2020 Land Rover Defender: первые фотографии и характеристики

Land Rover Defender 2020: стильный и солидный покоритель бездорожья

Некоторое время назад пользователи Всемирной Паутины получили возможность ознакомиться с первыми фото прославленного английского внедорожника Ленд Ровер, который серьезно обновился. Предшествующая генерация сошла с конвейера три года назад, что сильно расстроило поклонников марки, коих немало во многих странах мира, в том числе и в России. Поэтому инженерами Туманного Альбиона был создан Land Rover Defender 2020, призванный стать лучше предшественника по целому ряду параметров. В частности, должен серьезно освежиться дизайн, улучшиться салон и характеристики, которые должны помочь автомобилистам без проблем перемещаться по любым дорогам и иногда съезжать с них. Важным плюсом машины станет и ее стоимость, которая если и вырастет, то ненамного.

Даже после рестайлинга автомобиль сохранил узнаваемые квадратные очертания. Новый кузов лишился даже некоторых имеющихся на предшествующей генерации округлостей, что делает внешность машины еще мужественнее и брутальнее, чем прежде.

С первого взгляда в глаза бросается высоко поставленный квадратный передок, расположенный параллельно дороге. Над ним возвышается небольшое ветровое стекло, которое наклонено довольно слабо. Сама же крышка капота получила немного традиционного рубленого рельефа в виде широких, заметно выступающих полос по бокам. Вероятно, на этой части капота будет и шильдик, связанный с названием автомобиля. Основная часть морды содержит небольшую прямоугольную решетку с горизонтальными полосками. Между ними будет находиться некрупная сетка со значком бренда. Справа и слева от нее наблюдаются скромная прямоугольная оптика, начинку которой составят качественные светодиодные огни. Их мощности вполне должно хватить для работы в различных напряженных условиях.

Обвес отделяется от основной части передка довольно узкой полоской металла. Здесь можно обнаружить дополнительный воздухозаборный вырез достаточно больших размеров, но отделанный все той же мелкой сеточкой, площадку под номерной знак, противотуманки, которые идут в любой комплектации, прорези для охлаждения тормозов, а также защиту кузова и всего, что находится невысоко от земли под капотом. Эта защита выполнена в виде стильных металлических и пластиковых пластин.

Профиль Ленд Ровер Дефендер 2020 выглядит очень массивным. Он здесь все такой же угловатый, что добавляет автомобилю мускулистости. Окна получили довольно интересную форму, равно как и их расположение: они слегка придавлены в недра кузова. Между стеклами располагаются массивные стойки, отчасти защищающие салон от попадания воды во время преодоления водных преград. Верх кузова украшен также симпатичными, почти квадратными зеркалами крупных размеров, снабженными повторителями сигналов поворота. Ниже наблюдается обилие рубленого рельефа, который сосредоточен на дверях, но отчасти заходит и на крылья. Из прочего декора стоит отметить покрытые хромом дверные ручки, расширители арок колес, а также довольно симпатичные колесные диски.

Корма новой модели стала значительно интереснее, нежели раньше. Она по-прежнему расположена к дороге под прямым углом, а значительную часть ее занимает дверка багажника. Среди украшений здесь выделяется линия стоп-сигналов, проходящая прямо по верху, прямоугольник окна багажника, а также крупная ручка, вертикальное размещение которой делает доступ в багажное отделение более легким. Практически везде здесь разбросан резаный рельеф, в центре которого размещена запаска, упакованная в специально предназначенный для нее чехол. По краям, почти на стойках, красуются длинные вертикальные габариты, а ниже них имеется металлопластиковый обвес, на котором нашлось место для габаритов и выштамповки под номер. В самом низу имеется система выхлопа, место крепления буксирующего устройства, проушины, а также отделение для запаски, в случае, если водитель пожелает ее здесь разместить.

Сведения о том, что интересного ждет потенциального покупателя в салоне нового Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года, пока отсутствуют. Ряд автоэкспертов предполагают, что в его отделке не будут применяться дорогие и роскошные материалы, поскольку для внедорожного труженика это просто бессмысленно. Очевидно, здесь можно будет увидеть ткани, кожзаменитель, а также совсем немного металлов и пластика. Зато мультимедийка должна существенно осовремениться и обзавестись опциями, благодаря которым водитель и пассажиры будут удобно и комфортно чувствовать себя в любом путешествии.

Органы контроля и управления

Консоль автомобиля, вероятнее всего, будет выполнена в том же ключе, что и прежние генерации, только часть физических кнопок будет ликвидирована, поскольку эти функции перейдут на мультимедийный дисплей. На угластой торпедо найдется место и для ряда воздуховодов.

Центральный тоннель получился коротким, но очень широким. На нем разместятся ручки переключения передач и раздатки, большое углубление для вещей и очень широкий подлокотник, скрывающий в своих недрах еще один бардачок.

Руль и приборный щиток здесь выполнены просто, но они достаточно удобны. Баранка имеет средние размеры и практически идеально лежащий в руках обод, а приборка обзавелась значительно большим, чем прежде, борткомпьютером, серьезно облегчающим контроль за автомобилем.

Посадочные места и багажник

В машине будет пять посадочных мест, достаточно жестких, тем не менее позволяющих без проблем переносить дальние расстояния. Передние получат отличную боковую поддержку, механические регулировки и в ряде автомобилей – подогрев. На заднем диване без проблем разместятся трое взрослых средней комплекции.

Об объеме багажного отделения производитель пока ничего не сообщает, однако есть надежда на то, что он чуть вырастет по сравнению с предшествующей версией модели.

Технические характеристики

Совершенно неизвестно и о том, какие силовые установки будут ставиться на Land Rover Defender 2020. Вероятно, здесь будут как дизельные, так и бензиновые моторы, которые смогут похвастаться значительным запасом мощности. В пару к ним, скорее всего, пойдут как автоматические, так и механические коробки, притом что полный привод будет устанавливаться по умолчанию.

Разумеется, не обойдется и без внедорожных опций. Среди них: раздатка, понижайка, а также блокировка дифференциалов, улучшающие проходимость. На что будет способен такой автомобиль, можно будет узнать только после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

Сколько будет стоить внедорожник – пока также неизвестно. Понятно, что цена машины не будет низкой, так как ее производитель – Ленд Ровер. Впрочем, и слишком высокой она не будет, поскольку такие авто имеют свой довольно узкий круг поклонников и покупателей.


Старт продаж в России

Раскрытие секретов новинки должно произойти осенью 2019 года в ходе франкфуртского автосалона, и на рынки стран Европы машина поступит уже во втором квартале следующего года. Что же касается даты выхода в России, то это событие должно произойти ближе к лету 2020-го.

Конкурирующие модели

Из аналогичных по цене и оснащенности моделей можно выделить российский УАЗ Патриот, Джип Ранглер и Сузуки Джимни.

Land Rover Defender 2020 — новые технологии и знакомое обаяние легенды

Презентация совершенно нового Land Rover — это, вне всякого сомнения, событие для мировой автоиндустрии. А если речь идет о преемнике такой модели как Defender, то и вовсе, и сегодня британский производитель официально представил внедорожник Land Rover Defender 2020 года. Пусть он лишен флагманского лоска «выскочки» Range Rover, но это именно та модель, с которой начиналась компания, модель-основатель и духовный вдохновитель, важность которой для марки сложно переоценить.

На старте продаж Defender 2020 предложат с двумя турбодизелями, бензиновой турбо-четверкой и бензиновым турбированным агрегатом с рядным расположением шести цилиндров и технологией мягкого гибрида. В 2020 же году нас ждет презентация еще более продвинутой версии PHEV. Базовый Defender получит 2.0-литровый дизель на 237 л.с. и 430 Нм, начальный 2.0-литровый бензиновый мотор семейства Ingenium выдает 296 л.с. и 400 Нм (его еще ставят на Evoque, E-Pace и гибридный Range Rover), а топовый 3.0 I-6 развивает 394 л.с. и 550 Нм.

Постоянный полный привод — это то, в чем Defender 2020 действительно силен. Система включает 2-скоростную раздаточную коробку, функцию Terrain Response 2 с ручной блокировкой межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся задний дифференциал. В случае выбора опциональной пневмоподвески возможности всего этого арсенала на бездорожье расширяются до практически безграничных. Регулируемая высота подвески знакома давно по Range Rover и Discovery, но на Defender использована впервые, ее задача — обеспечить комфорт на дороге и проходимость вне ее.

Максимальная высота дорожного просвета Defender 2020 составляет 292 мм, обеспечивая угол въезда 38* на длиннобазной версии 110, угол рампы 28* и угол съезда 40 градусов — эти цифры (кроме угла въезда) даже больше, чем у бескомпромиссного Wrangler Rubicon Unlimited. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм (также больше, чем у Jeep, на 137 мм). Вишенкой на торте этого многообещающего внедорожного списка характеристик выступает система ClearSight Grownd View, отображающая на мониторе все, что творится перед автомобилем, словно у него нет «передка».

Что касается вместимости, то Defender 110 будет иметь салон на 5 мест или 5+2 места, а версия 90 сможет увезти до 6 человек. Также Land Rover намерен превратить Defender в настоящую звезду кастомизации, заставив Wrangler краснеть в стороне — покупателям на выбор будет доступно до 170 различных аксессуаров для обустройства салона в четырех наборах. При этом, под аксессуарами понимаются не какие-нибудь наклейки, цветовые акценты или колпаки на колеса — Explorer Pack добавит расположенный выше воздухозаборник, багажник на крыше, боковые навесные сумки, лестницу и даже дополнительную защиту днища.

Land Rover Defender 2020 года

Одной их самых ярких новинок Франкфуртского автосалона, стартовавшего 10 сентября 2019 года, стал новый Land Rover Defender, который должен поступить в продажу уже в первой половине 2020 года. Модель можно назвать действительно революционной, ведь она будет кардинально отличаться от хорошо знакомого ценителям автомобиля, который компания поставляла на рынок на протяжении многих десятилетий.

История модели

Большой, мощный, надежный и немного угловатый внедорожник, впоследствии ставший легендарным Дефендером, компания Land Rover впервые представила в Великобритании еще в 1983 году.

В число неоспоримых преимуществ модели попали:

  • широкая линейка мощных бензиновых и дизельных моторов моторов;
  • постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • надежная рамная конструкция.

До 2014 года в России официально продавались различные модификации Дефендера, включая пикапы, а в 2016 выпуск модели официально был завершен. Но интерес ценителей настоящего бездорожья к мощным и надежным авто не угас. Лимитированная версия модели с приставкой Works, выпущенная в 2018 году к 70-летию, была раскуплена рекордно быстро, что подтолкнуло руководство компании к модификации всеми любимого внедорожника.

За последний год в сети было множество идей и догадок, каким может быть новый Land Rover Defender ІІ поколения, который запланировали вывести на рынок в 2020. Но, окончательно рассекретили свое детище создатели только в сентябре 2019 года, представив новинку в рамках Frankfurt Motor Show 2019 (IAA).

И скрывали новый Дефендер 2020 года не зря, ведь даже при беглом взгляде на первые живые фото новинки очевидно, что изменений неимоверно много.

Внешне новое поколение легендарного вездехода кардинально отличается от модели предшественника. Вместо угловатых форм – плавно скругленные элементы кузова, вместо лаконичной простоты – эффектный дизайн премиум класса.

Над новым экстерьером работал знаменитый дизайнер Массимо Фрашелла, перед которым была поставлена задача переосмыслить экстерьер культового автомобиля и сделать его более современным, сохранив при этом узнаваемые черты любимого всеми Дефендера. Насколько хорошо это удалось мастеру, покажет время. Однозначно, мнения экспертов и автолюбителей в этом вопросе разойдутся.

Итак, экстерьер, которым привлек к себе внимание новый Land Rover Defender 2020 года, формируют такие элементы, как:

  • кардинально изменившаяся фронтальная часть;
  • сохранившие круглую форму фары с контурной светодиодной подсветкой;
  • мощный передний бампер;
  • внедорожный обвес из некрашеного пластика;
  • надежная защита днища;
  • вертикальные воздухозаборники в крыльях;
  • большие колесные диски (18-22 дюйма);
  • надежный дополнительный багажник на крыше с лесничей для максимально удобной загрузки;
  • большая дверь багажного отсека, на которой традиционно расположено запасное колесо;
  • эффектные задние фонари в кубическом дизайне;
  • тканевая сдвижная крыша (опционально).

Новый Land Rover Defender выйдет на рынок в 2020 году в 3-дверном и 5-дверном исполнении (соответственно, и цена будет несколько отличаться). Для двух версий сохранятся привычные обозначения (90 /110).

Defender 90

Укороченная 3-дверная модель получит такие габариты:

2020 Land Rover Defender: первые фотографии и характеристики

Лэнд Ровер Дефендер: история продолжается

История этого чемпиона внедорожья насчитывает более 70 лет. Прародителем Дефендера был Land Rover 1 серии, выпущенный в 1948 году. Премьера состоялась на автосалоне в Амстердаме. Нынешнее имя модель получила в 1990 году после выпуска Discovery.

Как известно, новое поколение Defender выйдет в конце этого года. А пока полным ходом идут тесты автомобиля в самых разных точках планеты. На сегодняшний день уже пройдено более миллиона километров по трекам автодромов, лесным проселкам, заснеженной целине и горным серпантинам.

Почему такой борзый? В Сети показали новый Land Rover Defender

Британская компания Land Rover опубликовала официальную фотосессию, демонстрирующую дорожно-внедорожные возможности нового Defender .

Однако еще до своей премьеры один прототип получила некоммерческая организация Tusk Trust. Она занимается защитой слонов в африканской Кении, и автомобиль необходим для перевозки тяжелых грузов и продовольствия в заповеднике площадью 14 000 квадратных гектаров. Факт сам по себе весьма примечательный: прототип уже сейчас готов к эксплуатации в самых негостеприимных и отдаленных местах.

Не смывайте мошек которые налипли на лобовое стекло дворниками. Сделайте это слегка влажной тряпкой, это поможет избежать разводов.

До этого испытания шли в Северной Америке. И это не было легкой прогулкой: диапазон температур – от минус 40 до плюс 50, перепады высот – до 4 километров.

На фото прототип с задним запасным колесом. Скорее всего, оно останется и в серийной версии, учитывая внедорожный характер автомобиля. Вдобавок так сохранится преемственность со стилем классической модели.

Феликс Брётигам, один из руководителей компании Jaguar Land Rover , рассказывает: «Это то, что мы называем пилотными автомобилями. И чем дальше, тем больше они будут выезжать на дороги общего пользования. Первые четыре машины готовы, линия работает. Так что в скором времени количество тестовых автомобилей будет расти в геометрической прогрессии.

Возрожденный Land Rover Defender «засветился» на испытаниях — новости на сайте AvtoBlog.ua

Со временем Defender пройдет все обычные процедуры тестирования, от испытаний холодной погодой в Арьеплуге в Северной Швеции до экстремальной жары в Долине Смерти в США. Это интересно для нас, чтобы быть на шаг ближе к выходу автомобиля на рынок. Речь идет о возрождении иконы, и не просто как отдельного автомобиля, а как целой линейки».

«Наш бренд – наша страсть, и именно иконы движут этой страстью. Правда в том, что миру не нужен еще один премиум-бренд, делающий то, что делают все остальные. Легенды не случайно зовутся легендами, и наследие Land Rover – это наше все».

Помыв свой автомобиль, не забудьте проверить состояние поверхности кузова. Нет ли на нем новых царапинок, сколов от попадания камешков. Это в свою очередь предупредит появление коррозии и ржи. Глубокие царапины необходимо закрасить, а сколы лучше обработать красящим карандашиком.

Брётигам добавил, что время, прошедшее за 3 года после выхода версии 2016 года, пошло на пользу модели нового поколения. Поскольку, вероятно, вместе с традиционными бензиновыми и дизельными агрегатами будет предлагаться и электроверсия.

«Если бы мы хотели воссоздать традиционный автомобиль, то могли бы двигаться быстрее. Но звание легенды ко многому обязывает. Мы должны не только оглядываться назад, а двигаться вперед. Новый Defender – снова среди основных игроков, у него отличные перспективы, которые позволят достичь ему преимущества».

Land Rover представит новый Defender — новости на сайте AvtoBlog.ua

«Могу сказать со 100% уверенностью, что новый Defender сделает все, что от него ждут наши клиенты. Не подражая тому, что было раньше. Это автомобиль для современного мира, и это означает, что он должен двигаться дальше, если хочет быть востребованным».

Обновленный Defender разрабатывается в нескольких вариантах. «90»-дюймовая модель с короткой колесной базой и «110»-ка для более крупной версии. Эксперты указывают, что на этой базе британский автоконцерн может развивать целое семейство транспортных средств: от стандартных моделей до роскошных авто класса High-end.

Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.

«Задача нового Defender, – закончил мистер Брётигам, – предложить максимальный спектр возможностей для автомобиля с логотипом Land Rover».

2020 Land Rover Defender: первые фотографии и характеристики

Десятого сентября текущего года на Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера нового внедорожника Land Rover Defender 2020. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и характеристиками нового Land Rover Defender 2020 модельного года.

Land Rover Defender 2020 будет представлен в 3-х версиях: короткообразный Defender 90; стандартный Ленд Ровер Дефендер 110; удлиненный Defender 130.
Осенью этого года на европейском рынке появится пятидверный Land Rover Defender 110. Цена внедорожника — от 45240 британских фунтов стерлингов. Весной 2020 года на рынке появится короткая 3-хдверная версия Defender 90 по цене от 40 тысяч фунтов. Летом следующего года ожидается появление версии Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. На российском рынке новинка появится в середине 2020 года.

Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют: длина — 4323 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1974 мм, колесная база — 2587 мм. Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют: длина — 4758 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1974 мм, колесная база — 3022 мм.

Угол въезда составляет 38 градусов, угол съезда — 40 градусов. При помощи пневматической подвески у внедорожника меняется клиренс. Такая подвеска входит в стандартное оснащение для Defender 110, а для Defender 90 предлагают за доплату (стандартно установлена пружинная подвеска).
В стандартном положении под днищем — 216 мм. При активации внедорожного режима получается – 291 мм. В экстренных случаях электроника приподнимает кузов еще на 70 мм, то есть, до 361 мм. Чтобы посадить пассажиров и погрузить багаж, есть режим парковки, когда внедорожник от стандартного положения приседает на 50 мм и в итоге под днищем 166 мм.
Грузоподъемность нового Дефендера — 900 кг. При этом внедорожник может буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

На выбор предлагается двенадцать вариантов колесных дисков — от простых штампованных до стильных легко сплавных от 18 до 22 дюйм. К ним идет резина размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.

Полезный объем короткого Defender 90 — от 397 до 1563 л. У Defender 110 за спинками 3 ряда сидений поместится всего 231 л, а за спинками 2 ряда — 646 л. При сложенных сидениях 3 и 2 рядов и загрузке под потолок в салон вместиться 2380 л багажа.

Интерьер нового Defender: строгая передняя панель; джойстик АКПП на приливе центральной консоли; дополнительное сиденье по центру в первом ряду, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 это предлагается в качестве стандартного оборудования. Defender 90 по умолчанию шестиместный. Defender 110 может быть пяти, шести, семи и даже восьми местным.

В базовой комплектации для отделки сидений использовалась износостойкая ткань Resolve. Для более дорогих комплектаций предлагают отделку комбинацией кожи и ткани или просто кожей, с добавлением декоративных вставок из шпона натуральных пород дерева. Напольная часть нового внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.

В оснащение салона входит: платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений; мультимедийка Pivi Pro с цветным сенсорным дисплеем 10 дюйм (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth сразу для 2-х смартфонов, стандарт связи 5G, 3D-навигация); виртуалка с дисплеем 12,3 дюйм; полноцветный проекционный дисплей, показывающий видео изображение; система кругового обзора, выводящая картинку и на салонное зеркалао ClearSight Rear View, и на центральный дисплей; функция ClearSight Ground View (прозрачный капот).

Новый Land Rover Defender предлагают в шести фиксированных комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X, First Edition. Предлагается и 4 пакета опций: Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, Urban Pack.
В комплектацию Standard входит: полностью светодиодные передние фары; задние фонари с LED наполнением; 2-х зонный климат-контроль; мультимедийка Pivi Pro с цветным дисплеем 10 дюйм; электрообогрев лобового стекла; система кругового обзора.

Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020 модельного года
В основе новинки лежит платформа D7x, которая повторяет в общих чертах тележку D7u, используемую для Дискавери. Правда, платформа D7x более крепка, чем тележка D7u и способна выдержать нагрузку до семи тонн.

Схема подвески у нового Land Rover Defender: спереди — двухрычажная, а сзади -многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные: усиленные подрамники и шаровые опоры; более крепкие пружины, сайлент-блоки, и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery имеют несущий алюминиевый кузов. Производятся они на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

Новый Дефендер будет предлагаться с исключительно мощными бензиновыми турбодвигателями и турбо дизелями из серии Ingenium с 8 АКПП от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала в качестве опций. Чтобы уверенно преодолевать бездорожье имеется электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек и режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.
Defender D200, мощностью 200 лошадей 340 Нм, способный набирать первую сотню за 9,9 секунд.
Defender D240, мощностью 240 лошадей и 340 Нм крутящего момента.

Бензиновые модификации Land Rover Defender.
Defender P300 с 4-хцилиндровым турбодвигателем 2,0 л, мощностью 300 лошадей и 400 Нм. Для разгона с места до 100 км/ч нужно 8,1 секунд.
Defender P400 с 6-ти цилиндровым турбодвигателем 3,0 л, мощностью 400 лошадей и 550 Нм. Двигатель дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Правильно будет назвать эту версию умеренным гибридом MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунд, максималка — 208 км/ч.

На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

Ленд Ровер Дефендер 110: обзор внедорожника 2-го поколения

В первой половине сентября 2019 года на проходящем во Франкфурте автосалоне состоялась премьера премиального внедорожника Land Rover Defender 110. Презентация новинки стала одним из главных событий выставки. Примечателен тот факт, что концепт модели под названием DC100 был показан еще 8 лет на этом же мероприятии.

Авто предназначено для семейных людей с достатком выше среднего, предпочитающих, помимо поездок по городу, нередко выбираться на природу, но не желающих при этом жертвовать своим комфортом. Машина буквально пропитана духом приключений, сочетающимся с превосходными внедорожными параметрами.

По сравнению с предшественником Ленд Ровер 2-го поколения изменился кардинально: по сути, от модели предыдущей генерации осталась только общая концепция – внешний облик, салон и особенно технические особенности преобразились значительно. Автомобиль стал выглядеть современнее, обзавелся практичным и роскошно отделанным салоном, получил соответствующий последним веяниям прогресса силовой агрегат и массу электронных систем, облегчающих жизнь водителя и делающих безопасной каждую поездку вне зависимости от дорожных условий.

Особенности дизайна

При первом взгляде может показаться, что Дефендер 110 – не тот автомобиль, сидя за рулем которого можно смело штурмовать внедорожные просторы. Смотрится модель современно и самобытно, в то же время были сохранены угловатые очертания кузова, отсылающие к авто предыдущего поколения.

Передняя часть внедорожника выглядит слегка надменно: формированию подобного ощущения способствует внешний вид светодиодных фар, нависающий над ними капот с рельефной поверхностью и массивный бампер, нижняя часть которого не окрашена, что придает машине брутальности.

Если смотреть на авто с кормовой части, обращают на себя внимание оригинальные фонари, аккуратно выполненный бампер и запасное колесо, прикреплённое с наружной стороны двери багажника.

При взгляде сбоку нельзя не заметить практически ровную линию крыши, широкую заднюю стойку, солидную площадь остекления и слегка скругленные квадратные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.

По габаритам кузова модель относится к полноценным внедорожникам: длина составляет 5,018 метров, ширина равняется 2,105 метрам, высота – 1,967 м. Величина дорожного просвета – 218 мм, при активации внедорожного режима – 291 мм (имеется возможность увеличить его на короткий период времени еще на 7 см). Вес новинки находится в диапазоне от 3150 до 3250 кг: точное значение зависит от модификации. Автомобиль рассчитан на транспортировку прицепа, массой до 3,5 тонны.

Интерьер салона

Внутреннее убранство нового Дефендера 110 отличается актуальной архитектурой и безупречным дизайном.

Перед водителем располагается четырёхспицевый многофункциональный руль и 10-дюймовая виртуальная приборная панель (однако тем, кто сделает выбор в пользу базовой модификации, придётся довольствоваться куда более простым небольшим табло и двумя аналоговыми приборами).

В центральной части передней панели находится ещё один экран аналогичного размера, предоставляющий доступ к мультимедийной системе, под ним – блок управления климатической установкой и селектор переключения передач.

В отделке британского SUV используются материалы самого высокого качества: алюминий, дерево, кожа и даже магний, из которого изготовлена часть передней панели. Сиденья обтянуты износостойким волокном, поверхность пола прорезинена.

В стартовой комплектации модель рассчитана на размещение пятерых человек, в качестве опции предлагается 6- и 7-местный салон. Для передних пассажиров предусмотрены подогреваемые кресла с боковой поддержкой и большим количеством электрорегулировок (для старших комплектаций есть опция вентилирования сидений и функция памяти), для задних – единый диван с откидывающимся подлокотником. Испытывать дискомфорт от недостатка свободного пространства в салоне не придется никому из пассажиров вне зависимости от занимаемого места.

Объём багажного отделения в 5-местной конфигурации авто составляет 1075 литров, при наличии третьего ряда сидений это значение уменьшается до 916 литров. Если сложить второй ряд, то свободная площадь багажника становится равной 2380 литрам при идеально ровном поле (в 7-местном варианте чуть меньше – 2233 литрам).

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе D7x, характеризующейся продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Передняя подвеска является двухрычажной, задняя – многорычажной. Авто рассчитано на преодоление брода, глубиной до 90 см.

Ленд Ровер Дефендер 110 поступит в продажу с тремя разными моторами Ingenium, работающими в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой. Привод – только полный.

Для любителей дизельных двигателей предлагается четырёхцилиндровый 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и 16 клапанами. Его мощность может быть 200 или 240 л. с. Бензиновый мотор является 3,0-литровым, мощностью 400 л. с. Он оборудован электрическим нагнетателем, батарей для рекуперации энергии и стартер-генератором на 48В.

До сотни внедорожник разгоняется в зависимости от версии минимум за 6,1 секунды, максимум – за 10,3 с. Максимально возможная скорость равняется 208 км/ч. Бензиновый силовой агрегат в смешанном цикле расходует порядка 9,9 литров топлива, дизельный – около 7,8 л.

Стоимость Defender 110

В России продажа внедорожника стартует не ранее второй половины 2020 года, всего планируется 6 комплектаций. Какой окажется цена, пока не сообщается, однако известно, что в Англии модель можно приобрести минимум за 3,6 млн. рублей.

Базовая комплектация «британца» включает 6 подушек безопасности, передние кресла с подогревом и электроприводом, мультимедийную систему с навигатором, электростеклоподъёмники, датчики парковки, двухзонный климат-контроль, камеры обзора и различные электронные помощники, колёса 18 дюймов.

Для старших версий предусмотрена светодиодная оптика, аудиосистема с 14 динамиками, 20-дюймовые колёса, вентилируемые передние кресла, сдвижная панорамная крыша и ряд иных опций.

Land Rover Defender 2020 показался на первых фото

Автомобильные папарацци поймали в объектив тестовый прототип нового внедорожника LR с тонами камуфляжа, поверх которого наклеена наклейка с надписью #BEST4X4XFAR. Многообещающе.

Надпись на борту прототипа Land Rover Defender 2020 можно прочитать, как «лучший полноприводный внедорожник на сегодня». Но вряд ли новое поколение модели сохранит рамную конструкцию, которая была у предшественника.

Land Rover недавно снял завесу с Range Rover Evoque 2020 года, но британский производитель имеет что-то лучше в планах на 2020-2021 годы. Британцы готовят новое поколение Defender на платформе Modular Longitudinal Platform (MLA), с совершенно новой стилистикой и несколькими степенями электрической помощи. В планах Land Rover выпуск трех- и пятидверных версий модели, не исключено появление Defender в кузове пикап.

Шпионы поймали будущий Defender на ирландских дорогах, поэтому можем бросить первый взгляд на преемника легендарного «Дефа». Тестовый внедорожник имеет боковое открытие задней двери и полноразмерное запасное колесо на двери багажника. Также у «мула» можно заметить две выхлопные трубы с левой стороны. Оптика сильно замаскирована.

Фото: Land Rover Defender 2020 / Аutoevolution

Следующая глава в рассказе, начатом в 1948 году должна появиться к концу 2019 года, как модель 2020 года. По предварительной информации новый Defender получит усиленные четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели, а впоследствии и гибрид плагин версию. Когда Land Rover представил архитектуру MLA, британский автопроизводитель также подтвердил, что она позволяет использовать полностью электрическую силовую установку.

Land Rover Defender 2020 – новый внедорожник 2 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера нового внедорожника Land Rover Defender 2019-2020 модельного года. В основу новой модели легла платформа D7x с несущим кузовом и полностью независимой архитектурой подвески. Новый Land Rover будет предлагаться в трех версиях: короткобазный Defender 90, стандартный Ленд Ровер Дефендер 110 и удлиненный Defender 130.

Цена и комплектации Land Rover Defender 2 поколения

Первым в продажу осенью текущего года поступит Land Rover Defender 110 с 5-дверным кузовом по цене от 45 240 фунтов стерлингов. Весной 2020 года выйдет короткобазная версия Defender 90 с 3-дверным кузовом по цене от 40 000 фунтов, Land Rover Defender 130 с удлиненным кузовом появится летом. Примерно в это же время начнутся продажи нового Defender и на российском рынке.

Новый Лэнд Ровер Дефендер 2019-2020 уже в базе получил отделку салона износостойкой тканью Resolve, которую можно мыть, поливая из шланга не опасаясь за последствия. В более дорогих комплектациях идет комбинированная отделка салона (ткань и кожа) или полностью кожаная с декоративными вставками из натуральных пород дерева. Пол внедорожника имеет прорезиненное покрытие и оборудован специальными сливами.
Салон у Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 может быть 5, 6, 7 и даже 8-местным.

Из оснащения в наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая может обновляться по воздуху (технология SOTA), современная мультимедийная система Pivi Pro с десятидюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, связь 5G, Wi-Fi, 3D-навигация), цифровая 12,3-дюймовая панель приборов, проекционный дисплей, а система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркало ClearSight Rear View, еще имеется функция ClearSight Ground View (прозрачный капот).

Предлагаться Land Rover Defender 2 поколения будет в шести фиксированных комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition. Также доступно четыре опциональных пакета Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack.
Причем уже в базе внедорожник получает полностью светодиодную головную оптику и габаритные LED-фонари, 10-дюймовый мультимедийный комплекс Pivi Pro, 2-зонный климат-контроль, систему кругового обзора, обогрев лобового стекла и прочее.

Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

Длина кузова Дефендер 90 составляет 4323 мм с колесной базой 2587 мм, ширина 1996 мм и высота 1974 мм.
Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 в длину составляют 4758 мм с размерами колесной базы 3022 мм, в ширину 1996 мм и высоту 1974 мм.
Угол въезда 38 градусов, а угол съезда 40 градусов.

Дорожный просвет у Дефендера может изменяться с помощью пневматической подвески, которой стандартно оснащается Defender 110, а для Defender 90 она доступна только в качестве опции.

Стандартно высота дорожного просвета составляет 216 мм, при активации внедорожного режима просвет увеличивается до 291 мм, причем это еще не предел, при экстремальной необходимости электроника может поднять кузов еще на 70 мм и того 361 мм. В режиме парковки при загрузке пассажиров и багажа кузов можно опустить до 166 мм.

Грузоподъемность Дефндера составляет 900 кг, при этом внедорожник моет буксировать еще и прицеп массой до 3500 кг.
Для нового внедорожника предлагается и огромный выбор колесных дисков размеров от 18 до 22 дюймов.

Вместительность короткого Defender 90 составляет от 397 до 1563 литров, у Defender 110 объем за спинками третьего ряда составляет 231 литр, за спинками второго ряда 646 литров, а максимальная загрузка под потолок 2380 литров.

Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020

При смене поколений Defender лишился рамной конструкции и неразрезных мостов, переехав на платформу D7x, которая способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. Схема подвески у внедорожника спереди двухрычажная, а сзади многорычажная. По словам производителя у Дефендера 95% оригинальных элементов шасси. Кузов у модели, как и у Discovery несущий алюминиевый.

Под капотом новинки пропишутся мощные бензиновые и дизельные турбо моторы из серии Ingenium, которые будут сочетаться с 8 АКПП от ZF, джойстик управления которой установлен на приливе центральной консоли. Привод у внедорожника постоянный полный с понижающей передачей (за доплату предлагается блокировка заднего дифференциала). Внедорожник также оснащен системой Terrain Response для езды по бездорожью с массой тонких настроек и режимом Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

Дизельные версии
Land Rover Defender D200 (200 л.с. и 340 Нм) с динамикой разгона 9,9 сек. и Defender D240 (240 л.с. и 340 Нм).

Бензиновые версии
Land Rover Defender P300 с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбо мотором (300 л.с. и 400 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 8,1 сек. и Defender P400 с 3,0-литровым 6-цилиндровым турбомотором (400 л.с.и 550 Нм), который дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Мощный мотор с умеренным гибридом MHEV способен ускорятся до первой сотни за 6,4 сек., а его максимальная скорость 208 км/час.
На вершине стоит 404-сильный Land Rover Defender P400e с подзаряжаемым гибридом PHEV.

Land Rover Defender 2020: обновление угловатого трёхдверного внедорожника

Содержание:

Трёхдверная серия «Дефендер» полюбилась многим благодаря угловатым формам моделей. Производитель на радость своим поклонникам не стал следовать новомодным тенденциям и оставил новинке былой шарм. Агрессией в таком решении даже и не пахнет, так что здесь мы имеем просто солидный и легко узнаваемый внедорожник.

Автомобиль получил высокую посадку, а капот расположен параллельно земле. Так что у некоторых водителей могут возникнуть проблемы с фронтальным обзором. Но учитывая, что новинка принадлежит к классу внедорожников, этот момент сложно назвать критичным.

На капоте можно увидеть крупную хромированную надпись Defender. Далее идёт массивная решётка радиатора, занимающая добрую половину фронтальной части автомобиля. Воздухозаборник оформлен горизонтальными полосами, где в углу аккуратно расположился логотип бренда.

По бокам находятся круглые фары головной оптики с противотуманными фонарями. На железном бампере нашлось место только для номерного знака. Ниже выглядывает крупный лист металла, защищающий двигательный отсек от дорожных неожиданностей.

Профиль новинки продолжает ранее выбранное оформление а-ля квадрат. Водительская дверца получила крупное окно, массивное зеркало заднего вида, хромированную ручку и пару внешних петель. Позади можно увидеть ещё одно стекло, окаймлённое резиновой вставкой.

По центральной части профиля проходит прямая рельефная линия и более никаких украшений нет. Под крупными и слегка вздутыми арками находятся такие же массивные колёса. На пороге аккуратно расположилась металлическая ступенька.

Тыловая часть новинки расположена перпендикулярно земле и здесь также квадрат на квадрате. Сверху находится обзорное окно, а по бокам ещё пара мелких. Почти всю заднюю часть дверцы занимает запаска закреплённая на кронштейнах.

Три круглых фонаря с каждой стороны выполнены невыразительно и просто. Заканчивается тыл широким металлическим бампером, фаркопом, брызговиками и выхлопной трубой. В целом, новинка выглядит как надёжная рабочая лошадка. Модель явно не для поездок на званые вечера, потому как её стихия – это бездорожье и прочие сложные условия.

Внутреннее убранство новинки также под стать экстерьеру – простое и угловатое. В качестве отделочных материалов будут использованы искусственная кожа, ткань и жёсткий пластик. На центральной части панели можно увидеть основные элементы управления: климат-контроль, аналоговые часы, мультимедийную систему и навигатор.

Почти в самом низу расположился скромный набор органайзеров и отсеки для мелких вещей. Здесь же находятся пара трансмиссионных рычагов. Между сиденьями находится подлокотник, скрывающий довольно глубокие отсеки для водительской утвари.

Посадочные места получили боковую поддержку и только. Каких-то электроприводов здесь нет. Багажное отделение может похвастаться солидным литражом и вместительностью.

Технические характеристики

Официальных данных относительно технической части пока нет. Но по слухам ясно одно, что новинка будет оснащаться двумя типами двигателей – дизельным и бензиновым. С мощностью, учитывая класс автомобиля, должно быть всё хорошо.

Что касается трансмиссии, то как и в предыдущем поколении будет возможность выбрать либо механику, либо автомат. Привод во всех случаях – полный. Производитель наверняка расширит модификации для установки дополнительных внедорожных опций, облегчающих прохождение сложных участков.

Дата выхода в России

Пресс-релиз внедорожника ожидается в сентябре 2019 на выставке во Франкфурте. Европейцы смогут протестировать автомобиль уже весной 2020, в то время как в России он окажется не раньше лета этого же года.

Обновленный Land Rover Defender 2020 модельного года

Один из самых уникальных автомобилей мира, который смело можно заносить в Книгу рекордов Гиннеса, как дольше всего ждавшего своего второго поколения, но при этом не прерывавшего выпуска. А еще как рекордсмена по количеству существующих модификаций, лимитированных версий, поводов для стайлингового творчества разных студий. Это и неудивительно, ведь когда мы говорим «LAND ROVER Defender», мы подозреваем качество и надежность. Ну, и наоборот, пожалуй…

Он прост и незамысловат и до недавнего времени в нем было проблематично отыскать какой-то изысканный стиль, стремление угнаться за автомодой и престижностью, и тому подобные вещи. Этакая отечественная «Нива» только британского разлива, и, конечно, не в пример более качественная и комфортная.

В 2020 году, наконец, Jaguar Land Rover отважится на серийный выпуск второго поколения, чей прототип дебютирует в 2019 году. И который очень многое, как полагают, возьмет от концепта DC100.

Новым в машине будет абсолютно все – от стиля внешности до техначинки. Но, неизменным останется одно: это все еще будет тот самый Defender ставший незыблемой иконой внедорожного жанра.

Правда, несмотря на то, что в рекламной кампании его преподносят, как «возрождение легенды» и «достойного наследника», сами создатели во всеуслышание заявляют: «Мы создаем автомобиль будущего. То, что станет определением имени Land Rover на долгие годы вперед!».

Дизайн и конструкция

Как известно, все старые «деферы» отличались незамысловатой кубичностью дизайна, громоздкостью, массивностью и, казались, словно вырубленными из скалы. Похоже, новым владельцам компании все-таки удалось заставить бренд чуть-чуть снизойти до маркетинговых исследований и понаблюдать за конкурентами, сплошь и рядом щеголяющими весьма стильной внешностью, обтекаемой аэродинамикой и другими фишками на злобу дня.

Благодаря этому из полюбившейся спасателям, фермерам и военным «рабочей лошадки» Defender превратится в весьма модного щеголя, тем не менее, совершенно не утратившего столь важной утилитарности. Но, все же с массой легкоузнаваемых фирменных черт.

Для второго поколения будут брать совершенно новую облегченную платформу из алюминия PLA (Premium Lightweight Architecture), которую оно разделит с новыми Discovery, создадут несущий алюминиевый кузов, позволяющий реализовать ряд передовых идей пассивной безопасности и куда более совершенную геометрию. При этом выпускать планируют как короткобазную, так и удлиненную версии, с тремя или пятью дверьми.

Судя по тестовому мулу, засветившемуся на дорогах Ирландии, у него сдвоенный выхлоп слева, а задняя дверь на петлях открывается сбоку. Также видно полноразмерную запаску на ней, однако светотехника очень сильно замаскирована, хоть округлые очертания передних фар – еще одна дань классике – и прослеживаются.

Несмотря на весьма революционные, как для этой модели, линии кузова, сохранили пресловутый резкий наклон лобового стекла и плоскую поверхность боковых, так что преемственностью поколений тоже не пренебрегли. Что, безусловно, порадует поклонников классического стиля Дефендера. Оставят и вентиляционные отверстия за передними колесными арками, а радиаторная решетка, кажется, будет весьма миниатюрной.

Оснащение и интерьер

Что касается оснащения и интерьера, ожидается, что грубоватую простоту старых «защитников» сменит сдержанная роскошь, аккуратность и презентабельность отделочных материалов. Подробностей, как и конкретных фото, в сети пока не проскальзывало, но уже то, что над всем этим трудятся те же люди, что разрабатывали новый Evoque уже говорит о многом.

Новейшие технологии активной безопасности, эксплуатирующие последнюю версию ИИ, которой так гордятся в JLR, не уронят флага традиционных для этой модели 5 звезд, и сделают вождение еще более комфортным и защищенным.

Конечно, в серийной модели, как в DC100, сонары для форсирования водоемов и сканеры Terrain-i, считывающие дорожную обстановку в 3D встретятся вряд ли. Хотя, и это не исключено – в предстоящей спецверсии с самыми мощными внедорожными характеристиками.

Однако в любом случае реализуют идеальную герметизацию салона. Как и устанавливаемую сейчас на все обновления модельного ряда этого производителя систему Terrain Response, которая автоматически подстраивает узлы и агрегаты, режимы их работы под актуальное дорожное покрытие.

Технические характеристики

Машина сохранит широчайший выбор силовых агрегатов – все сплошь новые и весьма многообещающие. Конечно, будет и плагин-гибрид, и подумывают даже над чисто электрической версией, которая теперь стала весьма реальной возможностью именно благодаря использованию новой платформы.

Ожидаются разнообразные мощные четырех- и шестицилиндровые моторы на дизеле и бензине. В остальном от нового Defender стоит ждать следующего:

  • мягкий 48В гибрид во всех электрифицированных версиях;
  • двухлитровые моторы с турбонаддувом под разные виды топлива, в т.ч. приспособленные для плагин-гибридных и мягких гибридных версий;
  • постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и интеллектуальной системой блокировки.

Не исключено, что чуть позднее появятся три эксклюзивные модификации: еще более внедорожный SVX, максимально «заряженный» SVR и люксовая версия SVAutobiography.

Причем представители компании настаивают на том, что сейчас готовят именно целое семейство Defender, а не просто один обновленный внедорожник. И его стартовая цена, судя по обмолвкам британцев, должна находиться где-то на уровне 40 тысяч фунтов стерлингов за короткую версию.

Ссылка на основную публикацию