BMW X5 M и X6 M 2020 обновились: главные изменения в двигателях

BMW X5 M и X6 M 2020 обновились: главные изменения в двигателях

BMW X5 и X6 получают самый мощный двигатель в истории: 617 л. с.

300, 400, 500 лошадей? Кто больше? А нужно ли? Да однозначно нужно, ведь немцы довели свои топовые кроссоверы до нереальных мощностей, снабдив новые модели 2020 модельного года двигателями V8 с твин-турбо вариациями мощностью более 600 л. с.

В обойме модельного ряда появилось сразу несколько трендовых вариантов – BMW X5 M и X6 M. Встречаем!

Похоже, что в один прекрасный момент технические улучшательства двигателей вышли из-под контроля. Иначе чем можно объяснить, что не далее чем годом ранее, рассказывая о моделях 2020 года, баварцы заявляли, что увеличат мощность моторов на 30 лошадей – до 500 с чем-то сил. Однако по итогу выдали на 50 лошадиных сил больше – все 617 л. с.

Да, такая мощность будет в топовом и самом новом кроссовере «M»-серии – BMW X5 и X6, но все же! Вдобавок моторы будут развивать нереальный крутящий момент. Главным качеством этой самой «нереальности» является то, насколько рано наступает максимальный момент от 1,800 до 5,690 об/мин, в то время как старый автомобиль сделал полный крутящий момент между 2,200 и 5,000 об/мин. А это, между прочим, расширяет диапазон на целых 1,090 об/мин. Еще один качественный рывок вперед!

Все изменения, повлиявшие на отдачу мотора, произошли с 4,4-литровой моделью двигателя S63 V8 с двойным турбонаддувом, который уже успел засветиться в более ранних баварских спорткарах и спортивных купе. При этом основные изменения, позволившие внедрить столь плотное скопление «лошадей», сосредоточились в турбинах, поршнях и масляном насосе.

Двигатель сопряжен с восьмиступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой с «активным «M»-дифференциалом», что позволяет разогнать крупный вседорожник от 0 до 100 км/ч за какие-то 3,8 секунды в «стандартной», если можно так выразиться, модификации или за 3,7 секунды в версии Competition.

Дополнительно на новых X5 M и X6 M 2020 года появился еще ряд улучшений, вроде таких как обновленное рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивная подвеска, огромные 15,5-дюймовые (!) дисковые тормоза (интересно, это не опечатка немецких маркетологов?! Помнится, не так давно такой была размерность колесных дисков, но никак не тормозов), гигантские 315-миллиметровые задние шины и активные функции безопасности.

И наконец, внешность. Детальные изменения присутствуют. Но их немного. Все же немецкие инженеры решили сосредоточиться на «железе». И у них это неплохо получилось!

BMW X5 M и X6 M 2020 обновились: главные изменения в двигателях

BMW X5 и X6 получают самый мощный двигатель в истории: 617 л. с.

300, 400, 500 лошадей? Кто больше? А нужно ли? Да однозначно нужно, ведь немцы довели свои топовые кроссоверы до нереальных мощностей, снабдив новые модели 2020 модельного года двигателями V8 с твин-турбо вариациями мощностью более 600 л. с.

Смотрите также

В обойме модельного ряд появилось сразу несколько трендовых вариантов — . Встречаем!

Похоже что в один прекрасный момент технические улучшательства двигателей вышли из под контроля. Иначе, чем можно объяснить, что не далее чем годом ранее, рассказывая о моделях 2020 года, баварцы заявляли, что увеличат мощность моторов на 30 лошадей, до 500 с чем-то сил. Однако, по итогу, выдали на 50 лошадиных сил больше, все 617 л. с.

Да, такая мощность будет в топовом и самом новом кроссовере «M»-серии BMW X5 и X6, но все же! Вдобавок, моторы будут развивать нереальный крутящий момент. Главным качеством этой само «нереальности», то насколько рано наступает максимальный момент, от 1,800 до 5,690 об / мин, в то время как старый автомобиль сделал полный крутящий момент между 2,200 и 5,000 об / мин. А это между прочим, расширяет диапазон на целых 1,090 об / мин. Еще один качественный рывок вперед!

Смотрите также

Все изменения, повлиявшие на отдачу мотора произошли с 4,4-литровой моделью двигателя S63 V8 с двойным турбонаддувом, который уже успел засветиться в более ранних баварских спорткарах и спортивных купе.” При этом, основные изменения позволившие внедрить столько плотное скопление лошадей сосредоточились в турбинах, поршнях и масляном насосе.

Двигатель сопряжен с восьмиступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой с «активным „M“-дифференциалом», что позволяет разогнать крупный вседорожник от 0 до 100 км/ч за какие-то 3,8 секунды в «стандартной», если можно так выразиться модификации или за 3,7 секунды в версии Competition.

Дополнительно, на новых X5 M и X6 M 2020 года появился еще ряд улучшений, вроде таких как обновленное рулевое управление с переменным передаточным отношением, , огромные 15,5-дюймовые (!) дисковые тормоза (интересно, это не опечатка немецких маркетологов?! помнится не так давно такой была размерность колесных дисков, но никак не тормозов), гигантские 315-миллиметровые задние шины и активные функции безопасности.

И наконец, внешность. Детальные изменения присутствуют. Но их немного. Все же немецкие инженеры решили сосредоточиться на «железе». И у них это неплохо получилось!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

BMW X5 M и X6 M 2020 обновились: главные изменения в двигателях

300, 400, 500 лошадей? Кто больше? А нужно ли? Да однозначно нужно, ведь немцы довели свои топовые кроссоверы до нереальных мощностей, снабдив новые модели 2020 модельного года двигателями V8 с твин-турбо вариациями мощностью более 600 л. с.

BMW X5 и X6 получают самый мощный двигатель в истории: 617 л. с.

300, 400, 500 лошадей? Кто больше? А нужно ли? Да однозначно нужно, ведь немцы довели свои топовые кроссоверы до нереальных мощностей, снабдив новые модели 2020 модельного года двигателями V8 с твин-турбо вариациями мощностью более 600 л. с.

Смотрите также

В обойме модельного ряд появилось сразу несколько трендовых вариантов — . Встречаем!

Похоже что в один прекрасный момент технические улучшательства двигателей вышли из под контроля. Иначе, чем можно объяснить, что не далее чем годом ранее, рассказывая о моделях 2020 года, баварцы заявляли, что увеличат мощность моторов на 30 лошадей, до 500 с чем-то сил. Однако, по итогу, выдали на 50 лошадиных сил больше, все 617 л. с.

Да, такая мощность будет в топовом и самом новом кроссовере «M»-серии BMW X5 и X6, но все же! Вдобавок, моторы будут развивать нереальный крутящий момент. Главным качеством этой само «нереальности», то насколько рано наступает максимальный момент, от 1,800 до 5,690 об / мин, в то время как старый автомобиль сделал полный крутящий момент между 2,200 и 5,000 об / мин. А это между прочим, расширяет диапазон на целых 1,090 об / мин. Еще один качественный рывок вперед!

Смотрите также

Все изменения, повлиявшие на отдачу мотора произошли с 4,4-литровой моделью двигателя S63 V8 с двойным турбонаддувом, который уже успел засветиться в более ранних баварских спорткарах и спортивных купе.” При этом, основные изменения позволившие внедрить столько плотное скопление лошадей сосредоточились в турбинах, поршнях и масляном насосе.

Двигатель сопряжен с восьмиступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой с «активным «M»-дифференциалом», что позволяет разогнать крупный вседорожник от 0 до 100 км/ч за какие-то 3,8 секунды в «стандартной», если можно так выразиться модификации или за 3,7 секунды в версии Competition.

Дополнительно, на новых X5 M и X6 M 2020 года появился еще ряд улучшений, вроде таких как обновленное рулевое управление с переменным передаточным отношением, , огромные 15,5-дюймовые (!) дисковые тормоза (интересно, это не опечатка немецких маркетологов?! помнится не так давно такой была размерность колесных дисков, но никак не тормозов), гигантские 315-миллиметровые задние шины и активные функции безопасности.

И наконец, внешность. Детальные изменения присутствуют. Но их немного. Все же немецкие инженеры решили сосредоточиться на «железе». И у них это неплохо получилось!

Читайте также

  • Вчера 17:21

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Вопросы — ответы

Разное на 123ru.net

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

BMW X5 M и X6 M получили 625-сильный мотор

Баварская марка BMW рассекретила «горячие» модели X5 M и X6 M новой генерации. Кроссоверы обзавелись силовым агрегатом от седана M5, топовая версия которого выжимает до 625 сил.

Под капотом «заряженных» автомобилей разместился бензиновый мотор V8 с двойной турбиной, рабочим запасом 4.4 литра. Стандартный вариант «движка» производит до 600 лошадиных сил при 750 Нм оборотного момента. Агрегат функционирует вместе с восьмидиапазонной АКПП и полным приводом. Рестайлинговые «БМВ X5 М» и «X6 М» развивают первые 100 км/час всего за 3,9 секунды, а предельный разгон кроссов достигает 250 км/ч. При этом машины оснащенные пакетом опций «М Драйверс Пэкидж» способны разгоняться до 290 км/час. Однако это не предельная мощность данного мотора — в модификации «Компетишн» агрегат модернизирован до 625 «лошадей». Такие автомобили трогаются с места до «сотни» за 3,8 секунды. Показатель максимального разгона остался без изменений.

Специалисты немецкого бренда снабдили кроссоверы улучшенным управлением, платформой с адаптивной подвеской и системой подавления кренов. Кроме того, машины получили шестипоршневые тормоза с 39,5-сантиметровыми дисками на передних колесах и однопоршневые с дисками на 38 сантиметров на задних.

От своих стандартных версий «горячие» кроссы отличаются другой решеткой радиатора, аэродинамическими внешними зеркалами, четырьмя патрубками выхлопа и колесными дисками на 22 дюйма.

По первому взгляду внутреннее оформление кроссоверов очень похоже на интерьер классических «БМВ X5» и «X6», но M-версии обзавелись кожаным спортивным рулем, особыми креслами, подсвечиваемыми порожками, карбоновой и алюминиевой отделкой, а также иным селектором трансмиссии.

В продажу «заряженные» автомобили поступят в 2020-м. Российская стоимость кроссоверов будет объявлена позже.

Первый взгляд на BMW X5 M50i 2020 года

Последнее поколение BMW X5 и его нового более крупного брата, X7, были в продаже менее года, но BMW уже меняет модельный ряд на модель 2020 года. Слотом выше версий 50i обоих внедорожников, будут новые модели M50i, которые подпадают под «зонтик» бренда M Performance, как и существующие модели, такие как M850i и M340i .

В то время как двигатель M50i — это тот же самый базовый Twin-Turbo 4.4-литровый V-8, что и 50i, оба достаточно различаются, чтобы получить свои собственные коды двигателя. 50i использует блок N63B44M3, в то время как M50i использует N63B44T3, ту же версию двигателя, которая есть в M850i ​​и обновленной 7-й серии . Обе модели M50i развивают 523 лошадиных силы и 670 Ньютонов на метр крутящего момента.

Усовершенствования двигателя, относительно блока 50i включают двигатель, изготовленный из нового алюминиевого сплава на коленчатом валу, более прочные поршни и поршневые кольца, а также железное покрытие на стенках цилиндра. BMW заявляет, что X5 M50i разгонится до 100 километров в час за 4,1 секунды, а X7 M50i — за 4,5 секунды, на 0,4 и 0,7 секунды быстрее, чем версии 50i, соответственно.

Это больше, чем просто мощный двигатель. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была доработана и теперь имеет функцию контроля запуска, а М-подразделение настроило подвеску. X5 M50i в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами, а X7 M50i получает пневматическую подвеску на всех четырех углах (опция для X5). Оба внедорожника оснащены выхлопной системой M Sport, большими тормозами M Sport и задним дифференциалом с электронным управлением.

X5 M50i в стандартной комплектации имеет 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в то время как X7 M50i получает массивный, набор 22-дюймовых колес на летних шинах с размерами 275 / 40R-22 спереди и 315 / 35R-22. в тылу. (X5 также доступен с 21 или 22 с.) Другое стандартное оборудование на обоих внедорожниках включает светодиодные фонари, спортивные сиденья, аудиосистему Harman Kardon, набор вспомогательных функций помощи водителю BMW Active Driving Assistant и Apple CarPlay . Не волнуйтесь, есть еще большой список опций, таких как пакет «Динамическая обработка», еще больше функций помощи водителю и великолепные стеклянные элементы управления для интерьера.

Чтобы визуально отличать M50i от моделей 50i, которые оснащены опциональным обвесом M Sport, они получают уникальную внешнюю отделку Cerium Grey для таких компонентов, как передняя решетка, вентиляционные отверстия крыльев и колеса. У них обоих также есть глянцевая черная отделка, множество значков М на внутренней стороне, перфорированная кожа с контрастной строчкой из перламутра и черный хедлайнер.

BMW сообщает, что производство обоих новых внедорожников M50i начнется в августе, а осенью поступит в продажу. По цене 83 145 долларов США X5 M50i будет стоить на 6400 долларов дороже, чем X9 50i 2019 года, а X5 M50i стоимостью 100 595 долларов на 7000 долларов дороже, чем X7 50i 2019 года. BMW не выпустила никакой другой информации о других моделях X5 и X7 на 2020 год, но мы ожидаем небольших изменений в комплектации и опциях.

BMW X5 — это универсальный и роскошный внедорожник высокого класса. Он имеет много стандартных и доступных высокотехнологичных функций безопасности, его интерьер больше и лучше оборудован, чем когда-либо прежде, и производительность обеих базовых моделей высока.

Но есть еще более «ядреная» версия

Однако для некоторых покупателей этого недостаточно. Они хотят высокоэффективную версию — и это именно то, что BMW дала им с 2020 X5 M50i.

BMW X5 M50i 2020 года — это накачанная версия роскошного среднеразмерного внедорожника BMW. Благодаря более мощному двигателю, значительным обновлениям подвески и некоторым различиям в стиле, X5 M50i явно выделяется среди основных моделей X5.

Новый BMW X5 M и X6 M 2020 года Первый обзор: теперь по меньшей мере 600 л.с.

Когда несколько лет назад вышел оригинальный X5 M, он стал первым в своем роде. Знаменитое подразделение BMW М с воодушевлением приняло мощный двигатель, и установили его под капот одного из самых популярных автомобилей.

Этот же рецепт они применили к новыми X5 M и X6 M, и теперь они стали еще мощнее.

В третьем поколении внедорожники серии M используют более мощную версию теперь уже вездесущего 4.4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом от BMW, этот же двигатель, используется в нынешнем M5. «Стандартный» двигатель развивает 600 л.с. при 6000 об / мин., с крутящим моментом 750 Нм, а пакет «Competition» увеличивает мощность до 617 л.с. Пересмотренный двигатель S63 также имеет более широкую полосу крутящего момента, это означает, что на низких оборотах доступно больше мощности.

Вся эта мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач «M Steptronic BMW» в систему полного привода M xDrive. Система полного привода M xDrive отправляет всю мощность задним колесам, но когда потребуется дополнительная тяга, система перенесет мощность на переднюю ось. Активный спортивный дифференциал также является стандартным для всех моделей.

BMW заявляет, что будет доступно несколько режимов вождения, включая режим «Sport». Все модели также получают подвеску с активной стабилизацией. Как и другие BMW с адаптивной подвеской, X5 M и X6 M используют амортизаторы с электронным управлением, которые помогают контролировать крен кузова и позволяют водителю устанавливать свои предпочтения в управлении с помощью различных режимов.

Другие усовершенствования включают в себя регулируемое ощущение тормоза, впервые увиденное нами на M8, дополнительное крепление для увеличения жесткости шасси и опциональную ступенчатую установку колес с 21-дюймовыми дисками спереди и 22-дюймовыми сзади. Новые супер внедорожники также ниже, тяжелее и немного шире, чем автомобили, на которых они базируются.

Внутри все модели оснащены стандартными приложениями BMW «Live Cockpit» и «iDrive 7» на двух 12,3-дюймовых дисплеях, один расположен на центральной консоли, а другой на комбинации приборов. Все модели также оснащены головным дисплеем который проецирует актуальную информацию на лобовое стекло и двумя режимами для настройки отображения этой информации на приборной панели. Автомобили с пакетом «Competition» предлагают режим «Track», который, по словам BMW, предназначен исключительно для использования на закрытых гоночных трассах.

Цены на автомобиль начинаются от 106 095 долл. США и 109 595 долл. США для базовых моделей X5 M и X6 M или от 115 095 долл. США и 118 595 долл. США для моделей «Competition», соответственно.

Новые BMW X5 M и X6 M поразили мощностью и динамикой

Публичный дебют кроссоверов запланирован на автосалоне в Лос-Анджелесе, который открывается в ноябре, но все подробности о третьей генерации мощных BMW X5 M и X6 M баварский автопроизводитель рассказал уже сейчас, видимо, чтобы заранее подготовить слабонервных к высоким характеристикам новинок.

В компании смело заявляют, что этим кроссоверам нет равных, и конкурентам придётся очень постараться, чтобы дать достойный ответ. В стандартной M-спецификации X5 и X6 двигатель V8 объёмом 4.4 литра выдаёт 600 л.с., это на 25 сил больше, чем было у предшествующего поколения моделей. Есть более производительная версия M Competition, отдача мотора в которой составляет 625 л.с., то есть прибавка целых 50 «лошадей». Крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 750 Нм.

Твин-турбо «восьмёрка» состыкована с 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic с функцией Drivelogic. Новые BMW X5 M и X6 M оснащены системой полного привода M xDrive с активным дифференциалом. У кроссоверов — адаптивная подвеска с электронным управлением амортизаторов, активной стабилизацией крена, перенастроенное рулевое управление, усиленные тормозные механизмы. Также в компании отметили, что был проведён комплекс мер, направленных на повышение жёсткости конструкции кузова и опор подвески.

Теперь — самое волнующее: разгон новинок до 100 км/ч. С 600-сильным мотором кроссоверам потребуется на выполнение этого упражнения 3.9 секунды, более производительным версиям — на десятую секунды меньше. Результаты на 0.4 секунды превосходят достижения предшественников.

Конкурентам из Штутгарта пока противопоставить нечего: GLE в новом кузове пока лишь представлен с 435-сильной «шестёркой» (Mercedes-AMG GLE 53), самая «злая» версия ждёт дебюта. Справедливости ради стоит отметить, что у GLE есть версия более производительная — 490 л.с., снятых с V8, и она вовсе не от AMG: создана для удовлетворения потребностей рынка США.

У Audi тоже нет ответа, и он вряд ли появится в ближайшем будущем: новый SQ7 имеет в запасе всего 435 л.с., но может похвастаться 900 Нм крутящего момента, доступного уже с первой тысячи оборотов. У Audi SQ8 силовой агрегат и характеристики аналогичны. Пока единственным, кто может тягаться с BMW, является недавно представленный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, силовая установка которого выдаёт 680 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за те же 3.8 секунды, что и «баварцы» в топовом исполнении M Competition.

Премьера новинок BMW состоится в ноябре, а на рынке кроссоверы появятся только в апреле 2020 года. В настоящее время в России можно купить BMW X6 M прошлого поколения, цена на который стартует от 7 940 000 рублей, X5 M в нашей стране не представлен.

Сплошное разочарование: почему не стоит брать BMW Х5 II

Содержание

Машины марки BMW для большинства россиян являются мечтой и символом достатка. За новую модель официалы просят от 4,7 млн рублей, вторичка радует более гуманными ценниками — 1,5 млн рублей в среднем. Но многие фанаты марки останутся разочарованными: подержанный BMW X5 таит в себе кучу проблем. Каких именно, вы узнаете из обзора «БМВ Х5» II поколения.

Успех, практичность и изменения BMW Х5

Второе поколение «баварца» выпускалось с 2006 года и имело сумасшедший успех среди всех групп потребителей: как среди пикаперов, так и среди мамочек. Знакомиться за рулем X5 — совсем не то, что знакомиться на «Солярисе», поэтому покорители женских сердец умело пользовались этим преимуществом. Мамочки же брали кроссовер, заботясь о безопасности своих детей: с надежным автомобилем они могли быть спокойны за маленьких пассажиров.

В 2010 году второе поколение обновилось, рестайл продлил жизнь E170 до 2013 года. Второе поколение значительно отличается от предшественника в рулежке: X5 управляется почти так же хорошо, как спортивная модель BMW M5.

Зато автомобиль утратил свои внедорожные характеристики. Клиренс остался прежним — 222 мм, но на днище расположилась масса аэродинамических элементов для лучшей управляемости. Поэтому въезд в болота и бездорожье для второго поколения X5 закрыт.

Двигатели и трансмиссии немецкого кроссовера

На дорестайлинговых моделях покупателям доступны два двигателя, работающих на бензине: 3,0-литровый V6 на 272 л. с. и 4,8-литровый V8 на 355 сил. Еще в моторной линейке есть турбированные дизельные моторы: 3,0-литровый V6 на 235 и 286 «лошадей». После обновления бензиновые двигатели превратились в турбированные, и младший мотор с 272 л. с. разогнался до 306 л. с., а 355-сильный превратился в 407-сильный. Дизельные двигатели тоже чуть «подросли» — до 245 и 306 «лошадок» соответственно.

Все моторы в линейке часто перегреваются, они напичканы электронными датчиками, которые то и дело выходят из строя. На СТО часто будут советовать менять пластиковые элементы в конструкции и датчики, даже если они еще рабочие. Это плата за слишком современные моторы BMW.

Бензиновые моторы надежностью не отличились: и ходят они недолго, и система клапанов у них сбоит. Если проблему не решить быстро, то замена узла обойдется в свыше 100 тыс. рублей. Помимо этого, у V8 еще и трескается блок цилиндров, и эта проблема не подлежит восстановлению — только замена двигателя.

После 100 тыс. км на всех версиях текут радиаторы, умирает помпа, генератор и катушки зажигания, половина электронных датчиков. 100 тыс. км для X5 — страшная цифра, покупать автомобили за «сотню» — большой риск.

Дизельные моторы чуть надежнее, но на 100 тыс. км тоже начинаются проблемы: потеют вихревые заслонки впускного коллектора, сбоит турбокомпрессор, форсунки, и отживают свой век свечи.

Шестиступенчатая АКПП — не оплот надежности. Пинки и рывки к пробегу 100 тыс. км — обычное дело. АКПП на восемь ступеней служит дольше, но требует очень внимательного ухода за собой.

На что обратить внимание при выборе BMW X5 II

Кузов сделан надежно: окрашен в несколько слоев дорогой краской. Декоративные элементы и стыки идеально подогнаны друг к другу без зазоров. А вот обилие декоративных элементов вроде передних крыльев, переходящих в бампер, смотрится красиво, но увеличивает цену ремонта. Об этом важно помнить при покупке подержанного автомобиля. То, о чем не задумывается владелец новой машины, становится головной болью ее второго и следующих хозяев. Коррозию на кузове вы вряд ли найдете: баварцы умеют делать кузова на века. Исключение — ДТП с деформацией кузова или краски и некачественный ремонт.

Безопасность у «баварцев» на высоком уровне. При ДТП выстреливает более 10 подушек, пассажиры выживут даже в самых страшных авариях. Не берите автомобиль, который побывал в ДТП. Восстановить аварийный X5 практически невозможно: оригинальные запчасти стоят очень дорого, а неоригинальные или б/у — большая редкость.

При покупке X5 второго поколения обязательно проверьте электрику и электронику, желательно не один раз. В нем электроника встречается там, где ее совсем не ждешь, например:

  • в стабилизаторах поперечной устойчивости;
  • пневматической подвеске;
  • рулевом управлении;
  • приводе передней оси;
  • головной оптике.

Если какой-то из электромоторов или редукторов выходит из строя, машина на эвакуаторе едет в сервис. Перед покупкой присмотрите недалеко от дома и работы надежную СТО, в которой ремонтируют баварские автомобили. А еще лучше: заведите друга с эвакуатором, чтобы не разориться.

Тормозная система порадует владельцев: колодки ходят по 30-40 тыс. км, а диски переживают в два раза больше. Но речь идет только об оригинальных запчастях.

Подвеска хоть и крепкая, но адаптивная и напичкана электроникой. А значит, любой ремонт подвески влетит в копеечку.

Типичные проблемы BMW X5 II

Основная проблема «Икс пятой» — высокая цена обслуживания. Средний расход в городском цикле — 15-18 л на «сотню»: далеко не бюджетно для кроссовера, пусть и от BMW.

Поломки случались на третьем-пятом году жизни авто. Владельцы не особо расстраивались, продавая автомобили и приобретая обновленные версии. Цена обслуживания становилась проблемой второго и третьего владельцев.

С возрастом теряет герметичность уплотнитель капота, отчего вода попадает в подкапотное пространство, вызывая короткое замыкание то здесь, то там. Задние фонари тоже не радуют герметиком, поэтому возрастные экземпляры быстро заполняются водой. Проверьте работу заднего стеклоомывателя и дворника. А затем посмотрите, не намок ли пол на заднем ряду и сухой ли багажник: шланг дворника часто слетает, из-за чего влага попадает куда угодно, только не на стекло.

Часто из строя выходит блок, отвечающий за освещение салона. Причем никаких предпосылок для поломки нет. Он рано или поздно устает, и его приходится менять на новый.

Вентилятор кондиционера к четырем-пяти годам службы ломается и перестает работать. Ремонт, как правило, не помогает, решается только заменой на новый. Моторчик дворников — тоже расходный материал, который на некоторых автомобилях приходится менять чуть ли не по два раза в год.

После сотни тысяч километров надежный автомобиль превращается в тыкву: двигатели с аппетитом употребляют излишнее масло, АКПП дергается как при обстреле. Поэтому X5 первых годов выпуска — это русская рулетка. Есть лишь один шанс, что повезет встретить нормальный экземпляр.

Проблемы «Икс пятых» с пробегом

Крепкие и достойные экземпляры, как правило, продаются еще до создания объявления о продаже: они расходятся среди друзей, коллег и родственников. Проведем эксперимент, посмотрим, что предлагает рынок б/у авто.

Вот, например, роскошный X5 II в спортивном М-пакете. Автомобиль уже после рестайлинга, дизельный двигатель. Есть шанс на нечто приличное! Правда, пробег уже критичный для X5 — 137 тыс. км. Цена для M-пакета довольно низкая — 1,9 млн рублей.

Проверяем через avtocod.ru, и сразу всплывает много спорных вопросов.

Количество владельцев — четыре. В объявлении указано, что их было трое, двое из которых — автоцентры. При этом продавец заявляет, что дубликат ПТС выдавался как раз из-за того, что в оригинале кончилось место.

Но четыре владельца едва ли могли заполнить все графы ПТС. Возможно, копия выдана потому, что автомобиль находится в залоге.

По данным ГИБДД, автомобиль побывал в двух авариях и повредил правую сторону капота и правый бок автомобиля.

Повреждения были слабыми, но страховые насчитали урона примерно на 400 тыс. рублей. Скорее всего, такой автомобиль уже столкнулся со всеми перечисленными в статье проблемами, поэтому спешно продается по заниженной цене.

Покупать ли BMW X5 II

Желание обзавестись BMW вызвано именем бренда, универсальностью модели и вожделенным желанием сидеть за рулем популярной X5. Найти достойный экземпляр будет сложнее, чем отыскать «Рапид» не из таксопарка. Если же мы все-таки не смогли вас напугать, а мечта обладать X5 перевешивает здравый смысл, выбирайте автомобили поновее — рестайлинговые версии с дизельными моторами и 8-ступенчатой АКПП.

Будьте готовы к регулярному посещению сервиса, трате денег и часто встречающимся мелким проблемам. А также будьте уверены в том, что X5 — автомобиль безопасный и практичный, узнаваемый и почитаемый. И еще приготовьтесь к зависти: все хотят ездить на автомобиле с пропеллером на капоте.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы стали брать подержанный Х5 и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

С «заряженными» версиями кроссоверов компания BMW попала в яблочко. Например, в России на модели X5 M и X6 M до недавних пор приходилась половина продаж всех полноценных M-моделей компании. Неудивительно, что у кроссоверов новых поколений такие версии появились с минимальной задержкой. Причем сразу в четырех разновидностях: X5 M и X6 M представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition. Однако уровень инжиниринга у них не столь продвинутый, как у легковых «эмок».

Новые M-кроссоверы используют ту же технику, что модели M5 и M8. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive. Сзади, как у предшественников, установлен активный дифференциал с электронным управлением. Отличия лишь в тонких настройках, а заднеприводный дрифт-режим, когда муфта привода передней оси отключена принудительно, кроссоверам не положен.

У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм — на 25 сил больше, чем у прежних моделей, хотя крутящий момент не изменился. Для модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок установлена более «свободная» выпускная система.

Мощные кроссоверы имеют усиленные кузова (чего стоит одна лишь «паутина» распорки в моторном отсеке), а также адаптивную подвеску со своей эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями. Активный задний стабилизатор есть уже в базовой комплектации. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, причем сзади более широкие шины, а за доплату можно установить на заднюю ось 22-дюймовые колеса. Но если у легковых моделей M5 и M8 версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями в подвеске, то у кроссоверов такой особенности нет.

Также покупатели паркетников не смогут заказать углерод-керамические тормоза. Все модификации имеют стандартные составные диски диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади. На передней оси установлены шестипоршневые механизмы, а на задней — простые однопоршневые.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (два режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовые BMW X5 M и X6 M могут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с против 4,2 с у машин прежнего поколения. Версии Competition еще немного проворнее — 3,8 с. Такой же показатель у гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, а Lamborghini Urus по-прежнему быстрее (3,6 с). Разгон до 200 км/ч у «эмок» занимает 13,2—13,7 с в зависимости от версии и типа кузова. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 290 км/ч.

Визуально M-кроссоверы отличаются от «гражданских» собратьев иными бамперами, зеркалами с имитацией сдвоенных ножек крепления, увеличенным спойлером на пятой двери и четырьмя патрубками выпускной системы. Версия Competition вдобавок имеет черную окраску решетки радиатора, корпусов зеркал и других элементов. А особенности «эмок» в салоне — это измененный руль с отдельными кнопками M-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

На рынок BMW X5 M и X6 M выйдут в апреле 2020 года. Ориентировочные цены в Европе — от 125 тысяч евро, а за версию Competiton попросят накинуть около десяти тысяч.

Новости всё Авто — iCity.life Ставрополь

  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Авто-ВсЁ
  • /
  • Новые BMW X5 M и X6 M получили 625-сильный мотор

Гороскоп для успешных женщин с 23 по 29 декабря

Отработка мечты: как мечтать, чтобы все сбывалось

Ученые создали чип, очень похожий на человеческий.

Ученые планируют вернуться на Венеру

Почему человек не такой умный, как все считают?

Новые BMW X5 M и X6 M получили 625-сильный мотор

    03.10.19 0 555
  • фон:

Компания BMW представила «заряженные» кроссоверы X5 M и X6 M нового поколения, которые способны набирать первую «сотню» за 3,8 секунды

Компания BMW представила «заряженные» кроссоверы X5 M и X6 M нового поколения. Автомобили получили двигатель от суперседана M5, который в топовой модификации выдает 625 лошадиных сил.

Речь идет о 4,4-литровом бензиновом двигателе V8 с двумя турбинами, которой в стандартной версии развивает 600 л. с. (750 Н·м крутящего момента), что на 33 силы мощнее мотора кроссоверов предыдущего поколения. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Новые BMW X5 M и X6 M способны набирать первую «сотню» за 3,9 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package электронный ограничитель передвинут на отметку 290 км в час.

Этот же мотор на более мощных версиях Competition форсирован до 625 лошадиных сил. Такие кроссоверы ускоряются с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Значение максимальной скорости не изменилось.

Кроссоверы получили модернизированное шасси с адаптивной подвеской и системой активного подавления кренов, а также усовершенствованное рулевое управление. Плюс ко всему новинки укомплектовали передними шестипоршневыми тормозными механизмами с 395-миллиметровыми дисками. Сзади — однопоршневые механизмы с дисками диаметром 380 миллиметров.

Внешне от стандартных моделей «заряженные» кроссоверы можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке, боковым зеркалам аэродинамической формы, четырем патрубкам выпуска и 22-дюймовым колесным дискам.

В целом интерьер позаимствован у стандартных X5 и X6, однако M-модификации получили обтянутое кожей спортивное рулевое колесо, особые сиденья с усиленной боковой поддержкой, подсвечиваемые пороги, элементы отделки из карбона и алюминия, а также другой селектор коробки передач.

Продажи «заряженных» кроссоверов начнутся в первой половине 2020 года. Российские цены на автомобили объявят позже.

Ссылка на основную публикацию