2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

2018 Audi Q5- самый экономичный внедорожник современности

Верхний эшелон компактных роскошных кроссоверов-это жесткий и жестокий мир, где конкуренты добиваются своего любыми путями, доказывая своим покупателям преимущества и превосходство своих моделей над моделями соперников. Борьба за клиента идет по всем фронтам, и одним из модных и перспективных направлений- экономичность. Лучшим результатом в своем классе на сегодняшний день может похвастаться 2018 Audi Q5. Средний расход топлива у кроссовера составил 9.4 литра/100 км.

Обновленная модель Q5 отличается значительно улучшенным потреблением топлива и если верить EPA (Агентство по охране окружающей среды), средний расход топлива действительно не превысил 10 литров, что улучшило показатели расхода по сравнению с предыдущей моделью Audi Q5 почти на 1 литр.

Ближайшими конкурентами по расходу, бензина которым так и не удалось достигнуть таких же результатов стали: BMW X3 xDrive28i, Lexus NX 200t AWD и Mercedes-Benz GLC300 4Matic, каждый из них показал чуть большие результаты по расходу, 9.8 литра, превысив показатель автопроизводителя из Ингольштадта на почти на пол-литра. Кажется, небольшое отставание? А вы подсчитайте средний пробег в год, да помножьте это на лет пять эксплуатации, выйдут сотни и сотни «лишнего» топлива в прямом смысле вылетевшего в трубу.

Как Audi удалось достичь таких хороших результатов расхода? Опять Фольксваген что-то мудрит? Нет, причина такого улучшения- применение передовых автомобильных технологий.

Основная хитрость заключается в повышении эффективности. По данным Audi, новый вариант 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора TFSI, в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S Tronic прекрасно справляется со снижением расходов на топливо. И это несмотря на достаточно высокие показатели мощности и крутящего момента (252 л.с./370 Нм) придающие кроссоверу по-настоящему спортивное ускорение, до 100 км/ч за 5.9 секунды, что на 1.1 секунду быстрее, чем у первого поколения Q5.

Вторым важным фактором стала система полного привода Quattro. Она была обновлена, но не стоит ожидать от нее высоких результатов на бездорожье. Ее главным направлением остается продуманная работа на асфальте, безопасность и конечно же, экономичность. Многодисковая муфта с электронным управлением совместно с отключаемым дифференциалом на задней оси позволяют более гибко отзываться на изменения дорожной ситуации перераспределяя крутящий момент и в нужный момент снижать нагрузку на двигатель, полностью отключая ненужную в конкретном случае ось.

Электромеханическая технология трансмиссии Quattro Ultra может отключать и подключать привод менее чем за 250 миллисекунды. Помимо Q5 эта же система ставится на Audi A4, A4 Allroad и A5.

2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

2018 Audi Q5- самый экономичный внедорожник современности

Верхний эшелон компактных роскошных кроссоверов-это жесткий и жестокий мир, где конкуренты добиваются своего любыми путями, доказывая своим покупателям преимущества и превосходство своих моделей над моделями соперников. Борьба за клиента идет по всем фронтам, и одним из модных и перспективных направлений- экономичность. Лучшим результатом в своем классе на сегодняшний день может похвастаться 2018 Audi Q5. Средний расход топлива у кроссовера составил 9.4 литра/100 км.

Обновленная модель Q5 отличается значительно улучшенным потреблением топлива и если верить EPA (Агентство по охране окружающей среды), средний расход топлива действительно не превысил 10 литров, что улучшило показатели расхода по сравнению с предыдущей моделью Audi Q5 почти на 1 литр.

Ближайшими конкурентами по расходу, бензина которым так и не удалось достигнуть таких же результатов стали: BMW X3 xDrive28i, Lexus NX 200t AWD и Mercedes-Benz GLC300 4Matic, каждый из них показал чуть большие результаты по расходу, 9.8 литра, превысив показатель автопроизводителя из Ингольштадта на почти на пол-литра. Кажется, небольшое отставание? А вы подсчитайте средний пробег в год, да помножьте это на лет пять эксплуатации, выйдут сотни и сотни «лишнего» топлива в прямом смысле вылетевшего в трубу.

Как Audi удалось достичь таких хороших результатов расхода? Опять Фольксваген что-то мудрит? Нет, причина такого улучшения- применение передовых автомобильных технологий.

Основная хитрость заключается в повышении эффективности. По данным Audi, новый вариант 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора TFSI, в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S Tronic прекрасно справляется со снижением расходов на топливо. И это несмотря на достаточно высокие показатели мощности и крутящего момента (252 л.с./370 Нм) придающие кроссоверу по-настоящему спортивное ускорение, до 100 км/ч за 5.9 секунды, что на 1.1 секунду быстрее, чем у первого поколения Q5.

Вторым важным фактором стала система полного приводи Quattro. Она была обновлена, но не стоит ожидать от нее высоких результатов на бездорожье. Ее главным направлением остается продуманная работа на асфальте, безопасность и конечно же, экономичность. Многодисковая муфта с электронным управлением совместно с отключаемым дифференциалом на задней оси позволяют более гибко отзываться на изменения дорожной ситуации перераспределяя крутящий момент и в нужный момент снижать нагрузку на двигатель, полностью отключая ненужную в конкретном случае ось.

Электромеханическая технология трансмиссии Quattro Ultra может отключать и подключать привод менее чем за 250 миллисекунды. Помимо Q5 эта же система ставится на Audi A4, A4 Allroad и A5.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

Audi Q5: плюсы и минусы идеального кроссовера

Родион Газманов блогер

Правда, этим автомобилем можно любоваться. На мой взгляд, в облике все на месте, ни убавить, ни прибавить. Все линии гармоничны, логично вытекают друг из друга и экстерьер воспринимается легко и ненавязчиво. У меня возникло впечатление, что автомобиль строился вокруг центральной горизонтальной линии от фары до заднего фонаря.

Давайте посмотрим, что скажут нам сухие, но впечатляющие цифры ТТХ.

Audi Q5 quattro
Цена, руб 4 712 372
Цена в минимальной конфигурации, руб 3 110 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.) 1984 / 249
Привод полный
Разгон 0-100, сек 6,3
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км 6,8/14,2
Снаряженная масса, кг 1795
Длина/ширина/высота, мм 4663/1893/1659
Дорожный просвет, мм 190
Объем багажника, л 550

Как видите, цифры красивые, но два момента омрачают наше автомобильное веселье: цена под пять миллионов и расход топлива. В сетях этот автомобиль ругают еще и за небольшой багажник. И правда, 550 литров – цифра, скорее, для седана, чем для кроссовера.

Почти два миллиона рублей сверх минимальной комплектации. При том, что машина не летает, не ездит сама за детьми в школу, не стирает носки и даже не готовит кофе.

Зато здесь есть адаптивная пневматическая подвеска, панорамная крыша, климат-система с дистанционным управлением! И, конечно же, аудиосистема Bang&Olufsen с аж девятнадцатью динамиками – показатель для небольшого кроссовера просто умопомрачительный! Полный пакет систем для помощи при вождении. Это не просто круиз-контроль, а практически автопилот, способный держать дистанцию от впереди идущего автомобиля, держать машину внутри линий разметки (на наших дорогах, впрочем, я бы так на эту систему не полагался), а еще помогать рулить во время парковки. И сумасшедше красивая оптика со светодиодными фарами.

Пожалуй, самые дорогие позиции я перечислил, пора заглянуть в салон. Очень симпатичный салон, к слову.

Сидеть здесь удобно. Салон небольшой, и после огромных внедорожников с крупными кнопками и рычагами, человек компактной комплекции здесь отдыхает. А еще не может не радовать то, что автодизайнеры перестали наглухо заполировывать каждую деревянную деталь в салоне, за что я, кажется, полюбил элементы из дерева. А светодиодную подсветку салона я любил всегда.

Сидеть на водительском месте очень удобно. Спортивные сиденья имеют дополнительную боковую поддержку, что приятно при резких поворотах. А их у вас будет предостаточно, как только вы освоитесь и привыкнете к прекрасной маневренности Q5.

Да и сзади, кстати, места полным-полно, и в путешествиях пассажиры не будут каждые сто километров проситься на улицу размять ноги. Только если покурить.

“Самолетный” переключатель АКПП давно уже стал привычным приятным и удобным элементом управления. Рядом с ним расположен тачпэд и “шайба” управления бортовым компьютером.

Справа находится ручка громкости, но с непривычки всегда сначала хватаешь за центральную шайбу. Просто потому, что она больше, видимо. И еще один непривычный элемент – переключение режимов поездки. Обычно эти кнопки находятся рядом с рычагом АКПП, а тут их вынесли на торпедо. Первую неделю их приходится искать, отвлекаясь от дороги.

Но это та самая ситуация, когда режимы езды влияют на поездку кардинально, как за счет работы с адаптивной подвеской, так и за счет отзывчивости коробки (которая, как ни удивительно, не обычный автомат, а роботизирована).

Приборная панель представляет из себя сплошной экран, и за счет этого очень информативно насыщена. Одновременно выводится огромное количество информации, которую, чуть пообвыкнув, можно улавливать беглым взглядом.

Перейдем к самому, пожалуй, приятному. Как едет? Отлично едет! Разгон 6,3 секунды, динамика весьма приличная. Кстати, такой же показатель разгона у базового BMW X6, который в базовой же цене стоит дороже самого навороченной Q5. Сопоставимый по размерам X4 в базе имеет разгон аж за 8 секунд. Ингольштадт-Мюнхен 1:0!

Управление и динамика у Q5 для кроссовера удивительные. Ускорение чувствуется даже если топить тапок с 80 километров в час. И вот тут начинаешь задумываться о том, что такие деньги на эту машину вполне можно потратить.

По закону жанра здесь нужно написать что-то негативное. Так что держите: по моему мнению, для такого навороченного автомобиля задница у Q5 откровенно скучная. Вот.

А вот аудиосистема настолько чудесна, что я даже не буду грузить вас подробностями настройки. Просто включите любимый трек и наслаждайтесь. Он гарантированно прозвучит лучше, чем на вашей домашней системе. Только не забудьте сбросить аудионастройки на заводские, если здесь успели побывать шаловливые ручки людей без ушек, которые любят выкручивать верхние и нижние частоты до максимума. Не надо. Здесь всего достаточно и при “плоском” эквалайзере.

Как я уже упоминал выше, в интернете машину в основном хвалят, но жалуются на маленький багажник. Согласно древнему обычаю, проверяем багажник гитарой.

Гитара отлично поместилась, а значит, все ваши покупки, садовый инвентарь и собака влезут прекрасно. Если же вам на время захочется превратить кроссовер в грузовик, сложите задние сиденья.

В общем, Q5 мне понравился, и прочно встал в небольшой ряд автомобилей, которые я бы с радостью поставил в гараж. Высокая цена кажется таковой только до момента сравнения с основными конкурентами. А вы как думаете, стоит Audi Q5 своих денег?

Тест-драйв Audi Q5: Самый сбалансированный кроссовер нашего времени

Наверняка, многие со мной не согласятся, однако дизайн экстерьера Q5 получился скупым и невыразительным. Сказать, что машина некрасива, язык не повернется, однако и в памяти ее образу остаться, скорее всего, не суждено. Обычный хороший автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением во внешности «кушки» нынешней генерации произошла мягкая революция. Грани и линии заострились, выштамповки на задних дверях и крыльях стали более ярко выраженными. Собственно, вот и все изменения. Но Audi Q5 — это как раз тот случай, когда не надо встречать по одежке.

Поскольку, когда распахиваешь дверь кроссовера и садишься в салон, сформировавшееся было мнение об обыденности этой машины разворачивается на 180 градусов. Q5 может похвастать одним из лучших автомобильных интерьеров современности. Холодный хай-тек на острие прогресса. Ровные и логичные линии, строгие формы. Материалы отличного качества — мягкий фактурный пластик, алюминий, кожа хорошей выделки. Так, наверное, должен выглядеть идеальный офис — здесь все настраивает на конструктивный лад, все находится под рукой и делает вас собранным.

Лучшая иллюстрация этого тезиса — обустройство центрального тоннеля и консоли. Ручка селектора КПП (в роли коробки на Q5 — традиционный 7-ступенчатый «робот» S-Tronic) широкая, ее верхняя грань отлично подходит для того, чтобы положить на нее кисть и взаимодействовать с расположенным впереди селектора тачпадом.

Он управляет мультимедийной системой автомобиля. Центральный дисплей, кстати, не сенсорный и не умеет прятаться внутри консоли, как это было заведено у Audi ранее. Теперь такая привилегия — лишь у флагманского кроссовера Q7. Блок климат-контроля лаконичен, но не простоват. Две рифленые шайбы регулировки температуры, в которые вписаны дисплеи, выглядят максимально элегантно. Под ними — тонкая полоска функциональных кнопок — здесь можно выбрать режим настройки ездовых характеристик авто, отключить систему стабилизации, включить парктроник и т. д.

Отдельный комплимент — опциональной акустической системе Bang & Olufsen, которая звучит очень чисто и качественно.

Audi Q5 построен на заслуженной платформе MLBevo, уже знакомой по многим моделям, включая Audi A4, A5, Q7, а также Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и даже супер-кроссовер Lamborghini Urus.

Рулится «кушка» предсказуемо точно и понятно. Крены — есть, но они не пугающие, а прогнозируемые. Поворачиваемость — умеренная. Острота руля — тоже. Инженеры Audi, судя по всему, по-прежнему стараются делать максимально сбалансированные машины, которые любители марки назовут «золотой серединой», а фанаты конкурирующих брендов — «и вашим, и нашим». Как бы там ни было, нейтральная калибровка автомобиля с долей спортивности не в ущерб комфорту только увеличивает клиентскую базу Q5, переманивая покупателей из других лагерей.

Однако есть в настройке управляемости кроссовера одно «но». Audi Q5 получился слишком тяжелым по ощущениям. Обе педали — тугие, налитые усилием. То же самое можно сказать о баранке. На выходе получаешь чувство, будто рулишь машиной не просто на класс больше, но вообще огромной, при этом рамной и очень, очень тяжелой.

Впрочем, машина тяжелая лишь по ощущениям. Под капотом — двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 249 л. с. К сожалению, на российском рынке это единственная «гражданская» версия Q5. Есть еще спортивный SQ5 с трехлитровым V6 мощностью 354 «лошади» и 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

Но вернемся к стандартному мотору. Едет агрегатируемый им SUV потрясающе. Момента хватает всегда, связка с 7-ступенчатым S-Tronic работает четко и без промахов (реакции этой коробки быстрее и резче, чем у ZF, стоящего на «заряженной» модификации), а разгон до 100 км/ч занимает завидные 6,3 секунды. Кстати, при активной езде кажущаяся тяжесть реакций машины не раздражает, а наоборот, добавляет точности управлению. Расход в городском темпе — 12-14 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения.

Цены на Q5 начинаются от 3 миллионов 50 тысяч рублей.

Обзор тест-драйва: Audi Q5 2018

Абсолютно новый Audi Q5 2018 года входит во второе поколение с увеличенным запасом мощности, лучшей экономией топлива и улучшенной внешностью. Такое сочетание уже давно себя зарекомендовало, позволив еще в 2009 году внедорожнику стать лучшим творением немецкого бренда. Кроме стандартного Q5 публике представили продуктивную версию SQ5 с V6 турбодвигателем, лучшим управлением и улучшенной производительностью. Вместе автомобили стали непревзойденной парой в перенасыщенном сегменте с соперниками типа Mercedes-Benz GLC-Class, BMW X3, Acura RDX и Jaguar F-Pace. Даже против них Audi Q5 и SQ5 стоят с гордо поднятой головой, а заодно с отличной динамикой, высоким уровнем комфорта и впечатляющим перечнем стандартных элементов.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 87% Дорожные тесты
  • 92 % Надежность
  • 95 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете компактный внедорожник с отличными манерами езды, стандартной системой полного привода, современными технологиями и активными функциями безопасности, Audi Q5 стоит внимания. Версия SQ5 имеет все то же, но с большей дозой мощности.

Вам может не понравиться

В 2018 году Audi Q5 не представлен в гибридном или дизельном вариантах, поэтому тем, кто хочет получить такие модели, стоит посмотреть в сторону Mercedes-Benz GLC. А Acura RDX и Lexus NX имеют более низкую стартовую цену. Продуктивная версия SQ5 действительно доставляет удовольствие, но за него придется немало заплатить.

Новое в 2018 году

Перед нами совершенно новый внедорожник на два ряда и пять мест. Во второе поколение он вошел с увеличенным количеством мощности, улучшенным уровнем экономии, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чуть более просторным салоном и большим перечнем стандартных элементов, включая Apple CarPlay/Android Auto. Версия SQ5 порадует V6 турбодвигателем, автоматической коробкой на восемь ступеней, продуктивной подвеской и тормозами.

Как мы тестировали Audi Q5 2018

Впечатления от езды

Новая модель Ауди Ку 5 2018 года предлагает желаемый баланс между X3 и GLC, гарантируя уверенность своему владельцу. Выжав максимум, вы поймете, что Q5 больше напоминает спортивный седан, чем полноценный внедорожник. Как на городских дорогах, так и на шоссе салон автомобиля остается очень уютным и комфортным. А тем, кто опасается испачкать новенький Q5, этого делать не стоит, внедорожник с уверенностью ныряет в илистые ручьи. Хорошую пару составляют четырехцилиндровый двигатель на 252 лошадиных силы и семиступенчатая автоматическая коробка передач, гарантируя сотню за 6.3 секунд. В версии SQ5 увеличилось количество лошадей, а заодно управление стало более точным, появились лучшие тормоза и руль стал еще лучше. Хотя в аспекте повседневного комфорта SQ5 нечего добавить.

Наилучшие характеристики

Автомобили Q5 и SQ5 оснащены набором превентивных средств безопасности, первый версией «basic», второй — «city». Первый вариант готовит внедорожник к столкновению путем закрытия окон и натяжения ремней безопасности. Вторая версия способна обнаруживать другие транспортные средства и пешеходов, активируя тормоза на скорости до 85 км/ч.

Меломанам будет приятно узнать, что компания Audi позаботилась о них, предложив аудиосистему «Bang & Olufsen». При 16 динамиках и 755 Вт мощности вы услышите самые тонкие ноты.

Подробно об автомобиле Audi Q5

Как и в случае с другими Audi, новые Q5 и SQ5 предлагают два ряда и пять посадочных мест в салоне с современным дизайном, новейшими технологиями и премиум ощущением. Привлекательная стилизация не перенасыщена деталями. Отдельного упоминания стоит виртуальная приборная панель, которая отображает все необходимое на 12.3-дюймовом цифровом дисплее. Водитель может просмотреть даже Google Maps. Места сзади хватает. Объем багажного отделения составляет 1.7 м 3 со сложенными сиденьями. Передние сиденья прекрасно подходят для длительных путешествий.

Видео тест-драйв Audi Q5 2018 года

Приземистый и полный достоинства экстерьер изменился настолько, чтобы выглядеть современным, между тем, остался узнаваемым для поклонников. Впереди встречает выразительная решетка радиатора с новой облицовкой, стандартные ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни. Позади предусмотрена пара удлиненных выхлопных труб и двери багажника с электроприводом. Стандартные рейлинги крыши помогают поддерживать имидж внедорожника. 18-дюймовые колеса являются стандартными, 19 и 20-дюймовые стали опциями. В то время как большинство внедорожников сегмента пожертвовали дорожным просветом ради динамики, у Q5 он даже немного увеличился с 20 до 20.8 см. Версию SQ5 можно отличить за счет уникальной решетки радиатора, спойлера на крыше и выразительных головных фар.

Базовая комплектация

Второе поколение Ауди Ку 5 предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Базовая модель Premium получила кожаную обшивку, трехзонный климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, электропривод передних сидений, открыватель гаража HomeLink и двери багажника с электроприводом. Стандартная аудиосистема имеет 10 динамиков, AM/FM/HD радио, CD проигрыватель, USB, SD карточку и Bluetooth. 7.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и камера заднего вида также вошли в базу.

Опционное оборудование

В случае возможности следует перейти к модели Audi Q5 Premium Plus с мониторингом слепых зон, функцией открывания багажника без рук, подогревом передних сидений, памятью водительского сиденья, светодиодными фарами и панорамным люком. Топовая Prestige добавит виртуальную приборную панель, навигационную систему, аудиосистему «Bang & Olufsen», камеру вида сверху, сенсоры парковки, 8.3-дюймовый экран и 20-дюймовые колеса. Кроме этого Q5 можно дополнить подогревом задних сидений, вентиляцией передних сидений, адаптивной подвеской и пакетом «Driver assistance» с адаптивным круиз-контролем, активной системой удержания полосы движения, функцией распознавания дорожных знаков и активным контролем дальнего света.

Технические характеристики Audi Q5

Стандартным стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 370 Нм. Пару ему составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Привод стандартно полный. Сотни внедорожник достигает за 6.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.6 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.1 л/100км в смешанном циклах. Версия SQ5 порадует V6 двигателем на 354 лошадиных силы и автоматической коробкой на восемь ступеней.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Длительный тест-драйв Audi Q5 2018

Презентабельный, немецкий и очень богатый! За месяц, что этот кроссовер провел в нашей редакции, мы не только суммировали расходы на бензин, но и, простите. считали ваши деньги.

Фото: Вячеслав Крылов

Времена, когда Q5 предлагал в России семь силовых установок, ушли и, увы, пока не вернулись. Сменив поколение, немецкий кросс решил нас в этом не баловать и сократил предложение до пары бензиновых моторов. Свободные от финансовых проблем клиенты могут взять топовый SQ5 c 354-сильным V6 и ценой от 4 380 000 рублей. Покупателей с внушительным, но все же обозримым достатком назначен ублажать Q5 2.0 TFSI. На старте он на 1 330 000 рублей дешевле, но на примере доставшегося нам экземпляра несложно обнаружить, что, дав себе волю при заказе опций, а их количество почти запредельное, легко указанную разницу свести на нет.

Эффектный зеленый «металлик» тоже стоит дополнительных денег, если быть точным – 62 442 рублей. Бесплатные – только простые белый и черный цвета

20-дюймовые колеса в списке опций самые дорогие. Конкретно эти с дисками Audi Sport стоят 196 414 рублей

Дневник теста

Общий пробег, км

Тестовый пробег, км

Потраченное топливо (бензин Аи-95), л

Стоимость заправок, руб.

Средний расход топлива, л/100 км

Душевный размах не возбраняется, а продавцами дилерских центров даже приветствуется. Но если их квартальные бонусы вас не заботят, позволю себе поделиться советами, как «собрать» Q5, чтобы и душа радовалась, и в кошельке не опустело.

Несложная математика

Полный привод quattro и коробку S troniс вы получаете по умолчанию. Вещи для престижного кроссовера безусловно нужные, к тому же составляющие отличную компанию 249-сильному двигателю. Аudi умеет ездить по-спортивному быстро, цепко, а благодаря «роботу» еще и экономно. Двенадцать литров на сотню городских километров и 8 литров за городом для такой мощной машины — аппетит весьма умеренный. Отказ от широких 20-дюймовых «катков» в пользу более легкой, но не менее стильной «обувки» размером 235/60 R18 еще снизит расход топлива, а кроме того, позволит сэкономить 140 тысяч рублей. Порядка 190 тысяч сбережем, если услугам MMI Navigation plus предпочтем обычный смартфон.

Ввиду очевидно сомнительной надобности вычеркиваем: панорамную крышу, систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, матричные светодиодные фары, виртуальную панель приборов и пневматическую подвеску. Последняя обеспечивает сказочно комфортный ход и позволяет увеличить клиренс до 231 мм, но прокатившись на машине со стандартными амортизаторами, я обнаружил, что разница в цене гораздо больше разницы в ощущениях, а номинального дорожного просвета в 208 мм вполне хватает для передвижения по всему тому, что называется у нас дорогами. В итоге вы отдадите дилеру на 923 тысячи рублей меньше.

Тест драйв Audi Q5 –
«Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт»

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

Мое первое знакомство с новейшим Audi Q5 состоялось около года назад на родине его производства – в Мексике. Пальмы, кактусы и жара среди зимы казались тогда идеальной средой обитания для этого стильного кроссовера. Но сейчас все по-другому – снег, лед вперемешку со слякотью, московские пробки и разбитый асфальт Подмосковья. Посмотрим, как «южанин» справится со всем этим безобразием…

Фейерверк новаций

Если поставить рядом модели первого и второго поколений, то сразу видно, что во втором поколении Audi Q5 заметно изменился, при этом полностью сохранив такие качества, как стиль и элегантность, свойственные первой генерации. Самый запоминающийся элемент у новой модели – боковое ребро с 3D-эффектом, разбавляющее строгий дизайн кроссовера. В дорогих комплектациях эффектно выглядят матричные диодные фары (по 16 диодов в каждой), хотя и базовый биксенон смотрится совсем неплохо.

Еще одним свидетельством тому, что кузов у Audi Q5 второго поколения абсолютно новый, служат и увеличившиеся размеры «немца». Так, в длину он вырос на 34 мм, в высоту – на 6, колесная база прибавила 12 мм, и лишь ширина осталась неизменной. А вот вес автомобиля, наоборот, снизился в среднем на 90 кг благодаря применению в конструкции алюминия и высокопрочных сталей. Отмечу и лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30!

Новый кузов опирается на усовершенствованное шасси, которое дополнительно можно оснастить пневмобаллонами вместо пружин, а также электронными амортизаторами с увеличенным на 50% быстродействием. Преобразованная система полного привода с технологией ultra отключает заднюю ведущую ось для экономии топлива, если ее участия не требуется. Рулевое управление обзавелось перепроектированным электромеханическим усилителем. В качестве опции предлагается активный руль, изменяющий остроту в зависимости от скорости движения.

В настоящее время для нового Audi Q5 в России доступны два силовых агрегата. Это 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. и 3-литровый (тоже бензиновый и турбированный) двигатель, развивающий 354 л.с. у «оспортивленной» модификации SQ5. В первом случае коробка передач роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, во втором – используется 8-диапазонный «автомат». Ранее шли разговоры о поставках к нам 2-литрового 190-сильного турбодизеля, но вот теперь стало известно, что вместо него во II квартале 2018 года придет 249-сильный агрегат 3.0 TDI (разумеется, тоже работающий на солярке).

Качество и стиль

Пока же я тестирую бензиновую 2-литровую 249-сильную модификацию. Открываю дверь и, не запачкав брюк благодаря защите порогов от грязи, попадаю в просторный салон. Дизайн интерьера выполнен в фирменной стилистике современных моделей Audi – с преобладанием горизонтальных линий и геометрически правильных поверхностей. Качество отделочных материалов близко к эталону, а подгонка салонных панелей безупречна. Ширина и высота салона увеличились по сравнению с предшествующей моделью, и это заметно без линейки.

К геометрии посадки за рулем, как всегда у Audi, не придерешься. Диапазоны перемещений сиденья и рулевого колеса таковы, что можно усесться по-легковому низко либо, наоборот, по-внедорожному высоко. Мой тестовый экземпляр оснащен пакетом s-line, подразумевающим, помимо легких дизайнерских штрихов экстерьера и интерьера, установку спортивных передних кресел с увеличенной боковой поддержкой подушки и спинки. Держат эти сиденья плотно, при этом на ребра не давят. Набивка у них жестковата, но из-за безупречного профиля сидеть очень удобно, а ездить на дальние расстояния – одно удовольствие.

Эргономика проработана так, что впервые попавший сюда человек начнет пользоваться не только основными, но и второстепенными органами управления интуитивно. Виртуальная приборная панель отлично читается, причем водитель может выбирать различные режимы отображения информации, вплоть до карты навигационной системы во весь экран. Вдобавок имеется проекционный дисплей с удобной регулировкой высоты с помощью вращающегося регулятора на блоке управления светом. Не будем показывать пальцем, но у некоторых конкурентов эта функция спрятана где-то в дебрях меню бортового интерфейса.

Из интересных особенностей отмечу климатическую систему с сенсорными клавишами, при поднесении пальца показывающими свое назначение, а также обновленный интерфейс MMI, распознающий рукописные символы и жесты, типичные для смартфонов. Подогрев лобового стекла не имеет нитей, что положительно сказывается при движении ночью – нет бликов от фар встречных машин. И, напротив, есть Интернет стандарта LTE и возможность подключения к нему восьми (!) мобильных устройств.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne Diesel
(универсал)

Nissan Patrol
(универсал 5-дв.)

Infiniti QX56
(универсал)

Второй ряд и раньше был достаточно просторным, но у модели нового поколения места стало больше по всем направлениям. Диван, как и передние сиденья, довольно жесткий и тоже обладает отличным профилем, так что и здесь можно путешествовать на дальние расстояния, не жертвуя комфортом. К тому же мой тестовый экземпляр оснащен климатической системой для второго ряда и шторками на боковых окнах, создающими дополнительный уют и конфиденциальность.

Диван можно двигать вперед-назад на 120 мм, а также регулировать наклон спинок. Правда, изменяется он только в более вертикальную сторону – для увеличения объема багажного отсека, который и без того прибавил на 10 л по сравнению с первым поколением. Если же сдвинуть второй ряд кресел до упора вперед, емкость отделения вырастет с 500 до 610 л. Так как мой тестовый экземпляр оснащен пневматической подвеской, для удобства погрузки багажа задняя ось может «присесть» на 55 мм. Имеется система бесконтактного управления пятой дверью, сетки и крючки для сумок.

Поспешаем не спеша

Силовой агрегат плавен в работе и тих даже на оборотах, близких к максимальным. Педаль акселератора легкая и отзывчивая, а турбопауза не ощущается даже в самом спокойном – «экономичном» режиме системы Audi drive select. Тяга ровная и мощная, набор скорости непринужденный. Бодрому двигателю вторит «скорострельная» трансмиссия с двумя сцеплениями, всегда вовремя «подтыкающая» нужную передачу. При переключении в «динамичный» режим настройки двигателя и «робота» обостряются, а реакция педали «газа» становится молниеносной. Замедляется кроссовер так же легко, как и разгоняется, – с помощью чуткой и точной настройки педали тормоза.

В «комфортном» режиме Audi drive select рулевое колесо очень легкое на низких скоростях, при этом с обратной связью полный порядок. С ростом скорости появляется приятная упругая тяжесть, позволяющая четко отслеживать траекторию. На поворот баранки автомобиль отзывается незамедлительно. В «автоматическом» режиме руль немного тяжелее, а в «динамике» сопротивляется уже, на мой взгляд, излишне активно, хотя кому-то именно такие настройки могут показаться предпочтительнее.

По сравнению с моделью предыдущего поколения управляемость, по моим ощущениям, стала более точной, при этом кроссовер меньше сопротивляется на входе в крутые виражи. А главное, в его повадках появилось ощущение легкости, словно новый Audi Q5 сбросил в весе не 90 кг, а все 500! Ну а на прямой «немец» непоколебим даже при глубокой колейности, и это на широких опционных 20-дюймовых колесах!

Собственно, эти 20-дюймовые колеса стали моей главной претензией к автомобилю во время теста в Мексике – тогда они мне показались слишком низкопрофильными и тяжелыми, с ними не могла справиться даже прекрасная пневмоподвеска, которая пропускала вибрации неподрессоренных масс на неровностях с острыми краями. И вот я еду по разбитой подмосковной трассе, качество асфальта которой в несколько раз хуже мексиканского, а мой Audi Q5 практически не замечает выбоин и трещин. Здесь почти так же комфортно, как в старшем по «званию» Audi Q7, который на сегодня является лучшим по плавности хода в своем классе! И шумоизоляция отменная – даже шин не слышно! Благодаря высочайшему комфорту я еду быстро, но при этом вовсе не спешу. Удивительные метаморфозы!

Думаю, причина в том, что тогда я ездил на предсерийных моделях и настройки подвески впоследствии были скорректированы. Представляю, как Audi Q5 поедет на базовых 18-дюймовых колесах с резиной гораздо более высокого профиля! Словом, у компании из Ингольштадта получился практически идеальный автомобиль. Разумеется, удовольствие им обладать не из дешевых – за базовую комплектацию начальной бензиновой версии просят 3 050 000 рублей. Но я бы заплатил и больше!

Технические характеристики Audi Q5 2.0 TFSI

Audi Q5 2018: комплектации, цены и фото

Новая премьера второго поколения компактного кроссовера была проедена в 2016 году. Первое поколение пользовалось популярностью, что определило появление миллиона экземпляров в течение 8-ми лет. Ауди Q5 2018 года (новая модель), фото, цена, свежие новости и многие другие моменты интересуют всех поклонников, будет несущественно отличаться от ранее показанной второй генерации. Доступен кроссовер в трех комплектациях, самое доступное предложение составляет 2 980 000 рублей. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Безупречный внешний вид

Технические характеристики

При создании данной модели использовали платформу MLB Evo. Эта основа использовалась также при создании более дорогой версии Q7. Среди других особенностей отметим:

  • От премиального предложения досталась также пневматическая подвеска, которая будет доступна опционально.
  • При создании кузова использовали большое количество алюминия и высокопрочной стали, за счет чего вес был снижен более чем на 90 килограмм. При этом габариты этого автомобиля несколько возросли. Кроме этого отметим, что применение рассматриваемых материалов позволяет существенно повысить жесткость конструкции.
  • Спереди проводится установка двойных поперечных рычагов, сзади многорычажная конструкция.
  • Усилитель руля представлен электрической конструкцией, размещенной на рейке. За счет этого может регулироваться усилие в зависимости от условий движения.
  • Как ранее было отмечено, опционально доступны адаптивный амортизаторы, а также пневматическая конструкция. За счет этого дорожный просвет увеличивается на дополнительные 60 мм. Автомобиль может самостоятельно опустить заднюю часть для выполнения погрузки/разгрузки. Пневматическая конструкция имеет 5 фиксированных положений, которые можно выбирать для определения размера дорожного просвета. Опционально устанавливается система, которая имеет 7 регулировочных положений.

Кроме этого audi q5 2018 имеет следующие размеры кузова:

  • Длина 4 663 мм.
  • Ширина 1 893 мм.
  • Высота 1 659 мм.
  • Расстояние между передней или задней стойкой составляет 2 819 мм.

Приведенная выше информация определяет то, что в длину автомобиль стал больше на 23 мм. Увеличились и другие размеры, за счет чего салон стал более комфортным. Положение задних сидений можно регулировать в продольном направлении, за счет показатель объема составляет 550 – 610 литров. Спинки можно складывать для увеличения показателя объема до 1 550 литров. Линейка силовых агрегатов представлена следующими моторами:

  • Бензиновый мотор 2,0 литров типа TFSI, за счет турбины достигаемая мощность составляет 252 л.с.
  • Дизельный TDI, который может развивать 150, 163 или 190 л.с. Объем блоков цилиндра составляет два литра.
  • Самое дорогое предложение представлено 3,0-литровым мотором TDI с 286 л.с. Конструкция представлена V-образным расположением цилиндров.

Только самое дорогое предложение поставляется с 8-ми диапазонным автоматом, который был разработан относительно недавно. Другие моторы поставляются с ранее устанавливаемым стиптроником или 6-МКПП. Есть возможность приобрести автомобиль с полным приводом, однако стоит учитывать, что начальные версии имеют исключительно передний привод. Версия Quattro позволяет держать заднюю ось отключенной вплоть до того, пока сцепление передней с дорожным покрытием будет теряться. Ожидается, что в будущем появится и гибридная версия, а также спортивная модификация.

При рассмотрении кроссовера Ауди Ку 5 2018 многие уделяют внимание привлекательности экстерьера. Среди особенности выделяют:

  • Головная оптика стала намного меньше в размере. Сегодня многие автопроизводители прибегают к методу сужения оптики для того, чтобы сделать автомобиль более привлекательным. Конструкция имеет диодные линии, которые создают 3D-эффект.
  • Центральная часть кузова имеет защиту радиатора фирменного стиля, которая имеет окантовку в виде хрома и хромированные ребра.
  • Нижняя часть переднего бампера имеет по обе стороны воздухозаборники, которые оформлены под стиль основной радиаторной решетки.
  • Капот имеет несколько граней, по периметру кузова закрепили пластиковую защиту, которая окрашивается в цвет автомобиля.
  • Совершенствование фонарей, расположенных сзади, проходило на протяжении многих лет. При этом сегодня автопроизводитель для каждой модели кроссовера вносит свои изменения. Конструкция изготавливается по сложной технологии, что позволяет добиться 3D-рисунка. Необычно оформили патрубки выхлопной системы, которые встроены в конструкцию заднего бампера и объединены между собой.
  • Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет проводить установку колес R20.

Немецкий автопроизводитель всегда радовал своих поклонником стильным экстерьером. Данный автомобиль остался все также узнаваемым, но второе поколения существенно отличается от предыдущего.

Интерьер Audi Q5 2018

Ауди Q5 2018 года (новая модель) фото, цена указывают на то, что модернизации подвергли и салон. На протяжении многих лет линейка Q имела все тот же слегка изменяемый салон, но новое поколение обзавелось собственным стилем. Особенности следующие:

  • Рулевое колесо имеет спортивный вид, представленный кругом, который обрезан. По боковым сторонам расположены спицы, с нижней части есть массивная поддержка.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем, который при необходимости можно настраивать.
  • Центральная консоль имеет дисплей, который выделен на фоне торпеды. Автопроизводитель вкладывает довольно много средств в разработку собственного операционного обеспечения.
  • По-иному оформили и блок управления климат-контролем. Как правило, блок управления имеет дисплей.
  • Большая часть блоков управления разместили на тоннели. При этом отметим наличие сенсорной панели – современное решение, которое сегодня встречается крайне часто. Нашли место для перчаточного ящика и подлокотника, который выполнен в виде бокса.
  • Сидения имеют сложную конструкцию с поддержкой.
  • При отделке используют самые качественные материалы: перфорированная кожа, мягкий пластик и так далее.

В целом можно сказать, что салон весьма комфортный и функциональный, за счет чего повышается стоимость автомобиля.

Комплектации и цены Ауди Ку5 2018 в новом кузове

Приобрести кроссовер можно в следующих комплектациях:

  1. Base обходится в 2 980 000 рублей. Привод полный, коробка автоматическая. Уже в начальной комплектации рассматриваемая модель имеет просто огромное количество опций, многие связаны с безопасностью: ESP, EBA, ASR, HDC, ABS, EBD. Кроме этого автомобиль может контролировать давление в шинах, окраска кузова проводится по специальной технологии. Головная оптика представлена би-ксеноновыми фарами, при этом они могут автоматически корректироваться. Колесные диски имеют радиус R17, представлены 7-мью спицами. В салоне устанавливается дисплей мультимедийной системы.
  2. Desing можно приобрести по цене 3 110 000 рублей. За счет доплаты проводится установка дополнительных опций, к примеру, подогрев сидений спереди и сзади. Крыша панорамная, имеет электрический привод, что позволяет получить достаточно большой люк. В дорогой версии отделка представлена кожей, пластиком, полированным металлом, карбоном и так далее.
  3. Sport – самое дорогое предложение, которое сегодня доступно на территории России. В отличии от предыдущей опции, рассматриваемая имеет различные декоративные элемента как внутри, так и снаружи. Версия спорт не предусматривает установку дополнительных опций.

Рассматриваемый кроссовер можно назвать одним из самых дорогих предложений в своем классе. При этом некоторые системы можно устанавливать только за дополнительную доплату. Примером назовем пневматическую подвеску, которая будет лучше справляться с неровностями на дороге и позволяет контролировать величину дорожного просвета.

Основные конкуренты

У этой модели есть довольно большое количество соперников. Примером назовем:

В приведенном выше списке зачастую выделю БМВ и Мерседес, а также Порше по причине престижности брендов и высокого качества сборки. Сегодня класс компактных кроссоверов пользуется большой популярностью, так как автомобиль имеет повышенную проходимость и высокие ходовые качества.

Audi Q5 2017-2018 — 2-е поколение представили в Париже

Обновленный Ауди Q5 уже практически готов к серийному производству. Производиться автомобиль будет на заводе в Мексике. Старт продаж запланирован на весну 2017 года.

обновленный Ауди Ку 5 2017-2018

Изменения произошли не только во внешнем дизайне и оформлении салона, но и в технической части автомобиля.

Внешний дизайн Audi Q5 2017-2018 модельного года

Внешний вид нового кузова Ку5, как видно, получил обновленную решетку радиатора и форму фар головного освещения. Решетка автомобиля более широкая, чем в предыдущем поколении, а фары, напротив, стали компактнее и получили полностью светодиодную «начинку».

Audi Q5 2 — го поколения, вид спереди

В задней части кузова автомобиль украшен массивным бампером с хромированными накладками выхлопных труб. В целом силуэт кузова остался таким же спортивным, динамичным и современным. Производители стремятся сделать автомобиль универсальным для комфортной езды по городу и выездов за его пределы.

Ауди Q5 в новом кузове, вид сзади

Интерьер обновленного Ауди Q5

Салон автомобиля стал просторнее по сравнению с предыдущим поколением. Он с комфортом вмещает водителя и четырех взрослых пассажиров. Для покупателей новинки будет доступно несколько вариантов цветового оформления интерьера и материалов отделки. Также существует несколько различных режимов подсветки салона.

панель приборов нового Audi Q5

Все элементы управления имеют интуитивно понятное расположение. Мультимедийное устройство оборудовано широким сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма и кнопками управления на рулевом колесе. Традиционно для отделки салона используются натуральные и искусственные материалы высшего качества.

салон нового кроссовера

Габаритные размеры Audi Q5 2017-2018 модельного года

Благодаря использованию новой платформы, автомобиль стал легче более чем на 90 кг.

  • Его габаритная длина составляет 4,66 м,
  • ширина – 1,89 м,
  • высота – 1,66 м,
  • колесная база – 2,82 м.

Кроссовер стал больше, чем его предшественник практически по всем параметрам. Благодаря этому, он получил более просторный салон и вместительный багажник. Его объем может составлять от 550 до 1550 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.

Комплектации рестайлингового Ауди Q5 2-го поколения

Точное количество модификации обновленного кроссовера пока неизвестно. Для обновленного автомобиля будет доступно несколько силовых агрегатов. Список оборудования, доступного для различных модификаций:
— Кожаная обивка и обогрев рулевого колеса;
— Трех-зонная климатическая установка;
— Электропривод положения, подогрев, вентиляция передних сидений, а также функция массажа;
— Панорамный люк в крыше;
— Усилитель задней двери;
— Возможность изменения положения второго ряда сидений;
— Система запуска двигателя с помощью кнопки;
— Система навигации с голосовым управлением;
— Радиус колесных дисков от 19 до 21 дюйма.

Технические характеристики Audi Q5 2017-2018

Для обновленного автомобиля доступен бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 220 л.с., а также 3-литровый с турбонаддувом мощностью 272 л.с.

двигатель Audi Q5 2017-2018

Каждый из моторов работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, следует отметить, что автомобиль построен на платформе MLB Evo, благодаря чему удалось добиться существенного снижения его массы.
Для комфорта и безопасности управления предусмотрено множество современных систем. Среди них можно выделить интеллектуальный круиз-контроль с системой экстренного торможения, систему мониторинга мертвых зон, считывание дорожных знаков и линий разметки, ассистент парковки и другие.

Начало продаж и цена Ауди Ку 5 2017-2018

Обновленный кроссовер поступит в продажу весной 2017 года, как модель 2018 года. Производители планируют не слишком поднимать цену на автомобиль.

Версия Цена Двигатель Трансмиссия
2.0 TFSI 2 980 000 бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот
2.0 TFSI Comforl 3 115 000 бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот
2.0 TFSI Sport line 3 115 000 бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот

Кроме того, некоторые дополнительные опции можно будет приобрести за отдельную плату. Например, окраска кузова в любой цвет, отличный от белого, обойдется владельцу в 550 долларов, а подогрев передних сидений – в 500 долларов.

Видео нового Audi Q5 2 2017-2018 года:

Обновленный Ауди Ку 5 2017-2018 фото:

Новый Audi Q5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот автомобиль уже не первый год считается одним из лучших в своем классе. Связано это с тем, что у него все очень сбалансировано, и практически нет слабых мест. Новая модель Audi Q5 станет еще лучше, что позволит ей набрать больше поклонников по всему миру.

Рестайлинг даст машине еще больше агрессии во внешнем виде, более оснащенный и комфортный салон, а также пройдется по технической части. При этом новый Ауди Q5 2019 года будет стоить примерно так же, как и прошлая модификация.

Плюсы и все минусы Ауди Q5

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Багажник
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Безопасность
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Audi Q5

Зацепило как автомобиль едет, платформа MLB очень классная и по комфорту и ощущениям от рулежки.В общем мне все очень нравится. Все на своих местах, все сделано как надо. Короче не к чему придраться. Это тот случай когда садишься и все нравится.

Рабочее место в Ауди Ку 5 очень удобное, система управления простая, ничего не тупит — все логично. Процесс пересаживания не стал мучением с чтением книжек. Очень понравился багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинки сбоку для щеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета — что еще нужно, и он большой. 19е колеса стали в него…

Только положительные эмоции, как от удобства, динамики, управляемости, чуткости тормозов и что немаловажно расходу бензина. На SRX в смешанном цикле+ зимние прогревы было около 15л на 100км, а здесь 8,6л. Я бы сказал — это супер.

Отзывы автовладельцев Ауди Q5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ауди Q5 2019 цены и комплектации

Цена Ауди Q5 2019 в России составляет от 3 110 000 до 3 245 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Design и Sport.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Base S tronic quattro 3 110 000
2.0 (249 л.с.) Design S tronic quattro 3 245 000
2.0 (249 л.с.) Sport S tronic quattro 3 245 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi Q5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4663 / 1893 / 1659
Колесная база, мм 2819
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 550 / 1150
Снаряженная масса, кг 1795 — 1845
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л
— город 8,3
— трасса 5,9
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Как показал тест-драйв, машина разгоняется в такой конфигурации до ста всего за 6.3 секунды. Для других стран будут предложены еще и двухлитровые дизели, мощностью от 163 до 190 сил, а также трехлитровый агрегат на 286 сил.

Видео тест-драйв нового Audi Q5



Внешний вид

Автомобиль имеет средние габариты, но их вполне хватает для того, чтобы комфортно размещать пятерых человек в салоне и еще перевозить большое количество груза. Также новый кузов напоминает оформлением остальные продукты компании.

Спереди новой Ауди Ку 5 2019 модельного года имеется небольшая морда, которая почти полностью заполнена разнообразными воздухозаборными системами. Начинается все со слегка наклоненного капота, украшенного небольшим рельефом в виде выступов по бокам. За ним следуют небольшие фирменные фонари прямоугольной формы со светодиодами внутри.

По центру бампера размещается массивная многоугольная решетка с хромированной отделкой периметра и внутренностей, которая ставится практически на все продуты Ауди. Немного ниже можно найти еще одну тонкую полосу для забора воздуха в подкапотное пространство.

Сбоку на фото можно найти не меньшее количество декора, чем спереди. Здесь очень много разнообразного рельефа как ступенчатого вида, так и волнообразного, особо выделяются увеличенные арки и юбка. Понесли небольшие изменения зеркала и стекла. Также полностью видоизменились диски.

С задним бампером дела обстоят не хуже, чем с остальными сторонами. Начинается он с сильно закруглённой крыши, плавно переходящий в аэродинамический козырек над окном дверцы багажника. За всем этим следует прекрасная треугольная оптика, которую узнает любой поклонник Ауди. На нижней части можно найти длинные линии стоп-сигналов и две выхлопные трубы, соединённые диффузором.

Сиденья машины выполняются в лучших традициях компании. Они всегда отделываются только высококачественной кожей, имеют очень мягкое наполнение, а также поделены на несколько частей, которые могут настраиваться независимо друг от друга, что очень удобно. Оба ряда могут подогреваться, а в богатой комплектации еще и вентилироваться.

Если кресла передней части регулируются электрическими приводами в различных направлениях и больших диапазонах, то второй ряд может похвастаться только настройкой положения спинки. Зато здесь есть два больших дисплея мультимедийной установки и отдельная климатическая система.

Ссылка на основную публикацию