Бах! И вдребезги: пикап Nissan получил ноль баллов в краш-тесте

Пикап Nissan получил ноль баллов в краш-тесте: уровень безопасности автомобиля хуже чем у китайских машин

Наглядное доказательство того, что для разных рынков ведущие производители делают совершенно разные по качеству автомобили. Пикап Ниссан – в качестве примера

Вы уверены, что зарубежные автопроизводители всегда самозабвенно гонятся за безопасностью своих автомобилей ? Что они по зову гуманизма, а не из-под палки, называемой «законодательством», готовы вкладывать десятки и сотни миллионов долларов на разработки, которые им не принесут никаких дивидендов в продажах своего товара?

Многие автовладельцы давно задались таким вопросом. Отчасти их предположения подтверждались зарубежными исследованиями, в которых говорилось о том, какие компоненты и из материалов какого качества известные на весь мир автобренды делают машины для своих потребителей. Смысл заключался в том, что в странах с жестким контролем за предъявляемым качеством автомобилей детали, вплоть до болтика, производились на очень высоком технологическом уровне. В странах с более низким уровнем жизни, где население не может позволить себе очень дорогие автомобили, бренды используют более простые, а значит, дешевые детали. Сэкономят там, сэкономят здесь, и так по кругу – глядишь, и автомобиль вышел на пару тысяч долларов дешевле.

А вот в самых отсталых с экономической точки зрения и законотворчества странах ситуация складывается совсем уж плохая. Стандартно имеются в виду государства Центральной, Южной Африки и некоторые страны Ближнего Востока и Латинской Америки. Туда автопроизводители «с мировыми» именами гонят откровенное барахло. Не верите? Посмотрите на результат краш-теста этого пикапа Nissan, модель NP300 Hardbody, он же всем известный «Navara»:

Nissan NP300 Hardbody для южноафриканского рынка получил ноль звезд в мировом тесте Global NCAP.

Ну как вам? Ужаснулись? «Жигули» в 90-е года также «выдерживали» фронтальные удары… Но ведь перед нами краш-тест современного пикапа, пусть и максимально удешевленного для небогатого рынка.

Машина провалилась по всем параметрам. Его кузов назвали «нестабильным» – автомобиль не смог предложить сколь бы то ни было адекватной защиты для головы, груди и коленей водителя. Пассажиру было не слаще. Подушки безопасности хоть и были (водительская и пассажирская), но боковых аэрбегов, подушек для коленей и преднатяжителей ремней не было в помине. Впрочем, даже если они присутствовали, то ничем помочь бы не смогли. Кузов был полностью уничтожен.

Ирония заключается в том, что название Nissan несет в себе приставку Hardbody – «твердотельный». Как съязвил генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд, «Удивительно, что такая глобальная компания, как Nissan, может производить настолько плохо спроектированный автомобиль сегодня, – сказал он, добавив: – NP300 Hardbody – до смешного неправильное название, поскольку его кузов полностью разрушился».

Думаете, это редкий случай? На самом деле нет: Вот новый современный автомобиль с нулевым рейтингом безопасности . А в прошлом году Fiat Punto получил нулевой рейтинг от Euro NCAP. Несколькими месяцами спустя стареющий супермини был окончательно удален из списка продаж Fiat в Великобритании. Но в других странах его ведь продолжают продавать.

Пикап Nissan NP300 Hardbody показал на краш-тесте нулевой результат

Всемирная организация по безопасности ДД Global NCAP выложила в публичный доступ результаты ряда автомобилей, которые проходили испытания в рамках SCA. Три хэтча: корейские i20 и Picanto от Hyundai и Kia, а также японский Yaris от компании Toyota. Четвёртым испытуемым стал пикап многолетней серии D22 NP300 от компании Nissan. Он-то и показал наихудший результат, несмотря на то что машина продаётся в ЮАР с приставкой в названии Hardbody, что в переводе означает крепкий кузов.

Краш-тест пикапа Nissan NP300 Hardbody

Да, имя не помогло пикапу, и реальность оказалось совершенно противоположной, поскольку в этой серии тестов Hardbody показал, что кузов у авто даже близко не Hard. Итоговые пиктограммы показывают крайне страшные вещи, так, манекен водителя показал лишь одну точку на теле в зелёном – шею, рядом сидящий пассажир сохранил ещё и голову. Всё остальное подверглось максимальным повреждениям. NCAP определил это как мгновенная смерть или увечья на всю жизнь. Этот тест проводился на 64 километрах в час со стандартным ударом на 40 процентов перекрытия.

Результаты Nissan NP300 Hardbody

При этом рама пикапа вместе с кузовом просто сломались, а вот руль складываться не захотел, ударив водителя в грудную клетку. Сила ударов была очень высокой, и два айрбэга не улучшили ситуацию. Итого в тесте рекордные ноль баллов, то есть – ноль звёзд. Только у маленьких пассажиров есть небольшой шанс выжить, 14 и 49 баллов, не очень много, но на две звезды потянуло. Правда, несколько баллов сняли за отсутствие хоть какой-нибудь инструкции, как устанавливать в машину детское кресло.

Nissan NP300 Hardbody

Что интересно, Южноафриканский офис компании отреагировал на результаты тестов удивительно сдержанно, отметив, что безопасность, это для компании высший приоритет. Возможно, этот провал станет приговором Hardbody, и давно пора, ведь машина на базе образца далёкого 97 года прошлого века. За семь лет в РФ было продано около семи тысяч таких машин.

Сообщества › VAG Club › Блог › Новая Audi A4 набрала в краш-тестах Euro NCAP 5 баллов

Смотрите также

Комментарии 10

если честно, уже надоели эти пять звезд, хоть бы один производитель сделал поменьше, а то уже как то скучно. куда ни плюнь везде пять звезд. ей богу скучно живем. да и лабораторные условия не вселяют уверенности…

а что за модели детских автокресел?

Добавили бы к тесту — саб в багажнике, мелочевку увесистую на задней полке, аптечку которая забита не только её вместимостью. Хотя бы так… и думаю тест станет крайне интересным, как минимум по 3 звезды у каждого. Удеальные условия теста + постоянные условия, думаю ничего не говорят о безопасности авто в целом. Хотя я поклонник ауди.

Зеркалом по лицу получил))) надо одну звезду отобрать)))

Уверен, что стоит изменить условия теста, другой угол удара, % перекрытия, скорость, все звёзды превратятся в нули. У большинства производителей(((
Мы это уже видели в америке, когда IIHS поменяли условия, практически все обосрались

«… пол литра? … в дребезги? … Да я тебя! … » (с) ))))

А то что водила получил зеркалом заднего вида по голове это как назвать ? :)))
По заднему пассажиру, я думаю что не многие люди сидят с такой спинкой как передний пассажир, по этому удар головой об спинку вполне возможен.
Последний тест я чёт не понял. Почему оно влепило в машину ? Это типа когда едешь за машиной, а она начинает резко тормозить, то ждать помощи от такой системы не стоит ?При том что машина спереди вроде как и не резко тормозила, а постепенно ! Влупит однозначно ? Мда уж…вот и надейся на технологии…

жалко машины( но раз уж на то пошло можно мне тоже автомобиль для проведения испытаний 🙂

ага ага, и мне и мне. Буду 3-4 года с удовольствием тестить. А как выйдет — устрою краштест )

Статьи → Краш-тесты

Автомобильный рынок пестрит сотнями моделей, к сожалению есть среди них и опасные для жизни и здоровья пассажиров автомобили. Благодаря тщательному изучению характеристик каждого авто, стало возможным выявлять наиболее опасные машины. Вы можете не совершать ошибок при покупке, если узнаете, как правильно оценивать опасность транспорта.

Что такое опасный автомобиль?

Ежедневно в России происходят 460 ДТП с пострадавшими, но ни один закон не упоминает о критериях опасности авто. Определение выработано практикой. Опасность автомобиля зависит от двух факторов: количества аварий на 1 миллион выпущенных моделей и наличия баллов в краш-тестах. Если машина проваливает стандартную проверку на безопасность, то она является опасной. Эксплуатация такого транспорта всегда сопряжена с повышенным риском возникновения аварий.

Шкалы безопасности

Чтобы определить степень опасности автомобиля, оценочные бюро используют специальные шкалы для измерения. Не существует единой стандартизированной системы – практикой предусмотрены разные версии оценки.

Наиболее популярные шкалы:

активная и пассивная безопасности. Используется комитетом Euro NCAP. Распространена в ЕС;

американский рейтинг IIHS (Страхового института дорожной безопасности). Предусмотрено пять направлений проверки. Распространен в США;

российский ARCAP. Является независимой адаптацией европейского рейтинга под отечественные реалии.

Пассивная безопасность направлена на устранение наиболее пагубных последствий аварии, в то время как активная разновидность предназначена для предотвращения ДТП. Европейским рейтингом предусмотрена пятизвездочная оценка авто.

Примеры компонентов проверки пассивной защиты:

ремни и подушки;

Примеры элементов, которые тестируются для проверки активной безопасности:

антиблокировочная тормозная система;

распределение тормозных усилий.

В отличие от европейских комитетов, американские специалисты делают акцент на имитации лобового столкновения. IIHS проверяет прочность крыши и сидений, а также проводит тесты систем автоматического торможения. Американский рейтинг пользуется системой баллов FAR – число аварий на 1 миллиард миль пробега.

Рейтинг самых опасных авто

На основе шкал можно составить список автомобилей с повышенной опасностью в каждом регионе. Российским водителям будет интересно узнать перечень моделей, которые признаются опасными в Европе и на отечественных дорогах.

Список в Европе:

Nissan Navara – японский пикап. Получил всего ползвезды по результатам тестирования EuroNCAP.

Chevrolet Aveo – популярный на отечественном вторичном рынке седан. При лобовом столкновении у водителя данного авто крайне мало шансов выжить. Всего полторы звезды EuroNCAP.

FIAT Panda – компактный авто в кузове хэтчбек. Согласно тесту Euro NCAP, не имеет ни одной звезды рейтинга, что говорит о несомненной опасности данной машины.

Citroёn Berlingo — французский малотоннажный грузовой авто. Всего три звезды в рейтинге Euro NCAP. Перевозка детей в данной машине строго запрещена.

Список в России:

Классическая отечественная «десятка» имеет просто разгромный рейтинг – ноль звезд из четырех возможных по краш-тесту ARCAP.

Рейтинговые звезды отсутствуют и у другого популярного авто – Chevrolet Niva. Никакой пассивной защиты. Тяжесть столкновения приходится на голову и ноги.

Daewoo Nexia – машина, которую любят таксисты за дешевизну и экономичность. Бюджетный характер сильно сказался на надежности – ноль звезд из четырех возможных.

Основная рекомендация перед покупкой любого автомобиля: читайте рецензии и смотрите обзоры перед тем, как покупать интересующую модель. Проверяйте техническое состояние машины. Сравнивайте модели друг с другом. От безопасности машины зависит ваша жизнь!

Бах! И вдребезги: пикап Nissan получил ноль баллов в краш-тесте

5-звёзд по безопасности присвоено Tesla Model 3,теперь и в Австралии и в Новой Зеландии ⭐⭐⭐⭐⭐

Защита взрослых людей — 96%

Защита детей — 87%

Уязвимая защита пользователей на дорогах — 74%

Safety Assist — 94% (самый высокий результат за всю историю)

Model 3 показала не только впечатляющие результаты в тестах ANCAP. Австралийцы особо отметили архитектуру автомобиля, которая позволяет добиться высоких показателей надежности, а также работу активных систем, которые выводят электромобиль на абсолютно новый уровень безопасности.

АNCAP присвоила 96% рейтинга за защиту взрослых пассажиров, максимальные очки были также набраны за защиту переднего пассажира в тесте на лобовой удар, который имитирует прямое лобовое столкновение. Кроме того, максимальное количество баллов было присвоено за безопасность детей-пассажиров в ходе испытания на боковой удар.

Следует отметить, что 94% для категории «Содействия безопасности» является самым высоким баллом, достигнутым любым транспортным средством по протоколам ANCAP, которые в настоящее время основаны на Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Интересно, что Euro NCAP в начале этого месяца также дал Tesla Model 3 идеальный 5-звездочный рейтинг безопасности, хотя показатель защиты детей в ANCAP — 87%, больше чем у его европейского аналога, равного 86%.

Как и Euro NCAP, ANCAP приняла к сведению ряд стандартных систем помощи водителю Tesla Model 3, которые защищают пассажиров автомобиля. Среди них — усовершенствованная система поддержки движения в полосе, а также такие функции, как автономные системы экстренного торможения. Джеймс Гудвин, главный исполнительный директор ANCAP, заявил, что результаты Tesla Model 3 являются очень хорошими для Tesla, в контексте в её приверженности безопасности.

«Это впечатляющий результат, и приятно видеть, что компания продолжает уделять приоритетное внимание безопасности. Отрадно видеть, что Tesla уделяет одинаковое внимание системам и технологиям активной безопасности на борту, а также основным нормам безопасности через конструкцию автомобиля и пассивную безопасность», — сказал Гудвин.

5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP присвоен всем вариантам Tesla Model 3, которые будут продаваться в регионе Австралии и Новой Зеландии. Интересно, что агентство по безопасности упомянуло в своем недавнем пресс-релизе, что электрический седан будет официально представлен в этих регионах уже в августе 2019 года.

Ранее Tesla Model 3 уже был присвоен высший уровень безопасности по версии Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) и Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

Ссылка на основную публикацию