2019 Chevrolet Blazer вернулся в образе кроссовера

2019 Chevrolet Blazer вернулся в образе кроссовера

Реинкарнация Chevrolet Blazer в образе кроссовера

Помните старый американский внедорожник – Chevrolet Blazer? Подзабытое имя решили реинкарнировать в виде стильного и очень горячего кроссовера. Он вряд ли встанет на одну ступень со своим известным дедушкой, у которого было все: от рамы, до механического полного привода, но отпрыск получился с первого взгляда запоминающимся и дать шанс ему все же стоит.

Новый Блейзер разместят в линейке Chevrolet строго между кроссоверами Equinox и Traverse. Конституция новинки подразумевает наличие несущего кузова, переднего или полного привода. О серьезных внедорожных амбициях точно можно забыть.

Двигатели – либо 2,5-литровый четырехцилиндровый 193-сильный мотор с 255 Нм крутящего момента или 3,6-литровый V6 с 305 лошадиными силами на борту. Автоматическая КПП в единственном экземпляре – девятиступенчатая автоматическая.

Базовая модель Блейзера будет комплектоваться 18-ти дюймовыми колесами, комплектации RS и Premier можно будет увидеть с 20 или 21-дюймовыми дисками. Кузов комплектации RS будет раскрашен в два цвета – основной, с черным акцентом, внутри можно будет лицезреть красные вставки в черном салоне. «Premier», наоборот, получит хромовые вставки снаружи.

Новый среднеразмерный кроссовер получит внутри пять мест, с восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, с доступом Apple CarPlay и Android Auto. Wi-Fi роутер с поддержкой 4G, шесть портов USB, а также возможность беспроводной зарядки телефона, бесключевого открытия задней двери и потенциалом буксировки прицепа массой до 2 тонн, прилагаются.

Модели RS и Premier получат камеру заднего вида и автоматический круиз-контроль с дополнительными функциями безопасности, которые будут объявлены позже. Новый Blazer поступит в продажу в начале следующего года.

Я думаю, он выглядит довольно хорошо. Кроссовер в стиле Camaro? А почему бы и нет?!

2019 Chevrolet Blazer вернулся в образе кроссовера

Реинкарнация Chevrolet Blazer в образе кроссовера

Помните старый американский внедорожник – Chevrolet Blazer? Подзабытое имя решили реинкарнировать в виде стильного и очень горячего кроссовера. Он вряд ли встанет на одну ступень со своим известным дедушкой, у которого было все: от рамы, до механического полного привода, но отпрыск получился с первого взгляда запоминающимся и дать шанс ему все же стоит.

Новый Блейзер разместят в линейке Chevrolet строго между кроссоверами Equinox и Traverse. Конституция новинки подразумевает наличие несущего кузова, переднего или полного привода. О серьезных внедорожных амбициях точно можно забыть.

Двигатели – либо 2,5-литровый четырехцилиндровый 193-сильный мотор с 255 Нм крутящего момента или 3,6-литровый V6 с 305 лошадиными силами на борту. Автоматическая КПП в единственном экземпляре – девятиступенчатая автоматическая.

Базовая модель Блейзера будет комплектоваться 18-ти дюймовыми колесами, комплектации RS и Premier можно будет увидеть с 20 или 21-дюймовыми дисками. Кузов комплектации RS будет раскрашен в два цвета – основной, с черным акцентом, внутри можно будет лицезреть красные вставки в черном салоне. «Premier», наоборот, получит хромовые вставки снаружи.

Новый среднеразмерный кроссовер получит внутри пять мест, с восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, с доступом Apple CarPlay и Android Auto. Wi-Fi роутер с поддержкой 4G, шесть портов USB, а также возможность беспроводной зарядки телефона, бесключевого открытия задней двери и потенциалом буксировки прицепа массой до 2 тонн, прилагаются.

Модели RS и Premier получат камеру заднего вида и автоматический круиз-контроль с дополнительными функциями безопасности, которые будут объявлены позже. Новый Blazer поступит в продажу в начале следующего года.

Я думаю, он выглядит довольно хорошо. Кроссовер в стиле Camaro? А почему бы и нет?!

Модный пиджак: Chevrolet представил новый Blazer. Ждем в России

Спустя 9 лет американская марка возродила имя для своего компактного кроссовера. Машина, вполне вероятно, появится и на нашем рынке.

Помните старый Chevrolet Blazer? Его еще пару лет собирали в Елабуге? Так вот, «дело его возрождено». Правда, теперь речь идет не о рамной машине, а о кроссовере, построенном на легковой платформе С1.

На первой презентации представители компании выдали минимум информации о машине, но полностью рассекретили облик модели, которая займет пустующую нишу между кроссоверами Equinox и Traverse.

На презентации публике показали машины в богатых комплектациях RS и Premiere, да еще и отказались называть размеры. Но судя по фото, новый Blazer лишь немногим крупнее Equinox, длина которого составляет 4650 мм.

В Chevrolet говорят, что новый Blazer — это «спортивный SUV», и, глядя на машину, с этим сложно поспорить: уж очень динамичным вышел облик. У кроссовера «двухэтажная» оптика: сверху расположились дневные светодиодные ходовые огни, а по углам бампера основные фары. Радиаторная решетка, по мнению представителей компании, роднит Blazer с новым Camaro. Но, видя ее размеры, на ум приходят ассоциации с автомобилями Lexus. Силуэт тоже вышел на загляденье благодаря поднимающейся к задней части подоконной линии и «козырьку» спойлера над задней дверью.

Интерьер решен в весьма оригинальном виде: чего только стоят два круглых дефлектора системы вентиляции, примостившиеся внизу центральной консоли. Выше расположен узкий блок клавиш, а вверху — 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Приборная панель, вопреки моде, традиционная, аналоговая.

Блейзеру положено два двигателя. Базовым станет 2,5-литровая «четверка» мощностью 194 л.с., пару ей составит 3,6-литровый V6 мощностью 309 л.с. Оба работают в паре с 9-ступенчатым автоматом и имеют функцию автоматического отключения/включения в движении для экономии топлива. Полноприводные варианты получили систему Traction Select, отключающую задний привод, когда он не нужен.

Машина получила довольно богатый список опций, среди которых электропривод задней двери, панорамная крыша, Wi-Fi-точка и так далее.

Продажи Chevrolet Blazer в США начнутся в 2019 году. Каковы его перспективы появиться у нас? Сегодня в сегменте SUV на российском рынке Chevrolet представлен Tahoe с 7-местным кроссовером Traverse. Появление компактной и не столь дорогой, как большие машины, модели вполне могло бы оживить продажи марки в России.

Новый Chevrolet Blazer. Стильно скроен, ладно сшит

Тенденция к двух- (и более) этажной головной светотехнике набирает свои обороты: на этот раз модному течению подвергся новый кроссовер Chevrolet Blazer. Знатоки марки сейчас могут возразить: «Позвольте, но ведь Blazer — это не новое название для компании Chevrolet?». Да — но модель новая. «Тот» Блейзер (с английского — «пиджак», если интересно) был классическим (но очень унылым) рамным внедорожником, выпускавшимся с 1969 по 2011 годы. Причем в его основе была вполне «грузовая» платформа от пикапа серии С/К. Ну а новый Blazer уже максимально современен по всем статьям: легкий несущий кузов, платформа С1 (она же — в актуальных Cadillac XT5, GMC Acadia и Chevrolet Traverse) и расположение в модельном ряду компании между Equinox и упомянутым Traverse.

Так что же из себя представляет новый Chevrolet Blazer? Традиционно, пройдемся по трём его основным пунктам: внешний вид, салон и технические характеристики.

Как отмечалось выше, первое, что бросается в глаза при рассмотрении нового Chevrolet Blazer — это головная оптика: узкая светодиодная верхняя, выполняющая преимущественно роль ДХО и нижняя, более скучная — основная светящая. В нижнем блоке нашлось место как основным фарам, так и противотуманным фарам. Поворотники мигрировали в не самое стандартное положение — в пластик черной «юбки» передних колёсных арок. Дублирующие поворотники расположены традиционно — в боковых зеркалах.

Второе, конечно, это решетка радиатора. Несмотря на то, что своими фактическими габаритами она лишь незначительно превосходит аналогичные параметры актуального Traverse, выглядит у новичка она куда существеннее и массивнее. В частности благодаря отсутствию выраженной хромированной окантовки. Дополняет объем черный же низ переднего бампера и черная же планка с фирменным крестом — но это прерогатива «заряженной» версии RS. Впрочем, упрекать в отсутствии стиля обычный Blazer было бы не правильно — даже в самом скромном исполнении «пиджак» смотрится стильно, дерзко и весьма современно.

«Модную» составляющую продолжает крыша: благодаря черным передним, центральным и задним стойкам создается эффект отдельно установленного «летящей» плоскости. Стильно, что сказать.

Корма традиционно уступает оформлением передку, но скучной и её назвать нельзя: светодиодные фонари с объемным Y-образным рисунком, массивные патрубки выхлопной системы и элегантный плавник антенны на крыше.

Стоит при этом отметить, что в общем внешнем виде нового Chevrolet Blazer еще не появились сложные формы и переходы, которыми так гордятся немецкие конкуренты. Хорошо это или плохо — уже каждый решает себе сам.

Ну и колёса: для «барабанистой» базовой комплектации предусмотрены лишь скромные 18-дюймовые диски, для версии Premier и RS – размерностью 21”. Еще одной маленькой «строчкой» спортивности стоит отметить еще и черный цвет дисков в версии RS.

В общем можно попытаться найти общие стилистические решения Шеви-Блейзер и Шеви-Камаро… но нет, они чересчур разные по большинству параметров.

И коль с внешним видом мы условно закончили, переходим к пункту…

Который до безобразия нестандартен и оттого любопытен. Главным образом из-за установленных в не самом привычном месте воздуховодов центральной консоли: не сверху, не по бокам от дисплея мультимедийной системы — а в самом низу консоли, где она уже переходит в центральный же тоннель.

Не самым стандартным образом дизайнеры подошли и к прочим физическим кнопкам настроек и регулировок: узкая горизонталь чуть выше дефлекторов с элегантным «отростком» в её средней части.

К незначительному минусу стоит отнести не самый выдающийся своими размерами экран мультимедийки (всего 8 дюймов) и «обычный» блок приборной панели: пара колодцев и дисплей бортового ПК посредине. Мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку, а также шесть USB-портов по салону.

Ну и чисто визуальные отличия версий Premier и RS — красные акценты в салоне у последнего. Получили своё внимание дефлекторы, вставки в Г-образный рычаг селектора КПП и обивка кресел с контрастной прострочкой.

Что еще интересного? Большой багажник: производитель ненавязчиво «забыл» в своём пресс-релизе отметить большинство габаритных размеров нового Blazer, вспомнив лишь о наиболее незначительном — максимальном размере багажника со сложенным вторым рядом кресел — 1818 литров по методике измерения ЕРА. Дополнительным конкурентным преимуществом можно считать установленные в багажнике (более чем просторном на вид) салазки и перемещающийся по ним «органайзер».

Третьего ряда сидений при этом не предусмотрено в принципе — только компоновка 2+3.

Список оборудования довольно разнообразен: в зависимости от модификации, купить новый Chevrolet Blazer можно будет с полностью светодиодной оптикой (галогеновая — в базе), обогревом руля, вентиляцией и подогревом передних кресел, только подогревом задних, системой климат-контроля, адантивным круиз-контролем, беспроводной зарядкой и панорамной крышей.

Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, функция обнаружения пешеходов, камера заднего вида, а также система удержания в полосе движения.

И на этом месте можно плавно перейти к пункту….

Технические характеристики

Которых, увы, на презентации было объявлено не так много. В общем-то на данный момент известны моторная гамма кроссовера и возможности его проходимости. Вот по ним и пройдемся.

Силовых агрегатов у Chevrolet Blazer всего два: бензиновые «атмосферники» объемом 2,5 литра (194 л.с., 255 Нм) и 3,6 литра (V6, 309 л.с., 365 Нм). В тандеме — только 9-диапазонный «автомат». Для сравнения отметим, что ближайший «конкурент» в лице GMC Acadia предлагается с тем же мотором, но более классическим 6-ступенчатым «автоматом» — что, безусловно, делает дополнительный «плюсик в карму» Блейзеру. Ненавязчиво отметился пункт возможности буксировки прицепа до 2 тонн весом (при наличии V6 на борту)… просто поверим.

И о проходимости. Несущий кузов редко даёт массу возможностей на бездорожье, но Blazer и не создавался в качестве «спецовки в лес» — это вполне городской житель с привычными для современных кроссоверов пунктами:

  • основной передний привод
  • подключаемая посредством муфты задняя ось.

Система Traction Select, используемая как в моно-, так и полноприводных модификациях, позволяет изменять режимы работы противобуксовочной электроники. Есть небольшие отличия в версиях Premier и RS — там устанавливается пара муфт: одна (с электронным управлением) обеспечивает передачу крутящего момента к задним колёсам, а вторая ответственна за степень блокировки заднего дифференциала.

Старт продаж Шеви-Blazer будет открыт в начале будущего 2019 года, его производством займется площадка GM в Мексике, где ныне собирается также Chevrolet Equinox и хэтчбек Cruze. Цены и подробные комплектации будут объявлены позже — ближе к тому же старту продаж. В качестве сравнения стоит отметить примерный диапазон цен, в которых кроссовер стоит ждать: более «мелкий» Equinox в США оценивается минимум 23,58 тыс. дол. (порядка 1,5 млн рублей), а более «крупный» Traverse стартует соответственно от 29,93 тысячи (1,9 млн рублей).

Стоит ли ждать Chevrolet Blazer в России? Не исключено, ведь весь актуальный модельный ряд американского производителя ныне представлен внедорожником Tahoe и семиместным кроссовером Traverse. Оба — исключительно американской сборки, так что пополнение предложения более доступным, но стильным и современным кроссовером на 5 мест кажется логичным и верным шагом. Тем более, что и сам производитель не собирается останавливаться лишь локальным домашним рынком сбыта — хоть и не утверждает заранее конкретного списка «поддерживаемых» стран.

Chevrolet Blazer 2019 – новый Шевроле Блейзер стал кроссовером

Новый Шевроле Блейзер представлен официально в США 21 июня 2018 года и готовится к выходу на автомобильный рынок Северной Америки в начале 2019 года. В нашем обзоре Chevrolet Blazer 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового кроссовера Шевроле, расположившегося в модельной линейке бренда между паркетниками Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что цена new Chevrolet Blazer составит в Америке от 27500-28000 долларов.

Американская компания Chevrolet вернула модель с именем Blazer на американский рынок спустя почти 13 лет после снятия с производства рамного внедорожника Chevrolet S-10 Blazer в 2005 году. Всего же Chevrolet Blazer первых двух поколений с массой рестайлингов и обновлений выпускался без малого 36 лет (Chevrolet K5 Blazer с 1969 по 1994 год и Chevrolet S-10 Blazer с 1983 по 2005 год). Интересно, что внедорожник Шевроле Блейзер в свое время получил даже российскую прописку и производился с декабря 1996 по апрель 1999 года на заводе в Елабуге. За время выпуска произведено 3800 российских Chevrolet Blazer. Самая же большая заслуга Шевроле Блейзер в том, что автомобиль стал первой иномаркой собранной в России.

Это все, разумеется, история, но факт остается фактом, имя Blazer российские автолюбители помнят. Так что встречаем абсолютно новый Chevrolet Blazer, ставший кроссовером. Новинка базируется на легковой платформе GM C1 и находится в прямом родстве с такими кроссоверами как GMC Acadia и Cadillac XT5. Производитель не спешит раскрывать точные внешние габаритные размеры, но с оглядкой на соплатформенных братьев постараемся предположить, что длина кузова нового Blazer составляет 4,8 метра, а размеры колесной базы 2857 мм.

Новый Шевроле Блейзер 2019 модельного года с несущим 5-дверным кузовом и 5-местным салоном, поперечно устанавливаемыми под капотом бензиновыми моторами, стандартным передним приводом (в качестве опции предлагается система полного привода с муфтой подключающей заднюю ось).

Интересно, что даже кроссоверы с передними приводом комплектуются системой Traction Select, располагающей внедорожными режимами ездовой электроники. В дорогих комплектациях кроссовера RS и Premier с полным приводом присутствует супер продвинутая трансмиссия GKN с двумя муфтами (первая муфта с электронным управлением передает тягу задним колесам, а вторая способна изменять степень блокировки дифференциала задней оси). Так что новый Blazer может быть просто паркетником с передним приводом, и серьезным кроссовером с отличными внедорожными характеристиками и возможностью буксировать прицеп обшей массой до 2041 кг.

Увлекшись техническими особенностями новинки совсем забыли о внешности нового Chevrolet Blazer, а зря. Новый американский кроссовер выглядит здорово, и легко затмит своим ярким, динамичным и спортивным кузовом скучный Chevrolet Equinox и прямолинейный Chevrolet Traverse.

Новый Блейзер демонстрирует стильный и современный дизайнерский костюм, ладно скроенный умелыми руками мастера. В арсенале модели огромная фальшрадиаторная решетка, многоуровневый головной свет (верхние фары светодиодные и выполняют роль дневных ходовых огней, а вот ниже расположены ксеноновые фары головного света в гармоничном соседстве с секциями поворотников), капот с оригинальным рельефом – такова передняя часть кузова.

Сбоку кроссовер настоящий спортсмен: подтянутое тело, отменный рельеф боковых поверхностей кузова, огромный вырез колесных арок, способный с легкостью принять как стандартные 18-дюймовые, так и опционные 21-дюймовые колеса, спортивные зеркала заднего вида на мощных ножках, замысловатая подоконная линия, стремительно взлетающая на корме и сливающаяся с задней стойкой крыши, легкая и динамичная корма.

Задняя часть кузова, возможно, и выглядит несколько тяжело за счет массивной двери багажного отделения и пышных задних крыльев, но светодиодные капли габаритных фонарей и компактный бампер с трапециями насадок выхлопной системы (в комплектации RS добавляется диффузор) намекают все же, что перед нами спортивный кроссовер с мощными моторами.


Спортивные нотки присутствуют и в салоне кроссовера. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, информативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра и крупным цветным дисплеем бортового компьютера, круглые дефлекторы вентиляции (выглядят словно сопла реактивных двигателей самолета), аккуратно вписанный в переднюю панель 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3 (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi), массивный тоннель с широким подлокотником между передними креслами.

Хотелось бы отметить, что центральные дефлекторы не только изменяют угол обдува, но и способны регулировать температуру подаваемого воздуха (вращающиеся ободки). Большой перчаточный ящик на передней панели с электронным замком и программной блокировкой, способен принять сумку среднего размера.

В списке опций подогрев рулевого колеса и задних сидений, вентиляция передних кресел (электроприводы и подогрев передних сидений в качестве стандартного оборудования), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, камера заднего вида или система обзора на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, светодиодная подсветка эмблемы Chevrolet на двери багажника.

Багажное отделение способно максимально принять до 1818 литров. Грузы в багажнике поможет правильно и надежно закрепить система Cargo Management Syste. Сидения второго ряда двигаются вдоль салона на салазках и порадуют ступенчатой регулировкой угла наклона спинки.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года.
Новая платформа GM C1 обеспечила кроссовер Шевроле Блейзер не только полностью независимой подвеской всех колес (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но и солидным набором современных систем безопасности и электронных помощников в лице Rear Camera Mirror system, Surround Vision, Driver Awareness и Driver Assist, Lane Keeping Assist, Rear Cross Traffic Alert, Side Blind Zone Alert, Adaptive Cruise Control и Automatic Parking Assis. На выбор авто с передним или полным приводом.

Под капотом нового кроссовера Chevrolet Blazer планируется прописать два бензиновых атмосферных двигателя, оснащаемых системой start/stop и работающих в паре с 9 АКПП.

  • Базовой мотор четырех цилиндровый 2,5-литровый Ecotec (194 лс 255 Нм).
  • Более мощный двигатель шести цилиндровый 3,6-литровый (309 лс 365 Нм).

2019 Chevrolet Blazer RS: не пали меня, бро!

Blazer 2019 года — это новый среднеразмерный кроссовер от Chevrolet с дизайном экстерьера в духе знаменитого пони-кара Camaro и стильным комфортабельным пятиместным салоном.

Забудьте всё, что вы знали о Chevrolet Blazer, потому что модель 2019 года отличается от своего тёзки, как современные люди от неандертальцев. Не являясь больше классическим внедорожником, новый Blazer 2019 отказался от привычной для этой модели рамной конструкции в пользу несущего кузова. Да, новый Blazer — это кроссовер, и, к большому огорчению давних поклонников модели, он предпочитает езду по асфальту, а не оффроуд.

А кто конкуенты?

В новом кроссовере Chevrolet нет и малейшего отсыла к истории одноимённого внедорожника со сложным характером. С последним его связывает только название – Blazer. Поэтому спортивная внешность, стремительный силуэт и изящные линии выштамповок на металле кузовных панелей новичка резко контрастируют с грубой, утилитарно-простецкой формой рамного проходимца из прошлого. Да и с конкурентами вроде Honda Passport и Hyundai Santa Fe. За исключением разве что стильного Nissan Murano, ни один другой популярный сегодня среднеразмерный кроссовер не ломает так границы привычного стиля и дизайна, как это делает Blazer.

Раздутые словно накачанные мускулы передние и задние крылья, низкая линия крыши и дерзкая «физтономия» в духе Camaro делают этот Chevrolet одним из самых необычных представителей сегмента практичных кроссоверов. Но вся эта внешняя крутизна достигнута в ущерб вместимости автомобиля. С объёмом багажника в 864 л за задним диваном и 1818 л при сложенной его спинке, новый Blazer уступает более 300 л ближайшему конкуренту Honda Passport, грузовой отсек которого вмещает от 1167 до 2852 л поклажи.

Но в остальном простора в салоне паркетника достаточно, чтобы выглядеть конкурентно на фоне одноклассников. У «Блейзера» удобные передние кресла, трёхместный задний диван, который можно сдвигать в продольном направлении, солидное пространство для ног, а также стандартная двухзонная система климат-контроля с выведенными к задним пассажирам вентиляционными отверстиями. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы обеспечить надлежащий комфорт во время продолжительной поездки или путешествия.

Галерея: 2019 Chevrolet Blazer

Как и внешне, внутри Blazer напоминает Camaro. Это странное дизайнерское решение, учитывая, что салон пони-кара является отнюдь не лучшей и не самой впечатляющей его частью. Поэтому неудивительно было обнаружить в «Блейзере» те же недостатки, которыми страдает «Бамблби». Речь о дешёвом пластике в нижней части передней панели и на дверях, низко расположенных воздуховодах, которые вместо салона охлаждают ваши колени, а также крошечных органах управления климатической системой, в назначении которых с ходу трудно разобраться.

Однако в интерьере «Блейзера» достаточно и позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Пользоваться ею одно удовольствие благодаря чёткой графике, быстрому отклику и логичной структуре меню. Более мощные версии RS и Premier также оснащены навигацией, шестью USB-портами и большим 8-дюймовым цифровым дисплеем на приборном щитке, дублирующим многие функции сенсорного экрана мультимедиа-системы. В более простых и доступных комплектациях L и LT – только 4 порта USB и 4,2-дюймовый информационный дисплей перед глазами водителя.

В интерьере достаточно позитивных моментов. Например, одна из лучших в классе стандартная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Базовым двигателем для кроссовера служит 196-сильная 2,5-литровая «четвёрка», а у версий RS и Premier под капотом скрывается 312-сильный 3.6 V6 (за доплату он доступен и для машин в комплектации LT). Коробка передач – безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая. А вот полноприводная трансмиссия – прерогатива лишь кроссоверов с двигателем V6 (все остальные переднеприводные).

Несмотря на свою агрессивную внешность, выпускаемый в Мексике новый Blazer испытывает недостаток тяги и не обеспечивает соответствующей его дерзкому виду динамики. Даже мощный Blazer RS с его более жёсткой подвеской, острым рулём с уменьшенным передаточным отношением (15,1: 1 вместо 16,1: 1) и управлением вектором тяги на задней оси (входит в состав опционального полного привода за $2900 для версий RS и Premier) не впечатляет на извилистых асфальтовых серпантинах.

Тем не менее, эти технические улучшения, внесенные в RS-вариант, возможно, превращают его в лучший Blazer из всех предлагаемых, поскольку изменённые настройки ходовой не позволяют кроссоверу плыть подобно кораблю, но и не делают его при этом слишком жёстким. В то же время более острый и тяжёлый руль с меньшей пустотой в околонулевой зоне придают уверенности водителю при быстрой и агрессивной езде. Ну, и, конечно же, характерное ворчание шестицилиндрового двигателя, а также быстрое срабатывание 9-ступенчатого ​​автомата помогают кроссоверу массой около двух тонн передвигаться, доставляя определённое удовольствие водителю.

Однако, Blazer RS ​​всё же лучше подходит для поездок по городу и марш-бросков по скоростным шоссе, чем для отжига резины. Во-первых, из-за всесезонных шин, которые устанавливаются на эту модель. Во-вторых, из-за мягкой педали тормоза и в целом довольно плавных реакций. А в-третьих, из-за отсутствия подрулевых лепестков. Ведь несуразная кнопка в торце рычага КПП хоть и допускает переключение передач в ручном режиме, но не доставляет никакого удовольствия от этого процесса.

Впрочем, лишь немногие владельцы среднеразмерных кроссоверов способны почувствовать подобные условности и ограничения в управлении «Блейзера». А вот разницу в цене с ближайшими конкурентами ощутят, пожалуй, все. Ведь при стоимости от $28 800 за начальную переднеприводную версию L новый Blazer оказывается дороже, чем базовый Hyundai Santa Fe SE с четырёхцилиндровым мотором и простейший Subaru Outback 2.5i (последний по умолчанию с полным приводом) на $3300 и $2455 соответственно. Между тем Blazer LT с V6 под капотом обойдётся минимум в $33 300, что на $2030 и $1310 больше, чем просят за аналогичные по мощности Nissan Murano S и Honda Passport Sport, предлагаемые только с V6.

Чтобы приобрести спортивный Blazer RS, придётся потратить уже $40 600. И это без опционального полного привода. По умолчанию эта версия предлагается с бесключевым доступом, кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних сидений, обогревом руля, мониторингом «слепых зон», а также функцией предупреждения о столкновении при движении задним ходом. А вот за память настроек сиденья водителя, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев заднего дивана, вентиляцию передних кресел, адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения перед препятствием, контроля за рядностью, автоматический дальний свет и систему кругового обзора придётся доплатить $3575, поскольку в Chevrolet эти опции предлагаются в составе пакета Driver Confidence II.

То же касается и панорамного люка, доступного лишь с 21-дюймовыми опциональными колёсами (у RS стандартно — 20-дюймовые) в пакете Sun and Wheels за $2495. В конечном счёте вы получите такой хорошо оснащённый Blazer за внушительные $50 765, то есть на $6040 и $4590 дороже, чем полноприводные Honda Passport Elite и Nissan Murano Platinum. Солью на рану «Блейзера» станет и тот факт, что многие предлагаемые в нём за доплату опции входят в стандартные комплектации «Хонды» и «Ниссана».

В точности также, как с эволюцией наших предков исчезли неандертальцы, триумф кроссоверов ведет к вымиранию настоящих внедорожников. Blazer вернулся, но Blazer, которого мы знали и любили, давно покинул нас.

Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер

Немало россиян помнят Шевроле Блейзер в роли первой иномарки, которую производили на рынке России. Кроссоверы производились с конца 1996-го (задолго до того, как в России начали широко строить иностранные заводы) в Елабуге из машинокомплектов, экспортируемых из предприятия Шевроле в Бразилии. Лицензия была приобретена на Blazer в бразильском варианте.

Автомобиль получился суровым, рамным. Внедорожник имел неразрезной задний мост на рессорах, систему полного привода с понижающей передачей, а также блокировку заднего дифференциала. Однако у российского Blazer’а не получилось снискать огромного успеха. Также стоит упомянуть про волну кризиса 1998-го, когда выпуск транспортных средств остановился на отметке меньше 4 тысяч экземпляров.

Но в мировом плане Шевроле Блейзер машина достаточно известная и популярная. На разнообразных рынках модель существовала с 1969-го по 2011-е года. В 2019-м компания планирует начать продавать новое семейство Блейзер. В этом случае, перед нами не внедорожник, а версия кроссовера.

Ценители марки начали вопить, что эмблему Blazer размещать на кроссовер не к месту, так как иной восстановленный знаменитый внедорожник Ford Bronco сбережет внедорожный ресурс. Возникает логичный вопрос: почему General Motors решил пренебречь сформировавшимся на протяжении многих лет имиджем Blazer?

Отдел маркетологов смог убедить управление General Motors, что ниша 5-местных среднеразмерных паркетников большая и если промедлить с выпуском соперника Ford Edge, Nissan Murano и остальным Jeep Grand Cherokee, то компания может лишиться гарантированной прибыли. Бизнес смог заставить суровую версию «Блейзера» превратиться в спокойный паркетник, хоть и не безликий.

Смотрится «Блейзер» прекрасно, своего рода атлет. Внешность определенно свидетельствует об однозначном направлении автомобиля – передвижение по асфальту с редкими заездами на проселочную дорогу. Внутренняя часть новинки выполнена в стилистике Шевроле Камаро, будто навивая спортивный дух. По словам одного инженера, Blazer является той машиной, которая в скором времени сможет прийти на смену спортивному седану. Достаточно громкое заявление!

Под капотом кроссовера Chevrolet Blazer оснащен топовой 3.6-литровой, V-образной, шестицилиндровой силовой установкой, которая развивает порядка 300 лошадиных силы. Базовая версия «американца» может похвастаться только четырехцилиндровым, 2.5-литровым, 190-сильным двигателем. Что касается коробки передач, она представляет автоматическую, девятиступенчатую трансмиссию. Такая техническая начинка, вместе с современной технологией start/stop обеспечивает приличную топливную экономичность.

Если говорить за качество управляемости и уровень комфорта, то американский паркетник схож со своими одноклассниками. Это одна из обычных современных машин с повышенной проходимостью, заполонивших дороги по всему миру. Однако стоит признать, что модель сможет выделиться в городском потоке. Топовая версия Chevrolet Blazer 2019 оснащена 21-дюймовыми стильными дисками.

На новинке решили использовать полноприводную систему аналогичную той, которую используют на «внедорожном универсале» Buick Regal Tour X, настроенном на безопасную быструю езду. Американские специалисты считают, что полноприводная версия «Блейзера» может «тащить» за собой прицеп массой до 4 500 фунтов (больше 2-х тонн).

Весьма интересно, что изображение на салонное зеркало заднего вида транслируется от задней камеры, установленной на пятой двери. Еще одну камеру решили установить для более легкой парковки. Все камеры остаются чистыми благодаря тому, что инженерный состав Шевроле предусмотрел для них форсунку омывателя. Облицовка радиатора также оснащена камерой для более легкой парковки.

Задние сидения можно сложить в ровный пол, что явно упрощает транспортировку багажа. Само багажное отделение хоть и не рекордное, но обладает достаточным простором и удобством. Присутствует система крепления груза. Свободного пространства внутри автомобиля предостаточно. Технологии, обеспечивающие должный уровень безопасности, также есть – во всем этом Шевроле Блейзер идет в ровень с современными транспортными средствами.

Другими словами, перед нами текущий добротный паркетник, на который компания возлагает немалые надежды. В Соединенных Штатах Америки новинка оценивается около 50 000 долларов за топовый вариант, получивший систему полного привода, а также V-образный 6-цилиндровый мотор. Таким образом, кроссовер попадает в нишу между машинами Equinox и более массивным Traverse (стоимость в России от 2 990 000 руб).

Ценник на новую версию немного завышенный, чем, например, тот же Форд Едж, обладающий схожей оснасткой. Однако Эдж выглядит более страшно, в то время как Blazer впечатляет своей яркой внешностью! Очень хочется ждать американскую новинку на нашем рынке. Однако стоит понимать, что ценник явно не будет маленьким, так как установление цен в нашей стране выглядит довольно странно.

История знает случаи, когда СМИ из Америки приходили в удивление от комплектаций Шевроле Камаро в России, когда легендарная версия пожирателя бензина предлагалась с 2.0-литровой силовой установкой.

Дешевле Traverse: Chevrolet Blazer возродился в виде кроссовера

В США состоялась официальная премьера нового пятиместного «паркетника» Chevrolet. В продажу модель поступит в начале следующего года.

Новинку марка Chevrolet анонсировала накануне, опубликовав на своей странице в Facebook необычный «тизер». Затягивать с премьерой в компании не стали – презентация модели, для которой возродили имя Blazer, прошла в Атланте минувшей ночью. Напомним, рамные внедорожники с таким названием выпускали с 1969 по 2011 годы: «предком» моделей Blazer K5 и Blazer S-10 является пикап серии C/K, а вот новый Blazer – это уже кроссовер с несущим кузовом, построенный на той же платформе C1, что и последние Cadillac XT5, GMC Acadia и Chevrolet Traverse. В линейке Chevy новинка займет нишу между Equinox и Traverse.

Дизайн передней части новинки выполнен в стиле посвежевшего Camaro. Габариты пятиместного «паркетника» в Chevrolet пока не раскрывают, известен лишь максимальный объем багажника – 1 818 литров при сложенных спинках кресел второго ряда (по методике EPA). При этом в грузовом отсеке у Blazer есть органайзер, передвигающийся по рельсам.

На выбор предложат три версии: базовую, Premier и «оспортивленную» RS. Последняя отличается радиаторной решеткой и черными колесными дисками. Для «обычного» кросса предусмотрены 18-дюймые диски, для Premier и RS – 21”.

Новый Blazer будет доступен с двумя бензиновыми двигателями: «атмосферниками» 2.5 мощностью 194 л.с. (255 Нм) и V6 3.6 с отдачей в 309 л.с. (365 Нм). Оба мотора сочетаются с девятиступенчатым «автоматом». Такими же двигателями оснащается, например, GMC Acadia, правда, у модели GMC они работают в паре с 6АКП.

Привод у Chevrolet Blazer – передний или полный (с подключением задней оси), в обоих случаях имеется система Traction Select, которая позволяет менять режим работы противобуксовочной электроники. Для версий Premier и RS еще доступна трансмиссия с двумя сцеплениями: одна муфта (с электронным управлением) отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.

В списке оборудования Blazer значатся: светодиодная оптика, обогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, беспроводная зарядка, панорамная крыша.

Производство кроссовера наладят на заводе GM в Мексике, где также выпускают «паркетник» Chevrolet Equinox и хэтчбек Cruze. До американских дилеров новый Blazer доберется в начале следующего года, цены объявят позже. Chevrolet Equinox в Штатах стоит от 23 580 долларов (около 1 504 000 рублей по актуальному курсу), Traverse на домашнем рынке обойдется минимум в 29 930 долларов (примерно 1 909 000 рублей).

По предварительным данным, кросс будут продавать и в других странах, однако их список пока неизвестен.

2019 Chevrolet Blazer вернулся в образе кроссовера

Компания Chevrolet возродила модель Blazer (внедорожник с таким названием выпускался до 2011 года) и представила в Атланте одноименный кроссовер. Новинка, построенная на той же платформе, что и Cadillac XT5, получила агрессивный дизайн в стилистике купе Camaro последнего поколения и «двухэтажную» головню оптику. В модельном ряду американского производителя «Блейзер» расположится между Equinox и Traverse.

Особенностью нового Chevrolet Blazer стали «мускулистые» выштамповки на капоте, боковинах кузова, раздельное расположение дневных ходовых огней и основной блок-фары, как в Jeep Cherokee текущего поколения, а также парящая задняя стойка.

Для каждой версии кроссовера предложены уникальные элементы декора: решетки радиатора, хромированные или затемненные детали.

Гамма силовых установок модели состоит из атмосферных двигателей объемом 2,5 и 3,6 литра. Мощность «четверки» составляет 194 лошадиные силы и 255 Нм крутящего момента, V6 — 309 сил и 365 Нм момента. Оба агрегата работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Привод — передний или полный с системой переключения режимов работы управляющей электроники Traction Select. У машин с приводом на все колеса эта система также позволяет при необходимости отключать заднюю ось. Для исполнений Premier и RS предусмотрена более продвинутая полноприводная трансмиссия «с двумя сцеплениями»: одно отвечает за передачу момента к задней оси, второе — за блокировку дифференциала.

В список оснащения нового Chevrolet Blazer входят светодиодные фары, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой LTE, Apple CarPlay и Andorid Auto, автоматический подогрев руля и передних сидений, подогрев задних сидений, электропривод двери багажника, а также адаптивный круиз контроль, беспроводная зарядка и шесть USB-портов.

В США старт продаж Chevrolet Blazer запланирован на начало 2019 года.

Кроссовер Chevrolet Blazer вернул к жизни подзабытое имя

Автомобиль будет выпускаться в нескольких исполнениях, внешне отличающихся декором (решёткой радиатора и передним бампером, в частности). Красная машина на снимках — оспортивленный RS, серая — топовый Premier.

Компания Chevrolet вернула название Blazer в строй, а сам автомобиль — в Северную Америку. Предшественник по имени Trailblazer был практически глобальной моделью, но в Штатах не продавался. Теперь же фирма создала полностью новую легковушку, которую поместила в своей линейке между кроссоверами Equinox и Traverse. Они при смене поколения стали соответственно чуть меньше и чуть больше своих предшественников, освободив место посередине. Так и было задумано ещё в 2015-м.

В основе Блейзера лежит платформа GM C1 в версии со стандартной базой, известная по моделям GMC Acadia и Cadillac XT5.

Автомобилю отрядили два бензиновых мотора: «четвёрку» 2.5 Ecotec (194 л.с., 255 Н•м) и V6 3.6 (309 л.с., 365 Н•м). Оба — с технологией start/stop, оба — с девятиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным на выбор. В обоих случаях режимы движения можно менять через систему Traction Select, приспосабливая машину к разным дорожным условиям. В случае полноприводной версии в Traction Select появляется ещё и функция принудительного полного отключения задней оси (нормальным считается режим AWD), например, на хорошем покрытии.

В базовое оснащение входит мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi.

Новый Blazer оснащён ксеноновыми фарами. На снимках их можно принять за противотуманки. Полоски наверху — светодиодные ходовые огни. Есть тут диодная подсветка эмблемы на пятой двери (в дорогих комплектациях она с электроприводом и бесконтактным срабатыванием). В старших комплектациях можно также увидеть цифровое салонное зеркало, подогрев на втором ряду, беспроводную зарядку смартфона, подогрев руля и вентиляцию передних сидений. Число портов USB может достигать шести. Диаметр стандартных колёсных дисков равен 18 дюймам, опциональных — вплоть до 21.

Объём багажника при сложенном втором ряде достигает 1818 л. Второй ряд также регулируется в продольном направлении. Впервые на Шеви появилась развитая система крепления груза Cargo Management System с перегородками и переставляемыми направляющими.

Впервые на Chevrolet появился перчаточный ящик с электронным замком (сам ящик достаточен для сумки приличного размера, уверяет фирма, его можно запереть — например, отдавая машину в сервис). Доступна панорамная крыша с приводом. Ещё появилась такая занятная вещь, как дистанционное открывание всех окон с брелока: можно за несколько минут до выезда выпустить из салона нагретый солнцем воздух. В общем, во многом машина получилась новаторской для марки. В продажу в США она поступит в начале 2019 года. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что планов по выводу Блейзера на наш рынок пока нет.

Название Blazer компания Chevrolet использовала несколько раз для разных по сути моделей. С 1969-го по 1994 год фирма производила большой двухдверный пикап K5 Blazer со съёмным кунгом, который в 1995-м был заменён на модель Tahoe первого поколения. С 1982-го по 2012 год выпускался внедорожник S-10 Blazer, успевший за это время сменить два поколения. Автомобиль выходил с тремя и пятью створками и с длинным списком бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1,9 до 4,3 л.

У внедорожного Блейзера S-10 (на фото показано второе поколение) была роскошная комплектация Trailblazer, чьё название позже превратилось в имя для модели.

Как самостоятельная модель кроссовер под названием Trailblazer (также использовалось написание TrailBlazer) возник в 2002 году. Первое его поколение продержалось на конвейере до 2009-го. Помимо США, выпуск был налажен в Венесуэле и даже Калининграде.

Первый Trailblazer оснащался рядной бензиновой «шестёркой» 4.2 и двумя «восьмёрками» (5.3 и 6.0), а также четырёхступенчатыми «автоматами». Привод был только полный, хотя и с несколькими вариантами реализации. Ещё было два варианта колёсной базы.

Второй Trailblazer комплектовался дизелями Duramax 2.5 и 2.8, а в Бразилии был доступен бензиновый агрегат V6 3.6.

Второе поколение Трейлблейзера появилось в 2012-м и полностью поменяло прописку (это касается и места производства, и сбыта). Если первый был «американцем», то второй освоил конвейеры в Таиланде и Бразилии, а продавался в Азии, Австралии (как Holden Colorado 7) и Южной Америке. В 2016-м машина претерпела рестайлинг (правый нижний снимок), затронувший внешность и интерьер, а также улучшила список систем безопасности.

Ссылка на основную публикацию