2016 Kia Sorento: по результатам краш-тестов получает награду IIHS

Краш тест Kia Sorento — высшая награда IIHS

Многоплановый краш тест Kia Sorento был проведен под эгидой IIHS, представляющей собой некоторый аналог американского ENCAP. В ходе реализованного краш теста Киа Соренто, видео которого размещено ниже, флагманский семиместный кроссовер корейского автомобильного производителя смог во всех проведенных тестах на безопасность продемонстрировать предельно уверенные результаты.

Детали проведенного краш теста Kia Sorento предыдущего поколения

Сразу следует отметить, что у предыдущего поколения Киа Соренто краш тест выявил все-таки одно откровенно слабое место в виде теста на лобовое столкновение с небольшим барьером, перекрывающим с водительской стороны 28см фронтальной части кроссовера.

Тестирование проводилось со скоростью в 65км/ч, и при столкновении не раскрылась боковая шторка безопасности. При этом в сторону ушедшая рулевая колонка за собой увлекла фронтальную подушку безопасности, поэтому голова манекена чуть не ударилась мимо нее. Также данный сложный краш тест Киа Соренто 2014 продемонстрировал высокую вероятность нанесения левой ноге водителя серьезных травм.

Результативность краш теста Киа Соренто третьего поколения

Когда тестеры добрались до Kia Sorento 2015-2016 третьего поколения, то предстала перед ними совсем иная картина. При проникновении узкого барьера максимальная глубина проникновения ограничилась 10-сантиметровым значением, при этом при ударе и после него тело манекена на месте удерживалось. Датчиками было показано, что при таком ударе в реальном ДТП перегрузки не смогут серьезных травм нанести.

Новый и предельно сложный для прохождения Киа Сорентов 2015 краш тест от испытателей IIHS позволил получить в своем классе корейскому внедорожнику титул «Самого безопасного выбора». Аналогично высокую результативность показали внедорожные авто Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. При этом Ford Explorer с Jeep Grand Cherokee признаны «средними». А вот худшие показатели были у уходящего поколения Honda Pilot.

Киа Соренто краш тест видео

2016 Kia Sorento: по результатам краш-тестов получает награду IIHS

Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Новый кроссоверKia Sorento стал безопаснее.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS), провел испытания на безопасность новой модели 2016Kia Sorento. По итогам испытания машина получила высшую наградуPick Top Safety. Новый внедорожник Киа получил положительные оценки, благодаря улучшениям жесткости кузова. В первую очередь это позволило получить положительную оценку в краш-тесте с малым перекрытием, который с 2012 года является обязательным при проведении испытанийIIHS. Примечательно, что если автомобиль получает во всех краш-тестах положительные оценки, но по результатам испытания с малым перекрытием получает не удовлетворительную оценку, то транспортное средство не может претендовать на получение высшей награды и попадания в высший рейтинг безопасности автомобилей, в который составляется IIHS каждый год.

Напомним, ранееKia Sorento не смогла получить наградуIIHSиз-за провала краш-теста с малым перекрытием. Прошлые испытания указывали на повреждение манекена. Новый же краш-тест показал, что новое поколение внедорожника имеет небольшой риск причинить травму водителю и пассажирам, в случае лобового удара со смещением.

Смотрите также:Все новости бренда Kia

Во всех остальных краш-тестах (боковой, лобовой удар с умеренным перекрытием, тест на опрокидывание, задний удар) автомобиль получил также положительные оценки. Кстати, несмотря на то, что в кроссовере установлена автоматическая система предупреждения переднего столкновения, замеры этой электроники не производились, поскольку инженерам главное было проверить тест с передним ударом с малым перекрытием. Для того чтобы избежать срабатывания автоматического торможения, инженеры отключили электронику.

KIA Sorento Prime получил высший рейтинг безопасности в США — IIHS Top Safety Pick Plus

Ирвайн, штат Калифорния, США, 21 июля 2016 года – Флагманский кроссовер KIA Sorento Prime 1 2017 модельного года завоевал высший рейтинг безопасности Top Safety Pick Plus по итогам испытаний по новым, более строгим, требованиям Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Для испытаний был представлен автомобиль, оснащенный опциональной системой предотвращения фронтальных столкновений 2 . В краш-тестах IIHS KIA Sorento Prime получил оценки «хорошо» по степени защиты водителя и пассажиров, а также дополнительные баллы за наличие системы предотвращения фронтальных столкновений (FCWS).

«Результаты новых испытаний наглядно подтверждают, что безопасность является важнейшим приоритетом для KIA. Мы оснащаем наши моделей самыми современными системами, помогающими водителям избежать аварий. При этом, и структура кузовов автомобилей KIA становится все прочнее благодаря использованию современных сортов сверхвысокопрочных сталей, — прокомментировал итоги испытаний вице-президент по продуктовому планированию KIA Motors America Орт Хедрик. — Мы гордимся тем, что наш флагманский кроссовер KIA Sorento Prime получил высокие оценки во всех видах испытаний и подтвердил соответствие самому высокому рейтингу безопасности Top Safety Pick Plus. Мы получили очередное подтверждение, что наши усилия по повышению уровня безопасности всего модельного ряда KIA приносят ощутимые результаты».

Для присвоения автомобилю высшего рейтинга Top Safety Pick Plus новые стандарты IIHS требуют, чтобы он получил оценки «хорошо» в пяти краш-тестах: фронтальный удар с малой площадью перекрытия, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, опрокидывание, испытание подголовников. Максимальная оценка возможна только при оснащении автомобиля современными системами безопасности, например, системой предотвращения фронтальных столкновений, которая опционально предлагается для модели KIA Sorento Prime и некоторых других моделей марки на рынке США.

На российский рынок KIA Sorento Prime вышел в июле 2015 года. Он стал новым флагманом SUV-линейки KIA. В настоящий момент KIA Sorento Prime предлагается в России с двумя типами двигателей: бензиновым V6 рабочим объемом 3,3 л мощностью 250 л.с. и дизельным объемом 2,2 л мощностью 200 л.с. KIA Sorento Prime отличается высоким уровнем оснащения и передовыми технологическими решениями.

KIA Sorento Prime – один из самых безопасных автомобилей в своём классе. Силовая структура кузова стала прочнее за счет значительного (с 24,4% до 52,7%) увеличения числа элементов из сверхвысокопрочных сортов стали по сравнению с предшественником. Это обеспечило не только более высокий уровень безопасности при аварии, но и улучшение жёсткости кузова на кручение на 14%. При изготовлении кузова KIA Sorento Prime вдвое (с 4% до 10%) увеличено число сверхпрочных элементов, изготовленных методом горячей штамповки. Благодаря этому значительно возросла, в частности, прочность передних и центральных стоек крыши.

KIA Sorento Prime оснащен широким набором систем безопасности. Уже в стандартной комплектации он имеет интегрированную систему активного управления (VSM), обеспечивающую стабильность движения автомобиля при одновременном торможении и маневрировании, в том числе на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Кроме этого, все модификации автомобиля оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при старте на подъеме (HAC), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), системой управления тягой в поворотах (ATCC). Клиенты также имеют возможность выбрать для себя технологические решения, обеспечивающих активную безопасность. К их числу относятся система кругового обзора, система контроля «слепых» зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Подробная информация о ценах, комплектациях и характеристиках KIA Sorento Prime на российском рынке доступна на официальном сайте www.kia.ru

1 KIA Sorento Prime – уникальное наименование модели на российском рынке. В других странах мира данный продукт называется KIA Sorento третьего поколения.

2 Системы предотвращения фронтальных столкновений (FCWS) и автоматического экстренного торможения (АЕВ) являются опциональными и в российской спецификации KIA Sorento Prime не представлены.

KIA Sorento Prime получил высший рейтинг безопасности в США — IIHS Top Safety Pick Plus

Краш-тест Kia Sorento 3 Prime (IIHS)

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento 3-го поколения дебютировал в 2014-го на Парижском автосалоне, а в начале 2015 года специалисты института дорожной безопасности США (IIHS) протестировали его на предмет обеспечения безопасности.

«Третий» Sorento прошел комплекс краш-тестов по стандартной программе IIHS. Он включает в себя лобовое столкновение с малым и средним перекрытием на скорости 64 км/ч (в первом случае перекрывается 25% передней части со стороны водителя, во втором – 40%), боковой удар с 1500-килограммовым деформируемым препятствием при 50 км/ч, тест на стойкость крыши и оценку функционирования подушек и ремней безопасности.

По итогам всех испытаний «кореец» получил максимальный рейтинг – «хорошо».

При фронтальном столкновении с 25-процентным перекрытием высотой 1.5 метра Kia Sorento обеспечивает высокий уровень безопасности: передняя стойка у порога деформировалась всего на 10 см, а манекен хорошо контролировался ремнем безопасности, который работал сообща с подушками безопасности. Тем самым существует низкий риск образования каких-либо серьезных травм.

При лобовом контакте со средним перекрытием водитель, пристегнутый ремнем безопасности, наделен должным уровнем защиты со стороны передней подушки и боковых занавесок безопасности. Всем частям тела предоставляется хороший уровень защиты, что исключает вероятность получения опасных повреждений.

Во время бокового столкновения водитель и пассажиры в «третьем» Kia Sorento имеют низкий риск получения каких-либо значительных повреждений, кроме того исключен опасный контакт головы каждого из седоков с жесткими структурами интерьера. Такая степень защиты обеспечивается за счет боковых подушек и шторок безопасности.

Удачно кроссовер справился с тестом на прочность крыши, когда на нее с постоянной скоростью давит пластина из металла. Для получения хорошего рейтинга необходимо, чтобы прилагаемое усилие было как минимум в четыре раза больше снаряженной массы автомобиля. У Kia Sorento соотношение прочности к весу составило 4.7. Это означает, что при опрокидывании «кореец» надежно защитит сидящих внутри людей.

Максимальное количество баллов «Соренто» 3-го поколения заработал за безопасность пассажиров в случае наезда сзади. От повреждений головы и шейного отдела позвоночника отлично уберегают подголовники и сиденья.

По умолчанию Kia Sorento 2016 модельного года оснащается передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для передних и задних седоков, антиблокировочной системой тормозов, электронной технологией контроля курсовой устойчивости и устройствами Isofix для детских кресел.

2017 Kia заработала высшую награду IIHS Top Safety Pick+

Еще один седан в 2017 году получил Top Safety Pick+ от IIHS

Kia Cadenza показала высокие результаты в прохождении краш-тестов по версии IIHS.

Благодаря своим передовым системам безопасности 2017 Kia Cadenza заработала награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности за высокие результаты в непосредственных краш-тестах и за работу систем предотвращения столкновений. Впрочем, Kia Cadenza могла и не получить топовый рейтинг по безопасности, всю картину могли испортить не очень хорошее освещение головных фар.

Cadenza прошла все тестирования IIHS, включая сложное фронтальное столкновение с малым перекрытием. В нем седан сохранил приемлемое внутреннее пространство для водителя, на чью сторону пришелся удар. Аэрбеги и ремни безопасности сработали в штатном режиме, предотвратив столкновение головы манекена о твердые элементы салона, при этом не вызвав значительных перегрузок, что также говорит о хорошем балансе работы систем преднатяжения ремней. Об удачном прохождении краш-теста специалистам рассказали показания датчиков манекена.

Дополнительная система предотвращения фронтального столкновения получила максимальный рейтинг в тестировании. Она помогла успешно избежать аварии на скоростях в 40 и 20 км/ч.

Фары обновленного седана были его слабым местом в рейтинге тестирования IIHS. Галогенные фары базового уровня в комплектации Premium показали низкий уровень освещенности по обеим сторонам дороги в ходе всех проведенных видов тестирования. Дальний свет обладал хорошими показателями справа от дороги по прямой линии, но не были достаточно хорош во всех других типах проверок.

Светодиодные фары, которые идут в стандарте с комплектациями Limited и Technology, светят немного лучше и получили Приемлемый результат в рейтинге. Ближний свет хорошо освещает левую и правую сторону дороги, выхватывая достаточную площадь обочины. Тесты показали, что освещенность светодиодных фар неплохо проявила себя и на изгибах дороги. Дальний хорошо освещает правую сторону дороги, но показывает недостаточные результаты по освещенности слева. На изгибах дороги видимость была хорошей, как в правых поворотах, так и в левых независимо от их крутизны, сообщили в IIHS.

На данный момент IIHS поставил Cadenza твердые пятерки по всем видам тестирования, в том числе Средний и Высокий балл по работе системы предотвращения аварии. Единственным слабым звеном в хорошей работе Kia стали фары.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Кроссовер Kia Sorento — отличник безопасности по результатам краш-теста IIHS На правах рекламы

    38 (044) xxx xx xx показать

Автоцентр на Борщаговке

Среднеразмерный кроссовер Sorento вновь подтвердил высокий уровень безопасности автомобилей бренда Kia, получив высшую награду Top Safety Pick Plus (TSP +) от Страхового института по вопросам безопасности дорожного движения (США).

В серии краш-тестов IIHS участвовал кроссовер 2017 модельного года, оснащенный опционной системой предупреждения фронтальных столкновений, которая в сочетании с другими системами активной и пассивной безопасности, а также усовершенствованной конструкцией кузова, созданного с широким использованием высокопрочных сталей, позволила автомобилю получить высокие оценки в всех пяти испытаниях.

Напомним, что это уже далеко не первая награда популярного SUV в области безопасности. Так, весной 2015 году автомобили были присуждены рейтинг Top Safety Pick (IIHS), а чуть раньше Kia Sorento получил высшие оценки по результатам краш-теста Национального управления США по безопасности дорожного движения (NHTSA).

Преимущества Kia Sorento, его высокие потребительские качества в полной мере оценили и автомобилисты и автомобильные журналисты Украины, признали автомобиль «кроссовер 2016 года в Украине».

В нашей стране Kia Sorento представлены с 200-сильным турбодизельным двигателем, 6-ступенчатыми механической или автоматической КПП. На выбор доступны три комплектации с пяти и семиместной вариантами салона. Цены на Kia Sorento в официальном дилерском центре «Автоцентр на Борщаговке» стартуют с отметки 877 800 грн. *

* Цены указаны включая НДС по состоянию на 25.07.2016. Продавец оставляет за собой право изменять цены.

Краш-тест автомобиля Kia Sorento (2002-2010) 2.5 CRDi

Краш-тест Kia Sorento (2002-2010) 2.5 CRDi. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов: Kia Sorento 2.5 CRDi 2002-2010

Лобовой 9 из 16 (56%)

Боковой 16 из 18 (89%)

Результаты краш-тестов Sorento должны были быть опубликованы ещё в прошлом году, но проблемы на одной из стадий краш-тестов заставили отложить публикацию до теперешнего момента. KIA воспользовалась полученным временем, чтобы повысить защиту колен водителя и переднего пассажира. Sorento достиг четырёх звёзд в рейтинге, но давешние слабости остались. При фронтальном ударе передний пассажир испытал более высокие нагрузки на грудь, чем водитель, что отразилось на общей оценке. Специальные кресла защитили головы детей, как при фронтальном, так и при боковом ударах, но 18-месячный ребёнок рисковал получить травмы груди, несмотря на то, что его кресло было установлено против направления движения. Защита пешехода была на крайне низком уровне.

Лобовой краш-тест

Кузов был сильно повреждён, но сохранил свою структурную целостность. Руль от удара сместился в пределах допустимой нормы. Произошла сильная деформация ниши для ног и основания дверной стойки кузова. Несмотря на все усилия конструкторов, опасность для колен водителя и пассажира не исчезла. Однако по сравнению с прошлым краш-тестом она сократилась.

Боковой краш-тест

Такие автомобили, как Sorento, получают высокие баллы из-за высокой посадки, которая позволяет пассажирам, находится над зоной удара при аварии. В этом краш-тесте данный внедорожник, как и предполагалось, заработал максимальное количество очков.

Защита детей

Трёхгодовалый ребёнок был посажен в кресло, устанавливаемое по направлению движения с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок, а 18-месячный — в кресло универсального типа, устанавливаемого против направления движения. Старший ребёнок был защищён, как при фронтальном, так и при боковом ударах, выдержав все критерии безопасности EuroNCAP. Однако младший не был защищён при фронтальном столкновении, подвергнувшись риску травмирования груди. Это достаточно необычный случай, так как кресло, установленное против направления движения, должно максимально сокращать опасности для груди. При боковом же ударе ребёнок получил должный уровень защиты. Предупредительная этикетка в автомобиле отвечала требованиям EuroNCAP, но она могла быть отклеена и видна только на внешней стороне солнцезащитного козырька пассажира.

Защита пешехода

Только вероятное место соударения головы взрослого человека обеспечило смягчающий эффект. Что же касается передней части кузова Sorento, то она не смогла обеспечить защиту пешеходу, что является крайне низким показателем. KIA уверяет, что её специалисты доработают конструкцию с целью улучшения защиты пешехода.

Краш-тесты Киа Рио по версии Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP

Приобретение недорогого автомобиля это не повод экономить на собственной безопасности. Это доказали производители Киа Рио. Самый бюджетный автомобиль от концерна Киа оборудован двумя подушками безопасности, система ABS и дисковыми тормозами на задней оси в заводской комплектации. Надежность всех последних моделей доказана ведущими организациями по проведению краш-тестов: C-NCAP (Китай), Euro NCAP (Евросоюз), NHTSA (США).

Организация Euro NCAP проводит краш-тесты с оценкой как активной, так и пассивной безопасности. Результат теста Киа Рио – максимальный показатель «5 звезд».

Безопасность водителя и пассажира — 92%

Автомобиль хорошо выдержал лобовое столкновение, без разрушений кузова. Вероятность повреждения водителя и пассажира низкая не зависимо от положения или веса. Уязвимыми (оценка — достаточно) для водителя оказались грудь и правая голень, для пассажира левая голень.

При боковом ударе машиной все области тела не были травмированы. Снижение баллов Киа Рио получила за произвольное открытие задней двери во время столкновения. Боковой удар столбом грудь и живот водителя показали адекватный результат, но с небольшими повреждениями. Возвратное отклонение головы находится на допустимом уровне, так как хорошую защиту обеспечивает подголовник при ударе сзади.

Защищенность ребенка от травматизма — 84%

При боковых и фронтальных столкновениях манекены детей не сместились за пределы ограничителей, удар о стенки машины был минимальный.

Ребенок до 3 лет располагается в кресле против движения. При этом обязательно отключают подушку безопасности пассажирского сидения. Киа Рио получил высокие баллы за четкую информацию на этикетке о правилах размещения ребенка и об информативности статуса AirBag.

Надежность защиты пешехода — 46%

Низкая оценка за безопасность пешехода объясняется высоким уровнем травматичности кромки капота и его боковых частей, боковых и нижней части лобового стекла. Высокий риск травматизма подвергается таз взрослого пешехода и голова ребенка.

Хороший результат показал бампер машины средняя часть капота. Таким образом, ноги пешехода имеют высокий уровень защиты.

Системы безопасности — 6 баллов (86%)

Киа Рио оснащена следующими средствами безопасности (в европейской версии):

  • динамическая стабилизация автомобиля (ESP);
  • боковые и лобовые воздушные подушки;
  • напоминание о ремнях безопасности.

C-ncap это аналог EuroNCAP в Китае, но с более мягкими условиями. Результаты оценки Киа Рио совпадают с краш-тестом, проведенным EuroNCAP — пять звезд. Все системы безопасности автомобиля, по мнению экспертов, сработали на высоком уровне.

Оценки C-NCAP формируются на результатах следующих испытаний краш-теста:

  • фронтальное столкновение при скорости 50 км/час с устойчивым препятствием (стена) – 14,12 (88%);
  • фронтальное столкновение с деформируемым препятствием (машина) со 40% смещением на скорости 56 км/час — 12,62 (79%);
  • боковой удар со скоростью 50 км/час – 15,35 (96%).

Общий рейтинг с учетом бонуса за высокое техническое обеспечение безопасности: 45.1

Национальное управление безопасным движением на трассах (англ. NHTSA) — агентство при Министерстве транспорта США. Условия проведения краш теста более жесткие, чем у предыдущих двух организаций, Киа Рио получил 4,5 балла (из 5 возможных). Кроме лобового и бокового удара, по версии NHTSA краш-тест также включает также переворот машины.

Результаты приведены в таблице.

При фронтальном тесте риск травм составляет 11-20 %. Наиболее уязвимыми местами и у водителя, и у пассажира является голова, шея, грудь и живот. Видео фронтального краш теста можно посмотреть здесь:

Боковой удар приводит к 5 % вероятности травмирования головы и таза у пассажира, у водителя также повреждены шея и живот.

Киа Рио на основании этих тестов получил репутацию автомобиля с высоким уровнем безопасности. Но, не смотря на всю техническую оснащенность автомобиля, основными компонентами безаварийной езды остаются водительская внимательность и сосредоточенность, и конечно навыки вождения.

Kia Rio 2016-2017 краш-тест

Даже приобретая авто из бюджетной серии, владельцу никогда не следует вдаваться в экономию средств, связанную с безопасностью. Производитель перспективной модели Киа Рио 2017 это весьма доходчиво доказал. У обозначенного «корейца» в арсенале комплекса безопасности можно обнаружить:

  • две подушки;
  • «ABS»;
  • дисковые тормозные механизмы кормы.

Все эти опции доступны уже в базовой вариации.

Последние модели бюджетных «корейцев» обзавелись достаточной надежностью в части безопасности, что подтверждает не один краш-тест передовых организаций в данной сфере:

  • «C-NCAP» (из Китая);
  • «Euro NCAP» (из Евросоюза);
  • «NHTSA» (из США).

Подробней о «Euro NCAP»

Данной структурой осуществляется краш-тест, а точнее несколько, с целью выявления уровня защищенности пассивного и активного характера. Касаемо рассматриваемой здесь практичной модели Киа Рио 2017 оценка соответствует пяти «звездам».

Степень безопасности «пилота» и его пассажира — 92%

При столкновениях лобового характера авто продемонстрировал отменный результат без присутствия признаков разрушения кузовного каркаса. Не принимая во внимание положение и весовой параметр водителя и его спутника, риск их повреждения характеризуется как низкий. Наиболее подверженными «поражению» на теле «пилота» оказалась грудь вместе с правой голенью, а у пассажира наоборот, голень слева. Здесь оценка позиционируется, как «достаточно». Боковой удар, который был включен в краш-тест не нанес повреждений ни одной части тела.

Киа Рио 2017 была «награждена» досадным понижением баллов в связи с самопроизвольным открытием двери кормы при совершении удара. Боковое динамическое воздействие специальным столбом продемонстрировало живучесть присутствующих манекенов, однако некоторые несущественные повреждения все-таки достались. Допустимый уровень возвратного колебания головы стал возможен благодаря отличной защитной функции подголовника.

Уровень защищенности детей от травматического воздействия — 84%

Боковым и фронтальным столкновениям удалось вызвать смещения манекенов, исполняющих роль детей, в пределах ограничительных устройств, а их удар о кузовные панели авто носил минимальный характер. Краш-тест ребенка (в его роли манекен) усаживали в кресло, установленное обратно направлению движения. Подушка с пассажирской стороны подлежала обязательной деактивации.

Киа Рио 2017 удостоилась завидного балла за информативность этикетки, где отражены правила расположения детей в салоне и за аналогичное подробное отражение информации о статусе «AirBag».

Степень безопасности пешехода — 46%

Здесь подвела кромка капота, как оказалось, обладающая повышенной опасностью к травматическому воздействию на пешехода. Таким же негативным статусом обзавелись боковые и нижние области лобового стекла. Высокой доле риска подвержен район таза взрослого пешехода и область головы и шеи ребенка.

Лучшим достижением похвастал бампер автомобиля, а также середина капота. Это свидетельствует о высокой степени защиты для ног пешехода.

Система безопасности получила 6 баллов (86%)

Для Киа Рио 2017 доступны такие опции в сфере безопасности (подразумевается вариант для европейского рыночного пространства):

  • система стабилизации (символ «ESP»);
  • присутствие не только боковых, но и лобовых подушек;
  • напоминание, если ремни остались не пристегнутыми.

Эта методика является аналогом «Euro NCAP» и функционирует на просторах Китая. По результатам проверки получены данные с примерно аналогичными показателями, достигнутыми Киа Рио 2017 во время прохождения европейской тестовой процедуры («Euro NCAP»). То есть, оценка достаточно высока – 5 «звезд». Здесь экспертами единогласно высказано мнение о четком и своевременном срабатывании всего комплекса безопасности тестируемого авто.

Формирование оценки системы «C-NCAP» происходит на основании результатов в дисциплинах краш-тест:

  • столкновение фронтального воздействия (скорость 50 км в час) с препятствием повышенной сопротивляемости (например, стеной) – 14,12 (88%);
  • также фронтальный удар, но уже о склонную к деформированию преграду (к примеру, машину) при скорости 56 км в час с предполагаемой величиной смещения 40% — 12,62 (79%);
  • воздействие бокового тестового удара при скорости 50 км в час – 15,35 (96%).

В итоге получен суммарный рейтинг 45.1, учитывающий начисление бонусных баллов за высокий уровень достижения безопасности в технических аспектах.

Данное агентство сформировано Министерством транспорта США и призвано управлять безопасностью движения. Особенностью данной системы является присутствие более жестких тестов в сравнении с рассмотренными ранее двумя организациями. Здесь Киа Рио 2016 достиг оценки только в 4,5 балла по 5-бальной шкале. Помимо традиционных лобовых и боковых ударных воздействий в данной системе практикуется краш-тест с переворотом автомобиля.

Фронтальное воздействие выявило риск травм на уровне 11-20% вероятности. Наиболее подверженным уязвимости участком тела водителя Киа Рио 2016 стала верхняя область туловища (от головы до живота).

Видео с тестированием можно просмотреть здесь:

При ударе сбоку обнаруживается 5-процентная вероятность повреждения головной и тазовой областей туловища пассажира, а для водителя возникает риск повредить шею и область живота.

На основании проведенных тестов Киа Рио 2016 обоснованно удостоился репутации безопасного авто. Невзирая на достаточный уровень безопасности, заложенный изготовителем, первичными факторами сохранности жизни и здоровья водителя и его спутников являются:

  • мастерство управления автомобилем;
  • достаточный уровень внимательности и концентрации на дорожную атмосферу;
  • соблюдение предписанных мер безопасности (ремни и пр.).

Краш тесты Киа Оптима 2012

2017 годов выпуска

Краш-тесты автомобиля Киа Оптима проходили в нескольких режимам: в режиме фронтального удара с частичным перекрытием, в режиме фронтального удара со полным перекрытием, в режиме бокового удара и в режиме заноса на барьер с ударом в область двери водителя.
В видео показаны независимые результаты краш тестов EuroNCAP , уровни пассивной безопасности водителя и пассажира, ребенка, пешехода, а также результат работы устройств обеспечения безопасности.

Краш тесты КИА ОПТИМА 2010-2016 сборник / CRASH TEST KIA OPTIMA 2010-2016

В ролике собраны краш тесты КИА Оптима с 2010 года.
KIA Optima выпускается с 2001 года, однако в 2001 году она именовалась Magentis и только в 2010 году стала называется OPTIMA, в Азии «K5» или «Optima K5». На данный момент краш тесты Оптимы провели EuroNCAP, IIHS, NHTSA. Оптима, как и многие автомобили КИА имеет общую платформу с Hyundai, а именно с моделью Sonata.

#1 0:05 IIHS, 2012 год. Краш тест фронтальный удар с малым перекрытием (25%) является одним из самых требовательных к конструкции кузова, в этом тесте Optima получила оценку «А». Так же в 2015 году Оптима получила награду «2015 TOP SAFETY PICK» за высокие результаты.

#2 0:54 EuroNCAP, 2015 год. По результатам тестирования получила наивысшие 5 звезд безопасности.
— защита водителя и пассажира — 89%
— пассажир — ребенок — 86%
— безопасность пешехода — 67%
— устройства обеспечения безопасности — 71%

#3 2:43 NHTSA, 2013 год. Фронтальный удар с полным перекрытием, боковой удар, убар о столб по результатам этих краш тестов OPTIMA получила максимальную оценку — 5 звезд.

2012 Kia Optima crash test — Киа Оптима краш тест 2012

2016 Kia Optima Crash Test (Frontal Crash)

Frontal Crash Test for 2016 Kia Optima

Overall Rating: 5 Stars
Frontal Crash Rating: 5 Stars
Side Crash Rating: 5 Stars

NHTSA New Car Assessment Program (NCAP) Frontal Impact:
Crash test dummies representing an average-sized adult male and a small-sized adult female are placed in the driver and front passenger seats, respectively, and are secured with seat belts. Vehicles are crashed into a fixed barrier at 35 mph (56.3km/h), which is equivalent to a head-on collision between two similar vehicles each moving at 35 mph. 1 star is the lowest rating; 5 stars is the highest. More stars equal safer cars.

Frontal Barrier Crash Rating
Driver (Male): 5 Stars
Passenger (Female) : 4 Stars

Side Barrier Rating
Driver Front Seat (Male): 5 Stars
Passenger Rear Seat (Female): 5 Stars

Side Pole Rating, Driver Front Seat (Female): 5 Stars
Combined Side Barrier and Pole Ratings
Front Seat Rating: 5 Stars
Rear Seat Rating: 5 Stars

Rollover Rating: 5 stars
Risk of Rollover: 9.8%

Vehicle Test Weight: 3214 lbs

Thumbs up for the crash test dummies!
New crash test videos every week.
Favorite this video and subscribe to CrashNet1!

Subscribe: http://www.youtube.com/c/CrashNet1
FB: http://www.facebook.com/CrashNet1
G+: http://www.google.com/+CrashNet1
Twitter: http://www.twitter.com/CrashNet1
On the web: http://www.CrashNet1.com

Euro NCAP Crash Test of Kia Optima 2015

2016 KIA Optima — 5 star rating euroNCAP crash test

Kia Optima | Frontal Crash Test | 2013 | High Speed Camera | NHTSA Full Length Test in HD

Kia Optima
Kia K5
기아 옵티마

NHTSA frontal New Car Assessment Program (NCAP):
Crash test dummies representing an average-sized adult male and a small-sized adult female are placed in the driver and front passenger seats, respectively, and are secured with seat belts. Vehicles are crashed into a fixed barrier at 35 mph (56.3km/h), which is equivalent to a head-on collision between two similar vehicles each moving at 35 mph.

Overall: 5 Stars
Frontal: 5 Stars
Side: 5 Stars
Rollover: 5 Stars


Thumbs up for the crash test dummies!

Do you think this vehicle is safe?
Do you like the test result?

More crash tests coming up every week.
Favorite this video and subscribe to CrashNet1!
Subscribe: http://youtube.com/subscription_center?add_user=ikea55
fb: http://www.facebook.com/CrashNet1
g+: http://plus.google.com/104919524738137564116
On the web: http://www.CrashNet1.com

2016 Kia Optima Crash Test (S >Side Crash Test for 2016 Kia Optima

Overall Rating: 5 Stars
Frontal Crash Rating: 5 Stars
Side Crash Rating: 5 Stars

NHTSA — New Car Assessment Program (NCAP) side impact:
Crash test dummies representing an average-sized adult male and a small-sized adult female are placed in the driver and rear passenger seats (driver’s side), respectively, and are secured with seat belts. The side crash rating represents an intersection-type collision by having a 3,015 pound (1367kg) barrier moving at 38.5 mph (62km/h) into a standing vehicle. The moving barrier is covered with material that is crushable to replicate the front of a vehicle. 1 star is the lowest rating; 5 stars is the highest. More stars equal safer cars.

Frontal Barrier Crash Rating
Driver (Male): 5 Stars
Passenger (Female) : 4 Stars

Side Barrier Rating
Driver Front Seat (Male): 5 Stars
Passenger Rear Seat (Female): 5 Stars

Side Pole Rating, Driver Front Seat (Female): 5 Stars
Combined Side Barrier and Pole Ratings
Front Seat Rating: 5 Stars
Rear Seat Rating: 5 Stars

Rollover Rating: 5 stars
Risk of Rollover: 9.8%

Vehicle Test Weight: 3214 lbs

Thumbs up for the crash test dummies!
New crash test videos every week.
Favorite this video and subscribe to CrashNet1!

Ссылка на основную публикацию