6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Вот 6 дополнительных особенностей автомобилей Brabus, которые стоят больше, чем Лада.

Коврики в салон за 141 тыс. рублей, лебедка более 1 млн рублей и многое другое. Мы расскажем вам о самых дорогих и необычных дополнительных опциях и аксессуарах, предлагаемых компанией Brabus для своих тюнинг-автомобилей.

Brabus, также как и большинство автомобильных марок, старается не пропускать значимые автомобильные автовыставки. Вот и в этом году тюнинг-ателье привезло на автосалон свои новинки, на которые, конечно же, обратила внимание многочисленная публика. Особенно удивил тюнинг Smart (Brabus Ultimate E за 58 846 евро – 4 152 838 рублей) и восстановленный родстер Mercedes 300 SL стоимостью 1 890 000 евро (133 37 9750 рублей).

Но ценой тюнинг-автомобилей Brabus уже давно никого не удивишь, чего не скажешь о дополнительных опциях и аксессуарах, предлагаемых компанией. Мы изучили несколько автомобилей Brabus, найдя для вас шесть очень дорогих доп. опций, оплачиваемых владельцами отдельно.

Мы специально не стали включать в наш список известные дополнения, такие как колесные диски, стоимость которых может доходить до 700 000 рублей (за штуку), или доп. опция по переоборудованию двигателя, стоимость которой может доходить до шестизначной суммы в евро.

6. Коврики Brabus в салон за 2 142 евро

Вдумайтесь в эту сумму. Коврики стоят 151 163 рублей по сегодняшнему курсу. Это стоимость подержанной Лады Гранты! Эти стеганые коврики за доп. плату поставляются для Brabus 900 (на базе Mercedes-Maybach S 650).

Цена – 2 142 евро. Конечно, для автомобилей Brabus есть и более дорогие дополнительные аксессуары, но четыре коврика стоимостью более 150 000 рублей – это уже что-то. Для сравнения: четыре оригинальных велюровых коврика для Mercedes S-класса обойдутся в 145 евро (10 232 руб. в Европе). Общая же стоимость Brabus Maybach 900 в базовой версии стоит 459 442 евро (32 423 417 руб. без учета таможенного оформления в России).

5. Карбоновые накладки на пороги за 8 342 евро

Дверные пороги доступны в различных цветах и материалах. Некоторые автопроизводители и тюнинг-ателье предлагают даже персонализировать накладные пороги, нанеся свою индивидуальную надпись.

Brabus также не отстает от рынка, предлагая для своего дорогого G 900 V12 стоимостью 720 239 евро за доп. плату карбоновые накладки на пороги с подсветкой логотипа, которая адаптируется в зависимости от окружающего освещения. А теперь внимание: стоимость комплекта из пяти частей 7 711 евро (544 175 рублей). Также за сборку придется отдать 631 евро (44 530 руб.).

4. Карбоновая отделка за 11 167 евро

Еще более дорогую отделку из углерода можно встретить в интерьере Brabus 900. Но эта отделка доступна в качестве дополнительной опции. В комплектации с углеродной отделкой салона автомобиль обойдется дороже на 10 477 евро (739 375 руб.).

За эти деньги в салон будет вмонтировано 29 карбоновых накладок. Особенность этих карбоновых накладок – это крупноячеистое зерно. А, да, чуть не забыли: заказчику также придется оплатить сборку карбоновых накладок стоимостью 690 евро (48 694 руб.).

3. Лебедка за 13 899 евро

Автомобиль, который не так часто афишируется, – это Brabus D35 Adventure, основанный на нынешнем Mercedes G-класса (модель 350 d). Этот G-класс был создан и специально подготовлен для использования в полевых бездорожных условиях. С точки зрения стиля Brabus D35 Adventure напоминает серийную модель Mercedes G 500 4×4².

В состав пакета Brabus Adventure входит электрическая лебедка с силой тяги до 4,5 тонн. Лебедка с пластиковым тросом длиной 30 метров и дистанционным управлением стоит 11 888 евро (841 935 руб.). Кроме того, стоимость установки этой лебедки составляет 2 011 евро (142 42 руб.).

Важно: лебедка должна использоваться только в сочетании с усиленным передним бампером, который поставляется только в комплекте Brabus Widestar. В итоге полная стоимость тюнинг-внедорожника Brabus D35 Adventure составляет 242 585 евро (17 180 423 руб. без учета таможни).

2. «Звездное небо» за 23 681 евро

Дорогая опция «звездное небо» знакома многим по автомобилям Rolls-Royce, в которых в качестве дополнений за отдельную плату можно сделать потолок в салоне в стиле звездного неба. Brabus также не отстает от Rolls-Royce, предлагая состоятельным клиентам в качестве опции потолок в виде сверкающего звездного неба. Например, такой потолок можно заказать для внедорожников Brabus G-класса.

В эти машины специалисты тюнинг-ателье встроят в потолок светодиоды, управляемыми с помощью сенсорного пульта, которым можно изменить цвет лампочек практически на любой цвет радуги. Этот дополнительный декадент стоит 23 681 евро (1 677 142 руб.). Таким образом, эта опция обойдется дороже, чем стоимость базового Mercedes A-класса, который в Германии стоит от 26 555 евро. Но, например, на фоне общей стоимости 800-сильного внедорожника Brabus 800, созданного на базе Mercedes G 63 AMG, мы думаем, лишние 23 тыс. евро не имеют значения.

1. Система раздельных задних сидений за 35 676 евро

Самой же дорогой опцией в нашем списке являются раздельные задние сиденья в Brabus, включая центральную консоль для задних пассажиров. Например, для Brabus 800 эта модификация стоит 29 726 евро (2 105 263 руб.) плюс сборка 5950 евро (421 392 руб.).

За эти деньги клиенты получают в задней части салона два отдельных кресла. Сиденья можно отрегулировать электрически с помощью сенсорного экрана в новой задней центральной консоли.

Также регулировать задние сиденья может и водитель. Кроме того, новые задние сиденья имеют не только обогрев, но и качественную вентиляцию (глупо было бы за такие-то деньги, не установить обогрев и вентиляцию!). В заднюю центральную консоль также встроены два подстаканника, которые имеют функции, позволяющие подогревать или охлаждать установленные в них стаканы или бутылки. А для особо важных предметов Brabus встроил секретный отсек в центральную консоль, который можно открыть только с помощью кода.

Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus

Компанию Brabus знают даже те, кто еще только мечтает о покупке своего первого Mercedes-Benz. А между прочим, компания из немецкого Боттропа создана относительно недавно (по сравнению с ABT, к примеру): в 1977 году ее основали Клаус Бракманн и Бодо Бушманн, составив название нового предприятия из трех первых букв своих фамилий.

Сегодня Brabus — это 2 500 сотрудников в филиалах по всему миру и более 360 из них трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под «скальпеля» брабусовцев выходит 17 500 «доработанных» автомобилей, из которых около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Годовой оборот Brabus Group составляет 350 миллионов евро, но надо учитывать, что в группу компаний также входит фирма Startech, которая во времена альянса Daimler-Chrysler тюнинговала Chrysler, Jeep и Dodge, а потом переключилась на седаны и кроссоверы Jaguar и Land Rover.

На фото: Brabus Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

В «сферу интересов» Brabus входят абсолютно все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле и которые – хотя бы теоретически – можно сделать еще лучше. Перешить алькантарой салон, уже отделанный дорогущей кожей Nappa; увеличить мощность и без того мощного после «хирургии» в AMG двигателя V12; распихать по салону микроавтобуса технику Apple; заставить мерседесовскую пневмоподвеску работать еще мягче – все это могут и умеют делать в Brabus, украшая полученные автомобили собственными логотипами с узнаваемой черной В, заменяющей штутгартскую звезду. Бодо Бушман, один из основателей компании Brabus, называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавлять, что все его сотрудники профессионалы, каких поискать, и в жилах всех без исключения брабусовцев течет высокооктановый бензин, а вовсе не пиво или какая-нибудь там кровь.

Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в Brabus

Автомобили Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с. Максимальная скорость, км/ч
Mercedes-Benz G-klasse G63 AMG / Brabus 800 G 544 / 788 5,4 / 4,2 210 / 250
Mercedes-Benz E63 4Matic AMG / Brabus E850 585 / 850 3,6 / 3,1 250 / 300
Mercedes-Benz GLA 45 AMG / Brabus GLA 360 / 394 4,8 / 4,4 250 / 270

– Господин Бушманн, расскажите, кто ваш клиент? Зачем ему вообще тюнинг – у него же и так есть Mercedes-Benz?!

– Наши клиенты – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы мы построили им автомобили их мечты. Наши клиенты любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это мы предлагаем.

– Много ли у вас клиентов в России?

– Да, очень много! Надо сказать, что Россия – определенно один из ключевых рынков для Brabus, и для нас удовольствие работать в этой стране вот уже более 20 лет.

– А у русских есть какие-то общие предпочтения в линейке Brabus, какая-то общая черта в предпочтениях?

– Да, вашим согражданам особенно нравятся G-Class, который мы «заряжаем» вплоть до 800 л.с.! Еще нравится Brabus 850 на базе S-Класса мощностью 850 л.с. Ну и конечно, в России популярны модели Brabus iBusiness, основанные на V-Class или Sprinter, превращенные в офисы на колесах или передвижные концертные залы.

– Понимаю. Я бы тоже ни от чего из перечисленного Вами не отказался. А какой у Вас автомобиль?

– Зависит от того, когда и куда я еду. На каждый день у меня Brabus G-Class или Brabus GL. В городе предпочитаю наш smart, но на деловые встречи приезжаю на Brabus 850. Ну а летом обожаю ездить на SLS или SL-классах, разумеется, в «обработке» Brabus!

– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки «made in china»?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.

Ссылка на основную публикацию