2019 BMW X5 (G05) против X5 (F15): сравнение

BMW X5 Новый уровень › Бортжурнал › BMW X5 vs BMW X7. Сравнил вживую.

Итак для начала расскажу из за чего весь сыр-бор. Вопрос скинуть Х5 и взять вместо неё Х7 не стоит в принципе. Приходит время менять Х6 (F16) жены на что то поновее. Машине 4 года, проблем вроде пока нет, но машинка уже не очень свежо выглядит. Да и вот уже скоро выходит новый Х6, соответственно ценник на эту станет совсем никаким.

Моя Х5 в качестве альтернативы Х6 жену вполне себе устраивает, потому как машина реально хороша.

Всерьёз потестил первый пришедший Х7. К нам как обычно везут 30d, других вариантов не предвидится.

Первая пришла в Carbon Black. Если по мне, то тёмные цвета всей G серии попросту противопоказаны. Вид у машин ну очень грустный. Опять же М пак, который по моему субъективному мнению идёт Х7 как корове седло. В салоне, а что в салоне, богатая версия Х5 с минимальными изменениями, одно из которых куда то убрало место под второй смартфон. В Х5 легко помещается два больших айфона, причём один из них еще и заряжается. Возможно эта засада связана с подогреваемыми/охлаждаемыми подстаканниками, которых в моей машине нет за ненадобностью.

Внешность — это основной спорный момент. В тёмном цвете Х7 выглядит эдаким гробом на колёсах. Вид сзади явно ни с чем другим ассоциаций не вызывает. Хотя по силуэту X7 выглядит куда гармоничнее вагонообразного GLS. Морда массивная и заставляет всякую мелочь исчезать из под колёс (это плюсик). Короче внешность — дело вкуса и не подлежит обсуждению. По факту жду когда придет серая машина в Pure Excellence, по мне она должна выглядеть куда гармоничнее.

По езде. Вот где наибольшее количество сюрпризов. Различные обзорщики просто усирались как Х7 плывёт над дорогой, НО разницы в комфорте между моими пружинами и пневмой на Х7 я не увидел. Её попросту нет. Либо она настолько мала, что за пару часов я не смог её обнаружить. Получается что пружины в Х5 тоже плывут… Динамика отличается незначительно. По паспорту 0,5 сек на разгоне можно понять только при старте с двух педалей.

Ну и естественно Х7 куда менее игрива чем Х5. Шустрить на ней как то не очень хочется в отличие от Х5.

Ну и цена вопроса. По факту для меня разница в цене между одинаково фаршированными Х5 и Х7 составит не более 7-8 тысяч евро. То есть Х7 попадёт в одну ценовую категорию с Х6.

2019 BMW X5 (G05) против X5 (F15): сравнение

Какое поколение BMW X5 лучше: VI или III?

Трудно вспомнить, еще сложнее понять, но такие автопроизводители, как BMW, когда-то совершенно не интересовались темой внедорожников. Они их попросту не производили.

Для баварского автостроителя страница была перевернута почти 20 лет назад, когда он представил первое поколение X5 – всего через пару лет после того, как Mercedes запустил M-серию (теперь известную как GLE-Class), и за несколько лет до того, как Porsche выкатил свой первый городской внедорожник Cayenne. Много позже к первопроходцам присоединилась Audi со своим большим и мощным оригинальным внедорожником Q7.

Эти времена давно канули в Лету. BMW с тех пор вывел в свет множество моделей: X1, X2, X3, X4 и венец для многих, но не для меня – модель X6. Параллельно с этим появилось несколько новых итераций X5, которые запустили всю эту цепную реакцию.

Вот и настал тот момент, когда «Bayerische Motoren Werke» показал очередную обновленную модель своего первенца. Наверное, продвиженцам так не терпелось похвастаться обновкой, что они решили не ждать Парижского автосалона, а запросто выкинули в Интернет десятки фотографий своего новенького внедорожника. Произошло это на днях. Можете посмотреть в других наших материалах описание новой модели:

Как его предшественники из Мюнхена, обновленный внедорожник обещает стать значительно лучше по сравнению с моделью, которую он заменяет в линейке. Не в последнюю очередь стилистически. Поэтому давайте вместе еще раз взглянем на новинку и сравним новый X5 с исходной моделью.


Большая решетка – это только начало

Наиболее видные стилистические различия между третьим и четвертым поколениями X5 – передняя фальшрешетка. Апертура новой модели с двумя фирменными «забралами» стала заметно выше, кусочки бампера вновь отделяют фары от воздухозаборников (примерно то же мы уже видели на модели E70), форма самих фар практически не изменилась, но форма линз и содержание претерпели изменения, что положительно сказалось на визуальном обновлении.

Воздухозаборники теперь выглядят просто огромными, круглые ДХО (дневные ходовые огни) ушли в прошлое, теперь под фарами, интегрированными в массивные воздухозаборники, блестят две прозрачные удлиненные амбразурки. Нет и разделения горизонтального воздухозаборника между нижней и верхней частями решетки, в бампере проделана одна большая щель непростой формы.

Все это придает новой модели G05 более агрессивный вид по сравнению с предыдущим кузовом F15.


Вдоль борта пущены более смелые металлически складки, в том числе сбоку можно увидеть рельефные выштамповки над арками – удавшаяся попытка подчеркнуть большие колеса. В задней части боковой линии рубленая дуга характерно уходит вверх от колеса, а спереди, неподалеку от переднего колеса, красуется новая фирменная «фишка», принявшая вид отверстия, которое на предшественнике было больше похоже на крюк хоккейной клюшки.

Да, если, не вглядываясь, бросить мимолетный взгляд на кроссовер, может показаться, что новинка серьезно не изменилась, но это абсолютно не так. Стоит присмотреться к деталям, и вы поймете, что работы у художников-дизайнеров было хоть отбавляй. Двери, пороги, передние и задние крылья, бампера. Даже выштамповки под дверные ручки и сами дверные ручки изменились значительно.

Также обратите внимание на отсутствие хрома на поверхности боковых молдингов новинки в кузове G05 – его вообще постарались использовать по минимуму, с какого ракурса ни посмотри.


Если фары не сильно изменились по форме, то задние фонари, безусловно, стали иными, на наш взгляд, определенно в лучшую сторону.

Задняя оптика абсолютно поменяла форму, словно в нее вдохнули новую жизнь, новый стиль, новую философию, если хотите.

Если стоп-сигналы F15 формально переняли форму двух предыдущих поколений, G05 получила полностью иной контур. Они, скорее, напоминают нам больше об американских кроссоверах, чем о немецких внедорожниках. Намек на то, для кого в первую очередь сделан внедорожник? Возможно, и так.

Задний бампер включает в себя более функциональный (по внешнему виду) диффузор, окруженный трапециевидными наконечниками выхлопных труб вместо круглых невыразительных окончаний сегодняшней модели. Эстетически задняя дверь также стала выглядеть приятнее. Она рельефнее и отлично отражает весь дух автомобильной модели.


Знакомый обновленный интерьер

Производитель еще не показал нам большую часть нового интерьера X5. Но из того, что мы уже видели на фотографиях, понятно, что окружающая обстановка должна быть знакома владельцам X5 текущего поколения. Перекликаясь со стилем и формой задней двери, приборная панель сохраняет отчетливую горизонтальную компоновку, чтобы придать ей экспансивный и просторный внешний вид.

Как и передняя часть экстерьера, вентиляционные отверстия внутри салона более выражены, под центральными из них расположился кластер управления климатической системы. Ниже отдельно размещены системы управления мультимедиа, «крутилка» громкости и настройки радио. Это облегчит манипуляцию с настройками без отвлечения от дороги – взгляд не нужно переводить в сторону, чтоб понять, какую клавишу вы нажимаете и чем оперируете: звуком или обдувом.

Увеличение площади экрана информационно-развлекательного дисплея и большой экран, расположенный за рулевым колесом, перед глазами, водителя играют ту же роль.

Весь стиль нового X5 дает нам образ в значительной степени улучшенной модели. Это в особенности хорошо видно при сравнении двух моделей бок о бок. А вам какая версия модели внедорожника понравилась больше? Предыдущая F15 или новая G05? Голосуем!

Новый BMW X5 G05 2019: современная классика

Пока прямые конкуренты представляют действительно новое видение своего будущего дизайна (это отсылка к новому Audi Q8, если что…), баварцы считают, что и так хорошо. И пока «всё хорошо», взяли — и представили новый BMW X5 (кузов G05) 2019 модельного года. Который еще нужно научиться отличать от старого в потоке машин.

Нет, отличия, безусловно, есть — и они существенные. Но большинство из них сводятся к простой формуле: берём ранее представленный кросс-купе BMW X4 и «вытягиваем» его до уровня более крупного «ха-пять». Что-то при этом растянулось (большие ранее «ноздри» решетки радиатора теперь скорее даже огромные), а что-то осталось таким же (осталась ровно такой же головная оптика и большинство элементов переднего бампера). И не то, что бы это было плохо — но от нового поколения популярного немецкого кроссовера хочется чего-то нового, инновационного в плане дизайна, а не использование одних и тех же лекал в разных масштабах.

При этом от еще более «младшего» Х3 новому Х5 досталось еще меньше: несмотря на общий стиль кузова, задние фонари у нового Х5 не похожи ни на оптику от Х3, ни от более новые фонари Х4.

Кроме привычного для кроссовера М-пакета оформления экстерьера, для BMW X5 G05 будет предлагаться и вседорожный — с усиленной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала и системой выбора режима движения по пересеченной местности.

Незначительно изменились в новом поколении габариты:

  • длина — 4922 мм (+36 мм)
  • ширина — 2004 мм (+66 мм)
  • высота — 1781 мм (+19 мм)
  • колесная база — 2975 мм (+44 мм)

Таким образом, если сравнивать новый BMW X5 не с собой прежним, а с конкурентами, то он лишь незначительно меньше актуального Volvo XC90. Куда более интересно, что вместе с ростом общих габаритов, багажник даже уменьшился: -5 литров полезного объема и 645 литров в итоге. Сложив задний ряд кресел, получаем так чуть уменьшенные 1860 литров объема — против прежних 1870-ти.

Если кому-то интересно, то задняя дверь у нового Х5 двухстворчатая и к ней (опционально) предлагается система бесконтактного открытия.

Зато куда серьезнее дизайнеры поработали над салоном кроссовера. Здесь скорее придется искать общие черты, чем отличия:

  • новое рулевое колесо
  • новая (цифровая) приборная панель
  • иначе интегрированный в центральную консоль дисплей мультимедийной системы — теперь он смотрится с ней цельно и едино, а не вставленный в последний момент
  • совершенно иначе скомпонованная центральная консоль с новыми дефлекторами воздуховодов, клавишами управления (всё еще физическими, не сенсорными) и не менее блоком радио. Да, в середине 2018 года в почти флагманском кроссовере БМВ используются физические 8 кнопок предустановок радиостанций.

Несмотря на местами спорные решения (особенно по последнему пункту), центральная консоль не выглядит старой: блоки разделены между собой не только пустым пространством, а и визуально с помощью хромированной отделки.

Центральный тоннель стал шире, что позволило иначе расположить часть управляющих элементов, сохранив при этом общую компоновку пары главных: селектора КПП и шайбы-контроллера iDrive. Собственно ниже их комфортно и (на вид) удобно расположились блок управления «пневмой» и настройки внедорожных режимов. Туда же «переехала» кнопка старт-стоп.

Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма заслуживает отдельного слова. Хотя бы потому, что для Х5 это новинка-новинка. С точки же зрения её (приборки) формирования, то здесь всё понятно — на экране что захочешь, то и отобразишь. Стандартными «настройками» для кроссовера стало сочетание навигационной карты по центру и шкал спидометра-тахометра по бокам: просто, наглядно, информативно, ничего принципиально лишнего и отвлекающего.

К прочему стоит отнести:

  • опциональную систему камер кругового обзора
  • новый дизайн дверных ручек (впервые использованный вообще у баварского производителя, так что фактически это пока эксклюзивчик)
  • 20 динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond 3D общей мощностью 1500 Ватт
  • автопилот второго уровня

С декабря этого года для машины в качестве опции можно будет заказать второй ряд исключительно с двумя посадочными местами. Для нового BMW X5 доступны самые передовые системы помощи водителю, в их числе активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе движения с активной защитой от боковых ударов. В списке также ассистент парковки с функцией контроля скорости парковки и торможения, ассистент движения задним ходом и впервые — ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водителю стало плохо

Конструктивно новый BMW X5 основан на платформе CLAR (как у последней «семерки») с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. Кроме пневматической подвески у G05 будут: рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Моторная гамма BMW X5 четвертого поколения на старте продаж будет представлена четырьмя силовыми агрегатами:

  • xDrive30d (2-литровый турбозизель мощностью 265 л.с.)
  • xDrive40i (бензиновый 3-литровый V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента)
  • бензиновая же «турбо-восемь» объемом 4,4 литра (462 л.с., 650 Нм)
  • X5 M50d (квад-турбо дизель 400 л.с. и 760 Нм)

А в перспективе ожидается дополнительная пара бюджетных моторов:

  • 2 литра, 252 бензиновые силы
  • 2 литра, 231 дизельная сила

И, конечно, отдельным пунктом всегда идет «заряженный» X5 M с мотором V8 объемом 4,4 литра, форсированным до, ориентировочно, 625 л.с. и 750 Нм. Комплектом ко всем моторам будет идти исключительно 8-ступенчатый «автомат».

Как и предшественник, новый «ИксПятый» будет производиться на заводе в американском Спартанберге, старт продаж намечен на зиму 2018-го.

Центр по установке дополнительного
оборудования на BMW X5

Услуги по дооснащению BMW X5

Цена: от 71 150 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: 61 900 руб.

Новая версия системы навигации не только позволяет более точно прокладывать маршруты и следить за пробками, но и более комфортно управлять системой мультимедиа автомобиля BMW.

Цена: 65 000 руб.

Предоставим комплексный пакет программирования BMW, который включает в себя прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП BMW, прошивку магнитолы BMW и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш BMW индивидуальным.

Цена: 15 000 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: 40 000 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили BMW. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель BMW.

Цена: от 16 250 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов BMW.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 25 000 руб.

Цена: 55 000 руб.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля BMW.

Цена: 62 500 руб.

Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.

Цена: 61 000 руб.

Вы считаете, что в салоне вашего BMW недостаточно тихо? Мы это готовы исправить. Предлагаем полную шумоизоляцию вашего автомобиля премиальными, шумо- и вибропоглощающими материалами. Технология шумоизоляции разработана совместно с производителем шумоизоляционных материалов высшего качества Comfort Mat.

Цена: 57 000 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: 75 000 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 40 000 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: 45 000 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Цена: 18 400 руб.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: 15 000 руб.

Neoline G-Tech X53 Dual – двухканальный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и конденсатором вместо обычной батареи может похвастаться устойчивостью к сложным погодным условиям и простотой управления со смартфона. Любое происшествие будет зафиксировано: и передняя, и задняя камеры оснащены широкоугольными объективами 130 градусов. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: 21 065 руб.

Cистема работает по следующему алгоритму: при появлении автомобиля в зоне видимости заднего датчика загорается светодиод, предупреждающий водителя о наличии опасности с соответствующей стороны, светодиод горит до тех пор, пока это препятствие не появится в зоне видимости переднего датчика либо не пропадет из зоны контроля заднего датчика на 3 секунды. Нам удалось разработать наиболее оптимальное решение по соотношению цены и качества.

Цена: 28 500 руб.

Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе BMW, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!

Цена: 46 400 руб.

Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: 35 000 руб.

В некоторых моделях BMW, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: 28 000 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Автобоксы на крышу автомобиля “Broomer” — новый бренд, разработанный компанией “МВ-ТЮНИНГ” — российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. Боксы серии “Venture” отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и доступной ценой.

Цена: 23 400 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего BMW X5?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Новый BMW X5 стал подключаемым гибридом

Двухмоторный кроссовер расходует 2,1 литра топлива на 100 км пути

BMW X5 четвертого поколения (серия G05), представленный в начале июня 2018 года, получил гибридную версию xDrive45e iPerformance. По сравнению с X5 xDrive40e iPerformance предыдущей генерации F15 новинка стала мощнее, экономичнее и дальнобойнее.

Так, если предшественник оснащался 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой на 245 л. с., то новый гибрид получил агрегат на 3,0 литра и 286 л. с. Электромотор, встроенный в восьмиступенчатый автомат, сохранил мощность на уровне 112 л. с., а суммарная отдача силовой установки выросла до 394 л. с. против 313 л. с. у предшественника. Это привело к тому, что разгон до 100 км/ч сократился с 6,8 до 5,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 210 до 235 км/ч.

Емкость литий-ионной батареи также увеличилась, хотя конкретные цифры не называются. Но если прежний гибрид мог проехать на чистой электротяге до 31 км и развивать максимум 120 км/ч, то теперь эти показатели выросли до 80 км и 140 км/ч соответственно. Заявленный расход топлива у новинки равен 2,1 литра на 100 км против 3,3 литра ранее.

Гибридный X5 получил все улучшения от обычной модели — пневматическую подвеску спереди и сзади, подруливающие задние колеса и системы помощи водителю.

Если сравнивать с чисто бензиновым новым X5 xDrive40i мощностью 340 л. с., то гибрид всего лишь на 0,1 секунды медленнее, но расходует при этом на 7,1 литра топлива меньше. В то же время у владельцев двухмоторного кроссовера багажник будет меньше на 145 литров (500 литров; под полом расположена батарея), а топливный бак — на 14 литров (69 литров).

Ссылка на основную публикацию