2018 Volkswagen Touareg: Внешность раскрыта

2018 Volkswagen Touareg: Внешность раскрыта

Шпионы сняли Volkswagen Touareg во время заключительных испытаний.

Мы искренне верим, что вместе с новым поколением внедорожника VW Touareg откроется новая эра захватывающего дизайна автомобилей Volkswagen. Напомним, что компания Volkswagen при разработке нового поколения внедорожника использовала новый «язык стиля», который должен использоваться на всех будущих новинках компании. Многие эксперты и поклонники бренда опасались, что флагманский внедорожник получится скучным и бесхарактерным.

Но оказалось, что дизайнеры Volkswagen не зря едят свой хлеб. Как же удалось узнать новый дизайн Volkswagen Touareg? Ведь официальной премьеры еще не было и официально Немцы не представляли фотографии внедорожника.

Все очень просто. Фотошпионам удалось сделать качественные снимки нового Volkswagen Touareg во время инженерных тестирований. К счастью автомобиль был фактически без камуфляжа. В итоге уже сегодня мы можем увидеть, как будет выглядеть новое поколение внедорожника.

Напомним, когда Volkswagen выпустил первое поколение Touareg внедорожник быстро набрал популярность, так как его внешность и технические характеристики пришлись по нраву публике по всему миру.

Но в отличие от VW Phaeton, внедорожник давно морально устарел, так как компания притормозила его развитие, как технически, так и внешне, когда выпустила текущее второе поколение, которое публику, к сожалению, не впечатлила. В итоге произошло, что и следовало ожидать. Популярность модели снизилась во всем мире.

Чтобы вернуть долю рынка в этом классе автомобилей Немецкому бренду необходимо было кардинально изменить концепцию внедорожника, что и было сделано при проектировании новой модели Touareg.

В итоге будущее третье поколение внедорожника претерпело существенные изменения. Естественно инженеры и дизайнеры использовали в новой модели, то, что мы уже видели в новых моделях Tiguan, Atlas / Teramont. Но все равно новый Toureg получил более эксклюзивную внешность.

Во-первых, изменилась передняя часть, которая стала стильней и гораздо агрессивней.

Во-вторых, машина получила множество блестящих элементов отделки кузова и новые объемные линии. В результате внедорожник стал выглядеть на уровне современных премиальных внедорожников.

Многое из того, что вы видите на новом внедорожнике вы могли уже видеть на концепте T-Prime.

Как и прежде третье поколение Volkswagen Touareg основано на платформе Audi Q7, которая основана на новой модульной архитектуре, благодаря которой инженерам удалось снизить вес Touareg. А это уже огромный шаг вперед.

Концепт-кар VW T-Prime на основе которой был создан новый Touareg.

Производство новой модели Volkswagen Touareg будет происходить на заводе в Братиславе, Словакии. В настоящий момент запланировано начать серийный выпуск нового внедорожника в ноябре текущего года. Это означает, что официальная премьера внедорожника состоится на автосалоне во Франкфурте.

Основная модель для Европейского рынка будет дизельная, оснащённая 3,0 литровым TDI двигателем. Этот же мотор также устанавливается на VW Amarok. Кроме того, есть вероятность появления Touareg с 3,6 литровым V6 двигателем мощностью около 280 л.с.

Естественно также ожидается выпуск 2,0 литровой бензиновой версии с двигателем TFSI. В том числе, возможно, появится модель GTE с гибридной силовой установкой.

Все модели будут полноприводными и оснащенными 8-ми ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Новый гигант Volkswagen Touareg раскрыл почти все карты

Оформление носовой части Туарега заметно перекликается с лифтбеком Arteon, с поправкой на размеры конечно.

Массовое производство третьего поколения кроссовера Volkswagen Touareg начнётся нынешней осенью. Неудивительно, что последний предсерийный образец, пойманный фотошпионами на дороге, почти лишён камуфляжа. На автомобиле есть несколько не особо приметных белых и чёрных наклеек и накладок, искажающих ряд деталей бамперов, оптики и порогов. Тем не менее уже можно составить верное впечатление о дизайне. По сравнению с округлым предшественником внешность Туарега ощутимо «заострилась», стала агрессивнее.

Боковины, стойки, остекление практически без корректировок перекочевали с концепта T-Prime Concept GTE (на фото). Строго говоря, обе машины (шоу-кар и серийная) создавались параллельно.

В фонарях, по сравнению с шоу-каром, поменялась лишь начинка, а их форма совпадает (тут есть наклейки, скрадывающие вытянутые кончики).

Автомобиль использует платформу MLB Evo (как и Audi Q7, и ряд их родственников) и сбросит лишний жирок. Линейка моторов частично будет совпадать с прошлой. В Европе Touareg вряд ли расстанется с трёхлитровым дизелем (204 и 262 л.с.). Американцам же, по информации издания Autoevolution, компания предложит знакомый им бензиновый агрегат VR6 3.6 (280 л.с.). Однако на некоторых рынках вполне может появиться наддувная «четвёрка» 2.0 TSI на 250 «лошадок». Не обойдётся дело без гибридного варианта. Уже нынешним летом, за некоторое время до сентябрьского автосалона во Франкфурте, немцы смогут раскрыть все недостающие данные.

На ежегодном совещании, состоявшемся в мае, боссы марки раскрыли график запуска моделей на поток в нынешнем году. В июне начнётся серийная сборка хэтчбека Polo нового поколения. В августе будут запущены на конвейер кроссовер T-Roc для Европы и седан Phideon PHEV (GTE) для Китая, а в ноябре придёт черёд нового Туарега и модели по имени Virtus. Это новое индийское название для грядущего Polo-седана на платформе MQB-A0 (уходящее его поколение в Индии именуется Vento). По понятным причинам и нашу публику Virtus должен крайне заинтересовать, хотя его аналог для России, по всей видимости, сохранит привычное нам обозначение.

В декабре 2017-го компания запустит на поток новый седан Jetta для Северной Америки. Скорее всего, он переберётся с «тележки» PQ35 на MQB. Кроме того, член правления компании Арно Антлиц заявил, что ради сокращения издержек фирма всерьёз подумывает «убить» модели Scirocco, а ещё и Beetle в закрытом кузове. Кабриолет Beetle, получается, выживет. Глядишь, и правда при этом станет электрическим. О таком потенциальном шаге по сокращению линейки руководители Фольксвагена говорят не впервые.

Volkswagen Touareg 2018 показали без «камуфляжа»

К сожалению, внешность ожидаемого кроссовера показана не полностью, ведь руководство компании решило не раскрывать все карты перед официальной премьерой. Напомним, что презентация обновленного автомобиля пройдет уже через несколько дней – 23 марта на тематическом мероприятии в столице Китая.

В глаза бросается то, что автомобиль стал гораздо крупнее и солиднее своих предшественников. Данный показатель сигнализирует о том, что в салоне Volkswagen Touareg 2018 стало более просторно и в нем смогут комфортно разместиться пятеро взрослых пассажиров, включая водителя. Кроме того, должны будут значительно улучшиться показатели проходимости кроссовера по бездорожью. Это немаловажно, ведь владельцы Volkswagen Touareg предыдущих генераций отмечали, что данный автомобиль идеально подходит для небольших семейных путешествий, однако не обладает достаточной проходимостью, которая бы позволила эксплуатировать его в сложных дорожных условиях.

В то же время, источники, приближенные к руководящему составу немецкой автомобилестроительной компании, сообщают о том, что производитель не планирует выводить на рынок семиместную версию Volkswagen Touareg 2018.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что кроссовер третьей генерации получил пневмоподвеску и специальный механизм, интуитивно подруливающий задние колеса. Благодаря данным опциям, езда на Volkswagen Touareg 2018 станет комфортнее и мягче.

Интерьер Фольксваген Туарег 2018

Информация, которая касалась бы интерьера обновленного немецкого автомобиля, была раскрыта частично. Сейчас известно, что в салоне будет установлен яркий сенсорный дисплей диагональю 15 дюймов, который позволит управлять всеми функциями системы мультимедиа.

А вот на место традиционной приборной доски придет 12-дюймовый экран, который можно будет объединять с дисплеем мультимедийной системы. Данные новшества сделают управление Volkswagen Touareg 2018 еще более комфортным и безопасным. Все потому, что водитель не будет отвлекаться от вождения во время управления функционалом автомобиля.

Volkswagen Touareg 2018 выйдет в гибридной версии

Предполагается, что Volkswagen Touareg 2018 третьего поколения выйдет в гибридной версии. Однако это произойдет не сразу, а после старта продаж бензиновых и дизельных версий.

Вполне возможно и то, что гибридный Туарег будет поставляться для конкретных рынков.

Известна дата появления Volkswagen Touareg 2018 в России

Официальные дилеры компании, работающие на территории России, получат Volkswagen Touareg 2018 уже летом текущего года. По предварительной информации, полученной от дилерских центров, внедорожником уже активно интересуются россияне, являющиеся поклонниками марки.

Напомним, что сейчас на российском рынке предлагается Volkswagen Touareg второго поколения, в движение который приводит бензиновый или дизельный двигатель, на выбор покупателя.

Объем бензинового силового агрегата V6 составляет 3,6 л, а мощность достигает 249 л.с.

Дизельный мотор имеет меньший объем – 3 л и характеризуется производительностью в 204 и 245 л.с. Оба силовых агрегата работают с 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость немецкого кроссовера второй генерации начинается с отметки в 3 029 000 российских рублей. Конечная цена напрямую зависит от комплектации и индивидуальных пожеланий покупателя.

Обзор нового Volkswagen Touareg

Новый автомобиль Volkswagen Touareg — это современная и актуальная классика с необходимой строгостью и элегантностью. Кроссовер Volkswagen Touareg давно не отличался кардинальными изменениями. Наконец, в 2018 году модель получила новую, инновационную версию — 3 поколение на платформе MLB Evo.

Любители автомобильных новинок уже в курсе, что Volkswagen Touareg прежде всего ориентирован на безопасность и удобство пассажиров. Однако, как заявляет сам производитель, этот автомобиль оснащен инновационными системами, которые приятно удивят.

В кузове использована высокопрочная сталь и алюминий, поэтому жесткость кузова увеличилась, новинка стала легче и крупнее! Не забыли и широкую гамму моторов (бензин, дизель), пневмаподвеску, электромеханические стабилизаторы и даже поворотные (до 37 км/ч) задние колеса! Однако он лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала и «понижайки». Теперь в ответе за off-road многодисковая муфта, а внедорожный пакет включает в себя лишь усиленную защиту днища, 4 режима работы подвески и увеличенный топливный бак.

Volkswagen Touareg 2018 — Дизайн

Остановимся в первую очередь на внешнем облике нового внедорожника. Увеличились габариты кузова, при этом не испортив характерные лаконичные линии и пропорции марки.

Еще одним заметным изменением стало увеличение доли алюминия, и уже половина состава кузова — из этого металла. Не стоит думать, что этот гибкий металл скажется на жесткости кузова.

Для того чтобы еще больше привлечь покупателей производитель заявил, что у новинки будет 13 вариантов цвета кузова. Разумеется, в их числе стандартные белый и черный, а также красный металлик, черный с «эффектом жемчуга» и многое другое.

Не будим иронизировать на счет его внедорожных способностей, ведь сегодня рынок требует большего комфорта и стильного дизайна. А с этим у VW Touareg 2018–2019 полный порядок! Цепляет взгляд серебристая решетка радиатора, «поглотившая» головную светодиодную оптику с впечатляющими С-образными ДХО. Стиль решетки отражает массивный передний бампер с широкими воздухозаборниками по краям. Серебряные линии проходят по периметру кузова, заканчиваясь у основания заднего бампера. Задние фонари получили оригинальный дизайн с 3D эффектом. Спортивный вид обеспечивает длинный капот, изгиб подоконной линии к корме, крупные колесные арки и большие колеса, радиус которых стартует с 18 дюймов. Существует и версия R-Line.

Volkswagen Touareg 2018 — Интерьер

Глядя на максимальную комплектацию убеждаешься, что салон удался еще больше! Модернизированный внедорожник впечатляет не только своим внешним обликом, но и внутренним наполнением. Volkswagen Touareg 2019 года наполнен инновационными конфигурациями, программами и многим другим для удобства и безопасности людей.

Встречает Фольксваген Туарег 2018 огромным запасом свободного пространства, премиальным комфортом и крупными дисплеями: 12-дюймовый на месте приборной панели и сенсорный 15-дюймовый мультимедийный. По качеству картинки и скорости работы они превзошли все ожидания. Но заблудиться в последнем легко, попробуй, найди, где меняется контурная подсветка салона на 30 оттенков. Последняя в сочетании с дисплеями создает впечатление кабины космического корабля. Между виртуальным тахометром и спидометром не просто навигатор, а Карты Google. Что там говорить, передняя панель вызывает наибольший восторг!

Внешний дизайн салона автомобиля — это ткань с кожаными вставками. Еще внутренность салона Volkswagen Touareg можно дополнить деревом или металлом для приборной панели.

Мест только 5. Из такого салона не хочется выходить. Водительское место оборудовано по последнему слову техники, включая 8 режимов пневмомассажа. Разделяет передние кресла широкий тоннель, где разместился рычаг КПП, «шайбы» режимов подвески, громкости музыки и подстаканники. Не забыли про безопасность, тепловизоры подсвечивают пешеходов, животных и велосипедистов.

В наполнение входят и обычные функции:

  • цветной монитор;
  • регулировка рулевой колонки;
  • межпассажирский тоннель с большим количеством функций.

Разумеется, кроме основных и часто встречающихся функций у новой машины Volkswagen Touareg присутствуют такие дополнения как информационная система с навигацией, срочный тормоз в случае столкновения и многое другое. Как информирует представитель марки, набор дополняющих составляющих будет зависеть от типа комплектации, однако даже в базовую модель буду входить кнопочный запуск двигателя, авто кондиционер на две зоны и другие.

Volkswagen Touareg 2018 — Двигатель

Рассмотрим модель с «овощным» дизельным двигателем 3.0 л, дефорсированный до 249 л.с. К нему есть претензии, а точнее к динамике авто. Дело в том, что коробка передач и акселератор Touareg 3.0 tdi 2018 настроены откровенно на скучную езду. Автомобиль кажется ленивым, время и расстояния для вклинивания в поток приходится переосмысливать. Пауза между нажатием на педаль газа и началом движения чудовищна! Дизель 245 л.с. у предшественника и то вез бодрее. В остальном мотор пробуждается почти бесшумно, приятно урчит и просит поддать мощности, чтобы компенсировать неуверенный старт. По традиции, самый мощный 421 л.с. дизель к нам не завезут.

Каждая модификация комплектуется 8 ст. АКПП «ZF» и полным приводом «4Motion». Пневмаподвеска — опция.

Volkswagen Touareg 2018 — Ходовые качества

Едет Туарег 2018 очень приятно, примерно, как и соплатформенник Audi Q7. Руль «короткий», всего 2,5 оборотов, достаточно острый, но в нулевой зоне «размыт» (сошлемся на тестовую сборку). Мелкие дорожные неровности подвеска не замечает. Крутые повороты в пределах разрешенной скорости проходит уверенно. С учетом таких габаритов это достойный показатель. Основной новинкой в автомобиле являются различные механизмы движения по дорогам или другим покрытиям. Однако большинство режимов доступно при более «классных» комплектациях автомобиля.

Volkswagen Touareg имеет 5 режимов езды: дороги с песком/снегом/гравием, режим внедорожника и эксперт по бездорожью.

Любителям марки Volkswagen будет интересно узнать, что у нового Volkswagen Touareg будет гибридный привод с мощностью 270 кВт. Но есть такой нюанс, что с гибридным приводом автомобили появятся только в Китае, а в других странах изначально будут предложены варианты с гибридно-дизельной установкой.

Время покажет, как Volkswagen Touareg 2018 себя зарекомендует. После короткого пробега сложно давать категорический ответ. Стоит с уверенностью отметить экстерьер, который привлечет много покупателей. Только это уже не «автомобиль для народа», как позиционирует себя VW. Он дорог даже для европейца. Однозначно порадовал продуманный салон. Его нестыдно сравнить с японскими конкурентами. Он удобный, просторный, технологичный и неповторимый. Двигатель выбирают на свой кошелек, как и подвеску. Посмотрим, каким будет старт продаж.

Если говорить о стоимости автомобиля, то Volkswagen Touareg в России будет стоить от 3 399 000 рублей за базовую комплектацию.

Сегодня помимо базовой модели Volkswagen Touareg последнего года существуют еще три комплектации. Это Atmosphere, Elegance, R-Line. Из этих комплектаций самой мощной считается R-Line, из-за дополнительных функций и 19-дюймовых колес.

Volkswagen Touareg 2018 фото обзор характеристики

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg очень долгое время не подвергался даже малейшим переделкам. Однако в прошлом году было принято решение о проведении полного рестайлинга Фольксваген Туарег 2018 года. Результатом стало появление новой версии кроссовера, которая будет доступна и нашим покупателям. В Сеть «утекли» первые изображения, раскрывающие дизайн серийной версии нового поколения внедорожника Volkswagen Touareg, презентация которого должна состояться в 2018 году. По предварительным данным новинка будет представлена в апреле в рамках Шанхайского автосалона как автомобиль 2018 модельного года. Следует отметить, что данные изображения не являются официальными или шпионскими фото, тем не менее, это патентные эскизы, с максимальной точностью раскрывающие дизайн новой модели. Как видим, новый кузов «Туарега» 2018 модельного года практически полностью копирует облик концептуального прототипа Volkswagen T-Prime Concept GTE (на видео ниже), впервые показанного нынешней весной на автошоу в Пекине.

Внешний вид Volkswagen Touareg 2018

Впрочем глобального перевоплощения у немцев не получилось. Новая модель отличается лишь экстерьером передней части и некоторыми изменениями в технической части. Передок автомобиля смотрит надменно, хищно. Такое впечатление создает новая линзованная оптика, трапециевидная решетка радиатора, украшенная четырьмя хромированными прутами. Напомню, что вышли Volkswagen Jetta 2018 и Лексус РХ 2018. Раскосые передние фары приняли ромбовидную форму с острыми углами и L-образными светодиодными ходовыми огнями. VW Touareg 2018 получил переработанный бампер со множеством простых, геометрических элементов. Интересное решение нашил для воздуховода. Его зев симметрично повторяет дизайн радиаторной решетки. Трапециями представлены отсеки противотуманных фар. На фото новой модели кроссовера Туарег 2018 года, который будет предлагается по цене производителя, можно видеть обновленные боковины автомобиля. За счет небольших выпуклостей, плавных переходов, рельефных впадин машина выглядит по-современному модно, презентабельно. Подоконная линия слегка устремляется вверх, не мешая хорошей обзорности. Мощно смотрятся новые боковые зеркала с повторителями поворотов и на удлиненных кронштейнах. Ярким элементом стала широкий хромированный молдинг, проходящий по низу дверей.

Видео Volkswagen Touareg 2018

Интерьер кроссовера Volkswagen Touareg 2018

Салон Volkswagen Touareg 2018 года демонстрирует приличный запас свободного пространства, высокий уровень комфорта, оснащенности. В интерьере присутствует большое количество декоративных элементов из натурального дерева, алюминия. Восторг вызывает эргономичная компоновка передней панели, которая представлена в простых, геометрических пропорциях. Место водителя оборудовано современными приборами, электронными опциями, многофункциональным рулевым колесом на три спицы. Сразу за ним виднеется щиток приборов, состоящий из двух циферблатов, между которыми установлен маршрутный компьютер. Его диагональ осталась прежней, 4,5 дюйма. На передней панели появились четыре дефлектора в алюминиевой окантовке.

Но главным ее компонентом стала усовершенствованная центральная консоль. Большую ее часть занимает цветной экран мультимедийной системы. Обилие кнопок, переключателей и регуляторов климатической установкой можно видеть ниже. Для панели переключения передач создатели отвели достаточно места. Она помещена в широкий трансмиссионный тоннель, на котором еще имеются два подстаканника, рычаг переключения передач и «шайбы» регуляторов. На фото салона Volkswagen Touareg 2018 года можно хорошо рассмотреть новые кресла.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2018

Фары приобрели плоскую форму, и создается впечатление, что они вырезаны из кузова. Еще больший эффект придают огни дневного света на светодиодах. Хромированная радиаторная решетка обзавелась резкими переходами – она демонстрирует агрессивный стиль машины, а также силу и мощь, скрытую под капотом. Передний бампер смотрится массивно, но аккуратно. Он также наделен ломаными линиями, но слегка дутый, что только добавляет агрессии автомобилю. Задняя часть обзавелась новой оптикой, а в остальном сохранила свою архитектуру. Volkswagen Touareg 2018 года укрепился в сегменте бизнес класса, о чем свидетельствует цена автомобиля. В интерьере можно проследить нотки Порше Кайен – тот же дутый задний бампер, приземистая посадка и выразительная передняя часть. Большинство экспертов даже называют Volkswagen Touareg бюджетным вариантом Порше, так как цена у данной модели значительно ниже дорогой марки.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018

Флагман третьего поколения компания Фольксваген намерена оснастить широким выбором дизельных и бензиновых агрегатов. Благодаря наличию универсальной платформы MLB Evo, имеется возможность монтажа разных двигателей. Концепция создания автомобиля для простого населения Германии, заложенная в далеком 1933 году, сохранилась лишь в плане массового производства. Современная модель Фольксваген – это не самая доступная машина даже для зажиточных европейцев. Но и слишком высокой цену назвать нельзя. Каждая модель оснащена полным приводом и 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива рассчитан для смешанного цикла. Как видно, цены не столь велики, да и к обещанным для России бензиновым моторам добавились турбированные дизельные агрегаты.

Салон Volkswagen Touareg 2018

В новой версии они очень напоминают спортивные. У них имеется высокая боковая поддержка, анатомически грамотный профиль, широкий диапазон регулировок. Между передними креслами имеется широкий, мягкий подлокотник. Задний диван гостеприимно примет трех пассажиров. Причем для каждого пассажира выделена отдельная спинка. При желании спинки можно сложить по отдельности или все вместе. Таким образом, можно легко увеличить багажное пространство до 1642 литров. Стандартные размеры багажника составляют 580 литров. Начальная версия включает: галогеновую оптику; противотуманные фары; системы ABS+EBD, ESP, ASR, EDS; тканевая отделка салона; шесть подушек безопасности; двухзонный климат-контроль; маршрутный компьютер; электростеклоподъемники на всех дверях; электрорегулировка боковых зеркал; регулировка рулевой колонки.

Подборка фото Volkswagen Touareg 2018

Новая модель Фольксваген Туарег 2018 года, представленная на фото, определенно порадует автолюбителей. Производителями был проделан колоссальный труд в процессе разработки смешанной установки, которая привела к улучшению технических характеристик Volkswagen Touareg 2018, обновлению комплектаций и цен на авто. Перед инженерами стояла сложная задача – разработка электромотора, мощность 245 лс, особенности эксплуатации – автоохлаждение батареи во время зарядки. Также требовалось создать новые варианты моторов: бензиновый на 205 л.с. и дизель – на 360 л.с. Возможности новой модели Автомобиль Volkswagen Touareg состоит из автоматической 8-ступенчатой коробки, гидравлики и двигателя на дизеле или бензине. Данная модель будет предложена в Москве с полноприводной системой «4Motion». Видео тест драйва Туарег демонстрирует, что машина обладает системой распределения мощности двигателя и автоблокировкой дифференциала.

Также данный вариант может похвастаться дорожным просветом, который можно регулировать при необходимости. Дорожный просвет Volkswagen Touareg 2018 года на трассе равен 160 мм, а при движении на неровной местности он увеличивается до 300 мм. Подвеска оснащена приспособлениями, которые функционируют на азоте, поэтому водителю будет комфортно управлять машиной даже на крутых поворотах. Базовая комплектация получила несколько новшеств: двойные ксеновые фары; круиз – контроль; АВС Plus; контроль полосы движения; хороший обзор вокруг автомобиля. На видео тест драйва Фольксваген Туарег хорошо заметно, что обновленные фары с новой технологией позволяют получить хорошую освещенность дороги. Теперь водитель даже в темное время суток будет прекрасно чувствовать дорогу, миновав все ямы за счет применения дальнего света.

Обзор особенностей Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

Концерн Фольксваген постоянно диверсифицирует рынки своей продукции. Вот и теперь такая модель как Туарег переориентируется с американского рынка, на китайское направление продаж. И в связи с этим в начале 2018-го на выставке в Китае был показан тамошнему не, столько автомобильному истеблишменту, а рядовому пользователю Туарег в новом кузове.

При этом ходят слухи, что разработчики этого авто, якобы посчитав, что для китайцев предыдущая версия внешности Туарег обладает недостаточной дороговизной, решили сделать ее рестайлинг.

Обзор особенностей

На выставке немцы, вообще-то не скрывали намерение продвигать это новое авто одновременно как на китайский, так и на российский рынок. Учитывая то, что впервые Туарег на российском сегменте рынка появился в 2010-м, а потом в 2014-м была новая волна продаж в России и каждый раз машина добавляла в комфорте, в безопасности и надежности, учитывая, что все эти функции с немецкой дотошностью обеспечиваются добавлением опций современных систем в сочетании с электроникой.

Кстати, новая модель Туарег 2018 оснащена системой автоматического движения в условиях городских пробок, обеспечения безопасности парковки и контроля движения ночью, что облегчает ее управление водителями.

Если рассматривать новый Туарег в анфас, то выделяются при этом, как фальш-, так и настоящие радиаторные решетки, которые украшены хромированными ребрами.

Решетки стали более органично сочетаться с головной оптикой. Также модно и привлекательно выглядит:
– ниспадающая к бамперу трапеция решеток с добавлением на концах и снизу бампера хромированных элементов в виде полосок разной длины на его воздуховодах;
– спортивный вид удлиненного по сравнению недавней версией Фольксваген 2017 капота, прежде всего, теперешним наличием на нем четких продольных линий;
– рисунок и форма фар. Которые даже в базовой комплектации авто имеют способность рассеивать световой поток по сторонам. Наиболее бдительные из нашего брата, присмотревшись, с удовлетворением отметили, что фары запросто не украсть. Перед их демонтажем нужно снимать бампер, что дает дополнительные шансы для обеспечения их сохранности от воровства;
– увеличенный размер по сравнению с предыдущими версиями Туарег лобового стекла, а также наличие его подогрева.

Что касается профиля нового кузова, то следует отметить:
– наличие более четко выраженных колесных арок, которые, кстати, защищены специальными подложками из пластика;
– сочетание стремительности и престижности в четкости и выразительности линий, а геометрия выверенного фамильного дизайна сочетается с немецкой строгостью и визуальной непринужденностью;
– новый кузов имеет несколько завышенные к корме подоконники, что в комплексе со свисающей крышей кормы добавляет динамичности ускорения облику авто;
– Туарег имеет очень удачный профиль и, судя по экспертным оценкам, заслуживает похвал, так как без существенных изменений кузова в его интерьере дизайнеры достигли значительного прогресса.

Относительно кормы следует подчеркнуть, что она оформлена, в общем-то, лаконично. Однако выделяются карнизы, как над задним, кстати, тоже обогреваемым стеклом, так и над номерным знаком. Задняя оптика – это фонари, как будто от Ауди. Выхлопные трубы – это не бутафория, а настоящие патрубки, выведенные наружу в нижних частях заднего бампера по обеим его сторонам.

Прежде чем приступить к описанию багажника, который вызывает интерес у нашего брата даже больше, чем рассказ об интерьере салона, приведем размеры кузова Туарег 2018:

При этом высота кузова приведена без учета рейлингов. При их установке высота авто будет равна 1732 мм. Помимо этого, следует указать, что длина кузова стала больше на 77 мм, ширина на 44 мм больше и на 7 мм меньше высота, чем у кузова модели-предшественницы. Кстати, отличия касаются и клиренса этого авто, хотя и незначительно, всего лишь одно миллиметровым увеличением.

Планируется комплектовать обновленные версии Туарег, начиная от 17 и, заканчивая 21-дюймовыми колесами.

Багажное отделение

На при великую радость наших «туареговедов» новый кузов позволил увеличить багажник, и его объем стал равняться 810 литров, что на 113 единиц больше, чем в предшествующей модели. Это в штатном состоянии багажного отделения. А если разложить сиденья, то полезный объем для багажа увеличится почти в два раза.

В том случае, если оснастить новый Туарег рейлингами и фаркопом, то можно перевозить грузы вне салона на крыше, а также с помощью прицепа.

Что касается комплектации штатного багажника, то он оснащен нишей, где есть место как для запаски, так и для ремкомплекта. В общем, наличие ниши позволяет не терять полезный объем для размещения багажа. Багажник оснащен сеткой для фиксации вещей и для двухуровневого их размещения, а также крючками, что в совокупности позволяет не отвлекать водителя, когда идет по кузову вибрация во время движения в условиях национальных особенностей российских дорог. При этом вещи не могут самопроизвольно в багажнике передвигаться, что увеличивает уровень безопасности как водителя, так и пассажиров.

  1. Во-первых, пол сделан из прочного пластика.
  2. Во-вторых, отделка боковин багажника кожаная. Она хотя из искусственной кожи, но имеет деревянные вставки, что увеличивает не только чисто эстетические, но и прочностные характеристики отделки.
  3. В-третьих, наличие электропривода двери багажного отделение с настройкой высоты ее открывания дает возможность отрывать ее как из салона, так и в режиме автоматического открытия с помощью датчика движения, расположенного под задним бампером. В этом случае, для того чтобы открыть багажник следует лишь пошевелить ногой снизу под бампером. Кстати очень удобная опция, когда руки заняты покупками.

Прежде чем перейти к гамме комплектаций Туарег 2018, не отходя от багажного отделения, вернее от его ниши, где находятся запаска и ремкомплект, укажем, что здесь же расположена, табличка А с вин кодом кузова, а также там имеется вин код цвета, табличка с его расположением обозначено буквой В на схеме:

Код краски можно определить после буквы “D”перечня параметров на пластиковой табличке. Его, между прочим, необходимо знать в случае подбора краски для ремонта сколов покрытия авто.

Комплектации Туарег 2018

Сначала немецкие разработчики вели разговор о трех комплектациях Туарег 2018, а последние новости свидетельствуют о том, что рама или несущий остов этой модели позволяет реализовать и четвертую комплектацию этого авто:

    Базовая комплектация получила название Base Respect. Имеет отличия в виде 18- дюймовых легкосплавных дисков, 3-х и 3,5-литровых силовых установок, начиная от 204 и, заканчивая 245 и даже 249 конями в упряжке.

Максимальная R-Line Executive комплектация будет иметь полный привод на 8 режимов АКПП, заднюю ось с возможностью подруливания, а также так называемый пакет Off-road, где предусмотрен не только режим адаптации настроек на бездорожье, но и защищенность днища, а также важных узлов подвески. Кроме этого комплектация оснащается специальными типами авторезины, обладающими повышенными параметрами сцепления, как с грязью, так и с гололедом.

Volkswagen показал еще один снимок нового Touareg

На этот раз немецкий концерн показал тизер с передней фарой машины. Судя по снимку, она будет матричной с LED-элементами. По предварительной информации, инженеры разместили под стеклом сразу 75 светодиодов. В целом же дизайн светотехники сохранит фирменные черты VW.

Ранее компания намекнула на то, каким Touareg будет внешне, показав автомобиль на так называемом скетче (по сути, в набросках) и на видео в частичном камуфляже. Кроме того, был обнародован снимок салона. Правда, из-за намеренно неудачного ракурса он дал далеко не полную информацию.

Впрочем, о новом флагмане Volkswagen уже известно довольно много. Так, он встанет на модульную платформу Volkswagen MLB Evo (вслед за Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7), окажется крупнее актуальной генерации, получит не только полный привод, но и пневмоподвеску и подруливающий механизм задних колес. В салоне появятся цифровая приборная панель и новая мультимедийная система с голосовым и жестовым управлением. Оснащать следующий Touareg, скорее всего, станут бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 3,0 литра и трехлитровым дизелем. Не исключена и гибридная версия.

В России актуальное поколение внедорожника пользуется хорошим спросом несмотря на цену от 3 029 000 рублей. В 2017 году россияне, согласно статистике «Автостат Инфо», поставили на учет 5 190 таких автомобилей, в 2016-м — 4 713. Новый Touareg обязательно доберется до нашего рынка, но даты пока не называются. В то же время в августе в рамках Московского автосалона желающие смогут протестировать внедорожник на открытой площадке.

Любопытно, что прямо сейчас новинка находится в нашей стране — Touareg своим ходом добирается до Пекина с автозавода в Словакии. Снимок автомобиля на фоне здания МГУ 13 марта появился в Twitter бренда.

Кстати, на днях представительство Volkswagen начало прием заказов на новый внедорожник Teramont. Семиместный SUV предлагают по цене от 2 799 000 рублей.

Volkswagen Touareg 2018 модельного года — ожидаемая новинка

С момента, когда вышел первый среднеразмерный кроссовер модели Volkswagen Touareg, он претерпел мало изменений как внешних, так и внутренних. Поэтому владельцы компании решили, что настало то самое время, когда так необходимо сделать рестайлинг. На сегодняшний день Volkswagen Touareg 2018 модельного года – самая ожидаемая новинка.

Внешность Volkswagen Touareg 2018 модельного года

Благодаря новому кузову автомобиль получил озлобленную внешность. Это выражено также в двойных ксеноновых фарах, которые получили форму параллелепипеда.

Передний бампер сверху имеет радиаторную решётку, выполненную в форме хромированной трапеции. Её размер подчёркивает маленький значок фирмы. Ниже расположены воздухозаборники – по бокам и в конце бампера. Благодаря такому их количеству мотор будет получать достаточно холодного воздуха.

На тонкой светодиодной полоске разместили С-образные противотуманки.

Сбоку автомобиль имеет рельефную полосу с углублением посередине.

Сзади новинка получила меньшее стекло на багажнике. задние фары схожи с передними. Снизу выполнена ступенька, с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Салон Volkswagen Touareg 2018 модельного года

Сильных изменений внутренняя часть не получила, однако дизайнеры и разработчики позаботились о комфорте и безопасности пассажиров, что и было ожидаемо.

Передняя панель имеет не так много элементов. За мультимедийным рулевым колесом размещена немного видоизменённая приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером, представленным в виде 11-дюймового экрана. Ниже имеются регуляторы климат-контроля.

Для того чтобы в салоне постоянно поддерживалась комфортная температура, в нём находится много воздуховодов. Разработчики передвинули вперед и рычаг КПП, а на освободившемся месте сделали несколько карманов для хранения всевозможных мелочей.

В оббивке салона использовано множество качественных и дорогих материалов, среди которых ткань, металл, кожа и дерево.

Благодаря тому, что все сидения выполнены из материала, принимающего любую форму, у пассажиров не будет затекать спина.

Багажник также претерпел изменения, а если сложить задний диван, то его объём увеличится до 1 640 л.

Технические особенности и стоимость Volkswagen Touareg 2018 модельного года

На выбор покупателю будет предложено несколько вариантов двигателей: базовый бензиновый мотор объёмом в 3,6 л (250 л. с.); 4,2 л (360 л. с.); а также дизельные варианты на 3 л мощностью 204, 249 и 340 л. с.

Все вышеперечисленные моторы будут комплектоваться только с 8-ступенчатой АКПП. Задний привод будет доступен в бензиновых комплектациях, а полный – в дизельных.

Российскому автолюбителю будет доступно 3 комплектации – Respect, Status и R-Line.

Старт продаж нового кроссовера в РФ, скорее всего, начнётся с середины текущего года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации будет начинаться с отметки в 3 299 000 рублей. Топовый вариант будет оцениваться от 4 миллионов рублей.

Пять главных особенностей нового Volkswagen Touareg

Несколько дней назад в Пекине показали Volkswagen Touareg нового поколения.

Мы побывали на презентации автомобиля, посмотрели на машину живьем, поговорили с представителями марки и выяснили у них все, чем они смогли поделиться (а готовы они рассказывать далеко не все — некоторые подробности обещают раскрыть только на ездовой премьере автомобиля в мае), и выбрали пять главных особенностей «Туарега», о которых стоит рассказать подробнее.

Теперь «Туарег» — кроссовер.

Этого стоило ожидать — со сменой поколения Volkswagen Touareg превратился из внедорожника в кроссовер. У него теперь не будет механического центрального дифференциала, «понижайки» и блокировки заднего дифференциала.

«Всего три процента наших клиентов заказывали Terrain Tech Pack (тот самый опциональный набор с демультипликатором и блокировками, — примечание «Мотора»). Это одна из причин, почему мы не стали разрабатывать то же самое для машины третьего поколения, — говорит главный по продуктовой линейке Volkswagen Мартин Хубе. — Вторая причина — это изменившийся рынок. Первое поколение Touareg было настоящим внедорожником, второе предлагало опцию для тех, кому это было нужно, а в третьем на смену механике пришла электроника».Теперь в «Фольксвагене» считают, что те, кому нужна машина для выезда на настоящий офф-роуд, пойдут и купят «трушный» внедорожник. А подавляющему большинству владельцев «Туарега» это точно не нужно – ведь запускать блестящую машину в хроме и коже в грязюку никто не будет.

Вместо упора на «бездорожность», как пишет Motor, в компании теперь с удовольствием упоминают родство с Porsche Cayenne. У которого система полного привода устроена точно так же, как у нового «Туарега» — вместо дифференциала, как в Audi Q7, тут используется электронноуправляемая муфта подключения передних колес. Но с другими настройками.Мартин Хубе уверяет, что от этой смены только польза: «Дифференциал тяжелее, он негативно влияет на топливную экономичность, а машина с полноуправляемым шассии и муфтой позволяет ехать даже на бездорожье увереннее и точнее». Он утверждает, что ездил на тестовых прототипах нового «Туарега» в грязи и других «жестких условиях», и везде машина чувствовала себя в своей тарелке. Есть, правда, подозрение, что понятие «серьезного бездорожья» немцы и мы понимаем немного по-разному.В новом «Туареге» на переднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента, а на заднюю — до 80 процентов. С пневмоподвеской углы въезда и съезда увеличиваются с 25 до 31 градуса, а угол рампы — с 18,5 до 25 градусов.

Минимальный дорожный просвет нового «Туарега» по сравнению с предшественником уменьшился, но всего на миллиметр — до 200 миллиметров. С пневматической подвеской (которая теперь тоже новая, адаптированная под полноуправляемое шасси, систему подавления кренов и уже не закрытого, а открытого типа) кузов можно приподнять на 50 или 70 миллиметров (в зависимости от режима). Высота преодолеваемого брода при этом увеличивается до 570 миллиметров – у машин на стальной подвеске этот показатель составляет 500 миллиметров.

Но чтобы окончательно не расстраивать любителей офф-роуда, в «Фольксвагене» все же решили оставить так называемый «внедорожный пакет». Правда теперь это лишь четыре «эксклюзивных» режима работы управляющей электроники («авто», «песок», «гравий» и «офф-роуд эксперт»), две дополнительные буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, а также усиленная защита днища, радиатора и бака. Всё.

Мультимедийка — просто космос!

Такого не было еще ни на одном «Фольксвагене» — огромный 15-дюймовый (!) экран мультимедийной системы в стиле «Теслы» с чумовым разрешением в 1920×1020 пикселей и начинкой от Nvidia. У комплекса есть четыре профиля, в зависимости от которых меняется раскладка главного экрана. При желании, можно и настроить все под себя, перескивая виджеты по экрану. Вживую это очень похоже на планшеты на «Андроиде», только с кнопкой возврата на домашний экран как у Apple.

О том, как это работает в реальной жизни мы сможем подробно рассказать в только в мае – после ездовой презентации. А пока, чтобы стало более-менее понятно, как это все работает, можно посмотреть на увеличенный макет новой мультимедийки:Такая крутая мультимедийная система — это, конечно же, опция. На версиях попроще будет всего лишь 12-дюймовым экран, а на базовых модификациях дисплей будет еще меньше, да еще и с традиционным «физическим» блоком климат-контроля в придачу. Более подробно о простых версиях комплекса пока не говорят, и уже тем более не показывают — сейчас все внимание уделяется новому 15-дюймовому «телевизору» Touareg.

«Заряженная» Audi — это обычный Touareg.

У нового «Туарега» появится четырехлитровый восьмицилиндровый дизель с тройным наддувом (две обычные турбины и нагнетатель с электроприводом) от «заряженного» Audi SQ7. Мотор выдает 421 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента, но если на ингольштадтской машине он ставится на спортивную S-версию (и развивает 435 сил при том же моменте), то на «Фольксвагене» — это просто топовая и самая мощная версия.Никаких R или любых других «подогретых» модификаций, как нам сказали представители компании, не планируется. Наоборот, упор делается на экологичность: например, в Китае (где владельцам электрифицированных машин полагаются различные привилегии, вроде бесплатных номерных знаков) первым на рынок выйдет гибридный «Туарег» с силовой установкой на базе двухлитровой бензиновой «четверки». Никаких деталей о других элементах системы в VW не рассказали, уточнив лишь, что на электротяге вседорожник сможет проезжать 58 километров.

Какими будут ли гибридные «Туареги» для других стран, в компании тоже сказать пока не готовы. По словам Мартина Хубе, не исключена замена мотора 2.0 TSI на бензиновый V6, но окончательно еще ничего не решено.

Кстати, появление мегадизеля V8 и гибрида в России весьма вероятно. Но точно об этом мы узнаем не очень скоро – потому что, например, до Европы «восьмерка» доберется только в 2019 году. О моторах, с которыми Touareg, будет продаваться на российском рынке, мы подробно рассказали чуть раньше.

«Туарег» — самый продвинутый VW.

В новом Touareg собраны все самые крутые наработки компании и все возможные опции. Если продвинутой мультимедией, электронной приборной панелью и проекционным дисплеем владельцев «Фольксвагенов» уже не удивить, то, например, инфракрасной камерой ночного видения (она, как и задняя видеокамера, теперь с омывателем) и матричными светодиодными фарами, подсвечивающими пешеходов – вполне можно.Еще у «Туарега» есть кресла с массажем, самая большая среди моделей VW панорамная крыша (1270 миллиметров в длину и 825 в ширину), доводчики дверей (их не будет «в базе», но во второй после стандартной комплектации они уже появятся), адаптивный круиз с возможностью «аккуратной» экстренной остановки, если водитель никак не реагирует на сигналы электроники, и всевозможные системы, предупреждающие об опасности спереди, сзади или сбоку.

В России «Туарег» настолько же важен, как в Европе.

Россия — третий по величине рынок для «Туарег» в мире после Китая и Европы, поэтому у нас будет практически все то же, что и для остального мира.
Как и в Европе, российский вседорожник будет предлагаться в трех модификациях, которые называются Atmosphere, Elegance и R-Line (у нас названия могут поменяться, но суть останется той же). Первая — это так называемая «теплая» версия с отделкой натуральным деревом (ясень или орех), вторая — «технологичная и холодная», где дерево заменено на алюминий, а третья — «спортивная» с более агрессивной внешностью и металлическими вставками в салоне. У R-Line будет еще и два варианта дизайна передка: с хромированной решеткой радиатора и полностью черной. И оба планируется предлагать в России.

Новый Фольксваген Туарег 2018 года, фото, характеристики Volkswagen Touareg нового поколения

Новый Фольксваген Туарег 2018 года построенный на новейшей модульной платформе MLB официально представлен. Фото нового Touareg моментально разлетелись в сети. Экстерьер модели оказался еще более брутальным, чем прежде. А вот технические характеристики больше не поражают воображение. Автомобиль окончательно превратился в большой паркетник отказавшись от основных внедорожных атрибутов. Но обо всем подробнее в нашей статье.

Мировая премьера модели прошла на автосалоне в Пекине. Кузов стал шире и длиннее, а вот колесная база существенно не выросла. Существенная доля использования высокопрочных сталей, композитных материалов и алюминия позволила снизить снаряженную массу более чем на 100 килограмм. При этом жесткость кузова увеличили.

Экстерьер нового Туарега во многом повторяет атрибуты внешнего вида концептуальной модели T-Prime. Огромная решетка радиатора, мощные большие бампера и внушительная оптика. Силуэт расчерчен острыми гранеными линиями. это в последние годы общая тенденция дизайна всех новых Volkswagen. Решетка радиатора органично связана с передними фарами хромированными полосами, довольно интересное решение. Но и это еще не все, те же хромированные полосы находятся в боковых воздухозаборниках бампера. Смотрим фотографии модели в нашей галерее.

Фото Фольксваген Туарег 2018 года

В салоне нового Туарег произошли тектонические изменения. Цифровая панель приборов теперь объединена в единый блок с сенсорным монитором на центральной консоли, который увеличен до 15 дюймов! На огромном центральном тоннеле нашлось место не только для рычага КПП, всевозможных кнопок и крутилок выбора режима движения, но и для подстаканника на два стакана, что весьма практично. Смотрим фотографии салона ниже.

Фото салона Фольксваген Туарег 2018

Увеличение габаритов кузова позволило расширить грузовые возможности кроссовера. Рост объема с 710 до 810 литров по официальным данным производителя.

Фото багажника Фольксваген Туарег

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018

Среди технических новаций можно отметить полноуправляемое шасси. То есть задние колеса так же могут подруливать при развороте сокращая радиус разворота, что для такого крупного авто довольно актуально на тесных улицах городов. Кроме того была внедрена система препятствующая сильно кренится машине при вхождении в повороты. Для этого была разработана электромеханическая конструкция поперечной устойчивости.

Что касается силовых агрегатов. В первую очередь в Россию привезут 3-литровый турбодизель V6 мощностью 249 л.с. Именно с этим мотором в нашей стране продают около 80 % всех новых Туарегов. Будет и бензиновый V6 мощностью 340 лошадей (450 Нм). Но самым мощным агрегатом окажется очередной дизель, но уже V8 объемом 4 литра развивающий 421 л.с. при чудовищном крутящем моменте в 900 Нм!

Что касается трансмиссии, то новинка будет снабжена единственной 8-диапазонной коробкой автомат и постоянным полным приводом. При различных условиях движения крутящий момент может перебрасываться на переднюю ось до 70%, на заднюю до 80%.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Touareg

  • Длина – 4878 мм
  • Ширина – 1984 мм
  • Высота – 1702 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
  • Колея передняя/зад – 1669/1685 мм
  • Объем багажника – 810 литров
  • Объем топливного бака – 90 литров
  • Размер шин – от R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Volkswagen Touareg

Подробный видео обзор нового Туарега.

Цены и комплектации Фольксваген Туарег 2018 года

Стоимость нового поколение кроссовера окажется выше прошлой генерации машины, это уже точно известно. Для примера приведем цену на модель стоящую у дилеров сегодня. Так за базовую комплектацию Touareg бензин 3.6 (249 л.с.), 8АКПП, 4MOTION просят от 3 029 000 руб. Дизель обойдется чуть дороже V6 3.0 (204 л.с.), 8АКПП, 4MOTION от 3 139 000 руб. Скорее всего дешевле 3.5 миллионов новинку в России не купить.

Ссылка на основную публикацию