Chevrolet Traverse : Скоро и в России

Кроссовер Chevrolet Traverse: скоро в России

Американская марка анонсировала новую модель для нашего рынка.

Кроссовер Chevrolet Traverse второго поколения дебютировал в США в начале прошлого года. Тогда же было объявлено о том, что вседорожник доберется и до России. Ожидалось, что у нас кросс появится в конце 2017-го, но сроки сдвинули – Traverse выйдет на рынок РФ в этом году, предположительно, весной. Модель уже появилась на официальном российском сайте Chevrolet, правда, цены новинки пока не раскрываются. В Штатах кросс стоит от 29 930 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 728 000 рублей по актуальному курсу.

Длина SUV равна 5 189 мм, ширина – 1 996 мм, высота – 1 795 мм, колесная база – 3 071 мм. У кросса трехрядный салон: на галерке разместятся три пассажира, во втором ряду могут быть трехместный диван или два раздельных кресла. Минимальный объем багажника – 651 литр, при сложенных спинках сидений второго и третьего рядов этот показатель увеличивается до 2 789 литров.

Для российской версии Chevrolet Traverse предусмотрены: подогрев и вентиляция передних кресел, мультимедийная система с тачскрином (кстати, экран поднимает вверх – за ним прячется небольшой отсек), беспроводная зарядка. За безопасность отвечают система предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов), системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора.

В США Chevrolet Traverse представлен с бензиновыми «атмосферником» V6 3.6 (310 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 (255 л.с.), оба мотора сочетаются с девятидиапазонным «автоматом». Базовые версии – переднеприводные, за доплату на домашнем рынке предлагается многодисковая муфта подключения задней оси. С каким мотором Traverse будет в России – пока не объявлено. По неофициальным данным, у нас кроссовер предложат только с двигателем 3.6.

В РФ главными конкурентами Traverse станут Ford Explorer и Toyota Highlander. Вседорожник Ford 2018 года выпуска стоит от 2 849 000 рублей, цена «японца» — от 3 226 000 рублей.

При разумном ценовом позиционировании новый Traverse может не только подстегнуть продажи марки в России, но и стать самой популярной импортируемой моделью Chevrolet на нашем рынке: сегодня линейка бренда в РФ состоит из дорогих внедорожников Tahoe, спорткаров Corvette и Camaro. Без учета «российской» Niva, в прошлом году марка реализовала в нашей стране всего 859 машин.

Комплектации

  • Легкосплавные колесные диски 18”
  • Обивка сидений из натуральной кожи
  • Электропривод сиденья водителя с регулировкой в 8 направлениях и сиденья переднего пассажира с регулировкой в 6 направлениях
  • Мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8″ цветным сенсорным дисплеем и Навигацией
  • Приборная панель с 4.2″ цветным дисплеем
  • Акустическая система Bose с 10 динамиками с сабвуфером
  • Система активного шумоподавления
  • Трехзонный климат-контроль
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Камера кругового обзора 360°
  • Зеркало заднего вида с возможностью передачи потокового видео
  • Омыватель камеры заднего вида
  • Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
  • Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля

Цена от 2 990 000 pуб.*

  • Легкосплавные колесные диски 20”
  • Двухсекционный люк (2 солнцезащитные шторки)
  • Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи
  • Автоматическое переключение дальнего света на ближний
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Пакет памяти настроек регулировки передних сидений, боковых зеркал, рулевого колеса
  • Электропривод сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой в 8 направлениях
  • Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство
  • Электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук»
  • Зеркало заднего вида с возможностью передачи потокового видео
  • Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля
  • Система определения пешеходов
  • Система предотвращения столкновения при движении передним ходом
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения

Цена от 3 490 000 pуб.*

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Chevrolet Traverse 2018 года производства по состоянию на 01 апреля 2019 года с учетом действующей выгоды в размере 200 000 руб. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Chevrolet Traverse 2018 года производства в комплектациях LT и Premier, приобретаемых у официальных Дилеров Chevrolet в России, в период с 01 апреля 2019 года по 31 мая 2019 года.
Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Chevrolet. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

В России начались продажи кроссовера Chevrolet Traverse

Chevrolet четко следует своим планам: до минимума сократить присутствие в России, убрав из линейки почти все доступные модели, кроме Niva, и оставив довольно дорогие. Новый кроссовер бренда — Traverse — однозначно, машина не для всех. И придать импульс продажам марки в РФ ей не под силу. В отличие от имиджевых «очков» — она их американскому бренду, непременно, добавит. Об этом говорят и цена автомобиля, и его оснащение.

В о-первых, речь идет о семи- и даже восьмиместных салонах, причем с удобным доступом на третий ряд за счет оригинальных сидений на втором. Во-вторых, под капотом у Traverse скрывается безальтернативный мощный V6 объемом 3,6 литра, способный выдать ни много ни мало 318 л.с. при максимальном крутящем моменте 360 Нм. В пару к такому агрегату установили новый 9-ступенчатый «автомат». В итоге солидная машина способна разогнаться до классической сотни за 7,6 секунды, а тратит всего 10 литров бензина на 100 километрах в смешанном цикле.

В-третьих, имеется система Traction Mode Select для выбора режима вождения и типа привода. В-четвертых, инженеры Chevrolet применили оригинальные технические решения. Например, на ходовых качествах сказалась совершенно новая пятирычажная независимая подвеска, причем внутри каждой из основных ее пружин использованы вспомогательные. Это особенно помогает при полностью загруженном пассажирами салоне.

В-пятых, кроссовер получил богатый набор опций. Среди них, в частности, функция автоматического торможения при обнаружении пешеходов, интеллектуальная технология Stop/Start, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора, зеркало заднего вида с возможностью воспроизведения потокового видео и «умный свет».

Наконец, в-шестых, в большом салоне инженеры добились максимального комфорта. Одних только подстаканников и держателей для бутылок внутри — сразу 10, точек для подзарядки гаджетов — 9, перчаточный ящик рассчитан на 10 литров объема, а есть еще карманы для планшетов и скрытые секции для перевозки каких-либо предметов.

В общем, совершенно не удивительно, что в топовом исполнении машина стоит 3 449 000 рублей. Она соответствует требованиям премиального сегмента, и в этом смысле ее цену даже можно назвать конкурентоспособной.

Ну а доступные кроссоверы Chevrolet в России, напомним, можно ждать только с шильдиком Ravon. Узбекский бренд обещает показать такую модель уже в августе на Московском международном автосалоне. По всей видимости, речь идет об аналоге Captiva или Tracker.

Chevrolet Traverse: новый кроссовер-гигант едет в Россию

Концерн General Motors представил на автосалоне в Детройте второе поколение кроссовера Chevrolet Traverse. Разработчики надеются, что эффектный дизайн и просторный салон выведут новинку в лидеры своего сегмента.

Chevrolet > Traverse

Chevrolet Traverse позиционируется производителем в сегменте среднеразмерных SUV, но модель нового поколения по колесной базе (3071 мм) и длине (5189 мм) превосходит полноразмерный рамный вседорожник Tahoe, у которого соответствующие размеры составляют 2946 и 5182 мм. Tahoe в своей рыночной нише лидирует, а вот первый Traverse на данный момент продается примерно в два раза хуже, чем лидер среднеразмерного сегмента Ford Explorer.

Новый Траверс должен обеспечить марке Chevrolet рывок продаж, и к тому есть весомые предпосылки. Новинка обещает стать самой вместительной на фоне конкурентов: в салоне могут разместиться до восьми человек, но в виде опции для второго ряда предлагаются два раздельных кресла, и тогда машина будет максимум семиместной.

В третьем ряду с легкостью усядутся трое, но на промо-фотографиях почему-то отсутствует центральный подголовник. Кроме того, несложно заметить, что боковой обзор сидящим на галерке сильно ограничивают массивные С-стойки кузова. Предполагается, очевидно, что в дороге пассажиры будут таращиться не в окна, а в свои мобильники и планшеты — все три ряда кресел щедро снабжены USB-разъемами для питания соответствующих девайсов.

Даже при восьмиместном размещении в багажнике остается 651 л свободного пространства для чемоданов, а максимальный объем багажника, если сложить все кресла второго и третьего рядов, достигает 2789 л! Вдобавок в салоне имеются 13 вместительных ниш для мелочей, включая тайничок за сдвижным экраном мультимедийной системы на центральной консоли.

Для новинки на данный момент зарезервированы два бензиновых двигателя: атмосферный 3,6-литровый V6 мощностью 305 л.с. и 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 255 л.с. Последняя превосходит V6 по величине максимального крутящего момента (400 Нм против 351) и предназначена для условно спортивной версии кроссовера, обозначенной литерами RS. Коробка передач — только 9-ступенчатый гидромеханический автомат Hydra-Matic 9T50.

Базовый привод — передний. Полноприводные модификации снабжены простенькой межосевой многодисковой муфтой, активацией которой заведует электроника — водителю нужно лишь выбрать подходящий случаю режим ее работы. В люксовой комплектации High Country электроника также заведует еще одной муфтой, установленной в заднем мосту и блокирующей межколесный дифференциал.

В продаже на американском рынке Traverse второго поколения появится осенью этого года. Примерно в то же время, как «За рулем» сообщал ранее, новинка приедет и в Россию. Скорее всего, к нам будут поставлять только полноприводные версии кроссовера, цены и комплектации объявят ближе к старту продаж.

  • На проходившем в ноябре в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA дебютировала оффроудная версия субкомпактного кроссовера Chevrolet Trax, представляющая собой своеобразный ответ российской «шниве».
  • В сентябре прошлого года марка Chevrolet представила новый среднеразмерный кроссовер Equinox, стоящий на ступеньку ниже Траверса.

Москва, август 2018

Что бесит в больших американских машинах? Раздражает раскачка, валкость. Приводят в уныние прожорливые, тяжелые и малоэффективные моторы V8. Нервирует бестолковая подрулевая кочерга, которая хоть и освобождает место на приливе между сиденьями, но каждый раз — каждый! — промахивается мимо цели. Выводит из себя многое: расслабленный длинный и нечеткий руль, архаичная, с растянутыми передачами коробка, жуткий пластиковый интерьер со вставками под дерево. Ничего из этого списка нет в Chevrolet Traverse.

Я даже подумал, что это не американский автомобиль. Машина по духу скорее корейская. Я бы даже сказал, что умники из General Motors взяли и растянули вширь Chevrolet Captiva. Надо сказать, что любой автомобиль, если ему растянуть колесную базу, будет лучше, чем старый вариант с коротким расстоянием между осями. Но все не так просто. Машина сделана на платформе C1XX. Якобы совершенно новой.

Оставим этот ребус, ведь Chevrolet Traverse прекрасен во всех отношениях. У него замечательная подвеска, у которой отсутствует поперечная раскачка. Правда, есть вертикальная, особенно заметная на волнах асфальта, но отечественные дороги хорошеют год от года, и, если так пойдет и дальше, скоро волн вообще не останется. Chevrolet Traverse имеет абсолютно нормальный европейского типа рычаг АКПП. Кроме того, сама автоматическая коробка аж с девятью ступенями. Работает быстро и четко. Под капотом у Traverse не жирный и тупой V8, а бодрый и легкий V6, развивающий 318 л. с, а разгон до 100 км/ч составляет 7,6 секунды. Отделка в салоне не имеет ничего такого, чтобы маскировалось под дерево. Можете представить? При этом он огромен и вмещает до восьми человек. А что касается экономии топлива, то этот «американец» оснащен системой Stop/Start и, кроме того, может ездить исключительно в переднеприводном режиме. Разве это не восхитительно?

Увы, нет. В XVII веке патриарх Никон решил провести в России церковную реформу. Она исправляла священные книги. Делала их более правильными. В результате больше половины страны ударилась в раскол. Потому что нам не нужно то, что лучше и правильнее. Мы хотим того, к чему привыкли. Не потому, что мы такие глупые и закостенелые. Вовсе нет. Просто старое означает для нас настоящее, истинное. А исправленное новое. да лучше я убегу в лес и сожгу себя в срубе, чем вот так вдруг забыть про старый Tahoe и отдаться дьявольским прелестям Traverse.

Мы привыкли, что большой американский автомобиль дает ощущение громадного произведения индустриальной эпохи, а не прикидывается мопедом. Этот бигмак покачивается из стороны в сторону, жрет много бензина и медленно реагирует на руль и педали. Вот образец, который в головах поклонников аутентичной продукции Нового Света уже давно стал каноном. Я среди них. Мы хотим ездить в Автомобиле, а не в маркетинговой симуляции правильного бытия.

Однако, если вы не старовер, Traverse вам понравится. Особенно радует новая задняя пятирычажная независимая подвеска. Она прекрасно работает как при полностью загруженном кузове, так и налегке. Правда, комфорт всех шести или семи пассажиров — в зависимости от комплектации — был бы лучше, если бы вернуть сиденьям былую американскую мягкость. По непонятной причине водительское — почти пуховое, а для тех, кто не держит в руках руль, — уже заметно дубовее. В остальном все слишком правильно. Управляется как легковушка, а вмещает не меньше автобуса. Автоматически переключает дальний свет на ближний. Имеет режим off-road, при котором больше момента перебрасывается на заднюю ось.

Нет, все-таки так не должно быть. Есть в этом что-то иезуитское. Фанаты Америки, не сдавайтесь! А я пойду в лес.

Chevrolet Traverse 2018 года

Комплектации и цены

Ориентиром в комплектациях и ценах Chevrolet Traverse 2018 (фото) служит его главный конкурент в лице Ford Explorer. Однако, на правах дебютанта новый Траверс просто обязан быть немного, но лучше в большинстве дисциплин. Если говорить о технических характеристиках новой модели, то по габаритным размерам 5189 х 1996 х 1795 мм новинка обогнала не только Эксплорер, но и стоящий на ступеньку выше Шевроле Тахо: по длине (+7 мм) и колесной базе 3070 мм (+124 мм). С одной стороны, применение на Шеви в роли начального мотора 2-литрового 4-цилиндрового турбо-агрегата против атмосферного двигателя V6 у Форда выглядит менее солидно. Тем не менее мощность обоих двигателей в России составит 249 сил, а это, при наличии турбонаддува, означает лучшую разгонную динамику и экономичность. Плюс ко всему «четверка» позволит удержать цену Шевроле Траверсе 2018 в новом кузове на схожем с Эксплорером уровне 2 750 000 рублей, что вполне логично, ведь стоимость стоящего рангом выше Тахо стартует с отметки 2 990 000 рублей.

Начальная комплектация LE уже в базе способна порадовать достойным уровнем оборудования. У такого Шевроле Траверс цена в России включает в себя: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, электрические регулировки передних сидений с подогревом, обогреваемые руль с регулировками по вылету и высоте и зеркала заднего вида с электрорегулировками. Кроме того, в оснащение нового кроссовера входят: алюминиевые диски колес, электропривод двери багажника, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой и окраска кузова с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность в комплектации LE борются: 4 подушки, системы стабилизации и контроля мертвых зон, камера заднего вида, парктроник, противотуманные фары, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме.

В цену Шевроле Траверс 2018 LT с новым кузовом дополнительно входят: 6 подушек безопасности, пассивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система MyLink с 8-дюймовым экраном, навигацией, CD, MP3, SD и AUX. Плюс ко всему комплектация LT позволяет заказать опционное оборудование, в число которого входят: люк в крыше с электроприводом, развлекательная система DVD для пассажиров второго ряда с двумя комплектами беспроводных наушников, 20-дюймовые алюминиевые колесные диски (вместо R18), а также расширенная палитра окраски цветов кузова и кожаной обивки салона. В отличие от базовой комплектации LE, где предлагается безальтернативный 2-литровый турбо-агрегат мощностью 249 сил в союзе с передним приводом и 9-ступенчатым автоматом, технические характеристики Chevrolet Traverse 2018 LT предполагают также наличие мотора V6. Атмосферный агрегат объемом 3,6 литра развивает 309 сил и предлагается за доплату к цене, как и доступный здесь полный привод, который можно также заказать и для младшего 2-литрового мотора.

Флагманская комплектация LTZ подразумевает присутствие: вентиляции передних кресел с дополнительными направлениями электрических регулировок и перфорации кожи, раздельных капитанских кресел второго ряда, адаптивного круиз-контроля с кнопками управления на рулевом колесе, противотуманных фар и светодиодных ходовых огней, боковых подножек с подсветкой и электроприводом, центрального бокса с холодильником. Кроме того, люк в крыше, развлекательная система для второго ряда кресел и 20-дюймовые колесные диски, за которые в комплектации LT приходилось доплачивать отдельно, теперь входят в список стандартного оборудования. С точки зрения технических характеристик, у новой модели Шевроле Траверса 2018 цена в комплектации LTZ подразумевает безальтернативный силовой агрегат V6 в паре с полным приводом, который за доплату можно оснастить муфтой механической блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Технические характеристики

В базовой комплектации технические характеристики Шевроле Траверс 2018 ценой 2 750 000 рублей предусматривают установку: 2-литрового турбо-двигателя (249 л.с.), переднего привода и 9-ступенчатой коробки передач. Разгон до сотни у такого кроссовера снаряженной массой 1978 кг занимает 8,9 секунды и заканчивается на 202 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км. Установка полного привода добавляет к массе дополнительные 110 кг, поэтому в технических характеристиках Траверса с новым кузовом значатся 9,5 секунды, 198 км/ч и 8,6 литров на 100 км для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно. Версия кроссовера с мотором V6 (309 л.с.) ощутимо динамичнее. На разгон до сотни здесь уходит 7,5 секунд, максимальная скорость достигает 218 км/ч, а расплачиваться за спортивный нрав приходится расходом топлива, который равен 9,8 литров на 100 км. Довесок в виде полного привода меняет показатели на 8,0 секунд, 215 км/ч и 10,2 литров соответственно.

Новый кузов

При смене поколений новый кузов Шевроле Траверс 2018 (фото) обрел более солидный облик, пересекающийся в своей стилистике с дизайном культового Тахо, стоящего на полступеньки выше. Если модель первого поколения своими пропорциями больше походила на минивэн повышенной проходимости, то Chevrolet Traverse 2018 в новом кузове обрел брутальный образ настоящего внедорожника. И пусть новая модель не обладает рамной конструкцией с понижающей передачей и имеет поперечное расположение силового агрегата с передним приводом, достоинств нового Шевроле это не умаляет. Как показала практика, большинству покупателей нужен стиль, комфорт и легкость вождения на дорогах с твердым покрытием. С данными показателями у Траверсе 2018 с новым кузовом все в порядке, ибо модель обладает полностью независимой подвеской, просторным салоном с качественными отделочными материалами и улучшенной шумоизоляцией. А тем покупателям, кому требуется повышенная проходимость, за доплату к цене предлагается подключаемый при помощи многодисковой муфты полный привод задней оси, дополненный в версии с мотором V6 блокировкой заднего дифференциала.

Старт продаж

Новый Chevrolet Traverse 2018 второго поколения дебютировал на Международном автосалоне в Детройте. Дата выхода на американский рынок запланирована на сентябрь месяц, где модель создаст уверенную конкуренцию таким одноклассникам, как Форд Эксплорер, Хонда Пилот, Мазда СХ-9 и Тойота Хайлендер. Старт продаж Шевроле Траверс 2018 в России должен состояться в конце этого года. Конкуренты, за исключением Мазды, не продающейся у нас, те же. А если рассматривать ограниченный модельный ряд Шевроле в России, состоящий из Тахо, спорткаров Камаро и Корвет, то новый Траверс ценой от 2 750 000 рублей после старта продаж окажется самой доступной моделью на нашем рынке и может рассматриваться как самый популярный Шевроле в России.

Кроссовер Chevrolet Traverse скоро привезут в Россию

Вторая генерация американского полноразмерного кроссовера Chevrolet Traverse, дебют которого состоялся в 2017 году в Соединенных Штатах, появится на российском рынке в текущем году. По предварительным данным, поставки к российским дилерам начнутся уже в конце весны. Рублевые расценки на новый Chevrolet Traverse в данное время не озвучены.

Габаритные размеры Chevrolet Traverse составляет: длина∗ширина∗высота∗колесная база — 5189∗1996∗1795∗3071 миллиметров соответственно. Кросс будут предлагать с трехрядным салоном: задний ряд предназначен для трех пассажиров, второй ряд может быть оборудован 3-местным диваном либо парой отдельных сидений. Объем багажного отсека равен 651 л., а если сложить спинки 2-го и 3-го рядов кресел, объем увеличивается до 2 789 л.

Вариант вседорожника Chevrolet Traverse для нашей страны оборудован подогревом и вентиляцией переднего ряда сидений, «мультимедийкой» с сенсорным дисплеем, беспроводной зарядкой, система отслеживания «слепых» зон и камерой обзора 360 градусов.

На домашнем рынке в подкапотном пространстве Chevrolet Traverse в зависимости от выбора может располагаться бензиновый 310-сильный «атмосферник» V6 объемом 3,6 литра либо бензиновая же 2-литровая «турбочетверка» с отдачей 255 лошадиных сил. В качестве трансмиссии для обоих агрегатов предусмотрена только девятидиапазонная автоматическая коробка передач. Какие моторы войдут в моторную гамму Chevrolet Traverse для нашей страны — официально пока не озвучено. Как сообщают инсайдеры, Traverse для России будет оснащаться только 3,6-литровым движком.

При правильной ценовой политике вседорожник Chevrolet Traverse должен не только подстегнуть реализации производителя на рынке РФ, но и стать самым популярным импортируемым автомобилем Шевроле в нашей стране. В данный момент брэнд Chevrolet представлен у нас дорогим внедорожником Tahoe, а также спотркарами Camaro и Corvette. За 2017 год компания продала в России 859 автомобилей.

Обновлённый Chevrolet Traverse 2018 в России: комплектации и цены

Представленный в Детройте в январе прошлого 2017 года, обновленный Chevrolet Traverse официально представлен и на российском рынке. В частности, объявлены комплектации и цены американского кроссовера, моторная гамма и технические характеристики.

Наиболее скромно — о моторной гамме. Двигатель в «российском» Траверс один-единственный: 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 318 сил и пиковым крутящим моментом на уровне 360 «номов». В тандеме — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода, включающая три по сути автоматических основных режима работы: «городской» передний, полноприводный (для тех условий, когда монопривода становится мало) и «внедорожный» — с преимуществом передачи крутящего момента на заднюю ось. А если коротко, то вот эти же режимы в «паспортном» виде — Traction Mode Select с пунктами Normal, 4×4 и Off-Road.

При этом Траверс может показывать не только интересную динамику, а и приятную (в пределах рабочих 3,6 литров, конечно) экономичность:

  • разгон от 0 до 100 км/ч — 7,6 секунды
  • паспортный расход в смешанном цикле — 10 литров на 100 км пробега

Правда, экономичность финансовую не завезли: в отличие от многих конкурентов, Chevrolet Traverse предпочитает питаться качественным АИ-95 без поправок на регион.

И к комплектациям, коих в новом Chevrolet Traverse сразу три (против ранее известных двух): LE, LT и Premier. С разбросом цен от почти 3 до 3,45 млн рублей соответственно.

Chevrolet Traverse LE стартует от 2,99 млн рублей и предлагает:

  • круиз-контроль,
  • датчик давления в шинах,
  • камера заднего вида,
  • функция дистанционного запуска двигателя,
  • система автоматического переключения дальнего света фар,
  • биксеноновая головная оптика,
  • система бесключевого доступа,
  • электрический стояночный тормоз,
  • тонировка задних стекол,
  • семь подушек безопасности.

В качестве опции для базового Траверс доступен обогрев руля, вентиляция и обогрев передних кресел, интегрированный в салонное зеркало дополнительный дисплей для камеры заднего вида, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а также комплекс систем безопасности:

  • мониторинг «слепых» зон,
  • камеры кругового обзора,
  • система обнаружения пешеходов

При этом стоит отметить очень достойный салон с тремя рядами сидений: в базе компоновка салона использует формулу 2+2+3 с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда и «диваном» на галёрке.

Chevrolet Traverse LT оценивается уже в 3,149 млн рублей. При том же моторе логично отличается лишь уровнем оснащения, включающими в т.ч. ряд доступных опциональных пунктов:

  • 18-дюймовые диски,
  • обивка сидений из натуральной кожи,
  • электрорегулировки передних кресел (водителя — в восьми направлениях, пассажира – в шести),
  • мультимедийная система Chevrolet MyLink с 8-дюймовым тачскрином и навигатором,
  • приборная панель с цветным дисплеем диагональю 4,2″,
  • аудиосистема Bose с 10-ю динамиками и сабвуфером,
  • система активного шумоподавления,
  • трехзонный климат-контроль,
  • электропривод багажной двери,
  • камера кругового обзора, зеркало заднего вида с возможностью передачи потокового видео,
  • системы предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади,
  • мониторинг «слепых» зон.

Салонная формула в средней комплектации при этом чуть более практичная не в пользу премиальности: 2+3+3 с диваном на втором ряду кресел.

Наконец, топовый топ — комплектация Chevrolet Traverse Premier со стартовым ценником от 3 449 000 рублей. Здесь покупатели получат уже серьезный набор приятного:

  • 20-дюймовые диски,
  • двухсекционный люк,
  • отделка кресел натуральной перфорированной кожей,
  • система бесконтактного открывания багажника,
  • система автоматического переключения света фар, распознавания пешеходов, предотвращения столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы,
  • память настроек регулировок водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса,
  • подогрев и вентиляция передних кресел,
  • обогрев руля и второго ряда сидений,
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

Формула посадки пассажиров та же, что и в средней комплектации с диванами на втором и третьем ряду.

И коротко о достоинствах Chevrolet Traverse:

  • длина — 5189 мм
  • ширина — 1996 мм
  • высота — 1796 мм
  • колёсная база — 3071 мм
  • «штатный» объем багажника 651 литр, при сложенном третьем ряду кресел — 1645 литров, при сложенных втором и третьем рядах — 2781 литр. Впечатляющего размера холодильник можно перевезти.

К слову, чуть более экономичная бензиновая «турбочетверка» объемом 2 литра (255 сил и 400 Нм) осталась на родном североамериканском рынке вместе с более бюджетном базовым передним моноприводом.

Дилеры в РФ уже начали принимать заказы на новый Chevrolet Traverse, первые партии «живых» автомобилей в салонах появятся уже в мае текущего года. В конкурентах Траверса значатся:

Chevrolet огласил стоимость Traverse 2018 модельного года

Новый Chevrolet Traverse выходит на рынок США. Автомобиль скоро появиться и в России.

Компания Chevrolet объявила цены кроссовера Traverse нового поколения для домашнего рынка.

На данный момент в Штатах для заказа доступен внедорожник с «атмосферником» V6 3.6 мощностью 310 л.с., который работает в паре с девятидиапазонным автоматом. Привод – передний или полный. Позже в продаже появится версия RS с двухлитровой «турбочетверкой» с отдачей в 258 л.с.

Цена базовой версии нового Chevrolet Traverse V6 3.6 стартует с отметки в 30 875 долларов (без учета налогов), что эквивалентно примерно 1 835 000 рублей по текущему курсу. Топовая комплектация с этим мотором обойдется минимум в 52 995 долларов – это около 3 149 000 рублей. Цены кроссовера с турбодвигателем пока не объявлены.

Актуальные Автоновости

Traverse предлагается в семи- или восьмиместной модификациях. В списке стандартного оборудования: USB-разъемы для всех трех рядов, мультимедийная система с сенсорным экраном, точкой Wi-Fi, поддержкой Apple CarPlay и Andro />

Для дорогих комплектаций предусмотрены система кругового видеообзора, салонное зеркало, на которое выводится изображение камеры заднего вида, подогрев кресел первого и второго ряда, обогрев рулевого колеса, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль.

Главными конкурентами Traverse в Chevrolet считают Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander. «Американец» стоит от 31 660 долларов (около 1 881 000 рублей), флагманский кроссовер Хонды – от 30 745 долларов (примерно 1 827 000 рублей), цена вседорожника Тойоты – от 30 630 рублей (около 1 820 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.

Новый Chevrolet Traverse 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Второе поколение кроссовера Шевроле Траверс (Chevrolet Traverse) — это семейный 8-местный кроссовер американской сборки с удлиненным кузовом, полным приводом и экономичным мощным двигателем. Двигатель V6 3.6 литра и новая 9-ступенчатая коробка передач обеспечивают оптимальный баланс мощности и экономичности.

Новый Шевроле Траверс 2019 призван вернуть американской компании утраченные на местном рынке позиции, навязав конкуренцию таким популярным моделям как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

По сравнению с предшественником этот вседорожник полегчал, но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных примочек, а также обзавелся модернизированной техникой.

Плюсы и все минусы Шевроле Траверс

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Багажник
  • Управляемость
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Дизайн салона

Отзывы владельцев Chevrolet Traverse

Тянет очень хорошо. Не прям бодро и резко, но сильно. Обгон на трассе — не проблема. Рулится легко — боялся как я поведу этот трактор, но никакой разницы с машинками поменьше не заметил. Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах, я спокойно проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. Колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины я не вижу.

От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков и нычек. Чуть-чуть не хватает ящика для очков, вместо него видимо секция на торпеде как полочка под очки.

Шевроле Траверс 2019 — машина просторная: 7 полных мест и при этом разумный размер багажника. У большинства 7-ми местных машин (и даже в Тахо) в багажник едва женскую сумочку поставить можно. в Traverse можно даже чемоданы класть (правда поперек, а не вдоль). Под дном багажника довольно вместительный ящик.

Покупая данный авто за его цену – сразу готовьтесь что его придется вам обслуживать колхозными методами (это, кстати, по закону не лишает вас гарантии — если кто не знает права потребителей). Но также будьте уверены, что в независимости от методов обслуживания для осуществления серьезных гарантийных обязательств со стороны GM-Россия перед вами – вам обязательно придётся долго и как следует посудится с ними со всеми экспертизами!

Ссылка на основную публикацию