Aston Martin Vantage SP10

Aston Martin анонсировал V8 Vantage SP10

Вдохновленный своими победами в чемпионате VLN британский производитель спорткаров, компания Aston Martin, выпустила специальную модификацию V8 Vantage SP10. Основанная на базе Aston Martin V8 Vantage S новая модификация имеет некоторые визуальные сходства с гоночным болидом Vantage GT4, а также получает дополнительное оборудование уже в стандартной комплектации. Данный автомобиль будет продаваться в кузове купе и родстер во многих странах Европы, за исключением Великобритании. Заказать новинку можно уже сейчас по цене 95 635 евро без учета налогов.

Своим названием спорткар обязан классу SP10, в котором выступает гоночный болид Aston Martin Vantage GT4, а еще и 10-ю дополнительным лошадиным силам. Форсированный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра производит 436 лошадиных сил мощности и 490 ньютон метров максимального крутящего момента, что дает возможность ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимум до 305 км/ч. Желающим получить еще более впечатляющую динамику разгона предложат заменить стандартную 6-ступенчатую ручную трансмиссию спортивным 7-ступенчатым «автоматом» Sportshift II, осуществляющим смену передач на 20% быстрее более раннего 6-ступенчатого «автомата».

Кузов Aston Martin V8 Vantage SP10 окрашен эксклюзивной серой краской «Ceramic Grey», а крыша родстера выполнена в несколько ином оттенке серого «Titan Grey». Спорткар оборудован передним сплиттером, карбоновым задним диффузором, несколько переоформленными задними фонарями, легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов и черными тормозными суппортами. Интерьер автомобиля отделан черной кожей в сочетании с серой алькантарой, простроченными серебристой нитью, черными лакированными вставками и декорирован немногочисленными алюминиевыми деталями. В отделке купе и родстера можно будет обнаружить некоторые, совсем незначительные, различия.

Стандартное оборудование уже включает в себя электропривод кресел, навигационную систему, возможность совмещения мультимедийной системы с мобильными устройствами посредством Bluetooth и премиальную 750-ваттную аудиосистему. Истинные меломаны смогут приобрести опциональную 1000-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen BeoSound.

Aston Martin Vantage SP10 ( 2013 )

Aston Martin Vantage SP10

Aston Martin is launching a very special edition V8 Vantage S in Continental Europe that takes its inspiration from the brand’s numerous successes on the race track.

Inspired by its successful motorsport activities in the GT4 racing series — particularly in the VLN endurance championship at the Nürburgring — the new car is a road model that has been engineered in the style of the luxury sports car maker’s GT4 racers.

With 436 PS and a top speed of 305 km/h, Aston Martin has named the new special edition model Vantage SP10. The inspiration behind it is its namesake class SP10 in the VLN series, in which GT4 racing cars compete at the Nürburgring.

The Aston Martin Vantage SP10 is offered in a bespoke specification that reflects its close affinity with the racing car.

Jeffrey L. Scott, Managing Director of Aston Martin Lagonda of Europe: «Aston Martin has a long and successful tradition in motorsport. Since in the GT4 class the technical similarities between racing cars and their road model cousins are extremely pronounced, many of our customers see their own Aston Martin as a way to identify with our motorsport activities, or they actively participate as ‘gentlemen drivers’.

«With the new Vantage SP10 we are now offering a V8 Vantage S with a special motorsport and race track flair — at a competitive price point.»

2013 Aston Martin Vantage SP10

Impressive performance and, for the first time, manual six-speed transmission

Technically, the Vantage SP10 is almost identical to the V8 Vantage S but with the addition, for the first time, of a six-speed manual transmission.

Since its market launch in 2011, the V8 Vantage S has developed into a popular model for Aston Martin customers, a model that places an even greater emphasis on sportiness. With its 4.7-litre V8 engine, which produces 436 PS and 490 Nm on the road, the V8 Vantage S manages 0-100 km/h in 4.5 seconds and reaches a top speed of 305 km/h. This sportiness is enhanced by its striking appearance, which took inspiration from the V12 Vantage, and the sensational sound from the engine, which comes thanks to the sports exhaust with active bypass valves which was specifically developed for this model.

The Aston Martin Vantage SP10 is the first V8 Vantage S to feature a six-speed manual transmission. This manual gearbox is offered as standard and, as with the V8 Vantage, will impress those who enjoy pure sports car driving.

Alternatively, customers can choose the optional Sportshift™ II automated manual seven-speed transmission that was developed for the introduction of the V8 Vantage S. This transmission allows for gear changes that are around 20% quicker than the previous transmission, which worked with six gears. This additional gear brings about shorter transmission ratios and optimum gear shifting. And the result: faster acceleration and a more sporty driving experience.

With the V8 Vantage S, Aston Martin has further closed the gap between road cars and racing cars. Like its role model, the Vantage GT4 racing car, it has an extremely rigid aluminium chassis — the ideal platform for a racing car but also the perfect basis for a sporty road car.

Impressive performance, dynamic driving characteristics and superb handling transform the V8 Vantage S, and thus the Vantage SP10, into a sports car that delivers a true ‘fun factor’ for enthusiast drivers of all kinds.

Design inspired by motorsport

The Aston Martin Vantage SP10 has a purposeful appearance that showcases its agility and performance and transfers the visual dynamics from motorsport to the road.

Both the Coupé and the Roadster are available in Ceramic Grey Metallic. The convertible top of the Roadster is Titan Grey. Its 19-inch cast alloy rims with V-shaped spokes in a diamond turn finish and painted in high-gloss black, and the black brake callipers, emphasise the muscular look of the car. The special paint on the rims is offered exclusively for the special Vantage SP10 model.

Other visual and functional details from the world of motorsport include the front splitter and the carbon rear diffuser — both come as part of the Vantage SP10 standard equipment, along with the clear rear lamps.

Black is the dominant colour in the vehicle interior. Entirely in line with its motorsport pedigree, the Coupé features characteristic Vantage S seat and backrest covers and a sports steering wheel in Black Alcantara.

The silver stitching offers a strong contrast. And the interior is rounded off by a roof liner in Black Alcantara. In contrast to the Coupé, the Roadster features black leather seat and backrest covers and a black leather steering wheel, also with silver stitching.

Both versions are equipped with a centre console in Piano Black. The instrument panel is trimmed entirely with leather and embellished with silver stitching.

Extensive combinations of features for more luxury and practicality

Like the V8 Vantage S, the Vantage SP10 is more than just a distinctive sports model. Thanks to its features, it will prove itself to be outstanding in everyday use.

Electrically operated seats, satellite navigation, cruise control and Bluetooth telephone preparation are just a few examples of the luxurious list of standard equipment that makes the Vantage SP10 a pleasant companion for everyday life. And with the 750W Premium Audio Sound System which is even part of the standard equipment in the Vantage SP10, music lovers can also make the most of this car.

The high-fidelity sound can be enhanced further by choosing the 1000W Bang & Olufsen BeoSound Audio System as an optional extra. This and other additional equipment features, such as a reversing camera, sports suspension (on the Coupé only) or lightweight carbon seats, guarantee even higher levels of comfort and luxury.

One particularly distinctive feature of this special model is a badge on the engine block that features the inscription «Aston Martin Vantage SP10» and which, of course, comes as standard.

Эксклюзивный дилер Aston Martin – АВИЛОН

Aston Martin – легендарные спортивные автомобили, демонстрирующие впечатляющую динамику и обеспечивающие непревзойдённый комфорт.

Первый Aston Martin был выпущен более века назад – в 1913 году. С тех пор модели британской марки не перестают удивлять и восхищать окружающих. Именно этот автомобиль выбрал «Агент 007» – Джеймс Бонд. И именно Aston Martin выбирают неординарные люди, понимающие толк в настоящих автомобилях.

АВИЛОН – единственный в России официальный дилер Астон Мартин.

В нашей компании работают только настоящие профессионалы, и наши Клиенты получают услуги высочайшего уровня.

Только в дилерском центре АВИЛОН Aston Martin представлен весь модельный ряд этой уникальной марки.

Опытный менеджер всегда ответит на все интересующие Вас вопросы, подберёт оптимальный для Вас вариант приобретения и обслуживания автомобиля.

Разумеется, нашим Клиентам предлагается широкий спектр услуг:

  • индивидуальный подход;
  • программы финансирования покупки автомобиля, предоставляющие самые выгодные условия кредитования, рассрочки, лизинга и страхования;
  • обмен подержанной машины на новый Aston Martin 2018-2019 года по системе Trade-in с доплатой разницы в стоимости (цена в рублях);
  • разработка, создание и установка эксклюзивных аксессуаров, подчёркивающих Ваш безупречный вкус и индивидуальность.

Автосалон Астон Мартин АВИЛОН работает для Вас ежедневно с 9-00 до 21-40. Цены на модели Aston Martin просим уточнять у наших специалистов.

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Спецвыпуск Aston Martin Vantage SP10 2013 для Старого Света |

Все Самое Свежее и Интересное в мире автомобилей

Спецвыпуск Aston Martin Vantage SP10 2013 для Старого Света

Февраль 25th, 2013 StingerVX888

Компанией Aston Martin была выпущена специальная версия суперкара Vantage SP10 для рынка Старого Света. Поводом для изготовления особого авто стало не столетие этого бренда (к примеру, как с моделью Vanquish Centenary Edition), а его спортивные успехи в гоночных состязаниях серии GT4 на выносливость VLN, которые проходят на именитой трассе Нюрбургринг.

Полное название этого проекта – Aston Martin Vantage SP10 2013, и исполнен он в стиле спорткаров GT4.

Aston Martin бренд, предлагающий публике стать ближе к успехам компании и автоспорту в гонках, купив этот удивительный Vantage SP10 2013. По техническим характеристикам новая модель идентична серийной, но в этом автомобиле демонстрируется, скорее всего, заслуга компании. Которая изготовила машину, вобравшую в себя все технологии автомобильного спорта. Но, тем не менее, родстер и купе Aston Martin Vantage SP10 2013 выделяются на фоне других моделей эксклюзивным серым оттенком Ceramic Grey Metallic.

Складная крыша спорткара в версии Roadster окрашена в титаново-серый цвет. В колесных арках приковывают к себе взгляд легкосплавные колесные диски размером 19-дюймов с формой спиц в виде литера V выкрашенные в глянцево-черный цвет, сквозь которые можно рассмотреть черные суппорты тормозной системы. Среди других элементов кузова стоит отметить передний сплиттер, диффузор выполненные из карбона, а также задние бесцветные фонари.

Интерьер спорткара Aston Martin Vantage SP10 2013 также выполнен в черных цветах. В салоне версии купе преобладает отделка из Алькантары, в сравнении с родстером в котором отдано предпочтение коже. Объединяет эти модели спортивный руль, покрытая лаком Piano Black центральная консоль, а также стежка серебряного цвета, которая пронизывает панели и сидения авто.

Кресла новой модели Aston Martin Vantage SP10 2013 оснащены электрической регулировкой. Помимо этого в оснащение входит мультимедийная система, которая предусматривает систему спутниковой навигации, она сочетается с 750 Ватной акустикой и беспроводным соединением Bluetooth. Как альтернативное решение в автомобиле устанавливается audio system premium-class Bang Olufsen BeoSound мощностью 1000 Ватт.

Под капотом нового спорткара Aston Martin Vantage SP10 2013 установлена V-образная восьмерочка объемом 5000 кубиков и с доведенной до 440 лошадей мощностью, при крутящем моменте 490 Нм. Первую сотню км британский автомобиль преодолевает всего за 4.3 секунды, а максимальная скорость спорткара зафиксирована на отметке спидометра в 310 км/час.

Этот силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробочкой передач, как отдельна фишка предлагается также семидиапазонная автоматическая трансмиссия Sportshift II. Солидность Aston Martin Vantage Sp10 2013придает спортивное «рычание» оснащенная активным байпасом система выхлопных газов.

Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.

Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!

Желающие освежить знания правил дорожного движения могут пройти в наш новый зал ПДД онлайн !

Вышел в свет быстрейший Aston Martin — V12 Vantage S

Чёрная сеточка решётки радиатора в духе концепта CC100 вместо горизонтальных планок — признак перехода к новой эре в эволюции дизайнерского языка фирмы.

Недавнее предположение о юбилейном V12 Vantage оправдалось лишь частично. Компания действительно представила новую версию V12 Vantage, получившую приставку S. Она заменит на конвейере обычный V12 Vantage. «Эска» не ограничилась косметическими переменами во внешности и салоне: у неё новые мотор и коробка передач, больше мощность, меньше вес, а ещё — доработанные рулевое управление, тормозная система, подвеска и аэродинамика.

В интерьере новинки — различные сорта кожи на выбор плюс алькантара, новые сиденья и детали салона из углеволокна (часть передней панели, дверные ручки). Улучшенная звукоизоляция понизила уровень шума на 30%.

У обновлённой машины появился новый мотор V12 6.0 с индексом AM28. Его мощность по сравнению с предшественником поднята на 11% (до 573 л.с.), максимальный крутящий момент вырос на 9% (до 620 Н•м). Причём доступный момент на одной тысяче оборотов в минуту был поднят с 440 Н•м аж до 510 Н•м (за что стоит благодарить регулируемые фазы на всех распредвалах). Снаряжённая масса купе была снижена на 15 кг (до 1665 кг). В результате новинка способна развивать 330 км/ч (было 305 км/ч).

Перед нами самый быстрый серийный Астон Мартин в истории фирмы.

При помощи кнопки Sport на передней панели водитель здесь может настраивать отклик на педаль газа, программу работы коробки передач и настройку выхлопной системы. Отдельно регулируется жёсткость подвески. Подрулевые лепестки могут быть карбоновыми или обшиты кожей на выбор.

Не в последнюю очередь ростом динамических параметров новинка обязана полностью новой коробке передач Sportshift III, построенной в кооперации с фирмой Oerlikon Graziano. Это семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, гидравлическим приводом, электронным управлением и подрулевыми лепестками, реагирующими на лёгкое нажатие. Британцы обещают гладкое переключение передач при высоких оборотах двигателя менее чем за 70 миллисекунд. Интересно, что этот «робот» вышел более лёгким, чем прежняя «ручная» коробка на шесть передач, которую он заменил.

От двигателя к новой коробке тягу передаёт углепластиковый промежуточный вал, заключённый в алюминиевую «шахту». На задней оси стоит дифференциал повышенного трения.

Модель V12 Vantage S впитала немало технологий от гоночных кольцевых аппаратов фирмы. Например, в её двигателе использованы камеры сгорания сложной формы, получаемые на станках с ЧПУ, и полые распределительные валы. При создании новой коробки передач инженеры использовали опыт постройки автоматизированной трансмиссии для мелкосерийного гиперкара One-77.

Доработки шасси включают новую тормозную систему с карбонокерамическими дисками (наибольшей площади среди всех Астонов, диаметр их составляет 398/360 мм, спереди и сзади соответственно). Ещё тут поставлен новый «обострённый» усилитель рулевого управления (2,6 оборота баранки от упора до упора) ZF Servotronic, программа работы которого переключается одновременно с переключением режимов работы адаптивных амортизаторов. Последние тоже новые: у них теперь три режима демпфирования (Normal, Sport и Track). У рулевого усилителя только два режима: один нужен для сочетания с настройкой подвески Normal и второй — для соответствия режимам подвески Sport и Track.

Автомобиль получил новую решётку радиатора из углеволокна и реально действующие вентиляционные прорези на капоте, прикрытые также углеволоконными решётками. Эти изменения улучшили поступление воздуха к радиатору. А в задней части примостился более лёгкий и компактный глушитель от One-77, который обеспечил новинке более насыщенный и сочный звук выхлопа. Колёсные диски у модели тоже новые: десятиспицевые кованые на 19 дюймов, которые весят на килограмм меньше прежних. Стандартные шины — Pirelli P Zero Corsa.

Данные о динамике разгона пока не приводятся, но легко предположить, что она улучшилась, при соотношении мощности к весу на десять с лишним процентов лучшем, чем у предшественника. Последний, к слову, набирал сотню с места за 4,2 с. Впрочем, голые числа — это далеко не всё. Важно, какое общее впечатление производит машина. Генеральный директор Aston Martin Ульрих Бец говорит: «Новый V12 Vantage S — это просто чистый Aston Martin. Он экстремален по своей природе и ​​действительно вневременной по дизайнерскому языку. Его развитие питалось нашими успехами на спортивных трассах. Я горжусь тем, что мы запускаем такой захватывающий спортивный автомобиль в год нашего столетия».