«Арго», восьмиколесная алюминиевая амфибия

«Арго», восьмиколесная алюминиевая амфибия

Чудесная находка: Восьмиколесная амфибия из СССР

Наш страна особенная по многим критериям. Даже мы, русские, не всегда ее понимаем и поступаем порой чисто интуитивно. Что уж говорить об иностранцах, которые, не родившись и не живя здесь вообще считают уклад жизни в России чем-то непостижимым, а наших людей- пришельцами с другой планеты? К примеру, как объяснить зарубежному гостю для чего нужно было проектировать и создавать такой автомобиль?

Вот реально, как ему/им это объяснить? Мы ведь и сами не знаем для чего вообще нужно было столько трудов для создания этого милого, но странного во все поля авто- амфибии!

Согласно данным почерпнутым из Интернета можно с уверенностью сказать только о нескольких фактах: это амфибия, то есть водоплавающий автомобиль и он был разработан дизайнерским бюро Челябинского тракторного завода в 1950-х годах. 1950-1951 годы, по уточненным данным.

Несмотря на визуально крупные габариты автомобиль весит 600 кг и не крупней большого современного седана: 4.530 мм в длину, 1.900 мм в ширину и 1.490 мм в высоту. Малой массой, которая так важна для непотопляемости средства передвижения автомобиль должен быть благодарен наличию алюминиевых панелей и его массовому использованию в авто.

В остальном об автомобиле известно не очень много. Он сделан на базе прекрасного образчика отечественного автомобилестроения- ГАЗ-М20 «Победа», с агрегатами от легендарного фастбэка. Схема привода оригинальна, как и внешность уникального автомобиля. Все восемь колес приводятся в движение ДВС, который работает для вращения гидронасоса, который в свою очередь приводит в движение 8 гидромоторов, каждое колесо имеет свой отдельный гидропривод.

При необходимости на восемь катков можно натянуть гусеницы, при этом каждое отдельно колесо получило систему подкачки.

Для передвижения по водной глади автомобиль обладает водометом.

То есть этому автомобилю по сути все равно по каким местностям ездить, хоть по болотам, хоть по реке или озерам. Супер вездеход!

Как сказано на одном из пабликов VK, «По предположению нового владельца — это работа Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951. По неподтвержденным данным, была создана некая инициативная группа для работы над проектом, но сборка производилась всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ.»

Судьба отечественной разработки не имеющей аналогов в мире печальна. Автомобиль долгие годы буквально доживал свой век под открытым небом, брошенный, никому ненужный кроме мародёров, расхитивших музейный экспонат на запчасти. Хорошо хоть кузов не сгнил, дюралюминий капризной природе не так легко уничтожить, как сталь. Нельзя так относиться к своей истории, какой бы сложной и противоречивой она не был!

Машина была пригнана в Москву для реставрации, а выкуплена, судя по данным из Сети Интернет, по цене лома материала из которого сделан корпус. Надеемся у «Арго» все же будет светлое будущее которое он безусловно заслужил.

Вездеход-амфибия «Арго»

Вездеход-амфибия «Арго» — это инициативная разработка начальника группы гидростатического привода ГСКБ Челябинского тракторного завода Максима Николаевича Мельниченко.

Вездеход-амфибия «Арго». Начало 1960-х

В Создании необычной восмиколёсной амфибии участвовали сам М.Н. Мельниченко и трое работников ГСКБ Челябинского тракторного завода.

Вездеход-амфибия «Арго». Начало 1960-х

Гидростатическая трансмиссия передаёт механическую энергию вращения от вала двигателя к колёсам без использования коробки передач, раздаточной коробки и многочисленных валов.

Вездеход-амфибия «Арго»

Вместо этого используется рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. В ступицах всех восьми колёс установлены компактные гидромоторы, превращающие силу потока в механическую работу.

Вездеход-амфибия «Арго». Начало 1960-х

Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склеванных из алюминиевого листа. Шарнирное сочленение между ними закрыто эффектными «жабрами» в стиле фильма «Человек-амфибия».

Вездеход-амфибия «Арго»

Несмотря на внушительные габариты, вести корпус всего полторы тонны. В передней секции размещаются водитель и пассажиры, в задней должен располагаться силовой агрегат — двигатель от ГАЗ М20 «Победа» и гидронасос. Секции могут изменять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Этим достигается поворот «Арго». Кроме того, маневрирование осуществляется подтормаживанием колёс одного борта. Подобным способом поворачивает знаменитый трактор К-700 «Кировец». Движение на плаву обеспечивается вращением колёс.

Вездеход-амфибия «Арго»

Четырёхосное транспортное средство очень компактное – 4530 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Весит вездеход всего 600 килограммов. Предусмотрена система подкачки шин, а для преодоления особо сложных участков на колёса попарно можно одеть гусеницы.

Вездеход-амфибия «Арго»

Этот удивительный проект не был завершён. Под капотом нет следов от установки двигателя. Неизвестно, что помешало довести проект до ходового состояния, хотя, по объёму работ «осталось пришить пуговицы к пальто». По воспоминаниям ветеранов ЧТЗ, работа велась практически секретно, и на заводе об этом проекте знали единицы. Например, специально для этого вездехода на ЧТЗ проектировали, а затем изготовили все восемь гидромоторов. Рабочие чертежи вездехода были впоследствии утрачены.

Вездеход-амфибия «Арго». Начало 1960-х

Название вездехода «Арго» тоже условное — его придумал следующий владелец, купивший гараж и получивший бонусом вездеход, который наследники конструктора к счастью не сдали в металлолом.

Выставка-аукцион «Редкие автомобили» в Центральном доме художника

В начале июня 2018 года в России впервые состоялся аукцион редких и классических автомобилей. На мероприятие, организованном «Аукционным домом Егоровых», выставили несколько десятков лотов. Вездеход-амфибия «Арго» был выставлен как лот 124. Ожидаемая выручка 11-14 миллионов рублей. Лот не был продан.

Нереализованный космический проект СССР (Вездеход «Арго»)

Вчера прошёл день космонавтики и я решил пойти в торговый центр Метрополис (Москва).
Так вот в торговом центре проводятся у нас разные выставки. И вчера нам привезли выставку по теме космос. И на самой выставке я увидел вот такую конструкцию. под названием Вездеход Арго. Инфыормации о нём нету (не разработчиков не ещё чего-то). Прошу любить и жаловать.

Насколько удалось узнать это амфибия, то есть водоплавающий автомобиль и он был разработан дизайнерским бюро Челябинского тракторного завода в 1950-х годах. 1950-1951 годы, по уточненным данным.

Несмотря на визуально крупные габариты автомобиль весит 600 кг и не крупней большого современного седана: 4.530 мм в длину, 1.900 мм в ширину и 1.490 мм в высоту. Малой массой, которая так важна для непотопляемости средства передвижения автомобиль должен быть благодарен наличию алюминиевых панелей и его массовому использованию в авто.

При необходимости на восемь катков можно натянуть гусеницы, при этом каждое отдельно колесо получило систему подкачки. Для передвижения по водной глади автомобиль обладает водометом. Смотрите также: Трехколесные автомобили: Минус одно колесо. То есть этому автомобилю по сути все равно по каким местностям ездить, хоть по болотам, хоть по реке или озерам. Супер вездеход!

По предположению нового владельца — это работа Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ, который являлся руководителем группы гидростатического привода тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951. По неподтвержденным данным, была создана некая инициативная группа для работы над проектом, но сборка производилась всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ.»

Судьба отечественной разработки не имеющей аналогов в мире печальна. Автомобиль долгие годы буквально доживал свой век под открытым небом, брошенный, никому ненужный кроме мародёров, расхитивших музейный экспонат на запчасти. Хорошо хоть кузов не сгнил, дюралюминий капризной природе не так легко уничтожить, как сталь. Нельзя так относиться к своей истории, какой бы сложной и противоречивой она не был!

Гидравлическая трансмиссия передаёт механическую энергию вращения от вала двигателя к колёсам без использования коробки передач, раздаточной коробки и многочисленных валов. Вместо этого используется рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. В ступицах всех восьми колёс установлены компактные гидромоторы, превращающие силу потока в механическую работу. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Шарнирное сочленение между ними закрыто эффектными «жабрами» в стиле фильма «Человек-амфибия».

Несмотря на внушительные габариты, весит корпус всего полторы тонны. В передней секции размещаются водитель и пассажиры, в задней должен располагаться силовой агрегат — двигатель от ГАЗ М20 «Победа» и гидронасос. Секции могут изменять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Этим достигается поворот «Арго». Кроме того, маневрирование осуществляется подтормаживанием колёс одного борта. Подобным способом поворачивает знаменитый трактор К-700 «Кировец». Движение на плаву обеспечивается вращением колёс. Этот удивительный проект не был завершен. Под капотом нет следов от установки двигателя.

Неизвестно, что помешало довести проект до ходового состояния, хотя, по объёму работ «осталось пришить пуговицы к пальто». По воспоминаниям ветеранов ЧТЗ, работа велась практически секретно, и на заводе об этом проекте знали единицы. Например, специально для этого вездехода на ЧТЗ проектировали а затем изготовили все восемь гидромоторов. Рабочие чертежи вездехода были впоследствии утрачены.

Единственное не понятно, ПРИЧЁМ ТУТ КОСМОС .
А главное, где вообще собирались использовать эту технику в космосе ??

Найдены возможные дубликаты

. Кроме того, маневрирование осуществляется подтормаживанием колёс одного борта. Подобным способом поворачивает знаменитый трактор К-700 «Кировец»

Кировец управляется поворотом полурам. кто писал эту статью, ну это же пиздец.

и какая это впизду амфибия с дверью прям на морде?

тракторного ГСКБ ЧТЗ. Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951

До 1958 г ЧТЗ назывался Кировский завод наркомтанкопрома.

При чем я более чем уверен что не было ни какого Мельниченко.

короче все это шляпа про то что это разработка ЧТЗ, просто чтоб эту каракатицу подороже продать.

возле этого текста на фото написано, что построен в 60-е годы чтз

мутная машина, если так можно ее назвать

Вот об чем и речь: то это амфибия, то это предназначалось для работы на крайнем севере, то 50-е, то 60-е. то был на ходу, то мотор даже не устанавливали.

да и на видео у заброшенной на улице машины подозрительно хорошая сохранность, так что не исключено что это вообще новодел.

наиболее точная характеристика машины, имхо

Одним из ключевых экспонатов выставки стала амфибия Арго, построенная около 60 лет тому назад Максимом Мельниченко, начальником отдела гидростатических трансмиссий Челябинского тракторного завода. Арго уже показывали на одном из ретроаукционов, много о ней информации и в интернете. Но почти все сведения — в той или иной степени чушь. Даже на сопроводительном листке скопирована информация с одного из сайтов, носящая весьма приблизительный характер.
На самом деле история этой машины доподлинно неизвестна, даже имя автора разработки даётся в первом приближении. Более-менее точно можно сказать, что делали её не на самом ЧТЗ, а в каком-то гараже поблизости, а на заводе только изготавливали детали сложнейшей гидростатической трансмиссии. Полностью алюминиевый кузов склёпан вручную, по авиационной технологии. Сочленённая схема выбрана для возможности поворотов, в том числе и на воде. В заднем отсеке должен был стоять двигатель от Победы, но непонятно, успел ли создатель его поставить и испытать машину. В настоящее время мотора нет — именно в таком виде Арго (название тоже условное) досталась известному коллекционеру и автоисторику Владимиру Кирееву. Владимир датирует машину началом шестидесятых годов, привязываясь к конструкции ложементов передних фар: туда встают только фары от второй серии 21-й Волги. Популярные в интернете истории о том, что ещё в пятидесятых годах Мельниченко гонял на машине на рыбалку — не более чем народные фантазии; Арго так и не была закончена и никогда не передвигалась своим ходом.

Продажа вездеходов Арго(Argo)

Вездеходы АРГО выпускаются с 1967 года. Конвейерное производство налажено канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited». Сегодня вездеходы ARGO— это транспортные средства с высоким уровнем проходимости, которые отличаются надежностью и возможностью эксплуатации в наиболее жестких условиях. Из особенностей моделей также следует отметить широкую область их использования.

Где используются вездеходы ARGO?

Вездеходы ARGO — это незаменимые машины для работников нефтяной и газодобывающей промышленностей, геологов, сотрудников энергетической сферы. Такие модели пользуются большой популярностью среди охотников и рыболов. Некоторые специализированные версии машин задействуют при проведении спасательных операций в наиболее отдаленных местах.

Использование высокопрочной резины с особым рисунком протектора обеспечивает отличную проходимость модели и делает её более маневренной. Опциональная установка гусеничных лент расширяет функциональный потенциал машины и позволяет минимизировать давление на грунт.

В зимнее время года вездеходы-амфибии АРГО способны пробиться через любые сугробы. Данная вариация специализированной техники также может передвигаться по воде со скоростью до 5 км/ч. Машины могут использоваться не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов.

Конструктивные особенности машин

Вездеходы АРГО могут быть построены на шасси с различным количеством колес. Многие модели, представленные в линейке, оснащаются четырехтактными комплектующими установками с двумя цилиндрами и верхним расположением клапанов. Благодаря этому можно говорить о внушительных скоростных и тяговых характеристиках на пересеченной местности.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссия снегоболотоходов, которая является собственной разработкой компании АРГО. Уникальная система с тройным дифференциалом устанавливается на всех моделях и делает их более маневренными. Грамотная работа трансмиссии делает любой маршрут максимально доступным.

Кузовная часть вездеходов выполняется при использовании спрессованного полиэтилена, который отличается повышенной плотностью. Функцию основы машин выполняет рама, выполненная из стального профиля.

Управление вездеходами осуществляется при использовании стандартного рулевого колеса автомобильного типа. В салоне устанавливается жидкокристаллическая приборная панель, на которую выводятся актуальные сведения и состоянии техники.

Преимущества моделей

Вездеходы АРГО отличаются высоким качеством сборки и большими функциональными возможностями. Температурный режим эксплуатации таких моделей варьируется от -40 до +40 градусов. Благодаря этому техника может использоваться в различных регионах страны.

Снегоболотоходы отличаются не только высоким потенциалом проходимости, но и достаточной ударопрочностью. Они универсальны в использовании, поэтому с легкостью способны преодолевать не только снег, грязь, песок, но и водные преграды. Некоторые конструктивные особенности позволяет вездеходам выполнить поворотный маневр практически на месте.

Большая грузоподъемность позволяет перевозить достаточное количество груза или большое количество пассажиров. Также нельзя не отметить надежность вездеходов от этого производителя. Они способны эксплуатироваться длительное время даже в наиболее жестких условиях.

Дополнительное оборудование для вездеходов АРГО

Еще одной особенностью снегоболотоходов АРГО является широкие возможности к расширению. В качестве дополнительных опций предусмотрена установка различных аксессуаров, наличие которых делает машины безопаснее, комфортнее и функциональнее.

Для повышения начального потенциала проходимости возможен вариант использования гусеничной ленты. Последняя может иметь пластиковое или резиновое исполнение. Существует также вариация гусениц с металлическими грунтозацепами.

За повышение комфорта может отвечать дополнительная установка ветрового стекла, ходовых чехлов, тента, габаритных огней. Благодаря использованию габаритной техники эксплуатация транспортного средства становится максимально безопасной даже в темное время суток. Купить вездеходы АРГО вы можете на нашем сайте. Продукция такого типа здесь представлена широким ассортиментом.

Канадская амфибия Argo 8×8 XTI

Современные Argo носить на себе не нужно — они ходят и по воде, и по суше. Воодушевленные этим фактом, мы решили поближе познакомиться с Argo 8×8 XTI. Несмотря на внешнюю схожесть с шестиколесными братьями, разница между ними существенная. И не только в количестве колес.

КАКОЙ Я, НА ФИГ, ТАНКИСТ?
В отличие от конкурентов у Argo главный орган управления не тракторные рычаги, а привычный мото- или квадроциклисту руль, да еще и с вращающейся ручкой газа, только вместо сцепления с левой стороны у него рычаг тормоза. Справа же вообще нет никаких рычагов или тумблеров. Ветровое стекло отсутствует, как и необходимость в нем: максимальная скорость вездехода не превышает 30 км/ч. Посадка водителя — аскетично-табуреточная. Зато рядом с ним легко усядется пассажир, а то и два. Существует версия и с парой дополнительных посадочных мест в грузовом кузове.

Под сиденьем – багажный отсек, а на торпедо имеются два небольших «бардачка». Есть и розетка прикуривателя на 12 В. Зеркал заднего обзора, так же как поворотников и звукового сигнала, у этого Argo нет. Все же он считается снегоболотоходом, а в стихии, где правят лешие и кикиморы, все перечисленное лишнее. Хотя при движении задним ходом зеркала порой не хватает.

Запустить двигатель с первого раза не получилось: заводится он только в нейтральном положении трансмиссии. Выбор режимов осуществляется небольшим рычажком в нижней части торпедо по центру. Не совсем удобно, однако за время теста я к нему привык. Тем более что переключать его можно как левой рукой, так и правой.

Звук мотора не впечатляет, поэтому для начала попробую Argo на ровной грунтовой площадке. Хм, а разгоняется «канадец» весьма резво! Значит, крутящего момента в 64.6 Нм ему все же хватает. При подходе к отметке 20 км/ч ускорение заметно снижается, а Argo 8×8 XTI начинает просто катиться, почти не замечая не такие уже и маленькие кочки — словно тральщик боевой по не очень спокойному квадрату моря.

А вот с поворотами первое время надо быть осторожнее! Нет, даже при резком отклонении руля вбок Argo не перевернется и на максимальной скорости – если, конечно, колеса его в этот момент не натолкнутся на высокое вертикальное препятствие. Но вот водитель и пассажир, да и перевозимый груз, запросто с него слетят, если не будут держаться. Между прочим, Argo 8×8 XTI может развернуться на месте. Причем быстрота разворота зависит не только от угла поворота руля, но и от высоты поднятия заслонки акселератора. Дело в том, что при повороте ни одно из восьми колес не отклоняется ни на градус: маневр происходит за счет частичной или полной переброски крутящего момента с одного борта на другой. То есть тяга мотора не пропадает, как происходит у подобной техники других производителей, у которой колеса или гусеницы внутреннего борта просто притормаживаются.

Говорить о проходимости Argo 8×8 XTI на грунте — все равно что объяснить выпускнику Гнесинки достоинства баса Шаляпина. Меня поразила не столько способность «канадца» продираться через что угодно, сколько возможность забираться на крутые подъемы не под прямым углом. Сначала, конечно, я опасался переворота, однако вскоре ощутил, что центр тяжести у него расположен очень низко, так что «оверкиль» вряд ли возможен.

СЕМЬ ФУТОВ ПОД ДНИЩЕМ
Пришла пора проверить Argo 8×8 XTI на плавучесть. Для начала погонял его по заросшим травой болотцам. Едет! Поворачивает, правда, уже не так резво. Но гребет всеми восемью колесами и едет — или плывет, если под днищем только вода.

Куда интереснее оказалось купание в специальных глубоких прудах, вырытых на стадионе «Бурцево» ДСК «Феникс», любезно предоставившего свою территорию для испытаний водоплавающего «проходимца». Argo 8×8 XTI ныряет в воду и по-настоящему плывет!

На чистой воде Argo 8×8 прекрасно слушается руля, правда, с небольшим запозданием. А вот при движении задом надо учитывать, что рулить нужно не в ту сторону, как это делаешь на земле, а в противоположную.

На крутой берег Argo вылезает неохотно: оказывается, плавать одному не очень удобно, поскольку при переднемоторной компоновке нос на воде опускается ниже кормы. Если есть груз или пассажир, то они могут выправить развесовку, а одному капитану сделать это непросто. Зато и из этого положения можно найти выход: выбираться на берег подобно раку, задом!

Последнюю вылазку на сушу я решил усложнить: полез передом на довольно крутой берег, в котором обнаружилась узкая промоина. Argo начал подъем по ней, но потом вдруг его потянуло вверх, прямо на высокий бруствер, отделяющий мототрассу от водоема. Сперва я воспринял это нормально, хоть и с удивлением, но потом понял, что меня вынесет сейчас на самый гребень, который к вершине сужался, а края его превращались в довольно крутые склоны. Шанс перевернуться был очень высок. Работа рулем и даже понижайка не приводили к нужному результату — зацепиться левым бортом не получалось. К тому же я сидел, как и на большинстве судов, на английский манер — справа, и вероятность сползти в пруд, который находился с той же стороны, была очень велика. И тут я вспомнил, что руль этого Argo легко перебрасывается справа налево — даже никаких ключей не нужно! Я быстренько ослабил фиксатор рулевой колонки и по специальному направляющему коробу перетянул ее влево. Левый борт загрузился, колеса зацепились за грунт – и я по вершине гребня съехал на ровную поверхность.

ОН БОЛЬШЕ НЕ TITAN

Зато все остальное осталось прежним. В том числе и разработанная специально для модели Titan система смазки приводных цепей: все происходит автоматически, каждые 15 минут работы, что избавляет пользователя от необходимости вручную шприцевать трансмиссию. Доливать масло в систему нужно через 40 часов работы снегоболотохода.

Для Argo 8×8 XTI, как и для автомобиля или катера, производят массу дополнительного оборудования. Например, трюмную помпу для откачивания воды во время длительных заплывов. На случай переворота — рамы безопасности, как у UTV. Кроме того, шины амфибии можно обуть в гусеницы — на два либо на четыре колеса каждая, причем ширина их может быть различная. Для езды по лесу не лишним будет бампер с кенгурятником: хоть экзотические звери у нас и не бегают, но от толстых веток он тоже спасет.

Вездеходы АРГО

Вездеходы ARGO – это широкопрофильные транспортные средства повышенной надежности и выносливости. Техника канадского производства успешно продается в разных странах мира, занимая одно из лидирующих мест на рынке. Ее высокие эксплуатационные качества при движении в условиях крайнего бездорожья и по пересеченной местности сложно переоценить.Наша компания занимается продажей вездеходов торговой марки «АРГО» на правах эксклюзивного дистрибьютора в Москве и по всей России Мы предоставляем исчерпывающую информацию о машинах, помогаем в выборе, консультируем по возникающим техническим вопросам, предлагаем разумную стоимость.

Сфера применения

Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам вездеходы пользуются широкой популярностью в разных сферах для обеспечения транспортных потребностей частных лиц и организаций. В отличие от легковых автомобилей амфибия «АРГО» позволяет преодолевать водные препятствия, передвигаться по рыхлому снегу, насту, заболоченной местности. Машина-вездеход незаменима в строительстве и обслуживании газо- и нефтепроводов, линий электропередач. Транспортное средство повышенной проходимости применяется для прокладки оптических кабелей, в сельском хозяйстве, оборонном комплексе, для патрулирования заповедных зон и закрытых территорий. Можно купить вездеходы «АРГО» для выполнения специальных задач, например проведения спасательных и эвакуационных операций при тушении лесных пожаров, в местах других стихийных бедствий. Вездеходные автомобили используются также охотниками, рыбаками, любителями активного и экстремального отдыха.

За что выбирают вездеходы ARGO

  • Вездеходы «АРГО» характеризуются высокой надежностью. Производитель особое внимание уделяет качеству исполнения узлов и агрегатов, внедряя высокотехнологичные решения. Рама кузова выполнена из высокопрочной стали, корпус из высокомолекулярного полиэтилена устойчив к механическим повреждениям и воздействию ультрафиолета, влаги, агрессивных сред.
  • Колесные модели «АРГО» можно оснастить гусеницами для увеличения проходимости по твердому снегу и льду. Герметичный корпус позволяет с успехом преодолевать водные преграды.
  • Вездеходы ARGO комплектуются вариатором. Транспортные средства отличаются маневренностью, устойчивостью, могут преодолевать сложные препятствия.
  • Колесная техника с шинами низкого давления на одной заправке топлива преодолевает большие расстояния.
  • Относительно легкие транспортные средства способны перевозить серьезные грузы, что позволяет задействовать технику данной марки для решения широкого спектра задач.
  • Производитель техники «АРГО» предлагает большой ассортимент аксессуаров, установка которых повышает комфортабельность транспортного средства, делает передвижение на нем более безопасным.

Преимущества вездеходов Арго

Новые полноприводные вездеходы доступны в версиях 6 х 6 и 8 х 8. Вместительность самых больших машин ARGO составляет 6 человек. Вездеход-амфибия позволяет путешествовать в тяжелых климатических и дорожных условиях, проходить почти по любым маршрутам, преодолевать расстояние до 200 км без дозаправки. Уникальная конструкция делает их выносливыми, надежными, долговечными. Двигатели нового поколения и усовершенствованная трансмиссия дают возможность автомобилям-вездеходам «АРГО» справляться с водными препятствиями и бездорожьем одинаково хорошо. Техника перемещается практически по любому грунту за счет пневматических шин низкого давления, легко идет по снегу и льду на гусеницах. Вездеход «АРГО» помогает попасть в труднодоступные районы, куда не доберется другое транспортное средство.

Характеристики и цены продажи вездеходов «АРГО» доступны для сравнения на нашем сайте. Для получения дополнительной информации, консультации по особенностям моделей позвоните по телефону в Москве или присылайте свои вопросы по электронной почте. Данные для связи представлены в разделе «Контакты».

Вездеход Арго 700 HD 8×8

Вездеход Арго 8×8 700 HD — это 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия со сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 690 жидкостного охлаждения, объемом двигателя 674 см3, мощностью 26 л.с., электронным зажиганием и электростартером.

В вездеходе ARGO 8×8 700 HD используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.

Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.

Преимущества вездехода Арго 8×8 700 HD:

  • Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO.
  • Глушитель стал на 40% тише.
  • Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
  • Усилены передние и задние полуоси.
  • Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
  • Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
  • Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
  • Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
  • Улучшено охлаждение моторного отсека.
  • Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя

  • Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
  • Более комфортное и мягкое переднее сидение;
  • Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
  • Полная защита днища;
  • Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
  • 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень.

Особенности вездехода Арго 8×8 700 HD:

  • Шины 25″ с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами;
  • Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
  • Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
  • Приборная панель с четкими обводами и нераздельное переднее сиденье с обивкой;
  • Поворачивающееся на петлях переднее сиденье позволяет получить легкий доступ к глубокому отсеку для принадлежностей (ящику) и аккумулятору;
  • Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход;
  • Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
  • Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров или 521 кг груза по суше.

Вездеход-амфибия ARGO 8×8 700 HD.

ЦЕНА: 1 064 000 руб.

Скидки. Звоните.

Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр
Марка двигателя Kohler Aegis LH 690
Мощность 26 л.с.
Объем 674 куб. см
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электрический
Тормоза Гидравлические
Управление Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям.
Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания.
Трансмиссия Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтрал и передачу заднего хода
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Стандарт
Грузоподъемность на суше 521 кг, полная заднее отделение ограничений нет на воде 454 кг, полная
Тяговое усилие 818 кг
Количество пассажиров 6-на суше, 4-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 32 км/ч
Скорость на воде 4 км/час
Сухой вес 570 кг
Усилитель моста передний — стандарт, задний — стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя
Шины ARGO AT189 25×12.00-9 NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 мм На гусеницах 265 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C . +40°C

ЦЕНА: 1 064 000 руб.

Скидки. Звоните.

© 2012 — 2019 ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР г.Москва. Все права защищены.
Телефон многоканальный: 8 (499) 398-20-80 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Копирование материалов и информации с данного интернет ресурса разрешено, при условии наличия обратной ссылки.

Вездеходы амфибии ARGO и MAX. Сходства и различия

ARGO — популярный, надежный и экономичный всесезонный вездеход–амфибия, обладающий широчайшим спектром возможностей. Охота и рыбалка, лесозаготовка, семейный отдых, и сельскохозяйственные работы, туризм и путешествия, спасение пострадавших и прочие аспекты – все это разрешимо легко с его помощью.

Низкий в максимальной степени центр тяжести, колеса, защищенное днище, которые оборудованы специальным протектором, различное дополнительное оборудование и вероятность использования различных гусениц.

Вездеходы–амфибии MAX — это шестиколесные очень мобильные вездеходы, которые способны перевозить груз и сразу нескольких пассажиров. На подобном вездеходе вы переплывете без проблем любой водоем, а, установив на вездеход гусеницы, пройдете по глубокому снегу или болоту.

Между вездеходами-амфибиями ARGO и MAX можно выделить следующие отличия.

Вездеходы Argo признаны обладателями более серьезными двигателями и более длинной базы, которые обеспечивают большую, нежели у MAX, грузоподъемность и пассажировместимость. Помимо этого, в них предусматривается огромное количество дополнительных функций в существенной мере расширяющих область использования данных машин. Арго более удобные, комфортабельные, технически оснащенные и очень распространенные на территории РФ вездеходы. Но в то же время, они к условиям использования более капризны, тяжелее в своем обслуживании и требуют на эксплуатацию более серьезных трат.

Вездеходы МАКС имеют более простую конструкцию, невысокую стоимость, менее требовательны и куда легче в эксплуатации, обладают не такими габаритными размерами, не требуют специального обслуживания и обеспечивают даже в густом лесу превосходную маневренность и проходимость. При этом они имеют меньшую грузоподъемность и пассажировместимость, обладают меньшим числом дополнительных функций, и, вследствие этого, меньшим количеством областей своего применения.

Относительно общих моментов, Арго, так же как и МАКС можно назвать плавающими вездеходами на шинах сверхнизкого давления с двигателями от одного производителя. Обладают они однотипной конструкцией, а корпус их выполнен из аналогичных материалов, а именно – полимерных соединений высокой прочности и высокого давления с несущей стальной рамой, впрессованной в них. Помимо этого, МАКС и Арго выпущены одним и тем же изготовителем в Нью-Йорке.

Вездеходы – универсальное именование машин, которые созданы для передвижения по труднопроходимой местности, способные без труда преодолевать снежные .

Болотоход – многоцелевое и полноприводное транспортное средство высокой степени проходимости, используемое чаще всего для грузов и людей в суровых .

Болотоходы – особый тип вездеходов, способных передвигаться по любым, даже труднодоступным областям, но в первую очередь специализированный именно .

Слепая зона — это пространство вокруг машины, необозримое для водителя с его места. Данная зона имеется сбоку, сзади и, даже перед самим автомобилем. .

Пневматики – так называют уникальные и мощные внедорожники, которые часто ещё и именуют вдобавок в народе вездеходами, снегоболотоходами. Впрочем, .

Важнейшими особенностями машин Лопасня можно считать: несущий одно объёмный утеплённый герметичный кузов из алюминиевых высокопрочных сплавов, .

В России газификация транспорта, хоть и с трудом, но все же развивается. Многие крупные города .

Отличная новость для тех, кто интересуется автомобилями для перевозки различных грузов. Во .

Совсем скоро пройдет международная выставка, которая посвящена строительной технике и инновационным .

Для получения права управления нужно пройти подготовку

Производитель вездеходной
и тракторной техники Разное

© ООО «Техунэкс» 2013-2019..
Все права защищены.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Ссылка на основную публикацию