2016 Mazda CX-3 получает высшую награду по итогам краш-тестов

2016 Mazda CX-3 получает высшую награду по итогам краш-тестов

Кроссовер Mazda CX-3 вошел в высший рейтинг безопасности IIHS.

Страховой институт дорожной безопасности США ответил на вопрос многих поклонников компактных кроссоверов Mazda CX-3 — безопасна ли эта модель, проведя краш-тесты, с целью установить уровень безопасности водителя и пассажиров. В итоге модель 2016 года получила высшую награду Top Safety Pick + от IIHS.

Автомобиль успешно прошел все пять испытаний (фронтальный удар с малым перекрытием, фронтальный удар с умеренным перекрытием, боковой удар, тест на жесткость крыши, задний удар), а также получил высшие оценки за тестирование передней системы предотвращения столкновений, отметив, что кроссовер 2016 Mazda CX-3 имеет высшую оценку среди всех автомобилей, которые тестировались институтом в рамках этого класса транспортных средств.

Согласно результатам фронтального краш-теста с малым перекрытием, специалисты отметили, что после удара кузов машины сохраняет свою форму, а также деформация от удара не приводит к уменьшению пространства перед водителем. Подушки безопасности также отлично справляются со своими функциями, и оптимально предотвращают голову от удара о любые твердые поверхности салона. Кроме того, специалисты установили, что после лобового удара со смещением водитель имеет небольшой риск получить травмы ног и ступней.

Система предотвращения столкновений кроссовера СХ-3 успешно может избежать аварии при скорости 20 км/час. При скорости выше 40 км/час система не может полностью предотвратить столкновение, но, тем не менее, автомобиль может в экстренной ситуации снизить скорость до 3 км/час.

Эти результаты краш-тестов Мазды позволили присвоить кроссоверу высший рейтинг безопасности 2016 года.

Напомним, что новый кроссовер 2016 Mazda CX-3 поступил в продажу на мировые рынки в 2015 году. К сожалению, в нашей стране эта модель официально не представлена. Например в США этот кроссовер продается с 2,0 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 146 л.с. Средняя стоимость машины в Америки составляет 20,800 долларов.

Краш-тест нового Mazda CX-3 2015-2016

О рганизация EuroNCAP провела серию краш-тестов новых автомобилей. В их числе оказался кроссовер Mazda CX-3. Автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных. За защиту взрослых пассажиров CX-3 заслужил по итогам испытаний 85%, детей — 79%. Наличие ассистирующих систем оценили в 64%.

Фронтальный удар

По итогам фронтального удара Мазда СХ-3 набрал 7,5 балла. При лобовом столкновении на 64 км/ч и с 40-процентным перекрытием оба манекена почти полностью остались «зелёными». Небольшие перегрузки в области грудной клетки и правой ноги испытал водитель. При ударе о стену со 100% перекрытием и на 50 км/ч водитель остался «зелёным», а вот у заднего пассажира шея «пожелтела», а грудная клетка стала «коричневой». Получилось 7,1 балла.

Боковой удар

Боковые краш-тесты тоже дали превосходные результаты. При ударе условно другим автомобилем и «об столб» заработан максимум — по 8 баллов. Испытание на предмет защищённости шеи у водителя прошло на 100%, а вот шея заднего пассажира — красная. CX-3 за это заработал 1,8 балла.

Защита пешеходов

За защиту пешеходов новый Мазда СХ-3 получил 30,3 балла (84%).

Защита детей и оснащённость системами безопасности

Оценили в новом Mazda CX-3 и защиту для 1,5 и 3-летних детей. Результаты таковы: 12 баллов (это максимум) и 10,1 балла соответственно. За оснащённость и работу систем безопасности и помощи водителю Мазда СХ-3 2015-2016 получил 8,3 балла (64%).

Официальный видеоролик с краш-тестом нового Mazda CX-3 2015-2016.

Конкуренты

Ещё до появления на российском рынке нового Мазда СХ-3 этот кроссовер можно считать классикой сегмента.

2016 Mazda CX-3 получает высшую награду по итогам краш-тестов

Кроссовер Mazda CX-3 вошел в высший рейтинг безопасности IIHS.

Страховой институт дорожной безопасности США ответил на вопрос многих поклонников компактных кроссоверов Mazda CX-3 — безопасна ли эта модель, проведя краш-тесты, с целью установить уровень безопасности водителя и пассажиров. В итоге модель 2016 года получила высшую награду Top Safety Pick + от IIHS.

Автомобиль успешно прошел все пять испытаний (фронтальный удар с малым перекрытием, фронтальный удар с умеренным перекрытием, боковой удар, тест на жесткость крыши, задний удар), а также получил высшие оценки за тестирование передней системы предотвращения столкновений, отметив, что кроссовер 2016 Mazda CX-3 имеет высшую оценку среди всех автомобилей, которые тестировались институтом в рамках этого класса транспортных средств.

Согласно результатам фронтального краш-теста с малым перекрытием, специалисты отметили, что после удара кузов машины сохраняет свою форму, а также деформация от удара не приводит к уменьшению пространства перед водителем. Подушки безопасности также отлично справляются со своими функциями, и оптимально предотвращают голову от удара о любые твердые поверхности салона. Кроме того, специалисты установили, что после лобового удара со смещением водитель имеет небольшой риск получить травмы ног и ступней.

Система предотвращения столкновений кроссовера СХ-3 успешно может избежать аварии при скорости 20 км/час. При скорости выше 40 км/час система не может полностью предотвратить столкновение, но, тем не менее, автомобиль может в экстренной ситуации снизить скорость до 3 км/час.

Эти результаты краш-тестов Мазды позволили присвоить кроссоверу высший рейтинг безопасности 2016 года.

Напомним, что новый кроссовер 2016 Mazda CX-3 поступил в продажу на мировые рынки в 2015 году. К сожалению, в нашей стране эта модель официально не представлена. Например в США этот кроссовер продается с 2,0 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 146 л.с. Средняя стоимость машины в Америки составляет 20,800 долларов.


Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Кроссовер Mazda CX-3 2016 получил высшую оценку безопасности [Видео]

Сегодня кроссоверы занимают увеличивающуюся день ото дня долю рынка. Раньше они считались относительно менее безопасными, однако ясно, что ни один автопроизводитель не собирается и не желает выпускать на дороги орудия смерти, ну может за исключением АвтоВАЗ со своей Нивой 4х4. Таким образом, сегодня получение наивысшей оценки безопасности Top Safety Pick+, присуждаемой американским институтом страхования (IIHS), скорее норма, чем исключение.

Итак, очередной моделью, получившей наивысшую оценку стала Mazda CX-3 2016 пройдя серию краш-тестов.

Общеизвестно, что уже достаточно долго CX-3 является наиболее спортивным субкомпактным кроссовером на рынке. И в этом качестве, ее владельцы любят похвастать своим «гоночным» гоночным стилем вождения, что выводит вопрос безопасности на первое место.

Как сообщает независимая организация по безопасности (IIHS), СХ-3 получил оценку «хорошо» по всем пяти категориям, наиболее сложным из которых было столкновение с малым перекрытием спереди, когда удар приходится на небольшую зону с левого угла. В соответствие с IIHS, «примерно 25 процентов смертельных случаев приходится на аварии моделируемые тестом с малым перекрытием, при котором на небольшой участок структуры кузова прилагается большая сила, чем при других текущих тестах на фронтальное столкновение».

Кроме хорошей конструктивной безопасности, СХ-3 также оснащен новейшими интеллектуальными системами предотвращающими столкновения, такими как система автоматического торможения. Итак, в 2016, этот кроссовер стал одним из тех, кто получил наивысшую оценку безопасности от IIHS.

Как отмечается, уже в стандартной комплектации кроссовер хорошо оборудован системами безопасности, однако Mazda сообщает, что вы сможете дооснастить свой автомобиль у дилера, добавив радарный круиз-контроль (Radar Cruise Control), интеллектуальную поддержку торможения в городе (Smart City Brake Support), Smart Brake Support, систему контроиля дальнего света (High Beam Control System), систему предупреждения о нарушении полосы движения (Lane Departure Warning System), а также сенсоры дождя для обеспечения дополнительной безопасности.

Видео: Краш-тест Mazda CX-3 на столкновение спереди.

Видео: Краш-тест Mazda CX-3 с малум перекрытием спереди.

Видео: Краш-тест Mazda CX-3 на столкновение сбоку.

Краш-тест Мазда 3: Проверка на безопасность

Довольно часто на дороге возникают моменты, когда начинаешь задумываться о безопасности своей Мазда 3. Очередной «опаздывающий», выскочивший наперерез или лихач, опасно обгоняющий по встречной полосе. У японского автомобиля хорошие тормоза и системы безопасности, а вот как поведёт себя в критической ситуации кузов Мазда 3, краш тест покажет.

Оценивать безопасность Мазда 3 поручается европейскому комитету по проведению краш тестов автомобилей для оценки активной и пассивной безопасности по программе Euro NCAP. Система оценки представляет собой балльную систему, выраженную в итоговый пятизвездочный рейтинг. Для испытаний безопасности автомобиля проводится моделирование реального ДТП.

Результат Мазда 3 последнего поколения, как и предыдущего, по итогам проведенных испытаний составляет 5 звезд. Это хороший рейтинг безопасности автомобиля и его оснащения противоаварийными системами. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч водитель и передний пассажир не получат серьёзных повреждений. В этом тесте автомобиль заработал 33,8 баллов.

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности

Надеемся, что так оно и есть. Причем пристегиваете ремнями ещё и всех своих пассажиров, а детей перевозите в специальных детских креслах. Почему-то именно в России бытует мнение, что ремни наносят больше вреда, чем спасают. Можно не пристегнуться, а упереться руками и ногами потом. Для тех, кто сомневается, были проведены специальные краш тесты, по результатам которых сделан однозначный вывод.

Обязательно нужно пристегиваться ремнями безопасности водителю, переднему пассажиру и задним пассажирам, включая детей!

Ремни безопасности действительно спасают вашу жизнь и снижают степень травматизма в случае аварии.

Стандартная система безопасности Мазда 3 включает ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Оборудование обеспечения безопасности

Ремень, подушка безопасности (Мазда 3), а также электронные системы – это дополнительные элементы защиты.

Главным элементом активной безопасности является кузов с традиционно увеличенной жесткостью на кручение по сравнению с предыдущей моделью. Он построен по фирменной технологии гашения и распределения удара Mazda. Такие устройства безопасности, как противоударные брусья в дверях, передние лонжероны с просчитанными зонами деформации обеспечивают кузову минимальные деформации при аварии с сохранением необходимого жизненного пространства в салоне. Следующий элемент активной безопасности Мазда 3 – передовое шасси с независимой подвеской всех колес. Именно отменная управляемость и информативное рулевое управление позволяют водителю предотвратить аварийные ситуации.

Комфорт и обзор с места водителя также являются составляющими активной безопасности. Современные передние фары улучшают освещенность, обеспечивая безопасность при движении в тёмное время суток.

Комплекс пассивной безопасности Мазда 3 включает следующие системы:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная тормозная система;
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий;
  • DSC – система динамической стабилизации;
  • TPMS – cистема мониторинга давления в шинах;
  • GVC — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
  • Система Эра-Глонасс.

Надежная Mazda3 седан безопасность превыше всего

Один из многочисленных владельцев Мазда 3 описывает результаты реального краш теста. Боковой удар в его автомобиль произошел со скоростью около 90 км/ч. Удар пришелся в водительскую стойку, в результате сработали подушки безопасности. Пострадало переднее крыло и водительская дверь, при этом все стёкла автомобиля остались целыми, а значит силовая структура кузова не пострадала. И водитель не получил ни единой царапины.

Итогом многолетней работы японских конструкторов стала новая Мазда 3 – один из самых безопасных автомобилей в своём сегменте. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается обширным набором элементов безопасности. И, если не пренебрегать элементарными нормами самосохранения и пользоваться ремнями безопасности, можно и в критической ситуации сохранять спокойствие.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Самый безопасный автомобиль за всю историю: кроссовер Mazda CX-30 показал высокие результаты краш-тестов

Для многих людей главным качеством автомобиля является его безопасность. И если выбирать машину по этому критерию, то стоит сделать выбор в пользу нового компактного кроссовера Mazda CX-30. Именно он по итогам прохождения тестирования Euro NCAP был признан самым безопасным автомобилем.

Кроссоверу впервые за всю долгую историю организации Euro NCAP удалось максимально приблизиться к идеальному результату в категории, называющейся «безопасность взрослых пассажиров».

Японская новинка получила целых 91% за защиту и еще 77% за электронные системы, призванные предотвращать столкновения. Обновленный комплекс безопасности под названием i-Activsense, который оснащен системой, контролирующей поперечный трафик, а также функцией мониторинга внимания водителя, является одной из ключевых особенностей новинки.

Таким образом, «Мазда» СХ-30 стала самой безопасной машиной, которая когда-либо проходила данное тестирование.

Специалисты из Euro NCAP были впечатлены точно так же, как и автолюбители. Они сказали, что результат, который показал японский кроссовер, поразителен для машины, относящейся к доступному сегменту. Это высочайший уровень, и другим транспортным средствам будет нелегко улучшить результат.

Немного подробностей

По итогам испытаний кроссовер заработал пять звезд. То есть все. Особенно удивил результат прохождения фронтального краш-теста – за него «Мазда» получила 37,6 балла, что составляет 99% от максимально возможной оценки.

Таким образом, кроссовер превзошел модели Volvo XC90 и XC60, когда-то считавшиеся самыми безопасными в мире.

Еще машина заработала 42,2 балла (это 86%) за безопасность детей-пассажиров и целых 38,8 (это 80%) – за пешеходную.

Общая характеристика автомобиля

Дебют новенького, но уже ставшего известным внедорожника состоялся в 2019 году, весной. СХ-30 стоит между СХ-5 и СХ-3. Длина машины, построенной на базе «Мазды 3», составляет 4395 мм.

Для европейских покупателей кроссовер представлен с бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,5 и 1,5 литра, а также с 1,8-литровым дизельным мотором. Имеется модель и с новым агрегатом – SkyActiv-X. Предлагается кроссовер с полным и передним приводом.

Используется передняя независимая подвеска «МакФерсон» и задняя торсионная балка. В подвеске были улучшены только втулки – их разработчики сделали более выносливыми. Но на модификациях с полным приводом задняя балка будет заменена многорычажной конструкцией.

Что касательно дизайна и компоновки интерьера? Практически все перенесено из Mazda 3. Было решено изменить только верхнюю декоративную накладку панели, переработать подлокотник и центральную консоль, а также скорректировать форму дверных панелей.

Багажник для кроссовера не очень большой – всего 430 литров. Что касательно оборудования? Можно выделить удобные кресла с боковой поддержкой, усовершенствованную шумоизоляцию, мультифункциональное рулевое колесо, развлекательный медиакомплекс с 8,8-дюймовым дисплеем и премиальную акустику Bose.

Стоимость этого автомобиля составляет около 1,9 миллиона рублей. Новенькому кроссоверу предстоит конкурировать с такими известными «одноклассниками», имеющими неплохой рейтинг, как Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Хорошо, что у него имеется такое весомое преимущество, как статус самого безопасного автомобиля в мире.

2016 Mazda CX-3 получает высшую награду по итогам краш-тестов

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) завершил серию крэш-тестов кроссовера Mazda CX-3 в версии 2016 модельного года. Автомобиль удостоен высшего рейтинга Top Safety Pick+, хотя в некоторых тестах кроссовер не смог полностью выполнить все требования.

Во всех пяти крэш-тестах по методике IIHS автомобиль получил максимальную оценку «good». Эксперты выделяют эффективность работы систем пассивной безопасности в тесте с имитацией фронтального удара с уменьшенной зоной перекрытия: подушки и ремни не позволили манекену коснуться головой жестких поверхностей, опасных ускорений также не зафиксировано. Деформация салона в районе нижней петли двери водителя — минимальная. Риск травмирования ступней и голеней водителя назван низким.

Еще более эффективной защита оказалась в традиционном фронтальном крэш-тесте с 40-процентной зоной перекрытия, не возникло вопросов и в тесте с имитацией бокового удара.

Смешанным результат оказался лишь в испытаниях работы систем активной безопасности. На скорости 20 км/ч электроника смогла остановить автомобиль перед препятствием, избежав столкновения, однако на скорости 40 км/ч добиться того же результата не удалось. Столкновение произошло, но скорость авто снизилась на 37 км/ч. Таким образом, удар о препятствие произошел на скорости 3 км/ч, что не привело к существенным последствиям, а регламент испытаний позволяет присвоит максимальный рейтинг при снижении скорости на столь большое, в сравнении с исходным, значение. Результат — оценка «superior» и общий рейтинг Top Safety Pick+.

Испытания касались только американской версии кроссовера. Ее наиболее существенным отличием от мировой является линейка двигателей — в ней всего одна позиция. Это 2,0-литровый бензиновый в сочетании с 6-ступенчтым «автоматом».

Mazda CX-3 получила высший рейтинг безопасности

Компактный кроссовер получил высший рейтинг безопасности «Top Safety Pick +» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Подробности о том, насколько хорошо Mazda CX-3 прошел каждый тест пока не опубликованы, но известно, что автомобиль получил оценки «хорошо» по каждому из пяти сценариев столкновения. Автоматическая система экстренного столкновения, доступная для кроссовера, помогла ему заработать оценку «Superior» и помогла получить высший рейтинг безопасности.

Модель приводится в движение 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G, мощность которого составляет 146 л.с. Она оснащена двойными шторками безопасности, системой экстренного торможения, системой контроля устойчивости, контролем тяги и системой контроля давления в шинах.

IIHS оценил обновленный Ford Fusion на высший рейтинг безопасности

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проверил модернизированный Ford Fusion. Автопроизводитель провел работу над ошибками и улучшил поведение модели в фронтальных столкновениях, а также предложил опциональную систему предотвращения столкновений.

Улучшенная структура передней части минимизировала проникновение элементов кузова в салон в сложном тесте на столкновение с небольшой зоной перекрытия. У предыдущей модели оно составило 15,24 см, в то время как у нового Fusion — всего 5,08 см, что помогло изменить рейтинг «приемлемо» на «хорошо». Движение манекена было более контролируемым благодаря отрегулированным ремням безопасности и подушкам безопасности.

Остальные тесты также показали, что Ford Fusion срабатывает на «хорошо», как и предыдущая версия. Заметное улучшение внесла система экстренного торможения. Она повысила рейтинг, так как модели удалось избежать столкновения на скорости 20 и 40 км/ч. Как итог — рейтинг «Top Safety Pick Plus».

Chevrolet Malibu получил высший рейтинг безопасности

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) опубликовал рейтинг нового Chevrolet Malibu.

Автомобиль получил оценку «хорошо» за все пять тестов. Наиболее трудным для седана стало столкновение с небольшой зоной перекрытия. Деформация кузова показала, что при аварии водитель в салоне не будет задет, однако во время удара голову манекена качнуло влево, где имелся зазор между передней и боковой подушкой безопасности. Риск травм ног был признан низким.

В отношении систем безопасности Chevrolet Malibu получил два рейтинга в зависимости от установленного дополнительного оборудования: «продвинутый» или «улучшенный». Обе оценки позволяют получить высший рейтинг безопасности Top Safety Pick +. Тем не менее, седан с более низкой оценкой «продвинутый» не способен в достаточной степени замедлить автомобиль при движении на скорости 40 км/ч. Во втором случае скорость снизилась до 1,5 км/ч.

Новый Chevrolet Malibu был построен с использованием высокопрочной стали и алюминия. Под капотом может быть установлен 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (163 л.с.), 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (250 л.с.) или 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат с двумя электрическими моторами (182 л.с.).

Самые безопасные автомобили года в краш-тестах IIHS

Краш-тесты IIHS известны как одни из самых жёстких в мире. Страховой институт оценивает безопасность автомобилей после фронтальных ударов с 40-процентным перекрытием и более сложных столкновений на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающем 25% кузова. Помимо этого проводятся боковые удары, оценивается жёсткость крыши, а также проверяется работа электронных систем предупреждения столкновений.

Больше всего наград в этом году досталось автомобилям марки Toyota. Сразу девять моделей получили оценку Top Safety Pick+. За ней следует Honda с 8 наградами с приставкой «плюс» и одной оценкой Top Safety Pick , а на третьем месте оказались автомобили концерна Volkswagen. Машины брендов VW и Audi заработали 7 оценок Top Safety Pick+.

Самые надёжные автомобили в категории Top Safety Pick

Модель Модель
Chevrolet Sonic Kia Soul
Nissan Sentra Chevrolet Malibu Limited
Buick Encore Nissan Rogue
Chevrolet Equinox GMC Terrain
Kia Sorento Mercedes-Benz GLE-Class
Honda Odyssey Kia Sedona
Ford F-150 SuperCrew

Самые надёжные автомобили в категории Top Safety Pick+

Модель Модель
Scion iA Acura ILX
Lexus CT 200h Mazda 3 (седан и хечбэк)
Subaru Crosstrek Subaru Impreza
Subaru WRX Volkswagen Golf (хетчбэк и универсал)
Volkswagen GTI Chrysler 200
Honda Accord (седан и купе) Mazda 6
Nissan Maxima Subaru Legacy
Subaru Outback Toyota Camry
Toyota Prius v Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat Audi A3
BMW 2 series Lexus ES
Volvo S60 Volvo V60
Toyota Avalon Acura RLX
Audi A6 Hyundai Genesis
Infiniti Q70 Lexus RC
Mercedes-Benz E-Class Volvo S80
Fiat 500X Honda CR-V
Hyundai Tucson Mazda CX-5
Mitsubishi Outlander Subaru Forester
Toyota RAV4 Honda Pilot
Nissan Murano Acura MDX
Acura RDX Audi Q5
Lexus NX Volvo XC60
Volvo XC90

В этом году методика проведения испытаний IIHS стала ещё более сложной. Так, получить высшую награду могут только автомобили с системами автоматического торможения при угрозе столкновения, которые заслужили хорошую оценку при фронтальном столкновении с малым перекрытием. «Мы попросили автопроизводителей сделать больше в этом году, чтобы получить нашу высшую награду, и они это сделали», — сказал Адриан Лунд, президент Страхового института дорожной безопасности.

Годом ранее оценку Top Safety Pick получили 38 автомобилей, а звание Top Safety Pick+ заслужили 33 машины. Тем временем Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) заявила о намерении ввести фронтальный краш-тест под углом к препятствию.

Mazda CX-7 и CX-9 получили высшие оценки в краш-тестах

В серии фронтальных и боковых краш-тестов за защиту водителя и пассажиров Mazda CX-7 и CX-9 выставили максимальный рейтинг безопасности — пять звезд. А в испытании на безопасность при опрокидывании внедорожники получили четыре звезды.

Стоит отметить, что в базовой комплектации такие машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации, шестью подушками безопасности, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Помимо этого, для модели CX-9 предлагается также система предотвращения опрокидывания автомобиля.

Другие новости по теме:

В США проверили безопасность Chevrolet Volt

Национальная администрация безопасности дорожного движения США провела краш-тесты автомобиля Chevrolet Volt. Машина получила максимальную оценку в пять звезд, став единственным электрокаром, показавшим подобный результат. В организации обнаружили только недостаточную защиту пассажира по итогам фронтального краш-теста.

В США изменили методику проведения краш-тестов

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) изменила методику проведения краш-тестов. Теперь помимо стандартных испытаний (фронтальный, боковой удары, тест на опрокидывание) будут учитываться и итоги столкновений, имитирующих удар о столб, а также наличие электронных систем безопасности.

Организация Euro NCAP провела краш-тесты четырех новых автомобилей

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырех автомобилей — кроссовера Suzuki Swift и хэтчбеков Honda CR-Z, Citroen C4, Hyundai ix35. По результатам испытаний все машины получили высшую оценку — пять звезд. Особенно специалисты Euro NCAP отметили высокий уровень безопасности взрослых.

Cadillac CTS и Infiniti M37/M56 получили высшие оценки за безопасность

Cadillac CTS, Infiniti M37/M56 2011 модельного года получили высшую награду Страхового института дорожной безопасности США за защиту пассажиров. Такую оценку они получили за успешное прохождения краш-тестов, имитирующих фронтальное и боковое столкновение, столкновение сзади и переворачивание.

Организация Euro NCAP проверила безопасность трех новых автомобилей

Организация Euro NCAP провела краш-тесты хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, нового седана BMW 5-Series и обновленного кроссовера Mazda CX-7. При этом только двум из них была выставлена максимальная оценка в пять звезд. Эксперты отметили, полный провал Маздой теста на защиту шеи пассажиров при ударе машины сзади.

Американцы испытали на безопасность седан Suzuki Kizashi

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала результаты серии краш-тестов седана Suzuki Kizashi. За защиту пассажиров при лобовом и боковом столкновении автомобиль получил максимальную оценку в пять звезд. За тест на опрокидывание Кизаши получил четыре звезды.

По новой методике краш-тестов Euro NCAP разбили шесть автомобилей

Организация Euro NCAP изменила методику проведения краш-тестов и систему подсчета их результатов. По новой методике было разбито шесть новых автомобилей: Citroen C3 Picasso, Mazda 6, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Toyota Avensis и Toyota iQ, из которых только четыре получили высшую оценку в пять звезд.

Новый Renault Megane получил высшие оценки в краш-тестах Euro NCAP

Пятидверный хэтчбек Renault Megane нового поколения набрал максимальные 37 баллов по результатам серии краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP. Новый Меган стал вторым автомобилем за всю историю этой организации, получившим высшую оценку за оценку пассажиров при лобовом и боковом столкновении.

Американцы испытали на безопасность купе Dodge Challenger

Национальная администрация безопасности дорожного движения США провела краш-тесты спортивного купе Dodge Challenger. По их итогам за защиту пассажиров при лобовом столкновении автомобилю была выставлена максимальная оценка – пять звезд. За боковой краш-тест купе также получило пять звезд.

Hyundai Genesis получил высшую оценку за краш-тесты

По результатам серии краш-тестов, проведенных Национальной администрацией дорожной безопасности США (NHTSA), седан Hyundai Genesis получил максимальную оценку безопасности. За лобовое и боковое столкновение, а также за безопасность при опрокидывании автомобилю было выставлено пять звезд из пяти возможных.

Nissan Navara стал безопаснее

Организация EuroNCAP провела серию повторных фронтальных краш-тестов пикапа Nissan Navara, у которого после провальных первых испытаний был перепрограммирован блок управления подушками безопасности. За защиту взрослых пассажиров автомобиль получил три звезды из пяти возможных и 24 балла.

EuroNCAP испытал новый Nissan X-Trail на безопасность

Nissan X-Trail нового поколения в результате фронтальных и боковых краш-тестов организации EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров получил четыре звезды, набрав 30 баллов из 37 возможных. За безопасность детей в салоне машины эксперты выставили X-Trail четыре звезды, а за защиту пешеходов — две звезды.

EuroNCAP проверил на безопасность Ford Mondeo и VW Tiguan

Организация EuroNCAP провела краш-тесты четырех новых автомобилей — Hyundai i30, Ford Mondeo, VW Caddy и VW Tiguan. Среди этих машин только Mondeo и Tiguan получили высшие оценки безопасности – пять звезд из пяти за безопасность взрослых пассажиров. Двум другим автомобилям выставили за защиту пассажиров четыре звезды.

Euro NCAP разбила еще шесть автомобилей

Сегодня Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов шести автомобилей 2007 модельного года. Среди испытуемых оказались Daihatsu Materia, Mazda2, хэтчбек Honda Civic, седан Mecedes Benz C-Class, Renault Laguna и Volvo V70. Почти все машины получили по пять звезд за безопасность взрослых пассажиров.

Kia, Acura и Volvo получили высшую оценку в боковом краш-тесте

В серии боковых краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США, только три автомобиля из шести — Acura RL, Kia Amanti и Volvo S80 — заняли первое место и получили четыре звезды из четырех возможных. Наихудший результат показала BMW 5-Series, которой выставили только две звезды.

Skoda и Honda не смогли получить пять звезд за краш-тест

Skoda Fabia и Honda Civic Hybrid нового поколения получили четыре звезды из пяти возможных и в серии фронтальных и боковых краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP. Эти автомобили набрали 32 и 31 балл соответственно — столько же, сколько и машины предыдущего поколения.

Mini и Peugeot 207 CC получили высшие оценки в краш-тестах

Специалисты EuroNCAP провели краш-тесты автомобилей Mini Cooper и Peugeot 207 CC. Оба автомобиля получили максимальные оценки в пять звезд за защиту водителей и взрослых пассажиров при лобовом и боковом ударах. За защиту детей Mini получил три звезды из пяти, а провести это испытание с Peugeot 207 CC не удалось.

Новые внедорожники Hyundai получили высшую оценку по безопасности

Национальная администрация безопасности дорожного движения США представила результаты краш-тестов новых внедорожников Hyundai. Модели Veracruz и Santa Fe получили высшие оценки за безопасность. Кроме того, хороший результат показал седан Hyundai Elantra.

Forbes назвал двадцать самых безопасных машин

Forbes назвал двадцать самых безопасных машин 2007 года. Рейтинг был составлен по результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США, Страхового института дорожной безопасности и некоторых других организаций. Чтобы попасть в список машины должны были получить высшие оценки в краш-тестах.

Nissan Qashqai получил высшую оценку безопасности

Nissan Qashqai, в проведенных по методике EuroNCAP серии краш-тестов, получил пять звезд из пяти и набрал 36,83 балла из максимально возможных 37 – это самая наивысшая оценка за всю историю этой организации. За безопасность детей, находящихся в машине, Qashqai набрал четыре звезды, а за безопасность пешеходов — две звезды.

Краш-тест Mazda CX 5: какие результаты показал японский кроссовер?

Тестирование – один из ключевых этапов подготовки любого автомобиля к презентации на рынке. Бренды с мировой известностью вкладывают колоссальные денежные средства на детальное изучение соответствия изначально заданных характеристик своей продукции ее реальным свойствам. Однако, многие автолюбители не готовы поверить роликам краш тестов на официальных сайтах и youtube-каналах брендов и проводят аналогичные проверки машин самостоятельно. Несмотря на то, что само понятие краш теста в ходу уже не первый год, его значение наверняка известно далеко не всем. Мы готовы рассказать вам детальнее о том, что это за вид тестирования и о результатах проверки автомобиля Mazda CX 5.

Мы расскажем вам о краш тесте Мазды СХ 5

Что это за тест и зачем он нужен?

Само по себе понятие краш теста объясняется как специфическое исследование сравнительного характера, которое проводится над автомобилем, чтобы, определить какова безопасность, к примеру, модели Мазда СХ 5. Речь в данном случае идет именно о пассивной безопасности. Исследования такого типа проводятся в специализированных условиях. Кроме того, их осуществляют профессионалы, которые осведомлены не только о рисках, но и о ттом, каковы нормативы относительно тестирования такого типа. Мы можем объяснить вам это понятие и более простыми словами: в ходе исследования машина набирает скорость и направляется на преграды разной категории. В зависимости от типа преград изучают те или иные параметры пассивной безопасности определенной модели.

Существует несколько ключевых направлений исследований в данном сегменте:

  • Лобовое столкновение. В данном случае машину разгоняют до конкретного показателя скорости и сталкивают со стеной из бетонного монолита.
  • Столкновение в лоб при условии смещения. Этот тип исследования по своей сути аналогичен предыдущему, однако, теперь столкновение происходит с некоторым смещением, и машина врезается в преграду лишь определённой частью бампера или же капота.
  • Столкновение «придорожное». Данный тест предполагает имитацию условий реального ДТП, к примеру, это столкновение с преградами типа отбойников и прочего.

Стоит отметить, что во всем мире официальным проведением мероприятий данной категории занимается порядка десяти компаний. Именно за ними и признано право на осуществление исследований. Наиболее авторитетными в соответствующем сегменте являются такие компании, как EuroNCAP, а также NHTSA. Между тем, результаты работ даже признанных компаний часто не совпадают. Это объясняется тем, что две компании с равно квалифицированными специалистами не в состоянии создать абсолютно идентичные условия для краш теста.

Исследования над моделью японского бренда

Эта Мазда была представлена миру в рамках выставки в одном из автосалонов Женевы еще в далеком 2011 году. Прототип модели прошел несколько тестирований и проявил себя в наилучшем свете. Руководство японского бренда часто делало акцент на том, что краш тест прототипа Мазда СХ 5 идеален в плане безопасности. Действительно, машина получила максимальный балл по параметру пассивной безопасности. Исследования автомобиля датируются 2012-м годом, однако, его результаты справедливы и для модели 2015-го года, ведь данная версия является лишь рестайлингом этой машины.

Авто после столкновения со смещением

Исследования производились в таких направлениях:

  • Лобовое столкновение с бетонным монолитом на скорости строго 64 километра в час.
  • Имитация столкновения с другим авто. Модель машины врезалась в Мазду, разогнавшись до 50 км в час.
  • Pole Test. В данном случае Мазду разгнали до скорости порядка 20 километров в час и столкнули с трубой, изготовленной из высокопрочного сплава.

Центральная часть капота наименее травмоопасна

Результаты, которые показала Mazda CX 5

Mazda CX 5, пройдя краш тест , показала отличные результаты по итогу тестирования. Во-первых, стоит отметить, что после лобового столкновения салон модели не был деформирован и, в целом, остался без повреждений. Внутри салона перед столкновением были размещены манекены, датчики на которых после теста проиллюстрировали могли ли быть повреждения после аварии на теле реального человека. Исследование показало, что не пострадали ни грудная клетка, ни ноги манекена не пострадали, а значит они прекрасно защищены. Высокий уровень безопасности распространялся как на водителя, так и на пассажиров на любом месте в салоне.

Пассажиры надежно защищены

Кроссоверу в процессе тестирования пришлось столкнуться еще и с барьером, а также со столбом. Справедливо будет уточнить, что модель прекрасно справилась с нагрузкой – ни одна из частей корпуса машины не пострадала достаточно серьезно. Стоит отметить, что успешным был и результат удара сзади. Это означает, что пассивная безопасность как водителя, так и пассажиров внутри салона все еще оставалась максимально высокой.

Разработчики рестайлингововй версии Мазды, которую увидел свет в 2015 году, создали специальные кресла и подголовники, благодаря которым минимизируется вероятность повреждений шейного отдела позвоночника в случае столкновения любого типа.

Этот кроссовер идеален для перевозки детей

Кроме того, кроссовер безопасен и для перевозки детей. Он практически идеален для трехлетних малышей, которых перевозят в специализированных автомобильных креслах. В этой Мазде ребенку не страшен ни боковой удар, ни столкновение в лоб, ни, тем более, удал сзади.

Японский бренд позаботился и о безопасности пешеходов. Так, бампер машины сконструирован таким образом, чтобы снизить травмоопасность до возможного минимума. В случае удара головой центр капота нанесет практически неощутимый вред, с другими частями дело обстоит лишь немного хуже.

Лобовой краш тест Mazda CX 5 показал:
Общий рейтинг безопасности 4 звезды
Место водителя 5 звезд
Место переднего пассажира 3 звезды
Боковой краш тест Mazda CX 5 показал:
Общий рейтинг 5 звезд
Место водителя 5 звезд
Место переднего пассажира 5 звезд
Боковой удар о столб или ограждение:
Общий рейтинг 5 звезд
Передние места 5 звезд
Задние места 5 звезд
Краш тест Mazda CX 5 на опрокидывание 4 звезды
Опасность опрокидывания 16,90%
* 1 звезда-низшая оценка; 5 звезд-наивысшая.

Системы безопасности в Мазде

Более того, в базовой комплектации Мазды предустановлены современные системы безопасности (как активной, так и пассивной). Они регулируют:

  • принудительную остановку;
  • курсовую устойчивость;
  • динамическую стабилизацию.

Как видите, данный кроссовер действительно одна из наиболее безопасных моделей на современном автомобильном рынке и вытерпит конкуренцию на протяжении многих лет.

Ссылка на основную публикацию