2019 Suzuki Jimny останется вездеходом: Есть доказательства

2019 Suzuki Jimny останется вездеходом: Есть доказательства

Четвертое поколение Сузуки Джимни остается предан своим внедорожным корням

Первые официальные фотографии мини внедорожника Suzuki Jimny 2019 модельного года показали не только внешность самого маленького среди прирожденных джипов, но и его внутренние сокровища. Самое главное из них – у Джимни сохранена техническая база для того чтобы и впредь оставаться маленьким королем Большого бездорожья.

Да, Джимни изначально был создан для того чтобы покорять направления, а не ездить по асфальтированным дорогам. В городе им хоть и удобно управлять, за счет его небольших габаритов, но о великом комфорте мечтать не следует. Зато там, где заканчивается тот самый асфальт, расцветают его преимущества: рамная конструкция дает жесткость и неубиваемость, а два жестких моста не позволят автомобилю застрять на полпути до цели. Отличный рецепт для маневренности, проходимости, будущих модификаций и долговечности.

По этой части отличий у нового внедорожника по сравнению с моделью 1998 года нет, все важные внедорожные функции остались при нем. Вот новое шасси, которое выглядит как старое:

Suzuki дала понять, что этот внедорожник будет настоящим зверем в грязи: рамная конструкция, ходовая часть на зависимой подвеске колес и отключаемый привод на все колеса.

Подвеска, которую мы можем увидеть на изображении выше, удерживает каждую ось сбоку через поперечную реактивную штангу и продольно посредством двух рычагов (эти «толкающие штанги также служат для предотвращения вращения оси путем крепления на оси в двух точках). Конструкция простая, аналогична той, которая уже устанавливалась на старом Jimny и при этом должна дать маленькому внедорожнику большой ход колес.

Рама, которая выглядит очень похожей на ту, что устанавливалась в течение последних 20 лет на третье поколение Джимни (с X-образной траверсой между коробкой передач и раздаточной коробкой, являющейся одним заметным отличием), состоит из девяти или десяти элементов прямоугольного сечения.

Согласно японскому веб-сайту компании, новый Jimny будет иметь по крайней мере два уровня отделки: Jimny и Jimny Sierra, причем последний получит 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а первый (почти наверняка это будет модель для японского рынка) получит крошечный трехцилиндровый рядный моторчик на 660 кубических сантиметров. Обе эти модели получают либо четырехступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую ручную КПП.

Среди новых функций, упомянутых автомобильной компанией, Jimny получит систему предупреждения о фронтальных столкновениях, которая сможет автоматически применять тормоза, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем или пешеходом.

Интерьер выглядит достойно на фотографиях. «Иллюминаторы» тахометра и спидометра – большие, кнопки также велики. Все органы управления расположены вокруг центрального ЖК-дисплея. Из пола торчит длинная кочерга рычага коробки переключения передач.

Автомобиль поставляется в различных цветах, и даже может быть в веселой двухцветной схеме окраски с темным капотом и крышей. Как вам такая «канареечная» расцветка:

Скоро дебют. Ждем новых подробностей о малыше с большим прошлым и не менее интересным будущем.

Suzuki Jimny приедет в Россию весной 2019 года

Мы, честно говоря, были немного удивлены тем, в определенной степени аномальным ажиотажем вокруг вполне заурядного по внешности автомобиля компании Suzuki. Речь даже не идет о вполне цивильном городском кроссовере Vitara, нет. Мы говорим о малыше Suzuki Jimny.

Этот небольшой автомобильчик ждут по всему миру, в том числе и в России. Внедорожник, как и прежде отличается от современных кроссоверов классическими линиями, стандартно небольшими габаритами, относительной простотой конструкции и высочайшими внедорожными возможностями.

Маленький «Гелик» сберег все что нужно было сберечь подобному автомобилю: рамная конструкция осталась на месте. В сегодняшние дни – редчайший шик – «лестничная» классическая рама! Но она не простая, а усиленная. Благодаря установленным усилителям и поперечным распоркам, ее жесткость увеличена в полтора раза по сравнению с ранее примененной версией.

Под рамой подвешены жесткие мосты, в которых вся механика опять же – аутентична. Как было на внедорожниках 40 – 50 лет назад. Если не хватит полного привода, всегда можно воспользоваться понижающей передачей в «раздатке».

Увы, габариты не блещут какими-то особыми изысками. Мало того, что сам стиль автомобиля такой – компактный, так еще и вся машинерия снизу, вместе с рамой, создают определенную нехватку полезного пространства внутри автомобиля… Но тем не менее! Коль спрос на такую модель у нас в стране и за ее пределами есть, то Сузуки было бы просто глупо не реализовать свой мини-джип в России и странах ЕС. Тем более, что настоящих внедорожников практически не осталось, а те, которые есть стоят так дорого, что проще купить квартиру…

Сузуки же в этом плане куда как бюджетнее 1 – 1.2 млн. рублей за предыдущее поколение. Новинка вряд ли будет стоить намного дороже, хотя с технической точки зрения станет лучше, как минимум в интерьере, где появятся всякие электронные гаджеты типа ЖК-экрана информационно-развлекательной системы на центральной панели и сиденья с легкоочищаемой обивкой и под капотом: приводить в движение машинку начнет новый четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,5 литра, мощностью 102 л. с. и 130 Нм крутящего момента.

Подробнее о Jimny читайте здесь:

2019 Suzuki Jimny без камуфляжа [Все подробности]

2019 Suzuki Jimny без камуфляжа [Все подробности]

2019 Suzuki Jimny останется вездеходом: Есть доказательства

Начало продаж, по данным гендиректора Suzuki в России Такахаси Юта, Suzuki Jimny четвертого поколения начнется весной 2019 года.

2019 Suzuki Jimny останется вездеходом: Есть доказательства

Первые официальные фотографии мини внедорожника Suzuki Jimny 2019 модельного года показали не только внешность самого маленького среди прирожденных джипов, но и его внутренние сокровища. Самое главное из них – у Джимни сохранена техническая база для того чтобы и впредь оставаться маленьким королем Большого бездорожья.

Да, Джимни изначально был создан для того чтобы покорять направления, а не ездить по асфальтированным дорогам. В городе им хоть и удобно управлять, за счет его небольших габаритов, но о великом комфорте мечтать не следует. Зато там, где заканчивается тот самый асфальт, расцветают его преимущества: рамная конструкция дает жесткость и неубиваемость, а два жестких моста не позволят автомобилю застрять на полпути до цели. Отличный рецепт для маневренности, проходимости, будущих модификаций и долговечности.

По этой части отличий у нового внедорожника по сравнению с моделью 1998 года нет, все важные внедорожные функции остались при нем. Вот новое шасси, которое выглядит как старое:

Suzuki дала понять, что этот внедорожник будет настоящим зверем в грязи: рамная конструкция, ходовая часть на зависимой подвеске колес и отключаемый привод на все колеса.

Подвеска, которую мы можем увидеть на изображении выше, удерживает каждую ось сбоку через поперечную реактивную штангу и продольно посредством двух рычагов (эти «толкающие штанги также служат для предотвращения вращения оси путем крепления на оси в двух точках). Конструкция простая, аналогична той, которая уже устанавливалась на старом Jimny и при этом должна дать маленькому внедорожнику большой ход колес.

Рама, которая выглядит очень похожей на ту, что устанавливалась в течение последних 20 лет на третье поколение Джимни (с X-образной траверсой между коробкой передач и раздаточной коробкой, являющейся одним заметным отличием), состоит из девяти или десяти элементов прямоугольного сечения.

Согласно японскому веб-сайту компании, новый Jimny будет иметь по крайней мере два уровня отделки: Jimny и Jimny Sierra, причем последний получит 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а первый (почти наверняка это будет модель для японского рынка) получит крошечный трехцилиндровый рядный моторчик на 660 кубических сантиметров. Обе эти модели получают либо четырехступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую ручную КПП.

Среди новых функций, упомянутых автомобильной компанией, Jimny получит систему предупреждения о фронтальных столкновениях, которая сможет автоматически применять тормоза, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем или пешеходом.

Интерьер выглядит достойно на фотографиях. «Иллюминаторы» тахометра и спидометра – большие, кнопки также велики. Все органы управления расположены вокруг центрального ЖК-дисплея. Из пола торчит длинная кочерга рычага коробки переключения передач.

Автомобиль поставляется в различных цветах, и даже может быть в веселой двухцветной схеме окраски с темным капотом и крышей. Как вам такая «канареечная» расцветка:

Скоро дебют. Ждем новых подробностей о малыше с большим прошлым и не менее интересным будущем.

2019 Suzuki Jimny останется вездеходом: Есть доказательства

Четвертое поколение Сузуки Джимни остается предан своим внедорожным корням

Первые официальные фотографии мини внедорожника Suzuki Jimny 2019 модельного года показали не только внешность самого маленького среди прирожденных джипов, но и его внутренние сокровища. Самое главное из них – у Джимни сохранена техническая база для того чтобы и впредь оставаться маленьким королем Большого бездорожья.

Да, Джимни изначально был создан для того чтобы покорять направления, а не ездить по асфальтированным дорогам. В городе им хоть и удобно управлять, за счет его небольших габаритов, но о великом комфорте мечтать не следует. Зато там, где заканчивается тот самый асфальт, расцветают его преимущества: рамная конструкция дает жесткость и неубиваемость, а два жестких моста не позволят автомобилю застрять на полпути до цели. Отличный рецепт для маневренности, проходимости, будущих модификаций и долговечности.

По этой части отличий у нового внедорожника по сравнению с моделью 1998 года нет, все важные внедорожные функции остались при нем. Вот новое шасси, которое выглядит как старое:

Suzuki дала понять, что этот внедорожник будет настоящим зверем в грязи: рамная конструкция, ходовая часть на зависимой подвеске колес и отключаемый привод на все колеса.

Подвеска, которую мы можем увидеть на изображении выше, удерживает каждую ось сбоку через поперечную реактивную штангу и продольно посредством двух рычагов (эти «толкающие штанги также служат для предотвращения вращения оси путем крепления на оси в двух точках). Конструкция простая, аналогична той, которая уже устанавливалась на старом Jimny и при этом должна дать маленькому внедорожнику большой ход колес.

Рама, которая выглядит очень похожей на ту, что устанавливалась в течение последних 20 лет на третье поколение Джимни (с X-образной траверсой между коробкой передач и раздаточной коробкой, являющейся одним заметным отличием), состоит из девяти или десяти элементов прямоугольного сечения.

Согласно японскому веб-сайту компании, новый Jimny будет иметь по крайней мере два уровня отделки: Jimny и Jimny Sierra, причем последний получит 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а первый (почти наверняка это будет модель для японского рынка) получит крошечный трехцилиндровый рядный моторчик на 660 кубических сантиметров. Обе эти модели получают либо четырехступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую ручную КПП.

Среди новых функций, упомянутых автомобильной компанией, Jimny получит систему предупреждения о фронтальных столкновениях, которая сможет автоматически применять тормоза, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем или пешеходом.

Интерьер выглядит достойно на фотографиях. «Иллюминаторы» тахометра и спидометра – большие, кнопки также велики. Все органы управления расположены вокруг центрального ЖК-дисплея. Из пола торчит длинная кочерга рычага коробки переключения передач.

Автомобиль поставляется в различных цветах, и даже может быть в веселой двухцветной схеме окраски с темным капотом и крышей. Как вам такая «канареечная» расцветка:

Скоро дебют. Ждем новых подробностей о малыше с большим прошлым и не менее интересным будущем.

Suzuki Jimny 2019 — вездеход на все случаи жизни

Экскурс в историю

Новый Suzuki Jimny представляет уже четвертое поколение популярных во всем мире, включая Россию, компактных кроссоверов с выразительным дизайном и адаптацией под любые погодные условия и трассы. Первое авто серии появилось в продаже 50 лет назад, когда японский бренд соединил элементы ON 360(1) с 21-сильным двухтактным мотором, создав первую в истории компании модель с колесной формулой 4х4. Необычное название сформировалось из частей слов «джин» и «мини». С 1968 года было презентовано три поколения внедорожников, мощность которых, так же, как и уровень комфорта, постоянно росли.

Третье поколение выпускали без изменений до 2018 года, и наконец, производитель объявил о том, что появится новый Suzuki Jimny, и то, каким он будет, сразу заинтересовало поклонников бренда и вездеходов в целом. В России модель приобрела огромную популярность, что подтверждается высокими показателями продаж в течение всех 20 лет с момента выхода на рынок. Нашим водителям авто предлагают с 1,3 литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил с различными дополнительными опциями, а вот какие комплектации ожидать от новинки, узнаем в 2019 году. Именно тогда, по утверждениям представителя бренда (если быть точными, то в марте-апреле), внедорожник попадет в автосалоны.

Габариты, экстерьер и интерьер

Первое, что бросается в глаза при осмотре обновленного вездехода, – это размеры. Изначально автомобилисты полюбили модель во многом за компактность – на нем можно комфортно ездить не только по трассам, но и по загруженным городским дорогам. Четвертое поколение будет немного габаритнее, но по всем параметрам: в ширину он станет больше на 45 мм (1645 мм), в длину – на 20 мм (1725 мм). Для улучшения проходимости дорожный просвет увеличили до 210 миллиметров, угол въезда вырос до 37 градусов, а съезда — до 49 градусов. Что касается подвески, то, несмотря на лестничную раму, она стала жестче за счет системы AllGrip Pro AWD(2) с 3 режимами, а вот колесная база не поменялась – 2250 миллиметров. Также неизменными остались тормоза барабанного типа и наличие пониженной передачи.

6 фактов о новом Suzuki Jimny, которые сведут джиперов с ума

Экстерьер и салон свежего внедорожника более не секрет. В интернете опубликованы фотографии брошюры и появилась кое-какая информация. Положительная ли?

«Джимник» – один из самых невероятных автомобилей на планете. Вам странно такое слышать, ведь под «самыми-самыми» априори подразумеваются Bugatti и прочие Koenigsegg? Но в том и фокус, что японский внедорожник, словно древняя Япония, закрыт для современных техновеяний и остается верен махровой классике.

Адепты старорежимных вездеходов могут спокойно выдохнуть – Suzuki остался при рамной конструкции. Более того, у него по-прежнему неразрезные мосты, словно являющиеся немым укором «Гелендвагену», в новом поколении получившему переднюю независимую подвеску. Индустрия тюнинга, работающая на легендарную модель, может расслабиться и продолжать выпускать лифт-киты.

Полноприводная трансмиссия Jimny концептуально не изменилась – передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Понижающая передача? Спрашивать про нее – все равно, что интересоваться, надо ли отвешивать поклоны в японском обществе.

В гамме двигателей, по некоторым данным, числится как минимум два агрегата. Для Европы и других рынков предусмотрена 1,5-литровый бензиновый мотор, а на внутренний рынок выйдет модификация с традиционным для кей-каров движком объемом 660 куб. см.

Jimny останется потрясающим «проходимцем» не только благодаря трансмиссии, но и в силу геометрической проходимости. Обратите внимание на коротенькие бамперы, крохотную колесную базу и, огромный угол въезда и съезда, а также впечатляющий угол рампы – бампера коротенькие, база крохотная. Еще одним сильным аргументом внедорожника традиционно будет легкость.

Нарочито «квадратный», грубоватый и лаконичный дизайн отлично подходит образу настоящего сурового вездехода. Но Jimny нового, четвертого поколения превзошел своего предшественника – кажется, об аэродинамике в компании временно позабыли, а грани кузова сделаны столь острыми, что одичавший джипер сможет бриться о них.

Минимализм интерьера выведен на новый уровень. Здесь нет ничего лишнего, все предельно функционально. Монитор бортового компьютера между спидометром и тахометром отныне не круглый, а взирает на мир прямоугольным «глазом», поддерживая общую стилистику. Торпедо не такая формальная как прежде и не лишена оригинальности. Кстати, в попытках активировать полный привод и понижающую передачу в раздаточной коробке не придется искать новомодные тумблеры и кнопки – между сиденьями «растет» старый добрый рычаг. Слава олдскулу!

А что, так можно было? Новый Suzuki Jimny: обзор и видео

Однозначно положительным итогом эволюции автомобилей за последние 20 лет можно признать, пожалуй, лишь повышение уровня пассивной безопасности. В остальном же нынешние поколения моделей мало выигрывают у своих предков. Машины и тогда умели быстро ездить, задорно поворачивать, преодолевать внедорожные препятствия, дарить комфорт, вот только были притом проще, дешевле и надёжнее.

В от бы взять да пустить побоку все эти сомнительные достижения вроде непосредственного впрыска, сложнейших многорычажных подвесок из алюминиевых компонентов, многоступенчатых АКП, вечно перегревающихся многодисковых муфт подключения задней оси. Сделать простой, дешёвый, честный, проходимый и притом современный автомобиль! Взять всё лучшее из 90-х, оснастить актуальной мультимедиа и подушками безопасности, и чтобы выглядело всё живенько, а не так, словно вы собрались на слёт фанатов ретро-каров. Стоп, да ведь Suzuki пошли как раз этим путём. А что, так можно было?

Добро пожаловать в музей конструкторских решений 20-30-летней давности! Стальной кузов Suzuki Jimny покоится на крепкой лестничной раме, эволюция которой свелась к повышению жёсткости путём вваривания дополнительных поперечин. Никакого алюминия, пластмассы и магниевых сплавов.

Подвеска? Зависимая, причём и спереди, и сзади: неразрезные мосты покоятся на пружинах. Заявленный дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 36 градусов, угол съезда — 48 градусов, угол рампы — 27 градусов.

Трансмиссия? Парт-тайм, с подключением передней оси с помощью колёсных хабов, точно так же, как на прежнем поколении. Раздаточная коробка имеет понижающий ряд, имеется и опциональная межколёсная блокировка. Правда, исключительно сзади, и реализованная с помощью дифференциала повышенного трения (LSD). Иными словами, принудительно её не включишь — она активируется при пробуксовке.

Вариантов коробок передач по-прежнему две, и это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TW-40E. Рулевое управление? Червяк, ролик и рулевая трапеция, никаких реек! Оптимальная конструкция, чтобы от души «дубасить» по грунтовкам, камням и остаткам асфальта.

Ну и 1.5-литровый мотор K15B (102 л.с. 130 Нм), как вы уже догадались, тоже из 90-х. Причём в прямом смысле: родоначальники серии К, литровый К10А и 1.2-литровый К12А, поступили в производство в 1997 и 1998 годах соответственно, и изначально ставились только на Suzuki Wagon R. Здесь распределённый впрыск, есть фазовращатель на впуске, блок алюминиевый с чугунными гильзами, а ГБЦ — 16-клапанная. 20 лет назад это считалось вполне современным, а сегодня, наблюдая за стремительно сокращающимся сроком эксплуатации турбожужжалок, мы понимаем, что этим как раз стоило ограничиться.

Интерьер резко прибавил в качестве по сравнению с предшественником и стал эргономичнее, но регулировки руля по вылету по-прежнему нет, а высоким водителям по-прежнему не хватает диапазона продольной регулировки кресла. Пластик в салоне везде жесткий, но выглядит опрятно, сборка выставочных образцов безупречная. Мультимедийная система с сенсорным экраном — такая же, как у кроссоверов SX4 и Vitara, но ее квадратно-гнездовой интерфейс на Jimny смотрится органичнее.

Заднее сиденье рассчитано строго на двоих, причем при условии, что спереди сидят невысокие водитель и пассажир, иначе места для ног просто не останется. В сущности, у Jimny посадочная формула 2+2, и второй ряд следует рассматривать как резервный. Его спинки складываются вровень с полом крохотного багажника, после чего объем последнего увеличивается с 53 до 377 л (по методике VDA).

В России продажи нового Jimny начнутся в марте-апреле 2019 года, комплектации и цены пока не объявлены, но по неофициальным данным, не превысят 1.5 млн рублей за топовое исполнение — это уровень небогатых переднеприводных комплектаций кроссоверов C-класса типа Hyundai Tucson, Kia Sportage и других.

PS: Как уже говорилось в начале, единственное, в чём современные машины дают фору старикам — это безопасность. И вот тут, боюсь, у Джимни козырей немного: последний тест EuroNCAP принёс новинке лишь 3 звезды из 5 возможных. На фоне конкурентов с несущим кузовом, продуманными зонами деформации и прочими ухищрениями это — откровенно слабый результат. Что же, если вы получаете надёжность машины 20-летней давности в современном кузове и весьма многообещающие внедорожные способности по относительно привлекательной цене. Где-то нужно уступить, не правда ли?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Короткобазному автомобильчику так не хватает постоянного полного привода. А ведь вначале прошла информация, что будет именно он. И ведь опыт у Suzuki есть. Ну и 5-ти дверку бы. Но, вообще, как по мне, это глоток свежего воздуха в темном царстве маркетинга 🙂 Японцы молодцы 🙂

Так а зачем ему постоянный полный? В чём принципиальные преимущества в сравнении с парт-таймом? PS: я думаю, всё дело в удешевлении. Был бы замах на более дорогой сегмент, сделали бы и фуллтайм.

Короткая база на фуллтайме на скользкой дороге заметно поустойчивее будет, нежели на заднем приводе. Не зря же Ниву сделали фуллтайм. У того же Корандо короткого те же проблемы, например.

А если хабы заранее подключить, не поможет?

Если дело в городе, то на парттайме, с заранее подключенным передком. Если привыкнуть, недолго и трансмиссию угробить. Вообще, это старый как мир спор, фуллтайм vs парттайм, не очень хочется повторяться. Во многом, я считаю, дело привычки. Т.е., вот я, лет 15 назад села на Ниву, и с тех пор не слезаю с постоянного полного. На Ленд-роверах, и опять на Ниве. Поэтому и чувствую острый дефицит таких автомобилей. А кто-то, может, сел на УАЗ 🙂 Однако, технологии идут в навязанных маркетологами направлениях, и реально честных внедорожников все меньше и меньше. Новых, потому что не в тренде, пробежных, потому что все сгнили. И тут новый Джимник просто откровенно радует своим появлением. Отношением производителя, который не побоялся пойти против современных тенденций, когда даже LR с Defender сдает позиции. Даже РЫЧАЖОК управления трансмиссией вернули. Я, кстати, считаю, что отечественный автопром тоже мог бы разыграть эту карту, имея (пока еще имея) два честных массовых внедорожных автомобиля. PS Ну, не два, конечно 🙂

Нет, дело не в маркетологах, дело в дорогах. Чем больше дорог, тем меньше тех, кому нужны настоящие честные внедорожники.

Много ещё уголков, где они актуальны. На наш век хватит)

Строго говоря, если покрытие скользкое, то что город, что загород, что лес — один чёрт 🙂 А если твёрдое, то вторая ось без надобности. Но вы правы в том, что с парттаймом надо всё время думать, абы чего не вышло. Согласен, Джимни — это глоток свежего воздуха 🙂 Что же до отечественного автопрома, то Нива по-прежнему имеет своего, пусть немногочисленного, европейского покупателя. Ну а Дефендер. Давайте всё же дождёмся премьеры, может и там не всё так уж плохо будет.

УАЗ тоже был бы интересен, но ему безумно не хватает дизеля. Ниве, впрочем, тоже. Но тогда уж и всего остального. Нужна новая машина. Насчет Дефендера — думаю, чуда не произойдет. Наиболее подходящая существующая платформа — Дискавери4. А это гаджет на колесах.

Дизель на УАЗе заявлен, должен появиться в обозримом будущем, импортный. Но всё равно по качеству сборки всё ещё есть вопросы, и много. Вот только что катали самый-самый обновлённый.

Нива с этим-то мотором сыпется, а более мощный(дизель) вообще её разорвёт.

Поэтому я и написала, что нужна новая машина. Нива она такая. очень сбалансированная 🙂 Чуть где усилишь, в другом месте порвется. Бронто-рысь даже тому пример.

Новый Suzuki Jimny прибудет в Россию весной 2019 года

Как и предшественник, «четвёртый» Jimny полагается на раму лестничного типа, но она новая и более жёсткая. Расширенные неразрезные мосты увеличили колею до 1395 мм спереди и 1405 сзади (+40 там и там). Понижайка в раздаточной коробке на месте. Сзади сохранились барабанные тормоза.

Компания Suzuki, как и обещала, сегодня рассказала все подробности о внедорожнике Jimny четвёртого поколения. Новый бензиновый «атмосферник» 1.5, пришедший на смену «четвёрке» 1.3 (85 л.с., 110 Н•м), выдаёт 102 л.с. и 130 Н•м, агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Турбомотор объёмом 660 см³ (64 л.с., 96 Н•м), очевидно, будет предлагаться только в Японии. Полный привод, вопреки ожиданиям, остался жёстко подключаемым. Трёхрежимная система называется AllGrip Pro AWD, поскольку «разработана для профессионалов».

Длина Jimny считается вместе с кожухом запаски, она уменьшилась до 3645 мм (-50). Ширина — 1645 (+45), высота — 1725 (+20), колёсная база не изменилась — 2250. Клиренс вырос до 210 мм (+20). Угол въезда — 37° (+2), съезда — 49° (+23), рампы — 28° (-4). Размерность шин — 195/80 R15.

«Чёрный интерьер — скромный, но красивый», — сообщают японцы, добавляя, что в салоне легко орудовать даже в перчатках. Почти все кнопки и переключатели, как нынче говорят, физические. Предусмотрены медиацентр с семидюймовым дисплеем и климат-контроль.

Напомним, появление обновленного Suzuki Jimny на российском рынке ожидается ближе к концу года по ценам от 1,5 млн рублей. Ранее сообщалось, что объемы поставок в Россию Suzuki ограничила 150-ю единицами в месяц. Кстати, дилеры марки уже принимают предзаказы, указывая минимальную стоимость в 1 млн 359 тыс. руб.

Ссылка на основную публикацию