27 вопросов автомобилистов о холоде

Закон стоянки машин у воды в зимнее времья

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Сейчас на форуме. Карта Рыбака. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

27 вопросов автомобилистов о холоде

Это один из самых больших штрафов для автомобилистов. Приложение, напомним, появилось в году и позволяет гражданам официально жаловаться друг на друга — фотографировать нарушения и отсылать снимки в МАДИ. Также можно пополнить счет системы Velobike прокат велосипедов и счет парковки. По факту, говорит господин Ахметжанов, система очень неточная и часто ошибается, у граждан и их смартфонов доступа к ней нет. В марте жительница Москвы сумела доказать , что не стояла на газоне, и штраф отменила: МАДИ признала ошибку, перепроверив данные как раз через реестр зеленых насаждений.

Читать далее. Не все из вынесенных в отношении юрлиц штрафов были по факту применены. Компания сначала выставила счет сотруднику, дав ему два месяца на оплату, но после консультации с юристами решила обжаловать постановления в МАДИ, приложив договор аренды, трудовой договор, внутренние правила пользования служебными авто: документы подтверждали, что именно этот сотрудник был за рулем, причем в нерабочее время. В результате штраф был переоформлен на физлицо, сумма взысканий сократилась в 20 раз, их уже оплатил сам водитель.

Только договора аренды бывает мало для переквалификации, отмечает Равиль Ахметжанов. Проблема высоких штрафов за газон обсуждалась на заседании в палате в конце сентября года. Правоприменитель МАДИ. Но вину нужно еще установить. Например, если руководство компании напрямую дает указание водителям парковаться на газоне. Если этого нет, то виноват водитель, поскольку это его личная инициатива поставить машину в запрещенном месте.

Все это нужно определять на стадии вынесения постановления. Коротко Новости Действующее законодательство Москвы малознакомо обычному автомобилисту, и ему бывает очень сложно определить, где запрещено стоять не ПДД, а местным законом и где разрешено особенно зимой ,.

Фото дня: 3 июля Борис Джонсон в тренировочном центре полиции, свадебное платье от Жан-Поля Готье и другие кадры. Солнечное затмение Как в Южной Америке наблюдали за редким природным явлением.

Хроника протеста Как миллионы жителей вышли на улицы против закона об экстрадиции и как реагируют власти. Разрушительный паводок Как Иркутская область пострадала от сильнейшего за 20 лет наводнения. Ус отклеился Как приводят в порядок свою внешность известные политики и бизнесмены.

Предыдущий слайд. Следующий слайд. Спецпроекты все. Какими были самые известные казино России и что с ними стало. Кто и как зарабатывает на дорожных камерах. Валютный прогноз. Как будет вести себя рубль 4—5 июля. Первые лица все. Замглавы Минэкономики Илья Торосов о реформе оценочной деятельности.

Председатель правления Beluga Group Александр Мечетин о диверсификации бизнеса. Тенденции все. Как цифровизация клиентов стала основным методом конкурентной борьбы банков. Как изменилась российская индустрия казино. К чему привела экспансия российских чемпионатов. Партнерский проект все. Тонкая работа Почему ZenBook от Asus — оптимальные ноутбуки для работы и творчества. Войти в личный кабинет.

Парковка или стоянка?

Это один из самых больших штрафов для автомобилистов. Приложение, напомним, появилось в году и позволяет гражданам официально жаловаться друг на друга — фотографировать нарушения и отсылать снимки в МАДИ. Также можно пополнить счет системы Velobike прокат велосипедов и счет парковки. По факту, говорит господин Ахметжанов, система очень неточная и часто ошибается, у граждан и их смартфонов доступа к ней нет. В марте жительница Москвы сумела доказать , что не стояла на газоне, и штраф отменила: МАДИ признала ошибку, перепроверив данные как раз через реестр зеленых насаждений.

Сравнение парковки и стоянки Правил парковки не существует. Есть правила остановки и стоянки, есть дорожные знак и разметка запрещающие остановку или стоянку. Парковка — это место, где любое транспортное средство можно перевести в нерабочее состояние и оставить на непродолжительное время. Особенностью является возможность бесплатной остановки автомобиля. Стоянка — это место, где автовладелец может оставить свой транспорт на длительное время и за определенную плату переложить ответственность за сохранность автомобиля сотруднику стоянки.

95% нарушений фиксируют сами граждане

В середине весны большинство российских водителей каждое утро решает квест. Пора ли уже переобуваться в летнюю резину или пока не стоит? Достаточно ли теплая установилась погода, нет ли утренних и вечерних заморозков, схлынули ли очереди от шиномонтажей? И рано или поздно переходит на летние шины и забывает о сезонной переобувке до октября. Но есть категория автовладельцев, которые не планируют менять шины из-за смены времен года. Их волнует другой вопрос. Грозит ли российским водителям наказание за езду весной и летом на зимних покрышках? В ПДД и КоАП эту тему регулярно переписывают, поэтому действительно в начале весны лучше еще раз уточнить, чего требует закон про зимние шины в году. А также еще раз вспомнить о том, почему и чем летние покрышки отличаются от зимних фрикционных и шипованных шин, и все же задуматься о переобувке.

Правила парковки и стоянки во дворе многоквартирного дома

Страницы : [ 1 ] 2. Статья Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы 1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

С наступлением зимнего времени каждый водитель начинает сталкиваться с тяжелыми дорожными условиями, которые стремительно могут меняться за короткое время. Резкие перепады температуры, осадки в виде ледяного дождя, снега, а также сильный ветер может изменить дорогу до неузнаваемости. Помните, что даже хорошо знакомая автодорога может измениться в короткий срок и может преподнести вам неприятные сюрпризы.

Чем зимняя эксплуатация вредна для автомобиля?

Попытка сбережения своей машины — не единственная причина, по которой автовладельцы надолго оставляют без движения личный транспорт. Многие, например, уезжают в теплые страны на все время новогодних каникул. Пожалуй, самая неприятная из них касается двигателя. За время долгой стоянки моторное масло может практически полностью стечь в картер мотора, оставив без зашиты его поверхности трения.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Рыбалка 2019. Водоохранная зона.

Зима наконец-то полностью показала свое истинное лицо. Во многих регионах страны снег и отрицательные температуры. Это худший период для водителей и их автомобилей. В трудных условиях каждый справляется, как может, борясь с агрессивной внешней средой. Но иногда многие водители забывают о некоторых обязательных вещах в зимнее время, за что порой получают обоснованные штрафы от сотрудников ДПС. Давайте вспомним о самых распространенных зимних нарушениях ПДД.

Как не дать автомобилю «замерзнуть» на холоде, рассказал эксперт

С наступлением холодов казахстанcкие автомобилисты начинают сталкиваться с тем, что некоторые механизмы в их машинах «замерзают» и приносят хозяину немало хлопот. Эксперт рассказал, как справиться с типичными зимними заботами, передает NUR.KZ.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Автоэксперт назвал несколько механизмов, которые могут замерзнуть в вашем авто, передает «За рулем».

Эксперт решил начать с того, что прежде, чем отправиться в путь, водитель должен попасть в свою машину. Но уже на этом этапе мороз может приготовить автовладельцу «сюрпризы».

Внешние ручки.

Случается так, что в автомобиле могут заледенеть ручки, а борьба с ними приводит к негативным последствиям. Чтобы после мойки ручки не замерзали, стоит попросить сотрудников автомойки тщательно протереть их, либо позаботиться об этом самому.

Уплотнители.

Еще одной проблемой на пути в собственный автомобиль могут стать дверные уплотнители. Эксперт советует пару раз за зиму смазывать резинки силиконовой смазкой. После таких процедур вода перестанет быть врагом для уплотнителей.

Стеклоочистители.

Дворники тоже часто примерзают к стеклам автомобиля. По словам эксперта, невнимательный водитель может сжечь моторчик или предохранитель, когда начнет заводить машину, если оставил стеклоочистители включенными, а они примерзли.

Можно позаботиться о них до того, как машина завелась, либо вовсе приподнять их на ночь. В этом случае есть риск ослабевания пружины поводков.

Зеркала.

Они тоже могут примерзать на морозе. Эксперт пишет, что в них механизмы тоже нежные и советует «размять» их.

Стеклоподъемники.

Водитель может столкнуться и с этой проблемой. Эксперт предупреждает, что в этом случае многое зависит от самого автомобиля. Для одних машин достаточно нескольких скребков по нижней кромке стекла, для других придется набраться терпения и подождать пару десятков минут, пока стекла оттают.

Ручной тормоз.

Автоэксперт отмечает, что проблема с замерзанием ручного тормоза может возникнуть после мойки, но редко. Бывает, что от мойки до места стоянки совсем маленькое расстояние и вода не успевает стечь или высохнуть. Тогда следует отказаться от ручного тормоза на одну ночь, либо срывать его по мере движения.

Фароомыватели.

Здесь эксперт обращает внимание на важную деталь, омыватели выдвигаются не под воздействием электроники, а под давлением воды. Опасности спалить моторчик или предохранитель здесь нет.

Багажник.

Эксперт говорит, что здесь аналогичная ситуация, как и с дверьми. Однако прогревается задняя часть автомобиля, как правило, слабее. Специалист дает водителям такой же совет, как и в случае с дверями, а именно, тщательно протирать после мойки и смазывать уплотнители.

Эксперт отметил, что в зимний период времени могут возникнуть и другие проблемы с автомобилем, их сотни, и, по его словам, многие «капризы» зависят от самого авто.

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Если вы зимой за рулём: зимние лайфхаки для автомобилистов

Суровые зимы создают немало сложностей для автовладельцев и одна из них – подготовка машины к сезону.

Это довольно сложный и порой очень затратный процесс, состоящий из нескольких этапов. Поэтому не всем водителям удаётся провести полноценную подготовку к зиме, из-за чего повышается риск аварий и других неприятных происшествий на дороге. Читайте другие полезные автомобильные советы на www.cartale.ru.
Основные проблемы автомобиля зимой:

· замерзание подвижных элементов двигателя и ходовой части;

· замерзание элементов корпуса;

· лёд и снег делают покрытие скользким и ненадёжным.

Полностью избежать их не получится даже при максимально качественной подготовке автомобиля. Но можно значительно снизить уровень рисков, и сделать зимнее вождение более комфортным, даже если какие-то аспекты подготовки были упущены.

Совет 1: ветровые стёкла

С ней сталкивается каждый водитель. На морозе, из-за контраста холодного внешнего воздуха и тёплого внутреннего, ветровые стёкла затуманиваются, запотевают, усложняя обзор. Решить проблему поможет резинка, которая используется с маркерными досками. Она легко удаляет испарину со стекла, не оставляя следов. А также водитель может ненадолго повернуть, впустив побольше холода, и тогда испарина исчезнет сама по себе.

Совет 2: необычная польза обычных носков

Зимой машина часто застревает и вытолкнуть её бывает очень сложно, так как скользят и колёса, и сами толкающие. В этой ситуации выручат обычные носки. Их нужно надеть поверх ботинок, тогда повысится устойчивость на льду и толкать машину станет легче.

Этот совет пригодится не только в подобном случае – таким способом носки можно использовать в любой ситуации, когда нужно пройти по скользкой поверхности. Кроме этого носки можно одеть на щётки дворников на ночь, для их защиты от обледенения.

Совет 3: обледенение стекла

Для очистки стёкол используется специальный скребок, хорошо снимающий лёд. Но иногда его нет под рукой. В этом случае поможет любая карточка из пластика, например, со скидками или даже банковская. Она справится с задачей не хуже скребка.

Парковать автомобиль нужно так, чтобы лобовое стекло смотрело на восток. Даже в холодные зимы солнце всё равно хоть немного, но греет. Поэтому во время восхода оно частично растопит лёд на стекле и сэкономит время водителя, так как не придётся его очищать.

Совет 4: замерзание замков и ручек

Для решения этой проблемы можно использовать разные методы. Самый простой – это использовать зажигалку для нагрева ключа. Вставив его в замок в горячем состоянии, можно быстро его отогреть. Главное, не обжечь при этом руки.

Ещё один вариант – дуть в замок через обычную трубочку для напитков. Тёплое дыхание постепенно растопит лёд и дверь откроется.

Третий способ – залить замок любой жидкостью, содержащей спирт. Это может быть очиститель для рук или любое другое подобное средство. Спирт не замерзает на морозе, зато отлично растапливает лёд.

Совет 5: замерзание зеркал

За ночь на боковых зеркалах часто образуется лёд. Чтобы этого не допустить, с вечера их нужно закрывать в пакеты и закрепить обычной резинкой. В итоге даже в самый сильный мороз зеркала не заледенеют.

Совет 6: яркость фар

Видимость в зимнее время сильно снижается из-за снежной пыли и морозного тумана, поэтому фары должны светить максимально ярко. Помочь в этом может чистка их поверхности зубной пастой. Так же, как и зубы, фары натираются пастой, которая затем смывается горячей водой. После этого свет фар станет интенсивней и чётче.

Совет 7: как снизить скольжение

Снизить степень заноса поможет дополнительный вес (10–15 кг). Для этого нужно просто положить в багажник что-то тяжёлое. Это повышает сцепление с покрытием и делает машину устойчивей. Особенно это актуально для моделей с задним приводом.

Что нужно помнить каждому водителю перед наступлением холодов

Перед похолоданием недолго упустить что-то важное, поэтому мы подготовили для вас графическую подсказку-напоминание

Перед похолоданием ответственные автовладельцы запасаются осенне-зимними автоаксессуарами и автохимией, а также чистят, меняют, заливают… Тут недолго и упустить что-то важное, поэтому мы подготовили для вас графическую подсказку-напоминание.

Чистим стекла

К осени резиновые щетки часто изнашиваются, высыхают, а в итоге хуже справляются с мокрым снегом и дождем, поэтому их лучше заменить. Шарниры традиционных каркасных «дворников» могут замерзать, их надо регулярно смазывать водовытесняющей смазкой, типа WD-40, но следить, чтобы состав не попал на резиновые уплотнители – они боятся минерального масла.

Состав «антидождь» рекомендуем наносить на боковые стекла и зеркала, равно как и заднее стекло седанов без стеклоочистителя и омывателя. Для ветрового стекла «антидождь» обычно не годится – его гидрофобный состав борется с гидрофильной омывающей жидкостью.

Предел замерзания омывающей жидкости нередко выше, чем указано на этикетке, поэтому всегда берите ее с запасом – если на улице -15С, стоит купить раствор с температурой кристаллизации -25С.

Чтобы двери не примерзли

Резиновые дверные уплотнители следует смазывать только силиконовым составом, потому что препарат на основе минерального масла их постепенно разъедает. Силиконовая смазка очень текучая, поэтому обрабатывать проемы следует сверху вниз.

Личинки дверных замков можно смазывать препаратами на основе минеральных масел либо силикона, но последний отличается значительно большей морозоустойчивостью, а также бережным отношением к любым поверхностям. Если вы только что разморозили уже застывший замок специальным спиртово-эфирным спреем, то следует сразу же впрыснуть туда водовытесняющую смазку, иначе растопленный лед замерзнет вновь.

Защищаем электрику

Капризный запуск сырым утром часто означает проблемы с электрическими соединениями под капотом. Здесь помогут особые препараты, которые вытесняют воду из контактов и микротрещин высоковольтных проводов, крышки распределителя, ротора, катушки зажигания, вроде «Hi-Gear Wyre Dryer», «Step Up Wire&Ignition Protector/Dryer», «Gunk Wire Dryer».

Ухаживаем за кузовом

Защита для лакокрасочного покрытия в холода особенно актуальна – если в микротрещины попадают вода и грязь, то, застывая, они еще больше повреждают краску. Полироли вытесняют воду и создают защитный слой. Восковые препараты сделаны на натуральной основе из продуктов пчеловодства или дерева карнауба, а тефлоновые – из синтетического политетрафторэтилена. Оба типа служат около двух месяцев, но по опыту, синтетика обычно чуть лучше отталкивает грязь и выглядит более глянцевой.

Текст: Леонид Пащенко

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в соцсетях: Вконтакте, Facebook, YouTubeи Instagram.

20 лайфхаков для автомобилистов в холода

Что пригодится автомобилистам в снег и мороз? Правильно, спирт, наполнитель для кошачьего туалета и саперная лопатка. Как уберечь зеркала и стекла от обледенения? Как завестись в лютый мороз? Как выехать из сугроба? Разбираемся.

Как оставлять машину на стоянку

1 Сбивайте снег с брызговиков и подкрылков, особенно если планируете оставить автомобиль на улице на ночь. Налипший снег замерзнет и будет тормозить колеса при движении. Также он может повредить подкрылки или даже бампер.

2 Оставляя машину надолго, не забудьте выключить дворники. Когда вы снова заведете машину, то дворники автоматически начнут работать. Если они успели примерзнуть, то в таком случае можно повредить их или даже может перегореть моторчик стеклоочистителей.

3 Если идет дождь или мокрый снег, то можно оставить дворники в вертикальном положении на стекле, чтобы вода лучше с них стекала и они не примерзли. Это альтернативный вариант поднятым от стекла дворникам. Считается, что такое положение растягивает пружину и дворники будут слабее прижиматься к стеклу и соответственно хуже очищать.

4 Чтобы в мороз не замерзали замки, можно обработать их специальным средством WD-40 (в народе именуемом “вэдэшкой”). Неплохо иметь небольшой пузырек, который можно носить с собой, а не оставлять в машине. Если замки замерзнут и машина не откроется, то до него не добраться.На помощь может прийти и обычный антисептик для рук, в составе которого есть спирт. Нанесите несколько капель на ключ и вставьте в замок. Еще можно попробовать разогреть ключ, например, зажигалкой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить его пластиковую часть.

5 Примерзнуть в мороз могут и резиновые уплотнители дверей, особенно, если вы недавно помыли машину. Для того, чтобы этого не случилось, уплотнители также можно обработать WD-40. Нанесите немного средства на тряпочку и протрите все уплотнители дверей и крышки багажника.

6 Если примерзают колодки стояночного тормоза (ручника), то на длительную стоянку можно машину оставлять не на ручнике, а на передаче. Только не забудьте об этом, когда будете заводить двигатель. Также можно дать колодкам остыть, то есть постоять несколько минут и только потом затянуть ручник.

7 Чтобы уберечь от замерзания фары, их нужно хорошенько вымыть и нанести тонким слоем воск.Такую процедуру можно провести и для задних фонарей.

8 Чтобы не обледенело лобовое стекло, рекомендуется хорошенько проветрить салон перед длительной стоянкой. Это нужно, чтобы температура внутри и снаружи авто выровнялась. Чем меньше будет нагрето лобовое, тем меньше шансов, что на нем образуется лед. Незадолго до того, как оставить машину на стоянку, выключите печку и по возможности даже приоткройте окно.

9 Если стекло все-таки обледенело, то чтобы отчистить его, используйте специальный скребок. Что бы там не утверждали противники такого способа, поцарапать стекло пластиковым скребком не так уж просто. Да и в любом случае это менее травматично, чем поливать стекло горячей водой. Из-за перепада температуры стекло может треснуть.Существуют специальные жидкости для того, чтобы убрать обледенение. Можно также приготовить состав в домашних условиях. Для этого понадобится 600 мл спирта, 200 мл воды и капля моющего средства для посуды. А если накануне обработать стекло составом из уксуса и воды в соотношении 3:1, тогда вероятнее всего оно вообще не обледенеет.

10 Чтобы не обледенели зеркала, во время стоянки их можно накрыть пакетами и закрепить резинкой, или же обмотать обычной пищевой пленкой.

11 Если вы оставляете машину на ночь или даже на несколько часов, то никогда не паркуйте ее колесом в луже, даже если сейчас температура выше нуля. Может ударить мороз и лужа замерзнет. Так можно повредить колесо.

12 Садясь в машину, тщательно стряхивайте снег с обуви. И тут дело не только в сохранении чистоты салона. Лишняя влага приводит к запотеванию окон изнутри, а это ухудшает видимость и затрудняет движение. Также постоянная сырость приводит к появлению неприятного запаха.

13 Чтобы избавиться от сырости в салоне, можно использовать наполнитель для кошачьего туалета. Насыпьте его в матерчатую сумочку или даже обычный чулок и положите под сиденьем. Наполнитель абсорбирует влагу и неприятные запахи.

14 Также этот самый наполнитель может пригодиться, чтобы выбраться из сугроба. Посыпьте его немного на снег перед колесами, и вы сможете легко преодолеть препятствие. Также чтобы выбраться из снега, под колеса можно подложить коврики. А еще позаботьтесь заранее, чтобы в багажнике всегда была лопатка. Лучше откопать колеса, чем буксовать. Это может быть небольшая пластиковая или складная лопатка, но они не отличаются особой прочностью. Лучше всего использовать обычную саперную лопатку.Оставляя машину на стоянку, накатайте в снегу небольшую колею. Потом вам будет проще выехать из снега.

15 Чтобы завестись на морозе, заливайте в двигатель “правильное” масло, соответствующее условиям использования автомобиля. Чтобы облегчить запуск двигателя, заводите его с выжатым сцеплением. А если “сдох” аккумулятор, то придется “прикуривать”. Для этого обязательно возите с собой пусковые провода. Иногда двигатель может не запускаться из-за мокрых свечей. В этом случае их придется просушить, используя газовую горелку или дома над плитой.

16 Держите топливный бак постоянно наполненным хотя бы наполовину. Это снизит риск образования конденсата и его замерзания в баке или топливопроводе. Да и с достаточным количеством бензина вы себя будете чувствовать увереннее. Если где-то застрянете, то спокойно сможет пользоваться печкой и прогревать авто.

Советы для движения по зимней дороге

17 На скользкой дороге тормозить нужно короткими прерывистыми нажатиями. Особенно это актуально для машин без ABS (антиблокировочная система).

18 Не катитесь на нейтралке, т.к. при заносе можно не успеть включить нужную передачу.

19 Поворачивайте без резких движений, не переключайте передачу в повороте. На скользкой дороге все действия должны быть максимально плавными и выполняться с запасом дистанции. Вовремя включайте предупреждающие сигналы.

20 Следите за давлением в шинах, т.к. на высоких скоростях разница в давлении может привести к заносу. Чтобы улучшить сцепление с поверхностью дороги, можно немного понизить давление в шинах (на 0,2-0,4).

За что избили Александра Холодова

Нападение на правозащитника, автоэксперта и ведущего передачи «Фонтанка.Офис» Александра Холодова носило заказной характер. Об этом свидетельствует тщательная и заблаговременная подготовка преступников, а также парики и маскировка.

Нападение на Александра Холодова произошло 24 ноября, когда он возвращался домой. Избитый двумя неизвестными правозащитник связывает нападение на него со своей общественной деятельностью, полиция уточняет — профессиональной. Уголовное дело возбуждено с квалификационным признаком «из хулиганских побуждений».

Председатель Санкт-Петербургского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов», зампредседателя общественного совета ГУ МВД около часа ночи возвращался домой на проспект Ударников, 38, корпус 2. Александр поднялся на свой этаж в лифте с пакетом в руках. Как только дверь подъемника открылась, на него набросились двое. До этого они прятались за стоящими на лестничной клетке картонными коробками.

«Сначала ударил один, потом присоединился второй. Били молча, ничего не выкрикивали. Может, минуту-две-три. Мне в любом случае показалось, что долго. Сами понимаете», – вспоминает Холодов.

Судя по видеозаписи камеры наблюдения, которая оказалась в распоряжении «Фонтанки», правозащитника от ударов практически забросило обратно в кабину лифта, там и развернулось избиение.

Когда Александр пришел в себя, он вызвал скорую и полицию. «Полиция приехала буквально через 10 минут, раньше медиков. Сразу опросили. Приняли заявление. После этого меня отвезли в больницу», – рассказывает избитый автоэксперт.

В стационаре Холодову поставили диагноз — перелом носа со смещением, закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушибы и ссадины. Сейчас он готовится к операции: «Выгляжу как опухший бомж: вместо глаз щелочки и синяки по всему лицу. Надеюсь, что носу все-таки вернут первоначальную прямую форму».

«У меня нет замужних любовниц, коммерческой деятельности. Единственная моя работа — общественная деятельность. Но она настолько широкая, что не могу понять, откуда прилетело. Визитки нападавшие не оставили», – говорит пострадавший.

Единственное, что его всерьез сейчас беспокоит, помимо прямой линии носа, это то, что он не сможет поехать с коллегами по защите прав автомобилистов на заседание Верховного суда. Там правозащитник обжалуют приказ Минздрава о необходимости повторного прохождения медосвидетельствования при утере или замене прав.

Уже ночью, как сообщили «Фонтанке» в ГУ МВД, дознанием Красногвардейского района было возбуждено уголовное дело по статье 116, часть 2, УК РФ («Побои, нанесенные из хулиганских побуждений»). Оперативным сопровождением дела поручено заниматься ни много ни мало «резонансному» отдела главка. Во-первых, это связано с личностью Холодова — зампреда общественного совета регионального управления МВД. Во-вторых, обстоятельствами самого нападения.

Как стало известно «Фонтанке», уже сейчас понятно, что имела место не спонтанно-эмоциональная разборка. За пару дней до нападения злодеи попали в поле зрения камер видеонаблюдения, установленных в доме, когда проводили рекогносцировку. Из достаточно четких кадров понятно, что они в париках и маскировке (например, в очках а-ля Джон Леннон).

Специалисты удивляются: так готовятся к убийству, а никак не банальному нанесению побоев.

Как бы то ни было, в полиции уже официально заявляют, что с работой Холодова в общественном совете главка нападение не связано, а среди приоритетных версия о профессиональной деятельности.

В последнее время Александр, в том числе и в своей программе «Водитель.Live» на «Фонтанке.Офис», подробно освещал две темы — платную парковку в центре города и угоны.

Помимо того, что Холодов является членом совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора», членом совета СПб и ЛО Всероссийского общества автомобилистов, заместителем председателя общественного совета ГУ МВД СПб и ЛО, он также занимает пост директора некоммерческого партнерства «Петербургское такси».

Что нужно иметь с собой водителю, чтобы не умереть от холода в пути

О том, что в ночь со 2 на 3 января творилось на дороге Оренбург — Орск, лучше всего рассказали не скупые информационные сводки различных ведомств, а оренбуржец Павел Гусев. Выбравшись из смертельно опасной снежной ловушки, он записал обращение к Владимиру Путину.

«Нас по сути сутки никто не спасал. Нас находилось человек тридцать в своих машинах. Грелись, кто как мог. Потом объединялись, садились в другие машины — те, у кого закончился бензин, — грелись там. Были беременные женщины, маленькие дети, пожилые люди. Я видел двух бабушек. Одна перенесла инсульт, другая — обморожение, по-моему, сильной тяжести. Некоторые люди, чтобы согреться, жгли в машине свои вещи, обивку салона. Мы звонили куда могли. Нам отвечали: «Ждите, техника вышла из Кувандыка, Медногорска, Оренбурга, Орска, Беляевки, Гая». Отовсюду. Но в итоге к нам по сути так никто и не доехал», — рассказал водитель.

В ледяном плену МЧС

Один из водителей и вовсе замерз насмерть в снежном плену. Нашли его далеко не сразу, и только после этого

следователи СК РФ решили проверить действия сотрудников местного подразделения МЧС, которые действовали отнюдь не так доблестно и оперативно, как это чуть ли не ежедневно подается с экранов телевизоров, когда речь идет о различных гуманитарных конвоях и спасательных операциях за рубежом.

Но, чтобы не зависеть от квалификации местных экстренных служб, жителям тех регионов, где такие ситуации обусловлены объективными климатическими условиями, следует помнить несколько несложных правил и перед поездкой предпринять ряд мер.

Собираясь в любую дорогу, маршрут которой предполагает выезд за пределы населенного пункта, отнеситесь к поездке как к небольшой «экспедиции».

Проверьте наличие насоса, запасного колеса, буксировочной петли, балонного ключа и домкрата. Последний лучше заменить на хороший подкатной — работать им будет сподручнее. Буксировочный трос из автомагазина в большинстве случаев не пригоден для того, чтобы выдернуть трактором машину, улетевшую в кювет. Его следует заменить динамической стропой, которую можно купить там, где затариваются снаряжением любители офф-роуда. Канистра и ручная помпа. Объяснять зачем — не нужно.

Стоит бросить в багажник и комплект проводов для «прикуривания». Если средства позволяют — неплохо иметь пускозарядное устройство на основе компактной литиевой батареи.

Камчатка застыла под снегом

Не займут много места рулон армированного скотча и баллон универсальной смазки WD-40. Как шутят американцы, эти два предмета способны исправить 90% всех неисправностей.

Если вы живете за городом или часто выезжаете за пределы населенного пункта — не важно, как далеко вам приходится удаляться от дома, — то предписанный ПДД необходимый минимум оборудования из аптечки, знака аварийной сигнализации, огнетушителя, а также вышеперечисленного оборудования следует дополнить аварийным набором.

Зимой в него входят:

— Лопатка. Этот инструмент поможет выбраться из снега или построить из него же убежище: снег — отличный теплоизолятор и может на 90% состоять из воздуха. В небольшом снежном убежище наподобие эскимосского «иглу» температура может быть на 15–20°C выше наружной только благодаря человеческому теплу. Даже в экстремальный холод стеариновая свеча или пара таблеток сухого горючего способны за три-четыре часа нагреть воздух внутри убежища до 0°C. Советским полярникам на станции «Северный полюс – 3» удавалось поддерживать температуру на уровне –3°C при «забортных» –27°C!

— Топор и складная пила. Эти инструменты будут полезны в различных ситуациях. Убрать с дороги рухнувшее дерево, напилить веток для шалаша, заготовить топливо для костра для обогрева или сигнализации — перечислять варианты можно долго.

— Упаковка «сухого горючего», зажигалка, мини-печка и котелок. Простая жестяная туристическая печка и пачка таблеток уротропина превратят замерзающий салон во вполне комфортное убежище. Они позволят согреться и спокойно дождаться помощи, не обдирая салон, как это пришлось делать героям недавней хроники происшествий. Пачка чаю, несколько плиток шоколада или пара пакетиков сублимированного супа для туристов сделают жизнь в снежном плену несравненно комфортнее и не дадут упасть духом.

— Немного дороже, но существенно более удобный вариант — это туристический газовый баллон и две сменные насадки к нему: горелка для приготовления пищи и обогреватель.

— Средства сигнализации. Бортовая сеть автомобиля может выйти из строя. Следует позаботиться о том, чтобы ваш автомобиль был заметен спасателям или другим участникам движения. Химический источник света («светящаяся палочка») способен самостоятельно светиться вплоть до восьми-десяти часов и не зависит от погоды. Он не может намокнуть и потухнуть или быть задутым, как пламя свечи, может работать и в дождь, и в ветер. Следует также позаботиться о наличии фонаря и комплекта батарей. У некоторых производителей, например, таких, как Eaton, в линейке радиоприемников есть специальные «аварийные» модели с встроенной динамо-машиной, фонарем и разъемами USB. Неплохо иметь в наборе «сигнал охотника» или хотя бы свисток.

Чрезвычайная ситуация «Россия»

— Набор теплых вещей. Флисовая шапка, свитер, рукавицы, теплые носки. Все это занимает мало места, но может быть очень полезно, когда вы окажетесь в ситуации выживания.

— Спальный мешок с максимальной температурой комфорта. В отличие от туристов, вам не нужно экономить на весе спальника, а значит, можно купить самый теплый, пусть он и будет весить 2–2,5 кг. Если вы не хотите забивать багажник довольно объемными спальниками, то их отчасти могут заменить аварийные или, как их еще называют, «космические» одеяла. Представляющие собой копеечный лист фольгированного полиэтилена, они тем не менее способны эффективно удерживать тепло тела или отражать тепло от костра и спасти жизнь.

Ну и самое главное в такой ситуации — это настрой. Не стоит паниковать и принимать поспешные решения.

Что нужно знать автолюбителям перед наступлением холодов?

Когда температура воздуха резко идёт на спад, многие водители осознают, что они не успели подготовить свой автомобиль к зиме. И дело не только в смене резины. До того, как наступит мороз, и автомобиль не захочет заводиться, важно предпринять комплекс необходимых мероприятий и приобрести полезные средства защиты от обледенения.

Как подготовить свой автомобиль к зиме

Ремонт дизельных двигателей с гарантией делает уже не новые автомобили мощнее, надёжнее и отзывчивее. А своевременная подготовка к морозам позволяет избежать многих проблем, включая экономию денег на ремонт. Ниже представлен список важных дел, которые нужно успеть сделать до наступления зимы.

  1. Прежде всего, до того как градусник покажет отрицательную температуру, важно проверить аккумулятор. При резком снижении температуры мощность батареи аккумулятора падает, так как в нём происходит замедление химических процессов. Если аккумулятор уже не новый, то он может выйти из строя в первую же ночь морозов. Чтобы избежать поездки на общественном транспорте, важно менять аккумулятор каждые три года и перед холодами проводить его диагностику. Элементарный уход позволяет продлить жизнь аккумулятора. Так, механики рекомендуют периодически протирать крышку батареи слабым раствором соды, а также регулярно чистить клеммы.
  2. До 1 декабря, а может даже и раньше, необходимо сменить воду в бачке для омывателя стёкол на специальную морозоустойчивую смесь. На незамерзайке ни в коем случае нельзя экономить, так как ухудшение видимости обзора на плохо освещённых скользких дорогах в условиях плотного трафика может стать смертельным. Кроме того, замёрзшая вода в системе может привести к разрыву трубок и других деталей. Ремонт выйдет очень недешёвым. Поэтому незамерзайку нужно покупать исключительно фирменную.
  3. Почему с наступлением морозов двигатель плохо заводится и часто перегревается? Потому что многие водители не понимают, что менять масло нужно не с наступлением ТО, а с наступлением холодов. Зимнее или внесезонное масло решает эти проблемы и увеличивает ресурс работы мотора. Механики настоятельно рекомендуют менять масло по сезону, если в автомобиле установлен двигатель с турбиной.
  4. Зимой водителю нужно отвыкать ставить автомобиль на ручной тормоз. Во время движения разогретые колодки намокают. Если автомобиль после этого поставить на ручник, колодки могут примёрзнуть к диску. В таком случае водитель не сможет тронуться с места, так как задние колёса будут заблокированы. Если же водитель всё-таки попытается сдвинуть автомобиль с места, то он может сорвать ручник.
  5. Мыть машину зимой не рекомендуется, так как после этого водитель вряд ли сможет открыть свой автомобиль. А если открывать примёрзшие двери с помощью кипятка или других варварских методов, то при первом дожде автомобиль начнёт протекать. Кипяток в принципе губителен для железа и покрытия автомобиля.

Помимо данных советов, до наступления холодов водитель должен запастись необходимым перечнем средств для спасения автомобиля от замерзания. Размораживатель стёкол и замков, антиобледенитель, смазка для дверей, очиститель радиатора, аэрозоль для экстремального пуска двигателя – все эти средства помогут автомобилю пережить холода, а водителю сэкономить время, деньги и нервы.

Мороз крепчал

Книжные прилавки завалены многочисленными брошюрами с самыми разнообразными советами начинающим автолюбителям. Вам предлагают произвести со своим автомобилем массу разнообразных манипуляций — от проверки тормозных колодок, свечей, электропроводки до качества антикоррозийного покрытия и т.д. Иногда эти советы столь трудновыполнимы, что, кажется, проще купить новую машину.

Наш главный совет: не бойтесь зимы! Вот пять простых советов. Это — азбука. Без нее — никуда.

Не экономьте на резине

Замена летних шин на зимние — аксиома. Не слушайте «знатоков», толкующих о том, что асфальт в городе и так чистят, что зимы пошли теплые, а шипы скользят на мокрой дороге. Эти знатоки в случае ДТП вас лечить не будут и денег на ремонт не дадут.

Первый снег на большей части России уже выпал. Но растаял. После первого снежка недели две (в средней полосе России) можно еще кататься на летних шинах. И менять их следует, когда столбик термометра стойко опустился ниже + 4 градусов.

Секрет тут в следующем. Летняя покрышка — жесткая. От стойкого холода она становится еще жестче. Следовательно, ее свойства держать дорогу в холода резко (очень резко!) снижаются. Она, образно говоря, «дубеет».

Зимняя — наоборот. Устойчивые плюсовые температуры и трение о дорогу делают ее «размазней». Сопротивление качению резко возрастает, расход бензина — соответственно.

Почему для автолюбителей, особенно начинающих, удобнее зимняя шипованная резина, чем просто зимняя и нешипованная? Ответ простой: как бы сейчас хорошо ни чистили дороги, на поворотах, на мостах, да и просто на открытой всем ветрам дороге могут образоваться языки (язычки) льда. И тут шипы послужат подмогой. Первый же такой случай задвинет в прошлое все дебаты о том, проскальзывают они на мокрой дороге или не проскальзывают.

Не думайте, прогадали вы или не прогадали с временем переобувки , не заглядывайтесь на свои новые шины — сколько, мол, уже потеряно шипов. Кроме ненужных сомнений и нервов это ничего не даст.

Как разобраться с маслом

Среднестатистический автолюбитель, наматывающий за год 10 -15 тысяч километров, масло в двигателе вместе с фильтром меняет дважды: накануне лета и накануне зимы.

Как не потеряться в маркировках масла?

Разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел.

Обозначение класса вязкости «W» дает нам информацию о зимнем применении масла (W — начальная буква английского слова WINTER — зима).

Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W (в данном случае это цифра 10), тем меньше вязкость масла при низкой температуре. Именно благодаря этому фактору облегчается холодный пуск двигателя. Масло быстрее растекается по двигателю, препятствуя износу.

Цифра, стоящая после буквы W, обозначает способность масла обеспечить надежную смазку двигателя в условиях высокой температуры. Чем больше цифра (в данном случае — 40), тем больше вязкость масла при высокой температуре и тем надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости говорит о сезонности масла (например: SAE 10W — зимнее сезонное масло, SAE 40 — летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере — SAE 10W-40) говорит о всесезонности масла.

Слишком бережливые автолюбители не любят покупать новый аккумулятор. Обычная картина — зимним вечером нет-нет да и пройдет мимо очередной бережливый, пыхтя под тяжестью снятого на ночь аккумулятора. Дома он его поставит на ночную зарядку, утром потащит обратно — и будет, обжигая пальцы морозом, подсоединять клеммы.

Для обычных автовладельцев, особенно женщин, эта процедура непосильная. Поэтому прикиньте, что в конце концов обойдется дешевле: ежедневные таскания аккумулятора, покупка подзарядника, опасность не завестись далеко от дома, нежели покупка нормального аккумулятора.

Напрягите память и вспомните, сколько лет вы не меняли аккумулятор? Если срок эксплуатации достиг четырех лет — не скупердяйничайте и отправляйтесь в магазин.

Чтобы не путаться в вопросах, которые будет задавать вам продавец, прихватите в магазин свидетельство о регистрации ТС (оно у вас хранится рядом с правами). В нем — все необходимые данные для продавца.

На зимней дороге опасность представляют не только те, кто продолжает упорно разъезжать на летней резине, но и те, кто не успел адаптироваться к новым дорожным условиям. Особенно такие, кто права получил летом и это первая его зима. «Чайник» по инерции будет управлять автомобилем как привык. Он другого и не знает.

Помните: при высокой скорости на скользкой дороге не спасет и самая навороченная шипованная покрышка.

Попробуйте выкроить время для простой тренировки.

В ясный холодный день найдите ровную площадку, покрытую настом или льдом. Попробуете чуть разогнаться и резко, «в пол», затормозить. Несколько таких упражнений помогут почувствовать реакцию автомобиля и понять, почему (зимой особенно!) нельзя тормозить на скорости с выжатым сцеплением, входить с выжатым сцеплением в поворот или подкатываться к перекрестку на нейтральной передаче.

Самое лучшее: при первой гололедице не выезжайте на улицы хотя бы два дня. Пусть привыкнут к гололеду другие участники движения. Потому что первые дни зимней гололедицы на дорогах самое настоящее открытие сезона. Говоря проще, «день жестянщика».

Вы, конечно, об этом помните, но.

  • Если инструкция по эксплуатации вашего авто позволяет использовать бензин с октановым числом ниже 98, не заправляйтесь при сильных морозах 98-м бензином. Иначе завести машину будет труднее.
  • Если появилась нужда в крепкие морозы загнать автомобиль на ночь или несколько ночей в отапливаемый гараж, наполните бензобак до отказа. Чем больше в баке воздуха, тем больше в нем водяных паров. Микрокристаллы льда оседают в топливе, скапливаются со всякой гадостью на дне, а затем «губят» бензонасос.
  • Замените тканевые коврики в салоне на резиновые.
  • В морозы прогревайте двигатель перед каждой поездкой.
  • Чтобы в зимнюю пору снизить нагрузку на аккумулятор, перед тем как повернуть ключ зажигания, включите на 10 секунд дальний свет.
  • Проверьте перед поездкой дворники. Если примерзли — аккуратно отделите их от стекла.

Что должно быть в «зимнем» багажнике?

  • Обычный веник. Им гораздо удобнее и быстрее, чем современными дорогими щетками, сметать снег с машины. Он дешевле и практичнее.
  • Не помешают специальные провода, чтобы при случае «прикурить» от чужого аккумулятора (если ваш аккумулятор уже близок к «критическому» возрасту).
  • Пара стареньких резиновых ковриков. Они помогут тронуться с места на полном гололеде, если подложить их под буксующие колеса.
  • Если придется ехать за город, «в снега» — саперная лопатка (я вообще вожу совковую с укороченной ручкой) — это верная палочка-выручалочка.
  • Буксировочный трос (впрочем, его в багажнике лучше «прописать» навсегда).

Вредные советы начинающему автомобилисту

Вот тебе на день рожденья
Или школы окончанье
Подарили мама с папой
Первый твой автомобиль.
Расскажу я по порядку,
Что же дальше нужно делать,
Чтоб таким же, как Шумахер,
Стать водителем крутым.

Нужно модные перчатки
И очки купить на рынке.
Там же, рядом, в подворотне,
Не забудь купить права.
Если ты задрот по жизни –
Можно честно отучиться,
Только я предупреждаю:
Автошкола – для лохов.

Сэкономив на учёбе,
Ты себе оставишь денег
На поддельное ОСАГО
И крутые номера.
На учёт поставив тачку,
Принимайся ты за тюнинг:
Без него твоя машина
Не годится никуда.

Сразу двигатель форсируй,
Расточив свой блок цилиндров,
После этого, конечно,
Нужно ставить прямоток.
Если вдруг просвет высокий,
Занижай машину смело,
Ведь два пальца над землёю –
Это клиренс хоть куда!

Чтобы громко слушать рэпчик,
Ставь колонки подороже,
И сабвуфер сунь в багажник,
Впрочем, лучше сразу два.
Только с этим разобравшись,
Ты садись за руль машины
И езжай в колхоз ближайший –
Там поставь себе ксенон.

А потом ты сделай стайлинг:
Сзади спойлер ставь повыше,
Впереди приклей ты сплиттер,
Снизу днище подсвети.
А в салоне всю пластмассу
Замени блестящим хромом,
Руль обклей слоновой костью,
Кожей кресла обтяни.

Потолок обей ты мехом,
И рычаг модернизируй:
Прикрути к нему ты череп,
Ну и розочка сойдёт.
После этого все стёкла
Затонируй чёрным цветом,
В том числе и ветровое –
Не аквариум, поди!

Что ж, пожалуй, всё готово.
Наконец-то можно ехать!
Даже если не умеешь –
Ты в процессе всё поймёшь.
Тут ума немного надо,
Знай дави на газ и тормоз,
Ну а если три педали –
Обменяй на автомат.

Если ты не параноик –
Никогда перед поездкой
Не смотри, горят ли фары,
Есть ли масло и бензин,
И надуты ли колёса –
Ведь примета есть плохая:
Если что-то поломалось,
Не уедешь далеко.

Что же, вот ты и на трассе.
Тут и знаки, и разметка,
И машины мчатся быстро…
Но не бойся, всё пучком!
Раз ты не был в автошколе,
То тебе закон не писан,
К чёрту знаки и разметку,
Едь, как в голову взбредёт.

Например, посередине,
Чтоб к обочине не жаться,
Вправо жмутся только лохи,
Ну а ты ведь не такой.
Можно ехать и по встречке:
Там всегда дорога лучше.
Если встретятся машины –
Ты им просто посигналь.

Тормозить не вздумай перед
Перекрёстком, переездом,
Пешеходным переходом,
Или табуном коров.
Ты торопишься, а значит,
Подождут тебя и поезд,
И слепой дедуля с палкой,
И коровы подождут.

И забудь, прошу, навеки
Про сигналы поворота,
Ведь первейший признак профи –
Неожиданный манёвр.
Ну, а если кто не понял
И немного разозлился,
Посигналь им: пусть получше
Мысли учатся читать!

Чтобы быть крутым водилой,
В зеркала смотреть не стоит:
Зеркала – они для женщин,
Чтобы делать макияж.
Ведь кому какое дело,
Что паркуешься ты криво
И в гараж въезжаешь трижды,
Чтобы дверь суметь открыть.

Кстати, скажем о парковке:
Встанешь перпендикулярно
И займёшь четыре места –
Это вовсе не косяк.
Мест на свете очень много,
И на всех, конечно, хватит.
Если вдруг запрёшь кого-то –
Подождут тебя часок.

Перво-наперво на трассе
Обгонять учись машины.
Проще делать это справа:
Там уж встречки точно нет.
Будут все тебе сигналить –
Это признак восхищенья.
Только опытные асы
Могут справа обгонять.

Если справа, скажем, горы,
И идёт поток по встречке,
То представь, что ты на танке,
На таран иди смелей!
Пусть куда-нибудь прижмутся,
Там, в кювете, куча места,
Да и справа потеснятся –
Видят, что тебе нужней.

Если вдруг ты едешь ночью,
То включай скорее дальний –
Так гораздо лучше видно
Путь в кромешной темноте.
Чем плотней поток при этом,
Тем прекрасней: все увидят,
Что не зря в колхоз ты ездил,
За ксенон не зря платил!

Так устроен мир жестокий:
Даже к профессионалам
Могут сдуру привязаться
Придорожные менты.
Ты в окно язык им высунь
И на пятой передаче
Уезжай от них, как в фильме
Тот, французском, про такси.

На «Пежо» или на «Бэхе»
Ты от них уедешь быстро,
Если ж ты на Автовазе,
То сверни в ближайший лес.
Ни один нормальный дэпсник
Не захочет гробить тачку,
Ну а ты менять подвеску
Потихоньку привыкай.

Ты подробно конспектируй
Всё, что я тебе сказала,
И научишься вожденью
Безо всяких автошкол.
Дважды повторять не буду:
Каждый миг свободы ценен,
Ведь, наверное, я скоро
Снова сяду за угон!

Ссылка на основную публикацию