Американцы полюбили российский «Шерп» за то, что на нем можно проехать где угодно

Американцы полюбили российский «Шерп» за то, что на нем можно проехать где угодно

«Гелендваген» и «Лэнд Ровер» никогда не догонят «Шерп» на бездорожье

Ни один джип, ни один «Гелендваген» и английский «Лэнд Ровер» не доедет туда, где проезжает наш русский «Шерп». Об этом теперь не понаслышке знают американские джипперы. Рассказ о возможностях уникального вездехода из первых уст:

«Мы находимся в Северной Миннесоте, на берегу прихваченного льдом озера Касс. У берега лед крепок, тут и там виднеются рыбаки. Ближе к центру озера лед уже не внушает доверия. – Видишь вон тот участок, где мост пересекает озеро? – говорит мой проводник, Джош Кописки. – Вот где мы собираемся пробраться сквозь лед».

Удивительное свойство автомобиля «Шерп» в том, отмечают американцы, что на нем можно проехать где угодно. Не только в каком захочешь направлении, но и по любому типу поверхности. Хоть по воде…

«Глубина под днищем около 9 метров… В первый раз, когда мы вошли в воду, люди действительно испугались, похоже, они были готовы вызвать полицию, спасателей и всех, всех, всех. Теперь они знают нас и, завидев необычный автомобиль, скорее зовут своих друзей, чтобы вместе поглазеть на зрелище…».

«Мы находимся в «Шерпе» – вездеходе-амфибии российского производства. По размерам он примерно соответствует габаритам очень небольшого японского фургона, но на 160-сантиметровых шинах. Я, как и многие другие американцы, включая Кописки, узнал о «Шерпе» из YouTube. Это одно из самых фотогеничных транспортных средств на планете, с его «лицом Железного Человека» и очаровательно короткими пропорциями. А еще он может застрять там, куда никогда не доедет ни одно другое транспортное средство…!»

«Кабина вездехода нависает над передней осью. Интерьер спартанский, но функциональный. Присутствуют рундуки и подпольные бардачки, 12-вольтовые и USB-порты разбросаны по салону в изобилии. Стенки грузового отсека, покрытые множеством нейлоновых петель военного образца, предлагают бесконечную возможность для трансформации и конфигураций. Сиденья удобны по стандартам ATV, хотя, учитывая серьезный диапазон покрытия «Шерпа» за счет дополнительных баков в 900 км, дополнительная боковая поддержка приветствуется».

На приборной панели размещены элементы управления, а над головой расположились датчики, где потолок встречается с верхней частью шарнирного ветрового стекла. Важное место занимает манометр давления шин. Без них вездеход не получился бы столь невероятно проходимым.

Колеса «Шерпов» вообще отдельный разговор. Само по себе колесо устроено достаточно интересно. Во-первых, имеет специальный поперечный протектор как некий вариант ребер жесткости для преодоления водных преград, а во-вторых, шина представляет из себя цельную с диском конструкцию с системой автоматической подкачки и стравливания давления. С полностью накачанными шинам до 3 кПа (!) (это что-то около 0.03 атмосферы) «Шерп» готов предложить 584 мм дорожного просвета.

Кузов-корпус выполнен из высокопрочной стали и алюминия. Конструкция легкая и жесткая одновременно благодаря небольшой длине и применяемым конструкторским уловкам. Но на днище материала не пожалели, поэтому оно получилось такое прочное и не боящееся ни камней, ни тем более поваленных деревьев и других препятствий.

Весь силовой агрегат находится внутри корпуса. Если вы сломаетесь во время плавания, то сможете починить двигатель и коробку передач без необходимости вылазить из машины. Правда, сломать этот надежный вездеход, как убедились американцы, очень сложно или практически невозможно! Разве что об стену его сходу ударить, рассуждает один из американцев. Правда, тоже может не получиться…

«Мне пришлось чинить их лишь дважды, – говорит Кописки, качая головой и улыбаясь. – Оба раза один и тот же клиент. Но я никогда не заменял спущенную шину, мне никогда не приходилось чинить двигатель или ступицу или что-то еще. Я держу запасные части на всякий случай, но даже при том, что вы традиционно называете очень серьезными внедорожными условиями, «Шерп» не перегружен и даже недогружен по нагрузке. Цепные приводы, например, здесь применяются в четыре раза толще, чем они должны быть для этой мощности и веса.

Здесь нет традиционной подвески. Амортизация от ударов отлично поглощается шинами, которые накачиваются централизованно при помощи клапана, установленного на выхлопной системе. Это гениальный ход, ведь 44-сильный 1,4-литровый турбодизель Kubota может накачать все четыре шины от полностью спущенного состояния всего за 30 секунд. Открытие ручного клапана сброса давления также быстро спустит колеса. Таким образом, можно быстро манипулировать давлением и подстраивать автомобиль под внедорожные условия».

Двигатель «Кубота» стоит в «Шерпе» посредине, как и положено любой водоплавающей амфибии для правильной развесовки, закрытый от жилого отсека консолью и соединенный с пятиступенчатой механической КПП.

Управление осуществляется несколькими рычагами левой рукой.

В заключение западные любители внедорожья подвели такую черту:

«Нет почти ничего веселее «Шерпа». Ты волен ехать куда угодно. Мы, например, спокойно перевалили через гигантские груды камней и бревен, проехали через пару Toyota Camry. Мы проехали по трубе диаметром в три фута, по стене, через озера и реки, по ледяным болотам. А затем использовали автомобиль в качестве вальщика леса, где проехать было категорически невозможно. Мы ехали через сугробы и глубокие грязевые ямы. Он готов помочь вам как летом, так и зимой. Благодаря двойной системе отопления, пакету батарей и умеренному потреблению дизеля на таком аппарате можно ехать даже в полную автономку.

Инструктор из Штатов хвастливо добавляет: «Десять часов в день в течение 12 дней – вот его диапазон на одном баке топлива».

«В 2017 году пара «Шерпов» пересекла Россию, от западной границы до Тихого океана – 6 200 миль (10 тыс. км), не используя на пути ни одной дороги. За этот путь они установили четыре мировых рекорда и, как сообщается, ни разу не сломались! Это потрясающий подвиг, далеко за пределами любого Land Rover, Geländewagen или Rubicon. В этом свете, при цене в $ 119,999, «Шерп» почти комично недооценен.

Ведь эти деньги покупают вам истинные возможности, такие, которые постоянно пытаются приписать себе отпетые маркетологи автопроизводителей, когда они снимают свои кроссоверы на дальних лесных дорогах. «Шерп» не для всех. Пассажиры и любители обычного семейного отдыха на природе, позеры в тренажерном зале и менеджеры среднего звена не будут использовать его для своих покатушек. Ведь у него и скорость не ахти, и на шинах по асфальту не поездишь, да и ползучая передача – то еще «удовольствие», но все это и делает его отличным! Наши любимые транспортные средства редко делаются для масс».

Американцы только что узнали про русский вездеход «Шерп» — и они в диком восторге!

Мы, по правде говоря, тоже недавно про него узнали, и, чего уж там, тоже в восторге!

10 февраля 2016

Русские сделали лучший вездеход во Вселенной, и он стоит всего 50 тысяч долларов.

Truck Yeah

Какие-то русские построили идеальное средство для выживания в случае апокалипсиса.

Этот русский вездеход провезет вас по абсолютно любой поверхности, параллельно уничтожив все на своем пути.

Вездеход «Шерп» — это что-то вроде игрушки Tonka в натуральную величину, о которой вы мечтали с самого детства.

Digital Trends

Итак, если вы еще незнакомы, — знакомьтесь: «Шерп», вездеход, созданный инженером Алексеем Гарагашьяном. Испытания прототипа начались в 2012-м, финальная версия увидела свет в 2015-м, и уже сейчас эту штуковину можно купить на официальном сайте проекта. Базовая комплектация обойдется тебе в 3 850 000 руб., апгрейд до версии «Кунг» — в 4 100 000 руб.

Снегоболотоход умеет плавать, преодолевать преграды высотой 70 см (создатели обещают, что он с легкостью проедется и по камням, и по поваленным в лесу деревьям), как нечего делать выходить из воды на лед, разворачиваться вокруг своей оси. А еще у него есть совершенно комичные бескамерные шины сверхнизкого давления размером 1600 х 600 х 25.

Ну и лирика: длина вездехода — 3400 мм, ширина — 2520 мм, высота — 2300 мм; двигатель — четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный Kubota V1505-t мощностью 44,3 л. с.; максимальная скорость по суше — 45 км/ч, минимальная — 1,5 км/ч, по воде — 6 км/ч.

Словом, теперь ты знаешь, что просить у девушки на 23 февраля.

Почему американцы полюбили отечественный «Шерп», и в чем его реальные преимущества

Ни один джип, ни один «Гелендваген» и английский «Лэнд Ровер» не доедет туда, где проезжает наш русский «Шерп». Об этом теперь не понаслышке знают американские джипперы. Рассказ о возможностях уникального вездехода из первых уст.

«Гелендваген» и «Лэнд Ровер» никогда не догонят «Шерп» на бездорожье

Ни один джип, ни один «Гелендваген» и английский «Лэнд Ровер» не доедет туда, где проезжает наш русский «Шерп». Об этом теперь не понаслышке знают американские джипперы. Рассказ о возможностях уникального вездехода из первых уст:

«Мы находимся в Северной Миннесоте, на берегу прихваченного льдом озера Касс. У берега лед крепок, тут и там виднеются рыбаки. Ближе к центру озера лед уже не внушает доверия. – Видишь вон тот участок, где мост пересекает озеро? – говорит мой проводник, Джош Кописки. – Вот где мы собираемся пробраться сквозь лед».

Удивительное свойство автомобиля «Шерп» в том, отмечают американцы, что на нем можно проехать где угодно. Не только в каком захочешь направлении, но и по любому типу поверхности. Хоть по воде…

«Глубина под днищем около 9 метров… В первый раз, когда мы вошли в воду, люди действительно испугались, похоже, они были готовы вызвать полицию, спасателей и всех, всех, всех. Теперь они знают нас и, завидев необычный автомобиль, скорее зовут своих друзей, чтобы вместе поглазеть на зрелище…».

«Мы находимся в «Шерпе» – вездеходе-амфибии российского производства. По размерам он примерно соответствует габаритам очень небольшого японского фургона, но на 160-сантиметровых шинах. Я, как и многие другие американцы, включая Кописки, узнал о «Шерпе» из YouTube. Это одно из самых фотогеничных транспортных средств на планете, с его «лицом Железного Человека» и очаровательно короткими пропорциями. А еще он может застрять там, куда никогда не доедет ни одно другое транспортное средство…!»

«Кабина вездехода нависает над передней осью. Интерьер спартанский, но функциональный. Присутствуют рундуки и подпольные бардачки, 12-вольтовые и USB-порты разбросаны по салону в изобилии. Стенки грузового отсека, покрытые множеством нейлоновых петель военного образца, предлагают бесконечную возможность для трансформации и конфигураций. Сиденья удобны по стандартам ATV, хотя, учитывая серьезный диапазон покрытия «Шерпа» за счет дополнительных баков в 900 км, дополнительная боковая поддержка приветствуется».

На приборной панели размещены элементы управления, а над головой расположились датчики, где потолок встречается с верхней частью шарнирного ветрового стекла. Важное место занимает манометр давления шин. Без них вездеход не получился бы столь невероятно проходимым.

Колеса «Шерпов» вообще отдельный разговор. Само по себе колесо устроено достаточно интересно. Во-первых, имеет специальный поперечный протектор как некий вариант ребер жесткости для преодоления водных преград, а во-вторых, шина представляет из себя цельную с диском конструкцию с системой автоматической подкачки и стравливания давления. С полностью накачанными шинам до 3 кПа (!) (это что-то около 0.03 атмосферы) «Шерп» готов предложить 584 мм дорожного просвета.

Кузов-корпус выполнен из высокопрочной стали и алюминия. Конструкция легкая и жесткая одновременно благодаря небольшой длине и применяемым конструкторским уловкам. Но на днище материала не пожалели, поэтому оно получилось такое прочное и не боящееся ни камней, ни тем более поваленных деревьев и других препятствий.

Весь силовой агрегат находится внутри корпуса. Если вы сломаетесь во время плавания, то сможете починить двигатель и коробку передач без необходимости вылазить из машины. Правда, сломать этот надежный вездеход, как убедились американцы, очень сложно или практически невозможно! Разве что об стену его сходу ударить, рассуждает один из американцев. Правда, тоже может не получиться…

«Мне пришлось чинить их лишь дважды, – говорит Кописки, качая головой и улыбаясь. – Оба раза один и тот же клиент. Но я никогда не заменял спущенную шину, мне никогда не приходилось чинить двигатель или ступицу или что-то еще. Я держу запасные части на всякий случай, но даже при том, что вы традиционно называете очень серьезными внедорожными условиями, «Шерп» не перегружен и даже недогружен по нагрузке. Цепные приводы, например, здесь применяются в четыре раза толще, чем они должны быть для этой мощности и веса.

Здесь нет традиционной подвески. Амортизация от ударов отлично поглощается шинами, которые накачиваются централизованно при помощи клапана, установленного на выхлопной системе. Это гениальный ход, ведь 44-сильный 1,4-литровый турбодизель Kubota может накачать все четыре шины от полностью спущенного состояния всего за 30 секунд. Открытие ручного клапана сброса давления также быстро спустит колеса. Таким образом, можно быстро манипулировать давлением и подстраивать автомобиль под внедорожные условия».

Двигатель «Кубота» стоит в «Шерпе» посредине, как и положено любой водоплавающей амфибии для правильной развесовки, закрытый от жилого отсека консолью и соединенный с пятиступенчатой механической КПП.

Управление осуществляется несколькими рычагами левой рукой.

В заключение западные любители внедорожья подвели такую черту:

«Нет почти ничего веселее «Шерпа». Ты волен ехать куда угодно. Мы, например, спокойно перевалили через гигантские груды камней и бревен, проехали через пару Toyota Camry. Мы проехали по трубе диаметром в три фута, по стене, через озера и реки, по ледяным болотам. А затем использовали автомобиль в качестве вальщика леса, где проехать было категорически невозможно. Мы ехали через сугробы и глубокие грязевые ямы. Он готов помочь вам как летом, так и зимой. Благодаря двойной системе отопления, пакету батарей и умеренному потреблению дизеля на таком аппарате можно ехать даже в полную автономку.

Инструктор из Штатов хвастливо добавляет: «Десять часов в день в течение 12 дней – вот его диапазон на одном баке топлива».

«В 2017 году пара «Шерпов» пересекла Россию, от западной границы до Тихого океана – 6 200 миль (10 тыс. км), не используя на пути ни одной дороги. За этот путь они установили четыре мировых рекорда и, как сообщается, ни разу не сломались! Это потрясающий подвиг, далеко за пределами любого Land Rover, Geländewagen или Rubicon. В этом свете, при цене в $ 119,999, «Шерп» почти комично недооценен.

Ведь эти деньги покупают вам истинные возможности, такие, которые постоянно пытаются приписать себе отпетые маркетологи автопроизводителей, когда они снимают свои кроссоверы на дальних лесных дорогах. «Шерп» не для всех. Пассажиры и любители обычного семейного отдыха на природе, позеры в тренажерном зале и менеджеры среднего звена не будут использовать его для своих покатушек. Ведь у него и скорость не ахти, и на шинах по асфальту не поездишь, да и ползучая передача – то еще «удовольствие», но все это и делает его отличным! Наши любимые транспортные средства редко делаются для масс».

«Крошечный танк»: иностранцы о российском вездеходе «Шерп»

Похожий на игрушечную машинку, вездеход «Шерп» разработанный инженером Алексеем Гарагашьяном, передвигается с легкостью по абсолютно любой поверхности, в том числе по льду и воде, и обещает «отличное веселье», уверены иностранные журналисты из программы TopGear .

» Воспринимайте его как крошечный танк или экстремальный внедорожник-багги. Он разработан для работы в экстремальных условиях и доставит вас туда, куда не может пройти ни одно другое транспортное средство «, — говорится на сайте программы.

Хоть он и похож на игрушечную машинку, его простота заслуживает внимания, отмечает журналист TopGear. Благодаря огромным запатентованным шинам с системой автоматической подкачки «Шерп» с легкостью взбирается на препятствия высотой более 0,7 метров или выполнять кувырок назад. Кроме того, он может разворачиваться на месте.

У «Шерпа» пятиступенчатая механическая коробка передач и турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Kubota объемом 1500 см³ и мощностью 44,3 л.с. Вездеход способен развивать скорость до 45 км/ч по суше, а по воде со скоростью до 6 км/ч.

» Американцы думали, что у них большие колеса. А теперь познакомьтесь с российским вездеходом «Шерп», настолько крутым, что он может проехать сквозь лес, круша все на своем пути, и даже без колебаний преодолеть замерзшую реку «, — написал о внедорожнике портал Mashable .

Иностранные журналисты назвали машину «монстром автомобильного мира» и мечтой тех, кто в детстве увлекался игрушечными грузовиками. Ни один вездеход в мире не обладает таким набором качеств, делающих его незаменимым и надежным помощником, другом и спасателем в самых труднодоступных местах.

20-ти летний опыт вездеходостроения, в сочетании с лучшими мировыми комплектующими и технологиями, оттачивание каждой мелочи в сверхтяжелых условиях экспедиций, дали нам право представить Вам ШЕРП – верный и надежный, неприхотливый и сильный хозяин бездорожья.

Компания Шерп берет свое начало в 2012 году, с начала сотрудничества с гениальным конструктором Алексеем Гарагашьяном и испытаний прототипа вездехода. Целью было показать всем машину, которой нет равных по проходимости. Принципиальными особенностями являются:

запатентованные шины и система подкачки колес;

легкий выход из воды на лед;

механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности;

особенности конструкции топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход при критических углах крена и дифферента без топливного голодания;

высокая грузоподьемность, в том числе на воде (до 1 т).

А вот вездеход «Шерп» уже и в США:

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

На смену УАЗикам — Скорпион «Курганец-25» Новейший танк Т-14 «Армата» Противотанковая пушка Спрут

Как российский вездеход стал самым популярным автомобилем недели

После статьи в авторитетном автомобильном блоге Jalopnik двухместный снегоболотоход «Шерп» петербургского производства покорил все мировые СМИ, видеоролики о нём стали набирать миллионы просмотров за сутки, а на производителя этой скромной нишевой машины обрушились сотни заказов.

Первый прототип «Шерпа» появился ещё в 2012 году. Конструктор вездехода Алексей Гарагашьян рассказал VC.ru, что, когда он выставил его на продажу, тут же нашёлся инвестор:

«Один из покупателей предложил делать вездеходы совместно. Мы обговорили условия и начали разрабатывать машину, которую можно было бы производить серийно и продавать».

Длина этой машины, которая своим обаянием напоминает роботов из «Звёздных войн», составляет 3,4 м, ширина — 2,5 м и высота — 2,3 м. Дорожный просвет — 60 см. Японский дизельный двигатель Kubota объёмом 1,5 л развивает мощность 44,3 л.с.

Максимальная скорость на суше — до 45 км/ч, а на воде — до 6 км/ч. При этом на первой передаче он может ехать в гору со скоростью до 15 км/ч и преодолевать вертикальные препятствия высотой до 0,7 метров. Машина прекрасно чувствует себя на болоте, в снегу, на льду и даже в воде: выталкивающая сила вращающихся колёс так велика, что вездеход уверенно плывёт и не набирает воду даже с открытыми дверями.

«Мы побывали там, где ещё ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», — пишут создатели на сайте «Шерпа».

При этом в минимальной комплектации машина стоит 3,85 миллиона рублей, то есть около $50 тысяч. А если снабдить её генератором, дополнительным светом и другими возможными опциями, цена доходит до $100 тысяч.

Собирается она пока в арендованном цеху, силами Гарагашьяна и ещё нескольких человек. И до этой недели счёт заказам, которые приходили не только из России, но и из США, Канады и Швеции, шёл на десятки. Но всё изменилось буквально за пару дней. Конструктор и его партнёры — инвестор проекта Владимир Школьник и руководитель проекта Сергей Самохвалов, который отвечает за маркетинг, — проснулись знаменитыми.

Началось всё с публикации в блоге Jalopnik под заголовком «Русские делают лучший грузовик во Вселенной за $50 тысяч».

«Вы хотели бы отправиться куда угодно, куда вас понесёт нелёгкая? Русский вездеход «Шерп» на самонадувающихся шинах» доставит вам такое удовольствие».

Тему подхватило популярное издание о технологиях и интернете The Verge с заметкой «Какие-то русские построили идеальную машину для выживания во время Апокалипсиса».

«Когда-нибудь цивилизации придёт конец. Вооружённая этим знанием группа русских (которые, возможно, понимают больше других в том, какие опасности нас ждут после этого конца) построила «Шерп».

Видеоролики, опубликованные на Facebook набирают миллионы просмотров. Самый популярный, в группе Future X, с 10 февраля уже набрал 3,2 миллиона просмотров. В паблике информагентства Sputnik у видео больше 1,7 миллиона просмотров.

По словам Владимира Школьника, внезапная популярность привела к тому, что в компанию поступают сотни заказов, за два дня их число почти достигло тысячи. Что с этим делать, не очень понятно: у цеха, где «Шерпы» собирают вручную, просто нет возможности увеличить производство. Пока что создатели вездехода думают над его будущим. А мы просто за них радуемся.

Auto Motor Sport, Швеция: Самый крутой в мире вездеход — это русский «Шерп»

Этот внедорожник может переваливать через огромные бревна в лесу, преодолевать болота и плавать по воде — то есть прекрасно себя чувствует и на суше, и в море. Летняя грязь или зимний лед — «Шерп» справится с чем угодно.

Видеоблоггеру и автожурналисту Мэтту Фараху (Matt Farah) удалось проехаться на российском «Шерпе» — ни на что не похожем автомобиле.

Мы уже рассказывали о «Шерпе» раньше, но о нем хочется говорить снова и снова. Такое ощущение, что он справится с любой задачей. Его 66-дюймовые шины можно использовать при давлении всего 0,2 бара, а значит, и давление на грунт будет очень небольшим. Но даже при таком низком давлении в колесах клиренс у него — целых 60 сантиметров.

Внедорожник «Шерп» сконструирован в духе типично русской философии: он очень незамысловат и по-настоящему огромен. Японского дизельного двигателя объемом 1,4 литра и мощностью 44 л. с. ему более чем достаточно, механическая пятиступенчатая коробка передач очень проста, а приводы колес у него цепные. Максимальная скорость — 40 километров в час, но кому может понадобиться ехать еще быстрее напролом через лес?

Его маленький дизельный мотор очень экономичен, а огромные бензобаки позволяют невероятно долго путешествовать без дозаправки. Например, если вы будете ехать по 12 часов в сутки, то топлива вам хватит на 12 дней. К дизельному двигателю подключен мощный воздушный компрессор, который позволяет максимально надуть все четыре шины за 30 секунд.

В кабину можно забраться через передний люк, и, помимо места для двоих человек спереди, сзади есть пространство для груза либо для дополнительного двухместного сиденья. По словам создателей, «Шерп» может перевозить до одной тонны, не теряя способности плавать.

Большие колеса оснащены запатентованной системой контроля давления, и при низком давлении в шинах «Шерп» может передвигаться по любому типу поверхности. «Весла» на корпусе позволяют ему перемещаться в том числе и по воде, а сам он настолько легкий — всего 1,3 тонны- что плавучесть обеспечивается лишь воздухом в колесах и герметичностью кабины. Управление у него как у танка: чтобы «Шерп» повернул вокруг своей оси, нужно подтормозить оба колеса с одной из сторон. Это также обеспечивает удивительно маленький радиус разворота.

Есть еще одна деталь, на которую, возможно, не сразу обращаешь внимание: по большому счету, до всех механизмов и электрики можно достать изнутри автомобиля. Поэтому, находясь в море или в болоте, водитель может исправить какую-нибудь неполадку, не выбираясь на берег.

В своей статье в Road & Track американец Мэтт Фарах заявляет, что «Шерп» невероятно надежен. Двигатель работает безупречно, покрытие очень устойчиво к воде, а шины ни разу не продырявились. Автомобиль практически невозможно сломать, хотя одному покупателю все-таки удалось повредить штифт, который должен был оберегать трансмиссию от поломок.

Цена за внедорожник «Шерп» в США составляет 119 999 долларов (примерно 7 500 000 рублей), что, конечно, немало. Но по сравнению с другими действительно хорошими внедорожниками это дешево, а по проходимости у «Шерпа» совсем нет конкурентов.

ВИДЕО-

ШЕРПозаменители: 7 вездеходов дешевле ШЕРПа с похожей концепцией

Приветствую! Даже мало интересующиеся вездеходной техникой люди наверняка слышали про ШЕРП — пожалуй самый популярный российский снегоболотоход на сегодняшний день. Стоит это удовольствие более 6 млн. рублей за модель ШЕПР ПРО. Много это или мало — отдельный вопрос, который можно долго обсуждать. Но сейчас не об этом.

В этой статье рассмотрим близкие по характеристикам и основной идее серийно выпускаемые вездеходы. Но заметно дешевле ШЕРПа. Итак начнем…

Статья объемная, если не хочется читать — можете посмотреть видео по ней:

1. Лесник-М, стоимостью от 1 450 000 рублей

Думаю, подробно рассматривать технические характеристики этого и следующих вездеходов нет особой необходимости. Это все есть на сайтах производителей, ссылки на которые оставлю ниже. Остановимся лишь на ключевых особенностях вездехода.

  • ВАЗовский двигатель, объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с.;
  • Также ВАЗовская 5-ступенчатая КПП;
  • УАЗовские мосты, задний на рессорах, передний неподрессорен.

Есть достаточно много других моделей “Лесника”, более интересных и, разумеется, более дорогих. Самый дорогой — Лесник-Экстрим с дизелем стоит почти 5 млн.

Сразу небольшое замечание по цене вездеходов: если на официальном сайте лесника стоимость прямо указана, то многие другие производители, включая ШЕРП, не указывают точную стоимость моделей своих вездеходов на своем официальном сайте. Поэтому информация по ценам может быть неточной.

В общем, ссылки на все источники будут в конце этой статьи.

Итак, следующий вездеход…

2. ТРЭКОЛ-39041, стоимостью от 2 350 000 рублей

По сути: привычный всем УАЗ на шинах низкого давления. Понятно, что конструкция автомобиля подверглась существенным доработкам. Тем не менее — тот же УАЗовкий двигатель, кузов и салон с привычными органами управления. Кстати есть версия с дизелем Hyundai, но она почти на 400 тыс. дороже.

У производителя также есть модели и подороже, стоимостью до 5,5 млн за 6-колесный ТРЭКОЛ-Хаски.

3. Литвина-3903

Цена по одним данным — от 2 950 000 рублей (по другим — от 3 800 000 рублей, что больше похоже на правду)
Довольно интересный экземпляр. Из особенностей можно выделить:

  • Колесная формула 6х6;
  • Стеклопластиковый кузов;
  • Независимая подвеска всех колес;
  • Турбодизель Weichai (Вейчай);
  • Трансмиссия преимущественно от ГАЗ-66.

Хотелось бы отметить удачный, на мой взгляд, дизайн. Хоть это и не столь важно для вездехода. Производится снегоболотоход в Белоруссии.

Итак, следующий аппарат:

4. Викинг-29031 — стоимостью от 3 300 000 рублей

Своим внешним видом эта модель напоминает не столько вездеход, сколько очень продвинутый внедорожник. Тем не менее Викинг, как и остальные представители в этом списке, отличается малым удельным давлением на грунт и способностью плавать. Для этого даже имеется встроенный водомет.

Из прочих характеристик вездехода можно выделить:

  • Дизель ЗМЗ или Форд, мощностью от 110 до 163 л.с.;
  • 6-ступенчатая механическая или автоматическая КПП Форд;
  • Скорость на воде до 12 км/ч за счет водомета;
  • Максимальная скорость — 80 км/ч.

Не уверен, что в настоящий момент этот автомобиль производится, т.к. информация по нему везде устаревшая и официальный сайт производителя не обновлялся с 2014 года.

Следующий в списке…

5. Шатун НЕО — стоимостью от 3 800 000 рублей

Этот вездеход в представлении не нуждается. Тот, кому знаком ШЕРП, наверняка знает и про Шатун. Конструкция и характеристики этих двух вездеходов во многом похожи.

Тот же дизель KUBOTA мощностью чуть более 44 л.с., шины почти такого же размера, похожие габариты. Но есть и существенные различия, касающиеся, прежде всего, трансмиссии и принципа управления. Поворот Шатуна осуществляется переломом рамы, в отличие от ШЕРПа. Ну и весит Шатун где-то на полтонны больше.

6. БМЕ-1015 Хаски, она же Хунта — стоимостью примерно от 4 300 000 рублей

Снова белорусский производитель. Путаница с названиями объясняется тем, что во все страны, кроме России автомобиль продается под названием Хунта. Для российского же рынка этот бренд не особо подходит, т.к. он созвучен и схож написанием с ненормативным синонимом чего-то не очень качественного. Поэтому В России вездеход называется “Хаски”. Ну во всяком случае, я так понял.

Некоторые особенности вездехода:

  • стеклопластиковый кузов;
  • независимая подвеска всех колес, оснащенных бортовыми редукторами;
  • двигатель, бензиновый или дизель, мощностью 81 и 95 л.с. соответственно;
  • гребной винт, приводимый в движение основным двигателем.

И заключительный вездеход в нашем списке:

7. АРКОС-800 — стоимостью 800 000 рублей

Долго думал, включать эту модель или нет. Аппарат вроде и далек от ШЕРПа, тем не менее является достаточно интересным. Основные особенности конструкции:

  • сочлененная рама;
  • двигатель Тойота в сочетании с автоматической коробкой;
  • раздатка от Соболя;
  • Волговские мосты.

При собственной массе 800 кг вездеход может перевозить до 350 кг груза без потери плавучести.

Как я уже сказал в начале ролика, можно долго обсуждать стоимость как ШЕРПа, так и всех перечисленных моделей. Это же касается их технических особенностей и, конечно же, внедорожных возможностей. Понятно, что чисто в плане проходимости, далеко не все вышеперечисленные модели способны составить достойную конкуренцию ШЕРПу.

А, скажем, по универсальности вполне. Т.е. если, например, на Викинге или ТРЭКОЛе можно спокойно проехать по трассе не один десяток километров с относительным комфортом и нормальной скоростью, то вот на ШЕРПе сделать это уже заметно сложнее. Но это уже размышления. Все-таки вездеход — это прежде всего проходимость.

Российский внедорожник «Шерп» преодолел 10 тысяч километров по бездорожью

Отечественный внедорожник «Шерп» вновь доказал свои уникальные характеристики. Создатели машины подвели итоги экспедиции по Северному полярному кругу. Они преодолели маршрут в 10 тысяч километров — от Архангельска до Анадыря через леса, болота, реки и горы и вернулись домой, в Санкт-Петербург. Все испытания автомобиль выдержал успешно.

Дикая тундра Плато Путорана, среднесибирское плоскогорье России, самый центр страны. Команда путешественников добралась сюда, не по воздуху, а по земле, на машинах. Необычные автомобили — это не иномарки, а новые российские внедорожники. Участники большой вездеходной экспедиции, экипаж которой недавно благополучно вернулся домой, в Санкт-Петербург, передает «ТВ Центр».

Вездеход, способный победить любое бездорожье, придумал супруг Ольги, петербургский конструктор Алексей Гаргашьян. Это дело всей его жизни, собственные модели транспорта он изобретал с детства. Последней разработкой заинтересовались спонсоры, а опытный образец, представленный пару лет назад, шокировал автоэкспертов всего мира. Теперь внедорожник поставлен на конвейер на одном из петербургских заводов, уже построено более 500 машин, и заказов все больше. В этом году разработчики чудо-автомобиля решили сами проверить, а везде ли он пройдет. И отправились в путешествие по огромной России. Дорог не выбирали, просто начертили на карте линию из точки А в точку А: «Архангельск» — «Анадырь».

За шесть месяцев — почти 10 тысяч километров с запада на восток. Проехали, пропыли, проползли. Через леса, болота, горы. Верхоянский хребет, хребет Черского — не огибая, напрямик. И реки. Бурные горные и главные российские. Урал, Лена, Колыма. Енисей пересекали вплавь поздней весной. Толщина льда здесь всего несколько сантиметров, глубина реки около 20 метров. Вес этого автопоезда — несколько тонн. Тяжелую технику держат на плаву огромные колеса, наполненные воздухом. От берега до берега — около 2,5 километров, и машина справилась.

Любопытно, что колеса вездехода надуваются даже не воздухом, а выхлопными газами автомобиля. Именно физические свойства содержимого шин и обеспечивают машине уникальную проходимость: в этом главная суть ноу-хау этого российского автопрома.

Понять, каким образом этот агрегат преодолевает препятствия и не переворачивается, можно лишь проехав в нем. Участники экспедиции признаются — для каждого из них эта экспедиция была главном путешествием в жизни. Они доехали до пункта назначения без потерь — а значит, российский внедорожник выдержал экзамен.

Функционал этого уникального вездехода просто огромен: от научно-исследовательских поездок в любую точку планеты до спасения людей. Несколько единиц техники уже закуплено для подмосковного МЧС. А американские автоэксперты про автомобиль из Петербурга снимают документальные фильмы.

Анна Морозова, «ТВ Центр», Санкт-Петербург.

20 декабря 2019 23:53
Михась

Алкашей ты в пивнухе увидишь

У кого был ML.164 й кузов рестайлинг.

Даров, Алкаши! Как оно?

19 декабря 2019 23:47
BOB marle

И НАКАНЕС ПЛЮСАНУУУУЛЛЛЛЛ

19 декабря 2019 04:18
Сан Саныч

нада плюсануть

18 декабря 2019 23:08
URAZ

Привет господа, хренову тучу лет тут первый раз решил написать 🙂

18 декабря 2019 22:51
NikoniX

Наливай

18 декабря 2019 16:02
demian5

Ибануца, NikoniX, отличный день чтобы выпить!

18 декабря 2019 15:32
NikoniX

АХРЕНЕТЬ НЕ ВСТАТЬ!
Добрый день, дамы & господа!

Политота в чате?
Совсем страх потеряли?

18 декабря 2019 06:01
Сан Саныч

Всяко разно +25

18 декабря 2019 00:41
BOB marle

ебать тот рот как всех опустил п*дар путлел просто вахуе

17 декабря 2019 22:34
Олдман

Если там ещё и сумма ипотеки будет навязываться- вам посочувствовать.

всмысле стала? россеюшка всегда была терпилой. ВСЕГДА!
СВОБОДНЫМИ РУССКИЕ НИКОГДА НЕ БЫЛИ. и не будут..

16 декабря 2019 23:46
BOB marle

хули толку вокруг одни ТЕРПИЛЫ ВСЯ РАШКА В ОДИН МОМЕНТ СТАЛА ТЕРПИЛОЙ ПИЗДЕЦ ВСЕМ

16 декабря 2019 22:49
vyaz1c

Советую погуглить про новую инициативу наших избранников — принудительную ипотеку при расселении ветхого жилья

16 декабря 2019 22:37
Сан Саныч

Всяко разно +25

14 декабря 2019 22:23
BOB marle

и досвидууульки

14 декабря 2019 18:51

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

Сегодня день рождения

Новый российский вездеход Шерп покорил западных экспертов

Единственная во всём мире машина, способная пережить апокалипсис! Вездеход Шерп, аналогов которому ещё нет на Планете, создан в России. Новинка стала настоящей сенсацией для западных экспертов, которые были поражены уникальной комплектацией и возможностями машины.

Разработка вездехода — дело рук российского изобретателя Алексея Гаргашьяна. Автор проекта, изначально не надеявшийся на подобный успех, был приятно удивлён заявлениями специалистов из Запада, ведь на родине его творение практически никто не заметил. Шквал положительных отзывов посыпался сразу же после опубликования в интернете видео с испытаниями машины. Представители серьёзных изданий, таких как Daily Mail, The Verge и Business Insider наградили Шерп статусом самого лучшего вездехода в мире, способного пройти любые испытания, даже во время апокалипсиса.

Новый российский вездеход — результат смелой любительской идеи, переросшей в грандиозный проект. Задумку удалось реализовать, благодаря инвестициям человека, любящего охоту и рыбалку. Побуждением для финансовых вложений стали уникальные возможности машины, которым нет равных в мире.

Какие характеристики отличают вездеход Шерп от других подобных авто? Оказывается, секрет в пневмоциркуляционной подвеске. Наличие на всех шинах вездехода воздушных каналов с изменяемым сечением, регулирующееся в зависимости от препятствий, на которые наезжает машина — главная особенность Шерп. Благодаря этим возможностям вездеход может плавать, и даже самое непроходимое болото не станет преградой на его пути. В подтверждение этому — видео, выложенное в сети, с испытаниями машины в самых труднопроходимых уголках российской глубинки.

1,5-литровый дизельный двигатель с расходом в 3 л/час разработан японской фирмой Kubota. На твёрдой почве машина может проехать со скоростью до 45-ти км/час, а по воде — до 6-ти км/час. Особая автоматизированная система накачивания бескамерных шин даёт возможность без лишних затрат времени преодолевать любое препятствие. Шерп снабжён дополнительными опциями: 60-амперным генератором, автономным отопителем и прицепом. Поработали конструкторы и над удобством салона, сделав его максимально комфортным.

Производством серийного образца нового российского вездехода сейчас занимаются в Санкт-Петербурге. Уже сегодня производителю поступило много заказов от автолюбителей из США, Канады, России и Швеции. В зависимости от комплектации, которых пока предлагается 2, стоимость машины колеблется от 3,85 до 4,1 миллионов руб. (примерно $50 тыс.). Создатели надеются, что в ближайшем будущем вездеход Шерп займёт лидирующие позиции на мировом рынке.

Наш не тонет! Белорусский вездеход Hunta показал «Шерпу», как надо ездить. Видео. Обновлено: вызов принят!

Сегодня дилер вездеходов Hunta, что производятся на МАЗ-MAN, презентовал новое промовидео вездехода.

Ролик оказался довольно провокационным и вызвал реакцию у российского производителя «Шерпа», который до недавних пор заявлял об уникальности своей машины: «Если создатели Hunta действительно верят в свои слова, добро пожаловать на совместный тест-драйв, где „Шерп“ опозорит „Хунту“ на деле, а не за глаза».

Дилер Hunta утверждает, что хотели показать: у российской машины на самом деле есть аналоги, и первенство уже ушло от «Шерпа».

Так выглядит презентация «Шерпа»:

— Hunta c легкостью преодолевает любые препятствия: болота, бурелом, реки, грязь, лед, — заявили белорусские производители в беседе с корреспондентом Onliner.by. — Автомобиль создан для самого непроходимого бездорожья. И это не просто слова. Конструкторы, которые его создали, испытывали машину более пяти лет. Делали для себя. Поэтому заявления россиян о том, что Hunta ничего не может, вызывает у нас недоумение. У нас подготовлен ряд видеороликов без всякого монтажа, где Hunta делает нереальные, казалось бы, вещи.

UPD! Вчера во второй половине дня, спустя несколько часов после размещения ролика в сети, стало известно, что российский Шерп все же принял вызов и окончательно решился на совместный тест-драйв. Сейчас, по словам белорусского производителя, представители обеих компаний согласуют дату и время проведения череды экстремальных испытаний для обеих машин.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Ссылка на основную публикацию
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31