2020 Toyota Land Cruiser получил новый рестайлинг, но не новое поколение

Рассекречена внешность нового Toyota Land Cruiser 200 2020 года. Внедорожник в ближайшие дни появится в продаже

Компания Toyota уже приступила к сборке новой версии внедорожника Land Cruiser 2020 модельного года. Но до недавнего времени изменения, которые произошли с автомобилем, оставались неизвестными. Всю информацию об особенностях новой версии внедорожника можно почерпнуть из опубликованных снимков, которые сделали фотошпионы (facebook.com/Kurdistanautomotive). Правда, полностью оценить рестайлинговый Land Cruiser пока невозможно. Дело в том, что на всех фотографиях японская модель запечатлена на автовозах.

Впрочем, последнее обстоятельство напрямую указывает на то, что компания Toyota уже начала отгрузку новой версии внедорожника своим дилерам. Отметим, что впервые фото Land Cruiser 2020 года появились еще в начале августа. Однако те снимки отличались низким качеством. Последние фотографии позволяют лучше рассмотреть обновленный внедорожник.

Как показывают снимки, инженеры Toyota модернизировали оба бампера. Причем их внешний вид меняется в зависимости от выбранной комплектации. На некоторых версиях внедорожника (вероятно, базовых) радиаторная решетка не отделана хромом. Дополнительно Land Cruiser 2020 года получил колесные диски, выполненные в новом стиле.

Данная версия внедорожника представляет собой эволюционный этап развития японской модели. Это означает, что существенных изменений в салоне автомобиля ждать не стоит. То же самое можно сказать и о технической части. Возможно, инженеры внесут незначительные изменения в конструкцию моторов. При этом линейка двигателей останется прежней.

Напомним, что современная версия Land Cruiser оснащается 4,6-литровым мотором, развивающим до 309 л.с. полезной мощности. За доплату становится доступным дизельный агрегат объемом 4,5 литра, чья максимальная отдача доведена до 249 л.с. Оба представленных двигателя предлагаются на российском рынке. В других странах моторный ряд Land Cruiser заполнен другими агрегатами.

По слухам, данная версия внедорожника станет последней. Через 2 года компания Toyota выведет новое поколение Land Cruiser, который получит индекс 300. Причем, как ранее стало известно, тогда же японская модель, вероятно, покинет американский рынок, где она не пользуется достаточной популярностью. Следующее поколение внедорожника, если верить слухам, оснастят турбированными двигателями V6.

Стало известно, каким будет Toyota Land Cruiser нового поколения

Журналисты пообщались с представителями японского бренда Toyota и выяснили, каким будет новое поколение известного кроссовера Land Cruiser. Новинку оснастят двигателем V6, а в линейке появится гибридная модификация транспортного средства.

Производитель заявил, что Toyota Land Cruiser нового поколения, также как и нынешнего, удивит покупателей своими дорожными характеристиками, а в частности, проходимостью и высокой степенью безопасности. На этот раз в разработке будущей новинки примут участие и сотрудники дочернего завода бренда в Австралии, ведь местный автомобильный рынок важен для компании.

Согласно предварительным данным, под капотом Toyota Land Cruiser нового поколения разместят турбированный дизельный двигатель объемом 3,4 литра и мощностью 420 л.с. Гибридную силовую установку инженеры решили позаимствовать у Lexus LS 500h и LC 500h. Сведений, касательно конструкции кузова, окажется ли он несущим или предложат рамный кузов, пока нет. Эксперты полагают, что бренд может применить переработанную версию подвески с технологией Kinetic Dynamic Suspension System, работающей в модели нынешней генерации.

Компания Toyota заявила, что новый Land Cruiser получит улучшенные технологии безопасности, обновится салон и дизайн экстерьера. Публике новое авто планируют показать только в 2022 году, а через год новую платформу для внедорожника используют для производства Lexus LX.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Очень нравится крузак, ждём новинку и её презентацию

Владелец поддержанного спорткара Porsche Panamera , стоимость которого 6,5 миллиона рублей, смог через суд добиться того, чтобы производитель оплатил ему покупку нового автомобиля.

Отметим, что запутанная судебная тяжба между руководителями компании Porsche и клиентом продолжается на протяжении 4-х последних лет, начиная с 2015 года. Первоначальная сумма иска клиента составляла 130 миллионов рублей. Так, владелец требовал с руководителей бренда возмещение стоимости неисправного автомобиля, неустойку, убытки и моральный штраф за отказ урегулировать проблему мирным путем.

Напомним, в суд клиент обратился из-за того, что, по его мнению, он смог выявить на своем спорткаре заводской брак, который не позволял эксплуатировать автомобиль полноценно и постоянно требовал осуществления ремонтных работ.

Учитывая, что с момента выпуска его спорткара прошло более десяти лет, он требовал руководителей бренда вернуть ему стоимость машины, но уже в новой комплектации, а не в той, которая у него.

Руководители премиального автомобильного концерна с решением не согласились, поэтому клиент обратился в суд, уверенный в своей правоте. На протяжении нескольких лет судебные представители пытались понять, кто прав, а кто нет.

На окончательном судебном разбирательстве правду оставили за клиентом, назначив компании требование, выплатить автомобилисту 11 миллионов рублей, то есть изначальную стоимость его автомобиля. Решение окончательное и обжалованию не подлежит, хотя ответчик искренне с ним не согласен.

Полученное транспортное средство было признано в ГИБДД трактором.

Российские энтузиасты объединили в единое целое «Шишигу» и армейский БТР. Получился вполне комфортабельный «дом на колесах», который не только обладает высокой проходимостью на бездорожье, но еще и умеет плавать.

Создали такой удивительный гибрид, получивший название «Барсук», умельцы из Армавира, которые трудятся там же на ремонтном заводе.

От бронетранспортера взяли шасси, увеличили клиренс до уровня дорожного просвета БТР. Кузов взяли от «Шишиги». Жилой модуль рассчитан на проживание в нем шести человек. Именно он является самым интересным в построенном автомобиле.

В шутку работники завода называют «Барсук» автомобилем, на котором вполне можно пережить апокалипсис. И отчасти они правы, ведь здесь все предусмотрено для продолжительного проведения времени. Кухня и 6 спальных мест. Ничего не сказано о наличии душа и туалета, но наверняка и этот момент продумали автотюнеры.

В принципе, «дом на колесах» рассчитан на продолжительный поход, охоту, рыбалку или просто выезд на пикник с ночевкой. Благодаря мощной базе, вездеход может переплывать мелкие водоемы. К тому же с помощью мощной лебедки может вытаскивать застрявшие автомобили.

Из-за того, что в создании «дома на колесах» принял участие БТР, инспекторы ГИБДД требуют от водителя права на вождение трактора. А ведь это совсем другая категория.

Внедорожник американского автопроизводителя обзавёлся комплектом обновлений под наименованием FX4.

По статистическим данным, примерно 1/5 от суммарного количества владельцев Ford Expedition используют машину на бездорожье. Приблизительно половина собственников и вовсе выезжают на автомобиле на охоту, рыбалку, или попросту вылазки в дикие места. Именно по этой причине автопроизводитель посчитал актуальным выпуск набора дополнений, в полной мере соответствующий требованиям многим автовладельцев.

Комплект состоит из крупн ого радиатора, самоблокирующегося дифференциала заднего моста с электроуправлением, шикарных литых дисков на 18 дюймов, картера мотора, укороченного спойлера, подножек, имеющих резиновые покрытия, и многого иного. Также используют инновационную систему, которая отвечает за адаптацию авто к разным типам грунта.

Машину с новым комплектом улучшений укомплектуют 3,5-литровым двигателем производительностью 380 лошадиных сил. Вместе с ним будет функционировать 10-ступенчатая АКПП.

Новые модели Toyota 2020 года

Toyota продолжает планомерно вспахивать поле инноваций, окончательно закрепляя за собой звание генератора передовых идей.

Идеи с водородными моторами оставлять они не собираются, но одновременно работают и над собственными электромобилями, заявляя, что к 2025 году каждое предложение в прайсе, что Тойоты, что Lexus, будет продублировано в плагине либо в полностью электрической версии. А к 2030-му они планируют всего продать не менее 5,5 миллионов подобных авто, в числе которых будет и миллион с нулевым выбросом, в принципе.

Этого развития и популяризации эко-машин японцы из Тойота планируют достичь благодаря совершенствованию силовой установки Hybrid System II, которую сейчас можно видеть на Prius, разработке более мощного ее варианта для других потребностей, а также ряда простых бюджетных рабочих лошадок для низшего сегмента.

Совместно с Panasonic они занялись производством призматических батарей, которые будут способствовать росту энергоэффективности авто. А кроме того предпринимают массу социальных программ, в том числе упрощающих повторные использования батарей, поддержку автозарядных станций и тому подобные вещи.

Также гремит по миру слава одного из самых совершенных на сегодняшний день комплексов активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входит автоматизация управления светотехникой, предупреждение о сходе с дорожной разметки, о потенциальной угрозе спереди, последнее поколение круиз-контроля, автоматически поддерживающего безопасную дистанцию в ряду, система распознавания дорожных знаков и контроль за состоянием водителя.

А еще… На самом деле, чтобы перечислить все актуальные достижения и амбициозные планы этого автопроизводителя нужно создавать этакий пухлый том. Мы же сегодня постараемся лишь вкратце остановиться на том, какие он нам приготовил подарки к 2020 году и каких основных сенсаций от него стоит ждать.

12-е поколение Toyota Corolla 2020

Мировой бестселлер всех времен и народов, некогда украсивший собой даже книгу рекордов Гиннеса собирается предстать перед нами в серийной версии своей 12-й инкарнации в 2020 году. Что и говорить, премьерными прототипами, вначале в Нью-Йорке, а затем и в Париже, и в Гуанчжоу, всех весьма и весьма удивили и порадовали.

Во-первых, наконец, отказались от полузависимой балки, заменив ее новой многорычажкой. Этого удалось достичь за счет глобального построения на новой модульной платформе TNGA GA-C. Во-вторых, машина стала более шумоизолированной, более комфортной и значительно улучшилась ее управляемость.

На рынки она будет поставляться во всех кузовах: и в хэтчбеке, и в седане, и в универсале. А в дизайне стал куда отчетливее просматриваться спортивный дух и необычайная гармоничность линий.

Не исключено, что в традиционное семейство Короллы втиснут модного сегодня паренька – кроссовер. Уже зарегистрирован ТМ «Corolla Cross» с куда большим, чем у «мамы», дорожным просветом, другой подвеской и четырехцилиндровыми моторами на 1,8/2л под шестиступенчатую МКПП или вариатор.

Пятое поколение Toyota Supra 2020

Спорткары – это слабость каждой выдающейся автомарки, и уж тем более тойотовцев, за чьими плечами столь яркое и прошлое, и настоящее в мире высоких скоростей, гонок на выносливость, а также стритрейсинга. Вот, культуру последнего, похоже бренд и планирует начать возрождать прямо с 2020 года, открыв своей культовой Supra целую линейку спортивных моделей.

Пятое поколение, внешне почти не отличающееся от концепта 2014 года FT-1, на злобу дня будет щеголять гибридным плагином с полным приводом, либо же парой очень неплохих 2х и 3х литровых моторов от родстера БМВ, с которым, кстати, разделит и новую свою платформу.

10-я генерация Toyota Land Cruiser 2020

Два рестайлинга за время существования поколения, согласитесь – это уже перебор. Тем более что в качественной и доскональной модернизации актуальный с 2007 (!) года флагман модельного ряда SUV бренда нуждался уже давно. Ждали мы его долго, и вот, похоже, в 2020-м, наконец, дождемся.

Рамное шасси оставят, правда, в несколько видоизмененной архитектуре, ведь давно пора существенно облегчить конструкцию и поработать над ее прочностью – пожалуй, единственным недостатком того старого «крузака», к которому так прикипела в свое время душа всех наших бизнесменов.

Габариты тоже менять не собираются – почти те же 4,95м в длину, 1,97м в ширину и колесная база в 2,85м. Вместо восьмицилиндровых монстров ставить начнут куда более экономичные «шестерки» — точно такие, которыми оснащается сейчас новый Лексус LS (битурбо на 3,5л и 415 л.с.).

Либо же, как вариант, еще один аналогичного объема шестицилиндровик но уже на 318 л.с. Естественно, не обойдутся и без гибрида, который суммарной мощностью потянет не менее чем на 354 л.с.

Toyota TJ Cruiser 2020

Эффектный гибрид кроссовера и компактвэна выступил на грани фола на домашней выставке бренда еще в 2017 году. И машина была столь тепло воспринята публикой, что решили не откладывать в долгий ящик ее серийную реализацию. По сути, TJ Cruiser обещает стать нишевым продуктом, у которого в своем сегменте… 0 конкурентов!

Что, конечно же, приятно производителю и лестно – его будущим владельцем. Хотя, на самом деле, даже без юмора этот «Toolbox Joy» — а именно так забавно расшифровывают название своего детища создатели, весьма и весьма интересен, как модель.

Внешне он очень похож на грубоватого вида джип, «попу» которого зажали в тиски и стали ме-е-едленно растягивать. До 4,3м в длину, при 1,775 м в ширину, 1,62 м в высоту и 2,75 м колесной базы.

Практическое воплощение знаменитого в рунете стишка про ежа обещает сходу носить гибридную силовую установку из электромотора и двухлитрового бензинового двигателя, полностью устраивающего новую платформу TNGA, и доступно оно будет как в переднеприводной компоновке, так и в 4х4.

Гиперкар GS 2020

Первый гиперкар от Тойота готовится увидеть свет в 2020 году. Машину будут реализовывать под маркировкой GS, и цена на нее будет не меньшей миллиона долларов, поделились в австралийском подразделении бренда.

И шасси, и корпус произведут из углеволокна, а силовая установка представит собой комплекс из бензинового мотора с двойным турбонаддувом на 2,4л и нескольких электродвигателей, суммарной мощностью в 1000 л.с. Выпуск планируется, естественно, ограниченным тиражом.

Четвертое поколение Toyota Sienna 2020

Этот минивэн для американского рынка, по слухам, обновят в 2020-м, максимум – в 2021-м, до его следующей генерации.

Несмотря на то, что в 2018-м машина подвергалась легкому фейслифтингу, слегка видоизменившему радиаторную решетку и улучшившему комфорт вождения, актуальное ее поколение бегает дорогами США еще с 2010 года, что, согласитесь, даже для этого класса авто уже чересчур.

Ожидается, что авто пересадят на новую модульную платформу, украсят плагин-гибридной комплектацией, а также многое доделают в салоне, что не успели в прошлый раз.

Лимитированная версия Toyota Camry TRD 2020

Ограниченным тиражом выпустят доработанный рэйсинг-отделом бренда этот почтенный седан с улучшенными характеристиками аэродинамики и внушительными спортивными данными. Над дизайном экстерьера трудились в североамериканской студии Calty – в еще одном чаде Toyota, — а под его капотом скрывается шестицилиндровый DOHC 3.5L на 301 л.с.

Модель использует восьмискоростной автомат и отличается наличием предустановленного спортивного режима вождения, двойными патрубками выхлопного тракта, стильными спортивными сидениями и прочими эксклюзивными элементами интерьера, а также шикарными легкосплавными дисками на 19х8,5 дюйма.

Прямо в начале третьего десятилетия этого века Toyota планирует запустить десять электроверсий своих уже имеющихся моделей и совершеннейших новинок, тем самым популяризируя идею и потихоньку зарабатывая на ее дальнейшее совершенствование.

В планах компании до 2030 года потратить на инвестирование этих процессов до 13 млрд. долл., и вначале всех их будут обкатывать на китайском рынке – как самом ненасытном, а затем уже поставлять и в США, Европу, Индию, а также соотечественникам.

При этом забыть о ДВС бренд планирует не только в своих популярных легковушках, в том числе и люксовых, и даже в спорткарах, но и в коммерческих моделях.

Одновременно с этим займутся вплотную сотрудничеством с Denso и Mazda Motor на предмет разработки новейшей архитектуры, специально для EV, которая уже будет не просто перелицованной обычной, хоть и весьма совершенной, а сугубо персональной и идеально приспособленной для перспектив развития технологии.

Что ж, нам лишь остается пожелать всяческих удач этой японской компании в ее начинаниях и с нетерпением ждать от нее последующих новостей. О которых мы, традиционно, обещаем оперативно информировать наших читателей в этой рубрике.

Ссылка на основную публикацию