3 индикатора на приборной панели которые нельзя игнорировать

3 индикатора на приборной панели, которые лучше не игнорировать

Современный автомобиль стал намного технологичнее. Сегодня водитель получит предупреждение даже о перегоревшей лампочке подсветки номерного знака. Некоторые из символов не несут предупреждений о серьезной неисправности, поэтому водители с легкостью игнорируют появление сообщения.

Виды сигналов. Индикаторы на панели приборов отличаются по цвету с учетом их значения. Сигналы желтого цвета в большинстве отражают состояние готовности отдельных систем автомобиля к работе. В то же время, некоторые предупреждающие надписи выполняются в том же желтом цвете.

Красный цвет индикаторов воспринимается как тревожный. Но некоторые сигналы не говорят о критической неисправности машины:

  • не пристегнутый ремень;
  • затянутый стояночный тормоз.

Отдельные лампочки гаснут после запуска двигателя. Но некоторые из индикаторов говорят о серьезном сбое в работе механизмов и систем двигателя, когда дальнейшее движение просто невозможно.

ТОП-3 важный предупреждений. Среди самых неожиданных и нежеланных сигналов — индикатор низкого давления масла в системе двигателя. Обычно лампочка гаснет после запуска мотора. Но в случае падения уровня жидкости ниже минимального уровня, игнорировать сигнал нельзя. Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма обойдется дорого.

Еще одной причиной индикации является прекращение работы масляного насоса. Но до первой проверки о причинах наверняка сказать нельзя. Первые действия водителя должны включать в себя:

  • осмотр моторного отсека (в том числе, снизу) на предмет посторонних течей масла;
  • контроль уровня жидкости в поддоне двигателя.

До выявления причин двигатель не может эксплуатироваться даже несколько минут.

Вторым символом для особого внимания водителя называют значок термометра. Причиной появления значка является критически высокая температура антифриза. Среди основных причин неисправности называют:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • прекращение нормальной работы помпы;
  • завоздушивание замкнутого контура.

Перегрев двигателя быстро приведет к повреждению деталей шатунной группы, что равносильно проведению капитального ремонта двигателя.

Первым шагами должны стать проверка уровня антифриза, привода водяного насоса. В случае возможной течи, доливка жидкости, а дальнейшее движение не самый удачный вариант. Ведь сразу место утечки определить затруднительно.

Если перегрев мотора вызван преодолением тяжелого отрезка пути, то на стоящем автомобиле за счет работы вентилятора и печки удастся быстро восстановить нормальную температуру.

Индикатор неисправности тормозной системы также должен привести к прекращению дальнейшего движения. Среди причин могут быть перегоревшие лампочки стоп-сигналов (на некоторых моделях) или выход из строя рабочего контура тормозной системы.

Основной причиной нарушения эффективности тормозов является низкий уровень тормозной жидкости. После остановки следует отыскать причину течи. Это могут быть детали системы:

  • тормозные механизмы;
  • трубки высокого давления;
  • гибкие шланги;
  • главный тормозной цилиндр.

В случае невозможности устранения поломки на месте, потребуется доставить машину к СТО на эвакуаторе.

В качестве заключения. От неприятных сюрпризов в дороге не застрахован ни один водитель. Но в случае регулярного проведения технического обслуживания, случайные отказы возникают крайне редко.

Три значка на приборной панели, которые нельзя игнорировать

11 сентября 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Некоторые автомобилисты привыкли не замечать разнообразные сигналы на панели приборов. В случае с отдельными значками, такой подход оборачивается дорогостоящим ремонтом или приводит к авариям.

Если спросить у автовладельцев, какой значок нельзя игнорировать, то большинство вспомнят о Check Engine — «чек» двигателя. Это действительно важный сигнал, но загорается он по таким разнообразным поводам, что в половине случаев водитель сможет нормально продолжать движение и самостоятельно отправиться на сервис. Тем более, что, если появилось предупреждение, ЭБУ уже перевел мотор в аварийный режим, чтобы защитить его от возможных повреждений.

В то время как те предупреждающие индикаторы, которые мы рассмотрим, чуть ли не несут больше угроз для кошелька и даже жизни владельца авто, чем пресловутый Check Engine.

Рассмотрим три сигнальных значка, при появлении которых водитель немедленно должен принять меры.

Лампочка давления масла

Красный значок «масленки» в норме загорается с включением двигателя и самопроизвольно гаснет через пару секунд. Если не гаснет или загорается в то время, пока машина в движении — есть проблема.

В большинстве случаев, «масленка» загорается, когда уровень смазки в системе упал, либо когда давления масла в системе недостаточно. Причины могут быть разные: выход из строя маслонасоса, утечки масла через сальники и уплотнители, закоксованные поршневые кольца и т.п.

Действия водителя

Итак, если вы столкнулись с таким значком, пока автомобиль в движении, максимально оперативно остановите и заглушите автомобиль. Продолжать движение с горящей на приборке «масленкой» нельзя!

Независимо от причин, масло не циркулирует в моторе как нужно — дальнейшая эксплуатация вызовет необратимые механические повреждения двигателя. Езда с горящей «масленкой» — верный способ прикончить даже нестарый мотор. Причем за считанные минуты.

После остановки, подождите 10-20 минут, пока мотор не остынет. Затем доставайте щуп и проверяйте уровень масла в картере. Если оно на минимальной отметке и ниже — долейте до «max».

Внимательно осмотрите моторный отсек, чтобы обнаружить утечку. Загляните и под днище или проверьте, не останется ли следов масла на чистом листе бумаги, подложив его под автомобиль.

Если уровень масла упал и вы нашли утечку, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на СТО.

Датчик температуры двигателя

Красный значок термометра на панели приборов информирует владельца, что температура антифриза в системе охлаждения превысила нормальные значения — следовательно, мотор перегревается.

Причиной перегрева двигателя могут быть утечки из системы охлаждения, попадание в нее воздуха, выход из строя разных компонентов — водяной помпы, термостата и т.п. В любом случае, игнорировать этот значок нельзя!

Действия водителя

Если увидите такой значок, как можно скорее останавливайтесь (съехав на обочину).

Пока будете убирать машину с проезжей части, включите салонную печку на максимальный обдув горячим воздухом: это поможет отвести тепло от мотора. Дайте печке поработать таким образом и в режиме холостого хода несколько минут, затем заглушите мотор. Пусть он остынет. По времени это займет около получаса, если не на жаре.

Если все это время вы видите, как из-под капота валит белый пар, или чувствуете запах сиропа в салоне — дело в утечке антифриза.

Когда двигатель остынет, аккуратно откройте капот и осмотрите все патрубки и шланги системы охлаждения на предмет протечек. Проверьте радиатор и его крышку. Откройте расширительный бачок и проверьте уровень антифриза (осторожно: раскаленная жидкость может брызнуть в лицо).

Если уровень ОЖ упал, теоретически вы можете долить антифриз до нормального уровня. Но на практике вам придется ехать на СТО на диагностику — причем задействовать эвакуатор или буксир, чтобы не рисковать зря.

Современные двигатели очень плохо переносят перегрев.Это чревато деформацией ГБЦ и дорогостоящим ремонтом, а то и заменой мотора.

Тем более что в полевых условиях сложно точно и правильно определить причину проблемы — почему перегрелся двигатель.

Самое простое — физическое повреждение радиатора, когда его пробивает камень, например. Тут вы можете воспользоваться «дедушкиными» методами вроде куриного яйца или горчичного порошка в качестве временной «латки». Но тогда готовьтесь и к дорогостоящей промывке всей магистрали системы охлаждения.

Подробно действия грамотного водителя при перегреве двигателя мы описывали здесь.

Предупреждение о неисправности тормозной системы

Выглядит по-разному, в зависимости от модели автомобиля. Обычно это картинка: восклицательный знак в кружке, или надпись BRAKE.

Причины появления такого индикатора очень разнообразны. Самые безобидные — водитель забыл снять машину с «ручника» или перегорела лампа стоп-сигналов.

Но нас интересуют самые худшие сценарии. В этих случаях сигнал BRAKE предупреждает водителя о таких проблемах с тормозной системой, при которых продолжать движение категорически нельзя.

Причинами, по которым загорается BRAKE, могут быть:

  • низкий уровень или утечка тормозной жидкости
  • критичный износ тормозных колодок
  • датчик ABS или другие датчики и компоненты электронного управления системой торможения повреждены
  • произошла разгерметизация тормозной системы («пропали тормоза»)

Действия водителя

Если вы увидели такой значок во время движения автомобиля, поймите: тормозов у вас уже нет. Или они могут пропасть в какой-то момент.

Включайте «аварийку» и проверяйте, есть ли рекация на нажатие педали. Если тормоза в порядке — ищите место для остановки и приступайте к диагностике.

Если тормозов нет, попробуйте их прокачать, несколько раз интенсивно выжав педаль тормоза. Не паникуйте! У вас остаются возможности: тормозить двигателем или применить «ручник».

Чтобы не было заноса, подождите, пока автомобиль по инерции не снизит скорость хотя бы до 40 км/ч — и плавно примените ручной тормоз. Помните, что сама по себе дорога с ее неровностями, разными типами покрытия, бордюрами и подъемами даст машине замедлиться. В крайнем случае, тормозите о бордюр или прижимайтесь к кустам и даже припаркованным машинам — чтобы избежать жертв.

Продолжать движение на автомобиле с таким предупреждением, понятно, нельзя.

Когда остановитесь в безопасном месте, проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке под капотом. Придавите педаль тормоза и проверьте, работают ли стоп-сигналы.

Продолжать движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости, с «не так» работающими тормозами и предупреждением о неисправностях тормозной системы ни в коем случае нельзя. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на комплексную диагностику.

  • Как сэкономить на ремонте автомобиля, можно прочитать здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Эксперты назвали 3 индикатора на панели, при срабатывании которых движение нужно прекратить

Сегодня поговорим о современных автомобилях, конечно, прошлые проблемы, которые были свойственны автомобилям ХХ века, теперь являются пустячными. Современные автомобили сигнализируют водителю о повреждениях с помощью функциональных датчиков, даже о перегоревшей лампочке водитель узнает незамедлительно.

Технологичные автомобили оснащены многофункциональными приборными датчиками с разными видами сигналов, например, желтые сигналы предупреждают о состоянии готовности к выполнению задач, а красные являются сигналами опасности. Датчики красным цветом иногда загораются в случаях, если ремень не пристегнут или затянут стояночный тормоз.

Индикаторные лампы предупреждают о разных неполадках, некоторые сигнализируют о готовности, некоторые гаснут после запуска мотора, а иногда движение недопустимо и об этом автомобиль также сообщает с помощью датчиков.

Представим самые тревожные сигналы, начнем с третьей позиции. На третьем месте по значимости сигналов располагается датчик давления масла в системе двигателя. Часто лампа угасает после запуска мотора, но если этого не произошло, следует обратить внимание и незамедлительно принять меры по устранению неполадок. Скорей всего газораспределительная и кривошипно – шатунная системы требуют срочного ремонта, а с ним затягивать не надо, это дорогое удовольствие. Если у вас загорелся датчик давления масла красным цветом, проведите следующие действия:
— откройте капот и осмотрите отсек моторного масла;
— проведите контроль уровня масла в поддоне двигателя.

На втором месте располагается сигнал показаний термометра. Этот датчик загорается красным цветом, если критически повысилась температура антифриза. Точную причину скажет мастер специальной технической службы, а предположительно это могут быть – доступ воздуха в замкнутый контор, дисфункция помпы, недостаток охлаждающей жидкости. Несвоевременный ремонт может привести к капитальному ремонту мотора.

И самый главный датчик, который нельзя игнорировать – это сигнал о работе тормозной системы. Причин у неисправности может быть много, самые часто встречаемые – это недостаток тормозной жидкости, изношенность тормозных колодок, шлангов или цилиндра. В этих случаях экспериментировать не надо, нужно срочно отправлять машину на эвакуаторе в СТО к профессионалам.

Важно помнить, что водитель, который заботится о своем автомобиле и проводит регулярные технические осмотры редко сталкивается с неполадками.

Alex-422 › Блог › Значение ламп приборной панели Как определять характер неисправности автомобиля по индикаторам на приборной панели?

Приборная панель любого современного автомобиля пестрит различными лампами и индикаторами. Чем лучше машина оснащена технически, тем больше контрольных ламп.

Исследования показали, что большинство водителей склонны игнорировать предупреждения, если не понимают значения того или иного символа

Исследования американских и европейских ученых выявили любопытный факт — большинство водителей склонны игнорировать предупреждения, если не понимают значения того или иного символа.
Основные контрольные индикаторы и их значения

Лампа давления масла – индикатор, который зажигается в случае, если давление масла опускается ниже отметки в 0,3 кг/см2. Индикатор должен загораться в момент включения зажигания и погаснуть через несколько секунд после запуска мотора. Давление может падать по ряду причин: недостаточный объем масла в системе, неисправен масляный насос и т. д.
Лампа давления масла

В случае если двигатель заведен, а лампа продолжает гореть более 10 секунд, необходимо заглушить мотор и проверить уровень масла. Если уровень масла в порядке и при повторном запуске двигателя лампа продолжает гореть или мигать, следует отбуксировать автомобиль в автосервис – эксплуатация транспортного средства с горящей или мигающей лампочкой аварийного масляного давления может привести к серьезным повреждениям силового агрегата.

Лампочка заряда АКБ – этот индикатор информирует об исправной работе генератора. При включении зажигания он должен загореться и погаснуть после запуска мотора. В случае если индикатор продолжает светиться при работающем двигателе, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Для того чтобы определить причину неисправности, следует в первую очередь проверить, не оборвался ли ремень генератора. Если ремень в порядке, то автомобиль стоит доставить в автосервис, чтобы мастер диагностировал проблему. В случае если лампочка исправности генератора загорелась во время движения автомобиля, также первым делом следует осмотреть ремень генератора. Движение с оборванным ремнем возможно, но двигатель автомобиля в скором времени заглохнет.
Лампочка заряда АКБ

Лампочка исправности подушек безопасности – так же, как и вышеперечисленные световые индикаторы, загорается в момент включения зажигания и гаснет после запуска двигателя при исправной работе системы.

Лампочка исправности системы ABS – этот индикатор работает по тому же принципу: загорается в момент включения зажигания и гаснет спустя несколько секунд после того, как двигатель запущен. Если индикатор продолжает гореть после запуска мотора — автомобиль можно эксплуатировать, но желательно отвезти в автосервис и продиагностировать антиблокировочную систему .
Лампочка исправности системы ABS

Лампочка Check Engine («Проверьте двигатель»), или MIL (Malfunction indicator lamp), – загорается в момент включения зажигания и гаснет спустя несколько секунд после того, как мотор заведен. Если лампа продолжает гореть, значит в системе управления двигателем обнаружена ошибка. Важно понимать, что индикатор не регистрирует механические повреждения, только неисправности электронной системы. Для того чтобы идентифицировать ошибку, следует провести компьютерную диагностику. Есть и похожий индикатор, у которого вместо надписи CHEK на схематичном изображении мотора — стрелка, направленная вниз. Такой сигнал предупреждает о снижении мощности двигателя по тем или иным причинам.
Лампочка Check Engine

Лампа холодного двигателя горит синим, а если охлаждающая жидкость перегрета – загорается красная лампа. Эти индикаторы применяются вместо стрелочного указателя температуры охлаждающей жидкости. Обе лампы при запуске зажигания загораются одновременно (либо сначала красная, а затем синяя). Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, синий индикатор должен гореть.

Лампа исправности «стопов» и задних габаритов – как и другие лампы на приборной панели, она загорается при включении зажигания и гаснет после запуска мотора. В случае, если лампочка неисправности стоп-сигналов и задних габаритов зажигается после нажатия на педаль тормоза – это означает, что одна из ламп неисправна. В современных моделях автомобилей, в ситуации, когда неисправны все лампы стоп-сигналов, загорается лампа ABS и система перестает работать.

Лампочка аварийного уровня тормозной жидкости – как и другие лампы на приборной панели, она загорается при включении зажигания и гаснет после запуска мотора.Если она продолжает гореть – это значит, что система неисправна и необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном бачке. На некоторых автомобилях лампочка аварийного уровня тормозной жидкости совмещена с указателем ручного тормоза. Игнорировать этот индикатор ни в коем случае не рекомендуется – эта неисправность может привести к частичному или полному выходы из строя тормозной системы.
Вспомогательные лампочки панели приборов

Лампочка перегрева масла в АКПП – эта лампа информирует водителя о критической температуре масла в трансмиссии. Чаще всего этот индикатор можно увидеть на приборной панели внедорожника или спортивного автомобиля. Как и другие лампочки, в случае исправной работы системы этот индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске мотора. Если лампа продолжает гореть, следует остановить автомобиль, не выключая при этом мотор, и дать маслу остыть.

Лампочка напоминания о замене ремня ГРМ характерна для автомобилей с дизельными двигателями. Она информирует о том, что приближается 100 000-километровый рубеж пробега и время замены ремня ГРМ.

Есть и другие индикаторы, указывающие на необходимость замены технических жидкостей или проведения планового технического обслуживания. На приборных панелях разных моделей автомобилей могут встречаться надписи Maintenance Required, Oil Change, Service и прочие.

Символ на приборной панели, похожий на кастрюлю с поднимающимся от нее паром, на самом деле предупреждает о перегреве каталитического нейтрализатора в выхлопной системе.

Лампочка открытия дверей информирует автомобилиста об открытии двери. В случае, лампа продолжает гореть после того, как двери закрыты – то это говорит о том, что одна из дверей (включая дверь багажника) закрыта неплотно.

Лампочка стояночного (ручного) тормоза горит всегда при включенном зажигании, когда поднят ручник. Этот индикатор напоминает водителю, что перед началом движения необходимо снять автомобиль со стояночного тормоза.

Лампочка индикации включения задних противотуманных фонарей горит при нажатии соответствующей клавиши и указывает на то, что задний противотуманный фонарь включен. Чаще всего этот индикатор отсутствует на праворульных автомобилях.

Последние Авто Новости

Самые свежие новости из авто-мира.

Три индикатора на приборной панели, которые лучше не игнорировать

Современный автомобиль стал намного технологичнее. Сегодня водитель получит предупреждение даже о перегоревшей лампочке подсветки номерного знака. Некоторые из символов не несут предупреждений о серьезной неисправности, поэтому водители с легкостью игнорируют появление сообщения.
Виды сигналов. Индикаторы на панели приборов отличаются по цвету с учетом их значения. Сигналы желтого цвета в большинстве отражают состояние готовности отдельных систем автомобиля к работе. В то же время, некоторые предупреждающие надписи выполняются в том же желтом цвете.

Красный цвет индикаторов воспринимается как тревожный. Но некоторые сигналы не говорят о критической неисправности машины:

  • непристегнутый ремень;
  • затянутый стояночный тормоз.

Отдельные лампочки гаснут после запуска двигателя. Но некоторые из индикаторов говорят о серьезном сбое в работе механизмов и систем двигателя, когда дальнейшее движение просто невозможно.
ТОП-3 важных предупреждений. Среди самых неожиданных и нежеланных сигналов — индикатор низкого давления масла в системе двигателя. Обычно лампочка гаснет после запуска мотора. Но в случае падения уровня жидкости ниже минимального уровня, игнорировать сигнал нельзя. Ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма обойдется дорого.
Еще одной причиной индикации является прекращение работы масляного насоса. Но до первой проверки о причинах наверняка сказать нельзя. Первые действия водителя должны включать в себя:

  • осмотр моторного отсека (в том числе снизу) на предмет утечки масла;
  • контроль уровня жидкости в поддоне двигателя.

До выявления причин двигатель не может эксплуатироваться даже несколько минут.
Вторым символом для особого внимания водителя называют значок термометра. Причиной появления значка является критически высокая температура антифриза. Среди основных причин неисправности называют:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • прекращение нормальной работы помпы;
  • завоздушивание замкнутого контура.

Перегрев двигателя быстро приведет к повреждению деталей шатунной группы, что равносильно проведению капитального ремонта двигателя.
Первым шагами должны стать проверка уровня антифриза, привода водяного насоса. В случае возможной течи, доливка жидкости, а дальнейшее движение не самый удачный вариант. Ведь сразу место утечки определить затруднительно.

Если перегрев мотора вызван преодолением тяжелого отрезка пути, то на стоящем автомобиле за счет работы вентилятора и печки удастся быстро восстановить нормальную температуру.
Индикатор неисправности тормозной системы также должен привести к прекращению дальнейшего движения. Среди причин могут быть перегоревшие лампочки стоп-сигналов (на некоторых моделях) или выход из строя рабочего контура тормозной системы.
Основной причиной нарушения эффективности тормозов является низкий уровень тормозной жидкости. После остановки следует отыскать причину течи. Это могут быть детали системы:

  • тормозные механизмы;
  • трубки высокого давления;
  • гибкие шланги;
  • главный тормозной цилиндр.

В случае невозможности устранения поломки на месте, потребуется доставить машину к СТО на эвакуаторе.

Водителей вынудили нарушать ПДД в центре столицы

3 индикатора на панели, при срабатывании которых движение нужно прекратить

Сегодня поговорим о современных автомобилях, конечно, прошлые проблемы, которые были свойственны автомобилям ХХ века, теперь являются пустячными. Современные автомобили сигнализируют водителю о повреждениях с помощью функциональных датчиков, даже о перегоревшей лампочке водитель узнает незамедлительно.

Технологичные автомобили оснащены многофункциональными приборными датчиками с разными видами сигналов, например, желтые сигналы предупреждают о состоянии готовности к выполнению задач, а красные являются сигналами опасности. Датчики красным цветом иногда загораются в случаях, если ремень не пристегнут или затянут стояночный тормоз.

Индикаторные лампы предупреждают о разных неполадках, некоторые сигнализируют о готовности, некоторые гаснут после запуска мотора, а иногда движение недопустимо и об этом автомобиль также сообщает с помощью датчиков.

Представим самые тревожные сигналы, начнем с третьей позиции. На третьем месте по значимости сигналов располагается датчик давления масла в системе двигателя. Часто лампа угасает после запуска мотора, но если этого не произошло, следует обратить внимание и незамедлительно принять меры по устранению неполадок. Скорей всего газораспределительная и кривошипно – шатунная системы требуют срочного ремонта, а с ним затягивать не надо, это дорогое удовольствие. Если у вас загорелся датчик давления масла красным цветом, проведите следующие действия:
— откройте капот и осмотрите отсек моторного масла;
— проведите контроль уровня масла в поддоне двигателя.

На втором месте располагается сигнал показаний термометра. Этот датчик загорается красным цветом, если критически повысилась температура антифриза. Точную причину скажет мастер специальной технической службы, а предположительно это могут быть – доступ воздуха в замкнутый контор, дисфункция помпы, недостаток охлаждающей жидкости. Несвоевременный ремонт может привести к капитальному ремонту мотора.

И самый главный датчик, который нельзя игнорировать – это сигнал о работе тормозной системы. Причин у неисправности может быть много, самые часто встречаемые – это недостаток тормозной жидкости, изношенность тормозных колодок, шлангов или цилиндра. В этих случаях экспериментировать не надо, нужно срочно отправлять машину на эвакуаторе в СТО к профессионалам.

Важно помнить, что водитель, который заботится о своем автомобиле и проводит регулярные технические осмотры редко сталкивается с неполадками.

Какие желтые индикаторы на приборной панели опасно игнорировать

Как известно, современные автомобили информируют водителей о тех или иных процессах не только посредством значков. Для общения с шоферами используются и текстовые сообщения, которые — как и схематичные индикаторы — бывают красными и желтыми. Последние многими автомобилистами всерьез не воспринимаются — они думают, что раз уведомление желтое, так значит и проблема некритичная. Как бы не так!

ПОДУШКИ ОПАСНОСТИ

«Неполадки системы подушек безопасности,» — информирует компьютер сообщением желтого цвета. «Ладно-ладно, продиагностирую, когда через полгода поеду на очередное ТО,» — думает про себя водитель. А заглянул бы он в руководство по эксплуатации авто, то увидел бы, что решение этой проблемы отлагательств не терпит. Даже несмотря на желтый цвет уведомления, имеет смысл отправиться в сервис тотчас же — мало ли пройзойдет авария, а из-за дефекта эирбеги не сработают?

ОБЕСТОЧИЛСЯ

Столь же легкомысленно многие рулевые относятся к желтому сообщению «Низкий заряд АКБ». Просто они не знают — ну, или позабыли — что за этим «аккумуляторным» уведомлением нередко скрывается другая малоприятная беда — неисправность генератора. Отложите свои сверхважные дела ради срочно посещения автомастерской. Велика вероятность, что через несколько минут ваш автомобиль предальски встанет посреди дороги.

НЕ ПУЩУ, СКАЗАЛ

О проблемах с иммобилайзером автомобиль тоже информирует желтым сообщением. И если уведомление «Иммобилайзер включен» требует, как правило, всего лишь извлечения ключа из замка зажигания и повторной попытки запустить мотор, то «Иммобилайзер неисправен» — посещения автосервиса. Не откладывайте диагностику системы в долгий ящик. Вдруг в следующий раз машина просто не заведется.

Сколько на самом деле можно проехать на авто с горящей лампочкой низкого уровня топлива

Знак масла (красная масленка): уровень моторного масла/давление масла слишком низкое. Остановитесь как можно скорее и проверьте уровень масла.

  • Двигатель с миганием или без: проблемы с двигателем/управлением. Посетите мастерскую.
  • Аккумулятор со знаками плюс и минус: отсутствие заряда. Посетите мастерскую.

  • Автомобиль со следами скольжения: система стабилизации ESP сигнализирует о необходимости уменьшить скорость и приспособиться к дорожной ситуации.

  • Знак топлива: топливо на исходе.

  • Отображение температуры с волнами: слишком высокая температура воды. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости ее нужно долить.

  • Подушка безопасности со стороны пассажира: подушка безопасности неисправна. Посетите мастерскую.

  • Шина с восклицательным знаком: слишком низкое давление воздуха. Проверьте давление в шинах.

  • Круг со знаком ABS в центре: антиблокировочная система колес неисправна. Посетите мастерскую.

  • Круг с восклицательным знаком: включен ручной тормоз, низкий уровень тормозной жидкости или изношенные тормозные колодки. Посетите мастерскую.

Это также будет Вам интересно:

  • Каршеринг: можно ли оставлять авто на парковке?
  • 10 самых надежных автомобилей в мире

Не забывайте следить за нашими новостями в социальных сетях: Vk, Facebook, Ok, Twitter, Яндекс Новости

5 значков на приборной панели, которые часто путают водители

Подсветка на приборной панели помогает водителю вовремя среагировать на возникшие проблемы с автомобилем благодаря мигающим значкам. И знание их значения очень важно. Зажженные значки дают сигнал о неисправности еще до того, как начтут возникать поломки в механической либо электронной части автомобиля.

Но есть один минус: чем больше машин, тем больше различных значков, которые дополняются ежегодно производителями различных марок. И чем автомобиль новее, тем у него на панели больше вариантов. Такое разнообразие заставляет водителей и владельцев машин достаточно часто путать расшифровку. А это ведет к формированию определенных трудностей и поломок в будущем.

Значки на приборной панели разного цвета: почему так?

Производители специально разделили значки по цветовой гамме. Если, к примеру, автомобилист замечает на панели как загорается зеленый или синий значок, то это значит, что с машиной все в порядке. Это позволяет спокойно завершить проложенный маршрут.

Важно! Никогда нельзя игнорировать появление значка, который предупреждает о какой-либо проблеме – это чревато необратимыми последствиями и может стать причиной аварии.

Если был замечен значок, который загорелся красным цветом, то стоит обратить внимание. Это обозначает, что может возникнуть какая-либо потенциальная проблема. Желтый или оранжевый значок говорит о том, что автомобиль нуждается в технической диагностике, обслуживание или ремонте.

Важно! Мигающий значок говорит о том, что необходимо в ближайшее время поехать в автосервис и не затягивать.

Такая система очень удобна, если правильно разобраться в ее тонкостях. Но на практике, водителю иногда очень сложно понять, что хочет и показывает его автомобиль и о какой проблеме говорит. Не знание расшифровки всех символов может создать аварийную ситуацию на дороге и подвергнуть опасности жизнь владельца транспорта.

5 популярных знаков, которые чаще всего путают

Специалисты определили пять популярных символов, которые постоянно путают водители.

Знак, который обозначает машину, может иметь разную интерпретацию. Он может быть с гаечным ключом, с замком, восклицательным знаком:

  • машина с ключом – информирует о том, что есть какие-то неисправности в двигателе или в электронной части трансмиссии. Для выяснения причины рекомендовано пройти диагностику;
  • машина с замком – говорит о проблеме с противоугонной системой, что помешает завести автомобиль. Но если он моргает, когда машина закрыта, то все в норма;
  • машина и восклицательный знак – неисправен электропривод.

Открытая дверь загорается тогда, когда все двери или багажник открыты. Но если такой значок появляется в других ситуациях, то стоит искать проблему с концевиками дверей.

Значок скользкая дорога говорит о том, что система пытается стабилизировать курсовую устойчивость участка скользкой дороги и избежать буксовки за счет снижения мощности. Его часто путают.

Гаечный ключ показывает, что пришло время технического обслуживания.

Руль, который загорается в двух цветах. Желтый требует адаптации, красный – рулевое колесо, возможно, станет трудно поворачивать. Знание расшифровки поможет быстро среагировать на возникшие проблемы и избежать серьезных затрат на ремонт.

Индикатор батареи на приборной панели не гаснет

Как следует из названия, сигнальные лампы на вашей приборной панели представляют собой систему предупреждения, основанную на информации, поступающей в компьютерную систему мониторинга вашего автомобиля. Если вы стараетесь регулярно обслуживать свой автомобиль, то, скорее всего, вы не увидите большую часть этих сигнальных ламп на панели приборов, за исключением времени, когда вы запускаете двигатель.

В этой статье мы опишем пять проблем, которые вызывают индикатор батареи на приборной панели . Как уже упоминалось, все эти значки предупреждения загораются, когда вы заводите свой автомобиль. Однако, если значок батареи остается включенным, возможно, с ним что-то не так. Прочтение этой статьи, безусловно, поможет определить конкретную проблему, с которой может столкнуться аккумулятор вашего автомобиля.

Что означает индикатор батареи?

После того, как вы запустите двигатель вашего автомобиля , автомобиль выполнит проверку, чтобы убедиться, что аккумулятор или генератор переменного тока генерируют точное напряжение. Затем через несколько секунд сигнальная лампа погаснет, если компьютер приборной панели определит, что батарея или генератор работают правильно. Если он остается включенным, компьютер, скорее всего, обнаружит проблему с системой зарядки.

Если этот предупредительный световой сигнал загорается, вы можете использовать только необходимые аксессуары, включая фары и дворники, чтобы не истощить батарею вашего автомобиля .

Пять проблем, которые вызывают индикатор батареи на приборной панели:

Аккумулятор

Первое, что вы должны проверить, — это сам аккумулятор , так как он может вызвать появление предупреждающего значка на вашей приборной панели. При этом вам необходимо тщательно осмотреть аккумулятор и убедиться, что он в идеальном состоянии. Обычно вы видите зеленый индикатор на значке батареи, который указывает на хорошее рабочее состояние.

Когда вы видите красный индикатор на значке батареи, это может означать, что он перегревается. В зависимости от модели это также может означать, что батарею необходимо заменить как можно скорее. Как вы, возможно, уже знаете, у батарей могут быть разные способы указать, находятся ли они в хорошем рабочем состоянии. Итак, что вы можете сделать, это проверить инструкции на батарее, чтобы знать наверняка.

Вы также можете выполнить тесты, используя определенные инструменты , которые проверят, имеет ли аккумулятор вашего автомобиля правильное напряжение; следовательно, он все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Вы также хотели бы осмотреть разъемы и убедиться, что они все еще находятся в хорошем рабочем состоянии. Если это не так, это может быть одной из причин, по которой загорается значок предупреждения о батарее.

Убедитесь, что контактные точки, как положительные, так и отрицательные, сидят хорошо и чисто. Если это не так, это может помешать электрическому контакту. Если вы еще не знакомы, вы не сможете должным образом зарядить аккумулятор, если нет электрического контакта. Наконец, вы также можете проверить, когда батарея была установлена ​​в последний раз, так как она может дать вам представление о том, когда заменить ее.

После того, как вы проверили аккумулятор, следующей вещью в списке будет генератор переменного тока. Вы должны знать, что могут быть разные способы того, как генератор может работать со сбоями, и это зависит от модели. В некоторых моделях генератор автомобиля просто сдается и больше не выдает заряд, в котором его целью является генерация электричества, которое передается на аккумуляторы.

Проверьте генератор

Другая проблема, с которой может столкнуться двигатель вашего автомобиля, возможно, связана с регулятором, который отвечает за быстрый заряд аккумулятора. Если он выделяет слишком много заряда, это может привести к повреждению вашей батареи. С другой стороны, если он не выдает достаточно заряда, у вас не будет достаточно мощности, чтобы позволить двигателю работать.

Вы также должны знать, что, поскольку регулятор является частью генератора переменного тока, это также может означать, что вы должны полностью заменить все это. Это гарантирует, что вы сможете избавиться от индикатора батареи на приборной панели.

Ремни отвечают за вращение генератора. Как только он вращается, он может генерировать достаточное количество электричества, которое будет передаваться на аккумулятор автомобиля. Как и любой другой компонент двигателя , очень важно следить за тем, чтобы ремни находились в отличном рабочем состоянии, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и без сбоев.

Следующее, что вам нужно проверить на двигателе вашего автомобиля, это кабели, убедиться, что они не ослаблены и работают правильно. Если у вас ослаблены кабели, возможно, он не сможет вращать генератор достаточно для зарядки аккумулятора . При этом вам нужно проверить, хорошо ли сидят кабели. Если он немного ослаблен, то вам нужно немедленно его затянуть.

Кроме того, вам необходимо убедиться, что электрические кабели подключены и надежно закреплены на разъеме аккумулятора. Вы также хотели бы проверить, все ли провода находятся в хорошем рабочем состоянии и не повреждены ли они. Если они повреждены, это может быть причиной того, что аккумулятор вашего автомобиля не заряжается; следовательно, на панели приборов загорается значок предупреждения о батарее.

Подводя итог, вам необходимо проверить аккумулятор, генератор переменного тока, регулятор, ремни и электрические кабели. Это может быть очень полезно, если вы уберете эти компоненты, чтобы они выглядели лучше. Вы также можете разбрызгивать воду на двигатель, чтобы очистить его, особенно если это необходимо. Вам также необходимо убедиться, что эти детали не мокрые, не порезаны и не повреждены.

При проверке, чтобы увидеть, почему загорается значок батареи на приборной панели, вы должны убедиться, что вы выключили кондиционер, так как он может потреблять много энергии. Вы также можете выключить фары, а также радио и любой другой внутренний свет. Вы также хотели бы избегать использования стеклоподъемников, поскольку они потребляют много энергии от вашей батареи.

Заключение

Если вы видите значок, загорающийся на вашей приборной панели, было бы в ваших интересах как можно быстрее исправить его. Это поможет вам не беспокоиться об этом позже; Таким образом, позволяя вам сэкономить больше времени и денег. Эти пять проблем приводят к тому, что на панели приборов появляется сигнальная лампочка батареи.

Ссылка на основную публикацию