Большой новый внедорожник Фольксваген прошел краш-тест на отлично, но есть нюансы

Большой новый внедорожник Фольксваген прошел краш-тест на отлично, но есть нюансы

Volkswagen Atlas не прошел краш-тест с максимальным результатом

Volkswagen Atlas , большой, новый и как мы предполагаем, крутой внедорожник немецкого автопроизводителя, созданного в стиле новой формации. Как вы думаете он достаточно безопасен для большой семьи, которая будет на нем ездить? Нам казалось, что вполне, но как выяснили специалисты из IIHS, не все так гладко и хорошо с этим гигантом, если присмотреться к нему.

Смотрите также: Volkswagen Atlas приедет в Россию

Речь в результатах краш-тестов конечно же не идет о том, что большой внедорожник не смог противостоять соударениям с барьером или с тележкой в борт, которая олицетворяет собой другой автомобиль. В плане желез и конструкции внедорожника, у Atlas все хорошо и даже отлично. Самый сложный фронтальный тест- удар о барьер с малым перекрытием городской внедорожник прошел на пять баллов, получив по терминологии Страхового американского института оценку «Хорошо». Разумеется, и в более простом краш-тесте, фронтальном соударении с препятствием со средним перекрытием немецкая новинка показала не менее впечатляющий результаты, добавив себе в копилку еще один максимальный балл.

Боковой удар прошел также без накладок, также, как и тестирования прочности крыши при опрокидывании автомобиля и испытания подголовников и сидений. Но максимальный приз за стойкость в авариях ему все равно не получилось взять. Почему? Все дело в фарах.

Несмотря на присутствие в Atlas технологичных помощников, для водителя, которые смогли предотвратить столкновение на скорости в 20 и 40 км/ч, максимальный балл оказался для новинки недоступен ввиду недостаточно хорошо организованной работы передних фар, а также относительно слабой освещенности критичных участков темной дороги. Поэтому Volkswagen Atlas заработал Top Safety Pick , без приставки «+».

Надо признать, что провалом этот факт называть не стоит, поскольку в недавно проведенном тестировании световых приборов 37 кроссоверов, более-менее идеальными показателями смогли похвастаться лишь 14 машин, которые не только хорошо осветили дорогу, но и не создавали ситуации ослепления водителей встречных автомобилей. Напомним, что IIHS не так давно ввел новый вид тестирования (тестирование фар), который на данный момент мало какой производитель способен пройти положительно, без запинки.

Ну а что касается Atlas, то этот внедорожник должен будет появится и на дорогах России к концу 2017 года. По крайней мере об этом говорили официальные представители в США, где самый большой автомобиль от Volkswagen собирается сегодня. Насколько планы по переброске новинки к нам увенчаются успехом, покажет время. Ждем.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новые краш-тесты Euro NCAP: появились «троечники»

Audi A6, Volkswagen Touareg и Suzuki Jimny были испытаны на краш-тестах Euro NCAP. Серьезные недостатки выявлены только у японского внедорожника.

Volkswagen > Touareg

Suzuki > Jimny

Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов трех новых автомобилей, которые будут поставляться к нам или уже продаются на российском рынке. Это турбодизельный седан Audi A6 в комплектации Sportline, Volkswagen Touareg в комплектации Elegance и бензиновый Suzuki Jimny в комплектации GLX.

Обе немецкие модели, несмотря на незначительные огрехи, получили высшую награду — пять звезд из пяти возможных. Jimny удостоился только трех звезд из-за риска серьезных травм, получаемых водителем и пассажирами при лобовом столкновении.

Во время фронтального столкновения Audi A6 больше всего страдают голени и грудные клетки водителя и переднего пассажира, но эксперты оценивают уровень их защиты как достаточный. Гораздо больше вопросов вызвал низкий уровень защиты грудной клетки водителя при боковом столкновении автомобиля со столбом.

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City — новый тест в списке испытаний Euro NCAP — Audi A6 прошел на отлично, получив 3,9 балла из четырех возможных. Седан умеет хорошо тормозить самостоятельно перед препятствиями на пути, если водитель их не заметил, независимо от того, насколько они смещены вправо или влево.

  • Итоговый результат седана Audi A6 оказался достаточно высоким: защита взрослых — 93%, детей — 85%, пешеходов — 81%, качество работы электронных вспомогательных систем безопасности — 76%.

    Volkswagen Touareg подвел низкий уровень защиты грудной клетки водителя при любых столкновениях, кроме бокового, если оно произошло с другим автомобилем. Та же картина наблюдается и с передним пассажиром, если на диване позади него будет сидеть еще один человек.

    Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City у Туарега работает не так четко, как у Audi, хотя это, по идее, одна и та же система. Как бы то ни было, Touareg получил за ее работу 3,7 балла из четырех возможных. Утешением может стать то, что общий процент безопасности, который дают электронные системы внедорожника, оказался на 5% выше, чем у Audi A6.

  • В итоге Volkswagen Touareg показал следующий общий результат: безопасность взрослых — 89%, детей — 86%, пешеходов — 72% (из-за травмоопасного переднего края капота), качество работы электронных вспомогательных систем безопасности — 81%.

    Suzuki Jimny, как ни бился, не смог получить больше трех звезд. Не спасовав ни перед одним из боковых ударов, внедорожник потерпел фиаско при лобовых столкновениях. Испытатели отметили слабый уровень защиты грудной клетки водителя, а также низкий уровень защиты его ног выше колен и головы. Передний пассажир при этом страдает меньше — только ноги, но это лишь при условии, что позади него во время столкновения никто не сидит. В противном случае может сильно пострадать его голова и, немного меньше, грудная клетка. Низким оказался и уровень защиты шеи от плетевых травм у пассажиров, сидящих на передних сидениях, при ударе Suzuki Jimny сзади.

    Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City не добавила внедорожнику Jimny ни одного балла по причине отсутствия.

  • Итоговый результат Suzuki Jimny оказался низким: защита взрослых — 73%, детей — 84% (не хуже, чем у немецких автомобилей), пешеходов — 52% (опять же по причине жесткого переднего края капота), качество работы электронных вспомогательных систем безопасности — 50%.

    • Ранее Euro NCAP провел краш-тесты Ford Focus и Volvo XC40.
    • С другими материалами, посвященными краш-тестам Euro NCAP, можно ознакомиться здесь.

    Новые Audi A6, Suzuki Jimny и VW Touareg прошли краш-тесты Euro NCAP. Справились не все

    С каждым годом Euro NCAP уделяет все большее внимание системам активной безопасности, тогда как вес натурных краш-тестов в итоговой оценке снижается. Комитет настойчиво педалирует поголовное внедрение систем автоматического аварийного торможения (AEB) на продаваемых в Европе машинах – получить 5 звезд без AEB даже при отличных результатах краш-тестов теперь невозможно. Автомобилям, снабженным системой AEB, устраивается тщательная проверка: с этого года их испытывают на способность распознавать велосипедистов, а не только разнокалиберных пешеходов и автомобили. Тем не менее, пассивная безопасность остается высокоприоритетной, так как именно железо спасает жизни, если ДТП все-таки произошло.

    У нового Audi A6 и железо и электроника отработали на испытаниях достойно, откровенных провалов нет. При боковом ударе о столб нагрузка на грудную клетку водителя оказалась повышенной – оранжевый уровень опасности, существует риск получения травм. Также повышенный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован на шее 10-летнего ребенка-манекена, сидевшего на заднем сиденье при фронтальном ударе о деформируемый барьер.

    Системами активной безопасности премиальный седан оснащен щедро, AEB работает пусть не всегда идеально и допускает порой опасные сближения, но до столкновений дело не дошло – 5-звездный рейтинг Audi A6 получил вполне заслуженно.

    Кроссовер Volkswagen Touareg третьего поколения тоже получил 5 звезд итогового рейтинга, но оранжевого цвета в краш-тестах у него гораздо больше, чем у Audi. Повышенные нагрузки зафиксированы на грудной клетке водителя при боковом ударе о столб и фронтальных ударах о деформируемый барьер и стену. При ударе о стену оранжевый уровень опасности грозит также пассажиру на заднем сиденье – его роль в краш-тестах Euro NCAP, напомним, исполняет миниатюрная женщина-манекен пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг).

    Дети в салоне Туарега могут рассчитывать на хороший уровень защиты (при условии, конечно, что родители усадят их по всем правилам в специальные креслица). Система AEB немецкого кроссовера увидела все, что ей положено, но в ночное время допустила наезд на пешехода, а в дневное – на велосипедиста.

    Новый Suzuki Jimny по результатам испытаний Euro NCAP получил всего три звезды рейтинга: претензии есть как к пассивной, так и к активной безопасности.

    При фронтальном ударе об установленный со смещением сминаемый барьер водительская подушка безопасности японского внедорожника раскрылась не полностью (пиропатрон создал недостаточное давление), из-за чего голова манекена ударилась о руль – есть риск получения травм, оранжевый уровень опасности. Также в этом тесте сильно деформировалась клетка салона Jimny: «поехали» дверные проемы и крыша, что на современных машинах случается крайне редко. За это испытатели повысили уровень опасности для бедер водителя и переднего пассажира до оранжевого, а для грудной клетки водителя – до коричневого (высокого), хотя датчики не зафиксировали критических перегрузок.

    А вот при ударе о стену на голову заднего пассажира Jimny действительно действуют высокие нагрузки (коричневый уровень опасности). Повышенный оранжевый уровень воздействия в этом тесте датчики зафиксировали на груди водителя и заднего пассажира.

    Натурные испытания передних подголовников Suzuki прошел на «троечку» – шея манекена зафиксировала повышенный (оранжевый) уровень нагрузок, который уменьшил итоговую оценку работы системы AEB. При этом геометрия задних подголовников у Jimny была оценена на отлично, с боковыми ударами внедорожник справился блестяще, с защитой детей – никаких проблем!

    Большой новый внедорожник Фольксваген прошел краш-тест на отлично, но есть нюансы

    Volkswagen Atlas не прошел краш-тест с максимальным результатом

    Volkswagen Atlas, большой, новый и как мы предполагаем, крутой внедорожник немецкого автопроизводителя, созданного в стиле новой формации. Как вы думаете он достаточно безопасен для большой семьи, которая будет на нем ездить? Нам казалось, что вполне, но как выяснили специалисты из IIHS, не все так гладко и хорошо с этим гигантом, если присмотреться к нему.

    Речь в результатах краш-тестов конечно же не идет о том, что большой внедорожник не смог противостоять соударениям с барьером или с тележкой в борт, которая олицетворяет собой другой автомобиль. В плане желез и конструкции внедорожника, у Atlas все хорошо и даже отлично. Самый сложный фронтальный тест- удар о барьер с малым перекрытием городской внедорожник прошел на пять баллов, получив по терминологии Страхового американского института оценку «Хорошо». Разумеется, и в более простом краш-тесте, фронтальном соударении с препятствием со средним перекрытием немецкая новинка показала не менее впечатляющий результаты, добавив себе в копилку еще один максимальный балл.

    Боковой удар прошел также без накладок, также, как и тестирования прочности крыши при опрокидывании автомобиля и испытания подголовников и сидений. Но максимальный приз за стойкость в авариях ему все равно не получилось взять. Почему? Все дело в фарах.

    Несмотря на присутствие в Atlas технологичных помощников, для водителя, которые смогли предотвратить столкновение на скорости в 20 и 40 км/ч, максимальный балл оказался для новинки недоступен ввиду недостаточно хорошо организованной работы передних фар, а также относительно слабой освещенности критичных участков темной дороги. Поэтому Volkswagen Atlas заработал Top Safety Pick, без приставки «+».

    Надо признать, что провалом этот факт называть не стоит, поскольку в недавно проведенном тестировании световых приборов 37 кроссоверов, более-менее идеальными показателями смогли похвастаться лишь 14 машин, которые не только хорошо осветили дорогу, но и не создавали ситуации ослепления водителей встречных автомобилей. Напомним, что IIHS не так давно ввел новый вид тестирования (тестирование фар), который на данный момент мало какой производитель способен пройти положительно, без запинки.

    Ну а что касается Atlas, то этот внедорожник должен будет появится и на дорогах России к концу 2017 года. По крайней мере об этом говорили официальные представители в США, где самый большой автомобиль от Volkswagen собирается сегодня. Насколько планы по переброске новинки к нам увенчаются успехом, покажет время. Ждем.

    sashaBUS › Блог › Краш-тесты IIHS: новый Volkswagen Tiguan недотянул до высшей оценки

    Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG. Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.

    Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.

    У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).

    К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч.

    Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.

    И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.

    Другое дело — машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.

    АвтоНовости Volkswagen


    АвтоНовости Volkswagen

    Volkswagen

    Новый VW Golf испытали на краш-тестах

    Эксперты организации Euro NCAP разбили восьмое поколение VW Golf.

    По результатам краш-тестов модель заработала максимальные пять звезд, но с оговоркой. Во время бокового удара со стороны водителя открылась задняя дверь. По мнению эксперта в реальных условиях это угрожает пассажиру — он выпадет, если не будет пристегнут. Производителям посоветовали найти причину проблемы.

    С остальными испытаниями восьмое поколение VW Golf справилось отлично. При ударах с разной степенью перекрытия салон практически не деформировался, а фронтальные и боковые подушки четко защищали седоков от травм. В итоге безопасность водителя и взрослых пассажиров оценена в 95 процентов, детей – в 89 процентов.

    По безопасности пешеходов хэтчбек «взял» 76 процентов. Высоко оценена и система автоматического торможения. На скоростях до 60 километров в час Volkswagen успевал останавливаться не только перед автомобилями, но также перед внезапно появляющимися велосипедистами и пешеходами. Эффективность электронных «нянек» оценена в 78 процентов.

    Новое поколение Golf дебютировало минувшей осенью. Хэтчбек лишился трехверной версии, но сохранил стиль, пропорции кузова и платформу MQB. В салоне появилась виртуальная приборная панель, слившаяся в единый блок с секцией мультимедиа. В топовых версиях их экраны достигают 10,25 и 10 дюймов. До России новинка доберется, скорее всего, в следующем году.

    20 декабря 2019

    АвтоНовости за 20 декабря 2019 г.

    Audi Q8, VW Golf и Nissan Juke сдали краш-тесты (видео)

    Все три машины новых поколений набрали пять звезд из пяти

    Из представленных в этом материале моделей на российском рынке на данный момент доступен только кроссовер Audi Q8 — он предлагается по цене от 5 060 000 рублей.

    В испытаниях по методике Euro NCAP он продемонстрировал отличную защиту взрослых пассажиров на 93% и детей на 87%, безопасность для пешеходов оценена в 71%. Что касается систем безопасности кроссовера, они заработали 73%. К слову, наихудший результат показала система автоматического торможения при испытаниях в темное время суток с пешеходом.

    За лобовое столкновение с частичным перекрытием Q8 получил 6,7 балла из 8 возможных, с полным перекрытием — 7,3. За два испытания на боковые удары общий результат составил 15,6 баллов, за подголовники — 1,7 из 2 возможных.

    Кроссовер Nissan Juke нового поколения, который в Европе продается с ноября, однако в нашей стране пока так и не появился, также набрал пять звезд.

    В лобовом столкновении с частичным перекрытием Juke заработал 7,8 баллов из 8 возможных, с полным перекрытием — 7,4, за подголовники — 1,6, тогда как за два боковых удара — 15,3 балла.

    Защита взрослых пассажиров оценена на уровне 94%, детей — 85%, пешеходов — 81%. Электронные системы безопасности эксперты Euro NCAP оценили в 73%. Что касается автоматического торможения, оно отлично сработало во всех испытаниях.

    И, наконец, Volkswagen Golf восьмого поколения, который вскоре должен поступить к российским дилерам, в европейских краш-тестах показал себя круглым отличником.

    Несмотря на более скромные размеры в сравнении с представленными выше кроссоверами он демонстрирует защиту взрослых пассажиров на уровне 95%, детей — 89%, пешеходов — 76%, тогда как системы безопасности показали 78% эффективности.

    Однако система автоматического торможения оказалась ахиллесовой пятой нового Golf: машина показывает опасное поведение как в темное, так и светлое время суток при необходимости обнаружения человека, будь то взрослый или ребенок. Также немецкий хэтчбек признан опасным для велосипедистов.

    Фронтальное столкновение с частичным и полным перекрытием оценены в 7,5 и 7,6 баллов из 8 возможных, за подголовники Golf заработал 1,7 балла из 2 возможных, в испытаниях с боковыми ударами он заработал в сумме 15,5 балла.


    Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше

    Семь кроссоверов в краш-тестах Euro NCAP. Считаем «звезды» и переломы

    Автопроизводители научились делать безопасные автомобили. По крайней мере, так, чтобы они проходили краш-тесты на «крепкую пятерку». Так было и на этот раз: все семь моделей получили от регулятора «пять звезд». Получается, что все они одинаково безопасны? Нюансы есть, о них и поговорим.

    Начнем с кроссовера Citroen C3 Aircross. Сегодня достоверно известно, что в следующем году этот кроссовер появится на российском рынке. Как и все остальные, он показал высокие результаты в области безопасности пассажиров. Но вот конструкцию (скорее, форму) подголовников на сиденьях заднего ряда испытатели признали неудачной. Настолько неудачной, что за защиту от хлыстовых травм автомобиль получил «двойку».

    Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross также показал отличные результаты в плане защиты взрослых пассажиров. А вот безопасность детей, сидящих в салоне, вызывает опасения. Так, при фронтальном ударе ребенок (в краш-тесте его замещал манекен, имитирующий 10-летнего ребенка) имеет все шансы получить переломы – во время испытаний зафиксирован повышенный уровень нагрузки на шею.

    Не самые высокие гарантии безопасности дает краш-тест Euro NCAP взрослым пассажирам заднего ряда сидений чешского кроссовера Skoda Karoq. Так, при фронтальном ударе о стену грудной отдел манекена, сидевшего на заднем сиденье, был выкрашен испытателями в пограничный оранжевый цвет. Кроме того, при фронтальном ударе о деформируемый барьер со смещением была отмечена угроза грудной клетке и шее ребенка.

    А вот у нового Volvo XC60 с защитой детей полный порядок. А вот защита взрослого пассажира, разместившегося на заднем сиденье, могла быть и повыше (оранжевый уровень). Все остальные пассажиры могут быть спокойны.

    Еще один «клиент» программы Euro NCAP – Volkswagen T-Roc. По результатам испытаний к нему нареканий нет. По крайней мере, серьезных. А вот испанский субкомпактный кроссовер Seat Arona неприятно удивил слабой защитой детей: грудной отдел 10-летнего манекена пришлось окрасить в красный цвет. Что это значит? То, что реальное столкновение, аналогичное фронтальному удару в краш-тесте, гарантирует маленькому пассажиру большие неприятности в виде серьезных ушибов или даже переломов.

    Последний участник краш-тестов – кроссовер Opel Crossland X. По логике этот автомобиль должен был продемонстрировать результаты, схожие с теми, что показал Citroen C3 Aircross (они спроектированы на одной платформе). Так и есть: эксперты и здесь забраковали задние подголовники. Кроме того, в немецком кроссовере гораздо большую опасность для взрослого пассажира на заднем сиденье представляет фронтальный удар о стену. В результате краш-теста манекен испытал оранжевый уровень нагрузок в области груди.

    Новый VW Golf получил 5 звёзд по результатам краш-тестов (но есть одно НО)

    Новое поколение Volkswagen Golf, несмотря на довольно странное оформление передней части с унылыми фарами, имеет все шансы сохранить лидирующие позиции на рынке автомобилей этого класса. Вот только есть одна досадная мелочь (не такая уж и мелочь, на самом деле) — это результаты краш-тестов.

    Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP испытал очередную партию новых автомобилей, среди которых был и новых Volkswagen Golf. Он получил пять звёзд по результатам тестов, и, на первый взгляд, все выглядит довольно хорошо.

    Однако во время теста проявилась одна довольно неприятная штука: открылась задняя дверь со стороны водителя, что может привести к вылету пассажира. Нечто подобное было обнаружено у минивэна Volkswagen Sharan.

    «Непроизвольное открывание дверей во время краш-теста наказывается в Euro NCAP, так как представляет критический риск выброса пассажиров из салона», — прокомментировал Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP. «В наши дни подобное встречается довольно редко, и важно, чтобы Volkswagen смог обнаружить и устранить эту проблему».

    Но кроме этого недостатка, Volkswagen Golf 8-го поколения продемонстрировал хорошие результаты краш-тестов по всем категориям. Кроме того, автономная система экстренного торможения, являющаяся частью стандартного оборудования, работала хорошо и избегала столкновений во всех сценариях испытаний на низкой скорости.

    Другие автомобили, получившие пять звезд от организации в последней серии краш-тестов, включают Audi Q8, Ford Puma, MG HS и Nissan Juke, в то время как Volkswagen Up, Skoda Citigo и Seat Mii потеряли две звезды от предыдущего пятизвездочного рейтинга, поскольку система AEB теперь является дополнительной функцией.

    Смертельно опасная: российская Hyundai Creta провалила краш-тест по американской методике (видео)

    Встреча со столбом или деревом для водителя и пассажира может оказаться смертельной.

    Издание «Авторевю» уже второй раз испытало кроссовер Хендай Крета в независимом краш-тесте. Если в первый раз он был проведен по упрошенной схеме EuroNCAP (при скорости 64 км/ч фронтальный удар об деформируемое препятствие при 40%-м перекрытии) и кроссовер показал себя отлично (15,7 баллов из 16), то во второй раз в столкновении с барьером с 25%-ным перекрытием (имитация столба) при той же скорости, пассажирам Креты уже не позавидуешь.

    Краш-тест с подобным перекрытием один из самых современных: такую схему стал использовать страховой институт IIHS (США) шесть лет назад. Тогда краш-тест удалось успешно пройти далеко не всем испытываемым моделям – его провалили именитые производители такие как Mercedes, Lexus, Audi, в результате даже разгорелся скандал. Однако сейчас при разработке автомобиля учитывается краш-тест и с малым перекрытием, поэтому большинство автомобилей его удачно проходят.

    Теперь же на тольяттинском полигоне решили проверить бестселлер российского рынка Хендай Крета.

    Как и при проведении прошлого теста, была выбрана переднеприводная модель с 1.6-литровым силовым агрегатом, на «механике», в исполнении «Active», подразумевающем наличие пары фронтальных подушек безопасности и обычных колесных дисков размерностью 16”.

    Удар производился на скорости почти в 65 км/ч, в результате чего Крета оказалось развернута практически на 90°. Дверь со стороны водителя оказалась деформирована настолько, что для ее открытия пришлось воспользоваться ломом. Виной тому послужило значительное сокращение дверного проема. В местах нескольких точек сварки наблюдался отрыв пола, а деформация поперечного порога достигла 16 см. Вырван оказался и дверной усилитель, а по краям разбившейся обшивки из пластика наблюдались острые разрывы (виной тому жесткий пластик). Смещения рулевой колонки зафиксировано не было, однако сработавшей подушке не удалось должным образом зафиксировать голову манекена, поэтому она ударилась об левую часть панели.

    По итогам теста предполагается начисление штрафных очков, на основе которых выставляется общая оценка, причем, чем ниже будет ее значение, тем лучше результат: до 3 очков – «отлично», 3-9 – «хорошо», свыше 19 – «плохо». У Hyundai Creta – 15 очков, что говорит о довольно низкой безопасности при подобных столкновениях.

    Не стоит недооценивать данный краш-тест: он имитирует довольно частые ДТП, когда автомобили врезаются в деревья, опоры, столбы и прочие препятствия. Так в США 40% опасных фронтальных ударов и 1/4 смертельных случаев в них приходится именно на такие одиночные аварии.

    Ссылка на основную публикацию