6 новых моделей Audi Sport, которые выйдут к 2020 году

Audi Sport планирует выпустить пять новых моделей к 2020 году

Немецкий производитель заряженных версий Audi для выполнения этой цели сменил руководство технического подразделения.

Audi Sport, которое ранее называлось Quattro GmbH, запланировало расширить свою линейку с 11 до 16 моделей до 2020 года. Этому процессу будет способствовать новоназначенный на должность главы отдела технической разработки Оливер Хоффманн, который ранее отвечал за управление качеством в Lamborghini и развитие двигателестроения на заводе Audi в Дьере, Венгрия.

Audi RS 5 Coupé

Заявление об увеличении модельного ряда сделал сам генеральный директор автоспортивной компании Стефан Винкельманн. Каких-либо деталей и расшифровок сказанного он не предоставил. На текущий момент Audi Sport выпускает R8 (купе и кабриолет), RS3 (седан и хэтчбек), RS4 Avant, RS5 купе, RS6 Avant, RS7 Sportback, RS Q3 и TT RS (купе и кабриолет) — 11 моделей. Эксперты предполагают, что добавятся такие модели, как RS5 кабриолет, участь которого уже предрешена, и RS версии кроссоверов Q2, Q5, Q7 и будущего Q8 — всего 5 новинок.

Audi RS 5 Coupé

“С назначением Оливера Хоффмана мы получили высококвалифицированного менеджера отдела технического развития. Благодаря опыту и навыкам он поможет реализовать расширение модельной линейки бренда Audi Sport”, — заявил председатель Audi Sport Стефан Винкельманн.

Первого октября текущего года Хоффман сменил на этой должности Стефана Рейла, который работал на этой должности с 1999 года. За спиной у новоиспеченного 40-летнего главного технолога разработка атмосферного двигателя V10 для спорткара Audi R8. А вот Рейл остается в Audi, но его новый пост пока не известен.

Ранее Колёса.ру писали, что на улицах Москвы был замечен тестовый образец Audi Q8 .

6 новых моделей Audi Sport, которые выйдут к 2020 году

Audi разработала шесть спортивных моделей на 2020 год – вот они

Посмотрите на то, какие модели Audi планирует выпускать в ближайшие несколько лет под брендовой версией RS Sport. 6 самых горячих штучек в линейке автокомпании из Ингольштадта.

Немецкие премиальные производители роскошных автомобилей любят припрятать изрядное количество мощности во внешне невзрачные предложения. Это означает лишь одно – покупатели могут приобрести нереально быстрые автомобили, которые сопоставимы по уровню производительности с суперкарами, не убирая в дальний ящик практичность своего седана, кроссовера или универсала. Вот какие спортивные модели под литерами «RS» мы увидим через год в фирменных автосалонах Audi: A3, TT, A6, A7, Q3 и Q8:

Audi TT RS (фейслифтинг)

Audi переработала модель TT в 2018 году, представив две вариации легендарного спорткупе – «стандартную» и TTS. Также к производству готовится еще одна версия модели – TT RS. Откуда знаем? Да просто видели шпионские фотографии, сделанные чуть ранее в этом году. Текущая модель TT RS производит 400 лошадиных сил. Рестайлинговая версия будет еще мощнее…

Фанатам придется подождать Audi RS3 как минимум до 2020 года. По какой-то причине в Интернет до сих пор не просочились фотографии компактной спортивной новинки RS3, однако, поскольку модель должна будет выглядеть аналогично S3 (на фото выше), можно представить, что это прототип RS3.

Под капотом будет находиться 2,5-литровый двигатель мощностью более 400 лошадиных сил, который станет одним из главных конкурентов силовому агрегату Mercedes-AMG A45, также развивающему более 400 л. с.

Audi RS6 Avant

Audi уже разрабатывает новый RS6 Avant, но и его нужно будет чуть-чуть подождать. Год, максимум два, и он появится на рынке. Детали скудны, но одно ясно наверняка – новый спортивный универсал должен будет развивать более 605 л. с., которыми сейчас обладает текущая модель универсала.

Audi RS7 Sportback

В ближайшее время к универсалу RS6 Avant присоединится версия RS7 Sportback. Обе модели получат один и тот же двигатель – вероятно, битурбированный V8, сочетающийся с электрическим дополнительным мотором. Таким образом, трансмиссия аналогична той, что находится в Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Audi RS Q3

Выход нового кроссовера Audi Q3 означает, что скоро у нас будет и спортверсия «RS». Второе поколение RS Q3 уже было подсмотрено на Нюрбургринге. На гоночной трассе из-под капота у новинки доносился знакомый звук пятицилиндрового двигателя. Если это действительно так, кроссовер должен будет производить не менее 400 лошадиных сил.

Audi RS Q8

Топ среди топа – версия модели RS Q8. Для тех, кто любит не только большую мощность, но и большие габариты. Audi уже работает над автомобилем, а фотошпионы, в свою очередь, уже начали охоту за купе-внедорожником. Он будет конкурировать с будущим BMW X6 M и обзаведется не менее 600 лошадиными силами.

6 новых моделей Audi Sport которые выйдут к 2020 году

Учредители известной автомобильной компании Audi официально заявили о том, что к 2020 году на автомобильном рынке появится сразу 6 новых моделей Audi Sport, отличающихся ярким дизайном.

На сегодняшний день автомобили полностью разработаны и готовы к производству, которое начнется сразу после того, как руководство компании уладит все технические и юридические нюансы, которые существуют.

Первой моделью становится TT RS (фейслифтинг), по техническим данным машина сможет производить 400 лошадиных сил. Более того, по словам конструкторов рестайлинговая версия будет еще мощнее. Вторым автомобилем станет RS3, данные о производстве которой до сих пор засекречены. Но, по предварительным данным автомобиль будет внешне схож со своим предшественником S3.

Третьей и четвертой моделями станут RS6 Avant и RS7 Sportback соответственно. Причем один из автомобилей будет развивать мощность до 610 лошадиных сил, а второй оснащен тем же двигателем, но при этом дополнительно имеет электрический мотор.

Пятой и шестой моделями станут RS Q3 с пятицилиндровым двигателем и RS Q8, автомобиль, предназначенный для тех, кто любит не только высокий показатель мощности, но и внушительные габариты.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

610 лошадей это просто пуля!ауди это обалденные машины

Советский внедорожник ЛуАЗ и в настоящее время удивляет своей проходимостью, однако его экстерьер оставляет желать лучшего.

В конце 70-х годов прошлого столетия на Луцком автомобильном заводе начался выпуск полноприводного внедорожника ЛуАЗ-969М, который был модификацией предыдущей модели 969А, от которой тот отличался лучшими ездовыми качествами и экстерьером.

После дебюта ЛуАЗ-969М в итальянском городе Турине на международной выставке и по ее результатам «Луазик» вошел в десятку лучших полноприводных автомобилей Европы. Спустя год на международной выставке в Чехии советский внедорожник наградили золотой медалью в категории «Лучший транспорт для сельской местности».

Автомобиль не только преодолевал бездорожье, но и был заправским вездеходом, который форсировал водные преграды вброд. При этом стоимость «Луаза» была невысокой, а запчасти стоили дешево.

Из недостатков машины можно назвать плохой обзор, неудобную посадку и выплескивание топлива при полном баке.

Декабрь — первый месяц зимы, но погода бывает настолько противоречивой, что автомобилистам порой сложно вовремя сориентироваться и понять, как именно подготовить авто к поездке. Тем не менее, есть общие советы, которые точно следует соблюдать в декабре.

Меньше пачкаться. Зимой не рекомендуется мыть машину слишком часто или сразу же выезжать с автомойки. Защиту транспортным средствам можно обеспечить с помощью специальных силиконовых смазок, что облегчит задачу владельцам транспортных средств.

Стоит помнить и о том, что в сильные морозы лакокрасочное покрытие подвержено высокому риску отслаивания и ржавения, к тому же возможны мелкие поломки в виде примерзших дверей или пробок топливных баков.

Ножной насос в багажнике. В условиях сибирских морозов опытные водители советуют всегда возить с собой ножной насос. Необходим он для того, чтобы в случае поломки электрической проводки или выхода из строя электроники, не замерзнуть в собственном авто.

Ножной насос морозов не боится, к тому же водитель точно не замерзнет, пока будет качать колеса с помощью собственных ног.

Зарядное устройство для смартфона. Как известно, на морозе смартфоны разряжаются на порядок быстрее, чем в другие сезоны. Чтобы предотвратить подобные непредвиденные ситуации, стоит всегда брать с собой в дорогу зарядное устройство, учитывая, что современные технологии позволяют не тратить на процесс зарядки много времени.

Открывать двери. Как бы абсурдно не звучал следующий совет, но опытные автомобилисты поделились советом, что перед поездкой можно ненадолго открывать двери, чтобы выпустить из салона влажный теплый воздух.

Так можно уменьшить вероятность обмерзания стекол и снизить риск замерзания дверей.

Одеяло для двигателя. Для двигателя инженеры предусмотрели специальное одеяло, позволяющее сохранять его теплым на протяжении 6 часов. Кроме того, автоодеяло немного улучшает шумоизоляцию, хотя для жителей больших городов оно может оказаться бесполезным.

Обычно подобное одеяло применяют водители в более холодных регионах России.

Выбирать зимнее дизельное топливо. На заправках стоит уделять внимание выбору топлива, особенно,если речь идет о «дизеле». Так, по ошибке в бак могут запросто залить летнее ДТ вместо зимнего. Лучший способ обезопасить себя — спросить напрямую работников заправки или же присмотреться, из какого пистолета заправляют большегрузы.

Как вы поняли из названия статьи, одеяло, спички и газета необходимы будут в случае, если авто сломается в пути и водителя необходимо будет согреться. Не стоит пренебрегать этим набором. Он не займёт много места в машине, но запросто поможет вам не замёрзнуть.

Итог. Декабрь — первый месяц зимы, но предугадать какой будет погода — снег или дождь, практически невозможно. Тем не менее, есть несколько общих советов для автомобилистов, которые позволят не только сохранить автомобиль, но и избавиться от некоторых сопутствующих проблем.

Купе Audi R8 будет отправлено в отставку в 2020 году

Диковинный для марки Audi заднеприводный суперкар R8 V10 RWS намекнул, что Ингольштадт пробует все способы, чтобы поднять интерес к модели.

Нынешнее, второе, поколение купе Audi R8, которое появилось в 2015-м, доживёт до 2020 года, а затем эта модель будет вовсе снята с программы (канет в Лету и двигатель V10). Во всяком случае, это следует из доклада журнала Automobile, который уверяет: в 2020-м выйдет замена для суперкара Lamborghini Huracan, но при этом родственной двухдверки Audi не будет.

Ещё одна попытка расшевелить публику, по слухам, будет предпринята в 2018-м, когда появится самая доступная начальная версия «эр-восьмой» с «шестёркой». Мотор тут ожидается V6 2.9 от семейства RS4/RS5, только с иными настройками.

Причина якобы заключена в слабом спросе. К примеру, за десять месяцев 2017-го европейцы приобрели 1249 таких купе, а американцы — 716. На фоне данных по количеству реализуемых машин Audi на рынках Европы (820 000 в 2016 году) и США (210 000) это скромный процент, даже для среднемоторного суперкара. Конечно, у модели Huracan показатели ещё ниже раза в полтора-два, вот только для своего бренда она обеспечивает львиную долю продаж.

Хотя электрического купе R8 можно больше не ждать, компания готовит своеобразную альтернативу. По неофициальным данным, у Audi появится своя интерпретация «четырёхдверного купе» Porsche Mission E, близкая технически, но в оригинальной ингольштадтской оболочке.

Оптимизация расходов, согласно Automobile, убила ещё два проекта — наследника для купе R8 e-tron и суперкар с условным обозначением Scorpion. Инсайдеры прочили ему тысячесильный двигатель V8 4.8 c десмодромным газораспределительным механизмом, который инженеры собирались соорудить из четырёх мотоциклетных моторов Ducati 1.2. Однако скучать своим поклонникам отделение Audi Sport всё равно не даст. На вершине его линейки пропишется «заряженный» кроссовер RS Q8 с 650-сильной наддувной «восьмёркой» 4.0 от собрата Lamborghini Urus.

Раскрыты все новые модели Audi для России на 2020 год

Российский офис Audi, похоже, собирается сменить стратегию и заметно расширить местную линейку моделей. Если верить источникам, то за следующий год Audi выведет на российский рынок почти два десятка новинок самого разного характера.

К примеру, ранее сообщалось, что осенью в нашей стране стартуют продажи кроссовера Q3 нового поколения, но системы полного привода ему не досталось. Между тем, по агентурным данным издания «Авторевю», просчет этот будет исправлен уже в первом квартале следующего года, когда планируется начать продажи полноприводных «ку-третьих».

Примерно в это же время будет расширено семейство А6/А7. У стандартных седана и хэтчбека появится дизельный двигатель, а само семейство пополнится «подогретыми» модификациями S6/S7 (скорее всего, тоже с моторами на тяжелом топливе). Уже в первой половине года должны стартовать продажи рестайлинговой версии большого кроссовера Q7, а также обновленного седана А4.

Соплатформенные кроссоверы Q7 и Q8 на российском рынке обзаведутся более динамичными версиями с литерой S во втором квартале следующего года.

Тогда же планируется начать продажи «универсала повышенной проходимости» A4 Allroad в обновленном варианте и представленного недавно кросс-купе Q3 Sportback.

Доберется до России также электрический кроссовер e-tron, а самыми «горячими» предложениями обещают стать RS6 и RS7, которые, по слухам, должны оснащаться гибридной силовой установкой с отдачей более 600 л.с.

Audi Q3 Sportback

Более того, расширится в нашей стране и список «чистокровных» спорткаров Audi — к концу года его должны пополнить седан S4 и сразу два купе – TT и R8.

Предположительно, доберется до России и популярный некогда универсал с вседорожным характером Audi A6 Allroad.

Новые модели Audi 2020 года

Вот уже больше столетия автобренд из Ингольштадта говорит нам: «Слушай!», — и мы, что характерно, не только слушаем, но и прислушиваемся. К рекомендациям, новым тенденциям, новостям о революционных разработках.

Некогда Volkswagen, выкупивший его, не стал душить индивидуальность Audi, попросту разделив рынок на сферы интереса: себе – массовость, экономичность и унификацию, товарке – спортивность, люксовость и мощь. И не ошибся ни на йоту. У «Властелина Колец» бывали разные времена, но с истинно немецким упорством и усидчивостью он раз за разом извлекал из ошибок уроки и двигался дальше.

Сейчас, по общему мнению аналитиков, Audi переживает период своего подъема и активно занята разработкой новых моделей, обязательно эксплуатирующих все самые свежие и востребованные технологии.

Еще бы! Столько десятилетий, прожитых в неутихающей, весьма воинственной и жесткой конкуренции с BMW и Mercedes-Benz просто не могли пройти даром. Логично, что и для 2020 года компания подготовила ряд ярких новинок, в том числе 11 расширений модельного ряда и несколько обновлений уже состоявшихся бестселлеров, некоторые из которых мы с вами сегодня и обсудим.

Audi RS3: 3-е поколение

Компактный спорт-кар, по мнению экспертов, будет очень напоминать S3. И хоть фото экстерьера в сеть еще не просочились, о начинке информации имеется больше. Достоверно известно, что мощность модели составит свыше 400л.с., которые подарит новый 2,5-литровый агрегат, который уже сейчас называют весьма серьезным конкурентом последней гордости Мерседеса А45.

Горячий хэтчбек сохранит полный привод и в нем обещают реализовать что-то из популярных сейчас зеленых технологий, а также более внушительный набор автоматических помощников вождения.

Audi E-Tron GT

«Куда ж без полностью электрической девочки?» — подумали в Ингольштадте. Тем более что надо дать симметричный ответ всяким там «мерсам» и «бэхам». И официально анонсировали E-Tron GT, обещающий стать одной из самых ярких сенсаций 2020 года. Ему суждено продолжить обещанную экспансию на рынок электрокаров, уже начатую электрокроссовером E-tron Sportback и более крупным SUV E-tron Quattro.

Премиальный класс, роскошный интерьер и при этом мощность, которой смогут позавидовать многие и многие американские и европейские автопроизводители высокоуровневых седанов — с новым четырехдверным Gran Turismo рядом решений поделится собрат по материнской компании Porsche Mission E.

Внешне машина обещает быть очень эффектной – распластанный корпус, фирменный гротескный «нос» и громадные колеса со стилизованными под гоночные дисками.

Не исключено, что по силовой установке новинка будет родственной «однокашникам», то есть там ожидается комбинация целых трех моторов, выдающих в штатном режиме до 435 л.с. и на короткой дистанции способных повышать мощность до 503л.с. Полного заряда хватает на 500км, а АКБ на жидкостном охлаждении рассчитана на 95кВт*ч.

Q9 прочат славу флагмана модельной линейки, и колоссальная ставка на него, делаемая сейчас брендом, еще раз подтверждает, что слова топов Audi о том, что они видят будущее компании в кроссоверах, не пустой звук. Это будет экстра-роскошный кроссовер со всеми передовыми решениями на борту, а по своим размерам он займет место в модельном ряду производителя чуть выше актуального Q8.

Кузов ожидается стандартным (вопрос купе даже не поднимается, так как одной из целей было максимизировать полезное пространство для пассажиров), и внешне очень напоминать упомянутого товарища по классу.

Обновление Audi RS6 Avant

«Заряженный» вариант Аванта уже готовится к своему выпуску, заверили в Ингольштадте. Это случится до конца 2020 года, максимум – до истечения 2021-го.

Подробностей следующего поколения модели пока не разглашаются, однако явно мощность мотора будет превышать 605л.с., ведь именно такой цифрой сегодня готова похвастаться актуальная версия.

Audi RS7 Sportback: 2-е поколение

RS7 Sportback, скорее всего, выпустят одновременно с новым Avant, что не удивительно, ведь модели очень родственны. Если не по форм-фактору и дизайну, то по технической начинке уж точно.

И, кстати, по нему точно известно, что будут ставить ту же трансмиссию, что и на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, а ее дополнительный электрический мотор будет трудиться в паре с битурбированной «восьмерочкой» нового типа.

Audi RS Q3: 2-е поколение

Раз новенькая Q3 заявлена как модель 2019 года, значит, следуя логике производителя и его политике последних лет, максимум в 2020-м мы увидим и спорт-версию этого компактного кроссовера. Ее обкатка, кстати, уже полностью завершена, и сейчас как раз готовят линии к сборке.

Под капотом, по идее, должен быть все тот же знакомый пятицилиндровик мощностью, превышающей 400л.с.

Рестайлинг Audi RS Q8

Базовую модель Q8 в 2017 году обязали познакомить мир с «совершенно новым языком дизайна» от Ауди. И действительно, помимо сенсационного гибридного форм-фактора – это ведь тот самый SSUV, машине удалось наделать шуму и кое-чем поразить даже прожженных критиков.

Ее спортивная модификация заявлена, как модель 2020 года, и на нее тоже будут ставить гибридную силовую установку от Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo, мощностью в 680л.с. на восемь цилиндров и 4л. Благодаря этому Audi RS Q8, наконец, удастся заткнуть за пояс Lamborghini Urus, чему немцы несказанно радуются.

Уже сейчас эту модель бренд с гордостью рекламирует, как самую мощную за всю свою историю. И от стандартной комплектации эта будет отличаться усиленными тормозами, другой настройкой подвески и модернизированной системой впуска.

Audi TT: 4-е поколение

Легендарная ТТ-шечка в последние годы переживала не лучшие свои времена, к сожалению. Видимо, именно поэтому ее решили подвергнуть революционной перековке, подарив форм-фактор пятидверного купе-хэтчбека, по аналогии с A7 Sportback и Audi A5.

За последнее проголосовал покупатель рублем недвусмысленно, о чем свидетельствует значительный рост продаж упомянутых моделей. Но, для новой ТТ обещали, все же, сохранить MQB-платформу. Также просочились слухи о том, что в силовой установке будет участвовать их новый гибрид на 48В. К сожалению, весьма умеренный по своим характеристикам.

Audi A3: 4-е поколение

Три года – критический срок для актуальности любого рестайлинга. А А3 в 2020-м должно было отметить уже четвертую годовщину обновления своего третьего поколения.

Не удивительно, что дебют модернизированной «заряженной» версии запланировали на 2019-й, а всех остальных в этом семействе – на следующий за ним, 2020 год. Технические подробности пока не разглашаются, но мы обещаем, что как только узнаем хоть что-то, тут же выпустим спец-материал на эту тему.

Малыш-SUV обещает появиться на рынке в следующем году, и строить его собираются на родственной SEAT Arona, VW Polo и SEAT Ibiza платформе MQB.

Компактному внедорожнику обещают несвойственную размерам проходимость, а также весьма экономичную линейку моторов как дизельного, так и бензинового типа, вроде 1.6 TDI/1.5TSI/1.0TSI. Конечно, не обойдется и без спец-версии с «мягким» гибридом для стартер-генератора на 48В.

Вместо резюме

Планомерное продавливание концепции «Мощь суперкара в теле практичного, иногда даже – домашнего, универсальчика, седана или кроссовера», похоже, все-таки дает свои плоды.

Армия поклонников не слишком выдающихся по своему дизайну, однако весьма надежных, функциональных и производительных авто растет год от года, а с той революцией, которую собирается Audi произвести в 2020 году со своей спорт-серией, ее численность увеличится еще больше.

Что ж, с нетерпением ждем дебютов и актуальных тест-драйвов, и обещаем оперативно информировать наших читателей о них в тот же миг.

Audi Q3 Sportback 2020 – купеобразный вариант Ауди Q3

Компания Ауди расширила линейку своих моделей, представив новый компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback 2019-2020. Новинка была показана спустя год после дебюта базового паркетника Audi Q3 2-го поколения. Купеобразная версия по сравнению с исходником демонстрирует более покатую заниженную крышу и несколько иной декор кузовных деталей. В то же время технически новый Sportback максимально близок к донорскому «ку-третьему», предлагая тот же набор силовых установок и аналогичную конфигурацию шасси. По примеру Audi Q8, являющегося модифицированным вариантом модели Q7, новый кроссовер Ауди мог бы получить индекс Q4, но это обозначение производитель зарезервировал под электромобиль, представший в образе прототипа Audi Q4 e-tron нынешней весной.

Сборка нового Q3 с приставкой Sportback будет осуществляться на заводе в венгерском Дьере, с конвейера которого уже сходят обычные версии паркетника второй генерации. Старт продаж новинки в Европе намечен на осень 2019 года. Цена Ауди Q3 2020 в переднеприводном исполнении 35 TDI S tronic (дизель 2.0 TDI мощностью 150 л.с.) составит 40 200 евро (2.84 млн. рублей), полноприводная модификация 45 TFSI quattro S tronic (бензиновая «турбочетверка» 2.0 TFSI с отдачей 230 л.с.) стоит минимум 46 600 евро (3.3 млн. рублей). Эти два варианта будут доступны с момента начала продаж, потом линейка расширится.

В Россию новый Audi Q3 Sportback приедет только в 2020 году. Пока же мы ждем объявления комплектаций и цен на классический «ку-третий», который должен добраться до салонов дилеров в конце августа – начале сентября.

Метаморфозы внешнего дизайна

Чтобы трансформировать стандартный кроссовер в купеобразную версию, разработчиком пришлось подкорректировать верхнюю часть кузова модели. Были сильнее завалены задние стойки крыши вместе с рамкой стекла, а сам купол обрел другую форму. А вот рельеф боковых панелей, да и вообще дизайн большинства кузовных элементов остались прежними. Разве что решетка радиатора обзавелась другой сеткой с крупными сотовыми ячейками вместо скрещенных вертикальных и горизонтальных планок.

Фото Ауди Q3 Спортбэк 2020 года

Корма паркетника

Габариты автомобили при переходе к формату купе подверглись небольшой коррекции. Длина возросла на 16 мм (до 4500 мм), высота сократилась на 29 мм (до 1560 мм), ширина уменьшилась на 16 мм (до 1840 мм). Колесная база осталась неизменной – 2680 мм. Для нового Audi Q3 Sportback подготовлены 11 цветов кузова, а также широкая гамма легкосплавных дисков размером от 17 до 20 дюймов. Плюс к этому никуда не делся пакет внешнего стайлинга S line, добавляющий облику кроссовера спортивных ноток.

Особенности интерьера

Салон Спортбека почти в точности такой, как у исходного Ауди Ку 3. Различается только компоновка задней части, где из-за более низкой крыши высокие седоки рискуют упереться макушкой в потолок. Дабы этого не произошло, инженеры сократили диапазон продольной регулировки сидений второго ряда со 150 до 130 мм. Базовый объем багажника при этом сохранился на уровне 530 литров, но после складывания спинок заднего дивана в образующийся грузовой отсек помещается уже не 1525, а только 1400 литров.

Фото салона Audi Q3 Sportback

В остальном различий между обычным и купеобразным исполнениями Audi Q3 практически нет. Архитектура передней панели у обеих моделей одинаковая, а незначительные расхождения касаются только набора предлагаемого в разных комплектациях оборудования. Что касается общего списка опций, то он включает три варианта передней оптики (в том числе, адаптивные фары Matrix LED), две версии цифровой приборной панели (диагональ 10.25 или 12.3 дюйма), несколько редакций мультимедиа-системы MMI (размер экрана 8.8 или 10.1 дюйма). Также Ауди Q3 Sportback в зависимости от комплектации полагаются двухзонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом и подогревом, окружающая подсветка салона с 30-ю оттенками, акустика Bang & Olufsen Premium с 3D-звучанием, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания взмахом ноги под бампером.

Задние сиденья

Багажник Audi Q3 Sportback

По умолчанию в активе новинки Ауди имеются система предупреждения фронтальных столкновений, ассистент удержания в полосе и помощник при перестроении (контролирует «слепые» зоны). В дорогих комплектациях появляются адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система помощи при парковке и слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Audi Q3 Sportback 2019-2020

Первое время новый Ауди Q3 Sportback будет доступен на европейском рынке в двух модификациях: дизельной Audi Q3 35 TDI Sportback с 2.0-литровым агрегатом TDI (150 л.с., 340 Нм) и бензиновой Audi Q3 45 TFSI Sportback с 2.0-литровым турбомотором TFSI (230 л.с., 350 Нм).

Позднее в гамму войдут версии:

  • Audi Q3 35 TFSI Sportback – двигатель 1.5 литра (150 л.с., 230 Нм);
  • Audi Q3 40 TFSI Sportback – мотор 2.0 литра (190 л.с., 320 Нм);
  • Audi Q3 40 TDI Sportback – дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм).

Двигатель TFSI

Модификация с «младшим» 150-сильным дизелем может оснащаться 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, остальные исполнения комплектуются 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией с муфтой подключения задней оси.

В России Audi Q3 Sportback 2020 будет представлен в отличных от приведенных выше исполнениях. На нашем рынке точно поступят в продажу бензиновые кроссоверы с моторами 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (180 л.с.), компанию которым возможно составит версия с турбодизелем на 150 л.с. Вариантов с механическими коробками для нас не предусмотрено.

Компоновка шасси Спортбека изначально предполагает установку рулевого механизма с прогрессивной характеристики и допускает замену обычной подвески на спортивную без доплаты. А уже в опциональном порядке паркетник получает адаптивные амортизаторы, настройки которых автоматически корректируются при переводе селектора выбора режима движения в одно из положений: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency и Offroad.

Фото Audi Q3 Sportback 2019-2020




Видео и тест-драйвы


Внедорожники Audi: 6 новых моделей, которые появятся до 2020 года

Автомобили SUV, кроссоверы и внедорожники – это большой популярный сегмент, который делает большой бизнес производителям. «Джипы» сейчас в тренде, чего уж там, все автоконцерны, кто хочет завоевать покупателя, дополняют свою линейку большим количеством SUV, и AUDI – это один из лидеров рынка по темпу пополнения модельного ряда кроссоверами.

В течение следующих двух лет немецкий производитель планирует запустить шесть новых внедорожников премиум-класса. Кроме этого, Audi впервые запустит полностью электрическую модель.

Ниже мы собрали список новых SUV Audi, которые должны будут появиться до конца десятилетия. Конечно, свои планы Audi может подкорректировать исходя из ситуаций на рынке. Например, если тенденция большого интереса к электрокарам будет нарастать, возможно, производитель добавит в линейку еще один автомобиль, работающий на электричестве.

Новый внедорожник Audi Q3

Срок появления в Европе: Середина 2018 года.

Замена стареющего Q3 — первый приоритет Audi. Новый автомобиль получит новую платформу MQB и новые двигатели.

Audi SQ2

Срок: Середина 2018 года.

В этом году Audi представит горячий Q2. Ориентировочно, мощность младшенького кроссовера Audi будет совсем не детской — около 250 л.с. Традиционно, будет применена технология Quattro и спортивная настройка шасси.

Audi E-tron

Срок: Осень 2018 года.

На этот автомобиль производитель возлагает большие надежды. По замыслам, E-tron должен изрядно подпортить нервы великолепной Tesla Model X. Правда, планка поднята очень высоко, поэтому легко новой модели не будет.

Audi Q8

Срок: конец 2018 года

Мы уже рассказывали о новой модели Audi Q8. Это супер премиальный SUV в стиле купе. Сейчас этот кузов пользуется спросом у многих дорогих брендов, поэтому Audi просто не могла остаться в стороне.

Audi SQ8

Срок: в начале 2019 года

Горячим по следам Q8, почти сразу после выхода, ожидается горячая версия — спортивная SQ8 . Источники предполагают, что скорее всего, для достижения большей мощности, в этом автомобиле акцент будет делаться не на больших объемах двигателя, а на гибридную технологию, где в паре с ДВС будет работать еще и мощный электромотор, позволяющий получить большую отдачу по крутящему моменту.

Audi Q4

Срок появления: конец 2019 года

Очередной купе-внедорожник — Audi Q4. Этот автомобиль готовится как соперник и конкурент для BMW X4. Платформу возьмут с модели Q3.

Новые модели Audi 2020 года

Вот уже больше столетия автобренд из Ингольштадта говорит нам: «Слушай!», — и мы, что характерно, не только слушаем, но и прислушиваемся. К рекомендациям, новым тенденциям, новостям о революционных разработках.

Некогда Volkswagen, выкупивший его, не стал душить индивидуальность Audi, попросту разделив рынок на сферы интереса: себе – массовость, экономичность и унификацию, товарке – спортивность, люксовость и мощь. И не ошибся ни на йоту. У «Властелина Колец» бывали разные времена, но с истинно немецким упорством и усидчивостью он раз за разом извлекал из ошибок уроки и двигался дальше.

Сейчас, по общему мнению аналитиков, Audi переживает период своего подъема и активно занята разработкой новых моделей, обязательно эксплуатирующих все самые свежие и востребованные технологии.

Еще бы! Столько десятилетий, прожитых в неутихающей, весьма воинственной и жесткой конкуренции с BMW и Mercedes-Benz просто не могли пройти даром. Логично, что и для 2020 года компания подготовила ряд ярких новинок, в том числе 11 расширений модельного ряда и несколько обновлений уже состоявшихся бестселлеров, некоторые из которых мы с вами сегодня и обсудим.

Audi RS3: 3-е поколение

Компактный спорт-кар, по мнению экспертов, будет очень напоминать S3. И хоть фото экстерьера в сеть еще не просочились, о начинке информации имеется больше. Достоверно известно, что мощность модели составит свыше 400л.с., которые подарит новый 2,5-литровый агрегат, который уже сейчас называют весьма серьезным конкурентом последней гордости Мерседеса А45.

Горячий хэтчбек сохранит полный привод и в нем обещают реализовать что-то из популярных сейчас зеленых технологий, а также более внушительный набор автоматических помощников вождения.

Audi E-Tron GT

«Куда ж без полностью электрической девочки?» — подумали в Ингольштадте. Тем более что надо дать симметричный ответ всяким там «мерсам» и «бэхам». И официально анонсировали E-Tron GT, обещающий стать одной из самых ярких сенсаций 2020 года. Ему суждено продолжить обещанную экспансию на рынок электрокаров, уже начатую электрокроссовером E-tron Sportback и более крупным SUV E-tron Quattro.

Премиальный класс, роскошный интерьер и при этом мощность, которой смогут позавидовать многие и многие американские и европейские автопроизводители высокоуровневых седанов — с новым четырехдверным Gran Turismo рядом решений поделится собрат по материнской компании Porsche Mission E.

Внешне машина обещает быть очень эффектной – распластанный корпус, фирменный гротескный «нос» и громадные колеса со стилизованными под гоночные дисками.

Не исключено, что по силовой установке новинка будет родственной «однокашникам», то есть там ожидается комбинация целых трех моторов, выдающих в штатном режиме до 435 л.с. и на короткой дистанции способных повышать мощность до 503л.с. Полного заряда хватает на 500км, а АКБ на жидкостном охлаждении рассчитана на 95кВт*ч.

Q9 прочат славу флагмана модельной линейки, и колоссальная ставка на него, делаемая сейчас брендом, еще раз подтверждает, что слова топов Audi о том, что они видят будущее компании в кроссоверах, не пустой звук. Это будет экстра-роскошный кроссовер со всеми передовыми решениями на борту, а по своим размерам он займет место в модельном ряду производителя чуть выше актуального Q8.

Кузов ожидается стандартным (вопрос купе даже не поднимается, так как одной из целей было максимизировать полезное пространство для пассажиров), и внешне очень напоминать упомянутого товарища по классу.

Обновление Audi RS6 Avant

«Заряженный» вариант Аванта уже готовится к своему выпуску, заверили в Ингольштадте. Это случится до конца 2020 года, максимум – до истечения 2021-го.

Подробностей следующего поколения модели пока не разглашаются, однако явно мощность мотора будет превышать 605л.с., ведь именно такой цифрой сегодня готова похвастаться актуальная версия.

Audi RS7 Sportback: 2-е поколение

RS7 Sportback, скорее всего, выпустят одновременно с новым Avant, что не удивительно, ведь модели очень родственны. Если не по форм-фактору и дизайну, то по технической начинке уж точно.

И, кстати, по нему точно известно, что будут ставить ту же трансмиссию, что и на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, а ее дополнительный электрический мотор будет трудиться в паре с битурбированной «восьмерочкой» нового типа.

Audi RS Q3: 2-е поколение

Раз новенькая Q3 заявлена как модель 2019 года, значит, следуя логике производителя и его политике последних лет, максимум в 2020-м мы увидим и спорт-версию этого компактного кроссовера. Ее обкатка, кстати, уже полностью завершена, и сейчас как раз готовят линии к сборке.

Под капотом, по идее, должен быть все тот же знакомый пятицилиндровик мощностью, превышающей 400л.с.

Рестайлинг Audi RS Q8

Базовую модель Q8 в 2017 году обязали познакомить мир с «совершенно новым языком дизайна» от Ауди. И действительно, помимо сенсационного гибридного форм-фактора – это ведь тот самый SSUV, машине удалось наделать шуму и кое-чем поразить даже прожженных критиков.

Ее спортивная модификация заявлена, как модель 2020 года, и на нее тоже будут ставить гибридную силовую установку от Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo, мощностью в 680л.с. на восемь цилиндров и 4л. Благодаря этому Audi RS Q8, наконец, удастся заткнуть за пояс Lamborghini Urus, чему немцы несказанно радуются.

Уже сейчас эту модель бренд с гордостью рекламирует, как самую мощную за всю свою историю. И от стандартной комплектации эта будет отличаться усиленными тормозами, другой настройкой подвески и модернизированной системой впуска.

Audi TT: 4-е поколение

Легендарная ТТ-шечка в последние годы переживала не лучшие свои времена, к сожалению. Видимо, именно поэтому ее решили подвергнуть революционной перековке, подарив форм-фактор пятидверного купе-хэтчбека, по аналогии с A7 Sportback и Audi A5.

За последнее проголосовал покупатель рублем недвусмысленно, о чем свидетельствует значительный рост продаж упомянутых моделей. Но, для новой ТТ обещали, все же, сохранить MQB-платформу. Также просочились слухи о том, что в силовой установке будет участвовать их новый гибрид на 48В. К сожалению, весьма умеренный по своим характеристикам.

Audi A3: 4-е поколение

Три года – критический срок для актуальности любого рестайлинга. А А3 в 2020-м должно было отметить уже четвертую годовщину обновления своего третьего поколения.

Не удивительно, что дебют модернизированной «заряженной» версии запланировали на 2019-й, а всех остальных в этом семействе – на следующий за ним, 2020 год. Технические подробности пока не разглашаются, но мы обещаем, что как только узнаем хоть что-то, тут же выпустим спец-материал на эту тему.

Малыш-SUV обещает появиться на рынке в следующем году, и строить его собираются на родственной SEAT Arona, VW Polo и SEAT Ibiza платформе MQB.

Компактному внедорожнику обещают несвойственную размерам проходимость, а также весьма экономичную линейку моторов как дизельного, так и бензинового типа, вроде 1.6 TDI/1.5TSI/1.0TSI. Конечно, не обойдется и без спец-версии с «мягким» гибридом для стартер-генератора на 48В.

Вместо резюме

Планомерное продавливание концепции «Мощь суперкара в теле практичного, иногда даже – домашнего, универсальчика, седана или кроссовера», похоже, все-таки дает свои плоды.

Армия поклонников не слишком выдающихся по своему дизайну, однако весьма надежных, функциональных и производительных авто растет год от года, а с той революцией, которую собирается Audi произвести в 2020 году со своей спорт-серией, ее численность увеличится еще больше.

Что ж, с нетерпением ждем дебютов и актуальных тест-драйвов, и обещаем оперативно информировать наших читателей о них в тот же миг.

Видео-обзор, тест-драйв

Новинки Audi 2019-2020 — модельный ряд

Сравнительны анализ продаж автомобилей, проведенный в 2017 году показал отставание продаж автомобилей марки Ауди от Мерседеса. Руководство автоконцерна Ауди не пустило эту ситуацию на самотек, а запланировало в течение ближайшего времени проведение обновления всех своих моделей. И первые такие модели увидят свет уже в 2019 году.


Компактный кроссовер премиум класса, обозначаемый индексом Q3 впервые предстал перед широкой публикой в далеком 2011 году. В 2019 году выйдет новое поколение этой модели.

У автомобиля полностью обновится внешний дизайн и модель станет похожа на своего старшего собрата Q5. Но при внешней схожести, динамические характеристики будут все-таки отличаться.

Каких-либо грандиозных изменений в интерьере, а также оснащении автомобиля, производитель не планирует. За изменением внешнего вида последует возможность комплектовать авто новым турбированным силовым агрегатом, мощность которого составляет 400 лошадиных сил.
К сожалению, на данный момент, производитель не озвучил дату начала продаж и стоимость новой модели.


Довольно длительное время именно эта модель немецкого автоконцерна носила титул лучшего кроссовера из всех аналогичных машин данного класса. В ней прекрасно сочетались внутреннее функциональное совершенство с адекватной стоимостью автомобиля.

После планового обновления модели в 2019 году Ауди Q5 станет еще совершеннее, чем еще более упрочит свои лидирующие позиции в этом сегменте и привлечет большое количество потенциальных клиентов.

Рестайлинг автомобиля предполагает придание ему еще более агрессивного вида, а улучшения в салоне авто будут связаны с повышением уровня комфортности для водителя и пассажиров. Технические показатели и характеристики авто также изменятся в лучшую сторону.

Что особо приятно для рядовых покупателей, так это то, что цена автомобиля, несмотря на все его улучшения не увеличится. Стоимость базовой комплектации этого авто начинается от 3-х миллионов рублей.


Вторая генерация настоящего полноприводного кроссовера впервые увидела свет в 2015 году. Поэтому проведение рестайлинга модели в 2019 году считается не внеочередным, а скорее плановым мероприятием.

По определению самого производителя Ауди Q7 позиционируется как автомобиль, имеющий спортивный темперамент при премиальном качестве исполнения автомобиля.

Для подтверждения такой характеристики автомобиля премиум-класса, конструкторы автоконцерна внесли следующие изменения в конструкцию автомобиля:

  • Капот у машины стал ровным, без каких-либо ребер жесткости и выштамповок;
  • Решетка радиатора получила более крупное исполнение;
  • Светодиодная оптика приобрела прямоугольную форму;
  • По кругу машины появился обвес спортивного плана;
  • Появилась пластиковая защита нижней части автомобиля;
  • Количество плавных вышпамповок увеличилось.

Так как этот автомобиль принадлежит к премиум –классу, то для его отделки применяются только материалы высшего качества. Внутреннее оснащение автомобиля получило новые системы и оборудование, которое служит для увеличения уровня безопасности водителя и пассажиров, а также для придания большего уровня комфортности.

Под капотом автомобиля находится силовой агрегат, мощность которого достигает 335 лошадиных сил. Трансмиссия авто представлена только 8-ми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Появление модели в российских автосалонах ожидается в первой половине 2019 года. Стоимость начальной комплектации озвучена в пределах 4 250 000 рублей.


В нынешнем виде, компактный седан Ауди А4 выпускается с 2015 года. Таким образом, п современным меркам в 2019 году ему предстоит плановая модернизация.

Обновление модели не будет носить какой-либо глобальный характер. Инженеры решили провести точечные обновления, которые помогут придать современной малолитражке новые черты динамического характера.

Самым существенным изменением в предстоящем рестайлинге станет добавление в гамму моторов необычайно мощного мотора, который развивает 475 лошадиных сил. Для такой машины это событие уникальное. Также автомобилю станут доступны опции, которые раньше были привилегией только машин премиум класса.

В продаже обновленная модель появится уже в начале 2019 года. Стоимость начальных комплектаций автомобиля практически не изменится.

Увеличится цена только для топовых комплектаций, уровень технической оснащенности которых просто зашкаливает.


Ауди Q8 постепенно вытесняет Q7 с флагманских позиций немецкого производителя. Несмотря на то, что по геометрическим размерам Q8 немного меньше, чем Q7, а именно по длине короче на 66 мм, по высоте ниже на 36 мм, а вот в ширину выгода в пользу нового флагмана, он шире на 27 мм, но вот по стоимости новая модель оставляет Q7 далеко позади.

Характерными особенностями нового флагмана Ауди являются:

  • Величина дорожного просвета составляет 254 мм. Такой огромный показатель, даже по внедорожным меркам, указывает на то, что пересеченная местность и бездорожье не являются проблемой для этого автомобиля;
  • Колесная база этого авто составляет практически три метра, что позволило сделать автомобиль семиместным;
  • Линия крыши автомобиля указывает на агрессивные повадки авто, и улучшает его аэродинамику;
  • Крупная решетка радиатора в восьмиугольной форме;
  • Колеса данного авто оснащены 23-х дюймовыми дисками.

Про комфорт внутри салона говорить что-либо излишне, так как статус машины определяет отделку только премиум материалами.
Под капотом располагаются два бензиновых двигателя мощностью 286 и 340 сил, а также дизельный агрегат, развивающий 231 л.с.

Авто с любым двигателем оснащается еще и гибридной установкой.

Российские цены озвучат ближе к началу продаж, но уже сейчас можно провести аналогию с европейскими ценами, которые начинаются от 750 тысяч евро.

A6 allroad


Обновленный A6 allroad обещает быть еще лучше предшественника. Для обновления его интерьера были привлечены независимые специалисты дизайнеры. Изменилась форма задних фонарей, а на колёсных арках оставили окантовку из темного пластика. Дорожный просвет у автомобиля будет повышенным.

Отделка салона данной модели остается на традиционно высоком уровне, а наличие современных технологических систем, обещает высокую экономичность при езде. Огромный дисплей мультимедийной системы необыкновенно удобен при работе.

Мощность силовых агрегатов автомобиля находится в диапазоне от 250 до 600 лошадиных сил. Средний расход топлива планируется в районе 14 литров.

Ссылка на основную публикацию