2020 Renault Kaptur: по цене дешевле Лада Веста Спорт, но красивый, как Renault Arkana

2020 Renault Kaptur: по цене дешевле Лада Веста Спорт, но красивый, как Renault Arkana

Рено Каптур второго поколения: первая фотография

Признайтесь честно – вам нравится подсматривать! Не краснейте и не прячьте глаз! На самом деле мы тоже любим это дело. Обожаем наблюдать за прототипами еще не вышедших автомобилей. А вы что подумали?! Ай-яй-яй!

Сегодня у нас как раз есть материальчик, готовый удовлетворить ваше любопытство. Одна интересная фотография одного редчайшего кроссовера. Редкого и эксклюзивного хотя бы потому, что это прототип модели, который никогда не был показан ранее.

Его изображение опубликовано в Twitter пользователем Julien Jodry. Так что же там выложено? Предположительно, фотография показывает нам то, как будет выглядеть кроссовер Renault Kaptur (или Captur в Европе) 2020 года. Если допустить, что эта фотография является правдивой (сомневаться как-то не приходится), то похоже, что новый кроссовер Renault отличается более смелым дизайном по сравнению с уходящей моделью.

Стоит подчеркнуть, что второе поколение Captur было в разработке в течение довольно длительного времени. Еще в апреле фотошпионы обнаружили тестовый прототип на юге Испании. Автомобиль был полностью закрыт черно-белым камуфляжем, что скрывало все изменения и даже затрудняло идентификацию тестовой модели. И вот по итогу мы одними из первых увидели, что скрывал французский автопроизводитель от глаз своих почитателей и фанатов.

Первое, что вы, вероятно, заметите в новом Captur, –это наличие «C»-образных фар, очень похожих на ту головную оптику, которую мы имели возможность видеть на Megane и других моделях семейства Renault последних лет. Что можно по ним сказать? Эти новые фары оказались довольно противоречивыми для Renault, но они, безусловно, добавляют дополнительную агрессию автомобилю.

Несмотря на то что фары радикально отличаются от текущей модели Captur, форма центральной решетки очень похожа на стилистику нынешней модели компактного-кроссовера, разве что изменились детали. Например, нижняя часть воздухозаборника, расположенная в бампере, теперь будет идти отдельным блоком, а светодиодные противотуманные фары стали вертикальными и разделились на два сегмента.

А вот серебряная накладка также никуда не ушла с переднего бампера, оставшись аналогично существующему Captur.

Новый кроссовер построен на платформе CMF-B, что позволяет Renault установить обширную серию новых силовых агрегатов. Предполагается, что они будут включать в себя плагин-гибрид с аккумуляторной батареей мощностью 9,8 кВт/ч, который обеспечивает полностью электрическую дистанцию поездки ​​примерно на 50 км. В будущем возможно появление дизельного двигателя с «умеренной» гибридной установкой наряду с традиционными турбодизельными и турбированными бензиновыми моторами двигателями.

Новый Captur должен официально дебютировать в ближайшие пару месяцев.

Стоимость Kaptur I поколения в России начинается от 944 тыс. рублей, что является одним из самых низких ценовых предложений на рынке кроссоверов. Максимальный ценник пока тоже не кусается – 1.3 млн рублей. И очень кстати подошло обновление модели. На достигнутом нельзя останавливаться! Время не ждет! Главное, чтобы ценник не улетел в космос!

P. S. Так «Captur» или «Kaptur»? Немного запутали нас французы. Но в целом логика такая: это одна и та же модель. Отличия есть, но лишь во внешности, и они минимальные (для России выпускается более свежая модификация). Технически отличаются платформы Kaptur – архитектура «B0», у Captur – «B», из этого отличия вытекает и применение разных моторов.

Ну и далее по мелочи. Из-за этого и букву первую поменяли – хоть и похожи, но разные это машины.

Поэтому ждем новинку. Первой фотографией с вами мы поделились!

2020 Renault Kaptur: по цене дешевле Лада Веста Спорт, но красивый, как Renault Arkana

Рено Каптур второго поколения: первая фотография

Признайтесь честно – вам нравится подсматривать! Не краснейте и не прячьте глаз! На самом деле мы тоже любим это дело. Обожаем наблюдать за прототипами еще не вышедших автомобилей. А вы что подумали?! Ай-яй-яй!

Сегодня у нас как раз есть материальчик, готовый удовлетворить ваше любопытство. Одна интересная фотография одного редчайшего кроссовера. Редкого и эксклюзивного хотя бы потому, что это прототип модели, который никогда не был показан ранее.

Его изображение опубликовано пользователем Julien Jodry. Так что же там выложено? Предположительно, фотография показывает нам то, как будет выглядеть кроссовер Renault Kaptur (или Captur в Европе) 2020 года. Если допустить, что эта фотография является правдивой (сомневаться как-то не приходится), то похоже, что новый кроссовер Renault отличается более смелым дизайном по сравнению с уходящей моделью.

Стоит подчеркнуть, что второе поколение Captur было в разработке в течение довольно длительного времени. Еще в апреле фотошпионы обнаружили тестовый прототип на юге Испании. Автомобиль был полностью закрыт черно-белым камуфляжем, что скрывало все изменения и даже затрудняло идентификацию тестовой модели. И вот по итогу мы одними из первых увидели, что скрывал французский автопроизводитель от глаз своих почитателей и фанатов.

Первое, что вы, вероятно, заметите в новом Captur, –это наличие «C»-образных фар, очень похожих на ту головную оптику, которую мы имели возможность видеть на Megane и других моделях семейства Renault последних лет. Что можно по ним сказать? Эти новые фары оказались довольно противоречивыми для Renault, но они, безусловно, добавляют дополнительную агрессию автомобилю.

Несмотря на то что фары радикально отличаются от текущей модели Captur, форма центральной решетки очень похожа на стилистику нынешней модели компактного-кроссовера, разве что изменились детали. Например, нижняя часть воздухозаборника, расположенная в бампере, теперь будет идти отдельным блоком, а светодиодные противотуманные фары стали вертикальными и разделились на два сегмента.

А вот серебряная накладка также никуда не ушла с переднего бампера, оставшись аналогично существующему Captur.

Новый кроссовер построен на платформе CMF-B, что позволяет Renault установить обширную серию новых силовых агрегатов. Предполагается, что они будут включать в себя плагин-гибрид с аккумуляторной батареей мощностью 9,8 кВт/ч, который обеспечивает полностью электрическую дистанцию поездки ​​примерно на 50 км. В будущем возможно появление дизельного двигателя с «умеренной» гибридной установкой наряду с традиционными турбодизельными и турбированными бензиновыми моторами двигателями.

Новый Captur должен официально дебютировать в ближайшие пару месяцев.

Стоимость Kaptur I поколения в России начинается от 944 тыс. рублей, что является одним из самых низких ценовых предложений на рынке кроссоверов. Максимальный ценник пока тоже не кусается – 1.3 млн рублей. И очень кстати подошло обновление модели. На достигнутом нельзя останавливаться! Время не ждет! Главное, чтобы ценник не улетел в космос!

P. S. Так «Captur» или «Kaptur»? Немного запутали нас французы. Но в целом логика такая: это одна и та же модель. Отличия есть, но лишь во внешности, и они минимальные (для России выпускается более свежая модификация). Технически отличаются платформы Kaptur – архитектура «B0», у Captur – «B», из этого отличия вытекает и применение разных моторов.

Ну и далее по мелочи. Из-за этого и букву первую поменяли – хоть и похожи, но разные это машины.

Поэтому ждем новинку. Первой фотографией с вами мы поделились!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Рено Каптур 2020: стильный компактный кроссовер

Тот факт, что компания Рено не забывает и о молодежной покупательской аудитории, подтверждается недавно проведенным рестайлингом самой яркой модели бренда под названием Каптюр. Этот небольшой, яркий паркетник стал еще интереснее внешне, что позволит, по замыслу руководства фирмы, не только сохранить уровень продаж, но и привлечь новых покупателей. В частности, более опытные водители обязательно оценят неплохую отделку салона, прагматичность авто и подкапотные качества, позволяющие уверенно передвигаться по разным типам дорожных покрытий, потребляя сравнительно немного топлива. Еще одним плюсом Рено Каптур 2020, несомненно, можно считать и стоимость машины, которую смело можно назвать адекватной предлагаемым опциям.

Внешний вид

Самой интересной частью новой модели является ее кузов. Французские дизайнеры наделили его ярким силуэтом и большим количеством украшений, которые можно найти абсолютно везде. Все это в совокупности гарантированно обеспечит внимание как пешеходов, так и соседей по потоку.

Наиболее интересно в Renault Kaptur 2020 выглядит передок. Он не отличается большими размерами, однако поставлен довольно высоко и под существенным наклоном к дороге. Крышка капота получила большое количество выступающих полос и впадин, расположенных продольно кузову. Перед ней красуется привычная для поклонников Рено решетка воздухозаборника в форме буквы «Т» с симпатичным узором и хромированными элементами. Посередине воздухозаборника можно обнаружить крупный значок компании, также окрашенный хромовой краской. По краям этот элемент соединяется с головными фарами сложных очертаний, нижняя часть которых переходит в аппендиксы поворотников. Наполнение оптики наверняка порадует автолюбителей: качественный ксенон отлично освещает дорогу перед автомобилем.

Обвес получился довольно крупным и отделяется от всего остального тонкой полосой кузова, на которой нашлось место для площадки под регистрационный знак. На бампере традиционно будут расположены три воздухозаборных прорези, центральная из которых выполнена в форме трапеции. Она будет закрываться сеткой с крупным узором. Справа и слева от нее красуются крупные выемки, внутри которых содержатся прорези для доступа воздуха к тормозам, а также декоративные пластиковые заглушки в хромовом обрамлении. Владельцы топовых комплектаций смогут обнаружить здесь и противотуманные огни. Завершается обвес пластиковой полосой, защищающий низко расположенные элементы от всевозможных повреждений.

Профиль нового кузова смотрится не менее стильно. Особо интересно выглядит куполообразная крыша, закругленная форма которой подчеркивается окраской черным глянцем. Такой же цвет встречается на зеркалах с повторителями поворотных сигналов и на пластмассовых пластинах немного ниже зеркал. Довольно много тут и плавно переходящих рельефных волн, которые можно встретить как на дверях, так и на крыльях. Нижняя часть кузова содержит продолжение того защитного слоя, который можно обнаружить на морде.

По фото кормы можно сразу признать в автомобиле продукцию Рено. Эта часть имеет небольшой наклон и содержит вверху массивный козырек, окрашенный черной глянцевой краской. Основания этого элемента вплотную прилегают к скромному округлому окну задней дверцы. На ее основной части также представлен волнообразный рельеф и имеются покрытые хромом шильдики. По краям идут интересные габаритные огни, выполненные в форме буквы «С», а также вставки из пластмассы. Из этого же материала выполнен обвес с интересными противотуманками, защитной металлической пластиной и прорезью под одиночную трубу выхлопа.

Renault Kaptur 2020: второе поколение популярного бюджетного кроссовера

Осенью 2020 года на отечественном рынке ожидается появление обновленной российской версии популярного переднеприводного кроссовера Renault Kaptur 2020. В отличие от европейского прототипа, новая модель получит ряд обновлений в кузовном дизайне и салонной комплектации, улучшенные по отношению к предшественнику ходовые и внедорожные характеристики.

Логичный по времени рестайлинг положительно сказался на увеличении габаритных размеров нового кузова, адаптации автомобиля к особенностям новой базы, повышении эффективности систем активной и пассивной безопасности. В активе новинки – удлиненная колёсная база, расширенные за счет дополнительных опций возможности бортового оборудования.

Во втором поколении отвечающий требованиям российского рынка кроссовер модели Renault Kaptur 2020 с первого взгляда идентифицируется по видоизмененным бамперам, обновленной радиаторной облицовке и удлиненным блокам головной светодиодной оптики.

На последних фото во фронтальной проекции автомобиль демонстрирует:

  • мускулистые кузовные рельефы;
  • спортивную конфигурацию нижнего вентиляционного воздухозаборника и вырезов боковых воздушных диффузоров;
  • завершает компоновку передка хромированная накладка обвеса, параллельно выполняющая декоративные и защитные функции.

Стильно и во всех отношениях солидно смотрится послерестайлинговый кроссовер при обзоре в профиль. В поле зрения:

  • нисходящая к задним стойкам линия куполообразной крыши;
  • высокая линия обрамленных черным пластиком боковых окон;
  • украшенные рельефными волновыми профилями объемные боковины приподнятого над дорогой кузова;
  • защитные пластиковые вставки высоких колёсных ниш и эксклюзивный фирменный дизайн легких титановых дисков.

Изменения в типовом для европейских кроссоверов дизайне кормовой части – минимальные. С предшественника скопирован тандем спойлерного козырька и наклонного заднего остекления, волновые рельефы массивной крышки багажного отсека и эксклюзивное оформление светодиодных габаритных фонарей.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает массивный пластико-металлический обвес, дополненный плафонами противотуманных огней, выхлопным патрубком и фигурной защитной панелью.

Передняя панель предлагает новую редакцию комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными указателями оборотов и остатка количества топлива.

Окруженная вертикальными вентиляционными дефлекторами консоль включает в себя среднеразмерный многорежимный дисплей, а также несколько элементов активации бортовых систем. С учётом бюджетного статуса оснащен центральный тоннель. В наличии:

  • рычаги управления силовой передачей и ручника;
  • подстаканники;
  • размещенный под подлокотником небольшой объем для мелкоразмерных личных вещей.

Безопасность вождения на скоростных режимах обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки передних кресел, удобный захват многофункционального рулевого колеса, эффективная работа ходового стабилизатора и специальных систем шасси.

Кроссовер оснащается новыми разработками в сфере автомобильной электроники, в том числе:

  • мультимедийным комплексом с современными выходными характеристиками;
  • топовой версией цифрового многорежимного приборного щитка;
  • видеообзором слепых зон и парктрониками;
  • системой мониторинга дорожного полотна с функцией экстренной остановки при обнаружении препятствия на дороге.

Новый кузов с увеличенными габаритами предоставляет больше личного пространства для трёх пассажиров заднего дивана оснащенного функцией продольного перемещения до 160 мм. Полезный объем багажного отсека составляет 536 литров, предполагается возможность его двукратного увеличения за счет демонтажа спинки. Дополнительные грузы суммарным объемом 77 литров можно разместить в отдельных лотках и колодцах.

Технические характеристики

Отредактированный в соотношениях соответственно 4228х1797 и 1566 мм модернизированный корпус кроссовера опирается на ходовую часть с удлиненной до 2639 мм базой и внедорожным клиренсом более 200 мм.

Несмотря на существенное (до 85%) обновление деталей шасси, в конструкции сохранена схема комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. Модульная универсальная платформа CMF-B позволяет использовать преимущества переднего и полного приводов.

  • Базовая модель городского автомобиля Рено Каптур 2020 будет доступна в комплектации бензинового1,6-литрового 114-сильного двигателя и пятискоростной механической КПП, в улучшенной модификации – вариатора.
  • В таком тандеме новый Рено Каптур 2020 модельного года разменивает первую сотню уже через 12,6 сек после старта, разгоняется до скорости 171 км/ч и расходует ГСМ в количестве 7,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.
  • двухлитровый топовый аналог с полноприводной трансмиссией предлагает выход мощности 143 км/ч, динамику разгона в пределах 10,5 сек и верхний предел максимальной скорости 185 км/ч.

Комплектации и цены

Количество и особенности оснастки топовых моделей, а также начало приёма заявок на тест-драйв будут обнародованы примерно в конце последнего квартала. На этот час известно, что цена начальной модели обозначена на уровне от 940 000 рублей.

Старт продаж в России

Первые партии новинки модельного ряда поступят на отечественные автомобильные рынки в начале будущего, 2020 года. Более точная дата выхода в России будет озвучена в четвертом квартале текущего года.

Конкурирующие модели

Предполагаемые конкуренты представлены европейскими и азиатскими аналогами бюджетного ценового уровня. Это: Mazda CX-3, Peugeot 2008, Nissan Juke и Honda HR-V. Следует заметить, что некоторые из перечисленных моделей при меньшей стоимости имеют равные технические и эксплуатационные характеристики, а также более высокий уровень салонного комфорта.

Сравниваем Рено Дастер, Каптюр и Хендай Крета с Рено Аркана. Первые впечатления и что лучше? (видео)

У меня сейчас Рено Дастер, но задумываюсь о смене машины. Присматриваюсь к Рено Аркана (1.3 турбо) и готов поделиться своими впечатлениями и сравнением также с Каптюром и Хендай Крета по итогу тест-драйва этого автомобиля.

Внешний вид, даже по нынешним меркам, модный и симпатичный. Да, на любителя, но меня равнодушным не оставил. Салон простоват, однако лишнего ничего нет. Пластик кажется жестковатым, но ничего критичного в этом нет, потому что постоянно общупывать его не приходится. Кресло имеет регулировку поясничного упора – очень полезная штука. При моем росте в 185 см, усаживаясь за передним водительским сиденьем, зазор от спины и коленей остается примерно в 3 см. Как только спину распрямляю, голова доходит до потолка.

Багажник по характеристикам чуть превышает дастеровский, в реальности же это особо не заметно. В длину чуть больше, но и он выше, из-за чего создается впечатление, что высота до шторки не большая. Мнение субъективное, точных замеров не делал.

Оптика — светодиодная, причем в салоне сказали, что уже в базе Рено Аркана идет с LED дальним, ближним, габаритами и ходовыми. Как покажут себя ночью, пока не знаю.

Рулевое колесо с электроусилителем, легкое и какое-то небольшое, становясь «тяжелее» с набором скорости. По управлению, заметно лучше, чем Дастер с гидроусилителем – движение «плотное», схожее с легковым авто, на разумных скоростях крены в поворотах особо не ощущаются. Опять же, в сравнении с Дастером, тормоза схватывают резче, заставляя производить дозирование прикладываемого усилия.

Разгон приятно впечатляет: есть в нем есть напор и ровность. Невзирая на то, что характеристики с Duster схожи (паспортные – 10.5 секунда на первую сотню), по моим ощущениям, Arkana показывает себя лучше, чем двухлитровый Дастер. Хотя опять по надежности конечно атмосферник не сравнится с этим 1.3 турбо, не верите, посмотрите отзывы.

Что успел заметит по комфорту: холодит климат нормально, для передних кресел есть обогрев в две ступени, шумка качественнее, чем в Дастере, звук мотора слышен, только если притопить газ, а шума от арок колес вообще не услышал. Выбрав режим Спорт, подхват становится более выраженным, обороты, естественно, выше. На трассе обгоны даются увереннее, чувствуется в них безопасность. Плавность хода смог оценить только на асфальте – дорожные стыки Аркана проглатывает полностью.

В музыке непривередлив, поэтому звучание штатной акустики устраивает вполне. Но не скажу что на порядок лучше, чем у Дастера.

По итогу, мнение, взял бы Аркану себе, довольно сумбурные. Может и взял бы, если было бы 1.5 миллионов. Та машина, на которой был на тест-драйве, стоила примерно 1.3 миллиона, некоторых плюшек нет, как и кожаного салона. Но двигатель бодрый, шесть подушек, есть абс и есп. В сравнении с Рено Каптюр, Дастером или Хендай Крета, однозначно отдал бы предпочтение Аркане, по отзывам она лучшая. Однако в цене они не сказать что конкуренты. А вот Мазде СХ5 и Тигуану и Рав4 Аркана точно проиграет, но выиграет в цене. Получается по цене такой пограничный автомобиль.

Смущает только надежность установленного здесь вариатора и 1.3- литрового турбо мотора. Но пока покупку только планирую, посмотрим что будет через пару лет.

Будет ли Аркана популярна? Не думаю. И дело не только в самой машине. 1,5 млн это дорого для рядового россиянина. Хотя нужно дождаться отзывов после десятков тысяч пробега.

Видео сравнение с Крета:

И с Дастером и Каптюром:

2020 Renault Kaptur: по цене дешевле Лада Веста Спорт, но красивый, как Renault Arkana

Автомобиль заметно преобразился.

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Рено Каптур 2020 — обновлен по кругу

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Renault Kaptur Oбщий рейтинг — 72% / Всего голосов — 7 896

Полтора миллиона покупателей не могут ошибаться, выбирая Рено Каптур с 2013 года. Прошло немало времени и над машиной пора было поработать. Если в начальный период конкурентом был Nissan Juke, то сегодня соперников уже 20. Так, что время для второго поколения точно пришло.

Видео с Франкфуртского автосалона, где впервые был представлен новый Рено Каптур 2020
смотрите по ссылке внизу.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Рено Каптур, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Что видно глазами?

Почти всё в Каптур обновилось, начиная с дизайна. Прямое сравнение с предшественником оставляет впечатление, будто бы он глубоко вздохнул и напряг мускулы. Утверждение его родителей, что он получил более острые и атлетические контуры соответствует действительности. При этом Каптур стал длиннее на 11 см, достигнув 4,23 метра и чуть расширился. Это добавило пассажирам простора. Заднее сиденье реально подходит для троих, хотя и не слишком полных седоков. Само сидение получило подвижность, перемещаясь продольно на 16 см. А багажник объемом от 422 до 1275 литров абсолютно конкурентоспособен.

Менеджеры Renault охотно говорят о революционных новшествах. Это, конечно, некоторое преувеличение. Но работа и в самом деле проведена серьезная. Так, появился уже знакомый по Clio смарт-кокпит в образе онлайн – мультимедийной системы по имени Easy Link. Она располагает 9,3-дюймовым тач-скрином с самыми различными опциями индикации.

Салон Captur выглядит дорого, управление сравнительно несложное.

Понятие «Multi Sense» служит для индивидуализации установок: отклика руля, акселератора и переключения передач в автомате. Так же выбирать можно восемь вариантов общего освещения салона, 90 вариантов окраски кузова и 18 стилей интерьера.

Не всякий столь малый SUV настолько интегрирован во всемирную сеть. Он может получать обновления из эфира «over the air — ОТА» и сообщать, например, о самых дешевых или дорогих АЗС. Пакет ассистентов «Easy Drive» богат. Идет ли речь об ассистенте для автобанов или пробок, адаптивном ограничителе скорости или ассистенте удержания на полосе – всё в наличии. Часть опций включены в базовый пакет, а часть привязаны к комплектациям, и что-то докупается отдельно.

К старту продаж в начале будущего года Captur будет комплектоваться одним из четырех моторов. Три из них бензиновые, турбированные: 101, 131 и 154 л.с. или дизелем мощностью 116 л.с. Все они сочетаться с механической коробкой передач или с автоматом DSG. Первые тест-драйвы вокруг Афин показали, что оптимальный выбор – бензиновый двигатель объемом 1,3 л. Он хорошо тянет, не требует частых переключений передач, не слишком шумный даже при разгоне. Это хороший компромисс между практичностью и удовольствием от езды. Последнее нелишне и для SUV.

Хорошо сочетаются шасси и подвеска. Предоставляя достаточно комфорта, они не позволяют крениться в быстрых поворотах. Свой вклад в общее впечатление вносят передние сиденья, имеющие хорошую боковую поддержку и длинную подушку.

Тест-пилот Рудольф с будущей массовой моделью Captur с мотором 131 л.с.

Но сколько же стоит этот Captur? Стартовая цена в Германии 17 950 евро для бензинового мотора 101 л.с. в комплектации «Life», в которой, правда, отсутствует такая решающая деталь, как кондиционер. На 1000 евро дороже обойдется версия, работающая на сжиженном газе. А с весны 2020 года Renault предложит Plug-in-Hybrid вариант Captur. У изящного француза и после полутора миллионов проданных экземпляров лучшие годы, похоже, еще впереди.

Благодарю Global Press (Германия) за помощь в подготовке материала.

Видео с Франкфуртского автосалона, где впервые был представлен Рено Каптрур 2020 года смотрите по ссылке внизу.

Парный видео тест с участием Рено Каптур первой серии (с передним приводом и полным) можно посмотреть по ссылке внизу.

Видео с Франкфуртского автосалона, где впервые был представлен новый Рено Каптур 2020
смотрите по ссылке внизу.

Технические характеристики в конце статьи.

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

«Гонки – не для российских дорог»: Почему стоит брать Renault Kaptur – владелец

Футуристичный дизайн впечатлил обозревателя, но не оттолкнул от покупки.

Новоиспечённый «реновод» решил, что хватит негатива в адрес французской компании и рассказал, почему стоит брать Renault Kaptur. Однако, чтобы оградить себя от «летящих тапок» других автолюбителей на одном автомобильном форуме, обозреватель заявил: «Да, ассортимент поубавился, но в первую очередь выросли цены».

Исходя из этих слов последовал вывод, что машину он выбирал не по пристрастиям к комфорту и красоте, а по практичности и ограниченному бюджету. Среди претендентов на покупку были KIA Sorento, Nissan X-Trail и Hyundai Creta, но выбор пал на «Рено Каптюр» и не зря, уверен обозреватель.

В процессе эксплуатации машины он отметил четыре явных плюса кроссовера — это наличие шумоизоляции, подключаемая ESP, энергоемкость подвески и большой дорожный просвет. При этом обозреватель рассказал, что ездит на Renault Kaptur не только по асфальту, но и по заснеженным сугробам, и бездорожью. «Жаль, что гонки – не для российских дорог», — отметил еще один владелец «Каптюра».

Напоследок «реновод» сообщил, что если брать переднеприводную версию, то можно получить огромный багажник, чего не скажешь о полноприводном Renault Kaptur, куда не влезут даже 4 летних колеса.

Названы основные «болячки» Volkswagen Golf 4 с пробегом

Подробная информация проанализирована на основе отзывов владельцев.

Подводя итоги, обозреватель не смог «пройти мимо» и не вспомнить LADA Granta Cross, Vesta и XRay, которые активно продаются на рынке. «Вот задумка у ЛАДы отличная, но реализация страдает, как и всегда», — подытожил он.

2020 Renault Kaptur: по цене дешевле Лада Веста Спорт, но красивый, как Renault Arkana

Автомобиль заметно преобразился.

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Купе-кроссовер Лада за 850 тысяч рублей на базе Рено Аркана. Каким бы он может быть? Фото

АвтоВАЗ использует все больше решений от Рено и, вполне возможно, мы когда-то увидим и Ладу в набирающем популярность кузове купе-кроссовера.

В топе наиболее значимых автомобильных новинок 2019 года в России первое место по достоинству занимает Arkana от Renault. Многих интересует, как бы мог выглядеть аналог купеобразного кроссовера, если бы он предлагался под брендом Lada? Ведь ни для кого не секрет, что АвтоВАЗ принадлежит французам и во многом заимствует их технологии и идеи. Вспомним к примеру Ларгус (копия Renault Logan MCV) или Xray, который является братом Renault Sandero. Вскоре на Лады станут устанавливать и турбомотор 1.3 от Арканы.

Кроссовые купе достаточно востребованы на отечественном рынке, о чем свидетельствует популярность моделей GLE и GLC от Mercedes, а также X6 и X4 от BMW. Тем не менее, тенденция появления таких машин в более бюджетном сегменте в последнее время становится преобладающей. На текущий момент наиболее доступный из них – именно Arkana, показанная год назад в рамках Московского автосалона. С серийной версией новинки можно было познакомиться уже весной 2019 года, а чуть позже купе-кроссовер начали предлагать по цене от 1 млн рублей за базовое исполнение.


Renault Arkana

Невзирая на столь доступную стоимость, стильная Arkana могла бы стоить еще дешевле, например, если бы производилась под брендом Lada. Немного пофантазировав на эту тему и отталкиваясь от вида Арканы, можно представить, как выглядела бы машина, если бы использовала стилистику, применяемую сегодня отечественным производителем. Даже с новой узкой горизонтальной оптикой машина отлично узнается за счет узнаваемого переднего бампера.

На боковинах кузова не обошлось без Х-образных подштамповок, знакомых по Иксрею и Весте. Ручки дверей расположись несколько выше, а форма бокового остекления, в сравнении с Арканой, изменена. Корму украшает раздельная оптика с широкой окантовкой, а место под госномер переместилась на крышку багажной двери, как и в других Лада.

Базовые модели могли бы получить силовые агрегаты от Xray и Vesta – 106-сильные (1.6 л). Для версий подороже подошел бы 1.8-литровый мотор с отдачей в 122 л.с., а для топовых – 145-сильный, позаимствованный у Vesta Sport.

Вероятно, что кроссовое купе от Лада стало бы флагманом производителя. На текущий момент самой дорогой из присутствующих в гамме гражданских моделей Lada является Веста Кросс, стоимость которой в топовых версиях перешагнула отметку в 900 тыс.рублей. Рассматриваемая новинка могла бы стоить около 850 тыс.рублей в базовой версии, однако это все равно было бы дешевле самой простой Arkana.

Купили бы такой кроссовер с логотипом Лада? Поделитесь ниже в комментариях.

Ссылка на основную публикацию