Audi показала рестайлинговую версию популярного кроссовера второго поколения

Обновлённый Audi Q5: первые изображения

На этой неделе в Сети были опубликованы первые шпионские фотоснимки рестайлингового кроссовера, приоткрывающие некоторые подробности его внешности. С их помощью мы воспроизвели внешность будущей новинки.

Audi Q5 второго поколения выпускается с 2016 года. Судя по шпионским фотографиям, кроссовер весьма существенно изменится в ходе рестайлинга. Прежде всего, передняя часть будет сделана в стилистике обновлённого Audi Q7, представленного совсем недавно. На место решётки с массивной хромированной окантовкой придёт более узкая с тонким обрамлением, при этом она «отделится» от капота, как это было сделано также на рестайлинговой A4. Появятся новые фары, напоминающие по форме ту же обновлённую «четвёрку».

Сзади изменения будут чуть менее масштабными, но всё же заметными. Здесь появятся новые фонари, имеющие светодиодное наполнение в стиле последних моделей бренда – из нескольких выстроенных в ряд сегментов. Между фонарями, скорее всего, разместится хромированный молдинг, как на обновлённом Q7. Также изменится бампер в нижней части, при этом расположенная на нём дополнительная светотехника может остаться нетронутой.

Пока нет информации об изменениях под капотом, скорее всего, моторная гамма в целом останется прежней. Кстати, два месяца назад дебютировала гибридная модификация Q5 55 TFSI E Quattro, оснащённая 2-литровым бензиновым 249-сильным турбомотором и 141-сильным электродвигателем, суммарно выдающая 362 л.с. и 500 Нм. Заявленный расход топлива составляет 2,1 л/100 км по циклу WLTP, а на одном только электричестве такой кроссовер может проехать более 40 км.

Дебют рестайлингового кроссовера ожидается в следующем году.

Сегодня в России Q5 предлагается в единственной модификации 45 TFSI, оснащённой упомянутым выше 249-сильным двигателем и «роботом». Базовая версия оценивается в 3 270 000 рублей. Есть и спортивный вариант SQ5, оснащаемый 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 354 л.с. – такой автомобиль предлагается за 4 675 000 рублей.

Кстати, на этой неделе было представлено новое серийное кросс-купе Audi.

Audi показала рестайлинговую версию популярного кроссовера второго поколения

Любимчик автомобилистов при деньгах, предпочитающих просторные внедорожники для своей семьи, Audi Q7, получил всестороннюю «подтяжку лица» для версии 2020 модельного года. Модель получилась более «сочной» и притягательной. Планируется, что Audi начнет ее выпуск в Европе с середины сентября этого года.

2020 Audi Q7 получила «подтяжку лица» и некоторые новые технологии

Любимчик автомобилистов при деньгах, предпочитающих просторные внедорожники для своей семьи, Audi Q7, получил всестороннюю «подтяжку лица» для версии 2020 модельного года. Модель получилась более «сочной» и притягательной. Планируется, что Audi начнет ее выпуск в Европе с середины сентября этого года.

Что изменилось в рестайлинговом Audi Q7

В основном изменения стиля были проведены через точечную доработку экстерьера внедорожника. Например, в передней его части появились новые фары с контурным дизайном и дополнительная светодиодная технология HD Matrix с лазерным типом освещения. Audi также доработала заднюю часть Q7, установив заметную хромированную полосу, соединившую задние фонари. Сами задние огни также получились стильными и отличными от того, какими они были на дорестайлинговой версии мощного кроссовера.

В остальном внешность остается привычной, оставив за собой главные черты модели 2015 года выпуска…

Изменения в интерьере коснулись версии информационно-развлекательной системы MMI с парой больших экранов в центре приборной панели и виртуальной приборки Audi Virtual Cockpit, которая будет поставляться в стандартной комплектации, в отличие от head up-дисплея, который остается опциональным дополнением.

Внедорожник от Audi стал еще технологичнее

Более значимыми, чем изменение внешнего стиля, хотя и менее заметными, стали улучшения, которые можно обнаружить под «кожей» внедорожника. Например, сообщается, что для рестайлинговой версии крупного кроссовера 2020 модельного года была внедрена новая технология – электромеханическая активная стабилизация кренов (доступна в качестве опции), которая позволит уменьшить раскачку кузова на неровных дорогах при движении по прямой. В момент, когда автомобиль поворачивает, система также будет значительно уменьшать наклон кузова, тем самым увеличивая комфорт ездоков и повышая безопасность на скоростях.

Новый Audi Q7 также может быть оснащен технологией, позволяющей управлять всеми колесами, то есть подруливающей задней осью, которая поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов в противоположном направлении от передних на низких скоростях для улучшения маневренности и смещает их в том же направлении на более высоких скоростях для улучшения стабильности движения. Адаптивная пневматическая подвеска также внедрена в новинку.

В зависимости от рынка новый Q7 будет продаваться с выбором из двух 3,0-литровых дизельных двигателей мощностью 228 и 282 л. с. соответственно. Также предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 335 л. с., и в скором времени в линейку добавится «подключаемая гибридная» модель. Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic и постоянным полным приводом, а дизельные и бензиновые двигатели оснащены 48-вольтовой основной электрической системой.

Audi Q7 2019-2020 — новый кузов в рамках рестайлинга


Известно, что на 2019 год Audi готовит рестайлинг своему кроссоверу Q7, который в текущем втором поколении производится еще с 2015 года. Для справки, такие конкуренты, как BMW, например, недавно выпустили сразу новое поколение модели X5 всего через пять лет после выхода предыдущего (когда G05 сменила еще достаточно свежую F15), но немцы из Ингольштадта видимо более консервативны нежели их баварские коллеги. Как бы то не было, но новинку с четырьмя кольцами мы уже можем рассмотреть, пусть и пока на примере шпионских фотографий с традиционно закамуфлированными кузовными панелями.

Согласно предварительным сведениям, в новом кузове Audi Q7 без камуфляжа будет представлен в 2019 году в качестве новинки 2020 модельного года. Рестайлинговый кроссовер получит видоизмененную переднюю оптику и решетку радиатора, и судя по шпионским фото, примерит на себя тот же дизайн, что и недавно дебютировавшая новая модель Q8. Единственное, что в отличие от «восьмерки» решетка радиатора у нашей новинки будет шестигранной, а не восьмигранной.


Сзади же тестовый прототип новой Audi Q7 2019 / 2020 модельного года пока имеет фонари от предыдущей версии модели, но не исключено, что и задняя оптика будет выполнена в стиле флагманского кросс-купе Q8. По всей видимости, изменения также затронут всю заднюю панель крылья и нижнюю часть боковин кроссовера — не зря же именно эти элементы кузова покрыты камуфляжной пленкой. В любом случае производитель не намерен упускать возможности побороться за покупателей в сегменте среднеразмерных кроссоверов люкс-класса, в частности достойно конкурировать с вышеупомянутым новейшим BMW X5 и Mercedes-Benz GLE последнего поколения.

Заглянуть в салон новинки шпионам пока не удалось, но через прозрачные стекла видно, что внутри еще более плотно закамуфлировано, чем снаружи. Новый Ауди Ку 7 2019 / 2020 модельного года обзаведется иной передней панелью, скорее всего, опять же выполненной в стиле Audi Q8, также наверняка получит новый руль, улучшенные материалы отделки и новое программное обеспечение контроля технических устройств и мультимедийной системы.

Насчет обновления технической части информации пока не поступало. Ожидается, что новый Audi Q7 2019-2020 станет более экономичным и более экологичным, но при этом сохранит прежнюю эффективность в плане производительности. Цены на рестайлинговую модель если и изменятся, то скорее всего под влиянием актуальных курсов иностранных валют. Сейчас же самый дешевый Q7 в дорестайлинговом исполнении в России стоит 3 900 000 рублей в модификации с двухлитровым бензиновым «движком» TFSI мощностью 252 л.с.


До официальной презентации обновленного немецкого кроссовера результат рестайлинга предварительно можно оценить на примере рендеров, подготовленных дизайнерами «Колес» под впечатлением шпионских фото. Кроме того, в начале 2019 года российскими автомобильными изданиями стали распространяться слухи, что выпуск нового Audi Q7 для нашей страны будет локализован на калининградском предприятии «Автотор», где уже вовсю идут работы по запуску в производство некой неназванной пока новой модели по полному циклу, включающему не только сборку, но и сварку и окраску кузова.

Новый Ауди Ку3 2019 — второе поколение компактного премиум-кроссовера из Германии

Первая генерация данной модели получила широкую популярность на европейском рынке. Автомобиль смог завоевать себе признание за счет отличных настроек шасси, высокой маневренности, бойких двигателей и гармоничного дизайна. Но что приготовил поклонникам ее преемник? Об этом — ниже.

Audi с приставкой Q3 нового поколения была презентована общественности в рамках специального мероприятия 25 июля 2018 года. При этом мировая премьера «паркетника» должна состояться на автовыставке в Париже осенью нынешнего года.

Новинка позиционируется официальными представителями марки в качестве принципиально нового продукта, который сможет вывести продажи марки на иной, более высокий уровень в сравнении с предшественницей. И помогать ей в этом будет иная философия в дизайне, технологичная начинка, новые высокопроизводительные моторы, а также современная платформа.

Если начать по порядку, то относительно предшественника экстерьер модели претерпел значительные преобразования и стал спортивней. Кузов примечателен низкой крышей, широкими арками колес, подтянутой кормой, широкими задними стойками.

При этом агрессии облику придают продолговатые задние фонари в форме клинка, массивные бамперы. Что касается внутреннего убранства, то можно отметить пологую центральную консоль с респектабельной архитектурой, виртуальный щиток приборов с обилием информации.

Список оборудования Ку 3 состоит из:

  • Легкосплавных дисков колес размерностью от 17 до 20 дюймов.
  • Светодиодной оптики головного освещения с динамическими указателями поворотов (Matrix LED).
  • Виртуального кокпита диагональю 10.25 либо 12.3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса MMI с поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, 4G-интернетом, Wi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, системой навигации, набором фирменных сервисов Audi Connect, функцией распознавания голоса.
  • Камеры заднего вида либо комплекса камер кругового видеообзора.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Аудиокомплекса Bang & Olufsen мощностью в 680 Ватт, с пятнадцатью динамиками.
  • Электрообогрева рулевого колеса.
  • Подогрева заднего дивана.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Кондиционера либо раздельного климат-контроля.
  • Микролифта багажной двери.
  • Фоновой подсветки салона на LED-элементах.
  • Парк-ассиста.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса предупреждения лобовых столкновений.
  • Задних датчиков парковки.

Продажи новинки на рынке Старого Света начнутся уже в нынешнем ноябре. По предварительной информации минимальная цена Audi Q3 2018—2019 составит 31 тысячу евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на базе MQB. На ней основаны многие модели бренда последних лет, и она отлично зарекомендовала себя с точки зрения ездовых свойств.

Однако по части конструкции откровений — минимум:

  • на передней оси установлен McPherson,
  • на задней — многорычажная конструкция.

Опционально покупателю будет предложена адаптивная подвеска, имеющая несколько режимов работы — Auto, Individual, Comfort, Dynamic, Efficiency, Off-Road.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Линейка бензиновых турбомоторов представлена следующими модификациями:

  • 35 TFSI. Под капотом трудится силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил.
  • 40 TFSI, 45 TFSI. В движение такие авто приводятся двухлитровым турбомотором мощностью в 190, 230 сил соответсвенно.

Что касается дизельных вариаций, то их две — 35 TDI, 40 TDI. Двигатель также имеет объем 2.0 литра, однако в первом случае он выдает 150, во втором — 190 «лошадей».

В качестве трансмиссий предлагается шестиступенчатая «механика» либо же семидиапазонная роботизированная коробка с обозначением 7S-Tronic. Привод на колеса по умолчанию передний, а вот полный предлагается только в топовых вариациях либо за доплату.

Новейший Ку3 выглядит весьма привлекательно. Кроссовер способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет ладно скроенного кузова с мускулистыми боковинами, низкой крыши и «взбитой» кормы, полностью светодиодной оптики освещения с оригинальной внешней и внутренней конфигурацией, бамперов с выразительными выштамповками. При этом также стоит отметить лаконичный спойлер на пятой двери, большие колесные диски.

Что касается геометрической проходимости, то по этой части модель ничем особенным не примечательна. Дорожный просвет составляет всего 170 миллиметров, что вкупе с низким обвесом делает невозможным преодоление даже слабого бездорожья, хотя у высоких бордюров можно парковаться без особых проблем.

Сборка салона претензий не вызывает — уровень подгонки деталей близок к эталонному. Однако качество материалов отделки среднее: пластик местами жестковат, а псевдоалюминиевые вставки на дверных картах выглядят не слишком правдоподобно.

Виртуальная панель приборов с красочной, детализированной графикой радует глаз и читается отлично при любых условиях за счет антибликового покрытия, надежного солнцезащитного козырька. В то же время, «инструментарий» очень информативен и выдает массу полезной информации, в число которой входит навигация, настройки шасси.

На центральной консоли располагается блок системы мультимедиа с сенсорными «клавишами». На него выводится картинка с камер (ы) обзора, информация навигационного комплекса, данные синхронизации с мобильными устройствами и прочее. Хотя стоит отметить, что в базовом исполнении слот мультимедиа занимает штатная аудиосистема с ограниченным функционалом, но звучит она вполне достойно.

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой способно удивить выверенной геометрией посадки, широким диапазоном основных регулировок. Оно подойдет под любой рост, комплекцию, хотя вольготно все же будет именно при росте до 180 сантиметров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда — место для коленей ограничено, при этом по ширине на нем можно с комфортом разместиться лишь вдвоем.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Сам багажник обладает правильной формой грузовой площадки и потому в нем без проблем можно транспортировать крупногабаритную поклажу.

Базовый двигатель 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе, является оптимальным выбором для города — он выдает сочную тягу уже с самых низов, при этом довольно экономичен. А именно, в смешанном цикле силовой агрегат способен потреблять около 6,5 литров, что является похвальным показателем при мощности в 150 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия отлично подходит для активной езды и благодаря сближенному передаточному ряду дает возможность постоянно держать двигатель в тонусе, но для города «робот» с двумя педалями все же более предпочтителен, к тому же он быстро меняет ступени, обеспечивая высокую эффективность набора скорости.

Рулевое управление информативное, с адекватной чувствительностью в околонулевой зоне. Оно позволяет просчитывать траекторию движения с высокой точностью, хотя к активной езде не располагает. Не располагает к этому и выраженная недостаточная поворачиваемость, возникающая на дуге, однако в целом поведение Audi 2018 на дороге весьма приятное.

Подвеска с высокой энергоемкостью способна выдерживать удары даже от крупных дорожных ям. Однако она короткоходная и не может побаловаться высокой плавностью хода — даже на мелких дорожных огрехах в салоне возникает частая тряска, что вряд ли придется по вкусу пассажирам.

Вердикт: Ауди Кью3 нового поколения покоряет эффектным дизайном, интересным салоном, передовым оснащением и хорошими ездовыми свойствами. Немецкий премиум-кроссовер еще и довольно вместителен по части багажника, однако для семьи он подходит с трудом. Причина тому — некомфортная подвеска, тесный задний ряд.

Audi показала рестайлинговый RS7

Модель получит матричные фары

Немецкий автогигант – Audi – показала обновленный «заряженный» хэтчбек RS7. Главные изменения коснулись светооптики – в базовой комплектации автомобиль оснащается светодиодными фарами, за доплату доступна матричная оптика

Силовые агрегаты полноприводного хот-хетча остались без изменений – это 500-сильный турбированный V8, в паре с 8-ступенчатым «автоматом» разгоняющий модель до 100 км/ч за 3,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за доплату можно отодвинуть ограничитель до 280 или 305 км/ч.

В экстерьере Audi RS7 изменений немного. Модель получила видоизмененную решетку радиатора, передние фары и задние фонари нового дизайна. Немного перемен и в интерьере – новые подрулевые переключатели передач и программное обеспечение мультимедийного комплекса.

Стандартная версия RS7 оснащается системой стабилизации со спортивным режимом и адаптивной пневмоподвеской с возможностью уменьшения дорожного просвета до 20 мм. Опционально доступны спортивная подвеска, карбон-керамические тормоза и 21-дюймовые колеса.

На внутреннем рынке обновленный RS7 будет доступен в третьем квартале текущего года. Цены на модель будут начинаться с отметки 113 тыс. 300 евро, что равняется примерно 5 млн. 355 тыс. 430 «деревянных».

Информации о появлении новинки на российском рынке пока не поступало, но дебютировать она будет на Московском автосалоне в августе текущего года.

Audi показала рестайлинговую версию популярного кроссовера второго поколения

Компания Audi представила рестайлинговую версию кроссовера Q3. В России обновленная модель появится в продаже в ноябре 2016 года. Цены на новинку будут названы позже.

Автомобиль получил пакет Sport с новым оформлением передней части. Отверстия воздухозаборников стали крупнее, а решетка радиатора Singleframe окрашена в серый цвет. В еще один пакет внешней отделки S line входят новые воздухозаборники с вставками ромбовидной формы. Кроме того, покупателям предложат пакет Design с сегментированными воздухозаборниками и окрашенной в матовый серебристый цвет защитой бамперов.

Также в продажу поступит новая эффектная спортивная версия Audi Q3 S line competition. Дизайн передней части версии основан на решениях, использованных в новом пакете внешней отделки S line, но воздухозаборники и решетка радиатора Singleframe окрашены в глянцевый черный цвет. В салоне машины устанавливаются новые спортивные сиденья с электроприводом регулировки поясничной опоры, которые получили комбинированную отделку из черной кожи и ткани. В качестве опции предлагаются обивка сидений из высококачественной кожи Feinnappa.

В стандартную комплектацию версии включены спортивная подвеска S line, система выбора режимов движения Audi drive select и информационная система водителя. На эту модель устанавливаются новые 19-дюймовые диски Audi Sport с черным глянцевым покрытием. Audi Q3 S line competition может оснащаться любым двигателем, доступным для модельного ряда Audi Q3.

На данный момент Audi уже приступила к испытаниям нового поколения Q3. По предварительным данным, дебют кроссовера может состояться в сентябре 2017 г. на автосалоне во Франкфурте. Модель следующего поколения будет превосходить предшественника в размерах. При этом вес машины будет снижен благодаря использованию новой платформы MQB. В моторную гамму войдут трех- и четырехцилиндровые турбомоторы. Двигатели будут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или «роботом» с двойным сцеплением. Также не исключается появление гибридной версии с бензиновым двигателем и электромотором. Приобрести машину можно будет с передним приводом, однако позднее появится и полноприводная версия.

Фирма Audi готовит множество новых и обновлённых моделей

Прототипы будущего Олроуда только вышли на дороги общего пользования. Премьера модели ожидается во второй половине 2019-го года. Предположительно, модель обзаведётся моторами 2.0 TFSI (252 л.с.), 3.0 TFSI (340 л.с.) и 3.0 TDI (218–286 л.с.).

Испытательный отдел компании Audi работает чуть ли не на пределе. Судите сами: в настоящее время на европейских дорогах немцы проводят тесты будущих серийных Audi S6 и RS6 следующего поколения, хэтчбека S7 новой генерации, кроссовера RS Q8, рестайлингового суперкара R8. В объектив шпионской фотокамеры попалась даже пятидверка Audi A6 allroad quattro. По слухам, она дебютирует в 2019 году. От обычных Авантов вседорожная версия будет отличаться внешностью ― обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, расширителями колёсных арок и металлическими вставками, прикрывающими бамперы в нижней части. Пневмоподвеска будет включена в базовую комплектацию.

Audi S6 и S7 предстанут в традиционном для себя образе волка в овечьей шкуре. Дизайнеры поддержат характер автомобилей передними бамперами с увеличенными воздухозаборниками, четырьмя выпускными патрубками и легкосплавными колёсами на 19 или 20 дюймов.

Перед нами «мул» ― перекроенный кузов от Audi A6 55 TFSI, накрывающий агрегаты версии RS6 Avant. У грядущего супер-универсала будет аэродинамический обвес с расширенными арками, овальные выпускные патрубки и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди.

Модели Audi S6 и S7 ― соплатформенники. Обе построены на основе архитектуры MLB Evo с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. От стандартных версий оспортивленные «эски» будут разниться настройками подвески и рулевого управления и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Полный привод ― исключительно постоянный с межосевым дифференциалом Torsen. Но главным отличием станет двигатель ― «битурбошестёрка» Porsche объёмом 2,9 л, которую в Audi форсируют, предположительно, до 480 л.с. и 650 Н•м. Такой же агрегат устанавливают на Audi RS4 Avant, где отдача снижена до 450 сил и 600 ньютон-метров. А для новой Audi RS6 Avant подготовят поршевский V8 4.0 с 605–650 л.с. в зависимости от настройки.

Гроза «горячих» кроссоверов и внедорожников пятиметровый RS Q8 выйдет на рынок в 2019 году. Базовым оснащением для него станет пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси, а за доплату покупателям предложат композитные тормоза.

Впервые фотографам удалось заснять салон обновлённой «эр-восьмой». Судя по всему, изменений в нём будет мало. Зато клиентам предложат более доступную шестицилиндровую модификацию. По инсайдерской информации, ей отрядят двухнаддувный V6 2.9 от Porsche.

Такой же силовой агрегат получит и «заряженный» кроссовер Audi RS Q8. Наддувная «восьмёрка» 4.0, разработанная в Porsche, будет трудиться в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако немецкие инженеры добавят в эту компанию 100-киловаттный электромотор и литий-ионный аккумулятор. То есть гибридная установка здесь будет такая же, как у 680-сильной пятидверки Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Но если RS Q8 только начинает свой путь, то Audi R8, возможно, его заканчивает. Ещё неизвестно, будет ли у модели следующее поколение. Обновление будет точно. Немцы подретушируют внешность и добавят в гамму начальную модификацию с V6.

Кроссоверы «Audi»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Audi» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Премиум-SUV второго поколения дебютировал в январе 2015 года на автошоу в Детройте, а в июне 2019-го вышел в свет его обновленный вариант. В активе автомобиля числятся: благородный дизайн, технологичный и роскошный салон, а также современная техническая «начинка».

Купеобразный премиум-SUV компактного класса с приставкой «Sportback» дебютировал 24 апреля 2019 года (на мероприятии в Ингольштадте). В целом он повторяет базовый кроссовер Q3, отличаясь от него только более стремительным кузовом с заниженной крышей.

Электродвижимый купеобразный кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

Компактный премиум-SUV второй генерации дебютировал 25 июля 2018 года на специальном мероприятии в Германии. В его арсенале числятся: напористая и современная внешность, минималистичный интерьер, современная техническая «начинка» и богатый уровень оснащения.

Купеобразный SUV полноразмерного класса в серийном виде дебютировал 5 июня 2018 года – в китайском городе Шэньчжень. Он «щеголяет»: экспрессивной внешностью, современным интерьером, мощными моторами V6 и прогрессивной «начинкой».

Компактный немецкий вседорожник 2-ой генерации отпраздновал премьеру в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Автомобиль второго поколения «щеголяет» сдержанным и приятным глазу внешним видом, «технократичным» интерьером, а так же мощной технической «начинкой» и прогрессивным оснащением.

«Горячий» вседорожник второго воплощения предстал перед аудиторией в январе 2017 года на автошоу в Детройте. Визуально от своего «базового собрата» (как внешне внешне, так и внутри) он отличается не сильно, но при этом «щеголяет» очень мощным мотором и гораздо более спортивной техникой.

Этот компактный премиум-SUV отпраздновал мировой дебют в апреле 2011-го на Шанхайском автошоу, а после дважды обновлялся – в 2014 и 2016 годах. Снаружи и внутри автомобиль полностью соответствует своему премиальному статусу, да и техникой «щеголяет» производительной.

Audi показала рестайлинговую версию A7. Фото

Автомобиль получил обновленные бамперы, решетку радиатора и конфигурацию выхлопных труб.

Компания Audi представила рестайлинговые хэтчбеки семейства A7 Sportback, которые получили модернизированные силовые установки, новую светотехнику и доработанные мультимедийные системы. Мировая премьера модели, вместе с суперкаром R8 LMX с лазерными фарами и купе TT следующего поколения, состоится в конце августе текущего года на автосалоне в Москве.

От дорестайлингового варианта хэтчбеки отличаются оформлением решетки радиатора, бамперов, патрубков выпускной системы и новые фары головного света. Они теперь уже в базовом оснащении будут светодиодными, а за доплату для модели предлагаются матричная светотехника, оснащенная динамичной индикацией поворотов, системой подсветки дорожных знаков и предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Семейство A7 Sportback предлагается с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, развивающими от 218 до 333 лошадиных сил и отвечающими экологическим нормам «Евро-6». Самая экономичная версия — ultra — имеет трехлитровую «шестерку», расходующую около 4,7 литра топлива на сто километров пробега. Топовый «заряженный» вариант S7 оснащен четырехлитровым битурбо мотором мощностью 450 сил (у дорестайлинговой машины было 420 сил).

С восьмидиапазонной автоматической коробкой передач агрегатируется только 320-сильный трехлитровый битурбо дизель. Остальные моторы работают в паре с семиступенчатым преселективом S tronic с двумя сцеплениями. Этот же «робот», который на переднеприводных модификациях был модернизирован, заменил прежний вариатор. Для модели по-прежнему доступна система полного привода, которую можно дооснастить спортивным задним дифференциалом.

Также для A7 можно заказать системы вентиляции и массажа для передних кресел, электропривод крышки багажника, проекционный дисплей, спортивную или пневматическую подвеску, мультимедийный комплекс с графическим чипами Nvidia и доступом в интернет по сетям LTE, аудиосистему Bang & Olufsen, адаптивный круиз-контроль, а также системы ночного видения и предупреждения фронтальных столкновений.

До европейских дилеров обновленный A7 доберется летом. Цены на модель составят от 51,3 тысячи евро. «Заряженный» вариант S7 обойдется минимум в 82,3 тысячи евро.

Audi рассекретила рестайлинговую версию RS7 Sportback

Вслед за обновленными версиями A7 и S7 компания Audi рассекретила и топовую модификацию RS7 в обновленном кузове. Спортивный хэтчбек класса премиум получил те же самые доработки, что и младшие представители семейства, а также традиционные атрибуты линейки RS — агрессивный боди-кит, другие колеса и прочие аксессуары. В технической начинке автомобиля особо серьезных изменений не произошло, зато комплектация стала еще боле богатой. В Германии Audi RS7 поступит в продажу в третьем квартале этого года и будет стоить минимум 113 300 евро.

Главными отличительными чертами «заряженного» большого хэтчбека стали новые светодиодные фары головного света, которые опционально можно заменить матричными, и другая решетка радиатора. Агрессивности Audi RS7 Sportback добавил слегка переоформленный передний бампер, а на его корме разместились переработанные светодиодные задние фонари. В гамме цветов появились новые оттенки: синий «Sepang Blue», белый «Glacier White», черный «Mythos Black» и серебро «Floret Silver».

Автомобилю сохранили прежние 20-дюймовые диски и опциональные 21-дюймовые колеса. Немецкий пятидверный спорткар оснащен адаптивной пневмоподвеской, способной уменьшить клиренс на 20 мм, и электронной системой курсовой устойчивости ESC с несколькими режимами работы. За доплату доступны спортивная подвеска и более звучный спортивный выхлоп, карбон-керамические тормоза и задний дифференциал.

Внутри Audi RS7 2015 модельного года можно обнаружить лишь иные подрулевые лепестки и немного изменившиеся сопла системы кондиционирования воздуха. Мультимедийный комплекс MMI получил свежее программное обеспечение и графический процессор Nvidia.

Хэтчбек приводится в движение 4,0-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом. 560 лошадиных сил и 700 ньютон метров, передающиеся через восьмиступенчатую коробку передач на колеса обеих осей, разгоняют авто до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 250 км/ч. Электронный ограничитель может быть перепрограммирован на скорость 280 или 305 км/ч.

Ссылка на основную публикацию