2017 Honda CR-V: Сравнение новой модели со старой

2017 Honda CR-V: Сравнение новой модели со старой

2017 Honda CR-V против 2016 Honda CR-V.

Компания Хонда недавно официально представила новую модель кроссовера CR-V 2017 модельного года. Наше интернет-издание сравнило модель 2016 и 2017 года, чтобы понять, чем отличается обновленный автомобиль от предыдущей версии.

2017 Honda CR-V: Новый стиль против старого

Новый кроссовер Honda CR-V 2017 года получил современные линии дизайна, которые устраняют некоторые огрехи стиля старого автомобиля. Например, автомобиль получил обновленную переднюю и заднюю светодиодную оптику, хромированные полоски и новые бампера, что делает кроссовер более спортивным.

Изменилась и конструкция крыши машины, что позволило немного по-иному спроектировать кузов автомобиля. По мнению экспертов, новая конструкция кузова улучшит видимость водителя во время движения.

2017 Honda CR-V: Интерьер нового автомобиля против старого

Интерьер CR-V получил гораздо больше обновлений по сравнению с экстерьером. Например, вместо аналоговых приборов перед водителем разместили ЖК-экран по центру приборной панели, который заменил аналоговый спидометр и тахометр. Новая цифровая панель приборов, выполненная в стиле панели Ауди, позволит владельцам автомобиля чувствовать себя более элитарно.

Кроме того, на центральной консоли появился большой сенсорный дисплей, что позволило сократить количество кнопок в новом кроссовере до минимума. Информационно-развлекательная система была полностью переработана с целью убрать баги и недоработки прошлого поколения программного обеспечения системы, которая работает на системе Андроид.

В том числе новинка получила не только более премиальные качественные материалы отделки. Например, в салоне кроссовера появились деревянные вставки на приборной панели и дверях.

Как заявляет представитель компании Хонда, новая модель Honda CR-V помимо внешний и внутренней отделке стала просторнее и комфортней, за счет увеличения размеров кузова и внутреннего пространства для ног задних пассажиров.

2017 Honda CR-V: Двигатели и трансмиссия

В США и России, скорее всего, новая модель будет поставляться с 2,4 литровым бензиновым двигателем. Также в нашей стране будут продаваться 2,0 литровые версии кроссовера.

Возможно, в России появятся и 1,5 литровые версии, в которых устанавливаются турбированные двигатели, используемые на Хонде Цивик. Возможно кроссовер во многих странах также будет доступен с новым 1,6 литровым турбо дизельным мотором.

Новая модель поступит в продажу как с переднем приводом, так и с полным. Кроме того, в некоторых странах машина будет доступна, как с механической коробкой передач, так и с 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

К сожалению, основываясь на текущей модели, в нашей стране, скорее всего, будут представлены автомобили, оснащаемые преимущественно вариаторами. С учетом их не очень эффективной работы и издаваемого ими шуму, надеемся, что Хонда все-таки откажется продавать в России кроссоверы с вариаторными коробками передач.

2017 Honda CR-V Цена новой модели против старой

Компания Хонда пока не сообщила о ценах на новый кроссовер в России. Но мы не ожидаем, что стоимость Honda CR-V 2017 года будет существенно выше текущей модели. Да, конечно цены будут отличаться в большую сторону, но скорее всего увеличение стоимости автомобиля будет не очень большим. По прогнозам не более 50,000-100,000 рублей.

Напомним, что в настоящий момент цены на нынешнее поколение кроссовера в России начинаются от 1,53 млн. рублей. В максимальной комплектации кроссовера стоит 2,05 мл. рублей (двигатель 2,4 мощностью 188 л.с.).

Как сэкономить деньги на покупке кроссовера Honda CR-V

В связи с появлением обновленного кроссовера Honda CR-V и началом его продажу ближе к концу 2016 года, все автодилеры будут стараться продать старые модели как можно быстрее. Именно поэтому скорее всего многие дилеры начнут делать существенные скидки, чтобы распродать все остатки.

Поэтому те кто не хочет приобретать новую модель, могут приобрести предыдущую модель по выгодной цене.

2017 Honda CR-V: Сравнение новой модели со старой

2017 Honda CR-V против 2016 Honda CR-V.

Компания Хонда недавно официально представила новую модель кроссовера CR-V 2017 модельного года . Наше интернет-издание сравнило модель 2016 и 2017 года, чтобы понять, чем отличается обновленный автомобиль от предыдущей версии.

2017 Honda CR-V: Новый стиль против старого

Новый кроссовер Honda CR-V 2017 года получил современные линии дизайна, которые устраняют некоторые огрехи стиля старого автомобиля. Например, автомобиль получил обновленную переднюю и заднюю светодиодную оптику, хромированные полоски и новые бампера, что делает кроссовер более спортивным.

Изменилась и конструкция крыши машины, что позволило немного по-иному спроектировать кузов автомобиля. По мнению экспертов, новая конструкция кузова улучшит видимость водителя во время движения.

2017 Honda CR-V: Интерьер нового автомобиля против старого

Интерьер CR-V получил гораздо больше обновлений по сравнению с экстерьером. Например, вместо аналоговых приборов перед водителем разместили ЖК-экран по центру приборной панели, который заменил аналоговый спидометр и тахометр. Новая цифровая панель приборов, выполненная в стиле панели Ауди, позволит владельцам автомобиля чувствовать себя более элитарно.

Кроме того, на центральной консоли появился большой сенсорный дисплей, что позволило сократить количество кнопок в новом кроссовере до минимума. Информационно-развлекательная система была полностью переработана с целью убрать баги и недоработки прошлого поколения программного обеспечения системы, которая работает на системе Андроид.

В том числе новинка получила не только более премиальные качественные материалы отделки. Например, в салоне кроссовера появились деревянные вставки на приборной панели и дверях.

Как заявляет представитель компании Хонда, новая модель Honda CR-V помимо внешний и внутренней отделке стала просторнее и комфортней, за счет увеличения размеров кузова и внутреннего пространства для ног задних пассажиров.

2017 Honda CR-V: Двигатели и трансмиссия

В США и России, скорее всего, новая модель будет поставляться с 2,4 литровым бензиновым двигателем. Также в нашей стране будут продаваться 2,0 литровые версии кроссовера.

Возможно, в России появятся и 1,5 литровые версии, в которых устанавливаются турбированные двигатели, используемые на Хонде Цивик. Возможно кроссовер во многих странах также будет доступен с новым 1,6 литровым турбо дизельным мотором.

Новая модель поступит в продажу как с переднем приводом, так и с полным. Кроме того, в некоторых странах машина будет доступна, как с механической коробкой передач, так и с 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

К сожалению, основываясь на текущей модели, в нашей стране, скорее всего, будут представлены автомобили, оснащаемые преимущественно вариаторами. С учетом их не очень эффективной работы и издаваемого ими шуму, надеемся, что Хонда все-таки откажется продавать в России кроссоверы с вариаторными коробками передач.

2017 Honda CR-V Цена новой модели против старой

Компания Хонда пока не сообщила о ценах на новый кроссовер в России. Но мы не ожидаем, что стоимость Honda CR-V 2017 года будет существенно выше текущей модели . Да, конечно цены будут отличаться в большую сторону, но скорее всего увеличение стоимости автомобиля будет не очень большим. По прогнозам не более 50,000-100,000 рублей.

Напомним, что в настоящий момент цены на нынешнее поколение кроссовера в России начинаются от 1,53 млн. рублей. В максимальной комплектации кроссовера стоит 2,05 мл. рублей (двигатель 2,4 мощностью 188 л.с.).

Как сэкономить деньги на покупке кроссовера Honda CR-V

В связи с появлением обновленного кроссовера Honda CR-V и началом его продажу ближе к концу 2016 года, все автодилеры будут стараться продать старые модели как можно быстрее. Именно поэтому скорее всего многие дилеры начнут делать существенные скидки, чтобы распродать все остатки.

Поэтому те кто не хочет приобретать новую модель, могут приобрести предыдущую модель по выгодной цене.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новая Honda CR-V — первый российский тест

Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?

Honda > CR-V

С дизайном Пилота и Аккорда японцы экспериментируют с завидной смелостью: со сменой поколений стиль меняется кардинально. По поводу отсутствия стилистической преемственности хондовцы не переживают. А вот с CR-V дела обстоят иначе. Дизайн кузова нового кроссовера выполнен в духе предшественников третьего и четвертого поколений. Узнаваемость стопроцентная!

К счастью, к качеству исполнения интерьера вопросов нет — все сделано на совесть. Хороши и отделочные материалы, однако в первую очередь все же отмечу восхитительные передние сиденья. Удобный профиль, достойная боковая поддержка, многочисленные регулировки — в таком кресле можно ездить с утра до вечера без намека на усталость. Доброй традицией для CR-V стал прилив на центральной консоли, на которую пристроен селектор вариатора. Чуть выше располагается экран информационно-развлекательной системы, работающей на платформе Android.

И вообще, на фоне предшественника продвинутого оборудования стало куда больше. Тут тебе и руль с сенсорным управлением громкостью магнитолы, и «виртуальная» панель приборов, и выдвижной проекционный дисплей, на который транслируются основные данные о поездке. В новом CR-V ощущаешь себя на острие прогресса.

И все же кое-что в салоне улучшить не помешало бы. Например, внедрить функцию автоматического включения дворников после того, как побрызгаешь на лобовое стекло омывающей жидкостью. А в само стекло не помешало бы вживить нити обогрева — с нашими зимами это насущная необходимость.

Второй ряд сидений у CR-V и прежде был не тесен, а теперь стал мегапросторен. По нашим наблюдениям, сзади сидеть свободнее, чем на втором ряду большинства одноклассников. Места хватает с запасом и по длине, и по ширине. Понравится задним седокам и малозаметный напольный туннель, равно как и дополнительные дефлекторы обдува и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. В целом же по запасу пространства и удобству расположения на заднем ряду CR-V можно назвать одним из самых гостеприимных кроссоверов в D-сегменте.

Если раньше Honda CR-V в начальной версии поставлялась в Россию с передним приводом и механической коробкой передач, то теперь уже в базе машине полагается вариатор и полный привод. Как и прежде, базовой в гамме является двухлитровая 150-сильная модификация. Но у нас на тесте — флагманская версия, с 2,4-литровым 186-сильным двигателем. Цена такой машины составляет 2 389 900 рублей. Мягко говоря, немало. Среди одноклассников c сопоставимой мощностью и уровнем оснащения дороже будет стоить только Volkswagen Tiguan.

Хондовские моторы всегда славились тихой и уравновешенной работой, и эта традиция на моторе 2.4 не прервалась. Шепчет, иначе не скажешь. Двигатель настолько тих, что японцы даже отказались от шумоизоляции капота. В ней попросту нет необходимости. Жаль только, что динамика не вызывает подобных восторгов. Машина ускоряется бодро и уверенно, но без огонька. Для флагмана в моторной линейке 10,3 секунды разгона до сотни — не тот показатель, которым можно гордиться.

По сравнению с предшественником характер CR-V ощутимо изменился. Самое явное отличие — вышедшая на новый уровень плавность хода. Большинство ям и буераков для экипажа останутся незамеченными — подвеска их проглатывает без остатка. Единственное, чего она не любит, так это неровности с острыми кромками, на которых машина взбрыкивает всем кузовом.

Расплатой за хорошую плавность хода стал менее точный руль. На поворот баранки Honda откликается не так скоро, как прежде. Чувствуется и раскачка на волнах дороги. В общем, характер у машины чуть изменился: со спортивного в сторону комфортного, семейного. Но поскольку в городе гонять из-за пробок особо и негде, то мне подобная смена линии поведения кажется оправданной.

Honda CR-V 2.4

Длина×ширина×высота×база 4586/1855/1689/2660 мм

Снаряженная масса 1586 кг

Двигатель бензиновый, Р4/16, 2356 см³, 137 кВт/186 л.с. при 6400 об/мин, 244 Н·м при 3900 об/мин

Honda CR-V V › Бортжурнал › Мысли и рассуждения о…

Друзья. Прошло некоторое количество времени и набрался небольшой опыт владения данным автомобилем. На сегодняшний день пробег чуть больше 1500км.чтоже можно сказать о пятом поколении вообще и в сравнении с третьим, на котором я проехал почти 120000км.
Машина стала явно мягче, наверно это тот плюс который я брал в большой учет. Не хотелось говорить что старость ближе, но спокойно и комфортно ездить стало в приоритете, нежели быстро и трясти щеками на дрыжках). Сидения очень комфортные, мягкие и кто бы в них из знакомых не пробовал сидеть, все говорили что в них удобно.выглядят они очень дорого, в прошлой машине кожзам был отвратного качества, очень хочется верить что тут учли прошлый опыт.
Очень понравилась фишка камеры в боковом зеркале, изначально не распознал этого удобства, сейчас могу с уверенностью сказать что это и удобно и безопасно!правый борт и зону рядом в нее видишь гораздо лучше при повороте, перестроении или любого вида парковки.
Головное устройство, на любителя, про него сказать что оно плохое нельзя, но и что хорошее также. Качество изображения на троечку, размер также могло быть и больше. В целом пойдет 95%пользователей.Встроенный браузер вещь сомнительная, как и калькулятор но может кому нить пригодится) очень понравилось наличие Яндекс навигатора, долой колхоз)))
Двигатель. Ммм, ну что по нему сказать, если вы не планируете бить всевозможные рекорды, то он вас устроит на все 100. Тяги хватает практически для любых ситуаций. И когда надо обогнать фуру и когда где то побыстрее потока тронутся.Вариатор, самый некачественный и ненадежный агрегат, по мнению «экспертов» комментаторов любых автообзоров на ютуб. Ну что по нему можно сказать, да он громче работает, но тяга почти в любом диапазоне и с любой скорости. Ехать удобнее и комфортнее автомата.а надежность, время покажет.я надеюсь что хонда знает что она делает и такие решения обоснованы с ее стороны.
Минус машины, это общая шумность внутри салона. Не скажу что она прям большая, но тишина в салоне, не сильная сторона этой хонды.разбирать салон и делать шумку не собираюсь, ибо это глупое занятие на мой взгляд.
Неоднозначное мнение вызывает свет фар. Он вроде бы яркий и светит лучше ксеноксенозна, но в дождь прям белый свет теряется. Зона подсветки фар и противотуманных фар не совмещена и между ними темное пятно к которому также надо привыкнуть.
Зато однозначно могу сказать, что два крохотных светодиода, задачей которых является подсветка зоны поворота, справляются на пять с плюсом. Ооочень хорошо подсвечивают поворот, в гараже, на парковке, во дворах очень помогают безопасно провести маневр.

В заключении хотелось бы сказать тем людям, кто срет желочью или завистью с разного рода разговорами о том что эта машина не стоит своих денег, и я бы лучше купил бы тигуан или типо того. Вам канешно за рулем четырки или калины виднее, но зачем пытаться навязать ваше глупое и самое главное никому не нужное мнение.
Каждый выбирает себе то что считает нужным исходя из своих приоритетов. Мне важен был простор в салоне и надежность машины. Поэтому спортаж, который даже сложно сравнить с срв, никогда бы не купил, даже в два раза дешевле.или разговаривать о внешнем виде, всем разные вещи нравятся и говорить о том что это плохо или хорошо не совсем корректно.
добрее наверно всем нам надо быть

Данная тема является лишь моим мнением основанным на моем опыте. И не является единственным и истинным . всем добра и мира))

Почему новая Honda CR-V лучше старой? Подробный тест-драйв модели, показывающий главные особенности.

Выпустив новый кроссовер CR-V, компания Honda не стала пересматривать прайс-лист на эту модель. Однако сам автомобиль поменялся и оказался лучше своей прежней версии. Об этом свидетельствует и недавно проведенный тест-драйв японского кроссовера.

Выявить отличия между новой и прошлой версиями Honda CR-V достаточно сложно. У представленной модели на радиаторной решетке появилась пластиковая вставка, скрывающая камеру, которая считывает дорожные знаки. На корме у новинки появились две выхлопные трубы, когда как у предыдущей версии патрубки были сдвоены. Такое решение указывает на наличие другого двигателя. В новой версии CR-V появился турбированный двигатель на 1,5 литра, развивающий до 196 л.с. полезной мощности и сочетающийся с полным приводом.

Стоимость базовой версии кроссовера составляет порядка 2,447 миллиона рублей. За топовую модификацию с аналогичным 1,5-литровым турбомотором производитель просит примерно на 322 тысячи рублей больше. В зависимости от выбранной модификации в новом CR-V встречаются сидения с кожаной отделкой кремового цвета и электроприводом, способным запоминать выбранные положения. Доступны покупателям панорамная крыша, бесключевой запуск двигателя и проекционный дисплей, размещенный над панелью приборов.

В качестве опции вместе с кроссовером предлагаются система удержания дистанции и электронный водительский ассистент. Дополняют общую картину омыватели фар и адаптивная головная оптика с автоматическим переключением света. Японский кроссовер без труда разгоняется до 160 км/ч, потребляя при этом сравнительно мало топлива. На ускорение до «сотни» у новой модели уходит 9,5 секунды, что неплохо для крупного кроссовера.

К числу достоинств CR-V следует отнести высокий дорожный просвет, равный 208 мм при полной загрузке автомобиля, и интеллектуального полного привода, который обеспечивает комфортную поездку на ухабистой местности. Из недостатков можно выделить то, что у кроссовера стоимостью более двух миллионов рублей боковые зеркала закрываются только при включенном двигателе. Наиболее ярко такая особенность проявляется на парковке. Не продуман у CR-V и навигатор, который не всегда правильно определяет улицы. К этому нужно добавить еще и то, что автомобиль в среднем потребляет 9,5 литра топлива.

Honda CR-V 2015 – 2017, поколение IV рестайлинг

Фотографии обновленной Honda CR-V появились в конце сентября 2014 года, а через некоторое время новинку рассекретили полностью. Кроссовер претерпел множество изменений,как внутри, так и снаружи. Чтобы понять что перед вами последняя модель нужно посмотреть на переднюю часть автомобиля, фары головного света теперь окаймлены светодиодными скобами дневных ходовых огней, радиаторная решетка обзавелась накладками под хром, оба бампера вытянулись и подросли в размерах, изменилась задняя оптика, противотуманные фонари залезли немного повыше, под задним стеклом расположилась еще одна накладка под хром, кроме того в цветовой палитре добавилось несколько эмалей.

Размеры Honda CR-V

Кузов новой Honda CR-V подвергся значительной модернизации, он стал намного прочнее на кручение и изгиб. Кроме того автомобиль стал короче и ниже, теперь его габариты составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1650 мм, а клиренс- 170 мм, этого должно хватить для поездок по городу и грунтовым дорогам.

Хонда CR-V также претерпела изменения в багажном отсеке, длина погрузочной площадки увеличилась на 140 мм, кроме того она стала ниже на 30 мм. Общий объем багажника составляет 569 литров, а если сложить спинки задних сидений, то он увеличиться до 1669 литров. К слову о задних спинках, они теперь обладают механизмом с пружиной и могут складываться в одно движение рычажка.

Ходовая Honda CR-V

Honda CR-V обладает полностью независимой подвеской, которая отлично подходит для реалий российских дорог, с ней автомобиль отлично держит дорогу и сделает вашу поездку по настоящему комфортной. Трансмиссия Хонды CR-V устроена по типовой для кроссоверов схеме: постоянный передний привод и многодисковая муфта сзади, она управляется системой Real Time 4WD и немедленно подключает задние колеса при малейшем намеке на проскальзывание.

Двигатель Honda CR-V

В России Honda CR-V предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом в два литра. Такой силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 190 Нм, он способен разогнать автомобиль до сотни за 10-13 секунд в зависимости от коробки передач и типа привода, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Хонда CR-V, оборудованная этим мотором, будет потреблять 10 литров бензина на сто километров пути при езде по городу, 6,7 литра во время поездки по трассе и 7,9 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии Honda CR-V и может работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Honda CR-V предлагает богатый спектр различных систем, которые сделают вашу поездку по настоящему интересной, комфортной и безопасной, среди них: подогрев зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, мультимедийная система с навигацией и круиз контроль.

Из систем безопасности в Honda CR-V стоит выделить: ABS, систему распределения тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности и систему предотвращения столкновения.

Honda CR-V представляет собой квинтэссенцию новейших технологий и современного дизайна: мощный двигатель, интересная внешность, богатая начинка с всевозможными опциями, множество систем безопасности и неплохая проходимость, которая так нужна в нашей стране.

Новая Хонда СРВ 2017 года

Хонда СРВ – паркетник с отличным набором характеристик, который подходит как для перемещения по городу, так и для длительных переездов. Автомобиль с легкостью конкурирует на рынке с более массивными кроссоверами и по некоторым показателям даже превосходит внедорожники премиум-класса. И если сейчас речь шла о существующей модификации CR-V, то новое поколение популярной модели обещает сделать настоящий прорыв в своей нише, сделав еще один шаг в сторону совершенства.

Первая информация о новом представителе линейки появилась в отечественных профильных журналах еще в прошлом году. Несмотря на то, что официальная презентация новинки была запланирована на конец 2016-го, шпионские снимки уже некоторое время красуются в сети на страницах многочисленных онлайн-изданий.

Видео из автосалона

Технические характеристики Хонда СРВ 2017 года

Новая Хонда СРВ 2017 года будет оснащена модифицированными силовыми агрегатами. На прошлые версии конструкторы устанавливали двигатели объемом 2, 2,4 и 4 литра, их мощность составляла 150 и 188 лошадиных сил соответственно. Инженеры переработали 2,4-литровые агрегаты – в новинке они идут в паре с вариатором (бесступенчатой КПП).

Предположительно, для максимальных комплектаций разработают 4-цилиндровый турбированный мотор, который будет отличаться повышенной мощностью даже на низких оборотах. Не исключено, что новая модель Хонда СРВ 2017 года будет доступна в гибридной версии, однако неизвестно, попадет ли данная модификация на российский рынок – руководство Хонды пояснило, что в разных странах комплектации (а вместе с ними и силовые агрегаты) не будут совпадать. Точно известно, что российские автолюбители смогут приобрести CR-V с 2,4-литровым турбированным мотором мощностью 190 лошадиных сил.

Что касается разгона и максимальной скорости, то по этим показателям новое поколение превосходит существующую генерацию. Разгон до 100 км/ч у СРВ 2017 года занимает 8,8 секунды вместо 9,5, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. При этом инженерам удалось добиться снижения потребления горючего – в смешанном режиме на 100 километров пути новинка расходует 8,3 литра топлива, что является лучшим показателем для всего класса. Высокий уровень экономичности – отличительная черта кроссовера от Honda, которая компенсирует некоторый недостаток спортивности.

Будущие покупатели смогут выбрать между полно- и переднеприводной версиями CR-V. Также водители смогут в случае необходимости переключиться с переднеприводного режима на привод на 4 колеса. Это поможет автомобилю справиться с условиями мокрой и заснеженной дороги. Также водителю призваны помочь:

• система контроля слепых зон;
• обновленная трансмиссия CVT;
• система удержания полосы;
• дисковые тормоза.

Изменения во внешнем дизайне

Судя по имеющимся фото Хонда СРВ 2017 года, автомобилю добавили презентабельности. Дизайнерам японского концерна удалось добиться того, что взгляд невольно задерживается сам собой на автомобиле. Главной задачей конструкторов было создать новый образ знакомой машины, избавившись от излишней консервативности и неприглядности.

Похоже, что специалисты действительно проделали отличную работу, добившись качественных улучшений – новый кузов Хонда СРВ 2017 года обзавелся агрессивным внешним видом с выверенными линиями и ребристым корпусом.

На переднюю часть новой СРВ дизайнеры добавили декоративных элементов, чтобы еще больше выделить решетку радиатора. Головная оптика также была переработана создателями. Задняя часть автомобиля привлекает внимание стеклом треугольной формы и необычно высоким багажником. Стоит отметить, что новая Honda CR-V 2017 года выглядит массивнее предшествующей модификации, хотя габариты кузова остались нетронутыми.

Еще одно существенное изменение касается платформы СРВ. Для всех предыдущих поколения машины использовалась платформа модели Civic, довольно легкая для кроссовера. В новой генерации платформа станет крупнее и тяжелее. Колесные арки CR-V 2017 года рассчитаны на легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов.

Комплектации и цены Хонда СРВ 2017 года

По предварительным данным, создатели новинки удлинили колесную базу, чтобы увеличить свободное пространство внутри салона. Теперь пассажирам на заднем ряду будет гораздо комфортнее находиться в машине. Объем багажника при этом остался неизменным – 1140 литров. Ради расширения багажного отсека пришлось бы увеличивать габариты CR-V, и конструкторы не увидели в этом острой необходимости.

Будущих водителей кроссовера обязательно порадует прекрасная видимость и функциональность новинки, а пассажиры смогут по достоинству оценить переработанную планировку. Приборная панель расположена в более удобном положении, если сравнивать с предыдущей версией СРВ. В нее вмонтирован сенсорный дисплей для управления мультимедийной системой. Кнопочное управление также присутствует и позволяет использовать стояночный тормоз и переключать передачи.

Мультимедийная система соответствует современным стандартам, поддерживает функцию Bluetooth, оснащена разъемами для подключения мобильных устройств, а также оборудована навигационной системой.

Хочется отметить, что конструкторы перенесли в базовую комплектацию автомобиля некоторые функции, которые ранее были доступны только владельцам расширенных и дорогих версий. Honda CR-V Comfort (базовая комплектация) будет оснащена:

• круиз-контролем;
• электронными подъемниками для всех стекол;
• кондиционером;
• аудисистемой с поддержкой CD;
• рулевым колесом с возможностью наклона;
• камерами обзора для помощи при парковке;
• мультимедийной системой с функцией подключения смартфона через Bluetooth;
• светодиодными фарами и др.

В расширенных версиях будут доступны такие опции как панорамный люк, электропривод зажигания, кожаная отделка руля и салона, затемнение зеркал, система экстренного торможения, двузонный климат-контроль, система оповещения об опасности и т.д.

Предположительно, стоимость кроссовера в базовой комплектации составит 23,2 тысячи долларов (около 1,54 миллиона рублей). Ориентировочная стоимость расширенных версий (в рублях):

• Elegance c 2-литровым двигателем — 1,65 миллиона;
• Elegance с 2,4-литровым двигателем — 1,8 миллиона;
• Sport — 1,9-2,6 миллиона;
• Executive — 2,22 миллиона.

Honda подтянула ценовую политику до уровня своих главных конкурентов. Но, учитывая уровень надежности и экономичности, совмещенных с элегантностью японского паркетника, цена выглядит вполне приемлемой.

Старт продаж Хонда СРВ 2017 года в России

Начало продаж Хонда СРВ 2017 года в России планируется уже этой осенью. После презентации будут оглашены все официальные сведения о технических характеристиках, внешнем и внутреннем оформлении автомобиля. Ожидается также небольшое увеличение цены по сравнению с существующей модификацией.

Тест Драйв Нового Honda Cr V — Скачать mp3 бесплатно

Удалось ли избавиться от недостатков Honda CR V Наши тесты

RAV4 отдыхает Самый популярный кроссовер в МИРЕ НО НЕ в России Почему Тест драйв Honda CR V

Тест драйв новый Honda CR V 2017 Лухури в грязь стайл

Honda CR V 2019 ноябрь Выбор нового Авто для семьи

Honda CR V 5 Комфорт качество надежность и вариатор

Новый Honda CR V 2020 года

Тест драйв Honda CR V 2013 АвтоВести 84

Поехали уничтожать новую HONDA CRV и уничтожили её

Тест драйв нового Honda CR V

Honda CR V любовь с первого взгляда

тест драйв новой Honda CR V

Honda CR V тест драйв с Никитой Гудковым

Вот ТАКУЮ Хонду мы ХОТИМ И Тойота Камри Honda UR V новый ТОП кроссовер

Тест драйв нового Honda CR V

Японцы или немцы Honda CR V против VW Tiguan сравнительный тест

Honda CR V Стоит ли брать Подержанные автомобили

Новый Honda CR V 2020

Наши тесты Honda CRV

Тест драйв новой Honda CR V Михаил Гризли

Mazda CX 5 или Honda CR V Сравнительный тест на асфальте и бездорожье

Высокая цена равно надежность Honda CR V Подержанные автомобили

Honda CR V 2 4 Моторы 163

Бородатая езда тест драйв новой Honda CR V

Тест новой Honda CR V

Subaru Forester 2019 VS Honda CRV

Honda CR V 2017 редизайн и двигатель 1 5 Turbo

Тест драйв обновленного Honda CR V 2 0 мягкое атмосферное явление

Honda CR V 2017 для России первый обзор

Обзор Honda CR V старые Фишки Новый Honda CR V уже не CR V а авто для женщин

Honda Passport 2019 года это новый суровый внедорожник Honda

Honda CR V пятого поколения первое знакомство

Тест драйв новой Honda CR V по бездорожью

Выбор есть Mitsubishi Outlander VS Honda CR V

Honda CR V новый ПАЦИЕНТ немного СЕКРЕТОВ

Honda PILOT 2018

Тест драйв Honda CR V

Honda CR V б у Две Лошадиные Силы

Тест драйв Кроссовер Honda CR V

Выбор есть Toyota RAV4 Vs Honda CR V

Honda CR V 2017 Test Drive Хонда СР В 2017 тест драйв

НОВАЯ Honda Passport ТАКОГО кроссовера вы еще не видели Honda Passport SUV 2019 First Look

АВТО NEWS тест драйв CR V

Тест драйв Honda CR V Facelift 2015 АвтоВести 206

Тест драйв новой Honda CR V Лютики ромашки

2013 Honda CR V Vs Kia Sportage За кадром

Тест драйв Honda CR V 2015

2017 Honda CR V Сравнение новой модели со старой

New Honda CR V полный обзор

Подмосковный тест драйв нового CR V

Drom Ru тестирует Honda CR V 2 4

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Тест Драйв Нового Honda Cr V в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Удалось ли избавиться от недостатков Honda CR V Наши тесты длительностью 14 мин, размер файла 18.42 MB.

Тест Драйв Нового Honda Cr V

Дтп На Аминьевке

Бела Руденко Аріозо Йолан

Диана Шурыгина Я Пила Водку На Донышке Remix

C Ashwath Kaanada Kadalige Bhavageethe Song Covered By Sridhar Dixit

C Ashwath Kaanada Kadalige Bhavageethe Song Covered By Sridhar Dixit

Game Of Life Part 12

Shu Yomon Qizini

Space Motion Stress

Imran Gulmeli Video 10

Uyghur Today Video 1502

The Dark E Y Ghetto Symphony

Cunat Pa Leke Part 2

Evren Furtuna Makes Me Blue Original Mix

Небо Вспомнит О Нас

Top 10 Most Amazing Poker Hands Ever

Скачать Чит На Roblox Новый Чит Для Роблокс Скачать Бесплатно Без Бана

Тарих Пәні Мұғалімі

Big Booty White Girls Twerking 2019

How To Be American

Sf9 O Sole Mio Sub Español

Joc Da Block Roseland Shot By Iamlordrio

World S Greatest Battle Music Divebomb By End Of Silence David Chappell

Хонда СРВ 2017 фото, цена, видео, характеристики Honda CR-V нового поколения

Хонда СРВ 2017 фото которого довольно давно гуляют в сети представили для широкой публики в Лос-Аджелесе. Хотя несколько дней назад на закрытом показе в Детройте новое поколение Honda CR-V могли оценить приглашенные журналисты. Модель не только изменилась технически, но и поменяла свой дизайн. Но пожалуй главная неожиданность скрыта под капотом, но об этом мы поговорим ниже.

Внешний вид новой Honda CR-V по-прежнему динамичен и предполагает спортивные атрибуты. В ходе смены поколений существенных изменений габаритов не произошло. Новая оптика со светодиодными технологиями, решетка радиатора со встроенными активными обтекателями. Заднюю часть украшают большие фонари уходящие под крышу. Задняя крышка багажника имеет стильный спойлер, а на крыше стоит штатная антенна в виде «акульего плавника». Кстати на американском автосалоне вместе с кроссовером был представлен огромный набор оригинальных аксессуаров экстерьера. Жто не только легкосплавные диски оригинального дизайна, но и хромированные накладки на кузов, ветровики на стекла и прочие детали внешнего вида.

Фото Хонда СРВ 2017 года

В салоне СРВ 2017, кроме выского качества отделки интерьера в глаза бросается оригинальное решение с сенсорным монитором. Его спрятали под стекло из которого торчит стильная шайба увеличения громкости. Если в других моделях экран мультимедиа встроен в центральную консоль, либо нависает сверху, то в данном случае он как будто выдается из панели. Довольно интересное дизайнерское решение. Смотрим фотографии салона обновленного CR-V ниже.

Фото нового салона Хонда СРВ

Технические характеристики Honda CR-V 2017

А теперь о главном техническом сюрпризе — теперь базовым двигателем выступает бензиновый турбоагрегат объемом всего 1.5 литра. При этом высокопроизводительные турбины «выдувают» до 190 лошадиных сил при крутящем моменте 242 Нм. Второй силовой агрегат для американского рынка, это известный и у нас 2.4 литровый атмосферник мощностью 188 лошадей (245 Нм). Естественно никаких дизелей для американских покупателей не предусмотрено.

В качестве коробки передач, только бесступенчатый вариатор, это и понятно в США не любят механику. Но для европейского рынка вполне могут добавить и дизельные варианты и механическую коробку. Но это мы узнаем лишь ближе к весне следующего года.

Привод как и прежде, либо передний, либо полный 4х4. Производитель рассказал о существенно переработанной подвеске. Спереди установлен независимый «макферсон» со стабилизатором особой конструкции, внутри он полый. То есть это не монолитная штанга, а облегченная труба. Сзади стоит продвинутая многорычажная подвеска. Реечное управление с электроусилителем получило систему с переменным передаточным отношением.

Кроме этого, новое поколение (пятое по счету) японского кроссовера имеет огромное количество электронных систем. При появлении вашей ноги под задним бампером автоматически открывается багажник. Камера заднего вида, автоматическая парковка, активные ассистенты безопасности, всё это в наличии. Мультимедийная система работает на Android.

Увеличение колесной базы на 40 мм позволило улучшить комфорт для задних пассажиров. Далее более подробные габаритные характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс CR-V 2017 года

  • Длина — 4605 мм
  • Ширина — 1820 мм
  • Высота — 1685 мм
  • Снаряженная масса — от 1521 кг
  • Полная масса — 2075 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2630 мм
  • Колея передних и задних колес — 1565/1565 мм соответственно
  • Объем багажника — 589 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1146 литров
  • Объем топливного бака — 58 литров
  • Размер шин — 225/60 R18
  • Дорожный просвет — 170/180 мм (в зависимости от модификации)

Видео Honda CR-V нового поколения

Англоязычный видео обзор нового японского кроссовера СРВ 2017.

Хонда СРВ 2017 цены и комплектации

О цене на новое 5-ое поколение Honda CR-V пока рассуждать рано, но в нашей стране машина будет стоить дорого. Ведь к российским дилерам машину привозят из Великобритании, где у Хонда европейский завод. Например, в США за новинку просят чуть более 23 тысячи долларов, в России за текущую версию кроссовера просят минимум 1 529 900 рублей. Скорее всего цена на модель нового поколения будет в любом случае больше 1.5 миллионов рублей.

Новый Honda CR-V 2017 в России: цены, фото, комплектации, характеристики

Мировая премьера пятой генерации кроссовера Honda CR-V состоялась еще в октябре 2016 года, в конце того же года добравшись до прилавков североамериканского рынка. И уже в мае 2017 был наконец объявлен старт продаж Honda CR-V в России, объявлены его комплектации и цены.

И чтобы не ходить долго вокруг да около, с прискорбием заметим: вместе с новым (чуть-чуть) обликом Honda CR-V новой генерации приобрела совсем не чуть-чуть новый ценник: от 2 109 900 рублей за базовую версию Lifestyle. Что более чем существенно отличается от цены кроссовера «старого»: от 1 529 900 тех же отечественных денег. И прежде чем Вы с негодованием закроете статью — давайте посмотрим: может, стоит дать ему шанс и выложить более двух миллионов рублей?

За новый внешний вид?

Для начала — о внешности. Только ленивый всё еще не писал о скромных визуальных улучшениях обновленного «серванта» по сравнению с прежней версией. Ощущение, что в компании твердо решили: не вкладывать деньги в новые производственные штампы, ограничившись новыми пластиковыми деталями: незначительно изменилась головная оптика, решетка радиатора, передний бампер.

Сбоку узнать новый кроссовер можно только если Вы истинный фанат марки: дизайнеры чуть изменили оконную линию после задней двери (да, всё отличие — в маленьком окошечке) и традиционно — рисунок колесных дисков.

Зато по тыльной части новый Honda CR-V узнаете гарантированно: ранее строго вертикальная оптика фонарей ныне достаточно сильно заходит как на задние крылья, так и на пятую дверь. Последняя, к слову, получила в том числе чуть пересмотренный «дизайн» с хромированной полосой под окном. Полоса была и раньше — но была она более ломаной.

С новым поколением изменились габариты:

  • длина – 4 586 мм,
  • ширина – 1 855 мм,
  • высота – 1 689 мм,
  • колесная база – 2 660 мм (+41 мм),
  • клиренс – 208 мм.

А итог рассмотрения внешнего вида странный: если фронтальная часть обновленного Honda CR-V смотрится почти концептуально (в хорошем смысле этого слова), то задняя скорее наводит на мысль о полку безымянных «китайцев».

А может — за салон?

Что в интерьере нового твоём? Новшеств, безусловно, много: в глаза сразу бросается цифровая приборная панель, более сложный руль, усовершенствованный мультимедийный комплекс. О последнем — отдельно:

  • ранее установленный навигатор от Яндекс уступил место комплексу от Garmin (только в «топе», правда)
  • есть возможность раздачи интернета внутри автомобиля по сети Wi-Fi (увы, до самого автомобиля он добирается обычным мобильным способом)
  • есть интеграция систем Android Auto и Apple CarPlay, а также технологии MorrorLink

Салон в целом стал просторнее: чуть увеличенная колесная база позволила установить опциональный третий ряд сидений — или получить еще 5,3 см пространства на втором ряду. И назвать это «мелочь — а приятно» было бы очень скромным. К слову, опять-же увеличенные габариты чуть увеличили багажник (до 522 литров по методу VDA) — маленький плюс в карму обновленного кроссовера.

Приходится отметить: в своём новом исполнении Honda CR-V пятой генерации вырвался из своей лиги и уверенно движется в сторону престижа и лоска: здесь тебе и качественный пластик салона (до действительно премиального сегменте еще, разумеется, далеко, но путь осилит идущий), и дорогая кожа кресел, и тот же опциональный третий ряд кресел, так любимый на «родном» североамериканском рынке. Правда, на российском рынке будут представлены исключительно 5-местные «хонды» — у нас эта опция не столь часто пользуется спросом, а автомобили в Россию будут поставляться исключительно с конвейера в Огайо, США.

Или за широкий ассортимент моторов?

Моторная гамма обновленного «серванта» разнообразием не отличается: как и прежде, на выбор всего два бензиновых мотора объемами 2.0 и 2.4 литра. Причем на первых порах будет доступен как раз только один мотор: старший 186-сильный 2.4 с бесступенчатым вариатором и «поддержкой» отечественного 92-го бензина. И, вероятно, отчасти с этим фактом связаны почти 600 тыс. рублей разницы в базовых комплектациях CR-V.

Второй, 150-сильный 2.0 обещают «подвезти» позже — начиная с сентября того же 2017 года. Вероятно тогда стоит ждать и более интересных для народа цен. К слову, коробка передач ассортимента не предполагает: только упомянутый вариатор.

Завершая вопрос силовых агрегатов отметим, что нет особенного выбора и в предлагаемом исключительно полном приводе для всех комплектаций и модификаций данного кроссовера.

Технические характеристики обновленного CR-V с 2,4-литровым мотором таковы:

  • максимальная скорость — 190 км/ч
  • разгон до сотни — 10,2 секунды
  • аппетит: 10,3 / 6,3 / 7,8 литров на 100 км пробега (город, трасса и смешанный цикл соответственно)

Для сравнения, будущий 2-литровый мотор развивает сотню за 11,9 секунды, а максимальная скорость упирается в 188 км/ч.

Так что по ценам и комплектациям?

Сетка ныне доступных комплектаций Honda CR-V 2017 в России следующая:

  • 2.4 Lifestyle CVT — 2 109 900 руб.
  • 2.4 Executive CVT — 2 249 900 руб.
  • 2.4 Prestige CVT — 2 389 900 руб.
  • 2.0 Elegance CVT —
  • 2.0 Lifestyle CVT —
  • 2.0 Executive CVT —

На что рассчитывать в новом автомобиле за 2,1 млн рублей? Японские маркетологи в лице американских сборщиков предложили российским потребителям такую корзину с символикой Honda на капоте:

  • литые 18-дюймовые диски
  • светодиодная оптика
  • двухзонный климат-контроль
  • восемь подушек безопасности
  • обогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • подогрев передних кресел
  • круиз-контроль
  • датчики дождя и света
  • парктроник
  • система бесключевого доступа
  • кнопка запуска двигателя
  • мультимедийный комплекс
  • камера заднего вида.

Из менее визуально заметного — системы помощи при маневрировании, подъеме и торможении, системы курсовой устойчивости и контроль давления в шинах.

Для сравнения, Executive CR-V 2017 дополнится:

  • кожаным салоном
  • 8 направлениями электрорегулировок водительского кресла (4 направления — для переднего пассажира)
  • памятью настроек кресла
  • обогревом руля и задних кресел
  • электроприводом двери багажника
  • камерой еще и бокового обзора
  • системой подсветки поворота

Наконец, в Prestige CR-V 2017 Вы получите:

  • проекционный дисплей
  • вышеупомянутый навигатор Garmin

Кто в конкурентах?

За кошелек и интерес покупателей кроссоверу Хонда предстоит побороться главным образом с японскими собратьями:

  • Toyota RAV4 (180-сильный 2,5-литровый мотор, АКП и полный привод за 1 891 000 рублей)
  • Mazda CX-5 (192-сильный 2,5-литровый мотор, АКП и тот же 4×4 — 1 783 000 рублей)

Так стоит ли купить новый CR-V?

Стоит ли спешить с покупкой? Вряд ли. Особенно если чуть меньшая динамика для Вас не так уж и важна. А купить этот кроссовер, безусловно, стоит, ведь с новым поколением он действительно хочет показать больше. И, что даже обидно, может.

Ссылка на основную публикацию