Audi наконец представила спортивную версию SQ8

Audi наконец представила спортивную версию SQ8

Audi показала совершенно безумную дизельную версию внедорожника с разгоном в 4.8 секунды

Audi Q7 изначально оказался довольно странным аппаратом. Семейный городской огромный вседорожник долгое время оставался самым дорогим полноприводным автомобилем в семействе автокомпании с претензией на внедорожное использование. При этом с самыми мощными двигателями спринту до 100 км/ч могли позавидовать даже спорткары иных производителей. Тем не менее долгое время ингольштадтцы не решались сделать истинно спортивную версию.

Прошло время, много времени, и барьер был сломлен! Причем дважды. Сначала с появлением модели в кузове «четырехдверное-купе» – модель Q8, а сегодня на рынок выходит новая версия этой свежей модели с 4.0-литровым твин-турбированным V8 – 2020 Audi SQ8.

Да, Audi представила свою улучшенную спортмодель SQ8 2020 года. При всех своих изначальных плюсах вроде вместительного салона и возможности проехать по неровному полю к какому-нибудь водоему или на дачу SQ8-я получает мощный дизельный двигатель и запоминающийся аэродинамичный обвес.

Audi SQ8 получила нестандартный мотор

Самая мощная версия Audi Q8 в линейке, ориентированная на производительность, динамику и скорость, получила под своим капотом 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который также уже используется под высоким и широким капотом вседорожника SQ7. Благодаря мощности в 429 л. с. и крутящему моменту в 900 Нм (последний выходит на максимальные показатели практически с холостого хода в 1000 об/мин) SQ8 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,8 секунды, в итоге достаточно быстро достигнув максимума ограниченной электроникой скорости – 250 км/ч.

Трансмиссия транспортного средства включает в себя 48-вольтовую литий-ионную аккумуляторную батарею, которая питает электрический компрессор, рассчитанный на устранение любых мало-мальски значимых турбо-лагов. В дополнение инженеры предусмотрели возможность экологическо-экономного использования спортивной версии модели – на полностью электрическом ходу весомый вседорожник способен разгоняться до 22 км/ч.

Интересные результаты по сравнению со многими другими моделями в линейке Audi, однако использование гибридной схемы движителя не единственная разница, отличающая SQ8 от аналогов.

В Audi SQ8 десятки весомых доработок!

Уже в стандартной комплектации Audi оснастила свой внедорожник карбоновыми тормозами на все четыре колеса, установила адаптивную пневматическую подвеску и динамическую систему управления Drive Select. При желании и свободных средствах покупатель может выбрать управляемые все четыре колеса наряду со спортивным дифференциалом и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Визуально SQ8 имеет ряд изменений по сравнению с младшими в линейке моделями Q8. Отличить новую версию можно по четырем выхлопным трубам, массивному спортивному заднему диффузору, спортивным колесам, литере «S» в бейдже, а также новым воздухозаборникам и другим элементам внешнего обвеса.

Обновленный интерьер включает в себя индивидуальные элементы, которые будут присущи исключительно версии SQ8, такие как педали из нержавеющей стали, алюминиевые накладки на пороги, тисненые логотипы «S» на сиденьях и кожаных элементах интерьера, а также отделка салона кожей и алькантарой.

Говорят, что Audi работает над бензиновой версией SQ8, которая будет продаваться на некоторых рынках, возможно, в том числе в России. Цены на изображенную модель начинаются с $103 000 6.4 млн рублей).

Audi представила флагманский спортивный кроссовер SQ8


Новый внедорожник немецкого бренда развивает 430 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента от 4-литрового гибридного турбодизеля

В салоне SQ8 оснащен спортивными кожаными сиденьями с отделкой из алькантары с логотипами «S», а также педалями из нержавеющей стали и алюминиевыми накладками на пороги.

Главные изменения оказались под капотом — производительный внедорожник оснащен тем же 4-литровым дизельным V8 с двойным турбонаддувом, что и модель SQ7, который развивает 430 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента уже при 1000 оборотов в минуту, работая в паре с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

При этом силовая установка получила мягкую гибридную систему, которая работает при скорости внедорожника до 22 км/час. Она состоит из 48-вольтовой литий-ионной батареи и электрического компрессора, помогающего турбокомпрессорам на низких оборотах и при ускорениях на низких скоростях.

Все это позволяет Audi SQ8 разгоняться до 100 км/час за 4,8 секунды, а также до максимальной скорости в 250 км/час, ограниченной электроникой. Впрочем, будет и обычная бензиновая версия кроссовера, которая получит 3-литровый TFSI V6 с турбонаддувом.

Среди стандартного оснащения флагманского спортивного внедорожника — адаптивная пневматическая подвеска, динамическая система управления и тормозные диски из углеродного волокна. Также можно добавить специальный усовершенствованный пакет функций для подвески, включающий спортивный дифференциал и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Флагманский кроссовер Audi SQ8 принял дизельную эстафету

Отличительная черта SQ8 — серебристая рамка у решётки радиатора с металлизированными вертикальными планками. В России кроссовер появится не раньше 2020 года, возможно, в компании с младшим по званию SQ7 после рестайлинга.

C тех пор как с производства был снят умопомрачительный Q7 V12 TDI (500 л.с., 1000 Н•м) образца 2008 года, титул самого мощного серийного кроссовера на тяжёлом топливе удерживала «заряженная» версия Audi SQ7. Она оснащается четырёхлитровым турбодизелем V8 с комбинированным наддувом. Впоследствии рекордсмены не сменялись, а множились: этот же двигатель был помещён под капот Бентайги без изменения отдачи: 435 л.с. и 900 Н•м. Теперь же супердизелем обзавёлся и стильный «ку-восьмой», получив повышение до SQ8.

Причём здесь «восьмёрка» выступает как часть микрогибридной силовой установки. С правой стороны к блоку цилиндров крепится стартер-генератор с ременным приводом от коленвала. Мощность электромашины в режиме рекуперации может достигать восьми киловатт. Помимо запуска, она обслуживает систему start/stop, которая активируется, не дожидаясь полной остановки автомобиля, — достаточно замедлиться до 22 км/ч. В диапазоне 55–160 км/ч при движении накатом ДВС также может отключаться, но не более чем на 40 секунд.

Стартер-генератор обслуживается собственной электросетью с напряжением 48 В и отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Она же обеспечивает работоспособность электрического нагнетателя и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Последние могут быть заказаны как отдельно, так и в пакете с другими мехатронными компонентами вроде активного дифференциала и заднего рулевого механизма.

В остальном же флагманская модель повторяет SQ7. С дизелем агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF, момент по осям распределяется в пропорции 40:60 посредством дифференциала Torsen. Паспортная динамика соответствует показателям SQ7: c места до 100 км/ч дизельный кросс-хэтч ускоряется за 4,8 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Таким образом соблюдена условная субординация в отношении Бентайги, для которой заявлено такое же время разгона, где лимит сдвинут на отметку 270 км/ч.

Мультимедийная система SQ8 помимо привычных автомобильных функций поддерживает ряд онлайновых сервисов. В качестве консьержа для них выбрана амазоновская Alexa, что позволяет многие вопросы решать в режиме живого диалога с «облачным» помощником. Также анонсирована возможность взаимодействия с городской инфраструктурой: например, автомобиль может получать информацию о работе светофоров, чтобы помочь вам двигаться в «зелёной волне». Правда, система работает пока только в Ингольштадте и Зальцбурге.

Непосредственных конкурентов на рынке у SQ8 нет. Быстрые «немцы» подобного формата оснащены сплошь бензиновыми моторами, а дизельные кроссоверы недотягивают до Audi по отдаче. В качестве ближайшего соперника ингольштадтской машины видится дизельный BMW X6 M50d, но трёхлитровая «шестёрка» с тремя турбокомпрессорами на 54 силы слабее, чем V8 Audi, да и паспортное время разгона до сотни почти на полсекунды хуже.

«Заряженное» кросс-купе Audi SQ8 унаследовало мотор «Бентайги»

Вседорожный флагман Audi получил слегка модернизированную дизельную силовую установку трёхлетней давности и преобразился в деталях

Компания Audi представила спортивную S-версию купеобразного кроссовера Q8. «Заряженный» вседорожник выглядит сдержанно: отличить топ-версию от обычной «восьмёрки» с пакетом S-Line можно, только если сфокусироваться на деталях. Самый дорогой кроссовер Audi щеголяет фирменными сдвоенными патрубками выхлопной системы, более производительными тормозами с логотипами S, шильдиком на чуть изменённой радиаторной решётке и 21-дюймовыми колёсными дисками уже в базовой комплектации.

Нет откровений и по техническому оснащению: шасси и силовой агрегат SQ8 практически не изменились за три года с момента выхода SQ7. Немецкие инженеры адаптировали 435-сильный 4,0-литровый V8, которым комплектуется Bentayga, к новому экологическому стандарту Euro 6d-TEMP, установив 8-киловаттный ременный стартер-генератор. Помощь электромоторчика в реализации системы старт-стоп и разгоне позволила вдохнуть «супердизелю» новую жизнь. Вероятно, что после рестайлинга топовый мотор на тяжёлом топливе вернут и на SQ7.

Сумасшедшие 900 Нм крутящего момента, доступные уже с 1000 оборотов в минуту распределяет по осям дифференциал Torsen. Трансмиссия классическая — 8-ступенчатая автоматическая. Опции ходовой части идентичны максимально оснащённым Q7: пневмоподвеска позволяет изменять клиренс в пределах 90 мм, шасси полноуправляемое, а для большего комфорта доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В динамике SQ8 не уступает дизельной «Бентайге»: первую сотню оба кроссовера набирают за 4,8 секунды. Традиционно для Audi максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Audi наконец представила спортивную версию SQ8

Недавно прошло официальное представление нового спортивного кроссовера Audi SQ8 2019-2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками стильного немецкого кроссовера Audi SQ8 2019-2020 модельного года.

Благодаря мощному турбодизелю V8 с комбинированным наддувом, мощностью 435 лошадиных сил, внедорожник стал топовой версией ряда Ауди Ку8. Старт продаж нового кроссовера в Германии запланирован на осень этого года. Цена спортивного автомобиля – более 120 тысяч евро. В России заряженный кроссовер появится в начале 2020 года.

Новый флагман семейства Ауди Ку8 выставляет напоказ оригинальную решетку радиатора, которая имеет широкие вертикальные планки с окрасом «под металл»; две сдвоенные насадки выхлопных труб; адаптивную пневмоподвеску, которая меняет клиренс в диапазоне 90 мм; кованные колесные диски 21 дюйм (в качестве опций – 22 дюйма); адаптивную выхлопную систему с электронным управлением, которая изменяет громкость звука выхлопа.

Интерьер салона нового немецкого кроссовера ничем не отличается от салона обычных версий Audi Q8: опционный спортивный руль; накладки на педалях; цифровая приборная панель, которая дополнена S-конфигурацией (цифровой спидометром и тахометр со шкалой в гоночном стиле); продвинутая мультимедийка с 2-мя цветными экранами. Отделка кресел выполнена кожей, которая дополняется ромбовидной строчкой.

Технические характеристики нового кроссовера Audi SQ8 2019-2020 модельного года.
Новый флагманский кроссовер имеет продвинутую техническую начинку – турбо дизель V8 с комбинированным наддувом 4,0 л. Этот двигатель новинка получила в наследство от кроссоверов Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel. Для Audi SQ8 2019 он был модернизирован.

Новый мощный мотор премиум автомобиля имеет стартер-генератор с ременным приводом (мощность электрического мотора в режиме рекуперации — 8 кВт), который установлен справа от мотора. Для его обслуживания используют индивидуальную электросеть 48 Вольт, которая получает электроэнергию от литий-ионного аккумулятора, расположенного в багажном отделении.

Кроме стартера-генератора от бортовой электросети получает питание электронагнетатель и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые предлагают за доплату, как и задний рулевой механизм, и активный дифференциал. Стартер-генератор также несет ответственность за работу системы start/stop, которая активируется при замедленной скорости кроссовера до 22 км/час. При движении накатом на скорости 55–160 км/ч электроника отключает турбодизель не более чем на 40 секунд.

Благодаря мягкому гибриду кроссовер стал боле экономичным, но характеристики турбо дизеля V8 4.0 TDI остались без изменений: мощность 435 лошадок и 900 Нм крутящего момента. Работает в сочетании 8 АКПП Tiptronic. Система привода на все колеса quattro. Для разгона с места до 100 км/час кроссоверу понадобится 4,8 секунд. Максималка ограничена электроникой – в 250 км/ч.

News and test-drives › Флагманский кроссовер Audi SQ8 принял дизельную эстафету

C тех пор как с производства был снят умопомрачительный Q7 V12 TDI (500 л.с., 1000 Н•м) образца 2008 года, титул самого мощного серийного кроссовера на тяжёлом топливе удерживала «заряженная» версия Audi SQ7. Она оснащается четырёхлитровым турбодизелем V8 с комбинированным наддувом. Впоследствии рекордсмены не сменялись, а множились: этот же двигатель был помещён под капот Бентайги без изменения отдачи: 435 л.с. и 900 Н•м. Теперь же супердизелем обзавёлся и стильный «ку-восьмой», получив повышение до SQ8.