2018 Mercedes G-Class продолжает проходить тестирования

2018 Mercedes G- >

Новый Mercedes G-Class впервые получит независимую подвеску

Mercedes подготавливает новый Mercedes G-Wagen, который станет больше, вместительнее и комфортабельнее, не потеряв при этом олдскульного шарма оригинала.

Несмотря на дату своего первого дебюта- 1979 год, популярность Mercedes-Benz G-Wagen на высоте и продолжает возрастать с каждым годом. Тем не менее Mercedes уже ни раз пытался заместить свой брутальный внедорожник, безуспешно. Первая попытка была предпринята в конце 1990-х, с разработкой M-Class модели. Затем в середине нулевых был представлен GL-Class, но покупатели ни на шаг не отошли от единственной своей мечты- Гелендвагена. Особенно этот «квадратик» популярен у нас, в США и в странах Персидского залива.

Понимая, что избавится от модели не удается и спрос на нее все также стабильно велик, автопроизводитель готовит ей замену в 2018 году, создавая на базе классического интерьера абсолютно другую модель, которая станет гораздо шире, длиннее и технически совершенно другой. Что уж там говорить, впервые на G-Классе будет использоваться независимая подвеска. Независимая, Карл!

По информации людей занимающихся непосредственной разработкой Mercedes-Benz G-Wagen, модель помимо увеличившихся габаритов и модернизированного шасси получит ряд других важных изменений (пока не уточняется каких), но при этом уникальность оригинальной конструкции и шарм старой модели останется при ней, сохранив конструкцию кузова, КПП с пониженным диапазоном передач и три блокируемых дифференциала.

«Эти три части являются основой, которая отличает [Мерседес] от других внедорожников и которые обеспечивают долговечность и проходимость», заявил один из представителей Mercedes-Benz.

Шпионское видео показывающее внедорожник в движении дает нам преставление об увеличившихся габаритах модели 2018 G-Wagen. Разница между старой и новой моделями G-Class особенно хорошо видна с заднего ракурса.

Помимо этого, зарубежные автомобильные СМИ подчеркивают, что новый G-Wagen получит новый турбированный шестицилиндровый двигатель в 2018 году. По нашему предположению два наиболее явных кандидата на эту роль- 3.0 литровый твинтурбированный V6 применяемый на многих моделях линейки Мерседес или новинка производителя, рядный шестицилиндровый силовой агрегат, который скоро появится в производстве. Если судить по выхлопу, установленному на автомобиле показанному в видео, двигатель V8 также остается возможным вариантом для G-Class.

Мощные версии AMG также останутся в линейке непотопляемого «квадрата».

В общем и целом, прогресс идет. Но пугает одно, независимая подвеска на G-Class, это вообще будет нормально? Надежно? Ломаться как на легковых автомобилях она не будет? Надеемся немецкие инженеры продумали все до мельчайших деталей и вопросов с этим возникнуть не должно.

Mercedes-Benz G-Class 2018, suv, 3 поколение, W463 (01.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В основе нового G-Class по-прежнему лежит лонжеронная рама лестничного типа, но конструкция подвесок изменилась. Передняя теперь независимая, выполнена на двойных поперечных рычагах, задняя осталась зависимой, на четырех продольных рычагах, но колея расширилась. Подвески разрабатывались при активном участии инженеров подразделения AMG, что обещает отличную управляемость. Внедорожные качества при этом тоже должны улучшиться — дорожный просвет у нового G-Class на 6 мм выше, чем у предшественника, и достигает 241 мм. Максимальная глубина преодолеваемого брода возросла на 100 мм и составляет 700 мм.

Блокировки трех дифференциалов и понижающая передача в новом G-Class также останутся. В комплектацию внедорожника также войдет система G-Mode нового поколения, которая автоматически включается после использования одной из блокировок или «понижайки». G-Mode меняет настройки амортизаторов и рулевого управления для повышения внедорожных возможностей.

Салон нового G-Class выполнен в стиле последних моделей Mercedes. В нем применено два 12,3-дюймовых дисплея под единым стеклом и общим козырьком — один исполняет роль комбинации приборов, а второй — сенсорный — отвечает за функции мультимедийной системы. Аудиосистема автомобиля включает 16 динамиков суммарной мощностью 580 Вт. В комплектацию помимо прочего войдут HD-видеокамеры кругового обзора.

По двигателям пока официальной информации нет. По предварительным данным, основными для нового G-Class станут бензиновый V8 объемом 4,0 л и дизель V6 объемом 2,9 л. Также появится модификация с 3,0-литровым бензиновым турбомотором. Все двигатели будут агрегатироваться только с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задней оси.

Новый Mercedes G-Class оказался в России в дефиците

У российских дилеров Mercedes-Benz уже нет в наличии свободных внедорожников G-Class нового поколения, а заказы на бензиновые автомобили принимаются со сроком ожидания без малого полтора года.

Как сообщили «Движку» представители двух дилерских центров немецкой марки, причина «перебоев» с поставками нового G-Class в Россию связана с крайне малой квотой, выделенной производителем для нашей страны.

Детройт 2018: Mercedes показал новый G-Class

«Каждый из дилеров получил максимум по 4-5 машин, все они сразу были распроданы», – рассказали нашему корреспонденту в одном из петербургских автосалонов Mercedes.

«Последний имевшийся в наличии экземпляр нового G-Class мы продали еще осенью, – продолжает наш собеседник. – И когда прибудет следующая партия – пока неизвестно. Сейчас автомобилей нет ни в наличии, ни на тест-драйве».

«Тест-драйв нового G-Class сейчас можно пройти только на специальной площадке Mercedes-Benz в городе Сочи», – сообщили «Движку» еще в одном дилерском центре компании из Штутгарта.

Свободных машин в наличии нет; купить G-Class можно только под заказ, причем срок ожидания – апрель 2020 года, огорошил нашего корреспондента продавец.

Цены на дизельный G 350 d пока не объявлены, прайс-лист будет опубликован, ориентировочно, в середине января. Дилеры уже принимают предварительные заказы на новый G-Class с дизелем, но сроки исполнения этих заказов станут ясны не раньше весны – лета 2019 года.

Продавцы, к слову, рекомендуют тем, кто присматривается к дизельному «Гелендвагену», поторопиться с оформлением предзаказа, так как в дальнейшем «очередь» будет отодвигаться на все более отдаленный срок. Производство нового G-Class на 2019 год стартует, по информации дилеров, грядущей весной, тогда же станет ясно, какой будет квота для российского рынка.

На данный момент новый Mercedes-Benz G 500 стоит в России от 9 050 000 рублей, стартовая цена Mercedes-AMG G 63 составляет 12 550 000 рублей.

Новый Mercedes-Benz G- >

Одна из самых ожидаемых премьер этого года наконец состоялась. Немцы представили глазам публики обновленного флагмана внедорожной линейки — Mercedes-Benz G-Class. Любимец сильных мира сего и объект поклонения «бравой» молодежи не столь значительно изменился внешне, но ощутимо переменился внутри.

Внедорожник сохранил фирменный стиль, за годы ставший его визитной карточкой. Все тот же угловатый кузов, появившийся на свет несколько десятилетий тому назад, щеголяет подретушированной «моськой»: головная оптика стала более выразительной (спасибо яркой светодиодной окантовке фонарей), бампер и решетка затянуты мелкой сеткой и в целом смотрятся даже несколько спортивно. Взамен прежних «лопухов» боковых зеркал появились более изящные. Взглянув же на новый «Гелик» сзади вы и вовсе не почувствуете разницы с прежним поколением. Разве что фонари стали чуть плавнее. На этом внешние изменения закончились. В пику экстерьеру внутреннее убранство полностью преобразилось. Суровый внедорожник наконец получил красивую фирменную центральную консоль с огромным единым экраном приборной доски и «мультимедийки». Теперь все новомодные технологии в полной мере доступны хозяевам флагманского «Бенца». Но что куда более важно — обновленный интерьер прекрасно сочетается с нарочитой угловатостью «Гелика».

Первое время купить новый G-Class будет возможно лишь в бензиновом 8-цилиндровом исполнении. Этот мотор хорошо известен фанатам немецкой марки, ведь именно он долгие годы служит сердцем версии G500. В свежем исполнении 4-литровый агрегат развивает внушительные 422 силы и 610 Нм крутящего момента. Вся эта ватага сил и «ньютон-метров» поступает на ведущие колеса посредством 9-диапазонного «автомата» G-Tronic. В сравнении с предшественником данная версия должна стать куда более динамичной и проворной, ведь благодаря широкому применению облегченной стали и алюминия инженерам удалось снизить массу автомобиля на добрых 170 килограмм. Плюс, в конструкцию внедрили новые передние двойные рычаги, в создании которых принимали активное участие кудесники из AMG. Из прочих технических доработок стоит отметить полностью новые задний мост и передний редуктор. Произведенные с подвеской манипуляции обещают наделить новый G-Class еще большей проходимостью на «офф-роуде» и комфортом на асфальтовом полотне. Кстати, у любителей «позажигать» за рулем «Гелика» на ровной дороге есть повод для радости. Если раньше трансмиссия распределяла крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50:50, то теперь 60% тяги будет идти на заднюю ось. Другими словами, повадки большого внедорожника будут более «спорткаровскими». При желании можно неплохо «раздать угла».

Все это прекрасно, но какова цена сего штутгартского великолепия? Пока не ясно. Европейский старт продаж нового Mercedes-Benz G-Class намечен на май текущего года. Ближе к тому времени объявят ценники в евро. Исходя из них можно будет спрогнозировать стоимость величественного внедорожника на рынке России. А пока еще можно приобрести текущее поколение «Гелика» за какие-то 6,8 млн рублей. Версия G500 встанет почти в 9 млн.

Mercedes G- >

Среди главных отличий нового поколения G-Class от предшественника — увеличившаяся на 10 сантиметров ширина кузова и радикально сниженная масса — по слухам, на все 200 кг. Ожидается, что для улучшения поведения на дороге автомобиль подучит независимую переднюю подвеску, однако сзади по-прежнему будет ведущий неразрезной мост на стальных пружинах. Сохранение выдающихся внедорожных способностей нового «Гелендвагена» обещает и внушительный дорожный просвет прототипа на фотографиях.

Как известно, инженеры Mercedes очень сильны в доработке и совершенствовании мощных моторов V8 и свежий 4.0-литровый битурбо-блок для версии G550, пришедший на смену 6.2-литровому, яркое тому доказательство. И, все же, настоящей «изюминкой» линейки силовых агрегатов G-Class 2018 станет новейший дизель OM 642 с рядным расположением 6 цилиндров мощностью более 300 л.с. Ну а позицию мелкосерийного флагмана займет V12 в модификации G65.

Двигатели внедорожника будут работать в паре с 7- и 9-диапазонными автоматическими коробками передач. Естественно, в распоряжение счастливого владельца поступят жесткие блокировки всех трех дифференциалов (межосевой и два межколесных).

Новый Mercedes-Benz G-Class 2018

Комплектации и цены

Мерседес-Бенц Г-класс 2018 в новом кузове комплектации и цены будет доступен у официальных дилеров в четырех комплектациях. Внедорожные характеристики авто отчетливо прослеживаются в больших колесах и несколько «кирпичном» силуэте. Несмотря на то, что автомобиль создавался для преодоления ухабов, он отлично подойдет и для жизни в городе. Этому способствует хорошая обзорность, высокая посадка и большая площадь остекления.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018 позволяют модели сохранять динамику в транспортном потоке. Внедорожник с легкостью сможет забраться на бордюр благодаря высокому клиренсу и небольшим свесам. Зато параметры у него отличаются от привычных для внедорожников, поэтому парковаться станет намного легче. Дата выхода новой модели Мерседес-Бенц Г-класс в России запланированы на 2018 год.

По официальным данным в продаже имеется две вариации Mercedes-Benz G-Class 2018 — дизельная G350d и бензиновая G500, а также две тюнинговые версии — G63 и G65. Все вариации имеют полный привод. Начальная цена Мерседес-Бенц Г-класс 2018 года составляет 6 370 000 рублей (G350).

Базовая комплектация G350 новой модели Мерседес-Бенц Г-класс 2018 года стоимостью 6 370 000 рублей имеет парктроник, систему с акустикой Harman Kardon Logic7, вентилируемые кресла для водителя и переднего пассажира, стекло с подогревом, две подножки, брызговики, защитную накладку. Зеркала по бокам имеют вмонтированные указатели поворота, а теплозащитное остекление затонировано, руль с четырьмя спицами имеет подрулевые переключатели, а также оснащен гидроусилителем.

Комплектация G500 имеет боковые зеркала с вмонтированными указателями поворота, передний бампер, тонированное стекло с теплозащитой, коврики из велюра, одноцветную подсветку салона, защитную сеть для грузов, камеру заднего обзора. Стоимость такой модели составляет минимум 8 920 000 рублей. Комплектация Mercedes-Benz G-Class G63 оснащается кожухом из нержавейки для запаски, планкой с фирменной надписью, радиаторной решеткой с хромом, принадлежностями для транспортировки груза, постгарантийным пакетом, рулевым колесом с деревянной отделкой. У версии G65 дополнительно появляются шторки багажника, автоматическое стояночное управление, хромированное покрытие переднего бампера, электрический регулируемый люк, биксеноновые фары. Цены Мерседес-Бенц Г-класс 2018 года в комплектациях G63 и G65 составляют 12 200 000 и 21 850 000 рублей соответственно.

Mercedes-Benz G-Class 2018 ценой 8 920 000 рублей в комплектации G500 увидит российский рынок самой первой. Покупатели получат выразительный экстерьер: гармоничная запаска на багажном отсеке, большие окна с сохранением тепла, горизонтальный молдинг до высоты ручек, светодиодная ходовая оптика, круглые фары, придающие винтажности автомобилю.

Mercedes-Benz G-Class 2018 с новым кузовом порадует и изысканным интерьером. Несмотря на то, что данная модель считается самой компактной в своем сегменте, внутри с комфортом разместятся все пассажиры. Помимо этого есть возможность откинуть задние кресла. Цветовая гамма пополнилась дополнительной отделкой из дерева, а декор выполняется карбонатом, как дополнительная опция.

Мерседес-Бенц Г-класс 2018 года новый кузов кардинально отличается от своих предшественников. У нового Гелендвагена углы дверей и окон округлились, а форма капота существенно изменилась. Светодиодные фары теперь не круглой формы, а более приплюснутые. Кузов прибавил в ширине десять сантиметров, благодаря чему салон стал просторнее. Конструкция кузова имеет алюминий в составе, жесткость которого увеличилась на 50% по сравнению с предшественниками.

Основой Mercedes-Benz G-Class остается лонжеронная лестничная рама, но подвески изменили свою конструкцию. Передняя подвеска имеет пару поперечных рычажков, является независимой. Задняя осталась зависимой, но ее колея стала более широкой. Фиксируется задняя подвеска на четырех рычагах вытянутой формы. Инженеры, которые принимали участие в создании подвесок, утверждают, что управляемость улучшится. Это положительным образом скажется и на внедорожных качествах — дорожный просвет увеличится на 0,6 см и составит 24,1 см.

В Mercedes-Benz G-Class 2018 года останется блокировка трех дифференциалов и пониженная передача. Специальная система G-Mode будет автоматически включаться после активации одной из блокировок или понижающего преобразователя. Такая система меняет настройки амортизаторов и рулевого управления, чтобы повысить внедорожные функции.

Мерседес-Бенц Г-класс 2018 технические характеристики позволяет автомобилистам почувствовать себя комфортно, как на ровном асфальте, так и на покрытой выбоинами дороге. Инженеры наградили новинку балансом мягкости и жесткости, а также увеличили маневренность за счет 18-дюймовых колес. Несмотря на то, что внешний вид внедорожника может вызвать опасения касаемо его неуклюжести, на самом деле автомобиль обладает недюжинной устойчивостью. Это объясняется наличием тяжелой рамы со смещенным вниз центром тяжести.

На трассе авто ведет себя уверенно, обладает высоким уровнем комфортабельности. Даже на скорости свыше 150 км в час автомобиль ведет себя соответственно. Вариации G63 и G65 функционируют на восьми и двенадцати битурбированных моторах, имеющих отличную релевантность.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018 модельного года по двигателям достоверно не известны. По неофициальным данным основным мотором станет бензиновая восьмерка объемом 4 литра и дизельная шестерка на 2,9 литров. Бензиновый мотор имеет мощность 422 лошадки. Помимо этого будет предложен трехлитровый бензиновый турбомотор. Все варианты будут функционировать на пару с девятидиапазонной автоматической коробкой передач, крутящий момент которой составляет 40 на 60 на заднюю ось. Производители сообщили, что расход топлива составит 11 литров на 100 км пути. Цена Mercedes-Benz G-Class, в технических характеристиках которого значится мощный 422-сильный мотор будет выше, чем другие вариации.

Дата выхода Мерседес-Бенц Г-класс 2018 года в России запланирована на текущий год. В Германии продажи начнутся в конце весны. Ближе к дате выхода Mercedes-Benz G-Class 2018 модельного года на российский рынок будут известны точные технические характеристики.

Mercedes-Benz G- >

Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в Детройте. Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный Гелендваген первого поколения, выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками. В нашем обзоре модель Mercedes Gelandewagen AMG в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика. Продажи нового Мерседес Г-класс Гелендваген в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Отзывы о Mercedes G-класс 2019

New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.

Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм. Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм. Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.

Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.

Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).



Mercedes G > 2 08.05.2018

Mercedes G Class 2018 Тест Драйв на Ютуб канале Stenni Тест Драйв для всех тех, кто уважает эту марку и особенно эту модель.

New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.

Вот почему любят Гелик в России. Это первый настоящий и отлично отснятый тест-драйв нового Mercedes G500 2018 года на бездорожье, которое будет полезным всем, кто собирается эксплуатировать его не только в городе, но и за городом. Многие покупатели этой модели уважают его не только за прекрасный внешний вид, но и уверенность в проходимости. Это тест драйв Mercedes G500 доказывает, что новый Гелендваген 2018 достоин называться внедорожником.

Красивые пейзажи, красивый квадрат и красивая музыка.

Многие говорят, что Гелик уже не торт и стал гламурным и не имеет права гордо носить имя «Внедорожник», но это видео призвано развеять эти мысли и доказывает, что новый Гелендваген выпущенный в 2018 году не стоит списывать и он еще сможет многим доказать на что способен. Итак, поехали.

Надеюсь, что данный материал Вам понравился и будет полезным. Не забудьте подписаться на мой блог. До новых встреч на моем блог.

Подписывайтесь на мой Блог, instagram и Telegram, также YouTube канал.

С уважением, Андрей Шрайб (Stenni Тест Драйв)

Новый Mercedes G-класс 2019 — модернизация легендарного Гелика

В этом году в Дейтройте был представлен новый модернизированный внедорожник марки Мерседес Гелендваген 2018-2019 года. Этот автомобиль стал изготавливаться в 1979 году и с тех пор заимел славу, которая следует за этим фешенебельным и брутальным внедорожником.

У автомобиля много поклонников независимо от пола и возраст и многие ждут обновлений с нетерпением. Наконец – то изготовители представили информацию и мы спешим поделиться с вами. Представляем основные характеристики – описание дизайна, интерьера, техничности, фото и стоимости Mercedes G-Class 2019. Казалось бы прототип представленного Гелендвагена является идеальным авто, но как говорится нет предела совершенству и на этот раз разработчики превзошли все ожидания и представили обновленный внедорожник высокого класса.

Рядовые любители скорей всего не заметят явных отличий во внешнем облике Мерседес Г класс 2018-2019 года, однако, от специалистов утаить новые модернизации сложно хотя у авто остался тот же индекс W464. Фишкой нового Гелика являлась благородная брутальность, в результате генерации все отличительные особенности автомобиль сохранил и этот факт, конечно, порадует поклонников. При осмотре дизайна явных перемен не заметишь, но автомобиль полностью сменил конструкцию головных и габаритных фар, оснащенных светодиодными лампами.

Конечно же, от специалистов не утаится тот факт, что новый кузов Г-класса обновился полностью по конструкции, но сохранил так полюбившийся миллионам очертания «Кубика». В передней части располагаются головные фары округлой конфигурации с диодным наполнением, измененной решеткой радиатора прямоугольной формы и с традиционной эмблемой немецкого концерна в центре.

С боковых сторон обновленного Mercedes G-класс выделяются огромные колесные арки и двери квадратной формы с петлями наружу. Вообще у авто столько острых углов, такая собранность, что некоторым такое свойство может и помешало бы, но это не про Гелендваген, этот автомобиль само совершенство.

В задней части как и полагается размещается запасное колесо, которое прикреплено к двери багажного отделения. В принципе сзади изменений особых не произошло, визуально авто приобрел более монолитный вид, но и прежнего шарма внедорожник не потерял.

Новый Мерседес G-класс 2018 представляет собой такую подарочную коробку, компактную с наличием ценных сюрпризов, автомобиль всегда поражал своей неординарностью и после генерации производит только приятные впечатления.

Если в дизайне произошли несущественные перемены, то в салоне их много. Интерьер салона стал еще более комфортабельным и стильным. Но обо всем подробнее. Во – первых, отметим, что как это обычно бывает мнения автолюбителей разделились на два фронта, одни считают, что салон слишком удобен и это излишняя прихоть, другие вздохнули и сказали – наконец – то.

Салон Мерседес Галендваген полностью изменен, осталась единственная неизменная штучка – это ручка, расположенная перед пассажиром на первом ряду. Центральное место занимает цветной монитор размером 12,3 дюйма в стильном исполнении, и три больших кнопки отвечающие за блокировку дифференциалов.

Оригинальные круглые воздуховоды системы вентиляции придают спортивный стиль интерьеру.

Сидения имеют удобную конструкцию, по желанию покупателей предлагаются кресла с функцией массажа и вентиляцией. При разработке сидений принимала участие медицинская организация по здоровью спины, то есть такие кресла имеют также оздоровительный эффект.

Салон будет отделан только качественными материалами – разные сорта и оттенки натуральной кожи, деревянные стильные детали, металл.

Для водителя и пассажира в первом ряду прибавилось пространства в нижней части, во втором ряду места стало больше, как в верхней, так и в нижней части салона.

Кресла в заднем ряду представлены по типу дивана, который немного опустился относительно прототипа. Багажное отделение можно увеличить при надобности за счет трансформации сидений сзади. Не мудрено, что интерьер салона Gelandewagen вызвал противоречивые чувства, ведь стилистом стала женщина Лилия Чернаева родом из Болгарии.

Новый G-Wagen сохранил внешность, но изменился в габаритах. Рассмотрим более подробно размеры:

— клиренс 241 мм он увеличился на 6мм;
— съезд под углом 31 градус;
— длина кузова – 4 метра 715 мм, стал больше на 53 см;
— ширина – 1 метр 881 миллиметров;
— высота преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм;
— масса авто составляет около 2 тонн;

Комплектация Мерседес Галендваген выполнена на высочайшем уровне и представлено следующими системами:

1. Многофункциональная приборная панель с обширным функционалом;
2. Удобный мультируль с подгревом;
3. Комфортные кресла с массажным эффектом;
4. Отделка дорогими и качественными материалами – кожа, дерево, металл;
5. Открывание двери багажника без контакта;
6. Стильный рычаг переключения скоростей;
7. Широкоформатный цветной дисплей (12,3 дюйма);
8. Современная мультимедийная система с 7 динамиками;
9. По желанию покупателя предлагаются два типа климат – контроля.

В зависимости от оснащения предлагаются 3 варианта настройки монитора:

— классическое;
— спортивное;
— прогрессивное.

Технические характеристики Mercedes G-Class

В основе Мерседеса Гелентвагена G 500 лежит платформа по типу «лестницы» с независимой подвеской спереди и неразрезным усилиным мостом сзади. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, тормозная система дисковая вентилируемая. Привод имеет три режима блокировки дифференциалов и работает по схеме 4х4 с распределением нагрузок 40% на переднюю шасси и 60% на заднюю ось. Компьютер регулирует настройки мотора, руля, подвески и трансмиссии в зависимости от выбранного режима, а их пять Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.

Старт продаж будет представлен внедорожником с мотором следующих характеристик:

  • Объем четыре литра;
  • Мощность 422 лошадиных силы;
  • Крутящий момент 610 нМ;
  • Наличие девятиступенчтой автоматизированной коробки переключения скоростей 9G-Троник;
  • Расход бензина 11,1 литра при смешанном типе движения.

Изготовители обещают к концу этого года представить более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей.

Цена Мерседес Г-класс 2018

Старт продаж намечен на лето этого года, ждать российским и американским автолюбителям осталось немного. Стоимость составляет 107 тысяч 400 евро. В России пока известна цена Mercedes-Benz G 500 V8 4.0 — 422 л.с. и 9-ст. автоматом, он стоит 8 950 000 рублей. Плюсом генерации является то, что автомобиль только помолодел и совершенно не утратил своего очарования.

Видео тест Mercedes G класс 2018-2019 года:

Фото Мерседес Г-класс 2018:

Ссылка на основную публикацию