Дебютировало второе поколение 2020 Nissan Juke

Дебютировало второе поколение 2020 Nissan Juke

Вот он какой: Ниссан Джук второго поколения

Долго ж его ждали и наконец дождались! Встречайте дебютное второе поколение модели 2020 года Nissan Juke:

Свежий, обновленный стиль, легко узнаваемый силуэт, пакет новых технологий и своеобразный трехцилиндровый турбированный двигатель с возможностью выбора для установки механический или автоматической коробок передач с двойным сцеплением. Все это второе поколение «Джук».

И первое, что люди увидят, – это то, что новый кроссовер (а этот мини-автомобиль именно кроссовер) по-прежнему имеет довольно экстравагантный внешний вид. С другими автомобилями на дороге вы его не перепутаете. Как и ожидалось, спереди появляются узкие фары, съехавшие ближе к бамперу, и крупная радиаторная фальшрешетка, изменившая свои размеры в угоду общему стилю.

Новый стиль Nissan Juke: практичный и удобный

Новый дизайн – больше, чем стандартное обновление. В Nissan сходу утвердили, что новый Juke стал больше не только снаружи (визуально), но и внутри. Это позволит дать задним пассажирам порядка плюс 5,8 сантиметров места для ног и примерно на 1,1 см больше места над головой. За спинами задних пассажиров вы обнаружите 422 литра грузового пространства, что на 20 процентов больше по сравнению с предыдущим Juke.

Не последнюю очередь в увеличении внутренних размеров сыграло внешнее расширение. Новинка на 4,210 мм стала больше в длину, на 1,595 мм в высоту и 1,800 мм в ширину. Несмотря на общий рост, в Nissan говорят, что новый Juke стал немного легче – на 23 килограмма, если быть точным.

Интерьер Juke 2020

Трансформация Juke продолжается внутри с измененным интерьером, который теперь оснащен «плавающим» (то есть выступающим над приборной панелью) восьмидюймовым сенсорным экраном. Он предоставляет доступ к новой информационно-развлекательной системе NissanConnect, которая среди прочего предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, сервис также позволяет владельцам Juke управлять целым рядом функций автомобиля через свой смартфон, таких как блокировка дверей, включение/выключение света или даже отправка пунктов назначения в навигации.

Говоря об управлении, Juke также получает множество систем помощи водителю и технологий безопасности, включая систему аварийного торможения, помощи в удержании автомобиля на полосе движения и мониторинга слепых зон. Возможно, больший интерес представляет автономный комплект вождения Nissan ProPilot, который теперь предлагается на Juke. Практически автопилот. Но не полностью автономный.

Двигатель на Ниссан Джук

Разгон компактного кроссовера осуществляется при помощи 1,0-литрового трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя, генерирующего 117 лошадиных сил (87 киловатт) на передние колеса или полный привод. Эта мощность направляется на упомянутые выше коробки передач, включая традиционную шестиступенчатую механическую и семиступенчатую автоматическую с двойным сцеплением.

Цены на Juke еще не обозначены, также как не говорится о более мощных вариантах моторов. В Nissan лишь рассказали, что новая модель 2020 года приедет к европейским клиентам в конце ноября.

Дебютировало второе поколение 2020 Nissan Juke

Долго ж его ждали и наконец дождались! Встречайте дебютное второе поколение модели 2020 года Nissan Juke.

Вот он какой: Ниссан Джук второго поколения

Долго ж его ждали и наконец дождались! Встречайте дебютное второе поколение модели 2020 года :

Свежий, обновленный стиль, легко узнаваемый силуэт, пакет новых технологий и своеобразный трехцилиндровый турбированный двигатель с возможностью выбора для установки с двойным сцеплением. Все это второе поколение «Джук».

И первое, что люди увидят, – это то, что новый кроссовер (а этот мини-автомобиль именно кроссовер) по-прежнему имеет довольно экстравагантный внешний вид. С другими автомобилями на дороге вы его не перепутаете. Как и ожидалось, спереди появляются , съехавшие ближе к бамперу, и крупная радиаторная фальшрешетка, изменившая свои размеры в угоду общему стилю.

Новый стиль Nissan Juke: практичный и удобный

Новый дизайн – больше, чем стандартное обновление. В сходу утвердили, что новый Juke стал больше не только снаружи (визуально), но и внутри. Это позволит дать задним пассажирам порядка плюс 5,8 сантиметров места для ног и примерно на 1,1 см больше места над головой. За спинами задних пассажиров вы обнаружите 422 литра грузового пространства, что на 20 процентов больше по сравнению с предыдущим Juke.

Смотрите также

Не последнюю очередь в увеличении внутренних размеров сыграло внешнее расширение. Новинка на 4,210 мм стала больше в длину, на 1,595 мм в высоту и 1,800 мм в ширину. Несмотря на общий рост, в Nissan говорят, что новый стал немного легче – на 23 килограмма, если быть точным.

Интерьер Juke 2020

Трансформация Juke продолжается внутри с измененным интерьером, который теперь оснащен «плавающим» (то есть выступающим над приборной панелью) восьмидюймовым сенсорным экраном. Он предоставляет доступ к новой информационно-развлекательной системе NissanConnect, которая среди прочего предлагает поддержку .

Помимо этого, сервис также позволяет владельцам Juke управлять целым рядом функций автомобиля через свой смартфон, таких как блокировка дверей, включение/выключение света или даже отправка пунктов назначения в навигации.

Смотрите также

Говоря об управлении, Juke также получает множество систем помощи водителю и технологий безопасности, включая систему аварийного торможения, помощи в удержании автомобиля на полосе движения и мониторинга слепых зон. Возможно, больший интерес представляет автономный комплект вождения Nissan ProPilot, который теперь предлагается на Juke. Практически автопилот. Но не полностью автономный.

Двигатель на Ниссан Джук

Разгон компактного кроссовера осуществляется при помощи 1,0-литрового трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя, генерирующего 117 лошадиных сил (87 киловатт) на передние колеса или полный привод. Эта мощность направляется на упомянутые выше коробки передач, включая традиционную шестиступенчатую механическую и семиступенчатую автоматическую с двойным сцеплением.

Цены на Juke еще не обозначены, также как не говорится о более мощных вариантах моторов. В Nissan лишь рассказали, что новая модель 2020 года приедет к европейским клиентам в конце ноября.

«Второй» Nissan Juke сохранил узнаваемый образ

Перешедшие по наследству круглые фары отличаются Y-образной структурой и светодиодной начинкой уже «в базе». Узкие ходовые огни соединяются с решёткой V-Motion. Цвет кузова Fuji Sunset — один из 11 возможных. Решительный вид дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски.

Компакт Nissan Juke второго поколения дебютировал с передним приводом, бензиновой турботройкой 1.0 DIG-T (117 л.с., 180 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. (Другие версии появятся после премьеры 10 сентября во Франкфурте.) Благодаря новой платформе CMF-B модель сбросила 23 кг и стала вместительнее предшественницы: дистанция между рядами сидений выросла на 58 мм, над головами прибавилось 11 мм, объём багажника достиг 422 л (+68).