Bentley Mulsanne

Рестайлинговый Bentley Mulsanne 2018-2019

Женевская выставка 2016 года показала публике рестайлинговый флагман британской компании Bentley – Mulsanne 2018-2019. Задача производителя поддержать продажи, выпустив современную версию, ведь доретайлинг выпускается с 2010 года и уже является не конкурентноспособным.

Впервые появилась удлиненная модификация на платформе Extended Wheelbase (EWB). Это по сути Лонг-версия как у ближайших конкурентов. Минусов в автомобиле нет, компания старается, так как на них ездят члены британской королевской семьи. Разберем новинку подробнее.

Содержание:

Обновленная внешность

Дизайн новой машины изменился в лучшую сторону, став современнее и агрессивнее – тренд последних лет. Передок получил приподнятый капот по сравнению с крыльями, тем самым образуя линии, обводящие радиаторную решетку, не являющуюся капотом. Наверху вставлен серебристый логотип компании – стиль Мерседеса и Роллс-Ройса.

Передние фары разделены на две части – большие и маленькие светодиодные круглые фары, в больших внутри красуется надпись «Bentley». Прямоугольная решетка радиатора Bentley Mulsanne хромированная с вертикальными вставками. Передний бампер внизу получил по бокам хромированные воздухозаборники с противотуманками в некоторых версиях, центральная часть получила продолжение решетки.

Профильная часть седана оснащена раздутыми колесными арками со скошенными линиями. Еле заметные верхние линии кузова подчеркивают строгость машины. Зеркала заднего вида вставлены на ножку, придавая спортивности кузову. Внизу от хромированной жабры в виде логотипа компании отходит молдинг, оборачивающий кузов через корму. Вся оконная рама из алюминия, хотя обычно делают только окантовку.

Задняя часть машины получила вертикальные фирменные фонари, разделенные на две секции. Крышка багажника приподнята в форме капота, внизу выделена хромированной линией. Бампер максимально простой, с молдингом внизу. Под ним красуется два тонких овальных патрубка выпускной системы.

Обсудим размеры кузова:

  • длина – 5575 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1521 мм;
  • колесная база – 3266 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Удлиненная версия Бентли Мульсан EWB 2018-2019 длиннее на 25 см. Цветовое оформление обширное, предложено больше 100 оттенков, плюс есть индивидуальный окрас.

Внутри все обшито кожей разных цветов с разной строчкой, деревянными вставками по всему салону и алюминиевым декором.

Основная фишка автомобиля в комфорте, поэтому подробно обсудим сиденья. Передние толстые кресла регулируются электрически, оснащены функцией массажа, подогрева и вентиляции. Кресла мягкие и приятные, места для ног много. Сзади еще больше свободного пространства, особенно в удлиненной версии.

Удлиненная разделена на два места с подлокотником, в котором находятся охлаждаемые подстаканники, места под бокалы, шайбы управления мультимедией, электрорегулировки кресел и т.д. В заднюю часть передних кресел интегрированы, выдвижные 10,4-дюймовые дисплеи мультимедийно-развлекательной системы нового Bentley Mulsanne. Там же выдвижные столики под ноутбук. Наверху откидные зеркала с подсветкой, фонари которой вставлены в сами зеркала.

Задние пассажиры могу спрятаться, за счет шторок. Сзади находиться одно удовольствие, есть все, что можно придумать.

Передние приборы

Место водителя оснащено 4-спицевым кожаным рулем с электрорегулировками и подогревом. Баранка по бокам оснащается глянцевыми кнопками управления бортовым компьютером. Интегрированная панель приборов не отделена от торпедо, по сути в декоративную деревянную вставку установлен аналоговый спидометр и тахометр. В центре дисплей бортового компьютера. Все приборы окантованы хромом.

Центральная консоль оснащена 8-дюймовым дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Слева и справа от него круглые хромированные дефлекторы воздуха с выдвижной регулировкой температуры. Ниже три круглых датчика – уровень топлива, часы и давление масла. В самом низу двойной блок – первый для настройки климат-контроля с мониторами и кнопками, а ниже классической блок управления аудиосистемой.

На тоннеле расположился фирменный селектор коробки передач с обилием кнопок вокруг. Там включение режимов безопасности – камеры, стабилизация и т.д. За ним шайба управления режимами езды и кнопка запуска двигателя. Далее охлаждаемые подстаканники подлокотник.

Багажник седана по объему равен 443 литрам. Опционально установлены закрепленные зонты. Не самый выдающийся объем, но для пары чемоданов его вполне хватит.

Технические характеристики Bentley Mulsanne 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.8 л 512 л.с. 1020 H*m 5,3 сек. 296 км/ч V8
Бензин 6.8 л 537 л.с. 1100 H*m 4,9 сек. 305 км/ч V8

Подробнее

Британский седан оснащается одним бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и разной степенью мощности. Объем двигателя 6,8 литра, а выдает он:

  • В первой версии с 2 клапанами на цилиндр 512 лошадиных сил мощности и 1020 H*m крутящего момента;
  • Вторая модификация Speed с 4 клапанами на цилиндр отдает колесам 537 лошадей и 1100 H*m момента.

Моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения и отключением половины цилиндров для экономии топлива (не сильно помогает). Если вы едите спокойно, половина цилиндров не работает, но все равно в городе машина потребляет больше 22 литров 95 бензина.

Машина весит больше 2,5 тонны, разгоняясь при этом за 5 секунд до 100 км/ч. Максимальная скорость выше 300 км/ч. Парой служит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая весь момент на задние колеса.

Ходовая автомобиля спереди состоит из двух рычагов, сзади из множества рычагов. Обе оси нового Бентли Мульсан дополнены пневмобаллонами, стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди и сзади. Спереди огромные диски 400-миллметрового диаметра, сзади – 370-миллметрового. Тормоза дополнены множеством электронных систем для лучшей эффективности торможения.

Базовая комплектация британского премиумного автомобиля продается за 21 419 000 рублей, за модификацию с 537-сильным двигателем стоит на 2 миллиона дороже. Удлиненная машина Extended Wheelbase обойдется минимум в 25 335 000 рублей.

Оснащение базы уже прекрасное, но есть множество опций, увеличивающих конечную цену до 30 и выше миллионов.

Рестайлинговая версия второго поколения Bentley Mulsanne 2018-2019 стала значительно лучше в визуальном и техническом плане. Машина красива, удобна и привлекательна, но позволить себе такую радость сможет не каждый из-за цены – все-таки премиум класс.

Bentley Mulsanne

Команда создателей нового Бентли Мульсан смогла выполнить сразу две цели – сохранить традиции прежних лет и в то же время спроектировать модель, которая сумела занять лидирующие позиции английского luxury-автомобилестроения.

Богатая история

Имя Mulsanne призвано подчеркнуть спортивный характер модели и ее постоянную готовность к рывку. Вряд ли что-либо продемонстрирует эти качества лучше, чем знаменитые гонки Le Mans 24 Hours, в которых автомобили Bentley занимали первые места. Автомобили много раз проносились по дороге Le Mans, с изяществом входя в поворот Mulsanne, в честь которого автомобиль и получил свое название.

Сочетание спортивности и элегантности

Экстерьер автомобиля Бентли Мульсан являет собой уникальное сочетание спортивного стиля и совершенных линий. Связь этой модели с S-Type 1950-х годов видна в дизайне элементов передней части. Данные детали придают автомобилю особую выразительность: к примеру, радиаторная решетка прямоугольной формы, давно ставшая классической для Bentley. В качестве опции предлагается фирменный знак на решетку радиатора – культовая крылатая литера.

Стиль кузова Bentley Mulsanne подчеркивается эксклюзивными деталями из нержавеющей стали, из которой выполнены защитные пластины для порогов и другие элементы. Из нержавеющей стали также выполнены дверные рукоятки, отличающиеся традиционным рифлением с внутренней стороны. Подобное рифление позволяет достичь оптимальной эргономики и сделать рукоятку более удобной.

Спортивность в профиле Bentley Mulsanne выделяется благодаря вентиляционным отверстиям, расположенным в передних крыльях и финишерах крупноразмерных выхлопных труб, а также колесам, диаметр которых варьируется от 20 до 21 дюйма по желанию заказчика.

Индивидуальная подготовка модели дает владельцу неограниченные возможности персонализации автомобиля. Заказчик может выбрать из многих цветов экстерьера – от классических оттенков до современных глянцевых и перламутровых вариантов и даже двуцветных сочетаний. Это далеко не полный список: мастера своего дела выполнят любое пожелание самого взыскательного владельца.

Классика и современность

Салон Bentley Mulsanne содержит самые современные технические достижения, включающие мультимедиа-систему, спутниковую навигационную систему, телефон, подключаемый через Bluetooth, и многое другое. Верхняя панель приборного щита оборудована современным 8-дюймовым мультимедийным экраном.

В отделке интерьера стало больше натуральных материалов, таких как дерево и кожа, придающих салону еще больше изысканности и роскоши. Однако теперь классика сочетается с современностью – переключатели со стеклянным эффектом – еще одно напоминание об автомобилях прошлых лет.

Панель, выполненная из натурального дерева, опоясывает салон Mulsanne по всему периметру, а элементы из древесного шпона поражают своей идеальной симметричностью. Подобный дизайн подчёркивает высокий статус этого уникального автомобиля, в котором продумана каждая деталь.

Уникальные технические решения

Новый Bentley Mulsanne оборудован 6,75-литровым двигателем V8, способным развивать мощность 512 лошадиных сил. Максимальная сила крутящего момента (1020 Нм / 104 килограмма на метр) развивается теперь еще раньше, позволяя добиться отличной реакции двигателя на любую передачу.

Высокотехнологичный двигатель Бентли Мульсан дополняется инновационной 8-ступенчатой АКПП.

Отличная мощность и высокий крутящий момент дополняются инновационным шасси, созданным эксклюзивно для этой модели. Шасси содержит множество преимуществ как в плавности хода, так и с точки зрения управления благодаря своему весу и жесткости.

Bentley Mulsanne – уникальный автомобиль. Он не просто отдает дань уважения своим предшественникам, но и сочетает в себе новшества, позволяющие подарить водителю и пассажирам ряд уникальных ощущений. Mulsanne – это живое воплощение мощи, стиля и изящества.

Тест-драйв: Bentley Mulsanne

ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства

Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF

Сознайтесь: ну вам же тоже очень интересно. Ну чего такого можно насыпать машине, чтобы она стала почти втрое дороже тоже 500-сильной, тоже длиннобазной и тоже полноприводной Audi A8L W12? Обить ее кожей белого аллигатора? Осыпать лунной пылью? Позолотить ручки?

Ну, так я вам скажу: разница между Mulsanne и “Ауди” c “Фаэтоном” – как между костюмом за две тысячи долларов и костюмом за шесть. Во-первых, он сидит. А во-вторых, вы себя в нем иначе чувствуете.

Да и сами сидите в нем по-другому – не принудительно полулежа, а с естественно (для аристократа) прямой спиной. Как на стуле. ладно, на диване из дворца. Короче, посадка тут не мобильная, а мебельная.

И отделка тоже. Эти кожа, дерево и металл – не те кожа, дерево и металл, к которым вы, возможно, привыкли в автомобилях попроще. И если не на вид, то на ощупь это сразу понимает даже тот, кто еще не покупал костюмов за шесть.

Что характерно: это сразу понимают даже те, кто едет вокруг вас на других автомобилях. Вы задаете им тон. Если притормозите пропустить пешехода на зебре, это же сделает “Гелендваген” сзади. Нет, не ваш, с охраной, а чужой, случайный. У меня такое было. Возможно, он сделал это впервые в жизни. И тоже удивился – но сделал.

Да, если потереть там и поскрести тут, можно обнаружить отдельные артефакты A8 – в интерфейсах, кнопках на руле или манерах подвески.

Но это как пуговицы в пиджаках за две и шесть – кто придирается к пуговицам? Их даже не застегивают.

Как отметил наш издатель, тоже отметившись за рулем и сзади, – ясно, почему у этой машины есть свои о-очень верные поклонники. Стоит привыкнуть – и заставить вас отказаться от нее сможет только банкротство. Тьфу-тьфу-тьфу, и вы сплюньте.

КИРИЛЛ ОРЛОВ

Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Я побрился, надел костюм и даже галстук. Я знал, что мне сегодня предстоит встреча с Bentley – а с этим автомобилем надо встречаться как с деловым партнером, как с министром обороны. При цене около 18 млн рублей в автомобильной иерархии Mulsanne стоит почти на самой верхушке.

И если ему не соответствовать, он на тебя нарычит и прогонит, как зачумленного. Цена, размеры, крылатая “Би” на капоте и полсотни груженых вагонов Истории Бренда давят на психику. Я тащусь по набережной, как утренняя поливалка. Справа сейчас появится Кремль. Именно здесь автомобиль смотрится наиболее орга нично. А еще в голове шумят 30-е, джаз, черно-белое кино и первые небоскребы, роль которых за окном Bentley сейчас играет дом на Котельнической.

Перевернутые циферблаты и хромированные рукоятки по-прежнему разбросаны по ореховому торпедо. И крылышки буквы на капоте режут воздух уже много-много лет. Большой Bentley обязан быть таким же архаичным, как эти образцы древней роскоши. Но он совсем не ископаемое: отличный современный аппарат, где кожаные диваны из Букингемского дворца соседствуют с техникой немецкого суперседана!

Вот где ценность Bentley: в симбиозе тишины и защищенности с возможностью обогнать вертолет на прямой. Когда Mulsanne рвет с места, ты успеваешь только услышать от мотора легкое и далекое “фрр-фрр”, а на цифровом спидометре (удачно заменяющем перевернутый вверх ногами аналоговый) уже 100. Кроме мелькающих цифр, больше о скорости не говорит ничего. Никаких ощущений.

Даже хорошо, что под колесами – российские ямы: легкая встряска возвращает меня к реальности. Напоминая, что я все еще на бренной земле, а не вознесся к архангелам, в размеренную и плавную бесконечность.

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Ст. ред. Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мощь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”

Говорить о Mulsanne как об автомобиле может либо циник, либо наследный принц. Холод в животе, кото рый я испытываю, подходя к этой машине, не относится к автомобильным эмоциям. Я просто вхожу в пяти­звездочный отель, оставляю швейцару свои Louis Vuitton, беру на ресепшн ключ и поднимаюсь на нужный этаж в лифте, где играет тихий джаз. Захожу в роскошный номер, сажусь в кресло из какой-то невероятной кожи, нажимаю на педаль – и весь отель едет туда, куда мне надо. Неважно, будут ли по пути другие дома, люди, дождь или революция. Я правлю спокойно, расширяя пространство перед собой. Потому что не чувствую никакой связи между тем, что происходит на дороге, и тем, что происходит в отеле.

Я управляю не транспортным средством, а крупным депозитом. И должен распорядиться им соответствующим образом. Продолжать удерживать его на текущем курсе Варшавского шоссе или перевести на Каширку, где есть риск пробки? Если в ней меня случайно поцарапают, я потеряю пару-тройку миллионов.

Ну хорошо, расскажу о нем как о машине. Mulsanne стоит 18 000 000 рублей, у него 512 лошадей, все известные человечеству опции и синий цвет. Багажник обит тканью, похожей на бархат, задние кресла – с массажем и вентиляцией, а по размеру он как небольшой офисный комплекс. Все, что происходит внутри него, происходит плавно и с достоинством – от переключения передач до всплытия монитора. А со временем ты и сам становишься плавным и достойным, как этот монитор.

Лично я считаю, что человеку такая машина не нужна. Просто потому, что даже если вам уже светит секс с Мисс Вселенной, не обязательно перед тем еще и покрывать ее сусальным золотом. Но, может, это потому, что секса с Мисс Вселенной у меня не было?

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Когда-то Великобритания была империей. Об этом легко вспоминаешь. Нет, не вспоминаешь: пони­маешь. Вернее, даже не понимаешь, а “можешь ощутить вполне”, когда заходишь на заднее правое кресло Bentley Mulsanne. Ты оказываешься в мире естественных цветов и живых ощущений, где твое отражение в зеркале подсвечено, словно свечами или отблесками камина. Здесь хорошо: не круто и не обалденно. Просто хорошо. Выдержана каждая нота и в том, как поворачиваются массивные никелированные дефлекторы, и в том, как звучит из здешней акустики Гендель.

А за рулем роскошно, но не хорошо. О том, что ты на работе, напоминают и неприлично маленький диапазон регулировок руля, и не слишком большие зеркала, и старомодная, как комод, камера заднего вида – самая неудобная на свете. Подвеска настроена, как будто 20 лет назад. В автомате и в комфорте она пасует даже перед маленькими по московским меркам округлыми нашлепками асфальта, а в спорте просто становится тряской под стать “восьмерке” Audi. Это не плохо, но это не тот уровень. Хозяин за руль не сядет. В конце концов, маневрировать на Mulsanne с его габаритами в тесноте московского центра – работа, требующая некоторого навыка.

Но и водитель ощущает себя частью империи. И по железному зуду огромного двигателя на педали газа. И по тому, как содрогается податливый по современным меркам кузов, когда встречает волны. И по тому, как перед тобой расступается поток. Такого не делают для Maybach, к примеру. Mulsanne – особенный: весь поток ждет, пока ты проедешь. Уступают заранее, расступаются загодя и не трогаются с места, ожидая твоего решения. Есть в нем что-то, чего не выразишь словами, но что почему-то чувствуют все.

BENTLEY MULSANNE

LUXURY BEYOND COMPARE

  • Bentley’s pinnacle model range comprises Mulsanne, Mulsanne Speed and Mulsanne Extended Wheelbase models
  • Ultimate statement of craftsmanship and automotive artistry
  • Elegantly executed styling revisions give Bentley’s flagship a fresh modern presence
  • State-of-the-art chassis technologies deliver world’s most refined ride and effortless comfort
  • Innovative and advanced on-board technology

Handcrafted in Crewe, England, by a team of highly skilled artisans, the Mulsanne is the flagship of the Bentley range and represents everything Bentley knows about building the world’s most powerful, most luxurious cars.

The Mulsanne family comprises three distinct models, all with their own unique abilities and attributes. The Mulsanne, Mulsanne Speed and Mulsanne Extended Wheelbase all share Bentley’s unrivalled levels of attention to detail and craftsmanship, while at the same time catering for the needs of individual customers.

The new Mulsanne Extended Wheelbase, has been designed with the rear-seat passenger in mind. An additional 250 mm of rear legroom, airline-style extending leg rests and a rear compartment sunroof combine to create the most relaxing automotive environment in the world.

The Mulsanne Speed, meanwhile, is tailored for the driver with 537 PS (530 bhp / 395 kW) and 1,100 Nm (811 lb.ft) of torque resulting in a 0-100 km/h time of just 4.9 seconds (0-60 mph in 4.8 seconds) and has a top speed of 190 mph (305 km/h).

The front of the new Bentley Mulsanne has been entirely redesigned. The new, imposing front end is dominated by a large stainless steel vertical-vane grille that celebrates the great models of the past, such as the 8-Litre of 1930, Embiricos and R-Type Continental. Through these vertical vanes the Bentley matrix grille is visible.

On the inside, occupants will of course find the world’s finest handcrafted wood, leather and metal fittings, and the new Mulsanne also boasts redesigned seats, new door trims and armrests, unique glass switchgear and an industry-leading palette of 24 exquisite hide colours.

The new Mulsanne features a completely new infotainment system, boasting class-leading navigation technology. It also features a selection of on-board infotainment systems that raise the bar for audio and visual entertainment on the move.

Обновленный Бентли Мульсан 2019 2020 года

Седан представительского класса Бентли Мульсан 2019 2020 года вряд ли кого оставит равнодушным. Внешний дизайн новичка был полностью переработан. Новая модель предстала перед нами с удлиненным капотом, совершенно новой радиаторной решеткой, а также передним бампером.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Московский пр. д.154

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Рязань, ул. Есенина д.1Б (выезд на Солотчу)

На переднем плане отчетливо просматривается приподнятый «нос». Такому эффекту способствовали глубокие выштамповки. Радиаторная решетка представлена в традиционном исполнении – хромированная сетка с мелкими ячейками и такой же хромированной окантовкой. По обе стороны от нее можно видеть традиционные круглые фары с новой системой отражателей. Чуть ниже расположились такие же круглые противотуманные фары.

Передний бампер имеет сложную конструкцию. Его верхняя часть слегка выступает вперед. Сразу под выступающей частью можно видеть широкий зев воздухообменника, затянутый мелкой сеткой. Также на передней части присутствуют плавные изящные переходы, обтекаемые линии, которые свидетельствуют о великолепной динамике автомобиля. Новичок обзавелся тремя дополнительными вариантами окраски кузова.

Также посмотрите на Bentley Flying Spur и Continental.

Сбоку седан смотрится не менее импозантно, чем спереди. На первый план выступают простые и даже скромные формы. Крыша автомобиля практически ровная. Подоконная линия слегка занижена. Боковые зеркала стали немного больше. На них можно видеть светодиодные полоски повторителей поворотов.

Сзади автомобиль смотрится импозантно. Центральным элементом является большое заднее стекло. Крышка багажника стала более массивной и объемной. Дополнительную оригинальность создают задние вертикальные фонари с хромированной окантовкой. Очень красиво смотрится хромированный молдинг, который проходи по краю багажника.

Габариты Бентли Мульсан 2019 2020 года поражают. Его длина составляет 5575 мм, ширина 1926 мм, а высота 1521 мм.

Шикарный стиль интерьера


Роскоши и шик продолжаются в салоне седана. Первое, что бросается в глаза, это высококачественная натуральная кожа. Также используется много декоративных хромированных элементов. Салон исполнен в двух контрастных цветовых решениях. Рулевое колесо имеет удобный хват, а также большое количество кнопок управления мультимедийной установкой.

Очень красиво выполнена приборная панель. Она представлена в виде волнообразного козырька, под которым расположены приборы управления. Восхищение вызывает центральная консоль, которая изменилась до неузнаваемости. Она утоплена во внутрь, а по обе ее стороны расположены массивные накладки. В верхней ее части расположены три круглых окна приборов измерения, а ниже установлен блок климатической установки.

Отдельным тоннелем представлена площадка, на которой расположен рычаг переключения передач. Очень красиво выполнены дверные панели, которые получили дополнительную нишу для хранения мелочей.

Передние кресла имеют большое количество всевозможных регулировок. В передних подголовниках установлены 8-дюймовые сенсорные экраны, на которые выводится изображение с мультимедийной системы автомобиля. В спинках кресел имеется откидная полочка, на которую можно установить ноутбук или другие вещи. Оснащение:

  • кожаная обивка салона;
  • люк на крыше;
  • ксеноновые фары;
  • иммобилайзер»;
  • бортовой компьютер;
  • датчики дождя, света;
  • круиз-контроль;
  • современная навигационная система;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • система АБС, курсовой устойчивости, пробуксовочная;
  • передний парктроник.

Резвые технические характеристики

Новый седан предстал перед нами с обновленной конструкцией мотора. Технические характеристики Бентли Мульсан 2019 2020 года будет обеспечивать 537-сильный мотор, рассчитанный на 6,8 литров. Данный силовой агрегат отличается прекрасной разгонной динамикой, выносливостью, а вот экономным расходом топлива он похвастать никак не может.

По отзывам владельцев на трассе седану потребуется около 9,9 литров горючего, в городе этот показатель будет равен 22,8 литров на сто километров, а в смешанном режиме расход составит не менее 14,6 литров. Максимальная скорость, с которой может продвигаться седан, равна 305 км/ч.

Новшеством стал новый режим передвижения автомобиля «S». При нем обороты мотора не опускаются ниже двухтысячного значения по тахометру. Это позволяет водителю пользоваться производительностью мотора по полной.

Бентли Мульсан 2019 2020 года предлагается в двух комплектациях. Цена базовой версии начинается с отметки в 17 500 000 руб. Максимально укомплектованный автомобиль потянет на все 20 000 000 руб. Естественно, что такая цена далеко не каждому покупателю по карману. Но если все-таки очень хочется владеть этим роскошным седаном, то Bentley Mulsanne 2019 года всегда можно купить с пробегом.

Конкуренты за 10 миллионов

Подобрать действительно достойных соперников оказалось задачей непростой. Согласитесь, сложно отыскать конкурентов машине такого уровня, которые бы могли превзойти этого шикарного красавца. Для сравнительного анализа я выбрал Mercedes-Benz 600 и Роллс Ройс Фантом.

О первом сопернике могу сказать так – шикарная внешность, яркий, динамичный дизайн кузова, отличная эргономика салона. Из достоинств хочу также отметить превосходную шумоизоляцию, мощный двигатель, низкий расход топлива. Автомобиль отличается превосходной подвеской, эффективной тормозной системой, высоким уровнем комфорта, великолепным современным оснащением.

Отрицательными сторонами Мерседеса я считаю непозволительные для автомобиля такого уровня «сверчки в салоне», низкий клиренс всего 120 мм, а также склонность к кренам, особенно на высоких скоростях. Также хочу отметить не слишком просторный салон, высокую цену и очень дорогое обслуживание.

Теперь хочу поставить Bentley Mulsanne против Роллс Ройса Фантома. Последний имеет потрясающую внешность, которая может почти на равных конкурировать с Бентли. К основным преимуществам Фантома я бы отнес высокую устойчивость к коррозии, очень надежную тормозную систему, потрясающую подвеску. Плюсом также является отличная шумоизоляция, комфортабельный салон и богатейшее оснащение.

Из минусов отмечу высокую цену, очень дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей. Другими словами, если Фантом вдруг поломается, то дешевле будет купить другую машину. Отрицательными сторонами автомобиля является склонность к кренам, особенно на высоких скоростях. Также не в пользу Фантома обзорность, которой мешает низкая посадка водительского кресла и слишком широкие передние стойки.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Mercedes-Benz 600 3,0/350 6,8 5,2-7,4 11 250 000
Роллс Ройса Фантом 6,8/460 5,9 11,3-23,2 26 400 000

Всё равно есть недостатки

Чтобы лучше понять все преимущества и недостатки Бентли Мульсан 2019 года, советую посмотреть видео тест-драйва. Плюсы модели:

  • роскошная потрясающая внешность;
  • комфортабельный салон;
  • отличная эргономика;
  • высокое качество отделочных материалов;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • надежная тормозная система;
  • прекрасная разгонная динамика.

Теперь взгляните на Cadillac CTS и SRX.

Вернуться вверх

Минусы:

  • высокая цена;
  • очень дорогое обслуживание;
  • дорогие запчасти, которые очень трудно достать;
  • слабая проходимость.

Начало продаж Бентли Мульсан 2020 года в России запланировано на начало 2019 года.

Bentley Continental , KIA Quoris , Volkswagen Phaeton , Bentley FLYING SPUR , Bentley MULSANNE , Audi A7 , Porsche Panamera .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Bentley Mulsanne

Седан представительского класса всегда вызывает восхищение и зависть окружающих. Владелец такого автомобиля уже не обычный водитель, а хозяин дороги. Потому что невозможно не уступить путь такому чуду, как Bentley Mulsanne.

Экскурс в прошлое

Предвестником чуда был Bentley Mulsanne I, вышедший в 1980. Уже тогда эта модель покорила сердца автомобилистов сочетанием превосходного качества, потрясающего внешнего вида и великолепных технических характеристик. Последнее отражается в самом названии: «Mulsanne» – участок трека в Ле-Ман, который спортивные машины преодолевали на сумасшедшей скорости. Под капотом первого Mulsanne располагался мощный двигатель Роллс-Ройс на 6,8 л. Через два года появилась модификация, оснащенная компрессором Garrett, который улучшал разгонную динамику. В 1987 покупателям стал доступен Bentley Mulsanne S, отличающийся колесными дисками и спортивной подвеской.

Следующим предстал в 1998 году Bentley Arnage. Его дизайн отличался солидной английской классикой, причем по желанию покупателя автомобиль мог оборудоваться броней, защищающей от оружия ближнего боя и даже гранаты. Модель была оборудована 500-сильным турбодвигателем, уникальными колесами и эксклюзивным салоном, включающим в себя мини-бар. Это был поистине королевский автомобиль, что и подтвердила в 2002 Bentley State Limousine – модификация, выпущенная специально для королевы Елизаветы.

Эталон роскоши – Bentley Mulsanne

В 2009 Mulsanne вернулся в обновленном виде. Он стал еще шикарнее, больше и мощнее. Строгая классика чуть сглажена плавными линиями, что лишь подчеркивает его совершенство. Стальной кузов потрясает размерами, автомобиль занимает 5,5 м в длину, 1,5 м – в высоту и почти 2 м в ширину.

Салон Bentley Mulsanne невероятно просторен и комфортен. Мягкие передние кресла имеют 12 регулируемых настроек, сзади установлен удобный диван, а также имеются откидные столики. Для обивки используется качественная бычья кожа, оформление представлено в 24 цветах. На классической приборной панели располагаются спидометр и тахометр, похожие на старинные часы. Также на ней имеются дисплей бортового компьютера и различные датчики. Мультимедийный экран спрятан за деревянной сдвигаемой вставкой. Аудиосистема имеет 14 динамиков.

Новый Mulsanne оборудован двигателем V8 с объемом 6,75 л. Мотор обладает двойным турбонаддувом и мощностью до 512 л.с. Разгон до 100 км займет всего 5,3 с., а максимальная скорость составит почти 300 км/ч. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, имеющей 8 ступеней. Дополнительно имеются подрулевые лепестки, чтобы иметь возможность переключать передачи вручную. Mulsanne имеет задний привод и электронную пневмоподвеску с четырьмя режимами работы.

Недавно компания Bentley объявила, что в скором времени планируется выпуск модификаций Mulsanne с типами кузова двухдверное купе и кабриолет.

В заключение

Bentley Mulsanne – дань традициям легендарных британских автомобилей класса «люкс». Каждый автомобиль этой модели уникален и совершенен, даже спустя годы он не потеряет своей индивидуальности и не затеряется среди других машин. Еще долгое время модель будет одной из самых желанных в мире. Примерная стоимость автомобиля составляет 15000000 рублей.

Ссылка на основную публикацию