2019 Audi SQ8 полностью раскрыла свою внешность во время тестов

2019 Audi SQ8 полностью раскрыла свою внешность во время тестов

Спортивную версию Audi SQ8 заметили без камуфляжа на тестировании

Новый дизайн внедорожника впервые был представлен в прошлом году на концепции модели Q8 Sport Concept. Внедорожник в стиле «купе» будет отличаться от всех ближайших конкурентов не только стилем и внешним видом, но и применением нестандартной силовой установки – 429 сильного дизельного мотора V8.

Audi готовит к запуску в декабре этого года первую спортивную версию своего нового купе-внедорожника – SQ8.

Версия SQ8 будет использовать 4.0-литровый дизельный V8 мощностью 429 лошадиных сил, общий мотор с моделью SQ7. В серии он заменит гибридный силовой агрегат сочетающий бензиновый V6 с электрическим двигателем, который можно было увидеть на концепции Q8 Sport 2017 года.

На наш взгляд Audi делает достаточно рискованный шаг, запуская первым в серию дизельный вариант. Особенно с учетом возрастающего негативного отношения в обществе (в основном в США) к автомобилям, работающим на ДТ. Тем более, что скандал Дизельгейт напрямую зацепил автопроизводителя из Германии.

Если говорить о бензиновой модели, вычислить производительность этой версии помогла концепция Q8 Sport. По крайней мере теперь мы знаем теоретический «потолок» внедорожника Audi в кузове купе. Данные прототипа модели были следующими:

469 л. с. и 700 Нм крутящего момента

Разгон до 100 км/ч составляет 4.8 секунды

Максимальная скорость – 275 км

Что касается дизельного двигателя, да, он получится менее напористым, но динамика автомобиля точно не выйдет серьезно за рамки 5 секунд.

Единственным более мощным вариантом автомобиля SQ8 с идентичной установкой станет модель RSQ8, которая в следующем году сможет похвастаться 670-сильным гибридным агрегатом. Кстати, такой же V8 используется на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

На SQ8 была установлена выхлопная система с четырьмя выхлопами и колеса большего диаметра, чем у стандартного Q8. Он будет использовать регулируемую по высоте пневмоподвеску и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения кренов. Наиболее энергоемкая техническая начинка будет приводится в движение 48-Вольтовой электроникой.

Стоимость нового Q8 этим летом стартует от 73.000 евро. Таким образом, SQ8 может обойтись уже от 90.000 евро, оставляя место для RSQ8 на уровне от 110,000 Евро.

2019 Audi SQ8 полностью раскрыла свою внешность во время тестов

Спортивную версию Audi SQ8 заметили без камуфляжа на тестировании

Новый дизайн внедорожника впервые был представлен в прошлом году на концепции модели Q8 Sport Concept. Внедорожник в стиле «купе» будет отличаться от всех ближайших конкурентов не только стилем и внешним видом, но и применением нестандартной силовой установки – 429 сильного дизельного мотора V8.

Audi готовит к запуску в декабре этого года первую спортивную версию своего нового купе-внедорожника – SQ8.

Версия SQ8 будет использовать 4.0-литровый дизельный V8 мощностью 429 лошадиных сил, общий мотор с моделью SQ7. В серии он заменит гибридный силовой агрегат сочетающий бензиновый V6 с электрическим двигателем, который можно было увидеть на концепции Q8 Sport 2017 года.

На наш взгляд Audi делает достаточно рискованный шаг, запуская первым в серию дизельный вариант. Особенно с учетом возрастающего негативного отношения в обществе (в основном в США) к автомобилям, работающим на ДТ. Тем более, что скандал Дизельгейт напрямую зацепил автопроизводителя из Германии.

Если говорить о бензиновой модели, вычислить производительность этой версии помогла концепция Q8 Sport. По крайней мере теперь мы знаем теоретический «потолок» внедорожника Audi в кузове купе. Данные прототипа модели были следующими:

469 л. с. и 700 Нм крутящего момента

Разгон до 100 км/ч составляет 4.8 секунды

Максимальная скорость – 275 км/ч

Что касается дизельного двигателя, да, он получится менее напористым, но динамика автомобиля точно не выйдет серьезно за рамки 5 секунд.

Единственным более мощным вариантом автомобиля SQ8 с идентичной установкой станет модель RSQ8, которая в следующем году сможет похвастаться 670-сильным гибридным агрегатом. Кстати, такой же V8 используется на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

На SQ8 была установлена выхлопная система с четырьмя выхлопами и колеса большего диаметра, чем у стандартного Q8. Он будет использовать регулируемую по высоте пневмоподвеску и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения кренов. Наиболее энергоемкая техническая начинка будет приводится в движение 48-Вольтовой электроникой.

Стоимость нового Q8 этим летом стартует от 73.000 евро. Таким образом, SQ8 может обойтись уже от 90.000 евро, оставляя место для RSQ8 на уровне от 110,000 Евро.

Audi SQ8 2019 — новый спортивный кроссовер с турбодизелем

Серия Q вообще считается одной из самых популярных в линейке немецкого производителя. Модели данной серии одинаково хороши и в городе, и на пересеченной местности и даже на треке. Так что не удивительно, что в этом году Ауди представляет не просто обновленную версию Q8, а еще и с приставкой Sport.

Технические характеристики

Чем хороши немецкие машины, так это тем, что производители не пытаются ужаться в определенный бюджет, как, например, тоже Пежо. Ауди делает машины основываясь на тех характеристиках, которые она хочет воплотить, а на кошелек клиента пусть смотрят сами клиенты.

Благодаря такому принципу, новая спортивная версия Q8 получила V8 4-х литровый турбодизель с комбонадувом, способный выдавать 435 л.с. и 900 Hm крутящего момента. Каким будет расход пока не сообщается, но в целях экономии, инженеры уже установили гибридный стартер-генератор, который будет обеспечивать систему Start/Stop.

Контроль над такой мощью обеспечивается 8-ступенчатым вариатором и фирменным полным приводом Quattro. В последнем центральный дифференциал распределяет усилие в соотношении 40 на 60. Также здесь устанавливается пневмоподвеска, регулирующая клиренс в диапазоне 90 мм.

В купе, каждый узел помогает новому флагману, весом в 2.4 тонны, брать первую сотню за 4.8 с. и сохранять полный контроль на скорости в 250 км/ч. Выхлопную систему тоже не обошли стороной. Громкость адаптивного выхлопа регулируется электронным управлением.

Конечно, не стоит забыть, что вслед за дизелем, начнется выпуск бензиновой модели. По заявлениям компании, авто получит 469-сильный двигатель с 700 Hm крутящего момента. Сотню кроссовер возьмет также за 4.8 секунды, а максимальная скорость будет на 25 км больше – 275 км/ч.

Хотя инженерам из Ауди удалось создать настоящего зверя, споры о правильности выбранного вектора идут до сих пор. В той же Америке, где общество во всю горит электромобилями, дизель явно будет не в почете, при этом производитель уже выпустил в прошлом году свой электрокар с двумя электрическими двигателями.

Внешний вид

Внешний вид нового кроссовера компания демонстрировала еще в виде концепта на одной из выставок, а инсайдерские фотографии с тестов только подтвердили решение придерживаться заданного концепта.

Не сказать, что Audi SQ8 2019—2020 модельного года кардинально будет отличаться от своих предыдущих моделей, это все тот же узнаваемый кроссовер, где изменения происходят только под капотом, а снаружи немного изменяется геометрия кузова и пара декоративных элементов.

Фирменные узкие фары и высокая фальшрешетка радиатора с хромированной окантовкой продолжают придавать всем моделям компании агрессивный и холодный вид.

Решетку, как всегда, украшает логотип в виде четырех колец, а поперек врезаны шесть металлических разделителей с хромированным покрытием. Противотуманки расположены сразу под основной оптикой, а на их привычном месте расположились два воздухозаборника.

Боковая часть кроссовера практически не изменилась, разве что геометрия стала более обтекаемой и приземистой. Что бросается в глаза, так это широкие арки, в которые с легкостью вмещаются кованые 22-дюймовые диски с новым рисунком.

В стандартной комплектации на авто устанавливают 21-дюймовые.

Задняя часть приобрела несколько значительных изменения. Например, теперь низ бампера сделан из металла и имеет по вырезу с каждой стороны под сдвоенные наконечники глушителей.

Задние габариты, соединились и стали заметно уже. Сверху стала нависать скромная корма, ставшая следствием массивного ребра на задних дверях и крыльях.

Когда речь заходит об Ауди, нельзя пройти мимо салона. Ему автопроизводитель уделяет не меньше внимания, чем начинке под капотом. С первого взгляда на внутреннее пространство, становится понятно с чего формируется высокий ценник модели.

Автомобиль получил спортивное рулевое колесо с опционными кнопками, кожаные сиденья со спортивной геометрией и торпеду из будущего, где много отражающих элементов с элегантной подсветкой по всей длине.

По центру торпеды расположен сенсорный экран, выполняющий функции бортового компьютера, который плавно перетекает в центральную консоль, в которую также встроен экран с функциями мультимедиа. Тут же расположился скромный рычаг КПП и массивный кожаный подлокотник.

Сзади могут разместиться трое пассажиров. При этом само устройство заднего ряда задумано под максимальный комфорт только для двух пассажиров, для которых предусмотрены подлокотники и подголовники. При чем весь диван можно регулировать отдельно под рост каждого пассажира. Также под задний ряд предусмотрен отдельный мультимедийный центр.

Цена и дата выхода спортивного кроссовера в России неизвестны. По заявлениям компании, они еще ведут подсчет конечной стоимости, но ценник уже перевалил за 120000 евро (8 592 000 рублей).

Известно, что на Родине автомобиль появится осенью 2019, значит, если все будет происходить по обычному сценарию, SQ8 стоит ожидать в России к концу января 2020 года.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Audi SQ8 2019 | New 2019 Audi SQ8 Review : A Sportier Sporty Q7 Uncovered #audisq8

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Car Audio Video For Audi SQ8 https://amzn.to/2LH73L7
GPS Navigation For Audi SQ8 https://amzn.to/2LEzusZ
Parts & Accessories For Audi SQ8 https://amzn.to/2J3sXpW
Tire and Wheel for Audi SQ8 https://amzn.to/2J0RrQT

Audi SQ8 2019 | New 2019 Audi SQ8 Review : A Sportier Sporty Q7 Uncovered https://youtu.be/81sCk5b2t2s
REVIEW : #FULL_REVIEW_IN_DESCRIPTION #Full_Review_On_Descriptions
What is it: The next Audi SQ8, with S implies sport, is the high performance variant of the Q8 recently revealed, which is itself a sporting «coupe » counterpart of the SUV Q7. The most immediate difference is the release of the quadruple exhaust tips, a pair on each side of the rear bumper. Tucking these massive wheels (same style as seen on the photo Q8 debut) in the Wells, the SQ8 also seems to have a lowered position compared to the Q8 production. Maybe it’s just a sports mode of the Air-spring suspension system, though. The roof rails and side mirrors are also darkened.

Why it is important: Audi is not foreign to performance SUVs, since it has been producing the SQ5 for years, but the Q8 is the first of the company «Coupe » SUV. It is a strange segment but in full budding, and the market has called a lot of competition. Whether they come from great luxury manufacturers like BMW and Mercedes-Benz or premium brands like Lamborghini and Bentley, sports sport utility vehicles are everywhere. And a lot of them are good to drive, too. The Q7, which we mentioned as the first midsize luxury SUV on our 2018 trucks 10Best and SUV, has already proven that Audi knows how to align and shape an SUV crossover for good driving dynamics, so we expect that it will get This one right also.

See 31 platform Photos: Speaking of Lamborghini and Bentley, the Q8 and SQ8 Drive on the same platform as the SUVs Urus and Bentayga: the Volkswagen MLB EVO Architecture group. The Q8 all-wheel drive system uses a central differential that divides the torque into a 40/60 rear bias, and we expect the SQ8 to use the same configuration. The direction on four wheels must also be carried out. The suspension will certainly be more robust.

Powertrain: The badge on the back of this test vehicle says TDI, but there is virtually no chance that the United States will get a diesel SQ8. But, if the extreme orange Q8 sport concept is an indication, the SQ8 sold here can have a hybrid system. This concept used an electrically charged V-6 combined with an electric motor for a total of 476 horsepower and 516 lb-ft of torque. This would probably be a link to an eight-speed automatic transmission. There is also a potential for a Twin-turbo V-8 or a price version of the Audi Turbo 3.0-liter V-6. We would not be surprised if an even more powerful RS Q8 appears, although the past of Audi practice suggests that such a variant cannot be offered in America.

Competition: BMW X6, Maserati Levante, Mercedes-AMG Cup, Porsche Cayenne, Tesla Model X.

Approximate arrival and Price: The SQ8 should slot in the Audi range as a model 2019. If it falls in line with typical price model S premiums, it will probably cost about $15 000 more than the Q8, which would put the SQ8 close to $75 000. The Q8 will not arrive at dealers here until next year, so the SQ8 could see a 2019 summer launch.

Audi SQ8 2019 | New 2019 Audi SQ8 Review : A Sportier Sporty Q7 Uncovered
Descriptions :
Subcribe my Channel : https://www.youtube.com/channel/UCUjV.
Audi SQ8 2019 | New 2019 Audi SQ8 Review : A Sportier Sporty Q7 Uncovered
#AUDISQ8
#SQ8AUDI
#audisq82019

SEARCH TERM :
AUDI SQ8,
SQ8 AUDI,
audi sq8 2019,
audi sq8 review,
2019 audi sq8 review,
audi sq8 2018,
2019 audi sq8,
audi sq 8,
2019 sq8 engine specs,
audi q8 2019 review,
audi q8 review for usa,
audi rsq8 2019,
audi sq 8 sport,

Тест драйв Audi SQ8 –
«Audi SQ8: реанимация дизеля»

О Audi SQ8

Ауди ЭсКу8

Что для нас Audi? Правильно: немного сдержанный, но всегда выверенный и стильный дизайн, удобный салон с хорошей отделкой и, конечно, фирменный полный привод. Куда же без него!

Система quattro стала визитной карточкой немецкого производителя еще в 1970-е, когда машины из Ингольштадта поставили на уши мир ралли. Правда, потом все привыкли к успехам немцев, и тогда инженеры Audi придумали другой способ шокировать общественность – они решили объехать всех на машине с дизельным мотором. И сделали это в начале нулевых, несколько раз выиграв легендарные «24 часа Ле-Мана» с дизельным прототипом. Похоже, теперь ингольштадтцы намерены повторить нечто подобное в сегменте модных ныне «заряженных» купе-кроссоверов. Впрочем, в этот раз будет еще сложнее, ведь времена для дизеля не самые лучшие.

Тайна века

Загадочное исчезновение одного из самых талантливых инженеров прошлого столетия, пожалуй, главная тайна начала ХХ века. Никто не знает, где и как окончил свои дни изобретатель Рудольф Дизель и где покоится его прах. Доподлинно известно только то, что 29 сентяб­ря 1913 года немецкий ученый взошел на борт парома «Дрезден», следующего из бельгийского Антверпена в Лондон, однако в британской столице на берег уже не сошел. Причем бесчисленное множество теорий о его возможной гибели в воде потерпели фиаско, поскольку в ходе того рейса не было зафиксировано ни одной внештатной ситуации не только на корабле, но и вообще во всей акватории Северного моря.

Примерно такая же ситуация сейчас складывается вокруг главного изобретения Дизеля – моторы на тяжелом топливе загадочным образом исчезают из линейки ряда автопроизводителей, хотя каких-либо внештатных ситуаций с ними в общем-то не происходит. Более того, двигатели на солярке наравне с бензиновыми успешно укладываются в строгие экологические нормы Euro 6.

Возникает вполне резонный вопрос: почему же так происходит? Дать однозначный ответ сложно. Похоже, это очередной модный тренд в индустрии, сопротивляться которому многие не в силах. Многие, но не смельчаки из Audi с новейшим SQ8. Как они позволяют себе такую дерзость? Да очень просто! Немцы опять заморочились, создав один из самых современных и передовых агрегатов на тяжелом топливе.

Ярость наддува

В официальном пресс-релизе нового SQ8 4-литровый дизельный V8 отдачей 435 «лошадок» обозначается как «мотор с двойным наддувом», хотя нагнетателей тут, по сути, три. Дело в том, что помимо двух последовательно работающих традиционных турбин на этот двигатель устанавливается еще и компрессор с электрическим приводом. Причем их совместный алгоритм работы – отдельный инженерный шедевр.

Сразу после пуска мотора в дело вступает электротурбина. Она начинает работать, как только водитель нажимает на педаль акселератора, и нагнетает воздух в цилиндры до тех пор, пока от энергии отработавших газов не раскрутится обычный турбонагнетатель. Дальше (примерно до 2200 об/мин) именно он обес­печивает наддув. Затем параллельно с первой турбиной в дело вступает вторая, более крупная, и вместе они работают до самой отсечки. Причем для задействования второй турбины в моторе предусмотрены свои индивидуальные выпускные клапаны с электронным управлением, которые при небольших нагрузках просто не открываются.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Главный итог последовательной работы электро­компрессора и двойного наддува – полное отсутствие турбоямы. Пиковый крутящий момент 900 Нм здесь доступен уже с 1250 об/мин, а максимальные 435 л.с. вообще размазаны на полке от 3750 до 4750 оборотов.

Но самое важное, что за кучей сложных схем и цифр скрывается невероятно быстрый и эмоциональный автомобиль. Этот двигатель окрыляет машину похлеще, чем энергетики с таурином щуплых подростков. Когда кроссовер массой свыше 2 т разменивает «сотню» меньше чем за 5 с, к горлу подступает ком, а уши закладывает, как при взлете на турбореактивном «Фальконе».

Легкость бытия

Но самое удивительное в SQ8 не то, с какой прытью он набирает ход. Еще больше впечатляет, как эта тяжеленная машина легко и непринужденно держится практически на любой дороге. Подвески кросс-купе немного перенастроили с уклоном в спорт, усилив демпферы, тем самым и без того рафинированные повадки Q8 возвели практически в абсолют. А еще SQ8 по умолчанию полагается полноуправляемое шасси с задними поворотными колесами, которое делает его невероятно ловким на дугах и виражах любой сложности. Вишенка же на торте – опциональный «спортивный» пакет, который включает в себя электронно-управляемый межколесный дифференциал задней оси и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. С ними SQ8 превращается в настоящего монстра.

Впрочем, все эти сложные системы вряд ли можно было бы интегрировать в автомобиль, если бы не дополнительная 48-вольтовая сеть, которая появилась на борту «немца» благодаря электротурбине все того же дизеля. Видимо, моторы на солярке с их огромным потенциалом все-таки рановато хоронить, и этот невероятно продвинутый автомобиль из Ингольштадта – лучшее тому подтверждение.

С дизайном Audi SQ8 решили не заморачиваться, зато у дизеля от SQ7 появилась особенность

Немецкая премиум-марка раскрыла «горячую» версию своего флагманского паркетника. На европейский рынок новинка выйдет уже в этом году, а в 2020-м она может добраться и до России.

Внешне SQ8 практически полностью повторяет Q8 с пакетом S line, разве что у «заряженного» кросса появились круглые патрубки выхлопной системы да диски оригинального дизайна (21-дюймовые в «базе», за доплату предложат 22-дюймовые). Салон тоже почти не изменился, единственное значимое отличие – у виртуальной «приборки» добавлены еще один вариант отображения и шкала тахометра в гоночном стиле. А вот сиденья с интегрированными подголовниками предусмотрены и для «стандартного» паркетника.

Под капотом Audi SQ8 установлен 435-сильный дизельный двигатель V8 4.0 (900 Нм) с двумя турбокомпрессорами и электронагнетателем – таким же мотором оснащаются и родственные Audi SQ7 и Bentley Bentayga. Но при этом у дизеля SQ8 есть гибридный довесок: стартер-генератор с ременным приводом от коленвала, помогающий ДВС в первые секунды разгона. Также он реализует систему start/stop, которая глушит мотор еще до полной остановки – уже на 22 км/ч, а на скорости 55-160 км/ч при движении накатом двигатель может отключаться на 40 секунд. Стартер-генератор работает от собственной электросети с напряжением 48 В и отдельным литий-ионным аккумулятором, расположенным в багажнике.

Как и SQ7, «заряженный» Q8 имеет восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Плюс у флагмана та же пневмоподвеска – она позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 90 мм. Опционально доступны полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и электромеханические стабилизаторы.

С места до «сотни» Audi SQ8 разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч (у SQ7 те же показатели).

В Европе старт продаж новинки намечен на осень текущего года, цена пока не объявлена. По предварительным данным, несмотря на то, что SQ7 до России так и не добрался (в Старом свете продажи приостановлены, но скоро SQ7 там обновится — он тоже станет гибридом), Audi все же планирует привезти SQ8 в нашу страну. Правда, если это и произойдет, то лишь в 2020-м. Обычный Q8 у нас сегодня стоит от 4 990 000 рублей.

Обзор новой Audi SQ8 2019/2020 года – 20 фото, характеристики и цены

Audi AG представляет спортивную топ-модель семейства Q: Audi SQ8 TDI (расход топлива 7,8 л/100 км, комбинированные выбросы CO2 205 — 204 г/км). Благодаря восьмицилиндровому дизельному двигателю с зарядкой битурбо, большой внедорожник-купе предлагает превосходную производительность в сочетании с высоким уровнем эффективности.

Технологии привода и подвески, которые включают в себя спортивный дифференциал, стабилизацию крена и управление всеми колесами, обеспечивают динамическую управляемость. Audi SQ8 TDI будет продаваться в европейских дилерских центрах в конце лета 2019 года. Цена в Германии начинается от 102900 евро.

Двигатель Audi SQ8: 4.0 TDI с электрическим компрессором

Двигатель Biturbo V8 в Audi SQ8 TDI — самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке. Он сочетает в себе огромную мощь с высоким уровнем экономии и объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Двигатель выдает 320 кВт (435 метрических лошадиных сил) и развивает 900 Нм (663,8 фунт-фут) крутящего момента от 1250 до 3250 об/мин. Это позволяет 4.0 TDI разогнать внедорожник-купе, как спортивный автомобиль: отметка в 100 км/ч достигается через 4,8 секунды, а SQ8 TDI достигает своего электронного предела движения только при 250 км/ч. Передача мощности осуществляется через восьми ступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro.

Компрессор с электроприводом (EPC) дополняет работу двух турбонагнетателей при запуске и при ускорении на низких оборотах двигателя, позволяя V8 TDI всегда самопроизвольно наращивать мощность. EPC получает питание от 48-вольтной электрической системы, которая также является основой мягкой гибридной системы (MHEV). Его ленточный генератор переменного тока может восстанавливаться во время замедления и подавать питание на литий-ионную батарею.

В реальных условиях работы технология MHEV снижает потребление до 0,5 литра на 100 километров. В цикле WLTP большой внедорожник купе потребляет в среднем 7,8 литра, что соответствует от 205 до 204 граммов CO2 на километр — в зависимости от используемых комплектов шин/колес.

Подвеска новой Audi SQ8 2019-2020 года

В стандартной комплектации Audi SQ8 TDI 2019-2020 года оснащен динамической системой управления Audi drive select и адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием. Пневматическая подвеска изменяет положение кузова на уровень до 90 мм, тем самым, позволяя автомобилю двигаться по различным типам местности.

Три дополнительные передовые технологии, включая спортивный дифференциал, обеспечивают дополнительную динамику, тягу и устойчивость автомобиля. Когда автомобиль поворачивает на высокой скорости, спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами, добавляя самоблокирующийся межосевой дифференциал к приводу quattro. Полноприводное рулевое управление доступно в качестве альтернативы стандартному прогрессивному рулевому управлению. На низкой скорости он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес, чтобы повысить маневренность. Как со скоростью около 60 км/ч, они слегка поворачиваются в одном направлении для улучшения устойчивости.

Третий высокотехнологичный элемент — это электромеханическая активная стабилизация валков. Между двумя половинами стабилизатора на каждой оси установлен компактный электродвигатель. При движении прямо они в значительной степени действуют независимо друг от друга, что снижает колебания массы на неровных дорогах. Однако в спортивном темпе половины стабилизатора работают как единое целое, поворачиваясь в противоположных направлениях. Это делает управление SQ8 TDI более жестким и значительно уменьшает угол его крена при прохождении поворотов.

S-специфичные детали: дизайн Audi SQ8 NEW

Одним словом, дизайн Audi SQ8 TDI можно охарактеризовать как впечатляющий, спортивный и прочный. Характерные внешние элементы специально подчеркнуты и подчеркивают особый статус топовой модели: восьмиугольный однорамный каркас структурирован двойными жалюзи и окружен большой матовой серебряной рамкой.

Защита днища блестит одинаковым цветом и делает передний и задний бамперы еще более объемными. Воздухозаборники с четкими контурами, S-образной системой выпуска и отчетливыми волдырями quattro над колесными арками также демонстрируют превосходную мощность. Колесные арки в стандартном исполнении оснащены 21-дюймовыми колесами, а эксклюзивные 22-дюймовые колеса доступны по запросу. Горизонтальные линии, например, светлая полоса сзади и привлекательная полоса над черным диффузором, подчеркивают ширину внедорожника. Стандартные светодиодные фары, которые включают дальний свет, помогают освещать дорогу, в качестве опции предлагается технология HD-матрицы.

Как это характерно для модели S, интерьер выдержан в темных тонах. Стандартные спортивные сиденья украшены тиснением S и контрастной строчкой. По запросу могут быть установлены сиденья S-sport plus со встроенными подголовниками и высокими боковыми валиками, которые могут быть оснащены функциями климат-контроля и массажа. Крышки серого ротора или красного цвета подчеркивают спортивный характер автомобиля. Инкрустация выполнена из матового алюминия; карбон или дуб доступны в качестве альтернативы.

Управление, информационно-развлекательная система и помощь водителю

В соответствии со спортивным интерьером стандартная виртуальная кабина Audi предлагает S-специфичные виды с красными графическими деталями. Водитель может выбрать макет производительности, где центральным фокусом является тахометр, отображаемый в виде квадратного графика, а производительность и крутящий момент показаны в процентах. Два больших сенсорных экрана с тактильной и акустической обратной связью являются основными элементами управления. Кроме того, водитель может использовать функцию управления естественным языком, которая понимает свободно сформулированные команды и вопросы. Чтобы ответить на них, система получает доступ к информации, хранящейся в транспортном средстве, а также к знаниям в облаке. Виртуальный помощник Amazon Alexa, полностью интегрированный в операционную систему MMI, является новой функцией.

Как правило, передача данных в Audi SQ8 TDI осуществляется через стандарт LTE Advanced, который является частью навигации MMI, а также с точкой доступа Wi-Fi и сервисами Audi connect. Функция планирования маршрута предлагает множество умных функций. Например, он распознает предпочтения водителя на основании предыдущих поездок и поэтому может делать разумные предложения. Функция навигации улучшена сервисами Car-to-X, такими как дорожный знак и информация об опасности. Они используют разведывательный интеллект парка Audi, а также новейшую функцию информации о светофоре. Audi внедряет эту функцию шаг за шагом в отдельных европейских городах. Автомобиль получает данные от центрального компьютера светофора, что позволяет водителю выбирать скорость, соответствующую следующему зеленому свету. Во время ожидания на красный свет виртуальная кабина Audi показывает оставшееся время до следующего зеленого света. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения и способствует устойчивому потоку трафика.

Адаптивный круизный помощник делает путешествие еще более безопасным и расслабленным, помогая продольному и боковому наведению. Он включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, помощи при пробках и активной помощи по полосе движения. Вместе с помощником по эффективности система прогнозирует замедление и ускорение Audi SQ8 TDI на основе сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков. В городе такие системы, как помощь на перекрестке, помощь в перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде и 360-градусная камера дополняют обширный ассортимент.

Фотографии новой Audi SQ8 2019-2020 года

Видео-обзоры новой Audi SQ8 2019-2020 года



Видео-обзор Audi SQ8 2019

Audi готовит к запуску в декабре этого года первую спортивную версию своего нового купе-внедорожника – SQ8.

Версия SQ8 будет использовать 4.0-литровый дизельный V8 мощностью 429 лошадиных сил, общий мотор с моделью SQ7. В серии он заменит гибридный силовой агрегат сочетающий бензиновый V6 с электрическим двигателем, который можно было увидеть на концепции Q8 Sport 2017 года.

На наш взгляд Audi делает достаточно рискованный шаг, запуская первым в серию дизельный вариант. Особенно с учетом возрастающего негативного отношения в обществе (в основном в США) к автомобилям, работающим на ДТ. Тем более, что скандал Дизельгейт напрямую зацепил автопроизводителя из Германии.

Если говорить о бензиновой модели, вычислить производительность этой версии помогла концепция Q8 Sport. По крайней мере теперь мы знаем теоретический «потолок» внедорожника Audi в кузове купе. Данные прототипа модели были следующими:

469 л. с. и 700 Нм крутящего момента

Разгон до 100 км/ч составляет 4.8 секунды

Максимальная скорость – 275 км

Что касается дизельного двигателя, да, он получится менее напористым, но динамика автомобиля точно не выйдет серьезно за рамки 5 секунд.

Единственным более мощным вариантом автомобиля SQ8 с идентичной установкой станет модель RSQ8, которая в следующем году сможет похвастаться 670-сильным гибридным агрегатом. Кстати, такой же V8 используется на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

На SQ8 была установлена выхлопная система с четырьмя выхлопами и колеса большего диаметра, чем у стандартного Q8. Он будет использовать регулируемую по высоте пневмоподвеску и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения кренов. Наиболее энергоемкая техническая начинка будет приводится в движение 48-Вольтовой электроникой.

Стоимость нового Q8 этим летом стартует от 73.000 евро. Таким образом, SQ8 может обойтись уже от 90.000 евро, оставляя место для RSQ8 на уровне от 110,000 Евро.

2019 Audi SQ8 полностью раскрыла свою внешность во время тестов

Дизель в опасности. Некогда самый популярный в Европе тип двигателя внутреннего сгорания рискует окончательно уйти в историю. Все дело в новых экологических нормах — в Европе уже готовят новый регламент, который, кажется, убьет дизельные моторы. На этом фоне выход нового Audi SQ8 с 4-литровым дизельным V8 под капотом кажется не просто смелым шагом, а дерзостью.

Наддувная «восьмерка» — это первый дизель, который начали оснащать компрессором с электрическим приводом. Мотор дебютировал три года назад на флагманском SQ7, а теперь его ставят на SQ8. Электротурбина на нем начинает работать, как только водитель нажимает на педаль акселератора. Она нагнетает воздух в цилиндры до тех пор, пока от энергии отработавших газов не раскрутится обычный турбонагнетатель. Дальше, примерно до 2200 об/мин, именно он обеспечивает наддув.

А затем параллельно с первой турбиной в дело вступает вторая, и вместе они работают до самой отсечки. Причем для задействования второй турбины предусмотрены свои индивидуальные выпускные клапаны с электронным управлением, которые при небольших нагрузках просто не открываются.

Собственно, эта схема последовательной работы электрокомпрессора и двойного наддува обеспечивает полное отсутствие турбоямы. Пиковый крутящий момент в 900 Н·м здесь доступен уже с 1250 об/мин, а максимальные 435 «лошадок» вообще размазаны на полке от 3750 до 4750 оборотов в минуту.

В реальности разгон SQ8 оказывается не столь впечатляющим, как на бумаге. От огромного кроссовера, который разменивает «сотню» менее чем за 5 сек., ждешь более эмоционального рывка с места. Здесь же ускорение абсолютно линейное, без каких-либо всплесков. То ли потому что педаль газа в начале хода слишком уж задемпфирована, то ли на высоте свыше 3000 метров над морем, где проходит наш тест, исполинскому V8 под капотом SQ8 очень не хватает кислорода.

Зато серпантины в Пиренеях как нельзя лучше подходят шасси SQ8. Потому что оно здесь, конечно же, перенастроено. Как и у обычных кросс-купе, характеристики амортизаторов здесь меняются в зависимости от выбранного режима движения. Но в Audi посчитали, что для SQ8 этого недостаточно. Поэтому машине внедрили полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, спортивный электронно-управляемый межколесный дифференциал задней оси и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Причем для питания всех этих электромеханических систем (в том числе и для электрического наддува и системы управления выпускными клапанами) на SQ8 предусмотрена вторая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. Но если подруливающие задние колеса и активный дифференциал уже достаточно давно применяются на заряженных моделях Audi, то активные стабилизаторы стоят лишь на «горячих» кроссоверах.

В отличие от обычных стабилизаторов, они состоят из двух частей, которые соединены между собой трехступенчатым планетарным редуктором с электромотором. В зависимости от величины поперечных ускорений электромотор с помощью редуктора может увеличивать жесткость стабилизаторов для более эффективной борьбы с кренами кузова или же «распускать» их для комфортного движения по не очень хорошему покрытию.

«Эски», шпильки, ходовые дуги — в повороты любой сложности SQ8 ныряет c охотой спортседана и так же легко выходит из них. Крены кузова минимальны, держак — феноменальный, а точность прохождения поворотов — филигранная.

После активной атаки даже пары поворотов начинаешь задаваться двумя вопросами. Первый: зачем здесь вообще нужен режим off-road? Ну и второй, более общий: это точно кроссовер?

Audi SQ8 2019 – флагманский Ауди Ку8 с супер дизелем

Новый спортивный кроссовер Audi SQ8 оснащаемый мощным 435-сильным турбодизелем V8 с комбинированным наддувом представлен официально и стал топовой версией всего семейства Ауди Ку8. В обзоре Audi SQ8 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагманской версии стильного немецкого кроссовера с купе образным силуэтом кузова. Продажи нового Audi SQ8 стартуют в Германии осенью 2019 года по цене более 120 тысяч евро, а вот в России заряженный дизельный «ку-восьмой», получивший индекс SQ8 появится в начале будущего 2020 года.

Отзывы о Audi SQ8.

Самое главное у нового флагманского кроссовера Audi SQ8 это разумеется продвинутая техническая начинка в лице высокотехнологичного 4,0-литрового турбо дизель V8 с комбинированным наддувом. По сути это дизельный мотор доставшийся SQ8 от кроссоверов Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel, но существенно модернизированный.





Новый супер дизель получил стартер-генератор с ременным приводом (мощность электромотора достигает 8 кВт в режиме рекуперации), установленный с правой стороны мотора и обслуживаемый индивидуальной 48 Вл электросетью, получающей в свою очередь электрическую энергию от литий-ионного аккумулятора размещенного в багажнике. Бортовая электрическая сеть по мимо стартер-генератора питает электрический нагнетатель и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (доступны в качестве опции, как и активный дифференциала, а так же задний рулевой механизм). К слову стартер-генератор отвечает не только за пуск турбо дизеля, но и за работу системы start/stop активирующееся при замедлении авто до скорости в 22 кмч. Интересно, что турбо дизель может так же быть отключен электроникой при движении накатом на скорости 55–160 км/ч, но не больше, чем на 40 сек.

Довесок в лице стартер-генератоа позволяет экономить топливо, при этом характеристики турбо дизеля V8 4.0 TDI не изменились, как и прежде мотор выдает на гора 435 сил и 900 Нм, работает в компании с 8 АКПП Tiptronic и фирменной системой полного привода quattro. Динамика разгона Audi SQ8 от 0 до 100 кмч составляет 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.



Дизельный флагман семейства Ауди Ку8 стандартно оснащается оригинальной фальшрадиаторной решеткой с широкими вертикальными планками с окраской «под металл», парой сдвоенных насадок выхлопных труб, адаптивной пневматической подвеской (изменяет величину дорожного просвета в диапазоне 90 мм), 21-дюймовыми колесами с кованными колесными дисками (за доплату предлагаются более крупные 22-дюймовые), адаптивной выпускной системой с электронным управлением изменяющей по команде водителя громкость звука выхлопа.

Интерьер Audi SQ8 практически в точности повторяет салон обычных версий Audi Q8 с опционным спортивным рулевым колесом и накладками на педалях, креслами с кожаной отделкой, дополненной строчкой в виде ромбов, виртуальной панелью приборов, дополненной S-конфигурацией (цифровой спидометром и тахометр со шкалой в гоночном стиле) и продвинутой мультимедийной системой с двумя цветными дисплеями.

Ссылка на основную публикацию