BMW X7 проходит последние испытания перед официальной премьерой

BMW X7 проходит последние испытания перед официальной премьерой

2018 BMW X7, новые шпионские фотографии и подготовка к премьере

BMW X7. Его соперниками должны стать лучшие люксовые внедорожники на Планете. Среди прямых конкурентов можно назвать Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover, а возможно и новичка среди больших игроков- Bentley Bentayga. Новый флагманский внедорожник готовится дать им серьезный ответ.

Большая ответственность не приемлет компромиссов. Под этим девизом баварский автопроизводитель вел разработку данного уникума и продолжает проводить плановые тестирования интересной новинки. И если BMW 3-Series реально можно назвать самым популярным в линейке баварцев автомобилем, на продажах которого сейчас держатся продажи BMW, то X7 должен стать вторым бриллиантом в немецкой короне наряду с флагманской моделью 7-Series.

Даже на фотографиях не покидает понимание того, что перед нами действительно большой, внушительный внедорожник. Взглянуть хотя бы на огромные, просто гипертрофированные фирменные радиаторные фальшрешетки. Такой площади покрытия вентиляционных радиаторных решеток мы не видели на BMW еще никогда. Помимо эстетической составляющий экстерьера, это наводит на мысли, что в подкапотном пространстве должны разместиться действительно достойные моторы, для которых объем и мощность имеет не последнее значение.

Благодаря шпионским фотографиям становится очевидным, BMW X7 будет не просто длиннее, шире и выше модели X5, она должна стать действительно самостоятельной моделью со своим стилем и позиционированием в автомобильном мире. Новинка должна отличаться, этого хотят покупатели и производитель должен им это дать. Из того, что видно за камуфляжем, можно, к примеру, отметить передний бампер X7, он получит новый стиль, не похожий на тот, что представлен на BMW X5. Тоже самое вероятнее всего будет касаться и заднего бампера. Добавьте к этому другую стилистику капота, головного света, радиаторной решетки, задних стоп сигналов и других частей экстерьера, и вы получите истинное лицо новинки, которое в принципе еще предстоит узнать на премьерном показе.

Говоря о более длинной базе, нельзя обойти вниманием задние двери, они огромны, особенно по сравнению с дверьми Mercedes-Benz GLS, что должно намекать на внушительное внутреннее пространство. Хотя опять же, так ли это или нет, об этом мы узнаем только после премьеры.

Под защитной пленкой скрывается увеличенная версия платформы BMW CLAR, которая уже используется на новых BMW 7 и 5-й сериях, она же легла в основу будущего X5 и новой «Тройки».

С точки зрения двигателей в X7 должны фигурировать оба бензиновых и дизельных агрегатов с шестью и восемью цилиндрами, плюс намечена установка четырехцилиндрового плагин-гибридного варианта.

Согласно последнему отчету, компания BMW также размышляет над добавлением модели X7 M в диапазон, прямого конкурента Mercedes-AMG GLS 63.

Что касается технологичности и роскошности салона BMW X7, похоже об этом не стоит беспокоиться, в нем будут представлены все последние гаджеты и устройства, находящиеся в текущей флагманской 7-й Серии и модели 5-й Серии, что означает множество полуавтономных технологий и широкий выбор услуг связи. Кстати, по прошлогодней информации, BMW X7 может появиться с тремя возможными внутренними конфигурациями: 5-местной, 7-местной и 4-местной, чтобы еще больше подчеркнуть фактор роскошности.

Производство должно начаться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина в 2018 году. В 2019 году кроссовер выедет на улицы всех городов мира.

BMW X7 проходит последние испытания перед официальной премьерой

2018 BMW X7, новые шпионские фотографии и подготовка к премьере

BMW X7 . Его соперниками должны стать лучшие люксовые внедорожники на Планете. Среди прямых конкурентов можно наименовать Mercedes- Benz GLS, Land Rover Range Rover , а возможно и новичка среди больших игроков- Bentley Bentayga . Новоиспеченный флагманский внедорожник готовится дать им положительный ответ.

Большая ответственность не приемлет компромиссов. Под этим девизом баварский автопроизводитель вел разработку данного уникума и продолжает коротать плановые тестирования интересной новинки. И если BMW 3-Series реально можно наименовать самым популярным в линейке баварцев автомобилем, на продажах которого сейчас держатся продажи BMW, то X7 должен стать вторым бриллиантом в немецкой короне наряду с флагманской моделью 7-Series .

Смотрите также: 2018 БМВ X7: фотографии, стоимость, тех. характеристики

Даже на фотографиях не покидает понимание того, что перед нами подлинно большой, внушительный внедорожник. Глянуть хотя бы на огромные, попросту гипертрофированные фирменные радиаторные фальшрешетки. Подобный площади покрытия вентиляционных радиаторных решеток мы не видели на BMW еще вовек. Помимо эстетической составляющий экстерьера, это наводит на мысли, что в подкапотном пространстве должны разместиться подлинно достойные моторы, для которых объем и мощность имеет не последнее смысл.

Благодаря шпионским фотографиям становится очевидным, BMW X7 будет не попросту длиннее, шире и выше модели X5, она должна стать подлинно самостоятельной моделью со своим стилем и позиционированием в автомобильном мире. Новинка должна выделяться, этого хотят покупатели и производитель должен им это дать. Из того, что видать за камуфляжем, можно, к примеру, отметить передний бампер X7, он получит новоиспеченный стиль, не похожий на тот, что представлен на BMW X5 . Тоже самое вероятнее итого будет касаться и заднего бампера. Добавьте к этому другую стилистику капота, головного света, радиаторной решетки, задних стоп сигналов и других частей экстерьера, и вы получите истинное лик новинки, которое в принципе еще предстоит разузнать на премьерном показе.

Говоря о более длинной базе, невозможно обойти вниманием задние двери, они огромны, особливо по сравнению с дверьми Mercedes-Benz GLS , что надлежит намекать на внушительное внутреннее пространство. Хотя опять же, этак ли это или дудки, об этом мы узнаем лишь после премьеры.

Под защитной пленкой скрывается увеличенная версия платформы BMW CLAR , которая уже используется на новых BMW 7 и 5-й сериях, она же легла в основу будущего X5 и новой «Тройки».

С точки зрения двигателей в X7 должны фигурировать оба бензиновых и дизельных агрегатов с шестью и восемью цилиндрами, плюс намечена установка четырехцилиндрового плагин-гибридного варианта.

Сообразно последнему отчету, компания BMW также размышляет над добавлением модели X7 M в диапазон, прямого конкурента Mercedes-AMG GLS 63.

Что касается технологичности и роскошности салона BMW X7, похоже об этом не стоит волноваться, в нем будут представлены все последние гаджеты и устройства, находящиеся в текущей флагманской 7-й Серии и модели 5-й Серии, что означает масса полуавтономных технологий и широкий выбор услуг связи. Уместно, по прошлогодней информации, BMW X7 может показаться с тремя возможными внутренними конфигурациями: 5-местной, 7-местной и 4-местной, чтоб еще больше подчеркнуть фактор роскошности.

Смотрите также: Первоначальный обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Производство надлежит начаться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина в 2018 году. В 2019 году кроссовер выедет на улицы всех городов мира.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Мировая премьера BMW X7 G07

Мировая премьера BMW X7 G07

Казалось бы, прошла вечность. Сначала мы довольствовались исключительно слухами и домыслами о том, что BMW собираются выпускать что-то очень большое. Потом мы начали получать первые работы художников, в которых они выплёскивали своё видение будущего кроссовера. Потом стали появляться тизеры от самого концерна, тестовые прототипы на дорогах общего пользования и на спортивных треках, а сегодня самый большой кроссовер от BMW был представлен официально. Он здесь. BMW X7.

Сразу интересная деталь: X7 позиционируется баварцами, как внедорожник в сегменте SAV (Sport Activity Vehicle) — спортивный автомобиль. Это странно, ведь автомобиль таких размеров едва ли может показывать хоть какие-то достижения на спортивном поприще. Длина автомобиля составляет почти 5.2 метра, ширина 2 метра, высота 1.8 метра, а колёсная база 3.1 метра. Вес автомобиля зависит от комплектации — от 2.300 кг. до 2.600 кг.

Дизайн снаружи.
Чем же нас порадовали в экстерьере автомобиля? Спорными деталями. Решётка радиатора, которую мы уже успели разглядеть в официальном тизере несколько дней назад, смотрится огромной. Она не совсем вписывается в общий дизайн передней части и плохо сочетается с узкими фарами — в итоге мы получаем некую раскосость взгляда кроссовера.

Второй спорной деталью в дизайне BMW X7 является плавный переход и расширение сбоку, которое берёт начало от середины кузова и плавно переходит в боковую часть заднего фонаря. Однако данное решение выглядит довольно-таки неплохо по сравнению с подобным решением у нового BMW X5 G05, который смотрится сбоку и сзади совсем несуразно.

В задней части X7 всё очень неплохо. Продольная полоса от одного фонаря к другому напоминает заднюю часть BMW 7-серии последнего поколения. Сами фонари имеют узкую и длинную форму, которая совсем их не портит и вполне адекватно вписывается в общий дизайн. Действительно — это великолепно. Ничего вычурного, ни одна деталь не выбивается из общей картины.

Дизайн внутри.
Что мы ожидали (и даже подсмотрели), то и получили. Внутри Х7 выглядит роскошно, но мы всё это уже видели в новом BMW X5 G05. Нам уже знакома приборная панель Live Cockpit, большой мультимедийный экран, средняя консоль с климат-контролем и управлением электронными системами автомобиля. Также мы видим знакомые решения в средней части под подлокотником, где расположен контроллер iDrive.

А вот третий ряд сидений является новизной для кроссоверов от BMW. Мы уже рассмотрели, что кроссовер вмещает шесть пассажиров, а не семь, как предполагалось ранее. Третий ряд сидений является вполне самодостаточным. Если в прошлом у различных автопроизводителей мы видели третий рад дополнительных сидений, который был предназначен исключительно для детей, то в BMW X7 на нём могут разместиться и взрослые. У последнего ряда даже имеется своя собственная система климат-контроля — не совсем практично, но весьма дорого.

Список доступных опций впечатляет; четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка, точка Wi-Fi, автоматические доводчики дверей, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также мультимедийный набор с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями и DVD-плеером сзади. Подобные дополнения ставят кроссовер на новый уровень.

Техническая часть.
Для BMW X7 будут доступны несколько вариантов двигателей. Американский рынок получит только два из них. Первой модификацией является xDrive40i, в которой будет установлен знаменитый B58 — это 3-литровый, турбированный, рядный, шестицилиндровый двигатель, мощность которого составит 335 л.с. и 450Нм крутящего момента. С такими характеристиками BMW X7 сможет разогнаться с места до 100км/ч за 5,8 секунды.
Вторым вариантом станет xDrive50i. Он получит 4,4-литровый двигатель V8, мощность которого составит 456 л.с. и почти 650Нм крутящего момента. Разгон этого Х7 с места до 100км/ч составит 5,2 секунды.

На европейском рынке к вышеперечисленным бензиновым прибавятся два дизельных варианта. Первый — это xDrive30d с 3-литровым, рядным, шестицилиндровым дизельным двигателем, мощность которого составит 256 л.с. Вторым вариантом станет M50d, в который будет установлен такой же двигатель, как и для xDrive30d, но его мощность будет увеличена до 400л.с. и 760Нм крутящего момента. Все X7 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новые кроссоверы получили четыре дополнительных режима движения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow, а также отдельную опцию для внедорожников, которая добавит защиту радиатора и масляного поддона.

Все модели X7 комплектуются пневматической подвеской с автоматической регулировкой по высоте в зависимости от дорожных условий. Также данная регулировка может осуществляться в ручном режиме с помощью отдельной кнопки. Пакет Dynamic Handling доступен с доработанными тормозами M Sport, встроенным активным рулевым управлением и усиленным задним дифференциалом M Sport.

Стандартные колеса Х7 имеют диаметр 21 дюйм. По желанию можно установить 22-дюймовые колёса с шинами, размер которых составит 275/40 спереди и 315/35 сзади.

Вы можете ознакомиться с визуальным списком основных акцентов и нововведений самого большого баварского внедорожника и посмотреть официальный видеоролик, на котором представлен BMW X7.

Скорей всего, предварительный заказ автомобиля начнётся уже в этом месяце. Первые клиенты получат различные бонусы и скидки при заказе. Цены на BMW X7 начинаются от 75 000 долларов и варьируются до 94 000 долларов в зависимости от комплектации.

BMW X7 проходит последние испытания перед официальной премьерой

BMW X7. Его соперниками должны стать лучшие люксовые внедорожники на Планете. Среди прямых конкурентов можно назвать Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover, а возможно и новичка среди больших игроков- Bentley Bentayga. Новый флагманский внедорожник готовится дать им серьезный ответ.

Большая ответственность не приемлет компромиссов. Под этим девизом баварский автопроизводитель вел разработку данного уникума и продолжает проводить плановые тестирования интересной новинки. И если BMW 3-Series реально можно назвать самым популярным в линейке баварцев автомобилем, на продажах которого сейчас держатся продажи BMW, то X7 должен стать вторым бриллиантом в немецкой короне наряду с флагманской моделью 7-Series.

Смотрите также: 2018 БМВ X7: фотографии, стоимость, тех. характеристики

Даже на фотографиях не покидает понимание того, что перед нами действительно большой, внушительный внедорожник. Взглянуть хотя бы на огромные, просто гипертрофированные фирменные радиаторные фальшрешетки. Такой площади покрытия вентиляционных радиаторных решеток мы не видели на BMW еще никогда. Помимо эстетической составляющий экстерьера, это наводит на мысли, что в подкапотном пространстве должны разместиться действительно достойные моторы, для которых объем и мощность имеет не последнее значение.

Благодаря шпионским фотографиям становится очевидным, BMW X7 будет не просто длиннее, шире и выше модели X5, она должна стать действительно самостоятельной моделью со своим стилем и позиционированием в автомобильном мире. Новинка должна отличаться, этого хотят покупатели и производитель должен им это дать. Из того, что видно за камуфляжем, можно, к примеру, отметить передний бампер X7, он получит новый стиль, не похожий на тот, что представлен на BMW X5. Тоже самое вероятнее всего будет касаться и заднего бампера. Добавьте к этому другую стилистику капота, головного света, радиаторной решетки, задних стоп сигналов и других частей экстерьера, и вы получите истинное лицо новинки, которое в принципе еще предстоит узнать на премьерном показе.

Говоря о более длинной базе, нельзя обойти вниманием задние двери, они огромны, особенно по сравнению с дверьми Mercedes-Benz GLS, что должно намекать на внушительное внутреннее пространство. Хотя опять же, так ли это или нет, об этом мы узнаем только после премьеры.

Под защитной пленкой скрывается увеличенная версия платформыBMW CLAR, которая уже используется на новых BMW 7 и 5-й сериях, она же легла в основу будущего X5 и новой «Тройки».

С точки зрения двигателей в X7 должны фигурировать оба бензиновых и дизельных агрегатов с шестью и восемью цилиндрами, плюс намечена установка четырехцилиндрового плагин-гибридного варианта.

Согласно последнему отчету, компания BMW также размышляет над добавлением модели X7 M в диапазон, прямого конкурента Mercedes-AMG GLS 63.

Что касается технологичности и роскошности салона BMW X7, похоже об этом не стоит беспокоиться, в нем будут представлены все последние гаджеты и устройства, находящиеся в текущей флагманской 7-й Серии и модели 5-й Серии, что означает множество полуавтономных технологий и широкий выбор услуг связи. Кстати, по прошлогодней информации, BMW X7 может появиться с тремя возможными внутренними конфигурациями: 5-местной, 7-местной и 4-местной, чтобы еще больше подчеркнуть фактор роскошности.

Смотрите также: Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Производство должно начаться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина в 2018 году. В 2019 году кроссовер выедет на улицы всех городов мира.

BMW X7 встал на конвейер (но купить его пока нельзя)

Флагманский 7-местный кроссовер BMW дебютировал в виде концепткара в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а теперь на заводе в американском Спартанбурге началась его тестовая сборка. Полностью рассекретят модель лишь в конце 2018 года.

На опубликованных пресс-службой BMW фотографиях со сборочной линии в Спартанбурге можно разглядеть некоторые элементы кроссовера Х7: к счастью консервативно настроенных поклонников баварской фирмы, гигантские клыки на бамперах, которыми щеголял франкфуртский концепт, в производство не пошли. А вот гипертрофированные фирменные ноздри у серийного X7 остались, по ним флагманский кроссовер можно будет безошибочно отличить спереди от прочих членов Х-семейства.

Также на фотографиях можно оценить лаконичные сдвоенные выхлопные патрубки, традиционные дверные ручки вместо концептуальных клавиш заподлицо, вертикальные хромированные накладки на передних крыльях, как у седана 7-й серии последнего поколения, два люка в крыше (один большой панорамный в передней части и один маленький для пассажиров третьего ряда), алмазоподобный нефиксируемый селектор режимов АКП на центральном тоннеле.

О технических особенностях модели пока известно немногое: колесная база — 3100 м, габаритная длина — около 5 м, линейка двигателей — от 2,0-литровых «турбочетверок» в составе гибридного привода до могучего V12.

В Спартанбурге сейчас ведется пуско-наладочное производство флагманского кроссовера, первые собранные экземпляры отправятся на сертификацию и финальные доводочные испытания, по итогам которых в конструкцию машину могут быть внесены незначительные изменения. Дизайн уже утвержден и меняться не будет, но на публике BMW X7 в ближайшие месяцы станет появляться исключительно в камуфляжной обертке. Полностью внешность и интерьер рассекретят только во время официальной премьеры модели, которая состоится ближе к концу 2018 года. Российский рынок для большого баварского кроссовера является одним из приоритетных.

  • В ноябре в России стартовали продажи купеобразного компактного кроссовера BMW X2.
  • Летом на наш рынок вышел среднеразмерный кроссовер BMW X3 нового поколения.

BMW X7 готовится к официальному дебюту

Большой кроссовер BMW X7 готовится к официальному дебюту: в США уже вовсю идет предсерийная сборка, запланированы масштабные дорожные испытания и уже назначена дата премьеры новинки. Серийный BMW X7 покажется публике спустя год с небольшим после дебюта концептуальной версии.

Официальная премьера нового большого кроссовера BMW X7 состоится в ноябре 2018 года, в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Продажи начнутся с модификаций, оснащенных «классическими» ДВС, за ними последуют и гибридные версии, сообщает британское издание Autocar.

Сборка автомобиля организована в Спартанберге (Южная Каролина, США). Официально пока что не подтверждены ни моторная гамма, ни комплектации, однако под капотом «икс седьмого» однозначно поселятся шести- и восьмицилиндровые агрегаты, а не так давно появилась информация и о самой крутой модификации X7 — ей станет версия xDrive50i с битурбовым бензиновым V8 серии N63M, который, как ожидается, будет развивать 460 л.с..

Данная версия получит 8-ступенчатый автомат и полный привод xDrive, где заявлен «спортивный» дифференциал повышенного трения M Sport, который сейчас применяется в новой М5. Ожидается, что новый Х7 может получить полный привод, как раз аналогичный новой «эмке». Хотя полноценной М-версии у кроссовера не будет — только модификация M Performance.

В списках оснащения предварительно ожидаются фоновая подсветка салона, консьерж-сервис, массажные кресла для пассажиров спереди, автоматические двери, дистанционный запуск мотора и система ночного «зрения» с распознаванием объектов.

Цена кроссовера — пока что тоже секрет. Однако в интервью Autocar топ-менеджер BMW по продажам и маркетингу Иэн Робертсон ранее обещал, что BMW X7 получит как варианты исполнения для относительно массового сегмента, так и роскошные дорогие модификации. Робертсон заявил, что X7 получит все технологии и роскошь, доступные седану седьмой серии, и это должно натолкнуть на определенные выводы о стоимости кроссовера.

Bmw x7 проходит последние испытания перед официальной премьерой

2018 BMW X7, новые подготовка и шпионские фотографии к премьере

BMW X7. Его соперниками будут лучшие люксовые внедорожники на Планете. Среди прямых соперников возможно назвать Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover, а вероятно и новичка среди громадных игроков- Bentley Bentayga. Новый флагманский джип подготавливается дать им важный ответ.

Громадная ответственность не приемлет компромиссов. Под этим девизом баварский автопроизводитель вел разработку данного уникума и продолжает проводить плановые тестирования занимательной новинки. И в случае если BMW 3-Series реально возможно назвать самым популярным в линейке баварцев автомобилем, на продажах которого на данный момент держатся продажи BMW, то X7 будет вторым алмазом в германской короне наровне с флагманской моделью 7-Series.

Смотрите кроме этого: 2018 БМВ X7: фотографии, цена, тех. характеристики

Кроме того на фотографиях не покидает познание того, что перед нами вправду большой, внушительный джип. Посмотреть хотя бы на огромные, легко гипертрофированные фирменные радиаторные фальшрешетки. Таковой площади покрытия вентиляционных радиаторных решеток мы не видели на BMW еще ни при каких обстоятельствах. Кроме эстетической составляющий экстерьера, это наводит на мысли, что в подкапотном пространстве должны разместиться вправду хорошие моторы, для которых мощность и объём имеет не последнее значение.

Благодаря шпионским фотографиям делается очевидным, BMW X7 будет не просто дольше, шире и выше модели X5, она будет вправду независимой моделью со своим стилем и позиционированием в автомобильном мире. Новинка обязана различаться, этого желают производитель и покупатели задолжал им это дать. Из того, что видно за камуфляжем, возможно, например, отметить передний бампер X7, он возьмёт новый стиль, не похожий на тот, что представлен на BMW X5. Также самое наверное будет касаться и заднего бампера. Добавьте к этому другую стилистику капота, головного света, радиаторной решетки, задних стоп других частей и сигналов экстерьера, и вы получите подлинное лицо новинки, которое в принципе еще предстоит определить на премьерном показе.

Говоря о более долгой базе, нельзя обойти вниманием задние двери, они огромны, в особенности если сравнивать с дверьми Mercedes-Benz GLS, что должно намекать на внушительное внутреннее пространство. Не смотря на то, что снова же, так ли это либо нет, об этом мы определим лишь по окончании премьеры.

Под защитной пленкой прячется увеличенная версия платформы BMW CLAR, которая уже употребляется на новых BMW 7 и 5-й сериях, она же легла в базу будущего X5 и новой «Тройки».

С позиций двигателей в X7 должны фигурировать оба бензиновых и дизельных агрегатов с шестью и восемью цилиндрами, плюс намечена установка четырехцилиндрового плагин-гибридного варианта.

В соответствии с последнему отчету, компания BMW кроме этого думает над добавлением модели X7 M в диапазон, прямого соперника Mercedes-AMG GLS 63.

Что касается роскошности и технологичности салона BMW X7, похоже об этом не следует тревожиться, в нем будут представлены все последние гаджеты и устройства, находящиеся в текущей флагманской 7-й модели и Серии 5-й Серии, что свидетельствует множество полуавтономных разработок и широкий выбор одолжений связи. Кстати, по прошлогодней информации, BMW X7 может показаться с тремя вероятными внутренними конфигурациями: 5-местной, 7-местной и 4-местной, дабы еще больше выделить фактор роскошности.

Смотрите кроме этого: Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30

Производство должно начаться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина в 2018 году. В 2019 году кроссовер выедет на улицы всех городов мира.

Запись в рандоме:

BMW X7, BMW 8, Discovery и SVR. Франкфурт часть 2.

Еще немного статей:

Концепт купе Мерседес-Майбах продемонстрирован перед премьерой Mercedes-Benz снова раскрывает карты перед официальным дебютом собственной новой модели. В…

Предлагаем вам свежий шпионский взор на разрабатываемые будущие машины, каковые на данный момент проходят инженерные опробования. Ежемесячно фотошпионы…

BMW X7: Бездорожные излишества

Новый BMW X7 – тот редкий случай, когда уместно использовать зубодробительный шаблон из пресс-релизов – «долгожданный». Такую машину действительно давно ждали от BMW. Говорят, баварцы начали придумывать большой кроссовер еще в середине 2000-х, вскоре после запуска Х5, который оказался маловат для важнейшего из рынков – Северной Америки. Вроде бы им тогда помешал кризис 2008 г., потом ужесточение норм выбросов. Вероятно, компания еще и боялась выйти слишком далеко за пределы имиджа бренда и сначала – для опыта и подготовки публики – наплодила маленьких кроссоверов, а уж только потом перешла к крупным формам. Но скорее всего большой кроссовер просто оказался слишком сложной задачей для BMW: как одним автомобилем ублажить клиентов на таких разных рынках, как США, Россия, а теперь еще и Китай? Каждый, понятно, ждет от большого BMW своего. Это невероятной сложности пазл, примерно как женить российского бандита из «лихих 90-х» на добропорядочной американской девушке, мечтающей о блестящей карьере домохозяйки.

На основном рынке больших кроссоверов, в Соединенных Штатах, имидж BMW чрезвычайно респектабельный и интеллигентный. Если Mercedes-Benz в США предпочитают old money, потомственная богатая аристократия, Audi – бизнесмены, ухватившие первые большие деньги, Lexus – состоятельные ковбои и пенсионеры, Bentley и Rolls-Royce – те, кто потерял деньгам счет, то BMW скорее машина хорошо зарабатывающих интеллектуалов, например – едва ли не корпоративный стандарт для врачей (которые в США зарабатывают очень хорошо). На дорогах здесь встречаются купе и седаны с 3-й по 5-ю серии, разнообразные кроссоверы, чаще X3 и X5 (последний выпускается только в Спартанберге), в хорошую погоду – кабриолеты 1-й и 3-й серий. Популярные цвета – белый и черный, и никаких зеркальных стекол и отвисших губой до земли бамперов (хотя в Нью-Йорке случается всякое). Не увидишь на крышах BMW и мигалок – полиция ездит на Dodge и Ford, чиновники – на Chevrolet, пожарные и «скорая» – на пикапах и грузовичках. Изредка мелькнет в потоке тонированная шестерка-купе, но Америка, как известно, страна иммигрантов.

Домохозяйки же – один из столпов американской экономики – во всяком случае их наиболее состоятельная и продвинутая часть, давно и страстно мечтали о более вместительном BMW на замену приевшимся GMC, GLS, LX и прочим QX. Именно домохозяйкам больше всего нравятся полноразмерные SUV – в них удобнее всего выполнять долг перед страной, а именно развозить будущих налогоплательщиков (числом от двух до пяти) в школы и на тренировки, а также посещать магазины, рестораны и фитнесы, уверенно поддерживая высокий уровень потребительских расходов – основу процветания первой экономики мира. BMW X5 для этих целей был явно недостаточен даже с дополнительным третьим рядом сидений, который возмутительно съедает почти весь багажник.

Серийный вариант BMW X7 2019 был рассекречен до официальной премьеры

В сети поклонники компании BMW уже давно обсуждают скорый выпуск самого стильного, современного и долгожданного вседорожника под названием X7. Вокруг автомобиля ходит огромное количество слухов. Некоторые утверждают, что эта модель будет очень дорогой и роскошной, вторые же считают, что компания подготовит очередной бестселлер. В любом случае, официальное появление этого автомобиля на публике произойдет уже осенью 2018 года. На данный момент в сети существуют только компьютерные изображения прообраза баварца, а также личные зарисовки дизайнеров компании.

Стоит напомнить, что впервые предсерийная версия кроссовера была продемонстрирована публике уже в 2017 году на очередном мероприятии во Франкфурте. Это мероприятие наделало немало шума среди критиков и простых поклонников бренда. Кроме этого, представители компании отметили, что данный автомобиль займет свое почетное место в линейке баварской компании и в будущем сможет покорить публику.

Изначально прообраз мог похвастаться футуристическим оформлением салона, а его главной изюминкой экстерьера стали зауженные головные фары со светодиодной начинкой. Между оптикой была установлена стильная радиаторная решетка с продольными хромированными вставками. Боковая часть автомобиля выглядит не менее достойно. Особенно в глаза бросаются стильные дизайнерские диски. Но все-таки главным достоинством концепта стала его крыша. Она выполнена полностью из прочного стекла с металлическим укреплением.

Сейчас же в сети активно распространяются графические изображения автомобиля. Критики отмечают, что окончательный вариант новинки будет мало отличаться от концептуальной версии, что является скорее достоинством, чем недостатком. Однако серийная версия БМВ получит иную радиаторную решетку и более стильное оформление корпуса боковых зеркал. Нужно признать, что в таком виде автомобиль выглядит удачнее.

На данный момент никакой информации относительно технических характеристик автомобиля нет. Известно только лишь одно. Собираться баварец будет на качественной и современной платформе под названием CLAR, и в этом нет ничего необычного, ведь на данной «тележке» уже давно выпускается большая часть ассортимента компании.

Также ожидается, что Х7 станет рекордсменом по габаритам среди прочих вседорожников БМВ. Ожидается, что его примерная длина будет составлять 500 сантиметров! И это еще не максимум.

BMW растёт. Раздутые «ноздри», три ряда сидений и 340 «лошадей» – это новый X7

Для тех, кому просто кроссовера BMW «маловато будет», баварцы преподнесли подарок – самый большой кроссовер.

BMW X7 всего лишь на несколько сантиметров короче «членовоза» BMW 7 и сильно больше «младшего брата» Х5. На российском сайте компании сообщение о модели появилось 17 октября.

Наверное, именно размеры – главный козырь новинки. Ребята из Мюнхена всегда считали себя вторыми после ребят из Штутгарта, и желание «догнать и перегнать» подстегивало конкуренцию. Причем соперничество было и остается обоюдным — что-то лучше удается одним, а что-то другим. Но желание «влезть на чужую территорию» у Mercedes и BMW, похоже, не исчезнет никогда. Седаны седьмой серии BMW как бы зеркально отражали мерседесовский S-Class, с другой стороны – С-Class давно и безуспешно пытается переманить к себе поклонников «трешек» BMW. Mercedes ML (который нынче превратился в Mercedes GLC) появился первым, но вскоре BMW ответила X5. Этот список можно продолжать.

До сегодняшнего дня у баварцев нечем было ответить на бессмертный мерседесовский «Гелендваген» и дополняющий его «полноразмерный» Mercedes GLS. Теперь ответ найден, и имя ему — «Икс седьмой».

Как Mercedes GLS является SUV-эквивалентом седанов S-Class, так и новый BMW X7 — эквивалент 7-серии BMW, перенесенный в мир Sport Activity Vehicle. Как и в конкуренте, в нем семь мест, что, наверное, навевает аналогии с микроавтобусом. Однако баварцы напирают на то, что это просто очень просторный автомобиль с тремя рядами сидений. Но у пассажиров самого заднего ряда комфорта не меньше, чем у передних, и даже есть отдельные розетки для USB. По желанию можно заказать и шестиместный вариант, в котором, впрочем, третий ряд не исчезнет – просто во втором будет не три, а два более комфортных кресла. Ну и правильно, надо же как-то оправдывать пять метров и пятнадцать сантиметров габаритной длины и два полных метра ширины при колесной базе в 3105 мм.

Баварцы так гордятся, что это «самый крупный кроссовер», что решили подчеркнуть «самую-большесть» абсолютно гигантской передней решеткой, которую уже «ноздрями» называть неприлично. Некогда фирменная «фишка» бээмвэшного дизайна (наряду со знаменитым «изгибом Хофмайстера»), «ноздри», теперь превратилась в некую гипертрофированную пародию на саму себя, и, наверное, это самый спорный элемент в целом гармоничного внешнего вида BMW X7.

Что касается «начинки», то для приведения в движение такого количества металла, кожи и дорогого пластика необходимо собрать под капотом достаточное количество лошадиных сил. В России «Икс Семь» будет продаваться с тремя вариантами двигателей и только одной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic вкупе с интеллектуальной системой полного привода xDrive. Диапазон предлагаемых у нас моторов включает шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. в версии BMW X7 xDrive40i и два шестицилиндровых рядных дизельных двигателя – мощностью 265 л.с (249 л.с. в России) в версии BMW X7 xDrive30d и 400 л.с. в версии BMW X7 M50d. Последний вариант имеет систему распределения крутящего момента в пользу задней оси, а также дифференциал M Sport с электронной блокировкой.

Клиренс автомобиля можно варьировать в диапазоне до 80 мм одним нажатием кнопки на центральной консоли или с использованием ключа BMW Display Key. В качестве опции предлагаются интегральное активное рулевое управление и система Executive Drive Pro с активным подавлением кренов. Пакет Off-Road, который доступен для всех вариантов модели, кроме BMW X7 M50d, включает в себя четыре различных режима вождения – xSand, xGravel, xRocks и xSnow, – активируемых также с помощью кнопки.

В список стандартного оснащения входит система Live Cockpit Professional, которая представляет собой полностью цифровую приборную панель и центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3 дюйма. С марта 2019 года станет доступным BMW Intelligent Personal Assistant, который можно установить в процессе удаленного обновления ПО. Цифровой помощник, вызываемый по запросу «Hey BMW» или «OK BMW», представляет собой последние разработки в области интеллектуального взаимодействия автомобиля, водителя и внешнего мира и позволяет водителю пользоваться различными функциями автомобиля с помощью голосовых команд.

Ну и, наконец, новый BMW X7 может похвастаться впечатляющим списком интеллектуальных систем помощи водителю, повышающих комфорт и безопасность. Помимо активного круиз-контроля с функцией Stop & Go среди опций имеется ассистент вождения Professional, включающий ассистенты руления и удержания в полосе, перестроения, предупреждения о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении. Ассистент парковки включает ассистент движения задним ходом.

На старте продаж в России новый флагман BMW будет предлагаться по цене от 5 830 000 рублей за BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизельным двигателем. Более мощная версия xDrive40i с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. оценена в 5 990 000 рублей. Цены на топовый BMW X7 M50d стартуют от отметки 7 490 000 рублей.

Матвей Циклистов,
«Фонтанка.ру»

Ссылка на основную публикацию