2019 BMW X7 представили официально: большой, как Escalade, роскошный, как Rolls Royce

2019 BMW X7 представили официально: большой, как Escalade, роскошный, как Rolls Royce

Иксомания в обличии X7

BMW кажется, что их покупатели обделены кроссоверами, и, наверное, по этой причине баварцы постоянно стараются расширить свою и без того серьезную автомобильную линейку городских вседорожников. На данный момент компания уже предлагает шесть различных моделей. Однако у нее не хватало лишь одного внедорожника – максимально дорогого конкурента Mercedes-Benz GLS.

После долгой, очень долгой подготовки, после нескольких лет появления на различных автосалонах прототипа BMW, наконец, продемонстрировал миру серийную модель 2019 X7. Он больше и роскошнее нового X5, при этом серийная модель тесно перекликается с концепцией «X7 iPerformance», которая была представлена в прошлом году.

В то время как концепция «iPerformance» была принята зрителями, мягко говоря, прохладно, тем не менее BMW возлагает большие надежды на новинку. Компания утверждает, что она предлагает уникальную смесь «присутствия, эксклюзивности и пространства». На передней панели, как и ранее на прототипе, доминирует массивная хромированная решетка, которая, вероятно, окажется для многих спорным элементом. И это неудивительно: в BMW утверждают, что перед нами простираются две самые крупные фирменные прорези из когда-либо установленных на баварские автомобили.

Если проблемы с восприятием передней части были даже у нового X5 (там-то уж точно фальшрешетки поскромнее будут), то чего ждать от новой укрупненной модели? Какого восприятия ожидать от нее? Наверное, на эти вопросы мы сможем ответить, когда увидим новинку воочию.

Отложив решетку в сторону, пройдемся по другим элементам X7. Внедорожник оснащен адаптивными светодиодными фарами, которые находятся по сторонам от массивных воздухозаборников. Двигаясь дальше назад, обратим внимание, что дизайнеры установили 21-дюймовые легкосплавные диски, плоскую крышу и массивное панорамное стекло, отделанное хромированными вставками. У новой модели внедорожника удлиненные задние двери, утонченные задние фонари и раздельная задняя дверь, которую можно открывать и закрывать электроприводом.

В целом X7, как и следовало ожидать, – крупный парниша: в длину 5.163 мм, в ширину 1.999 мм и в высоту 1.805 мм. Колесная база поистине исполинская – 3.103 мм. Все эти данные означают, что X7 на 228 мм длиннее, на 5 мм уже и на 53 мм выше X5. Модель также обзавелась на 129 мм более длинной колесной базой.

Сколько BMW X7 будет стоить в России?

Утверждено, что продажи на территории России начнутся весной следующего года. BMW X7 появится в дилерских центрах в марте 2019 года. Начальных версий будет три:

X7 xDrive30d на 249 л. с. – стоимостью 5.830.000 рублей

xDrive40i на 340 л. с. – 5.990.000 рублей

Самая мощная для нашей страны версия xDrive M50d с трехлитровым турбированным дизельным мотором мощностью не менее 400 л. с. Этот гигант обойдется минимум в 7.490.000 рублей.

Все автомобили обладают системами полного привода «xDrive» и агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП.

Шесть «X»-моделей кроссоверов, продающихся на данный момент

Отметим, что согласно представленному прейскуранту BMW X7 станет самой дорогой моделью внедорожника из всех. Чего и следовало ожидать. Ближайший по цене конкурент – X6, который можно сейчас приобрести от 4.780.000 рублей. BMW X5 стоит «каких-то» 4.590.000 рублей.

В чем еще достоинства BMW X7?

Если внешность покорит не всех, а ценник устроит немногих, то внутри X7 – это реальный дворец, который вряд ли кого-то оставит равнодушным.

X7 получил не менее роскошную кабину, чем у своего прототипа, которая имеет стильный микс кожи, дерева и металлической отделки. Перед глазами водителя расположена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель (рядом с другим 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы).

Комплектации будут варьироваться в зависимости от рынка, но в целом модель в стандартной комплектации будет поставляться с четырехзонной системой климат-контроля (в более дорогих версиях зон обдува – пять), аудиосистемой с 10 динамиками и огромным панорамным стеклянным люком. Беспроводное зарядное устройство для смартфонов и точка доступа WiFi являются само собой разумеющимися «фишками».

В более дорогих комплектациях будут доступны различные варианты, включая акустическую систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20 динамиков, развлекательную систему на заднем сиденье с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями, подогрев сидений, электрические задние стекла, подогрев/охлаждение подстаканников и head-up-дисплей.

Третий ряд в кроссовере не опция, а суровая необходимость! В BMW отмечают, что сиденья на третьем ряде полноценные. На них будет удобно разместиться даже двум взрослым и ехать достаточно долго без ломоты в спине и шее.

С точки зрения практичности X7 предлагает 1.376 литров багажного пространства за третьим рядом, которое можно расширить до 2.559 литров (!) путем складывания второго и третьего ряда сидений. Разумеется, все эти действия будут производиться при помощи электроники.

Нужно ли говорить о разнообразии электронных систем помощи водителю? Думаем, что это будет излишне. Отметим лишь то, что такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент перестроения, будут в начальных комплектациях. Режимы движения можно построить под разные поверхности, в том числе есть пакет Off-Road для бездорожья.

И наконец, X7 получит Intelligent Personal Assistant – голосового помощника, который поможет в общении пассажиров и автомобиля. Говорят, общаться с машиной будет проще некуда. Проверим!

2019 BMW X7 представили официально: большой, как Escalade, роскошный, как Rolls Royce

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Новый BMW X7: гигантский как Escalade и роскошный как Rolls-Royce

Ждать пришлось довольно долго, и вот, наконец, BMW X7 G07 здесь! И он такой гигантский, каким мы его и представляли.

Семиместный флагман семейства X – первый в своем роде. Он был разработан, чтобы бороться с другими премиальными полноразмерными кроссоверами типа Mercedes GLS, Range Rover и даже Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Имея длину 5151 мм, ширину 2000 мм и высоту 1805 мм, новый X7 является самым массивным BMW, а колесная база в 3105 мм позволяет ему быть 7-местным в отличие от младшего X5. Кстати, X7 делит с X5 архитектуру CLAR и большинство двигателей, хотя имеет совершенно иную цель.

В стандартной конфигурации 2-3-2 интерьер выглядит так, как выглядел бы интерьер 7-й серии для семерых. В качестве опции доступен вариант с 6 сиденьями, где на втором ряду расположились два капитанских кресла. Объем багажника составляет щедрые 326 литров, но может увеличиваться до 2120 литров.

На момент запуска моторная линейка будет довольно скудной. В Европе будут представлены всего 3 мотора: бензиновый X7 xDrive40i и два дизеля – X7 xDrive30d мощностью 265 л. с. и X7 M50d с четырьмя турбинами мощностью 400 л. с.

Все двигатели спарены с 8-ступенчатым автоматом ZF и полноприводной системой xDrive последнего поколения. Задний дифференциал M Sport с электронной блокировкой будет присутствовать в качестве стандарта на M50d и в качестве опции на двух других версиях.

Модель будет строиться на американском заводе в Спартанбурге. Запуск на рынок намечен на март следующего года. Цены в США будут начинаться от 73 900 долларов.

BMW X7 2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X7

➖ Габариты
➖ Цена / стоимость обслуживания

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X7 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Внешне машина большущая, стильная, благородная. Сразу видно: это тебе не обычная легковушка из соседнего двора. Салон отделан качественной коричневой кожей. В сочетании с алюминием и деревом смотрится бомбически.

В салоне очень много места. Всего помещается семь пассажиров. Каждое кресло дополнено подогревом. У меня большая семья: помимо любимого и родителей есть сестра с мужем, 2 собаки. Вот такой большой компанией мы весной и летом ездим на дачу.

Машинка на автомате. Это удобно. Всего две педали, точно не перепутаю. Разгоняется машина быстро. За 5 секунд до 100 километров в час. Максимум у нее около 230, но я боюсь так быстро ездить. Пневмоподвеска хорошо показала себя в процессе эксплуатации. Я не чувствую неровностей на дороге и лежачих полицейских. Светодиодные фары светят хорошо и ярко.

Отдельный плюс модели — панорамная крыша. Могу смотреть на звезды по ночам, плюс в салоне стало светлее. Еду, как в аквариуме. Смотрю, что вокруг происходит и кайфую. Из минусов машины могу отметить только высокую стоимость и дорогое обслуживание.

Кристина, отзыв о BMW X7 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

На данный момент срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5 000 км.

Двигатель специально выбрал надежный — 3,0-литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход.

Честно говоря, когда заказывал Х7 — были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.

За время эксплуатации, минусов не обнаружил, зато хочется особо выделить некоторые плюсы:

— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.

— Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.

— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.

— Из-за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается даже в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.

Станислав, отзыв о БМВ Х7 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2019 года

На выходных проехал на X7 почти 1 тысячу км. Наконец-то вырвался в Дивеево!

Во время путешествия подвеска Х7 показала себя сказочно комфортной даже на самых печальных участках дорог! Порой я просто перелетал некоторые ямы, не имея возможности обрулить сразу несколько.

Но больше всего меня удивили 22-ые стоковые колеса! Несмотря на то, что они на ранфлете — им удавалось все в себе гасить и проглатывать! А еще они не шумные! Тут, конечно, им очень помогает высокий профиль 40/35!

Себе я все равно скоро поставлю легкую ковку большего размера на мягких шинах, но, тем не менее, я искренне рад за того Иксовода, кому достанутся эти колеса, они и очень красивые из стоковых дизайнов и удивительно комфортные!

По завершению поездки глянул на бортовой компьютер и захотел пропеть очередную хвалебную оду моему любимому 30d от БМВ! Тянет как битюг, а ест как ослик — 7,2 литра на 100 км при средней скорости 90 км/ч.

Алексей, отзыв про БМВ Икс 7 3.0d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Один из главных плюсов — это комплектация. Напихано в нее больше, чем может кому-либо понадобится. Ароматизаторы, шторки, лазерные фары… короче весь список я и сам не знаю. Цвет красивый, наступившее лето наглухо отбило желание брать серую, жарко.

Про пневму. По-моему, она тут лишняя. Ну да, типа по статусу должна быть, но пружины у BMW получаются лучше чем пневма, причем у прямых конкурентов пневма еще хуже.

По расходу. В среднем 10,5 литров на 100 км, то есть плюс 1,0-1,5 литра по сравнению с моим Х5. Не удивительно — все же 300 кг массы решают.

Лазерные фары. До сих пор не понял, а чем же они лучше базовых светодиодов. Адаптивный круиз штука прикольная. У нас взяли моду ставить камеры, которые на длинных участках меряют среднюю скорость. А так поставил 100 км/ч и езжай. Машина сама держит дистанцию, сама тормозит, сама разгоняется…

Отзыв про BMW X7 3.0d дизель AT 2019 года

Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода. Ребята, это не машина, а просто зверь! Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной комплектации. Да, дорого, но оно реально того стоит.

Мягкий салон, комфортные сиденья, мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки передних посадочных мест, приборная панель, удобные откидные подлокотники с подстаканниками — в общем, полный фарш. Салон настолько просторный, что можно дополнительно установить третий ряд сидений.

Что касается ходовых качеств, то и тут БМВ Х7 тоже не подкачал — быстрый, маневренный, легкоуправляемый. Скорость набирает быстро, но как-то плавно, без рывков. Коробка передач на команды реагирует моментально, так же откликается и руль, никаких торможений.

А вот кушает Бэха, конечно, многовато. По городу, особенно в пробках — расход удручает. Это реальный минус. Ну и подвеска слабоватая, чувствую, что скоро придется менять, а цена ремонта, как и стоимость прохождения ТО — удовольствие не из дешевых.

Отзыв о БМВ Икс7 3.0d с АКПП 2019 года

Машину приобрел всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с Лады или Ниссана, а тоже с BMW, только с X5. Но даже в сравнении с ним новый автомобиль кажется огромным, пришлось привыкать.

Комплектация с огромным пакетом опций, некоторые из них до сих пор не опробованы, не было повода. Дизельный двигатель, 3,0 и 249 лошадиных сил. Машина выглядит монументально, неизменно притягивает уважительные взгляды на дороге и позволяет владельцу гордиться собой и своим приобретением.

Да, это гигант нельзя назвать гоночным болидом, но и медленным и тугодумным тоже. Обошелся он мне со всеми дополнительными опциями в 6,5 миллионов.

При наличии третьего ряда багажник кажется небольшим, но после его трансформации получается огромное багажное отделение, куда можно вместить небольшого по размерам слона. Я опционально ставил два раздельных кресла, это более практично, на мой взгляд.

Покупал новую бэху я совсем не для того, чтобы она простаивала в гараже, а потому за пару месяцев успел на ней попутешествовать и в полной мере оценить достоинства. Подвеска настолько собрана и упруга, что проглатывает даже очень плохие участки дороги без потери комфорта для водителя. Даже там, где яма была на яме, Х7 проходит почти их не замечая. В грязи прет, как самый настоящий тягач!

Для меня реально оказался удивительным экономичный расход топлива: в городе, понятно, чуть больше, на трассе — чуть меньше, но в среднем пока крутится около семи литров. Зимой чуть прибавит, конечно, но вообще нормально.

Разгоняется легко, идет ровно, говорить обо всяких кренах и парусах в случае с БМВ вообще смешно. Описывать крутые кресла, все прелести штата электронных помощников, шумку и электронику тоже только сотрясать воздух восторгами. Это просто очень комфортный, надежный и безопасный танк.

Михаил Аксенов, отзыв новом BMW X7 3.0d с автоматом 2019 г.в.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

BMW X7 2019: Vạm vỡ như khủng long Cadillac Escalade, sang như Rolls-Royce |AUTODAILY.VN|

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

BMW X7 2019: Vạm vỡ như khủng long Cadillac Escalade, sang như Rolls-Royce |AUTODAILY.VN|

BMW X7 2019 vừa chính thức lộ diện với diện mạo to lớn như một chiếc Cadillac Escalade nhưng lại sang trọng như một chiếc Rolls-Royce.

Về ngoại thất, phiên bản sản xuất BMW X7 lớn hơn và sang trọng hơn mẫu X5 thiết kế lại và mang nhiều điểm tương đồng với X7 iPerformance concept được giới thiệu năm ngoái. Điểm đáng chú ý nhất ở mặt trước là lưới tản nhiệt chrome cỡ lớn, cụm đèn pha LED thông minh, các he hút gió hầm hố. Phần đuôi xe khá vuông vắn, tạo thêm không gian phía sau, bộ la-zăng hợp kim 20 inch, cụm đèn hậu thanh mảnh, cửa sau dài và cửa hậu tách biệt đóng mở điện.

BMW X7 có kích thước 5.163mm dài, 1.999mm rộng và 1.805mm cao, cùng chiều dài cơ sở 3.103mm. Điều này đồng nghĩa X7 dài hơn 228mm, hẹp hơn 5mm và cao hơn 53mm so với X5.

Mặc dù phong cách ngoại thất không chiếm hết cảm tình của người hâm mộ, nhưng X7 lại sở hữu khoang cabin sang trọng với sự hoà trộn vữa chất liệu da, gỗ và kim loại. Phía sau vị trí người lái là cụm điều khiển kỹ thuật số 12.3 inch cùng màn hình hiển thị 12.3 inch cho hệ thống thông tin giải trí.

Tại thị trường Mỹ, xe trang bị hệ thống điều hoà 4 vùng, hệ thống âm thanh 10 loa và cửa sổ trời toàn cảnh 3 nấc. Những tính năng khác gồm sạc smartphone không dây và cổng phát Wifi.Nếu chưa hài lòng, khách hàng có thể đặt tuỳ chọn hệ thống âm thanh vòm Bowers & Wilkins Diamond 20 inch, hệ thống thông tin giải trí hàng ghế sau với màn hình cảm ứng 10.2 inch, ghế ngồi kèm chức năng sưởi, rèm cửa sau chỉnh điện, giữ cốc làm mát/nóng và màn hình hiển thị thông tin trên kính lái.

X7 trang bị tiêu chuẩn hàng ghế sau dạng liền và gập, nhưng khách hàng có thể đặt ghế ngồi riêng rẽ. Dù cấu hình như thế nào thì ghế có thể trượt lên phía trước/sau 144mm.

BMW X7 2019: большой, как Cadillac Escalade, и роскошный, как Rolls Royce

Похоже, покупателям все еще мало кроссоверов, и BMW с радостью предлагает 6 разных моделей. Однако в ее линейке отсутствовало одно — конкурент Mercedes GLS.

BMW наконец-то ответила — и перед нами X7 2019. Он крупнее и элитнее переработанного X5, и серийная модель тесно перекликается с концептом X7 iPerformance, который представили ​​в прошлом году.

Хотя концепт приняли холодно, BMW возлагает большие надежды на серийную модель и заявляет, что это уникальное сочетание «эксклюзивности и простора». На передней панели доминирует массив из хрома, который, вероятно, не всем придется по вкусу. Неудивительно, ведь это самая большая решетка, когда-либо введенная на серийной модели.

Но оставим решетку в покое. X7 оснащен адаптивными светодиодными фарами, которые находятся над массивными воздухозаборниками. Дизайнеры установили 21-дюймовые легкосплавные диски, относительно плоскую крышу и стильные окна в хромовой окантовке. У машины длинные задние двери, тонкие задние фары и раздельная задняя дверь с электроприводом.

X7 составляет 5 163 мм в длину, 1 999 мм в ширину и 1 805 мм, а его колесная база равна 3 103 мм. Это означает, что X7 на 228 мм длиннее, на 5 мм уже и на 53 мм выше, чем X5. У Х5 колесная база также короче на 129 мм.

Если внешне Х7 чем-то не угодит, то у него роскошный салон со стильным сочетанием кожи, древесины и металла, а также с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, которая расположена рядом с 12,3-дюймовым дисплеем мельтимедийной системы.

Комплектации варьируются в зависимости от рынка, но модель американская версия поставляется в стандартной комплектации с 4-зонной системой климат-контроля, аудиосистемой с 10 динамиками и панорамным стеклянным люком с тремя панелями. Другие тонкости включают беспроводное зарядное устройство для смартфонов и точку доступа Wi-Fi.

В ассортименте также доступны аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond на 20 динамиков, мультимедийная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями. К другим заманчивым вариантам относятся сиденья с подогревом, задние стекла с электроприводом, обогреваемые/охлаждаемые подстаканники и дисплей с подсветкой.

X7 поставляется со стандартным складным вторым рядом, но можно заказать сиденья, которые «предлагают тот же диапазон настроек, что и сиденья водителя и переднего пассажира». Независимо от того, какая конфигурация выбрана, сиденья скользят вперед и назад на 144 мм и оснащены спинками, которые можно автоматически поднимать или опускать одним нажатием кнопки.

Пассажиры третьего ряда не обделены: у них «полноразмерные сиденья, которые в полной мере способны разместить взрослых пассажиров в течение долгой поездки». Помимо относительно просторных кресел, пассажиры на задних сиденьях имеют свои собственные подстаканники и подлокотники.

С точки зрения практичности, согласно спецификациям BMW в США, багажник X7 предлагает 1 376 л, если третий ряд сложен. Багажный отсек увеличивается до 2 559 л, если убрать второй и третий ряд сидений. Итак, у нас разные результаты: загрузка от 326 л со всеми сиденьями до 2 120 литров при складывании второго и третьего ряда.

Под капотом X7 xDrive40i оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 335 л.с. (250 кВт) и 446 Нм крутящего момента. Он подключен к усовершенствованной 8-ступенчатой ​​АКПП и полному приводу. Такая установка разгоняет массивный кроссовер от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч.

Если вам нужно больше мощности и престижа, то выбирайте X7 xDrive50i, который имеет «широко обновленный» двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 456 л.с. (340 кВт) и 648 Нм. Время разгона он сокращает до 5,2 секунды, но максимальная скорость остается неизменной. Однако на международном рынке модель разгоняется до 250 км / ч (не в американской версии).

Европейские клиенты не получат xDrive50i, зато им доступны два дизельных варианта. Один из них — Х7 xDrive30d с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем на 261 л.с. (195 кВт) и 620 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч за 7,0 секунд, максимальная скорость составляет 227 км/ч.

X7 M50d — это дизель на 394 л.с. (294 кВт) и 760 Нм. Он ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

X7 оснащен двухосной пневматической подвеской и системой управления динамическим демпфером. Клиенты также могут заказать систему Active Comfort Drive, которая использует камеры для сканирования дороги и регулировки подвески в соответствии с условиями.

Кроссовер явно фокусируется на комфорте и роскоши, но также BMW предложит дополнительный пакет Dynamic Handling, который добавит Integral Active Steering, M Sport Brakes и задний дифференциал M Sport (на xDrive50i).

Как и большинство современных автомобилей, X7 оснащен комплектом вспомогательных систем. Стандартные функции включают систему Active Protection и Active Driving Assistant с обнаружением слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, о столкновении сзади и спереди, о пешеходах, а также о превышении скорости.

Если этого мало, то можно заказать систему Active Driving Assistant Professional с помощником Active Lane Keeping Assistant и Extended Traffic Jam Assistant. Также есть пакет Assistant Plus для парковки, который добавляет вид сверху, панорамный вид и трехмерный вид.

BMW X7 2019 выйдет на американский рынок в марте следующего года по цене от 73 900 долларов за X7 xDrive40i и 92 600 долларов за X7 xDrive50i (без НДС в размере 995 долларов). Компания уже принимает предварительные заказы, которые можно сделать онлайн.

Cadillac Escalade обошел BMW X5: американский внедорожник демонстрирует рекордные характеристики

Компания Cadillac постепенно рассекречивает информацию о новом Escalade. Несколько дней назад в Сети появились фото, которые показывают внешность американского внедорожника. Теперь настала очередь комплектаций нового Cadillac Escalade. И опубликованная информация поражает.

Новый Cadillac Escalade будет выпускаться с полноценным телевизором. Представители американского концерна сообщили о том, что на передней панели внедорожника будет устанавливаться 38-дюймовый дисплей. Это является рекордом вообще для всех современных транспортных средств. Разрешение у нового экрана 8К. Для сравнения: у большинства современных телевизоров этот показатель составляет 4К.

Представители Cadillac отметили, что по цветовой гамме новый дисплей существенно превосходит все другие мониторы, которые устанавливаются на автомобили. OLED-экран, как сообщается, будет изогнутый. Благодаря этому он займет практически всю площадь передней панели. Как будет реализовано управление через новый экран, пока не сообщают. Но известно, что данный дисплей объединит в себе функции приборной панели и мультимедийного монитора.

Актуальный салон

Напомним, что официальный дебют нового Cadillac Escalade намечен на февраль 2020 года. Информацию о технических характеристиках, как и о комплектациях и ценах американской модели, производитель не раскрывает. Внедорожник, согласно опубликованным фото, внешне преобразился довольно значительно. Прежде всего, автомобиль лишился угловатого кузова. Теперь экстерьер внедорожника составляют плавные линии.

В передней части кузова инженеры разместили укрупненную радиаторную решетку с мелкими металлическими планками. Она обрамляется хромированной накладкой, проложенной по периметру, и визуально объединена с суженной головной оптикой. Передний бампер у нового Escalade разделен на две части: нижняя выступает вперед, имитируя тем самым сплиттер.

Изменения, произошедшие на корме, производитель также держит в тайне. Но, скорее всего, в этой части кузова компания Cadillac отделается менее заметными доработками. То же самое касается и салона, где помимо указанного дисплея, возможно, появятся чуть измененные элементы управления бортовой электроникой. Техническое оснащение, скорее всего, останется прежним.

Флагманский кроссовер BMW X7 прибудет в Россию весной

Светодиодные фары и 20-дюймовые колёса входят в стандартное оснащение, так же как пневмоподвеска и электронноуправляемые амортизаторы. В виде опций будут лазерная оптика BMW Laserlight, полноуправляемое шасси, легкосплавные диски диаметром 21 и 22 дюйма.

Собранный на американском заводе в Спартанберге BMW X7 ожидается на российском рынке в марте 2019 года с рядными «шестёрками», безальтернативными восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Если по части дизайна новый кроссовер развивает идеи концепта X7 iPerformance, то набором силовых агрегатов флагман линейки BMW X дословно повторяет соплатформенный «икс-пятый».

Вот как выглядят габариты новобранца в сравнении с «икс-пятым»: длина — 5151 мм (+229), ширина — 2000 (-4), высота — 1805 (+24), колёсная база — 3105 мм (+130). Схема подвесок у моделей одинаковая: спереди двух-, а сзади многорычажка. Клиренс благодаря «пневме» варьируется в пределах 80 мм.

Цены известны. Самой доступной окажется дизельная версия xDrive30d (249 л.с., 620 Н•м) ценой 5 830 000 рублей. Бензиновый xDrive40i (340 л.с., 450 Н•м) обойдётся в 5 990 000. Мощнейшая для нас модификация M50d (400 л.с., 760 Н•м) запросит от 7 490 000 рублей. Увы, варианта xDrive50i с двигателем V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м) мы лишены. Получается, что версии «икс-седьмого» дороже аналогичных у BMW X5 на 1 240 000, 1 230 000, 1 900 000 рублей.

Салон по умолчанию отделан кожей Vernasca, снабжён четырёхзонным климат-контролем (пятая зона — опция), трёхсекционной панорамной крышей и светодиодной подсветкой. В дополнение будут доступны «музыка» Bowers & Wilkins, медиасистема Professional для задних пассажиров и многое другое.

Интересно, что за доплату количество мест в салоне не увеличивается, а сокращается до шести, поскольку «в базе» BMW X7 — семиместный. (Если сложить задние ряды сидений, объём багажника вырастет с 326 до 2120 л.) Водителя приветствует интерфейс BMW Live Cockpit Professional с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма — цифровой приборкой и центральным дисплеем. В операционке медиацентра предусмотрен помощник BMW Intelligent Personal Assistant, отзывающийся на голосовые призывы «Hey BMW» и «OK BMW». Софт будет регулярно обновляться «по воздуху», но не во всякой стране.

2019 BMW X7: As Big As A Cadillac Escalade, As Luxurious As A Rolls Royce

Consumers can’t seem to get enough crossovers and BMW has been happy to comply as the company already offers six different models. However, there was one thing missing from its lineup – a competitor to the Mercedes GLS.

BMW is finally responding in the form of the 2019 X7. Larger and more luxurious than the redesigned X5, the production model closely echoes the X7 iPerformance concept which was introduced last year.

While the concept received a slightly chilly reception, BMW has high hopes for the production model as the company says it offers a unique blend of “presence, exclusivity and spaciousness.” It certainly has a commanding presence as the front fascia is dominated by a massive chrome grille which will likely prove to be controversial. Unsurprisingly, BMW says its the largest kidney grille ever fitted to one of their production models.

Putting the grille aside, the X7 features adaptive LED headlights which reside above massive air intakes. Moving further back, designers installed 21-inch alloy wheels, a relatively flat roof and a prominent greenhouse which is trimmed with chrome surrounds. The model also has long rear doors, slim taillights and a split tailgate which can be electronically opened and closed.

Overall, the X7 measures 203.3 inches (5,163 mm) long, 78.7 inches (1,999 mm) wide and 71.1 inches (1805 mm) tall with a wheelbase that spans 122.2 inches (3103 mm). This means the X7 is 9 inches (228 mm) longer, 0.2 inches (5 mm) narrower and 2.1 inches (53 mm) taller than the X5. The model also has a 5.1 inch (129 mm) longer wheelbase.

While the exterior styling won’t win everyone over, the X7 has a luxurious cabin which features a stylish blend of leather, wood and metallic trim. Drivers sit behind a 12.3-inch digital instrument cluster which is located next to another 12.3-inch display for the infotainment system.

Specifications will vary by market, but the US-spec model comes standard with a four-zone climate control system, a 10-speaker audio system and a three-panel panoramic glass sunroof. Other niceties include a wireless smartphone charger and a WiFi hotspot.

An assortment of options will be available including a 20-speaker Bowers & Wilkins Diamond surround sound system and a rear-seat entertainment system with 10.2-inch touchscreen displays. Other tempting options include heated seats, power rear window shades, heated / cooled cup holders and a head-up display.

The X7 comes standard with a split-folding second row bench, but customers can order power captain’s chairs which “offer the same range of adjustments as the seats for the driver and front passenger.” Regardless of which configuration is selected, the seats slide fore and aft up to 5.7 inches (144 mm) and feature backrests that can be automatically raised or lowered at the touch of a button.

Third row passengers don’t take a backseat to comfort as BMW says they are treated to “full-size seats that are fully capable of accommodating adult passengers over longer journeys.” Besides having relatively roomy accommodations, rear seat passengers have their own cup holders and armrests.

In terms of practicality, according to BMW’s U.S. specifications lists, the X7 offers 48.6 cubic feet (1,376 liters) of luggage space behind the third row (SAE). That can be expanded to 90.4 cubic feet (2,559 liters) by folding the second and third row down. Now, looking into BMW’s Global specifications yields different results, with boot capacity ranging from 326 liters (11.5 cu.ft) with all seats in place, to 2,120 liters (74.9 cu.ft) when folding down the second and third row of seats. Even if SAE-specific measurements differ from other standards, looking at the pictures, we’ll go with the global press site’s 326 liters (11.5 cu.ft) measurement for trunk volume behind the third row.

Under the hood, the X7 xDrive40i features a turbocharged 3.0-liter six-cylinder engine that produces 335 hp (250 kW / 340 PS) and 330 lb-ft (446 Nm) of torque. It is connected to an improved eight-speed automatic transmission and an all-wheel drive. This setup enables the massive crossover to accelerate from 0-60 mph (0-96 km/h) in 5.8 seconds, before hitting a top speed of 130 mph (209 km/h) or 152 mph (245 km/h) in Europe.

Buyers looking for more power and prestige can opt for the X7 xDrive50i which has an “extensively updated” twin-turbo 4.4-liter V8 engine with 456 hp (340 kW / 462 PS) and 479 lb-ft (648 Nm) of torque. The extra power cuts the 0-60 mph time (0-96 km/h) to 5.2 seconds, but the top speed remains unchanged. However, in international markets the model is limited to 155 mph (250 km/h).

European customers miss out the xDrive50i, but receive two diesel variants. The X7 xDrive30d has a 3.0-liter six-cylinder which produces 261 hp (195 kW / 265 PS) and 457 lb-ft (620 Nm) of torque. This allows for a 0-62 mph (0-100 km/h) time of 7.0 seconds and a top speed of 141 mph (227 km/h).

The X7 M50d is the star diesel offering as it packs 394 hp (294 kW / 400 PS) and 560 lb-ft (760 Nm) of torque. This allows for petrol-like acceleration as the dash to 62 mph (100 km/h) takes 5.4 seconds and the top speed is limited to 155 mph (250 km/h).

While handling will likely be an afterthought for most X7 buyers, the model comes standard with a two-axle air suspension and a Dynamic Damper Control system. Customers can also order an Active Comfort Drive system which uses cameras to scan the road ahead and make suspension adjustments in accordance to conditions.

While the crossover clearly focuses on comfort and luxury, it doesn’t have to be a slouch. In particular, BMW will offer an optional Dynamic Handling Package which adds Integral Active Steering, M Sport Brakes and an M Sport rear differential (on the xDrive50i).

Like most modern automobiles, the X7 features an assortment of driver assistance systems. Standard features include an Active Protection and Active Driving Assistant system with Blind Spot Detection, Lane Departure Warning, Rear Collision Warning, Frontal Collision Warning and Pedestrian Warning with City Collision Mitigation. There’s also Cross Traffic Alert Rear and Speed Limit Information.

If that wasn’t enough of an alphabet soup, customers can order an Active Driving Assistant Professional system with Active Lane Keeping Assistant and Extended Traffic Jam Assistant. There’s also a Parking Assistant Plus package which adds Top View, Panorama View and 3D View.

The 2019 BMW X7 will be arrive at US dealerships next March and pricing starts at $73,900 for X7 xDrive40i and $92,600 for X7 xDrive50i (excluding a $995 destination fee). The company is already accepting pre-orders and customers can make their reservations online.