Альтернатива для тех, кому не нравится Hyundai Creta: новый кроссовер Kia

Альтернатива для тех, кому не нравится Hyundai Creta: новый кроссовер Kia

Kia готовит новый кроссовер: возможно появление в России

Две корейские компании – Hyundai и Kia – это как два брата-близнеца: родственники по материнской компании, но отличаются в деталях. Компаниями управляют явно наученные опытом люди, поэтому случайностей они не делают.

Для примера приведем два кроссовера. Один уже приглянулся покупателям в России, другой, скорее всего, также придется по душе, расширив ассортимент выбора. Речь идет о Hyundai Creta и о новинке, которая пока не появилась ни на одной автовыставке, но превью которой можно было увидеть в апреле, – концепте кроссовера Kia SP Signature:

Этот явный предвестник нового серийного внедорожника показывает нам то, как в скором времени будет выглядеть новинка от Kia. Модель получит название Trailster и, вероятно, должна будет стать более продвинутой вариацией на тему бюджетного и доступного городского вседорожника класса Hyundai Creta. Другими словами, новая модель от Kia должна стать альтернативой популярному кроссоверу от Хендаи. Вот что о ней известно на сегодняшний день.

  1. Название – Kia Trailster.
  1. Дата запуска, по данным сайтаautocarindia.com, намечена на вторую половину 2019 года, ближе к концу текущего года. Премьера должна пройти 20 июня.
  1. Рынки, для которых готовится новый кроссовер, – индийский и, по всей видимости, некоторые другие, на которых покупатели в первую очередь ценят корейское качество за приемлемые деньги. Российский авторынок под это определение явно подходит. Но определенности по приезду нового кроссовера Киа в РФ пока нет.
  1. Известна даже примерная стоимость в Индии. В переводе на рубли – в порядке 940 тыс. рублей.
  1. Ближайшие конкуренты: Hyundai Creta, Nissan Kicks, Renault Captur

Ожидается, что серийный внедорожник останется во многом похожим на концепт Kia SP Signature, который был показан на Сеульском автосалоне 2019 года. Модель прототипа отличается приятной современной внешностью, перед которой меркнет даже новая версия Creta, 19-дюймовыми легкосплавными колесами (серийная модель получит 17-дюймовые колеса), крупной радиаторной решеткой и «резными» LED-фарами.

Интерьер, по всей видимости, будет не просто высокого уровня и функциональным, но и технологичным. Оборудование, вероятно, будет включать в себя большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру обзора на 360 градусов, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi. «Head-up»-дисплей, пакет амбиентного освещения и полностью цифровая комбинация приборов также, очевидно, будут предложены в топовом варианте.

Под капотной крышкой могут оказаться технологичные, но малокубатурные 1,5-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели с автоматической и ручной КПП.

По данным индийского издания, Kia работает над «спортивным» вариантом со 140-сильным 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением – преселективным «роботом».

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

«Нам впаривают пузотерку?»: Владельцы Hyundai Creta рассказывают, почему не хотят пересаживаться в KIA Seltos

О новом корейском кроссовере говорили хорошо, пока не появились официальные данные о его оснащении и параметрах.

Согласно ОТТС KIA Seltos, машина получит три мотора и четыре КПП. «Атмосферник» объемом 1,6 л будет выдавать тягу 123 л.с./151 Нм (монопривод) и 121 л.с./148 л.с. (полный привод). Мотор будет комплектоваться 6-МКПП и 6-АКПП. Производительность турбодвигателя 1.6 составит 177 л.с./265 Нм, и этот мотор сочетается с РКПП 7DCT. Агрегат 2.0 выдает 149 л.с./180 Нм. Для него предусмотрен только бесступенчатый вариатор IVT.

Подвеска KIA Seltos: спереди макферсон, а сзади – полузависимая в моноприводной версии, и независимая, в полноприводной комплектации. Размерность шин: 205/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

KIA Seltos считается альтернативой Hyundai Creta. При этом, приверженцы «Креты» ранее рассматривали «Селтос» как вариант ее замены, однако теперь их мнение о новинке изменилось.

Накануне на форуме «кретаводов» появилось обсуждение, в котором владельцы Hyundai Creta рассказывают, почему не хотят пересаживаться в KIA Seltos. После оглашения официальных данных о последнем, многие автомобилисты склонились к тому, что в ближайшие 1-2 года не купят «Селтос», так как желают услышать отзывы о нем. Как минимум о подвеске, потому что, хотят, чтобы она была мягче, чем у «Креты».

Расстроил тот факт, что KIA Seltos в случае с 2-литровым «атмосферником», комплектуется вариатором. Это не понравилось тем, кто катается на «Крете» по бездорожью, и собирался заниматься этим же на «Селтосе», ведь вариатор для «офф-роуда» может не подойти. Поэтому «кретаводы» и другие автолюбители намерены ждать отзывов про долгосрочную эксплуатацию бесступенчатой трансмиссии.

Автомобилистов смутило, что 177-сильный мотор KIA Seltos доступен только с «роботом», к которому пока нет доверия. Еще один фактор, отталкивающий водителей от KIA Seltos – маленькие колеса. Им не нравится, что в «базе» машина будет предлагаться с «ненужными» шинами 205/60R16, которые негативно повлияют на дорожный просвет. Из-за вариатора и колес «кретаводы» задались вопросом: «Нам впаривают пузотерку?».

Ответ на этот вопрос появится в феврале 2020 года, когда первые KIA Seltos попадут в руки владельцам и блогерам. Прайс на машину озвучат в январе.

Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews

Новую Hyundai Creta или поддержанный, но «нормальный» кроссовер? Пять трехлетних альтернатив за 1 млн рублей

Вечный вопрос: новая Крета или кроссовер классом выше, но с 50-ти тысячным пробегом.

Часто в обсуждениях от автолюбителей можно услышать мнение, что Hyundai Creta нельзя назвать нормальным кроссовером: он и продается только в Китае, Индии и России, и по сути является приподнятым Солярисом, и вообще он какой-то недоавтомобиль что лучше взять подержанный. (тут подставляют что угодно: от Mitsubishi Outlander до Range Rover с минимум десятилетним стажем).

Не будет судить, каждый делает свой выбор, но, чтобы быть объективными, постарается найти те самые б/у кроссоверы, которые можно купить вместо злополучной Креты. В крайности впадать не будем, ограничимся трехлетним сроком.

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 3 (2015 г.выпуска, пробег около 60 тыс.км)

В массе предложений, укладывающихся в 1.2 млн.рублей, к Аутлендеру стоит присмотреться в первую очередь. Сэкономить около 200 тыс.рублей можно на более простом двухлитровом исполнении, а располагая суммой в 1.3 млн.рублей, становятся доступны модели в неплохих комплектациях и с 2.4-литровым мотором.

За эти деньги получаем японский кроссовер после рестайлинга, как правило, с только что закончившейся гарантией, крупный и с просторным салоном. Вообще пробег в 60 тысяч для Мицубиши считается, в некоторых кругах, чуть ли не завершением обкатки.

Предстоит выбирать из пары силовых агрегатов – оба надежные и отличаются лишь объемом и отдачей. Моторная электрика достаточно выносливая, привод везде – цепь, заявленный ресурс – порядка четверти миллиона километров, а проблемы может доставить только физический износ некоторых деталей, но это не про трехлетний автомобиль. Механическая коробка практически вечная, как подвеска, так и муфта полного привода — очень выносливые.

Основные вопросы есть только к вариатору: как он использовался прошлым владельцем? Если часто «притапливать в пол», буксовать и преодолевать бездорожье, то вариатор Аутлендера склонен перегреваться, что сказывается на его долговечности. Зачастую к пробегу в 70 тыс.км может потребоваться замена ступичных подшипников, лучше проверить амортизаторы передней оси, состояние тормозных дисков и наличие повреждений на внешних электрических разъемах.

Nissan X-Trail 3 серия T32 (2015-2016 г.выпуска, пробег около 70 тыс.км)

Этот японец способен составить адекватную конкуренцию Аутлендеру, оснащается проверенными временем бензиновыми двигателями (2.5 и 2 литра) в паре с вариаторной либо механической трансмиссией, может быть передне- или полноприводным.

Рассматриваемого бюджета порой хватит даже на «третий» Исктрейл с пробегом до 60 тыс.км и еще обеспеченный гарантией, но найти такой экземпляр окажется не легко. Как правило, большинство предложений касается вариантов с пробегом под 80 тыс.км и с недавно закончившейся гарантией, но это для Икстрейла не проблема.

Силовые агрегаты предельно надежные, а проблемы могут начинаться только после 130 тыс.км пробега: придется подтягивать цепь, присмотреться к подтеканиям прокладок и сальников, отрегулировать клапана – все это связано с возрастом. С «механикой» все нормально, но вот вариатор как и в случае с Аутлендером нагрузок не любит, а замена масла, как раз примерно на 60 тысячах, обойдется не дешево, но лучше с этим не затягивать. Тормоза, рулевое и подвеска, если эксплуатировать авто в нормальном режиме, служат долго, единственный нюанс с ними связан только со спецификой замены. Поэтому следует еще учитывать довольно дорогую стоимость сервисных работ.

Ford Kuga (2.5 л, 2015-2017 г.выпуска, пробег 30-70 тыс.км)

Среди американских кроссоверов, Куга отличается качественным исполнением салона, интересным управлением и современным внешним видом, но надежным считается только базовая переднеприводная версия с 2.5-литровым атмосферником и «автоматом». Бездорожье на нем преодолевать не получится, но стоимость очень привлекательная, тем более это будет свежий экземпляр, еще на гарантии и с пробегом в районе 40 тысяч.

Основной недостаток «дюратековского» 2.5-литрового мотора, выносливого и рассчитанного на эксплуатацию в Америке – повышенный расход. Требует пристального внимания к уровню масла и температуре, ведь этому двигателю противопоказаны перегревы и масляное голодание. Если же потребуется ремонт, стоимость запчастей (оригинальных, обычно идущих в сборе) способна огорчить, поэтому владельцы предпочитают «неоригинал».

Если регулярно менять масло в автоматической трансмиссии и не допускать засорения гидроблока, узел прослужит долго. В случае его ремонта потребуется искать хороший сервис, поскольку коробка отличается некоторой сложностью. В остальном Куга в базовом исполнении представляет собой неприхотливый кроссовер, который не заставит днями проводить в сервисах.

Kia Sportage (2015-2017 г.выпуска, пробег около 30-70 тыс.км)

Как Спортэйдж третьего-четвертого поколений, так и последний Hyundai Tucson, также заслуживают внимания, однако лучше покупать такую машину из проверенных рук.

Так, «третий» Спортэйдж – автомобиль достаточно проблемный: в двухлитровом моторе нередки задиры, у полного привода есть проблемы с муфтой, ремонт требует грамотного подхода, что способно огорчить любого владельца. В четвертом поколении что-то должно было быть исправлено, но так как времени прошло еще мало, о каких-то проблемах говорить рано. Актуален последний момент и для Tucson, поэтому, выбирая альтернативу Creta, брать такой вариант можно, но только если знаете хорошо продавца и то, как он эксплуатировал автомобиль.

Что еще можно рассмотреть?

Поскольку Hyundai Creta относиться к классу компакт-кроссоверов, простором в багажнике или отменным салоном он не отличается, поэтому для. тех, кто выбирают эту модель, габариты выступают не главными показателями. С учетом этого, ассортимент «вторички» становится шире, ведь всех рассмотренные кроссоверы имеют «младших братьев», причем таких же надежных.

За те же деньги, что придется отдать за Крету, можно рассмотреть Qashqai от Nissan или ASX от Mitsubishi. Они хоть и будут «в базе», но если рассмотреть 1-2 годовалые варианты, то уже получим и полный привод и с вариатором, и комплектацию хорошую, к тому же, в миллион вполне впишемся. Силовые агрегаты этих двух моделей такие же надежные, как и у старших «братьев», исключить из поисков стоит только Кашкай с турбированным 1.2-литровым мотором.

Не хочется рекомендовать Ford EcoSport, поскольку особых выгод в сравнении с Кретой он не сулит – машина и с виду спорная, и южноамериканская, бюджетная и с массой нюансов.

Лучше отдать предпочтение последнему поколению Skoda Yeti, на смену которому уже идет Karoq. Модель обладает достойной надежностью, имеет отточенные повадки, продуманный и качественно выполненный интерьер (VAG есть VAG), но применимо это только к базовой версии с 110-сильным мотором (1.6) в паре с классическим «автоматом» или на «механике». Полного привода не будет, как и намека на турбо либо DSG (объяснить думаю смысла нет), однако атмосферный силовой агрегат чрезвычайно вынослив, с простой конструкцией и доступной стоимостью обслуживания. Учитывая, что при покупке Yeti вполне можно уложиться в миллион, такой вариант, на фоне Creta, оказывается очень интересным.

Какие бы вы рассмотрели автомобили как альтернативу Крете? Расскажите ниже в комментариях.

Переднеприводная Creta или навороченный Rio X-Line: что выбрать?

Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.

Kia > Rio X Line

Hyundai > Creta

Табель о рангах

Дебютировавший под занавес прошлого года Kia Rio X-Line — автомобиль символичный. Хотя бы потому, что это первый корейский кроссовер (пусть и с приставкой «псевдо»), который предлагается у нас исключительно с передним приводом. Интересно и то, что X-Line сменил на конвейере хэтчбек Kia Rio — производитель считает, что псевдокроссовер будет теплее принят рынком. Кто главный конкурент? Пожалуй, шорт-лист вполне может возглавить одноплатформенная Hyundai Creta — ее переднеприводные модификации по цене близки к Rio X-Line. Какие еще между ними есть пересечения, читайте ниже.

Двигатель и трансмиссия

Базовым мотором для Rio служит 1,4-литровая атмосферная «четверка» с отдачей 100 л.с. С механической коробкой передач такая версия разгоняется до сотни за 12,6 с. C опционным 6-ступенчатым автоматом до 100 км/ч X-Line ускоряется почти на секунду дольше — 13,4 с. Маленькая вечность! Поэтому, если вы любите активную езду, лучше остановить внимание на 1,6-литровой 123-сильной модификации. С механикой она берет сотню за 10,7 секунды, с автоматом — за 11,6.

Creta даже в базовой версии оснащена мотором 1.6 отдачей 123 л.с. Однако в силу большей относительно X-Line с аналогичным мотором массы Hyundai проигрывает в динамике. С механикой Creta ускоряется до сотни за 12,3 секунды, с автоматом (он точно такой же, что и у Kia) — за 12,1. Зато для Креты в качестве альтернативы предлагается «взрослый» двухлитровый мотор мощностью в 150 лошадок, который работает в паре исключительно с автоматической коробкой. Такая версия набирает сотню за 10,7 секунды.

Комплектации и цены

Начальная цена Rio X-Line — 774 900 рублей. Столько придется выложить за 1,4-литровую версию с механикой в комплектации Comfort. Доплата за автомат составляет 40 000 рублей. С 1,6-литровым мотором цена начинается от 799 900 рублей. Уровень оснащения скромным не назовешь: есть фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, электропакет, центральный замок, а также подогревы сидений, внешних зеркал и даже руля.

Комплектации Luxe от 824 900 рублей (и более дорогим версиям) полагается исключительно 1,6-литровый мотор. У X-Line в исполнении Luxe есть светодиодные ходовые огни, передние противотуманки, а также климат-контроль вместо кондиционера. Версия Prestige AV (964 990 рублей) доступна только с автоматом. Здесь не придется доплачивать за легкосплавные колесные диски, линзованные фары с функцией подсветки поворотов, сдвигающийся передний подлокотник, футляр для очков, боковые подушки и шторки безопасности, мультимедиасистему с 7-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида, задние датчики парковки, а также за обогревы задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Все это уже есть в вашем распоряжении.

Исполнение Premium считается топовым и стоит от 1 024 900 рублей. Его оснащение дополнено отделкой салона из искусственной кожи, системой бесключевого доступа, функцией пуска двигателя кнопкой, навигатором, более крупными 16-дюймовыми колесами и светодиодными задними фонарями, что, на наш взгляд, избыточно для машины такого сегмента.

Чем, интересно, ответит Hyundai Creta? Начальная комплектация Start (за 799 900 рублей) доступна только для версии 1.6 с механической коробкой передач. Оборудована она скудно: две подушки безопасности, электронная система стабилизации, электропакет, обогрев внешних зеркал, магнитола с управлением на руле. Версия Active куда интересней — здесь дополнительно имеются: кондиционер, обогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, полка и органайзер в багажнике. Такие Креты доступны только с 1,6-литровым мотором. Цена с механикой — 904 900 рублей. С автоматом — на 50 000 рублей дороже.

Creta в исполнении Comfort стоит от 994 900 рублей. По части оснащения здесь прибавляются адаптивные фары, светодиодные ходовые огни, противотуманки, рейлинги на крыше, климат-контроль, регулировка руля по вылету (в базе — только по высоте), кожаная отделка и обогрев руля, легкосплавные 17-дюймовые колеса. А топ-версия Travel дополнительно снабжена боковыми подушками и шторками безопасности, задними датчиками парковки, а также панелью приборов Supervision. С 1,6-литровым двигателем цена стартует от 1 039 900 рублей, а с 2-литровым — от 1 149 900.

На чем остановиться?

Как видите, цены корейских родственничков довольно близки. В начальных версиях Rio X-Line выглядит более интересным вариантом — сказывается щедрое базовое оснащение. Но чем дороже комплектация, тем эфемернее становится разница в цене и оборудовании машин. Поэтому в богатых исполнениях я бы уже предпочел Крету.

А ведь у Креты есть и другие преимущества перед Rio X-Line. На ходу Hyundai воспринимается породистым автомобилем. У него энергоемкое шасси, высокая плавность хода и хорошая шумоизоляция. К достоинствам можно смело причислить и солидный дорожный просвет — 190 мм. С таким клиренсом можно смело съезжать с асфальта. А вот у Kia Rio X-Line под брюхом всего 170 мм — чисто легковой показатель. Отсюда и хорошая управляемость, которая должна понравиться активным водителям. Из минусов — жесткая подвеска, которая трясет экипаж на небольших с виду неровностях. Но это в большей степени относится к версии, снабженной 16-дюймовыми колесами. С 15-дюймовыми, у которых высота профиля шин чуть больше, и плавность хода повыше. А это, опять же, лишний повод спуститься с небес на землю и выбрать X-Line в более простой версии Comfort или Luxe.

Альтернатива для тех, кому не нравится Hyundai Creta: новый кроссовер Kia

Светодиоды в ближнем — только в топ-версии от 1 669 000 руб.

При наличии вкуса Витару можно сделать очень яркой и симпатичной, правда, вылетит это в копеечку. Например, двухцветная окраска стоит 31 тысячу рублей, а накладки на зеркала и окантовка ходовых огней — по 10 тысяч.

Вот только какой прок от этой мишуры, если практичность у Витары так себе. Реальный клиренс — легковые 16 см, багажник и второй ряд самые скромные в тесте, а о подогреве руля, лобового стекла и форсунок можно только мечтать. Как в 2019-м году можно продавать у нас кроссовер без нормального набора теплых опций?

Объем багажника Витары — всего 375 литров, зато под полом есть дополнительный отсек, а по бокам — вместительные ниши. Внизу — докатка

У Suzuki вообще странный состав комплектаций. Конечно, здорово, что «в базе» тут целых семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, против двух у Tiggo и Креты, но в начальной Витаре GL сзади стоят «весла», а в средней и уже весьма недешевой GL+ (от 1 439 000 руб.) нет ни рейлингов, ни парктроников, ни датчиков света и дождя. Вдобавок в выборе версий, в отличие от Креты, нет гибкости, из-за чего невозможно купить, к примеру, переднеприводную Витару с мотором 1.6 и автоматом в топовом исполнении или, наоборот, взять полноприводную машину, сэкономив на опциях.

Проблема в том, что даже в хорошей комплектации от интерьера Витары веет стариной. Тут хорошая обзорность, по-европейски плотные кресла с цепкими замшевыми вставками и командирской посадкой, удобные ниши под мелочь, шустрая «мультимедийка» с интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и так много места над головой, что на потолок просится полка, как в «каблучке». Но мелкая фурнитура, похоже, осталась с тех времен, когда имя «Vitara» принадлежало рамному внедорожнику.

Олдскульные кнопки и рукоятки, грубые подрулевые рычажки, единственный стеклоподъемник с авторежимом, управление борткомпьютером с помощью штырьков, торчащих из приборной панели, и не запирающийся с началом движения центральный замок. Вдобавок на нашей машине каждые полминуты громко щелкала муфта кондиционера. Не спорю, тут удобно, но, чтобы восхищаться таким интерьером, нужно быть «динозавром» из прошлого.

На первый взгляд, Tiggo 7 после Витары — почти как музей современного искусства, с красивыми формами, просторный и прозрачный, без свойственных «китайцам» едких ароматов и противного пластика. Тут оригинальная «приборка» с красочным борткомпьютером, 9-дюймовый тач-скрин хорошего разрешения, двухзонный «климат», электропривод сидений, приятные кнопочки и забавный парящий центральный тоннель. Дизайнеры поработали хорошо, но те, кто занимался эргономикой, схалтурили.

Человечество скоро освоит телепортацию, но китайцы из Chery до сих пор не научились делать нормальные кресла, продольную регулировку рулевой колонки и почему-то забыли про круиз-контроль. К счастью, геометрия посадки получается достойной, но с такой короткой подушкой долго в Tiggo 7 все равно не протянешь. Осталось смириться с убогой анимацией при работе кругового обзора, разобраться в странных клавишах на центральной консоли, приноровиться к своеобразному интерфейсу «мультимедийки», освоить взлом смартфона для его синхронизации с местным дисплеем — и можно ехать.

В движении

Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен. Китайская бесступенчатая трансмиссия далека от лучших японских аналогов на Тойоте и Subaru, не имитирует фиксированные ступени, однако и проблем от нее минимум.

Кроссовер, который станет ответом KIA на Hyundai Creta

Пожалуй, все автолюбители уже давно заметили, что если у одного из корейских брендов модель проходит плановую процедуру обновления, то и второй корейский бренд спешно обновляет автомобили аналогичного уровня. Если KIA привозит новый для российского авторынка седан, то Hyundai, пытаясь не отставать, пополняет свою модельную линейку седаном того же класса. И если Hyundai уже отлаживает производство субкомпактного кроссовера Creta, значит, следующий ход за KIA. Давайте разберемся что же это может быть за модель.

По мнению многих небезызвестных СМИ, «копией» Hyundai Creta от компании KIA может стать небольшой кроссовер KX3, который в России, вероятно, получит более благозвучное имя. Стоит отметить, что KIA KX3 очень схож с Hyundai Creta не только по габаритам, но и по ценовой нише, которую он занимает. Отсюда вывод — вероятность того, что именно KX3 пополнит модельную линейку автомобилей KIA, представленную в России, крайне высока.

В Китае компактный кроссовер KIA оснащается двумя видами мотора: турбированный объемом 1,6 литра и атмосферный, чей объем насчитывает порядка 2 000 миллилитров. Оба агрегата комплектуются 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Вероятно, для России изменения в моторную линейке «малыша» вносить не будут.

Что касается внешности KIA KX3, то она весьма притягательна и с таким «лицом» кроссовер должен неплохо вписаться в модельный ряд автомобилей, реализуемых компанией в настоящее время. При первом взгляде очевидно сходство паркетника с более «старшей» моделью — кроссовером Sportage 2016 модельного года, но приглядевшись чуть внимательнее, понимаешь, что до «Спортэджа» ему еще очень далеко, но и ценовая категория у этих автомобилей очень разная. Предположительно минимальная стоимость новинки в нашей стране не должна перевалить за отметку в 850 000 рублей (стоимость Hyundai Creta начинается от 825 тысяч), в то время как минимальный ценник на Sportage составляет без малого 1,2 миллиона, а, следовательно, кроме схожих стилистических решений у кроссоверов нет ничего общего.

3 причины, почему Kia Seltos интереснее Hyundai Creta («За рулем.РФ»)

О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.

Несмотря на свое родство, автомобили Kia и Hyundai имеют немало важных для покупателя отличий.

Дав временную фору кроссоверу Hyundai Creta, Kia получил возможность как следует подготовить соплатформенный Seltos к продажам, в частности в России. Позволит ли это в кратчайшие сроки наверстать упущенную выгоду? Вполне вероятно.

О новинке мало что известно, но имеющейся информации достаточно, чтобы сделать несколько однозначных выводов и логичных предположений.

Современный дизайн

Субкомпактный кроссовер Seltos получил более яркую и более современную внешность. Именно сложный дизайн со множеством декоративных элементов позволит новинке обойти уже примелькавшуюся Крету. Вау-эффект, который так ценят, особенно в России, достигается за счет фар сложной архитектуры, слитыми воедино с решеткой радиатора, рельефных порогов и треугольной задней стойки кузова. Масла в огонь добавляет возможность двухцветной окраски и узкие задние фонари, соединенные тонким хромированным молдингом. Переднюю и заднюю оптику соединяет яркая плечевая линия. В итоге во внешности Seltos нет и намека на дизайн Креты, который отличается сдержанностью и даже скромностью.

Продуманный салон

Вторым козырем Kia Seltos станет то, что салон автомобиля проектировался в расчете на поколение так называемых «миллениалов» – людей, родившихся после 1981 года. Дизайн интерьера Креты – устаревшая классика с огромными лепестками воздуховодов и низко расположенным почти квадратным монитором мультимедиасистемы, окруженным массой кнопок. Салон Seltos создан в соответствии с последними веяниями автомобильной моды, в которых главенствует удобство.

Широкий тачскрин диагональю более 10 дюймов расположен так, чтобы водитель меньше отвлекался от управления. При этом он не перекрывает обзор. Кнопки под ним объединены в сплошную линию, а ниже расположены узкие воздуховоды. Еще ниже панель управления климат-контролем, под которой находится полка с бесконтактной зарядкой гаджетов (у Креты такой опции, кстати, нет). Есть также небольшое углубление над бардачком, которое смотрится не как полка, а как элемент дизайна. Точно по такому же принципу создаются салоны ряда других современных машин: Toyota Corolla и Volkswagen Golf, например.

Скорость и драйв

Про привлекательную цену Kia Seltos мы уже писали, поэтому вынесем ее за скобки, а третьей причиной назовем модернизированную платформу, которая обещает лучшую по сравнению с Кретой управляемость. Также стоит отметить, что новинка будет оснащаться более современными двигателями, чем Hyundai Creta. Возможно, в России представят и турбодизельный Seltos c мотором объемом 1,5 литра. Бензиновые двигатели тоже могут быть турбированными, а их объем составит 1,4 или 1,5 литра. Не зря же маркетологи Kia подправили имя сына Геркулеса Кельта (Celtos) на Seltos, где буква «S» намекает на скорость и драйв.

Впрочем, стоит ли на самом деле Kia Seltos покупки, станет во многом ясно, когда машина появится на тест-драйвах.

Альтернатива для тех, кому не нравится Hyundai Creta: новый кроссовер Kia

Kia готовит новый кроссовер: возможно появление в России

Две корейские компании – Hyundai и Kia – это как два брата-близнеца: родственники по материнской компании, но отличаются в деталях. Компаниями управляют явно наученные опытом люди, поэтому случайностей они не делают.

Для примера приведем два кроссовера. Один уже приглянулся покупателям в России, другой, скорее всего, также придется по душе, расширив ассортимент выбора. Речь идет о Hyundai Creta и о новинке, которая пока не появилась ни на одной автовыставке, но превью которой можно было увидеть в апреле, – концепте кроссовера Kia SP Signature:

Маленький кроссовер KIA на базе концепта SP выйдет в 2019 году

Этот явный предвестник нового серийного внедорожника показывает нам то, как в скором времени будет выглядеть новинка от Kia. Модель получит название Trailster и, вероятно, должна будет стать более продвинутой вариацией на тему бюджетного и доступного городского вседорожника класса Hyundai Creta . Другими словами, новая модель от Kia должна стать альтернативой популярному кроссоверу от Хендаи. Вот что о ней известно на сегодняшний день.

  1. Название – Kia Trailster.
  1. Дата запуска, по данным сайта autocarindia.com, намечена на вторую половину 2019 года, ближе к концу текущего года. Премьера должна пройти 20 июня.

Использование промывки двигателя при замене масла. Автовладельцы, наученные печальным опытом ремонта застучавшего после промывки и замены масла двигателя, относятся к этой процедуре более осторожно. Все зависит от состояния мотора. Дело в том, что очень часто после промывки масляной системы старого силового агрегата в картер на сетку маслоприемника оседает большое количество грязи, которая содержит в себе продукты износа (например, металлическую пыль, связанную смолами). Кроме нее, в поддон попадают и более крупные металлические частицы, отколотые от деталей в ходе длительной эксплуатации или при перегрузках.

  1. Рынки, для которых готовится новый кроссовер, – индийский и, по всей видимости, некоторые другие, на которых покупатели в первую очередь ценят корейское качество за приемлемые деньги. Российский авторынок под это определение явно подходит. Но определенности по приезду нового кроссовера Киа в РФ пока нет.
  1. Известна даже примерная стоимость в Индии. В переводе на рубли – в порядке 940 тыс рублей.
  1. Ближайшие конкуренты: Hyundai Creta, Nissan Kicks, Renault Captur

Ожидается, что серийный внедорожник останется во многом похожим на концепт Kia SP Signature, который был показан на Сеульском автосалоне 2019 года. Модель прототипа отличается приятной современной внешностью, перед которой меркнет даже новая версия Creta, 19-дюймовыми легкосплавными колесами (серийная модель получит 17-дюймовые колеса), крупной радиаторной решеткой и «резными» LED-фарами.

Дизайн нового кроссовера Kia рассекретили до премьеры

Интерьер, по всей видимости, будет не просто высокого уровня и функциональным, но и технологичным. Оборудование, вероятно, будет включать в себя большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, камеру обзора на 360 градусов, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi. «Head-up»-дисплей, пакет амбиентного освещения и полностью цифровая комбинация приборов также, очевидно, будут предложены в топовом варианте.

Под капотной крышкой могут оказаться технологичные, но малокубатурные 1,5-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели с автоматической и ручной КПП.

«Подуставшие» дворники можно освежить мелким надфилем или наждачной бумагой с мелким зерном, главное не переусердствовать.

По данным индийского издания, Kia работает над «спортивным» вариантом со 140-сильным 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем, работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением – преселективным «роботом».

Пять главных вопросов о кроссовере Hyundai Creta для России

Издание Motor опубликовало ответы по пяти главным вопросам о новинке, которая собирается всерьез побороться за лидерство в сегменте компактных кроссоверов.

Компания Hyundai 2 июня впервые показала российскую версию кроссовера Creta — очередной глобальной модели, адаптированной специально для российского рынка.

1. Что это?
Hyundai Creta — это небольшой вседорожник размером с Opel Mokka. Чуть больше Nissan Juke, но меньше Nissan Qashqai. Его родной «брат» с 2014 года продается в Китае под названием ix25, но в середине 2015 года южнокорейский производитель решил вывести модель на индийский авторынок под именем Creta. Название кроссовера произошло от греческого острова Крит, а заодно обыгрывает слово Creativity («креативность»).

О том, что «Крету», которая займет место на ступеньку ниже модели Tucson, начнут собирать и продавать в России, стало известно летом прошлого года. И судя по всему, на этот вседорожник Hyundai возлагает большие надежды: ведь он окажется второй моделью, которая встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге (вместе с Solaris). Кроссовер займет производственные мощности, освобождающиеся после прекращения сборки пятидверного «Соляриса». На модернизацию завода, который начнет массовый выпуск «Креты» уже ближайшим августом, потратили около 100 миллионов долларов.

Кроссовер, как и «Солярис», будут выпускать в Петербурге по полному циклу, включая сварку, штамповку и окраску кузовов. Запланированные объемы производства — четыре-пять тысяч автомобилей в месяц. Таким образом, до конца года будет собрано около 20 тысяч вседорожников.

2. Правда, что Hyundai Creta адаптировали для России?

Адаптация и испытания версии Hyundai Creta для российского рынка продолжались больше года. Сперва два кроссовера, доставленных из Китая в январе 2015 года, за 18 дней проехали 10,6 тысячи километров — от Владивостока до Санкт-Петербурга. К настоящему моменту тестовый пробег уже перешагнул отметку в 370 тысяч километров, но в Hyundai уверяют, что на момент запуска серийного производства общий километраж, пройденный испытателями, составит 890 тысяч километров.

Помимо собственно настройки новой модели, корейские инженеры признаются, что в ходе адаптации вседорожника они изучили «особенности поведения» самых популярных компактных кроссоверов в России, включая Renault Duster и Ford EcoSport.

3. И чем же российская Creta отличается от китайской или индийской?

Дорожный просвет нашей «Креты», как и у индийской, составит 190 миллиметров — на семь миллиметров больше, чем в Китае. При этом российский кроссовер получит перенастроенную подвеску (в переднеприводных версиях сзади идет балка, в полноприводных — многорычажка) и рулевое управление, которые оптимизировали с учетом езды по плохим дорогам, снегу, льду и даже бездорожью.

Стальной топливный бак заменили на нержавеющий пластиковый, объем бачка омывателя увеличили до 4,6 литра, а форсунки получили подогрев. Кроме того, российский кроссовер будет оснащаться более емкими аккумуляторами, обогревом лобового стекла, а адаптированные моторы смогут запускаться при температурах до минус 30 градусов по Цельсию.

4. Что за моторы?

Hyundai Creta будет предлагаться в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Базовым станет 123-сильный 1,6-литровый агрегат, хорошо знакомый нам по «Солярису», а топовый вариант получит двухлитровую «четверку» мощностью 150 лошадиных сил. Моторы будут работать с шестиступенчатой механической коробкой или с шестиступенчатым же «автоматом».

Кроссовер будет доступен в переднеприводном исполнении или с четырьмя ведущими колесами (причем, скорее всего, только с двухлитровыми моторами). При этом в Hyundai пообещали, что механическая коробка передач будет доступна для модификаций со всеми типами полного привода. Сама полноприводная трансмиссия тут унифицирована с моделью Tucson.

В базовое оснащение всех кроссоверов войдет система стабилизации, функция контроля давления в шинах, фронтальные подушки безопасности и система экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС.

5. Сколько стоит?

Точно пока неизвестно. Прайс-лист и список комплектаций Hyundai Creta должен быть опубликован в июле. Впрочем, представители южнокорейской компании обмолвились, что в процессе формирования цен на свою новинку они будут помнить о кроссовере Renault Kaptur, стоимость которого начинается от 859 тысяч рублей.

По неофициальным данным, цена базового кроссовера составит 825 тысяч рублей (а за «автомат» придется доплатить еще 35 тысяч). Самая дорогая версия обойдется в 1 миллион 335 тысяч рублей.

Основные конкуренты Hyundai Creta:

Renault Kaptur c ценой от от 859 000 руб. и моторами 1.6 (114 л.с.), 2.0 (143 л.с.)

Ford EcoSport с ценой от 1 069 000 руб. и моторами 1.6 (122 л.с.), 2.0 (140 л.с.)

Suzuki Vitara с ценой от 1 069 000 руб. и моторами 1.6 (117 л.с.), 1.4 (140 л.с.)

KIA Seltos — опасный конкурент Hyundai Creta — едет в Россию

Корейский бренд начинает войну за кошельки индийских покупателей с того, что выкладывает главный козырь — новый кроссовер Seltos, мировая премьера которого прошла в июне этого года.

Индийское подразделение автопроизводителя — KIA Motors India — объявило о приеме заказов на кроссовер через интернет. Первые живые машины должны появиться в салонах дилеров к концу июля. А тест-драйвы начнутся с августа. KIA Seltos для Индии будет доступен в двух комплектациях Tech Line и GT Line.

  • Поделиться с друзьями:
    Поделиться
    Отправить
    Класснуть
Ссылка на основную публикацию