Дебют 2016 Audi Q7 состоится на автосалоне в Детройте в 2015 году

Международный автосалон в Детройте остался без Audi

Похоже, что большая тройка немецких автопроизводителей решила в полном объеме отказаться от участия в автосалоне в Детройте, а это значит, что руководству автосалона нужно будет что-то с этим делать.

Как сообщает портал Automotive News, в отличие от Mercedes-Benz, Audi не стала списывать отказ от участия в автосалоне на отсутствие новинок и признала, что мотор-шоу не оправдывает возлагаемых на него задач в плане медийного резонанса и перспектив для клиентов.

Тем не менее, компания также сообщила, что такое решение касается лишь следующего мероприятия, и в будущем марка может вернуться в Детройт. Напомним, что в прошлом году Audi представила кроссовер Q8 Concept как раз таки в Детройте, а на автосалоне в текущем году марка представила новый A7 Sportback.

В последние годы мотор-шоу в Детройте испытывает мощную конкуренцию со стороны выставки CES в Лас-Вегасе, где автопроизводители любят, как правило, показывать свои высокотехнологичные новинки и электрокары. В это же время, выставку в Детройте многие бренды используют для презентации классических автомобилей.

Автосалон в Детройте – это медийная площадка и некая дань традициям, но в последние годы автопроизводители не стесняются пропускать подобные мероприятия: высокие издержки вынуждают их использовать альтернативные площадки. Руководство автосалона в Детройте ещё в марте сообщало, что выставку перенесут с января на другой месяц, но дата проведения следующего автосалона в 2019 году уже утверждена, и меняться она не будет.

Нам лишь остаётся ожидать подтверждения об участии в автосалоне от других брендов, и мы надеемся, что провалом это мотор-шоу не закончится.

Что же касается Audi, то на данный момент марка активно тестирует несколько моделей: новую генерацию «заряженного» фулсайза S8, новое поколение хэтчбека A1, а также вторую генерацию модели RS7. Недавно компания также показывала тизер серийной версии флагманского кроссовера Q8, но если Q8 и A1, как ожидается, будут представлены летом, то дебют RS7 и S8 состоится во второй половине текущего года.

Что привез автосалон в Детройте-2015: итоги шоу


LiveCars.Ru подводит итоги первого крупного автосалона 2015 года

LiveCars.Ru постарается подвести основные итоги весьма успешного почина.

Самые ожидаемые

Первым в списке самых ожидаемых, или точнее – самых долгожданных премьер Детройта-2015, безусловно, идет гибридный суперкар Acura NSX. И не только по алфавиту.

Спустя 10 лет после ухода со сцены своего предшественника, флагман японской марки вновь радует поклонников скорости и высоких технологий.

Модель действительно ждали. И она не разочаровала: чуть ли не первый по-настоящему привлекательный автомобиль Acura приводится в движение революционной трехмоторной полноприводной гибридной системой мощностью «около 550 лошадиных сил».

Правда, без замечаний все же не обошлось. Некоторые наблюдатели раскритиковали Acura за вторичность дизайна, позаимствовавшего черты многих современных спорткаров (Ferrari, Lexus и других), и утрату «духа прежнего NSX».

Кстати, силовая установка модели (ее точные характеристики еще не раскрыты) не всем показалась такой уж революционной – кто-то отметил сходство с гибридной системой спорткара BMW i8.

Тем не менее, в компании рассчитывают, что новая разработка отобъет покупателей у Porsche 911 Turbo, Audi R8 V10 и Ferrari 458 Italia.

Руководители Honda уже намекнули, что 550 лошадиных сил – это не предел для японского суперкара. По их словам, в перспективе Acura NSX получит «по-настоящему «красную» версию», что бы это ни значило.

Большой кроссовер Audi Q7 второго поколения должен был выйти еще летом 2014 года. Но за год до этого руководство компании уволило Вольфганга Эггера с поста главного дизайнера марки. По слухам, внешность нового вседорожного флагмана категорически не устроила совет директоров Audi. «Экстренный редизайн» модели был поручен новому художнику компании Марку Лихте.

Финальный дизайн машины, очевидно, устроивший боссов Audi, все равно понравился далеко не всем. Англоязычные СМИ единогласно признали, что новинка из Ингольштадта стала одним из главных центров притяжения автосалона в Детройте-2015, но не все упоминали ее со знаком «плюс».

Однако, нельзя сбрасывать со счетов огромную работу, проведенную инженерами Audi. Кроссовер получился самым легким автомобилем в своем классе благодаря избавлению от 325 килограммов лишнего веса (в основном благодаря переходу на новую платформу MLB и более активному использованию алюминия).

Это сделало новинку на 26 процентов экономичнее предшественника даже без учета появления новой подключаемой дизель-электрической силовой установки. Версия Audi Q7 e-tron развивает 373 лошадиные силы, разгоняется до «сотни» за 6 секунд и расходует в комбинированном цикле движения всего 1,7 литра топлива на сто километров. Фантастика.

Chevrolet Volt

Премьеры второго поколения гибрида Volt больше всего ждали не поклонники модели, а ее создатели. Слабые продажи автомобиля прежней генерации в Chevrolet списали на противоречивый дизайн, высокую стоимость, удручающие динамические характеристики и недостаточную экономичность.

Новый Chevrolet Volt действительно выглядит лучше предшественника, хотя и сменил причудливую внешность на более традиционную. Силовая установка модели развивает 253 лошадиные силы, но «съедает» на 12 процентов меньше предшественницы (максимальный запас хода без дозаправки – 676 километров). Разгон с места до 96 километров в час сократился на 7 процентов до 8,4 секунды, а максимальная скорость достигла 157 километров в час – все еще не спорткар, но и на том спасибо.

О цене пока ничего не известно, но в Chevrolet обещают, что она снизится.

Mercedes-Benz GLE 450 AMG S Coupe

Mercedes-Benz умудрилась провести две премьеры в одной: конкурент противоречивого BMW X6 – GLE Coupe с характерным скошенным «задком» предстал перед детройтской публикой в «подогретой» модификации 450 AMG.

Полу-кроссовер из новой полу-спортивной линейки AMG Sport получил трехлитровый V6 с двумя турбинами, развивающий 367 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.

Объединение двух «полумер» принесло результат в виде необычайного предпремьерного ажиотажа и высокого интереса к новинке на самом автосалоне.

Buick Avenir Concept

Американская марка Buick привезла на домашний автосалон не только перелицованную версию кабриолета Opel Cascada, но и весьма вдохновляющий концепт-кар Buick Avenir.

Вероятно, именно так будет выглядеть новый флагманский седан Buick. Если нам посчастливится его увидеть.

Chevrolet Bolt Concept

Компания Chevrolet так разошлась с продвижением нового поколения гибрида Volt, что неожиданно презентовала в Детройте еще более экологичный автомобиль. Прототип электрохэтчбека с именем знаменитого ямайского бегуна-спринтера тут же нарекли «убийцей» BMW i3.

Разработчики говорят, что серийный вариант Chevrolet Bolt сможет проезжать без подзарядки до 322 километров и при этом обойдется не дороже, чем в 30 тысяч долларов. Правда, техническую начинку концепции пока держат в секрете.

Ford GT Concept

Преемник суперкара, который в американской компании называют не иначе как «легендарным», в Детройте дебютировал в виде предсерийного прототипа.

«Удочка» закинута: завораживающий дизайн в купе с 608-сильным мотором и спортивным семиступенчатым «автоматом» должны оправдать продолжительное ожидание.

Ford F-150 SVT Raptor

Стенд Ford в Детройте устроил нам настоящий праздник премьер. Помимо спорткаров Ford GT и Ford Shelby GT350R Mustang, марка показала предсерийный прототип внедорожного пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения.

Предшественник автомобиля 2017 модельного года станет на 227 килограммов легче, значительно проходимее и получит более мощный мотор в связке с 10-диапазонным «автоматом». Продвинутый пикап увидит свет осенью 2016 года.

Hyundai HCD-15 Santa Cruz concept

Еще одно нежданное «чудо природы» — пикапо-кроссовер для «городских авантюристов» (они же «миллениалсы» — люди, родившиеся после 1981 года и встретившие новое тысячелетие в юном возрасте), разработанный в калифорнийской дизайн-студии Hyundai.

Предполагается, что компактная и мобильная модель прекрасно подойдет молодым горожанам, имеющим привычку внезапно срываться за город на шашлыки прямо по дороге из офиса.

Пока «универсальный» Hyundai Santa Cruz не имеет ничего общего с действительностью, но представители Hyundai говорят, что действительно подумывают о выпуске маленького «дамского» пикапа.

Тренды автосалона


«Смерть» седанов

Седаны окончательно вышли из моды. Из всех новинок Детройта-2015 лучше всего это иллюстрирует, как ни странно, седан. Шведская Volvo привезла на американский автосалон «вседорожную» версию своей модели S60. Седан Volvo S60 Cross Country отличается от нормальной «четырехдверки» увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и непривычно крупными шинами.

В моде, как повелось, кроссоверы. И, конечно, пикапы. Последних было много: от концептов Ford F-150 Raptor 2017 и Hyundai HCD-15 Santa Cruz до серийных Ram 1500 Rebel и EcoDiesel HFE, Toyota Tacoma и Nissan Titan XD.

Меньше глянца

На стендах выставки поубавилось глянца. Он уступил место более фотогеничному матовому металлику, подчеркивающему рельефы кузова и не отражающего потолочные светильники. «В теме» даже китайская GAC с ее золотисто-матовым кроссовером «международного уровня» Trumpchi GS4.

Наши звезды

Напоследок, остановимся на новинках Детройта-2015, вызвавших наибольший интерес читателей LiveCars.Ru.

Третье место по числу просмотров фотогалереи и новости о дебюте неожиданно занял пикапо-кроссовер Hyundai Santa Cruz. Судя по всему, корейцы не прогадали, и «миллениалсы» всерьез заинтересовались новинкой.

Серебряный и золотой призеры более ожидаемые – «заряженный» купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE63 AMG S Coupe и большой кроссовер Audi Q7 соответственно.

Автосалон в Детройте: облегченная Audi Q7 и другие премьеры

Антон Орехъ: Сан Саныч, расскажите, как там у вас в Детройте? Доброе утро.

Александр Пикуленко: Тут практически два часа ночи. Детройт – волшебный город. Про него уже столько писали, что он банкрот. Но этот город-банкрот сияет огнями и проводит крупнейший автосалон в Америке. Представляет десяток мировых премьер, из-за которых я здесь и появился. Поэтому он сияет огнями, бушует. В городе добавилось белых лиц.

А. Орехъ: Там ведь чернокожее население преобладает.

А. Пикуленко: А сейчас тут всё побелело. На салоне много новинок.

Я считаю, на любом автосалоне выделяешь для себя особо важную новинку. Здесь я, например, выделил Audi Q7.

Есть давно ожидаемый Mercedes-Benz GLE купе. CLA Shooting Brake. Не знаю, доедет ли этот красивый универсал до нас, потому что не очень пользуется спросом. Супермощный Cadillac CTS-V. Есть Chevrolet Volt 2 – дань зелёным экологиям.

Вообще, здесь в Детройте происходит интересная вещь – бензин побеждает электричество и водород вместе взятые. Здесь вакханалия вызова экологам, потому что основная масса показанных здесь автомобилей – с большими объёмами двигателей, очень мощные.

И они большие, потому что это американский рынок, а мелочь здесь не в почёте. Но я бы хотел на примере замечательной машины Audi Q7 определить, куда идёт мировой автопром. Машина стала легче на 325 килограммов. То есть, если считать в мешках картошки, водитель старого Audi Q7 возит с собой постоянно 6,5 мешков.

Василий Уткин: Причём, какой-то несъедобной. Она у него там просто лежит.

А. Пикуленко: Понятно, что маркетологи Audi не могли пойти на такое сравнение. Они сказали, что

каждый владелец старого Audi возит с собой рояль. А новый владелец выкинет рояль на обочину и будет ездить налегке.

Обещают, что такой автомобиль, раз уж он легче, начинает со всеми остальными прибамбасами потреблять меньше топлива. И меньше на 26%.

А. Орехъ: Как вам кажется, это реальное сокращение? Потому что мы знаем, что паспортный расход бензина – это фигня.

А. Пикуленко: Если мы берём двигатель 3.0 CDI с мощностью 272 лошадиных сил, наверное, мы будем говорить о самом лучшем расходе в 5.7 литра на 100 километров. Это в идеальных условиях. В условиях московской городской пробки немного. Поверим производителю и добавим своё на неверии – это будет 8.

А. Орехъ: Я, честно говоря, всё равно не верю, что такая машина с таким двигателем может в нашем городском цикле может 8 литров потреблять.

А. Пикуленко: По крайней мере, обещают. Так как машина пока стоит на стенде, и мы можем на неё только полюбоваться. Вот когда она поедет, тогда будем говорить о цифрах.

В. Уткин: А когда она выйдет в прокат?

А. Пикуленко: Она появится уже весной. Мы будем иметь возможность на ней поездить и заказать. Причём обещают ещё Audi Q7 e-tron Quattro. Она будет расходовать вообще 1.7 литра топлива, потому что это гибридный автомобиль. Причём его мощность впечатляет – 373 лошадиных сил и крутящий момент 700 Ньютон-метр, если кому-то это что-то говорит.

А. Орехъ: Это много. Даже очень много.

А. Пикуленко: Это автомобиль, который определяет новые кроссоверы Audi. Это по существу новая архитектура с продольным расположением силового агрегата и с полным приводом. Большой кроссовер. То есть на этой машине будут сделаны порядка семи-восьми моделей, которые будут выпускаться в концерне Volkswagen. Причём Audi Q7 тех размеров, которые показывают, – это всё-таки будет короткая база. Потому что появившийся на этой архитектуре большой внедорожник – это будет Bentley, ни для кого не секрет. Это будет уже длинная база. Американцы, которые всю жизнь любят ездить на круиз-контроле, прыгают от радости. Для них, по-моему, самая важная деталька в автомобиле, которая их искренне радует, – это активный круиз-контроль, который сам притормаживает и останавливается.

Любой владелец автомобиля – немного ребёнок. Его радуют какие-то мелкие вещи. В Америке очень много ездят на круиз-контроле, поэтому активный круиз-контроль очень важен.

А. Орехъ: В моём автомобиле тоже есть такая функция, которой я ни разу в жизни не пользовался. Потому что с помощью круиз-контроля ездить по Москве по пробкам – это смешное упражнение. А в Америке встал между штатами – дорога прямая, следующий поворот будет километров через 50. Нажал кнопку – и поехал. Положил ноги на торпеду – оно само за тебя рулит. А теперь ещё и подтормаживает.

А. Пикуленко: Что ещё требуется от современного автомобиля? Американцы вообще мало вылезают из автомобиля. Дай им волю – они, по-моему, всё будут делать на автомобиле.

В. Уткин: Тогда зря они убрали рояль. Если они хотят делать в автомобиле всё – то это, конечно, потеря.

А. Пикуленко: Рояль исчез, но какая появилась музыка! Как звучит Bang & Olufsen, установленный в новой машине! Здесь серьёзно занялись шумоизоляцией. Это вроде как кроссовер, но в то же время почти премиальный автомобиль. Поэтому внутри должно быть очень тихо, очень богато и должна звучать приятная музыка. В отличие от известной поговорки, что музыка будет звучать, но ты её не услышишь, здесь её послушать можно. Что для знатоков и меломанов очень хорошо. А для любителей шансона вообще отлично, потому что громкость такая, что машина начинает подпрыгивать на месте и уже никуда не двигается.

А. Орехъ: Надолго ли вы ещё в Детройте?

А. Пикуленко: Я вылетаю из Детройта в среду. У меня ещё два полных дня работы на автосалоне. Я буду тут обозревать всякие новинки. Мне, например, интересны американские большие пикапы. Они всегда вызывают у меня интерес. Как и на любом салоне, наверняка откроются какие-то сюрпризы, о которых нам пока ещё не рассказали. Здесь, например, появилась китайская фирма GAC. Вам название Trumpchi что-то говорит?

А. Орехъ: Пока нет.

Но я чувствую, лет через пять, мы все на этот GAC пересядем, а Trumpchi будет у каждого приличного человека.

А. Пикуленко: В основе этих автомобилей заложена прекрасная база. Они в своё время купили старую платформу Alfa Romeo.

Сообщества › VAG Club › Блог › В Детройте состоялась премьера новой Audi Q7 (фото+видео)

Компания Audi официально представила кроссовер Q7 2016 модельного года. Новое поколение стало незначительно меньше, легче и экономичнее предшественника. Также появилась дизель-гибридная модификация автомобиля с полным приводом и возможностью подзарядки от внешних источников. Старт продаж Q7 намечен на лето 2015 года.

Новый Q7 был досрочно рассекречен до официальной премьеры, поэтому к моменту презентации внешний вид новинки уже не являлся тайной. В первую очередь следует отметить, что автомобиль стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника. Длина авто составила 5.05 м, ширина — 1.97 м, высота — 1.74 м, размер колёсной базы — 2.99 м. Объём багажника возрос с 775 до 890 л при поднятых спинках сидений второго ряда. Общая масса машины уменьшилась на 325 кг.

Небольшое уменьшение внешних размеров не повлекло за собой уменьшение объема внутреннего пространства и даже наоборот, по словам представителей Audi, салон стал просторнее. Расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 21 мм, а внутренняя высота возросла на 41 мм для людей спереди и на 23 мм — сзади. Помимо этого, в автомобиль можно установить третий ряд кресел, предусматривающий 2 дополнительных детских сидения.
Линейка моторов автомобиля представлена бензиновыми 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм) соответственно, а также 3.0-литровыми дизельными TDI, которые в зависимости от модификации развивают 218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм). С топовыми агрегатами облегченный Q7 сможет разгоняться с места до «сотни» за 6.1 с (TFSI) или 6.3 с (TDI). При этом расход топлива дизельного V6 составляет порядка 5.7 литров на 100 км пробега.

Кроме того, новый Q7 получил получил дизель-гибридную модификацию e-tron Quattro с 3.0-литровым ДВС на тяжелом топливе. Мощность силовой установки достигает 373 л.с., а крутящий момент — 700 Нм. Такая версия кроссовера оснащена дополнительным разъёмом для подзарядки батарей, достаточных для 56-километрового пробега с пустым баком, и системой полного привода Quattro. Обещанный производителем расход горючего составляет всего 1.7 литра на «сотню».

Салон Audi Q7 2016 предусматривает наличие широкого набора персонализации, благодаря различным типам кожи и алькантары. Кроме того, в качестве дополнительной опции доступны два дополнительных планшета с 10.1-дюймовыми экранами, для которых предусмотрены дополнительные крепления в спинках передних сидений. Такие устройства подключаются к головному устройству посредством WiFi, а также могут свободно использоваться отдельно от авто.

В Германии приём заказов на новый Q7 начнется весной 2015 года, стартовая цена составит порядка 61 000 евро. Первые продажи стартуют летом, гибридный e-tron появится чуть позже.

Несколько фотографий нового Audi Q7 ознаменовали его дебют в преддверии презентации модели на автосалоне в Детройте. Как сообщил автопроизводитель, следующее поколение Q7 установит новые стандарты в премиальном сегменте кроссоверов.

Audi Q7 будет весить всего 1995 кг, что сделает его самым легким в своем классе. Он будет на 325 кг легче, чем предыдущая версия. Длина автомобиля составит 5050 мм, ширина будет равна 1970 мм, а высота составит 1740 мм. Колесная база равна 2990 мм.

Новый Q7 будет экономичнее аналогичных моделей. Как сообщает Audi, разница составит 28% в отношении моделей с бензиновыми двигателями и 23% для дизельных агрегатов. На европейском рынке автомобиль будет доступен с двумя версиями двигателей TDI V6 и TFSI V6.

Производительность 3,0-литрового TDI составит 272 л.с. (200 кВт). Максимальный крутящий момент равен 600 Нм. Он позволит Audi Q7 разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 234 км/ч. Средний расход топлива составит 5,7 л/100 км. Выбросы CO2 — 149 г/км. Вторая версия 3,0-литрового двигателя TDI будет производить 218 л.с. (160 кВт) и 500 крутящего момента. Она будет доступна позднее.

3,0-литровый двигатель TFSI обеспечивает 333 л.с. (245 кВт) и 440 Нм крутящего момента. Благодаря этому, Audi Q7 будет способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максимальная скорость будет ограничена на 250 км/ч. Средний расход этой модели будет составлять 7,7 л/100 км. Выбросы CO2 будут равны 179 г/км.

Audi также предложит двигатель TFSI меньшей мощности. 2,0-литровый агрегат будет генерировать 252 л.с. (185 кВт). Максимальный крутящий момент составит 370 Нм. Он будет доступен в азиатских рынках и в США.

В 2015 году Audi представит также свою первую гибридную модель Q7 e-tron с дизельным двигателем и системой полного привода Quattro. Она получит 3,0-литровый TFDI с 258 л.с. (190 кВт), а также электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он будет производить 94 л.с. Совокупная мощность системы составит 373 л.с. (275 кВт). Максимальный крутящий момент равен 700 Нм.

Этого будет достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6,0 секунды. Максимальная скорость составит 225 км/ч. Используя лишь электродвигатель, гибрид будет ускоряться до 60 км/ч за 6,1 секунды. Расход топлива Audi Q7 e-tron будет равен 1,7 л/100 км. Выбросы CO2 будут составлять менее 50 г/км. В полностью электрическом режиме гибрид сможет проехать до 56 км.

Главные новинки международного автосалона в Детройте

AP Photo/Paul Sancya

Американский авторынок с его годовым объемом в 16,5 млн новых автомобилей остается одним из самых значимых для крупнейших брендов из Европы и Азии. В этом году на мотор-шоу в Детройте дебютировал ряд важных моделей от Audi и Mercedes-Benz, Lexus и Honda. «Газета.Ru» продолжает рассказывать о главных новинках в разных классах первого автомобильного форума в этом году.

AP Photo/Tony Ding

Одной из самых значимых премьер шоу в Детройте стало второе поколение Audi Q7. Первая генерация кроссовера продержалась на рынке девять лет и даже в последние годы неплохо продавалась в России, Европе и США.

Новый Q7 стал более компактным в сравнении с предшественником, но пространство в салоне и объем багажного отделения при этом увеличились. Вес модели удалось снизить более чем на 300 кг. Кроссовер получил новую лазерную оптику, такую же, как у обновленного спорткара R8.

Вторая генерация кроссовера будет предлагаться с пятью вариантами силовых установок: бензиновыми двигателями мощностью 252 и 333 л.с., дизельными моторами с отдачей в 218 и 272 л.с., а также гибридной установкой с 258-сильным турбодизелем в конструкции.

Mercedes-Benz GLE Coupe

AP Photo/Paul Sancya

Mercedes-Benz провел в Городе моторов мировой премьерный показ кроссовера GLE Coupe. Модель получила широкую линейку силовых агрегатов: дизельные и бензиновые двигатели, выдающие от 258 до 367 л.с. Все они будут агрегироваться с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. В продаже новинка появится на нескольких рынках в начале лета.

На мотор-шоу была презентована и спортивная модификация GLE из нового семейства моделей AMG Sport. Эту версию снабдили 5,5-литровым двигателем с отдачей в 557 л.с. С 0 до 100 км/ч эта модификация разгоняется за 4,4 секунды. Главный конкурент — BMW X6M — тратит на такую задачу ровно столько же времени.

AP Photo/Paul Sancya

Премиум-бренд Lexus приехал в Детройт на спортивном седане GS F, который позиционируется как конкурент BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. «Заряженный» седан бизнес-класса поступит в продажу уже через несколько месяцев. Представители компании уверили, что новинка получилась в среднем на 130 кг легче моделей конкурентов. Не исключено, что седан окажется и быстрее своих соперников. Однако динамических характеристик производитель пока не раскрывает.

От «гражданского» GS модификация с индексом F заметно отличается: у нее есть новые полностью светодиодные фары и L-образные светодиодные дневные ходовые огни, спортивные кресла, иначе настроенная подвеска и управляемый электроникой дифференциал с системой распределения крутящего момента. Но главное отличие — двигатель — 5-литровый атмосферный V8 мощностью 473 л.с., агрегированный с 8-диапазонным «автоматом».

AP Photo/Carlos Osorio

На домашнем для себя автомобильном форуме Ford явил миру возрожденный суперкар GT Concept, который поступит в серийное производство в следующем году. Стоимость модели производитель пока не называет.

Под капотом у нового GT — двигатель V6 EcoBoost объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом и комбинированным впрыском. Отдача мотора составляет 608 л.с. В паре с двигателем работает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Среди особенностей GT — спойлер, который может изменять угол наклона с ростом скорости движения, обеспечивая дополнительную прижимную силу, отделанный карбоном салон, силовой каркас из углеволокна и подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета.

AP Photo/Paul Sancya

Японская компания привезла в Детройт свой революционный водородный концепт FCV, который должен встать на конвейер в 2016-м и стать главным конкурентом запущенного недавно в производство Toyota Mirai.

Внешне FCV похож на концепт FCEV, который был презентован на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2013 году. Новинка отличается от него иной оптикой, более покатой линией крыши, чуть сильнее приоткрытыми задними колесами.

Водородомобиль получил новую компактную трансмиссию и топливный бак большего объема — дальность хода на одной заправке превышает теперь 700 км. На заправку полного бака водородом необходимо потратить примерно три минуты — столько же, как и в случае с традиционным топливом.

В Детройте раздастся рев спортивных автомобилей

В Детройте раздастся рев спортивных автомобилей

В заголовках прошлогоднего Детройтского автосалона безоговорочно доминировал пикап Ford F-150 с алюминиевым кузовом. В этом году его место займут спортивные автомобили.

Например, Acura снимет покровы с возрожденного NSX, который покинул рынок десятилетие назад. Cadillac покажет 640-сильный CTS-V. А кроме того, в центре внимания окажутся три кабриолета: Alfa Romeo 4C Spider, Buick Cascada и вариант BMW 6-серии.

Пикапы также получат должное. Nissan представит рестайлинговый Titan, Ram покажет освеженный 1500, а на стенде Toyota будет красоваться прошедшая редизайн Tacoma.

Не будут забыты и «зеленые» автомобили. Chevrolet покажет редизайн плагин (заряжаемого) гибрида Volt, Hyundai представляет гибридный и плагин гибридный версии Sonata, а Mercedes-Benz дебютирует с плагин гибридом C350 2016. К этой категории принадлежит также и, получившая гибридную трансмиссию, Acura NSX.

Тизерная фотография Acura NSX.

На Детройтском автосалоне Acura дебютирует со спортивным автомобилем NSX, оригинальный концепт которого был показан на Детройтском автосалоне 2012, как преемник оригинального NSX. Высокопроизводительный автомобиль с центрально установленным, дважды турбированным двигателем и гибридной трансмиссией появится в салонах дилеров уже в этом году. По всей вероятности, автомобиль будет представлен как модель 2016 года.

Alfa Romeo

Продажи Alfa Romeo в США возобновились после почти 20-летнего перерыва. Итальянский бренд, который имеет большие планы связанные с США, будет основан на модели 4C, мировой дебют серийной версии которой 2016 4C Spider состоится в Детройте. Концепт версия двухместного автомобиля была показана также и на Парижском автосалоне, однако не удостоилась особого приема.

В Детройте дебютирует кроссовер Audi Q7 2016. Подвергшийся редизайну кроссовер с тремя рядами сидений сбросил более 318 кг и получил новейшую версию информационно-развлекательной системы и системы подключаемости Audi. Ожидается, что 3.0-литровый бензиновый двигатель с наддувом или турбированный дизель V-6 будут предложены на Q7. В будущем ожидается, что кроссовер получит также и плагин гибридный силовой агрегат.

BMW дебютирует с тремя вариантами 6-серии, которые поступят в продажу во второй четверти 2015 года, как модели 2016 года. В автосалонах дилеров БМВ появятся двухдверное купе, кабриолет и четырехдверное Gran Coupe с купе-подобным стилем, которые для BMW являются нишевыми автомобилями, однако их дизайн стал имиджевым для немецкого бренда. Это также их мировые дебюты.

Автомобили получили новые радиаторные решетки с девятью вертикальными планками, вместо прежних 10-и, а также некоторые другие косметические штрихи.

Широко ожидается, что Buick покажет американские версии среднеразмерного кроссовера Envision, который ранее был показан в Китае. Он должен заполнить значительную брешь в линейке кроссоверов Buick между мелким Encore и большим, семиместным Enclave.

GM-овский, близкий к люксовому бренд представит также и другой автомобиль, заимствованный из линейки корпоративного собрата Opel, кабриолета Cascada, которая повидимому будет моделью 2016 года.

Седан Cadillac CTS-V 2016.

Cadillac продолжает акцентировать внимание на своих производительных предложениях, представляя третье поколение седана CTS-V. Глобальный дебют 640-сильного, готового к треку автомобиля 2016 года состоится в Детройте, хотя GM представила фотографии и технические детали CTS-V месяц назад.

Второе поколение плагин гибрида Chevrolet Volt дебютирует в Детройте, подгоняемое переработанным силовым агрегатом (приводом) и аккумуляторным пакетом. Тизерная фотография показала более широкую решетку радиатора и более округлую заднюю часть, что стало частью эволюционных изменений дизайна. Ожидается, что представленный Chevrolet автомобиль 2016 модельного года будет иметь больший запас хода в электрическом режиме, чем 61 км у текущей модели. Ходят слухи, о сюрпризе, подготовленном Chevrolet для этого автосалона, однако инсайдеры хранят молчание.

В этом году Ford нацеливается на автомобильных энтузиастов. Недавно компания анонсировала, что к 2020 году глобальная производительная команда подготовит 12 автомобилей, включая Focus RS. Появление RS не ожидается в Детройте, однако бренд может показать высокопроизводительные версии других автомобилей, таких как F-150 Raptor, Mustang GT350R и Ford GT.

Дебют 2016 Audi Q7 состоится на автосалоне в Детройте в 2015 году

Представитель автомобильной компании Audi заявил, что дебют высокопроизводительной версии компактного внедорожника Audi SQ5 произойдет на Североамериканском международном автосалоне на следующей неделе в Детройте, США.

Так же, как и Ауди Q5 3.0T, новый автомобиль Audi SQ5 2014 модельного года упакуют 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом. Однако, он со своими 354 лошадиными силами производит на 82 лошадиных сил больше, чем Q5 3.0T. Модели Audi S4 и Audi S5 используют тот же двигатель, но их мощность на 21 лошадиных сил меньше.

Как и на других моделях Q5, двигатель на Audi SQ5 установлен в паре с 8-ми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Внедорожник Audi SQ5 имеет максимальную скорость около 250 км в час, разгоняться от 0 до 100 км в час способен за 5,3 секунды. Для сравнения — Audi Q5 3.0T и BMW X3 xDrive35i могут разогнаться за 6,0 и 5,5 секунды соответственно.

Наряду с большей мощностью, Ауди SQ5 2014 также получает спортивную подвеску, которая понижает его на 30 мм, а также на выбор 20-ти или 21-дюймовые колеса.

Уникальный стиль интерьера включает в себя сигнальные датчики серого с белым цветов, а также алюминиевые педали и подрулевые переключатели. Кожанная обивка и отделка алюминием являются также стандартными.

Цены и полные спецификации пока не анонсированы, но автомобиль Audi SQ5 2014 поступит в продажу в третьем квартале 2013 года.

Audi Q7 2016 модельного года покажут в Детройте

После задержки с глобальным редизайном модельного ряда, компания Audi, наконец, готова представить серийный внедорожник Q7 второго поколения. Поступило полуофициальное подтверждение планов немецкой компании представить новый флагманский внедорожник в январе 2015 года в рамках Детройтского автосалона. Об этом сообщил доктор Ульрих Хакенберг, член совета директоров Audi AG.

В интервью изданию IndianAutosBlog в Париже касательно следующего Q7, Хакенберг отметил следующее: «я не буду многословен, вы итак все увидите, если приедете в Детройт». Очевидно, что представитель Audi намекнул на 2015 NAIAS, стартующий 12 января 2015 года.

Тем не менее, большинство серийных моделей Audi традиционно дебютирует между автосалонами. Это делается для того, чтобы обеспечить новинке максимальное освещение в СМИ. Так в Ингольштадте представили свежие A6 и A7.

Со сменой поколений роскошный внедорожник Audi Q7 сменит платформу – MQB Evo. В этой ипостаси платформа станет легче и крепче. В общей сложности переход на новую платформу позволит снизить вес внедорожника на 363 кг в сравнении с текущей генерацией. Такая значительная разница в весе объясняется тем, что в отличие от Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, Audi Q7 пропустил одно обновление и выпускается без изменений с 2005 года.

В новом поколении Audi Q7 сохранит оба твин-турбо агрегата TDI, но дополнительно получит гибридную модификацию e-tron. На это указывали многочисленные слухи и утечки от инсайдеров. Тем не менее, на старте в гамме Audi Q7 второго поколения будут доступны только «нормальные двигатели». Большая часть двигателей будет позаимствована у Audi A6 и A7 2015 модельного года, в том числе три модификации 3,0-литрового TDI мощностью 218, 272 и 320 л.с. Разработка спортивной версии Q7 тоже подтвердилась, и наиболее вероятным двигателем для нее рассматривается 4,0-литровый агрегат TFSI V8, разработанный мотористами Audi совместно с их коллегами из Bentley. Выбор трансмиссий ограничат семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

Обновлено: Премьера Audi Q7 второго поколения официально состоялась в конце 2014 года.

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать

В последнее время почти каждый мировой автопроизводитель может похвастаться колоссальным прорывом в области уменьшения снаряженной массы своих автомобилей. Все эти прорывы связаны с использованием более легких материалов, и оптимизацией конструкции. Теперь компания Ауди представила новый Q 7 2015 снаряженная масса которого, на 300 кг легче, чем раньше.

Новая Ауди Q7 второго поколения.

Легкая промышленность – новый Audi Q7 2015 — облегченный, полноуправляемый, дизель-электрический и двухлитровый. Нынешний Q7 (речь о машине первого поколения ушедшей на покой в конце 2014 года) держали на конвейере без малого десять лет не из уважения, а лишь потому, что работа над его преемником затянулась. Говорят, что разработка внедорожника второго поколения, выход которого изначально был намечен на 2012 год, сначала уперлась в сложности с доводкой гибридной силовой установки, так как в Audi желали совместить дизель с электромеханической трансмиссией и подзаряжаемой от сети литий-ионной батареей. А затем дело осложнила смена шеф-дизайнера — якобы вариант, подготовленный бывшим шеф-стилистом Вольфгангом Эггером, чем-то не устроил руководство концерна и был отправлен на перекройку.

Тем удивительнее, что в итоге Q7 из-за утечки служебной информации оказался рассекречен на месяц раньше срока: полностью обнародовать всю информацию немцы планировали только в январе, в первый день Детройтского автосалона.

Во внешности — сплошь углы и ребра, а интерьер неожиданно воздушен. И минималистичен: джойстик, тачпад, жидкокристаллические приборы. Новая логика комплекса MMI предусматривает голосовое управление и распознавание жестов.

Расставшись с кокпитом вокруг водителя, с «реальными» шкалами в колодцах и с механическим селектором трансмиссии, новый Q7 полегчал не только визуально.

Он стал компактнее и избавился от лишнего веса.

Новый полиметаллический кузов укорочен на 37 мм (до 5050 мм) и заужен на 15 мм (до 1970 мм), хотя высота осталась примерно той же (1740 мм). Несущая клетка салона — стальная, но есть и алюминиевые компоненты (их доля — 41%), из-за чего остов стал легче на 71 кг. А еще 24 кг позволили сэкономить алюминиевые навесные детали: передние крылья, капот и все пять дверей. В итоге снаряженная масса автомобиля с базовым трехлитровым дизелем снизилась на 325 кг – 1995 кг, тогда как BMW Х5 с дизелем 3.0 весит 2145 кг, а «полностью алюминиевый» Range Rover — минимум 2160 кг.

А салон благодаря оптимизированной компоновке стал просторнее. Мест по-прежнему семь, запас пространства над головой вырос, а диван второго ряда разделен на три отдельных кресла, которые могут двигаться вперед-назад на 110 мм и складываться, освобождая проход на третий ряд. Кроме того, в Q7 можно установить до шести детских кресел: крепления Isofix предусмотрены на всех сиденьях, кроме водительского.

Зато для водителя и переднего пассажира предлагаются опциональные кресла с функцией массажа.

Объем багажника в семиместной конфигурации — 295 л, в пятиместной — 890 л, а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — 2075 л.

Сильно задержавшись, Q7 получил в свое распоряжение наиболее продвинутую версию платформы, которая роднит его с кроссоверами Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Конструкция подвесок до модернизирована, они стали легче благодаря алюминиевым рычагам, усилитель руля — электромеханический. А помимо опционной пневмоподвески теперь доступно еще и полноуправляемое шасси — с электроактуаторами, отклоняющими задние колеса.

На бездорожье пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм — до 235 мм, а на скорости опускает кузов на 30 мм ниже стандартного положения. Причем управление режимами подвески и силового агрегата возложено на систему drive select, в меню которой теперь семь комплексных вариантов настройки: efficiency, comfort, auto, dynamic, individual и два внедорожных алгоритма — allroad и lift/offroad.

Все Audi Q7 2015 будут оснащаться только восьмиступенчатыми «автоматами» модели ZF8HP 24 и сохранят постоянный полный привод — но теперь с новой интегрированной в корпус «автомата» раздаткой с асимметричным самоблокирующимся центральным дифференциалом (распределение момента — 40:60 в пользу задней оси).

В Европе Audi делает ставку на трехлитровые двигатели. Первым делом на рынок выйдет Q7 с дизелем 3.0 TDI (272 л.с., 600 Нм), способный разогнаться до 100 км/ч за 6,3 с и набрать 234 км/ч. Альтернативой ему будет кроссовер с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с., 440 Нм), оснащенный комбинированным наддувом, — турбокомпрессором и механическим нагнетателем. У такого Q7 разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а «потолок» — 250 км/ч.

Позже в производство пойдет и более скромная версия дизеля 3.0 TDI мощностью 218 л.с. А для рынков Америки и Азии впервые предусмотрена модификация с бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (252 л.с.), но в Россию такие автомобили Audi поставлять пока не собирается.

Так же, как и дизель-электрический гибридомобиль Q7 e — tron quattro , который по совокупной отдаче на некоторое время станет флагманской версией в линейке. Его дизель 3.0 TDI (258 л.с.) работает вместе с вживленным в «автомат» 94-киловаттным электромотором, который питается отлитий-ион- ной батареи на 17,3 кВт-ч. А ту, в свою очередь, можно подзаряжать от бытовой сети. В итоге суммарная мощность достигает 373 л.с., разгон до 100 км/ч в гибридном режиме занимает 6,0 с.

В исключительно электрическом режиме Q7 ускоряется менее резво — до 60 км/ч за 6,1 с. И запас «электрохода» даже при экономной езде — всего 56 км.

. Audi Q 7 выйдет на наш рынок в мае 2015 года, хотя заказы будут приниматься начиная с марта. Цена — под большим вопросом, ведь она будет зависеть от курса рубля. Тем временем даже в Германии Q7 подорожал на 7000 евро — примерно до 61 тысячи за базовую версию.

Ссылка на основную публикацию