной. При этом стоит отметить, что расход бензина не увеличивается от этого, оставаясь в разумных пределах.

При всех этих преимуществах стоит отметить, что у Мазды значительно хуже сделана шумоизоляция, поэтому Тойота в этом плане выигрывает. В целом, редизайн с целью привлечения мужской аудитории можно считать удавшимся, о чем свидетельствует динамика продаж.

2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5 :: Сравнение кроссоверов

Интерьер Интерьер Тойота Рав4 — демонстрирует продолжение идей экстерьера: Конструкторы Тойота явно позаботились о том, чтобы за рулем Рав4 себя чувствовал комфортно даже водитель достаточно крупной комплекции.

Об ориентации на более зрелую toyota rav4 и mazda cx 5 говорит и старомодный дизайн приборов. Основной посыл — Тойота растет и развивается вместе со своим владельцем.

Молодой и перспективный водитель Рав4 стал состоятельным и респектабельным обладателем Рав4 четвертого поколения.

Toyota RAV 4 и Mazda CX 5: кроссоверы, предназначенные для разных целей

MazdaCX5 А что же может противопоставить ближайший конкурент? Посмотреть ещё мнений Mazda Toyota rav4 и mazda cx 5, 2 поколение, Плюсы уже общеизвестны: В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается. По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров. В салоне — избыток блестящих лакированных накладок скорее всего, пластмассовых: Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь.

Что выбрать: Мазда СХ 5 или Тойота Рав 4

Только в сравнении можно понять, что же лучше, это же правило касается и автомобилей. В этой статье мы сравним два кроссовера японского происхождения. Почему Тойота и Мазда так часто сравниваются? Ответ прост, все связанно с тем, что ценообразование на автомобили у двух компаний будет приблизительно одинаковым, так в случае производители выпускает автомобили одного класса, тогда почему бы их и не сравнить.

Тойота и Мазда — давние любимцы россиян

Комплектации и цены Mazda CX 5 и Toyota Rav4

Сначала поговорим про оснащенность авто. Сразу бросается в глаза тот факт, что Тойота на своем внедорожнике поставляет только два вида двигателей на наш рынок. Первый из них двухлитровый бензиновый агрегат на 146 сил, и 2.5 литровый тоже бензиновый блок на 180 сил. К сожалению, дизельные версии на территории России не доступны. А вот компания Мазда своим покупателям готова предложить немного больше.

Если говорить конкретнее, в продаже доступны версии с бензиновыми двигателями, один с объёмом 2 литра, второй – 2,5. Стоит отметить, что бензиновые версии моторов у Мазды немного мощнее по сравнению с конкурентами. Так же японский автомобильный бренд на наш рынок поставляет и один дизельный двигатель с объемом 2.2 литра, выдающий 175 л.с. Так что как минимум по выбору моторов Мазда однозначно одерживает победу.

Как сохранить аккумулятор зимой и правильно его эксплуатировать — смотрите здесь.

Однако в плане технического и электронного оснащения Тойота сразу вырывается вперед. Рав4 оснащены ксеноновой оптикой, так же автомобили имеет блокировку электронной муфты, которая перебрасывает крутящий момент на заднюю ось, и имеет возможность полного отключения стабилизации.

Внешний вид

Если речь заходит про внешний вид Toyota rav4 2016, то раньше дизайн этой модели позиционировался как женский паркетник. Из-за этого к модели многие относились скептически на протяжении всей жизни кроссовера. Однако сегодня конструкторы Тойота решили исправить эту проблему. В автомобиль попытались добавить более строгие формы и линии. Данная работа была сделана с целью привлечения и мужской аудитории, однако экстерьер автомобиля вышел достаточно спорный. Возможно, дизайнеры слишком вытянули переднюю часть автомобиля, а именно бампер, из-за чего кажется что фары сильно посажены.

Что же касается дизайна Мазды, можно отметить, что именно СХ-5 стала первым автомобилем компании, который воплотил новую философию дизайна. С самого первого взгляда на этот SUV видно более агрессивные линии кузова от чего складывается впечатление, что автомобиль не только ярче и выразительнее выглядит, но и более «драйвовый». Чего только стоит один прищур фар? Однако есть и один недостаток, из-за своих стремительных форм, автомобиль кажется меньше и ниже по сравнению с конкурентом.

Подводя итог по внешнему виду можно сказать одно, более яркой внешностью обладает автомобиль Мазда. Он подойдет больше для молодого человека, при этом покупатель получит стильный дизайн и все те же возможности в плане вместительности. Рав4 в свою очередь больше подойдет для спокойных водителей, ценящим комфорт и простор автомобиля.

Салон Mazda cx 5 2016 и Toyota rav4 2016

Салоны автомобилей кардинально отучаются. Мазда имеет более лаконичное внутреннее убранство, без лишних деталей и форм. Однако компоновка самой передней панели очень схожа с решением немецкой компании, а именно БМВ. Мультимедийный экран в Мазде слегка утоплен в саму торпеду, что защищает его от бликов, сам интерфейс достаточно понятен, однако на сегодняшний день он слегка устарел.

В Rav4 совершенно другая история. Дизайнеры приняли решение установить угловатую переднюю панель, от чего создается впечатление массивности и надежности. Однако каким бы смелым не было решение в оформлении самой панели, есть некоторые детали, которым явно не хватает качества. К примеру, вся торпеда выполнена из твердого пластика, так же качество кнопок и других деталей передней части оставляет желать лучшего.

Оформление приборов у Рав4 выглядит слабо, такое ощущение что дизайн позаимствовали у бюджетного авто классом ниже. А у Мазды оформление приборной панели намного интереснее и выглядит в ногу со временем.

Посадка за рулем у автомобилей так же разительно отличается. В Рав4 сиденья предусмотрены не только под худощавую комплектацию водителя и пассажиров, но так же и под более крупный типаж людей, именно поэтому Тойота подойдёт лучше с точки зрения комфорта для более зрелых людей. В СХ-5 салон и сиденья более компактные, сиденья имеют более выраженную боковую поддержку. Поэтому такой выбор подойдет для молодых людей или лиц средних лет.

С точки зрения эргономичности тут Тойота снова выигрывает, дизайнеры расположили больше различных полочек и кейсов для различных предметов. Мазда в свою очередь в данном вопросе более скромна.

Если пересесть на задний ряд, можно сразу заметить что в связи с тем, что у Rav-4 двери большего размера, посадка назад будет более комфортная. Так же задний ряд у Тойоты обладает большим простором по сравнению с Маздой.

Вождение и тест-драйвы

Если сравнивать оба автомобиля в движении, водитель тут же заметит разницу идеологий автомобилей. Мазда будет более быстрой и динамичной, при этом расход топлива у нее так же будет скромным. Автомобиль очень уверено чувствует себя в городских условиях и всегда готов к активной езде. Подвеска работает отлично, сам автомобиль менее валкий на поворотах, из-за чего имеет более точное управление. Так же информативными будут не только педаль газа, но и тормоза вместе с рулем. Чего вот не хватает автомобилю в случае версии с автоматической КПП, так это подрулевых лепестков, это добавило бы больше эмоций водителю в активном режиме езды.

Тойота в свою очередь немного тяжеловато, в динамике разгона до 60 км в час разницы по сравнению с СХ-5 будет не заметно, однако если говорить о более высоких скоростях, то автомобиль в данном случае набирает скорость очень лениво. Прохождение поворот сопровождается кренами, от чего скорость на подобных виражах будет ниже. Но это все только в городских условиях. Если выехать на легкое бездорожье, тогда Rav4 будет выглядеть солиднее конкурента. Внедорожный потенциал Тойоты значительно выше, чем у Мазды, поэтому преодоление каких либо препятствий будет проще пройти на Rav4

Итоги сравнения

Нельзя назвать какой-то из двух представленных автомобилей лучше или хуже. Производители этих кроссоверов подошли к вопросу создания своих автомобилей совершенно с разных позиций. С одной стороны, кажется Мазда намного привлекательнее и динамичнее, с другой – Rav4 более просторный вместительный и обладает внедорожным потенциалом. И именно поэтому целевая аудитория двух паркетников будет другая. В случае с СХ-5, его покупатели будут определенно молодые люди, которым важен стиль и эмоции от вождения. А покупателями Тойоты станут семейные люди выше среднего возраста, которым в первую очередь важна практичность в использовании.

«Если вы потратили 2,6 млн на новый RAV4, то вы плохо разбираетесь в автомобилях»: журналисты раскритиковали Toyota RAV4 нового поколения (видео)

У кроссовера есть серьезные проблемы с активной безопасностью и это подтвердили российские журналисты вслед за европейскими.

Российские журналисты из авторитетного издания «Авторевю» опубликовали сравнительный тест-драйв нового Toyota RAV4 с Subaru Forester, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. На этих кроссоверах мы подробно останавливаться не будем: они уже хорошо известны, а вот о новом RAV4 стоит поговорить отдельно.

В целом новая генерация бестселлера оказалась не провальной, но и не идеалом. По мнению журналистов, тот же Tiguan будет более логичным и рациональным выбором за 2 млн рублей, а топовые версии RAV4 за 2,6 млн и вовсе покупать нет смысла.

Ниже кратко перечислим плюсы и минусы кроссовера по мнению экспертов «Авторевю».

Начнем с минусов

1. Пугающе высокие цены. Прайсы на полноприводный RAV4 с базовым 2-х литровым мотором начинаются от 2,1 млн рублей. Топовые версии с 2,5-литровым двигателем на 199 л.с. обойдутся под 2,7 млн рублей. За эти деньги, к примеру, можно автомобиль классом выше.

2. Шумный 2,5-литровый мотор, который хорошо слышно начиная с 3 тыс оборотов. По динамике он выдает не лучшие результаты: реальный разгон за 9,6 сек до 100 км/ч при заявленных 8,5 сек. Однако журналисты оговариваются, в что динамики достаточно для большинства ситуаций.

3. Из-за адаптации для России (вырос клиренс и установлены более мягкие пружины) и увеличившегося центра тяжести в движении появляются заметные крены. Одновременно есть и некоторая жесткость на неровной дороге: машина повторяет короткую волну.

4. Российские журналисты, вслед за своими европейскими коллегами, отметили серьезную проблему с активной безопасностью: в крутых поворотах машина уходит в занос, причем резкий и сильный. Система стабилизации машину выравнивает, но делает это она жестко и непредсказуемо.

Это подтвердили тесты на переставке (так называемый лосиный тест, имитирующий появление лося на дороге): начиная со скорости 72 км/ч RAV4 начал подпрыгивать и отрывать задние колеса, в итоге водитель теряет контроль над автомобилем. Аналогичные проблемы были и зарубежных журналистов. К слову общепринята планка в 80 км/ч: до этой скорости кроссовер должен вести себя предсказуемо.

По мнению экспертов главная проблема нового RAV4 в том, что шасси и электроника (система стабилизации в частности) не работают как единый ансамбль.


Тест шведских журналистов

3. Не удобные сидения: барный табурет где бедра висят без поддержки.

4. Дешевые и жесткие материалы отделки салона.

5. Даже в топовых комплектациях за 2,5 млн+ неудобная мультимедиасистема с плохим качеством картинки.

Много претензий и к мелочам: к примеру подлокотник не регулируется по высоте, у подстаканников нет прорезиненного донышка, а электропривод задней двери чуть ли не самый медленный в мире. В целом в кроссовере не хватает уюта и внимания к мелочам, считают эксперты.

1. Хорошее управление тягой: новый RAV4 прозрачен и понятен. Есть даже некоторая азартность, ранее не присущая RAV4.

2. По сравнению с RAV4 прошлого поколения заметно острее стал руль, но появляется ощущение некоторого опережающего крена. Видимо из-за увеличения клиренса в российских версиях.

3. Благодаря адаптации реальный дорожный просвет составляет 19 см (под самой выступающей деталью — пластиковым пыльником).

4. Достаточно места сзади: человек с ростом 1,9 метра разместиться без проблем

2. Просторный багажник, но с дешевой отделкой.

Предпосылки стать нормальным и интересным автомобилем у нового RAV4 есть. Он стал интересней управляться, стал азартней, осталось только привести в соответствие шасси и систему стабилизации чтобы эта азартность не вышла боком где-нибудь в кювете.

Вторая претензия у журналистов к цене: топовый RAV4 за 2,6 млн объективно не тянет на эту сумму. Можно найти конкурентов с аналогичным набором опций и комфортом, но заметно дешевле.

«Если вы потратили 2,6 млн рублей на этот автомобиль, то вы хороший специалист в своей области, но в автомобилях вы разбираетесь не очень», — подводят итог теста журналисты «Авторевю».

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и её ближайших конкурентов

На автомобильном рынке есть немало машин, которые по своим характеристикам и безопасности не уступают модели СХ-5. Для тех автолюбителей, кто еще не решил какую машину выбрать, будет интересен этот материал. Проведём с Мазда СХ-5 сравнительный тест – сопоставим её с несколькими популярными конкурентами.

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Хонда CR-V

Двигатель первой выдаёт чуть большее количество «лошадей» (192 против 188), а её кузов почти на 200 килограмм легче, что явно даёт небольшую фору. Также эта модель имеет больший дорожный просвет (210 мм против 182 мм) и более крупную колёсную базу.

Хонда же может похвастаться более вместительным салоном и объёмным багажником. В целом ощущения от СХ-5 более «европейские» и спортивные, а Хонда кажется «американской», семейной. В динамике автомобили очень схожи, но условный «европеец» чуть увереннее на поворотах. Более подробное сравнение конкурирующих моделей можно увидеть в видео.

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Киа Спортейдж

Будучи вновь менее «семейным», японец значительно выигрывает в общей динамике, разгоняясь до сотни на 2 секунды быстрее, а расходуя на 0,4 литра на 100 километров меньше. Также у Мазды лучше тормоза, управление в поворотах и реакция на движения руля.

Сразу видно – это автомобиль для любителей по-настоящему активной езды, для ценителей скорости, точной управляемости. Киа в этом отношении несколько уступает, зато едет несколько тише и плавность хода у неё выше.

Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Рав-4

Тест Мазда СХ-5 и Рав-4 наиболее интересный, потому что эти модели одни из самых популярных на рынке в данном ценовом сегменте. По своим параметрам автомобили очень схожи. Разве что нюансы отличаются – у Тойоты есть версии двигателя с вариатором, а её конкурент имеет технологию SkyActiv и огромную степень сжатия.

Тойота показывает себя как более практичный автомобиль, что подтверждается большей вместимостью, удобством для пассажиров, зато у конкурента намного лучше динамика. Но на бездорожье Рав-4 снова чуть лучше. Подробности на видео.

Подводим итоги

На всех тест-драйвах Мазда СХ-5 видно, что по динамическим качествам она обходит своих ближайших конкурентов. Это не самый «семейный» автомобиль, но, если вы хотите получать настоящее удовольствие от езды – стоит присмотреться к этому «японцу». Но у каждого свои потребности, так что рекомендуем посмотреть видео сравнительного тест-драйва Мазды СХ-5 и принять решение лично для себя.

Ссылка на основную публикацию