7 маленьких и огромных проблем с автомобилями Hyundai

7 маленьких и огромных проблем с автомобилями Hyundai, о которых вы не знали

Американские эксперты докопались, чем чаще всего «болеет» продукция корейского бренда

Корейский Хёндэ Мотор – один из лидеров мирового автопрома. Его разнообразный ассортимент давно и успешно продается по всему миру, а со своими автомобилями, которых выпускается более полутора миллионов в год, он уверенно конкурирует с лучшими производителями на всех континентах.

Одним из неоспоримых преимуществ автомашин Hyundai является их доступность. Это и подкупает в первую очередь тех покупателей, которые привыкли считать деньги в своем кошельке. Но всегда ли доступное оказывается хорошим? В смысле долговечности, надежности, а также удобства в обслуживании.

Предлагаем подборку, основанную на мнениях американских владельцев автомобилей Hyundai. Несмотря на всю беспристрастность, общая картина оказывается далеко не такой радужной, какой автомобильное сообщество привыкло воспринимать продукцию корейского автопроизводителя. Или хотела бы воспринимать.

Ознакомьтесь с предлагаемыми фактами. Многие из приведенных данных могут относиться преимущественно к североамериканскому рынку, прежде всего в отношении гарантийного и постгарантийного сервиса. Скорее всего, в этом антирейтинге Хёндефобов читается и сугубо американский менталитет. Здесь привыкли заплатить, ездить и не ломаться.

Нам будет интересно услышать, насколько вы согласны с приведенными оценками и какова ситуация с аналогичными вопросами в России.

Sonata 2011 года:
клинит силовую установку

По большей части модель получила хорошие отклики в прессе. Особенно поначалу. Но дальше у некоторых владельцев стали возникать проблемы с гибридным двигателем. Его стало клинить, а у некоторых такая беда приключилась сразу после покупки машины в салоне – буквально по дороге домой.

2
Компакт-кросс Kona:
проблемы после 13 000 км

В 2017 бренд показал младшего брата Creta по имени Кона. Он был ориентирован на тусовочную молодежь; его отличали экстравагантная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов. Но после 13 000 километров на одометре у очень многих владельцев загоралась и не гасла лампочка топлива при полностью залитом баке.

3
Попалась дефектная машина в прокат?
Компенсации не ждите!

Это приключилось все с той же Kona. Ее предложили в качестве rent-car, а она оказалась неисправной. Когда зашла речь о положенной компенсации, в салоне решительно отказали. По словам того, кто оказался в этой ситуации, «политика компании – всегда говорить «нет!».

Ранние проблемы с кузовом

Нарушение геометрии кузова случается в любом транспортном средстве рано или поздно. Но все-таки не тогда, когда машина не прошла и 40 000 км. Когда один из пользователей автомобиля Hyundai обратился с такой проблемой в салон, ему сказали, что «это нормально».

Низкие рейтинги безопасности

Несмотря на регулярные публикации рейтингов, проводимых, в том числе, европейским Euro NCAP, в Америке нередко встречается устойчивое мнение о том, что уровень безопасности автомобилей Hyundai еще далек от желаемого.

Низкие рейтинги надежности

И здесь существует свое предубеждение. Ряд опрошенных поделились тем, что при покупке нового Hyundai люди доверяли рассказам продавца, насколько долговечной и выносливой будет их новая машина. Но, вернувшись домой и пройдясь по форумам, новоявленные владельцы приходили в ужас от своей покупки.

7
Плохой клиентский сервис

Вот, пожалуй, ахиллесова пята корейского производителя. Так считают американские владельцы Hyundai. Разовые неприятности, которые могут произойти и неизбежно происходят с отдельными гражданами и их автомобилями, – это скорее несчастные случаи. От них не застрахован никто, даже самые премиальные марки. Но проблемный уровень сервиса Hyundai, его неоднозначность и противоречивость – в этом многочисленные пользователи ассортиментной линейки данного бренда практически единодушны.

Они выделили несколько составляющих этой системной, по-видимому, «болячки»:


1. Послепродажная поддержка

Стимуляция клиентов, купивших в салоне новый Hyundai, – важнейшая составляющая положительного имиджа компании. Однако многие из тех, кто обращался за советом и помощью в дилерские центры, сталкивались с равнодушной реакцией. Видимо, продавцам была важнее сиюминутная прибыль, чем выстраивание долгосрочных отношений с конкретным покупателем.

2. Проблемы с техобслуживанием
На брендовых СТО используются «не родные» запчасти. При том что за замену того или иного агрегата счет выписывается по цене «оригинала». Один владелец оплатил около 200 000 рублей (в эквиваленте) за такую «работу». И подобные истории не редкость.

3. Другая крайность: стоимость нормо-часа все время плавает
Поэтому одна и та же работа может стоить по-разному.

4. Клиенты вынуждены проводить долгое время в ожидании
Многие жалуются, что сервис других автобрендов работает более шустро и оперативно. Но в Hyundai об этом еще не знают.

5. Гарантийный ремонт
Едва ли не большинство опрошенных подтвердили, что авторизованные сервисеры лезут из кожи вон, выкручиваются, а порой и откровенно обманывают своих клиентов, отказывая им в положенном ремонте «по гарантии».

6. Дорогие обслуживание и ремонт
Конечно, все стоит денег, но… Один из владельцев жаловался, что за 3 года пользования новым авто, купленным в салоне Hyundai, он оставил 7 тысяч долларов в авторизованном сервис-центре. Другой бедолага выложил за замену заводского брака в кондиционере 900 долларов.

7. Нет кода ошибки – означает: нет ремонта
Неоднократно механики в специализированных СТО не могли определить характер неисправности, устранить которую приехал хозяин Hyundai. Дело доходило до того, что, если диагностика не давала ответа, в чем причина, клиент уезжал не солоно хлебавши.

7 маленьких и огромных проблем с автомобилями Hyundai

Американские эксперты докопались, чем чаще всего «болеет» продукция корейского бренда

Корейский Хёндэ Мотор – один из лидеров мирового автопрома. Его разнообразный ассортимент давно и успешно продается по всему миру, а со своими автомобилями, которых выпускается более полутора миллионов в год, он уверенно конкурирует с лучшими производителями на всех континентах.

Одним из неоспоримых преимуществ автомашин Hyundai является их доступность. Это и подкупает в первую очередь тех покупателей, которые привыкли считать деньги в своем кошельке. Но всегда ли доступное оказывается хорошим? В смысле долговечности, надежности, а также удобства в обслуживании.

Предлагаем подборку, основанную на мнениях американских владельцев автомобилей Hyundai. Несмотря на всю беспристрастность, общая картина оказывается далеко не такой радужной, какой автомобильное сообщество привыкло воспринимать продукцию корейского автопроизводителя. Или хотела бы воспринимать.

Ознакомьтесь с предлагаемыми фактами. Многие из приведенных данных могут относиться преимущественно к североамериканскому рынку, прежде всего в отношении гарантийного и постгарантийного сервиса. Скорее всего, в этом антирейтинге Хёндефобов читается и сугубо американский менталитет. Здесь привыкли заплатить, ездить и не ломаться.

Нам будет интересно услышать, насколько вы согласны с приведенными оценками и какова ситуация с аналогичными вопросами в России.

Sonata 2011 года:
клинит силовую установку

По большей части модель получила хорошие отклики в прессе. Особенно поначалу. Но дальше у некоторых владельцев стали возникать проблемы с гибридным двигателем. Его стало клинить, а у некоторых такая беда приключилась сразу после покупки машины в салоне – буквально по дороге домой.

2
Компакт-кросс Kona:
проблемы после 13 000 км

В 2017 бренд показал младшего брата Creta по имени Кона. Он был ориентирован на тусовочную молодежь; его отличали экстравагантная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов. Но после 13 000 километров на одометре у очень многих владельцев загоралась и не гасла лампочка топлива при полностью залитом баке.

3
Попалась дефектная машина в прокат?
Компенсации не ждите!

Это приключилось все с той же Kona. Ее предложили в качестве rent-car, а она оказалась неисправной. Когда зашла речь о положенной компенсации, в салоне решительно отказали. По словам того, кто оказался в этой ситуации, «политика компании – всегда говорить «нет!».

Ранние проблемы с кузовом

Нарушение геометрии кузова случается в любом транспортном средстве рано или поздно. Но все-таки не тогда, когда машина не прошла и 40 000 км. Когда один из пользователей автомобиля Hyundai обратился с такой проблемой в салон, ему сказали, что «это нормально».

Низкие рейтинги безопасности

Несмотря на регулярные публикации рейтингов, проводимых, в том числе, европейским Euro NCAP, в Америке нередко встречается устойчивое мнение о том, что уровень безопасности автомобилей Hyundai еще далек от желаемого.

Низкие рейтинги надежности

И здесь существует свое предубеждение. Ряд опрошенных поделились тем, что при покупке нового Hyundai люди доверяли рассказам продавца, насколько долговечной и выносливой будет их новая машина. Но, вернувшись домой и пройдясь по форумам, новоявленные владельцы приходили в ужас от своей покупки.

7
Плохой клиентский сервис

Вот, пожалуй, ахиллесова пята корейского производителя. Так считают американские владельцы Hyundai. Разовые неприятности, которые могут произойти и неизбежно происходят с отдельными гражданами и их автомобилями, – это скорее несчастные случаи. От них не застрахован никто, даже самые премиальные марки. Но проблемный уровень сервиса Hyundai, его неоднозначность и противоречивость – в этом многочисленные пользователи ассортиментной линейки данного бренда практически единодушны.

Они выделили несколько составляющих этой системной, по-видимому, «болячки»:


1. Послепродажная поддержка

Стимуляция клиентов, купивших в салоне новый Hyundai, – важнейшая составляющая положительного имиджа компании. Однако многие из тех, кто обращался за советом и помощью в дилерские центры, сталкивались с равнодушной реакцией. Видимо, продавцам была важнее сиюминутная прибыль, чем выстраивание долгосрочных отношений с конкретным покупателем.

2. Проблемы с техобслуживанием
На брендовых СТО используются «не родные» запчасти. При том что за замену того или иного агрегата счет выписывается по цене «оригинала». Один владелец оплатил около 200 000 рублей (в эквиваленте) за такую «работу». И подобные истории не редкость.

3. Другая крайность: стоимость нормо-часа все время плавает
Поэтому одна и та же работа может стоить по-разному.

4. Клиенты вынуждены проводить долгое время в ожидании
Многие жалуются, что сервис других автобрендов работает более шустро и оперативно. Но в Hyundai об этом еще не знают.

5. Гарантийный ремонт
Едва ли не большинство опрошенных подтвердили, что авторизованные сервисеры лезут из кожи вон, выкручиваются, а порой и откровенно обманывают своих клиентов, отказывая им в положенном ремонте «по гарантии».

6. Дорогие обслуживание и ремонт
Конечно, все стоит денег, но… Один из владельцев жаловался, что за 3 года пользования новым авто, купленным в салоне Hyundai, он оставил 7 тысяч долларов в авторизованном сервис-центре. Другой бедолага выложил за замену заводского брака в кондиционере 900 долларов.

7. Нет кода ошибки – означает: нет ремонта
Неоднократно механики в специализированных СТО не могли определить характер неисправности, устранить которую приехал хозяин Hyundai. Дело доходило до того, что, если диагностика не давала ответа, в чем причина, клиент уезжал не солоно хлебавши.

Популярные публикации

Последние комментарии

7 маленьких и огромных проблем с автомобилями Hyundai, о которых вы не знали

Американские эксперты докопались, чем чаще всего «болеет» продукция корейского бренда

Корейский Хёндэ Мотор – один из лидеров мирового автопрома. Его разнообразный ассортимент давно и успешно продается по всему миру, а со своими автомобилями, которых выпускается более полутора миллионов в год, он уверенно конкурирует с лучшими производителями на всех континентах.

Одним из неоспоримых преимуществ автомашин Hyundai является их доступность. Это и подкупает в первую очередь тех покупателей, которые привыкли считать деньги в своем кошельке. Но всегда ли доступное оказывается хорошим? В смысле долговечности, надежности, а также удобства в обслуживании.

Предлагаем подборку, основанную на мнениях американских владельцев автомобилей Hyundai. Несмотря на всю беспристрастность, общая картина оказывается далеко не такой радужной, какой автомобильное сообщество привыкло воспринимать продукцию корейского автопроизводителя. Или хотела бы воспринимать.

Ознакомьтесь с предлагаемыми фактами. Многие из приведенных данных могут относиться преимущественно к североамериканскому рынку, прежде всего в отношении гарантийного и постгарантийного сервиса. Скорее всего, в этом антирейтинге Хёндефобов читается и сугубо американский менталитет. Здесь привыкли заплатить, ездить и не ломаться.

Нам будет интересно услышать, насколько вы согласны с приведенными оценками и какова ситуация с аналогичными вопросами в России.

Sonata 2011 года:
клинит силовую установку

По большей части модель получила хорошие отклики в прессе. Особенно поначалу. Но дальше у некоторых владельцев стали возникать проблемы с гибридным двигателем. Его стало клинить, а у некоторых такая беда приключилась сразу после покупки машины в салоне – буквально по дороге домой.

2
Компакт-кросс Kona:
проблемы после 13 000 км

В 2017 бренд показал младшего брата Creta по имени Кона. Он был ориентирован на тусовочную молодежь; его отличали экстравагантная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов. Но после 13 000 километров на одометре у очень многих владельцев загоралась и не гасла лампочка топлива при полностью залитом баке.

3
Попалась дефектная машина в прокат?
Компенсации не ждите!

Это приключилось все с той же Kona. Ее предложили в качестве rent-car, а она оказалась неисправной. Когда зашла речь о положенной компенсации, в салоне решительно отказали. По словам того, кто оказался в этой ситуации, «политика компании – всегда говорить «нет!».

Ранние проблемы с кузовом

Нарушение геометрии кузова случается в любом транспортном средстве рано или поздно. Но все-таки не тогда, когда машина не прошла и 40 000 км. Когда один из пользователей автомобиля Hyundai обратился с такой проблемой в салон, ему сказали, что «это нормально».

Низкие рейтинги безопасности

Несмотря на регулярные публикации рейтингов, проводимых, в том числе, европейским Euro NCAP, в Америке нередко встречается устойчивое мнение о том, что уровень безопасности автомобилей Hyundai еще далек от желаемого.

Низкие рейтинги надежности

И здесь существует свое предубеждение. Ряд опрошенных поделились тем, что при покупке нового Hyundai люди доверяли рассказам продавца, насколько долговечной и выносливой будет их новая машина. Но, вернувшись домой и пройдясь по форумам, новоявленные владельцы приходили в ужас от своей покупки.

7
Плохой клиентский сервис

Вот, пожалуй, ахиллесова пята корейского производителя. Так считают американские владельцы Hyundai. Разовые неприятности, которые могут произойти и неизбежно происходят с отдельными гражданами и их автомобилями, – это скорее несчастные случаи. От них не застрахован никто, даже самые премиальные марки. Но проблемный уровень сервиса Hyundai, его неоднозначность и противоречивость – в этом многочисленные пользователи ассортиментной линейки данного бренда практически единодушны.

Они выделили несколько составляющих этой системной, по-видимому, «болячки»:


1. Послепродажная поддержка

Стимуляция клиентов, купивших в салоне новый Hyundai, – важнейшая составляющая положительного имиджа компании. Однако многие из тех, кто обращался за советом и помощью в дилерские центры, сталкивались с равнодушной реакцией. Видимо, продавцам была важнее сиюминутная прибыль, чем выстраивание долгосрочных отношений с конкретным покупателем.

2. Проблемы с техобслуживанием
На брендовых СТО используются «не родные» запчасти. При том что за замену того или иного агрегата счет выписывается по цене «оригинала». Один владелец оплатил около 200 000 рублей (в эквиваленте) за такую «работу». И подобные истории не редкость.

3. Другая крайность: стоимость нормо-часа все время плавает
Поэтому одна и та же работа может стоить по-разному.

4. Клиенты вынуждены проводить долгое время в ожидании
Многие жалуются, что сервис других автобрендов работает более шустро и оперативно. Но в Hyundai об этом еще не знают.

5. Гарантийный ремонт
Едва ли не большинство опрошенных подтвердили, что авторизованные сервисеры лезут из кожи вон, выкручиваются, а порой и откровенно обманывают своих клиентов, отказывая им в положенном ремонте «по гарантии».

6. Дорогие обслуживание и ремонт
Конечно, все стоит денег, но… Один из владельцев жаловался, что за 3 года пользования новым авто, купленным в салоне Hyundai, он оставил 7 тысяч долларов в авторизованном сервис-центре. Другой бедолага выложил за замену заводского брака в кондиционере 900 долларов.

7. Нет кода ошибки – означает: нет ремонта
Неоднократно механики в специализированных СТО не могли определить характер неисправности, устранить которую приехал хозяин Hyundai. Дело доходило до того, что, если диагностика не давала ответа, в чем причина, клиент уезжал не солоно хлебавши.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

7 маленьких и огромных проблем с автомобилями Hyundai, о которых вы не знали ( 8 фото )

Американские эксперты докопались, чем чаще всего «болеет» продукция корейского бренда

Корейский Хёндэ Мотор – один из лидеров мирового автопрома. Его разнообразный ассортимент давно и успешно продается по всему миру, а со своими автомобилями, которых выпускается более полутора миллионов в год, он уверенно конкурирует с лучшими производителями на всех континентах.

Одним из неоспоримых преимуществ автомашин Hyundai является их доступность. Это и подкупает в первую очередь тех покупателей, которые привыкли считать деньги в своем кошельке. Но всегда ли доступное оказывается хорошим? В смысле долговечности, надежности, а также удобства в обслуживании.

Предлагаем подборку, основанную на мнениях американских владельцев автомобилей Hyundai. Несмотря на всю беспристрастность, общая картина оказывается далеко не такой радужной, какой автомобильное сообщество привыкло воспринимать продукцию корейского автопроизводителя. Или хотела бы воспринимать.

Ознакомьтесь с предлагаемыми фактами. Многие из приведенных данных могут относиться преимущественно к североамериканскому рынку, прежде всего в отношении гарантийного и постгарантийного сервиса. Скорее всего, в этом антирейтинге Хёндефобов читается и сугубо американский менталитет. Здесь привыкли заплатить, ездить и не ломаться.

Нам будет интересно услышать, насколько вы согласны с приведенными оценками и какова ситуация с аналогичными вопросами в России.

Sonata 2011 года:
клинит силовую установку

По большей части модель получила хорошие отклики в прессе. Особенно поначалу. Но дальше у некоторых владельцев стали возникать проблемы с гибридным двигателем. Его стало клинить, а у некоторых такая беда приключилась сразу после покупки машины в салоне – буквально по дороге домой.

2
Компакт-кросс Kona:
проблемы после 13 000 км

В 2017 бренд показал младшего брата Creta по имени Кона. Он был ориентирован на тусовочную молодежь; его отличали экстравагантная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов. Но после 13 000 километров на одометре у очень многих владельцев загоралась и не гасла лампочка топлива при полностью залитом баке.

3
Попалась дефектная машина в прокат?
Компенсации не ждите!

Это приключилось все с той же Kona. Ее предложили в качестве rent-car, а она оказалась неисправной. Когда зашла речь о положенной компенсации, в салоне решительно отказали. По словам того, кто оказался в этой ситуации, «политика компании – всегда говорить «нет!».

Ранние проблемы с кузовом

Нарушение геометрии кузова случается в любом транспортном средстве рано или поздно. Но все-таки не тогда, когда машина не прошла и 40 000 км. Когда один из пользователей автомобиля Hyundai обратился с такой проблемой в салон, ему сказали, что «это нормально».

Низкие рейтинги безопасности

Несмотря на регулярные публикации рейтингов, проводимых, в том числе, европейским Euro NCAP, в Америке нередко встречается устойчивое мнение о том, что уровень безопасности автомобилей Hyundai еще далек от желаемого.

Низкие рейтинги надежности

И здесь существует свое предубеждение. Ряд опрошенных поделились тем, что при покупке нового Hyundai люди доверяли рассказам продавца, насколько долговечной и выносливой будет их новая машина. Но, вернувшись домой и пройдясь по форумам, новоявленные владельцы приходили в ужас от своей покупки.

7
Плохой клиентский сервис

Вот, пожалуй, ахиллесова пята корейского производителя. Так считают американские владельцы Hyundai. Разовые неприятности, которые могут произойти и неизбежно происходят с отдельными гражданами и их автомобилями, – это скорее несчастные случаи. От них не застрахован никто, даже самые премиальные марки. Но проблемный уровень сервиса Hyundai, его неоднозначность и противоречивость – в этом многочисленные пользователи ассортиментной линейки данного бренда практически единодушны.

Они выделили несколько составляющих этой системной, по-видимому, «болячки»:


Послепродажная поддержка

Стимуляция клиентов, купивших в салоне новый Hyundai, – важнейшая составляющая положительного имиджа компании. Однако многие из тех, кто обращался за советом и помощью в дилерские центры, сталкивались с равнодушной реакцией. Видимо, продавцам была важнее сиюминутная прибыль, чем выстраивание долгосрочных отношений с конкретным покупателем.

2. Проблемы с техобслуживанием
На брендовых СТО используются «не родные» запчасти. При том что за замену того или иного агрегата счет выписывается по цене «оригинала». Один владелец оплатил около 200 000 рублей (в эквиваленте) за такую «работу». И подобные истории не редкость.

3. Другая крайность: стоимость нормо-часа все время плавает
Поэтому одна и та же работа может стоить по-разному.

4. Клиенты вынуждены проводить долгое время в ожидании
Многие жалуются, что сервис других автобрендов работает более шустро и оперативно. Но в Hyundai об этом еще не знают.

5. Гарантийный ремонт
Едва ли не большинство опрошенных подтвердили, что авторизованные сервисеры лезут из кожи вон, выкручиваются, а порой и откровенно обманывают своих клиентов, отказывая им в положенном ремонте «по гарантии».

6. Дорогие обслуживание и ремонт
Конечно, все стоит денег, но… Один из владельцев жаловался, что за 3 года пользования новым авто, купленным в салоне Hyundai, он оставил 7 тысяч долларов в авторизованном сервис-центре. Другой бедолага выложил за замену заводского брака в кондиционере 900 долларов.

7. Нет кода ошибки – означает: нет ремонта
Неоднократно механики в специализированных СТО не могли определить характер неисправности, устранить которую приехал хозяин Hyundai. Дело доходило до того, что, если диагностика не давала ответа, в чем причина, клиент уезжал не солоно хлебавши.

7 маленьких и огромных проблем с автомобилями Hyundai, о которых вы не знали

Американские эксперты докопались, чем чаще всего «болеет» продукция корейского бренда

Корейский Хёндэ Мотор – один из лидеров мирового автопрома. Его разнообразный ассортимент давно и успешно продается по всему миру, а со своими автомобилями, которых выпускается более полутора миллионов в год, он уверенно конкурирует с лучшими производителями на всех континентах.

Одним из неоспоримых преимуществ автомашин Hyundai является их доступность. Это и подкупает в первую очередь тех покупателей, которые привыкли считать деньги в своем кошельке. Но всегда ли доступное оказывается хорошим? В смысле долговечности, надежности, а также удобства в обслуживании.

Предлагаем подборку, основанную на мнениях американских владельцев автомобилей Hyundai. Несмотря на всю беспристрастность, общая картина оказывается далеко не такой радужной, какой автомобильное сообщество привыкло воспринимать продукцию корейского автопроизводителя. Или хотела бы воспринимать.

Ознакомьтесь с предлагаемыми фактами. Многие из приведенных данных могут относиться преимущественно к североамериканскому рынку, прежде всего в отношении гарантийного и постгарантийного сервиса. Скорее всего, в этом антирейтинге Хёндефобов читается и сугубо американский менталитет. Здесь привыкли заплатить, ездить и не ломаться.

Нам будет интересно услышать, насколько вы согласны с приведенными оценками и какова ситуация с аналогичными вопросами в России.

Sonata 2011 года:
клинит силовую установку

По большей части модель получила хорошие отклики в прессе. Особенно поначалу. Но дальше у некоторых владельцев стали возникать проблемы с гибридным двигателем. Его стало клинить, а у некоторых такая беда приключилась сразу после покупки машины в салоне – буквально по дороге домой.

2
Компакт-кросс Kona:
проблемы после 13 000 км

В 2017 бренд показал младшего брата Creta по имени Кона. Он был ориентирован на тусовочную молодежь; его отличали экстравагантная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов. Но после 13 000 километров на одометре у очень многих владельцев загоралась и не гасла лампочка топлива при полностью залитом баке.

3
Попалась дефектная машина в прокат?
Компенсации не ждите!

Это приключилось все с той же Kona. Ее предложили в качестве rent-car, а она оказалась неисправной. Когда зашла речь о положенной компенсации, в салоне решительно отказали. По словам того, кто оказался в этой ситуации, «политика компании – всегда говорить «нет!».

Ранние проблемы с кузовом

Нарушение геометрии кузова случается в любом транспортном средстве рано или поздно. Но все-таки не тогда, когда машина не прошла и 40 000 км. Когда один из пользователей автомобиля Hyundai обратился с такой проблемой в салон, ему сказали, что «это нормально».

Низкие рейтинги безопасности

Несмотря на регулярные публикации рейтингов, проводимых, в том числе, европейским Euro NCAP, в Америке нередко встречается устойчивое мнение о том, что уровень безопасности автомобилей Hyundai еще далек от желаемого.

Низкие рейтинги надежности

И здесь существует свое предубеждение. Ряд опрошенных поделились тем, что при покупке нового Hyundai люди доверяли рассказам продавца, насколько долговечной и выносливой будет их новая машина. Но, вернувшись домой и пройдясь по форумам, новоявленные владельцы приходили в ужас от своей покупки.

7
Плохой клиентский сервис

Вот, пожалуй, ахиллесова пята корейского производителя. Так считают американские владельцы Hyundai. Разовые неприятности, которые могут произойти и неизбежно происходят с отдельными гражданами и их автомобилями, – это скорее несчастные случаи. От них не застрахован никто, даже самые премиальные марки. Но проблемный уровень сервиса Hyundai, его неоднозначность и противоречивость – в этом многочисленные пользователи ассортиментной линейки данного бренда практически единодушны.

Они выделили несколько составляющих этой системной, по-видимому, «болячки»:


1. Послепродажная поддержка

Стимуляция клиентов, купивших в салоне новый Hyundai, – важнейшая составляющая положительного имиджа компании. Однако многие из тех, кто обращался за советом и помощью в дилерские центры, сталкивались с равнодушной реакцией. Видимо, продавцам была важнее сиюминутная прибыль, чем выстраивание долгосрочных отношений с конкретным покупателем.

2. Проблемы с техобслуживанием
На брендовых СТО используются «не родные» запчасти. При том что за замену того или иного агрегата счет выписывается по цене «оригинала». Один владелец оплатил около 200 000 рублей (в эквиваленте) за такую «работу». И подобные истории не редкость.

3. Другая крайность: стоимость нормо-часа все время плавает
Поэтому одна и та же работа может стоить по-разному.

4. Клиенты вынуждены проводить долгое время в ожидании
Многие жалуются, что сервис других автобрендов работает более шустро и оперативно. Но в Hyundai об этом еще не знают.

5. Гарантийный ремонт
Едва ли не большинство опрошенных подтвердили, что авторизованные сервисеры лезут из кожи вон, выкручиваются, а порой и откровенно обманывают своих клиентов, отказывая им в положенном ремонте «по гарантии».

6. Дорогие обслуживание и ремонт
Конечно, все стоит денег, но… Один из владельцев жаловался, что за 3 года пользования новым авто, купленным в салоне Hyundai, он оставил 7 тысяч долларов в авторизованном сервис-центре. Другой бедолага выложил за замену заводского брака в кондиционере 900 долларов.

7. Нет кода ошибки – означает: нет ремонта
Неоднократно механики в специализированных СТО не могли определить характер неисправности, устранить которую приехал хозяин Hyundai. Дело доходило до того, что, если диагностика не давала ответа, в чем причина, клиент уезжал не солоно хлебавши.

ТОП — 17 поломок в автомобилях марки Hyundai

Несмотря на то что автомобили марки Hyundai в большинстве своем относятся к эконом-классу они сделаны на совесть и не доставляют своим владельцам неприятностей в виде частых поломок. Однако, мы провели опрос владельцев автомобилей этой марки в нашем магазине и собрали интересную статистику по самым распространенным поломкам у этих машин различных моделей.

Владельцы авто моделей Hyundai Accent и Hyundai Getz чаще всего жаловались на плохой завод машин в холодное время года, проблемы с бензонасосными клапанами и плохую герметичность радиатора. Чаще всего вышеописанные проблемы у данных моделей Hyundai решались радикальным способом в виде замены вышедших из строя деталей, благо, цены на запасные части для этой марки машин весьма демократичны, даже оригинальные.

Практически все владельцы машин марки Hyundai отметили что слабым местом является автоматическая коробка передач.

Также было замечено что авто марки Хендай весьма требовательны к качеству топлива (при использовании некачественного бензина начинаются проблемы с мотором) и масла (если сэкономить на масле, тут же начинаются проблемы с ремнем ГРМ, несмотря на то, что производители машин обещают что его срок службы достигает 80000 км.).

Если у вас все же возникли проблемы с ГРМ, вы можете заказать полный комплект замены ГРМ по специальной цене — всего за 4300 рублей . Подробнее о том что входит в этот комплект и как его получить вы можете узнать на этой странице.

Также у этих автомобилей может возникнуть проблемы с электроникой двигателя, датчиком дроссельной заслонки, лямбда-зондом, стойкой стабилизатора в ходовой части автомобиля, сайлентблоками, ступичными подшипниками, а после 60000 пробега скорее всего потребуется заменить амортизаторы.

Рулевое управление у автомобилей Хендай достаточно надежно, очень редко может дать течь рулевая рейка у этих авто.

Обобщив все собранные нами отзывы о самых распространенных поломках в автомобилях марки Hyundai мы сделали рейтинг поломок, от самых частых, до самых редких, с которыми приходилось сталкиваться владельцам этих машин.

Самые частые поломки автомобиля Hyundai:

  • Расшатываются крепления бампера — надо их подкручивать время от времени;
  • На неровной дорожной поверхности автомобиль сильно раскачивает из стороны в сторону;
  • Машина ведется вправо;
  • Может самовольно включаться дальний свет фар, если включить правый поворотник при включенном ближнем свете;
  • Ломается регулятор громкости на руле;
  • Облезает краска на ручке водительской двери;
  • Ломается переключатель стеклоочистителя;
  • Водительская дверь перестает закрываться с брелока;
  • Выходит из строя бензонасос.

Редко встречающиеся поломки автомобиля Hyundai:

  • Поломки гидроусилителя ремня (ГУР);
  • Поломка электроники (ABS);
  • Проблемы с рулевым управлением;
  • Периодически светится ESP.

Почти никогда не встречающиеся поломки в автомобилях Hyundai:

  • Поломки замка зажигания;
  • Поломки различных датчиков;
  • Поломки фар;
  • Поломки системы управления климатом.

Как видно из собранной нами статистики почти все неисправности которые чаще всего возникают у автомобилей марки Hyundai не критичны и не слишком дороги при их замене. Большую часть из них вам удастся заменить в день обращения в автомастерских или СТО.

Подобрать любые детали на автомобили корейских марок вы можете в нашем интернет-магазине корейских авто запчастей Кореец точка ру. У нас представлен широчайший ассортимент как оригинальных, так и не оригинальных деталей от корейских производителей по приемлемым ценам в Москве и Московской области.

Посмотреть весь ассортимент деталей вы можете в этом разделе, узнать информацию о способах оплаты и доставки можно в соответствующих разделах.

Также мы можем вам предложить некоторые корейские запчасти со скидкой до 90%, список деталей и цены на них можно посмотреть в этом разделе.

7 маленьких и огромных проблем с автомобилями Hyundai

Светодиоды в ближнем — только в топ-версии от 1 669 000 руб.

При наличии вкуса Витару можно сделать очень яркой и симпатичной, правда, вылетит это в копеечку. Например, двухцветная окраска стоит 31 тысячу рублей, а накладки на зеркала и окантовка ходовых огней — по 10 тысяч.

Вот только какой прок от этой мишуры, если практичность у Витары так себе. Реальный клиренс — легковые 16 см, багажник и второй ряд самые скромные в тесте, а о подогреве руля, лобового стекла и форсунок можно только мечтать. Как в 2019-м году можно продавать у нас кроссовер без нормального набора теплых опций?

Объем багажника Витары — всего 375 литров, зато под полом есть дополнительный отсек, а по бокам — вместительные ниши. Внизу — докатка

У Suzuki вообще странный состав комплектаций. Конечно, здорово, что «в базе» тут целых семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, против двух у Tiggo и Креты, но в начальной Витаре GL сзади стоят «весла», а в средней и уже весьма недешевой GL+ (от 1 439 000 руб.) нет ни рейлингов, ни парктроников, ни датчиков света и дождя. Вдобавок в выборе версий, в отличие от Креты, нет гибкости, из-за чего невозможно купить, к примеру, переднеприводную Витару с мотором 1.6 и автоматом в топовом исполнении или, наоборот, взять полноприводную машину, сэкономив на опциях.

Проблема в том, что даже в хорошей комплектации от интерьера Витары веет стариной. Тут хорошая обзорность, по-европейски плотные кресла с цепкими замшевыми вставками и командирской посадкой, удобные ниши под мелочь, шустрая «мультимедийка» с интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и так много места над головой, что на потолок просится полка, как в «каблучке». Но мелкая фурнитура, похоже, осталась с тех времен, когда имя «Vitara» принадлежало рамному внедорожнику.

Олдскульные кнопки и рукоятки, грубые подрулевые рычажки, единственный стеклоподъемник с авторежимом, управление борткомпьютером с помощью штырьков, торчащих из приборной панели, и не запирающийся с началом движения центральный замок. Вдобавок на нашей машине каждые полминуты громко щелкала муфта кондиционера. Не спорю, тут удобно, но, чтобы восхищаться таким интерьером, нужно быть «динозавром» из прошлого.

На первый взгляд, Tiggo 7 после Витары — почти как музей современного искусства, с красивыми формами, просторный и прозрачный, без свойственных «китайцам» едких ароматов и противного пластика. Тут оригинальная «приборка» с красочным борткомпьютером, 9-дюймовый тач-скрин хорошего разрешения, двухзонный «климат», электропривод сидений, приятные кнопочки и забавный парящий центральный тоннель. Дизайнеры поработали хорошо, но те, кто занимался эргономикой, схалтурили.

Человечество скоро освоит телепортацию, но китайцы из Chery до сих пор не научились делать нормальные кресла, продольную регулировку рулевой колонки и почему-то забыли про круиз-контроль. К счастью, геометрия посадки получается достойной, но с такой короткой подушкой долго в Tiggo 7 все равно не протянешь. Осталось смириться с убогой анимацией при работе кругового обзора, разобраться в странных клавишах на центральной консоли, приноровиться к своеобразному интерфейсу «мультимедийки», освоить взлом смартфона для его синхронизации с местным дисплеем — и можно ехать.

В движении

Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен. Китайская бесступенчатая трансмиссия далека от лучших японских аналогов на Тойоте и Subaru, не имитирует фиксированные ступени, однако и проблем от нее минимум.

7 маленьких и огромных проблем с автомобилями Hyundai

Я уже несколько раз нарывался на химикаты откровенные с обочины, поэтому сейчас беру в основном фирменное, что бы если что потом было кому предъявить. В последнее время подсел на Ruseff. Качественная незамерзайка, которая не воняет и продается в очень удобной упаковке.

Ну и толку от этой будки, когда расход 20 литров. Лучше бы движок настроили нормально! И с коробкой разобрались. рессоры еще можно самому докинуть и возить 1,5 тонны спокойно, но коробка не тянет, у меня через 3 месяца синхроны полетели, еле добился чтоб по гарантии ремонтировали, все кричали что это из-за того что я перегружаю, вон мол рессоры докинул. А то что заводских не хватает слышать не хотят! Клоунада одним словом.

я считаю это облегчает, когда сразу будет оформление в салоне

Какое там место от камаза? А ниче, что это мерседес?

И это прекрасно, хотя в том, что субару будет продолжать нас радовать обновлениями своих легенд, никто и не сомневался. Но подтвержденная информация это всегда хорошо. А учитывая как после обновлений у субару поднимаются продажи, то обновляться теперь они будут намного чаще.

3 года тому назад ,при покупке А/М один знакомый торгаш проговорился : Отпускная цена с завода официальным дилерам на ГРАНТУ в пределах 300-350 т.р.

Я бы сказал, что субару в очередной раз доказали всем, что их машины безопасные. Но субару уже в таком статусе, что им ничего и никому доказывать не надо. Одни из лучших на рынке, и форестер их предводитель в этой нелегкой дороге к олимпу.

Надо наших Автовазовцев отправить на стажировку в Китай. Вы посмотрите что они творят! Меньше чем за год такую лялю сделали, а наши Весту и ещё на 10 лет её модернизировать будут.

Ничего удивительного в этом нет, уже тенденция можно сказать. После обновления моделей у субару взлетают продажи. А с форестером так это вообще вдвойне ожидаемо, самый топовый по всем статьям субарик. Оно и понятно, машина по совокупности положительных качеств практически уникальная.

Живу в Сибири, морозы под 30 — норма. Представляете, в -30 кондер включить, это бред какой то. Кому приходит в голову писать такие статьи?

Современный Jeep Grand Cherokee (WK2) имеет постоянный полный привод. Привод «Part-time 4WD» не имеет центрального дифференциала. Очевидное незнание автором примитивных сведений ставит под сомнение его компетентность и сообщенные сведения о различиях в обозначении «4WD» и «AWD».

Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03

AWS › Blog › Задиры в цилиндрах Hyundai и Kia G4KD/G4NA.

Версий, касаемо причин задиров в цилиндрах мотора G4KD и G4NA KIA Sportage/Optima и Hyundai ix35 несколько.
Локальный перегрев из-за просчета в контуре системы охлаждения ДВС. Очень похожа на правду. Хотя бы потому, что задиры в цилиндрах образуются в одном и том же месте. Данную проблему отмечают так же владельцы KIA Optima. Владельцам марки приходится высверливать блок и проводить доп контур охлаждения. В связи с этим, версия перегрева более близка к истине. Так же, бытует мнение, что корень этой проблемы лежит в системе прокаливания катализатора. Нормы экологической безопасности играет злую шутку с автовладельцами. Ведь для того, чтобы катализатор начал нормально функционировать, он должен прокалиться. Многие, наверное, замечали, что есть разница между запахом выхлопа не прогретого авто и прогретого. Теперь Вы знаете ответ. В следствие прокаливания катализатора и происходит перегрев.

Следующая версия связана с маслянным голоданием. Недостаточность в давлении маслянного насоса, параметры которого выставлены ниже нормы но выше критической отметки, заставляют работать двигатель в условиях нехватки смазки в нагруженных парах трения.

Обычно задиры начинают себя проявлять стуком на холодном моторе. При усугублении ситуации мотор начинает работать как дизель при любой температуре. Это говорит о том, что расширения металла при нагреве и маслянной пленки уже не хватает чтобы компенсировать износ гильзы, поршня и колец.

Данный мотор упорно борется за первое место и звание «Задира столетия» на ровне с Porsche. Эти 2 марки САМЫЕ проблемные. И проблема эта имеет шквальный характер. Позади их только Мерседес с 272 и прочими моторами, BMW и Audi. Это единственные марки, которые задираются сами по себе. И можете менять масло в моторе хоть каждый день. Вас это не спасет. Мы знаем точно. Ведь владельцы, которые знают о проблеме и пытались застраховать себя чрезмерным уходом за авто нам тоже звонят не реже других. Зато те, кто решился воспользоваться нашей технологией нам звонят через пару лет со словами благодарности и очередной порцией обработки двигателя себе и еще кому-нибудь в подарочек. Спасенных моторов, которые уже получили задиры в цилиндрах так же очень много. Статистика в устранении стука у этих марок на много лучше, чем у Porsche. Хотя бы потому, что гильзы у корейца чугунные.

Что стоит знать о применении AWS против задиров?
Если задиров еще нет, то Вам необходимо произвести 2 обработки мотора в стандартном режиме и радоваться жизни. Если Ваш мотор уже задрало, то есть нюансы. Во-первых, абсолютно точно надо понимать, что мотор с задирами в цилиндрах это мотор на капремонт или на замену. Во-вторых количество обработок задранного мотора от 4х и выше. В-третьих мы понятия не имеем поможет ли AWS в Вашем случае. Хотя бы потому, что мы не делали дефектовку и параметров износа нам не известно. Информация типа «масло не ест», «стучит как-то вот так-то», «только на холодную», «только на оборотах» абсолютно не имеют для нас никакой ценности в прогнозе эффективности. Пользу имеют только диагностическое данные. Во всех остальных случаях прогнозы опираются только на статистику. В отношении корейских авто с задирами статистика 70/30. Где 70 — это положительный исход. (Положительных исход считается любая динамика в улучшении работы и снижении шумов. Даже если шум и стук пропал не до конца.)

В-четвертых нужно понимать как работает присадка AWS в отношении задиров. AWS это не абразив. Поэтому она не шлифует и не убирает задиры. AWS — это не карамель и не мед, чтобы заполнить собой пустую выемку в металле. AWS работает там, где есть контакт металла с металлом. Поэтому AWS образует защиту и укрепляет металл по контуру задира, тем самым не даст ему расползаться дальше и исключит травмирование поршня и колец. Ведь если задир начнет травмировать кольца, это 100% путь на ремонт и присадки тут уже помогут.
Напоследок пример работы AWS с задирами у Porsche, у которого шансов не было

Отзыв Hyundai 2.7 (192 л.с) (2008 г.)

СНОВА GRANDEUR — НА ВРЕМЯ)

Всем привет ! Не люблю вообще черный цвет у авто, но снова временно попался под руку Грандер TG. Решил, раз уж во второй раз взял Дюранго, то почему еще раз до зимы не поездить на «Хундае». На мой взгляд именно в черном этот кузов наиболее красив и пропорционален. Очень люблю серебристый цвет авто, но эта модель в нем кажется как-то поменьше и легче. Так что, придется иногда страдать и почаще устраивать мойку, иначе никак. Если бы в Спб в продаже был такого оттенка как на фото ниже, и 2008-го модельного года, я бы наверняка предпочел именно такой вариант:

Короче, после того, как уехал Додж, стало грустно. Продал просто потому, что нашелся покупатель, который предложил цену выше, чем я забирал год назад. Учитывая возраст машины и ее определенную неликвидность, решил воспользоваться моментом. Не ожидал что заберут быстро, поэтому срочно пришлось искать временную замену. Времени что-то совсем не было, посмотрел в продаже все Грандеры от 2012-го: все косячные, то побитые, то туча владельцев за 3-4 года, то пробег космический, то салон затертый.

Один экземпляр понравился и по пробегу, и по цвету, но комплектация минимальная, а в ней честно говоря за млн. руб. ничего толком и нету. А продать его потом за эти деньги нереально. Поэтому пока отказался. Расстроился и ради интереса посмотрел, что из предыдущих есть. Два года назад в СПб был только один на момент приобретения, брал какой был. В этом году выбор заметно шире: аж пять машин, выбирай что хочешь: мотор 2.7 или 3.3, цвет черный или серебристый, 2007 или 2008 год. Поскольку дорестайл уже был, остановился на рестайле TG 2008.

Был один со светлым салоном, который мне не нравится, смотрел только темный. Остановился на том, у которого оказался один владелец (!) за все время, покупался в салоне в 2009-ом году, с тех пор ездил девять лет один человек. Мне просто поднадоели дубликаты ПТС и 5-7 владельцев, поэтому в этот раз захотелось что-то «чистое». Машинку как забрал, по привычке сразу установил гбо, ибо я не согласен с нашими ценами на бензин. Сколько оно будет окупаться и окупится ли вообще мне без разницы, 65 литров газа мне будет хватать на две неделе ежедневных перемещений по городу, и про такую штуку как расход можно не думать.

Отличия от дорестайла 2007, если вдруг кто не знает: с 2008-го были устранены такие «болезни» предыдущего Грандера, как трещина справа на торпеде по контуру водительской подушки, глюки датчика дроссельной заслонки. Заметно интереснее в салоне: светлые вставки «под дерево» были заменены на темные, все серебристые полоски с матовых заменены на блестяшки. Ну и цвет ГУ заменен на синий вместо зеленого. В целом, в салоне 2008-го приятнее, многие поклонники этой модели изначально выбирают только рестайл, но мне в прошлый раз просто выбрать было не из чего, а лететь в другой город за машиной в пробегом свыше 200 ткм не хотелось.

Хотелось взять временно неприхотливую и надежную машину с просторным салоном и мягкой подвеской. ВАГ до миллиона не смотрел больше вообще, все что в продаже это 1.8 + дсг, достаточно уже одной Октавии) А все что дизель или 2.0 (200 л.с.) отжато донельзя, пробеги астрономические и владельцев уже на три ПТС. Вообще хочу отметить, что с конца прошлого года на вторичке выбор стал скуднее. То ли расхватали все приличные машины и никто не продает, т.к. понимают, что все новое заметно дороже и особого смысла менять то, к чему привык, пока до следующего снижения цен нет. То ли просто определенные поколения машин уже «вымерли», не знаю в чем дело. А может мне просто нравится эта модель) Про плюсы уже говорил в отзыве про прежнюю машину.

Давайте немного о минусах модели: двигатель 2.7 G6EA хорош тем, что долго годит (пробеги у Грандеров без вмешательств в мотор и 200 ткм, и 300 ткм, и 400 ткм, а бывают и больше), мало ест при движении по трассе (7 литров реальная цифра), совсем не жрет масло, приятно урчит, держит невысокие обороты, и просит скромный налог до 10 тр в год. В отличие от старшего брата объемом 3.3, где помимо чуть большего налога и расхода еще и требует замены цепи. У 2.7 замена комплекта ГРМ каждые 60-90 ткм в зависимости от условий эксплуатации. Но меня больше удивляет процедура замены свечей и катушек: для этого надо снимать впускной коллектор с частью навесного( Ну и многие владельцы жалуются, мол, расход по городу большой — до 16-18 л. но 92-го типа))) P.S. газ решает эту проблему.

На картинке выше салон во время уборки песка и т д) Состояние кожи и пластика для 10-летней машины замечательное. Прежний владелец заботился, все ТО вовремя, до 2015 по гарантии у дилера, дальше был установлен в другом уже сто доп радиатор на АКПП (в дорестайле кстати он есть). Это тоже минус рестайлу, в отзывах встречались жалобы владельцев, что Грандеры с 2008-го из -за отсутствия радиатора имели проблемы с коробками даже на скромных пробегах. У моего экземпляра к 180 ткм коробку уже перебрали — заменили потроха, сделали адаптацию. В принципе, при трассовой езде в среднем ходят они до 250 ткм без вмешательств, при регулярной замене масла и наличии радиатора.

Также, у рестайла изменились колесные диски — спицы вогнуты вовнутрь, а не наружу, как у дорестайла, поэтому об бордюры и поребрики их приложить сложнее. Заднюю оптику я немного затонировал, в стоке яркие красные фонари немного пластиково выглядят, чутка затемнил. Машина была куплена с зимной шиповкой Pirelli, 245×60 R17. Штатный размер 235х55 R17, поэтому на лето купил такие Continental — клевые колеса, мягкие и почти бесшумные. Диски пока менять не стал, так как надо поискать пятилучевые с широкой полкой, но какие нравятся, таких пока не нашел. Хотелось радиус еще чутка больше, но 19-20 делает Грандер жестче, это точно, поэтому думаю 18-е это край для него. В остальном, по машине вопросов нет, езжу как обычно, каждый день по чуть-чуть. Скучаю по Доджу, но никто не мешает взять джип ближе к следующей зиме. Пока ищу подходящий вариант Grandeur HG в максималке. Всем добра)

Ссылка на основную публикацию