Без грима: BMW X5 M и X6 M

Без грима: BMW X5 M и X6 M

Яркие фото масл-кроссов BMW 2020 года

Мы уже показывали камуфлированные прототипы совершенно нового BMW X5 M (F95). Сегодня впервые представляем этот «полнофаршевый» кроссовер абсолютно «без грима».

Первые картинки модели X5 M следующего поколения были опубликованы одним из пользователей в Инстаграм. Это были фотки голубой модели снаружи и изнутри, сделанные на сборочной линии баварского автозавода. Затем в Сети добавились фотографии красного и серого X5 M и одна картинка X6 M (F96) в темно-сером колоре.

Как и ожидалось, оба кроссовера – X5 M и X6 M – выглядят мускулисто по сравнению с более простыми версиями. Хотя, справедливости ради, следует признать, что баварцы и не устраивали показа стандартного нового X6.

Основные дизайнерские акценты – мощные передние бамперы с массивными воздухозаборниками, огромный диффузор сзади, черные легкосплавные диски и счетверенная выхлопная система.

Интерьер. X5 M получает типовой «джентльменский набор» для BMW M-серии: трехспицевое рулевое колесо, обтянутое алькантарой, отделку из углеродного волокна и спортивные сиденья. «Упакован по полной» – так можно обозначить топовую комплектацию обеих моделей в версии Competition.

Силовая установка. Предположительно, X5 M и X6 M будут оснащаться битурбированной V-«восьмеркой» на 4,4 литра (592 л. с.), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода M xDrive (без заднеприводного режима 2WD от M5).

Обе модели в версии Competition получат столько же мощности, сколько и M5: 617 л. с.

Независимо от выбора модели и версии разгон до 100 км занимает менее 4 секунд.

Чтобы удержать в узде такую мощь и массу (больше 2 тонн), на X5 M и X6 M установят модернизированную тормозную систему, включающую в себя М-карбоновые керамические диски (опция).

Старт производства нового X5 M BMW начнется в конце текущего года, чтобы представить его как модель 2020 года. X6 увидит свет позднее.

Гоночные кроссоверы BMW X5 M и X6 M

Что такое BMW серии Х в спортивном исполнении М? В двух словах и не скажешь. Но если будете в гостях у владельца – осторожнее с люстрой и пылесосом. Только тест-драйв BMW дает познать истинно германский дух.

Что такое BMW серии Х в спортивном исполнении М? В двух словах и не скажешь. Но если будете в гостях у владельца – осторожнее с люстрой и пылесосом. Только тест-драйв BMW дает познать истинно германский дух.

Все остальное лишь болтовня о немецких автомобилях. Подробно разобрав Merсedes, мы найдем очень хороший автомобиль без всякой национальности. Его комфорт и престиж имеют международный статус. Внимательно посмотрев на Audi, мы обнаружим очень правильный автомобиль и снова пролетим мимо сосисок с пивом. Лишь баварские машиностроители наполняют свои машины фирменными чертами немецкого характера.

Точность, агрессия, порок, рулька с кислой капустой – всего этого в избытке в «гоночных» Х5 и Х6, подготовленных М-technic, заводским тюнинговым отделением BMW. Стоят они на полтора миллиона рублей больше обычных. В разгоне до ста выигрывают у Х5 1.8 секунды, а у Х6 – 0.7.<99491>На деле разгон у Х5 М и Х6 М абсолютно одинаковый – 4.7 секунды до сотни.<99492><99493>Запасное колесо в базовую комплектацию не входит. За него нужно доплатить 3500 руб.

С ОСТЕКЛЕНЕВШИМ ВЗГЛЯДОМ

Современный немец миролюбив и политкорректен. Но с генами трудно спорить. Вот почему Х5 М и Х6 М меньше всего напоминают автомобили. Конструкторы «икс-шестого» в душе мечтали о штурмовике, а «икс-пятый» легко переоборудовать в патрульно-разведывательный транспорт, просто приделав пулемет. Все, что я говорил о германском духе BMW, следует рассматривать через эту подсознательно военную призму.

Точность? Да, у баварских полноприводников четкое управление, но тут неуместны гражданские параллели – например, какое-нибудь сравнение машины с акулой. Управлять Х5 М и Х6 М – это как наводить на цель корабельное орудие или закрывать люк подводной лодки: все механизмы очень точные, но уж больно тяжелы. Лихо с ними справляются только матросы в старых фильмах про войну. Боюсь, они долго набивали руку. <99494>

Агрессия? Немецкие внедорожники налиты ею под завязку. Но она предназначена для короткой и победоносной атаки – блиц-крига. Использовать разгон 4.7 секунды до сотни можно лишь в нужном месте в нужное время. Чаще всего чтобы уничтожить Mercedes-Benz ML, у которого до ста – 5 секунд.

Порок? Он сквозит изо всех щелей кузова германского внедорожника. Вливаясь на Х5-Х6 М в спокойный поток автомобилей, чувствуешь себя как солдат в увольнении. Такой вояка думает не о защите отечества. У него остекленевший взгляд, и он открывает дверь борделя подкованным сапогом.<99497><99498>Тахометр – деталь сродни галстуку, но только не в «эмках», здесь он как часы.

ОЧКИ НЕ ПОМОГАЮТ

Почти невозможно отрешиться от эмоций, говоря о BMW серии М. И все-таки давайте хоть ненадолго попробуем.

Итак, кроссоверы BMW, подготовленные отделением M-technic, оснащаются двигателем V8 рабочим объемом 4.4 литра, который развивает максимальную мощность в 555 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 680 Нм доступен в широчайшем диапазоне – 1500–5650 об/мин. M-technic делает ставку на турбонаддув. Новый M TwinPower Turbo – первый в мире двигатель с технологией общего выпускного коллектора, каждая из четырех труб которого обслуживает по два цилиндра. Таким образом, создается постоянное, свободное от какого бы то ни было противотока давление на обе «улитки» турбонагнетателя Twin Scroll.

В Lexus на дорогу крупнее проецируется скорость, а BMW акцентирует внимание на оборотах и передаче.<99499>Что такое нездоровый консерватизм? Сохранить гигантские воздуховоды, но лишить водителя «генетически» закрепленного алгоритма переключения коробки передач.<99500>Карта распределения момента (работа псевдоблокировок) отражается на мониторе в режиме реального времени.<99501>Запасное колесо в базовую комплектацию не входит. За него нужно доплатить 3500 руб.

Само собой, у «эмок» более жесткие настройки подвески и руля. Есть функция автоматического контроля разгона Launch Control, с помощью которой они выигрывают дрэг. И куча электроники, чтобы кузов не кренился и коробка не переходила на повышенную ступень раньше времени.

ДЕЛО В РАЗВЕСОВКЕ?

Чего здесь нет, так это внедорожных способностей. Они старательно уничтожены. BMW X5 М и BMW Х6 М оснащены «жабрами» в передних боковинах и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Использование шин разного размера – 275/40 R 20 спереди и 315/35 R 20 сзади – еще один результат «заднеприводной» настройки автомобиля.

У обеих моделей акцентированы именно те элементы кузова, которые выполняют функции улучшения аэродинамики и охлаждения. М-стиль – это также заниженное на 10 мм положение кузова по сравнению с обычными X5 и Х6. Надо ли говорить, что геометрическая проходимость со всеми этими улучшениями недостаточна даже для преодоления бордюрного камня.

Полноприводным BMW серии M приписывают иногда нейтральную, иногда заднеприводную управляемость. Мы убедились, что обе версии верны. X6 М ведет себя очень правильно. Ты заправляешь его в поворот, и он, равномерно разгребая асфальт всеми четырьмя колесами, выходит из него, проворачиваясь вокруг воображаемой центральной оси. Х5 М не оставляет сомнений, что задняя ось больше подвержена смещению. Однако на обоих автомобилях абсолютно одинаковый тип полного привода, идентичные настройки электронных помощников, аналогичный активный дифференциал на заднем мосту и, естественно, одинаковые шины. Значит, возможно, дело в развесовке. Если вы привыкли к повадкам SUV, то не испытаете шока, пересев на Х5 М. Но к образцовому поведению Х6 М владельцам традиционных внедорожников придется немного привыкнуть.

НА СОТНЮ БОЛЬШЕ

BMW серии Х не так уж давно начали выпускать в спортивном исполнении М. Но конкуренты из AMG уже лет сто делают ML63. При этом спортивный ML не окончательно потерян для бездорожья. Кроме того, он атмосферный, а это тоже многого стоит. Единственное, чем могут похвастать кроссоверы BMW линии M, – выигрышем в 0.3 секунды в разгоне до ста километров. А стоит ли напирать на динамику? На тесте нас гораздо больше восхитил характер торможения, чем повышенная резвость. Тормоза работают фантастически. Когда жмешь левую педаль, события вокруг разворачиваются примерно как на скорости 50 км/ч, хотя реально едешь на сотню больше.

Всегда найдутся люди, готовые заплатить пару лишних килограммов денег за «волшебные» 0.3 секунды выигрыша у AMG. Может быть, они не такие уж безумцы. Но я уверен, что у каждого из этих перфекционистов в гостиной есть люстра, сделанная из прожекторов береговой охраны. На кухне – стиральная машина с турбиной от самолета. А в коридоре пылесос, засасывающий соседей вместе с их металлическими дверями. В этом ряду BMW X5 М и Х6 М смотрятся весьма гармонично.

BMW представила новые X5 M и X6 M Competition

Вот вам лишнее доказательство того, что мировой аппетит на быстрые кроссоверы даже не собирается стихать. Это новые BMW X5 M и X6 M Competition. Они большие, быстрые и они уже здесь.

Итак, новые BMW X5 M и X6 M Competition. Да, Competition. Топовые версии оснащены 4,4-литровыми твинтурбовыми V8 мощностью 630 лошадей и 750 Нм крутящего момента. Как мы уже неоднократно говорили, BMW делает отличные двигатели, и это один из них.

Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплекте с активным M-дифференциалом потому что, черт возьми, почему бы и нет? И вообще, у кого хватит смелости возразить? Разгон до сотни в версиях Competition озвучивается в 3,9 секунды для X5 M и 3,8 секунды для X6 M. До 200 км/ч X5 M разгоняется за 13,4 секунды, а X6 M — за 13,2. У обоих ограничение максимальной скорости до 250 км/ч, но покупатели могут оплатить пакет M Driver с максимальной скоростью в 290 км/ч (все еще ограниченной).

Поскольку двигатели можно обсуждать бесконечно, давайте продолжим. BMW обещает «линейную тягу на высоких оборотах на полном газу». Мы любим хорошую и линейную тягу. Плюс имеется дополнительное усиление кузова, которое обеспечивает лучшее поведение в поворотах и меньшую передачу вибраций двигателя в салон.

Система охлаждения и смазки были спроектированы «для использования на треке», а система полного привода и M-дифференциал были настроены для максимальной тяги и маневренности, когда бы они вам не понадобились. Кроме того, они смогут дрифтить. BMW говорит, что система полного привода настроена в сторону задних колес и, таким образом, возможно движение в «управляемом заносе».

Естественно, обе модели получают индивидуальный тюнинг подвески. Более жесткие крепления, рычаги, специальные M-распорки спереди, специально разработанная эластокинематика, задняя распорка и, конечно же, адаптивные амортизаторы и стабилизаторы кренов. Амортизаторы работают в трех режимах Comfort, Sport и Sport Plus. Также есть режим M, который позволяет настраивать отображение на проекционном дисплее и переключаться между режимами Road, Sport и Track, и выбирать режимы работы систем помощи водителю.

Еще есть более крупные тормоза M — диски диаметром 395 мм с шестипоршневыми суппортами спереди и 380-миллиметровые диски с однопоршневыми суппортами сзади — и возможность выбрать между режимами торможения — Sport или Comfort. Да, торможение теперь адаптивное, благодаря электрическому приводу, который позволяет менять давление в тормозной системе. Это на самом деле довольно круто.

Теперь давайте обсудим внешность. Тут, скорее всего, достаточно сказать, что ни один из этих автомобилей наверняка не останется незамеченным на улицах. Модели Competition получают черную экипировку, большие воздухозаборники, жабры, двойные выхлопы, расширенные арки, спойлеры и большие диски (21 спереди, 22 сзади).

Салоны обоих автомобилей украшает кожа, кнопки и подсветка дверных карт, а также акценты из алькантары. Сидения с электрическими регулировками, беспроводная зарядка, панорамный люк на крыше, крутая стереосистема. все это премиальные крутые тачки от BMW. Вы знаете, что делать.

Цены начинаются с 110 610 фунтов за X5 M Competition и со 113 310 фунтов за X6 M Competition. Продажи начнутся с апреля 2020 года.

Без грима: BMW X5 M и X6 M

Яркие фото масл-кроссов BMW 2020 года

Мы уже показывали камуфлированные прототипы совершенно нового BMW X5 M (F95). Сегодня впервые представляем этот «полнофаршевый» кроссовер абсолютно «без грима».

Первые картинки модели X5 M следующего поколения были опубликованы одним из пользователем в Инстаграм. Это были фотки голубой модели снаружи и изнутри, сделанные на сборочной линии Баварского автозавода. Затем в Сети добавились фотографии красного и серого X5 M и одна картинка X6 M (F96) в темно-сером колоре.

BMW X5 M 2019 возвращается на скоростные тесты по Северной петле

Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15

Как и ожидалось, оба кроссовера – X5 M и X6 M – выглядят мускулисто по сравнению с более простыми версиями. Хотя, справедливости ради, следует признать, что баварцы и не устраивали показа стандартного нового X6.

Основные дизайнерские акценты: мощные передние бамперы с массивными воздухозаборниками, огромный диффузор сзади, черные легкосплавные диски и счетверенная выхлопная система.

Интерьер. X5 M получает типовой «джентльменский набор» для BMW M-серии : трех-спицевое рулевое колесо, обтянутое алькантарой, отделку из углеродного волокна и спортивные сиденья. «Упакован по полной», так можно обозначить топовую комплектацию обеих моделей в версии Competition.

Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу, начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине.

Силовая установка. Предположительно, X5 M и X6 M будут оснащаться битурбированной V-«восьмеркой» на 4,4 литра (592 л.с.), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода M xDrive (без заднеприводного режима 2WD от M5 ).

Обе модели в версии Competition получат столько же мощности, сколько и M5: 617 л.с.

Независимо от выбора модели и версии, разгон до 100 км занимает менее 4 секунд.

Чтобы удержать в узде такую мощь и массу (больше 2 тонн), на X5 M и X6 M установят модернизированную тормозную систему, включающую в себя М-карбоновые керамические диски (опция).

2020 BMW X3 M и X4 M – это официально самые мощные кроссоверы серии

Старт производства нового X5 M BMW начнет в конце текущего года, чтобы представить его как модель 2020 года. X6 увидит свет позднее.

Гоночные кроссоверы BMW X5 M и X6 M

Точность, агрессия, порок, рулька с кислой капустой – всего этого в избытке в «гоночных» Х5 и Х6, подготовленных М-technic, заводским тюнинговым отделением BMW. Стоят они на полтора миллиона рублей больше обычных. В разгоне до ста выигрывают у Х5 1.8 секунды, а у Х6 – 0.7.

С ОСТЕКЛЕНЕВШИМ ВЗГЛЯДОМ
Современный немец миролюбив и политкорректен. Но с генами трудно спорить. Вот почему Х5 М и Х6 М меньше всего напоминают автомобили. Конструкторы «икс-шестого» в душе мечтали о штурмовике, а «икс-пятый» легко переоборудовать в патрульно-разведывательный транспорт, просто приделав пулемет. Все, что я говорил о германском духе BMW, следует рассматривать через эту подсознательно военную призму.

Точность? Да, у баварских полноприводников четкое управление, но тут неуместны гражданские параллели – например, какое-нибудь сравнение машины с акулой… Управлять Х5 М и Х6 М – это как наводить на цель корабельное орудие или закрывать люк подводной лодки: все механизмы очень точные, но уж больно тяжелы. Лихо с ними справляются только матросы в старых фильмах про войну. Боюсь, они долго набивали руку.

Агрессия? Немецкие внедорожники налиты ею под завязку. Но она предназначена для короткой и победоносной атаки – блиц-крига. Использовать разгон 4.7 секунды до сотни можно лишь в нужном месте в нужное время. Чаще всего чтобы уничтожить Mercedes-Benz ML, у которого до ста – 5 секунд.

Порок? Он сквозит изо всех щелей кузова германского внедорожника. Вливаясь на Х5-Х6 М в спокойный поток автомобилей, чувствуешь себя как солдат в увольнении. Такой вояка думает не о защите отечества. У него остекленевший взгляд, и он открывает дверь борделя подкованным сапогом.


ОЧКИ НЕ ПОМОГАЮТ

Почти невозможно отрешиться от эмоций, говоря о BMW серии М. И все-таки давайте хоть ненадолго попробуем.

Итак, кроссоверы BMW, подготовленные отделением M-technic, оснащаются двигателем V8 рабочим объемом 4.4 литра, который развивает максимальную мощность в 555 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 680 Нм доступен в широчайшем диапазоне – 1500–5650 об/мин. M-technic делает ставку на турбонаддув. Новый M TwinPower Turbo – первый в мире двигатель с технологией общего выпускного коллектора, каждая из четырех труб которого обслуживает по два цилиндра. Таким образом, создается постоянное, свободное от какого бы то ни было противотока давление на обе «улитки» турбонагнетателя Twin Scroll.

Само собой, у «эмок» более жесткие настройки подвески и руля. Есть функция автоматического контроля разгона Launch Control, с помощью которой они выигрывают дрэг. И куча электроники, чтобы кузов не кренился и коробка не переходила на повышенную ступень раньше времени.

МАТЧАСТЬ: BMW X5 M, X6 M


ДЕЛО В РАЗВЕСОВКЕ?
Чего здесь нет, так это внедорожных способностей. Они старательно уничтожены. BMW X5 М и BMW Х6 М оснащены «жабрами» в передних боковинах и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Использование шин разного размера – 275/40 R 20 спереди и 315/35 R 20 сзади – еще один результат «заднеприводной» настройки автомобиля.

У обеих моделей акцентированы именно те элементы кузова, которые выполняют функции улучшения аэродинамики и охлаждения. М-стиль – это также заниженное на 10 мм положение кузова по сравнению с обычными X5 и Х6. Надо ли говорить, что геометрическая проходимость со всеми этими улучшениями недостаточна даже для преодоления бордюрного камня.

Полноприводным BMW серии M приписывают иногда нейтральную, иногда заднеприводную управляемость. Мы убедились, что обе версии верны. X6 М ведет себя очень правильно. Ты заправляешь его в поворот, и он, равномерно разгребая асфальт всеми четырьмя колесами, выходит из него, проворачиваясь вокруг воображаемой центральной оси. Х5 М не оставляет сомнений, что задняя ось больше подвержена смещению. Однако на обоих автомобилях абсолютно одинаковый тип полного привода, идентичные настройки электронных помощников, аналогичный активный дифференциал на заднем мосту и, естественно, одинаковые шины. Значит, возможно, дело в развесовке. Если вы привыкли к повадкам SUV, то не испытаете шока, пересев на Х5 М. Но к образцовому поведению Х6 М владельцам традиционных внедорожников придется немного привыкнуть.

НА СОТНЮ БОЛЬШЕ
BMW серии Х не так уж давно начали выпускать в спортивном исполнении М. Но конкуренты из AMG уже лет сто делают ML63. При этом спортивный ML не окончательно потерян для бездорожья. Кроме того, он атмосферный, а это тоже многого стоит. Единственное, чем могут похвастать кроссоверы BMW линии M, – выигрышем в 0.3 секунды в разгоне до ста километров. А стоит ли напирать на динамику? На тесте нас гораздо больше восхитил характер торможения, чем повышенная резвость. Тормоза работают фантастически. Когда жмешь левую педаль, события вокруг разворачиваются примерно как на скорости 50 км/ч, хотя реально едешь на сотню больше.

Всегда найдутся люди, готовые заплатить пару лишних килограммов денег за «волшебные» 0.3 секунды выигрыша у AMG. Может быть, они не такие уж безумцы. Но я уверен, что у каждого из этих перфекционистов в гостиной есть люстра, сделанная из прожекторов береговой охраны. На кухне – стиральная машина с турбиной от самолета. А в коридоре пылесос, засасывающий соседей вместе с их металлическими дверями. В этом ряду BMW X5 М и Х6 М смотрятся весьма
гармонично.

BMW выпустил «заряженные» кроссоверы BMW X5 M и X6 M

Расширяя свое и без того впечатляющую М-линейку, BMW представляет два новых «заряженных» кроссовера X5 M и X6 M. Основанные на третьей генерации X5 и X6, версии M и M Competition предлагают больше роскоши, больше стиля, больше технологий и, конечно, больше мощности, чем стандартные модели, на которых они основаны.

X5 M и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность составляет 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Это больше на 33 л.с. по сравнению с моделями прошлой генерации. Такие характеристики позволяют новым X5 M и X6 M ускоряться с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

BMW X6 M Competition

Исполнение Competition использует этот же 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 625 л.с. при том же крутящем моменте в 750 Нм. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч 3,8 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 250 км/ч.

BMW X5 M Competition

Доступен дополнительный пакет M Driver, который повышает ограничение максимальной скорости до 285 км/ч. Покупатели, выбравшие пакет, также получают приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW для обучения водителей, чтобы они могли справиться со всей этой вновь обретенной скоростью.

BMW X6 M Competition

Но скорость — не единственное, что отличает эти новые модели М от их традиционных аналогов. Инженеры спортивного подразделения доработали подвеску, предоставив кроссоверам адаптивную настройку подвески M и стандарт Active Active Stabilization (как M, так и M Competition). Также применяются увеличенные тормоза: 395-миллиметровые передние диски с фиксированными шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровые задние диски. X5 M и X6 M получили новые 21-дюймовые колесные диски M Sport. Водитель сможет выбрать три разных режима вождения из-за руля: Comfort, Sport и Sport Plus.

BMW X5 M Competition

BMW модернизировал как экстерьер, так и интерьер новинок, добавив элементы М, в том числе особые решётки радиатора, аэродинамические боковые зеркала и увеличенные вентиляционные отверстия, а также освещенные накладки на пороги. Конечно, как и стандартные X5 и X6, модели M также используют BMW Live Cockpit Professional с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive с 12,3-дюймовым монитором.

BMW X6 M Competition

Всписке опций доступно много вещей, которые покупатели смогут выбрать, когда новинки поступят в продажу весной 2020 года. Публичная премьера новых BMW X5 M и X6 M состоится в конце года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Объявлены цены на новые BMW X5 M и BMW X6 M

Компания BMW представила новые BMW X5 M и BMW X6 M, а также их трековые версии Competition. Автомобили будут доступны у российских дилеров марки с 2 мая 2020 года. На старте продаж обе модели предлагаются в версии Competition, а также в ограниченной серии SE, разработанной специально для российских клиентов, сообщает пресс-служба баварской марки.

Самые мощные и быстрые спортивные кроссоверы от подразделения BMW M GmbH оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo, который развивает 600 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Н•м, доступный в диапазоне 1800–5600 об/мин. В версиях Competition мотор выдает 625 л.с. Максимальная скорость с пакетом M Driver’s Package 290 км/ч – против 250 км/ч в стандартной конфигурации. На всех автомобилях – 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic. Полноприводная трансмиссия M xDrive имеет два режима работы: стандартный 4WD и 4WD Sport, в котором большая часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет вести автомобиль в управляемом заносе. Активный M дифференциал – стандартное оборудование. Кроме того, новые BMW X5 M и BMW X6 M получили перенастроенную активную подвеску и адаптированные для трекового использования тормоза.

Внешне BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition можно отличить по характерным элементам дизайна в черном цвете: решетка радиатора, вентиляционные прорези, наружные зеркала и часть диффузора. Выхлопная система M Sport входит в стандартное оснащение. В салоне вместо трехместного заднего дивана – два отдельных кресла с интегрированным подголовником. Для лучшей управляемости в поворотах версии Competition стандартно оснащены колесными дисками разного диаметра с разноразмерными шинами: спереди установлены 21-дюймовые легкосплавные колесные диски М с шинами размерностью 295/35 R21, а сзади – такие же диски, но диаметра 22 дюйма и с шинами 315/30 R22. Стоимость BMW X5 M Competition составляет 9 млн 200 тыс. рублей, BMW X6 M Competition – 9 млн 590 тыс. рублей.

BMW X5 M и BMW X6 M в версии SE, помимо прочего, имеют аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond surround sound, лазерные фары, спортивные сиденья с активной вентиляцией, подогрев передних и задних сидений, автодоводчик дверей, комфортный доступ, а также Ассистент вождения с функцией распознавания знаков и Ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Стоимость BMW X5 M SE составляет 8 млн 990 тыс. рублей, BMW X6 M SE – 9 млн 390 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2019 года российские дилеры BMW в августе реализовали 26690 автомобилей, что тоже на 17% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. В результате BMW сохраняет лидерство в премиальном сегменте российского рынка.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Заряженные немецкие кроссоверы: BMW X5 M и X6 M Black Fire Edition

Официальный представитель баварского бренда в России объявил старт продаж новых «горячих» модификаций флагманских версий BMW X5 M и X6 M в исполнении Black Fire Edition. И если коротко, то за это удовольствие придется выложить сверху минимум 2,5 млн рублей.

А если не коротко… Под капотом обоих немецких кроссоверов установлен 575-сильный 4,4-литровый M TwinPower V8, развивающий максимальные 750 Нм крутящего момента. В комплекте также 8-ступенчатый «автомат» и, разумеется, система полного привода. В общем, здесь пока не ясно — за что стоит отсчитать 9,6 и 9,9 млн рублей.

А разница традиционно кроется в деталях: модификация Black Fire Edition коснулась как интерьера, так и экстерьера. Так, визуальную составляющую внешнего вида делает главным образом цвет: Sapphire Black Metallic, который дополняется черными коваными 21-дюймовыми дисками, черной решеткой радиатора и карбоновыми (разумеется, черными) корпусами боковых зеркал. Маленький акцент — это синие суппорты тормозной системы.

Вопрос интерьера BMW X5 M и X6 M Black Fire Edition чуть более выразителен: основной черный салон (между прочим, интерьер отделан высококачественной кожей Merino) разбавлен красными контрастными вставками Mugello Red и декоративными вставками «под рояльный лак». Завершает список изменений антрацитово-черный потолок BMW Individual и скромные вставки логотипа Black Fire. В качестве опции можно заказать опциональный руль BMW M Performance с отделкой из алькантары и синими акцентами.

Как едут 10 миллионов рублей? Не плохо едут, что уж там… 4,2 секунды до сотни и размеченная до 330 км/ч шкала спидометра.

Напомним, что цены на стандартные М-версии «пятерки» и «шестерки» таковы:

  • BMW X5 М – от 7 040 000 рублей
  • BMW X6 M – от 7 440 000 рублей.

BMW X5 M и X6 M

В этом году в Париже обновленные кроссоверы Х5 и Х6 порадовали почитателей BMW.

Оба этих пятидверных универсала базируются на одинаковой базе.

Они по-прежнему схожи внешне, однако, Х6М по контуру кузов сбоку похож на седан.

Кузов и салон Х5М не претерпели кардинальных изменений. Установлена более совершенная оптика.

Наряду с бензиновым мотором мощностью 306 л.с., машина комплектуется совершенным дизельным агрегатом.

Мощный дизель (404 л.с.) позволил почти на треть увеличить крутящий момент, добавить машине в приемистости. Она без проблем достигает 235 км/час.

Новинка Х5М — восьмиступенчатый «автомат». Он за 6,8 секунды помогает плавно и динамично ускорить машину до «сотни».

Для полноприводного внедорожника, о чем напоминает клиренс в 222 мм, это круто. Такая коробка может устанавливаться помимо полноприводных машин даже на гибриды.

Правда, знатокам бренда эта коробка известна по мощным версиям BMW 7. Здесь впервые стало возможным считывать информацию о движении состоянии автомобиля с лобового стекла.

Также новинкой стала система Stop Go, которая полностью останавливает авто, если машина впереди остановилась.

Эксклюзивный BMW X6M эффектно выделяется белым металликом.

Привлекает внимание стильность отделки кузова и салона.

В этой машине все подчеркивает ее статусность и динамичный характер.

BMW X6 M вид сзади

Это и кожа Merino, и красно-черная передняя панель с яркой прошивкой красного цвета, и спортивный трехспицевый руль. Дополняют этот шик фирменные черные декоративные планки с названием модели, декорированные хромом детали.

Кузов производит впечатления большего, чем он есть, за счет больших светодиодных задних фонарей. Машина длиннее предшественника чуть больше, чем на три см, и выше на сантиметр с небольшим.

Комфорт обеспечивается универсальной климатической системой и разными полезными мелочами.

На Х6М устанавливается бензиновый мотор последнего поколения мощностью 450 л.с.

Также будут ставиться и турбодизели по 258, 381, 306 и 313 л.с. Восьмиступенчатый автомат с регулируемым полным приводом устанавливается независимо от типа и мощности двигателя.

В зависимости от установленного мотора Х6М ускоряется до 100 км/час за 4,8-6,7 секунд и способен достичь 250 км/час.

У машины неплохая экономичность при среднем расходе в пределах 6,6-9,7 л.

Х6М оснащен инновационными устройствами обеспечения безопасности с разнообразными функциями.

Что лучше BMW X5 M (БМВ Икс5 М) или BMW X6 M (БМВ Икс6 М)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 4.4 литра, 600 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.9 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.1 | 9.8 | 12.5 л.

Безопасность и системы

    Ассистент вождения Ассистент парковки Plus BMW Drive Recorder Дистанционный запуск двигателя Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic Индикатор давления в шинах Знак аварийной остановки Функция интеллектуального экстренного вызова Дифференциал M Sport Адаптивная подвеска M Professional BMW Repair Inclusive

Дизайн и внешнее оборудование

    Окраска кузова «Белый Минерал металлик» 21″ M легкосплавные колесные диски Double-spoke 808 M Bicolour с разноразмерными шинами Акустически-комфортное остекление Солнцезащитное остекление Рейлинги на крыше с отделкой BMW Indiv > Комфортный доступ Автодоводчик дверей Панорамная стеклянная крыша Выхлопная система M Sport Расширенный пакет зеркал заднего вида Система управления дальним светом Лазерные фары Аварийное запасное колесо

Интерьер и оборудование салона

    Расширенная отделка кожей Merino «Черный»|»Черный» Декоративные планки Carbon Fibre Интерактивный ключ BMW display key Проекционный дисплей BMW TeleServices Сервисы BMW ConnectedDrive Пакет Connected Professional Телефония с возможностью беспроводной зарядки Система управления жестами BMW Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound Разделительная сетка в багажнике Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне Велюровые коврики Термоподстаканники Пакет освещения BMW Indiv > BMW Indiv > BMW Live Cockpit Professional Активная вентиляция передних сидений Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины Подогрев сидений (спереди и сзади) Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлоконтники, рулевое колесо Мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 4.4 литра, 600 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.9 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.1 | 9.8 | 12.5 л.

Безопасность и системы

    Ассистент вождения Ассистент парковки Plus BMW Drive Recorder Дистанционный запуск двигателя Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic Индикатор давления в шинах Знак аварийной остановки Функция интеллектуального экстренного вызова Дифференциал M Sport Адаптивная подвеска M Professional BMW Repair Inclusive

Дизайн и внешнее оборудование

    Окраска кузова «Белый Минерал металлик» 21″ M легкосплавные колесные диски Double-spoke 808 M Bicolour с разноразмерными шинами Акустически-комфортное остекление Солнцезащитное остекление Рейлинги на крыше с отделкой BMW Indiv > Комфортный доступ Автодоводчик дверей Панорамная стеклянная крыша Выхлопная система M Sport Расширенный пакет зеркал заднего вида Система управления дальним светом Лазерные фары Аварийное запасное колесо Внешний дизайн BMW Indiv > Расширенная отделка кожей Merino «Черный»|»Черный» Декоративные планки Carbon Fibre Интерактивный ключ BMW display key Проекционный дисплей BMW TeleServices Сервисы BMW ConnectedDrive Пакет Connected Professional Телефония с возможностью беспроводной зарядки Система управления жестами BMW Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне Велюровые коврики Термоподстаканники Пакет освещения BMW Indiv > BMW Indiv > BMW Live Cockpit Professional Активная вентиляция передних сидений Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины Подогрев сидений (спереди и сзади) Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлоконтники, рулевое колесо Мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Ссылка на основную публикацию