Десять вещей, которые делают автомобиль практичным

Десять вещей, которые делают автомобиль практичным

Что такое универсальный и практичный автомобиль.

При выборе практичного автомобиля у большинства из нас приходит на ум такие машины как внедорожники, кроссоверы, универсалы и минивэны. Дело в том, что такие транспортные средства имеют более простые кузова, чем хэтчбеки и седаны. Однако, не все эти машины созданы равными и могут дать вам подлинную практичность, комфортность и универсальность.

Особенно это относится тех машин, чьи производители при проектировании автомобили делают ставку на внешний вид. К сожалению, довольно часто дизайн и красивый стиль вредит практичности. Как вы думаете, что делает автомобиль реально практичным?

Предлагаем это определить.

Что вы сообщите о таких машинах как BMW X6, Nissan Juke, и Hyundai Tuscon? Максимум что приходит на ум, что само собой разумеется это кроссоверы, каковые более эргономичные чем легковые седаны. Но в действительности вы мало отыщете практичности в этих машинах.

Но на рынке имеется еще хуже машины по универсальности и практичности, не обращая внимания на их громадный кузов. Вы не поверите на рынке много малолитражных компактных машин, каковые удивляют собственной практичности, благодаря комфортности и уникальному пространству в салона, не обращая внимания на размеры кузова.

Исходя из этого если вы ищите реально практичный и универсальный автомобиль не торопитесь верить рекламе автопроизводителя и покупать первый понравившейся по внешнему виду кроссовер либо джип. Вот перечень десяти вещей, каковые вы должны заметить в реально практичном автомобиле. Подбирая практичную машину и зная, что именно должно в нем быть вы сможете вправду приобрести автомобиль с наилучшим сочетанием стиля, удобства, практичности, цены и технологий.

Громадный количество багажника

Согласитесь, чтобы автомобиль имел возможность именоваться практичным нужно дабы он в обязательном порядке имел громадной количество багажника. Громадный багажник должен быть по-любому громадным независимо от того складываются задние сиденья либо нет. Возможно, не следует отрицать сокровище количества грузового пространства любого автомобиля.

Кроме того если вы живете один, непременно вам в любом случае может пригодиться громадный багажник.

Единственная неприятность, что на рынке множество прекрасных универсалов и кроссоверов, но, к сожалению многие из них имеют маленькое грузовое пространство. Дело в том, что производителю на протяжении проектирования дизайна кузова более несложнее создать прекрасный автомобиль, уменьшая грузовое пространство. Как раз исходя из этого многие автомобильные компании обучились создавать стильные автомобили, но к сожалению не рекомендует увеличивать количество багажников собственной продукции.

трансформация пространства и Гибкость интерьера

Внутреннее пространство автомобиля кроме этого крайне важно для практичности и комфортности автомобиля. Особенно если вы получаете маленькой кроссовер либо универсал. В таких машинах салон автомобили должен быть спроектирован так, дабы возможно было легко совмещать перевозку пассажиров с громадным числом багажа.

Такие маленькие кроссоверы крайне важны для тех, кто живет в тесном городе, в котором всегда не достаточно мест на парковке, а зимний период не чистят дороги.

К сожалению не многие машины этого класса могут похвалиться гибкостью внутреннего пространства. Страно, что кроме того среднеразмерные кроссоверы и внедорожники довольно часто не могут похвалиться идеально спроектированным практичным пространством. Один из немногих машин, что идеально спроектирован для универсальности, комфортности и практичности это кроссовер 2016 Volvo XC90 (на фото).

Возможность сложить сиденья в один уровень с полом багажника

Если вы желаете купить вправду практичный автомобиль, то не берите машины, в которых в случае если сложить задние сиденья не возрастает многократно количество багажника. Нужно, дабы задние сиденья складывались в один уровень с полом багажника, что формирует единое грузовое пространство.

Кроме этого при приобретении автомобиля обращайте внимание на то, как раскладываются задние сиденья и не мешает ли им что-нибудь всецело сложиться. Не забывайте, что в случае если задние сиденья не всецело убираются и в следствии этого количество грузового пространства не возрастает многократно, то эта машина неимеетвозможности именоваться универсальной и практичной. В этом случае быть может, приобретя такую машину, то вы не только переплатите за нее лишние деньги, но лишите себя на годы владением реально практичным автомобилем.

Сплит-совокупность складывания задних сидений

В случае если в автомобиле задние сиденья второго либо третьего последовательности складываются совершенно верно кроме этого как мебель IKEA, то подобная сплит-совокупность делает это транспортное средство универсальным и вправду практичным. Многие машины имеют, в большинстве случаев, пара видов складывания задних сидений. К примеру, 50/50 либо 60/40.

Но кое-какие модели автомашин имеют совокупность складывания сидений в соотношение 40/20/40.

Но практичность и лучшая универсальность имеется в машинах, каковые кроме складывания задних сидений имеют функцию сдвигать все задние кресла вперед. Так, вы имеете возможность расширить грузовой количество багажника, не складывая задние сиденья.

Чем больше пространство для пассажиров, тем лучше

Для тех людей, каковые довольно часто путешествуют на автомобиле с приятелями и со собственными родными, необходимо покупать автомобиль с достаточным внутренним пассажирским пространством. Исходя из этого при выборе автомобили постоянно проверяйте автомобиль в качестве пассажира, а не только в качестве водителя. Обратите внимание на внутреннее пространство автомобили. Поразмыслите, будут ли мешать пассажиры друг другу при поездках в вашей машине.

Учитывайте вероятные габариты ваших пассажиров. Это особенно принципиально важно, если вы планируйте долгие и продолжительные поездки на громадные расстояния.

Не все семиместные машины созданы равными

Не все минивэны и внедорожники комфортны. К примеру, кое-какие из них имеют третий последовательность сидений, каковые на первый взгляд смогут показаться показателем универсальности и комфортности. Но это не верно. Частенько многие кроссоверы устанавливая третий последовательность сидений, не смогут дать комфортность всем пассажирам.

Особенно тем, кто будет сидеть на третьем последовательности сидений. К примеру, в некоторых моделях кроссоверов на третьем последовательности сидений не смогут комфортно ощущать себя кроме того мелкие дети.

Так что у вас два варианта ответов. Или приобрести полноценный комфортный пятиместный автомобиль, или купить семиместную машину вправду с комфортным третьим рядом кресел.

Учитывайте какое количество на задних сиденьях крепежей для детских кресел

Страно, но многие кроссоверы, каковые претендуют, согласно точки зрения производителей, на практичность и универсальность кроме того не имеют нужного количества особых крепежей на задних сиденьях для детских автокресел.

Так что в случае если в вашей семье имеется мелкий ребенок, то неизменно перед приобретением автомобиля посмотрите, имеется ли в автомобиле особые крепежи для эргономичного размещения детского кресла в салоне. Нужно, дабы на заднем кресле возможно было установить пара детских сидений.

Эргономичные функции для перевозки багажа

Разглядывая автомобиль в автосалоне либо на подержанном рынке, обратите внимание на наличие эргономичных функций, каковые окажут помощь вам перевозить вещи и багаж. К примеру, разные сетки в багажнике, скрытые полки для перевозки инструмента либо ремни для закрепления сумок с продуктами. Это крайне важно, потому, что при резкого торможения автомобиля либо резкого маневра, целый ваш багаж будет летать по багажнику.

Принципиально важно какое количество USB портов имеется в автомобиле

В связи с тем, что фактически у пассажира и каждого водителя имеется смартфон, то принципиально важно, какое количество USB портов имеется в автомобиле. Особенно если вы довольно часто станете ездить с семьей. Так как каждому участнику семьи может пригодиться в дороге поставить телефон на зарядку.

Особенно это актуально при совместном домашнем путешествии. Подключив собственные гаджеты к порту, любой из пассажиров может занять себя в дороге.

К сожалению, на рынке не большое количество машин, каковые имеют больше чем 2 порта USB. Но при таких условиях готовься , что ваши дети будут спорить, кто будет заряжать телефон первым.

Экономия горючего

Экономия горючего сейчас ответственна для обладателей любых машин. Цена горючего за последние годы без шуток выросла. Исходя из этого при выборе автомобили ни за что не жертвуйте экономичностью для практичности. Поверьте основное в этом случае это потребление горючего автомобили.

Так как согласитесь если вы купите вправду практичный автомобиль, что будет вас во всем устраивать, не считая расхода горючего, то вас не будет радовать ваша машина, в особенности по окончании того, как вы станете всегда отдавать большую сумму на заправке.

Так что, выбирая машину, учитывайте собственные денежные возможности и подберите себе автомобиль с оптимальным соотношением практичности, стоимости и экономичности.

10 ВЕЩЕЙ Каковые В ТАЙНЕ ДЕЛАЕТ Любая Женщина [Белый кот]

Самые практичные машины 2019 года

Автомобили в современном мире — это не просто средства для передвижения, но и надежные помощники, а также друзья для своих владельцев. Купить машину недорого не составит труда, ведь рынок заполнен интересными предложениями под любой вкус, а также кошелек.

Салон Toyota Prius V

Тем не менее, выбирая автомобили, перед нами встает главный вопрос: какие именно стоят нашего внимания? Какие машины будут соответствовать всем нашим требованиям? Основные наши требования: в первую очередь, машина должна устоять при любых погодных условиях, хорошо показать себя при движении по плохому дорожному покрытию, без проблем справляться с ямами, обладать приятной стоимостью и так далее. В общем, каждый из нас желает получить отличное авто со всевозможными функциями подешевле. Чтобы сделать выбор правильно, представляем вам рейтинг наиболее практичных транспортных средств для эксплуатации в условиях нашей страны.

Наиболее практичные зарубежные авто, поставляемые в Россию

  1. Subaru Impreza в кузове хэтчбек возглавляет рейтинг самых практичных автомобилей для России на протяжении многих лет подряд вне зависимости от категории транспортного средства. Обладая относительно доступной стоимостью (порядка 20 тысяч долларов), он характеризуется целым набором свойств, которые и позволили ему удерживаться на вершине ТОПа столь длительное время: наличие полного привода (для автомобиля малого класса это невиданная роскошь), вполне приемлемые аппетиты всей линейки двигателей, и очень вместительный багажник как для хэтчбека.
  2. В семействе среднеразмерных седанов/универсалов безусловный лидер – Toyota Prius V. Буква «V» в наименовании означает отнюдь не поколение, хотя это действительно пятая версия Prius, это сокращение от «versatility». Это – альтернативное название универсала, как раз и обозначающее «универсальность». Впрочем, о семиместном варианте говорят как о минивэне. В него машина превращается. Если установить в багажное отделение ещё пару кресел. Цена самой доступной комплектации высока – от 27 тысяч долларов, но если учесть, что это гибрид, то стоимость вполне себе демократичная. Понятно, что расход горючего здесь будет небольшим, а что касается объёма багажного отделения и пассажирского отсека салона, то здесь претензий нет.
  3. Среди машин среднего класса выделяется Volvo V60. Шведы вообще славятся повышенным вниманием к безопасности. В нашем случае имеем внушительный пакет опций, отвечающих за активную/пассивную безопасность и комфорт для водителя/пассажиров. При стоимости от 37 тысяч долларов этот универсал с северной родословной характеризуется отличной грузоподъёмностью (одной из лучших в своей категории) и экономичными силовыми агрегатами.
  4. В категории и больших седанов класса «Е» самое практичное авто – Toyota Avalon Hybr >

Самые практичные отечественные автомобили

С иностранцами разобрались, но неужели у нас нельзя выбрать хоть несколько моделей, которые можно было бы назвать практичными? Несмотря на уверенный скептицизм многих автолюбителей, мы бы не были столь категоричными. Есть машины, которые заслуживают пристального внимания, и в собственной «конюшне». По крайней мере, по экономичности и надёжности они мало в чём уступают зарубежным одноклассникам, то есть вполне могут считаться практичными. Правда, следует признать, что и конкурентов у них как таковых немного, но это нив коей мере не умаляет их достоинств. Итак, знакомьтесь:

  1. Возглавляет рейтинг самых практичных автомобилей России 2019 года отечественной сборки Lada Granta. В списке достоинств этого седана – не только низкая стоимость, хотя именно этот фактор зачастую является решающим при выборе. Если вам приходилось ремонтировать иномарку, неважно, новую или с древней метрикой, вы наверняка поймёте, что стоимость покупки и владения – это разные вещи. Обслуживание и ремонт Гранты обойдётся вам кратно дешевле, чем иностранца из этой же категории. Не забываем о надёжных, испытанных временем силовых агрегатах, о приличном качестве сборки, и вы поймёте, почему этот автомобиль возглавил наш рейтинг.
  2. Chevrolet Niva – вполне достойный внедорожный автомобиль, прекрасно адаптированный для отечественных дорог (вернее, бездорожья). И пускай расход топлива у него не самый образцовый, этот недостаток с лихвой окупается другими достоинствами – хорошей управляемостью, как в городе, так и за ним, достойным экстерьером, низкой стоимостью техобслуживания и ремонта. не случайно в сегменте SUV это практически бессменный лидер продаж.
  3. В классе универсалов у нас тоже имеется достойный ответ Черчиллю – это семиместная Lada Largus. Вместительный салон, как и вся машина – это наследие Dacia Logan MCV. Но пускай вас не смущает это близкое родство с французским «румыном» – у нас всегда имеется свой путь. Если у вас много детей и/или других близких родственников типа родителей, дедушек и бабушек, то этот автомобиль будет самым оптимальным выбором, и не только из-за доступной стоимости. Как и лидеры ТОП, Largus – машина, стоимость обслуживания которой не в пример ниже иномарок, да и цены ремонтных работ вполне божеские, особенно если выполнять их самостоятельно.
  4. Если задаться вопросом, какой автомобиль самый практичный и недорогой, то ответ будет однозначным – Lada Kalina. Если во втором качестве вы не сомневаетесь (при стоимости от 350 тысяч рублей это и невозможно), то сомнения в практичности быстро развеются, когда из-за качества отечественных дорог ходовая часть вашей иномарки рассыплется уже через год. Калина не боится неровностей дорожного полотна, и столь же стойко выдерживает все перипетии местного климата. И пускай дизайн машины не самый передовой, но высокий дорожный просвет только добавит ей баллов. При этом вы имеете возможность выбора из трёх типов кузова, на каждом из которых устанавливается мощный и тяговитый двигатель.

Подведение итогов

Как мы видим, не всегда только дорогие автомобили бывают надежными, практичными и экономными. Баснословная цена еще ни о чем не говорит. В этом списке мы представили наиболее популярные на территории Российской Федерации автомобили, которые подойдут для ежедневных поездок: по делам, на работу, за город, на дачу; движению по бездорожью и так далее. Они созданы для семейных поездок (обладая довольно большим багажником и просторным салоном) и для дальних поездок в компании друзей.

Возьмите себе на заметку: прежде чем покупать определенный автомобиль, поинтересуйтесь его стоимостью во время эксплуатации в будущем. В нашем списке предложены те автомобили, которые обладают хорошими эксплуатационными качествами и низким уровнем расходов.

5 практичных автомобилей, которые подойдут для новичков за рулем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Renault Sandero Stepway

Доступный хэтчбек, который отличается крайне энергоемкой и комфортной подвеской. Благодаря незамысловатости конструкции и невысокой стоимости запчастей Sandero прост в обслуживании. Преимуществом версии Stepway является повышенный клиренс и пластиковый обвес вокруг всего кузова, который защищает от сколов и царапин – очень полезная деталь для новичков. Конечно, чтобы стать настоящим водителем, учиться нужно на механике, однако, если такая цель не стоит, то Sandero Stepway не подведет.

Производитель предлагает для него три коробки передач на выбор: 5-ступенчатую механику, 5-ступенчатый робот и 4-х диапазонный автомат. Также в копилку плюсов машины стоит отнести прекрасную обзорность и небольшие размеры, что, безусловно, не станет лишним на тесных парковках.

2. Hyundai Solaris

Solaris в принципе является хорошим бюджетным автомобилем. Он сочетает в себе доступную стоимость и неплохие комплектации, при этом он очень удобен в управлении. В новом поколении автомобиль получил более яркий дизайн и, что более важно для новичков, прекрасно отлаженную подвеску, которой чудесным образом удается сочетать в себе высокую энергоемкость и хорошую управляемость. Линейка моторов состоит из 1.4 и 1.6 литровых бензиновых двигателей. Молодым водителям, пожалуй, больше подойдет 1.4-литровый агрегат, поскольку он обладает более «мягким» характерам. Что до коробок передач, то тут, как и полагается, есть и механика и «автомат».

3. Ford Fiesta

Хэтчбеки B-класса – это одни из самых подходящих автомобилей для обучения вождению. А Ford Fiesta – это, пожалуй, эталон в этом классе машин. Отточенные годами «повадки» на дороге, отличное оснащение, высокий уровень надежности, экономичные и технологичные моторы, удобство управления машиной и небольшие размеры – все это делает из Fiesta прекрасный автомобиль для тех, кто только учится ездить.

4. Skoda Rapid

Лифтбек от чешской марки отлично подойдет в качестве первого автомобиля тем водителям, у которых есть семья. Им в автомобиле, помимо удобства и комфорта, нужна еще и практичность. Ее в «Рапиде» хоть отбавляй. Благодаря своему типу кузова машина обладает просто гигантским багажником в 530 л, а длинная база способствует большому количеству места на заднем диване. При этом, авто имеет широкую линейку двигателей и коробок передач, среди которых, естественно, отыщется «автомат». Стоит отметить, что моторы отличаются высокой экономичностью. Так модификация с дизелем 1.6 в среднем расходует 5.6 литров на сто километров. Ранее Novate.ru же писал про самые экономичные автомобильные двигатели.

5. Lada Vesta

С каждым годом отечественные машины становятся все качественнее. Подтверждением этому служит семейство Vesta от АвтоВАЗа. Российским инженерам удалось добиться высокого уровня комфорта и неплохой управляемости, при этом Vesta имеет яркий дизайн и уже привычную для отечественных автомобилей высокую ремонтопригодность. Цена же на автомобиль довольно демократичная, а среди коробок передач найдется «робот».

Учиться ездить, конечно, лучше на механике, однако, для многих наличие коробки «автомат» в автомобиле крайне важно. Таким водителям полезно будет ознакомиться с Самыми доступными автомобилями с «автоматом», которые представлены на отечественном рынке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые практичные автомобили для России

На данный момент автомобили только продолжают дорожать, и только самые практичные автомобили для России смогут завоевать продажи и остаться на рынке.

Каждый производитель называет свои модели лучшими, но в итоге россияне голосуют рублем, а качество и надежность проверяется временем.

Редко когда автомобиль лучше других подходит для решения определенных задач, и еще реже такие такие машины стоят небольшие деньги.

Самые практичные автомобили для России

Ниже в рейтинге собраны самые практичные и популярные модели в РФ, которые делают свою работу отлично, а много денег и ухода — не требуют.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Конструктивно эти автомобили идентичны, различия в комплектациях минимальны, что позволяет поставить оба автомобиля на одно место в рейтинге.

Несколько лет назад Solaris вместе с Rio смогли сделать то, что еще несколькими годами ранее удалось второму поколению Ford Focus — захватить и удержать рынок бюджетных городских машин.

Последующие за ними VW Polo, Skoda Rapid и другие аналогичные модели такого успеха достигнуть не смогли, а в содержании и сложении оказались дороже «первопроходцев».

Hyundai Solaris и Kia Rio

На данный момент, правда, Polo и Rapid незначительно отличаются по стоимости и всем остальным показателям от Rio и Solaris, благодаря чему также находятся в ТОП 10-15 в рейтингах продаж.

Hyundai Solaris и Kia Rio без учета КАСКО требуют всего около 50 000 в год на обслуживание и бензин при пробеге 15 000 км в год. На них недорога страховка и детали, ТО и ремонт.

Эти автомобили отлично служат и летом, и зимой. На выбор предлагаются все популярные опции и даже чуть больше, достаточно мощные двигатели и современные автоматические коробки на 6 ступеней.

Это самые практичные автомобили, так как еще и не ломаются, благодаря чему и стоят годами на первых местах в рейтингах продаж, изредка пропуская вперед отечественную Lada Granta.

Lada Granta

Отечественная Гранта не отстает по продажам от лидеров с момента своего появления в 2011 году.

На данный момент автомобиль стоит от 383 900 рублей, и до 500 тысяч стоят практически все его модификации, в том числе и с автоматом и более мощным 106-сильным двигателем (473 000).

За последние пять лет продажи держат эту модель на первых строчках всех рейтингов. Судя по всему, так будет и дальше, пока производитель держит цену.

Обогнать Гранту смогли только Hyundai Solaris и Kia Rio, причем Rio часто продается хуже, чем гранта.

Берет свое Granta преимущественно за счет цены: дешев сам автомобиль, им дешево владеть (транспортный налог 973 рубля в год, например), его легко и дешево ремонтировать, а еще он ликвиден на вторичном рынке.

Надежные и проверенные временем двигатели вместе с общим выросшим качеством заводской сборки делает эти машины самыми практичными автомобилями для России.

Renault Duster

До появления Renault Duster в России не было массовых бюджетных моделей кроссоверов с полным приводом, если не считать отечественные Lada 4×4.

Duster же своим появлением убил всех зайцев, кроме одного — внешнего вида, споры относительно которого начались вместе с выходом первого поколение машины и не закончились и по сей день.

Список преимуществ Duster перед конкурентами приличен:

  • Самый дешевый полный привод на рынке среди данного класса авто.
  • Присутствуют и бензиновые, и дизельные двигатели, автоматическая и механическая трансмиссия.
  • Дешевый ремонт, высокая надежность, недорогое обслуживание.

Так или иначе, Duster и по сей день является кроссовером, эксплуатация которого выходит чуть ли не дешевле легковушки.

Помимо внешнего вида, отношение к которому неоднозначно, у Duster только один минус — морально устаревшие технологии вроде автоматической коробки с 4 ступенями.

Конечно, такие гидроавтоматы служат сотнями тысяч километров, но современному покупателю нужно больше. Наверное, поэтому практически все кроссоверы Duster продаются с механической коробкой.

Lada Vesta

С момента своего выхода Lada Vesta буквально за пару месяцев вышла на пятое место по продажам новых машин в России.

В случае с этим автомобилем АвтоВАЗ не стал придумывать велосипед, а вместе с альянсом Renault-Nissan собрал новую машину из уже имеющихся узлов и агрегатов.

Даже двигатели все — либо проверенные временем от АвтоВАЗа, либо от Renault-Nissan, что еще более надежно.

И если в случае с Duster покупатель получает кроссовер, но тратит на него, как на легковой автомобиль, то в случае с Vesta покупается современная красивая машина, а все основные узлы уже проверены и заведомо надежны, и решение любой проблемы не ударит по бюджету.

Lada Largus

Это вместительный практичный автомобиль отлично подойдет для любых целей, в том числе и для большой семьи.

Версия с семью посадочными местами стоит порядка 650 000 рублей, с учетом что стартовая стоимость базовой комплектации с пятью местами не особо меньше — 590 тысяч.

Есть версия Cross с большим клиренсом, более красивой отделкой и пластиковой защитой по периметру автомобиля.

Стоимость владения машиной минимальна, как и в случае со всеми новыми отечественными авто — это касается и ОСАГО, и КАСКО, и расходов на ТО, бензин и ремонт.

Lada 4×4 и Chevrolet Niva

В рейтингах продаж эти две непохожие друг на друга модели идут бок-о-бок. Колоссальная проходимость Lada 4×4 идет в жертву отсутствию комфорта.

Меньшие внедорожные характеристики Chevrolet Niva компенсируются лучшим управлением и поведением машины на трассе, а также большим уровнем комфорта и технического оснащения в салоне.

Оба автомобиля уже давно устарели, новое поколение Niva разрабатывается вот уже несколько лет, и пока конца не видно.

Но на данный момент эти два дешевых полноприводных внедорожника остаются одними из самых практичных автомобилей в нашей стране.

Renault Logan и Renault Sandero

Как доказала компания Renault, дешевые автомобили могут обладать колоссальным запасом надежности.

Несмотря на выход новых поколений моделей, мы еще очень долго будет встречать Logan и Sandero на улицах российских городов.

Более того, сам производитель выпускал новую версию Logan параллельно со старым поколением, и так продолжалось несколько месяцев. И все выпущенные машины все равно распродали.

В техническом плане эти машины практически одинаковы, просто разное название было изначально дано для кузова седан и хэтчбек.

Преимущества и недостатки этих машин абсолютно равны плюсам и минусам Duster — дешевизна, надежность и неубиваемость в обмен на удобство, комфорт и внешний вид.

Если и получится на дороге встретить автомобиль этого века с пробегом ближе к полмиллиона, то это будет Logan, но удовольствия от вождения в нем не дождешься.

Toyota RAV4

Как ни странно, в условиях кризиса десятки тысяч людей сделали свой выбор в сторону Toyota RAV4.

Во многом здесь есть заслуга производителя, который до последнего держал стоимость самой дешевой комплектации машины на отметке в 999 000 рублей.

Toyota RAV4 2017 года

За эти деньги покупатель не получит даже музыки, так как в комплектации предусмотрен только кондиционер. Зато есть система помощи при старте в гору, хотя нет ни автоматической коробки, ни полного привода.

Высокая надежность, хорошее качество сборки, приличный клиренс, статус марки и автомобиля и куча пространства в салоне и багажнике. Видимо, эти практические преимущества люди оценили выше.

Как видно, на данный момент найти практичную и недорогую в обслуживании/содержании машину можно в любом ценовом диапазоне.

На рынке представлены все необходимые модели: полноприводные и обычные, дешевые и не очень, с автоматом и на механике, внедорожные и городские. Есть даже удлиненная семиместная версия городского авто.

Как подобрать практичный автомобиль

Содержание

Автокод подготовил советы, которые помогут отыскать самый практичный автомобиль на вторичном рынке. Мы обратили внимание на три аспекта: цвет кузова, цвет салона и материал обивки сидений. Помощь в подготовке материала нам оказывал руководитель компании «Шумофф-Екатеринбург», занимающейся широким спектром обслуживания машин, Сергей Новоселов.

Какой цвет кузова самый практичный

Ярко-красный, черный и синий цвета выглядят эффектно, но непрактично.

Сергей Новоселов: «Если вам нужен практичный автомобиль, то цвет ЛКП, безусловно, должен быть белым. На нем не так видно пыль, как, например, на черном. Но самое интересное, что на белом кузове гораздо меньше видны царапины от эксплуатации и мойки. Поэтому запомните: все светлые автомобили практичнее темных».

«Маскировка» царапин на белом авто получается естественным путем. Под любой краской, как правило, находится белый подготовительный слой. Когда машина получает повреждения, ЛКП скалывается, и эта белая подложка становится видна окружающим. Представьте, как на черной машине видны белые царапины, — на белом кузове они будут практически незаметны.

Белый цвет автомобиля не только самый практичный, но и универсальный. Он эффектно смотрится на любом авто, независимо от размеров, подходит как мужчинам, так и женщинам-водителям.

Как подобрать цвет салона авто

Что касается цвета обивки кресел, тут однозначных рекомендаций нет. Более выигрышно смотрятся серый и темно-серый цвета: они скрывают естественные потертости ткани.

Посмотрите на цветовое решение заднего ряда сидений в Lada Vesta:

Неброско, даже можно сказать дешево, но практично. Правда, следы от пролитых соков и кофе на обивке останутся. Тут можно заморочиться и заказать пошив чехлов для сидений. Хоть из ткани, хоть из замши, хоть из алькантары, хоть из кожи молодого «дерматина». Сейчас ателье настолько продвинулись в этом направлении, что несведущий человек не сможет отличить пошитые чехлы от оригинальной выкройки с завода.

Сергей Новоселов: «Серая ткань всегда была предпочтительна у производителей бюджетных автомобилей. Но лично я предпочитаю светлые тона. С ними и в салоне сидится веселее. Не забывайте, что внутреннее убранство вы будете видеть гораздо чаще, чем машину снаружи. Очень важно подобрать тот цвет, который будет доставлять удовольствие от владения машиной».

Какая ткань у автомобиля самая практичная

Не секрет, что раньше и вода была мокрее, и трава зеленее, и машины делали на совесть. Производители иномарок, особенно японских, не экономили ни на пластиковых панелях, ни на обивке сидений.

Сергей Новоселов: «Самая практичная ткань у авто, которые в 90-х и 2000-х ехали из Японии с правым рулем. У них был самый лучший велюр среди всех производителей. Он с годами не затирался и не засаливался. А если и пачкался случайно, то легко очищался. Яркий представитель авто с такой тканью — Toyota Corolla 2000 года».

Купить ее можно за 175 тыс. рублей:

Машина старая, на кузове видны повреждения, зато какая ткань на сиденьях этой «старушки»! Кажется, что обивке не больше пяти лет.

Если же вы ратуете за красоту и долговечность ткани, выбирайте алькантару.

Сергей Новоселов: «Из дорогих материалов самым практичным будет итальянская алькантара. В отличие от кожи она, хоть и засаливается, но чистится просто и без следов. К тому же имеет богатый вид. Кожа как материал обивки тоже хороша, но не все знают, что за ней надо особенно ухаживать. Если не обрабатывать ее увлажняющими специальными составами, она быстро потрескается и испортит внешний вид сидений».

При выборе практичного авто обязательно обращайте внимание на техническое состояние авто и не забывайте проверять историю понравившегося экземпляра. К примеру, этот «Аутлендер» отвечает параметрам практичного авто:

Белый цвет, серая обивка сидений, тканевый салон. Красиво, практично, но лучше не брать. Проверка через avtocod.ru показывает, что авто побывало в ДТП, по которому дважды проводились восстановительные работы, и числится в лизинге.

Желаем, чтобы вам не попадались подобные экземпляры. Удачного выбора и покупки!

Автор: Максим Голенецких

А какие критерии практичности учитываете вы при покупке автомобиля? Расскажите о них в комментариях.

Выбираем самый практичный автомобиль – пятерка лучших в России

Для транспортного средства практичность является столь же важным показателем, как качество сборки или мощность силового агрегата. Иногда покупатель не столько обращает внимание на стоимость модели, сколько пытается оценить практичность ее эксплуатации. Для выбора самого практичного автомобиля стоит рассмотреть наиболее приближенных к этому статусу представителей рынка. Сегодня мы рассмотрим как бюджетные автомобили, так и достаточно дорогостоящий транспорта, которые прослыл практичным и стал одним из самых востребованных по этому критерию. Речь пойдет об автомобилях совершенно разных сегментов. Ориентироваться в выборе своих представителей рейтинга мы будет на класс, а не на цену, а также на отзывы покупателей того или иного автомобиля. Это позволит реально оценить практичность и комфорт в эксплуатации автомобиля.

В понятие практичности стоит записать такие пункты, как комфорт поездки, качество выполнения технической части, возможность поломок, наличие неточностей и детских болезней. Наиболее практичными традиционно считаются японские автомобили среднего ценового класса, но сегодняшний рейтинг представит вам и других не менее интересных представителей мирового рынка. Оценивая автомобили по параметру практичности, вы можете абсолютно точно подобрать комфортный и полностью подходящий для вас автомобиль. Именно этот критерий стоит оценивать в первую очередь перед приобретением того или иного транспортного средства.

Skoda Rapid — самый практичный представитель B-класса

Для производства Рапида компания Шкода взяла базу Volkswagen Polo Sedan и растянула ее на 10 сантиметров. Это позволило предложить пассажирам на заднем диване просто невероятное пространство. Skoda Rapid граничит с C-классом по своим размерам, но входит в конкурентный ряд сегмента B. Такая особенность становится важным аспектом популярности, дополняя следующие преимущества:

  • немецкие двигатели, включая самые проверенные и практичные варианты — 1.6 MPI;
  • очень качественная чешская сборка, отсутствие детских проблем у машины;
  • комфортабельная поездка, которую точно не ожидаешь получить от машины данного сегмента;
  • шикарное управление и очень острые реакции машины на действия водителя;
  • хорошо продуманная и реализованная безопасность в автомобиле для каждого пассажира.

Skoda Rapid — очень продуманный автомобиль, которому не страшны любые дороги. Подвеска хорошо справляется с вызовами кочек и ям в асфальте, а также с проселочными дорогами, которые асфальта вообще не видели. Энергоемкая подвеска позволяет ехать с любой скоростью и чувствовать себя в машине уверенно. За новый Rapid придется заплатить от 509 000 рублей.

Ford Focus — популярный и практичный представитель C-класса

Следующий сегмент представлен хэтчбеками, седанами и универсалами класса C. Эти автомобили предлагают больше комфорта, способны удивить качеством поездки. В салоне больше места, а под капотом больше лошадей. Всем эти критериям полностью отвечает Ford Focus нового поколения. В России авто представлено во всех трех типах кузова, каждая модель обладает таким рядом преимуществ:

  • очень качественно сделанный салон, практичные и удобные материалы;
  • максимально продуманная эргономика водителя, все находится под рукой;
  • шикарные системы безопасности для всех пассажиров автомобиля;
  • продвинутая техника под капотом, получающая новые черты с каждым обновлением;
  • очень высокий комфорт поездки, что дополняет базовые преимущества машины.

Такие выгоды стали основой значительных продаж автомобиля. В последние годы именно Focus становится неоднократным победителем в рейтинге самых продаваемых автомобилей в своем ценовом сегменте. Это еще раз доказывает, что транспорт достоин вашего внимания и может очень приятно удивить своими техническими и эмоциональными особенностями. Базовая цена Фокуса — 710 000 рублей.

Toyota Camry — самый практичный автомобиль бизнес-класса

Можно долго спорить о том, насколько практичны и удобны элитные немцы, но Toyota в этом сегменте всех переиграла. Компания создала невероятный автомобиль, который способен затмить любого представителя элитного сегмента. Тойота Камри получила шикарные продажи во все мире, в США модель имеет собственный стиль, во всем мира продается такая же версия, как в России. Главные черты Camry следующие:

  • отличная отделка салона, которая соответствует представлениям об элитном классе;
  • большие и объемистые двигатели с высоким потенциалом и низким расходом;
  • максимально продуманные системы безопасности, включая и пассивные черты;
  • высокое качество каждого узла, отсутствие необходимости регулярного ремонта;
  • стиль и статус машины, которые соответствуют представлениям об элитном сегменте.

Можно долго спорить по этому поводу, говорить, что Passat или A6 намного лучше, а BMW вообще затмевает Тойоту по всем показателям. Все возможно, но отзывы о Camry говорят сами за себя. Каждый покупатель доволен своим приобретением и готов приобрести следующее поколение Камри после его выхода в мир. Базовая цена — еще одно преимущество машины. Сегодня можно купить Toyota Camry за 1 245 000 рублей.

Renault Duster — практичный и недорогой кроссовер

Среди паркетников сложно выбирать самый практичный, самый совершенный и самый логичный вариант, поскольку представителей этого сегмента на российском рынке очень много. Есть недорогие китайские варианты, которые в последнее время набрали практичность и качество, дорогостоящие японцы и немцы. Но среди всех по соотношению цены и качества выделяется франко-румынский паркетник с российской сборкой — Renault Duster. Его главные преимущества следующие:

  • оптимальное качество реализации интерьера, комфортная поездка для пассажиров;
  • отличное управление, которое дает ощущение легкового маневренного автомобиля;
  • продуманные двигатели, пусть и не самые свежие технологии под капотом авто;
  • качественная сборка, несмотря на бюджетный класс и проведение сборки в России;
  • очень хорошее соотношение качества и стоимости автомобиля.

Если оценивать Дастер с точки зрения дизайна, найдется много более современных и привлекательных машин. Но во всех остальных аспектах француз может спорить даже с более дорогими представителями сегмента. Тем более, стоимость Рено Дастер на современном рынке в России составляет чуть меньше 600 000 рублей, что для этого класса очень интересно.

SsangYong Rexton — прекрасный и практичный внедорожник

Говорить о практичности стоит обязательно с учетом цены автомобиля. Именно поэтому Рекстон с его порядком устаревшими технологиями сегодня возглавляет рейтинг практичных джипов. Это истинный внедорожник с неплохими классическими технологиями. Вы можете возразить, что Toyota LC 200, к примеру, намного практичнее Рекстона, и будете правы, но SsangYong предлагает следующие положительные черты:

  • неплохой дизайн, который был создан в 2005 году в содействии с Mercedes-Benz;
  • отличный интерьер, где отсутствуют дорогие материалы, но есть удобство и практичность;
  • большой потенциал проходимости, вся техника соответствует требованиям к внедорожнику;
  • высокое качество сборки корейского автомобиля и прекрасные эмоции от управления;
  • значительные преимущества среди своего ценового класса.

В отрыве от цены SsangYong Rexton становится не слишком интересным предложением корейского рынка. Но если посмотреть на его стоимость, которая сегодня равна 1 579 000 рублей — это в два раза дешевле большинства одноклассников. Скажем откровенно, корейский рынок сегодня предлагает не так много настоящих внедорожников, так что Рекстон является на самом деле уникальным предложением, и он точно достоин места в сегодняшнем рейтинге. Предлагаем посмотреть небольшой обзор Рекстона на следующем видео:

Подводим итоги

Большой выбор автомобилей для покупателя является преимуществом. Но когда дело доходит непосредственно до покупки, приходится потратить недели на чтение обзоров и просмотр видео об автомобилях. Поэтому большой ассортимент может стать и негативной стороной вопроса. Чтобы вы не тратили много времени на выбор самых практичных машин, мы создали подборку по различным классам. Можно смело назвать все мнения в публикации субъективными, предложить другие модели, которые окажутся прекрасными конкурентами для указанных авто. Тем не менее, эти представители рынка однозначно заслуживают признания.

Выбрать пять автомобилей из всего представленного множества и назвать их самыми лучшими непросто. Тем более, каждый месяц происходит обновление модельного ряда того или иного производителя. Если у вас есть свои предположения о том, какие авто могут стать альтернативой описанным выше, обязательно называйте их в комментариях к публикации. Так мы создадим народный рейтинг практичных машин, на который можно будет положиться при выборе транспорта для себя.

flasher007 › Блог › 13 вещей, которые должны быть в каждой машине

1. Полностью заряженный мобильник

Мобильник уменьшает вероятность того, что ты беспомощно застрянешь на обочине, а никто из близких даже не будет знать, что ты попал в беду. Я не раз попадал где-то на проселке в ситуации, где мой телефон годился лишь на то, чтобы играть им в пинг-понг, потому что он разрядился в самое неподходящее время. Даже если в каком-нибудь старом, дышащем на ладан кирпиче нет симки, он всё равно сгодится, чтобы набрать 112. В службу спасения теоретически можно позвонить с любого телефона. Найди старый мобильник, заряди и положи в машину.

Ты работал весь день, а вечером подходишь к своей машине, вставляешь ключ, поворачиваешь его… а в ответ тишина. Вот дерьмо! А тебе, понятное дело, очень хочется поехать. Аккумулятор может сесть у каждого из нас: всякое бывает. На такой случай нам и нужен старт-кабель. Если с тобой еще никогда не случалось ничего подобного, всё равно лучше быть подготовленным.

Незаменим ночью. Так легче разобраться, что барахлит под капотом, куда что совать и где в бардачке лежит та самая фиговина, которая тебе очень нужна.

4. Отражающий треугольник

Если ты сломался посреди дороги и нет никакого средства поставить машину так, чтобы она никому не мешала, без отражающего треугольника не обойтись: ты же не хочешь, чтобы всё закончилось, как в тех видео с YouTube? Особенно опасно такое, если на дворе ночь. Поставь их так, чтобы водители видели: здесь бедствие, и его надо объехать.

Ты никогда не знаешь, случится ли тебе застрять где-нибудь надолго. Если ты едешь из одного города в другой, тебе предстоит преодолеть тысячи километров, а найти помощь между ними нелегко. Если у тебя до сих пор не было опыта продолжительного голода, настоятельно рекомендую тебе запастись сухпайком или на худой конец батончиками мюсли, чтобы быть застрахованным от голодных мук.

6. Теплые одеяла

Это обязательно, не смотри на меня так. Зимой холодно, а если ты попадешь в историю, в которой побывал мой отец, ты вспомнишь мои слова. Ты же не на себе их таскаешь, а возишь в машине. Если соберетесь на пикник, можно без зазрения совести постелить их на траву — еще один вариант использования.

Избавь себя от необходимости по-идиотски отскребать лед от лобового стекла с помощью кредитки в 5 утра. Хороший скребок обойдется тебе в несколько сотен рублей, и с его помощью чистить стекло гораздо проще и приятней.

8. Аптечка первой помощи

Она пригодится в любых обстоятельствах: и если стекло разбилось и поранило тебе голову, и если сынишка содрал коленку. Купить аптечку просто, а сколько пользы.

9. Бутылки с водой

Она пригодится, если ты застрял посреди степи в разгар лета… или в любой другой момент, когда твой автомобиль решит тебя подвести. Возможно, ты захочешь пить после какого-нибудь концерта. В конце концов, технические цели тоже никто не отменял.

10. Буксировочный трос

Сколько раз мне спасали задницу благодаря этой штуковине! Просто брали и буксировали. Незаменимая вещь, которая сослужит тебе хорошую службу. Просто закрепляешь один конец впереди своей машины, а другой — сзади той, что может двигаться. Бинго! Можно ехать.

11. Складная лопата

Есть пара примеров, которые показывают, когда складная лопата придется к месту. Первый: машину занесло снегом. Тебе придется раскапывать снег и, может, даже немного земли, чтобы сдвинуться с места. Вторая ситуация — когда колесо провалилось в яму. Можно подкопать, чтобы создать подобие пандуса под колесом.

12. Молоток, чтобы разбить стекло

Если тебе нужно выбраться из тонущей машины, это изделие из пластика и металла как раз и будет означать разницу между жизнью и смертью. Используй его, чтобы разбить стекло, разрезать ремень и выбраться наружу.

13. Портативный воздушный компрессор

Это лучшая покупка в твоей жизни. Каждый раз, когда у тебя спускает шину, тебе можно будет не менять, а подкачивать ее и ехать дальше. Компрессор поможет тебе накачать шину настолько, чтобы добраться до ближайшей шиномонтажки.

Все эти вещи легко купить и расположить в машине. Теперь ты готов ко всему.

А вы что думает по поводу данного списка?

Десять вещей, которые будут полезны для любого автомобиля

Автовладельцы любят покупать различные мелкие принадлежности для своих «железных коней» и для своего удобства за рулем.

Самыми популярными стали: ионизатор создаст чистый воздух в салоне, навигатор предупредит о пробках и позволит не потеряться в пути, видеорегистратор будет фиксировать развитие ситуации, инфракрасная камера поможет передвигаться в тёмное время суток.

Автомобильная морозильная установка сохранит прохладными соки в летний зной. Спутниковая телеметрия обеспечит круглосуточный мониторинг за машиной, так что хозяин может спокойно спать. Антибликовые очки защитят от огней встречных автомобилей. Специальный пуфик для шеи избавит от боли в спине при многочасовом перегоне. Также для этой цели применяются накидки на сиденья, стимулирующие позвоночник.

Большинство из вышеуказанных аксессуаров в машине, делают поездку более комфортной.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

интересно а есть же человек у которого все перечисленное есть в машине!)))

думаю регистратора со встроенным радаром достаточно!

добро пожаловать на Али Экспресс )))

Пикап американского бренда Tesla в своем нынешнем обличие представляет угрозу и для пешеходов, и для пассажиров.

Как отметил представитель сертификационной компании SGS-TÜV Saar GmbH Штефан Теллер, к автомобилям в США и Европе выдвигаются разные требования безопасности. Так, в Америке можно сертифицировать машины для обычных дорог общего, в то же время в ФРГ этим вопросом занимаются госорганы и независимые специалисты. Основной проблемой Tesla Cybertruck являются жесткие внешние панели.

Также, силы, которые действуют на пассажиров при ДТП, в связи невозможностью деформации будут так велики, что не помогут даже подушки безопасности. Таким образом, начальная концепция электропикапа не отвечает европейским стандартам безопасности и пикап сможет появиться на дорогах лишь после серьёзных доработок со стороны производителя.

Стоит упомянуть, что 21 ноября нынешнего года в Лос-Анджелесе Илон Маск показал электрический пикап под наименованием Tesla Cybertruck. Дебютный электропикап марки имеет дизайн, который существенно отличается от любого иного предложения производителя электромобилей. Это нечто футуристическое и машина очевидно будет выделяться на дорогах.

Многие водители, как опытные, так и новички, придерживаются некоторых ритуалов, чтобы в дороге сопутствовала удача. О самых распространенных среди автомобилистов суевериях, стоит рассказать подробнее.

«Обмыть» покупку. Среди автомобилистов существует суеверие, что покупку нового автомобиля или получение водительских прав следует «обмыть», то есть выпить за них. Если этого не сделать, согласно поверью, машина будет часто ломаться, а права потеряются или будут ликвидированы.

Примечательно, что занимательная традиция существует не только в России. К примеру, в Европе принято поливать колеса новых транспортных средств дорогим шампанским. Главное — не прибегать к обмыванию покупки за рулем и не садиться за руль в нетрезвом виде.

Дать авто имя. Многие автовладельцы придумывают имена для своих машин. К примеру, в России водители руководствуются принципом, как авто назовешь, так оно и поедет, а также верят, что с именем машина будет служить долго и без поломок.

При выборе имени для транспортного средства не принято думать о негативе, поэтому обычно дают ласковое, или сопряженное с маркой машины. К примеру, среди самых популярных вариантов — «Ласточка», «Ксюша», если Nexia, Веня — если Avensis. Как показывает статистика, к подобной практике прибегают почти 40% автомобилистов.

Карма бывшего владельца. Многие владельцы авто верят, что энергетика хозяина передается и новому владельцу после покупки. К примеру, если купить машину у богатого состоятельного хозяина, она станет приносить доход, а вот если не у очень успешного — не будет везения в деньгах. В России стараются не покупать авто, попавшее в ДТП с погибшими, считая, что энергетика остается в транспортном средстве навсегда.

Выбор цвета. Некоторые автомобилисты считают, что от выбора цвета зависит удача в дороге, хотя большинство обращают внимание на технические качества модели. Тем не менее, по статистике чаще всего в аварии попадают автомобили темных, зеленого, красного и коричневого цветов.

Доля ДТП, произошедших между темными автомобилями, достигает 65%, между темными и светлыми машинами — 30-35%, а между светлыми — только 6%. Не удивительно, что многие опытные водители считают светлые автомобили более безопасными.

Не считать деньги. Согласно некоторым суевериям, за рулем нельзя считать деньги. Если водитель перебирает купюры за рулем, в скором времени ему встретится патруль ГИБДД или же придется заплатить за поломку, штраф.

Черные кошки. Владельцы авто бывают настолько суеверными, что предпочитают не ехать дальше, если дорогу перебежала черная кошка. Впрочем, того же суеверия придерживаются и пешеходы, но в основном пугают владельцев авто, как показывает опыт, собаки на дороге.

Итог. Среди автомобилистов есть несколько народных примет и суеверий, популярных не только в России, но и в других странах. Примечательно, что придерживаются их не только новички, но и опытные водители.

Простые и надежные — производят ли сегодня такие автомобили?

«Часто слышу, что старые машины были надежнее, чем современные с кучей электроники. В связи с этим возникает вопрос: какие производители выпускают простые и надежные автомобили на данный момент? Также важен доступ к узлам в моторном отсеке и подвеске».

Прежде всего позвольте не согласиться с постановкой вопроса! Не стоит путать такие понятия, как надежность, ресурс и ремонтопригодность, — это совершенно разные вещи. Так, если говорить о той же электрике и электронике, то сегодня надежность отдельных узлов, датчиков и т.д. значительно выше, чем 15-20 лет назад. И, например, для диагностики электронной системы управления современного автомобиля возможностей значительно больше, чем раньше.

Другое дело, что с каждым годом конструктивно автомобили становятся сложнее, многие узлы теряют в ремонтопригодности, для диагностики требуется специальное оборудование и, разумеется, соответствующие знания. Опять же двигатель и трансмиссия становятся требовательнее к качеству используемых ГСМ, чувствительнее к качеству и своевременности технического обслуживания. Следует признать и общую тенденцию к снижению ресурса ряда узлов и деталей в силу целого ряда причин. Так что можно говорить о том, что содержать такой автомобиль с возрастом становится весьма накладно, но утверждать, что его надежность гораздо хуже, чем у ранних поколений с более простой конструкцией, было бы неправильно.

В качестве примера можно привести простой, но далеко не беспроблемный «автомат» из 1990-х — DP0/AL4 (современные версии AT8 и DP2), который в своих моделях до сих пор используют концерны PSA и Renault/Nissan. Отказ электромагнитных клапанов и склонность к перегреву — уже притча во языцех. Возьмите практически любой современный «автомат», и он будет надежнее. Правда, и стоимость его ремонта в случае чего наверняка окажется выше.

Или вот, скажем, подвески. Их принципиальная конструкция, как правило, к надежности и ресурсу никакого отношения не имеет: есть многорычажки, которые «ходят» намного дольше, чем McPherson, а могут быть и обратные примеры. Другое дело, что «пересыпать» по кругу подвеску, состоящую из 5 рычагов, будет дороже, чем однорычажную.

Как было сказано выше, современные датчики более надежны и долговечны, а некоторые еще и дешевле. Скажем, оригинальный расходомер на BMW 316 (E90) будет стоить 6,8 млн руб., лицензионный — менее 2 млн рублей. Аналогичная деталь на 316-ю модель в кузове Е36 обойдется в 12,9 млн! И это далеко не единичный пример.

Конечно, не все так радужно. Ступичные подшипники теперь, как правило, меняются вместе со ступичным узлом и подшипником в придачу, стоит это «счастье» не одну сотню долларов за «оригинал». Топливный фильтр все чаще объединен в один узел с насосом и меняется с ним же. Сцепление на версиях с высоким крутящим моментом теперь, как правило, идет с двухмассовым маховиком, и это тоже удовольствие не из дешевых. А еще можно вспомнить про клапан EGR и сажевый фильтр… Но повторимся: все это усложняет конструкцию автомобиля, требует повышенных затрат на содержание его в технически исправном состоянии, однако говорить о снижении надежности было бы неправильно. Если уж на то пошло, уровень надежности определяется отношением самого производителя к данному вопросу. Посмотрите на лидеров в этой сфере — японские компании. Они обеспечивают высокий уровень надежности даже в случае с очень сложными конструкциями.

Однако вернемся к сути вопроса. С чем мы согласны, так это с тем, что бывают модели (моторы, коробки) более и менее сложные/ресурсные/ремонтопригодные и, как следствие, более и менее доступные в содержании. С точки зрения снижения затрат на обслуживание и ремонт, возможности самостоятельного производства этих работ принцип «чем проще, тем лучше» выглядит вполне справедливым.

Соответственно, если говорить о двигателе, с этой точки зрения атмосферный вариант с распределенным впрыском топлива можно считать более предпочтительным, нежели вариант с турбонаддувом и непосредственным впрыском. И механическая коробка передач или классический гидромеханический «автомат» в этом отношении выигрывают у преселективных «роботов» и вариаторов.

Если отталкиваться от этой позиции и рассматривать именно подобного рода агрегаты, то «простых и надежных» моделей в современных линейках производителей не так уж и мало.

Конечно, можно было бы привести в пример модели, которые, периодически обновляясь, но сохраняя принципиальную простоту и надежность конструкции, продолжают выпускаться не один десяток лет. В числе таких, например, Toyota Land Cruiser 70-й серии, которая дебютировала в 1984 году, но до сих пор производится для некоторых рынков. Или можно вспомнить о проверенных временем моделях известных европейских (и не только) производителей, которые до сих пор выпускаются в развивающихся странах, — Бразилии, Китае и т.д.

Впрочем, в нашем регионе роль таких застрявших во времени моделей занимает разве что продукция российских предприятий, да и то с каждым днем число таких ветеранов становится все меньше. Так что обратим внимание на современные автомобили, которые все еще претендуют на определение простых и не запятнали свою репутацию как ненадежные.

В первую очередь это автомобили, предназначенные для рынков развивающихся стран, в нашем случае — пресловутые «бюджетники» российской (и не только) сборки с упрощенными техническими решениями, в том числе «родом из 90х», а также с ориентацией на доступное содержание. Среди таких моделей малого и гольф-класса можно отметить следующие: Chevrolet Cobalt, Citroёn C-Elysee и C4 Sedan, Daewoo Gentra, Hyundai Accent, KIA Rio, Nissan Almera, Sentra, Tiida, Peugeot 301 и 408, Renault Logan, Sandero и Duster, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и т.д. Причем французские автомобили мы бы рекомендовали только с механической коробкой передач. Почему не 4-ступенчатый «автомат», уже было сказано выше.

Кроме того, это «глобальные» модели, имеющие достаточно простые модификации моторов и трансмиссий и в целом зарекомендовавшие себя если не ультранадежными, то как минимум вполне достойными и малозатратными в содержании. По сути, это любой из представителей гольф-класса, который для пущего спокойствия можно взять с простым атмосферным мотором и механической коробкой передач или классическим «автоматом». К числу таковых навскидку отнесем японские Honda Civic, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla/Auris, немецкие Opel Astra, Ford Focus, VW Golf и родственную Skoda Octavia, корейские KIA Cee’d, Hyundai i30, Chevrolet Cruze и т.д. Здесь уже, конечно, чуть сложнее: и подвеска многорычажная может встретиться, и электрики больше, но все равно довольно надежно и относительно ремонтопригодно.

С моделями более высоких классов уже чуть сложнее, но при желании и здесь можно обнаружить модификации с «простыми» моторами и автоматическими трансмиссиями. Опять же навскидку: Nissan Teana, Toyota Camry…

В общем, вариантов «простых и надежных» моделей, как видим, достаточно. Хотя уже мало к какой из них можно подойти с одной лишь отверткой в руках и тем более пытаться экономить на качестве расходных материалов.

11 предметов, которые должны быть в вашем автомобиле

Заядлые автомобилисты, да и просто люди, которые часто передвигаются на автомобиле, знают, что какая бы хорошая машина ни была, в дороге может случиться всё, что угодно. Даже какая-то банальная мелочь может доставить множество неприятных минут, а пробитое колесо, например, и часов. Также, почти все, кто за рулём, возят в своей машине набор вещей и инструментов, как раз на случай «если что». Мы решили выделить 11 основных, на наш взгляд, вещей.

1. Зарядка для мобильного телефона, подключаемая к автомобилю

Давайте будем честны — без гаджета сейчас никуда. Там и позвонить, и банковские операции проводить по оплате, и навигатор. Если вы всем этим пользуетесь активно, зарядка в машине всегда должна быть. Даже если и не пользуетесь, всегда приятно иметь под рукой работающий телефон, если где-то на трассе у вас возникли проблемы с автомобилем и надо вызвать помощь.

2. Фонарик. Лучше всего налобный или подвесная лампа

Те, кто хоть раз менял колёса ночью в глуши или копался в движке, оценят. Почему налобный фонарик или лампа вместо обычного фонаря? Руки освобождает и света больше даёт. Корячится, пытаясь зажать фонарик коленками или под мышкой, это дико неудобно, светит не туда, руки грязные и всё такое. Да и в салоне карту бумажную посмотреть, тоже свет лишним не будет, т.к. в автомобиле освещение внутреннее не всегда хорошее.

3. Пятилитровая канистра с водой

Тут даже объяснять что-то смысла нет. Кто знает, где вы можете застрять и в какую погоду, особенно в жару. Да и руки помыть, особенно после ремонта автомобиля, пригодится. Вода есть вода, лишняя не бывает.

Имеется в виду не стандартная автомобильная аптечка, которая, по сути, узкого назначения, а аптечка в широком смысле слова, полноценная. Например, вы выехали на природу, на дачу, на рыбалку с ночёвкой. Цивилизация относительно далеко. Поэтому надо быть готовым к разным неприятностям, не касающимся автомобиля. Обезболивающие, перевязочные материалы, разогревающие и охлаждающие пакеты, термоодеяло и так далее, список можно продолжать и продолжать.

5. Что-то режущее под рукой

Может возникнуть ситуация, когда вам надо будет быстро срезать ремень безопасности и/или выбить стекло автомобиля. Обычный нож подойдёт, а если на нём ещё и стеклобой есть, то вообще прекрасно.

Есть также специальные приспособления для автомобилей, типа Lifehammer, под конкретные задачи. Вроде бы продаётся на Amazon.

6. Фальшфейер или химсвет

Если вдруг в пути что-то случилось и вам надо подать сигнал проезжающим или спасателям, а фонарь предательски сдох, аккумулятор в автомобиле тоже, или что-то с электроникой в целом, выручат вас эти вещи неимоверно. Ночью на трассе вашу обесточенную машину может быть попросту не видно вообще, поэтому обозначить её «маячками» из химсвета будет отличной идеей. Фальшфейер же светит ярко и его издалека видно, можно сигналить им.

7. Спальный мешок или теплое одеяло

Всё это пригодится не только в том случае, если вы выехали за город и спать надо в машине или палатке. Сломавшись зимой на трассе вечером или ночью, в ожидании помощи можно замёрзнуть, поэтому неплохо иметь такие вещи в автомобиле.

8. Разменная монета, мелочь

Пригодится, если пришлось где-то остановиться, а там платная парковка. Или нет сотовой связи, а на заправке телефон-автомат есть. Актуально в тех странах, где это всё есть. Хотя в целом, мелочь может пригодиться для покупки той же воды, если вы вдруг кошелёк дома оставили, а в машине есть горсть мелочи.

9. Вода, закуски, снеки

Главное без паранойи — не забивать машину сухпайками на случай ядерной войны. Но если вы где-то застряли или задержались, банальный пакет крекеров и вода позволят немного голод утолить.

10. Блокнот и ручка

Несмотря на то, что сейчас практически у всех наворочанные смартфоны с камерами, облачными хранилищами и прочей ерундой, старый добрый бумажный блокнот в машине всегда выручит, если надо быстро что-то записать или пометить.

11. Огнетушитель

Сейчас несложно купить компактный автомобильный и держать его под рукой. Скорее всего, он вам никогда не понадобится, но не помешает он точно.

Само собой, этот список очень примерный и субъективный. Нам было бы интересно узнать и ваше мнение, что вы возите с собой в автомобиле? Напишите в комментариях.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Лодка для экстренной эвакуации из города: Сваливать можно и по воде

Возвращение в реальность. Часть 4: Часы на руке, или “А который час?”

Эффективный комплект одежды на все случаи жизни

3 КОММЕНТАРИИ

В дополнение к статье:
— стропы такелажные 7-8м на рабочую нагрузку 1т, пару штук. Ширина ленты 30мм, вес 400гр, дадут форы любому буксировочному тросу, кроме стального. Масса вариантов использования.
— набор такелажных скоб на 1.5-2-3.25т
— большой кусок полиэтилленовой плёнки
— 1х1м кусок чёрного полиэтиллена
— коврик пенополиуретановый, лучше два
— если есть 1-2 местная палатка — берём с собой
— плед, полотенце, тряпки разные
— ведёрко 8-10л
— мыльно-рыльные принадлежности (дорожный несессер)
— канистра под топливо (с топливом)
— плитка газовая или примус, лучше мультитопливный. Есть вообще карманые модели
— газовый баллон к плитке
— небольшой котелок, чашка, кружка, ложка, вилка
— хороший нож, обязательно
— топорик
— пара монтажек, можно как колья использовать
— моток альпшнура 8мм метров 20
— еду за город — беру с собой маленькую бензопилу и 5л канистру с топливом для неё
— едем в лес — берём с собой пару досок 40мм, шириной примерно 250мм и не менее 1м длиной
— старая горнолыжная куртка, штаны, свитер, плащ-дождевик (плащ-палатка) — с собой даже летом. Лучше куртки —
пуховик
— сухое нижнее бельё, носки
— пара-тройка банок тушенки
— немного чая, сахара в герметичной упаковке
— спички охотничьи, зажигалки
— есть термос на 1-1.2л — берём с собой
— радиостанция носимая УКВ (с заранее забитыми в память основными частотами радиолюбителей и МЧС региона)

Разделяем вещи на возимые и носимые. Носимые пакуем в «аварийный» рюкзак или сумку. Одежда — в гермомешках или пакетах.
Даже если что-то случилось с машиной вдали от населённых пунктов, бросив машину вы сможете дойти до людей.

Ссылка на основную публикацию