Дебютировало второе поколение Land Rover Evoque

Дебютировало второе поколение Land Rover Evoque

Land Rover Evoque – версия 2.0: дебют

Поприветствуйте Range Rover Evoque второго поколения! Как быстро летит время! Казалось бы, первая модель, изменившая для Land Rover все, только вошла в топ рейтингов продаж респектабельных компактных вседорожников, но вот ей на смену спешит новинка. Что она принесет с собой? Продолжение счастливой сказки или разочарование? Об этом мы узнаем через год-другой, а пока знакомимся с обновленным Evoque, версия 2.0. Встречайте!

Внешность нового Land Rover Evoque

Первое, что бросается в глаза, – несмотря на разницу в возрасте, кроссоверы имеют очевидное сходство, но есть и явные отличия.

При проектировании нового Evoque 2019 модельного года Land Rover отказался от столь полюбившегося спортивного дизайна текущей модели, но сохранил ту же основу, с которой мы впервые познакомились в 2011 году. Если смотреть со стороны, профиль нового Evoque почти идентичен оригиналу. Это даже хорошо.

Несмотря на то что форма Evoque не сильно изменилась, она не идентична модели второго поколения. Спереди Land Rover взял очевидное дизайнерское вдохновение от своей недавней новинки среднего класса – Velar. В нее вошли аналогичные тонкие фары и узкая передняя радиаторная фальшрешетка. Если присмотреться внимательнее, можно также распознать и другие элементы от своего старшего собрата, например обновленная модель отличилась идентичными передними воздухозаборниками. Унификация – конечно, неплохо, так сейчас делают все автобренды, но отличить две модели на дороге издалека будет непросто. Плюс для владельцев менее престижного Evoque и минус для купивших Velar.

То же самое можно сказать и о задней панели Evoque второго поколения. Корма тоже очень похожа на «Велар» благодаря тонким задним фонарям. Однако отличия явно видны за счет более короткого заднего свеса.

Сбоку Evoque остался верен своей ранней версии, как и пропорции. В общем и целом, концепция внешности изменилась мало, скорее, просто уточнили нюансы на современный лад.

Технические данные Evoque 2019

Удивительно, но Evoque 2.0 не использует новую платформу «с нуля», вместо этого в его основу ляжет обновленная архитектура D8 от текущей модели. В результате ассортимент четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Ingenium остается прежним. Мощность 2,0-литровых дизелей варьируется от 148 до 237 л. с., а бензиновых моторов – от 237 до 296 л. с. По трансмиссии все еще яснее – единственным вариантом будет предлагаться девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Но и это еще не все. Jaguar Land Rover также показал, что обновленная архитектура была «допилена» с учетом будущей электрификации. С 2020 года, то есть с момента запуска нового поколения Evoque в серию, кроссовер будет предлагаться с так называемым «мягким гибридом», в котором используется усиленная электрическая архитектура на 48 вольт. Примерно через 12 месяцев на рынок выйдет плагин-гибридная модель, которая станет первой в своем роде для марки Land Rover. Компания говорит, что с этой гибридной версией сможет снизить выбросы CO2 до 149 г/км и продемонстрирует экономию топлива в 4.7 литра по циклу WLTP.

Внутри JLR постарались сделать все еще лучше при помощи минимализма

Помимо обновления внешнего дизайна автомобиля и некоторых его силовых агрегатов, Jaguar Land Rover качественно изменил кабину. В дополнение к внедрению совершенно нового рулевого колеса Evoque 2019 года оснащен цифровым кластером приборной панели и новым широкоэкранным информационно-развлекательным дисплеем со вторым сенсорным экраном, через который можно управлять такими функциями, как кондиционер и стерео. В точности так же, как на старшей модели – Velar.

Габариты автомобиля почти идентичны уходящему Evoque, но дизайнерам Land Rover удалось увеличить внутреннее пространство благодаря растянутой колесной базе. Для коленей задних пассажиров теперь есть дополнительные 20 мм, а также большой бардачок и увеличенный на 10% багажник. Теперь минимальное пространство соответствует 591 литру, максимальное – 1.383 литрам при складывании спинок сидений второго ряда.

Технологии для бездорожья Evoque второй версии

Для обеспечения достойных для кроссовера внедорожных свойств новый Evoque, по традиции Land Rover, был оснащен полным приводом и версией брендовой «активной трансмиссии» Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect. Дополнительно Evoque 2020 получил технологию Terrain Response 2, которая автоматически идентифицирует поверхность, по которой движется автомобиль, и подстраивает настройки автомобиля в соответствии с реалиями.

Новый Evoque может преодолеть брод глубиной до 600 мм

Еще одно интересное включение в новый Evoque – технология Ground View. Эта функция делает капот невидимым, «прозрачным», проецируя изображение с камеры на верхний сенсорный экран, позволяя получить 180-градусный обзор того, что находится под передней частью кроссовера. В Land Rover рассказывали об этой футуристичной технологии еще 4 года назад.

В Великобритании Range Rover Evoque 2020 года стартует по цене от $40,700. Начало продаж – 2020 год.




Range Rover Evoque 2019-2020 — дебют второго поколения

Второй поколение кроссовера Range Rover Evoque 2019-2020 официально дебютировало на специальной выставке в Лондоне. Производитель назвал характеристики кроссовера, цена, комплектации и параметры. В конце статьи видео-обзор нового Range Rover Evoque.

Дебют нового Range Rover Evoque 2019-2020 состоялся в Лондоне на специальной выставке. Производитель решил разнообразить новинку современными тенденциями, среди основных можно отметить новую платформу, гибридные варианты кроссовера, а так же прозрачный капот и отделку интерьера из переработанного пластика. Понятное дело, что эти детали Evoque скорей показательные, а в серийном производстве спрос на них будет самым минимальным.

Сравнивая новый Range Rover Evoque 2019-2020 и первое поколение, корпус, по сути, остался прежним. Заметно изменилась передняя светодиодная оптика, современные выдвижные ручки в стиле Velar, а так же полированные медные вставки по периметру интерьера. Как и было ранее заявлено, второе поколение Evoque будет доступно только в 5-ти дверном варианте кузова. Основой для нового кроссовера Range Rover Evoque 2019-2020 послужила модульная платформа PTA. Как и полагается, спереди установлены стойки McPherson с гидроопорами рычагов, сзади фирменная многорычажная. При этом, сзади инженеры добавили маленькое звено между кулаком и поперечной тягой.

Длина, мм 4371
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс, мм 212
Глубина преодолеваемого брода, мм 600 (в первой генерации 500 мм)
Объем багажника, л 591
Объем багажника со сложенными сиденьями, л 1383

По стандарту для нового Range Rover Evoque 2019-2020 производитель устанавливает 17″ легкосплавные диски, топовая комплектация по стандарту укомплектована 21″ дисками. За счет увеличения размеров, соответственно изменилось и пространство интерьера, теперь для пассажиров второго ряда сидений больше места, так же увеличилось пространство для отсека мелочевки, увеличилась в размерах и центральная консоль. Многие сразу отметили, что интерьер нового Evoque больше напоминает кроссовер Velar. По центру инженеры установили два 10″ сенсорных дисплея, приборная панель теперь полностью цифровая, на основе 12,3″ цветного дисплея. Так же в перечне интерьера нового Range Rover Evoque 2019-2020 числится ионизатор воздуха, мобильная связь 4G LTE, крепление для планшетов и 6 USB портов для подзарядки.

Разнообразие двигателей нового Range Rover Evoque 2019-2020 представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. При всем, в перечне есть как 3-ох, так и 4-ох цилиндровые варианты семейства Ingenium. По мощности бензиновые двигателя делятся на 200, 250 и 300 лошадок, дизельные агрегаты на 150, 180 и 240 л.с. Все двигателя идут в тандеме с 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Исключением стал дизельный двигатель Range Rover Evoque 2019-2020 на 150 лошадок, который идет в тандеме с механической коробкой передач и передним приводом. Помимо стандартных версий, новый Range Rover Evoque так же предложат в двух гибридных версиях и двумя разными батареями на 8 и 11,5 кВт*час.

С приятного в новом Range Rover Evoque 2019-2020 можно отметить систему Ground View, которая помогает водителю ориентироваться на местности. Другими словами это модифицированная система кругового обзора, с более быстрой реакцией. Так же в перечне числится система искусственного интеллекта Smart Settings, способная изучать привычки водителя и владельца, после чего автоматически настраивать параметры автомобиля, распознавая человека по смартфону. Помимо любимой музыки и температуры интерьера Range Rover Evoque 2019-2020, система может отрегулировать положение сидений и рулевого колеса.

Ценовая политика нового кроссовера Range Rover Evoque 2019-2020 пока неизвестна. Официальная продажа новинки стартует весной 2019 года. По предварительным данным в Германии минимальная цена составит от 37350 евро. Остается ожидать официальный старт продаж нового кроссовера, чтоб вполне понять, чем еще он сможет порадовать покупателей.

Видео-обзор кроссовера Range Rover Evoque 2019-2020:

Дебютировало второе поколение Land Rover Evoque

На первый взгляд это можно принять за глубокий рестайлинг: кузов сохранил прежние пропорции, но внешность переоформили в духе модели Velar. Однако Evoque — совершенно новая машина. От модели первого поколения ее кузов унаследовал только дверные петли.

Как сообщает корреспондент «Мотора» со ссылкой на шеф-дизайнера Land Rover Джерри МакГоверна, новому Evoque намеренно сохранили устоявшийся имидж, так как это одна из важнейших моделей Range Rover. Во-первых, Evoque — самый продаваемый автомобиль бренда (а в некоторые месяцы он оставлял позади вообще все модели отделения Land Rover). С 2011 года по всему миру было продано свыше 770 000 автомобилей. А во-вторых, именно он приводит традиционно консервативному английскому бренду новую клиентуру: например, среди немецких покупателей «Эвока» — целых 76 процентов «новообращенных».

В разработку новой модели вложили около миллиарда фунтов стерлингов, значительная часть из которых ушла на разработку совершенно новой платформы Land Rover Premium Transverse Architecture с поперечным расположением двигателя: теперь в нее интегрирован гибридный силовой агрегат. Предусмотрено два варианта: «мягкий гибрид» со стартер-генератором мощностью 11 киловатт и небольшой 48-вольтовой батареей на восемь ампер-часов под полом салона, и подзаряжаемый гибрид с электрическим приводом задних колес мощностью 108 лошадиных сил и большой батареей на 11,3 киловатт-часа под задним сиденьем.

С нуля разработана и вся трансмиссия. Причем система полного привода может быть в двух исполнениях: простая Standard Driveline с подключением задней оси при помощи многодисковой муфты, и более сложная Active Driveline. У нее все компоненты, отвечающие за привод на задние колеса, отключаются при помощи кулачковой муфты, установленной в узле отбора мощности — то есть из игры выводится даже ведущий назад карданный вал (на скорости 110 километров в час это позволяет снизить потери в трансмиссии на 75 процентов). А на обратное подключение задней оси уходит менее 300 миллисекунд. В заднем дифференциале у машин с системой Active Driveline — пара многодисковых муфт, при помощи которых реализовано управление вектором тяги (они же позволяют полностью заблокировать дифференциал на бездорожье).

Схема подвесок знакома по другим моделям Land Rover, но изменения в деталях значительные. Так, передняя подвеска типа Макферсон получила литые поворотные кулаки, литой подрамник, более жесткие L-образные рычаги и задние гидравлические сайлентблоки, что вместе должно снизить уровень вибраций. Сзади — компактная многорычажная подвеска Integral Link, ранее применявшаяся на других моделях концерна Jaguar Land Rover. В числе ее достоинств — небольшая высота, позволяющая освободить место в багажнике. Доступна адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами — в ней состояние дороги контролируют акселерометры, установленные на каждом из колес.

Несмотря на гламурный внешний вид, Evoque сохранил неплохие внедорожные способности: у него короткие свесы, клиренс в 212 миллиметров и система полного привода с внедорожными режимами

Кузов теперь будет единственный, пятидверный: от трехдверки и кабриолета решено отказаться. Колесная база выросла на 21 миллиметр; при этом и без того короткие свесы сократились еще сильнее — колеса стоят буквально по углам. При этом общая длина машины выросла на символические 16 миллиметров — теперь это 4371 миллиметр. Кстати, отдельно англичане работали над уменьшением зазоров между панелями кузова — просто ради красоты.

Новый Range Rover Evoque: известны российские цены

Второе поколение британского бестселлера уже можно заказать в России. Причем стартовые цены на бензиновую и дизельную версии почти одинаковы — 2,9 миллиона рублей. Корреспондент ЗР побывал на международной ездовой презентации нового Эвока и выяснил, какой мотор предпочтительнее.

Land Rover > Range Rover Evoque

Повод: тест-драйв Эвока второго поколения.

Место действия: Греция.

Впечатления. Первое знакомство с новым Эвоком состоялось еще в прошлом году. Англичане организовали в Лондоне масштабную премьеру своей знаковой (предыдущее поколение разошлось по миру тиражом 770 000 экземпляров) новинки, но тест-драйв ограничился символическим полукилометровым маршрутом, так что набраться ездовых впечатлений не вышло. Да и российский прайс-лист на тот момент не был окончательно сформирован.

Сегодня в моем распоряжении сразу две версии нового Эвока: 249-сильная бензиновая и 240-сильная дизельная. Первая достаточно скромная — со стрелочными приборами и обычными пассивными амортизаторными стойками. Вторая упакована всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, включая электронно-управляемые амортизаторы. Вот и давайте разбираться в особенностях двух моторов и выяснять, стоит ли доплачивать за более продвинутое шасси.

Двигатель дизельного Эвока работает тихо: нет ни вибраций, ни характерного рокота. Шумоизоляция машины вообще заслуживает лестных эпитетов. Дорожный фон проникает в салон только при езде по очень абразивному асфальту, да и ветер путается в передних стойках кузова и боковых зеркалах лишь на автобанных скоростях. Кстати, дизельный 240-сильный Evoque набирает эти скорости не слишком бодро. Разгонной динамики достаточно, но не более того.

По паспортным данным такой Evoque расправляется с первой сотней за 7,7 секунды. На деле мне с трудом удалось уложиться в девять. Несмотря на компактные размеры, новый кроссовер тяжелее более крупного Велара с тем же мотором. Спросите, как так вышло? Velar — почти целиком алюминиевый. Evoque — даром, что в разработку новой платформы PTA (Premium Transverse Architecture) вложили один миллиард фунтов стерлингов — стальной.

За рулем дизельной версии чувство тяжелой машины не покидает ни на секунду. И если при размеренной езде всё отлично, то при попытке «подкинуть дровишек» акселератор начинает расстраивать чрезмерной задемпфированностью педали. Но главное: именно такой 240-сильной дизельной версии в Россию не привезут. Этот мотор нам будет доступен только в двух вариантах: на 150 и 180 л.с. И уж если самая мощная в линейке модификация не вызвала у меня бури эмоций, то доступные на нашем рынке дизели и подавно не смогут.

Впрочем, шасси нового Эвока также не про азарт. Кроссовер едет понятно, надежно и безопасно, но не вышибает слез драйверского счастья. По сравнению с предшественником, второй Evoque стал расслабленнее и мягче. Даже на топовых 21-дюймовых колесах он не грузит вас ненужной информацией о состоянии покрытия, но в то же время способен неприятно раскачиваться на поперечных волнах.

Второе поколение Land Rover Range Rover Evoque дебютирует 22 ноября

Если вы испытываете дежавю, вы не единственный, кто столкнулся с этим же чувством. В октябре 2015 года Land Rover дразнил нас проволочными скульптурами Range Rover Evoque Convertible, а теперь британский бренд делает то же самое с новым Range Rover Evoque.

Как и три года назад, проволочные «Эвоки» установлены в Лондоне. Сами полномасштабные скульптуры намекают нам на то, как будет выглядеть второе поколение модели. И, что не менее важно, в компании уже назвали дату дебюта своей новинки: 22 ноября в столице Великобритании пройдет презентация нового Range Rover Evoque.

Каких-то радикальных изменений во внешности купеобразного кроссовера ждать не стоит. Скорее всего, британцы лишь приведут Evoque в соответствие с остальными новыми моделями бренда, позаимствовав кое-какие элементы от более крупного Velar.

Хотя технические инновации все еще окутаны тайной, новый Evoque не будет использовать совершенно новую архитектуру, а получит обновленную версию нынешней платформы D8. Тем не менее, некоторые существенные изменения все же произойдут: будут расширены колеи, а колесная база растянется, тем самым высвободив больше места для салона. Использовать SUV будет четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium, также должна появиться гибридная трансмиссия на базе трехцилиндрового 1,5-литрового мотора.

Range Rover Evoque – очень важная модель для Land Rover: с момента старта продаж первого поколения в 2011 году британцы продали по всему миру более 750 000 «Эвоков». Не меньшего успеха ждут и от второй генерации модели, заказы на которую на некоторых рынках начнут принимать уже 22 ноября.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Дебютировало второе поколение Land Rover Evoque

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Дебютирует новый Range Rover Evoque

Поприветствуйте второе поколение Range Rover Evoque, прибывшее через семь с половиной лет после дебюта первого. Несмотря на разницу в возрасте, кроссоверы имеют очевидное сходство.

Разрабатывая новый Evoque, Land Rover решил не отказываться от нынешнего столь любимого спортивного дизайна и сохранил общую форму, с которой мы знакомы. Профиль новинки почти идентичен оригиналу.

Хотя форма Evoque сильно не изменилась, машина все же выглядит по-другому. Спереди Evoque очевидно вдохновлялся дизайном Velar и адаптировал аналогичные тонкие фары и узкую решетку радиатора. В некоторых спецификациях похожи и передние воздухозаборники. Различить Evoque и Velar в потоке теперь будет тяжело.

То же самое можно сказать и о корме: тонкие задние фонари опять же намекают на Velar. Более короткий задний свес пошел автомобилю на пользу.

Удивительно, но Evoque не стал использовать новую платформу и базируется на обновленной версии архитектуры D8. В результате остается в строю линейка 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов Ingenium. Мощность дизельных агрегатов варьируется от 148 до 237 л. с., бензиновых – от 237 до 296 л. с. Для всех моторов единственной опцией будет 9-ступенчатый автомат ZF, но для одного единственного дизеля есть возможность выбора механики.

Более того, Land Rover признался, что текущая архитектура создана с оглядкой на электрификацию, поэтому с момента запуска Evoque будет предлагаться как мягкий гибрид с бортовой 48-вольтовой системой. Через год на рынок должен выйти розеточный гибрид – первый в своем роде для Land Rover.

Серьезно изменился интерьер. Помимо нового руля Evoque получил цифровой приборный кластер, широкоформатный дисплей информационно-развлекательной системы и второй сенсорный дисплей для кондиционера и аудиосистемы.

Внутреннее пространство было увеличено за счет растянутой колесной базы. Теперь сзади для ног пассажиров появились лишние 20 мм. Багажный отсек был увеличен на 10% до 591 литра. При сложенном заднем ряде сидений он достигает 1383 литров.

Для покорения бездорожья Evoque использует систему Terrain Response 2, которая автоматически определяет поверхность и настраивает автомобиль соответствующим образом. Кроссовер может преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм.

Еще одно интересное нововведение – это система Ground View. Она делает капот невидимым и дает полный обзор того, что находится непосредственно перед машиной. Land Rover показал эту технологию в 2014 году.

В Великобритании цены на Evoque стартуют с 31 600 фунтов. В России кроссовер ожидается в 2019 году.

Range Rover II — информация и технические характеристики

  • Год выпуска
  • Объем двигателя
  • Тип двигателя

Технические характеристики Range Rover второго поколения, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Рендж Ровер 5 дв. внедорожник (1994–2002).

  • Характеристики Range Rover 2.5d AT 4WD (113 л.с.)
  • Характеристики Range Rover 4.6 AT 4WD (218 л.с.)
  • Характеристики Range Rover 4.0 MT 4WD (190 л.с.)
  • Характеристики Range Rover 4.0 MT 4WD (185 л.с.)
  • Характеристики Range Rover 4.0 AT 4WD (190 л.с.)
  • Характеристики Range Rover 4.0 AT 4WD (185 л.с.)
  • Характеристики Range Rover 2.5d MT 4WD (136 л.с.)
  • Характеристики Range Rover 2.5d MT 4WD (113 л.с.)
  • Характеристики Range Rover 2.5d AT 4WD (136 л.с.)
  • Характеристики Range Rover 4.6 AT 4WD (224 л.с.)

Второе поколение Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рэйндж Ровер) дебютировало в 1994 году, спустя 24 года с момента появления первого поколения модели. Модель получила обновленную, стильную внешность и широкий список технического оснащения. Как говорило множество СМИ: «Дизайн нового Land Rover Range Rover II эволюционировал, сохранив при этом дух предшественника». Land Rover Range Rover второго поколения стал крупнее: увеличилась длина и ширина модели. Полностью обновлен дизайн интерьера. Торпедо в Range Rover II выглядит довольно современно и информативно. В обивке салона использованы только высококачественные, дорогие материалы: качественная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик. Land Rover Range Rover II оснащался множеством электроприводов и регулировок, климат-контролем, качественной аудиосистемой.

Land Rover Range Rover II предлагался на выбор с одним из нескольких силовых агрегатов: 6-цилиндровым, дизельным, объемом 2.5 л (разработка компании BMW) и V-образными, 8-цилиндровыми, объемом 4.0 л или 4.6 л. Внедорожник оснащали регулируемой по высоте подвеской, что дает возможность увеличить или снизить клиренс там, где это необходимо. В 2001 году на смену Range Rover II пришло новое поколение «люксовых» внедорожников.

Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Range Rover:

Новый Range Rover Evoque II 2019-2020 года 2-го поколения, генерации Land Rover L551 уже скоро

Мини Рендж 2

Ближайшие год-два представят новое 2-е поколение Range Rover Evoque II генерации L551 от Land Rover 2019-2020 года

Небольшое обновление Эвока в прошлом году лишь немного поддержало интерес к модели. Сейчас же настало время подтянуть дизайн и технологии. Чего же ждать от второго поколения самой продаваемой модели Land Rover Range Rover в 2019-2020 году? Рассмотрим возможные изменения в габаритах и дизайне. А также какие новые двигатели появятся во 2-м поколении Evoque. Первым делом стоит отметить увеличенные габариты. Вырастет длина автомобиля и межколесная база. В конечном итоге модель Evoque 2019-2020 года будет более вытянутой, а это больше места в салоне (в основном, на заднем ряду сидений) и дополнительный объем багажного отделения.

Касательно двигателей нового RR Evoque L551, базовым будет 150-сильный дизельный мотор (несмотря на дизельгейт), а самым мощным — 290-300 л.с. бензиновый двигатель. Также будет два дизеля 180-190 л.с. и 240-250 л.с, которые используются и сейчас. Коробка передач будет 9-ступенчатой, но немного перенастроенной. В результате технические характеристики Range Rover Evoque L551 2019-2020 модельного года должны немного улучшится.

Многие ожидают гибридный Эвок, и скорее всего это будет симбиоз 1.5-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Полностью электрический Evoque может и не появится. Скорее всего первый электрокар от Range Rover’a будет не раньше 2021-2022 года. Как сейчас, будут доступны версии пакеты HSE, Dynamic и Evoque Autobiography L551 2019-2020 года. В следующей генерации больше всего внимания уделят электронике и салону. А характеристики автомобиля будут схожими.

Комплектации и цены Land Rover Range Rover Evoque 2011-2019 5-дверный кроссовер

Описание автомобиля

Range Rover Evoque дебютировал только в 2011 году, хотя его грандиозная пиар-компания была запущена ещё в начале 2008, когда родное правительство поддержало марку в трудные кризисные времена, выделив приличную сумму денег на начало разработки желанного для народа автомобиля. Впоследствии и новое индийское руководство компании в виде финансирования дало мощный толчок к воплощению в реальность ультрамодного компактного кроссовера. В результате новая модель Land Rover успешно встала на конвейер практически в том виде, в котором родилась под пером дизайнеров.

Ещё будучи концептом LRX, кроссовер собрал целый шквал положительных отзывов о своей внешности, а также классной идеи многогранности характеров. Range Rover Evoque это и ультрасовременный модник, и универсальный автомобиль на все случаи жизни. Он может быть семьянином или одиночкой, асфальтовым или довольно проходимым, спокойным или динамичным. Ведь построили его на базе проверенного Land Rover Freelander — хоть и кроссовера, но лучшего по проходимости. У Evoque чуть перенастроенное шасси Фрилендера и те же дизельные агрегаты, но снабдили шасси куда более привлекательной оболочкой. Однако автомобиль компактнее собрата по габаритам, менее универсален, а также его можно купить в трёхдверной модификации Coupe.

Однако то, как Рендж Ровер Эвок выглядит снаружи и внутри, может заставить забыть о Freelander’e. Ведь собрат по платформе стал классическим и неинтересным в ту же секунду, которую Evoque появился в продаже. К тому же и ценовая политика у обеих моделей практически схожа. Однако уровень оснащения у Evoque на порядок выше — не зря он родился под именем Range Rover. Автомобиль может быть оборудован выскоклассной аудиосистемой с 17 динамиками, навигацией, кучей вспомогательных систем, которые помогут припарковаться, перестроиться, не заблудиться и не потерять ключи. Разнообразие дизайнов кожаных интерьеров впечатляет не меньше.

Пятидверная модификация стоит чуть дешевле версии Coupe, но немного повыше и на 10 сантиметров длиннее, благодаря чему обладает большим багажным отделением. Остальные различия сводятся к деталям, вроде иных опциональных колёсных дисков.

Range Rover Evoque с пробегом

    8144 Просмотра

Рендж Ровер Эвок автомобиль, который не оставил равнодушных к своему дизайну. Дизайн, который был новым для всего концерна Land Rover, при разработке креативным директором участвовала Виктория Бэкхем. Машина сделана как дорогой аксессуар для милых дам, с точки зрения использования как Land Rover не получится, машина создана только для города.

От фирмы Land Rover в машине присутствует только дизайн, премиум салон и значок Рендж Ровер, в техническом плане это солянка производителей. Подвеска от Форд Мондео и ремонтируется за цену форда, агрегаты дизельный и бензиновый тоже производства Форд, но в целом Рендж Ровер Эвок получился самым надежным из всей линейки Land Rover. Купив премиум с надписью Range Rover Вы не сильно разоритесь на обслуживании, так как рычаги от Форд Мондео 5, тормоза от Форд C max, муфта халдекс от Вольво.

Новый Ровер Эвок 2014 года стоил 2.2 млн рублей, поддержанный Range Rover Evoque 2-х годовалый с пробегом 30 тыс. км, можно купить за 1.8 млн, это относительно небольшая потеря по стоимости от того, что происходит с маркой Land Rover в целом.

Дизельный мотор 2.2 литра с индексом 224DT, если на кузове Evoque шильдик TD4 значит перед вами 150 сильный агрегат, а если SD4, то уже версия автомобиля со 190 л/с, но на самом деле различие только в прошивке мотора. Можно купить версию TD4 и залить официальную прошивку на 190 сил, без каких- либо проблем со стороны официалов. Сервисное обслуживание с 15 тыс. км лучше сократить до 10 тыс. и вместо масла Кастрол заливать любую хорошую синтетику.

Покупая Рендж Ровер Эвок с пробегом на одометре 100 тыс. км, который проходил строгий сервисный интервал и в мотор заливали Кастрол, такую машину лучше покупать после проверки двигателя эндоскопом.

Основные неисправности Range Rover Evoque как и у всей линейки Land Rover появляются из за электрики и плохо заизолированных проводов. После сырой погоды любой датчик на двигателе может пойти в отказ и все из-за нехватки изоляции на проводах.

Мозги Rover Evoque устроены так, что если грамотно смотать пробег, найти настоящий пробег не получится, можно определить только по косвенным признакам.

Еще одна неприятность ожидает владельцев Range Rover Evoque в комплектация с регулируемой жесткостью подвески – электронно управляемые амортизаторы, стоимость одного оригинального амортизатора 40 тыс. руб. Если душевно покататься по сельской местности, спокойно можно приехать на 160 тыс. рублей только по амортизаторам.

Если собрались покупать Эвок с такой подвеской, обязательно проверьте машину на вибростенде, стоит услуга от 1000 рублей, которая может Вам сэкономить приличную сумму.

Салон Range Rover Evoque сделан из кожи самого лучшего качества, но без должного ухода затирается, засаливается и остаются царапины, которые сложно убрать, нет такого Эвока с пробегом, у которого был бы целый центральный туннель, обязательно будут царапины от ключей, ногтей и тд. Задний ряд очень тесный, найти удобное положение для детей трудно, не говоря уже о взрослых.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Ссылка на основную публикацию
Тип: Внедорожник (полноразмерный)
Тип коробки: Механика/Автомат
Тип привода: Полный
Количество дверей: 5
Рейтинг: