Aston Martin Vanquish Volante

Aston Martin Vanquish Volante (Астон Мартин Ванкуиш Воланте)

В 2017 году, английский суперкар Aston Martin Vanquish S получил полноценную версию с откидным верхом. Модель обзавелась приставкой «Volante», получила несколько дополнительных вариантов окраски, колесные диски уникального дизайна, модернизированную подвеску и агрессивный аэродинамический обвес. В глаза бросается низкий и вытянутый сплиттер на переднем бампере. Он слегка увеличивает ширину модели и служит пристанищем для огромного воздухозаборника. Корма автомобиля получила огромный диффузор, соседствующий с хромированными «двустволками» патрубков выхлопной системы. Картину дополняют довольно низкие юбки на порогах, а за дополнительную плату можно заказать карбоновые вставки на капот. В общем и целом, экстерьер автомобиля получил массу интересных, а самое главное- функциональных изменений, которые отлично подчеркивают горячий «нрав» заряженной версии, но в то же время не портят ее изысканный и утонченный образ.

Астон Мартин Ванкуиш Воланте Эс- это четырехместный спортивный кабриолет премиум класса. Из-за развитого обвеса, он слегка подрос в некоторых направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4730 мм, ширина 1910 мм, высота 1295 мм, а колесная база- 2740 мм. Клиренс у модели совсем небольшой- всего 90 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к преодолению серьезных скоростных барьеров. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость, даже при экстремальных режимах работы, однако, крайне чувствительны к качеству дорожного полотна.

Багажник у модели довольно скромный, виной тому является громоздкий жесткий верх и складывающие его механизмы. Вне зависимости от положения крыши, сзади остается около 279 литров свободного пространства. С таким объемом, кабриолет отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту может вызвать непредвиденные трудности.

Технические характеристики

Кабриолет получил двигатель от купе S версии, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач нового образца и исключительно задний привод. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, модель обладает потрясающими эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного покупателя.

Двигателем Aston Martin Vanquish Volante S является огромный бензиновый атмосферный V12 объемом 5935 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие системы наддува, большой литраж вкупе с продвинутым механизмом газораспределения позволили инженерам выжать 603 лошадиные силы при 7000 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, заднеприводный кабриолет массой 1739 килограммов срывается с места до сотни за 3,5 секунды и максимально набирает около 323 километров в час. С такой умопомрачительной динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,3 литра во время размеренной поездки по загородной магистрали и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Volante S позволяет получить больше острых ощущений от поездки и способен подарить незабываемое ощущение «ветра в волосах». У него стремительный, но в то же время, изысканный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Астон Мартин Vanquish Volante- изысканный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Кабриолет Aston Martin Vanquish Volante 2014

Линейка спорткаров Aston Martin Vanquish пополнилась еще одной версией – кабриолетом Volante. Новинка получила мягкую тканевую крышу, для складывания которой достаточно 14 секунд, мощный мотор и массу систем, предназначенных для упрощения жизни водителя.

Фото кабриолета Aston Martin Vanquish Volante 2014 года

Масса новинки составляет 1 844 кг. Шасси изготовлено из карбонового волокна и алюминия. Также из карбона выполнен ряд других элементов кузова. Соотношение распределения массы на оси – 51:49.

Технические характеристики
В качестве силового агрегата инженерами был выбран мощный V12 мотор объемом 6,0 литра, способный развивать 573 л.с. и 620 Нм максимального крутящего момента. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой секвентальной «коробкой» Touchtronic 2. Максимальная скорость – 295 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 4,1 с.

фото машины сбоку

Интерьер Aston Martin Vanquish Volante 2014 получился очень роскошным. Для его отделки используется дорогая кожа Luxmil с прострочкой, присутствуют металлические элементы, придающие салону строгости и лаконичности.

Базовая комплектация кабриолета включает кнопку запуска мотора, новейшую мультимедийную систему и другое оборудование.

Видео
Официальное видео о автомобиле:

Цена
В Великобритании кабриолет оценен в 199 995 фунтов, в Германии стоимость Aston Martin Vanquish Volante 2014 составляет 264 995 евро, а жителям США он обойдется в 297 995 долларов.

2018 Aston Martin Vanquish S Volante First Drive: The Final Encore

Aston Martin’s last naturally aspirated V12 takes a boisterous bow.

Press the rectangular glass key into its ignition, a bit like you would have with an old cassette player, and after an initial ascending scale, a singular, gurgling roar erupts as the engine’s 12 timpani awake. The 2018 Vanquish S Volante is the last of Aston Martin’s cars to use a naturally aspirated V12, and it’s going out fashionably loud and tastefully topless.

The Ultramarine Black convertible rogue barrels through England’s verdant countryside wreaking elegant havoc with your hairdo amongst the hedgerows. Who cares? Anyone who’s looking probably isn’t checking out the driver, but what’s making that otherworldly commotion. The argument can comfortably be made that the Vanquish S has the best sounding engine in the business. (And yes, that includes the twin-turbo V12 that powers Aston’s latest masterpiece, the DB11.) There are two gentlemen at Aston Martin whose sole purpose it is to perfectly fine-tune every engine note. Bravo, lads.

There are two gentlemen at Aston Martin whose sole purpose it is to perfectly fine-tune every engine note. Bravo, lads.

The Vanquish S Volante is the last of the old guard Aston, the last to be underpinned by the brand’s formerly ubiquitous VH platform, and the last with the brand’s signature, free-breathing V12 under its sweeping hood. For the time being, nothing else matters but the sweet, cacophonous sound of the 12-cylinder symphony resonating in the Volante with the top down, as it’s made to be driven.

According to Andy Palmer, Aston Martin’s President and CEO, the V12 will always be an integral part of the brand’s DNA, but U.S. emissions regulations are forcing the hand of the British car company. The future Vanquish will be powered by a version of the DB11’s V12 and is unlikely to have the same raucous gurgle. Relish it while you can; the fat lady just started singing.

The Vanquish S Volante saddles 595 horses in that glorious 6.0-liter engine. When 0-60 comes in a hasty 3.5 seconds, one doesn’t doubt the livestock underhood. A revised aero package for the Vanquish S includes a reimagined splitter designed to keep the front end hugging winding country roads and an updated rear diffuser that helps allay drag – though it is a drop top so all bets are off if you’re looking for the performance of a coupe. Revisions to the grille and front intakes help enhance cooling, while quad exhausts make an assertive statement and further heighten the acoustic authority of the S. If it were possible to swim in a sound, this is a plunge in the Caribbean.

Nothing else matters but the sweet, cacophonous sound of the 12-cylinder symphony resonating in the Volante with the top down, as it’s made to be driven.

While supremely powerful, the Vanquish S Volante would never be so rude as to make you feel like it’s driving you. The throttle response is finely measured and immediate, imperative while sharing with an oncoming semi-truck what in America would be narrower than a one-way road. The automatic transmission’s eight speeds are well bred and show up punctually, delivering a perfect amount of the car’s available 485 pound-feet of torque at both ends of the range. The steering isn’t sports-car hyper responsive, but Aston isn’t going for that with this tony GT.

Separate sport modes are available for both the engine tune and the suspension, so damping can be adjusted independently for the appropriate situation. During the drive, I keep the Vanquish S in Sport mode. That lovely, long first gear crescendo rowdily pours into the amphitheater-esque cabin. The suspension I keep in Normal for added support while traversing the less-maintained English countryside’s potholes and ditches.

More muscular in design than in previous model years, this car is “a brute in a suit,” says Vanquish S head designer Miles Nurnberger. Its proportions are elegant and assertive and its stance at once athletic and graceful. The Bridge of Weir leather seats are predictably comfortable and supportive, and effectively heat or cool your bum accordingly. Aston’s push-button shifter that resides atop the center stack keeps the space pleasingly streamlined, but takes some getting used to operating without looking directly at it (especially on left-hand-drive cars where the D button is furthest from the driver).

As expected, the interior is festooned with world-class materials, and is eminently customizable to every taste, even questionable ones.

Look more closely under the tailored vest, though, and there are some inevitable signs of age. The speedometer is near impossible to read and there is no indicated redline, so using the paddle shifters is effectively done by ear. The nav system is a quirky retractable thing that, with the top down, requires the shouty map lady to bark directions at you, because the screen isn’t visible in dappled sunshine. At least the Vanquish S is hip enough to have a place for your cell phone, and a USB charger hides discreetly in the center console. However, keep calm and carry on, because the DB11 has effectively seen the peccadillos fixed, and thusly fixed is everything that follows.

As expected, the interior is festooned with world-class materials, and is eminently customizable to every taste, even questionable ones. The coachworks are in full peacock mode when the Volante’s top is down. Thankfully that same canvas top closes on the fly at speeds less than 30 miles per hour in the likely event of a sudden English summer downpour. Even with the top up, this chap’s a stunner, which is what you’d hope with a starting price of $312,950 for the Volante. First deliveries for us Yanks are imminent. Yeehaw!

Customers in the U.S., Aston’s largest market, are used to heading to a dealer and driving away in their car. It takes more than 200 hours to build an Aston Martin, 50 of those hours for the paint job alone. The anticipation of a handmade car being a bonus is something Aston Martin executives must sell in order to help secure their future. Will Aston’s new spokespeople, Tom Brady and Serena Williams, be marketing silver bullets? Perhaps.

Even with the top up, this chap’s a stunner, which is what you’d hope with a starting price of $312,950 for the Volante.

At least the lasting value of the brand is palpable. Of the 80,000-plus Astons already built in its storied history, some 95 percent of those are still in existence according to the carmaker – a testament to their hand-craftsmanship and desirability. But only time will tell if its current ambitious path will lead to stable success for a brand that’s seen seven bankruptcies since its inception. Cross those bespoke-gloved fingers.

One thing’s for sure: the 104-year old British manufacturer isn’t genteelly sipping tea at a garden party. Next year it wades into uncharted waters with the DBX luxury SUV, with production taking place just outside of Cardiff, Wales, in three airplane hangars that previously housed the hulking Hercules aircraft. A new Vantage is slated to arrive at around the same time as the DBX. A low volume Rapide EV, the new Vanquish and DB11, and a reincarnation of the Lagonda brand are also on Aston’s busy agenda.

But for the time being, for just a bit longer, revel in what was. Let the wind blow through your hair. Listen with sonorous delight to the Vanquish S Volante’s furious melody, for this rakish nobleman is deserving of its final open-aired encore, and Aston Martin shouldn’t have done it any other way. Once more with an elegant vengeance, Maestro.

Photos: Dominic Fraser / Aston Martin

Aston Martin Vanquish Volante (2014, Кабриолет)

Обзор Aston Martin Vanquish Volante 2014

Aston Martin представляет роскошный кабриолет Vanquish Volante, где под капотом трудится мощный 6,0-литровый мотор AM11, способный разогнать автомобиль с открытым верхом почти до трёх сотен километров в час скорости. Волант Вэнкуиш от Астон Мартин можно приобрести уже с конца 2013 года, по цене от 265 тысяч евро для рынка Германии.

Лёгкий и прочный верх состоящий из трёх слоёв умеет складываться всего за 14 секунд, а кузов кабриолета с почти идеальным распределением веса по осям (51:49) выполнен из углеродного волокна с каркасом из алюминиевого сплава. Генеральный директор Астон Мартин Ульрих Бец сказал, что новый Vanquish Volante является сочетанием спортивной производительности Super GT и волнующего стиля роскошного автомобиля с открытым верхом.

Внутри прочного кузова скрывается роскошный интерьер с отделкой из качественной кожи с декоративной стёжкой и металлических акцентов с матовой хромированной поверхностью. Формула посадочных мест практичного и спортивного кабриолета — 2 +2, а неизменный по размеру багажник, при любом положении верха, вместит 279 литров поклажи, что на 50 процентов больше чем у DBS Volante.

Под капотом кабриолета трудится 573-сильный двигатель объёмом 6 литров, с 12 V-образно расположенными цилиндрами, который передаёт крутящий момент (620 Нм) на колёса при помощи 6-ступенчатой АКПП названной Touchtronic 2. Наибольшие величины производительности достигаются при 6750 об/мин, а Ньютон-метры при 5500 оборотов в минуту. Разгон с места до 100 км/час автомобиль способен выполнить за 4,1 секунды и развить максимально 295 километров в час скорости.

Строение кузова нового Vanquish Volante состоит из алюминиевого каркаса и сложных, повышающих прочность форм частей из углеродного волокна, что в результате привело к 14-процентному увеличению жёсткости на кручение, по сравнению с DBS с открытым верхом.

По сравнению с купе Vanquish, для Volante Астон Мартин перенастроил подвеску, а для управления характером автомобиля водителю доступен выбор из трёх режимов «Normal», «Sport» и «Track», что и позволяет изменять под ситуацию настройки управляемости, мгновенно превращая кабриолет из размеренного туристического GT в напористого гонщика.

За безопасность и за безупречную управляемость отвечает множество электронных систем, включая контроль курсовой устойчивости и крутящего момента. Электроника получает информацию от большого количества датчиков, среди которых положение руля, скорости и педали газа. Останавливать мощный авто призвана тормозная система с керамическими дисками от известного в отрасли Brembo. Передние 398-миллиметровые диски работают с 6-поршневыми суппортами, а задние, размером 360 мм — с 4-поршневыми.

Продажи новинки стартуют в Великобритании и Европе с конца 2013 года, по цене для Германии 264 995 евро, для родного рынка 199 995 фунтов стерлингов, а жители США смогут получить новый Vanquish Volante заплатив 297 995 долларов.

Познакомьтесь с Aston Martin Vanquish Zagato Volante

Большие новости с “Автомобильной недели” в Пеббл-Бич: Aston Martin и Zagato выкатили полюби-меня-или-возненавидь-версию совместного суперкара, показанного в двухдверном виде три месяца назад на вилле д’Эсте. То есть версию без крыши — встречайте Aston Martin Vanquish Zagato Volante.

Он во многом остался прежним. Яркий цвет, классные колеса, интересная оптика и прочие штрихи — все здесь. Как и 600-сильный шестилитровый V12 — признак правильного GT, по версии TG. Чего нет (и это действительно кажется нам проблемой), так это фирменной волнистой крыши Zagato. Не уверены, что появившийся мягкий складной верх стоит когда-нибудь поднимать…

Еще одно отличие версии Volante — светлый салон. Двухдверка прикатила с черно-красным интерьером.

Кстати, должны напомнить, что купе пошло в серию — “Астон” сделает 99 таких, по €650 000 за штуку. Что там с количеством запланированных Volante и денег за них мы пока не знаем, но мелкосерийный выпуск наверняка будет. Что скажете, открывашка или купе?

Ссылка на основную публикацию