2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

Вольво представила новую модель кроссовера XC40 которая в 2018 году будет продаваться в России

Помимо хорошего внешнего вида и отличного функционала, Volvo представила самую дешевую модель из своей линейки кроссоверов.

Вольво давно планировала развернуть свою линейку кроссоверов как можно шире, и мы не можем сказать, что этого у шведов не подучилось. XC90- модель премиального класса стала первой обновкой в застоявшейся линейке внедорожников Volvo. Далее последовала абсолютно новая модель XC60. Более дешевый и компактный внедорожник, но, как и его старший брат, обладающий всеми техническими возможностями активной защиты пассажиров.

И вот, как видим, совсем близка к началам продаж компактная модель XC40. Еще дешевле, она при этом не теряет актуального фирменного внешнего вида и конечно же, технологий.

И так, перед нами новая версия кроссовера рассчитанного на молодежь и высочайший уровень безопасности среди компактных одноклассников. Первые модели, которые появятся повсеместно в разных странах будут предлагаться в качестве версии D4 AWD в которой изначально будет предложено 188 дизельных л.с., более мощный двигатель будет предлагаться в полноприводной версии T5, наддувный четырехцилиндровый мотор мощность которого составит 244 л.с. Обе модели получат преимущества от восьмиступенчатой автоматической КПП Geartronic.

Более доступная версия модели, в комплектации T3, появится чуть позже и будет отличаться наличием трехцилиндрового мотора мощностью в 156 л.с., передним приводом и шестиступенчатой механической КПП.

Посмотрите на фотографии салона XC40 и скажите, это похоже на салон компактного кроссовера? Определенно нет! И по стилю, и по вместительности модель превосходит своих одноклассников из класса мини. Оборудован интерьер богато, 12.3 дюймовый тачскрин появляется в базовой комплектации, двузонный климат-контроль, светодиодные фары, задний парковочный ассистент, кожаные передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски также доступны изначально.

Внутри кроссовер предлагает множество различных полочек, отсеков и сеточек для хранения мелочёвки, включая отсек для беспроводной зарядки смартфонов и даже мусорный бак, помещенный в центральную консоль.

Еще позже Volvo представит гибридные и полностью электрические модели, о дате дебюта кроссоверов на альтернативных видах топлива не сообщается.

В базе модели лежит новая архитектура CMA, которая сделала автомобиль легче и гораздо жестче своих ближайших конкурентов, среди которых безусловно будут Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Кроссовер будет продаваться и на территории РФ. Цены не сообщаются, но предположительно кроссовер должен стоить в районе 2 млн. рублей , если взять во внимание шаг снижения стоимости от второго поколения XC90, который реализуется у дилеров от 3.3 млн рублей и рестайлинговый Volvo XC60 первого поколения- 2.5 млн. рублей .

Новинку стоит ожидать в первой половине 2018 года.

Интересно что в США и на некоторых других рынках Volvo запустит новую программу покупки автомобилей через интернет, достаточно будет не выходя из дома выбрать комплектацию, двигатель и определенные другие параметры, оплатить покупку и автомобиль ваш. Фишка рассчитана на современных молодых людей, у которых нет желания или времени делать покупки по старинке.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Самые странные компактные кроссоверы 2018: Volvo XC40 vs Toyota C‑HR

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Очередной тест из наших летних запасов! ^_^

Пожалуй, самые любопытные маленькие кроссоверы, приехавшие в Россию в этом году. Что ещё более удивительно, авторами стали Volvo и Toyota. Вашему вниманию — самый маленький нордид Volvo XC40 и сбежавший из комиксов Toyota C-HR

Volvo XC40 (от 2,8 млн. но со скидками до 600 тысяч)
https://autospot.ru/brands/volvo/xc40.

Да-да, мы снова взяли машины, которые различаются по цене в полтора раза ( и аналогично по целому ряду параметров). Впрочем, пройти мимо таких звонких премьер мы не могли, попробуем найти пересечения и честно выбрать самый яркий и технологичный компактный кроссовер.

Уооочень короткий текст и давайте уже смотреть!

Обе машины отлично выглядят, при этом обе «на любителя», Вольво стерильно технологичный и броский за счёт чистых линий и особенного цвета. Тойота спустила с поводка диких дизайнеров и те наконец-то сделали невероятно яркую и актуальную машину.

Внутри Вольво ( отчасти как и снаружи) невероятно напоминает старших братьев, впрочем это скорее комплимент. Тот же планшет, руль, материалы и опции, просто всё немного компактнее, чем в XC60.
Тойота сделана существенно проще, при этом весьма оригинально. Чувствуется как ребята пытались аккуратно экономить))

На ходу Тойота печалит динамикой. Маленький двигатель и вариатор не соответствуют залихватскому виду, хотя повадки достаточно весёлые, обзорность хорошая, подвеска энергоемкая. Никаких фирменных фишек с полным приводом тут нет. Вольво бодр и быстр.

Моя б воля — я б отправил Тойоту на занижение, установку диких катков и на любую стенс-выставку выпендриваться)))) Вольво — это история про другое, про новую рациональность в духе «зачем покупать квартиру, когда можно арендовать», «зачем большая машина, когда есть поменьше и такая же хорошая и т.п.», не даром в ряде стран эту модель реализуют по подписке. Отличный выбор для зажиточных гиков 🙂

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

Компания Volvo официально представила своей самый маленький кроссовер — XC40, который в модельном ряду шведского автопроизводителя расположится на ступень ниже XC60 и поборется за покупателей с BMW X1 и Audi Q3. Премьера модели прошла на специальном мероприятии в Милане.

Кроссовер стал первой моделью шведской марки, построенной на модульной платформе CMA, которую автопроизводитель сделал совместно с компанией Geely. Это же шасси позже ляжет в основу других моделей 40-й серии, в том числе тех, что будут оснащены полностью электрическими силовыми установками.

На момент выхода на рынок Volvo XC40 будет предлагаться с двумя четырехцилиндровыми двигателями семейства Drive-E: дизельным D4 и бензиновым T5. Отдача первого составляет 190 лошадиных сил, а второго – 254 лошадиные силы. На кроссовере XC60 второго поколения такой же бензиновый двигатель сочетается только с восьмидиапазонным «автоматом», а дизельный – с автоматической коробкой передач или шестиступенчатой «механикой».

В будущем Volvo XC40 можно будет купить с гибридным силовым агрегатом, полностью электрической силовой установкой, а также новым трехцилиндровым мотором, характеристики которого шведский автопроизводитель не назвал.

Как уже сообщалось ранее, в список оснащения XC40, который будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, войдет ряд тех же электронных помощников и систем безопасности, что уже есть у моделей старших семейств с индексами «60» и «90». Речь идет, в частности, о функции слежения за съездом с дороги, системе кругового обзора, функции предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом, а также системе экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов и велосипедистов.

Вседорожник укомплектуют еще и активным круиз-контролем Pilot Assist, а также мультимедийной системой Sensus с вертикальным тачскрином.

Volvo XC40 также получил множество ниш и специальных отделений в интерьер. Так, например, на передней панели располагаются отсеки для банковских и парковочных карт. В кроссовере также предусмотрено специальное место для смартфона с беспроводной зарядкой. Вместе с этим инженеры шведской марки убрали из дверей всежорожника динамики аудиосистемы, что позволило сделать ниши для хранения вещей больше.

Вместе с XC40 в Volvo также запустили новый сервис для приобретения автомобиля — Care by Volvo. Он предполагает, что покупатель не отдает всю сумму за машину сразу, а делает ежемесячные платежи, покрывающие не только стоимость автомобиля, но также страховку и налоги. Помимо этого, сервис предполагает наличие консьерж-услуг, например, доставки товаров в машину, мойку автомобиля и его техническое обслуживание.

Volvo XC40: первый кроссовер на совместной шведско-китайской платформе

В Бельгии стартовало производство первого компактного премиального кроссовера Volvo

Volvo > XC40

Volvo > XC60

Наконец-то шведы повернулись к автомобилю, который мог бы стать массовым. Дорогие, большие, премиальные уже набили оскомину. Рынку, по крайней мере европейскому, нужен компактный кроссовер. Кроссовер — потому что это модно. Компактный — потому что Европа тяготеет к малым формам. К тому же, как считают в компании, XC40 поможет Volvo Cars занять свое место в наиболее быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. В дополнении к XC60 и XC90 новый XC40 завершит обновленную линейку кроссоверов Volvo.

XC40 — первая модель Volvo, построенная на новой модульной платформе для компактных автомобилей — на базе компактной модульной архитектуры (Compact Modular Architecture, CMA). CMA будет лежать в основе всех будущих автомобилей 40-й серии. Разработанная совместно с владеющей Volvo китайской Geely, CMA позволит шведам пользоваться всеми преимуществами сотрудничества и эффекта масштаба производства в сегменте премиальных компактных автомобилей.

Volvo не без гордости говорит об обновлении оборудования гентского предприятия, на котором установили 363 новых робота. Завод в Генте — один из двух европейских заводов Volvo Cars, он введен в строй в 1965 г. До недавнего времени здесь производился бестселлер Volvo — среднеразмерный кроссовер XC60 первого поколения, а также хэтчбеки V40 и V40 Cross Country, седан S60 и универсал V60.

Не ясно другое — пока завод в Генте набирает обороты, не совсем понятна судьба XC40 в России. Возможно автомобиль к нам и доберется к середине будущего года, только вот какой ценник установят на машину размером с VW Tiguan? Цена старшего брата XC60 берет разгон от 3 000 000 рублей.

Поскольку XC40 напичкан электроникой и стоит на полпути к автономному вождению ожидать привлекательной цены особенно не стоит. К тому же шведы заявляют, что их новинка станет самой безопасной в премиум-сегменте в своем классе. А новая версия комплекса City Safety, как понимаете, стоит денег. Добавьте к этому активный круиз-контроль, системы удержания в полосе, сохранения дистанции до впереди идущего автомобиля, работающие на автострадах и городских улицах.

Это все хорошо, только вот европейские коллеги сообщили мне, что автомобиль в версии First Edition с двухлитровым дизельным мотором 190 сил полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатым автоматом потянул на 50 000 евро, а это, к слову, 3 500 000 целковых. Надеюсь, переднеприводная версия с трехцилиндровым 150-сильным бензиновым агрегатом и ручной коробкой будет стоить скромнее. Только у нас, судя по опросу, который я провел в блоге, такие моторы не жалуют.

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Тест-драйв Volvo XC40 2018 — первая поездка на шведском кроссовере

Тест-драйв ➤ Volvo XC40 2018 ➤ Это одна из самых популярных шведских премьер последних лет. Компактные кроссоверы продаются все лучше и лучше, а Volvo не хватало такого транспортного средства в модельном ряду.

В январе 2018 года первые экземпляры Volvo XC40 появятся в салонах. Мы уже имели возможность проверить версию со 190-сильным дизельным двигателем.

Новая платформа CMA

Самый маленький в линейке кроссоверов Вольво был основан на новой платформе CMA. Инженеры построят на ней в будущем первые полностью электрические Volvo, и много транспортных средств, предназначенных для сегмента B и C. Благодаря модульной платформе, удалось создать автомобиль, размерами соответствующий компактным кроссоверам. Только на 2 сантиметра короче, чем BMW X1 (444 см) и на 4 относительно Audi Q3 (438 см). Ширина составляет 186, а высота 166 см. Колесная база на уровне 270 см предвещает много пространства в салоне.

В эпоху всеобщей унификации, сходство в большей XC60, или серии 90 неизбежно. Схожесть видна в форме передних фар, задних рассеивателей и форме большой решетки радиатора. Дорожный просвет на уровне 21 см это полка гораздо больших кроссоверов. В этом вопросе не следует, однако, ожидать чудес от шведской конструкции, особенно на 20-или 21-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами. Вышеуказанный параметр хорошо подходит в городе во время преодоления высоких бордюров и гарантирует относительно высокое положение за рулем. Это один из факторов, по которому клиенты так охотно переходят на кроссоверы. Более высокое размещение сидений улучшают видимость в каждом направлении и повышают субъективное ощущение безопасности.

Кроме того, шведские дизайнеры, наконец, увидели потенциал в меняющихся модных тенденциях. В каталоге бросаются в глаза цвета ЛКП и двухцветные варианты покраски кузова, что ранее в моделях Volvo не рассматривалась. XC40 будет доступен в одном из 9 вариантов покраски (белый и синий можно сочетать с черным верхом) и серебристыми, белыми, или оформленных в цвет кузова зеркалами заднего вида. За 21-дюймовые колеса с шинами размером 245/40 нужно будет доплатить. Складной фаркоп также требует доплаты, как и тонированные задние стекла.

Интерьер подчинен функциональности

Места внутри хватит для четырех взрослыми пассажиров. Передние кресла очень удобны и оснащены универсальными электрическими регулировками. Сзади доступна регулировка наклона спинки заднего сиденья, но и в стандартном положении вполне удобно. Багажник объемом 460 литров имеет большой отсек под полом. Туда поместится дорожный рюкзак или среднего размера сумка и много мелочей. Важно, что клиенты наконец-то могут выбирать разные, недоступные ранее, цвета отделки. Красная обивка или оранжевая подкладка карт дверных проемов? Теперь это не проблема. Материалы, используемые в салоне, являются по большей части мягкими и качественно собраны. Не обошлось и без электронных гаджетов в виде 12-дюймового экрана, который заменяет аналоговые индикаторы, или планшета с диагональю 9 дюймов. Работа с ним требует привыкания и внимания на расширенные меню. Зато оболочка имеет четкую графику и управляет большинством бортовых систем. Также его можно оснастить тв-тюнером (за доплату).

Два двигателя в начале продаж

Volvo перестал предлагать 6-цилиндровые двигатели в моделях XC90, XC60 и серии 90. V6 не встретим также и в XC40. В самом маленьком кроссовере дебютирует абсолютная новинка шведского концерна. Это T3 с тремя цилиндрами, установленными в ряд. Бензиновый мотор имеет 1.5-литра объема и турбину. Генерирует 150 лошадиных сил и крутящий момент подается только на передние колеса. Но это перспектива на вторую половину 2018 года. Появится также T4 (197 л.с.) и дизельный двигатель D3 мощностью 150 «лошадей».

В первые месяцы продаж новой модели будут доступны богатые варианты комплектации, мощные двигатели и привод на четыре колеса. Клиенты уже могут заказывать D4. Это двухлитровый дизель мощностью 190 лошадиных сил. Вторая из предлагаемых единиц имеет обозначение T5. Скрывается под ним бензиновый мотор объемом два литра, турбонаддув и до 247 л.с. Разгон до сотни составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. В планах есть также гибрид и, возможно, полностью электрический.

Дизель все еще в моде

В сегменте компактных кроссоверов дизель играет первую скрипку, отсюда и мой выбор. Мотор известен из большинства моделей Volvo, которые в настоящее время продаются. Имеет турбонаддув, крутящий момент составляет 400 Нм при 1750-2500 об./минут. Это обеспечивает ему достойную производительность. Первая сотня появляется на дисплее после 7,9 секунды, а стрелка спидометра заканчивает ход на 210 км/ч. Производительности этого двигателя хватает, как в городе, так и на шоссе. В случае XC40, мотор доступен только в сочетании с приводом на обе оси и автоматической, 8-ступенчатой коробкой.

Классический автомат эффективно справляется с «жонглированием» передачами. Проблемы только с резким понижением, но это как раз болезнь большинства „гидрокинетиков”. Но, как правило, передачи меняются почти незаметно. Дизельный двигатель хорошо изолирован. Внутрь попадают только едва ощутимые вибрации, которые возникают при утреннем запуске. Зато расход топлива радует. При спокойной езед нетрудно получить результаты на уровне 7 литров.

Удобная подвеска

Подвеска посажена на 20-дюймовых дисках на расстоянии от земли 21 см. Настроена с акцентом на удобство при ежедневной эксплуатации. Ходовая система эффективно фильтрует неровности, хотя на поперечных препятствиях заметна небольшая «нервозность». Эта проблема должна исчезнуть вместе с уменьшением диаметра колес и установки шин с более высоким профилем. Авто лучше всего чувствует себя на шоссе, где в кабине царит тишина и спокойствие. В поворотах стоит помнить об упомянутом клиренсе и снаряженной массе автомобиля на уровне 1650 килограммов. Неплохие баллы собирает также рулевое управление с гидроусилителем с переменным усилием.

Готов к штурму

Volvo быстро учится, что показывают тонкие настройки отдельных моделей. XC60 со старта продаж достигла большого успеха. XC90 тоже не может жаловаться на отсутствие интереса. Думаю, XC40 должен твердо закрепиться в сегменте, где доминируют BMW и Audi. Удобный, просторный и функциональный интерьер, широкий ассортимент силовых агрегатов и богатые возможности по кастомизации – как кузова, так и салона.

По сравнению с конкурентами, цены формируются на том же уровне. Самая дешевая версия доступна с начала второго квартала следующего года — это 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, соединенный с механической коробкой и приводом на переднюю ось. В то же время предложение дополнит T4 (2.0 190 л.с.) и базовый дизель D3 объемом два литра и мощностью в 150 л.с. Его можно будет заказать с механической или автоматической коробкой передач, а также приводом на переднюю или обе оси.

Детальные цены можно будет узнать только у диллеров после начала продаж. Т.к. заявленные производителем цифры в нашей стране будут отличаться.

Volvo XC40 D4 AWD — технические характеристики

Кузов: кроссовер 5d
Мощность: 190 л.с. при 4000 об./мин
Крутящий момент: 400 Нм в диапазоне 1750-3000 об./мин
Коробка передач: автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: на четыре колеса
Размеры: 4425/1850/1658 мм
Колесная база: 2702 мм
Объем багажника: 460 л
0-100 км/ч: 7,9 сек
Расход топлива: 5 л/100 км (данные по каталогу)
Расход во время теста: 7 л/100 км
Максимальная скорость: 210 км/ч

Volvo XC40: Другой среди своих

«Мы не хотели сделать из наших кроссоверов русские матрешки, — делится со мной установками старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Робин Пэйдж. — В нашем понимании ХС40 не должен быть похож на ХС90 или на ХС60. Он другой, но свой, как близкий родственник, как кузен».

Компактный кроссовер, который мы обсуждаем за бранчем в фойе барселонского отеля, впервые появляется в модельном ряду Volvo. Он действительно похож на двоюродных братьев пропорциями и деталями — решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. В то же время он выбивается из довольно однотипного дизайна модели последнего поколения марки: контур той же решетки очерчен резче и нижний кант выступает вперед губой вслед за бампером, накладной капот рассекают энергичные линии, продолжающиеся приливами на крыше, кузов подразумевает двухцветную окраску, а в стыке капота и крыльев кокетливо торчит язычок шведского флажка, как на подушке из IKEA. На очереди коллекция одежды в стиле ХС40, спрашиваю я Пэйджа – и вижу в ответ его лукавую улыбку.

У стильного башмачка, на который смахивает компактный кроссовер Volvo, замечательный пластиковый обвес по низу кузова, который вместе с огромными арками, вмещающими 21-дюймовые колеса, придает ему брутальный вид. Ходовые огни в фарах — «молоты Тора» — здесь больше похожи на летящие стрелами буквы Y. И вероятно, неспроста: целевая аудитория XC40 — миллениалы, поколение Y, с пеленок живущее вместе с цифровыми технологиями. Это ниша, где шведы хотят установиться со своим кроссовером первыми в пику конкурентам из премиум-сегмента — BMW X1, Audi Q3 и Jaguar E-Pace.

Автомобиль по подписке: Volvo показала новинку XC40

В интерьере «кузен» уже больше похож на родственников, стоит, например, взглянуть на руль и переднюю панель с 9-дюймовым центральным дисплеем и виртуальный щиток приборов. Но XC40 старается быть еще более практичным — по салону распределено множество отсеков для вещей: под сиденьем выдвижной бардачок, съемный ящичек для мусора в центральном тоннеле, просторная ниша под центральным дисплеем с бесконтактной зарядкой для смартфонов, и даже двери освободили от аудиоколонок, чтобы сделать в них просторные карманы. Материалы отделки стараются влиться в экологический тренд – например, обшивка на дверях сделана из переработанных пластиковых бутылок.

Кроссовер даже больше старших братьев нафарширован новыми технологиями. Кроме становящихся обыденными камер кругового обзора у него есть электронные системы предотвращения столкновений (City Safety), предупреждения о помехах при движении назад (Cross Traffic Alert) и дистанционного управления машиной и вызова аварийных служб (Volvo On Call). Еще «кузен» первым в сегменте может похвастаться полуавтономной системой управления Pilot Assist (работает уже до 130 км/ч) и сервисом Care by Volvo, который в том числе позволяет пересылать электронный ключ-код от машины на смартфоны. Именно эта опция вызвала широкую дискуссию среди журналистов и на тему шансов и вариантов для будущих владельцев остаться без автомобиля. Но россиянам об этом пока рано беспокоиться – в ближайшие годы XC40 для нашего рынка будут без электронного ключа.

Для России предназначены именно те версии, что были на тест-драйве: турбодизель D4 мощностью 190 л. с. и бензиновый T5 247 л. с. Обе были представлены с полным приводом и в максимальных комплектациях.

«Кузен» короче XC60 на 25 см, но почти такой же по высоте, из-за чего дверные проемы получились очень высокими. На заднем диване свободно в коленях и над головой. Багажник тоже меленьким не назовешь — 460 л (для сравнения: у BMW X1 505 л). Задние сиденья складываются нажатием на кнопку, под полом место под «докатку». Сам пол состоит из сдвижных панелей, дающих несколько вариантов организации пространства. Всё удобно и продумано до мелочей, разве что спинка кресла переднего пассажира не складывается вперед под перевозку длинномерных вещей.

Маршрут тест-драйва был довольно коротким – полтора-два часа по тому же маршруту, как полгода назад испытывали ХС60. Знакомая дорога, те же силовые агрегаты и трансмиссия, но автомобиль построен на другой платформе — СМА (Сompact Мodular Architecture) вместо SPA у старших «кузенов». На такой же китайская Geely, владелец Volvo Cars, собирается выпускать модель под новым брендом Lync&Co с названием 01.

Спереди у ХС40 подвеска MacPherson, сзади — многорычажная, и они аналогичны для передне- и полноприводных версий. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом с муфтой Haldex пятого поколения. Когда мы решили съехать на легкое бездорожье, сопровождавший нас представитель Volvo заволновался: «Зачем нам туда?» Миллениалы, что, вряд ли собираются съезжать с асфальта, считают в компании?

Но всё-таки мы поехали. В XC60 фиксированный клиренс (пневмоподвески, как у старших моделей, не предусмотрено), но есть режим Off Road (такой же, как у XC60), в котором особым образом регулируется тяга мотора и работа противопробуксовочной системы ESP. И дорожного просвета 211 мм вместе с короткими свесами нам хватило, чтобы смело преодолевать серьезные бугры на грунтовке. На большее мы не решились — ход подвесок у ХС40 короткий, а настройки явно шоссейные.

По асфальту XC40 едет очень уверенно. Тяга у дизеля хорошая и ровная, он не раздражает шумом. Реакции 8-скоростной АКПП Aisin мягкие и понятные. Турбомотор не особо впечатлил динамикой, но ускорения ровные, без рывков, с умеренной реакцией на газ. Повороты «кузен» проходит безошибочно, а если переборщить со скоростью, даже с легким заносом задней оси с последующей страховкой ESP. Руль обладает хорошей информативностью, но обнаружилась проблема с самим рулевым колесом, точнее, с кнопками на нем: их слишком легко случайно задеть, отчего внезапно активируется аудиосистема Harman Kardon, которая звучит хоть и приятно, но почему-то каждый раз очень громко.

Объявлены российские цены компактного кроссовера Volvo XC40

Дилеры уже принимают заказы на новый «паркетник» шведской марки. В салонах машины появятся в июне текущего года.

На российском рынке кроссовер Volvo XC40 доступен с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами семейства Drive-E: бензиновая линейка представлена двигателями T4 (190 л.с.) и T5 (249 л.с.), дизели – D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.). Все моторы сочетаются с «автоматом». Передний привод положен только кроссу с «младшим» дизелем, все остальные версии – полноприводные. Цена «паркетника» лежит в диапазоне от 2 160 000 до 3 045 000 рублей.

Цены и комплектации дизельного Volvo XC40

Версия Мощность Цена
D3 2WD 150 л.с. 2 160 000 рублей
D3 Momentum 2WD 150 л.с. 2 360 000 рублей
D3 Inscription 2WD 150 л.с. 2 605 000 рублей
D3 R-Design 2WD 150 л.с. 2 685 000 рублей
D3 4WD 150 л.с. 2 285 000 рублей
D3 Momentum 4WD 150 л.с. 2 485 000 рублей
D3 Inscription 4WD 150 л.с. 2 730 000 рублей
D3 R-Design 4WD 150 л.с. 2 810 000 рублей
D4 4WD 190 л.с. 2 435 000 рублей
D4 Momentum 4WD 190 л.с. 2 635 000 рублей
D4 Inscription 4WD 190 л.с. 2 880 000 рублей
D4 R-Design 4WD 190 л.с. 2 960 000 рублей

Состав комплектаций новинки в российском офисе Volvo пока не раскрыли. При этом в компании отметили, что для модели предусмотрены система полуавтономного управления Pilot Assist, комплекс City Safety, системы кругового видеообзора, предупреждения съезда с дороги, предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, беспроводная зарядка.

В РФ XC40 будет конкурировать с Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Первый «немец» в России стоит от 1 960 000 рублей, кросс баварской марки обойдется минимум в 1 930 000 рублей, цена «паркетника» Mercedes начинается с отметки в 2 190 000 рублей, а «британец» стоит от 2 544 000 рублей.

Мировая премьера Volvo XC40 состоялась осенью прошлого года. Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной шведами совместно с китайской Geely (Джили владеет шведской маркой), та же «тележка» лежит в основе моделей Lynk&Co (совместный проект Geely и Volvo). Позже Volvo представит еще и хэтчбек V40 нового поколения, базирующийся на CMA. Производство SUV «сороковой» серии налажено в Бельгии.

Цены и комплектации бензинового Volvo XC40

Версия Мощность Цена
T4 4WD 190 л.с. 2 325 000 рублей
T4 Momentum 4WD 190 л.с. 2 525 000 рублей
Т4 Inscription 4WD 190 л.с. 2 770 000 рублей
Т4 R-Design 4WD 190 л.с. 2 850 000 рублей
Т5 Momentum 4WD 249 л.с. 2 720 000 рублей
Т5 Inscription 4WD 249 л.с. 2 965 000 рублей
Т5 R-Design 4WD 249 л.с. 3 045 000 рублей

Длина XC40 равна 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм, размер колесной базы составляет 2 702 мм. Объем багажника – 460 литров, при сложенных спинках второго ряда кресел этот показатель достигает 1 336 литров.

В Европе шведский SUV предлагается с теми же моторами, что и в РФ, а также с новой «турботройкой» T3 1.5 (156 л.с.), работающей в паре с «механикой». Кроме того, в Старом свете XC40 доступен по подписке Care by Volvo с фиксированной абонентской платой за пользование машиной. Однако ни версия с мотором 1.5, ни новый сервис в РФ пока не появятся.

Отметим, этот год Volvo начала в России с «минуса»: продажи машин шведского бренда падают. Так, по итогам первого квартала 2018-го дилеры марки реализовали в нашей стране 937 автомобилей, что на 19% меньше, чем год назад. Вероятно, появления в российской линейке Volvo самого доступного кроссовера подтолкнет продажи вверх. Кстати, XC40 признали «Европейским автомобилем-2018».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Тест-драйв Volvo XC40 D4: удал золотник да дорог

Самый маленький кроссовер Volvo продается в России уже год. Оригинальный и яркий снаружи XC40 заочно понравился почти всем, да и затем удачно выступил во многих сравнительных тестах. Однако статистика продаж непреклонна: за год дилерам Volvo удалось реализовать около тысячи штук нарядной новинки. Это втрое меньше, чем продажи прямых конкурентов от BMW и Mercedes-Benz. Почему же шведскому кроссоверу не досталось больше внимания? Пытаемся ответить на этот вопрос, рассекая по улицам Петербурга на дизельном XC40 D4.

Чего у XC40 не отнять, так это оригинальности. Новый фирменный стиль шведов, в отличие от многих конкурентов, пришелся в масть и большому XC90, и маленькому «сороковому». А все потому, что художники не стали заниматься банальным масштабированием, а каждой из моделей придали толику уникальности.

Для XC40 это, конечно, двухцветная окраска, интересно обыгранная корма, эффектные 19-дюймовые диски и декор из полированного алюминия, а не из хрома. На месте и фирменные фары «молот Тора». Собранное вместе, все это быстро выделяет машину в потоке, что для многих покупателей данного сегмента является важной составляющей.

XC40 — первая модель Volvo, построенная на разработанной китайским подразделением Geely платформе СМА (C-segment Modular Architecture). Правда, вся работа велась в Европе, да и собирается модель в Бельгии

Внутри эмоций меньше — главным образом, потому, что фирменный дизайн интерьера здесь такой же, как и на флагманском кроссовере XC90 пятилетней давности. Основа всего — большой вертикальный дисплей передней панели с оригинальными «ушками» воздуховодов. Вокруг него строится картина в стиле скандинавского минимализма — без дизайнерских изысков, но с интересными деталями вроде рифленых металлических вставок или ювелирно граненных шайбочек управления второстепенными функциями.

Качество отделки достойное, но пластика вокруг слишком много, а отделка дверей ворсом вместо кожи больше похожа на экономию, нежели на дизайнерскую фишку. Больше всего смущает тотально черный цвет всего интерьера, который покрывает мраком внутреннее убранство яркой машины. Однозначно советуем выбирать светлый интерьер — даже в ущерб практичности.

Мультимедийная станция Volvo Sensus — что твой планшет: и управляется, и выглядит, и работает отлично. Одна беда — вшивание почти всех функций в один экран делает меню запутанным, так что приходится отвлекаться от вождения. Однозначно нужны аналоговые дубликаты основных функций, например климат-контроля

Что касается посадки за рулем, то передние кресла обладают всеми возможными настройками, в том числе регулировкой длины сиденья, но имеют не самый выраженный профиль. В частности, слабовата боковая поддержка.

Задний диван радует простором, но подводит вертикальной установкой спинки и короткой подушкой — в дальней дороге на таком не расслабишься. Очевидно, что создатели хотели добиться максимального объема в небольшой машине, но удобством посадки в таком случае всегда приходится жертвовать. С другой стороны, в подобных авто на заднем ряду в большинстве случаев оказываются дети, в том числе в детских креслах.

У Volvo XC40 неплохих размеров багажник — 460 литров. Под фальшполом двойное дно с отсеком для мелочевки и «докаткой». Складывающийся диван, отдельный лючок для длинномеров, розетка на 12 В и электропривод пятой двери в наличии

В силовой гамме XC40 два 2,0-литровых двигателя — дизельный и бензиновый. Каждый может быть в двух вариантах форсировки, причем базовым служит именно дизель, а потому на него приходятся основные продажи — это к вопросу о том, что в России якобы не любят солярочные моторы. Поставьте на такие комплектации сопоставимые с бензиновыми версиями цены — и получите совершенно иные результаты.

В нашем случае под капотом оказался второй по мощности дизельный двигатель мощностью 190 л. с. Крутящий момент 400 Нм при 1750 оборотах в минуту позволяет с легкостью обгонять весь транспортный поток что с места, что на скорости. Напомним, что этот же двигатель таскает на себе и XC60, и даже XC90. Так что компактный XC40 мотор превращает почти в спорт-кроссовер. Темп набора скорости сбавляет разве что 8-ступенчатый автомат ZF, который порой путается в передачах или стремится побыстрее забраться на высшие ступени.

Очень порадовала обновленная система изменения характера Drive Mode. Помнится, четыре года назад на тесте XC90 между различными режимами движения мы не заметили почти никакой разницы — только пневмоподвеска упражнялась в приседаниях.

На XC40 режимы, можно сказать, нарочито контрастные. В «Комфорте» руль мягок и легок — кажется, даже чересчур, — а реакции на акселератор вальяжные. В «Динамике» машина собирается, четко и быстро реагируя на приказы как правой ноги, так и рук. Ну а в режиме Off-Road трансмиссия и двигатель перестраиваются на имитацию понижающего ряда.

Поскольку внедорожные испытания подразумевались только городские, отмечаем хорошую геометрию, приличный клиренс 211 мм и оперативную работу муфты BorgWarner, быстро подключающую задние колеса. Опасность только в асфальтовой резине и возможности повредить дорогие 19-дюймовые диски.

Лучшим же поведение кроссовера мы признаем в режиме Dinamic. Если честно, столь драйверских повадок от Volvo мы не ожидали. XC40 отлично держалась на переставках и точно шла по траектории без малейших намеков на крены и срыв даже на мокрой дороге. Причем свою роль в этом играла очень хорошо настроенная система стабилизации, которая мягко и очень корректно вмешивалась в процесс движения, микровключениями тормозов подправляя курс.

Каков итог?

Volvo XC40 — определенно одно из самых интересных предложений на рынке премиум-кроссоверов. Да, у машины есть свои специфические нюансы, главным образом по интерьеру, которые можно списать на шведские особенности и конкретную комплектацию. Но в остальном «сороковой» радует интересной внешностью, отличными характеристиками двигателя и, самое любопытное, крайне удачными ездовыми повадками.

Почему же тогда XC40 не в топе продаж? На этот вопрос быстро ответил конфигуратор комплектаций Volvo. Наша тестовая машина со стеклянной крышей, премиум-акустикой, навигацией и полным набором электроприводов ушла по цене за 3,5 млн рублей. И это дорого. Немецкие конкуренты в плюс-минус схожих версиях дешевле на несколько сотен тысяч рублей, что чувствительно даже по меркам премиум-класса.

Так что компании Volvo неплохо бы подумать о локализации хоть в каком-нибудь ее виде, например о контрактной сборке, иначе даже с очень хорошими машинами она рискует проиграть ценовую битву за российский рынок.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании Volvo Car Family, официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Обзор автомобиля Volvo XC40 2018 года

Обзор автомобиля Volvo XC40 2018 года

Представление нового серийного кроссовера Вольво ХС 40 произошло осенью этого года в рамках специального мероприятия в Италии, в городе Милане. В данной статье мы предлагаем познакомиться с автомобилем 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие детали, описание дизайна и салона, а также фото и цена.

При визуальном обозрении можно отметить, что кузов практически ничем не отличается от концептуальной модели. Представим отличия новинки:
— Модифицированные дверные ручки;
— немного измененная фольшрадиаторная решетка и бампер;
— Новые зеркала заднего вида;
— Модификация стекол у задних дверей.

Читайте також: До чого сниться Біблія, Квиток, Бігуді, Біжутерія

Дизайном занималась команда разработчиков под руководством Яна Кетта. Сходства с прототипами данного концепта заключаются в наличии осветительной системы со светодиодами и правильной пропорцией линий кузова.

Фальшрадиаторная решетка имеет хромированное обрамление и фирменную эмблему в центре конструкции. С боковых сторон располагаются головные фары с тонкими полосками светодиодов. Кузов отличается от собратьев тем, что имеет более четкие линии штамповок и ребер.

Колесные арки созданы для дисков размером от 17 до 18 дюймов, для любителей более крупных шин есть возможность, разместить колеса, размером от 19 до 21 дюйма. Авто оснащается дисками с 4 гранями.

Линия подоконников имеет прямую структуру, дверь багажного отделения имеет компактную конфигурацию. Наверху располагается фирменный спойлер, который придает кузову мощность и агрессивность. Спойлер над багажником играет некоторые функции – во – первых он позитивно влияет на торможение, а во — вторых балансирует скоростной режим.

С боковых сторон дверки багажника размещаются фары интересной формы.

Если экстерьер не претерпел особых обновлений, то салон получил несколько интересных и нужных деталей. Давайте рассмотрим поподробнее. В центре салона располагается мультифункциональная приборная панель с сенсорным управлением и цветным экраном размером 12,3 дюйма. Зона водителя обращает на себя внимание интересным расположением шкалы с основными показателями состояния машины (уровень топлива и скоростной режим). На дверках и панели не трудно заметить декоративные вставки.

В салоне большое количество маленьких, но таких необходимых мелочей, например, здесь есть ведерко для мусора, ниша под сидениями в первом ряду, место для салфеток. В дверях есть емкости, в которых можно разместить ноутбук или планшет. Такие детали кажутся не столь важными, но придают комфорт при поездках.

В целом архитектура внутри автомобиля обладает грамотной компоновкой приборов, что дает оптимально пространство для размещения водителя и 4 пассажиров. Передний и задний ряды обладают достаточным пространством в верхней и нижней части салона. Объем багажника, возможно, увеличивать более, чем в 2 раза за счет трансформации сидений второго ряда.

Салон предлагаемого шведского кроссовера имеет отделку только высококачественными материалами, окрас отделочного материала имеет широкий спектр.

У Volvo XC40 следующие габаритные размеры:

  • Длина – 4 метра 425 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 863 мм;
  • Высота – 1 метр 605 мм;
  • База колес – 2 метра 702 мм;
  • Просвет до дороги (клиренс) – 211 миллиметров.

Багажное отделение — 460 литров, а со сложенными сиденьями 1336 л.

В данном классе главными конкурентами являются такие модели как: Volkswagen T-Roc, BMW X1, Audi Q3 и Мерседес GLA.

Изготовители уверяют, что данный автомобиль оснащен сильной системой безопасности – подушки 9 штук, одна подушка для пешехода на случай непредвиденных ситуаций.

Обязательная (базовая) комплектация автомобиля представлена следующими элементами:

  1. Климат – контроль с 2 режимами;
  2. Многофункциональная аудиосистема;
  3. Диски из алюминия;
  4. Подогрев и вентиляция кресел, рулевого колеса и зеркал заднего вида;
  5. Сидения обладают функцией регулирования по высоте;
  6. Датчики давления в шинах;
  7. Помощник при подъеме и старте машины;
  8. Наличие платформы для зарядки планшетов и смартфонов.

Дополнительные элементы предполагают оплату и представлены в следующем списке:

— Система слежения в слепых зонах;
— Помощники при торможении, поворотах и парковке;
— Обновленные функции регулирования движения авто (разметка, знаки);
— Наличие системы Pilot Assist;
— Отделка салона натуральной кожей;
— Крыша с люком;
— Навигатор, оснащенный камерой заднего вида.

Технические характеристики Вольво ХС 40

В основе шведского кроссовера лежит платформа марки CMA, которая обеспечивает наличие независимой подвески. Для более требовательных заказчиков предлагается авто со спортивной подвеской.
На начальных этапах продаж изготовители предлагают кроссовер со следующими техническими показателями:

– бензин 2,0 L 247 л.с. разгон до сотни за 6,5с. Максимальная скорость 230 км/ч.
– дизельная версия 2,0 L 190 л.с. скорость 100 километров в час машина набирает за 7,9 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч.
– две последние модели оснащаются 8 ступенчатым автоматом и полным приводом.

В следующем году разработчики обещают дополнить модельный ряд автомобилем с — бензин 1,5L трех цилиндровый (турбированный) 156 л.с. и механической шестиступенчатой трансмиссией.

У Вольво ХС40 будут не только дизельные, бензиновые двигатели. Платформа, установленная в автомобиль, предусматривает размещение аккумуляторных батарей, для езды на электрическом режиме. Батареи будут размещаться под полом, это поможет сбалансировать и улучшить эргономичность Вольво. Автомобили с электрическими двигателями появятся в 2018 году.

Цена Volvo XC40

Изготовление автомобилей начнется в ноябре этого года, на специализированном заводе Volvo Car Gent в Бельгии. Однако заказать кроссовер в Европе можно уже сейчас, предлагаемая цена установлена 44 тысячи 450 евро за дизель Volvo XC40 D4 AWD 190 л.с.. Бензиновая модель с силой 247 лошадок будет стоить 45 тысяч 750 евро. Доступнее всего будет Volvo XC40 T3 с движком 1,5 (3 цилиндра) мощностью 156 лошадок и передним приводом – 31 тысяча евро. В нашей стране продажи начнутся приблизительно в мае следующего года. Предполагаемая стоимость – 1 миллион 470 тысяч рублей, за топовую модель просят 2 миллиона 155 тысяч руб.

Видео тест кроссовера Вольво ХС40 2018-2019 года:

2018 Volvo XC40, новый небольшой кроссовер из Швеции: мини обзор

В ряду компактных кроссоверов премиального сегмента Volvo XC40 выделяется крепко сбитой внешностью и высокой посадкой, но обладает скромными габаритами, что не позволяет отнести его к разряду сугубо мужских. Он не дешевле конкурентов и продается минимум за 2 288 000 руб., а в редакции Autonews побывала хорошо оснащенная машина с мощным мотором, стоимость которой превышает 3 млн рублей.

Тот напор, с которым Volvo в последние годы омолаживает аудиторию, искренне радует. Из квадратных чемоданов для пенсионеров скандинавские машины быстро превратились в стильные и технологичные аппараты. И шведы, конечно же, в курсе, что молодое поколение не хочет отягощать себя собственностью, предпочитает жить в съемных квартирах и использовать каршеринг. Поэтому XC40 стал первой моделью марки, которую начали предлагать в аренду по подписке.

Более того, кроссовер можно шерить с друзьями, передавая им электронный ключ. В него можно заказать доставку — курьер с посылкой может оставить товары в машине, стоящей около вашего дома, а вы заберете их в любое удобное время. Для управления любым из сервисов достаточно иметь лишь смартфон. И очень жаль, что в России пока доступны не все эти возможности.

В модели тотального глобализма и шеринга есть один нюанс: людям по-прежнему не все равно, какими именно вещами они будут пользоваться и на чем будут ездить. Вот почему компактный XC40 получился таким самобытным и привлекательным. Это вовсе не старомодный чемодан, а актуальный внешне и крепко сбитый кроссовер, который выглядит вполне готовым к городской полосе препятствий.

Минималистичный салон в стиле скандинавских интерьеров с традиционным планшетом тут как нигде к месту — молодым не нужны излишества, а со смартфонами они управляются легче, чем с ключами от квартиры. Но больше всего восхищает то, с какой тщательностью проработан каждый закуток этого простого на вид интерьера и как классно подобраны материалы: здесь везде качество и дизайн без малейшего намека на китч.

Точно такое же ощущение дорогой и качественной вещи возникает во время езды. В движении XC40 настолько легок, что управлять им можно словно продолжением своих рук. При этом в динамичном режиме шасси «баранка» становится плотнее, а акселератор отзывчивее — почти как на спортивных машинах.

Впрочем, все в рамках разумного и под присмотром электроники. Отключить систему стабилизации и дать угла на парковке супермаркета точно не получится. А вот снять на видео руль, самопроизвольно поворачивающийся то влево, то вправо, — пожалуйста. Система Pilot Assist включается той же клавишей на руле, которая активирует ограничитель скорости и адаптивный круиз-контроль, цепляется к разметке и впереди идущей машине, сама держит полосу, требуя, чтобы водитель хотя бы иногда клал руки на руль.

Ссылка на основную публикацию