6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника

Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен

В Toyota Motor грядут революционные изменения в области дизайна. Раньше внешний вид моделей утверждал так называемый комитет, в который входило 100 человек. В основном это были технари и боссы разного уровня, каждый из которых вносил правку и замечания, наподобие – «Такой изгиб крыла не пройдет, с технической точки зрения будет затратно» или «Стиль слишком дерзкий, не в духе традиций компании». Учитывая преобладание консервативных взглядов в Toyota, неудивительно было наблюдать на выходе довольно серенькие внешне серийные автомобили. Но увидев, во что превратил Кia главный дизайнер марки Питер Шрайер, президент Toyota Акио Тойода решил: «Мы больше не будем делать скучные машины!» Комитет сократили до 10 человек, и творческие идеи пошли в жизнь.

По холоду в России

Революция в дизайне пока миновала Land Cruiser Prado. Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам – обновленному и предшественнику – в московском пресс-парке Toyota, куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado – та же модель образца 2009 г., облик которой создала европейская команда Toyota с участием российского дизайнера Владимира Пирожкова. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне – новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» (вместо одной большой), меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select (MTS).

Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда (раньше только семиместная). Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач – то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. В системе настроек режимов движения прибавились Sport S и Sport S+ (прежде были Eco, Normal и Sport), но я использовал экономичный как самый комфортный. Расход вышел 8,7 л при умеренных, до 100 км/ч, скоростях на трассе и 10 градусах мороза за бортом.

Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: стабильность – признак мастерства

Что должны были делать японцы с это несправедливостью? Правильно! Больше мощности! Больше момента! Вы хочете песен? Их есть у меня: в начале осени в продажу поступил новый, более мощный вариант дизельного Toyota Land Cruiser Prado. Правда, новое «сердце» компактнее: 2,7 литра против 3,0. Но! Этот агрегат современнее, поэтому вместо 173 сил и 410 Нм теперь в распоряжении водителя 177 сил и 450 Нм. Это же совсем другое дело!

Японцы также рапортовали о том, что поменяли и автоматическую коробку передач. Раньше ставили пятиступенчатую, теперь будет предлагаться только шестиступенчатая. Тоже приятно, тоже прогресс, ага. Простите за язвительность, но немцы уже давно осваивают 8 и 9 ступеней, а здесь 6 преподносятся как достижение? Эй, великие самураи! Кайдзен – это чудесно, но технологии развиваются несколько быстрее, чем вам кажется.

Ах да, чуть не забыл: отныне все LC Prado поставляются в Россию из Японии, сборка на заводе Sollers на Дальнем Востоке свернута. Почему – официальных комментариев не было. Не думаю, что из-за качества: за этот параметр я, учитывая все тот же принцип «кайдзен», был спокоен.

Теперь же мне предстоит понять, стал ли Prado лучше. Я хотел бы написать «еще лучше», но боюсь, как бы меня не заподозрили в рекламе. Как оказалось, прочувствовать смысл обновления – задачка не из легких. Внешне – все то же самое. Опять эти «конъюнктивитные» фары, по поводу которых я, впрочем, уже высказывался полтора года назад. Каким он был, таким он и остался. И это к лучшему: публике он вполне по душе и в таком оформлении.

В салоне – тоже все по-старому. Мне кажется, экранчик на приборной панели получил чуть большее разрешение – картинка на нем контрастная, четкая, легкочитаемая. То же произошло и с дисплеем мультимедийной системы. Правда, в тестовой машине не было навигации, а значит, оценить реальный прогресс программистов из тойотовского КБ не получится. А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.

Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну.

Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим. И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.

Никогда не устану повторять: любой Land Cruiser – шикарный вариант ежедневного автомобиля для города. Все те, кто утверждают, что на нем трудно маневрировать и парковаться, либо не умеют делать ни того, ни другого, либо никогда не пробовали. Специально для людей, которые, несмотря на аквариумное остекление и зеркала, коим мог бы позавидовать иной грузовик, все равно не чувствует габариты, в Prado по всему периметру кузова «понаставили» видеокамеры. По умолчанию на центральный дисплей выводятся картинки с передней и правой камер, но, если надо, можно активировать левую и заднюю. Но только по очереди, все сразу нельзя. Есть автоматический режим, который включает камеры сам, стоит только замедлиться до 5 км/ч.

Так уж мне повезло, что живу я в самом центре нашей столицы. Слышал где-то, что сумма, выделенная на реконструкцию старых улочек в Москве, превышает весь годовой бюджет Казани. Нет, я, конечно, не против, чтобы город становился удобнее для пешеходов, но не за счет того, чтобы создавать адские условия для автомобилистов! А именно это и происходит, например, на Поварской улице: там тоже решили уложить плитку, расковыряли все тротуары и срезали асфальт. После сих операций покрытие улицы стало таким. эмм. рельефным, что иные спецучастки на ралли-рейдах позавидуют. Теперь там днем пробка, ночью – пылища. Легковые машины преодолевают эту полосу препятствий чуть ли не на холостом ходу. Я же даже не сбрасывал скорость: как держал на Садовом 60-70, так и продолжал ехать по Поварской, лавируя между робкими «пузотерками».

Энергоемкость подвески такова, что только задний неразрезной мост порой «вибрировал» от профиля уничтоженной дороги, да и то не создавало дискомфорта. А поскольку ремонт в этом городе не прекращается никогда, я считаю, иметь такой запас прочности – как минимум приятно.

Не сказал бы, что динамические показатели стали лучше. Субъективно – хуже не стало, и на том спасибо. Дизельный LC Prado никогда не считался динамичным – после обновления все осталось опять же по-прежнему. Если нужно ехать быстро, надо давить «тапку» до дырки в полу, поддерживая обороты мотора «в постоянном тонусе», не ниже 3 000. Но это – скорее, нестандартный сценарий. Успевает везде тот, кто никуда не торопится. Спокойный темп на Prado представляется наиболее органичным.

Короткая вылазка на обильно политый ливнем «Нива-Ленд» вновь показала, что для этого автомобиля нет преград, кроме полного отсутствия мозгов у владельца. Во всех иных случаях Prado едет. Просто едет. На полном приводе, без включения понижающего ряда или задней межколесной блокировки. Всю трассу, на которой, между прочим, есть весьма коварные подъемы, я проехал, аки посуху. Даже обидно: как коллеги умудряются застревать здесь? Хотя дождик шел всего полчаса. Трасса просто не успела «набрать форму», достойную того, чтобы суметь остановить Prado. Да будет так: пока счет 1:0 в пользу внедорожника.

Асфальтовые повадки всем хорошо знакомы. Тяжелый рамный автомобиль просто по определению должен быть валким и ленивым, и он таков на все 100%. Если ездить спокойно, средний расход не превышает 11 литров на 100 км. Помнится, дорестайловый Prado легко переваривал под 14 литров, так что прогресс хоть здесь есть. В остальном же. Ну, вы меня поняли, да?

Вам необходим новый Toyota Land Cruiser Prado, если:

  • вы привыкли считать каждый сгоревший литр;
  • вы из принципа не покупали машину российской сборки и искали «настоящую» японскую;
  • вы считаете, что прогресс неумолим.

Новый Prado не для вас, если:

  • вам и предыдущий не особо нравился;
  • у вас уже есть Land Cruiser 200;
  • вы не понимаете, зачем ездить там, где можно утонуть или сломать себе шею.

Другое мнение: исчезающий вид

Если верить каналу National Geographic и старику Дарвину, то выходит, что давным-давно на нашей планете обитали динозавры. Здоровенные зубы, зачастую тонны живого веса, неповоротливые и недалекие в плане интеллекта существа. Одни говорят, что эти твари вымерли сами по себе, другие твердят, что сгинуть им помогла погода или что-то вроде того. Но цимес в том, что этих громил давно уж нет, остались только их кости да бурлящая фантазия последователей бородача Чарльза.

Не так давно автомобильный рынок кишел динозаврами: интеллекта ноль, толстенная сталь, простейшие, но крепкие узлы и агрегаты. Во времена юрского автомобильного периода, без малого 65 лет назад, для американских вояк Toyota сделала свою версию Willys, которую принято считать отправной точкой эволюции клана Land Cruiser.

Сегодня младший из «Крузаков» умеет «заглядывать» в слепые зоны, у него навороченная электроника, заведующая системой полного привода, в салоне тачскрин и трехзонный климат-контроль, а панель приборов показывает «мультик». Под капотом новая парочка из турбодизеля и 6-ступенчатого «автомата». Ах да – и новый цвет кожи на сидушках. Неплохо: едет гордо, развлекает что есть мочи, выглядит нарядно.

Но за рулем Prado не покидает ощущение, что ты управляешь динозавром – неповоротливым, вечно жрущим, упрямым и чертовски медлительным. Тяжеленный кузов в повороты входит натужно, упражнение «газ в пол» сродни пришпориванию коровы, да и комфорт… Неподрессоренные массы постоянно дают о себе знать.

Стоит Prado съехать в естественную среду обитания, туда, где жили его предки, – картина меняется. Но сколько у нас осталось диких уголков, да и часто ли туда кто-нибудь суется?

Многие автопроизводители уже прикончили своих динозавров. Американцы, к примеру, давно лишили Explorer сокровенного, а Land Rover и вовсе похоронил Defender без зазрения совести и несмотря на мольбы армии поклонников. Toyota пока держится. Но надолго ли у нее хватит терпения? Ведь эволюцию никто не отменял, об этом еще Дарвин говорил.

Характеристики Toyota Land Cruiser Prado

В кредит от 27 180 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 249 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.8 с
  • Расход на 100 км 6.3-9.2 л
  • Максимальная скорость 175 км/ч

Toyota Land Cruiser Prado: Мощный и несокрушимый

Представитель легендарного семейства Land Cruiser Prado предназначен не просто для людей — он для победителей, которым любые испытания нипочем! Настоящий японский внедорожник с внушительным обликом, постоянным полным приводом и 215-миллиметровым клиренсом покорит сердце каждого, кто не привык отступать!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Декабря

Получите скидку на покупку Toyota Land Cruiser Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо Технические характеристики

Xарактеристики

В моторную гамму рестайлингового Prado входят два бензиновых двигателя и один новенький дизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,7-литровую рядную «четверку» с отдачей в 163 л.с. (246 Нм) и четырехлитровую V-образную «шестерку» мощностью 282 л.с. (387 Нм). Что касается нового дизельного агрегата, то он явно современнее своего предшественника, поскольку вместо прежних 173 л.с. и 410 Нм он выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента, и это при меньшем объеме — 2,8 л. против 3 л. Согласно заявлению производителя, расход «тяжелого топлива» в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городе — 9,2 л/100 км, а на трассе — всего 6,3 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, могут быть выше. Все указанные двигатели работают в паре с новейшей шестиступенчатой коробкой-автоматом, позаимствованной у пикапа Toyota Hilux, а движок «два и семь» также сочетается с пятиступенчатой механической КПП.

  • длина — 4.780 м;
  • ширина — 1.885 м;
  • высота — 1.890 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 220 мм;
  • объем багажника — 621 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.7 MT 2.7 AT 2.8 AT 4.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Дизель Бензиновый
Объём двигателя: 2694 2694 2755 3956
Мощность: 163 л.с 163 л.с 177 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 13.8 с 13.9 с 12.7 с 8.8 с
Максимальная скорость: 165 км/ч 160 км/ч 175 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км 9.2/100км 14.5/100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км 6.3/100км 8.4/100км
Расход в смешанном цикле: 11.6/100км 11.7/100км 7.4/100км 10.6/100км
Объем топливного бака: 87 л 87 л 87 л 87 л
Длина: 4780 мм 4780 мм 4780 мм 4780 мм
Ширина: 1885 мм 1885 мм 1885 мм 1885 мм
Высота: 1890 мм 1890 мм 1890 мм 1890 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 220 мм 220 мм 220 мм 220 мм
Масса: 2095 кг 2095 кг 2095 кг 2125 кг
Объём багажника: 621 л 621 л 621 л 621 л
Трансмиссия: Механика Автомат Автомат Автомат
Привод: Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

ZetDrive › Blog › Toyota Land Cruiser Prado 2018 (рейстайлинг 2) от 2.7 до 4.0 — всесторонний тест-драйв

Самый масштабный тест самого желанного внедорожника от Тойоты в актуальном обновлении 2018.

Если вчера я выкатил видеорассказ про Форчунер, отвечающий за суровую эксплуатацию, то сегодня рассказ про Прадо, стоящий одной ногой двумя колесам в премиуме. Удалось откатать начальную версию с 2.7 и топовую с мощнейшей четырехлитровой шестеркой. Дизельная версия пока осталась не в удел, но к ней обращусь летом, тем более там есть интересная новинка — котел с дистанционным управлением через Sim-карту. Дизельный двигатель с теми же ТТХ, так что можно смело вернуться к тесту версии Стайл, кому не терпится.

Начнем с возможностей ночью, что версия стандарт, оснащенная галогенами, что топовый вариант светят прекрасно. Конечно, правда за диодной оптикой, но и привычный свет не разочарует — причина в огромной площади фар, что и дает отличный свет.


Одним из самых интересных вопросов, хватает ли Прадо рядной четверки объемом 2.7 литра мощностью чуть больше 160 сил? Ответ в этом видео.

Конечно, не сравнить с прытью шестерки, хотя последняя и потеряла больше 30 сил в угоду снижения налогового бремени на владельца Прадо.

На удивление четверка не пасует на трассе, отличный подбор передаточных числе (третья из 6 передач автомата выкручивается до 120 км/ч, и до этой отметки ущербным себя не чувствуешь.

Пока не посмотришь на возможности версии с 4.0

Как известно Прадо относится к полноценным рамным внедорожникам, в связи с чем предлагаю пару видео с возможностями вне дорог.

Главное отличие 2.7 от дизельных и мощных бензиновых версий это отсутствие блокировки заднего моста. Ни в каком варианте заказать ее нельзя.

Электроника конечно успешно ее имитирует, но «железные» блокировки всегда интереснее, не так ли?

Ну и в целом обобщенный рассказ про каждую из версий.


Очевидно, что обновление удалось и Land Cruiser Prado по-прежнему может, в какой бы версии не был.

Дорогой читатель/зритель, не забывай давить на кнопки, СПАСИБО!

Тест-драйв ToyotaLand Cruiser Prado 2.8 TD

Как выбрать самый верный Land Cruiser Prado

У нас на тесте побывала версия 2.8D 4WD Style. Несмотря на то что она на пятьсот тысяч дороже, чем Comfort, именно она та «золотая середина», на которую стоит потратиться при выборе дизельного Toyota Land Cruiser Prado. И вот почему.

Этот «японец» — давний гость на дорогах России. После двух рестайлингов инженеры наконец сделали «стопятидесятку» под стать имиджу автомобиля: максимально брутальным, но с привлекательным дизайном, удобным и комфортным салоном и кучей всяких приятных мелочей. Снаружи версию Style от Elegance отличают фирменные накладки на переднем и заднем бамперах, оригинальные задние фонари, а от более бюджетного Comfort — светодиодные фары ближнего и дальнего света и 18-дюймовые диски. Внутри же различий существенно больше.

В комплектации Style обращает на себя внимание натуральная кожа с тиснением фирменного лого Land Cruiser Prado, зимой очень выручает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. При поездке за город «на барбекю» можно положить продукты в холодильник, уместившийся в центральном подлокотнике. Причем это актуально не только летом, но и зимой — ведь в салоне температура всегда со знаком плюс. В результате вы получаете машину, идеально подходящую как для города, так и загорода. Отдельно стоит сказать про двигатель. 2,8-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 177 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, невероятно тяговит.

Машина едет уверенно в любых условиях и режимах, а в отличие от 4-литрового бензинового собрата, дизельный Prado Style очень экономичен даже при весьма активных нажатиях педали «газа». Можно сколько угодно спорить о том, что бензин лучше в зимнее время, но лично для меня дизель — реальный фаворит. К качеству топлива машина неприхотлива, что особенно важно в регионах, где велика вероятность случайно залить контрафакт. Кстати, о регионах, здесь Prado не просто любят — боготворят, ведь несмотря на все усилия, дороги лучше-то не становятся, а неровности машина проезжает практически незаметно.

Что касается драйверских качеств, то Prado, неважно в какой комплектации, в первую очередь внедорожник, а не кроссовер. Машина со всей присущей ей солидностью и основательностью способна преодолеть любое бездорожье, на котором неоценимую помощь окажет блокировка заднего дифференциала. При необходимости Prado может ехать быстро, динамично обгонять, но в целом перед нами мастодонт, который смотрит на всех свысока и внушает ощущение максимальной надежности и безопасности.

Кажется, что Prado сделан только для мужчин: угловатый экстерьер с массивными элементами, под стать ему и интерьер с рубленой приборной панелью и большим количеством кнопок, но каждый в жизни ищет свою противоположность, именно поэтому часто за рулем большого внедорожника можно встретить милых женщин, для которых езда на рамной машине более комфортна. Prado может легко запрыгнуть на бордюр, ему уступают в потоке, прекрасный обзор позволяет полностью контролировать ситуацию. А именно версия Style самая симпатичная у Prado благодаря своим фирменным накладкам на бампера, хромированные полоски которых очень выразительны и притягивают взгляд.

Есть, конечно, и более дорогие версии Prado, где будут доступны и вентиляция передних сидений, и обогрев задних, и дополнительные помощники системы безопасности, и камеры кругового обзора, и премиальная аудиосистема Jbl, и задняя пневмоподвеска, а также другие опции, но все они ведут к удорожанию автомобиля до 4,3 млн рублей. Оно вам надо? Лично мне — нет, поэтому Style и есть та золотая середина. Именно этот вариант, на мой взгляд, и стоит выбрать при покупке Toyota Land Cruiser Prado.

Коротко о главном

Несмотря на конкуренцию, «классический» Prado всегда в моде и очень любим в России. Цены на его прежние поколения на вторичном рынке практически не падают, а стоимость новых поколений все растет и растет. Новый Prado в версии Style — не только стильно, но и практично, это самый оптимальный вариант!

Текст Лев Трубач, фото Лев Трубач.

Младший брат: тест Toyota Land Cruiser Prado

Рестайлинговый внедорожник Land Cruiser Prado дебютировал минувшей осенью на Франкфуртском автосалоне и под конец года уже приехал в Россию. Кстати, «Прадо» популярен не только у нас — он продаётся почти в двух сотнях стран, а на десяти европейских рынках тоже лидирует с заметным отрывом. «Лучшее — враг хорошего», справедливо рассудили японцы и не стали трогать технику — к счастью, это по‑прежнему рамный внедорожник с понижающей передачей и блокировками.

А вот дизайн… Спереди старый Prado выглядел, скажем так, неоднозначно. Ну вы же помните эти странные диодные «слёзы» в уголках его глаз-фар, которые появились после первого рестайлинга? Теперь от них беспощадно избавились! Фары теперь в стиле старшего брата — Land Cruiser 200, и они хороши! Строгие, даже брутальные. И тоже светодиодные — кроме указателя поворота.

Новый капот также роднит внедорожник с «двухсоткой» — из плоского он превратился в рельефный, с широким выступом посередине. В новом переднем бампере с улучшенной внедорожной геометрией поселились светодиодные противотуманные фары. Линию фар и решётки радиатора, кстати, чуть приподняли по сравнению с предшественником. Сзади — новые светодиодные (кроме поворотника, опять же) фонари, накладка двери багажника и бампер.

А ещё появились два очень крутых цвета кузова — тёмно-синий (как наш тестовый автомобиль) и серо-коричневый. Внутри Prado преобразился довольно масштабно — и да, снова с оглядкой на Land Cruiser 200. От него, например, позаимствовали руль, цветной экран диагональю 4,2 дюйма на панели приборов и классные крутилки разных внедорожных настроек. А вот мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем оставляет желать лучшего — разрешение так себе, да и работает она не очень шустро.

Центральная консоль — новая, обшитая по бокам кожей. «Этажерка» на передней панели стала ниже благодаря более удачной компоновке органов управления, но обилие серебристого пластика смущает — из него сделаны все кнопки. Причём подсветка у них голубая — в результате ночью мелкие надписи и пиктограммы видно хорошо, а вот днём — не очень. «Дерево» и «алюминий» — пластиковые. Подогреваются теперь оба ряда сидений, ветровое стекло (полностью!) и форсунки омывателя. У первого ряда есть и вентиляция!

Но самое приятное — дизельный Prado оборудован штатным предпусковым подогревателем. Он управляется с телефона по смс или с помощью фирменного мобильного приложения «Зимний комфорт». Подогрев двигателя или салона (или того и другого одновременно) можно включить вручную или выставить в приложении таймеры на нужное время и дни недели. Модернизировали и систему кругового обзора — теперь она как на… правильно, Land Cruiser 200, с функцией «прозрачного капота».

У него же одолжили и пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входят системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, контроля разметки, а также адаптивный круиз-контроль. Под обновлённым кузовом прячется старая добрая стальная лонжеронная рама. Передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на пружинах. В топовых комплектациях (как у нас) задняя подвеска пневматическая, а амортизаторы — адаптивные.

Ещё одна знакомая по старшим внедорожникам полезная штука — система подавления кренов KDSS, которая представляет собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости, с одной стороны закреплённые на жёстких опорах, а с другой — на гидроцилиндрах. В повороте гидроцилиндры становятся жёсткими и стабилизаторы гасят крены, а на бездорожье гидроцилиндры «расслабляются» и тем самым увеличивают ход подвески.

На тест нам достался автомобиль с 2,8-литровым четырёхцилиндровым дизельным турбомотором мощностью 177 лошадиных сил. Он оказался проворнее, чем я думал — дизельное урчание подсознательно настраивает на неторопливый лад, но в реальности жалеть о недостатке динамики в городе не приходится. На скоростях в рамках правового поля тяги хватает всегда, а вот на трассе уже хотелось бы побольше мощности. Зато расход вполне гуманный — порядка 10 литров.

У автоматической коробки, как нынче модно, есть разные режимы работы: Normal, Eco, Comfort, Sport S и Sport S+. Я перепробовал все и не могу сказать, что поведение внедорожника от этого как-то кардинально меняется. Гармоничнее всего показался Comfort. Потому что подвеска с адаптивными амортизаторами у «Прадо» просто блеск! Никакой валкости, как у «двухсотки», при этом отличная плавность хода и энергоёмкость.

Руль в меру информативен, неплохи и тормоза — если помнить, конечно, что ты едешь на тяжёлом рамном внедорожнике. Land Cruiser Prado вообще один из немногих автомобилей, которые так стабильно и невозмутимо ведут себя на трассе. Он невероятно стабилен во всём диапазоне скоростей, его не шатает в полосе, не раскачивает, не переставляет на неровностях. И на бездорожье он держится молодцом!

Углы артикуляции осей и ходы подвесок у «Прадо» огромны. Система выбора дорожного покрытия Multi-Terrain Select кроме выбираемых из списка режимов предлагает и автоматический — для этого нужно включить в раздаточной коробке понижающую передачу, затем «ползущую» систему Crawl Control, отпустить педаль тормоза и — вуаля! Внедорожник сам разберётся, что включать и как действовать. Для тех, кто не доверяет хитроумной электронике, есть честные блокировки межосевого и заднего дифференциалов.

В снегу всё это работает отменно. В отличие от старшего брата Land Cruiser 200, он не садится на брюхо, а уверенно ползёт по сугробам заваленных снегом дворов и провинциальных городских окраин. Да, у него есть недостатки, ну а как без них? Зато сегодня это один из немногих честных внедорожников на рынке — и свою популярность он не получил в наследство, а заслужил годами безотказной эксплуатации.

Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado: сравниваем версии с дизелем и бензиновым V6, на пневме и с пружинной подвеской

Прошлую часть отчета (5К №5/2019) я закончил словами, что мы отправим Toyota Land Cruiser Prado, поселившийся в редакции на длительном тесте, на внедорожье. Отчасти обещание сдержали. Взгляните на фотографии: песок, земля, леса и реки. Но вы ведь заметили, что это другой Prado?!

Toyota Land Cruiser Prado Цена: от 2 499 000 р. В продаже: с 2017 г.

Сразу после того обещания пришла идея поинтереснее. Пришла она вместе со звонком из Toyota Motor: «Как насчет испытать парочку других модификаций Prado для сравнения?» Как отказаться от такого предложения! К тому же за первый месяц эксплуатации белоснежный Land Cruiser Prado c дизельной «турбочетверкой» в комплектации «Люкс Safety» был изучен вдоль и поперек. Поэтому главными героями второй части эксплуатации станут Prado с бензиновым V6 и Prado в комплектации Style (на фотографиях) без пневмы и KDSS.

Среди внешних особенностей версии Style — особый обвес, который не лучшим образом влияет на геометрическую проходимость внедорожника, 18-дюймовые колесные диски, боковые подножки кузова с подсветкой и светодиодная оптика. Задняя — затонированная.

Бензиновый тестовый Prado в той же комплектации, что и предыдущий испытуемый, — это предмаксимальная «Люкс Safety 5 мест» за 4 331 000 р. Дороже нее только 7‑местный вариант. Соответственно, интерьер и оснащение здесь один в один: то же рулевое колесо с декоративными вставками из дерева, тот же блок системы Multi-terrain Select с блестящими крутилками выбора режимов преодоления бездорожья, те же черные кожаные кресла с вентиляцией и подогревом и многое другое. Не хватает только одного — легкого, ненавязчивого тарахтения дизеля, к которому я привык за месяц. Даже проверяю ударом по правой педали, заведен ли автомобиль. О да! Стрелка тахометра подпрыгивает, а бензиновый атмосферный V6 1GR-FE объемом 4 литра мощностью 249 сил и 381 Нм отзывается приятным мощным гулом рассекающих воздух под капотом больших крыльчаток вентилятора охлаждения радиатора. Схожий «голос» у V-образных «восьмерок» на Land Cruiser 200 или Sequoia. Согласитесь, приятные ассоциации.

За счет низкой полки крутящего момента (450 Нм при 1600–2400 об/мин) дизельный «Прадо» живее срывается с места, но после 60–70 км/ч начинает постепенно скисать. В итоге на разгон с нуля до 100 км/ч ему требуется 12,7 с. Бензиновая модификация ощутимо быстрее — на 3 секунды. Но характер ускорения иной. Педаль в пол, небольшая заминка, пока обороты поднимутся до 4,5 тыс., затем приходит его величество подхват, и эта гора стали и алюминия массой под 2,4 тонны, слегка присев на заднюю ось, локомотивом несется вперед.

Да, на бумаге 9,7 с до 100 км/ч выглядит не очень убедительно для топового мотора. Но в городе и за его пределами важнее другие параметры: рывок до 40–60 км/ч и ускорение с 80 до 130 км/ч. Land Cruiser Prado с бензиновым V6 хорошо справляется с первой задачей, но еще лучше со второй. Дизельному, напротив, обгоны на трассе даются чуть хуже — приходится выжидать более длинных коридоров для обгона. А еще, судя по поведению тестовых автомобилей, дизельная «турбочетверка» лучше настроена с 6‑ступенчатым автоматом. Переключения сглаженные и аккуратные. В комбинации с бензиновым V6 коробка иногда переключалась с ощутимыми рывками. Но, возможно, это проблема конкретного тестового автомобиля.

Как бы там ни было, большинство покупателей Toyota Land Cruiser Prado в России выбирают комплектации с дизелем, думая в первую очередь не о скоростях на трассе, а о скорости опустошения 87‑литрового топливного бака. По чекам, средний расход Prado с дизельной «четверкой» за время теста — 11,5 л на сотню. Это передвижение по Москве, с ее пробками и светофорами, рваная манера езды и периодические выезды на загородные трассы. Бензиновый V6 в точно таких же условиях расходовал ровно в два раз больше — 23 литра 95‑го! Да еще и ежегодных отчислений государству за 177‑сильный дизельный Prado порядком меньше. В отличие от 249‑сильного Prado с V6, дизельный не включен в перечень автомобилей, облагаемых налогом на роскошь. Итого — 8850 р. в год против 20 545 (по Московским налоговым ставкам). Так что и в таблице в конце статьи с расходами мы публикуем актуальные данные для дизельного «Прадо».

На фото — Prado в особом исполнении Style, созданном на базе комплектации «Элеганс». Кресла, обитые кожей, оснащены электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и память кресел в этой версии не предусмотрены.

Дорогая комплектация «Люкс Safety» вне зависимости от силового агрегата предусматривает наличие у внедорожника противодействующей кренам системы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) и пневмобаллонов в задней подвеске. Мне нравится, как Land Cruiser Prado на своих толстых 60‑профильных покрышках фильтрует дорожный мусор в виде заплаток и трещин, как непроницаем он остается к колее. Но лежачие полицейские и другие нелогичные крупные неровности давались с трудом. Точнее, с трудом они давались пассажирам второго ряда и вещам в багажнике. Внедорожник перескакивал задними колесами через препятствие, отвешивая хороший пинок пассажирам. Приходилось либо замедляться до скорости пешехода и перекатываться через лежачий, либо, наоборот, брать его скоростью. Задаюсь вопросом: а может, с обычной подвеской внедорожник будет мягче? Ответ нахожу в Land Cruiser Prado в комплектации Style, который вы видите на фотографиях к этой статье. Коротко — да, без задней пневмоподвески он намного мягче! Комфортнее стало проезжать лежачие полицейские, крупные ямы и стыки на мостах.

Доступный в качестве официального аксессуара мультимедийный комплекс на базе Android с сервисами Яндекс — логичная замена штатной системе. Есть навигация, браузер, Wi-Fi роутер. Но быстроты от нее ждать не стоит. Вместо блока системы MTS, которая доступна на более дорогих версиях, — большой отсек под документы. Нише для смартфона не хватает мягкой отделки.

А на отсутствии KDSS остановлюсь чуть подробнее. Сразу стоит сказать, что электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески не превращала Land Cruiser Prado в Range Rover Sport. Правильнее было бы ее охарактеризовать не как систему предотвращения кренов, а как систему препятствия развитию кренов. Например, на длинной скоростной дуге, вроде новых съездов на МКАД, Prado приседает на внешний к повороту бок, но вмешивается KDSS и не дает внедорожнику провалиться глубже. Наслушавшись историй, что «Прадо» без вспомогательной системы валится, как верхушка березы на ветру, и приготовившись к худшему, я был удивлен после первого же поворота. Крены глубже! Это факт. Но в разумных пределах. Конечно, если вы не будете пытаться войти в поворот на высоком рамном тяжелом внедорожнике так же, как на купе GT86. Prado без KDSS комфортно проходит «клеверные» развязки на 60 км/ч, а развязки с длинными дугами — на 80 км/ч.

Скобы ISOFIX для крепления детского кресла спрятаны в складках кожи.

Лейтмотив статьи — сравнение. И здесь мы попали в точку, ведь многие владельцы сравнивают Land Cruiser Prado только с другими версиями или генерациями. По философии, в соперники к Prado подходит разве что Mitsubishi Pajero IV. Но тот, не считая легкий рестайлинг, стоит на конвейере аж с 2006 года. C натяжкой в конкуренты можно записать и Haval H9: рамный, большой, даже похож местами внешне. Но потенциальные покупатели Prado даже не смотрят в сторону «китайца». В подтверждение тому данные, собранные аналитическим агентством «Автостат». По результатам опроса, проводимого агентством среди владельцев Land Cruiser Prado, 18% заявили, что, выбирая «Тойоту» не рассматривали более ни одну другую марку. 17% выбирали между Тойотой и BMW. Столько же между Тойотой и Mitsubishi. 16% раздумывали о Mercedes-Benz и 15% о Lexus.

Итог будет коротким. Вне зависимости от комплектации, Prado через несколько дней воспринимается, как автомобиль, с которым ты бок о бок уже много лет и еще столько же проведешь с ним вместе. У меня есть к нему вопросы по части оснащения, и даже после двух месяцев эксплуатации я не смог понять своих знакомых владельцев «Прадо», которые практически никогда не покидают Москву. Зато если когда-нибудь я переберусь на постоянное место жительство далеко за город, скажем, в Дмитровский район, то я знаю, какой автомобиль мне подойдет — с дизельным мотором, без KDSS и задней пневмоподвески.

Toyota Land Cruiser Prado: Тест-драйв обновленной легенды

Любое обновление практически всегда отображается на внешнем виде автомобиля. В случае с Prado японцы сделали упор именно на дизайне. Что изменилось?

Полностью оказалась пересмотрена передняя часть кузова — появились новый капот, крылья, решетка радиатора, головная оптика, задние фонари, бампер. Также Prado обзавелся колесными дисками нового дизайна размерности от 17 до 18 дюймов.

Габаритная длина увеличилась на 60 мм, до 4840 мм. Минимальный дорожный просвет у модели теперь составляет 215 мм.

Но самое главное — с новым оформлением передка и рельефным капотом внедорожник выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200.

Изменения коснулись и интерьера. В салоне теперь новое рулевое колесо и селектор коробки передач, которые были позаимствованы у Land Cruiser 200. Кроме того, поменялся дизайн передней панели и центральной консоли.

Для отделки дверных панелей и ручек были использованы новые материалы, а в салоне теперь есть кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира.

Cтоит отметить появление вентиляции передних кресел, трехзонного климат-контроля и мультимедийной системы Toyota Touch 2 с восьмидюймовым сенсорным монитором. В системе Multi Terrain Select доступен шестой, автоматический режим работы MTS-Auto, а опция кругового обзора получила функцию «прозрачного капота».

Есть и пакет «Зимний комфорт». В него входит комплекс активных систем безопасности Toyota Safety Sense и дистанционный запуск предпускового нагревателя дизеля, который удалось протестировать — благо именно версия на тяжелом топливе у нас и была.

С этим девайсом все просто — устанавливаешь специальную программу на смартфон и отправляешь команды автомобилю. Например, можно установить, чтобы двигатель и салон прогревались только в будни. Хоть Москву настоящая зима пока обходит стороной, но даже в маленький минус сесть в теплый автомобиль всегда приятно.

Что касается эргономики, объема жизненного пространства в машине (как спереди, так и сзади), а также материалов отделки салона, то здесь все на высшем уровне.

Все клавиши четко структурированы и разделены по логическим блокам. Сверху мультимедийка, ниже климатический блок, под ним органы управления внедорожными способностями и ассистентами.

А кнопки с дополнительными функциями расположились по бокам от руля. Из-за этого, к сожалению, включить, например, обогрев лобового стекла или руля в движении весьма проблематично. Впрочем, это единственный минус, который удалось обнаружить в салоне Prado.

В техническом плане никакой революции не произошло — двигатели остались прежними. Обновленный Prado можно купить с 2,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 163 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой или с шестиступенчатым «автоматом».

Также доступен 2,8-литровый 177-сильный турбодизель и четырехлитровый бензиновый мотор V6, выдающий 249 лошадиных сил (последний специально дефорсировали с 282 л.с., чтобы транспортный налог уменьшился с прежних 63,5 тысяч рублей до нынешних 28 тысяч рублей).

У нас оказалась машина с дизельным двигателем. Ждать стремительного ускорения от Prado с таким агрегатом не стоит. По ощущениям именно за заявленные 12,7 секунды автомобиль и разгоняется. Да и в принципе надо понимать, что рамный внедорожник для этого и не предназначен.

Его стихия — это дороги без асфальта, а точнее направления. Prado справится со всеми проблемами, которые вы перед ним поставите. За это его и любят.

Больше всего понравилась система Craw Control (хотя, конечно, новой ее не назовешь). Она подойдет для тех, кто не уверен в своих внедорожных навыках. Включаете Crawl Control, задаете скорость и просто рулите. Машина сначала начнет издавать страшные звуки, подтормаживая каждое из колес для обеспечения максимально эффективного зацепа за покрытие, но будет ехать.

На обычной дороге автомобиль также чувствует себя уверенно. Задняя пневмоподвеска отлично сглаживает неровности — ямы не заставят резко сбрасывать вас скорость. Да и с управляемостью все в порядке — подруливать не надо. Плюс машина сильно не раскачивается, крены тоже испугать вас не смогут.

Так как наш внедорожник был оснащен адаптивной подвеской AVS, то у него было пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Разницы между первыми тремя я не почувствовал, а вот в Sport и Sport+ заставляют двигатель держать обороты, автомобиль становится чуть быстрее.

Впрочем, какой бы режим вы не выбрали, в любом случае дизельный Prado вас порадует своей экономичностью. В городе расход держался на уровне 13-15 литров на «сотню», а на трассе он вообще упал до 9. Учитывая массу автомобиля, а она составляет более 2 тонн, результат отличный.

Да, многие могут сказать, что люди, которые покупают машины за 3 миллиона рублей, особо и не задумываются над тем, сколько у них в итоге уходит на бензин. Но на самом деле это не так. Деньги считают все. Да и возможность как можно реже появляться на заправках и стоять в очередях дорогого стоит.

Обновление пришлось Prado к лицу — автомобиль еще ближе приблизился к флагману Land Cruiser 200. Ходовые качества легендарного внедорожника устраивают всех уже очень давно, теперь же не может быть претензий ни к дизайну, ни к интерьеру, ни к качеству материалов. Плюс добавились новые опции.

В России бензиновый Prado продается от 2 853 000 рублей, дизельный — от 2 922 000 рублей. Тестовый автомобиль стоил 3 912 000 рублей.

Главные конкуренты этой модели Toyota — Lexus GX 460 (от 4 096 000 рублей), Land Rover Discovery (от 4 033 000 рублей), Mitsubishi Pajero (от 2 799 000 рублей) и Kia Mohave (от 2 439 900 рублей).

Но все мы знаем плюсы Prado. Надежность, престижность, неприхотливость и высокая остаточная стоимость. Последнее, кстати, подкупает многих. Возможность приобрести и продать автомобиль практически за те же деньги — лучшей рекламы и не найдешь. Так что Land Cruiser Prado еще долго будет лидером в своем сегменте.

Для своих: что изменилось в Toyota Land Cruiser Prado после второго рестайлинга

Пока во Франкфурте немцы с англичанами ездят то вниз головой, то на электричестве, Toyota второй раз обновляет все тот же Prado образца 2009 года. Дескать, поклонникам марки спецэффекты с цветомузыкой ни к чему, а вот вибронагрузки они хотят поменьше, да и автомат давно просился на замену.

В японской штаб-квартире к таким пожеланиям прислушиваются, и вот перед нами дважды обновленный Prado — теперь с дизелем 2,8 литра и новым шестиступенчатым автоматом. Техника унифицирована с новым Hilux, который дебютировал с Prado в одно и то же время.

В плане динамики такое обновление мотора дало минус: паспортный разгон до первой сотни по сравнению с трехлитровым предшественником уменьшился на секунду — до 12,7 сек. Впрочем, когда разгон и так переваливает за 10 сек, секундой больше, секундой меньше — разницы уже никакой. Кому хочется динамики — совет по-прежнему один: смотреть 4-литровую версию с 282 силами на борту.

В плане акустического комфорта — результат именно тот, которого у «Тойоты» и просили: стало тише. Причем 2,8-литровый агрегат работает даже мягче и тише, чем у пикапа. Что, впрочем, ожидаемо: уровень ездового комфорта гражданской машины должен быть выше, чем у утилитарной.

Новый дизель серии GD отвечает стандарту «Евро-5». Мы знаем, где такого топлива много.

К новому шестидиапазонному автомату вопросов больше, чем к силовому агрегату. На Hilux его работа показалась более расторопной, здесь же переключения, такое ощущение, что излишне сглажены, как и реакции на акселератор.

Переключение тумблера Comf-Sport ситуацию с откликами двигателя не меняет, зато радикально меняет характер подвески: в «спорте» продольных колебаний кузова становится ощутимо меньше, а вот комфорта меньше не становится — разве что на мелкие изъяны полотна машина реагирует чуть живее.

Раз новый дизель практически не урчит, то к акустике автомобиля придраться сложно: арки изолированы достойно, ветер начинает подвывать на скорости хорошо за сотню, что с оглядкой на высоту автомобиля как-то даже неудивительно.

Внешних перемен вторая модернизация не принесла. Единственное, что можно изменить визуально, — отделку салона. Наряду с черной кожей доступна и темно-коричневая.

В архитектуре консоли и логике расположения функциональных элементов изменений никаких: крутящиеся регуляторы монументальны, селектор АКПП все так же ухватист, навигация — по центру, холодильник — в подлокотнике.

Из невидимых с наскоку электронных перемен — система помощи при выезде с парковки, которая связывает работу парктроников и камер заднего вида. Подобная система дебютировала на обновленной Camry прошлой осенью.

Что еще изменил Prado с обновлением, так это прописку: его больше не собирают на Дальнем Востоке, а возят напрямую из Японии. На конечной стоимости это как будто и не сказалось: базовый Prado доступен от 1,99 млн рублей, версии с новым дизелем 2,8 л стартуют с 2,58 млн, самый мощный Prado с 4-литровым бензиновым мотором начинается от 2,8 млн. Примечательно, что два года назад машина после первой модернизации стоила примерно тех же денег: от 1,72 млн за базовый до 2,9 млн за топовый.

Мы познакомились с машиной с легким опережением, но шанс протестировать новинку лично теперь есть у каждого.

Дважды обновленный Toyota Land Cruiser Prado: выводы и ТТХ

Нам нравится новый мотор стал тише
Нам не нравится внешне все как прежде
Данные приведены для Toyota LC Prado c мотором 2,8 и AT
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 2 755
Макс. мощность, л.с. 177/3400
Макс. крутящий момент,
Нм
450/1600–2400
Привод Полный
Коробка передач автоматическая
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, четырехрычажная, пружинная/пневматическая
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с. 12,7
Размеры, мм 4780 / 1885 / 1880
Колесная база, мм 2 790
дорожный просвет 215
Снаряженная масса, кг 2 165
Шины 265/60 R18
Объем багажника, л 621–1934
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,2
загородный цикл 6,3
смешанный цикл 7,4
Емкость топливного бака, л 87

За тестовый автомобиль благодарим «Тойота Запад».
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Ссылка на основную публикацию