Beijing Auto BJ80: G-Class по-Китайски

Как купить новый «Гелик» всего за ₽2 250 000? 250 л.с., турбина, АКПП, камера, круиз, люк, старт/стоп — BAIC BJ80

После выпуска различных автомобилей, скопированных с зарубежных марок, китайцы не могли обойти стороной легендарный G-класс. Компания BAIC произвела модель BJ80, которую внешне трудно отличить от немецкого оригинала. Он оснащен прочной рамой, имеет хорошие внедорожные возможности и привлекательный дизайн. Ниже подробнее рассмотрим BAIC BJ80 2019.

Технические параметры

В плане динамики и мощности представленный автомобиль существенно уступает оригиналу из Германии. Он оснащается бензиновым турбинным четырехцилиндровым 2,3-литровым мотором мощностью в 250 лошадиных сил при 350 Нм максимального крутящего момента.

Этот движок в свое время ставился на одну из моделей Saab, права на которую позже продали китайцам. Теперь конструкторы из Поднебесной устанавливают его на свои машины.

Двигатель агрегируется с шестискоростной автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Тяговую батарею оборудовали в области задних кресел – у нее не предусмотрена защита от влажности, поэтому не стоит пытаться преодолевать брод на данном авто.

Управлять подсоединяемым передним мостом и пониженной передачей можно посредством электрической муфты, используя круглую ручку 3-позиционного селектора. Блокировать оси, либо межосевой дифференциал невозможно, что странно для машины с таким брутальным экстерьером и рамной кузовной частью.

Все «за» и «против»: чем грозит использование ручного тормоза в зимнее время, и как растопить лед на колодках?

Когда менять тормозные колодки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт?

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Внедорожник получил следующие размеры:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 2,0 метра;
  • колесная база – 2,8 метра;
  • клиренс – 21,5 см.

Прочная подвеска дает возможность комфортно ездить по бездорожью и справляться с разными преградами на дороге. Ходовая часть представлена мостами с бортовыми редукторами и передней конструкцией основанной на двух рычагах. Передние оси имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние получили обычные диски без вентиляции. Элементы кузова подвергаются антикоррозийной обработке, так что они защищены от ржавчины на долгие годы. Некоторые особенно уязвимые места усилены специальными материалами. В дверях оборудованы балки, которые поглощают ударную энергию в случае бокового столкновения.

Одного взгляда на автомобиль достаточно чтобы увидеть его сильное сходство с Mercedes-Benz G-Class. Однако некоторыми деталями он все-таки отличатся, к примеру, разработчики установили несколько иную оптику, напоминающую оригинал, но с вынесенными на наружную часть крыла поворотными указателями и габаритными фонарями. Также стоит отметить следующие элементы:

  • фронтальная часть украшена радиаторной решеткой покрытой хромом с широкими проемами, отделанными сотовой сеткой, выглядящей крайне неоднозначно. Головные оптические приборы основаны на ксеноне. В мощный бампер интегрировали плафоны противотуманных огней, сделанных в форме прямоугольника. Лобовое стекло отлично сочетается с угловатым капотом и стремительными кузовными линиями;
  • в профиль «китаец» выглядит, как брат-близнец Гелендвагена. Небольшие отличия заключаются в наличии рейлингов на крыше и ином рисунке литых дисков, размером в двадцать один дюйм. Габариты кузова и пропорции сохранены. Внешние зеркала и ручки дверей отделаны хромом;
  • сзади авто наоборот меньше всего напоминает известного «немца». У него абсолютно другие оптические приборы, распашная дверца багажного отделения, которая дополнена массивным кофром для запасного колеса и бампер, свисающий за колесную базу машины.

БАИК BJ80 2019 получил новый кузов: на фото видно, что он превосходит по своим размерам Гелендваген.

Разработчики BAIC BJ80 2019 пытались максимально скопировать внутреннее наполнение немецкого аналога. Понятно, что качество отделочных материалов намного ниже, но, в целом, получилось неплохо и салон смотрится стильно и современно.

Присутствует четыре раздельных сиденья с электрическим приводом и вентиляцией, обшитых натуральной кожей с достойной боковой поддержкой и мягким наполнителем.

Привлекательное многофункциональное рулевое колесо тоже отделано настоящей кожей. Передняя панель обладает респектабельной и оригинальной внешностью, вдоль нее протягивается вставка из натурального дерева.

Производитель заверяет, что была применена только натуральная древесина, однако, можно заметить наличие вставок, которые похожи на имитацию из пластика. Но даже если это имитация, выглядит она куда лучше, чем пластиковые элементы во многих японских и европейских автомобилях.

Большую часть передней панели занимает цветной экран системы мультимедиа. Непосредственно под ним находятся два вентиляционных и отопительных дефлектора. Поблизости заметны главные инструменты бортового функционала автотранспорта. Физических клавиш и ручек достаточно много, но привыкнуть к ним можно быстро.

Климат-контроль управляется с помощью ручки, которая интегрирована в основную консоль, которая переходит в широкий тоннель между водительским сиденьем и пассажирским креслом. На тоннеле, кроме рычага коробки передач, располагается шайба, переключающая режимы функционирования трансмиссионной системы.

Комплектации и цены

Стоимость BAIC BJ80 в начальной комплектации составляет 2,25 миллиона рублей. Наиболее дорогая версия стоит примерно на 200 тысяч дороже.

Базовая версия БАИК BJ80 2019 включает в себя:

  • датчики давления в колесах;
  • иммобилайзер;
  • камеру заднего вида;
  • кондиционер;
  • крепление кресла для детей, благодаря системе Isofix;
  • круиз-контроль;
  • люк в крыше с электрическим приводом;
  • парковочные датчики;
  • пуск движка посредством кнопки;
  • функцию доступа без ключей и пр.

Имеются разные системы активной и пассивной безопасности, к примеру, система стабилизации, ассистент при подъеме в гору, помощник при спуске, электронный контроль устойчивости и другое.

Дорогостоящие модификации предусматривают наличие:

  • электрорегулировок сидений;
  • обогрева для зеркал и кресел;
  • современной климатической установки с раздельными зонами;
  • аудиосистемы с несколькими динамиками.

При необходимости о модели БАИК BJ80 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

Kotey-mudrey › Blog › Beijing BJ80 (китайский гелик)

Одной из главной особенностью отличия китайского внедорожника от автомобиля германской сборки – это его стоимость. Машина из Китая стоит гораздо дешевле своего немецкого «брата», и соответственно предлагаемые узлы и механизмы под капотом намного скромнее в цене(цена пока не известна)

Конечно, фото передает прекрасные внешние параметры, но его техническая часть, не так воодушевляет:
производители китайской сборки оснастили автомобиль объемным двигателем в 2,4 литра с мощностью в 143 лошадиные силы (хотя укладывается в налог до 150л.с.)
более дорогой агрегат уже включает в себя 2,7 литра и 150 лошадиных сил;
производители китайского внедорожника, позаимствовали подвеску у британского Land Rover Defender;
внедорожник оснащен механической коробкой передач, но, правда, не очень современной;
китайская сборка Baic BJ80 не может порадовать комфортом и большим качеством, чего не скажешь об оригиналах.Чуть больше оригинального Гелика.

ИНТЕРЬЕР.
Итак, теперь посмотри, что же можно получить в максимальной комплектации. Кстати, на нее BAIC BJ80 цена пока что неизвестна. Понятно, презентация прошла в Пекине в этом году, так что пока данный внедорожник не пришел в нашу страну. Водителя может порадовать прекрасно сидящий в ладонях мультифункциональный руль, который можно отрегулировать так, как душа пожелает.

Следующим приятным моментом станет память кресла в двух положениях. Данный момент актуален, особенно если автомобилем пользуется два человека, например, муж и жена. Кстати, регулировок очень много, а особенно приятной неожиданностью стала регулировка по высоте.

Далее хочется отметить высокий козырек щитка приборов: в последнее время, на нем стали экономить, так что солнца запросто пробирается на панель. Здесь такого не предвидится, а на самом щитке очень гармонично разместились две шкалы со спидометром и тахометром, между которыми вставлены контрольные лампы и дисплей бортового компьютера. Пожалуй, ничего необычного, все стандартно. Однако, это уже немалое достижение.

Теперь поговорим о материалах. Как известно, BAIC BJ80 стал более дорогим вариантом уже представленного ранее B80V. Тот был гражданской версией армейского внедорожника, который был просто ориентирован на мирное население. Здесь же все иначе. Это именно представительский внедорожник. Кругом кожа, причем, делая, даже не бежевая, а напротив переднего пассажира пропал поручень, который немного некстати.

Кресла обладают отличной посадкой. Порой в поворотах есть намеки на занос, однако, несмотря на это, седок может очень плотно сидеть и не бояться за свою спину, поскольку боковая поддержка буквально вцепляется в талию. Черный полированный пластик очень неплохо сочетается со вставками из алюминия.

Вывод.
Сложно пока что-то говорить, но внешне приятно удивил, будем ждать новостей о цене и продажах.
Если у васнет денег содержать гелик, то это именно вариант для вас)Есть ещё более бюджетный вариант, это B80V, он будет дешевле и проще(последние 4 фотографии уже относятся к нему).

Китайский Гелендваген Baic BJ80 – серьезная заявка на победу

Китайская промышленность давно прославилась своей изобретательностью и предприимчивостью в отношении копирования суперпопулярных брендовых товаров и последующей их продаже по стоимости, порой в разы меньшей, чем у оригинала, на всех доступных рынках сбыта.

Китайский Гелендваген – так окрестили новинку журналисты и блоггеры.

Настоящий фурор произвела демонстрация на Пекинском автосалоне в 2014 году концептуальной модели Beijing Auto Baic BJ80.Он – действительно оказался почти полной калькой баснословно дорогого представителя G-класса от легендарного производителя марки Мерседес.

Дизайн Baic BJ 80 – харизматичный коктейль

Экстерьер автомобиля выглядит более чем впечатляюще. Его черты выдают настоящего покорителя бездорожья с норовистым характером. Усиливает впечатление передняя решетка, явно напоминающая фирменный стиль американской марки Jeep, ставшей нарицательным именем вседорожников повышенной проходимости.

Брутальные рубленые формы, знакомые каждому, кто хоть раз видел легендарный немецкий Гелендваген.

Серьезность облику придает и головная светодиодная оптика с вынесенными поворотниками и габаритами, имеющая очень даже уловимое сходство с представителями модельного ряда Land Rover.

Симбиоз легендарных внедорожных брендов впечатляет мощностью и своеобразной харизмой.

Повторители поворотов, совмещенные с зеркалами заднего вида — удачное решение с учетом внушительных габаритов модели.

Нужно отметить, что клон из поднебесной визуально воспринимается больше оригинала.

Конструкция и дизайн переднего и заднего бампера идеально подчеркивают рубленые линии кузова, качество исполнения и подгонки достойно известных автопроизводителей. 21-дюймовые литые диски оригинальной штамповки дополняют брутальный образ вседорожника.

Китайские производители решили добавить несколько собственных штрихов. Поставив авто на оригинальные литые диски на 21 дюйм.

Корма автомобиля выглядит менее эффектно, задние фонари и крепление запасного колеса выбиваются из общей стилевой концепции.

Интерьер Baic BJ 80 – строгий стиль.

Интерьер представленной в 2014 году в автосалоне в Пекине концептуальной модели поразил присутствующих шикарным салоном из кожи бежевого оттенка.

Водителя может порадовать прекрасно сидящий в ладонях мультифункциональный руль, который можно отрегулировать так, как душа пожелает.

Серийная модель, анонсированная в 2015 году в Шанхае, обладает более скромным интерьером, выдержанным в темных тонах, более подходящих для брутального внедорожника.

Салон полностью выдержан в прямоугольных формах, даже дисплей навигации установлен в подобную рамку.

Весьма просторный салон кажется еще более вместительным благодаря квадратным формам кузова.

Пассажиры заднего ряда смогут с большим комфортом расположится и без неудобств перенести даже пробег на длинные дистанции. Водителю и переднему пассажиру придется по душе богатство регулировок сидений эргономичной формы с поясничной поддержкой, в том числе по высоте и сохранения этих настроек в памяти. Трехточеченые ремни безопасности надежно фиксируются и обеспечат оптимальную поддержку в условиях тряски и бездорожья.

Объем багажника Баик БиДжей80 примерно равен прототипу и составляет 480 л., для увеличения вместимости и перевозки крупногабаритных грузов предусмотрена трансформация салона за счет складывания второго ряда сидений. Дверь багажника, довольно тяжелая из-за размещения полноразмерного запасного колеса, открывается распашным способом вправо, фиксируется надежными петлями и багажным замком.

Наличие трехзонного климат-контроля позволит создать максимально комфортные условия индивидуально для каждого пассажира. Мультифункциональный руль имеет возможность регулировки по вылету и наклону, широкий козырек над приборной панелью защищает от бликов и позволит рассмотреть показания в любую погоду. Стилевое оформление салона выдержано в строгих четких пропорциях и формах и гармонирует с дизайнерским решением экстерьера.

Технические характеристики и комфорт

Габаритные размеры Baiс BJ80 превосходят оригинальную модель — его длина 4780 мм., ширина 1850 мм., высота 1975 мм. Благодаря большой колесной базе – расстояние между осями составляет 2800 мм., обеспечивается плавность хода и уверенность на дороге с любым покрытием.

Пока что о двигателе неизвестно ровным счетом ничего, однако, известно, что он будет комплектоваться полным приводом, автоматической КПП с 5 ступенями.

Для модели предлагается два варианта бензиновых силовых агрегатов – четырехцилиндровый объемом 2,4 л. мощностью 143 л.с. с пятиступенчатой механической трансмиссией и шестицилиндровый четырехлитровый в паре с пятиступенчатой коробкой автомат.

В будущем модель, возможно, получит и турбомотр мощностью 250 лошадей и объемом 2,5 л. от Saab, что доставит несомненное удовольствие поклонникам быстрой езды.

Рамная конструкция кузова в сочетании с постоянным полным приводом и системой блокировок позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях серьезного бездорожья, подвеска Baic BJ80 по информации представителей компании Beijing Auto аналогична устанавливаемой на легендарный Land Rover Defender.

Предустановленная защита гарантирует сохранность основных узлов и агрегатов автомобиля в целости даже при весьма жесткой эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Пакет безопасности представлен двумя фронтальными подушками, усиленным кузовом, системами ABS и EBD, регулируемыми по высоте подголовниками для всех пассажиров, трехточечными ремнями безопасности, центральным замком и сигнализацией.
Для дополнительной функциональности и комфорта водителя и пассажиров модель оснащена бортовым компьютером, круиз-контролем, современной мультимедийной системой с цифровым широкоформатным дисплеем и поддержкой синхронизации с мобильными устройствами, полным электропакетом . Опционально возможна установка люка с электроприводом и цифровых дисплеев в подголовники передних сидений.

Ориентировочная стоимость новинки составит не менее 1 000 000 рублей.

Сравнительные характеристики оригинального и китайского Гелендвагена

Характеристики Мерседес G 350 CDI Baiс BJ80
Цена в рублях 5 400 000 От 1 000 000
Длина, мм 4662 4780
Ширина, мм 1760 1850
Высота, мм 1951 1975
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Объем двигателя, л 3 2,4
Мощность двигателя 211 143
Тип топлива Дизель Бензин

к оглавлению ↑

Особенности Baic BJ80

С выходом Баик БиДжей 80 в серию рынок серьезных внедорожников пополнится довольно интересным экземпляром, предлагающим немало преимуществ как для настоящих джиперов, так и просто поклонников брутальных автомобилей:

  • Оригинальный дизайн с армейскими корнями – удачный симбиоз легендарных представителей внедорожной элиты.
  • Рамная конструкция и наличие системы блокировок позволит эксплуатировать авто в настоящих внедорожных условиях.
  • Усиленная подвеска, прошедшая проверку в реальных условиях бездорожья.
  • Большой дорожный просвет гарантирует повышенную проходимость.
  • Вместительный и эргономичный салон.
  • Богатый набор опций, для комфорта водителя и пассажира.
  • К недостаткам можно отнести недостаточно высокое качество пластика, применяемого в отделке салона.

к оглавлению ↑

Видео: Сравнение Китайца с Немцем

Учитывая разницу в стоимости оригинального авто и китайской версии, это неплохой вариант для воплощения мечты стать владельцем Гелендвагена, пусть даже и в китайском исполнении.

Окончательные характеристики и комплектации автомобиля станут известны после старта продаж модели.
Появление внедорожника Baiс BJ80 на китайском рынке анонсировалось на конец 2015 года, однако пока никакой официальной информации по этому поводу нет. Наиболее вероятное начало продаж – середина 2016 года. Для российских автолюбителей приобрести автомобиль возможно будет пока только по неофициальным каналам.

Серьезный конкурент «Гелика»: 250 л.с., турбо 2.3 л, полный привод, планшет от 2 800 000₽. Все это – BAIC BJ80 Phev.

Некоторые компании судятся с китайскими автопроизводителями, когда те нагло копируют их автомобили. Другие концерны как-будто не замечают, что, по сути, их модели выпускаются под сторонними марками. К числу последних относится компания Mercedes-Benz. Хотя немецкому концерну, возможно, и стоило бы подать в суд, так как ее культовая модель Gelandewagen также была скопирована. В результате этого на свет появился Баик BJ80 2019 года.

Внешнее сходство

Компания Mercedes-Benz является партнером BAIC. Поэтому, возможно, модель BJ80 разрабатывалась по официальной лицензией. Но эта информация пока не подтвердилась. Даже если и так, то у Баик BJ80 2019 года новый кузов, как показывают фото, практически полностью скопирован с Гелендвагена. При этом сходство прослеживаются с немецкой моделью предыдущих поколений.

Так, китайский внедорожник также отличается угловатым кузовом. Спереди у BAIC BJ80 2019 года размещен ровный капот, который обрывается возле круглой головной оптики и трапециевидной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными планками. Передний бампер исполнен в стилистике, характерной для утилитарных внедорожников, предназначенных для преодоления сложных условий бездорожья. Последнему способствует и высокий клиренс.

Боковая часть кузова отличается квадратными формами. В такой стилистике исполнены колесные арки и остекление. Под боковыми дверями предусматривается порог, облегчающий посадку в салон. На корме встречаются сравнительно компактные фары. Дверца багажного отсека с прямоугольным стеклом дополняется запасным колесом. На едва заметном заднем бампере установлены противотуманная фара и светоотражатель.

Длина рамного китайского внедорожника составляет 4765 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина модели достигает 1955 мм, а высота равна 2005 мм.

Сходство в салоне

Квадратные формы прослеживаются и в салоне китайской модели. В аналогичной стилистике исполнен и стандартный Гелендваген. Внутри BAIC BJ80 встречаются декоративные вставки под дерево. В центре торпедо производитель разместил крупный сенсорный дисплей, зона под которым отведена под блоки управления аудиосистемой и климатом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя стандартный «набор»: рычаги КПП и стояночного тормоза, клавиши и шайбы управления шасси, подстаканники.

Довольно простым исполнением отличается приборная панель, на которой присутствуют два циферблата, помещенные в «колодцы», и компактный экран бортового компьютера. Рулевое колесо, рядом с которым размещена кнопка включения двигателя, дополняется несколькими физическими клавишами.

Больший интерес представляют сидения BAIC BJ80. Дело в том, что посадочные места у Гелендвагена обеспечивают комфортабельное передвижение. Но сказать это о сидениях в китайской модели нельзя. Передние кресла характеризуются стандартной для многих автомобилей конфигурацией и имеют слабовыраженную боковую поддержку. Зато задний диван, благодаря крупным размерам автомобиля, без труда вмещает до трех пассажиров.

Другой двигатель

BAIC BJ80 комплектуется только одной турбированной силовой установкой. Под капотом китайской модели скрывается 2,3-сильный агрегат, максимальная отдача которого достигает 250 л.с. Уровень тяги у этого мотора не превышает 350 Н*м. Сочетается базовый двигатель с 6-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом, дополненным блокируемым задним дифференциалом. В конструкции рамного внедорожника предусматриваются полностью независимые подвески. Спереди устанавливается двухрычажная, сзади – многорычажная.

Существует также армейская версия BAIC BJ80, оснащаемая 2,7-литровым 150-сильным двигателем. В этом внедорожнике применена подвеска, позаимствованная у Land Rover Discovery.

Комплектации

Наиболее выраженная разница между Гелендваген и Баик BJ80 прослеживается в комплектациях и ценах, которые у официальных дилеров достигают практически 3,88 миллиона рублей. В базовой модификации китайский внедорожник обойдется на домашнем рынке примерно в 2,8 миллиона рублей.

В комплекте с BAIC BJ80 идет несколько систем безопасности: помощи при движении по склону и экстренном торможении, стабилизации, контроля тяги и другие. В список оснащения модели вошли камера заднего вида, круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, парковочные датчики. Китайский внедорожник дополняется мультимедийным комплексом с навигационным модулем, сенсорным дисплеем и аудиосистемой. Спереди в салоне устанавливаются подогреваемые кресла с электроприводом, способным запоминать выбранные положения. Автомобилю доступны кондиционер, противотуманные фары, дистанционно запускаемый мотор и другое оборудование.

Китайцы не отказались от клонирования чужих моделей

Китайцы не просто подражают G-классу. Поразительным образом в новой линии внедорожников они воспроизвели в миниатюре и жизненный путь европейского прообраза.

В последние годы китайские марки старательно ищут своё лицо и порой запускают на поток вполне симпатичные автомобили с оригинальным обликом и минимальным заимствованием идей. А уж о концептах и говорить нечего — они бывают порой просто неподражаемы. Однако Пекинский автосалон показал, что практика нахального копирования моделей от крупных американских, европейских или японских производителей вовсе не изжила себя. Мы решили рассказать о четырёх самых ярких примерах.

В Пекине-2014 дебютировал внедорожник Beijing Auto BJ80 (снимок вверху). Пока это концепт, но серийная версия — не за горами. Китайцы не распространяются о технической начинке, но утверждают, что в движение BJ80 приводит мотор V8 4.0, совмещённый с «автоматом». Двухцветный кожаный салон, крупный экран «мультимедийки» и колёсные диски диаметром 21 дюйм недвусмысленно намекают на особый статус модели в ряду сородичей.

Нам интересен не столько сам BJ80, сколько его предыстория. В прошлом году группа BAIC вывела на тесты некое подобие G-класса, созданное специально для китайской армии. Утилитарный автомобиль получил индекс B80VJ (вверху слева). Для него подбирались разные двигатели (как дизели, так и бензиновые). Похоже, инженеры остановились на бензиновом агрегате 2.7 (150 л.с.). Потом было решено создать и гражданскую версию (B80V, вверху справа), оснащённую мотором 2.4 (143 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».

Далее компания рассудила, что для состоятельных клиентов стоит выбрать мотор помощнее. Под капот внедорожника даже пробовали ставить 200-сильную двухлитровую «турбочетвёрку» от седана Shenbao D-Series (между прочим, этот двигатель был легально куплен у фирмы Saab). А теперь, как видим, BAIC пришла к таинственному V8. Как тут не вспомнить: Мерседес G-класса начинал свой путь как армейский проект, но за десятки лет постепенно превратился в нечто прямо противоположное — престижный, комфортабельный, дорогой и мощный аппарат. Китайские подражатели этот путь прошли за несколько месяцев.

Минивэн BYD M3 DM явно создавался с оглядкой на Nissan NV200. На Пекинском салоне новинка опять же числилась концептом, но серийная версия должна выйти на внутренний рынок до конца 2014 года. NV200 — модель вполне успешная, так что и копия от BYD, по идее, будет востребована по меньшей мере дома. Причём китайцы стараются не отставать от японцев в продвижении перспективных силовых установок. Компания Nissan свою модель не так давно электрифицировала, а вот BYD M3 DM является подключаемым к сети гибридом.

Любопытно, что электромотор, установленный в минивэне, мощнее бензинового агрегата 1.5, с которым работает в паре. У первого 150 л.с., а у второго только 109 «лошадок». Вместе они разгоняют M3 DM с нуля до сотни за 7,5 с. Как видим, BYD продолжает удивлять мир мощными гибридами (мы уже рассказывали о седане и кроссовере). В чисто электрическом режиме новинка может пройти 60 км. В серию попадёт как гибридная вариация, так и более дешёвая бензиновая.

Вполне добротная калька с Хаммера H1 (и его исходной военной версии HMMWV) зовётся Dongfeng EQ2040H Brave Soldier Concept. Длина внедорожника равна 4858 мм, ширина — 2210, высота — 1980, колёсная база — 3300 мм, снаряжённая масса — 3500 кг. Под капотом — некий новый дизель 4.5 (185 л.с., 600 Н•м) и пятиступенчатый ​​«автомат». У этой гражданской модели тоже военная предыстория. Несколько лет назад ряд китайских компаний (в том числе Dongfeng) специально для армии и полиции создали опытные образцы псевдохаммера, причём для этого было закуплено несколько оригинальных HMMWV, которые конструкторы разобрали до винтика.

Позже Dongfeng вышла на контакт с AM General. Нет, лицензию на модель компания не получила, но покупала у американцев отдельные узлы и детали, пока не наладила выпуск их копий у себя. Исключение составляли дизели — покупной агрегат V8 от GM и выпускаемая в Китае лицензионная копия мотора Cummins. Теперь на пути к рынку машина получила новый китайский двигатель и ряд обновок в оснащении и экстерьере.

Последний участник нашего обзора — пикап Kawei Auto K1. Мы выбрали его за честность создателей. И в брошюре, прилагаемой к выставочному образцу, и в частной беседе с журналистами сотрудники компании упоминают Ford F-150 (очевидно, прошлого поколения) как источник вдохновения. Начинка, конечно, отличается от прообраза. Покупателям предлагаются шестицилиндровый дизель 3.2 мощностью всего 107 л.с. и бензиновая «четвёрка» 2.4 (143 л.с.). Сочетаются они только с пятиступенчатой «механикой» и задним приводом. Машина вышла на рынок ещё в прошлом году, а сейчас в Пекине Kawei ищет возможность расширить географию сбыта. Основная надежда на соотношение размеров автомобиля и цены — всего $16 000.

Китайский Гелендваген Баик BJ80 – внедорожник во всей красе

Вскоре корпорации из Китая будут поставлять в Россию технику, которая сможет стать конкурентом самым известным мировым моделям. Тем не менее, автомобили китайского производства сегодня пока стоят на пути плагиата. Компания Baic не слишком известна среди поклонников транспорта из Поднебесной, но новая модель BJ80 вызвала определенный резонанс на выставке автомобильных новинок в Пекине в прошлом году. Baic BJ80 оказался практически копией немецкого G-Klasse, более известного как Гелендваген.

Пока неизвестно, покупал ли китайский концерн лицензию у Мерседес. В любом случае, копия Гелендваген выглядит слишком похожей на донора. Это говорит о том, что авто будет продаваться на внутреннем рынке и вряд ли официально придет в Россию. Но приобрести внедорожник неофициально, скорее всего, будет реально.

Внешний вид и особенности дизайна

Если китайский Гелендваген не попадет в Россию, поклонникам брутальных внедорожников будет обидно. Скорее всего, эта машина могла бы найти немало покупателей. Baic BJ80 получил прекрасную внешность, которая отражена на официальных фото и рекламных материалах корпорации. Визуальная цена машины Baic высока, а также внешность BJ80 выражает такие особенности:

На фото вы можете подумать, что перед вами тюнингованный Мерседес, а не Baic BJ80. Интересно, что копия Гелендвагена обладает даже более привлекательными особенностями внешности, но в эксплуатации все это оказывается, конечно же, менее практичным, удобным, долговечным и приятным. Потому говорить об одинаковом уровне с Мерседес пока рано.

Техника внедорожника – смотрим под капот

Одним из важных аспектов, который отличает настоящий внедорожник Гелендваген и продукцию китайского предприятия является цена. Автомобиль из Поднебесной стоит намного дешевле, потому под капотом этого предложения техника намного скромнее. И если фото можно сравнивать с обоюдными восхищениями, то техническая часть Baic не слишком радует:

  • китайский Мерседес предлагает базовый двигатель на 2.4 литра и скромные 143 лошадки;
  • более дорогой силовой агрегат предлагает 150 лошадок при 2.7 литрах (этот двигатель будут поставлять армии);
  • подвеска заимствована по словам самих китайских производителей у британского Land Rover Defender;
  • коробки передач механические и очень надежные, но не слишком современные;
  • автомобиль с названием BJ80 не слишком радует динамикой и комфортом, несмотря на именитых доноров.

Особенно разочаровывает отсутствие комфорта при поездке. Потенциальные покупатели копии Гелендвагена в исполнении китайского концерна – люди, которые ценят свое окружение и личное пространство. Такому человеку непросто будет ехать по сносной дороге так, словно амортизаторы вообще забыли поставить на заводе. Тем не менее, машина может порадовать качеством и долговечностью своей техники, что редко встречается в исполнении китайцев.

Особенности эксплуатации новинки

Сам концерн пока участвует только во внутреннем рынке Китая, автомобили еще не вывозились за пределы Поднебесной. Но уже сегодня многие говорят о том, что компания Baic готова вывести BJ80 и его младшего брата на международную арену и показать всем конкурентам свои возможности. Этот аналог Гелендвагена с фарами от Defender и решеткой радиатора от Jeep может предоставить покупателю такие особенности:

  • возможность преодолеть любые препятствия на дороге и на бездорожье;
  • высокий клиренс и хорошая посадка, которая дает прекрасный обзор;
  • приятная цена для данного класса автомобилей – порядка 1.2 миллиона рублей по курсу;
  • много современных функций безопасности и неплохая комплектация машины;
  • прочие приятные особенности, которые открываются уже после покупки транспорта.

Модель сложно представить в официальных салонах, поскольку много особенностей внешности скопированы с других авто. Тем не менее, у китайского большого внедорожника есть все шансы на успешные продажи, если в следующем поколении компания задумается о собственном дизайне. Достаточно свободный рынок брутальных внедорожников в такой ценовой категории открывает все возможности для китайцев.

Подводим итоги

Удачный автомобиль вполне способен вызвать волну продаж в любой стране. Многие считают, что европейцы не любят класс внедорожников, но большая часть оригинальных Гелендвагенов продается именно на территории Европы. Потому продукция компании Baic имеет все шансы на успех даже на столь непростом рынке, не говоря о более привыкших к китайской технике странах.

Модель BJ80 пока является самым большим предложением корпорации, авто имеет необычный дизайн и предлагает интересные технические особенности. Но плагиат практически не оставляет модели шанса на успех на международном рынке, новинка пока представлена только в Китае. Будем надеяться, что в ближайшем будущем компания Baic пополнит ряды производителей из Поднебесной и продолжит менять несправедливое восприятие этих авто как некачественных предложений.

Китайский «Гелендваген» в люкс комплектации

Китайский клон Mercedes Gelandewagen обзавелся люкс-версий, скопированной с оригинального AMG варианта немецкого джипа. Авто называется BAIC BJ80 и предлагается по цене от 42 до 44 тысячи долларов (примерно 1,1 миллиона гривен или 2,6 миллиона рублей). Цена на BAIC BJ80 в Украине и России в топовой комплектации будет чуть дороже.

Особенности люкс-версии BAIC BJ80

Улучшенная версия, доступная по более дорогой цене, будет сделана по образцу оригинального AMG, а значит будет оснащаться немного другими бамперами, иметь иные тормозные суппорта, выкрашенные в красный, шнорхель, крупные 20-дюймовые диски, а также два раздельных задних кресла вместо привычного цельного дивана.

Mercedes G55 AMG

В техническом плане эта версия будет такой же, как и стандартная — на базе платформ SAAB 9-3 и 9-5, с 4-цилиндровым двигателем на 250 л.с, 6-ступенчатыми коробками автомат или механика. Присутствует постоянный не отключаемый полный привод и понижающая передача, что делает внедорожник потенциально интересным выбором для преодоления различного бездорожья.

Помимо этого в ассортименте китайского производителя есть и бронированная версия копии Mercedes Gelandewagen, которая стоит уже гораздо дороже и нацелена на более богатый контингент. Внешность у внедорожника получилась весьма своеобразной, к тому же, специалисты указывают на некоторые конструктивные ошибки, но джип всё равно пойдет в серийное производство и скоро может появиться на авторынках Украины и стран СНГ.

Что касается обслуживания автомобиля, то BAIC BJ80 будет приниматься на сервис в большинстве фирменных салонов, где занимаются китайскими автомобилями. Для энтузиастов тоже будет чем заняться — платформа машины универсальна и позволит сделать на её базе множество уникальных модификаций для последующего улучшения в ту или иную сторону. Вероятно, запчасти от немецкого оригинального джипа должны подходить к этому внедорожнику, поэтому, при желании, машину можно сделать значительно надежнее, чем её собрали китайцы. Однако цена такого улучшения будет достаточно солидной — запчасти на Гелендваген до сих пор стоят достаточно дорого.

BAIC BJ40 Plus – можно ли купить в России китайский внедорожник?

Китайский рамный внедорожник BAIC BJ40 Plus – продукт промышленной корпорации BAIC Group, специалисты которой работали над автомобилем долгие 10 лет.

В 2013-ом модель BJ40 вышла на местный рынок, и это была короткая двухдверная модель со съемной крышей. Спустя 3 года появилась четырехдверная модификация BJ40L, в основе которой оказалось шасси, взятое от модели BJ80, являющейся клоном немецкого Гелендвагена!

На странице полная информация о китайской модели BAIC BJ40 Plus, цена, фото, можно ли купить в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

В том, что китайцы любят создавать копии самой разнообразной брендовой продукции и в этом деле зачастую извлекают прибыль большую, нежели производители оригиналов, известно многим.

Внедорожник BAIC BJ40 Plus служит отличным примером такого подхода, ведь этот «китайский Wrangler» собрал в себе множество ярких инженерных решений, в том числе позаимствованных у производителей, не имеющих никакого отношения к оригинальному Вранглеру.

Своим внешним обликом пиратский BAIC BJ40 Plus напоминает американский оригинал, но не избавляет от ощущения «азиатского лоска».

Китайцы решили сделать экстерьер внедорожника богаче за счет оптики, в которой использованы объемные светящиеся элементы. В обоих бамперах появилось еще больше хромированных поверхностей, а широкие колесные арки стали окрашиваться в цвет кузова.

Дополнительные изменения по сравнению с начальной двухдверной версией – внедорожные пороги с подножками, иные колесные диски и расширенная колея колес (+ 83 мм.)

Люксовая комплектация BAIC BJ40 Plus получила абсолютно новый дизайн интерьера с обилием контрастных вставок. На передней панели появились новомодные сенсорные дисплеи – цифровая «приборка» и экран медиасистемы, передние сидения получили электроприводы, а на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссией приобрел вид небольшого джойстика, соседствующего с вращающейся шайбой.

Среди интересных технических новинок BAIC BJ40 Plus – электронный стояночный тормоз. Крыша осталась пластиковой, съемной, но демонтировать находящиеся над головой ее элементы приходится вручную.

Техническая начинка

Проектируя версию BAIC BJ40 Plus, китайские инженеры решили оставить базовую линейку моторов, поэтому под капотом люксового китайского Вранглера может оказаться:

  • Турбодизель объемом 2.0 литра (мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента).
  • Турбобензин объемом 2.0 литра (204 л. с. и 280 Нм).
  • Турбобензин объемом 2.3 литра (250 л. с. и 350 Нм).

К слову, самый мощный из представленных 2.3-литровый агрегат является модифицированной версией мотора, еще в 2009 году полученного китайцами от шведского Saab 9-5.

В роли трансмиссии – шестидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin либо «механика» в виде 5-МКПП или 6-МКПП. Специально для версии BAIC BJ40 Plus, получившей более широкую колесную колею, пришлось переработать подвеску: на передней оси торсионы заменили пружинами, а на задней – полностью пересмотрели схему размещения рычагов и пружин.

Китайский BAIC BJ40 Plus обойдется в $21-29 тысяч долларов в зависимости от комплектации, тогда как стоимость оригинального Jeep в Поднебесной начинается с $69 тысяч. Упомянутый выше BJ80 (клон Гелендвагена) стоит дороже –$45 тысяч, но все эти цены актуальны лишь для жителей Китая.

Можно ли купить в России?

Внедорожники BAIC BJ40 Plus и прочие модификации линейки BJ рассчитаны на китайский рынок, а их выходу за пределы страны сможет поспособствовать лишь повышенный интерес к данной технике со стороны импортеров.

Китайский автопроизводители всегда открыты для сотрудничества, и кто знает, может копии американских Jeep, BAIC BJ40 Plus однажды начнут официально продаваться и в России?

Технические характеристики

Видео тест-драйв BAIC BJ40

BAIC BJ40 Plus, цены, фото и можно ли купить в России?

Внедорожник Baic BJ80 — китайский Гелендваген

Не за горами тот момент, когда компании Китая начнут массово поставлять автомобили в Россию, и смогут порадовать нас своими разработками, а конкурентов мирового уровня заставят напрячься. Но будем смотреть правде в лицо, на сегодняшний день китайские авто – это чаще всего плагиат. Не стал исключением и новый автомобиль инженеров китайского машиностроения. Корпорация Baic не так известна среди любителей китайского автопрома, но новинка Baic BJ80 заставила содрогнуться даже титулованных конкурентов, ведь Пекин, на выставке в прошлом году, представил автомобиль, который как две капли воды, похож на немецкий Мерседес Гелендваген.

Не понятно пока, приобретали ли китайцы лицензию у компании Мерседес. Но в любом случае, автомобиль китайского производства, действительно, очень похож на оригинал. Это может означать лишь одно – вряд ли нам посчастливиться, официально наблюдать Гелендваген на российском рынке. Но понятно, что купить машину неофициально, вероятнее всего, представится возможным.

Экстерьер китайского Гелендвагена Baic BJ80 и тонкости дизайна

Если Baic BJ80 минует автомобильный рынок России, то почитателей китайского агрегата будет переполнять разочарование. Ведь агрессивный внедорожник с легкостью стал бы востребованным среди автолюбителей. Чарующую внешность Baic BJ80 могут с достоинством продемонстрировать на фотографиях и видеороликах, а также посредством рекламной документации компании.

Визуальная цена Baic BJ80 высока, об этом свидетельствует и внешность, которая имеет такие особенности:

  • уникальная сборка Baic BJ80 в интерпретации китайского производства;
  • завораживающие особенности внедорожника и фирменный стиль авто;
  • китайская корпорация сумела вдохнуть в престижный автомобиль шарм немецкого автомобиля;
  • не смотря большое количество плюсов, все же есть небольшие огрехи в салоне авто – это качество материалов;
  • пластик иногда может скрипеть, но внешне все замечательно, и смотреть на авто очень приятно.

Увидав автомобиль на фото, вы можете подумать, что перед вами находится заряженный, по последнему слову техники Мерседес, а не китайский Baic BJ80. Примечательно, что сама китайская копия Гелендвагена имеет более привлекательный вид, нежели оригинал, но с оглядкой на эксплуатацию все не так радужно. Китайская сборка менее практична, не так долговечна и соответственно, не очень удобна. Поэтому мы не можем считать китайский автомобиль равноценным оригиналом машины немецкого производства.

Технические особенности Baic BJ80 – открываем капот

Одной из главной особенностью отличия китайского внедорожника от автомобиля германской сборки – это его стоимость. Машина из Китая стоит гораздо дешевле своего немецкого «брата», и соответственно предлагаемые узлы и механизмы под капотом намного скромнее в цене.

Конечно, фото передает прекрасные внешние параметры, но его техническая часть, не так воодушевляет:

  • производители китайской сборки оснастили автомобиль объемным двигателем в 2,4 литра с мощностью в 143 лошадиные силы;
  • более дорогой агрегат уже включает в себя 2,7 литра и 150 лошадиных сил;
  • производители китайского внедорожника, позаимствовали подвеску у британского Land Rover Defender;
  • внедорожник оснащен механической коробкой передач, но, правда, не очень современной;
  • китайская сборка Baic BJ80 не может порадовать комфортом и большим качеством, чего не скажешь об оригиналах.

Охарактеризуем возможности внедорожника Baic BJ80

Изготовитель этого автомобиля пока не очень стремиться выходить на товарный рынок за пределы своей страны, а позиционирует себя лишь на рынке Китая. Зато корпорация Baic уже дает о себе знать и во многих страны уже говорят о ней. К тому же, компания уже готова выводить BJ80 и его младшего брата на международный рынок и вести достойную конкурентную борьбу. Эта модель аналогична Гелендвагену, но с фарами от Defender и решеткой от Jeep может продемонстрировать покупателям такие особенности:

  • главным преимуществом выступает возможность преодолевать бездорожье, а тем более любые преграды на дорогах;
  • удобная посадка и достаточно внушительный клиренс придает индивидуальности современному автомобилю;
  • цена Baic BJ80 в России ожидается около 1,2 миллиона рублей, что вполне приемлемо для данного класса автомобилей;
  • очень выгодная комплектация машины, которая имеет в своем арсенале достаточно современных функций;
  • прочие привлекательные возможности, которые выплывают после эксплуатации автомобиля.

Модель невозможно продемонстрировать в официальных салонах, так как очень многое скопировано у моделей конкурентных компаний. Но, хочется верить, что инженеры компании изготовителя поработают над собственным дизайном. И, тогда, у огромного китайского внедорожника Baic BJ80 в России есть все шансы получить отличные продажи. Ведь рынок мощных внедорожников практически свободен, что дает возможность реализоваться китайскому производителю в такой ценовой категории.

Делаем выводы

Успешная модель автомобиля, которая вполне способна вызвать фурор в любой стране. Довольно часто заблуждаются, что в европейских странах не любят класс внедорожников, но, стоит подчеркнуть, что самые большие продажи таких машин фиксируются именно на территории Европы. Поэтому техника корпорации Baic имеет все шансы прославиться на достаточно непростом рынке, не говоря уже о более адаптированных к китайскому производителю странах.

Гелендваген Баик BJ80, на сегодняшний день, является самым большим автомобилем компании, модель имеет необыкновенный внешний вид и предлагает интересные технические возможности. Если бы не подражание другим автомобилям своего класса, то у внедорожника были бы все шансы на успех на международном рынке, а не только в Китае. Мы не перестаем верить, что очень скоро компания Baic восполнит ряды китайских производителей и продолжит менять несправедливое восприятие этих автомобилей как некачественный товар.

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Новый внедорожник Beijing Auto BJ80C готов выйти на рынок Китая

Кроссовер Auto BJ80C от китайского автопроизводителя Beijing готов к выходу на автомобильный рынок Китая. Базовая комплектация внедорожника стоит 288 000 юаней.

Внедорожник выйдет в трёх вариациях: BJ80C и BJ80D — гражданские модели с бензиновым мотором и турбодизелем, BJ80J — вариант для армии, оснащенный турбодизелем. Цена такого авто колеблется в рамках 42,6 – 44 тыс. долларов. Beijing Auto BJ80C внешне имеет сходство с Mercedes-Benz G-Class: плоские стекла и похожие пропорции. Но по габаритам и ходовой части он отличается от Gelandewagen, неразрезные мосты у Auto BJ80C имеются только сзади.

Под капотом у Beijing Auto BJ80C скрывается 250-сильный турбомотор от Saab в паре с 6-ступенчатой АКПП. В салоне внедорожника установлены сиденья из качественной кожи, а передняя панель декорирована массивными вставками из натурального дерева.

Модель уже демонстрировалась на мероприятиях в разных вариантах, от военной до гражданской.

Ссылка на основную публикацию