5 секретов Toyota Land Cruiser

Машины › Toyota › Land Cruiser › Land Cruiser 200 › Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 2015, двигатель дизельный 4.5 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Toyota Land Cruiser

Отзыв владельца

Меня зовут Василий, и я решил рассказать всем про это ломучее недоразумение под названием Toyota Land Сruiser 200.

Я решил завести блог этого автомобиля, чтобы рассказать всем читателям о том, что в Тойота Лэнд Круйзер больше нет никакого легендарного качества и нет надёжности!

Это машина 2015 года выпуска, в которой на данный момент ПЯТАЯ поломка двигателя!

Тойота уже не та. За что дерутся такие деньги? Надёжность хуже немцев, а цена выше. А каково отношение к клиентам? Просто ужасное.

После пятой поломки двигателя я обратился к юристу с данного сайта под никнеймом yardrey , чтобы он помог мне составить претензию в Тойота о возврате данного автомобиля. И что вы думаете? Данную претензию Тойота просто проигнорировала вообще!

На данный момент мы подали исковое заявление в суд о возврате этого автомобиля Тойоте. Буду держать вас в этом блоге в курсе обо всех изменениях.

Подписывайтесь на мою машину и распространяйте эту информацию!

Тойота уже не та, пусть все знают об этом! Бешеные деньги платятся ни за что. Никакой надёжности нет.

PS Добавил фото ПТС и ракурс с московскими номерами, чтобы доказать, что это не фейк!

PPS Машину в итоге вернул по мировому соглашению обратно Тойоте.

Вот VIN-номер моей машины чтобы вы либо не покупали это барахло, либо покупали и срочно звонили моему юристу чтобы возвращать её обратно Тойоте снова:

А вот ролик на Ютубе про всю эту историю:

Посмотрите, там много всего интересного, в том числе кадры из суда.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) – на все случаи жизни

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая — приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную — пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» — 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Вся правда о Toyota Land Cruiser 200 (4 часть)

Давно ничего не писал, виноват! Так, что пост большой)
Итак Приветствую Всех ! ! !

Ой сколько всего произошло, с момента появления моего последнего поста.

Долго думал с чего начать, и решил поснимать внутреннее убранство. Фото сделаны на телефон, так что качество не очень, но что есть.

Ну садимся на кресло водителя, и сразу обращаем внимание на монитор ( телевизор или компьютер или экран, как хотите, так и называйте):



Меню, ничего супер-мега крутого, все просто.
Настройки дисплея, контрастность, сила свечения, ну и т.д. Есть вариант вообще выключить монитор, что бы не светил, во время ночных поездок.


Есть возможность сохранить свои любимые радиостанции, хочу отметить, что все меню достаточно простое и разобраться в нем не сложно, знание элементарных английских слов вас спасет. Я слышал, что машины конца 2009, 2010, 2011 г., оснащаются русским меню, не знаю.

Опускаем наш взгляд ниже:


Опять же все просто, кнопки располагаются так, как вам удобно, очень быстро привыкаешь.
Да я слышал многие ругают эту зеленую подсветку кнопок, на самом деле только на фотографиях немного бесит, когда сидишь в машине, все вроде так гармонично и правильно. Да и все таки ты такую машину покупаешь не за зеленые кнопки, а за то, как она универсальна, во всех смыслах.


Пепельница, я не курящий человек, так что в машине не курили, никогда.

Смотрим, что у нас находится за рулем, с правой стороны:


ну тут как бы все понятно)


Перечисляю слева направо, сверху вниз: тут у нас корректор фар, регулирование и складывание боковых зеркал, кнопка прогрева двигателя (зимой актуально), ниже омывание фар, включение и отключение парктроника, и отключение системы RSCA (против переворачивания кузова), ну и все на этом.

Повернем голову налево:


Автоматическое открывание и закрывание зеркал, блокировка дверей, а так же память регулировки водительского сиденья, аж для троих людей!


Ну тут управление люком и включение выключение света.

Все так просто. Надеюсь кому-нибудь данная информация пригодится, при покупке или осмотре данного авто.

Ну а теперь о машине:
Зима прошла спокойно, Двигатель в полной исправности, никаких проблем, (тьфу тьфу тьфу).

Был один момент, стоял в пробке, с другом, долго стояли, ну у нас же внедорожник, ну и решили объехать ее, стоим в правом ряду, заезжаем на поребрик, потом на тротуар и уходим еще правее, т.е. что бы спуститься с поребрика, все бы ничего, но на тротуаре лежат сиськи (такие желтые) высотой как еще один поребрик, ну пропускаю ее между колес и на искосок, что бы не задеть фаркоп, чуть днищем чувствую задеваю, но ничего, защита же, решил дать чуть газу, вот что получилось:



Помял насадку на глушитель, хорошо что заметил,вышел забрал, положил в салон и что было дальше.
Мы попали на закрытую парковку, назад никак. Вдруг вижу фокус подъезжает к воротам, опа открыл (по кнопке), я за ним в миллиметрах от его бампера, проскочил, и сразу за моей жопой ворота закрылись. Получился Форд с прицепом в виде Крузера. (Фото к сожалению нет)
Мораль: Нечего выпендриваться, стоишь в пробке, стой! Прошу прощения у всех за данный инцидент! Осознаю, что так нельзя, больше не буду.

Чуть отдышитесь, вот бонус:


Это было в феврале где-то, парковался я, грязь, в камеру ничего не видно, парктроники грязные, темно, короче ничего не видно!
Видел что сзади что-то есть, но чтоб так близко. ) Повезло мне и хозяину данного авто.

А теперь главное:

Это произошло месяц назад где-то, двигался я по проспекту Славы в сторону м. Московской, скорость 70-80 км/ч, ехал в среднем ряду, вижу скопление автомобилей впереди, притормаживаю, потом включаю левый поворотник, хочу перестроиться в левый ряд, смотрю в левое боковое зеркало, и летит кто-то по левой полосе, ну около 100 км/ч, поворачиваю голову вперед, и в метрах 20 впереди остановился Nissan Patfinder, у меня скорость 60, избежать столкновения почти было невозможно, если бы я ударил влево, то тот автомобиль, ударился об поребрик а дальше он мог и взлететь и удариться об меня еще раз, и мне пришлось войти в задницу Патфайндера. Причем после столкновения, я каким-то образом оказался впереди Патфа, на фото видно, Инспектор удивился. Естественно вина моя, я влетел в жопу, расписались, оформились. На эвакуатор и на ремонт. Обидно это все, жалко, противно, виноват сам. =(
Фото ниже:






Ремонт обошелся около 200 тыс. руб. Мастера все сделали за 2 недели, с учетом заказа новых деталей, установкой, покраской, ну все все все.

Во время ремонта, ездил на прокатной машинке, эммм Solaris на автомате. (норм)



Сейчас Крузер как новый, забрал, блестит, фото будут скоро.

Toyota Land Cruiser

Производитель :
Toyota Motor Corporation
Года пр-ва:
1951 — настоящее время
Класс :
Вседорожник

Toyota Land Cruiser (по-русски произносится Тойота Ленд Кру́зер) — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1953 года.

Хронология Править

  • 1950 — война в Корее создала спрос на легкие военные вседорожники. США объявила тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хенджи Умехара: «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
  • 1951 — на смену машине первого поколения приходит Land Cruiser 20 series.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series,выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — Land Cruiser 40 заменен моделью Land Cruiser 70.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
  • 1993 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
  • 1998 — Land Cruiser 100.
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado.
  • 2007 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.

Toyota BJ Править

При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-, а 6-цилиндровый двигатель. На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 куб.см и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была. В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии. В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа. [1]

Внешность Тойота Лэнд Крузер 300 постепенно проясняется

Появилось первое рендеринг-фото абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300

Несмотря на свою прожорливость, дороговизну и неповоротливость на обычных дорогах общего пользования, японский внедорожник Тойота Лэнд Крузер остается чрезвычайно популярным среди автомобилистов не только в России, но и во всем мире (особенно в ряде арабских стран и США). Отсюда делаем вывод: вам очень понравится рендеринг-фотография, показывающая то, как будет выглядеть десятое, юбилейное поколение легендарного японского внедорожника Land Cruiser 300.

Не будем долго томить и сразу представим вам, как, по мнению японского автоиздания, должно будет выглядеть новое поколение полноприводного автомобиля:

Тойота, кажется, перенимает опыт дизайнеров не только от BMW, но и от Mercedes-Benz

Как ощущение от такой гипотетической новинки? Выглядит, на наш взгляд, потрясающе! Плавные линии, современная оптика, в меру угловатые формы элементов обвеса и все также крупногабаритная брутальность, которая так привлекает многих «джипперов», которые никогда в своей жизни не съедут с асфальта!

Смотрите также: 5 секретов Toyota Land Cruiser

Несмотря на то что обычно японский производитель крайне щепетильно относится к сокрытию данных о своих новинках вплоть до премьерного показа, за какие-то полгода в сеть Интернет уплыло сразу несколько вариантов запечатленных в рендеринг фотографий того, как может выглядеть новинка после 2020 года. Именно на этот год назначено начало производства внедорожника, и эта информация, по словам японского автомобильного СМИ «Bestcarweb», была сообщена ему инсайдером из самой Тойоты.

Вот как представляли внешность новинки работники «Фотошопа» буквально недавно – летом прошлого года:

А какой вариант вам бы хотелось, чтобы был реализован для нового поколения? Полугодовой давности или появившийся сегодня?

Выскажем личное мнение, и думаем, не прогадаем, сказав, что современный рендеринг выглядит куда как правдоподобнее и приятнее. Так что искренне надеемся, что именно версия от Bestcarweb наиболее близко подошла к реалиям.

Еще раз взгляните на эти аккуратные фары, на плавные, но в то же время смелые обводы радиаторной фальшрешетки, переднего бампера. Нынешний тренд на сочетание острых углов и плавных форм сохранен в рендеринге полностью. Одним из мировых законодателей моды в этом стиле остается Мерседес-Бенц, и очень приятно осознавать, что Тойота будет учиться созданию не только надежных, но и элегантных машин. По крайней мере, надеемся на это.

Также обратите внимание на огромные раздутые крылья. Дизайн а-ля Land Cruiser Prado. Еще двадцать очков в копилку стиля!

Что еще бы хотелось сказать про десятое поколение «Крузака»? Немного технической информации. По данным тех же инсайдеров, внедорожник останется рамным, но конструкция будет облегчена, модернизирована и улучшена. Так называемая «лестничная рама» будет спроектирована заново. Особенно будет пересмотрена пассивная безопасность и ее вес (для экономии топлива). Надеемся, это не скажется на выносливости рамы, ибо до сих пор за Тойота тянется неприятный шлейф поломок рам их внедорожников и пикапов:

«Гнилое» дело Тойоты, японские внедорожники превращаются в труху

Под капотом должны появиться 3.5-литровые шестицилиндровые моторы, и – внимание! – у некоторых их версий впервые появится две турбины! Таким образом, можно констатировать, что в прошлое уйдут большие и ненасытные V8. Однако на этом моменте многих любителей «Крузаков» посетит неприятная мысль: останется ли надежность на прежнем уровне?

Ответим честно: сомневаемся.

Toyota Land Cruiser 300 (по некоторым данным, его концепцию) должны официально показать осенью текущего года на Токийском автосалоне.

А вот так, возможно, будет выглядеть Lexus LX, который будет строиться все на той же базе Land Cruiser. Тоже выглядит неплохо. Но, как говорится, это совсем другая история:

Toyota Land Cruiser 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.

Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.

Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).

Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.

Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.

Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.

Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.

В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.

Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).

Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.

Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.

Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.

Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.

После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.

Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.

Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.

Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года

Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.

Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.

Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.

Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года

Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.

Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.

Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!

Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».

Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.

Toyota Land Cruiser 100. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

  • Currently 3.68/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.7 из 5 (146 )

Автомануал по ремонту Toyota Land Cruiser является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Toyota Land Cruiser в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 163.8 Mb

Файл скачан 1018 раз(а)

Где находится файл?

Книга Toyota Land Cruiser 100. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Toyota Land Cruiser 100. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Land Cruiser бесплатно.

Книга по ремонту Toyota Land Cruiser бесплатно в формате pdf

Toyota Land Cruiser 100. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Land Cruiser невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Land Cruiser содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Land Cruiser);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Land Cruiser).

Любая из процедур ремонта Toyota Land Cruiser приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Land Cruiser высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Land Cruiser 100. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Land Cruiser могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Land Cruiser 100. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Toyota Land Cruiser бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 163.8 Mb

Toyota Land Cruiser 100 вторые руки, болячки, расходы

    44554 Просмотра

Российский «хит» на «сотке» VX — V-образная «восьмерка» объемом 4,7 литра, разработанная специально для нее и ныне перекочевавшая на Land Cruiser 200. Двигатель серии 2UZ очень долговечен, но после 150 тысяч километров под капотом может «рвануть» — это прогорают легкосплавные выпускные коллекторы ($500 каждый), чаще всего — на машинах из Америки. Замена левого коллектора обходится дороже ($600) — приходится демонтировать рулевой вал и регулировать углы установки колес. В остальном. Даже вискомуфта вентилятора охлаждения ($450) и водяной насос ($200) служат по 200 тысяч километров — впрочем, как и у бензиновой «шестерки» на Land Cruiser 105. Этот мотор с кодом 1FZ — универсальный солдат: порой «выхаживает» полмиллиона километров и «каши не просит» — даже не имеющий гидрокомпенсаторов привод клапанов крайне редко требует регулировки.

А неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, и вовсе легендарен. Для него не предел и 700 тысяч километров, а по всеядности он может поспорить с КАМАЗом. Для некоторых рынков выпускалась версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., — она может питаться хоть растительным маслом.

Toyota Land Cruiser 100 неисправности

Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. И соответствующими проблемами: у турбодизелей этой серии выше требования к качеству масла (при замене его требуется 12 литров) и топлива. Электронноуправляемые топливные насосы высокого давления Nippon Denso даже после изменения конструкции в 2001 году часто «умирают» через 150 тысяч километров. Ремонту они не поддаются, а замена обходится в $5000. Плюс засоряющиеся форсунки и необходимость регулировать клапанные зазоры порой после 40 тысяч километров. Мастер для этого понадобится опытный — каждый рокер, приводимый единственным распредвалом через уравнитель, давит сразу на два клапана. После 200 тысяч километров хитроумный механизм изнашивается — тянуть с ремонтом ($400) не стоит, иначе тяжелых разрушений, вплоть до «оборванных» клапанов и «разбитых» поршней, не избежать.

Забыть про замену зубчатого ремня привода механизма газораспределения трудно — напомнит надпись «T Belt» на экране бортового компьютера. На машинах с рядными дизельными моторами она загорается каждые 120 тысяч километров, а работа потребует часа времени и $140. На V-образных бензиновых «восьмерках» это отнимет целый день и обойдется втрое дороже, зато срок службы — 150 тысяч километров. И только на бензиновой «шестерке» — «вечная» цепь.

На Land Cruiser 105 механическая пятиступенчатая коробка передач также перекочевала с «восьмидесятки». На Land Cruiser 100 устанавливали ее модернизированный вариант — у нас такие машины официально не продавались. Надежны обе коробки — переживают минимум два комплекта сцепления, каждого из которых обычно хватает на 200 тысяч километров.

До 2002 года и «автоматы» были от Крузера серии 80 — четырехступенчатые, вполне живучие. После они остались только на «сто пятом» для некоторых рынков, а на VX стали устанавливать абсолютно новую «пятиступку» — впрочем, не менее добротную.

Практически все внедорожники обеих версий — с симметричным постоянным полным приводом с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала (на нижнем ряду трансмиссии дифференциал заблокирован всегда). Предназначенные для стран с жарким климатом машины с подключаемой передней осью для нас — редкая экзотика.

После трех зим корродируют силуминовые корпуса механизмов включения межосевой блокировки и «закисает» сливная пробка раздаточной коробки (масло в «раздатке» и мостах нужно менять через 40 тысяч километров). Излишнее усердие при ее откручивании приводит к трещинам в тонком корпусе. Иногда через 50—70 тысяч километров перегорает исполнительный электромотор блокировки — при этом «центр» останется заблокированным. В обоих случаях дело пахнет немалыми тратами — около $1000.

После усиления в 1999 году переднего редуктора «сотки» проблемы с ним канули в Лету — на машинах первых выпусков на бездорожье срезались зубья шестерен главной передачи. Чаще заставляет вспоминать о себе передний мост на Ленд Крузере 105 — после 150 тысяч километров он требует переборки стоимостью минимум $3000.

Чтобы карданные валы ($460) обеих версий выдержали 200 тысяч километров, их надо шприцевать при каждом ТО. А большие нештатные колеса раньше срока «прикончат» крестовины (четыре штуки, по $90 каждая) и ступичные подшипники (по $40). Они тоже любят уход — каждые 50 тысяч километров меняется смазка, причем для регулировки нужен специальный ключ. Владельцам всех Крузеров нельзя забывать и о прочистке сапунов на редукторах мостов, иначе потекут сальники полуосей.

Зато о подвеске можно не вспоминать годами. Особенно о зависимой на Ленд Крузере 105 — ломаться там нечему. Не считать же неисправностью износ через 30—40 тысяч километров копеечных втулок стабилизаторов! Амортизаторы (по $130—150 и передние, и задние) без труда выдерживают 150 тысяч километров, а рулевые механизмы «винт — шариковая гайка» и насосы гидроусилителя рулевого управления напоминают о себе после 200 тысяч километров — но и те и другие подлежат переборке.

В независимой передней подвеске у Land Cruiser 100 вместе с амортизаторами после 150 тысяч километров приходится обновлять и нижние рычаги (по $300) — из-за износа несъемных шаровых опор. Но если «собирать все ямы», рычаги не продержатся и 70 тысяч километров. Стуками изношенные опоры себя не выдают (их шаровой палец направлен вниз), но их люфт ускоряет износ всей подвески.

В рулевом управлении у «чистой сотки» — механизм реечного типа, который нередко изнашивается за 150 тысяч километров. Новая «рейка» стоит $1000, но можно и сэкономить — ремонт старой обойдется вдвое дешевле.

Большие неприятности на «сотке» может доставить разве что гидроподвеска с системой регулировки сопротивления амортизаторов TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) и автоматической регулировкой клиренса AHC (Active Height Control). «Умная» подвеска при выключении двигателя опускается на 50 мм, а после начала движения вновь поднимается до «штатного» клиренса 220 мм. При необходимости на первой передаче дорожный просвет автомобиля можно увеличить до 270 мм (но при пробуксовке «автомат» может переключиться на вторую ступень и машина «присядет»).

От сырости через три-четыре года выходят из строя датчики высоты кузова или сгнивает их проводка — машина при этом может «застыть» в непредсказуемом положении. Датчики дороги — их три штуки по $400 каждый, но Кулибины вдыхают в них новую жизнь. Каждые 100 тысяч километров гидроподвеска нуждается в замене специального масла, амортизаторы служат не меньше обычных, но дороже их на $100. При течи подвеска опускается и «дубеет» — электроника отключает гидронасос. Тоже происходит и в случае «кончины» гидроаккумуляторов ($300 каждый из трех). Их может убить не только время и 250-тысячный пробег, но и суровое бездорожье: «сферы», как и датчики положения, расположены уязвимо. Полная ревизия гидроподвески может потребовать больше $2000, но всегда есть возможность перейти на обычные амортизаторы.

Благодаря своей неубиваемости Land Cruiser 100 популярен у охранников, которые «висят» на заднем бампере шестилитровых Мерседесов или BMW. Но в таком режиме Land Cruiser работает на пределе — настолько, что за три-четыре года трескается рама и разрушаются подушки крепления кузова. Для реанимации такой машины потребуется пятизначная сумма в долларах. Опознать «телохранителей» несложно — как правило, у них нештатные усиленные тормоза, передняя часть «отпескоструена» машиной босса, а в потертом салоне могут быть следы от спецаппаратуры.

Другая не лучшая покупка — «африканские» и «арабские» версии. У них может быть два бензобака и второй контур кондиционера для задней части салона (его дюралевые трубки прогнивают под кузовом через несколько зим) и, как правило, отсутствует «печка». У «южан» довольно слабая краска и нет антикоррозионной защиты, сальники не рассчитаны на холод, слабее стартер и аккумулятор, а многие детали двигателя и системы охлаждения отличаются от «европейских».

Но таких машин на вторичном рынке немного — большинство были куплены новыми у дилеров. Больше всего (65%) — бензиновых машин серии VX, которые в трех-пятилетнем возрасте оцениваются от 1 млн 250 тысяч до 2 млн рублей. Крузеров с менее живучими турбодизелями около 15%, но просят за них в среднем на 70 тысяч рублей больше. Land Cruiser 105 последних годов выпуска можно купить за 1 млн 300 тысяч — 1 млн 500 тысяч рублей.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Фото и видео

    • Модельный ряд
      • Corolla
      • Camry
      • Обновленный Toyota C-HR
      • Абсолютно новый RAV4
      • Highlander
      • Fortuner
      • Land Cruiser Prado
      • Land Cruiser 200
      • Hilux
      • Alphard
      • Новый Hiace
      • Toyota GR Supra
    • Новые автомобили
      • Новые автомобили в наличии
      • Сервисные продукты
      • Корпоративным клиентам
      • Автомобили i-Premium
      • Toyota Trade-in
    • Автомобили с пробегом
      • Автомобили с пробегом в наличии
      • Toyota Tested
      • Toyota Trade-in
    • Условия покупки
      • Специальные предложения
      • Кредитование
      • Страхование
      • Онлайн-одобрение
    • Владельцам
      • Обзор раздела
      • Услуги сервиса
      • Запасные части и масла
      • Гарантия и сервисные кампании
      • Регламентное ТО и запись
      • Специальные предложения сервиса
      • Руководства
      • Замена на новый
    • О дилерском центре
      • Дилерский центр
      • Новости
      • Вакансии
      • Вопрос-ответ
      • Клиентская служба
      • Полезные материалы
      • Газета «Toyota is my life»
    • Записаться на сервис
    • Оцените ваш автомобиль
    • Специальные предложения
    • Записаться на тест-драйв
    • Консультация по кредиту
    • Консультация по страхованию
    • Служба клиентской поддержки
    • Калькулятор ТО
    • Калькулятор кузовного ремонта
    • Личный кабинет

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

Ссылка на основную публикацию