Большая премьера от Ford: новый Kuga

Ford Kuga 2020 – выйдет ли в России новая модель?

Новая модель Ford Kuga 2020 не просто изменилась внешне, но и сделала очень большой шаг навстречу новым технологиям, поскольку обзавелась сразу несколькими гибридными двигателями.

Это делает Форд одной из первых компаний, предлагающих на выбор «мягкие» и подзаряжаемые гибридные агрегаты в рамках одной модели с сохранением прежней богатой гаммы двигателей внутреннего сгорания.

На странице полная информация о новой модели Форд Куга 2020, фото, цены, комплектации, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Новый Ford Kuga 2020 сохранил единую платформу с Фокусом, но по сравнению с предыдущей версией сумел заполучить более жесткий кузов и сбросить 90 килограмм.

И все это – на фоне увеличения габаритов, которые для версии третьего поколения составляют:

  • длина – 4613 мм. (+89 мм.),
  • ширина – 1882 мм. (+44 мм.),
  • высота – 1669 мм. (-20 мм.),
  • колесная база – 2710 мм. (+20 мм.)


Наконец, еще большим прорывом в Ford Kuga 2020 можно считать серьезное расширение комплекса систем помощи водителю, где появились: система автоторможения, реагирующая на любые внезапные преграды, включая пешеходов, велосипедистов и машины, небезопасно приближающиеся сбоку при проезде перекрестка; система мониторинга поперечного трафика при выезде задним ходом с парковки; «помощник» экстренного маневрирования, помогающий объезжать препятствия; автоматический парковщик и пр.

Визуально обновленный кроссовер Форд Куга 2020 стал полноправным членом семейства Focus, унаследовав от основной модели большинство решений в дизайне экстерьера.

Более динамичный профиль нового кузова сделал Kuga похожим на хэтчбек, но почти горизонтальный капот, крупная головная оптика, покатая крыша с рейлингами и большая решетка радиатора подсказывают, что перед нами, пусть и компактный, но кроссовер.

Небольшие изменения коснулись нижнего сектора блок-фар, где оказался бумерангообразный «спойлер». Кроме того, за доплату Ford Kuga 2020 можно оснастить светодиодными источниками света. Стилистика оформления кормы опять-таки позаимствована у Фокуса, равно как и «рельефные» бока кроссовера в районе порогов.

Салон Ford Kuga 2020 года практически идентичен салону Фокуса, не считая дизайна дверных карт и высоты кресел. При этом новинка внутри стала заметно больше, а основную прибавку пространства отметят рослые люди: над головой водителя и переднего пассажира добавилось 13 мм., а сзади – сразу 35 мм.

Еще одна новая деталь – виртуальная панель приборов, разместившаяся на 12,3-дюймовом дисплее. Высокотехнологичное оснащение интерьера дополняют проекционный дисплей и развлекательный комплекс Sync 3, включающий тачскрин на 8”, а также аудиосистему B&O с 10 динамиками и Wi-Fi-роутером на 10 подключаемых устройств.

Техническая начинка

Линейка двигателей для новой модели Форд Куга 2020 модельного года необычайно широка и готова предложить не только классические ДВС, но и гибриды:

  • 1.5 Ecoboost, 3 цилиндра, турбобензин, 120 л. с.;
  • 1.5 Ecoboost, 3 цилиндра, турбобензин, 150 л. с.;
  • 1.5 EcoBlue, 4 цилиндра, турбодизель, 120 л. с.;
  • 2.0 EcoBlue, 4 цилиндра, турбодизель, 190 л. с.;
  • EcoBlue Hybrid – 150-сильный турбодизель 2.0 EcoBlue плюс стартер-генератор на 48 Вольт;
  • Hybrid – бензиновый 2.5-литровый атмосферник плюс электродвигатель (общая мощность – 225 л. с.);
  • Plug-in Hybrid – бензиновый 2.5-литровый атмосферник плюс электродвигатель (подзаряжаемый гибрид).

Все ДВС могут комплектоваться механической трансмиссией 6-МКПП, а в случае с дизельными агрегатами на выбор может предлагаться 8-диапазонная автоматическая «коробка».

Для гибридных версий нового Ford Kuga 2020 предусмотрен специальный электромеханический вариатор. Кроссовер также может получить полный привод, если является гибридом или оснащен дизельным 2.0 EcoBlue.

Когда выйдет в России

В марте компания Форд объявила о прекращении официальных продаж своих новых автомобилей в РФ с сентября 2019 года. Это означает, что никакие новинки, включая модель Куга 3, на нашем рынке представлены не будут.

Немного истории модели

Ford Kuga стал первым компактным кроссовером американской компании Ford Motors, который еще в виде концепта Iosis X базировался на «тележке» от Фокуса.

Второе поколение модели было презентовано в 2012-ом, причем сами производители нарекли свой Kuga 2 смарт-кроссовером, намекая на высокий уровень технологичности вышедшей новинки.

В 2019 году появилась третья генерация, которая уже сейчас активно продается на территории Европы.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на прошлое поколение Форд Куга:

Комплектации Двигатель КПП Цены Расход Разгон Привод Максимальная скорость
Trend (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 476 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
Trend Plus (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 586 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 716 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
Titanium (2.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 694 000 рублей 8,1 9,7 Передний 185 км/ч
(1.5 л.) 150 л.с. бензин AT 1 814 000 рублей 8 10,7 Полный 212 км/ч
(1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 1 904 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч
Titanium Plus (1.5 л.) 182 л.с. бензин AT 2 104 000 рублей 8 9,7 Полный 212 км/ч

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Гибридная модель Ford Kuga

Ford Kuga 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Ford показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас

В Европе состоялась премьера третьего поколения кроссовера. Машина получила сразу несколько гибридных версий и стала заметно просторнее.

Ford > Kuga

По итогам прошлого года Ford Kuga второго поколения занимает второе по популярности место среди легковушек в гамме «голубого овала»: было продано 13 909 автомобилей, лучше продавался только Focus (14 388). Накануне американцы представили третье поколение этой модели для европейского рынка.

Новая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Focus четвертого поколения. В результате, несмотря на рост размеров (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал шире и ниже), Ford Kuga теперь легче предшественницы в среднем на 90 кг. В Ford говорят, что у бензиновых версий объем багажника со сложенным вторым рядом превышает 1000 литров, что ставит его в один ряд с полноразмерными внедорожниками (правда, там такой объем достигается без необходимости сокращать количество посадочных мест).

Внешне машина стала гораздо динамичнее, ее передняя часть выполнена в единой стилистике с последним поколением Focus, а с определенных ракурсов Ford Kuga напоминает Mazda CX-5.

Полную трансформацию претерпела и архитектура салона. Фордовцы постарались свести к минимуму количество «физических» кнопок: управление большинством функций доступно через большой тачскрин, возвышающийся над центральной консолью. Дорогие версии получили виртуальную приборную панель на базе 12,3-дюймового экрана.

В Европе Ford решил сделать ставку на гибридные технологии, сделав Кугу самой электрифицированной серийной моделью на сегодняшний день. Машина может быть подключенным, подзаряжающимся гибридом. Ford Kuga Plug-In Hybrid получила силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и блока батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Ее мощность составляет 225 л.с. Исключительно на электротяге такой гибрид может проехать до 50 километров, а средний расход Ford указывает на отметке 1,2 литра на 100 километров.

Обычный гибрид, который подзаряжает батареи во время торможения и от бензинового двигателя, оснащен такими же моторами, но менее емкой батареей. Его расход топлива на 100 километров составляет 5,6 литра.

Наконец, в линейку вошел «мягкий» дизельный гибрид Ford EcoBlue Hybrid с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовой электросистемой. Здесь электродвигатель задействуется для запуска двигателя и помогает основному силовому агрегату. В компании говорят, что расход дизтоплива составляет 5 литров на 100 километров.

Остались в гамме и обычные версии: 1,5-литровый бензиновый вариант (120 и 150 л.с.) и два турбодизельных с двигателями 1,5 (120) и 2 (190 л.с.) литра. Ford Kuga, в зависимости от версии, будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Машина может быть как полно-, так и переднеприводной.

Машина довольно хорошо оснащена: здесь есть активный круиз-контроль, автопарковщик, системы экстренного торможения и удержания в полосе, функция открытия багажника без рук, в опциях — аудиосистема B&O с 10 динамиками и сабвуфером и многое другое.

На европейском рынке Ford Kuga третьего поколения будет представлен в четырех комплектациях: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale. Так как компания объявила о своем уходе с российского рынка легковых автомобилей, то у нас кроссовер не появится. По крайней мере в обозримом будущем.

  • К сожалению, компания Ford уходит из России, оставляя лишь одну коммерческую модель.
  • У компании есть много отличных моделей, которые никогда не продавались в России и уже, судя по всему, не будут. Что это за автомобили, читайте здесь.

Не для России. Представлено новое поколение кроссовера Ford Kuga

2 апреля 2019 фото Ford

Компания Ford представила кроссовер Kuga нового, третьего, поколения. В России эта модель больше продаваться не будет, так как компания решила сократить присутствие на нашем рынке.

В стиле «Фокуса»

Новая «Куга» переехала на платформу четвёртого поколения «Фокуса», в «фокусовском» стиле выдержан и дизайн кроссовера. Автомобиль не только полностью преобразился внешне, но и стал крупнее по сравнению с предшественником: длина увеличилась на девять сантиметров до 4,61 метра.

Вместе с размерами изменились и пропорции кузова

Интерьер новинки — такой же, как у «Фокуса», но кроссовер получил виртуальную панель приборов. Как обещают разработчики, увеличившиеся размеры кузова, позволили сделать салон более просторным. Задние сиденья теперь имеют продольную регулировку и могут двигаться вперёд–назад — прежде у «Куги» такой функции не было.

Вместо рычага автоматической коробки — вращающаяся шайба

Гибриды на любой вкус

Ford Kuga будет оснащаться трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра, развивающим 120 или 150 л. с., а также четырёхцилиндровыми дизелями 1.5 и 2.0 мощностью 120 и 190 сил соответственно.

Базовые версии укомплектуют шестиступенчатой механической коробкой передач, для дизельных версий предложат восьмиступенчатый «автомат». Полный привод будет доступен только для кроссоверов с двухлитровым турбодизелем.

Но основную ставку на европейском рынке компания сделала на гибриды. Базовый вариант — с двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с., небольшой батареей и стартёр-генератором, включающимся в работу во время разгона.

Подзаряжаемый гибрид может проехать до 50 км в электрическом режиме

Также покупателям предложат «Кугу» с 225-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового атмосферного двигателя 2.5, электромотора, электромеханического вариатора и литиево-ионной батареи. Такие машины будут выпускать как в исполнении с возможностью подзарядки, так и без неё.

Кроссовер по-американски

Как и прежде, американская версия «Куги» будет называться Ford Escape. Но если прежде машины почти не отличались дизайном, то теперь заокеанский вариант получил своё оформление с изменённой формой бамперов и решётки радиатора.

Дизелей у «Эскейпа» не будет, а гамма бензиновых агрегатов состоит из турбомоторов семейства EcoBoost: 1,5-литрового мощностью 180 л. с. и двухлитрового, развивающего 250 сил. Также в Америке будут продавать бензиново-электрические гибриды.

Мимо России

В прошлом году во всём мире продали 552 тысячи кроссоверов Kuga/Escape. Относительно неплохим спросом кроссовер пользуется и в России, благо машины для нашего рынка выпускают по полному циклу на заводе «Форд-Соллерс» в Елабуге.

За прошлый год в России продали 13909 кроссоверов Ford Kuga

Однако новое поколение модели до нашем рынке уже не появится, так как недавно компания решила сократить своё присутствие в России. Последние «Куги» нынешнего поколения сойдут с конвейера в Елабуге в июне этого года.

Смотрите также:

Комментарии

Гость 3 апреля 2019 ответить

Пиндосы сваливают со своей телегой!

Хохмы4 3 апреля 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Не рентабельно так одни нищебрды )))

AMG_777 3 апреля 2019 ответить

Эти машины делают для людей, а не терпил.

Гражданин Мира 4 апреля 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя AMG_777

Да не переживай!Мерс запустил свой завод под Москвой.Не терпилы пересядут на Мерсы!Мерс он тоже для людей сделан.

Щутник 5 апреля 2019 ответить

Одного не понимаю:— на хер нужны все эти «гибриды». Нет, ну когда там система полного привода обеспечивается электромоторами, и совсем другое дело, когда машина оснащена сразу двумя силовыми установками. Зачем. Лишний груз(и немаленький. ) возить? Ведь когда ты едешь на ДВС, тебе волей-неволей приходится везти и «багаж» в виде батарей, электромоторов и прочих прибамбасов, а это, по законам физики, лишний расход топлива, тоже самое происходит при езде на электротяге. Вместе с машиной и её пассажирами приходится тянуть ещё и балласт в виде ДВС! Зачем. Если уж это АВТОмобиль, пусть он таковым и будет, а уж если ЭЛЕКТРО, то пусть на электричестве и работает! Не знаю, может я уже «безнадежно устарел»:))), но понимаю так!

Жадинко 12 апреля 2019 ответить

Задница как была страшной , так и осталась.

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

Специальные предложения для Ford Kuga

Новый Форд Куга

Первоначально автомобиль Ford Kuga не пользовался повышенным спросом, когда впервые появился на мировом рынке в 2008 году, что негативно сказалось на его продажах. Однако регулярные обновления и усовершенствования подогрели интерес к модели, и сегодня это один из самых популярных кроссоверов мира. В 2017 году в нашей стране появится новое поколение этого автомобиля, которое обещает стать одним из лидеров своего сегмента. Ради достижения этой цели специалисты провели колоссальную работу и оснастили новинку большим количеством обновлений.

Несмотря на то, что официально продажи авто ещё не начались, многие автолюбители уже хотят его купить, чтобы лично ознакомиться со всеми техническими новшествами, заявленными производителям. Новые двигатели и трансмиссии, повышенный уровень безопасности, множество различных систем, призванных помочь водителю во время движения, а также стильный и привлекательный внешний вид. Всё это просто не могло остаться без внимания.

Новый Ford Kuga 2017 модельного года изменил облик, но не концепцию. Это по-прежнему надежный, отлично управляемый кроссовер, полностью соответствующий Вашим представлениям о хорошем современном автомобиле. Обновленный кузов стал солиднее, а линейка двигателей была модернизирована.

Ключевые особенности

Мультимедийная система SYNC 3

SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день:

  • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink
  • совместим с Apple CarPlay и Andro >

Apple CarPlay и Android Auto

Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto:

  • На 8-дюймовом дисплее будет отображаться экран Вашего смартфона.
  • Вы сможете управлять мобильными приложениями, используя элементы управления SYNC 3 или простые голосовые команды.

Комплектации и цены

Революционный двигатель EcoBoost

Новый Ford Kuga оснащается бензиновым двигателем EcoBoost в 2 вариантах мощности : 150 л.с. и 182 л.с. Сочетание технологий прямого впрыска топлива, турбонаддува и регулируемых фаз газораспределения обеспечивает плавное и чуткое управление, которое приносит истинное удовольствие от вождения, при этом позволяя экономить топливо. Революционный двигатель Ford EcoBoost сертифицирован для работы на бензине АИ-92.

Система открывания багажника “hands-free”

Если у Вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, и багажник откроется автоматически.

Система автоматического торможения (Active City Stop)

  • Система автоматически притормаживает автомобиль, если водитель не замечает угрозу столкновения (на скорости до 50 км/ч).
  • Снижает последствия столкновения или помогает его избежать.
  • Снижает стресс в условиях движения в пробке.

Ford Kuga 3 поколения — новый стандарт компактных кроссов

К релизу готовится третье поколение кроссовера Ford Kuga. Имеющиеся снимки нового автомобиля говорят о том, что он получил новую внешность. По предварительной информации, стартовая комплектация будет включать только передний привод. Также на рынок планируют вывести 3 гибридные версии Kuga.

Кроссовер поступит в широкую продажу к концу 2019 года. Ориентировочно, стоимость третьего поколения начнется с 27 800 евро (2 031 000 рублей), а топовая комплектация гибридной модификации Vignale обойдется в 46 355 евро (3 385 304 рублей).

Новый стиль Ford Kuga третьего поколения

Базой для кроссосвера стал новый Focus. Это проявляется во внешнем сходстве — у нового поколения Kuga такая же массивная решетка радиатора, продолговатые фары, рельеф боковых поверхностей. В остальном автомобиль следует классической дизайнерской концепции. Это покатая крыша, которая спускается к корме. Отличный обзор водителю и пассажиру обеспечивает массивное ветровое стекло. Дополняет композицию передний бампер с крупными диффузорами.

Колесные арки среднего размера, не выдаются. Кстати, автомобиль комплектуется дисками диаметром 17 дюймов. Опционно можно устанавливать 19-дюймовые диски.

Практичный интерьер

Новый Kuga длиннее, шире, обладает большей колесной базой, чем предыдущее поколение. Инженеры Ford заявляют, что в салоне стало больше места для водителя и пассажира. Пространство плечевой зоны увеличилось на 43 мм, а в районе бедер оно стало больше на 57 мм. Сзади автомобиль также прибавил на 20 и 36 мм соответственно.

Представители Ford также утверждает, что сзади пассажирам обеспечено комфортное размещение ног. Заднее сиденье смещается вперед и назад для балансировки пространства. Также задние посадочные места оборудуются подогревом.

Что касается объема багажника, Ford пока не сообщил цифру официально. Ожидается, что он будет просторнее, чем у текущего поколения (406 литров). Известно, что эксплуатация багажного отделения станет комфортней благодаря складывающемуся механизму на заднем сиденье (он расположен в передней части багажника) и обратимому полу с чистящимся покрытием. Это обеспечивает легкое очищение от грязи.

«Американец» может похвастаться новой информационно-развлекательной системой Ford SYNC3. Она позволяет подключать через Wi-Fi до 10 мобильных устройств. С помощью приложения Ford Pass Connect открывается доступ к автомобилю через электронный ключ — его можно скинуть на смартфон родственникам, друзьям. В то же время владелец отслеживает на своем мобильном устройстве местонахождение автомобиля, контролирует расход топлива, технические параметры.

В базовой комплектации Kuga есть Apple CarPlay и Android Auto. Это открывает доступ практически ко всем популярным сервисам и приложениям. Владелец управляет электронным контентом через 12-дюймовый сенсорный дисплей. Плавные скругления краев делают элемент стильным дополнением интерьера. Насыщенная 24-битная графика приятна для восприятия.

На высоком уровне находится звуковое оборудование. Кроссовер получил аудиосистему мощностью 575 Вт с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Она обеспечивает отличное звучание различных музыкальных стилей.

Active Noise Control от Ford – это опция, за которую придется заплатить. Она входит в комплектацию только топовых версий Vignale и EcoBlue. Используя 3 микрофона, расположенных в салоне в определенных местах, система обнаруживает шумы и подавляет их с помощью встречных звуковых волн. Результат – имитация отсутствия посторонних звуков в салоне.

Гибридные модификации

Представители марки говорят о выпуске на рынок трех гибридных вариантов кроссовера. Их возглавляет Kuga PHEV (подключаемый гибрид). Он комплектуется 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который работает совместно с электрическим мотором. Тандем выдает мощность в 225 лошадиных сил и обеспечивает впечатляющую экономию топлива до 1 литра на 100 км. Но в реальности приблизиться к этому показателю удастся только во время поездок на короткие расстояния. Автомобиль проезжает почти 50 км только на электричестве, что также снижает расходы на топливо.

Та же самая установка комплектуется самозарядной системой. Покупателям предоставляются версии с передним и полным приводом. Тут экономия топлива составит 4.7 литра. Замыкает тройку гибридов дизель EcoBlue. Он использует 2-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который сочетается с источником питания 48 В и большим стартовым приводом. Он обеспечивает дополнительную тягу при запуске мотора, что экономит топливо (примерно 4.1 литра на 100 км).

Новый Kuga – это идеальный внедорожник для Европы, так как низкий уровень выбросов CO2 освобождают владельца от дополнительных сборов за загрязнение окружающей среды.
Kuga комплектуется убирающимся фаркопом. Его управление осуществляется с помощью электропривода. Кроссовер обладает грузоподъемностью 2250 кг — это на 450 кг больше, чем у Qashqai. Это свидетельствует о том, что разработчики стремились обеспечить не только комфортное вождение, но и эксплуатацию в целом.

Двигатели Ford Kuga 2020

Стандартные версии внедорожника комплектуются четырьмя силовыми агрегатами. Это 1.5-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 120 лошадиных сил и 2-литровый дизель мощностью 190 лошадиных сил. Последним оснащаются полноприводные модификации кроссовера. По словам создателей, эти агрегаты экономят до 4 литров горючего на 100 км по сравнению с аналогами.

Оба бензиновых агрегата объемом 1.5 литра и мощностью 120/150 лошадиных сил устанавливаются на кроссоверы с передним приводом. Они обеспечат экономию топлива до 6 литров на 100 км. С ними в паре работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Ходовые характеристики Ford Kuga

Ford Kuga 2020 года использует ту же высокотехнологичную платформу, что и новый Ford Focus. Потому третье поколение кроссовера весит на 90 кг меньше, чем предыдущее. Это существенное снижение массы по современным меркам. При этом подвеска автомобиля стала на 10% жестче, что свидетельствует о готовности преодолевать бездорожье.

В то же время, по уверению разработчиков, они сохранили концепцию семейного автомобиля, которым приятно управлять. Для этого все модификации оснащены Drive Mode – системой выбора режима езды от Ford. Она регулирует чувствительность рулевого управления и дроссельной заслонки. Также технология контролирует систему курсовой устойчивости, а на вариантах, оснащенных автоматической трансмиссией — и переключение режимов.

Опираясь на имеющуюся информацию, можно предположить, что кроссовер будет действительно приятен в управлении. Автомобиль без проблем сможет преодолевать сложные повороты, при этом водителю не придется прикладывать к этому максимум усилий. Обновленная подвеска должна предложить неплохую проходимость, но не стоит рассчитывать на возможность покорять экстремальное бездорожье.

Безопасность нового Ford Kuga 3

Новый кроссовер Ford оснащен впечатляющим набором функций безопасности. Это системы, которые помогут остаться в рамках разрешенного скоростного режима (предотвратят превышение). Электроника снизит риск столкновения с автомобилем, находящимся впереди. И это не считая подушек безопасности и демпферных конструкций кузова.

Отдельно стоит упомянуть возможность автомобиля парковаться даже в узких местах. Примечательно, но маневрирует автомобиль сам — водитель только нажимает кнопку, которая активизирует электронного парковщика.

По предварительной информации, новый Ford Kuga получился сбалансированным и технологичным. Он предлагает комфорт управления, разумный расход топлива, неплохие ходовые характеристики и небольшой процент выбросов CO2. В целом, Ford Kuga третьего поколения станет достойным конкурентом для одноклассников и, прежде всего, Nissan Qashqai.

Ford Kuga 2020 года

Комплектации и цены

В октябре месяце на Международном Парижском автосалоне состоится дата выхода новой модели (фото), а в России старт продаж запланирован на следующий год. Для похорошевшей во всех смыслах Форд Куга 2020 комплектации и цены перейдут на новую ступень развития без существенного подорожания. Переход на глобальную модульную платформу C2 от Фокуса четвертого поколения означает увеличенную колесную базу и присутствие в гамме 7-местных исполнений кроссовера с новым кузовом. На выбор предложено: 6 комплектаций, 2 типа силовых агрегатов, передний и полный приводы с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями в технических характеристиках. Когда новая модель выйдет в России, у базового Ford Kuga 2020 модельного года цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 1 644 000 рублей* за начальную версию Ambiente с приводом на переднюю ось и 150-сильным атмосферным мотором на 2,5 литра.

Дизайн экстерьера выполнен в стиле нового Форд Фокус 4-го поколения

В гамме кроссовера теперь предусмотрены сразу 2 гибридные модификации

Новый кузов

Переход на модульную тележку C2 от модели Фокус 4 привел к тому, что у Форд Куга 2020 новый кузов (фото) выполнен в стилистике популярного хэтчбека. Определенная схожесть дизайна прослеживается в оформлении решетки радиатора, бамперов, передней и задней светотехники. Несмотря на увеличенные габаритные размеры и колесную базу, облик кроссовера стал выглядеть стремительнее и динамичней, не в последнюю очередь благодаря большему наклону багажной двери. В салоне ожидаемой новинки также много общего с соплатформенной легковушкой, что выливается в улучшенные отделочные материалы, расширенный функционал мультимедиа системы и выверенную эргономику водительского места. За дополнительную цену можно заказать: аудиосистему премиум-класса, кожаный салон, помощника на парковке и панорамную стеклянную крышу.

Интерьер оформлен в новом фирменном стиле, знакомом по последним легковым моделям компании

Простор на задних сиденьях устроит самых взыскательных покупателей

Технические характеристики

Базовый бензиновый атмосферный (без турбонаддува) мотор объемом 2,5 литра развивает 150 сил и в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач может работать в союзе с передним или полным приводами. Технические характеристики Ford Kuga 2020 new model сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 8,1 литрах среднего расход топлива на 100 км. Трансмиссия 4х4 ожидаемо утяжеляет конструкцию и вызывает дополнительные потери мощности. В связи с этим цифры меняются на 11,7 секунды, 188 км/ч и 8,4 литра на сотню для ускорения, предельной скорости и экономичности соответственно. Флагманский турбомотор объемом 1,5 литра с отдачей 182 л.с. применяется только в полноприводном составе. Для размена первой сотни требуется 9,2 секунды, разгон заканчивается на отметке 219 км/ч, а среднее потребление бензина – 7,9 литра на 100 км*.

Топовая модификация оснащается турбодвигателем мощностью 182 л.с.

Трансформация багажного отделения достойна всяческих похвал

Дата выхода

Долгожданная официальная премьера новой модели состоится на октябрьском Международном автосалоне в Париже, а дата выхода Форд Куга 2020 в России, согласно последним новостям, запланирована на следующий год. Ближе к этому событию станут известны окончательные комплектации и цены, а также технические характеристики. Приятной новостью можно считать сохранение в гамме модификации с атмосферным мотором мощностью 150 сил, который отличается: низкой требовательностью к качеству топлива, достойной надежностью и долговечностью. Подобный набор эксплуатационных качеств особенно важен в суровых российских условиях с плохими дорогами и достаточно холодным климатом. Полугодовая задержка старта продаж на российском рынке обусловлена необходимостью организации локальной сборки на совместном предприятии в Елабуге, где производится переналадка конвейера под выпуск кроссовера в новом кузове.

Ford Kuga 2020

Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020

Обзор Форд Куга 2019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅢ-2019
  • КлассSUV D2
  • СборкаГермания / США
  • Платформа C2 platform
  • Двигатели 2бенз.,2диз.,3гибр.
  • КПП 6МКПП / 8АКПП
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 26 000 €

Новое третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 представили в апреле на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме, немного позже на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape – Куги для североамериканского рынка. Презентованный новый паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена на новую машину ожидается примерно в районе от 26 000 евро, старт продаж в Европе намечен на лето.

Ford Kuga 2019-2020

Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.

экстерьер новой Форд Куга 2020

Этому также способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американской Куги все же немного отличается по своему оформлению от европейца.

задняя часть кузова Форд Куга 2019

На боковинах Ford Kuga 3 пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал “спокойнее”, разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Kuga 2019-2020 года составляют 4613 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы. Новый Kuga на 89 миллиметров длиннее и 20 миллиметров ниже кроссовера предыдущего поколения. Запас места в плечах передних пассажиров увеличился на 43 миллиметра, а в ногах на уровне бедер — на 57 миллиметров. Сзади эти показатели составляют 20 и 36 миллиметров соответственно. Пространство над головой возросло на 13 и 35 миллиметров спереди и сзади.

Для европейской версии модели доступны исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые).

В салоне Kuga почти полностью повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.

интерьер новой Форд Куга 2019

Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

технология FordPass Connect

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Платформа и подвеска

Новый Ford Kuga построен на модульной платформе C2, которая лежит в основе семейства Focus четвертого поколения. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 10 процентов, а масса по сравнению с предшественником снизилась на 90 килограммов.

Двигатели и КПП

Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 “лошадки”. Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.

шайба КПП новой Форд Куга

Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid – он представляет собой “мягкий” гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы “старт/стоп” и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии – 5,0 л/100 км. Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню. А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной “начинкой”, разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.

Цены и дата продаж

На российском рынке новинка не появится, так как производство и продажу легковых авто в этой стране компания Ford прекратила. Однако, кто знает, возможно, как и Opel, представительство вернется спустя неопределенное время, поэтому не стоит забывать об этой популярной модели.

Новый Ford Kuga 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения.

Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбо-агрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях.

Плюсы и все минусы Форд Куга

  • Салон
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Динамика

Отзывы владельцев Ford Kuga

Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.

Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

Общие впечатления: едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города — самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная.

Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами. Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции.

Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием. Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- «Господи боже мой!», превратилась в «Ляпота-то какая!»

Подвеска хороша, думал, пересяду на кроссовер и не смогу ехать, а нет, управление даже лучше чем было у меня на Nissan. Ямки глотает хорошо. Обзорность, для меня хорошая. Немного огорчил ближний свет фар, вроде линзованный, но светит слабенько. Расход по трассе при скорости 100-120 в районе 8 литров, по городу 12 литров. Средний расход за 2 тыс. км (не обнулял с момента покупки) составил 10,9 по БК, 11,5 по чекам. Бензил лью, как и написано в мануале 92 (заправляюсь на Газпромнефть).

Ford Kuga 2020: кроссовер третьей генерации

В нашем обзоре нового Форд Куга 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В начале апреля 2019 года на специальном мероприятии в Амстердаме состоялась премьера кроссовера Ford Kuga 3 поколения. На европейском рынке модель появится летом по цене от 26 000 евро. У нас же новинку ждать не стоит, так как американцы решили свернуть продажи легковых машин в России.

В США новый Kuga будет продаваться под именем Escape с осени девятнадцатого. Версия кроссовера для местного рынка отличается от европейской слегка измененным оформлением экстерьера и интерьера, а также линейкой силовых агрегатов.

Технические характеристики

Новый кузов Форд Куга 2020 построен на модульной платформе C2. По габаритным размерам кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 613, 1 882 и 1 669 мм соответственно. Таким образом, машина оказалась на 89 мм длиннее, на 44 мм шире и на 20 мм ниже предшественника, а колесная база выросла до 2 710 мм (+ 20).

Американцы утверждают, что новинка также оказалась на 90 кг легче (хотя разница в весе варьируется от исполнения к исполнению), а жесткость кузова на кручение возросла на 10%. Информацией об объеме багажника в компании пока делятся неохотно.

Известно, что, сдвигая задний ряд на салазках, вместимость багажника можно регулировать в диапазоне 67 литров, при этом наиболее просторный грузовой отсек бензиновых модификаций — более 1 000 л со сложенными спинками второго ряда.

Линейка силовых агрегатов Ford Kuga 2020 модельного года представлена 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 120 и 150 л.с., а также двумя дизелями семейства EcoBlue. Первый из них объемом 1,5 литра развивает 120 сил, а второй имеет 2,0 литра и 190 «лошадей».

Такие машины можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, при этом последний доступен исключительно для дизельных версий. Привод по умолчанию передний, тогда как полный является привилегией для самой мощной дизельной модификации.

Плюс для кроссовера предложено сразу три гибридные версии. Самая простая из них называется Kuga EcoBlue Hybrid и по сути является «мягким гибридом». Она оснащена 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с.

Последний дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который помогает при разгоне, а также выполняет роль системы start/stop. Заявленный расход топлива такой версии — 5,0 литров на 100 км пробега.

В свою очередь Ford Kuga Plug-In Hybrid является подзаряжаемым гибридом. В движение его приводит работающая по циклу Аткинсона 2,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью 225 л.с., которая соединена с тяговым электромотором и генератором. Литиево-ионная батарея здесь имеет емкость 14,4 кВтч.

Запаса аккумулятора хватает более чем на 50 км пробега на электротяге, при этом на его полную подзарядку от 230-вольтовой розетки потребуется примерно 4 часа. Водитель может выбирать один из четырех ездовых пресетов: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Расход в комбинированном режиме заявлен на уровне 1,2 л/100 км.

Вариант Kuga Hybrid оснащен 2,5-литровой атмосферной «четверкой», но лишен возможности подзарядки от бытовой электросети. Емкость тягового литиевого аккумулятора не афишируется, при этом его подзарядка осуществляется в процессе торможения, либо от ДВС. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 л/100 км. Известно, что такой гибрид можно будет заказать как с передним, так и полным приводом, правда на рынке он появится позже всех — в 2020 г.

Не забыли в Ford и про безопасность нового Kuga / Escape. Модель получила фирменный комплекс Co-Pilot360, в состав которого входят автоматическое торможение с функцией детекции велосипедистов и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика, предупреждающий водителя при выезде с парковки задним ходом, а также функция предупреждения столкновений на перекрестках.

Помочь водителю также призваны ассистент экстренного маневрирования, способный обнаруживать препятствия на пути и избегать столкновений с ними, продвинутый автопарковщик и система удержания автомобиля в полосе.

Фото нового Ford Kuga 2020




В плане дизайна новый кузов Форд Куга 2020 третьего поколения стал заметно динамичнее, при этом в его облике немало заимствований от четвертого Фокуса. В частности, на кроссовере аналогичный передний бампер с агрессивными прорезями боковых воздухозаборников и такая же решетка радиатора с ячейками в виде сот.

Дополняют «мордашку» прищуренные фары, которые уже в базе идут адаптивные. За автоматическую регулировку светового пучка отвечает «умная» электроника, которая опирается на показания камеры, анализирующей дорогу впереди на расстоянии до 65 метров.

Сбоку новая модель Форд Куга стала похожа на приподнятый хэтчбек и теперь выглядит как чистокровный городской автомобиль. На машине очередной генерации более горизонтальный профиль капота, покатая линия крыши с увесистым козырьком на корме, а также четко очерченные колесные арки, в которых красуются 19-дюймовые диски.

Что касается кормы, то сзади на вседорожнике установлены горизонтальные двухсекционные блоки фонарей, между которыми разместили название модели. Внизу бампера можно увидеть декоративную защитную накладку с двумя разведенными по бокам патрубками выпускной системы. Дизайн последних варьируется от версии к версии.

Заметим, что для Форд Куга 2020 года доступно сразу несколько исполнений. Версия ST-Line предусматривает наличие спортивного обвеса, а роскошная комплектация Vignale поставлена на 20-дюймовые диски (на всех других версиях колеса на 19″) и имеет богатое оформление интерьера. Для американского Форд Эскейп эти версии не предусмотрены.

По сравнению с предшественником, автомобиль Ford Kuga 3 получил абсолютно новую архитектуру салона, однако интерьер кроссовера во многом унифицирован с новым Фокусом.

В компании постарались свести к минимуму количество физических кнопок на передней панели, поэтому управление большинством функций авто теперь осуществляется с возвышающегося над центральной консолью 8,0-дюймового тачпада мультимедийной системы SYNC 3.

Мультимедийка кроссовера имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа Wi-Fi, способную раздавать интернет для 10 мобильных гаджетов. Любители качественного звука могут обратить внимание на опциональную 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками.

Форд Куга 2020 также может похвастать наличием 12,3-дюймовой цифровой приборки, которая не предлагается для Фокуса. Ее экран имеет высокое разрешение и 24-битный цвет, при этом за отображение дополнительной ездовой информации отвечает проекционный дисплей с «самым большим полем зрения в Европе». Впрочем, все это удел топовых комплектаций, в то время как в базе оснащение заметно скромнее.

Плюс для Куги стала доступна технология FordPass Connect, которая позволяет дистанционно контролировать многие функции и параметры автомобиля посредством специального приложения для смартфона. С ее помощью водитель, к примеру, может узнать уровень топлива и срок замены масла.

Производитель отмечает, что модель третьего поколения стала заметно комфортнее предшественника. Достичь этого удалось за счет увеличения габаритов кроссовера, при этом незначительное уменьшение высоты разработчики нивелировали путем установки заниженных сидений.

Благодаря последним свободного пространства над головами передних и задних пассажиров стало больше на 13 и 35 мм соответственно, при этом задний трехместный диван здесь регулируется в продольном направлении и впервые в истории модели получил подогрев (крайние места).

Видео нового Ford Kuga 3


Ссылка на основную публикацию