2019 Mercedes-Benz GLE: все о будущей новинке кроссовера

2019 Mercedes-Benz GLE: все о будущей новинке кроссовера

Технологии, дизайн, двигатели: Вот что готовит Мерседес в новом кроссовере GLE

Сейчас Mercedes-Benz коренным образом меняет портфолио своих кроссоверов. Процесс начался с обновления легендарной модели «G»-класса, которая, как вам известно, уже претерпела вкрадчивое и глубокое изменение как внешности, так и внутреннего наполнения.

Следующим кроссовером, которым занялись в Мерседес-Бенц, стал среднеразмерный роскошный внедорожник GLE, ранее официально известный как ML-Class. Если рассматривать модель через призму последних фотографий, скудно «одетые» в dazzle-камуфляж прототипы подразумевают, что внедорожник недалек от официального раскрытия, поэтому именно сейчас у нас появляется уникальная возможность заглянуть в недалекое будущее и представить, как будет выглядеть новинка 2019 модельного года.

Подтянутый, спортивный стиль снаружи

Первоначальные впечатления от версии четвертого поколения ML / GLE таковы: его внешность сделали максимально спортивной. На наш взгляд, получается так: дизайнеры переработали внешность с учетом пожеланий более молодого поколения автолюбителей – в очертаниях нового GLE смутно прослеживается формат умеренно малого, моложавого GLC.

Стилистика спереди подчеркивается многолучевыми светодиодными фарами а-ля CLS, агрессивными нижними воздухозаборниками и мощной линией капота.

Продолжают атлетичную тему раздутые передние крылья и тонкая боковая линия, пущенная по низу дверей по борту. На самых свежих фотографиях GLE через камуфляж видны места расположения светодиодных фар (отверстия внизу бампера по бокам) – это дневные ходовые огни.

Сзади кроссовер получает умеренные изменения дизайна. Аккуратные, сглаженные светодиодные фонари и два раздвоенных «ствола» квадратичного сечения выхлопной системы, в то время как более широкие колесные арки предполагают немного более широкую колею и шины. Заднее стекло пятой двери получает более сильный наклон вперед, чем у текущей модели, что вновь придает новому GLE более спортивную позицию.

Обратите внимание, речь идет о вполне «гражданской» версии. Если копнуть в сторону AMG, по мнению фотохудожников, должна получиться примерно такая модель:

Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками. Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG.

Салон и информационно-развлекательная система MBUX

Что касается дизайна салона, шпионские снимки показывают толстый обод рулевого колеса, четырехугольные прямоугольные (вместо круглых) вентиляционные отверстия, на центральной консоли видны обтянутые кожей ручки, а на торпедо расположилось несколько крупных 12.3-дюймовых цифровых дисплеев информационно-развлекательной системы, таких же, как мы видели на других Mercedes-Benz.

«Оживляет» эти дисплеи новая платформа MBUX от Mercedes-Benz, впервые дебютировавшая в A-Class. Используя технологию NVIDIA GPU с 8 ГБ оперативной памяти, система предлагает комплексные решения для уменьшения отвлечения водителя при использовании сенсорного экрана. В систему добавлен сервис «Connect», сглаженные визуальные эффекты и голосовой помощник, который, как утверждают, стал на самом деле умным.

Платформа и системы помощи водителю

Новый GLE-класс будет построен на модульной платформе MRA Daimler AG, которая также лежит в основе текущего E-класса. Это обеспечит снижение веса и уменьшение вредных выхлопов. Последняя часть особенно подчеркивается Мерседес-Бенц. Нужно ли упоминать, что модель подросла в размерах? Наверное, нет, ведь все новые автомобили имеют тенденцию к увеличению «жилого» внутреннего пространства. Впрочем, отметим, что более длинная колесная база еще больше увеличит комфорт для пассажиров.

Ожидается появление множества новейших систем помощи водителю, которые копируют те, что мы видели в последнем S-Class. К примеру, Drive Pilot – полуавтоматическая система, которая позволяет автомобилю самостоятельно ехать по автомагистрали в неспешном режиме, также на кроссовере можно будет увидеть и следующие инновационные для Мерседес-Бенц системы: Active Brake (помощник при экстренном торможении) и Evasive Steering Assist (электронный помощник в повороте уклонения от опасности)

Пользователи смартфонов смогут загрузить приложение под названием Remote Parking Pilot, которое позволит водителям парковать свой автомобиль снаружи автомобиля в тесном пространстве.

Двигатели 2019 Mercedes-Benz GLE

Как и следовало ожидать, следующее поколение GLE предложит широкий спектр турбированных четырехцилиндровых и шестицилиндровых дизельных и бензиновых двигателей, также используемых в диапазоне E-Class, вместе с новыми гибридными вариантами, способными снизить грязные выбросы до минимальных значений.

Очень вероятно, что Mercedes запустит внедорожник с новым рядным шестицилиндровым двигателем, позаимствованным от последней генерации CLS 450. Его показатели: 362 л. с. и 500 Нм крутящего момента плюс дополнительные 21 л. с. и 250 Нм, доступные благодаря функции EQ Boost.

Mercedes-AMG GLE 53 и 63

Хедлайнерами серии будут три AMG-модели, включая GLE 53, 63 и 63 S. Входная модель – GLE 53 – позаимствует у недавно анонсированной заряженной версии седана Е 53, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с системой EQ Boost, мощностью 435 л. с. и 520 Нм, которая работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и настроенной на спортивный лад AMG-системой полного привода 4Matic+.

Для тех, кто хочет больше, есть совсем жесткий монстр: Mercedes-AMG GLE 63. Под капотом находится 4,0-литровый V8, взятый от AMG E63. Он будет выдавать 563 л. с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента в базовом исполнении и 603 л. с. (450 кВт) и 850 Нм крутящего момента в ‘S’ версии. Мощность уйдет на все четыре колеса посредством умной системы полного привода 4Matic+ и 9-ступенчатой автоматической коробки передач.

Конкуренты и дата выхода 4-го поколения GLE

Новый X5 от BMW будет главным соперником GLE, однако он также будет сражаться с не менее крутыми конкурентами, такими как Audi Q7, Jaguar F-Pace, Range Rover Sport, Lexus RX, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90.

Судя по «тонко» замаскированным прототипам, которые недавно были замечены на улицах, мы ожидаем, что в ближайшие месяцы, возможно, на Парижском автосалоне, Мерседес все же раскроет карты и представит новинку без камуфляжа. Продажи начнутся до конца года.

Что думаете вы о новом GLE Mercedes-Benz? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Планы Mercedes-Benz на 2019 год: новый GLS и «квадратный» кроссовер GLB

Концерн Daimler подвёл итоги своей деятельности в третьем квартале текущего года и опубликовал график выхода новинок на следующий год. Все ключевые премьеры – в сегменте SUV.

Итоги третьего квартала 2018-го оказались неутешительными для акционеров Daimler: по сравнению с третьим кварталом прошлого года продажи упали на 4% до 794 749 автомобилей, а чистая прибыль сократилась сразу на 21% до 1,76 млн евро, причем если продажи упали только в третьем квартале, то прибыль в минусе с начала года! Всё это, впрочем, было ожидаемо и озвучено ещё в месяц назад, когда стало известно о грядущей отставке Дитера Цетше, нынешнего главы Daimler: концерн вкладывает огромные деньги в электрификацию модельного ряда, одни только расходы на НИОКР с начала года съели «лишние» 1,6 млрд евро.

Чистых электромобилей в плане Mercedes-Benz на 2019 год, однако, немного – кроссовер EQС, который выйдет на европейский рынок летом (в России – в начале 2020-го) и коммерческий фургон eSprinter – его начнут продавать только к концу следующего года, а в Россию он вообще вряд ли когда-либо попадёт. Другие премьеры – вполне традиционные и более ожидаемые массовой аудиторией.

Mercedes-Benz V-класса третьего поколения до рестайлинга.

Весной дебютирует обновлённый минивэн Mercedes-Benz V-класса третьего поколения, выпускаемый с 2014 года. Вероятно, в салоне появится новое фирменное широкоформатное «табло» вместо традиционного щитка приборов, а линейка двигателей может пополниться бензиновым 2,0-литровым турбомотором (211 л.с.), которым недавно обзавёлся V-класс для китайского рынка (у нас и в Европе минивэн пока что предлагается исключительно с дизелями). V-класс интересен тем, что не имеет прямых конкурентов – это единственный полноразмерный минивэн премиального бренда, и состоятельная публика это ценит: за первые три квартала 2018 года он нашёл в России 1128 покупателей. Для сравнения скажем, что VW Multivan/California разошёлся тиражом 754 шт., Toyota Alphard – 811 шт.

Mercedes-Benz А-класса имеет теперь два кузова седан – длинный для Китая (на фотографии) и короткий для всего остального мира.

Летом 2019-го марка Mercedes-Benz представит купеобразный компактный седан CLA нового поколения, а осенью подоспеет его 5-дверный собрат с кузовом универсал, который в Даймлере позиционируют как Shooting Brake. Напомним, что теперь в линейке А-класса имеется и традиционный седан с высокой крышей, обеспечивающий пассажирам на заднем сиденье более высокий, чем в CLA, уровень комфорта.

GLC – самый продаваемый кроссовер Mercedes-Benz в России: с января по сентябрь реализовано 4532 экземпляра.

Также летом дебютируют обновлённые среднеразмерные кроссоверы GLC и GLC Coupe, но как именно они изменятся, пока неизвестно. А вслед за ними Mercedes-Benz представит флагманский внедорожник GLS нового поколения, хотя не факт, что его всё ещё можно будет считать внедорожником, ведь, по слухам, он получит платформу актуального кроссовера GLE, а тому она в свою очередь досталась от легкового Е-класса… Зато велика вероятность, что новый GLS обзаведётся лакшери-версией Mercedes-Maybach.

Наконец, к концу 2019 года дебютирует обновлённое семейство городских автомобилей smart (ожидается появление электрических силовых установок) и некая «восьмая компактная модель» Mercedes-Benz. Под этой загадочной формулировкой, очевидно, скрывается кроссовер GLB, который уже не раз ловили во время тестов фотошпионы и который будет иметь угловатый кузов в стиле снятого с производства среднеразмерного кроссовера GLK.

Mercedes-Benz GLB (рендер Kolesa.ru)

Будем надеяться, что все заявленные новинки действительно увидят свет и не станут жертвами внезапной оптимизации. Так, два года назад в аналогичном плане-графике новинок Daimler заявлял на 2017-й кросс-хэтчбек Mercedes-Benz GLA Coupe, который должен был составить конкуренцию BMW X2, но пока эта модель свет так и не увидела. Что до нового GLA, то его, очевидно, следует ждать не раньше 2020 года.

Новый Мерседес ГЛЕ 2019 — вторая генерация популярного премиум-кроссовера

Первое поколение данного автомобиля отличилось неплохими эксплуатационными свойствами и достойным уровнем комфорта, что выгодно выделяло его на фоне оппонентов. Но чем примечателен преемник SUV и каковы его шансы на рыночный успех? Постараемся разобраться в этом ниже.

Новый Mercedes-Benz с обозначением GLE (W167) был презентован публике в сентябре 2018 года. Новинка является вторым по счету поколением модели и призвана закрепить успех своего предшественника на рынке.

Со слов официальных представителей марки, представленный кроссовер готов предоставить еще больше комфорта, более технологичное оснащение и мощные моторы, при этом он обрел индивидуальный ездовой характер и способен приносить удовольствие от вождения.

С точки зрения дизайна экстерьера модель плавно эволюционировала. В ней по-прежнему угадывается знакомый профиль кузова, однако сам он стал более стремительным и мускулистым, тогда как оптика освещения теперь полностью состоит из светодиодных элементов.

Что касается салона, то он имеет принципиальную иную архитектуру и примечателен широкой центральной консолью, двумя жидкокристаллическими экранами, которые отвечают за информацию бортовых систем, навигацию.

Список оборудования кроссовера состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики головного света.
  • Литых колесных дисков размерностью от 18 до 22 дюймов.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Виртуального кокпита диагональю 12,3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательной системы MBUX с Bluetooth, управлением посредством жеста и голоса.
  • Навигационного комплекса.
  • Системы раздельного климат-контроля.
  • Системы кругового видеообзора.
  • Передних кресел с массажем, электрорегулировкой, вентиляцией.
  • Фоновой подсветки салона на светодиодах.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Кожаной, алькантаровой обивки интерьера.
  • Системы бесключевого доступа в салон, пуска двигателя.
  • Регулируемого заднего дивана с обогревом.

Старт продаж новинки намечен на первую декаду будущего года. Цена Mercedes GLE будет начинаться с отметки в 55 тысяч евро.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на платформе MHA. В базовом исполнении его подвеска на пружинах. Более же богатые модификации могут похвастаться наличием пневматической (Airmatic) или активной гидропневматической подвеской (E-Active Body Control).

Последняя функционирует благодаря запитыванию от 48-вольтовой электрической системы и имеет способность управления каждым колесом по отдельности. Также активная подвеска может бороться с кренами в виражах, выравнивать положение кузова при езде по бездорожью.

Длина кузова (мм)

Размер колесной базы (мм)

На первых этапах продаж ГЛЕ будет доступен в единственной модификации — 450. Такой авто имеет под капотом турбированный силовой агрегат 3.0 литра с отдачей в 367 лошадиных сил.

Он сочетается с 9АКП (9G-Tronic), системой «мягкого» гибрида EQ-Boost (электродвигатель мощностью в 22 силы). Привод — полный.

Внешний вид

Мерседес GLE 2019 выглядит весьма привлекательно. Главными особенностями его экстерьера являются подтянутая корма, широкие колесные арки, бамперы с выразительным оформлением и металлическими накладками, два объемных патрубка выхлопной системы, а также клиновидные LED-фары.

Дополнительно стоит отметить большие колесные диски, задний спойлер, подставки для ног — все это придает SUV респектабельности, тогда как за практичность отвечает обвес из черного пластика, рейлинги на крыше.

Внутреннее убранство

Салон интересен вставками из настоящего дерева, алькантары и алюминия. При этом кресла имеют комбинированную обивку — кожа по бокам, тогда как тканевая отделка располагается по центру подушки, что очень практично. Эргономика водительского места в целом понятная, хотя к подрулевому селектору АКПП нужно привыкать.

Цифровая панель приборов читается отлично при любых условиях, имеет детализированную и красочную графику, высокоинформативна. Смотреть на нее — одно удовольствие. Не разочаровывает и экран мультимедиа — на него выводится множество полезных данных и картинка камер обзора, при этом объемная диагональ дисплея положительно влияет на их восприятие.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой регулируются в широком диапазоне, приятны по части геометрии посадки. В них можно без устали провести многие километры.

Диван второго ряда комфортен даже для трех человек ростом 190 сантиметров. Если говорить о дополнительной галерке, то ее комфорт весьма условный — даже при росте в 165 сантиметров там тесно по всем направлениям, поэтому он подойдет лишь для маленьких детей.

Ездовые свойства

Турбомотор на 367 «лошадей» обеспечивает немецкому кроссоверу отличную динамику разгона. За счет сочной тяги во всем диапазоне оборотов есть возможность резво стартовать с места либо резко ускоряться с ходу.

При всем при этом отметку в 200 километров в час автомобиль преодолевает стремительно, что избавляет от проблем с обгонами на загородном шоссе. В городе же рационально реализовывать весь потенциал силовой установки помогает быстрая работа «автомата», который к тому же сверхлогичен.

Управляется Mercedes-Benz просто и предсказуемо в независимости от типа подвески — руль информативен и вполне чувствительный. Впрочем, стоит признать, что гидропневматическая подвеска — это наиболее оптимальный вариант для активного вождения. В комплектации с ней автомобиль действительно меньше кренится при маневрировании и устойчивее на дуге, что позволяет поддерживать в поворотах высокую скорость.

Комфорт также чуть лучше, но лишь за счет адаптации подвески к дорожному профилю — иными словами, на пологих волнах асфальта автомобиль не раскачивается и не укачивает своих седоков, тогда как на выраженных ухабах не проявляется излишней тряски, что наилучшим образом влияет на плавность хода.

Вердикт: Мерседес GLE 2019—2020 многогранен в своем проявлении. Он гораздо комфортнее своих конкурентов от БМВ, Ауди, при этом обладает не менее интересной управляемостью, технологичным оснащением.

Таким образом, данный кроссовер можно назвать идеальным авто для повседневных нужд с возможностью путешествия на дальние расстояния. Правда, считать его полноценным «семиместником» нельзя — третий ряд все же тесноват.

Новый Мерседес ГЛЕ 2019: характеристики, цены и дата выхода

В рамках предстоящего Парижского автосалона, который пройдёт в октябре 2018 года, состоится презентация обновленного Mercedes-Benz GLE W167: от модели предыдущей генераций осталось совсем немного, а некоторые опции и вовсе появятся первый раз в сегменте.

Несмотря на изменившийся внешний облик передней части кузова, соответствующий по дизайну последним выпускаемым моделям марки, новый Мерседес ГЛЕ 2019 всё равно остался узнаваемым: этот эффект во многом достигнут за счёт формы задних окон и неизменных стоек крыши.

В процессе работы над кроссовером производителем было потрачено немало сил и времени для уменьшения коэффициента лобового сопротивления, который в итоге составил 0,29. Для этого под днищем были установлены специальные щитки, а грани кузова в процессе работы претерпели многочисленные изменения.

Наклон лобового стекла стал более вертикальным: это сделано с целью повышения комфорта при посадке – проёмы передних дверей увеличились, следовательно, садиться в машину и выходить из неё стало немного удобнее.

Колесные арки рассчитаны на установку колёс диаметром 18-22 дюйма.

Благодаря увеличившейся до 2995 мм колесной базе (её размер на 8 см превышает тот же самый параметр у модели предыдущей генерации), количество свободного места для задних пассажиров выросло: расстояние между задними креслами и спинками передних сидений стало больше на 6,9 см.

Комфорта людям, сидящим на заднем ряду, прибавляет и возможность электрорегулировки сидений: пульт, расположенный на внутренней части двери, позволяет регулировать угол наклона, менять высоту подголовников и отодвигать кресло на 10 см. Ближе к концу 2018 года электропривод сидений для задних пассажиров должен появиться и у BMW X5, однако отличаться он будет более скромным функционалом.

В качестве дополнительной доступно оснащение Mercedes-Benz GLE 2019 третьим рядом сидений.

Объём багажника составляет 825 литров, при складывании задних спинок это значение увеличивается до 2055 литров. Перевозить габаритные грузы стало проще: проём двери багажника в новом кузове шире на 7,2 см.

Не менее существенные изменения затронули и переднюю часть салона. Перед водителем находится ставшая уже традиционной для всех последних моделей Mercedes единая панель, объединяющая в себе экраны (у новинки их размер равняется 12,3 дюймам), отображающие показания приборов и мультимедийной системы.

На передней панели имеются дефлекторы вентиляции в количестве 4 штук, расположенные по центру, и находящаяся справа от мониторов декоративная решетка.

В медиасистеме последнего поколения предусмотрена функция управления с помощью голосовых команд и жестов. За отдельную плату доступна система Energizig, управляющая массажером, аудиосистемой и освещением внутри салона.

Из электронных помощников в новой модели присутствует ряд оригинальных и не так часто используемых систем: к примеру, одна из них за несколько метров до пробки начинает автоматически снижать скорость машины, другая активирует тормоз при повороте налево или при развороте, если зафиксирован следующий во встречном направлении транспортный поток. Однако, чтобы эти опции в Мерседес ГЛЕ сработали корректно, необходимо заранее включать сигнал поворота, что, к сожалению, делают далеко не все российские водители. Также есть круиз-контроль специально для езды по пробкам: при его активации авто будет развивать скорость не выше 60 км/ч.

Технические характеристики

Mercedes GLE 2019 построен на платформе MHA с гидропневматической подвеской, работу которой обеспечивает электросистема 48 вольт. Система контролирует работу каждого колеса, а при передвижении по бездорожью умеет выравнивать положение машины, снижая неудобства, вызванные особенностями рельефа.

Если автомобиль застрянет, подвеска может помочь выбраться, не прибегая к посторонней помощи: в стойках повышается давление, что даёт возможность создать раскачку, возрастает и давление колёс на находящуюся под ними поверхность.

Первое время W167 будет оснащаться 3,0-литровым двигателем, мощностью 367 л. с., в связке с которым станет работать стартер-генератор, мощностью 22 л. с., получающий энергию от той же электрической системы, что и подвеска. Его задача – помогать автомобилю в начале разгона, а также за доли секунды запускать и глушить мотор. Коробка передач представляет собой «автомат» с 9 ступенями.

В будущем количество модификаций должно увеличиться: запланировано появление AMG-версии с двигателем V8, комплектаций с дизельными агрегатами и гибридов.

Полноприводных модификаций предусмотрено две. Первая из них – традиционная система 4Matic, характеризующаяся наличием полного привода и дифференциала. Конструкция второй предполагает многодисковую муфту, отвечающую за подключение передних колёс (при правильной настройке она гарантирует повышенную проходимость). Для второго варианта доступен также внедорожный пакет.

Производство и продажа

Изготовлением модели займется американский завод компании, расположенный в Алабаме, на котором выпускались Мерседесы GLE и ML. В будущем часть производства будет перенесена на завод, находящийся на территории России (его строительство было запущено около 1,5 лет назад, а запуск состоится в 2019 году).

В России будет доступно только три фиксированные версии, наполнение которых изменить нельзя.

Mercedes GLE 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (245 л.с.) будет стоить 4 730 000 рублей. Цена Мерседес GLE 300 d в комплектации Sport составит 5 040 000 рублей. Бензиновый GLE 450 с турбошестеркой 3.0 (367 л.с.) в комплектации Sport Plus обойдется в 6 340 000 рублей.

Комплектации и цены Mercedes GLE 2018-2019 в России

Комплектация GLE 300 d (245 л.с.) GLE 400 d (330 л.с.) GLE 450 (367 л.с.)
Premium 4 730 000 ₽
Sport 5 040 000 ₽ 5 970 000 ₽
Sport Plus 6 340 000 ₽
Black Line 6 850 000 ₽

Сначала в РФ будут приходить автомобили американского производства — дилеры ожидают их в январе 2019 года.

Видео Мерседес GLE 2019

Mercedes GLE 2019 года

Уже в 2019 году в продажу поступит новый кроссовер Mercedes GLE, презентация которого состоялась 2 октября 2018 года на Парижском автосалоне.

Модельный ряд автомобилей Мерседес на сегодняшний день охватывает практически все ниши от спорткаров до грузовиков и автобусов, а сам бренд пользуется огромной популярностью в разных странах мира. Неоспоримыми преимуществами автомобилей, производимых концерном, являются:

  • надежность и безопасность;
  • динамичность и отличная управляемость;
  • современный экстерьер и неимоверный комфорт салона;
  • комплектация автомобилей самым современным оборудованием;
  • широкая сеть официальных СТО и доступность комплектующих для обслуживания и ремонта.

Прошло всего несколько лет с момента дебюта нового внедорожника серии GLE, пришедшего на смену М-классу в 2015 году, а Mercedes готов представить ценителям качественных немецких автомобилей кардинально обновленный вариант, серийный выпуск которого запланирован на 2019 год.

Экстерьер нового внедорожника

Тщательно скрываемые от посторонних глаз, новые автомобили не смогли остаться незамеченными на этапе испытаний. Осенью 2017 года новый GLE 2019 года был замечен на дорогах Штутгарта, чем еще больше разогрел интерес к новинке.

Виртуальная презентация модели состоялась в середине сентября 2018 года.

Оценить же эффектный экстерьер и инновационные опции нового кроссовера автолюбители и эксперты получили возможность в первых числах октября 2018 года, когда авто представили в Париже.

Прежде всего, на себя обращает внимание кардинально новая форма кузова, благодаря которой в новой версии внедорожник стал еще больше и приобрел динамичность, мускулистость и выраженный мужской характер.

Экстерьер GLE 2019 года формируют такие элементы, как:

  • новая решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации получит одну либо две горизонтальные полосы, ставшие уже узнаваемым элементом оформления автомобилей Mercedes;
  • эффектная головная оптика с L-образными ходовыми огнями, придающими образу авто некоторую агрессивность;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками и стильными вставками;
  • иной формат выштамповок на капоте и дверях;
  • большие колесные арки;
  • стильный обвес, подчеркивающий неудержимый характер автомобиля;
  • аэродинамическая форма крыши, плавно переходящей в небольшой стильный спойлер над задним стеклом;
  • надежные рейлинги;
  • обновленный дизайн задней оптики;
  • мощный многоступенчатый задний бампер с интегрированными габаритами и двумя патрубками выхлопной системы.

Автомобиль построен на новой модульной платформе Modular High Architecture, что способствовало увеличению размеров модели 2019 года:

Параметр Размер Изменение
Длина 4 930 мм +244 мм
Ширина 1 810 мм
Высота 1 442 мм
Колесная база 2 995 мм +80 мм
Багажник 825 л +135 л
Максимальная вместимость багажного отделения 2 055 л +45 л

Интерьер новинки

Салон нового Mercedes-Benz GLE 2019 также получит ряд инновационных решений, направленных на привлечение внимания молодой аудитории, ценящей не только комфорт и безопасность автомобиля, но и ожидающей увидеть в числе опций самые современные решения.

Неизменным останется использование в отделке высококачественных материалов и продуманность каждого элемента интерьера. Для удобства водителя и максимального комфорта пассажира тут есть все:

Для удобства водителя и максимального комфорта пассажира тут есть все:

  • инновационная цифровая панель из двух сенсорных мониторов, визуально объединенных в единый элемент;
  • многофукнциональный руль с удобной кожаной отделкой;
  • мультимедийная система MBUX с поддержкой голосового и жестового управления;
  • опционально возможна установка проекционного дисплея;
  • удобные кресла с множеством настроек, подогревом и функцией массажа;
  • мощная акустика;
  • Energizing (система контроля освещенности салона);
  • электропривод сидений заднего ряда, сдвинув которые можно подучить дополнительные 100 мм для багажа;
  • дистанционная регулировка угла наклона спинки кресел и высоты подлокотников;
  • мультизональная климатическая система;
  • панорамная крыша.

Без сомнения, в 2019 году можно будет приобрести люксовый GLE в натуральной коже темных или светлых тонов, как и другие модели бизнес-класса и сегмента premium от компании Mercedes.

Технические характеристики

Модель GLE станет первым кроссовером компании Mercedes, в котором будет использована активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляющая отдельно каждым из 4-х колес автомобиля. В недорогих модификациях как и ранее будут использованы:

  • классический вариант пружинной подвески;
  • отлично зарекомендовавшая себя пневмоподвеска с системой ADS+.

Для новой линейки модели GLE будет предложена обновленная моторная гамма, включающая экономичные 4-х и 6-тицилиндровые а также мощные 8-мицилиндровые силовые агрегаты. Первые авто, которые сойдут с конвейера, как и представленный образец, получат полный привод и будут комплектоваться 3-хлитровым рядным бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, а также 9-тидиапазонной АКПП 9G-Tronic. Система EQ Boost «мягкий гибрид» позволит также добавить к заявленной мощности +22 л.с.

Из инновационных систем можно ожидать:

  • полный комплект пассивной безопасности в сочетании с популярной сегодня функцией предотвращения столкновений;
  • систему курсовой устойчивости и автопилотирования;
  • систему динамической стабилизации для прицепа и выдвижное прицепное устройство;
  • систему мониторинга «слепых зон»;
  • систему автоматической парковки;
  • камеру кругового обзора.

При желании оснащение авто можно будет расширить, интегрируя опциональные дополнения, которые будут предложены производителем.

Начало продаж

Старт продаж нового внедорожника GLE от компании Мерседес назначен на первую половину 2019 года. О ценах на разные комплектации автомобиля, как и более детальное описание особенностей различных модификаций, компания обещает озвучить ближе к началу продаж.

Также смотрите первый видео обзор Mercedes GLE 2019 года, представленного на Paris Motor Show 2018:

Барон Мюнхгаузен: новый Mercedes-Benz GLE и все его фишки

Этот кроссовер способен сам себя вытащить из любой ловушки благодаря уникальной подвеске E-ABC.

Mercedes-Benz > GLE-класса

В школьные годы чудесные я очень любил географию и даже небезу­спешно участвовал в олимпи­адах. Но с Техасом, признаюсь, сел в лужу. Думал, что там кругом засушливые полупустыни с кактусами вместо травы, а на деле это оказался холмистый край с множеством рек и привычной растительностью.

А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Удивляют разве что узенькие задние фонари а‑ля А‑класс, не очень подходящие образу солидного кроссовера. Такую форму не оправдывает даже то, что фонари эти — с умными светодиодами: стоп-сигналы и индикаторы поворотников днем сияют на полную катушку, а в сумерках свет приглушается, чтобы не слепить других водителей.

Говорите четко!

Если экстерьер GLE всего лишь эволюционировал, то в салоне не осталось ничего общего с предшественником, который давно уже выглядел пришельцем из прошлого.

Аналоговая эра для мерседесовцев завершилась. Вместо привычной панели приборов и возвышающегося над центральной консолью экранчика мультимедийки теперь — два объединенных 12,3‑дюймовых дисплея с потрясающей графикой, контрастностью и быстродействием. Руль с тачпадами красив и удобен, я к нему привык за считаные секунды. Салон больше не выглядит динозавром, а качество отделки заметно подтянулось: было просто и демократично, стало породисто и пафосно. Даже запах особенный — именно такой аромат источают достаток и благополучие.

Управлять информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz user experience) можно кнопками, тачпадом или голосом.

Машина тут же выражает готовность помочь. Я задал цель в навигаторе, справился о погоде и курсе валют. Увы, ответ получил не с первого раза: откликается Mercedes-Benz лишь на безупречный английский (американский), немецкий или китайский. Малейший акцент рушит диалог. Окей, подтяну произношение. Русский тоже есть, но им система владеет плохо — часто не понимает даже элементарных фраз. Ей тоже не мешало бы подтянуться.

В недрах меню увидел занятную картинку: человек и линейка с шагом 5 см — с предложением указать мой рост. Выбираю «180», и обшитые роскошной наппой сиденья загудели всеми электрорегулировками, конфигурируя якобы оптимальные настройки. Увы, предложенная посадка оказалась неудобна: с высоко поднятой подушкой и откинутой назад спинкой я ездить не привык.

А вот позаимствованной у S‑класса системой релаксации Energizing Comfort Control я пользовался с удовольствием. Она управляет климат-контролем, подсветкой салона, ароматизатором, аудиосистемой, отоплением, вентиляцией и встроенным в сиденье массажером. Выбираешь любой из пяти режимов — «свежесть», «тепло», «энергичность», «радость», «комфорт» — и получаешь внутреннюю атмосферу, соответствующую твоему настроению. Красота!

Задние пассажиры тоже блаженствуют. И дело не только в электрорегулировках сидений (можно двигать «мебель» в продольном направлении, менять угол наклона спинок и высоту подголовников), климат-контроле или шторках на окнах, а в просторе: салон раздался во всех направлениях. Не удивлюсь, если GLE будут использовать как персоналку.

Теперь за доплату предлагают третий ряд сидений. Вместить его удалось благодаря увеличению колесной базы на 80 мм.

Моделист-конструктор

Построен GLE на новой модульной платформе MHA (modular high architecture), которую в дальнейшем возьмет на вооружение и флагманский GLS. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — четырехрычажка. Базовая версия — с обычными пружинами и амортизаторами (для России первое время будет доступно только такое шасси). Второй уровень — пневмоподвеска Airmatic. За доплату (в США — 7000 долларов!) предложат активную гидропневматическую подвеску E‑Active Body Control.

Первое время двигателей будет тоже три. Базовая версия GLE 300 d — это 2-литровый дизель, выдающий 245 л.с. и 500 Н·м. Мощность и крутящий момент достойные, но есть у меня опасения, что «четырехгоршковости» потенциальные покупатели не поймут — конкурирующие BMW X5 и Porsche Cayenne ниже шести цилиндров не опускаются.

Вот GLE 400 d — другое дело! Шесть цилиндров и 3,0 литра рабочего объема. Заявленные 330 «лошадей» и 700 ньютон-метров внушают уважение.

Бензиновая версия только одна — GLE 450. Рядная 3-литровая «турбошестерка» (367 л.с., 500 Н·м) работает в одной упряжке с 48‑вольтовым стартер-генератором. Он развивает 22 л.с. и 250 Н·м, вступает в дело при старте, а также пускает двигатель после движения накатом.

Со всеми моторами сотрудничает 9-ступенчатый автомат собственного производства. В дальнейшем ожидается появление плагин-гибридной модификации и AMG-версии.

Базовый GLE оснащен полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, распределяющим тягу между осями поровну. А шестицилиндровые версии теперь снабжены многодисковой муфтой. Как мне пояснил Аксель Хайц, директор проекта нового GLE, для мощных моторов такая трансмиссия подходит лучше. Хотя бы потому, что крутящий момент в этом случае может «гулять» между осями в широчайшем диапазоне — от 0 до 100%.

— Проходимость не пострадала, — предвосхитил мой вопрос герр Хайц. — Муфта выносливая. А еще мы предложим версию с пакетом Offroad, понижающей передачей (1:2,93) и усиленной защитой днища. Увидишь, всё работает отлично.

Не увидел. На презентацию немцы привезли лишь два GLE 450 с подвеской E‑ABC и «вездеходным» пакетом, причем оба заранее забронировали китайские журналисты. Чертыхаясь (ну зачем китайцам вся эта внедорожная канитель?!), я поплелся к четырехцилиндровому GLE 300 d с пневмоподвеской.

Вскоре у меня не то чтобы поднялось настроение, но скепсиса по отношению к маленькому мотору стало меньше. Бодрый старт, сочная середина. Разве что на высоких оборотах дизельку недостает резвости. Экономичен: по данным трип-компьютера, средний расход составил 7,8 л/100 км.

Mercedes-Benz GLE Coupe сменил поколение

Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLE Coupe, который оказался крупнее предшественника, но миниатюрнее GLE. Вместе с обычной версией купеобразного SUV компания презентовала «заряженную» версию AMG.

Прибавка в габаритах по сравнению с прошлой генерацией небольшая: длина новинки составляет 4 939 мм (+39 мм), ширина — 2 010 мм (+7мм), расстояние между осями увеличилось до 2 935 мм (+20 мм). Напомним, что у GLE нового поколения размер колёсной базы вырос существеннее — на 80 мм.

Также GLE Coupe стал практичнее с точки зрения объёма отсеков под хранение мелочей в салоне — теперь доступно 40 литров, а объём багажного отделения оказался больше, чем у предшественника всего на 5 литров. Зато при сложенных сиденьях заднего ряда доступно на 70 литров больше — 1 790 литров. На 60 мм была увеличена высота погрузки.

В моторной гамме на старте продаж Mercedes-Benz GLE Coupe будет доступен с битурбированным дизелем объёмом 2.9 литра, представленным в двух вариантах мощности — 272 и 330 л.с. Привод у кроссовера полный, а в паре с мотором в обоих вариантах работает 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, внешне отличающийся от стандартных версий решёткой Panamericana, колёсными дисками, другим спойлером и оформлением выхлопной системы, оснащён трёхлитровым M256 с электрическим нагнетателем и турбокомпрессором. Его отдача составляет 435 л.с., в паре с ним идёт 9-ступенчатый спортивный «автомат» AMG Speedshift TCT 9G. Привод — полный. На этой версии кроссовера реализована гибридная система EQ Boost, поэтому помогает «шестёрке» стартер-генератор мощностью 22 л.с. Разгон до первой «сотни», согласно паспорту, даётся Mercedes-AMG GLE 53 Coupe за 5.3 секунды.

В будущем у автомобиля появятся другие версии, также новый GLE Coupe получит полноценную гибридную модификацию с функцией подзарядки.

В стандартной комплектации GLE Coupe имеет пружинную подвеску, доступны варианты с пневматическим шасси Airmatic и гидропневматикой E-Active Body Control, благодаря которой положение каждого колеса может регулироваться независимо.

Публичный дебют новинки состоится в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2019 года. Старт продаж запланирован на весну 2020-го. Ожидается, что в России кроссовер появится примерно в это же время.

В настоящее время Mercedes-Benz GLE Coupe прошлого поколения можно купить в России начиная от 5 600 000 рублей.

Новый. Русский. Первая встреча с Mercedes GLE (2019)

Новый GLE изрядно припозднился: ждали в январе, потом в конце весны, в итоге первые экземпляры пошли вот только-только. Не зря хоть ждали? Вместо ответа слышу разочарованные возгласы страждущих: «Ну вот, а где пневма?» Спокойно, есть она — но не в начальном этом вот варианте 400d, а в исполнении Black Line и First Class. Правда, не очень понимаю зачем, если даже на стандартной пружинной он стелет по полю аки лодка по озеру. И это здесь еще 50-й профиль резины! То есть он, по идее, каждую трещину должен передавать дальше и звонко. Но нет.

Новый GLE вообще старательно держится корней — сильнее, чем седаны из начальной линейки (А и С), которые все дальше в сторону «фан-ту-драйва» и все меньше выстилают. Впрочем, держится не всех корней. Когда-то в позапрошлой жизни он звался ML и был аж на три дециметра короче! То есть вполне себе компактным, по сегодняшним меркам, автомобилем. Текущий GLE вымахал почти до пяти метров, как бы наглядно показывая, что бывает, когда увлекаешься витаминами, жимом штанги и подтягиваниями с отягощениями. Рраз — и старый пиджак уже жмет, вот и тут.

При этом ощущения грузности и перевеса мышечной массы нет. Кое-что нивелирует совершенно адский дизель (700 (!) Н*м), кое-что — роскошно настроенная подвеска. В итоге и не понимаешь, что тут две с лишним тонны и пять метров — старый-добрый ML вроде как никуда и не уходил. Легкий, прыткий, невесомый, тихий к тому же. Какие такие две тонны?

Дальше любой разговор — не только о GLE, а о любом современном автомобиле — неизбежно сползет от лошадиных сил и килограммов к ядрам, гигабайтам и дюймам. Пора привыкнуть, что в 2к19 автомобиль куда ближе к гаджетам, чем к самобеглым повозкам. Так и тут: ядер 6, ОЗУ — аж 8 Гб, дюймов рекордно много — 12,3. С точки зрения эстетики к этому всему есть вопросы — вписывать экран в интерьер никто, похоже, особо не старался, в итоге он выглядит весьма инородно.

С другой стороны, может, в этом и была задумка. Прозрачный такой намек, мол, да, смотрите, у нас есть 12,3-дюймовый экран, представляете? Мы его даже маскировать никак не будем — вот он, во всей красе своих 12,3 дюймов и FHD-разрешения тянется через весь салон.

Но это — эстетика, и если придираться. К чему не получится, так это к функционалу: картинка с камер (5 ракурсов на выбор), навигация с пробками (+ смартфонные карты через Apple Carplay/AndroidAuto), анимированные оповещения — все вот эти вещи, без которых через пятилетку уже машину выпускать будет просто стыдно. Но пока у GLE фора, а остальные догоняют. Даже самые ближайшие преследователи. Особенно те, кто только сейчас освоил виртуальную панель вместо циферблатов. Такими темпами нескоро и догонят.

Резонный вопрос: а видно ли за всеми этими гаджетами автомобиль? Ну, в который люди садятся, чтоб ехать. Видно. Правда, в простейшие автомобильные дисциплины тут тоже вмешивается хай-тек. Второй ряд, например, можно электрифицировать полностью во всех направлениях, включая подголовник. Других гаджетов (вроде планшетов) задним пассажирам положить забыли. Впрочем, правильно: пусть в окно смотрят, там красота и умиротворение, раствориться в котором чуть помешает разве что низкая подушка дивана — поза специфическая получается.

Багажник такой огромный, что на пару к нему напрашивается третий ряд сидений — поместился бы с запасом. Но кто тогда будет брать старший GLS? Вот то-то же: маркетологов марки не проведешь, у них все раздроблено и поделено. Так что третьего ряда нет, есть бездонная кладовая, в которой, в принципе, можно спать, даже не складывая спинки дивана. Другой вопрос зачем, но мало ли.

В общем, тут и помимо гаджетов много интересного наберется. Где-то миллионов на семь, если не разгоняться по штучным опциям и их пакетам. И в желающих сделать это прямо сейчас отбоя нет — настолько, что даже просто посмотреть, надо очередь выстоять. И я этих желающих, в целом, понимаю.

Mercedes-Benz GLE 2019: выводы и ТТХ

Mercedes-Benz GLE 400d паспортные данные
  • 3 л / 330 л.с./ 700 Н*м
  • АКПП 9-ст
  • 0–100 за 5,7 сек.
  • Max — 245 км/ч
  • Спереди: пружинная, на двойных поперечных рычагах
  • Сзади: пружинная, многорычажная
  • полный
  • 205 мм
  • Д/Ш/В: 4,9 / 1,9 / 1,7 м
  • База: 2,99 м
  • 2,2 тонн
  • 825 — 2 055 л
  • от 5,97 млн

За тестовый автомобиль благодарим «Асмото МБ»

Сравниваем базовый Mercedes GLE с дорогой версией кроссовера

В шоу-рум официального дилера Mercedes в Минске приехал кроссовер GLE нового поколения. Мы уже знакомились с этой машиной на дорогах Техаса, а сейчас давайте познакомимся с ценами на новинку. А заодно сравним, как отличается практически базовая версия GLE от «топа». Нам повезло застать в автоцентре обе машины, хотя та, что дороже, уже продана и вот-вот будет передана клиенту. Признавайтесь, кто купил?

Чтобы вы не запутались, сразу обозначим: черный GLE — это базовый GLE300d с небольшим набором опций, а белый красавец — GLE450 с AMG-пакетом и полным «фаршем». Первый стоит 65 тысяч евро по курсу. Второй — ближе к ста. Самая простая версия GLE300d стоит 55 тысяч евро по курсу. То есть черный автомобиль укомплектовали опциями на 10 тысяч евро. Это отделка салона искусственной кожей, диски диаметром 19 дюймов (в базе — 18), система слежения за «мертвыми зонами», модуль Mercedes me connect, парковочный пакет, система экстренного торможения, запасное колесо, обогрев задних кресел, пакет «Зеркала» и кое-что другое по мелочи. От самой-самой базы черный Mercedes внешне отличается только дисками.

Самый доступный GLE оснащается 2-литровым 245-сильным турбодизелем, который разгоняет кроссовер до сотни за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива — сладкие 6,1 литра на 100 км. Конечно, никаких механических коробок передач для этой машины не предусмотрено: все модификации оснащены 9-ступенчатым «автоматом».

Система полного привода у GLE300d такая же, как у предшественника, — постоянный полный привод с центральным дифференциалом. А вот у следующей модификации — GLE400d — более продвинутая система AWD. Здесь уже появляется электронно-управляемая многодисковая муфта, умеющая гибко перекидывать тягу между осями. Под капотом «четырехсотки» — 3-литровый мотор мощностью 330 л. с. Разгон до сотни — 5,7 секунды. Расход — 7 литров на сотню.

Mercedes GLE450 оснащается бензиновой «шестеркой» с отдачей 367 л. с. Мотор работает в «полугибридном» режиме со стартер-генератором EQ Boost, который при интенсивных разгонах добавляет дополнительные 22 л. с. и (что важнее!) 250 Н·м. Именно такой автомобиль на фотографиях (белый).

Есть возможность заказа «заряженной» версии AMG GLE53 c 435-сильным агрегатом. Здесь уже, кроме обычного наддува, есть электрический компрессор. Такой автомобиль можно оснастить подвеской Active Ride Control с подавлением кренов. Еще для GLE предлагается обычная пневматика и простая пружинная подвеска.

В салоне базовая и дорогая версии отличаются не так сильно. И там, и там новейшая мультимедийная система MBUX (Mercedes User Experience) и дорогие материалы отделки. Правда, в белом еще есть AMG-пакет, который, кроме спортивных кресел, добавляет декор и накладки на педали.

Кроссовер стал просторнее по сравнению с предшественником. Колесная база увеличилась на 8 сантиметров, и все они достались пассажирам второго ряда. Новый дизайн и доработанное днище позволили немцам достигнуть очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,29. У предшественника этот показатель составлял 0,32.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и имеет электрорегулировку. В качестве опции доступен третий ряд сидений, предназначенный для пассажиров ростом до 180 см. Объем багажника увеличился аж на 135 литров по сравнению с предшественником (речь про 5-местные версии).

Новый Mercedes GLE – кроссовер, о котором вы мечтали

Несколько причин, почему вам стоит попасть в светлое завтра за рулем кроссовера из Штутгарта.

Трудно найти другой автомобиль, который бы за последние двадцать лет настолько изменил автомобильный мир, как Mercedes GLE, до 2015 года носивший имя ML. Мы стали свидетелями даже не прогресса, а настоящей революции. Этот проект курировал явно не Дарвин, а какой-нибудь немецкий Че Гевара.

Именно ML в конце 1990-х задал тренд на кроссоверизацию, последствия которой мы видим сегодня, когда паркетники захватывают лидерство по продажам в каждой стране. Когда был представлен ML, он стал первым люксовым кроссовером в мире и первым кроссовером «Мерседес-Бенц» в истории. В каждом следующем обновлении Mercedes поддерживали этот дух новаторства.

В основе нового GLE, который был представлен этой осенью на автосалоне в Париже, лежит новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture) и 48-вольтовая электросистема, пришедшая на смену 12-вольтовой, которая была уже неспособна удовлетворить потребности того арсенала электронных систем, которым оборудуют современные автомобили.

Именно она позволила в новом GLE применить инновационную гидропневматическую активную подвеску E-active body control, жесткость пружин и сила демпфирования в которой могут регулироваться индивидуально на каждом колесе. Это позволяет бороться с кренами в поворотах и клевками при замедлениях, а также подстраивать характеристики под рельеф, сглаживая его для пассажиров. Более того, если машина застрянет, подвеска поможет раскачать внедорожник, чтобы тот легче выбрался из ловушки. Это, наверное, самая эффектная функция новинки: автомобиль буквально выпрыгивает с того места, где его колеса стали закапываться. Впрочем, не только поэтому застрять на новом GLE будет непросто.

Новое поколение фирменного полного привода 4Matic c технологией Torque on Demand (ToD) позволяет, в зависимости от ситуации, мгновенно перекидывать от 0 до 100 % крутящего момента на передние или задние колеса. Если же добавить пакет Offroad, GLE получит еще и понижающий ряд передач, что превратит его в по-настоящему серьезный внедорожник.

О внешности Mercedes GLE сказано немало – дизайнеры из Штутгарта без сомнительных экспериментов и метаний вывели формулу, казалось бы, беспроигрышного внешнего вида премиального кроссовера. Это, с одной стороны, максимально точное попадание в «дресс-код», а с другой – детали и линии, которые делают облик GLE узнаваемым, ярким и страстным, с какой стороны ни посмотри.

Элегантная оптика светодиодных фар Multibeam led, мускулистые обводы, эффектная 8-угольная решетка радиатора и массивные колесные диски (от 18 до 22 дюймов) – GLE выглядит одновременно солидным и динамичным. Даже на парковке кажется, что он зовет быстрее отправиться в путь, и стоит попасть в салон, как это желание только нарастает.

Дверь мягко захлопывается с тем звуком, по которому тут же узнается дорогой автомобиль, и вы словно оказываетесь в вакууме. Шумоизоляция GLE, как и его подвеска, мгновенно отрезает салон и его пассажиров от всего несовершенства окружающего мира (продуманная аэродинамика обеспечивает лучший в сегменте результат – Сх 0,29).

Перед водителем нет привычных шкал приборов – их заменили дебютировавшие ранее на А-классе два экрана системы MBUX (Mercedes-Benz user experience), только здесь они еще больше – 12,3 дюйма вместо 10,2. Вырос и проекционный дисплей – теперь на лобовом стекле «парит» цветной экран 45 х 15 см с разрешением 720 х 240, на который выводится вся важная информация. Это позволяет считывать данные, не отвлекаясь от дороги. Для этой же цели предусмотрена возможность управления бортовыми системами голосом и жестами. Примерно так фантасты рисовали интерьеры космических кораблей будущего, и эти же ассоциации вызывает продвинутый автопилот.

Если человек за рулем хочет расслабиться, GLE готов взять на себя значительную часть работы. На трассе и в пробке можно доверить управление электронике, автомобиль не только будет сам ускоряться и тормозить, но и сможет автоматически выполнить даже такие маневры, как формирование коридора для проезда скорой помощи.

Больше стало не только возможностей. Больше стало самого GLE. Выросшая на 80 мм колесная база (2955 мм) позволила размещать в салоне до трех рядов кресел, причем не в ущерб комфорту – так, пространство для ног пассажиров второго ряда тоже увеличилось и составляет теперь внушительные 1045 мм. В общем, у GLE есть все предпосылки к тому, чтобы и доля рынка, которую занимает этот автомобиль, также выросла.

Вероятно, вам также будет интересно:

Проехались на новом Mercedes G-Class по Франции

Mercedes-Benz представили первый серийный электрокар

Компьютерные эффекты и немного магии – коротко о главном купе из гаммы Mercedes-Benz

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Ссылка на основную публикацию