BMW X3 G01 (2018): Технические характеристики и подробный обзор

BMW X3 G01

Премьера БМВ третьего поколения в кузове G01 состоялась летом 2017 в Америке в штате Южная Каролина. Официально автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью того же года. Кроссовер претерпел некоторые изменения во внешнем и внутреннем оформлении. Автомобиль воплощает спортивность и агрессивность характера, универсальность, идеальность и комфорт. Новый BMW X3 G01 увеличился в габаритах, стал удобнее, экономичнее.

Продажи в европейских странах стартовали в 2018. На отечественный рынок модель попала чуть позже, причём сборка внедорожника BMW X3 G01 налажена на Калининградском «Автоторе» с августа 2018.

Базой для третьей генерации БМВ послужила модульная платформа CLAR, установленная на автомобили в кузове седан пятой и седьмой серии. Кроссовер был предложен в качестве альтернативы F25, однако, в сравнении с предыдущей версией практически не поменялась.

БМВ третьего поколения в кузове G01 представляет собой пятидверный внедорожник, принадлежащий классу К2. Если посмотреть на фото нового BMW X3 G01 2017 года, можно заметить, что кроссовер сохранил традиционные, присущие марке черты. Кузовные линии автомобиля приобрели плавность, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29. Немалую роль сыграла и обновлённая воздухозаборная система. Изменение данного параметра послужило объектом гордости у баварцев. Воздухозаборники также оптимизируют топливный расход, лучше охлаждают мощный мотор БМВ, что особо важно для спортивных моделей авто.

Используемая производителями платформа авто привела к увеличению размерных параметров по сравнению с кузовом F25. Автомобиль является средне размерным, согласно европейским меркам. Он прибавил в длину 51 мм и стал 4708 мм. Ширина кузова равна 1891, что на 10 мм больше предшественника. Высота незначительно уменьшилась на 2 мм и стала 1676 мм. Выросли у BMW X3 G01 размеры колёсной базы до 2864 мм. Клиренс BMW X3 G01 довольно высокий и составляет 20,4 см. Автомобиль с лёгкостью преодолеет любое дорожное покрытие, взберётся на бордюр. Снаряженная масса модели варьируется в пределах от 1725 до 1895 кг. Объём топливного бака составляет 60-68 литров.

В обзоре BMW X3 G01 можно отметить, что экстерьер воплощает респектабельность и агрессивность. Владельцы данного авто ассоциируются с состоятельными людьми, любящие экстрим и активность. Передняя часть внедорожника весьма узнаваема. Радиаторная решётка разделена на две секции с окантовкой из хрома. Фары обладают острыми разрезами, а противотуманки, встроенные в бампер, лишились округлостей и создают в целом впечатление современности, оригинальности и стиля. Светодиодная оптика Adaptive LED придаёт внешности динамичности. Освещение BMW X3 G01 обладает технологией энергосбережения, а в тандеме с дневными ходовыми, поворотными огнями, а также адаптивными фарами создают потрясающее освещение, хорошую видимость в полной темноте и при плохой погоде.

В профиль автомобиль смотрится спортивно, динамично. Капот BMW X3 G01 слегка удлинён, а боковая часть имеет складки. Колёсные арки довольно крупные. Глядя на профиль авто, создаётся чувство респектабельности и мощности баварца, способного преодолевать любые преграды.

Задняя часть характеризуется компактностью, приземистым видом, наличием обновлённой оптики, двух выхлопных труб, фар с 3д рисунком, рельефным багажным отделением. Задний бампер выглядит гармонично, особенно в заряженной версии BMW X3 G01 M Performance, имеющий конструкцию Dark Shadow металлик. Выхлопные трубя подчёркивают спортивность автомобиля и агрессивный характер, на версии BMW X3 M40i выхлоп имеет форму трапеции, выполненные в цвете Black Chrome. Кроме того, задняя часть корпуса модели имеет ниспадающую крышу.

Даже стандартная комплектация БМВ третьей генерации в кузове G01 оснащена светодиодами. Автомобилю подходят колёсные диски размера 18 дюймов. На топовых модификациях устанавливаются 21-дюймовые колёса.

Головная оптика автомобиля в базовой комплектации адаптивная. Отличительной чертой фар являются острые разрезы, которые обеспечивают достаточный уровень освещения во время движения в условиях плохой видимости. Функция адаптации внедрена с целью повышения безопасности, так как датчики сканируют приближение автомобиля и в автоматическом режиме переключаются на ближний или дальний свет.

В переднем бампере встроены оригинальные противотуманные фары, обеспечивающие дополнительное освещение. В условиях плохой погоды их действие замечается больше всего, так как они очень сильно помогают. Отличительной чертой фонарей на этом автомобиле является их форма. В отличие от предыдущих моделей, они полностью лишены округлых форм, что добавило автомобилю оригинальности и современного внешнего вида.

В стандартной модификации применяются легкосплавные колесные диски на 18 дюймов. В других комплектациях покупателям предлагается установка дисков на 21 дюйм, которые создают впечатление действительно мощного и агрессивного автомобиля, хотя на самом деле он таковым и является.

Новый BMW X3 — тест первого кроссовера на платформе CLAR

Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. А в остальном все очень хорошо.

После внедрения платформы CLAR (cluster architecture) компания BMW — на подъеме. Сначала «семерка» с индексом G12 позволила баварцам подобраться к S-классу на рассто­яние последнего прыжка. А спустя год великолепная «пятерка» G30 положила на обе лопатки новую «ешку» и, возможно, украла десятки тысяч ее потенциальных клиентов.

Пока в Штутгарте дули на свечки, отмечая второй день рождения среднеразмерного кроссовера GLC, в Мюнхене презентовали новый BMW X3 на революционной платформе. И поскольку прежний «икс-третий», выпуска­емый с 2011 года, даже во второй фазе карьеры уступал Мерседесу буквально чуть-чуть (ЗР, № 12, 2015), на встречу с новым я отправлялся в предвкушении чуда. Если первый СLAR-кроссовер поедет не хуже братьев седанов, мерседесовским дилерам можно будет наряжаться во всё черное.

Тяжелая ноша

BMW X3 xDrive30d

Длина / ширина / высота / база , мм 4708 / 1891 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1895 / 2500 кг
Двигатель дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000- 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,8 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,0 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

BMW X3 M40i

Длина / ширина / высота / база , мм 4716 / 1897 / 1676 / 2864
Объем багажника (VDA) 550–1600 л
Снаряженная / полная масса 1885 / 2455 кг
Двигатель бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 265 кВт/360 л.с. при 5500–6500 об/мин; 500 Н·м при 1520- 4800 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,8 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98 / 65 л
Расход топлива: смешанный цикл 8,4 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Хорош? Безусловно! Твердый взгляд светодиодных фар, рельефные мускулы боковых выштамповок и настоящие, отнюдь не бутафорские воздуховоды в задней части передних крыльев. Ушедший из Шкоды противоречивый Йозеф Кабан не успел приложить карандаш к этой машине, а ее единоличному автору — Кельвину Лаку — определенно удался гармоничный дизайн.

По традиции со сменой поколений «икс-третий» прибавил в размерах. Длина, прирост которой целиком и полностью пришелся на колесную базу, увеличилась на 50 мм. Изменения в ширине и высоте — в пределах погрешности.

В общем, если вам кажется, что сзади новый BMW X3 тесноват, ключевое слово — «кажется». Вопросы могут возникнуть разве что к геометрии посадки. Как и прежде, подушка сиденья расположена достаточно низко, рослым людям приходится держать бедра на весу. Продольная регулировка отсутствует, а список переменных параметров ограничивается углом наклона спинки. Климатический блок — опция, а вот USB-слоты задним пассажирам недоступны в принципе.

Вообще при всей технологичности X3 с индексом G01 удивляет некоторыми решениями. Вслед за седанами на платформе CLAR он получил новейшую мультимедийную систему с функцией управления жестами, интерак­тивный ключ BMW Display Key и зачатки автопилота под названием Driving Assistant Plus, однако в нем в принципе нет нехитрых вещей вроде регулируемого центрального подлокотника и клавиши блокировки центрального замка на пассажирской двери. За общей безупречностью эргономики и качества материалов эти упущения заметит не каждый, но логика баварцев кажется странной.

Трехлитровый дизель версии xDrive30d работает почти бесшумно: ни вибраций, ни характерного рокота. Скрывать пристрастие к тяжелому топливу «икс-третий» умеет не хуже аналогичной «пятерки». Разгонная динамика — огонь! Будучи в близких отношениях с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом ZF, 265‑сильная (российские версии наверняка дефорсируют до 249 сил) рядная «шестерка» закидывает графическую стрелку спидометра на отметку «100 км/ч» за какие-то 5,8 секунды. Вот только после первой же скоростной змейки я задаюсь немым вопросом: оно мне надо?

Люди, занимавшиеся настройкой рулевого управления, однозначно перехитрили сами себя. Опционные спортивные рейки с переменным шагом, установленные на все тестовые автомобили, нужно срочно переплавить и заменить обычными. Иначе домохозяйка из Штатов предъявит Мюнхену крупный иск, намотавшись на молодую секвойю и даже не поняв, как так вышло! Нелинейность обратной связи, приправленная весьма специфической настройкой электроусилителя, реально пугает. В «околонулевых» положениях руль сравнительно «пустой». Но стоит повернуть его на несколько градусов, как машина чрезмерно резко ввинчивается в поворот. Если сильно перебрать со скоростью, недалеко и до заноса!

Кроме того, внедорожный маршрут, проложенный по территории португальского национального парка «Педра-Амарела», близ Эшторила, позволил убедиться, что с геометрической проходимостью у BMW X3 по-прежнему полный порядок, а электронно-управляемая муфта быстра и разумна. Разве что система помощи при спуске, умеющая поддерживать постоянную скорость в дельте от 1 до 30 км/ч, работает грубовато. Клевки на спусках не соответствуют прайс-листу.

В ощущении качества и уровне оснащения не уступает старшим моделям От первого CLAR-кроссовера мы ждали большего — вернее, всё еще ждем

Версия xDrive30d (по цене от 3 600 000 рублей), наверняка будет одной из самых популярных в России модификаций «икс-третьего». Однако говорить о том, что первый CLAR-кроссовер станет лидером в своем классе, преждевременно. Разгромным преимуществом перед Мерседесом GLC здесь и не пахнет. А ведь есть еще только-только обновившиеся Audi Q5 и Volvo XC60 .

BMW X1 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Субкомпактные кроссоверы постепенно набирают популярность. Это связано с тем, что подобные автомобили характеризуются относительно невысокой стоимостью, комфортным салоном и достаточной проходимостью для движения по сложной местности. Ярким представителем можно назвать БМВ X1 2018. Самая младшая версия в линейке характеризуется довольно привлекательными качествами, несущественно отличается от более старших версий, но все же разница присутствует. От предложения баварской компании не стоит ожидать низкой стоимости, базовая версия обходится в серьезные 1 850 000 рублей.

Технические характеристики

Новая модель БМВ Х1 2018 года (фото, цены, а также свежие новости см. на нашем сайте) стал немного больше предшествующего варианта. Пятиместный SUV компакт-класс стала иметь базу 2 670 мм. К ключевым моментам отнесем:

  • Дорожный просвет составил 183 мм. При этом есть версия с настраиваемой подвески, которая позволяет изменять размер дорожного просвета в зависимости от условий движения.
  • При выборе этой модели следует учитывать, что багажный отсек имеет достаточно большие размеры для своего класса. Это смогли достигнуть за счет увеличения колесной базы. В стандартом режиме объем составляет 505 литров, но при желании можно провести складывание задних спинок и повысить показатель до внушительных 1 550 литров.
  • Как правило, предложение баварской компании представлено выбором среди просто огромного количества силовых агрегатов. Все они идут исключительно с 8-ми ступенчатой АКПП, которая также была перенастроена.
  • Кроссовер имеет в базовой версии передний привод, есть возможность приобрести версию с полным приводом. Она представлена многодисковой муфтой, задние колеса подключаются в автоматическом режиме. В обычном режиме автомобиль имеет передний привод, как только теряется степень сцепления автомобиль переходит в полноприводный режим.

Платформа под названием UKL характеризуется весьма привлекательными качествами. Обе оси независимые, спереди устанавливается конструкция McPherson, сзади многорычажная версия. Управление реечное, усилие передается через электрическую конструкцию. Тормоза дисковые, за счет создания отверстий повышается степень охлаждения. За доплату могут установить систему, которая будет регулировать работу амортизаторов в зависимости от дорожной обстановки.

Экстерьер BMW X1 2018

БМВ Х1 2018 года практически полностью напоминает своих старших собратьев. Немецкая компания применяет один и тот же стиль при создании многих автомобилей. Однако, отличаться может то, как оформляется задняя часть кроссовера. Охарактеризовать автомобиль можно следующим образом:

  • Все та же головная оптика, которая представлена сочетанием двух круглых линз. Ни оформлены при применении диодных лент и выглядят очень привлекательно.
  • Решетка защиты радиатора имеет хромированный вил. Конструкция сдвоенная, ребра и обводка хромированные.
  • Передний бампер имеет массивные воздухозаборники. Они изготавливаются при применении пластика, высоко разместили противотуманные фары.
  • Для того чтобы придать автомобилю агрессивный стиль устанавливаются хромированные подножки. Выглядят они очень привлекательно, существенно упрощают процесс посадки.
  • Спрятали пластиковую защиту нижней части кузова, сделав кузов более защищенным.
  • Крыша имеет покатую линию, за счет чего снизили сопротивление воздушного потока. Декорирование кузова проводится при применении хромированных элементов.
  • Для распределения воздушного потока есть на крышу гребень.
  • Как ранее было отмечено, модель можно определить за счет уникального стиля фонарей. Они имеют привлекательный стиль, при изготовлении применяют отдельные диодные матрицы.
  • Выхлопные патрубки выполнили в хромированном виде, они встроены в нижнюю часть бампера.


Несмотря на относительно небольшие размеры кузова, автомобиль выглядит достаточно агрессивно и привлекательно. Как было отмечено, новая версия характеризуется расширенной базой.

Все предложения баварской компании оформляются при применении одинакового стиля. Это определяет то, что поклонники бренда могут быстро пересесть на новый автомобиль и привыкнуть к нему в течение недлительного периода. Внутреннее оформление новинки характеризуется:

  • Массивным рулевым колесом с нижней спортивной поддержкой. Спицы имеют большие размеры, а блоки управления многофункциональные.
  • Щиток с различными показателями сделали небольшим. Одна шкала предназначена для отображения скорости, вторая другой информации, для чего установили качественный дисплей.
  • Практически на всех автомобилях БМВ устанавливается мультимедийная система, которая немного возвышается над центральной консолью. Компания использует фирменные и проверенный временем интерфейс для управления различными функциями.
  • Есть и два классических блока управления, отвечающих за климат-контроль и музыку в салоне.

  • Несмотря на то, что модель принадлежит младшему классу, автопроизводитель потрудился над оформлением центрального тоннеля. Его применяют для размещения рукоятки АКПП, а также небольшого бардачка.
  • Сложная форма сидений представлена сочетанием поддержек по боковым сторонам, а также мягких панелей для коленей.
  • Для комфортного расположения переднего пассажи и водителя размесили массивный подлокотники, выполняющий роль бокса для хранения различных вещей.
  • При отделке применяют материалы различных оттенков. К примеру, центральная консоль представлена сочетанием коричневого и черного цвета. Применяемые материалы: пластик, кожа, текстиль и даже карбон. Есть и металлические декоративные панели.
  • Система старт/стоп, за счет которой снижается степень расхода топлива при движении в городских условиях.
  • Диски имеют размер 17 дюймов и выполнены в спортивном стиле.

БМВ Х1 2018 в новом кузове является самым комфортным предложением в своем классе. При этом комфортно могут разместиться и пассажиры на втором ряду.

Комплектации и цены БМВ Х1 2018 в новом кузове

Стоимость базового предложения составляет 1 850 000 рублей. Не стоит ожидать, что за столь высокую стоимость немецкая компания установила топовые версии основных узлов. К особенностям минимальной версии оснащения отнесем:

  1. Привод исключительно передний. Поэтому о том, что модель имеет высокую проходимость говорить не стоит. Кроме этого, снизить базовое оснащение смогли за счет установки 6-АКПП и бензиновой конструкции с 136 л.с.
  2. Комфорт обеспечивается за счет сочетания различных систем. Примером назовем климат-контроль с автоматическим режимом работы, а также системой подогрева руля и конструкции сидений. Система вентиляции имеет фильтрующий элемент.
  3. Безопасность представлена сочетанием огромного количества различных опций. Примером можно назвать системы, которые контролируют работу тормозов и распределения тяги. Кроме этого, есть функция стабилизации, контроля слепых зон, удержания автомобиля на полосе.
  4. Многие системы могут работать в зависимости от различных датчиков. К примеру, есть автоматический режим работы освещения салона.
  5. Современная мультимедийная система, которая имеет 6,5-дюймовый дисплей.
  6. По салону располагается 6 динамиков. Современная система создает эффект трехмерного звучания. За доплату могут установить более качественную версию аудиосистемы.

Самое дорогое предложения обходится в 2 550 000 рублей. В этом случае привод полный, может распределять тягу в зависимости от степени сцепления с дорожным покрытием. Самый мощный силовой агрегат развивается около 230 л.с., а вращение передается через современный 8-АКПП.

Основные конкуренты

Конкурентов у рассматриваемого кроссовера относительно небольшое количество. Это связано с тем, что многие модели этого класса обладают большими размерами. При рассмотрении версии Х1 следует уделить внимание:

В одной ценовой категории находится версия GLA. Она обладает современным стилем и довольно хорошим оснащением. Кроме этого, версия Q3 также имеет компактные размеры кузова. Другие предложения выглядят менее привлекательно на фоне предложений немецких производителей.

BMW X3 › Бортжурнал › Сравнение F25 и G01

Почти 5 лет проездил на F25, вот только обкатал G01 — думаю, можно поделиться первыми наблюдениями. Сравнивать впрямую сложно — старый X3 был бензиновый и в базовой комплектации urban, а новый — дизель в «упакованной» x-line. Но что-то интересное отметить уже могу

Первое что замечаешь — G01 значительно тише (на знаю, за счет опционных двойных стекол, лучшей в классе аэродинамики или просто шумоизоляции не пожалели). Возможно, она так же стала чуть жестче (тут опять же разные комплектации, раньше колеса были 17, а сейчас 19, да и амортизаторы в F25 я ни разу не менял). При этом управляемость у F25 мне поначалу нравилась больше — руль был заметно тяжелее и по извилистым дорожкам (типа Карелии) я ездил намного быстрее. Ситуация исправилась регулировкой развал-схождения (с завода все было в красной зоне, до 2000 км дилер проверяет бесплатно), еще я надеюсь на кодировки (М-шасси). Но машина все равно немного похожа на щенка — прыгает в сторону резко и без всякой логики. Нечто похожее я чувствовал на RR Evoque, тот тоже постоянно требовал подруливания.

Зато по интерьеру сразу видно, что машины разделяет лет 10. Дизайн консоли, кнопочек, руля, экраны — разница даже ощутимее, чем между Е83 и F25. Все на своих местах, посадка примерно такая же (сидение можно опустить чуть ниже, из-за этого больше места до головы), поначалу очень бросается в глаза рельефный капот. Обзорность не стала хуже, разве что габариты чуть подросли

Электроника тоже сильно продвинулась — парктроники включаются автоматически (на маленькой скорости) и не дают врезаться (останавливают машину, не получится заехать в высокую траву, но если все- же надо — отключается в меню), есть авто-парковщик (космос, заезжает в разы быстрее чем самостоятельно), электропривод багажника есть уже в базовой комплектации. Поворотники стали фиксируемые — особой разницы я не почувствовал, сел и поехал. На F25 в свое время доустановил приборку Black panel, очень радовался большому экрану. Тут экран примерно вдвое больше, графика намного качественнее и детальнее. Надо только в настройках отключить пошлую разноцветность при выборе eco-pro / comfort / sport, а то смотрелась как у соляриса. Кстати, разница в ощущениях от EcoPro или Sport на новой машине гораздо заметнее, а выключение Traction не меняет режим движения. Навигация с сенсорным дисплеем и Apple Carplay — тоже занятная игрушка для пробок. Еще из G01 исчез разъем AUX (если вдруг им кто-то пользовался) и крутилка подстройки температуры на центральном воздуховоде (переместилась в меню). Площадку под левую ногу наконец-то догадались сделать пластиковой — раньше в питерском климате обивка теряла вид через год-два

BMW X3 отзывы

Технические характеристики

Обзор G01) (БМВ X3 2017-2018

Автомобиль BMW X3 (G01) впервые был представлен 26 июня 2017 года в США. Машина сочетает в себе спортивный, гоночный характер, присущий марке БМВ и завидную универсальность, делающую BMW X3 (GO1) идеальным выбором для комфортного передвижения в городской среде.

Кроссовер BMW X3 (G01) сохранил оригинальный узнаваемый вид БМВ, однако по множеству параметров он изменился весьма существенно — в лучшую сторону. Новое шасси, увеличенные габариты и навороченная модификация M40i — вот небольшая часть этих улучшений.

Внешний вид респектабелен и агрессивен — он создан для состоятельных людей, предпочитающих активный образ жизни. Передняя часть — узнаваемое лицо немецкой марки БМВ с двумя блестящими хромом решетками радиатора и острыми разрезами фигурных фар. Бампер БМВ X3 (G01) со встроенными противотуманками поражает оригинальным, стильными видом.

Профиль BMW X3 (G01) спортивен и динамичен: удлиненный капот, боковые складки, солидного размера колесные арки — здесь все говорит о респектабельном и мощном немецком автомобиле для преодоления любых преград.

Корма успешно завершает образ: две стильных выхлопных трубы, фонари с 3D-рисунком, рельефный багажник и лаконичный бампер.

Кроссовер BMW X3 (G01) является среднеразмерной машиной по европейским меркам, его габариты: длина — 4716 мм, ширина — 1897 мм, а высота — 1676 мм. Межколесная база: 2820 мм, а клиренс — 204 мм.

Интерьер автомобиля BMW X3 (G01) выполнен из высококачественных материалов: мягкий пластик, дерево, алюминий, кожа. На приборной панели располагаются два стрелочных циферблата, блоки аудиосистемы и климата, дисплей бортового компьютера. Над всем этим возвышается 10.2-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса iDrive (система управления у BMW X3 (G01): климат-контроль, связь с мобильным телефоном, борткомпьютер, радио, CD+MP3, AUX и прочее зависит от опций).

Производитель обещает более просторный салон для пассажиров из любого ряда. Кресла укомплектованы валиками боковой поддержки и регуляторами положения в очень широком диапазоне. Для увеличения багажника БМВ X3 (GO1) задний ряд сидений складывается, образуя абсолютно ровную площадку, и позволяет вместить до 1600 литров вместо 550 изначальных.

Цена и комплектация BMW X3 (G01)

BMW X3 (G01) будет представлен в трех модификациях с 8-диапазонной автоматической коробкой и полноприводной системой xDrive.

Базовая комплектация BMW X3 (G01) xDrive20d имеет 2-литровый дизель мощностью 190 л. с., разгоняется до сотни за 8 секунд, максимальная скорость составляет 213 км/ч, при этом потребление топлива — 5-5,4 литров в комбинированных условиях. В дальнейшем ожидается две модификации с бензиновым движком (задний и полный привод): 2 литра с мощностью 184 л. с. и 3 литра с 252 л. с., соответственно.

Продвинутая версия BMW X3 (G01) xDrive30d оснащается 3-литровым шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом. Всего за 5,8 секунды она разгоняется до сотни, максимально выжимая 240 км/ч, потребляя при этом 5,7-6,0 литров горючего в смешанном режиме. Генерируемая мощность: 265 л. с.

Топовая комплектация BMW X3 (G01) — M40i может похвастаться бензиновым движком на 3 литра с однорядной компоновкой, прямым впрыском, двумя турбонагнетателями, 24-клапанным ГРМ. С мощностью 360 л. с. этот навороченный вариант BMW X3 разгоняется до сотни за каких-нибудь 4,8 секунды, набирая скорость до 250 км/ч, потребляя 8,2-8,4 литра топлива в смешанных условиях.

В России BMW X3 (G01) идет по цене от 2 950 000 руб. в базовой комплектации с 184-сильным бензиновым движком. Кроссовер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми дисками колес, двухзонной климатической установкой и множеством иных современных наворотов.

Базовая модификация BMW X3 (G01) с дизелем начинается с цены 3 040 000 руб., а «топовая» версия бмв M40i стоит от 4 040 000 рублей. В списке дополнительных опций, предлагаемых для автомобиля, числятся адаптивная подвеска, вентиляция фронтальных сидений, система удержания в занимаемой полосе, трехзонный климат-контроль и многое другое.

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о кроссовере BMW X3 (G01).

BMW X3 2018: классическое оформление в сочетании с глубокой модернизацией

Через несколько лет после появления BMW X5 немецкий автоконцерн разработал и выпустил новую линейку малогабаритных кроссоверов — BMW X3. Премьера первого автомобиля серии пришлась на начало осени 2003 года. Через 4 года была представлена обновленная версия, которая получила улучшенные двигатели, адаптивные фары и несколько измененный дизайн. А первые представители уже третьего поколения популярного SUV сойдут с конвейера в конце 2017 года.

Дизайн и габариты BMW X3 2018

Основным недостатком первой версии BMW X3 являлся грубый непривлекательный внешний вид. Кто-то даже сравнивал модель с ванной на колесах — ужасно некрасиво, но невероятно надежно. После обновления в 2007 году многие из дизайнерских недостатков были устранены, однако авто все же имело слегка неуклюжую внешность.

А вот модель третьего поколения стала практически неотличимой от своего собрата X5. Определить отличия в состоянии лишь наметанный глаз знатока. Автомобиль обзавелся изысканными плавными линиями кузова, несколькими цветовыми решениями салона и внешней части. В тандеме с новейшей электроникой и двигателями последней разработки, внешность в стиле X5 значительно подогрела интерес автолюбителей.

Автомобиль, несмотря на внешние обновления, сохранил все характерные черты модели. Первое, что бросается в глаза — это измененная форма передних фар, у которых, благодаря скошенному внутрь уголку, появился своеобразный прищур. Линии кузова плавные и мягкие, но тем не менее некоторая резкость и агрессивность в чертах напоминает старые добрые «БМВ», ставшие в свое время абсолютными хозяевами отечественных дорог.

Разработчики уделили внимание и аэродинамическим способностям нового БМВ Х3. Плавность линий, более обтекаемая форма, задний спойлер и другие незаметные глазу ухищрения добавили новинке не только налет спортивности, но и снизили аэродинамическое сопротивление до 0.29 против 0.36 у предыдущего поколения. Фары изменили не только форму, но и оснащены адаптивной системой управления, благодаря которой световой луч следует по траектории движения автомобиля, то есть, меняет направление вслед за поворотом руля.

Изменения претерпели и габариты вседорожника. В длину новый БМВ Х3 вырос на 59 мм — до 4 716 мм. По этому параметру новинка обогнала не только своего прямого предшественника, но и предыдущие BMW X5, длина которых составляла 4 667 мм. В ширину третье поколение X3 имеет 1 897 мм, а в высоту — 1 676 мм.

Колесная база престижного и уже далеко не такого компактного кроссовера увеличилась до 2 864 мм. Напомним, предыдущий вариант имел между осями 2 810 мм. По этому параметру новинка также обошла первое поколение X5, колесная база которого составляла 2 820 мм. Дорожный просвет нового БМВ Х3 достигает 204 мм. Впрочем, если верить некоторым интернет-ресурсам, клиренс новинки составляет и 208 и даже 212 мм. Хотя ни одно из заявлений не имеет ссылки на официальный источник.

Какие перемены в салоне?

В результате увеличения габаритов салон и багажное отделение новой вседорожной «трешки» получили дополнительное пространство, хотя и небольшое. Пассажирам задних сидений станет несколько просторнее, водителю также достанется пару лишних миллиметров, в основном за счет уменьшения толщины кресел. Сами кресла будут иметь новую отделку в нескольких тонах.

Качество отделочных материалов стало лучше, салон самых дорогих вариантов модели отличится максимально престижным дизайнерским решением.

В плане комплектации новый БМВ Х3 также сделал внушительный скачок вперед. Первое поколение кроссоверов отличалось довольно скудным оснащением, что, впрочем, не помешало автомобилю получить широкую популярность в Америке. После обновления в 2007 году «начинка» значительно изменилась. А вот BMW X3 2018 года получили по-настоящему расширенный функционал и новейшую электронику.

Возможность регулировки задних сидений и трехзонная климатическая установка разом повысили уровень комфорта на несколько пунктов. Автомобиль оснащен инновационной системой безопасности, устройствами, помогающими управлению в городских условиях, во время преодоления участков дорог под большим наклоном — при торможении и в начале движения. Наличие камер и помощника парковки также облегчают вождение.

Рулевое колесо обновилось на четырехспицевое с покрытием из плетеной кожи. Причем, кожаная оплетка присутствует даже в базовой комплектации. Управление автомобилем стало намного удобнее и безопаснее. Новая модель X3 получила новейший круиз контроль и индикаторы на лобовом стекле. Авто комплектуется многофункциональной мультимедийной системой iDrive, базирующейся на Professional Multimedia. Устройство имеет экран 7.0 дюйма и навигационную систему, с которой можно связаться с помощью голосовой команды.

Основные команды бортовому компьютеру можно отдавать жестами (например, команду открыть багажник), также система распознает голос водителя. Система автопилотирования предотвращает большинство ошибок, например, сигнализирует о пересечении линии разметки.

Техническое оснащение BMW X3 2018

Первую партию новинки 2018 года предполагается оснащать пятью типами двигателей. Два из них — дизельные для модификаций xDrive20d (объем 2.0 л, мощность 190 л.с.) и xDrive30d (объем 3.0 л, мощностью 265 л.с.). Третьим станет мотор M40i мощностью в 360 л.с. По предварительным данным, для того, чтобы осуществить разгон от 0 до 100 км/ч, M40i достаточно 4.8 секунды.

Также будут выпускаться BMW X3 с бензиновыми и менее агрессивными моделями двигателей — это будет xDrive30i в 249 л.с. и xDrive20i с мощностью, сниженной до 184 л.с. Пару силовым агрегатам составит безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

Подбор двигателей говорит о том, что акцент сделан в первую очередь на динамику и мощность. Прекрасные ходовые качества нового БМВ Х3, как ни странно, имеют и оборотную сторону. Предыдущие модели линейки имели некоторые проблемы с подвеской и быстрым износом ряда деталей в ходе эксплуатации на отечественных дорогах. Проблема состояла не столько в самом автомобиле, сколько в условиях его использования.

Как и предыдущие X3, новая модель не адаптирована к условиям российских дорог, что, вкупе с возможностями может обернуться появлением проблем, несмотря на универсальность машины.

Гибрид BMW X3 2018

В проекте немецкого концерна также имеется гибридная версия кроссовера, оснастить которую планируется двухлитровым мотором бензинового типа и аккумуляторной тягой. Автомобиль будет иметь суммарную мощность порядка 300 л.с. и сможет преодолевать около 50 км исключительно на электричестве. Сам по себе такой ресурс батареи не особо впечатляет.

Но использование движущей силы от обоих источников в тандеме способно сократить потребление бензина до 3-х литров на сотню километров. На гибридный БМВ Х3 2018 планируют устанавливать литий-ионные аккумуляторы, заряжать которые можно будет даже от бытовой электросети.

Цена нового БМВ Х3 и выход на рынок

Конкретная дата поступления в реализацию в СМИ пока не появлялась. Некоторые источники выдвигают различные версии, но верить им полностью не стоит. Изначально просачивалась информация, что в продажу новый BMW X3 поступит летом 2017 года. Но позже производитель перенес дату выпуска на осень, обосновав это сложностями изготовления.

По последним (и таким же расплывчатым) данным, X3 отправится в дилерские центры Америки в ноябре 2017 года. Продажи в других странах начнутся в 2018 году.

Цена нового БМВ Х3 уже не секрет даже для Российского рынка. Напомним, ранее производитель утверждал, что стоимость останется на том же уровне, что и прежде. А это порядка двух с половиной миллионов рублей минимум. Однако, если учесть все новшества и улучшения, особенно в плане электронной комплектации и модернизации двигательной системы, то отсутствие роста цены казалось сомнительным.

Собственно, так и произошло — теперь самая дешевая X3 xDrive20i стоит от 2 950 000 рублей, за xDrive30i попросят на 230 тысяч рублей больше. Дизели xDrive20d и xDrive30d оценены производителем в 3 млн. 40 тыс. и 3 млн. 600 тыс. рублей соответственно, а флагман M40i стоит уже от 4 с небольшим миллионов.

BMW X3 2019 года: цена и комплектация, технические характеристики

После того как баварская компания представила на рынке довольно много различных кроссоверов можно было отметить повышенный спрос со стороны водителей на такие авто.

Наиболее удачным стал модельный ряд Х5. Тогда производителем было принято решение создать альтернативу – более бюджетный вариант. Так появилась новая модель БМВ Х3, которая в скором будущем будет дополнена другими версиями. Машина позиционирована как спортивная с повышенной выносливостью и проходимостью.

Новый БМВ Х3 2019 года пока еще не был представлен общественности, но ожидается, что он будет не слишком отличаться от предыдущих вариаций. Некоторых изменений стоит ждать в плане дизайна кузова, оформления салона. Также могут быть улучшены функциональные возможности.

Обновленный BMW X3 2019 года уже можно начинать оценивать по первым фотографиям. Чтобы немного приоткрыть завесу тайны, производитель решил показать хотя бы общие черты авто.

Однако следует отметить, что существенных изменений машина не претерпела: общая спортивная стилистика кроссовера полностью сохранена. Особых изменений не следует ждать и внутри – незначительно лишь модернизирован функционал.

Многие производители авто в последнее время стремятся изменять дизайн привычных кроссоверов. Но вот BMW X3 полностью сохранит общую направленность. Здесь не стоит ждать кардинальных перемен. Немного увеличатся габариты, но заметить это внешне не удастся – разница невелика.

Машин модельного ряда новейшего 2019 фото пока нет в широком обзоре. Но уже было заявлено, что концепция внешнего спортивного дизайна будет полностью сохранена.

Более обновлена будет версия BMW X3 G01 только в плане функционала. В некоторых версиях можно ждать новых оттенков, которые позволяет еще больше подчеркнуть индивидуальность, подобрать подходящий вариант.

Новый BMW X3 имеет практически такой же интерьер, как и предыдущие модели. Основная концепция оформления сохранена. Здесь имеется отличный 10-дюймовый дисплей, на котором отображается информация о состоянии авто, а также при помощи сенсорного экрана производится управление некоторыми опциями. Дополнительно имеется 12,3-дюймовая приборная панель.

Также стоит отметить комфортные сидения (во многих версиях с подогревом и вентиляцией), множество карманов, полочек для удобства пассажиров. Имеется здесь и фоновая подсветка.

В целом у версии X3 2019 года мало что изменится. На фото салона БМВ Х3 видно, что добавились лишь мелкие детали. В основном спортивная направленность полностью сохранена. Немного отмечается расширенный функционал.

Комплектации и цены

Многие отмечают, что цены в России на БМВ Икс 3 весьма высоки даже в базовой версии (хотя кроссовер изначально позиционирован производителем как бюджетный вариант). Связано это с тем, что даже в наименьшей комплектации уже имеется максимум опций, которые другие производители вводят только в версии класса Люкс.

В стандартной версии BMW X3 G01 предусмотрены:

  • обогрев и кондиционирование салона;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фары;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • круиз-контроль;
  • помощник на парковке;
  • кожаное рулевое колесо.

Дополнительно возможно дозаказать в БМВ Х3 обогрев и вентилирование сидений, панорамную крышу, более модернизированную мультимедиа, световые эффекты в салоне и снаружи кузова.

Для BMW X3 комплектации и цены в окончательном варианте будут представлены, когда откроется предзаказ обновленной версии.

Сейчас пока можно только предварительно сориентироваться по стоимости: от 2,7 до 3,7 млн рублей. В наиболее дорогой версии xDrive30d Exclusive имеются практически все возможные опции, которые могут потребоваться в авто.

Прайс может немного отличаться, в зависимости от региона.

Технические характеристики

BMW X3 технические характеристики будет иметь разные, в зависимости от выбранного типа версии модельного ряда. Именно поэтому при общем описании производитель заявляет их в виде диапазона значений:

  • полный привод;
  • дизельный или бензиновый двигатель;
  • максимальная скорость 213-250 км/час;
  • разгоняется до 100 км/час за 4,9-8,3 секунды;
  • средний расход топлива 4,8-7,5 литров;
  • объем двигателя 2-3 литра;
  • 184-326 л.с. – мощность мотора;
  • объем багажника 550 литров, но размеры авто позволяют увеличить его до 1600 литров, если сложить задний ряд кресел.
  • клиренс 20 см.

Одной из наиболее популярных в плане технического оснащения у покупателей считается БМВ Х3 G01 по той причине, что стоимость здесь не слишком высока, если сравнивать с другими авто с аналогичным спектром опций.

Отзывы и тест-драйв

В отзывах о БМВ Х3 в основном можно найти положительные моменты. Главным значимым преимуществом следует считать соотношение цены и качества. Для спортивного авто со столь мощными характеристиками цена весьма приемлемая.

Кроме того, стоит отметить: эта модель более адаптирована для российского бездорожья, чем даже более дорогие. Главным образом это достигается благодаря большому клиренсу.

Также это авто более вместительное, поэтому подойдет для семей с детьми, которые любят путешествовать. Еще один аргумент за это – у BMW X3 багажник достаточно просторный.

Из минусов некоторые выделяют недостаточную комплектацию базовой версии и значительный расход топлива.

Чтобы самостоятельно оценить все особенности версии Х3, достаточно просмотреть подробный тест-драйв, где продемонстрировано внутреннее оформление салона авто и непосредственно его маневренность в действии.

Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.

BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.

Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.

Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.

На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.

  • sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
  • xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
  • xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.

  • xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
  • xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
  • xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».

Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.

К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.

Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.

Политика стоимости

На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.

Машина Состояние Цена (рублевая)
BMW X1 (F48) новый от 1,85 миллионов
BMW X1 (F48) подержанный от 1,7 миллионов

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

BMW X3 в кузове G01

В конце июня баварский автопроизводитель рассекретил информацию о новом кроссовере BMW X3 III генерации. Официальный мировой дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в начале осени 2017-го.

Как и ожидалось, после смены индекса кузов остался вполне узнаваемым — изменения экстерьера носят исключительно эволюционный характер. Осталась и характерная оконная линия, задранная кверху у кормы.

А вот от соединенных фар с радиаторной решеткой дизайнеры отказались в пользу раздельной оптики, внешне напоминающей BMW X1.

В целом, экстерьер модели по сравнению с предшественником стал более массивным за счет увеличенных бамперов и решетке радиатора.

Внутреннее убранство BMW X3 в кузове G01 получило ряд серьезных трансформаций, благодаря чему оформление салона было приближено к старшему брату BMW X5. Среди прочих новшеств интерьера можно выделить цифровой приборный щиток, современный мультируль и центральную консоль с вынесенным наверх дисплеем мультимедийного комплекса. Кстати, упомянутая мультимедийка отныне поддерживает интерфейс, управляемый жестами.

Габариты автомобиля существенно прибавили, благодаря чему салон машины стал намного просторнее. Примечательно, что новый BMW X3 в кузове G01 по размерам превосходит даже BMW X5 первого поколения.

По сравнению с Х3 прежней генерации, автомобиль 2018 модельного года прибавил 59 мм в длину (4 716 мм), ширина и высота составляют 1 897 и 1 676 соответственно.

Технические характеристики

В качестве основы для постройки BMW X3 в кузове G01 послужила модульная платформа CLAR, которая уже была задействована в конструкциях BMW 5-Series и BMW 7-Series. Передняя ось получила двухрычажную подвеску, а задняя — многорычажку. Благодаря новому шасси масса автомобиля стала на 55 кг меньше, а доработанные кузовные элементы позволили снизить с 0,36 до 0,29 показатель аэродинамического сопротивления.

На старте продаж в моторную гамму модели вошли 3 агрегата:

  • 190-сильный 2-литровый дизель для BMW X3 xDrive20d
  • 265-сильный 3-литровый дизель для BMW X3 xDrive30d
  • 360-сильный бензиновый B58 для подогретой модификации BMW X3 M40i.

Топовый мотор позволяет достигать ускорения машины с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. В качестве трансмиссии для всех комплектаций используется 8-диапазонная АКПП. В свою очередь, полный привод xDrive реализован за счет подключающейся многодисковой муфтой передней оси.

Когда, где и за сколько купить BMW X3 в кузове G01

Сборка BMW X3 в кузове G01 осуществляется в Спартанберге (США). Для России автомобиль будет производиться на калининградском заводе «Автотор». Старт продаж намечен на четвертый квартал 2017 года.

ТЮНИНГ BMW X3
G01

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW X3 G01. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

МУЛЬТИМЕДИА BMW

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW-TIME» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение БМВ оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

NBT EVO BMW G-серии — оригинальная штатная навигация на модельный ряд BMW.

NBT EVO имеет новый дизайн корпуса, обновлённое меню, высокоскоростной интерфейс, оптимизированную систему навигации и поддержку 4G, сенсорный интерактивный Touch-монитор.

Яркий и насыщенный цветной экран 10,2″, встроенный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 ГБ и объёмный жёсткий диск 200 ГБ для хранения музыки и контента.
Встроенный DVD-проигрыватель воспроизводит самые популярные форматы: DVD, MP3, WMA. NBT EVO BMW имеют возможность поддержки функции CarPlay BMW.

Возможности системы NBT EVO:

  • Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудио потока по сравнению с NBT;
  • Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
  • Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
  • USB-разъем;
  • Bluetoth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
  • Навигация (актуальные карты 2019-3, пробки, дорожные события и т.д.);
  • Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
  • Голосовое управление;
  • Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
  • Встроенный DVD привод;
  • Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ – тюнера DVB T2 и многое другое.
  • Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
  • Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.

Технические характеристики Professional BMW NBT EVO:

— Процессор 1,3 ГГц;
— Оперативная памятью 1 ГБ;
— Флэш-накопитель 8 ГБ;
— Жесткий диск 200 ГБ;
— USB;
— Меню ID6;
— Встроенный интернет-браузер в BMW NBT Evo;
— DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA;
— 10,2″ экран с разрешением 1280×480;

Время установки: 2.5 часа

Гарантия на комплект и установку 0,5 года.

Оригинальная камера заднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки на штатном мониторе BMW.

  • камера ICAM 4;
  • ручка багажника с разъемом для камеры;
  • оригинальный комплект проводки;
  • предохранитель на 5 А.

Одной из наиболее полезных опций в современном городском автомобиле – камера заднего вида. Как показывает практика, даже самый опытный и уверенный в себе водитель не всегда способен безопасно припарковаться в нынешних городских условиях. Особенно в том случае, если автомобиль далёк от стандартных габаритов традиционной легковой машины, в условиях плохой видимости бывает очень непросто припарковать транспортное средство без помощи дополнительного оборудования.

Уверенно выполняйте сложные маневры и паркуйтесь, не оглядываясь назад. Камера заднего вида BMW позволит вам видеть неискаженное изображение пространства позади автомобиля на головном экране. Включите передачу заднего хода, и камера включится автоматически. Пользуйтесь подсказками виртуальной разметки, которая подскажет вам, достаточно ли здесь места для парковки автомобиля.

Время установки: от 1,5 часа

LED панель с ЖК дисплеем — это нечто большее, чем просто щиток приборов. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Интеллектуальная система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем.
Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением:

  • Comfort – базовая версия;
  • ECO PRO – высоко экономичный режим;
  • Sport – вариант для динамичных поездок.

Светодиодная LED панель — эффектная деталь интерьера, которая несомненно дарит приятные эмоции.
LED приборная панель BMW выводит цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране.

Время установки: 1 час

Система из 4 широкоугольных камер обеспечивает круговой обзор на все 360 градусов без пропусков и мертвых зон. На дисплее отображается не только картинка с одной из камер, но и вид на автомобиль сверху, благодаря чему у водителя есть полное представление о расположении предметов и препятствий вокруг автомобиля.

Система камер кругового обзора позволит вам видеть все, что происходит справа, слева и позади вас, на главном экране авто. Благодаря обзору 360 градусов, и формированию изображения «с высоты птичьего полета» вы сможете уверенно маневрировать на узкой подъездной дороге или при минимуме места на парковке.

  • Обзор 360 градусов.
  • Вы видите авто на мониторе «с высоты птичьего полета»;
  • Изображение с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах

Время установки: 1 день

При установке используются только новые детали, с полным сохранением заводской гарантии.

Ссылка на основную публикацию